Все о техосмотре: Какие изменения в техосмотре перенесли с 1 марта на 1 октября? — Авторевю

Содержание

Все о техосмотре

Все о техосмотре

Цены на услуги

Услуга Цена
Комлекс услуг по замене шин 13″ от 1300р.
Комлекс услуг по замене шин 14″ от 1600р
Комлекс услуг по замене шин 15″ от 2100р.
Комлекс услуг по замене шин 16″ от 2600р
Комлекс услуг по замене шин 17″ от 3000р
Сезонное хранение 4000р.
Техосмотр 700р.
Ремонт шин (горячая вулканизация) от 900р
Ремонт литых дисков (осевое смещение,восьмерка) от 900р
Замена масла+фильтр
от 700р
Замена тормозной жидкости с прокачкой от 800р
Замена колодок от 600р
Замена фильтров от 100р
Замена свечей зажигания от 400р
Замена тормозных дисков (передних)
от 1000р
Замена тормозных  дисков (задних)
от 1000р
Замена барабанов от 1200р
Компьютерная диагностика от 1000р

Полный перечень слесарных работ уточняйте по телефону сервисного центра 8-495-942-61-01



Все о техосмотре

  

Техосмотр 2017

С начала 2017 года изменились требования к техосмотру автомобиля. Во-первых, с ГИБДД снята обязанность проводить техосмотр, теперь этим будут заниматься частные лица, получившие аккредитацию в РСА. Во-вторых, по новому законодательству, если автомобилист потерял или испортил диагностическую карту, то ее можно заменить без уплаты госпошлины.

Документы для прохождения ТО

Для того чтобы предоставить свой автомобиль на техосмотр, собственник или лицо, представляющее его, должен иметь при себе определенный набор документации

Преимущества диагностической карты в Москве

С 2012 года вступил в силу закон, гласящий, что диагностическая карта становится основным документом для разрешения участия транспортного средства в дорожном движении.

Поддельный техосмотр

Ни для кого не секрет, что прохождение техосмотра может стать настоящей головной болью для автовладельца. Важно также отметить, что сегодня на дорогах присутствует множество транспортных средств, которые по своим функциональным показателям просто не могут безболезненно пройти проверку.

Нововведения при ТО

Среди последних и наиболее серьезных изменений, затронувших участников дорожного движения, стала замена талона ТО на диагностическую карту.

Как подготовить автомобиль к техосмотру

Для того чтобы беспроблемно пройти техосмотр транспортного средства, важно соблюсти основные требования безопасности и функциональности.

Нужно ли проходить техосмотр для прицепов к легковым автомобилям

Очень часто у владельцев собственного средства передвижения возникает вопрос, нужно ли проходить техосмотр прицепам к легковым автомобилям?

Требуется ли талон техосмотра для выезда за границу

Если вы планируете путешествовать на своем автомобиле не только в пределах страны проживания, но и за границу, вам следует соблюдать определенные требования.

Срок действия талонов техосмотра, выданных ранее

Ввиду постоянных изменений, происходящих в законодательстве и касающихся техосмотра автомобилей, возникает существенный вопрос о силе и продолжительности действия талонов технического осмотра, полученных ранее. Ст. 32 зак. № 170-ФЗ регламентирует это следующим образом: документы о прохождении техосмотра транспортных средств, выданные государственными инспекторами, а также операторами техосмотра, действуют до окончания срока. При этом дата выдачи не влияет на юридическую силу данного документа и срок действия талона.

Техосмотр при смене владельца автотранспортного средства

При смене владельца автотранспортного средства техосмотр сохраняется за данным ТС.

Нужно ли на техосмотр полис ОСАГО

У автовладельцев существует множество сомнений относительно существующей законодательной базы, касающейся техосмотра.

Категории транспортных средств

Из последних изменений в сфере законодательства, касающейся категорий транспортных средств, можно отметить закон от 5 ноября 2013 г. Он обуславливает более тщательное разделение транспортных средств, на управление которых будет предоставляться специальное право.
Среди них основными по-прежнему остаются: A, B, C, D и E.

Карта техосмотра: что такое, для чего нужна

Карта техосмотра представляет собой документ, подтверждающий прохождение техосмотра на соответствующей станции. Данная карта по внешним показателям имеет форму листа формата А4 с таблицами, которые отображают техническое состояние всех важнейших узлов транспортного средства.

Техосмотр на новый автомобиль

Огнетушитель для техосмотра

Огнетушитель является одним из элементов, наличие которого проверяется на техническом осмотре транспортного средства. Требования, которые предъявляются к огнетушителю для техосмотра, указаны в приложении к «Правилам проведения техосмотра транспортных средств».

Проходим техосмотр

Техосмотр представляет собой процедуру, необходимую не только для контроля над состоянием авто, но и для уменьшения аварийных ситуаций на дороге.
Именно при помощи такой несложной процедуры можно диагностировать и устранить причины неисправностей, способные привести к значительной поломке.

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время

Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail

Бесплатный
обратный звонок

Отправить прайс-лист
на ваш E-mail

Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить

Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время

Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ

Оформить

заказ запчастей

Введите имя:

Введите телефон:

Отправить

Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время

Файл не должен превышать 4Мб!

Отправить резюме
в нашу компанию

Выбрать файл:

Выберите файл

5 изменений в техосмотре — коснется каждого водителя — журнал За рулем

Напоминаем, что полноценно техосмотр по-новому россияне начнут проходить с 1 октября. Реформу перенесли — правда, не для всех.

Материалы по теме

С 1 марта правила прохождения технического осмотра автомобилей в России изменились. Таким образом власти пытаются решить проблему фиктивных ТО, которые вот уже несколько лет успешно практикуются — не без попустительства страховщиков. По мнению законотворцев, автовладельцы недостаточно сознательны, и нет уверенности, что они хорошо следят за своими машинами. Поэтому техсостояние транспортных средств нужно проверять, и делать это не формально.

Вот какие изменения нас ждут

  1. Обязательная фотофиксация при прохождении ТО. Сначала была идея снимать процедуру техосмотра на видео, но оказалось, что такой массив информации просто негде хранить, поэтому ограничились двумя фото — заезда и выезда с пункта. При этом на снимке должны быть координаты точки, где машина в тот момент находилась.
  2. Еще одно не менее важное нововведение — диагностические карты стали полностью электронными. Запись сразу попадает в систему ЕАИСТО ГИБДД, и понятно, кто подписал карту (ставится электронная подпись), в случае чего все претензии к этому человеку (и пункту аккредитации). Наказание — вплоть до лишения лицензии.
  3. Установлена пропускная способность пункта. Все рассчитано: превысить допустимое значение нельзя, это будет означать, что карты делаются «налево» или осмотр проводится недостаточно тщательно.
  4. Дополнительные права получили сотрудники ГИБДД: им дано право аннулировать диагностические карты, если при проверке заподозрят фальшивку. Кроме того, ведомство сможет контролировать подозрительные пункты в режиме тайного покупателя.
  5. В пределах РФ достаточно будет предъявлять электронный документ о прохождении ТО. Что касается страховых компаний, то они смогут сами по базе проверить, прошел ли техосмотр конкретный автомобиль. Однако наш источник в страховой компании говорит, что пока система не везде работает, и те, кто приходит страховаться с уже новой диагностической картой, должны предъявить хотя бы ее номер, который страховщик вручную вбивает в базу. Пока этого достаточно, но со временем карта по номеру сама должна «подтянуться» к полису, то есть фальшивка уже не пройдет.

Что делать тем, у кого диагностическая карта закончилась?

Материалы по теме

Реформу назначили на прошлое лето, потом из-за пандемии перенесли на весну, однако 25 февраля премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что в сложившейся ситуации все нужно отложить до 1 октября. Имейте в виду:

  • Если диагностическая карта заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября, ее действие продлевается на полгода
    , но не меньше, чем до 1 октября 2021 года.
  • Сами правила начали действовать, как и задумывалось изначально, с 1 марта 2021 года. Таким образом, диагностические карты, выданные до 1 марта 2021 года, действуют и дальше, а тем, у кого диагностическая карта закончилась до 1 февраля, отсрочка не положена. По закону они должны проходить техосмотр по новым правилам.

Кроме того, на автомобили 2017 года выпуска (достигшие 4-х лет) водители еще не получали диагностическую карту, и она им стала нужна для оформления ОСАГО. Поэтому владельцы таких машин уже сейчас должны проходить техосмотр по новым правилам, под постановление с продлением диагностической карты на полгода их автомобили также не подпадают.

Что, если не получить диагностическую карту вовремя?

Материалы по теме

По оценкам Российского союза автостраховщиков (РСА), доля тех, кто обязан пройти техосмотр по новым правилам до 1 октября, не превышает 10% от общего числа автовладельцев в России, и сейчас они могут сделать это в комфортном для себя режиме, без очередей. Что касается остальных, то страховщики не рекомендуют тянуть до последнего — 1 октября на пунктах техосмотра гарантировано будут очереди. До этой даты полис вам, конечно, продлят, и теоретически можно продолжать ездить без актуального техосмотра, но в случае аварии по вашей вине (после 1 октября) страховщик предъявит регрессные требования, и возмещать ущерб придется из своего кармана, поскольку действующей диагностической карты у вас не будет.

Фото: Depositphotos

Госдума отменила обязательный техосмотр для получения ОСАГО: Политика: Россия: Lenta.

ru

Госдума отменила обязательный техосмотр автомобилей для получения полиса ОСАГО. Об этом во вторник, 15 июня, сообщает РИА Новости.

Автомобилистам больше не потребуется предоставлять диагностическую карту, подтверждающую прохождение техосмотра. Закон должен будет вступить в силу 22 августа.

В настоящее время, согласно положениям закона «О безопасности дорожного движения», обязательное страхование гражданской ответственности автомобилистов производится только при условии проведения техосмотра. Новый закон исключает данную норму.

По словам главы комитета нижней палаты парламента по финансовому рынку Анатолия Аксакова, данную идею поддержали все участники рынка.

В принципе, все согласны — и ГИБДД, и автостраховщики, и Банк России — с тем, что получение полиса ОСАГО не должно быть увязано с диагностической картой и техосмотром.

Анатолий Аксаков

председатель комитета Государственной думы по финансовому рынку

Он указал, что вокруг получения диагностической карты и прохождения техосмотра сложился определенный незаконный бизнес: «Например, диагностическая карта действует последний день, в этот же день покупается полис ОСАГО, ну и все, дальше полис действует, а карта нет».

Другой проблемой остается недостаток станций техобслуживания, отвечающих требованиям закона, напомнил депутат. «В результате, люди опять же вынуждены покупать диагностические карты», — заключил парламентарий, отметив ненужность привязки получения полиса ОСАГО к техосмотру.

Обязательный техосмотр автомобиля при оформлении ОСАГО был избыточной мерой и отказ от процедуры станет верным решением, считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

При этом он опасается, что техосмотр вернут в МВД, в связи с чем процедура станет сложнее, возникнет много очередей. По его мнению, обязательный ТО надо оставить только для транспортных средств, которые занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками.

Координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов тоже уверен, что отвязка ОСАГО от техосмотра является правильной идеей. Он рассказал, что 10 процентов автомобилистов ездят без ОСАГО из-за нежелания волокиты, а правила техосмотра были такие, что автомобили не могли его пройти после четырех лет эксплуатации.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Что проверяют при техосмотре? Техническая подготовка автомобиля для получения диагностической карты.

Практически каждый водитель знает, что получить диагностическую карту бывает непросто. Именно поэтому большинство автовладельцев готовы заплатить взятку, чтобы не проходить техосмотр своими силами. Однако, пройти подобную процедуру самостоятельно вполне возможно. Главное, правильно подготовить свой автомобиль. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Проверка необходимых документов для прохождения техосмотра

Перед техосмотром рекомендуется проверить, не заканчивается ли срок вашей страховки, медицинской карты и прочих документов. Также следует оплатить все имеющиеся штрафы. Проверьте срок годности аптечки и огнетушителя. Помните, что даже если при прохождении технического осмотра вашей машины аптечку не потребуют, она все-равно должна быть у вас в машине. Ведь никогда не знаешь, что может произойти на дороге. Знак аварийной остановки обязательно должен быть в багажнике вашего автомобиля.

Следующим этапом должна стать проверка состояния всех световых приборов. Проверьте, насколько хорошо работают не только обычные фары, но и противотуманные. Также убедитесь в том, что подсветка номерного знака тоже работает. Стеклоомыватель и стеклоочистители должны хорошо работать. На лобовом стекле не должно быть трещин со стороны водителя. Звуковой сигнал тоже должен отлично работать.

Проверка технического состояния автомобиля

На нем не должно быть трещин, вмятин и прочих дефектов. Если вы заметили, что цифры на государственном номере стали выгорать, можете сделать их ярче с помощью обычного несмываемого маркера. Главное, сделать это так, чтобы ваше исправление не бросалось в глаза.

Все колеса должны иметь ровные диски, а покрышки должны обладать нужной высотой протектора. Если брызговики предусмотрены конструкцией, то они обязательно должны быть на вашем автомобиле. Помните, что «кенгурятники» и прочее внештатное оборудование необходимо обязательно снять перед прохождением техосмотра.

Желательно хорошо помыть автомобиль перед техосмотром. Это создаст впечатление ухоженности машины. Все номерные знаки и световые приборы тоже должны быть чистыми. Все вышеперечисленные манипуляции могут быть выполнены самим автовладельцем. Скорее всего, вам придется еще загнать машину в автосервис, чтобы специалисты подготовили ее к техосмотру.

Когда вы приедите в сервис, попросите мастеров проверить исправность тормозной системы, ее герметичность и равномерность тормозов на всех осях. Что касается двигателя, то необходимо проверить герметичность выпуска и впуска, количество вредных веществ в отработанных газах, а также отсутствие пропуска масла и прочих жидкостей.

Не забудьте попросить специалистов проверить люфт руля, а также состояние всей рулевой рейки. Состояние подвески автомобиля должно быть практически идеальным. Поэтому если у вашего автомобиля плохая подвеска, перед техосмотром необходимо ее перебрать. Световые пучки оптики должны быть правильно отрегулированы как при ближнем, так и при дальнем свете. Также необходимо провести балансировку всех четырех колес.

Конечно, все вышеперечисленное требует денежных вложений и временных затрат. Однако, после всех этих манипуляций с машиной, вы можете быть уверены в ее состоянии. Помните, что делать все вышеперечисленное необходимо и без техосмотра. Ведь от состояния вашего автомобиля зависит ваша безопасность на дороге. Именно поэтому проходить техосмотр самостоятельно очень даже полезно.Удачи на дорогах!

Эксперт назвал нюансы закона об отмене обязательного техосмотра для ОСАГО | Новости | Известия

Заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ Александр Холодов рассказал об особенностях закона об отмене обязательного техосмотра для автомобилистов при оформлении ОСАГО.

По его словам, данная инициатива имеет определенный нюанс. Так, закон отменяет требование проверять диагностическую карту при покупке полиса ОСАГО, тогда как отмена самого техосмотра не предусматривается.

Кроме того, с марта появятся штрафы за отсутствие техосмотра, считает специалист.

«Все у нас побегут его проходить в феврале. В феврале вообще будут перегружены все станции. Самые умные — в январе. Многие посчитали, что не нужно проходить техосмотр. Но его никто не отменял. Поменяли только обязательность при покупке полисов», — объяснил Холодов в беседе с Пятым каналом.

Нововведение, вероятнее всего, обусловлено лоббизмом страховых компаний, у которых существенно снизились показатели продаж из-за того, что многие граждане отказываются от полисов, убежден специалист. Он также добавил, что полисы практически не проверяют на дорогах.

Специалист напомнил, что в законодательстве прописаны случаи, в которых страховая, если клиент не предоставил данные о техосмотре, может подать обратный иск на потребителя и вернуть заплаченные ему деньги.

«Речь идет про автомобили, которые используются в такси или другой коммерческой деятельности. Есть пункт, по которому страховая периодически пытается судиться со своими клиентами, особенно когда это большие суммы. Речь идет о том, что автомобилист не имел право участвовать в дорожном движении», — указал эксперт.

В этот же день президент России Владимир Путин подписал закон, отменяющий обязательный техосмотр автомобиля для получения страхового полиса ОСАГО. Закон вступит в силу 22 августа 2021 года.

Госдума приняла соответствующий закон 15 июня. Согласно документу, обязательное страхование осуществляется только при условии проведения государственного технического осмотра или техосмотра, проведение которого предусмотрено законодательством. Теперь же принятый закон исключает данную норму, одновременно внося изменения в закон об ОСАГО.

Таким образом, для получения полиса ОСАГО водителю не понадобится предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение техосмотра.

Директор благотворительного учреждения «Право и порядок» Олег Иванников в этот же день объяснил «Известиям», что отмена обязательного технического осмотра автомобилей для получения ОСАГО — мера, направленная на упрощение получения полиса.

По его мнению, благодаря нововведению ответственность и контроль за соблюдением технического состояния автомобиля теперь частично перекладывается на страховые компании. В каждом индивидуальном случае будет принято решение о выдаче страхового полиса и последующих страховых выплатах.

Госдума во II чтении одобрила «отвязку» техосмотра от ОСАГО

Такие поправки приняты 9 июня, пишет «Российская газета».

Предполагается, что эти поправки вступят в силу 22 августа этого года. Это значит, что у автовладельцев пропадет ещё один стимул проходить техосмотр по новым правилам до вступления в силу штрафов за его отсутствие. То есть 1 октября, когда проходить техосмотр будут обязаны уже все автовладельцы — отсрочка заканчивается — на пункты ТО поедут только автобусы и те автовладельцы, которые привыкли все делать по правилам, пишет издание.

Итак, в проект, который вносит поправки в закон об организации страхового дела, ко второму чтению добавились две поправки, которых в первоначальном проекте не было. Они вносят изменения в закон о безопасности дорожного движения и в закон об ОСАГО. Согласно этим поправкам, наличие диагностической карты для заключения договора ОСАГО не требуется.

Как сообщили в Российском союзе автостраховщиков, цель поправок — необходимость обеспечить доступность ОСАГО. Согласно закону, полис ОСАГО — публичный договор, то есть страховщики обязаны вне зависимости от каких-либо факторов осуществить продажу полиса. Так, в целях обеспечения доступности ОСАГО ранее был запущен сервис Е-Гарант, позволяющий перераспределить наиболее убыточные сегменты рынка между всеми игроками. Единственным внешним ограничителем доступности услуги оставалась привязка к ТО. Также в РСА подчеркнули, что подобная увязка не соответствует мировой практике.

С 1 марта 2022 г. вступает в силу новая редакция КоАП, согласно которой за отсутствие техосмотра на автомобиль будет применяться штраф в 2 тыс. р. Это будет серьёзным стимулом для автовладельцев пройти проверку на станции техосмотра.

Но с 22 августа до 1 марта автовладельцы вряд ли поспешат выполнить свою обязанность о прохождении техосмотра. Ведь единственные, кто проверял наличие диагностической карты до сих пор для владельцев личного транспорта, это были страховщики. С 1 марта его наличие начнут проверять камеры фотовидеофиксации нарушений. 

Это чревато ещё и тем, что если пункты ТО не обсуживают автобусы, то дожить до 1 марта без посетителей им будет трудно. Все решения по техосмотру последнего времени только отодвигают транспортный коллапс на пунктах ТО, в то же время вообще ставя под угрозу отрасль проверки технического состояния автомобилей, указывается в статье «Российской газеты».

По теме:
Чистюхин допустил «отвязку» техосмотра от ОСАГО

Получение полиса ОСАГО станет возможным без техосмотра

  © АГН Москва/Антон Кардашов

На диагностических картах (ДК) сформировался целый бизнес, и открепление полиса ОСАГО от техосмотра положит этому конец. Такие поправки к законам о безопасности дорожного движения и об ОСАГО Госдума приняла во втором чтении в среду, 9 июня. Ожидается, что в третьем чтении законопроект будет рассмотрен уже 15 июня. В палате уверены также, что принятие новых норм на фоне снижения числа станций техосмотра позволит снять все риски для автомобилистов оказаться без полиса.

Техосмотр можно и купить

Значительная часть автомобилистов сегодня оплачивают услугу по проведению ТО только для того, чтобы беспроблемно оформить полис ОСАГО, заявил 10 июня РИА «Новости» глава ГИБДД Михаил Черников. Однако на деле транспортное средство не проходит реальную диагностику. При этом в положениях «Конвенции о дорожном движении», принятой в Вене в 1968 году, обозначено, что для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, техосмотр не обязателен. Плюс к тому страховые компании сегодня не в состоянии проконтролировать, прошёл ли автомобиль реальный техосмотр для получения полиса ОСАГО или владелец купил документ. 

Депутаты Госдумы предложили решить проблемный вопрос радикально — устранить в принципе связь между двумя «не очень связанными между собой темами».

Как пояснил «Парламентской газете» соавтор поправок, председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, чтобы оформить полис ОСАГО, нужно пройти техосмотр и получить диагностическую карту, «но можно и не приехать на техосмотр, а карту эту получить».

«То есть люди начали зарабатывать деньги. На этом деле уже сформировался целый бизнес. Поэтому и решили отвязать ОСАГО от техосмотра», — уточнил депутат.

Аксаков напомнил, что подобная практика уже была опробована во время пандемии.

«Тем более что полисы сейчас выдают дистанционно. Можно заключить дистанционно договор, и для этого совсем не обязательно приезжать в соответствующую организацию», — напомнил законодатель.

Подготовленные депутатами поправки к законам о безопасности дорожного движения и об ОСАГО отменяют с 22 августа необходимость предоставления автовладельцами подтверждающего документа о прохождении техосмотра при оформлении полиса ОСАГО.

Инициатива депутатов, как пояснил Аксаков, ранее была согласована с МВД, Минфином, Минтрансом и Центробанком.

Читайте также:

• В России упростили оформление электронного полиса ОСАГО • Проверить наличие полиса ОСАГО у водителей станет проще

ТО — меньше, рисков — больше

Есть и ещё одна причина, которая подвигает законодателей порвать связь между ОСАГО и обследованием автомобилей на пригодность. Реформа техосмотра, которая вступила в силу в марте текущего года, предполагает обязательную фотофиксацию автомобилей в пунктах ТО, при этом диагностические карты должны быть заверены усиленной электронной подписью. Но не все ТО успели подготовиться как следует.

К тому же в последнее время наблюдается снижение количества станций техосмотра, отмечают в Госдуме, а это, в свою очередь, может спровоцировать нехватку времени и рабочих рук на освидетельствование машин. А без этого по действующим правилам получить ОСАГО нельзя. То есть существует риск, что водители не станут толкаться в очередях в ТО и останутся без полиса.

По словам соавтора законопроекта, первого зампредседателя думского Комитета по финрынку Игоря Дивинского, говорить о том, будет ли норма постоянной или со временем откорректирована, пока рано.

«У нас законодательство меняется всегда, поэтому давайте эту норму сейчас введем, проработаем, потому что лучший критерий — это практика, — пояснил депутат. — Ничего другого пока никто не придумал. Но, если нужно будет что-то поправить, мы поправим».

Напомним, ранее в МВД заявили о подготовке изменений в законодательство, предполагающих перевод техосмотра для личных легковых автомобилей на добровольную основу. Об этом в четверг сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу ГИБДД Михаила Черникова.

Ответственные автолюбители, пояснил он, сами заинтересованы в исправности своей машины, поэтому самостоятельно должны проходить эту процедуру. При этом инициатива о добровольном ТО не затронет автомобили, которые участвуют в перевозках: автобусы, такси, грузовики, автомобили предприятий и организаций.

Черников обратил внимание, что нововведение позволит Госавтоинспекции сосредоточиться на организации и проведении техосмотров в первую очередь автобусов и такси. Он напомнил, что действующие законы предусматривают участие сотрудников ГИБДД в этой процедуре, поскольку техническая неисправность нередко становится сопутствующей причиной ДТП при оказании услуг по перевозке пассажиров и грузов. 

Технический осмотр | irbemol

Технический осмотр | ирбемол

Технический осмотр

  • Служба технической инспекции IRBEMOL предоставляет экспертные инспекционные группы для технического осмотра объектов и предприятий в различных основных отраслях промышленности. Наши решения для точного технического осмотра помогают нашим клиентам лучше не обращать внимания на приобретенный ими продукт.
  • Объем наших работ по техническому осмотру может включать в себя любые или все следующие услуги
  • Визуальный осмотр, указанные материалы / оборудование визуально проверяются на качество, качество изготовления, дефекты и чистоту работы.Часто упускают из виду важность визуального осмотра.
  • Проверки размеров, проверки выполняются, чтобы убедиться, что размеры материала / оборудования соответствуют утвержденным чертежам.
  • Соответствие спецификациям и чертежам, покрытиям, номинальным характеристикам, сертификатам материалов, производственным процедурам и т. Д., Чтобы гарантировать, что они соответствуют спецификациям, чертежам и стандартным отраслевым практикам.
  • Свидетельство, испытание свидетелем, включая: (неразрушающее) и химическое испытание материалов, испытание механическим пуском, функциональное испытание, испытание на вибрацию, испытание на уровень шума, испытание электрических характеристик и т.
  • Проверка документов, проверка, проверка и / или утверждение всей документации, необходимой для заказов на поставку, такой как сертификаты испытаний, отчеты об исследованиях, процедуры испытаний и т. Д.
  • Контроль упаковки и маркировки
  • Отчетность, сдача детальных отчетов по всем выполненным услугам. Инспекционные мероприятия по каждому заказу на поставку будут отражены отдельно.
  • Сертификат проверки, выдача сертификата проверки сразу после завершения, при условии, что все требования были выполнены в строгом соответствии с заказом на поставку.
  • Техническая инспекция IRBEMOL включает в себя также все виды механического, статистического контроля качества, испытания на герметичность, разработку и инспекцию коррозии и т. Д.

Home — Инспекционная техника

Том был очень полезен — как впервые покупатель я многого не знаю, и ценил, что он потратил время на то, чтобы пройти со мной все аспекты тщательного и подробного отчета.Отзывчивый, своевременный и полезный!

Генри Герлах

Положительные: профессионализм, пунктуальность, качество, оперативность, ценность.

Мы работали с Томом во время нашего осмотра, и это был такой замечательный опыт. Мы впервые покупаем жилье, поэтому процесс был нервным, но Том заставил нас чувствовать себя комфортно и прекрасно все объяснил. Мы их очень рекомендуем.

Эллисон О’Бойл

Положительные: профессионализм, пунктуальность, качество, оперативность, ценность.

Дэн Льюис был потрясающим. Я определенно рекомендую его услуги. Я был очень доволен. Я обязательно воспользуюсь этой компанией снова.

Амена Барнс

Отличное обслуживание клиентов! Кайл был нашим домашним инспектором, он прибыл вовремя (на самом деле, немного раньше!) И проделал огромную работу по дому, как эффективно, так и тщательно. Он смог определить несколько разных вещей, о которых мы даже не подумали, что они могут быть потенциальными проблемами, но которые стоили нам немалых денег, чтобы исправить линию, когда мы узнаем о них позже.Кайл прекрасно документировал и подробно рассматривал свои выводы вместе с нами, чтобы мы лучше понимали, какие были наиболее серьезные проблемы с безопасностью / дороговизной, чтобы мы могли вести переговоры с продавцом, чувствуя себя хорошо информированными о том, что необходимо сделать, чтобы исправить эти обеспокоенность.

Минди Мейерс

Спасибо, мистер Том Данлэп, за тщательный и детальный осмотр моего нового дома. Том был профессиональным, вежливым и отлично справился со своим отчетом. Он смог указать на немало вещей, которые я упустил из виду, а также предложил отличную информацию об общем состоянии собственности и вопросах безопасности, о которых следует помнить.Я бы порекомендовал Тома всем, кто покупает дом, но особенно женщинам, которые покупают дом и нуждаются в честном объективном мнении человека, который с уважением к ним обращается. Еще раз спасибо Том

Жаклин Шаффер

Если бы был способ дать им 1 000 000 звезд, я бы сделал это! Дэн был инспектором, когда мы купили наш первый дом более семи лет назад. Он был таким тщательным и терпеливым и продвигался через вещи медленно, так как это был наш первый раз. Отчет был превосходным и помог нам понять, что искать.

Недавно мы снова наняли Дэна, потому что мы сделали предложение на столетний дом. Я должен сказать, что Дэн и его усердие спасли нас от покупки дома, который не был безопасным для нашей семьи. Я могу только надеяться, что у следующего потенциального покупателя будет инспектор уровня Дэна. Мы написали еще одно предложение о новом доме и снова будем нанимать Дэна. В процессе покупки жилья так много шагов, и он может быть немного утомительным. Я много лет рекомендовал технику для осмотра друзьям и семье.Из первого опыта работы с ними это было незабываемо, и я знал, что мы получаем обслуживание на высшем уровне.

BRENNA JEAN RANDEL ПОВАР

Имеет удовольствие иметь Дэна Малкольма в качестве нашего инспектора. Он был чрезвычайно представительным, позволил мне прогуляться с ним, чтобы обсудить его выводы и задать вопросы, когда он завершил нашу инспекцию. Он все подробно объяснил, а также дал проницательные рекомендации по продуктам, услугам и исправлениям любых проблем, с которыми мы сталкивались.Рекомендую Дэна снова и снова!

Брайан и Мегги Кранек

Наверное, самый простой и плавный опыт, которого я мог ожидать. Том был внимателен, но не сразу дал слишком много информации. По очень разумной цене, и я им доверяю.

Кеннет Берри

У нас был Дэн Малкольм в качестве инспектора, и мы были очень довольны его работой. Он обошел с нами весь дом, объяснил все, что делал, сделал отличные фотографии и оставил очень подробные записи.Он даже вернулся бесплатно, чтобы провести повторный осмотр после того, как продавец исправил все, на что мы указали. Мы были очень довольны его работой и будем рекомендовать ее другим.

Фонтан Сара

Кайл Слэк был быстрым, эффективным и знающим. Он ответил на все мои вопросы и все объяснил так, как я мог понять. Стоимость была очень доступной, и компания очень приспособилась к моему графику. Я впервые покупаю дом, Kyle и Inspection Tech сделали этот процесс осмотра настолько плавным и легким, что я бы порекомендовал.

Эмбер Шиндлер

Inspection Tech предоставляет отличный сервис для покупателей на этом безумно быстром рынке недвижимости. Дэнни тщательно осмотрел мой новый дом, и я чувствую себя прекрасно, зная, что он прошел через весь дом.

Раймонд Джонстон

Дэн провел чрезвычайно тщательную проверку собственности, которую мы покупаем, и вместе с нами ознакомился с отчетом об инспекции в Zoom. Я был признателен за то, что он предоставил много информации о потенциальных проблемах, связанных с проникновением воды, и выделил все важные проблемы, которые требуют немедленного внимания.

Келли Роудс

Дэн был очень профессионален и детален на протяжении всего процесса. Цена была непревзойденной. Я поставил 4 звезды только потому, что технический специалист не хотел выслушивать мои проблемы, прежде чем осмотреть весь дом.

Кори Смит

Скотт был восхитителен !!! Он очень тщательно осмотрел мою потенциальную квартиру. Он был пунктуален, чрезвычайно профессионален и терпелив со мной, когда просматривал ВЕСЬ отчет.Он объяснил все так, как я понял, и не говорил мне над моей головой. Он сообщил мне, что требует немедленного внимания, что было только для моей информации, а также для чего нужны определенные переключатели, чего я никогда бы не понял. Поскольку Скотт впервые покупал дом, я понял, что покупка дома — это гораздо больше, чем просто эстетика. Я определенно рекомендую Скотта всем, кто нуждается в домашнем осмотре. Это был очень хороший опыт, который я многому научился !!

Лиза Морган

Абсолютный профессионализм идеально характеризует Скотта Макдональда.Его проверки всесторонние, объективные и качественные. Его способность четко сформулировать важные аспекты, включенные в его отчет, замечательна! Скотт действительно защищает своих клиентов. Я с нетерпением жду возможности поработать с ним в будущем и порекомендую Скотта и Inspection Tech всем, кто хочет получить экспертное мнение о состоянии дома!

Брайан Бутковски

Я имел удовольствие работать с Томом Данлэпом над коммерческой инспекцией.У него отличный процесс и внимание к деталям. Вскоре после этого мы получили подробный отчет. Я действительно рада, что Том помог мне в этом процессе покупки!

Дана Баньяш

Дэн Малкольм был чрезвычайно внимателен и хорошо осведомлен при проведении нашего домашнего осмотра. Он всегда был готов ответить на наши вопросы и дал отличное понимание. Дэн убедился, что мы полностью понимаем все пункты проверки и то, каким может быть / должен быть следующий курс действий в зависимости от серьезности обнаружения.Отчет Дэна предоставил нам ценную информацию, которую мы использовали при принятии решения о покупке дома. Мы очень рекомендуем Дэна.

Чарльз Шервуд

Скотт Макдональд проделал тщательную и профессиональную работу на протяжении всей проверки. Он был честен и очень хорошо осведомлен. 100% рекомендую!

Эндрю Шуаб

Домашняя инспекция была очень тщательной, выявила несколько проблем, которые необходимо было решить, и помогла нам обсудить эти вопросы в процессе закрытия.Настоятельно рекомендую.

Сэм Рассел

С Кайлом было здорово поработать во время моего домашнего осмотра. Он был очень пунктуальным, тщательным и провел очень подробный осмотр. Было приятно поговорить о проблемах или проблемах, и я нашел время выслушать и проверить все, что у меня было. Кайл также очень быстро стал доступен после того, как я обратился к нам по поводу домашнего осмотра. Буду использовать в будущем, если когда-нибудь понадобится еще один осмотр дома.

Джейкоб Адамс

Я очень рекомендую эту компанию для инспекционных услуг! Инспектор был очень внимателен и написал подробный отчет.В конце своего визита он вместе с нами просмотрел отчет, чтобы узнать, есть ли у нас какие-либо вопросы, и лично отвел нас в районы, чтобы указать на проблемы. Он был очень профессионален, пришел на 30 минут раньше, чтобы проверить отель. Компания оперативно реагировала на звонки и электронные письма.

Моника Рондинелли

Скотт проделал невероятную работу, я закончил тем, что не продвинулся вперед по сделке, и InspectionTech спас меня от принятия плохого бизнес-решения. Я использовал разные компании в разных штатах, эти ребята лучшие.

Карлос Деоливерира

Том Данлэп осмотрел собственность, которую я в конце концов купил. Я был в другом штате, но мой риэлтор был с Томом. Том провел очень краткую и тщательную проверку, которую я смог использовать, чтобы немного снизить цену, а также все электрические работы, выполненные за счет продавца. Это большое преимущество — точно знать, в каком состоянии находится недвижимость, которую вы покупаете. Итог, деньги потрачены не зря!

Джефф Шерман

Положительные: профессионализм, пунктуальность, качество, оперативность, ценность.Дэн феноменален. Я бы рекомендовал его еще 10 раз всем.

Тимоти Кедровски

Дэвид проделал отличную и тщательную проверку дома. Он нашел время, чтобы объяснить все обнаруженные проблемы, не вызывая ненужной тревоги, и дал предложения по их устранению. Он также ответил на все вопросы о доме и сообщил

Адам Пенгал

Мне удалось записаться на прием в субботу с уведомлением всего за 2 дня.Кайл пришел на встречу раньше и очень тщательно. Он смог указать не только на те предметы, которые требуют немедленного внимания в доме, но также смог указать предметы, которые потребуют обслуживания или замены в ближайшие 3-5 лет.

Стандартный Wolford

Очень профессиональный и тщательный осмотр. Дэн Малком очень рекомендуется. Великолепная работа и отчет были выполнены в тот же день, что и проверка.

Андре Бейс

Я был так рад, что решил обратиться к этой компании, Inspection Tech., после изучения нескольких компаний для проведения инспекции дома, который я подумывал о покупке. Инспектор Кайл был очень внимательным, профессиональным и добрым. У меня было душевное спокойствие после того, как он провел осмотр и после того, как он подробно рассмотрел со мной результаты осмотра, чтобы убедиться, что я полностью понял все, что это влечет за собой, от основных проблем вплоть до чего-то столь же простого, как отсутствие крышки электрической розетки. . Я очень рекомендую эту компанию всем, кто хочет провести осмотр дома; нет необходимости смотреть дальше Inspection Tech.. Кайл, инспектор, был великолепен!

Кэти Поленсек

Аарон и Сара были потрясающими. Очень профессионально и полезно. Очень подробные отчеты, очень рекомендую их.

Терри Хроват

Том был просто потрясающим! И я, и риэлтор были там. Том показал мне и объяснил проблемы, которые он видел, а также что делать, чтобы их исправить. У нас был прекрасный разговор, пока он отлично справлялся.Он заметил много вещей, которые мы с мужем никогда бы не заметили. Том был очень любезен, и с ним было приятно работать. Он очень искренний человек, и вы можете сказать, что он действительно ценит то, что делает для семьи.

Алисса Николь

Вау! Продавец попросил нас немедленно провести осмотр. Я позвонил и получил в тот же день! Кайл приехал рано и начал снаружи. Его осмотр был подробным и тщательным. Я оставался с ним по большей части, чтобы посмотреть, что он нашел.Он был добрым, информативным, профессиональным и представительным. Он ответил на все мои вопросы, повторив некоторую информацию, которая была мне непонятна. Я был уверен, что он нашел все, что можно было найти, и отчет был отправлен мне в течение получаса после того, как он закончил. Мы так и не получили дом, так что я снова позвоню в Инспекцию в течение недели и спрошу Кайла. Отличные цены и безупречный сервис! Спасибо!

А Гейгера

Дэйв был таким милым и потрясающим! Выслушал мои опасения по поводу дома, который я покупаю, и нашел время, чтобы объяснить мне весь отчет.Ответил на все мои вопросы и был очень профессионален. Всем рекомендую.

Брайан Мар

Ясный, лаконичный и профессиональный. Мы получили отчет в течение часа после его завершения и ценим дальнейшие действия в связи с любыми дополнительными вопросами или проблемами. Некоторые компании также включают смету ремонта, которую было бы неплохо добавить в свой отчет. В целом отчет был очень легким для понимания и хорошо написанным, изображения были четкими и отображали детали.В общем доволен!

Жаклин Смит

сборов за техосмотр автомобилей | dmv

Все сборы за техосмотр автомобиля взимаются во время регистрации транспортного средства и продления регистрации. В зависимости от даты регистрации вы, возможно, уже заплатили за осмотр или заплатите при следующем продлении.

Примечание: Вы имеете право на две бесплатные повторные проверки в течение 20 календарных дней после неудавшейся проверки. С вас будет взиматься плата за третью повторную проверку в течение 20-дневного периода.

Техосмотр автомобиля Комиссия
Наклейка для осмотра нового автомобиля
для частного / не для аренды автомобиля
10,00 $ / 4 года
Если у вас есть наклейка на техосмотр за 4 года, срок вашей проверки истечет в последний день месяца. С вас будет взиматься плата за позднюю проверку сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (не более 480 долларов США)
Автомобиль в частной собственности / не для аренды 35 долларов.00/2 года
Такси $ 70.00 / 1 год
Коммерческие автомобили $ 35.00 / 1 год
Плата за просрочку проверки 20,00 долларов США
Применяется сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (но не более 480 долларов США)
Плата за повторную проверку 35,00 $
Вы имеете право на две бесплатные повторные проверки в течение 20 календарных дней после неудавшейся проверки.Если вы не проведете повторный техосмотр вашего автомобиля в течение отведенных 20 календарных дней, на 21-й календарный день с вас будет взиматься плата за просрочку техосмотра в размере 20 долларов США. После того, как вы привезете свой автомобиль на повторный осмотр, с вас также будет взиматься плата за повторный осмотр в размере 35 долларов США.
Замена контрольной наклейки 10,00

Платежные и кредитные карты

  • DMV принимает платежи наличными, чеками, денежным переводом или кредитной картой.
  • DC Government принимает кредитные карты VISA, MasterCard, American Express и Discover.
  • Все непогашенные долги (выплаты алиментов, непогашенные билеты и неоплаченные чеки) правительству округа Колумбия должны быть погашены до завершения большинства ваших транзакций DMV.

14 CFR § 91.409 — Проверки. | CFR | Закон США

§ 91.409 Инспекции.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (c) данного раздела, никто не может управлять воздушным судном, если в течение предшествующих 12 календарных месяцев у него не было:

(1) Ежегодный осмотр в соответствии с частью 43 данной главы и разрешение на возврат в эксплуатацию было одобрено лицом, уполномоченным в соответствии с § 43.7 этой главы; или же

(2) Проверка для выдачи сертификата летной годности в соответствии с частью 21 настоящей главы.

Никакая проверка, выполняемая в соответствии с параграфом (b) данного раздела, не может быть заменой любой проверки, требуемой этим параграфом, если она не выполняется лицом, уполномоченным на проведение ежегодных проверок, и не внесена в качестве «ежегодной» проверки в требуемые отчеты по техническому обслуживанию.

(b) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (c) этого раздела, никто не может управлять воздушным судном, на борту которого находится какое-либо лицо (кроме члена экипажа) по найму, и никто не может давать инструктаж по полету на прокат на воздушном судне, которое это лицо предоставляет. , если в течение предшествующих 100 часов эксплуатации воздушное судно не прошло ежегодную или 100-часовую проверку и не было одобрено для возврата в эксплуатацию в соответствии с частью 43 настоящей главы или не прошло проверку для выдачи сертификата летной годности в в соответствии с частью 21 настоящей главы.100-часовое ограничение может быть превышено не более чем на 10 часов в пути до места, где может быть проведена проверка. Избыточное время, затраченное на то, чтобы добраться до места, где может быть проведена проверка, должно быть включено в расчет следующих 100 часов наработки.

(c) Пункты (a) и (b) данного раздела не применяются к —

(1) Воздушное судно, имеющее специальное разрешение на полеты, действующее экспериментальное свидетельство, или свидетельство о летной годности для легких видов спорта или временное свидетельство;

(2) Воздушное судно, проинспектированное в соответствии с утвержденной программой инспекции воздушных судов в соответствии с частями 125 или 135 настоящей главы и идентифицированное таким образом регистрационным номером в эксплуатационных характеристиках держателя сертификата, имеющего утвержденную программу инспекции;

(3) Воздушное судно, подпадающее под требования пунктов (d) или (e) данного раздела; или же

(4) Винтокрылый аппарат с турбинным двигателем, когда оператор решает осмотреть этот винтокрылый аппарат в соответствии с параграфом (е) этого раздела.

(d) Прогрессивная проверка. Каждый зарегистрированный владелец или эксплуатант воздушного судна, желающий использовать программу прогрессивных проверок, должен подать письменный запрос в ответственное бюро стандартов полетов и предоставить:

(1) Сертифицированный механик, имеющий разрешение на осмотр, сертифицированную станцию ​​по ремонту планера, или изготовитель воздушного судна для наблюдения или проведения постепенного осмотра;

(2) Доступное и легко понятное для пилота и обслуживающего персонала текущее руководство по процедурам проверки, в котором подробно содержится:

(i) Объяснение прогрессивной проверки, включая непрерывность ответственности за инспекцию, составление отчетов, а также ведение записей и технических справочных материалов;

(ii) График проверок с указанием интервалов в часах или днях, когда будут проводиться плановые и подробные проверки, а также инструкции по превышению интервала проверок не более чем на 10 часов в пути и по изменению интервала проверок с учетом опыта эксплуатации ;

(iii) Образцы обычных и подробных форм проверки и инструкции по их использованию; а также

(iv) образцы отчетов и записей и инструкции по их использованию;

(3) Достаточно жилья и оборудования для необходимой разборки и надлежащего осмотра самолета; а также

(4) Соответствующая текущая техническая информация для самолета.

Частота и детализация прогрессивной инспекции должны предусматривать полную инспекцию воздушного судна в течение каждых 12 календарных месяцев и соответствовать рекомендациям производителя, опыту полевого обслуживания и типу эксплуатации, в которой задействовано воздушное судно. График прогрессивных проверок должен гарантировать, что самолет в любое время будет годен к полетам и будет соответствовать всем применимым спецификациям самолетов FAA, листам данных сертификатов типа, директивам летной годности и другим утвержденным данным.Если прогрессивная проверка прекращается, владелец или эксплуатант должен немедленно уведомить в письменной форме ответственное бюро полетных стандартов о прекращении. После прекращения производства первая ежегодная проверка согласно § 91.409 (a) (1) должна быть проведена в течение 12 календарных месяцев после последней полной проверки воздушного судна в рамках прогрессивной проверки. 100-часовая проверка согласно § 91.409 (b) должна быть произведена в течение 100 часов после полной проверки. Полная проверка воздушного судна с целью определения срока проведения ежегодного и 100-часового осмотра требует детального осмотра воздушного судна и всех его компонентов в соответствии с прогрессивным осмотром.Обычный осмотр самолета и подробный осмотр нескольких компонентов не считается полным осмотром.

(e) Крупные самолеты (к которым не применяется часть 125), турбореактивные многодвигательные самолеты, многодвигательные самолеты с турбовинтовыми двигателями и винтокрылые летательные аппараты с турбинными двигателями. Никто не может управлять большим самолетом, многодвигательным самолетом с турбореактивным двигателем, многодвигательным самолетом с турбовинтовым двигателем или винтокрылым летательным аппаратом с турбинным двигателем, за исключением случаев, когда сроки замены деталей с ограниченным сроком службы, указанные в технических характеристиках самолета, типовых листах данных или других документах, утвержденных Администратором самолет или винтокрылый аппарат с турбинным двигателем, включая планер, двигатели, воздушные винты, несущие винты, приспособления, аварийно-спасательное оборудование и аварийное оборудование, проверяется в соответствии с программой проверки, выбранной в соответствии с положениями пункта (f) настоящего раздела. , за исключением того, что владелец или оператор винтокрылого летательного аппарата с газотурбинным двигателем может решить использовать положения о проверке § 91.409 (a), (b), (c) или (d) вместо варианта проверки согласно § 91.409 (f).

(f) Выбор программы проверки в соответствии с параграфом (e) этого раздела. Зарегистрированный владелец или оператор каждого самолета или винтокрылого аппарата с турбинным двигателем, описанного в пункте (е) этого раздела, должен выбрать, указать в записях о техническом обслуживании воздушного судна и использовать одну из следующих программ для проверки воздушного судна:

(1) Программа непрерывной проверки летной годности, которая является частью программы непрерывного поддержания летной годности, которая в настоящее время используется лицом, имеющим эксплуатационный сертификат авиаперевозчика или эксплуатационным сертификатом, выданным в соответствии с частями 121 или 135 настоящей главы и эксплуатирующим эту марку и модель самолета в соответствии с частью 121 данной главы или эксплуатируя эту марку и модель в соответствии с частью 135 данной главы и поддерживая ее в соответствии с § 135.411 (а) (2) данной главы.

(2) Утвержденная программа инспекции воздушного судна, утвержденная согласно § 135.419 данной главы и в настоящее время используемая лицом, имеющим эксплуатационный сертификат, выданный согласно части 135 данной главы.

(3) Текущая программа проверки, рекомендованная производителем.

(4) Любая другая программа проверки, установленная зарегистрированным владельцем или оператором этого самолета или винтокрылого аппарата с турбинным двигателем и одобренная Администратором в соответствии с параграфом (g) этого раздела.Однако Администратор может потребовать пересмотра этой программы проверки в соответствии с положениями § 91.415.

Каждый эксплуатант должен включить в выбранную программу имя и адрес лица, ответственного за планирование проверок, требуемых программой, и предоставить копию этой программы лицу, выполняющему проверки на воздушном судне, и, по запросу, Администратору.

(g) Программа проверок, утвержденная в соответствии с параграфом (e) данного раздела.Каждый эксплуатант самолета или винтокрылого летательного аппарата с турбинным двигателем, желающий разработать или изменить утвержденную программу проверок в соответствии с параграфом (f) (4) настоящего раздела, должен представить программу на утверждение в соответствующий отдел летных стандартов. Программа должна быть составлена ​​в письменном виде и включать как минимум следующую информацию:

(1) Инструкции и процедуры по проведению проверок конкретной марки и модели самолета или винтокрылого летательного аппарата, включая необходимые испытания и проверки.В инструкциях и процедурах должны быть подробно изложены детали и зоны планера, двигатели, пропеллеры, несущие винты и приспособления, включая аварийное и аварийное оборудование, необходимое для проверки.

(2) График выполнения проверок, которые должны быть выполнены в рамках программы, выраженный в терминах времени обслуживания, календарного времени, количества системных операций или любой их комбинации.

(h) Переход от одной программы контроля к другой. Когда оператор переходит с одной программы проверки в соответствии с параграфом (f) этого раздела на другую, время работы, календарное время или рабочие циклы, накопленные в рамках предыдущей программы, должны учитываться при определении сроков проверки в рамках новой программы.

(Утверждено Управлением по управлению и бюджету под контрольным номером 2120-0005)

[Док. № 18334, 54 FR 34311, 18 августа 1989 г .; Amdt. 91-211, 54 FR 41211, 5 октября 1989 г .; Amdt. 91-267, 66 FR 21066, 27 апреля 2001 г .; Amdt. 91-282, 69 FR 44882, 27 июля 2004 г .; Документ FAA-2018-0119, Amdt. 91-350, 83 FR 9171, 5 марта 2018 г.]

Технических инспекторов — NER — Северо-восточный регион Американского клуба Porsche

Belmont
Boston Motor Werks
Роб Ханна (владелец)
1000 Pleasant Street
Belmont, MA 02478
617-489-0291
rob @ bostonmotorwerks.com

Бостон
Herb Chambers Porsche
Джо Рондинелли (менеджер по обслуживанию)
1172 Commonwealth Avenue
Boston, MA 02134
617-278-9300
[email protected]

Брайтон
German Performance Service
Marc Feinstein
70 Hichborn Street
Brighton, MA 02135
617-206-4604
[email protected]

Danvers
Stuttgart Northeast
Jim Mallette
507 Maple Street (Rt.62)
Danvers, MA 01923
978-777-3077
[email protected]

Framingham
Eurotech Advanced Automotive
Bill Pfister
14 Grant Street
Framingham, MA 01701
508-879-9911
[email protected]

Ганновер
Conway Autoworks
Kenny Conway
301 Winter Street, Unit H
Hanover, MA 02339
781-924-5174
[email protected]

Kingston
South Shore Autoworks
Justin Becker
192 Summer Street
Kingston, MA 02364
781-585-5587
Justin @ Southshoreautoworks.com

Лоуренс
Kachel Motor Co.
Tim Kachel
425 Canal St.
Lawrence, MA 01840
617-759-8973
[email protected]

Lexington
Auto Engineering
Shaun Ridenour
436 Marrett Road
Lexington, MA 02421
781-676-7700
[email protected]

Натик
European Performance Engineering
Jerry Pellegrino
165 West Central St.
Natick, MA 01760
508-651-1316
epe @ epe.com

North Falmouth
Sports Imports of Cape Cod
J. Scott McNamara
127 County Road
North Falmouth, MA 02556
508-563-3848
[email protected]

Norwell
Porsche Norwell
Dennis Burke (менеджер по обслуживанию)
75 Pond Street
Norwell, MA 02061
781-261-5210
[email protected]

Peabody
Autobahn Performance
Rick Hetherington
3 First Avenue, Centennial Park
Peabody, MA
978-531-0808
info @ autobahnperformance.com

Шрусбери
Auto Sport, Inc.
Марк Каммингс
294 Бостонская магистраль
Шрусбери, Массачусетс 01545
978-562-7300
Марк Каммингс

Sterling
Auto Technica
Paul Tosi
17 School Street
Sterling, MA 01564
978-422-8071
Paul Tosi

Стоутон
Randolph Racing
Kevin Saltzman
68 Cushing Street
Stoughton, MA 02072
781-344-1029
Kevin @ RanRace.com

Аптон
Bren Tuning
Брендан Гриффин
138 Милфорд-стрит
Аптон, Массачусетс 01568
508-762-1769
[email protected]

Walpole
Wile Motorsports
Jake Wile
12 Production Road
Walpole, MA 02081
508-668-8080
[email protected]

Westwood
Prime Porsche of Westwood
Аарон Энгер (менеджер по обслуживанию)
420 Providence Highway
Westwood, MA 02090
781-234-2011
Aanger @ primemotorgroup.com

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ | Boiseridgeriders

Техническая инспекция и арест являются обязательной частью поездки на Айдахо-Сити 100. Техническая инспекция расположена рядом со станцией технического обслуживания Тома, рядом с местом задержания. Техническая инспекция открывается через 30 минут после открытия регистрации и закрывается через 30 минут после закрытия регистрации. Если вы не пройдете техническую инспекцию в течение этого времени, вы будете дисквалифицированы, и вам не вернут деньги. Вы должны пройти регистрацию, прежде чем приходить в Техническую инспекцию. В процессе технического осмотра ваш мотоцикл будет отмечен в нескольких местах.Не удаляйте и не изменяйте эти отметки, иначе вы будете дисквалифицированы. Вы должны принести свои канистры с бензином в техническую инспекцию для проверки и маркировки. При регистрации вам будет предоставлен Контрольный список для технической проверки и изъятия. Если вы не принесете это в техническую инспекцию, вам не разрешат пройти техническую инспекцию. Если у вас не все сделано в списке технической инспекции и изъятия, вы не пройдете техосмотр.

После прохождения технической инспекции один из наездников сразу же заберет ваш мотоцикл и поместит его в тюрьму.Вы получите свой мотоцикл только за 10 минут до времени старта. Другими словами, не проходите техосмотр, пока ваш мотоцикл не заправлен топливом, не подготовлен и не будет готов к поездке.

Техническая инспекция — правила и требования

  • Все мотоциклы должны быть чистыми, чтобы пройти технический осмотр. Это связано с тем, что в грязи могут быть ядовитые семена сорняков. Не забудьте проверить под крыльями и под днищем.

  • Все мотоциклы должны иметь все 3 набора ваших номеров гонщиков, которые вы получили при регистрации, на передней и боковых панелях вашего мотоцикла.

  • Все мотоциклы должны пройти звуковой тест. Закон штата требует для прохождения 98 дБ @ 20 дюймов.

  • На всех мотоциклах должна быть наклейка для бездорожья (ORV). Подробности смотрите ниже.

  • Все велосипеды должны иметь искрогаситель, отвечающий требованиям USFS. Для получения дополнительных указаний щелкните следующую ссылку: https://www.fs.fed.us/t-d/programs/fire/spark_arrester_guides/_assets/2012_OHV.pdf

    • Каждый разрядник (труба) должен иметь постоянную маркировку с номером модели и названием производителя или торговой маркой.Идентификационный номер должен быть проштампован на металлическом корпусе или на прикрепленной металлической пластине.

    • Слова «Квалифицированный» или «Одобренный» не требуются.

    • Все экраны должны иметь отверстие не более 0,023 дюйма.

    • Выхлопная система между двигателем и искрогасителем в порядке.


Вещи, которые не требуются при техосмотре:

  • Мотоциклы НЕ должны быть разрешены для использования на улице.Номерной знак НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на мотоцикле.

  • Фары НЕ требуются (головной свет или задний фонарь).

  • Подтверждение водителем мотоцикла на ваших водительских правах НЕ требуется.

  • Рупор НЕ требуется.

  • Эко-шины

    НЕ требуются для нашего мероприятия.

Наклейки для внедорожников

НЕОБХОДИМА наклейка Off-Road! Вам нужно будет купить наклейку ORV Айдахо.Требуется наклейка ORV резидента или нерезидента из Айдахо. Чтобы купить наклейку ORV в Айдахо, вам необходимо иметь название или регистрацию на мотоцикл. Так что будьте готовы. Эти наклейки продают все магазины мотоциклов в Бойсе. См. Местные ссылки для получения информации о местонахождении дилеров.

Off-Road наклейки НЕ продаются на мероприятии или где-либо в Айдахо-Сити. Ближайший к Айдахо-Сити город — Бойсе, в часе езды в одну сторону. Если вам нужен стикер Off-Road, мы настоятельно рекомендуем вам купить его ДО того, как вы доберетесь до города Айдахо.

Техническая инспекция — # ДРИВЕНАСА — Аризона,

Техническая инспекция HPDE

Перед прибытием на трек или технику эту форму необходимо скачать, распечатать и заполнить -> http://www.nasaproracing.com/forms/form_hpde_tech.pdf

Каждый автомобиль, желающий участвовать в мероприятии НАСА, должен пройти технический осмотр перед выездом на трассу. Для мероприятий, которые проводятся все выходные, транспортные средства, которые проверяются в субботу, не требуют повторного осмотра в воскресенье.Транспортные средства, которые ходят только в воскресенье, нужно будет осмотреть утром. Участники должны знать о встрече водителей и времени начала мероприятия и соответствующим образом планировать. Мы рекомендуем прибыть на место за 45-90 минут до собрания водителей, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заглянуть в загон, подготовиться и получить техническую информацию о своем автомобиле до собрания водителей.

Практически каждый современный (неконвертируемый) автомобиль, оставшийся на складе, без проблем пройдет проверку на соответствие техническим требованиям. Некоторые кабриолеты будут соответствовать техническим требованиям, если производитель (а не брошюра дилерского центра) рекламирует их автомобиль, способный обеспечить защиту пассажиров при опрокидывании.Любой кабриолет без этой документации должен иметь соответствующую послепродажную защиту от опрокидывания. Мы рекомендуем следовать инструкциям по конструкции дуги безопасности или каркаса безопасности согласно CCR (ссылка ниже).

ПРИМЕЧАНИЕ. Список известных одобренных кабриолетов приведен внизу этой страницы.

Технические инспекторы не занимаются модификациями, повышающими производительность, если они визуально выглядят так, как будто все модификации выглядят правильно установленными, без дефектов, утечек и т. Д.Использование закиси азота специально не запрещено в HPDE, но на местном уровне мы не разрешаем это ни на одной из сессий, не связанных с соревнованиями (то есть во всех группах «HPDE»).

Вам не нужны модные шины или шины с высокими характеристиками, чтобы пройти технический экзамен, единственные детали, которые технические инспекторы будут искать в отношении шин, — это убедиться, что у шин достаточно протектора, чтобы избежать образования корков до конца соревнования. как проверка на наличие повреждений боковины (трещины, пузыри и т. д.).

Безопасность — проблема №1 при проверках HPDE.Как только участник меняет что-либо, что можно рассматривать как предохранительное устройство, инспектору необходимо будет тщательно осмотреть автомобиль, чтобы обеспечить максимальную безопасность в случае непредвиденного происшествия. Предметы безопасности включают, помимо прочего: сиденья, ремни безопасности, перемещенные батареи, топливные элементы (<- ДОЛЖНЫ соответствовать спецификациям гоночной группы и возрастным ограничениям при замене топливного бака OEM!), Выхлопные системы (т.е. драйвер, чтобы избежать отравления CO). Если какие-либо из этих элементов изменены, они ДОЛЖНЫ соответствовать Разделу о конкуренции (15) CCR.

Дополнительную техническую информацию HPDE можно найти в разделе 11 CCR здесь -> http://www.nasaproracing.com/rules/ccr.pdf

Если все еще сомневаетесь, просто спросите нас по электронной почте, на нашем форуме или на нашей странице в Facebook. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы ограничить спам в наших социальных сетях, мы вручную утверждаем все запросы на вход / доступ, которые могут занять от 24 до 48 часов.

Время Атаки

Процесс проверки аналогичен описанному выше HPDE, но, учитывая тот факт, что это соревновательная группа, инспекторы могут запросить и ожидать более высокого уровня защитного снаряжения (длинные брюки, рубашки с длинным рукавом, перчатки и т. Д.)независимо от погодных условий) во время реального соревнования Time Attack. Кроме того, участники должны подготовить свой автомобиль к более высокому уровню (например, номера автомобилей категории Professional, передние и задние буксировочные крюки и т. Д.).

Испытание на время

Следуя той же тенденции, что и «Time Attack», участники гонок на время должны подготовить свой автомобиль к более высокому уровню, чем обычные автомобили HPDE. Ключевыми примерами являются пожаротушение, улучшенное личное защитное снаряжение (например, костюм, HAN и т. Д.), Вторичная защита от опрокидывания, правильное гоночное сиденье и ремни безопасности.

Для этих автомобилей требуется ежегодный технический осмотр, и все проверки проводятся на трассе. Единственная разница в процессе (с точки зрения водителя) между HPDE и «TT Annual» — это формы, которые заполняются. Будут использоваться формы «Годовой гоночный автомобиль» ниже. Пожалуйста, распечатайте и заполните их до прибытия на трек.

Race

Из-за того, что эти осмотры занимают много времени, а также устраняют все обнаруженные неисправности, инспекции гоночной техники для соревнований / гоночных автомобилей должны проводиться за пределами объекта.Участие в Race Tech возможно за дополнительную плату (40 долларов США в первый раз или требуется новый журнал / 20 долларов за продление) и предварительной регистрации. Есть несколько магазинов, которые могут выполнить «гоночную технику НАСА», а также исправить любые несоответствующие элементы, обнаруженные во время проверки.

Немецкое авто

Джим Флейкей

[email protected]

www.germanautoservice.com

5244 Н. 7-я улица,

Феникс, Аризона 85014

(602)274-3747

Race Technik

Дуг Чернис

Дуг @ racetechnik.com

www.racetechnik.com/

2250 W Broadway Rd # 108

Меса, Аризона 85202-1880

(480) 655-7475

Flatout Motorworx

Лерой Мур

Дом

[email protected]

841 W. Fairmont Dr. # 8

Tempe, AZ 85282

602-352-8688

Подробную техническую информацию о допустимости транспортных средств к соревнованиям / гонкам можно найти в Разделе 15 CCR здесь -> http: // www.nasaproracing.com/rules/ccr.pdf

Annual Tech Sheets (TT & Race) ->

http://www.nasaproracing.com/forms/annual_race_tech.pdf

http://www.nasaproracing.com/forms/annual_race_inspector.pdf

Известные кабриолеты, которые будут передавать технологии «как есть» с завода

  • Targa top транспортных средств — ОК
  • Audi A4 / S4
  • Audi TT Roadster (2009)
  • Астон Мартин DB9, DBS
  • BMW 1 и 6 серии
  • BMW Z3 (дополнительные всплывающие панели)
  • БМВ Z4
  • BMW E36 (дополнительные всплывающие панели)
  • БМВ Е46
  • БМВ Е90
  • Chevrolet Camaro 2010+ (ПРИМЕЧАНИЕ: для проезда верх всегда должен быть вверху)
  • Крайслер Кроссфайр
  • Додж Вайпер
  • Феррари 355 и 360
  • Хонда С2000
  • Honda Del Sol (сверху вкл. Или выкл.)
  • Бесконечность G37
  • Ягуар XK8 / XKR
  • Lamborghini Murcielago / Gallardo
  • 2002+ Лексус 430sc
  • Мерседес SL (1990+)
  • Mercedes CLK, SLK, E-класс, C-класс
  • Мини Купер 2009+
  • Nissan 350Z / 370Z
  • Порше Боксстер
  • Порше 991/996/997
  • Saab 9-3 (2004+)
  • Вольво C70
  • VW Eos
  • VW Новый Жук

Ниже перечислены известные автомобили, которые НЕ будут соответствовать техническим требованиям без дополнительной защиты от опрокидывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *