Wv lt 35: volkswagen lt 35? — Грузовики и спецтехника в России | Б/у и новый коммерческий транспорт

Содержание

volkswagen lt 35? — Грузовики и спецтехника в России | Б/у и новый коммерческий транспорт

1 750 000 ₽

Уникальный авто Volkswagen LT 28 Florida, 2,4 Diesel, оригинальная Westfalia, блокировка заднего дифференциала ( привод задний), 6 посадочных мест с ремнями безопасности, спальных 4-5 ( на нижнем диване 2 взрослых, на верхней кровати 3-4 детей, либо взрослый и двое детей), баки чистой и грязной воды, газ, холодильник компрессорный 220v/12v/газ, печка Truma для нагрева горячей воды от газа, отопитель салона 4кВт от основного бака, дополнительные аккумулятор на 100А ( есть стационарное место под третий), подключение 220V на стоянках, 3 люка, газовая плита на две коморки, душ, кассетный унитаз. По документам Автодом. В Россию приехали два таких авто в 2010 году с пробегом 0 км, достались нашему Министерству Мчс по какой то программе от армии Германии ( там автомобили простояли в консервации вплоть до 2010г), от Мсч каким-то образом авто попало к тренеру детской сборной по лыжному спорту, авто использовался для поездок на соревнования, я его его выкупил в сентябре 2018г. Самое главное кузов был в родной краске, не бит, не переварен, салон полностью оригинален и без колхоза! Два года после покупки я воевал с приставами чтобы сняли ограничения, и в этом году мне это удалось) за это время привел авто в полный порядок, покрасил авто, полностью поменял всю подвеску, весь салон был разобран — сделана хичистка, докуплены разные мелочевки на сайтах Германии, одна из посылок потерялась и надо по мелочи докупить ещё, водонагреватель трума работает, холодильник и остальное эл. Оборудование тоже. Автономка променяна на аналог родной 4 кВ планар ( в штатное место без колхоза)! Самое главное — авто реально без гнили ржавчины ( на консервации был весь промовилен и днище все в каком то составе), салон полностью оригинал без колхоза, двигатель как новый! Сейчас авто находится в Калининграде, доставка до Питера возможна на пароме за мой счет! В силу отсутствия времени заниматься этим проектором выставлен на продажу! В Птс 5 владельцев ( предыдущий владелец переоформлял внутри семьи, последняя регистрация на мне), по факту два владельца. Авто для ценителей Volkswagen California, Camper. Собственник. Интересен обмен на VW T5 от 2010 г, полный привод, с вашей доплатой.

Калининградская область, Калининград

2 недели назад

Фольксваген ЛТ 35 — обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей

Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Серия «Фольксваген» LT первого поколения

Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.

Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль
Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик
Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса

Модели LT 28, 35 и 45

Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:

  • у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
  • «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
  • максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.

Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.

В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной

В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.

Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей

Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.

На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы

Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.

Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».

Технические характеристики

Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.

Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил. С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.

На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:

  • с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
  • с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.

Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.

Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45

Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

Volkswagen LT второго поколения

В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.

В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.

Фотогалерея: обновлённая серия LT

В 1996 году передняя часть кабины приобрела более современные формы
Автомобиль уже имеет капот, через который есть доступ к мотору
Модель «Фольксваген ЛТ 46» появилась в 1996 году

Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:

  • LT 28 — 3000–3550 мм;
  • LT 35 — от 3000 до 4025 мм;
  • LT 46 — 3550–4025 мм.

    Модификация LT 46 II начала выпускаться в 1996 году

Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.

Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной

Краткие характеристики

Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.

У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.

Таблица: габариты и вес грузовых фургонов

В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.

Таблица: размеры и вес пикапов

Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.

Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

detailpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Место расположения

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Стоимость и способ оплаты

searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Основные сведения

Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сидений

Технические характеристики

Коробка передачПоказать Мощность

История автомобиля

Некурящий водитель

Обслуживание по сервисной книжке

Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТП

Дополнительное оборудование

ABS

Эл. стеклоподъемники

Гидроусилитель руля

Автоматический климат-контроль

Боковое зеркало, электрическое

Показать все

Продавцы и сертификаты

ПродавецПоказать Гарантия

Цвет и обивка

Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, Материал

Экологичность

Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтр

Подробности предложения

Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с

62 результатов для Volkswagen LT

Сортировка: стандарт Volkswagen LTВариант: 35

Сбросить поиск

ФильтроватьVolkswagen LTВариант: 35

Сбросить поиск

Фильтровать

€ 1,-

200.000 км10/200380 кВт(109 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (г/км)

Частное лицо,IT-40050 argelato

€ 1.900,-

290.000 км01/199755 кВт(75 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель9 л/100 км (комб.)- (г/км)

Частное лицо,IT-08022 Dorgali

€ 1.900,-

179.481 км01/2001105 кВт(143 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин14,3 л/100 км (комб.)329 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-10407 BERLIN

€ 1.990,-

276.000 км07/199975 кВт(102 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель237 г/км (комб.)2

KFZ-Handel Mario

Marius Radulescu • AT-8430 Leibnitz

€ 2.000,-

319.000 км03/200180 кВт(109 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Дизель- (г/км)

Flanders Car (Belgium)

Frank Le Roy • BE-9770 Kruishoutem-Lozer

€ 2.200,-

297.000 км08/200280 кВт(109 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель7,4 л/100 км (комб.)196 г/км (комб.)2

AS -CAR — CENTER

Shefqet Ademi • DE-75196 Remchingen

€ 2.299,-

525.000 км04/199955 кВт(75 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель8,7 л/100 км (комб.)231 г/км (комб.)2

AutoCenter Haßloch

M. Haidar • DE-67454 Haßloch

€ 2.300,-

151.000 км10/198655 кВт(75 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (г/км)

Autohaus Brosi

Joachim Brosi • DE-72622 Nürtingen bei Stuttgart

€ 2.449,-

357.000 км03/200166 кВт(90 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель7,7 л/100 км (комб.)204 г/км (комб.)2

€ 2.500,-

496.000 км08/199892 кВт(125 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (г/км)

Частное лицо,IT-12030 Murello

€ 2.600,-

156.000 км09/197755 кВт(75 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (г/км)

Autohaus Brosi

Joachim Brosi • DE-72622 Nürtingen bei Stuttgart

€ 2.600,-

282.950 км05/199875 кВт(102 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель9,5 л/100 км (комб.)257 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-19061 Schwerin

€ 3.350,-

305.614 км09/200570 кВт(95 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (г/км)

Sunnex Auto Export

Sunday Nwamiri Unugo • AT-8302 Nestelbach bei Graz

€ 3.535,-

40.000 км12/198855 кВт(75 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (г/км)

Частное лицо,LU-4880 Pétange

€ 3.700,-

188.423 км11/199251 кВт(69 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаДизель11,4 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

Частное лицо,DE-01744 Dippoldiswalde

€ 3.900,-

299.000 км09/200380 кВт(109 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (г/км)

Sprinter

Ismael Ismael • BE-1600 Sint-Pieters-Leeuw

€ 3.950,-

390.000 км05/199875 кВт(102 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Дизель- (г/км)

Частное лицо,NL-5611SL EINDHOVEN

€ 3.990,-

162.000 км12/200066 кВт(90 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаДизель10,1 л/100 км (комб.)269 г/км (комб.)2

Частное лицо,AT-2492 Eggendorf

€ 4.000,-

195.000 км07/199855 кВт(75 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель9,7 л/100 км (комб.)258 г/км (комб.)2

Частное лицо,AT-2231 Strasshof an der Nordbahn

€ 4.000,-

560.000 км01/200480 кВт(109 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаДизель9,2 л/100 км (комб.)248 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-97877 Wertheim
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»40″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»}

Размеры кузова Volkswagen LT — Таблицы размеров

LT 28 II 2.5 TDI (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2345 (мм)
LT 28 II 2.5 TDI High Top (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2570 (мм)
LT 28 II 2.8 TDI (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3000 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина4835 (мм)
Высота2350 (мм)
LT 28 II 2.8 TDI High Top (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2570 (мм)
LT 35 II 2.5 TDI (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей2/3
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2345 (мм)
LT 35 II 2.5 TDI High Top (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей2/3
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2570 (мм)
LT 35 II 2.8 TDI (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей2/3
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2345 (мм)
LT 35 II 2.8 TDI High Top (1996 — 2006)
Тип кузовамикроавтобус
Количество дверей2/3
Количество мест3
Колесная база3550 (мм)
Колея передняя1625 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет180 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5585 (мм)
Высота2570 (мм)

Размеры шин и дисков для Volkswagen LT

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravelle Crafter Eos Fox Golf III Golf IV Golf V Golf V Plus Golf VI Golf VII Golf VIII ID.3 Jetta LT Lupo Multivan New Beetle Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Scirocco Sharan Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Up!

Модификация: Модификация2.32.5 TDI2.8 TDI

Год: Год19961997199819992000200120022003200420052006

Кузов: Кузов2DM Kombi 28/352DXOAE Furgon 28/352DXOAE Furgon 35/46

Предохранители Фольксваген Лт и реле с электросхемой и описанием элементов

Volkswagen LT  — серия мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся с различными модификациями в 2 двух поколения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Весь модельный ряд LT отличается друг от друга так же массой и базой. Цифры в названии говорят о полной массе автомобиля. Например LT28 – 2800 кг либо LT35 – 3500 кг. В данной статье мы предоставим информацию с описанием предохранителей и реле фольксваген лт со схемами блоков и местами их расположения для второго поколения Volkswagen LT выпускавшегося в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для скачивания схемы электрических соединений из оригинального руководства по эксплуатации.

Назначение элементов в блоках может отличаться и зависит от года выпуск и уровня электрического оснащения Вашего Фольксваген Лт.

Блок под панелью

Он находится под рулевой рейкой за защитной крышкой.

Фото — схема

Описание

1Правый задний габаритный фонарь и правый стояночный огонь — 15 А.
2Дальний свет правой фары — 15 А.
3Дальний свет левой фары, сигнальная лампочка — 15 А.
4Фонари заднего хода — 15 А.
5Стоп-сигналы — 15 А.
6Электродвигатель стеклоочистителей — 20 А.
7Обогрев заднего стекла, сигнал — 15 А.
8Плафоны, прикуриватель, магнитола — 20 А.
9Часы, аварийная световая сигнализация, стояночные огни — 20 А.
10Подсветка щитка приборов, фонари освещения номерного знака, фонари дневного света — 15 А.
11Левый задний габаритный фонарь и левый стояночный огонь — 15 А.
12Ближний свет правой фары — 15 А.
13Ближний свет левой — 15 А.
14Противотуманная фара, задний противотуманный фонарь — 15 А.
15Магнитола — 15 А,
16Резерв
17Резерв
18Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Отдельные реле могут находится под данным блоком с предохранителями (реле стекло очистителя, поворотов и т.д.).

Блок под сидением

Дополнительный блок реле и предохранителей находится под сидением переднего пассажира.

Его исполнение зависит от комплектации.

Фото — пример

Тут могут быть следующие элементы:

  • Вентилятор отопителя — 30 А
  • Обогрев заднего стекла — 30 А
  • Автономный отопитель — 25 А
  • Электрические стеклоподъемники — 25 А
  • Блок управления ABS — 10 А
  • Центральный замок — 15 А
  • Электрическая регулировка зеркал — 10 А
  • Топливный насос — 30 А
  • Реле дополнительного аккумулятора — 15 А
  • Реле указателей поворота прицепа — 10 А
  • Блокировка дифференциала — 15 А
  • 12-вольтная розетка — 20 А
  • Кондиционер — 10 А
  • Подогрев сидений — 15 А

В моторном отсеке может находится дополнительный блок в районе АКБ, с элементами отвечающими за предпусковой подогрев, свечи накала, подогрев фильтра и т.д.

Электросхема LT

Нужно больше информации про электрические схемы, ремонт и обслуживание Фольксваген лт? Изучите данное руководство: «скачать«.

А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Volkswagen LT – самые интересные разработки за 45 лет

В конце апреля 1975 года в Берлине прошел дебют нового развозного автомобиля Volkswagen LT. Название LT расшифровывалось как Last Transporter – «Грузовой Транспортер». Эта модель существенно расширила линейку коммерческих автомобилей VW, представленную на то время лишь легким фургоном cемейства T2. Volkswagen LT занял более тяжелую нишу – развозных машин полной массой от 2,8 до 3,5 т.

Новинку предложили в трех основных модификациях: LT28, LT30 и LT35 – цифры указывали на полную массу, округленную до сотен кг. Кроме того, модель с самого начала можно было выбрать с двумя колесными базами и двумя исполнениями крыши по высоте. Впечатлял и широкий ассортимент кузовных вариантов: грузовой фургон, «комби», микроавтобус, шасси с одинарной или с двойной кабинами.

У переднемоторного автомобиля соотношение полезной площади выше, чем у заднемоторного, поэтому на LT двигатель расположили между передними сиденьями. По сравнению с T2, новая модель стала длиннее на 33 см и шире на 20 см, но благодаря новой компоновке, внутренний объем увеличился на 50% – до 7,85 м куб.

Volkswagen LT также получил переднюю независимую подвеску колес, которая только через много лет стала стандартном для развозных автомобилей в этом классе.

Что же касается силовых агрегатов, то сначала на машину устанавливали два 4-цилиндровых двигателя на выбор: 2,0-литровый бензиновый (от легковой модели Audi 100) мощностью 75 л. с. и 2,7-литровый 65-сильный дизель Perkins.

А в 1979 году появился первый собственный 6-цилиндровый дизельный двигатель – рабочим объемом 2,4 л. Несмотря на небольшую прибавку в 8 л. с., на практике он оказался более приемистым и плавным в работе, причем до такой степени, что его поставили на первый 6-цилиндровый легковой автомобиль марки Volvo.

В последующие годы Volkswagen LT получил немало важных изменений:

– В 1983 году появился 6-цилиндровый турбодизель в 102 л. с. – в результате LT самым мощным фургоном в Европе. Машина также предлагалась и с 6-цилиндровым бензиновым мотором на 90 л. с. Оптимизировав расположение двигателя, в кабине удалось разместить третье сиденье. Установили новую приборную панель. Появилась третья модификация по длине кузова, которая позволяла перевозить грузы длиной до 4,6 м.

– 1985-й ознаменовался запуском самой грузоподъемной модификации LT55 – полной массой 5,6 т. Таким образом, покупатель получил возможность выбора моделей с полезной нагрузкой от 1,25 до 3,5 т. Также появилась возможность заказать модель LT35 c односкатной задней ошиновкой. В этом же году дебютировала полноприводная модификация 4х4, а также произошел фэйслифтинг – круглые фары уступили место прямоугольной оптике.

– В 1993 году автомобиль снова подвергается фейслифтингу – появляется новая решетка радиатора и пластиковые элементы в области фар. Доработан турбодизель с промежуточным охлаждением – мощностью 95 л. с.

Volkswagen LT, как и его младший брат T2, был предложен и в качестве кемпера – в 1988 году появилась версия под эффектным названием Florida, рассчитанная на проживание четырех человек и оборудованная душевой кабиной.

За 21 год в общей сложности было произведено 470 тыс. машин семейства Last Transporter.
В 1996 году дебютировал Volkswagen LT второго поколения. Это был первый автомобиль нового подразделения Volkswagen Commercial Vehicles, образованного в 1995 году со штаб-квартирой в Ганновере. Новая машина ознаменовала новую эпоху, как, собственно говоря, и появление машин младшего семейства T4 взамен T3.

Модель LT второй генерации, разработанная в партнерстве с Mercedes-Benz, отличалась дизельным двигателем, расположенным продольно под коротким капотом, а не в кабине, как раньше. Такая компоновка сделала вход ниже, а также открыла доступ из кабины водителя в грузовой отсек/пассажирский салон. Покупателям предложили большой ассортимент кузовных версий, включая шасси с тремя вариантами колесной базы – полной массой от 2,6 до 4,6 т.
В 2002 году появился новый, 2,8-литровый турбодизель TDI с рекордными показателями мощности в данном сегменте – 158 л.с. и 331 Нм.

До 2006 года на заводе в Ганновере выпустили почти 340 тыс. машин LT2.

Cледующее поколение LT, презентованное в 2006 году, получило новой имя – Crafter. Особо выдающимся для модели стал 2012 год, когда появилась версия 4Motion c полным приводом Achleitner, с тремя блокировками дифференциалов, увеличенным дорожным просветом, усиленной подвеской и внедорожными шинами. Автомобиль принял участие в престижном ралли-рейде Дакар 2012 в качестве машины сопровождения.

За 10 лет изготовили 480 тысяч «Крафтеров».

В 2016 году свет увидел Crafter второго поколения. Это был на 100% Volkswagen, разработанный с нуля и для производства которого построили большой завод в польском городе Вжешня. Машина стала наиболее универсальной, так как при ее проектировании были учтены сотни пожеланий клиентов.

Впервые в данном классе модель получила сразу три типа привода на выбор: передний, задний или полный. Благодаря отточенной управляемости, как в легком авто, а также наличию беспрецедентного набора электронных систем безопасности, автомобиль стал эталоном в своем классе. Сrafter №2 покорил 24-х членов жюри международного конкурса «Международный фургон 2017 года», завоевав престижное звание International Van of the Year 2017.

Через год дебютировала модель на электротяге e-Crafter, а также роскошный кемпер Grand California. На конец 2019 года уже было изготовлено 260 тыс. автомобилей Volkswagen Crafter второй генерации. То ли еще будет.

VOLKSWAGEN LT35 2.5 TDi № 68403

ФОЛЬКСВАГЕН LT35 2,5 TDi 68403


Использовал

Номер машины: 68403

Год регистрации: 2004 г.

Передача инфекции: Руководство по эксплуатации

Топливо: Дизель

Больше информации?
Бел наар: 0031 33 286 7088

Товар отсутствует на складе

Внимание: последний товар на складе!

Дата доступности:

Деурен: 5 Цитплаатсен: 2 Licht metalen velgen: Нет 3 евро.400,00 Извините, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com, чтобы узнать обо всех подержанных автомобилях, фургонах, пикапах и грузовиках.

Комментарий к Volkswagen LT 35

Нам бы хотелось услышать о ваших впечатлениях от Volkswagen LT 35.Если вы когда-либо владели одним из этих автомобилей и вам приходилось заменять детали, сообщите нам, как эти детали работают. Оставляйте свои комментарии в поле для комментариев внизу страницы.

Volkswagen LT 35 Обзор

Volkswagen LT 35 классифицируется как легкий коммерческий фургон, выпускаемый немецкими автопроизводителями Volkswagen Group. Этот автомобиль производился с 1975 по 2006 год. Эти легкие коммерческие фургоны относятся к подклассу панельных фургонов.С тех пор фургон LT 35 был заменен на Crafter. У них типичное качество сборки любого Volkswagen, и это здорово, но ездить на них не очень удобно. Эти фургоны были хорошо оборудованы для своего времени, но со временем отставали от конкурентов. Похоже ли это на ваш опыт работы с LT 35?

Volkswagen LT 35 История

Легкие коммерческие автомобили LT первого поколения (1975-95) были основаны на Volkswagen Type 2. LT означает «Lasten Transporter», что на английском языке означает Cargo Transporter, а число после LT означает грузоподъемность, т.е.грамм. 35 вмещает до 3,5 тонн. Эти машины были заднеприводными, а двигатель располагался под кабиной.

Второе поколение (1996-2006) было совместным предприятием с Mercedes-Benz, продававшим тот же автомобиль, что и Mercedes Sprinter. VW Crafter, пришедший на смену LT 35 в 2006 году, теперь имеет тот же дизайн, что и Mercedes Sprinter.

Модели

Панельный фургон
Crew Cab
Микроавтобус
Кемпер-фургон
Кабина Шасси
Высокий верх

Экономия топлива

Volkswagen LT 35 второго поколения предлагался со следующими дизельными двигателями: 1.9, 2,4, 2,5 и 2,8 л. Меньшие дизельные двигатели более экономичны, поэтому не забывайте учитывать тип топлива, объем двигателя и возраст транспортного средства при определении экономии топлива для транспортного средства. Какой двигатель у вас был и как он работал с точки зрения экономии топлива?

Трансмиссия

Volkswagen LT 35 предлагался с 5-ступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач. Какая коробка передач была у вас и как вы оценили ее работу? Загляните в раздел о коробках передач Volkswagen, чтобы найти запчасти для коробки передач LT 35 по отличным ценам.

Детали

Если вы ищете запчасти для Volkswagen LT 35, не ищите дальше. Здесь, в Breakeryard, у нас есть обширная сеть британских выключателей с запасными частями для всех марок и моделей по невероятным ценам. Вы можете посетить страницу запчастей LT 35 или ввести данные о своем автомобиле в нашу систему поиска запчастей, чтобы найти именно ту запчасть, которая вам нужна.

Фургон VOLKSWAGEN LT 35

, продажа фургона VOLKSWAGEN LT 35 б / у

Audi ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН Берлинго

Берлинго 1.4 Берлинго 1,6 Берлинго 1,9

C-серия

C15

Джемпер

Перемычка 2.0 Перемычка 2.2 Перемычка 2,8

Jumpy

Прыгающий 1.6 Прыгающий 2.0

Немо

Немо 1.4

DAF

LF

ДАЙХАТСУ ДОДЖ Dacia

Доккер

FIAT Добло

Добло 1.3 Добло 1.4 Добло 1.6 Добло 1.9 Добло 2.0 Добло Карго Добло Комби

Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi

Fiorino

Фиорино 1,3 Фиорино 1,4

Panda Scudo

серии G Скудо 1,6 Скудо 1,9 Скудо 2.0

Таленто FORD 2000 Courier E-серия F-серия L-серия Tourneo

Tourneo Connect

Транзит

Транзит 1,8 Транзит 2,0 Транзит 2,2 Транзит 2,4 Транзит 85 Транзит 90 Транзит 100 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 330 Транзит 350 Транзит Коннект Транзит Транзит Custom Transit Jumbo Transit Комби Transit Van

ГАЗ

Соболь

ГУПИЛЬ HANOMAG HYUNDAI H-серия

h200 h300 h400 h450

IVECO 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 50C14 50C15 50C17 Ежедневно

Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

JAC Джип KIA

Sorento

LAND ROVER LDV

Максус

ЧЕЛОВЕК L-серия

Львиная серия

TGE

ТГЭ 3.100 TGE 3,140 TGE 3,180 TGE 5,180

TGL

TGL 7.150

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Citan

Citan 108 Citan 109 Citan 111 Citan 112

МБ ML Sprinter

Sprinter 208 Sprinter 210 Sprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 214 Sprinter 216 Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 318 Sprinter 319 Sprinter 413 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 511 Sprinter 511 Sprinter 5

Unimog Vario

Варио 614 Варио 813 Варио 815 Варио 818

Виано Вито

Vito 108 Vito 109 Vito 110 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 115 Vito 116 Vito 119 Vito 120 Vito 122 Vito Tourer

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 7C

Серия D Серия L

Л 300 л 400

НИССАН

Кабстар Интерстар Кубистар NV200 NV400 Primastar Vanette

OPEL Астра Блиц Комбо

Комбо 1.3

Мовано

Мовано 2.3 Мовано 2.5

Vivaro

Виваро 1,6 Виваро 2,0 Виваро 2,5

PEUGEOT Биппер

Биппер 1.3 Биппер 1.4

Боксёр

Боксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 3.0

Эксперт

Эксперт 1.6 Эксперт 1.9 Эксперт 2.0

Партнер

Партнер 1.6 Партнер 1.9 Партнер 2.0

PIAGGIO Обезьяна

Обезьяна 50

Портер

Портер Maxxi

РЕНО Kangoo

серии G Кангу 1.5 Кангу 1.9 Кангу Экспресс Кангу Рапид

Логан Mascott Master

Мастер 2.3 Мастер 2,5 Мастер 2,8 Мастер 3,5 Мастер T28 Мастер T33 Мастер T35

Максити Мессенджер Midlum

Мидлум 150

Премиум T-серия Trafic

Трафик 1,6 Трафик 1,9 Трафик 2,0

Сиденье SKODA SSANG YONG TOYOTA

Hiace Land Cruiser Yaris

УАЗ

452

VAUXHALL

КОМБО VIVARO

ФОЛЬКСВАГЕН Кэдди

Кэдди 1.2 Caddy 1.4 Caddy 1.6 Caddy 1.9 Caddy 2.0 Caddy Maxi

Каравелла Crafter

Crafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 28 Crafter 30 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT Touran

Туран 1.6

Транспортер

Транспортер T4 Транспортер T5 Транспортер T6

VOLVO

Показать все

краска для ретуши Volkswagen LT

краска для ретуши Volkswagen LT | Цвет N Drive

🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

  1. Домашняя страница
  2. Ретушь Краска
  3. Фольксваген
  4. LT

Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


Компоненты нашего набора Touch Up Paint KIT специально отобраны и созданы для обеспечения идеальной совместимости с оригинальной краской вашего Volkswagen.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.

Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкрашивании, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур подкрашивающей краски и вспомогательных средств.

Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваша машина выглядела новой.

Где мой код краски?

Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

До и после

VOLKSWAGEN LT35 | 16 января 1997 г.

Увеличить страницу

16 января 1997 г.

Стр.28
Стр.29

Стр. 28, 16 января 1997 г. — VOLKSWAGEN LT35

Закрывать

Проверенная цена: El 8,396 (без НДС).Включает 21 048 для бортового кузова, 2398 для тахографа. Двигатель: 2,5 л, 100 л.с. (75 кВт). Полная масса: 3500 кг. Полезная нагрузка: 1,515 тыс. 9. Расход топлива (с грузом): 10,81 л / 100 км.

, у вас есть все основания чувствовать себя немного запутавшимся в наши дни. с распространением легких коммерческих автомобилей, которые выглядят довольно похожими, потому что они в основном представляют собой одну и ту же модель, продаваемую под разными торговыми марками. О соперничестве Arch часто забывают во имя общих затрат на разработку.

Один из самых удивительных примеров — сотрудничество Volkswagen и Mercedes-Benz.Можно было ожидать, что эти двое будут драться друг с другом, но они объединили ресурсы в разработке Mercedes Sprinter и Volkswagen LT, чтобы заменить модели, которые существуют уже два десятилетия.

И старый Volkswagen LT нужно было заменить: по стандартам 90-х он был шумным, жаждущим и бесхитростным, со старомодной конструкцией с передним управлением, обеспечивающей слабую защиту от лобового столкновения и чрезвычайно затрудняющей доступ к двигателю. Появление Sprinter на год раньше, чем аналог VW, сделало старый LT еще старше.

Теперь Volkswagen выпустил новую модель — стоило ли ждать? Чтобы выяснить это, компания CM управляла 3,5-тонным шасси с кабиной, оснащенным бортовым кузовом, устанавливаемым на заводе.

• ПРОФИЛЬ ПРОДУКТА VW и Mercedes похожи, но не идентичны. LT имеет измененную линию окон и более вертикальные фары, но он разделяет днище, большинство панелей и большую часть ходовой части и доступен с теми же значениями веса: 2,8, 3,5 и 4,6 тонны (NW. Самая большая разница Что касается покупателя, то это касается выбора двигателей: две модели используют бензиновый вариант (Mercedes), но каждый производитель придерживается своих собственных дизельных двигателей.Для Volkswagen это означает его 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат, безнаддувный двигатель мощностью 75 л.с. или турбодизель мощностью 100 л.с., единственные варианты, доступные с версиями шасси с кабиной.

Двигатель отличается от своих предшественников тем, что представляет собой блок прямого впрыска (DI) с потенциалом более высокой топливной экономичности — это логическое развитие четырехцилиндрового двигателя DI, также устанавливаемого на фургоны Transporter и Caddy.

Турбодизель является еще более совершенным, с электронным управлением двигателем, охлаждением наддува, рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и катализатором окисления.

При запуске VW по понятным причинам стремился отличить LT от Sprinter: одним из подчеркиваемых моментов было то, что выхлопная система была сделана из нержавеющей стали, и производитель утверждал, что она прослужит примерно в три раза дольше, чем система Sprinter. Как ты считаешь, Мерседес?

• ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Шасси с кабиной LT35 доступно с тремя колесными базами от 3,00 м до 4,03 м, а версии со средней или длинной колесной базой можно заказать с обычной кабиной или двойной кабиной с пятью сиденьями.Цены варьируются от 15 375 фунтов стерлингов (за шасси с кабиной SWB с двигателем мощностью 75 л.с.) до 118 850 за двойную кабину LWB / 100 л.с. Как правило, модели TU1 с турбонаддувом стоят 1170 фунтов стерлингов, чем эквиваленты SDI без наддува, а двойная кабина стоит на 1500 фунтов стерлингов больше, чем кабина шасси, и всегда есть проблема с уплатой НДС на такие автомобили.

Этот образец имеет среднюю колесную базу 3,55 м и снаряженную массу (с полным 80-литровым баком и водителем 75 кг) около 1715 кг при допуске кузова / полезной нагрузки 1785 кг.После установки кузова номинальная полезная нагрузка снижается до 1515 кг, что немного меньше, чем у фургона с высокой крышей 1VIWB.

Показатели расхода топлива для пикапов редко бывают впечатляющими, но отдача загруженного LT в 26,2 миль на галлон по нашему маршруту Кент (в среднем 66,41 л / ч) такая же хорошая, как у любого 3,5-тонного автомобиля, за исключением более обтекаемых встроенных фургонов. . Без нагрузки показатель составлял 28,6 миль на галлон, так что результат не был случайностью.

Алюминиевый бортовой кузов представляет собой простой заводской вариант и стоит от 903 до 1 фунта стерлингов.450 в зависимости от колесной базы и конфигурации кабины — этот средний вариант стоит 1048 фунтов стерлингов.

Корпус изготовлен из компонентов Ingimex, как и многие другие, продаваемые через производителей (Ford и LDV подходят для Ingimex), поэтому мы были немного разочарованы, увидев, что он не очень хорошо закончен — была пара (буквально) шероховатостей и некоторые детали дизайна были плохо продуманы.

Год или два назад мы посмотрели на собственный стальной бортовой кузов VW для шасси Transporter; у него была существенная откидывающаяся ступенька, удобная для подъема в грузовой отсек.Но боковые ступеньки на раме на этом прикрыты (и поэтому бесполезны), когда стороны опускаются! А задняя дверь багажника удерживается в горизонтальном положении парой стальных тросов (с карабинами), которые просто не справляются с задачей выдерживать вес водителя и которые застревают, когда вы закрываете заднюю дверь.

Тем не менее, петли и защелки, по крайней мере, крепкие, а пол — здоровенный кусок покрытого полимером деревянного композита, но точки крепления груза нестандартны: за них можно заплатить дополнительно 73 фунта стерлингов.

Сама кабина более впечатляющая, она разделяет большинство своих функций с Sprinter, который уже успел полюбить себя CM. Он удобный, достаточно большой для любого, кто ростом ниже баскетболиста НБА, и предлагает значительное пространство для хранения вещей, начиная от «секретных» отсеков в двери и заканчивая аккуратной нишей под полом для набора инструментов.

Самая поразительная особенность — чудовищный рычаг переключения передач, но, несмотря на это, переключение передач на удивление приятное. • НА ДОРОГЕ Мы были удивлены, обнаружив, что отклик дроссельной заслонки LT казался чрезмерно резким — предыдущие примеры того же двигателя (установленного на Transporter) были плавными и очень приятными.Фактически, он удивительно похож на предыдущий турбодизель LT, который мы сравнили с двухтактным мотоциклом.

Возможно, это особенность геометрии педали, но это означало, что порожний LT с очень небольшим весом на спину мог стать хитом вздрагивающего бронко. Тем не менее, он был приручен грузом и определенно послушен при весе 115 тонн.

Производительность

по-прежнему была хорошей, а LT разгонялся до 0–80 км / ч за 18,1 секунды — на шесть секунд быстрее, чем грузовой автофургон Ford Transit при аналогичной мощности.Это значение крутящего момента 250 Нм.

Имейте в виду, Volkswagen не желал стартовать с места на холме 1 из 4 в Чобхэме, в то время как чудовищно мощный Sprinter 312D мог справиться даже с 1 из 3. Тормоза (диски по периметру) острые и не выцветают, но VW получает черную отметку за зарядку 4751 для ABS — это стандарт для всех, кроме самых дешевых Sprinters, а его система контроля тяги может помочь приручить нервное шасси с кабиной.

Наш тестовый автомобиль поставлялся с необычным вариантом тахографа — фактически, одним из последних устройств от Kienzle.Как только кто-то привык к незнакомой системе загрузки слотов, казалось, что устройство работает очень хорошо. Имейте в виду, это было довольно шумно, придавая новый смысл выражению «на скорости 60 миль в час, все, что вы можете слышать, — это тиканье часов».

Общий уровень шума был довольно хорошим (до 77,7 дБ (А) на скорости 70 миль в час), но на пару децибел выше, чем у фургона Sprinter 312D с турбодизелем 2,9 литра — это то, что мы ожидаем от относительно неаэродинамическое шасси-кабина.

Полезная особенность — ступенька, встроенная в передний бампер, необходимая для поддержания чистоты лобового стекла.• РЕЗЮМЕ Volkswagen LT, похоже, является тем, чего мы ожидали и на что надеялись — значительным шагом вперед по сравнению со старой моделью.

Он хорошо конкурирует с любым из более поздних 3,5-тонных двигателей, включая Sprinter, а турбодизель мощностью 100 л.с. — разумный выбор (хотя его отклик на газ мог бы быть более плавным). Даже Mercedes осознал это и выпустил отстроенную 100-сильную версию своего огнедышащего 2,9-литрового двигателя.

Приятно видеть, что Volkswagen выпустил широкий спектр вариантов шасси с кабиной и с двойной кабиной, хотя и по довольно высокой цене; слишком часто этой областью рынка не уделяется должного внимания.

Но VW дал клиентам и культуристам много чего поработать.

Очевидно, что когда два производителя объединяются, не должно быть никакого ослабления усилий, и продукт не должен терять свой характер. LT — настоящий народный фургон.

Эль Тоби Кларк


Volkswagen LT коммерческий | Колеса

Wheels24

Заместитель редактора Вильмер Мюллер находится сегодня в Йоханнесбурге, чтобы увидеть новые автомобили. Он завтра поделится своими впечатлениями.

У нас также будет полная фотогалерея.

По словам Джолиона Нэша, директора по продажам и маркетингу Volkswagen SA, внедрение LT является следующим шагом в продуктовой стратегии, которая началась более четырех лет назад.

«За последние четыре года наши усилия были в основном сосредоточены на расширении нашей линейки легковых автомобилей за счет автомобилей местного производства и тщательного отбора импортных товаров.

«Сейчас мы достигли того, что, по нашему мнению, является сильной стороной, поскольку мы предлагаем одну из самых полных линеек легковых автомобилей на рынке.

«Это позволяет нам и дальше расширять рынок коммерческих автомобилей, на котором раньше мы были представлены только Caddy and Caddy Club, базирующимся в Citi Golf», — сказал он.

Volkswagen LT будет доступен у избранных дилеров по всей стране.

Производные и размеры

Построенные на заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере, фургоны LT сразу же доступны в качестве полностью построенных импортных автомобилей.

Предлагаются две модели: LT35 со средней колесной базой со стандартной или высокой крышей или LT46 с длинной колесной базой, доступный только с высокой крышей.

LT35 более компактный, чем LT46, с габаритной длиной 5,585 метра и шириной 1,933 метра, в то время как LT46 имеет 6,535 метра и 1,994 метра в ширину, размеры, которые хорошо соответствуют цели, для которой эти автомобили предназначены. Все они имеют топливный бак емкостью 80 литров.

Грузовой отсек для LT35 составляет 3,265 метра в длину и 1,736 метра в ширину, а загрузка осуществляется либо через раздвижную дверь шириной более 1,045 метра и высотой 1,520 метра, либо через двойные задние распашные двери, обеспечивающие достаточно места для погрузки больших грузов.

Дополнительным преимуществом является то, что задние двери занимают почти всю ширину транспортного средства, что сводит к минимуму возможность повреждения хрупкого груза в процессе погрузки.

LT35 с полной массой 3550 кг имеет полезную нагрузку 1 545 кг, а LT46 с полной массой 4600 кг имеет полезную нагрузку 2420 кг.

Для LT46 доступны те же варианты погрузки, но со значительным увеличением грузовой площади до 4,215 м в длину. Раздвижные и задние двери LT 46 имеют такие же размеры, как и LT35.Высота задних дверей с высокой крышей увеличивается до 1,775 метра.

Задние двери, которые открываются на 270 градусов, доступны в качестве опции.

Двигатели

В основе LT лежат два двигателя, 5-цилиндровый 2.5TDI и 4-цилиндровый 2.8TDI, оба доступны для всех моделей. 2.5TDI выдает 80 кВт и полезный крутящий момент 280 Нм.

Он передается на задние колеса через 5-ступенчатую синхронизирующую коробку передач.

Максимальная скорость составляет 141 км / ч для стандартной крыши LT35 80 кВт и 138 км / ч для LT46 80 кВт.Варианты с высокой крышей для LT35 и LT46 имеют максимальную скорость 139 км / ч и 136 км / ч соответственно.

4-цилиндровый двигатель 2.8TDI выдает 116 кВт и может развивать максимальную скорость легковых автомобилей.

Однако более важной является способность перевозить грузы на большие расстояния без ущерба для ходовых качеств.

Оборудованный турбонагнетателем VTG и охладителем наддувочного воздуха, агрегат мощностью 116 кВт обеспечивает максимальный крутящий момент 331 Нм. Изменяемая геометрия турбины турбонагнетателя обеспечивает максимальный крутящий момент двигателя даже при низких оборотах двигателя 1 800 об / мин.

LT35 Standard развивает максимальную скорость 149 км / ч, а модель с высокой крышей — 147 км / ч. LT46 Standard развивает максимальную скорость 144 км / ч, а модель High Roof — 142 км / ч.

В стандартную комплектацию обоих двигателей входит усиленный вентилятор и радиатор, генератор на 120 А, водоотделитель и индикатор насыщения воздухоочистителя.

Охрана и безопасность

Все модели в стандартной комплектации оснащены тормозами с АБС и электронной блокировкой дифференциала (EDL), а также регулируемыми по высоте трехточечными ремнями безопасности для двух передних пассажиров.

Электронный иммобилайзер также входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Передние фары регулируются по высоте, есть задняя противотуманная фара.

Передние подушки безопасности и центральный замок предлагаются в качестве опции.

Интерьер

Рулевое управление с усилителем, система обогрева с ручным управлением и держатель для бутылок являются стандартными функциями для всей линейки, как и тканая ткань для сидений.

Кондиционер, круиз-контроль и регулируемые по весу сиденья доступны в качестве дополнительных опций.

Volkswagen LT имеет межсервисные интервалы 15 000 км, с 2-летней гарантией без ограничения пробега.

Цены (без НДС)

  • LT35 80 кВт R206 100
  • LT35 116 кВт R229 600
  • LT35 80 кВт R220 400 с высокой крышей
  • LT35 116 кВт Высокая крыша R243 900
  • LT46 80 кВт R244 200
  • LT46 116 кВт R267 700
  • Защитный щиток для VW LT-35, сталь 2 мм (двигатель), 272,00 €

    Номер позиции: 2873


    272,00 €

    в том числе НДС 19%., плюс перевозки

    Требуется заказ. Готовность к отправке через 50 дней

    Время доставки : 52 — 53 рабочих дня

    Добавить в корзину


    Список желаний Сравнивать

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *