Водительские права расшифровка: Категории водительских прав 2019 с расшифровкой ⋆ ГардИнфо

Содержание

Категории водительских прав 2016 и их расшифровка

Расшифровка категорий водительских прав

Под категорией водительских прав подразумевается группа транспортных средств, которыми может управлять человек, имеющий водительское удостоверение. Управляя транспортом, на которое нет разрешения, вас могут оштрафовать и взыскать штраф, предусмотренный законом страны. Поскольку новые водительские права, которые были выпущены в 2016 году, имеют некоторые изменения, прежде чем сесть за руль автомобиля, водитель должен ознакомиться с поправками. В противном случае можно оказаться в очень неприятной ситуации.

Что можно увидеть на удостоверении?

Как любой документ, водительские права обладают лицевой и обратной стороной. Что можно увидеть на лицевой стороне?

  • Название документа и название страны, которая его выдала можно увидеть в самом верху.
  • Фотография владельца размещается с левой стороны.
    Размер фотографии 3х4, цветная. Делается в здании ГИБДД во время выдачи удостоверения.
  • Под фотографией стоит подпись владельца. Она должна быть такой, как на всех остальных документах.
  • Справой стороны можно увидеть инициалы владельца и транслитный перевод.
  • Ниже – сведения о месте и дате рождения.
  • В следующей строчке можно увидеть «срок годности» документа и дату выдачи.
  • Еще ниже – организацию, которая выдала документ.
  • 5 строчка – серия и номер.
  • Регион проживания.
  • В самом низу – категории.


На заметку: до появления новых прав, старые имели только 5 общепринятых категорий: А, В, С, D, Е.

Теперь об обратной стороне водительских прав.

  • Штрих-код, размеров 10 на 42 см, содержащий личную информацию о владельце можно увидеть с левой стороны документа.
  • Под штрих-кодом, в последней строчке указаны личные сведения водителя и ограничения для общих категорий.
  • Таблица, с размещением категории водительских прав размещена справа.

Категории

«А» — Позволяет ездить на двухколесных мотоциклах с прицепом и без него. Сюда относятся также трех и четырехколесные машины, вес которых не больше 400 кг.
«В» — Водители этой категории могут управлять автомобилями, масса которых, не более 3,5 тонн. Число сидений – не больше 8.
«С» — Имея данную категорию, можно управлять машинами, вес которых больше 3,5 т. и сцепленными прицепами до 750 кг.
«D» — Позволяет управлять машинами, которые имеют больше 8 мест, не считая сиденья для водителя. Под эту категорию попадают различные виды автобусов.
«М» — Можно ездить на квадроциклах и мопедах.
«Tm и Тb» — Нужна для управления троллейбусами и трамваями.

«ВЕ» — Дает право управлять транспортными средствами массой, не превышающей 3,5 т м прицепами.
«СЕ» — Почти ничем не отличается от категории «ВЕ», но позволяет управлять машинами из категории «С». Масса прицепа – не больше 750 кг.
«DЕ» — Позволяет управлять автобусами. Количество мест – больше 8. Разрешается наличие прицепа массой до 3,5 т.

Подкатегории

«А1» — Разрешается управление скутером.
«В1» — Можно водить машину, массой 550 кг. Скорость – 50 км/ч.
«С1» — Позволяет управлять автомобилем, масса которого от 3,5 до 7,5 т. Разрешен прицеп – масса до 750 кг.

«С1Е» — Практически ничем не отличается от «С1»Общая масса машины и прицепа не должна превышать 12 т.
«D1» — Позволяет управлять машинами, способными перевозить до 16 пассажиров.
«D1Е» — Можно ездить на автомобилях из категории «С», а также и прицепом.

таблица подкатегорий водительского удостоверения, в США, В Украине, за рубежом.

Каждое водительское удостоверение имеет одну или несколько специальных категорий.

Она обозначает ту или иную группу авто — или мототранспортных средств, которой имеет право управлять гражданин на основании данного удостоверения.

Эксплуатация транспорта, входящего в другую, не обозначенную в нем категорию, запрещается и квалифицируется, как нарушение, со всеми «вытекающими» последствиями.

Содержание статьи

Содержание ВУ

Для того, чтобы лучше разобраться в вопросах водительской категории, рассмотрим сначала текст самого документа.

Итак, в нем указано:

  • ФИО, год и место рождения владельца;
  • номер водительского удостоверения;
  • дата его выдачи и срок действия;
  • наименование выдавшей организации;
  • фотография и подпись владельца;
  • дополнительные сведения о группе крови и др.;
  • категория транспортных средств.

Важно знать, что все удостоверения, выданные на территории РФ, заполняются кириллическим (русским) алфавитом. Допускается использование символов других языков, но при обязательном дублировании слов с помощью латиницы.

Информация на удостоверении содержится с обеих сторон. С одной указаны сведения о водителе и фото, а на обратной стороне находится категория, то есть те транспортные средства, право управлять которыми получает автовладелец.

Существующие категории водительских прав

Современное отечественное законодательство предусматривает 9 водительских категорий и подкатегорий, а соответственно, 9 классификаций по массе, размерам авто и мощности двигателя.

Категория А – владелец таких прав может управлять мотоциклом общей снаряженной массой не более 400 кг. Допускается также оснащение боковым прицепом «люлькой» и наличие двух, трех или четырех колес в конструкции.

Категория В – относится к легковым автомобилям массой не выше 3,5 тонн и числом пассажирских мест не больше 8. Данная категория распространяется на ТС с прицепом, при условии, что его масса не превышает 750 кг.

Категория С – ее обладатель имеет право эксплуатировать грузовик массой до 3,5 тонн, с одним пассажирским местом и прицепом.

Характеристики последнего такие же, как и в предыдущем случае.

Категория D – позволят водить пассажирские автобусы с количеством «сидячих» мест свыше 8. Допускается оснащение такого автобуса прицепом.

Категория M – распространяется на квадроциклы и мопеды с объемом «движка» до 50 см. куб. Для присвоения таких прав необходимо получить права любой другой категории.

Категории Тm и Тв – получать такие удостоверения обязаны водители троллейбусов и трамваев.

Категория ВЕ – дает возможность эксплуатировать легковые автомобили с прицепным устройством, которое тяжелее 750 кг.

Категория СЕ – во многом аналогична предыдущему варианту, с тем лишь исключением, что дополнительно позволяет управлять грузовиками с массой прицепа до 3,5 тонн.

Категория DЕ – требуется для водителей пассажирских автобусов с количеством мест более 8, оборудованных прицепным устройством до 3,5 тысяч кг.

Подкатегории водительских удостоверений

Существуют такие водительские подкатегории, которые открываются автоматически при получении основных прав.

К таковым относятся:

  • подкатегория А1 – для вождения скутера;
  • подкатегория В1 – для вождения трицикла и квадроцикла с максимальной скоростью до 50 км\ч и массой без груза 550 кг;
  • подкатегория С1 – позволяет водить легковое авто весом от 3,5 до 7,5 тонн, оборудованное прицепным устройством до 750 кг. Такая подкатегория не дает права управлять транспортными средствами категории D;
  • подкатегория С1Е – для управления «легковыми» грузовиками массой до 7,5 тонн с прицепом. Причем вес всей конструкции не должен превышать отметки в 12 тыс.кг;
  • подкатегория D1 – дает право на эксплуатацию «малых» пассажирских автобусов, в которых не более 16 «сидячих» мест;
  • подкатегория D1Е – подразумевает вождение «малых» автобусов с прицепным устройством, чья масса более 750 кг, а общая масса конструкции – не более 12 тонн.

Важно знать, что указанные прицепные устройства не могут использоваться для перевозки людей.

Категории прав в США

Категории водительских удостоверений в Америке сформулированы не так, как в России. Американские права классифицируются несколько непривычным для нас способом.

В первую очередь, само удостоверение бывает двух видов:

  • стандартное;
  • удостоверение, дающее право на управление коммерческим авто.

Стандартные права подразделяются на:

  • удостоверения для вождения пассажирского авто
    — оно предусматривает управление большинством легкового транспорта категории В, утвержденной стандартом. В некоторых штатах приняты «собственные» названия стандартных прав. Например, во Флориде и Луизиане они называются «класс Е», в штате Миссури – «класс F», на Гавайях – «класс 10» и так далее. Данная категория не дает права на вождение мотоцикла;
  • ученическое – владельцами такого удостоверения становятся лица, не достигшие 18-летнего возраста. Отличительная особенность такого документа состоит в ряде ограничений, связанных с эксплуатацией автомобиля. В частности, юным водителям запрещается управлять ТС без присутствия совершеннолетних, перевозить детей, находиться за рулем после определенного времени суток и т.д.;
  • расширенное — такое удостоверение выдается только в некоторых штатах (Мичигане, Нью-Йорке, Вермонте и др.) Оно выступает в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина. С его помощью, без паспорта, американцы могут пересекать границы смежных государств.

Удостоверения, дающие право на управление коммерческим транспортом, бывают:

  • класса А – их владелец может водить комбинированный грузовой транспорт в виде тягача с прицепным устройством и составные автобусы. Причем общий вес конструкций может быть больше 26 тыс. фунтов или 11 790 кг;
  • класса В – в эту категорию включены одинарные (несоставные) автобусы и грузовики массой до 26 тыс. фунтов;
  • класса С – коммерческий транспорт, предназначенный для перевозки опасных веществ и грузов, а также пассажирские автомобили, способные транспортировать больше 15 человек. Данное правило не распространяется на штат Джорджия. В эту же категорию включены тягачи и трейлеры массой от 16 до 26 тыс.фунтов. В ряде штатов такие права подразделяются на коммерческие и некоммерческие. Владельцы последних не имеют права сдавать их в аренду.

Подкатегории

Американские автомобилисты, занимающиеся профессиональной водительской деятельностью, обязаны отдельно оформлять права на автомобили, вождение которых требует дополнительного обучения. Данное требование носит федеральный характер и действует на территории всех штатов.

Существует 7 подкатегорий и к ним относятся:

  • L – для автомобилей с пневматическими тормозами;
  • N – для транспортировки жидких грузов в цистернах;
  • S – дает право на управление школьными автобусами, дополнительно требует сведений, подтверждающих отсутствие судимости;
  • P – транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров в количестве более 16 человек;
  • T – тягачи и автопоезда с составными прицепами;
  • H – позволяет управлять грузовиками, транспортирующими опасные вещества. Также, как и при вождении школьного автобуса, требуются сведения об отсутствии судимости;
  • Х – перевозка жидких опасных веществ.

Чтобы получить права с подкатегориями Н, Х, автомобилист должен быть исключительно гражданином Соединенных Штатов. Все остальные подкатегории имеют право оформлять также и лица, имеющие вид на жительство.

Сесть за руль коммерческого автомобиля с возможностью покинуть пределы штата, американец может только по достижении 21 года.

Водить школьный автобус разрешается после 25 лет. В ряде штатов коммерческие права выдаются лицам в возрасте от 18 до 21 года с запретом выезда в соседние штаты.

Расшифровка водительских категорий на Украине

Украинское законодательство меняется довольно часто. Внезапные изменения нередко затрагивают и сферу правил дорожного движения, создавая для автовладельцев немалые сложности.

Итак, что касается категорий водительских прав на Украине, то они представлены следующими позициями:

  • А1 – дает право на вождение транспортных средств с объемом «движка» не больше 50 см. куб. и мощностью до 4 кВт. Это мотороллеры, мопеды и другой транспорт, имеющий два и три колеса в конструкции;
  • А – водитель с данной категорией сможет управлять мотоциклом с «люлькой» и объемом двигателя до 50 см.куб. В эту же категорию включен и любой другой двухколесный транспорт с аналогичными характеристиками;
  • В1 – дает право находиться за рулем квадроцикла, трицикла и других трех- четырёхколёсных транспортных средств, весом до 400 кг;
  • В – распространяется на легковые автомобили с максимальной разрешенной массой 3,5 тонны и числом пассажирских мест не более 8;
  • С1 – грузовые автомобили с допустимой массой до 7,5 тонн;
  • С – грузовые автомобили с допустимой массой свыше 7,5 тонн;
  • Д1 – пассажирские автобусы вместимостью до 16 человек;
  • Д – транспорт для перевозки пассажиров в количестве более, чем 16 человек;

Водительские удостоверения украинских автовладельцев могут иметь ряд подкатегорий:

  • ВЕ – дает право на вождение легкового автомобиля, грузовика массой до 7,5 или свыше 7,5 тонн, оборудованных прицепным устройством;
  • С1Е – грузовой автомобиль свыше 7,5 тонн, оборудованный прицепом;
  • ДЕ – управление пассажирскими автобусами, предназначенными для перевозки более чем 16 человек, а также аналогичными ТС, перевозящими менее 16 пассажиров. По данной подкатегории автомобили должны быть оборудованы прицепом.

Несколько слов о тракторах

Для водителей специальной техники (бульдозеров, экскаваторов и др.) также существуют специальные категории. В народе такие права называют «тракторными». Их выдает не МРЭО, а Ростехнадзор. Он же присваивает категории. Всего для спецтехники их предусмотрено 6 – Aх, B, C, D, E. Классификация происходит на основе мощности двигателя и наличия гусениц.

Для получения каждой категории, водитель должен оформлять новые права и проходить дополнительное обучение.

Владельцы «обычных» автомашин не имеют права управлять ни одним из существующих видов спецтехники без нужной категории. Это же самое можно сказать и тех, кто в совершенстве владеет искусством езды на тракторах и самосвалах.

Заключение

В большинстве цивилизованных стран мира принята классификация водительских прав по категориям. Именно они дают законную возможность гражданину пользоваться транспортным средством, имеющим те или иные характеристики.

Нахождение за рулем автомобиля, не соответствующего категории водителя, считается административным правонарушением. В государствах-участниках Венской и Женевской Конвенций к таким нарушителям применяются различные санкции.

В России ответственность налагается в виде штрафа, лишения прав и помещения авто на штрафстоянку.

Чтобы избежать подобных неприятностей автомобилист, планирующий поменять свое ТС на другое, чьи технические характеристики отличаются от показателей прежней модели, обязан получить водительское удостоверение с новой категорией.

Интересное по теме:

Водительское удостоверение нового образца — Автодиспетчер

Как выглядят новые водительские права РФ, как расшифровать их данные, чем они отличаются от предыдущих, для чего нужны изменения, как они повлияют на жизнь водителей, их взаимоотношения с ГИБДД? Попытки ответить на вопросы – в предлагаемом обзоре.

Водительское удостоверение нового образца 2020

Многие документы периодически меняют внешний вид, внутреннюю и наружную структуру, информационное наполнение. Причины обычно заключаются в появлении новых требований, моральном устаревании, несоответствии современным реалиям.

В «продвинутой» Европе под давлением феминизма в брачных документах перестали писать «муж» и «жена». Появились «супруг 1» и «супруг 2». Аналогично в свидетельствах о рождении именуют родителей. В России до этого пока не дошло, однополые браки и семьи не нашли законной и социальной поддержки.

Впрочем, это всего лишь лирическое отступление, не касающееся основной темы – новых водительских удостоверений образца 2020 года. Информация, содержащаяся в них на лицевой и тыльной сторонах, устаревает, теряет актуальность. Появляются новые категории и подкатегории. Сами бланки документов, что скрывать, кое-кто кое-где кое-зачем пытается подделывать. Да и постоянно возить их с собой в век всеобщей информатизации, когда ноутбуки и смартфоны научились распознавать владельцев по глазам, ушам и отпечаткам пальцев, становится анахронизмом.

В банке при выдаче пластиковой карты клиента кроме фотографирования просят сказать фразу в микрофон. Это позволит в дальнейшем, общаясь по телефону, идентифицировать его по тембру голоса.

Значит, водительские права нового образца 2020 должно соответствовать веяниям времени.

В первую очередь быть защищённым от подделок. Учитывая успехи современной полиграфии, не всегда находящейся в государственных руках, это достаточно сложная задача. Вспоминая нашумевшего в 60-х годах прошлого столетья В. И. Баранова, который попался чисто из тщеславия, можно предположить, что всегда найдётся искусник или даже кудесник… Впрочем, не стоит о грустном.

Другой путь – сделать так, чтобы права в принципе нельзя было подделать. Для этого стоит ликвидировать их материальный носитель. В цифровую форму планируют перевести ПТС, сервисную книжку. После реализации проекта с ними будет легко ознакомиться, находясь в любом месте, сложно что-то изменить (если не иметь к этому служебного доступа). Сделав новые права водительские 2020 полностью электронными, цифровыми, можно на очередной шаг приблизиться к запланированному идеалу.

Как выглядит

Театр начинается с вешалки, а водительские права с внешнего вида. Каждому, увидевшему их в первый раз бросится в глаза, как они выглядят. Это запомнится и будет рассказано друзьям, знакомым, пойдёт в народ. Более полную информацию не всегда видно невооружённым взглядом. Требуется внимательное, буквально под микроскопом, изучение поверхности, линий рисунка, особенностей оттенков, водяных знаков. Кроме того, современные документы могут содержать нечто, о чём можно только догадываться или узнать из авторитетных, компетентных источников – так называемая инсайдерская информация.

Водительские права нового образца 2020 года с первого взгляда мало отличаются от предшествующего варианта. Те же фотография, надписи, категории автотранспорта. Хотя, не только авто. В последних версиях к ним добавились троллейбус и трамвай.

Рисунки тоже похожи или даже идентичны. Внизу справа лихо делает вираж дорога или магистраль. Наверное, всё-таки обычное шоссе. Магистральным путям крутые повороты противопоказаны.

Вверху над фотографией в овале надпись «RUS», обозначающая гражданство владельца пластикового прямоугольника.

Появились забытые за десятилетие «PERMIS DE CONDUIRE» и «DRIVING LISENSE». Казалось, они канули в лету. В предыдущей версии было только отечественное «ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ». А вот и вынырнули из глубин небытия. Это намёк на международный стандарт, которому соответствует документ. С ним можно ездить в странах, подписавших конвенцию.

Тыльная сторона тоже не балует нововведениями. Та же таблица с категориями, штрих-код. Его грозились поменять на новомодный QR, но почему-то оставили, как было. Видимо, не всё новое прогрессивно и ведёт к светлому будущему.

Вот какое изменение явно заметно, если старое и новое поколение положить рядом: цвет. Вернее оттенок. Неблагодарное дело пытаться объяснить эту разницу на словах. Остаётся приложить к описанию рисунок и надеяться на минимальные цветовые искажения при его полиграфическом или компьютерном воспроизведении

Какую информацию содержат российские права

Во многих зарубежных странах водительские права с успехом играют роль удостоверения личности. В США, например, даже основного. В них есть большая часть персональной информации: фамилия, имя, отчество, дата рождения и т. д. Нет домашнего адреса, но ГИБДД в недрах системы знает его. Недаром же уведомления о штрафах приходят прямо на дом.

Что ещё? Семейное положение? Это не основная информация. Личность определяется и без неё, тем более, сейчас у молодёжи в моде гражданский брак, когда семья как бы есть, но официально это нигде не значится.

ИНН? Ни в одной графе 12-значное число не присутствует. Может быть он спрятан в недрах штрих кода? Неизвестно. Хотя добыть его, зная ФИО и дату рождения, для государственной конторы сложности не представляет.

Из личного ещё есть медицинские данные, если они приводят к ограничениям в управлении автомототранспортом, их вносят в соответствующие пункты ВУ. Пример: GCL – glasses or contact lenses – обязательность ношения за рулём очков или контактных линз или HA/CF – hearing aid/communication aid – водить со слуховым аппаратом.

В некоторых случаях ставят отметку, обязывающую кроме прав иметь при себе и по требованию предъявлять медицинское заключение.

Остальная информация носит чисто служебный характер. Серия и номер водительского удостоверения. В первых четырёх цифрах зашифрован регион регистрации водителя и обозначение выдавшего права РЭО. Расшифровка остальных шести выдаст всё те же данные, о которых говорилось ранее.

Открытые категории – виды транспортных средств, которыми разрешено управлять – тоже интересны сотрудникам автоинспекции, но теряют всякий смысл вне руля. И, наконец, даты получения и окончания срока действия прав, открытие водительских категорий, если это происходило в разное время.

Вот, собственно, и всё, что можно извлечь из пластиковой карточки, именуемой правами.

Все данные расположены на строго определённых местах ВУ, именуемых полями и имеющих свои номера.

Лицевая сторона водительского удостоверения 2020: расшифровка данных

На этой панели находятся 9 полей. Их расположение можно увидеть на рисунке, а вносимые данные следующие:

  • Поле №1. Фамилия.
  • №2. Как звать водителя и величать. Размещено в одной строке, т. к. отчество может отсутствовать или обозначаться иначе, чем привычно. Например, Гассан Абдурахман ибн Хоттаб вместо Абдурахманов Гассан Хоттабович.
  • №3. Дата и регион рождения. Здесь всё понятно, комментарии излишни. Хотя можно заострить внимание – именно регион, а не город или другой населённый пункт.
  • №4. а) Когда водительское удостоверение было выдано – чч.мм.гггг.
  • -//- b) Когда оно прекратит действовать – в этом же формате даты
  • -//- с) Обозначение автоинспекции (ГИБДД), номера региона и подразделения РЭО – те же серия и номер прав.
  • №5. Серия и номер водительского удостоверения – здесь эти данные обозначены полностью. Написано достаточно мелко, чтобы не бросаться в глаза. Быстро найти эту информацию на лицевой стороне можно только искушённым взглядом, который сразу знает, куда надо смотреть. Для остальных она теряется среди другой, написанной таким же однообразным шрифтом.
  • №6. Собственно фотография водителя-владельца водительского удостоверения. Она цветная, анфас. Кстати, в некоторых европейских документах фото делается чёрно-белым, но в полупрофиль. Считается, что так лучше передаются особенности лица, оно становится более узнаваемым.
  • №7. Личная подпись – автограф на память гаишнику. Она ставится на бланке после заполнения на компьютере всей остальной информации. Затем становится таким, каким его все видят и знают.
  • №8. Регион регистрации. Обычно он совпадает с тем, в котором выданы права. Но в поле 4с он обозначен цифрами, а здесь написан словами.
  • №9. Обозначены все открытые водительские категории. У крутого профессионала, владеющего всеми возможными видами транспорта, данная строка может быть полностью заполнена.

Под каждой сделанной кириллицей надписью есть её дублирование латиницей. Причём не перевод, а именно дублирование. Исключение – название документа. Формулировки «VODITELSKOE UDOSTOVERENIE» нет.

Расшифровка обратной стороны

Здесь для размещения данных предоставлено 6 полей – с 10 по 15. На центральном месте таблица с данными. В левом столбце, не имеющем нумерации, проставлены буквенно-числовые и графические обозначения водительских категорий – от мопеда до трамвая с троллейбусом.

  • №10. Столбец с датами первого открытия каждой из них. Поскольку обучение на легковые, грузовые автомобили, мотоциклы может происходить в разное время, даты в строках часто различны.
  • №11. Здесь дата окончания срока действия открытой категории водительского удостоверения 2020. По иронии судьбы она совпадает с окончанием срока действия водительского удостоверения, указанного в поле 4b.
  • №12. Особые отметки, относящиеся к конкретной категории. Например, для В1 – квадрициклов – может стоять AS – автомобильная посадка или MS – мотоциклетная, т. е. верхом, AT – КПП «автомат» и т. д.
  • №13. Тот самый штрих-код, в котором зашифровано многое, но неизвестно что. Для прочтения нужен специальный сканер. Современные смартфоны позволяют загружать приложения для сканирования штрих- и QR-кодов. Для их расшифровки и прочтения нужна специальная программа. Есть ли она в свободном доступе или засекречена и доступна только сотрудникам спецслужб достоверно неизвестно.
  • №14. Особые отметки. В отличие от поля №12 они относятся не к отдельной категории, а к водителю или документу в целом. Обычно в нём ставят отметку GCL, обязывающую носить очки или линзы, HA/CF – пользоваться слуховым аппаратом. Могут написать серию и номер предыдущего ВУ, общий стаж вождения, хотя для этого достаточно информации в одной из клеток столбца под номером 10.
  • №15. Завершающее поле на тыльной стороне. В нём продублированы данные поля №5 лицевой части. Это серия и номер прав. Здесь они написаны внизу крупно тёмно-красным цветом. Их не приходится разыскивать. Надпись сразу бросается в глаза.

Нововведения в водительском удостоверении 2020

Изменения в облике и наполнении водительского удостоверения происходили не одномоментно. На протяжении ряда лет оно менялось, становилось более соответствующим реалиям и международному дорожному законодательству. Некоторые из нововведений появились почти 10 лет назад, другим немногим более 5. В последнюю реформу их произошло не так и много. Наверное, будет не совсем правильным выделять только их и не упоминать, предыдущие. Поэтому в перечне будут приведены все небольшие шаги последнего десятилетия, в результате которых права стали такими, какие они есть сейчас.

  • Надписи «PERMIS DE CONDUIRE» и «DRIVING LISENSE», понятные почти всей полиции цивилизованного мира – первое указание, что перед ними водительское удостоверение международного образца
  • Расширенный перечень водительских категорий, начиная мопедами и заканчивая трамваями и троллейбусами. Это позволит всей шофёрской братии использовать документ одного образца, а заодно упростит его компьютерную обработку
  • Штрих-код. Явный шаг в направлении компьютеризации водительских удостоверений. Осталось внедрить программное обеспечение и оснастить экипажи ДПС мобильными считывающими терминалами.
  • Изменённая расцветка, новые голографические изображения, микротекст – средства защиты от подделки.

Есть разговоры о внедрении в структуру водительского пластика 2020 чипа, как в банковских картах. Пока он внешне не виден. Как ситуация будет развиваться в дальнейшем, покажет время. По крайней мере, при вводе в поисковик фразы «новые права водительские 2020 г» всё больше говорят о грядущей ликвидации физического удостоверения и всё больше о введении цифрового.

Выводы

  • Новые водительские удостоверения лучше защищены от подделки.
  • С ними можно ездить в станах-участницах договора о дорожном движении.
  • Вместо 5 водительских категорий введено 16, охватывающих все виды транспортных средств с дифференциацией по весовым и мощностным характеристикам.
  • Появились особые отметки в водительском удостоверении, ограничивающие управление по медицинским показателям водителя и техническим особенностям ТС.
  • Введён штрих код, облегчающий автоматизированное считывание информации в водительском удостоверении 2020.

Расшифровка неофициальных меток на правах водителей от сотрудников ГИБДД

Неофициальные метки на водительских правах могут появиться после неприятной встречи с дорожным инспектором. Наличие таких обозначений на документе способно принести множество трудностей водителю. О значении тайных знаков можно только догадываться.

С уверенностью можно сказать только одно — лучше предпринять все меры для того, чтобы подозрительные обозначение не появились на водительском удостоверении.

Кому нужны метки на правах и как они появляются?

Метки гаишников на правах устанавливаются иголкой или даже ручкой. В последнем случае после установки отметки чернила стираются и остается небольшое углубление. Иногда владелец транспортного средства может обнаружить на своих правах отдельно подчеркнутые буквы, но чаще всего метки представлены в виде точек в определенных местах документа.

Таким образом сотрудники ДПС передают друг другу информацию, характеризующую водителя. Это помогает им предположить то, чего следует ожидать от владельца транспортного средства. Секретных меток, оставляемых на правах, очень много.

Значение некоторых из них совершенно не понятно. Более того, отдельные обозначения не могут объяснить даже сотрудники ДПС из разных регионов. Вероятность появления определенных меток очень высока в том случае, если инспекторы работают в паре. Один из них занимается осмотром транспортного средства, а второй в это время метит водительское удостоверение.

Метки на правах и их значение

Прежде чем разобраться с тем, какие метки ставят гаишники на правах, следует отметить, что чаще всего странные обозначения появляются на фотографии водителя. Такая тенденция отмечалась много лет назад, но при этом она актуальна и в 2015 году.

Большое количество отметок до сих пор не разгаданы автолюбителями, но значение некоторых из них известно практически всем.

Среди таких обозначений:

  • метки на рту;
  • метки на лбу;
  • метки на глазах;
  • метки на ушах;
  • метки на носу.

Метки на рту. Небольшая точка, оставленная инспектором ДПС на рту водителя, может свидетельствовать о том, что владелец транспортного средства очень конфликтный человек. Такой водитель любит ругаться. Он считается злобным.

Метки на лбу. Такая метка говорит о том, что остановленный водитель очень жадный, но при этом возникшие спорные ситуации он может разрешать посредством взятки. Еле заметное обозначение на лбу также может свидетельствовать о том, что владелец автомобиля не останавливался по требованию сотрудников ГАИ.

Метки на глазах. Секретные обозначение могут устанавливаться на одном или двух глазах. Трактование этой метки заключается в том, что водитель отличается вредностью. Он очень агрессивный и может легко выйти из себя. Возможно, что водитель может даже дойти до рукоприкладства.

Метка под глазами, установленная ручкой, говорит о жадности владельца транспортного средства. Также это может обозначать, что в спорных ситуациях он был прав или то, что водитель не дает денег. Точка в левом глазу значит, что водитель много ругается и не дает денег, а правом — что он спокойный и может давать взятку.

Метки на ушах. В этом случае метка может свидетельствовать о жадности водителя или о его юридической подкованности. Если точки установлены на левом и правом ухе, то это обозначает, что водитель сумел выиграть несколько судебных разбирательств против ГИБДД.

Метки на носу. Тайные обозначения в районе носа объясняют, что прежде водитель был остановлен на дороге в состоянии алкогольного опьянения. При этом он пытался откупиться большой суммой денег.

Кроме этого, существуют также и другие обозначения. Еле заметная буква «К» или наличие так называемых рожек на фотографии может говорить о том, что при прошлой встрече водитель чем-то обидел сотрудника ДПС. Такое клеймо не сулит ничего хорошего водителю от будущих встреч с дорожными инспекторами.

Как избавиться от меток на правах?

Наличие тайных меток на водительском удостоверении может принести множество неудобств водителю. К такому участнику дорожного движения однозначно будет предвзятое отношение, поэтому многие пытаются в случае обнаружения избавиться от секретных знаков.

Для таких водителей вопрос о том, как подкорректировать метки на правах, не лишен своей актуальности. Вполне вероятно разрешить эту проблему посредством использования подручных предметов. Еще одним выходом из сложившейся ситуации может стать замена водительского удостоверения.

Возможно ли бороться с метками?

Если водитель уже знает что обозначают метки на правах, то ему не составит особого труда их разгадать. В случае их обнаружения после проверки документов инспектором ГАИ необходимо сразу же обратиться к начальнику подразделения с жалобой.

После проведения соответствующей проверки водителю может быть выдано новое удостоверение. Чтобы избежать появления тайных меток, можно всегда носить удостоверение водителя в специальном прозрачном чехле из пластика. В таком случае права даже не придется доставать оттуда во время проверки.

Как не допустить появление меток на водительских правах

Тайные метки на правах — это особый способ передачи информации между сотрудниками ДПС о владельце транспортного средства. Наличие таких обозначений может усложнить жизнь водитель, поэтому рекомендуется предпринять все меры, чтобы избежать их появления. А для этого достаточно соблюдать правила дорожного движения и вежливо общаться с дорожным инспектором.

Видео: Убираем метки с водительских прав самостоятельно

Источник статьи ресурс - pravo-auto.com

Спрос на технологию для расшифровки водительских прав SA увеличивается

Во время блокировки Covid-19 возросла потребность в технологических решениях, которые упрощают расшифровку водительских прав Южной Африки.


По словам Люка Дунстана, исполнительного главы отдела продаж Bidvest Mobility, поставщиков водительских прав SA и других решений для мобильных вычислений, меры безопасности во всей ЮА увеличились из-за блокировки, и это привело к вызвали потребность в технологиях со стороны властей и коммерции для подтверждения личности людей. «Вместе с этим водительские права SA стали ключевым локальным удостоверяющим документом», — добавил он.

«Водительское удостоверение SA хранит в штрих-коде большой объем данных, таких как инициалы, фамилия, идентификационный номер, номер водительского удостоверения, дата выдачи, срок действия и т. Д. В штрих-код также включена фотография предъявителя. Однако подпись и биометрический отпечаток пальца не хранятся в текущей версии карты », — пояснил он.

Штрих-код на обратной стороне южноафриканских водительских прав представляет собой зашифрованный штрих-код, который содержит два ключа: частный для шифрования данных и сохранения их в штрих-коде и открытый ключ для расшифровки штрих-кода.

Дунстан объяснил, как это работает: «Чтобы расшифровать штрих-код, вам потребуется копия открытого ключа, который однозначно связан с серийным номером мобильного устройства, на котором он установлен. Эта уникальная ссылка генерирует код активации, который загружается на устройство через учетную запись облачного сервера и должен быть выполнен только один раз. Для расшифровки штрих-кода требуется мобильное устройство с соответствующим программным приложением ».

Существуют разные модели, но наиболее распространенный метод — это расшифровка, которая выполняется независимо на мобильном устройстве.«Прерывание связи с сервером нежелательно в областях с плохой связью, поэтому этот подход рекомендуется», — сказал Данстан.

«Если у вас есть решение, которое требует интенсивного сканирования или не допускает плохого времени отклика, тогда необходим хороший 2D-имидж-сканер или сканер», — добавил он. «Примером этого может быть приложение для контроля доступа или защиты, в котором вы просто не можете позволить пользователю изо всех сил пытаться сканировать штрих-код. Тепловизоры предназначены для сканирования штрих-кодов и имеют лучшую устойчивость к движению и глубину резкости, чем обычные камеры в телефонах и планшетах.”

Мобильные и настольные решения, включающие сканирующее оборудование и программное обеспечение, необходимы для расшифровки водительских прав SA, и большинство используемых сегодня устройств основаны на Android и имеют различные IP-рейтинги для конкретных сред развертывания. Сканер с предварительно загруженным алгоритмом расшифровки водительских прав может быть подключен через порт USB, может быть встроен в киоски, подъемные ворота и т. Д. Или установлен на его настольную подставку. Пакет программного обеспечения для ПК поддерживает сканер и идеально подходит для приложений, отпускаемых без рецепта.

Кроме того, биометрические отпечатки пальцев могут быть связаны с записями о водительских правах или другие карты безопасности могут быть отсканированы, а автомобильные лицензионные диски круглого формата также могут быть привязаны к водителю транспортного средства.

О Bidvest Mobility

Bidvest Mobility, часть группы Bidvest, имеет многолетний опыт в предоставлении решений для мобильных вычислений и штрих-кодирования, которые используют возможности мобильных технологий для решения самых сложных бизнес-задач, одновременно стимулируя трансформацию всей цепочки поставок .

Благодаря сочетанию лучших в своем классе компонентов корпоративной мобильности — подходящей мобильной платформы, прикладного программного обеспечения, мобильных технологий и ряда услуг поддержки — Bidvest Mobility обеспечивает беспроблемное планирование, разработку, интеграцию, внедрение и управление мобильными приложениями для стандарты мирового уровня. Их решения используются в цепочках поставок ведущих предприятий потребительского сектора, розничной торговли, транспорта и логистики, а также промышленных предприятий по всей Южной Африке.

Bidvest Mobility — это авторизованный центр обслуживания и ремонта для глобальных брендов мобильных технологий и технологий обработки штрих-кодов, которые они используют, с национальной службой поддержки, обеспечивающей постоянную работу критически важных решений.

java — Извлечение данных из pdf417, таких как лицензия драйверов

Вот код, который я использую для декодирования данных PDF417 в Swift .

  частный let pdf417Map: [String: String] = [
    "DAA": "ФИО",
    "DAB": "Фамилия",
    "DAC": "Имя",
    «ПАПА»: «Отчество»,
    "DAE": "Суффикс имени",
    "DAF": "Префикс имени",
    "DAG": "Почтовый адрес1",
    "DAH": "Почтовый адрес2",
    "DAI": "Город рассылки",
    "DAJ": "Код почтовой юрисдикции",
    «ДАК»: «Почтовый индекс»,
    «ДАЛ»: «Residence Street Address1»,
    «ДАМ»: «Residence Street Address2»,
    «ДАН»: «Residence City», г. 
    "DAO": "Кодекс юрисдикции по месту жительства",
    "DAP": "Почтовый индекс места жительства",
    "DAQ": "Лицензия или идентификационный номер",
    "DAR": "Код классификации лицензии",
    "DAS": "Код ограничения лицензии",
    "DAT": "Код подтверждения лицензии",
    "DAU": "Рост в FT_IN",
    "DAV": "Высота в см",
    "DAW": "Вес в фунтах",
    "DAX": "Вес в кг",
    «ДЕНЬ»: «Цвет глаз»,
    «ДАЗ»: «Цвет волос»,
    «DBA»: «Срок действия лицензии»,
    "DBB": "Дата рождения",
    "DBC": "Секс",
    "DBD": "Дата выдачи лицензии или удостоверения личности",
    "DBE": "Отметка времени проблемы",
    "DBF": "Количество дубликатов",
    «DBG»: «Коды медицинских показателей»,
    "DBH": "Органный донор",
    "DBI": "Индикатор нерезидента",
    "DBJ": "Уникальный идентификатор клиента",
    «БРК»: «Номер социального страхования»,
    "DBL": "Дата рождения",
    "DBM": "Номер социального страхования",
    «ДБН»: «ФИО»,
    "DBO": "Фамилия",
    «DBP»: «Имя»,
    «DBQ»: «Отчество или инициал»,
    «DBR»: «Суффикс»,
    "DBS": "Префикс",
    "DCA": "Особый класс Вирджинии",
    "DCB": "Особые ограничения Вирджинии",
    "DCD": "Особые одобрения Вирджинии",
    "DCE": "Диапазон веса физического описания",
    "DCF": "Дискриминатор документов",
    "DCG": "Территория страны выдачи",
    "DCH": "Федеральные коды коммерческих транспортных средств",
    «DCI»: «Место рождения»,
    «DCJ»: «Аудиторская информация»,
    «ДВК»: «Контрольный номер инвентаря»,
    "DCL": "Расовая этническая принадлежность",
    «DCM»: «Классификация стандартных автомобилей»,
    "DCN": "Стандартный код подтверждения",
    "DCO": "Стандартный код ограничения",
    "DCP": "Описание классификации транспортных средств в конкретной юрисдикции",
    "DCQ": "В зависимости от юрисдикции",
    "DCR": "Описание кода ограничения для конкретной юрисдикции",
    "DCS": "Фамилия",
    "DCT": "Имя",
    «DCU»: «Суффикс»,
    «DDA»: «Тип соответствия»,
    «DDB»: «Дата изменения карты»,
    «DDC»: «Дата истечения срока действия одобрения HazMat»,
    «DDD»: «Индикатор документа с ограниченным сроком действия»,
    "DDE": "Усечение фамилии",
    "DDF": "Сокращение имен",
    "DDG": "Усечение отчества",
    «DDH»: «До 18 лет»,
    «DDI»: «До 19 лет до»,
    «DDJ»: «До 21 года до»,
    «ДДК»: «Индикатор донорства органов»,
    "DDL": "Индикатор ветерана",
    «PAA»: «Разрешительный классификационный код»,
    «PAB»: «Срок действия разрешения»,
    «PAC»: «Идентификатор разрешения»,
    "PAD": "Дата выдачи разрешения",
    "PAE": "Код ограничения разрешения",
    «PAF»: «Код подтверждения разрешения»,
    "ZVA": "Судебный запретительный кодекс"
]
// metadataObj = @ ANSI 63601404. ...

if metadataObj.stringValue! = nil {
    let licenseData = metadataObj.stringValue! .components (разделенные по: "\ n")

    var customerProfile: [[String: String]] = []
    для элемента в licenseData {
        var metaDataItem = item
        if metaDataItem.count> 3 {
            if let dlCodeRange = metaDataItem.range (of: "DAQ") {
                пусть dlStart = dlCodeRange.lowerBound
                пусть dlEnd = metaDataItem.index (metaDataItem.endIndex, offsetBy: 0)
                пусть dlNoRange = dlStart..  index (metaDataItem.endIndex, offsetBy: 0)
                пусть диапазон = начало.. <конец

                let extractData = metaDataItem [диапазон]
                customerProfile.append ([pdf417Map [pdf417Code] !: String (extractData)])
            }
        }
    }
    print ("customerProfile: \ (customerProfile)")
}
  
Шифрование

- шифрование и дешифрование загружаемых файлов с помощью Lockbox и CarrierWave для Ruby on Rails

Я пытаюсь использовать Lockbox для шифрования и дешифрования загружаемых файлов, но в документации предполагается, что я не знаю, что мне недостает, а человек, обслуживающий репозиторий, кажется, слишком занят, чтобы оказать какую-либо помощь.Может ли кто-нибудь помочь мне понять это?

В документации сказано, что мастер-ключ используется для создания шифра, который хранится в модели. В нем говорится, что поля схемы для этого шифра должны быть текст или двоичный и названы как attribute_ciphertext , а не просто атрибут . В итоге моя модель выглядит так:

  класс IdentityDocument  

Согласно разделу о CarrierWave, шифрование так же просто, как добавление encrypt к моему загрузчику:

  класс IdentityDocumentsUploader  

Контроллер создает модель:

  def создать
     @id_doc = текущий_пользователь.identity_documents.new (id_doc_params)
    конец

    def id_doc_params
     params.require (: identity_document) .permit (: document_front_ciphertext,: document_back_ciphertext)
    конец
  

И представление отправляет параметры контроллеру:

  <% = form_for @id_doc do | f | %>
 <% = f. label: document_front_ciphertext, "Лицевая сторона водительских прав или другого государственного идентификатора"%>
 <% = f.file_field: document_front_ciphertext%>
 <% = f.label: document_back_ciphertext, «Назад к водительским правам или другому государственному идентификатору»%>
 <% = f.file_field: document_back_ciphertext%>
 <% = f.submit "Загрузить", данные: {disable: true}%>
<% конец%>
  

Выходные данные SQL для этого выглядят незашифрованными (что, я думаю, и предполагалось? Может быть, для загрузки файлов не нужны зашифрованные поля базы данных, и мне не нужен _ciphertext в моей схеме?):

  ВСТАВИТЬ "identity_documents" ("user_id", "document_front_ciphertext", "document_back_ciphertext") ЗНАЧЕНИЯ ($ 1, $ 2, $ 3) ВОЗВРАЩАЕМЫЙ "id" [["user_id", 1], ["document_front_ciphertext", "california-drivers -лицензия.jpg "], [" document_back_ciphertext "," 2016-11-25-license-4.jpg "]]
  

Запрос этой модели в моей консоли выглядит примерно так:

  id = IdentityDocument. find 4
# 
id.document_front_ciphertext
# , @ mount_as =: document_front_ciphertext, @file = # , @ filename = nil, @ cache_id = nil, @ versions = {} , @ format = nil, @storage = # , @ cache_called = nil >>
  

По какой-то причине этот Загрузчик включает в себя всю модель, но только первое изображение доступно через @file или @mounted_as .

Что подводит меня к расшифровке и показу изображения администратору. Документы говорят сделать что-то вроде этого в моем контроллере:

  def id_document
 send_data user.identity_document.document_front_ciphertext.read, введите: user.identity_document.document_front_ciphertext.Тип содержимого
конец
  

... однако это приводит к ошибке Errno :: ENAMETOOLONG . Если я изменю read на путь в конце первого аргумента send_data , мое представление заполнится ... что я думаю, что является зашифрованным файлом? Выглядит это примерно так:

  / Пользователи / мне / код / ​​проект / государственные / загрузки / identity_document / document_front_ciphertext / 1 / OWkN7fKEetY2vBWXxkAdWFr96aKOF7Abt8Q7E5cNWvK7zALMwUoH63ZpvYnvYQ7mLqbf32Imqdt + 85WpyLjPKf + xmEjHIJ3U7PQNviMDJsBl + OHQRLsfurqNMY2IJXYvmoZLuFN0MykG7BEj9 + aKodN0qxlQIHfMQEPBzdQ2G5iss46l7qlyImXt / BH64LYbDxxUqTfCB8B6N7UEZTWy7o8v2ggchQVtleQtxeYsSQoknPlXwa5eEe604c + CHWBXMjisF4LwP + CGCL + j8oIEg + vqwZo3Firxh467b + wzutBWGPNEzNVVtvSKEPToxu9aFjJrBPLwR3LTl8bLqap88i2MqkmtUtAT5UL4514OdqGh5dBduGnpAFOTMVCW4lBPZ7XGltjwCbZ + nLdCAQcT / xgCNRZ8qNpPzTOMsUbNJktwiM5J2J7YfX / H0lhG0CBxFxoGc0FoXs1 + Jx82pCHJAdoemk4HNTXIRR3F0qgoVAi16F2wz2ofCJ0DQZT9h5witwxg3XpMYitUw / UnGCoCQpzxV60scnaCRb05wavDRR / 97XQvFpBWxIFOjt0MJEzMCpTpCa51KT94a9Q9dL + P04MSQNQ7XVDRvqdsp1LYXKmoxAeBhdZQeOTjBvyLyDvI + TBkqQl / WwsgaabeFDw0O8ovo46yVl0OjjHQZOYmFgRz8VHX0iF6xfiqPRXnZlTB / BbhbRocnEGXav1DpwhLeEFtm / 2OigZglBNtbI7B2t6EsEq87 / eFHMRjbfUHGAovxfBlc3ZFXS9IlGFmhr5NdhBbEW / oaXc0ZpvR7tTx6H + yyvv6HFAa0tSwV6JThCc3OlvMGpykhQ3R58J5E1BYe / NJrKM3VlvTBptQEP4 + RFDct83sthbCYwhlclAeAPDLPjbop6C aA35iV + 9skkb1cpGlj3NLx7hY66ZloVDiE8JhCLD / sQTcvZ0zQ3 / r7VFeXydiQZpu4QTA9v0Q + Cq5X + qMe1g5cc3cpfP90LfqfIag8Z + Scl18cNteqArl0Ex / lqQktLVINfZW5J + jvXZTV2Al9F5XW14NGlznXe9R4TT4XnlOzHDodThboLtMngWlIf3v / aywevcOE1TtqmxdwGu5wbsaffzKdZGDaxTWuiapMRn4IJUp7zYxUOSAipL7x ++ Ski + su5bgbUw / Gn2KFomCYRwwvEh2wVKl6BDajL29K6LEFF / jLHEdvwVhj22G0II747xkKtybHStSRrx + 3vV. ..
  

Итак .... как именно отобразить эти изображения? Я на правильном пути;) но я очень запутался.

.net - декодирование водительских прав PDF417 или магнитной полосы

Мне удалось извлечь код из штрих-кода, но при чтении магнитного сценария из лицензии драйверов OHIO я не могу получить двухбуквенный код, который предшествует номеру лицензии, как это делает PDF417.

  Частная подпрограмма ScannDLButton_Click (отправитель как объект, e как EventArgs) обрабатывает ScanDLButton.Нажмите
        Пытаться


            Dim strInputBox As String = InputBox («Просмотрите / отсканируйте водительские права клиента», «Водительские права»)

            Dim strLastName As String
            Dim strFirstName As String
            Dim strMiddleName As String
            Dim strDOB как строка
            Dim strStreet As String
            Dim strCity As String
            Dim strState как строка
            Dim strZIP как строка
            Dim strDL как строка
            Dim strCountry как строка
  

определяет, является ли это магнитной полосой

  Если strInputBox. "c)
                    strState = CardData (0). Подстрока (1, 2)
                    strCity = CardData (0) .Substring (3, CardData (0) .Length - 3)
                    Dim strname As String () = CardData (1) .Split ("$" c)
                    strLastName = strname (0)
                    strFirstName = strname (1)
                    strMiddleName = strname (2)
                    strStreet = CardData (2)
                    Dim strzipcode As String () = CardData (3) .Split ("+" c)
                    strZIP = strzipcode (1).Подстрока (2, 5)

                Конец, если

                Если EqualPresent Then 'трек второй
                    Развернуть данные карты как строку () = strInputBox.Split ("=" c)
                    strDOB = CardData (1) .Substring (6, 6)

                Конец, если
  

определяет, сканировал ли пользователь штрих-код на обратной стороне лицензии

  ElseIf strInputBox.Contains ("ANSI") Тогда

                Тусклые разделяющие строки как String () = {"ANSI", "DBA", "DCS", "DAC", "DAD", "DBD", "DBB", "DBC", "DAY", "DAU", "DAG" »,« DAI »,« DAJ »,« DAK »,« DAQ »,« DCF »,« DCG »,« DDE »,« DDF »,« DDG »,« DAZ »,« DCI »,« DCJ », «DCU», «DCE», «DDA», «DDB», «DAW», «DDK», «ZOZ», «ZOE»}
                Тусклый текст как String = strInputBox
                Тусклые слова как строка () = текст. Разделить (разделительные строки, System.StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries)
                Dim i как целое число = 0

                За каждое слово в словах
                    _log.Info ("Просмотр кода:" & separatingStrings (i) .ToString)
                    _log.Info ("Поле анализа:" & word.ToString.Trim)
                    strLastName = IIf (separatingStrings (i) = "DCS", word.ToString.Trim, strLastName)
                    strFirstName = IIf (separatingStrings (i) = "DAC", word.ToString.Trim, strFirstName)
                    strMiddleName = IIf (separatingStrings (i) = "ПАПА", слово.ToString.Trim, strMiddleName)
                    strDOB = IIf (separatingStrings (i) = "DBB", word.ToString.Trim, strDOB)
                    strStreet = IIf (separatingStrings (i) = "DAG", word.ToString.Trim, strStreet)
                    strCity = IIf (separatingStrings (i) = "DAI", word.ToString.Trim, strCity)
                    strState = IIf (separatingStrings (i) = "DAJ", word.ToString. Trim, strState)
                    strZIP = IIf (separatingStrings (i) = "DAK", word.ToString.Trim, strZIP)
                    strDL = IIf (separatingStrings (i) = "DAQ", слово.ToString.Trim, strDL)
                    strCountry = IIf (separatingStrings (i) = "DCG", word.ToString.Trim, strCountry)
                    я + = 1
                Следующий

            Еще
                MessageBox.Show («Неверный формат, свяжитесь с нами с этим типом идентификатора», «Лицензия драйвера сканирования», MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Stop)
                Возвращаться
            Конец, если
  

Есть ли в текстовой строке зашифрованный код?

Шифрование

- Расшифровка кодов водительских прав Нью-Джерси

Номера водительских прав

в Нью-Джерси не случайны.Они следуют формату: Affff lllii mmyye , где A - первая буква фамилии человека, ffff - некоторое преобразование оставшихся букв фамилии в четырехзначное число, lll - это число. преобразование полного имени в трехзначное число, а ii - это код, представляющий средний инициал (согласно приведенной ниже таблице:

  | | 6 | 7 | 8 |
| --- | --- | --- | --- |
| 1 | а | j | |
| 2 | б | k | s |
| 3 | c | л | т |
| 4 | d | м | u |
| 5 | е | п | v |
| 6 | f | о | w |
| 7 | г | p | х |
| 8 | ч | q | y |
| 9 | я | г | z |
  

Где число, соответствующее начальному значению, равно 10 * номер столбца + номер строки.мм соответствует месяцу рождения, а гг году рождения. e - цвет глаз (значение 1-8 соответствует BRO , BLU , GRY , GRN , BLK и т. Д.)

Единственное, чего я не понимаю, это то, как имена сопоставляются с целочисленными значениями. У меня есть только 5 примеров сопоставления фамилий: (игнорируя первую букву, потому что она не играет в сопоставлении

  aab -> 0001
ackson -> 0062
eals -> 2024 г. 
Эймель -> 2278
фунты -> 6810
  

Для имен у меня всего четыре:

  Александр -> 019
Ричард -> 655
Иоанн -> 407
Матфей -> 529
  

Есть ли у кого-нибудь идеи, как выполняется реализация, или даже общая функция сопоставления, которая будет хешировать строку максимальной длины 25 в четырехзначное или трехзначное число, сохраняя при этом лексикографический порядок (<=, не <).2 + 26 и умножьте на 10000, чтобы отобразить десятичную дробь в 0-9999. Это дает следующие сопоставления:

  ааб -> 0000
ackson -> 0035
Eals -> 1547
Эмиэль -> 1722
фунты -> 5695
  

Получите список из 10 000 самых распространенных фамилий. Закажите по второй букве, а затем проверьте индекс. Это дает следующие сопоставления:

  aab -> 0005
ackson -> 0128
eals -> 2813
Эмиэль -> 3235
фунты -> 7588
  

Каждая буква делит 10 000 .Первое число (согласно 1-26) разрезает его на одну из 26 частей. Второй разрезает кусок на один из 26 и так далее и так далее. Это дает следующие сопоставления:

  ааб -> 0000
ackson -> 0028
Eals -> 1536
Эмиэль -> 1648
фунты -> 5656
  

Преобразуйте каждую из первых четырех букв в 1-26. Объедините их все, умножьте полученное число на 10 000 и разделите на 26 26 26 26. Это дает следующие сопоставления:

  aab -> 0003
ackson -> 0392
Eals -> 1908 г.
Эмиэль -> 1953
фунты -> 5792
  

Сделайте то же самое с 0-25, разделите на 25252525. Это дает следующие сопоставления:

  ааб -> 0000
ackson -> 0008
eals -> 1584
Эмиэль -> 1631
фунты -> 5623
  

Дополнительные образцы

Хотя я считаю, что все вышеперечисленные образцы верны, я попытался отследить более достоверные точки данных образцов. Ниже приведены те, которые я могу гарантировать:

Фамилии

  avis -> 0921
eals -> 2024 г.
olff -> 6247
орелло -> 6581
  

Имя

  Александр -> 019
Андрей -> 042
Габриэль -> 270
Лена -> 456
  
График покрытия

- IDScanner.

com от TokenWorks, Inc.

График охвата сканера идентификаторов

США Канада

Лицензия на драйверы Машиносчитываемых технологий для юрисдикций США (июнь 2019 г.)
2D штрих-код Магнитная полоса, 2D штрих-код Магнитная полоса, 2D-штрих-код, радиочастота 2D штрих-код, радиочастота
Юрисдикция Магнитная полоса 2D штрих-код Радиочастота Банкноты
Алабама Есть Есть Mag Добавлено в июне 2005 г.
Аляска Есть
Аризона Есть Есть
Арканзас Есть Есть
Калифорния Есть Есть 2D Добавлено 2009
Колорадо Есть Есть
Коннектикут Есть
Делавэр Есть
Округ Колумбия Есть
Флорида Есть 2D Добавлено 2004 - Полоса магнита удалена 01. 08.2019
Грузия Есть зашифровано до 11/2009
Гавайи Есть
Айдахо Есть
Иллинойс Есть зашифровано до 6/2013 - TokenWorks может расшифровать до 13/06
Индиана Есть
Айова Есть 2D-штрих-код (магнитная полоса удалена в 2010 г.)
Канзас Есть Есть 2D Добавлено в мае 2004 г.
Кентукки Есть
Луизиана Есть Есть
Мэн Есть
Мэриленд Есть Добавлен 2D и удален магазин в 2004 г.
Массачусетс Есть
Мичиган Есть Есть Да ** 2D Добавлено 3/2011 - Mag Stripe имеет только 3 поля - DOB, Expiration, DL Number.В 2D есть все поля.
Военные билеты - иждивенцев / пенсионеров и CAC Есть
Миннесота Есть Есть 2D добавлен в 2004 г. и имел только полное имя, дату рождения и номер DL до обновления в 8/2018. В Mag есть все поля. EDL РФ добавлен 02/2014.
Миссисипи Есть Есть
Миссури Есть
Монтана Есть 2008 Переход с Mag на 2D
Небраска Есть
Невада Есть
Нью-Гэмпшир Есть Есть 2D, добавлен в мае 2008 г.
Нью-Джерси Есть
Нью-Мексико Есть Есть 2D добавлено в 2008 г.
Нью-Йорк Есть Да **
Северная Каролина Есть до 2007 зашифровано - TokenWorks имеет алгоритм дешифрования
Северная Дакота Есть
Огайо Есть Есть Добавлен 2D штрих-код 4/2009
Оклахома Есть
Орегон Есть
Пенсильвания Есть Магнитная полоса удалена с 17 июня 2017 г.
Род-Айленд Есть
Южная Каролина Есть Есть
Южная Дакота Есть
Теннесси Есть
Техас Есть Есть Добавлен 2D штрих-код Апрель 2009 г.
Юта Есть
Вермонт Есть Есть Да **
Вирджиния Есть
Вашингтон Есть Да **
Западная Вирджиния Есть
Висконсин Есть перешел с Mag на штрих-код в сентябре.2005
Вайоминг Есть
Государственный департамент США Есть
Всего: 16 53 4

* Найдено только в более старых версиях. ** Только улучшенный DL / ID. Канада

Технологии для юрисдикций Канады (август 2018 г.)
2D штрих-код Магнитная полоса, 2D штрих-код Магнитная полоса, 2D-штрих-код, радиочастота 2D штрих-код, радиочастота
Юрисдикция Нет Магнитная полоса 2D штрих-код Радиочастота Банкноты
Альберта Есть Частично зашифровано, до 2007 г.
Британская Колумбия Есть Есть Есть * 2D штрих-код, добавленный 2/2009
Манитоба Есть Есть * 2D штрих-код от 2008 г.
Нью-Брансуик Есть
Ньюфаундленд Есть
Северо-Западные территории Есть
Новая Шотландия Есть 2D штрих-код с 2006 г.
Нунавут Есть
Онтарио Есть Есть Есть * 2D штрих-код с 2007 г.
Остров Принца Эдуарда Есть
Квебек Есть Есть * 2D штрих-код 2009 г.
Саскачеван Есть
Территория Юкон Есть Новая лицензия в 2010 г.
Всего: 2 13 4

Комментарии

Многие штаты недавно начали выдавать лицензии с двухмерными штрих-кодами.В некоторых штатах они добавляют двухмерный штрих-код к лицензии с магнитной полосой, а в других штатах лицензия не имеет магнитной полосы. Штатам требуется 4–6 лет, чтобы полностью преобразовать все лицензии в новые форматы, причем самые молодые водители получат новый формат.

PDF417 сканер Водительское Южная Африка

Страна: United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-b Остров issauGuyanaHaitiHeard и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятая ЕленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Minor Внешние острова Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *