Замена фильтра салона сандеро: Замена салонного фильтра Рено Сандеро 1: инструкция, установка, проверка

Содержание

Замена салонного фильтра Рено Сандеро 1: инструкция, установка, проверка

Автор AutoZaliv На чтение 9 мин Просмотров 2.5к.

Фильтр для салона появился относительно недавно, но стал неотъемлемой частью современного автомобиля. Как известно, в воздухе содержится огромное количество вредных веществ, а в городах их концентрация превышена в десятки раз. Ежедневно водитель вместе с воздухом вдыхает различные вредные соединения.

Особенно опасны они для аллергиков и тех, кто страдает заболеваниями дыхательной системы. Решением этих многочисленных проблем и становится фильтрующий элемент салона Renault Sandero I. При закрытых окнах большая часть свежего воздуха в автомобиль попадает через воздуховоды. Поэтому даже обычный бумажный фильтр способен останавливать до 99,5% мелких частиц.

Этапы замены фильтрующего элемента Рено Сандеро 1

До выхода на свет рестайлинговой версии первого поколения, этот автомобиль нес на себе клеймо бюджетности во многих деталях. Доходило до смешного, корпус салонного отопителя у него проектировался с расчетом на установку фильтра вентиляции.

Но вместо него отливалась заглушка. После рестайлинга первого поколения, кроме базовой комплектации, все-таки получили сменный салонный фильтр.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала распространенным явлением.

Владельцам же новых автомобилей в богатых комплектациях утруждать себя не нужно – достаточно раз в 15 тысяч километров покупать новый. Тем более что замена салонного фильтра Рено Сандеро 1 не вызывает никаких проблем.

Где находится

Чтобы отыскать, где находится салонный фильтр в Рено Сандеро 1 не нужно специальной сноровки. Достаточно обратить внимание на центральную нижнюю часть панели, посмотреть у перегородки моторного отсека.

Там будет расположен либо искомый элемент, либо заглушка (если авто лишено данной опции). Проще говоря, если расположиться на пассажирском сидении фильтр окажется по левую сторону.

Салонный фильтр делает поездку комфортной, поэтому если установлена заглушка, рекомендуется ее прорезать, как описывается ниже. В салоне скапливается намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Рено Сандеро 1 не укомплектованы фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Оно закрыто пластмассовой заглушкой. Для самостоятельной установки нам понадобятся:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • полотно ножовки;
  • наждачная бумага.

Место, куда устанавливается очиститель воздуха, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

  1. Самое трудное – засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для установки.
  2. Главное не отрезайте лишнее! Если присмотреться, то в пяти мм от верха, видна полосочка. Выше ее резать не рекомендуется, так как потом фильтр будет болтаться. На самом фильтрующем элементе есть выступ, который и является верхним фиксатором от выпадения.
  3. Вырезая заглушку с помощью ножа и ножовки, будьте особо аккуратны у левого края. Держите лезвие прямо, иначе можно повредить осушитель кондиционера, если таким укомплектован автомобиль. В остальном, не бойтесь что-либо повредить, за заглушкой пустота.
  4. В итоге должно получиться достаточно ровное отверстие, в черновом варианте.
  5. После аккуратного удаления заглушки, края среза обрабатываются напильником или наждачной бумагой.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Устанавливая впервые на Рено Сандеро салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, на машинах первого поколения. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

  1. Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.
  2. Тянем заглушку за нижнюю часть, движением вверх. Затем немного надавливаем вниз, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. И вытаскиваем вправо, то есть в противоположную сторону от отопителя. Перед вытаскиванием ознакомьтесь с конструктивом нового фильтра – вы увидите, что над верхней кромкой крышки есть довольно большой выступ. Поэтому он вытаскивается по принципу гармошки.
  3. Когда элемент полностью вышел, посадочное место тщательно очищается от следов пыли и различных загрязнений.
  4. Далее устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности. При установке фильтрующего элемента верхнюю и нижнюю часть необходимо сжать в виде гармошки, тем самым он войдёт без каких-либо препятствий.
  5. Не нужно бояться сгибать картридж, на торцах установлен гибкий пластик, который выпрямит ребра в посадочном месте.
  6. На фильтрующем элементе в верхней части находится выступ, поэтому сразу заводится верхняя часть в посадочное отверстие, а затем нижняя до щелчка.

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Сандеро 1 производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Идеальный вариант – менять фильтр салона Renault Sandero I два раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного пылевого.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 182 мм
  • Длина: 207 мм

Как правило, иногда аналоги для Рено Сандеро 1 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Рено Сандеро первого поколения, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 272772835R (пылевой) или 272775374R (угольный). Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 272776865R
  • 7701059997
  • 7701062227
  • 7711426872
  • 8201055422
  • 8201153808
  • 8201370532
  • 8671018403

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Рено Сандеро 1 может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
  • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
  • FRAM CFA9691 – из активированного угля
  • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • BIG Filter
  • Nipparts
  • Purflux
  • Невский Фильтр nf

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Sandero I на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Видео

Установка / замена салонного фильтра на Renault Logan / Sandero / Duster

Салонный фильтр в Logan/Sandero/Duster предусмотрен не во всех комплектациях, но можно установить самостоятельно, идеально подходит фильтр от Ниссан Микра или другие аналоги.

На Lada Largus салонный фильтр не предусмотрен ни в одной комплектации, устанавливается аналогично, коды те же. 

Оригинальный код Renault — 7701062227

Аналоги

AMC — NC2008

Delphi угольный — TSP0325178C

Delphi обычный — TSP0325178

Hengst — E2905LI

Пример, когда фильтр не установлен и даже не предусмотрена съемная заглушка.

Место, куда устанавливается фильтр, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

В ней необходимо вырезать прорезь для фильтра. Это место по сути штатное для фильтра, просто на нем сэкономили.

ВАЖНО! Вырезать нужно до этой полоски — выделено красным. 

Вырезать необходимо аккуратно, иначе можно повредить радиатор кондиционера (при его наличии)

Получится примерно так:

Еще раз — вырезайте аккуратнее, если у вас комплектация с кондиционером.

Вставляем фильтр согласно инструкции:

Для проверки правильности установки и герметичности, включите максимальный обдув и проверьте, не дует ли из стыков фильтра с воздуховодом. Если нет, то теперь пыли в салоне будет намного меньше.

За отчет благодарим пользователя Alexander5604

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как заменить салонный фильтр на Renault Logan 2 (Рено Логан 2)

Для того, чтобы воздух в салоне вашего автомобиля всегда оставался чистым и приятным, следует регулярно производить замену салонного фильтра. К тому же, салонный фильтр влияет на работу отопителя и кондиционера, поэтому пренебрегать его заменой крайне не рекомендуем.

Когда нужно менять салонный фильтр

Согласно регламенту завода изготовителя, замену фильтра следует производить каждое плановое ТО, то есть каждые 15000 км пробега. Если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, советуем производить замену чаще. К примеру раз в 8-10 тыс км пробега. За этот пробег фильтр набивается пылью и хуже пропускает воздух в салон автомобиля.

Салонный фильтр влияет на работу отопителя и кондиционера. Если он забит, воздух через него проходит хуже, следовательно и отопитель будет греть хуже, а кондиционер будет давать слабый поток воздуха. Если вы заметили, что печка, либо кондиционер стали работать хуже, самое время проверить фильтр салона.

Какой выбрать фильтр для установки в Logan 2

Если вы решите устанавливать оригинальный фильтр, его можно купить по артикулу

Renault 77 01 062 227. Стоимость его достаточно высокая, поэтому при частой замене фильтров лучше выбрать аналоги. Стоимость их значительно ниже оригинала, однако качество ни чуть не хуже оригинала.

  • AMD AMDJFC86 от 320 руб
  • Avantech CF0201 от 400 руб
  • BIG Filter GB9906 от 300 руб
  • BIG Filter GB9906C от 450 руб (угольный)
  • Bosch 1 987 432 120 от 500 руб
  • Fortech FS031 от 280 руб
  • FranceCar FCR210131 от 250 руб
  • LYNXauto LAC215 от 500 руб
  • LYNXauto LAC215C от 600 руб

Из предложенных выше аналогов можно выбрать как обычных бумажный, так и угольный фильтр. Многие из автомобилистов считают, что угольный фильтр лучше очищает поступаемый с улицы воздух.

Где расположен фильтр салона на Logan 2

Как и у большинства автомобилей, салонный фильтр у Логана 2 поколения располагается справа под бардачком. Чтобы до него добраться нет необходимости в демонтаже бардачка, потребуется лишь подлезть под него рукой и вытащить фильтр.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Итак, чтобы добраться до фильтра потребуется просунуть руку под бардачок и нащупать там крышку корпуса салонного фильтра. Она может быть закружена на 2 самореза, поэтому чтобы демонтировать крышку, их придется выкрутить.

Далее аккуратно снимаем крышку, отогнув защелку и убираем ее в сторону.

Вытаскиваем старый фильтр, очищаем корпус от пыли

Устанавливаем новый салонный фильтр предварительно сжав его гармошкой для удобства монтажа.

Вот так выглядит старый и новый фильтры.

На этом замене завершена. Если у вас появились какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

1.4, 1.6, 2011, 2012, 2019 года, видео

Фильтр салона, очищая поступающий с улицы воздух от пыли, запахов, иных «посторонних примесей», существенно увеличивает комфорт водителя во время движения. Его наличие предусматривается конструкцией абсолютного большинства современных автомобилей. Но постепенно фильтрующая поверхность засоряется, нужно устанавливать новый элемент. Замена салонного фильтра на Рено Сандеро самостоятельно – относительно простая задача, она по силам большинству автолюбителей.

Зачем и когда нужно менять салонный фильтр

Фильтр салона в автомобиле «ответственен» за чистоту попадающего внутрь воздуха. По сути, он представляет собой пористую многослойную поверхность, задерживающую частички пыли и грязи. Поэтому естественно, что он постепенно засоряется и нуждается в замене. Об этом свидетельствуют:

  • проблемы с микроклиматом при исправной сплит-системе;
  • сильный шум при включении кондиционера или отопителя, который раньше не отмечался;
  • выраженные посторонние запахи в автомобиле, не имеющие очевидного источника;
  • запотевание стекол изнутри независимо от погоды на улице;
  • быстро скапливающаяся на всех поверхностях пыль.

Постоянный конденсат на стеклах автомобиля – свидетельство проблем с вентиляцией в салоне

Технический регламент обслуживания от производителя Рено Сандеро рекомендует проводить замену фильтра салона через каждые 15 тыс. км либо примерно раз в год, если за этот период автомобиль проезжает меньшее расстояние. Однако в условиях загрязненной атмосферы мегаполисов может понадобиться более частая процедура – здесь нужно ориентироваться на собственные ощущения.

Очистить фильтрующую поверхность вместо замены комплектующей не получится — напротив, качество воздуха может еще ухудшиться

В большинстве случаев такие комплектующие меняют два раза в год. Для них «губительна» как осень, для которой почти всегда характерна повышенная влажность, так и весна, когда в воздухе «летает» пыльца, тополиный пух. Для более точного определения срока можно просто осматривать его раз в месяц – извлечь фильтр салона и вставить его обратно в Рено Сандеро несложно, независимо от модификации.

Как правильно подобрать фильтр

Если на замену требуется оригинальная комплектующая для Рено Сандеро, его нужно искать в каталогах под артикулами 272775374R или 272773016R соответственно для автомобилей двух поколений. Также существует «родной» угольный фильтр салона под номером 272773151R, обеспечивающий, по сравнению с пылевым, более качественную очистку воздуха.

Угольный «расходник» от пылевого легко отличить по темно-серому цвету поверхности

Однако оригинальные комплектующие отличаются достаточно высокой стоимостью. Поэтому можно подобрать аналог, сравнимый по качеству, но существенно дешевле. Имеются варианты замены салонного фильтра как для самых первых моделей Рено Сандеро 2011-2012 года, так и для последних модификаций.

Популярностью пользуются следующие пылевые и угольные фильтры для разных поколений автомобиля:

  • Filtron K 1152 и K 1321;
  • FRAM CF9691 и CFA9691;
  • KNECHT/MAHLE LA 230 и LAK 230;
  • Mahle LA 230 и LA 923;
  • Bosch 1 987 432 120 и 1 987 435 011;
  • MANN-FILTER CU 1829, CUK1829 и CU 22011.

По стоимости «оригинальные» комплектующие и аналоги нередко различаются в 2-3 раза

Важно! При выборе аналога от любого производителя нужно ориентироваться на габариты оригинала – 182х42х207 мм. Они одинаковы для автомобилей любого поколения.

Однако и стараться сильно сэкономить на замене салонного фильтра для Renault Sandero тоже не стоит. При очень низкой стоимости и качество будет далеко не лучшим. Дешевые «аналоги» отличаются от оригинала явно меньшей толщиной, поэтому нормально фильтровать воздух они не могут, пропуская в салон пыль, иные мелкие частицы «мусора», неприятные запахи.

Где находится салонный фильтр

Места расположения комплектующей разные, в зависимости от поколения автомобиля. В самых первых моделях Рено Сандеро 2011 года выпуска замена салонного фильтра невозможна в принципе – его наличие конструктивно не предусмотрено. Однако установить заново его все же можно, потребуются только дополнительные действия. Такой «апгрейд» настоятельно рекомендуется, чтобы пыль и грязь не забивали сам радиатор отопителя и салон.

Искомый предмет в автомобилях находится за обшивкой центральной консоли, там же, где и отопитель. «Снаружи» можно ориентироваться на местоположение бардачка (требуемая комплектующая располагается примерно под ним). Искать нужно крышку с защелкой, салонный фильтр в Рено Сандеро (независимо от объема – 1.4 или 1.6), нуждающийся в замене, «приклеен» к ней изнутри.

Левая нога пассажира на переднем сиденье автомобиля первого поколения почти упирается боком стопы в искомую крышку

В автомобилях второго поколения (в том числе, последних модификациях Рено Сандеро 2019-2021 года) салонный фильтр для его замены нужно искать рядом с системой климат-контроля. Крышка, обеспечивающая доступ к нему, привинчена саморезами. Кроме того, нужно будет вытянуть выдвижную панель.

В Рено Сандеро второго поколения комплектующая составляет единое целое с системой климат-контроля

Важно! Собираясь менять салонный фильтр на Рено Сандеро, нельзя давить, сильно тянуть или тащить на себя любые крышки, поддевать их отвертками или иными инструментами. Они сделаны из достаточно тонкого пластика, легко деформируются, трескаются и ломаются.

Как поменять салонный фильтр на Рено Сандеро

С процессом замены салонного фильтра на Рено Сандеро разных поколений можно ознакомиться на видео, снимаемых автолюбителями, уже имеющими такой опыт, и автомеханиками.

Но, в принципе, последовательность действий достаточно проста, поэтому нередко хватает текстовых инструкций.

Автомобили разных поколений отличаются не только внешне, но и конструктивно

Замена салонного фильтра на Рено Сандеро 1 своими руками

Чтобы заменить (фактически, установить заново) фильтр салона на Рено Сандеро самой старой модификации, необходимо предварительно вырезать заглушку в обшивке центральной консоли, соединенную с отопителем. Толщина пластиковой панели – около 2 мм, контур уже «намечен», поэтому хватит обычного строительного или даже канцелярского ножа.

Однако работать придется в положении лежа или стоя на коленях под пассажирским сиденьем, подсвечивая нужное место фонариком. Аккуратно вырезав заглушку, убирают оставшиеся «заусеницы» по контуру.

По форме вырезанная планка и фильтр салона для Рено Сандеро не совпадают, это нормально

Если конструкция автомобиля предусматривает наличие данной комплектующей, нужно просто оттянуть защелку на крышке и, осторожно потянув ее сначала сверху, потом – снизу, извлечь вместе с ней салонный фильтр Рено Сандеро 1.4 или 1.6, предназначенный для замены. Далее в обоих случаях действуют по следующему алгоритму:

  1. С помощью пылесоса избавиться от пыли, грязи, иного «мусора» за обшивкой центральной консоли и в «коробе» для фильтра салона. Если его нет – на несколько минут включить обдув на максимальную мощность.
  2. Обтереть образовавшееся пространство сухой чистой тряпкой.
  3. Установить замену, согласно нанесенной маркировке. На самой комплектующей и внешней стороне центральной консоли имеются отметки-насечки. При правильном расположении очищающего элемента они совпадают. Для установки «фильтровальный материал» слегка сжимают с краев гармошкой и помещают в «короб» сначала верхнюю его часть, затем – нижнюю.
  4. Вставить «короб» внутрь до негромкого щелчка, означающего, что защелка встала на свое место.

Все необходимые действия занимают от 5-7 до 18-20 минут

Важно! Для проверки правильности замены фильтра салона для Рено Сандеро рекомендуется включить отопитель или кондиционер на максимальную мощность. Если из стыков крышки, которая только что открывалась, нет дуновения воздуха, все сделано верно.

Замена салонного фильтра на Рено Сандеро 2

Из-за конструктивных особенностей установки фильтра салона в Рено Сандеро второго поколения для его замены потребуется приложить немного больше усилий и использовать специальные инструменты. Но процедура тоже несложная:

  1. Отверткой, подходящей для саморезов типа Torx 20, открутить саморезы, фиксирующие на месте декоративную крышку фильтра салона в Рено Сандеро на корпусе системы климат-контроля, и снять ее.
  2. Аккуратно взявшись за нижний угол очистительного элемента, вытащить его наружу, как бы «переламывая», чтобы не порвать.
  3. На несколько минут включить обдув на полную мощность.
  4. Установить замену старому фильтру салона, слегка изогнув его. Правильное положение определяют по стрелке, которая, когда комплектующая оказывается на «посадочном месте», направлена наружу. Пластиковой «рамки» модели, подходящие для Рено Сандеро второго поколения, не имеют. Поэтому по невнимательности или неопытности их можно установить неправильно.
  5. Вернуть крышку на место.

Для саморезов на крышке нужна специальная отвертка

Важно! Для облегчения задачи замены фильтра салона в Рено Сандеро второго поколения в будущем, можно заменить саморезы Torx 20 на обычные или вообще обойтись без них, крышка надежно фиксируется защелками.

В процессе замены фильтр салона придется согнуть, но его целостность и качество при этом не пострадают

Заключение

Замена салонного фильтра на Рено Сандеро – задача, которую абсолютное большинство автовладельцев способны выполнить самостоятельно даже при отсутствии соответствующего опыта. Главное – подобрать конструктивно подходящий элемент. Местонахождение комплектующей у разных модификаций автомобиля немного отличается, поэтому нужно предварительно изучить инструкции.

Замена салонного фильтра Dacia Sandero. Чем официалы, лучше сам!

Наил

У приятеля на дачия с салонным фильтром пока без проблем )) На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало. Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? т.е. без климат-контроля. Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка) То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать — разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

Джастин

Приветствую!Вы через ddt2000 это настроили или в стоке!?

Акмаль Головешкина

подскажете пожалуста что за стук м51. Мне друг сказал на сандеро с салонным фильтром до сих пор проблем нет…

Norbert

Мастер на все руки!

Бейбит

Неплохо, если более обстоятельно по салонному фильтру порекомендовал бы ) Где цены такие впаривают?

Петрос

Твой датчик врёт.

Все сервисы по ремонту Dacia Sandero на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена салонного фильтра Dacia Sandero

Эмин

Периодические трудности с салонным фильтром уже напрягают ))) Здравствуйте подскажите пожалуйста с помощью какой программы или диагностического прибора можно самому сделать диагностику.

Бахтовар Кирсюк

здравствуйте! проверил лямду, при резко увеличение и уменьшение оборота двигателя на мультиметре изменяются показания от 1 го до 9в а на холостых 7,8в и на 2500&3000 об.и выше до 9в. ремкомплекты заменил, все дачики проверил в чем может быть проблема? в эгрд? двигатель м 102.2.0

Кашира

вот на это реально интересно смотреть почаще общайтесь с хозяевами,интересно знать мнения людей которые используют машины каждый день ))) У сына на САНДЕРО с салонным фильтром до сих пор без особых проблем )))

Кристин ⚠Предупреждение за CapsLock

АЛЕКСЕЙ ПРИВЕТ! ТЕБЕ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК ШКИВА В КОМПРЕССОРЕ КОНДИЦИОНЕРА?

Женька

Мне друг сказал и без салонного фильтра на dacia много чего сломалось Ж)) Рабочая фаска на клапанах широкая, и под одним градусом. Так делать нельзя. Плюс риска по всему радиусу фаски, а должен быть наклеп в виде шершавой поверхности.

Анжи

На Каптюре не работает! Печаль!

Илькин

Привет ребята классные у вас видяшки во многом помогли понять что за машину я приобрел. У меня рено меган 2 2008 года 1,6 16 клапанный двигатель к4м. Есть одна небольшая проблемка как только приходит осень мой мегаша с первого раза не хочет заводится, слышно как под капотом жжужит бендикс а крутить движок он отказывается. Завожу повторно а бывает тока с третьего раза в чем может быть причина, поставил новый стартер причина осталась. На горячую заводится отлично, проблемы тока когда ночь постоит, а иногда и с первого раза заводится. Хоть скажите где мне что проверить нужно?. Проблемы с салонным фильтром уже достали )

Шевроле Ланос — замена задних ступичных подшипников (Chevrolet Lanos)


Задние ступичные подшипники Ланос,Шанс… регулировка


Делать это нужно при помощи молотка и проставки желательно из мягкого металла. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие. Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы диаметр которой позволяет упереться в торец детали От остатков смазки очищаются внутри цапфа и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не замена подшипника задней ступицы шевроле ланос быть забоин, коррозии, сколов.

Теперь же рассмотрим как сделать замену заднего ступичного подшипника Шевроле Ланос своими руками в  Перед…

Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом! Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия.

Не забудь сохранить статью! Наглядно процесс ремонта ступицы можно просмотреть на видео: Следите за уровнем затяжки самих подшипников.

Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника.

Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы. Следите за уровнем затяжки самих подшипников.

В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте.

Далее плоскогубцами вытаскиваем предохранительный шплинт и откручиваем гайку. После проведенных работ можно демонтировать наружный подшипник и тормозной барабан со ступицы.

Шевроле Ланос,замена заднего ступичного подшипника.

Снимаем тормозной барабан При помощи ветоши вытираем барабан от грязи и смазывающего материала, после чего отверткой осторожно снимаем сальник, а вслед за ним и внутреннюю обойму подшипникового механизма.

Извлекаем сальник Далее используя молоток и металлическую наставку, выбиваем из корпуса тормозного барабана наружное кольцо внутреннего подшипника.

Извлекаем наружное кольцо Осматриваем посадочное седло подшипникового узла в барабане на наличие выработки или заусениц. Для ее замены не обязательно ехать на СТО. Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится: Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом! Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту!

Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора кирпичи подойдут. Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы. Откручиваем гайку ступицы Далее снимаем барабан.

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos — пошаговая инструкция

При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку например «Литол».

Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.

Замена фильтра салона Renault Logan (Рено Логан). Как поменять фильтр салона Рено Логан?

 

Отсутствие или наличие салонного фильтра никак не влияет на технические параметры автомобиля. Его задача совершенно иная – предотвратить попадание в салон пыли, песка, сажи, пыльцы, бактерий, грибков, газов и других опасных для организма элементов. Благодаря фильтру в автомобиле сохраняется идеально чистый воздух, что особенно важно для людей-аллергиков. Только представьте, сколько всего может витать в воздухе большого города. При отсутствии фильтра или его неисправности весь этот «мусор» концентрируется в салоне, а потом оседает в легких.

Когда менять?

Каждый производитель дает свои рекомендации по поводу установки нового салонного фильтра. В одном случае может быть рекомендована замена уже через 10 тысяч километров, в другом – через 30 тысяч. Но в любом случае упор должен делаться на условиях эксплуатации. К примеру, жителям южных районов, где в воздухе преобладает большое количество песка, стоит производить замену салонного каждые 3-5 тысяч километров. В регионах, где воздух чище, фильтрующий элемент может отслужить намного дольше.

 

Кроме этого, салонный фильтр намного быстрее потребует замены в случае постоянных поездок в черте города, в условиях плотного транспортного потока. Можно себе только представить, какую нагрузку приходится выдерживать этому узлу при стоянии авто в многочасовых пробках чуть ли не ежедневно. В таких условиях фильтрующий элемент необходимо менять каждый год, вне зависимости от пробега автомобиля.

При этом есть некоторые признаки, которые помогают принять решение по поводу необходимости замены фильтра. К примеру, если на улице свежо и хорошо дышится, а в автомобиле воздух очень «тяжелый» и присутствуют странные запахи, то это может свидетельствовать о загрязнении фильтра.

Забитый фильтрующий элемент сразу проявляет себя при включении обдува салона. Здесь диагностика проста. Вентилятор работает на полную мощь, но выхода воздуха совершенно не чувствуется. Это объясняется неспособностью фильтрующего элемента пропустить через себя большие потоки.

При появлении одной из перечисленных выше проблем и явного загрязнения фильтра, необходимо производить его замену. Многие автолюбители игнорируют эту работу и гробят свое здоровье. При этом очень важно не экономить на фильтрующем элементе и покупать только оригинальные изделия. В противном случае фильтр не будет в полной мере выполнять свои функции и качественно очищать воздух. Вы должны понимать, что качественное устройство способно задерживать до 90% примесей. Неоригинальная деталь обеспечит очистку в лучшем случае на 50-60%.

Особенности замены салонного фильтра на Рено Логан

Многие счастливые покупатели Рено Логан удивляются, почему в их новеньком автомобиле оказывается весь мусор и грязный воздух снаружи. На самом деле это просто объяснить. Чаще всего на заводе-изготовителе салонный фильтр не устанавливается, но место для него есть – под бардачком второго пассажира с правой стороны от водителя. Следовательно, ваша задача – приобрести фильтр и произвести его установку. Если же его до вас устанавливал прежний владелец, то необходимо знать особенности замены.

Итак, последовательность действий должна быть следующей:

  1. Купите новый салонный фильтр для своего автомобиля. Здесь можно выбрать один из нескольких вариантов. К примеру, отдать предпочтение оригинальному угольному фильтру или приобрести любой другой подходящий под вашу модель (этот момент можно уточнить у консультанта в магазине). Если есть сомнения, всегда можно обратиться к дилеру, где дадут необходимые разъяснения по этому вопросу. При покупке фильтрующего элемента убедитесь в наличии специальной пластмассовой крышкой. Если же этого элемента конструкции не будет, то установка салонного фильтра существенно усложниться. Именно благодаря крышке можно качественно закрепить узел на своем месте.
  2. Подготовьте необходимый инструмент для работы — линейку на 30-50 сантиметров, качественный фонарик (можно светодиодный), пылесос (обычный или автомобильный), острый ножик (скальпель).
  3. Возьмите режущий инструмент и убирайте с его помощью существующую заглушку. Это позволит подготовить проем для монтажа очистителя салона. Но здесь необходимо быть очень точным. Предварительно произведите замеры фильтра, который вы собирайтесь устанавливать и перенесите размеры на саму заглушку. Работайте очень осторожно, чтобы не зацепить другие элементы системы вентиляции и очищения.

 

Если проем уже был готов и в нем установлен старый фильтр, то извлеките его. Для этого необходимо взяться за пластмассовый держатель (он находится в нижней части крышки) и потянуть на себя. После этого произведите осмотр старого очистителя. Если в его промежутках много различного мусора, грязи и пыли, то требуется однозначная замена

 

4.Хорошо вычистите проем под фильтр от имеющейся грязи, лишних предметов и пыли. Сделайте это пылесосом. При его отсутствии можно просто запустить печку и дать ей немного поработать на максимальной мощности. В этом случае можно будет убрать из системы хотя бы часть накопившейся грязи.

  1. Устанавливайте на подготовленное место новый фильтрующий элемент. Возвращать на место старый фильтр (даже если вы его идеально вычистили) не рекомендуется. Если он и прослужит, то очень недолго, да и справляться со своей функцией вряд ли сможет.

В процессе монтажа нового очистителя слегка сожмите его сверху и снизу, чтобы без проблем поместить изделие в имеющееся отверстие. При этом учтите, что первым должен фиксироваться  верх, и вторым – низ устройства.

  1. Убедитесь, что работа выполнена качественно, а сам фильтрующий элемент установлен герметично. Все, что для этого необходимо – включить обдув и проверить качество стыков.

Вот и все. Работа по замене салонного фильтра в салоне Рено Логан завершена.

Вывод

Поверьте, обращаться на СТО для замены очистителя салона – это лишняя трата денег. В течение 10-15 минут вы самостоятельное установите фильтрующий элемент и будете полной грудью вдыхать чистый воздух в салоне. Удачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Где салонный фильтр на Dacia Sandero?

Фильтр салона вашего Dacia Sandero является необходимым элементом Регулярно обслуживайте в вашем автомобиле. Так что, если вы хотите проверить это самостоятельно, было бы удобно знать, где он находится, это сэкономит вам поездку к механику.

В этой статье мы начнем с объяснения вам, почему необходимо обслуживать салонный фильтр на Dacia Sandero и В какой момент . Тогда мы поможем вам выбрать салонный фильтр для вашего Dacia Sandero.А затем мы покажем вам, как найдет салонный фильтр, и дадим несколько советов, если вы хотите, чтобы заменил .

Зачем ремонтировать салонный фильтр на Dacia Sandero?

Какую роль играет салонный фильтр на Dacia Sandero?

Также называется пыльцевый фильтр на самом деле фильтр кондиционирования воздуха, его цель — очистить воздух , который проходит в вашем автомобиле. Действительно, он сделан водонепроницаемым, чтобы предотвратить проникновение воды и внешних элементов, которые могут повредить интерьер вашего Dacia Sandero.Вот почему существует система вентиляции , предназначенная для , позволяющая воздуху попадать в автомобиль . Однако, поскольку это ограниченное пространство, очень важно очищать воздух до того, как он попадет в него. В противном случае у вас будет загрязненного воздуха, и пыльца и частицы внутри вашего автомобиля.

Примечание: необходимо различать салонный фильтр, который будет обеспечивать водителю здоровый воздух, и воздушный фильтр, который пропускает очищенный воздух к двигателю.

Подводя итог , функция пыльцевого фильтра будет фильтровать наружный воздух, , чтобы обеспечить через систему вентиляции здоровый воздух внутри вашего автомобиля.Поэтому, даже если салонный фильтр не влияет на работу вашего автомобиля, все же рекомендуется регулярно его обслуживать. , чтобы не дышать загрязненным воздухом .

Как обслуживать салонный фильтр на Dacia Sandero?

Если вы хотите обслуживать салонный фильтр, рекомендуется менять его в среднем каждые от 15 до 20 км — это примерно один раз в год . Однако , когда едешь по городу , весьма полезно заменить его, или хотя бы проверять каждые 10 000 км .С другой стороны, , если вы едете в сельской местности , вы можете подождать 2 года, прежде чем менять его, этого должно быть достаточно.

Это рекомендации по регулярному техническому обслуживанию вашего Dacia Sandero, однако , если вы заметили симптомы ниже, рекомендуется заменить его довольно быстро:

  • запахи важные проблемы возникают при аэрации
  • Сложность demit окна
  • Потеря вентиляции кондиционера
  • Сложность для chauffer внутри автомобиля

Это может сигнализировать о том, что салонный фильтр в вашем Dacia Sandero больше не работает и что важно заменить его до того, как это повредит ваша система вентиляции.

Какой салонный фильтр выбрать для Dacia Sandero?

Знайте, что существует 3 вида салонных фильтров . Даже если на вашем Dacia Sandero изначально установлен определенный тип, не бойтесь заменить его другим в соответствии с вашими требованиями. Разница не в форме, а в специфике. Так что не стесняйтесь адаптировать тип фильтра в соответствии с вашими ожиданиями .

Вы найдете классический пыльцевый фильтр , он очищает воздух от пыльцы и окружающих частиц.Вы можете использовать его, если едете в сельской местности. Затем есть фильтр с активированным углем , который фильтрует в дополнение к пыльце, загрязняющим частицам и внешним испарениям. Последнее особенно рекомендуется, если вы едете по городу. Наконец, полифенольный фильтр является наиболее эффективным, помимо фильтрации пыльцы и загрязнений, он также фильтрует аллергены . Поэтому, если вы склонны к аллергии, мы особенно рекомендуем приобрести этот тип фильтра для вашего Dacia Sandero.

Где находится салонный фильтр на Dacia Sandero?

Найдите салонный фильтр на Dacia Sandero

Салонный фильтр может располагаться в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Dacia Sandero. Таким образом, можно найти салонный фильтр под капотом вашего автомобиля в специальном ящике для этой цели и рядом с дворниками . В противном случае также можно будет найти фильтр под перчаточным ящиком . Если вы оказались в такой ситуации, вам придется открутить несколько винтов, чтобы снять корпус.Наконец, можно найти фильтр под приборной панелью . В любом случае он будет установлен в системе вентиляции вашего Dacia Sandero.

Если вам нужна дополнительная информация, мы рекомендуем вам прочитать руководство по обслуживанию вашего Dacia Sandero.

Замена салонного фильтра на Dacia Sandero

Чтобы заменить фильтр в вашем Dacia Sandero, вам понадобится новый фильтр, который вы найдете в Интернете за 10 и 20 € , а также спрей для очистки .Чтобы узнать размеры фильтра, прочтите руководство по обслуживанию вашего Dacia Sandero. После этого, чтобы заменить его, иногда бывает необходимо удалить компоненты в зависимости от местоположения фильтра, однако, если вы сможете добраться до него без труда, это будет действительно просто. Вам будет достаточно удалить поврежденный фильтр После опрыскать чистящим спреем как внутри основания, так и на новый фильтр. А для доработки необходимо заменить новый фильтр в том же смысле, что и старый.

Вы должны знать, что его можно изменить в ревизионном пакете вашего автомобиля. Если вы хотите получить более подробную информацию о и цене капитального ремонта , не стесняйтесь обращаться к руководству ниже: цена услуги на Dacia Sandero.

В противном случае, если вы захотите заменить только эту деталь в гараже, стоимость работы будет составлять около двадцати евро, и вам придется добавить цену выбранного вами фильтра. Так что у вас будет около 30 и 50 €.

В заключение: даже если салонный фильтр не используется для улучшения работы вашего автомобиля, мы советуем вам обслуживать его и часто проверять, чтобы сохранить ваше здоровье .

Чтобы узнать о других путеводителях по Dacia Sandero, вы можете ознакомиться с другими нашими статьями о Dacia Sandero.

Замена салонного фильтра в вашем Dacia Sandero 2

Замена салонного фильтра на Dacia Sandero 2 действительно является частью ремонта простой ! Не нужно быть мастером механики, это операция, доступная каждому.Для этой задачи вам нужно запланировать от 10 до 30 минут . Перед тем, как приступить к работе, посмотрим, когда нужно будет его поменять. Во-вторых, посмотрим, где находится этот фильтр. Итак, наконец, мы увидим, как поэтапно менять этот салонный фильтр.

Когда менять салонный фильтр в вашем Dacia Sandero 2

Несомненно, важно просто вспомнить, для чего используется салонный фильтр в Dacia Sandero 2. Это довольно простой компонент, который фильтрует наружный воздух, прежде чем вы им дышите. .Поэтому в пробках это принципиально необходимо. Так вы избегаете вдыхания большого количества вредных молекул, производимых другими автомобилями. Конечно, вам нужно чаще менять салонный фильтр в автомобиле в городских условиях, чем в сельской местности. Никаких реальных рекомендаций от производителя нет. Поэтому, чтобы знать, когда заменять фильтр в салоне, необходимо выполнить визуальный контроль . Если он действительно грязный, воздуху будет труднее попасть в Dacia Sandero 2.Возможно даже, что Odor отвратителен. В этой ситуации его придется менять.

Где находится салонный фильтр Dacia Sandero 2

Расположение салонного фильтра в автомобиле несколько варьируется, однако его основных мест 3.

  • В моторном отсеке под дворниками.
  • Под перчаточным ящиком.
  • Прямо над педалью акселератора.

Как заменить салонный фильтр в Dacia Sandero 2

Независимо от расположения фильтра салона, вы всегда должны начинать с удаления элементов, затрудняющих его доступ.Будь то перчаточный ящик, крышка фильтра в блоке двигателя и т. Д. Вот шаги, которые необходимо выполнить.

  • Снимите крышки, удерживающие салонный фильтр Dacia Sandero 2
  • Сравните старый фильтр с новым, чтобы убедиться, что он хорошо подходит
  • Вставьте антибактериальный препарат на новый фильтр и трубопроводы
  • Установите новый фильтр
  • Замените и снова установите крышки

Как видите, замена салонного фильтра чрезвычайно проста в обращении .Это могут сделать новички в DIY. Если воздух в вашем Dacia Sandero 2 все еще вызывает тошноту или проблемы с циркуляцией, вероятно, у вас есть проблема с вентиляцией .

Есть ли у Рено Логан салонный фильтр. Фильтр салонный Рено Сандеро и его установка. Крепления и инструменты

В Логане нужен фильтр, как ни крути, жаль, что начали ставить только в 2011 году.

Это было сделано производителем в целях первоначальной экономии. Следовательно, в большинстве автомобилей на месте фильтра стоит заглушка.

Сам фильтр стоит 500 … 600 руб. К счастью, для Логана подходят многие фильтры от других моделей Renault.

Ниже вы найдете инструкции, как вырезать пробку и установить туда салонный фильтр. Делается это так же, как и в Renault Sandero ().

Если вы не первый хозяин, наверное кто-то уже вырезал про вас заглушку, если нет, то следуйте инструкции.

Фильтровальный отсек в Логане находится под бардачком слева — в ногах пассажира (на фото красная стрелка).

Опустив голову и посветив фонариком, мы увидим — отсек для фильтра и заглушку.


Теперь вооружимся любым хорошим режущим и колющим предметом. Хорошо подойдет лезвие от лобзика, напильника, ножовки или простого, но очень острого ножа. Также были подходы с просверливанием дрелью по всему шву мелких отверстий с последующим выламыванием пробки. В общем, там плотный слой пластика, его просто не вырезать.

Режем ровно по шву.


Это будет примерно так.


Теперь вам необходимо установить купленный ранее фильтр в вырезанное отверстие.


Фильтр имеет защелку. Надо установить фильтр до щелчка. Готово — Логан на пару лет моложе.

Процесс замены фильтрующего элемента в салоне на модели Рено Логан входит в состав плановых работ по техническому обслуживанию.Периодичность проведения процедуры: 1 раз в год или каждые 10 000 км.

Работы по замене не являются особо трудоемкими и проводятся в несколько этапов. Однако установку салонного фильтра можно произвести своими руками, самое главное знать, где находится фильтр, и как именно производится замена салонного фильтра, о чем мы и поговорим в этой статье.

Какова цель?

Салонный фильтр предназначен для очистки воздушных потоков, поступающих в кабину, от окружающей атмосферы через систему воздуховодов.Основными факторами, ведущими к постепенному загрязнению, являются грязь и сажа, создаваемые потоком автомобилей, как в городских условиях, так и на загородных дорогах. Эти вещества и соединения, взвешенные в воздухе, попадающем в салон, негативно влияют на здоровье и могут спровоцировать заболевания.

Здесь первостепенная роль — снижение степени негативного воздействия загрязняющих веществ на дыхательную систему водителя.

Рынок автозапчастей изобилует разнообразными предложениями.В такой ситуации перед владельцем Рено Логан стоит непростая задача — правильно выбрать салонный фильтр, исходя из его качественных аспектов и собственного финансового состояния.

По установленному правилу, фильтры, содержащие угольный элемент, находятся в лучшем состоянии. Несмотря на более высокую цену, они способны более эффективно удерживать вредные примеси от проникновения в салон, а углеродный абсорбент наделен способностью частично дезинфицировать воздушный поток.

В связи с преобладанием модели Рено Логан на отечественном рынке такие элементы продаются повсеместно.

Как выглядит процедура замены Рено Логан?

Где находится фильтр? Элемент расположен прямо в салоне автомобиля в районе центральной консоли. Подобраться к нему можно для того, чтобы заменить его со стороны пассажирского сиденья.

В большинстве экземпляров первого поколения, в отличие от модели Рено Логан 2, изначально не предусматривалось наличие фильтрующего элемента. На предполагаемом месте его размещения находилась пластиковая заглушка, которую велели демонтировать перед установкой в ​​сиденье.Ситуация кардинально изменилась с выпуском автомобилей второго поколения, когда наличие салонного фильтра уже стало правилом, а не дополнительной опцией.

Замена салонного фильтра включает несколько этапов и не требует большого опыта работы автомехаником. Фонарик рекомендуется использовать как подручное средство.

Замена элемента производится следующим образом:

  • сначала сдвигаем назад (до упора) пассажирское сиденье, что обеспечит удобный доступ к локации;
  • подсвечивая фонариком, находим место держателя элемента, открываем вручную;
  • вынуть использованный фильтрующий блок из посадочной ниши;
  • Установка свежего элемента проводится в обратной последовательности: вставляем новый элемент в нишу, закрываем пластиковый фиксатор и перемещаем пассажирское сиденье в нужное положение.

В случаях, когда производитель не предусматривает наличие штатного фильтра в базе, установка салонного фильтра проводится аналогично, но с некоторыми изменениями, а именно:

  • после демонтажа продуваем через воздуховод для очистки посадочного места под новый элемент;
  • если это первоначальный монтаж, то демонтируем заглушку, вырезаем в пластике окно для монтажа нового элемента, предусмотрев скос острых углов наждачной бумагой, чтобы не травмировать руки в процессе установки;
  • установить новый фильтр в паз воздуховода (можно установить мягкую прокладку между воздуховодом и корпусами фильтров) и защелкнуть скобу;
  • После завершения монтажа новый элемент рекомендуется закрепить саморезом, не допуская его неожиданного выпадения из посадочного места (при необходимости саморез открутить без особого труда).

Подведение итогов

Процедура замены или установки фильтрующего элемента салона в Рено Логан 2 не представляет особой сложности, и выполнить ее может любой автомобилист, даже имея небольшой опыт обслуживания своего «железного коня».

Замена салонного фильтра Рено Логан / Сандеро является стандартной процедурой текущего обслуживания. Поменять салонный фильтр своими руками несложно.

Когда менять и какой салонный фильтр ставить на Логан

Периодичность замены салонный фильтр Рено Логан, такой же, как и при замене масла в двигателе — 15000 км.Если фильтр не сильно загрязнится в течение этого интервала, его можно продуть и снова установить до 30 000.

Номер фильтр салонный оригинальный — 272772835р. Аналоги: MANN CU1829 (или CUK1829), MAHLE LA230, FRAM CF9691, BOSCH 1987432120 и многие другие.

Как поменять салонный фильтр Логан

По умолчанию на Рено Логан нет салонного фильтра. Корпус закрывается заглушкой, которую легко разрезать канцелярским ножом. После этого можно устанавливать салонный фильтр, идущий в комплекте с крышкой.

Фильтр салона расположен под перчаточным ящиком слева , рядом с тем местом, где обычно находится левая ступня переднего пассажира. Для замены фильтра нужно потянуть его в сторону и немного вверх, вытащив из корпуса.

Для установки новый фильтр необходимо слегка сжать и вставить в корпус, начиная с верхнего края.

На первых версиях Рено Логан фильтр салона специально для доступности автомобиля не устанавливался, но деталь могла быть установлена ​​- на короб печки были специальные крепления.После рестайлинга эта деталь появилась практически во всех комплектациях, кроме базовой. Эта традиция была продолжена во втором поколении бюджетного седана. Renault Logan 2, фильтр устанавливался во всех комплектациях, кроме начального — Access.

У производителей довольно распространена такая практика, когда некоторые опции убирают ради удешевления комплекта. Эта проблема коснулась и автомобилей дружественного концерна — модели АвтоВАЗ, Lada Largus были вынуждены устанавливать эти детали самостоятельно.В остальных случаях, если эта опция уже предусмотрена, то на замену и установку нового расходного материала уйдет не более 10 минут.

Согласно регламенту замена салонного фильтра на Рено Логан производится не реже одного раза в год или во время планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Но при этом стоит периодически обращать внимание на то, что в некоторых случаях замена может потребоваться намного быстрее:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент значительно забивается мелкой пылью, в результате чего может потребоваться замена через 6-7 тысяч километров.
  • При частых простоях в пробках элемент забивается мелкими частицами сажи из выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый цвет, что свидетельствует о сильном загрязнении, и проницаемость снижается почти до нуля.
  • Осенью листва может попасть в протоки — даже небольшое количество может начать гнить и стать питательной средой для миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах.Избавиться от него довольно сложно; потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная очистка бокса.

Выбор нового фильтра Рено Логан.

Производитель выпускает 2 детали для своих моделей — 272775374R и 272773016R для первого и второго поколения седана соответственно. С 2015 года на автомобили устанавливается обновленная модель 272773151R. Основное отличие — наличие углеродного наполнителя, который делает аккумулятор более эффективным.Эти модели оригинальные и не отличаются в зависимости от типа двигателя и комплектации. Но стоимость их довольно высока — от 700 рублей, что заставляет искать более доступные аналоги.

Наиболее популярные аналоги для седанов первого / второго поколения соответственно:

  • Бош 1987432120/1987435011,
  • Фильтрон К1152 / К1321,
  • MANN CU1829 / CU22011,
  • Mahle LA230 / LA923.

Также при необходимости установки фильтра на автомобиль Рено Логан 2 поколения в базовой комплектации необходимо приобрести заглушку, артикул 272763745R.

Как заменить салонный фильтр Рено Логан 2

Все работы по установке нового элемента выполняются в несколько простых шагов:

  • Надо нажать на защелку крышки, которая находится за бардачком со стороны пассажира,
  • Откручиваются саморезы Torx20, которыми крепится крышка отсека,
  • Снимаем фильтр, просто потянув за край.

Для установки нового элемента его нужно немного сжать, чтобы он беспрепятственно вошел в отсек.Убедитесь, что он установлен в правильном направлении. Для этого на его тело наносят специальные стрелки, показывающие, как через него должен проходить воздух.

Renault Kiger Цена (октябрьские предложения), изображения, обзоры и характеристики

Renault представила новую комплектацию RXT (O) в модельном ряду Kiger. По цене 7,37 рупий (экс-выставочный зал), он находится между RXT и лучшими вариантами RXZ. Вариант основан на отделке RXT и поставляется с дополнительными функциями, такими как Wireless Apple CarPlay и Android Auto, PM 2.5 фильтр переменного тока, светодиодные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски. Доступен только в одном цвете кузова: красный с черной крышей.

RXT (O) приводится в движение 1-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 72 л.с. / 96 Нм. Он получает возможность выбора с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​коробкой передач AMT.

Розничная цена этого Renault Kiger составляет от 5,64 рупий до 10,08 рупий (бывший выставочный зал). Он соединяется с Nissan Magnite, Kia Sonet, Hyundai Venue, Maruti Suzuki Vitara Brezza и Tata Nexon.

Renault Kiger Технические характеристики

Renault Kiger доступен с двумя бензиновыми двигателями: 72 л.с. / 96 Нм 1.0-литровый безнаддувный двигатель и 1,0-литровый турбо-бензиновый агрегат мощностью 100 л.с. / 160 Нм. Поставляется со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматические опции включают AMT для безнаддувного двигателя и вариатор для турбобензинового двигателя.

Характеристики Renault Kiger

Renault Kiger оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой Arkamys, 7-дюймовым цифровым приборным щитком, тремя режимами движения: экономичным, нормальным и спортивным, светодиодными фарами с автоматическим климат-контролем и функцией бесключевого доступа. запись с запуском кнопки.Зарядное устройство для беспроводного телефона и фильтр переменного тока Philips PM 2.5 предлагаются в качестве дополнительных принадлежностей. Несмотря на неплохой перечень функций, в Kiger отсутствуют такие важные элементы, как круиз-контроль и люк на крыше. Безопасность обеспечивается четырьмя подушками безопасности, ABS с EBD, электронным контролем устойчивости, контролем тяги, точками крепления сиденья ISOFIX, системой помощи при трогании с места и задней камерой с задними датчиками парковки.

Renault Kiger Конкуренты

Подержанный 2019 Volkswagen Polo 1.0 TSI 115 SEL 5dr DSG в Уишоу

Джонатан Крауч

Введение

Этот супермини Volkswagen Polo шестого поколения умнее, умнее, класснее и, безусловно, на этот раз более харизматичен и увереннее, представив несколько свежих новинок двигатели и немного дополнительных хай-тек в салоне в стиле Гольф, чтобы порадовать лояльных покупателей.В конечном счете, это по-прежнему тщательно консервативный выбор, которым всегда был. Сдержанно, но симпатично.

История

Мода на супермини приходит и уходит, но одна модель, кажется, остается невосприимчивой к непостоянным фантазиям. Volkswagen Polo как-то выше всего этого. И если вы его купите, вы, вероятно, тоже будете считать себя таким. С тех пор, как автомобиль впервые поступил в продажу в 1975 году, было продано более 14 миллионов поло, которые ранее начали свою жизнь под маркой Audi A50. Этот дизайн Polo шестого поколения, представленный в конце 2017 года, является, как и следовало ожидать, очень важным событием для бренда — во многих отношениях.Во-первых, это, безусловно, самая большая модель Polo на сегодняшний день — например, намного больше, чем предыдущие модели Golf. Во-вторых, его коммерческое значение остается огромным для производителя из Вольфсбурга, учитывая, что почти 10% всех автомобилей, которые когда-либо производила компания, были Polos. Так что нет, не каждая важная новая модель, выпущенная в наши дни, является внедорожником. От этого только кроссовер, он лежит в основе Volkswagen T-Cross, самого маленького предложения бренда в сегменте кроссоверов. Тем не менее, большинству людей по-прежнему нужна простая модель Polo, поэтому производитель из Вольфсбурга продолжает ожидать, что на эту модель будет приходиться около 25% его общих продаж на нашем рынке.И это несмотря на усиление конкуренции в сегменте супермини, в первую очередь со стороны Ford Fiesta 7-го поколения, но также и со стороны таких конкурентов, как SEAT Ibiza пятого поколения, автомобиль, который разделяет эту сложную новую архитектуру Volkswagen Group MQB A0. Эта платформа способствует увеличению внешних габаритов, о которых мы упоминали, и обеспечивает, как утверждается, более сложный опыт вождения в стиле «большого автомобиля»: посмотрим. И есть еще много чего, чтобы сохранить популярность этого Polo, с некоторыми свежими двигателями, более острым внешним видом и гораздо более высокими стандартами обеспечения электронной безопасности.Внутри полностью новая кабина теперь может быть индивидуализирована по цвету и обеспечивает подключение к мультимедиа для современной эпохи, включая опцию высокотехнологичной цифровой комбинации приборов. Кроме того, впервые модель GTI в верхней части модельного ряда стала действительно надежным конкурентом лучших хот-хэтчбеков в своем сегменте. В другом месте модельного ряда этот автомобиль все еще может быть консервативно разумным выбором, которым он всегда был. Если это вас устраивает, оставайтесь с нами, пока мы тестируем эту машину.

Что вы получите

Volkswagen не слишком много думает о эстетике своих основных моделей.Как гольф всегда должен быть узнаваем как гольф, так и Polo. Тем не менее, в рамках этих ограничений было также необходимо продвинуть конструкцию этого автомобиля вперед. Volkswagen заявляет, что стиль этой версии шестого поколения серии AW / BZ более «мужской» и — шепотом — даже немного «харизматичен». Он, безусловно, больше — примерно того же размера, что и Golf четвертого поколения, который продавался брендом до 2003 года. С моделью MK6 этот пятидверный кузов был единственным предложенным, а трехдверная версия ушла в прошлое. после 42-летнего пробега.Как только вы сядете в него, как в Golf, вы почувствуете все отличительные черты действительно хорошо сделанного автомобиля с тем же 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном Composition Media со стеклянным фасадом, который вы найдете в большей семье Volkswagen. люк, доминирующий над тире. Вместо несколько старомодной вертикально расположенной приборной панели предыдущего Polo, более горизонтально ориентированный дизайн был основан на центральной лицевой панели, которая размещает все ключевые элементы управления на более высоком уровне, который больше находится в прямой видимости.Эта панель является основой революционного шага в дизайне интерьера Volkswagen — наличие передней панели и связанной с ней отделки центральной консоли, которая не является преимущественно черной. Цветовые варианты «Reef Blue», «Energetic Orange», «Silver Silk» и «Deep Iron» были доступны первоначальным покупателям. А сзади? Здесь тоже должны были быть большие улучшения, учитывая увеличение общей колесной базы этой модели шестого поколения на 92 мм. Так и вышло, хотя, если вы знакомы с предыдущей версией этого автомобиля, вы можете обнаружить, что более высокая талия этой модели MK6 и более мелкое заднее окно заставляют ее чувствовать себя немного более закрытой, чем раньше.Особенно впечатляет улучшение плечевого пространства, хотя, как и в случае с конкурирующими супермини, этого недостаточно, чтобы сделать эту скамейку действительно подходящей для перевозки трех взрослых. А обратно? Что ж, в основном это хорошие новости. Избегайте обрезки начального уровня, и вы получите пол с регулируемой высотой, который можно переставить на более низкий уровень, если вам нужно нести более высокие грузы. Что касается общего размера багажника, мы говорим о 355 литрах, что на 75 литров больше, чем у модели MK5, и на 63 литра больше, чем багажник, который вы получаете в конкурирующем Ford Fiesta.

На что обращать внимание

Как и в случае с любым супермини, проверьте, нет ли внутренних повреждений детьми. Проверьте литые диски на наличие царапин. И обратите внимание на признаки аварийного повреждения, такие как неровные щели между панелями. Также обратите внимание на любые повреждения при парковке, такие как потертости на бамперах и бордюрных колесах, потому что только версии с более высокими характеристиками были оснащены передними и задними датчиками парковки. Помните, что с моделью S начального уровня вы не сможете подключить свой смартфон к информационно-развлекательной системе, потому что в нем отсутствует опция App Connect, поэтому попробуйте перейти на более специализированный вариант, если это проблема.Вы должны знать, что были разные отзывы производителей. Некоторые модели Polo, выпущенные в период с мая 2017 года по октябрь 2018 года, были отозваны из-за дефекта конструкции задних ремней безопасности. На автомобилях, выпущенных в октябре 2017 года, ход ручного тормоза может увеличиться из-за ослабления регулятора. С Polos, произведенными в период с октября 2019 года по февраль 2020 года, существует риск того, что масло может попасть в усилитель тормозов, поэтому вся система должна быть проверена техническим специалистом VW на случай, если в системе есть масло.Убедитесь, что все эти отзывы были приняты во внимание, если модель, на которую вы смотрите, была затронута.

Запасные части

(приблизительно на основе Polo 1.0 MPI 64PS 2018 года выпуска — Ex Vat) Масляный фильтр находится в кронштейне от 6 до 13 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр находится в кронштейне стоимостью 7 фунтов стерлингов, а пыльцевой фильтр обычно стоит от 6 до 11 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 120-150 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки сидят в кронштейне от 17 до 47 фунтов стерлингов; тылы будут сидеть в скобке £ 12–22. Передние тормозные диски сидят в кронштейне за 44 фунта стерлингов; задние диски около 23-33 фунтов стерлингов.Задний фонарь стоит около 46 фунтов стерлингов. Фара стоит около 172 фунтов стерлингов. Стеклоочиститель стоит от 6 до 12 фунтов стерлингов.

На дороге

Нам сказали, что этот Polo шестого поколения будет ездить, как гораздо более крупный автомобиль, и, конечно же, он это делает, легко преодолевая рябые городские поверхности. Утонченность, обеспечивающая этот показ, заключается не в сложной конструкции подвески, а в легком, жестком шасси MQB A0, которое эта модель MK6 разделяет с другими супермини Volkswagen Group, такими как SEAT пятого поколения Ibiza. На поворотах этот Polo не такой маневренный, как его испанский двоюродный брат или конкурент Ford Fiesta — довольно легкое рулевое управление не дает большой отдачи с точки зрения значимой обратной связи, — но движения тела хорошо контролируются, а более широкие гусеницы дают много сцепления переднего конца.Что касается двигателей, то почти все покупатели на нашем рынке заказывают этот Polo с бензиновым двигателем — в частности, трехцилиндровый агрегат объемом 999 куб. См, который в то время использовался во многих компактных моделях Volkswagen Group. В самом низу диапазона он появляется в форме MPI без наддува, с 65PS или 75PS. Однако лучшим вариантом является версия TSI с турбонаддувом, доступная либо с 95 л.с. и 5-ступенчатой ​​коробкой передач, либо с 115 л.с. и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Автоматическая трансмиссия DSG также была предложена клиентам TSI — и тем, кто выбрал другой, более дерзкий бензиновый вариант, 150 л.с.5 TSI EVO и 2,0-литровый двигатель мощностью 200 л.с., устанавливаемый на флагманскую модель хот-хэтча GTI. Также были доступны два варианта 1,6-литрового дизельного двигателя TDI с миноритарными двигателями мощностью 80 или 95 л.с. Даже 1,0-литровый бензиновый агрегат может обеспечить уровень экономии дизельного топлива, хотя версия MPI мощностью 65 л.с. способна развивать скорость 60,1 л / л в смешанном цикле и 108 г / км (оба показателя NEDC).

В целом

Итак, что же все это нам остается? Ну, в одной из тех ситуаций, когда все изменилось — но на самом деле ничего особенного не было.Этот Polo шестого поколения оказался большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником практически во всех областях, которые вы можете назвать. Но если вы захотите, то причин, вероятно, будет много, как и всегда с этим автомобилем: он чувствует себя на голову выше своих конкурентов. Тем не менее, рассматриваемый элемент качества значительно продвинулся вперед с этой моделью MK6 AW / BZ, что может иметь большое значение, если вы один из тех покупателей, которые ждали оправдания, чтобы купить автомобиль меньшего размера, но еще не успели. встретить человека с такой изощренностью и технологичностью, которые можно найти в чем-то более крупном.Если это так, то этот Polo шестого поколения вполне может стать моделью, которая наконец убедит вас уменьшить габариты. Он кажется более утонченным, более премиальным и более зрелым, чем любой супермини, на котором мы ездили ранее. В результате может получиться немного больше, чем усохший Golf, но тогда это именно то, чего хочет большинство покупателей. Действительно, вы могли бы выбрать один из более крупных семейных люков и действительно не сильно потерять с точки зрения практичности, динамики движения или даже стиля, который вы сделаете на главной улице. Ах да, это «заявление стиля», которое пытаются сделать некоторые версии этой модели шестого поколения.Вероятно, для этого есть место, но многие соперники делают атмосферу модного образа жизни гораздо менее застенчивой. В конце концов, типичный человек Polo на самом деле покупает этот Volkswagen не для того, чтобы заявить о себе в моде. Вот почему он или она почти наверняка получит тот консервативно законченный вариант, который мы пробовали здесь. Это консервативное мышление распространяется и на проблему динамики движения, поэтому, вероятно, не имеет значения, что несколько соперников чувствуют себя более привлекательными, чем этот, на поворотах.Для вероятных покупателей гораздо важнее то, что немногие из этих конкурентов будут более удобны в повседневном использовании. В конце концов, можно многое сказать о дополнительном качестве и классе. Сделайте это своим приоритетом, и вы обнаружите, что этот маленький супермини более чем счастлив вам помочь.

Cutie cvt

  • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это автоматическая трансмиссия в автомобилях, в которой используются два шкива, соединенных стальной лентой, а не фиксированные шестерни. Диаметр одного из шкивов непрерывно регулируется для обеспечения оптимального передаточного числа при передаче мощности на колеса.Теперь вам интересно, является ли эта функция плюсом или […]

  • Care este masa maximă admisă, 2016 Lexus IS III (XE30, facelift 2016) 300h (223 Hp) Hybrid CVT? 2130 кг 4695,85 фунтов. Cât de mult spațiu portbagaj, 2016 Lexus IS Sedan? 306 л 10,81 куб. ft. Câte transmisii are cutia, Ce tip este cutia de viteze, 2016 Lexus IS III (XE30, facelift 2016) 300h (223 л.с.) Гибридный вариатор? 0, милый автомат вариатор

  • dacia logan 2021, lansare dacia logan 2021, тест-драйв dacia logan 1.0 tce 90 cp cvt, cutie automata logan 2021, cutie cvt xtronic nissan, 1.0 tce 100 cp gpl Publicat noiembrie 20, 2020 la 1385 × 559 в Dacia, официальный офис в Румынии noile modele Sandero, Sandero Stepway si Logan III 2021

  • Adică Continuously Variable Transmission, in traducere liberă fiind Transmisia Variabilă Continuu. Acestei cutii i se mai spune i cutia de viteze cu o singură viteză, transmisie-scripete sau transmisie fără întrerupere. Deoarece, spre deosebire de orice fel de altă cutie automată, cutia CVT nu are viteze care se schimbă între ele.

  • Продажа деталей трансмиссии вариатора, Продажа вариаторов трансмиссий, нажимных ремней, подшипников вариатора, масла вариатора, вариатора. Переключить меню +6478831134 или +64224288695 NZD. Аргентинская песа Австралийский доллар Барбадосский доллар Бразильский реал Британский фунт Канадский доллар Датская крона …

  • Transmisia (cutia) cu variațiecontină — CVT După cum spune și numele, transmisiile cu variație contină (), compare cu transmisiile cu rapoarte fixe, i modifică raportul de transmiterecontinu între o valoare minimă și maximă.Transmisiile clasice mecanice, fie că sunt automate sau manuale, au un număr finit de rapoarte iar schimbarea acestora se face în salturi.

  • Steyr CVT 6145 Eco Tech в любом месте Zustand! 50 км / ч Eco, S-Tronic, Power Shuttle. Komfort / Profiausstattung. 095 Vorwärmpaket 220 V. 309 Gef. Vorderachse mit Bremsen.

  • Ремонт автоматов DSG, Tiptronic, Multitronic, easytronic, smg, вариатор, полуавтомат, модель orice marca si (европен, япония, американа, кореен).Daca nu puteti veni cu masina la service-ul nostru trimiteti cutia de viteze, noi o reparam si o primiti gata pentru montaj.

  • Покупатели HR-V получают два варианта двигателя: бензиновым людям предлагается 1,5-литровый бензиновый агрегат i-VTEC мощностью 130 л.с., соединенный либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач, либо с автоматической коробкой передач CVT с ременным приводом. В качестве альтернативы есть дизельная версия, которая получает отличную 1,6-литровую силовую установку i-DTEC, позаимствованную у семейного хэтчбека Honda Civic.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *