Хонда срв обзор – Honda CR-V

Обзор Honda CR-V III

Среднеразмерный японский кроссовер Honda CR-V III появился на рынке в 2007 году. Через три года был произведён рестайлинг данной модели. Кроссовер поставлялся с бензиновыми двигателями объемом 2.0(R20A2) и 2.4(K24Z1) литра, мощностью 150 и 166л.с. соответственно. Для рынка Европы также выпускалась дизельная модель с объемом 2.2(N22A2) литра, мощность 140л.с.. Официально на российский рынок дизельный вариант не поставлялся.

 

Бензиновые моторы оснащались цепным приводом ГРМ.  Практически все владельцы двухлитрового мотора отмечают странную неизлечимую особенность – при включенном климат контроле появляется излишняя вибрация двигателя. Еще на этом варианте (2.0) отмечали заводской брак: направляющая клапана третьего цилиндра была «криво» запрессована.

Характеристики двигателей Honda Cr-V третьего поколения.

 

В целом бензиновые моторы Хонды ЦРВ 3 весьма надежны и не станут доставлять хлопот своему владельцу. Данные двигателя без проблем запускаются в морозы, а также показывают невысокий расход топлива (меньше 12л. на 100км). 

Honda CR-V III дорестайлинг

Стоит помнить, что регламентом предусмотрена регулировка клапанов на пробеге 40-50 тысяч. Не советуем пропускать данную процедуру.

После 4-5 лет эксплуатации автомобиль потребует у владельца замены лямбда-зонда. Что касается катализатора, то на практике его замена требуется после 150 тысяч километров пробега. Из-за дороговизны родного катализатора очень часто автовладельцы устанавливают «обманку».

Коробки передач данного автомобиля весьма надежны и не доставят вам хлопот при должном обслуживании. Единственно, что шестиступенчатая механика издает посторонний шум при включении первой и второй передачи. Но это не говорит о ее неисправности. Просто конструктивная особенность.

Пятиступенчатая АКПП просит обслуживания каждые 50 тысяч километров (масло + фильтр). Из слабых ее мест можно отметить два датчика, которые иногда требуют замены: положения селектора и давления фрикциона для второй передачи. Но пока были отмечены данные поломки лишь на машинах старше пяти лет.

 

За 4-5 лет эксплуатации данного авто прилично проседают задние пружины. Для последующей установки на рынке запчастей можно найти  их усиленный вариант.

Амортизаторы выходят из строя ближе к 100 тысячам км. пробега. При подборе заменителя для авто, оснащенного ксеноновыми фарами, обратите внимание на наличие крепления датчика клиренса на амортизаторе. После 50 тысяч км пробега начинайте периодически осматривать пыльники передних амортизаторов, часты случаи их протирания на таком пробеге. При малейших подозрениях – замените их.

Ближе к 150 тысячам пробега часто становится невозможным выполнить развал задних колес. В таком случае необходимо менять задний верхний рычаг (ставить придется регулируемый).

Стук в рулевой рейке может появиться ближе к сотне тысяч км. Это дает о себе знать втулка рулевой тяги. Лечится заменой на капролоновую.

На первых моделях ЦРВ (07-08 годов выпуска) могут возникать проблемы ЛКП пятой двери в виде появившихся ржавых «жуков». Такую проблему устраняли по гарантии в дилерском центре.

На пятом году жизни у многих CRV темнели отражатели на передних фарах. Лечится только заменой фар. Причем по нашему опыту тайванские фары светят ничуть не хуже оригинальных. Стоит добавить, что мелкое дрожание светового пучка ближнего света недостаток, официально признанный компанией Хонда. Если ваш автомобиль стал плохо подавать омывать на лобовое стекло, позаботьтесь о замене обратного клапана форсунок, благо он недорогой.

 Honda cr-v 3-го поколения (рестайлинг)

Ближе к пяти годам эксплуатации частенько «глючили» датчики парковки. Проблема часто в том, что краска на датчике вздулась и его поверхность окислилась. Лечится очисткой поверхности и повторной самостоятельной окраской.

Еще одним дефектом, официально признанным компанией Хонда, у моделей первых годов выпуска является самопроизвольное включение электропривода левого зеркала в момент включения зажигания. Дилер по гарантии менял зеркало в сборе.

Пластиковое покрытие салона с годами может начать поскрипывать. Наиболее заметно это становится в морозы в задней правой части салона. Это скрипит кузовное железо. Для устранения снимите обшивку в багажнике справа и покройте эту часть кузова жирным составом. Иногда приходится даже применять молоток (если не помогла обработка).

Еще звуки в салоне могут издавать: подголовник пассажирского переднего сидения, люфтить спинка на водительском сидении, дверные замки и накладки наружных дверных ручек.

Кожаное покрытие руля и рычага КПП довольно качественное, и легко выдерживает более 150 тысяч пробега без заметных следов потертостей.

Проблемы в работе кондиционера могут возникнуть ближе к сотне тысяч км. Перегорает либо реле компрессора, либо электромагнитная муфта. Кстати, муфту можно перемотать и это будет стоить в разы дешевле, чем покупка новой.

Если говорить про ходовые качества и живучесть подвески, то у ЦРВ 3-го поколения с этим все впорядке. Автомобиль прекрасно держит дорогу, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности. Жесткость подвески можно оценить как имеющую золотую середину между комфортом и управляемостью. При поворотах крены кузова минимальны, руль четко выполняет все команды по маневрированию. Подвеска имеет прекрасный ресурс прочности. До 100 тыс. км. Вам придется заменить пару раз втулки стабилизатора — все остальные детали надежны до 120-150 тыс. км.

После прочтения статьи у читателя сложится, скорее всего, весьма негативное мнение о данной машине. Но на самом деле все далеко не так. Мы собрали вообще все возможные неприятности, которые могут возникнуть во время эксплуатации данной машины, и это не значит, что все они появятся вместе  на одном экземпляре. Стоит добавить, что большинство неисправностей возникало на автомобилях 2007-10 годов выпуска, а далее автопроизводитель исправил все «косяки», выпустив рестайлинговую версию. Да и указанные выше неисправности не являются чем-то критическим, а их исправление не потребует серьезных затрат при ремонте на СТО. Многие типичные болячки можно исправить своими руками.

В 2012 году на смену третьему поколению Хонда ЦР-В вышло четвертое.

Подборка отзывов, видео обзор и тест драйвов Honda Cr-V 3:

Краш тест Хонда ЦРВ третьего поколения:

autoportal.pro

Видео Хонда CR-V 2019 тест-драйв и обзор новой модели на youtube

Видео тест-драйв новой Honda CR-V 2019 года на канале DRIVE.RU

Видео тест Хонда СРВ 2018 в новом кузове на канале InfoCar.ua

Видео сравнение новых моделей Хонда CR-V 5 и Мазда CX-5 II от «Авторевю»

Видео обзор Хонда СРВ 2018 в новом кузове на канале CarsGuru

Видео тест и обзор Хонда CR-V 2019 от Игоря Бурцева

Видео новой Honda CRV 5-го поколения на канале Clickoncar

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Достоинства и недостатки Хонда CR-V (СРВ) с пробегом. Отзыв

 

Наряду с Митсубиси Аутлендер, Ниссан Х-Трейл и Вольво ХС-70, Хонда CR-V является одним из самых популярных автомобилей своего сегмента. На сегодняшний день, CR-V достаточно востребован на вторичном рынке, так как многие владельцы рекомендуют это авто своим друзьям и знакомим. А вот как обстоят дела с надежностью Хонда CR-V с пробегом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории: 

История Хонда CR-V берет свое начало с 1996 года, когда японская компания сделала уверенный шаг в сегмент компактных кроссоверов, позаимствовав платформу у Хонды Цивик. Новый кроссовер взял все самое лучшее от автомобиля, который уже прошел суровые проверки потребителем, и мог гарантировать успех на рынке. За всю историю своего развития, автомобиль предлагался в двух версиях – переднеприводний и полноприводный. На мировой рынок модель поставлялась из Японии и Великобритании, а для американского рынка было организовано отдельное производство в штате Огайо.

Достоинства и недостатки Хонда CR-V с пробегом.

Хонда CR-V имеет слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. В первую очередь, очаги коррозии появляются на двери багажника, а следом – на порогах и кромках дверей. После пяти лет эксплуатации начинают мутнеть фары, замена которых – удовольствие не из дешевых (около 200 у.е., одна). Также, могут возникнуть проблемы с подачей омывающей жидкости, устранить недостаток поможет замена обратного клапана форсунок. Не редко, владельцы автомобилей старше пяти лет сталкиваются с проблемой отказа датчиков парктроника. Происходит это из-за окисления поверхности датчика; чтобы устранить проблему, датчик не обязательно менять, его можно зачистить и затем покрасить.

С одним, из неприятных нетехнических недостатков, владельцы сталкиваются с первых же дней владения автомобилем, точнее с первым дождем. Если в дождевую погоду открыть крышку багажника, которая имеет изгиб по краю, то грязевые и дождевые потоки будут стекать Вам на спину. На относительно небольшом пробеге, в некоторых автомобилях проседает корма, а задние колеса становятся домиком. Регулировка сход-развала, а также замена пружин, ситуацию не меняют, так как причина кроется гораздо глубже. Всему виной тонкий кузовной металл и особая конструкция задних стоек, которые при движении на груженой машине начинают деформироваться. Устранить проблему помогут специальные проставки и регулируемые верхние рычаги.

На автомобилях, даже с небольшим пробегом, можно услышать хруст заднего дифференциала, который внизу состыкован с муфтой подключения полного привода. Зачастую, данный звук можно услышать при движении задом или движении вперед на небольшой скорости с полностью вывернутыми колесами. Чтобы такие звуки не появлялись, нужно почаще менять масло, так как оно засоряется продуктами своего же износа, в результате фрикционные диски прилегают друг к другу не плотно.

Силовые агрегаты

В странах СНГ для Хонды CR-V доступны два бензиновых мотора объемом 2.0 литра (150 л.с.) и 2.4 (168 л.с.), также есть и дизельный мотор, но на нашем рынке он встречается крайне редко. Ждать сумасшедшей динамики от бензиновых силовых агрегатов не стоит, но справедливости ради, стоит отметить, что на высоких оборотах они достойно разгоняют автомобиль. Оба двигателя чувствительны к качеству бензина (рекомендовано заправлять АИ-95) и смазочных материалов. Достаточно часто, у владельцев, которые не следят за автомобилем, крупный ремонт мотора может потребоваться до 100000 км пробега. Двигатели Хонда CR V оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел надежен, но на автомобилях с мотором 2.4, выпущенных в 2008 – 2009 году, бывали случаи преждевременного растяжения. Происходит это на пробеге 100- 120 тыс. км (сигналом о строчной замене послужит потеря тяги и звенящий звук мотора), если вовремя не заменить цепь, может произойти роковая встреча клапанов с поршнями (ремонт обойдется 700 – 900 у.е.).

Двухлитровый мотор страдает неизлечимой болячкой – при включении климат-контроля начинаются вибрации, которые передаются на кузов автомобиля. В остальном, моторы достаточно безпроблемные и обладают умеренным аппетитом (10 – 11 литров в городе), а в холодное время года с запуском двигателя не возникает никаких проблем. По регламенту, каждые 45000 км, требуется регулировка клапанов, если авто оснащено ГБО, регулировку нужно проводить каждые 15000 км. Практика показывает, что пренебрегать этим требованием не стоит, в противном случае неизбежен выход из строя выпускного распредвала, также, начнут прогорать клапана. На машинах, старше четырех-пяти лет, нередко требуется замена кислородного датчика (лямбда-зонд), процедура обойдется примерно в 200 — 250 у.е., если использовать не оригинальную деталь, то стоимость будет дешевле на 30-40% . Замена катализатора потребуется после пробега в 150000 км.

Трансмиссия

Хонда CR-V оснащается одной из двух типов коробок передач – шестиступенчатой механикой и АКПП. Владельцы машин с механической трансмиссией нарекают на посторонний звук или стук при включении первой и второй передач. Данные звуки не сигнализируют об неисправности коробки, а скорее является особенностью данной трансмиссии. Также, в ходе эксплуатации, было выявлено пару недостатков АКПП. Так, в частности, на некоторых автомобилях выходит из строя датчик положения селектора выбора передач и датчик давления фрикциона второй передачи, данные проблемы актуальны для автомобилей старше 5 лет. Чтобы продлить строк службы АКПП, меняйте в ней масло и фильтр каждые 40 – 50 тыс. км, если выполнять эти требования, коробка без проблем прослужит не одну сотню тысяч километров.

Ходовые качества Хонда CR-V с пробегом.

Подвеска Хонда CR-V независимая – спереди МакФерсон, сзади двухрычажная, на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. После двух-трех лет эксплуатации потребуется замена задних пружин амортизатора; амортизаторы придется менять каждые 70 – 80 тыс. км. Пильник амортизатора подвержен быстрому разрушению и прослужит 40 – 50 тыс. км. На автомобилях, оснащенных ксеноновыми лампами, подобрать аналог оригинальным амортизаторам не удастся из-за конструктивных особенностей. Передние стойки стабилизатора способны продержатся до 60000 км, задние – до 80000 км. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, при бережной эксплуатации, прослужат до 120000 км. Столько же могут продержаться и резинки задних рычагов. Сайлентблоки задних верхних рычагов прослужат более 150000 км. При пробеге 100 -120 тыс. км закисают суппорта, ремкоплект обойдется в 100 у.е.  Рулевая рейка может начать стучать уже после 80000 км, причина – в износе втулок. Новая рейка обойдется примерно в 1500 у.е., но можно сэкономить и заменить только втулку (ремонт обойдется 200 — 300 у.е.).

Полный привод Хонда CR-V подключаемый, в частности, задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. На задние колеса передается до 50% крутящего момента, при этом, принудительной блокировки межосевой муфты нет. Функцию блокировки межколесных дифференциалов выполняет электроника, подтормаживающая пробуксовывающие колеса. При длительной блокировке, межосевая муфта быстро перегревается и автоматически отключается, дабы не сжечь данный узел. Как показывает практика, автомобиль не обладает внушительными показателями проходимости, кроме того, ее снижают небольшой дорожный просвет (185 мм) и выступающие элементы выхлопной системы. Поэтому, если Вы ищите машину с хорошими внедорожными качествами, обратите внимание на другие автомобили этого сегмента.

Салон

Салон Хонда CR-V смотрится порядком устаревшим, но с другой стороны, он простой и удобный. Здесь не нужно тратить уйму времени, чтобы разобраться с кучей кнопок разных мультимедийных систем, а все органы управления интуитивно понятны. Пластик салона хоть и хорошего качества, но со временем все же начинает греметь, а с наступление холодов достающие звуки будут усиливаться. Электронные системы автомобиля работают без нареканий.

Итог:

Хонда CR-V классический паркетник, проходимость которого не стоит испытывать за пределами твердых дорог. Полный привод CR-V больше предназначен для уверенного движения по скользкой или заснеженной дороге, а также, чтобы с комфортом добраться по проселочной дороге до места пикника или к загородному дому. Если говорить про надежность автомобиля, то в основном, при должном уходе машина не будет доставлять много проблем, а те незначительные недостатки, которые присущи новым автомобилям, скорее всего, были устранены предыдущим владельцем.

 Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Просторный салон.

 Недостатки: 

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой клиренс.
  • Гремящий салон.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Обзор: Honda CR-V

Первый взгляд

Новая модель Honda CR-является не самой быстрой и не самой лучшей в управлении, среди всех представителей компактных кроссоверов, но это наверняка один из самых лучших вариантов в плане семейного автомобиля.

Сегодня Honda CR-V 2016 один из самых просторных автомобилей в классе и один из самых экономичных. Рейтинг безопасности и уровень управляемости могли бы быть и лучше, но все выдержано довольно на хорошем уровне. Среди конкурентов нового кроссовера Honda CR-V 2016 значится ряд известных моделей, таких как Chevy Equinox, Ford Escape, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Kia Sportage.

По сравнению с прошлогодней версией, Honda CR-V 2016 получила обновленный интерьер и свежий дизайн кузова, который стал выглядеть более естественно и привлекательно. Создается впечатление, что автомобиль позаимствовал ряд решений из маленького хэтчбэка HR-V и седана Civic текущего модельного ряда.

В целом, внешность стала выглядеть более чисто и убрано, но новый дизайн придает немного объёмный вид, во многом из-за удлиненной задней части с треугольными окнами. Кроссовер вполне подходит для семейных нужд, но ему не хватает изящности, как например у Hyundai Tucson.

Внутри Honda CR-V 2016 оформлена куда лучшими материалами с качественным пластиком, чем это было в модели 2015 года. Функционал достаточно хорош с простой и понятной приборной панелью, включающей в себя управление климат-контролем прямо под аудио-панелью и сенсорный 7-дюймовый экран для контроля всеми остальными функциями, входящий в комплект всех моделей, кроме базовой.

В качестве основного двигателя предлагается 4-цилиндровый агрегат с системой прямого впрыска объёмом 2,4 л, который работает в паре с вариативной коробкой передач, что обеспечивает достаточно хороший показатель расхода топлива – 8,6 л на 100 км по трассе. Оснащение далеко не спортивное и не самое мощное, но это и не нужно для большинства покупателей, основываясь на статистике продаж Honda.

Управление также на среднем уровне, но это никак не делает автомобиль хуже. Подвеска отрегулирована таким образом, чтобы обеспечить более мягкую и отзывчивую езду, а рулевое управление довольно предсказуемо, но не агрессивно. А система полного привода нужна скорее не для каких-либо улучшенных показателей, как в Subaru Forester, а для обеспечения повышенного комфорта в различных погодных условиях.

Однозначно, сильнейшей стороной Honda CR-V 2016 является практичность и достаток места для пассажиров. Кроссовер скорее средних размеров, предлагает отличное внутреннее пространство для своего класса и имеет одни из самых лучших отрегулированных сидений. Задние кресла впечатляют своим комфортом. А процесс их складывания не вызывает никаких трудностей: нужно просто открыть одну из задних дверей, стянуть фиксирующие лямки одной рукой и нижние подушки сами плавно подаются вперед, так что остается лишь опустить спинки, и вы получите дополнительное место для багажа.

Упаковка багажа такое же простое, благодаря высокому потолку и задней двери. А внутри салона есть удобные подставки для стаканчиков, различные кармашки и прочие укромные места для ваших вещей. Все это дополняется USB-портом, зарядкой на 12 В и даже HDMI разъёмом!

Безопасность Honda CR-V всегда была на уровне. И в этот раз, благодаря ряду нововведений, Национальная Администрация Безопасности Дорожного Движения (NHTSA) наградила кроссовер 5-звездочным рейтингом. Honda переделала переднюю часть в целях безопасности и лучше адаптировала автомобиль для тестов, что позволило взять награду Top Safety Pick+.

Новая система LaneWatch со встроенной камерой позволяет отслеживать слепые зоны, при поворотах на право, и отображает всю информацию о них на центральном мониторе. Такая функция идет во всех комплектациях, кроме базовой LX. А вот камера обзора предлагается абсолютно для всех кроссоверов. Другие системы также были улучшены, например, адаптивный круиз-контроль, который доступен в комплектации Touring edition.

Honda CR-V 2016 продолжает соответствовать своему назначению и быть одним из самых востребованных кроссоверов на рынке. Базовая комплектация LX может быть не такой популярной, как средняя EX или EX-L. Но, если вы хотите дополнительные функции, как навигационная система или спутниковое радио, то вам наверняка придется по вкусу EX-L Navi или Touring.

 

Интерьер/Экстерьер

Honda CR-V 2016 имеет красивую форму с хорошо адаптированным интерьером, который оформлен немного в устаревшем пластиковом стиле.

Базовая форма не изменилась с 2012 года. А значит, мы имеем тот же «коробчатый» кроссовер, но с измененной задней частью, которая придает немного больший вид, особенно, если смотреть спереди. Новая радиаторная решетка и ряд хромированных акцентов переняты с прошлогодней модели, что напоминает другой автомобиль японской марки – хэтчбэк HR-V или седан Civic 2016. Новая светодиодная оптика также была внедрена в кроссовер, как спереди, так и сзади. В целом, Honda CR-V 2016 имеет практичный дизайн, предназначенный для обеспечения большего пространства для пассажиров и багажа, но он далеко не впечатляющий. Можно даже поблагодарить Honda за отказ от новых «стильных» и «броских» решений, которые зачастую лишают нас комфорта, но автомобиль все равно выглядит громоздким и несбалансированным.

Элементы интерьера на приборной панели остались практически теми же, но салон разбавлен большим количеством мягких поверхностей, включая различные прострочки на той же панели. Они есть даже на пластике, что придает лучший вид. В целом, качественный пластик смотрится вполне гармонично с остальными мягкими поверхностями и остается очень практичным, что особенно важно, если у вас есть маленькие дети.

В новой Honda CR-V 2016 была увеличена сенсорная панель до 7 дюймов. Она позволяет управлять аудиосистемой и другими полезными функциями. Одна ложка дегтя все же есть: панель прикрыта стеклом, что на сегодняшний день, при наличии высокочувствительных и качественных приборов, выглядит довольно дешево и неуклюже.

Редизайн позволил разместить приборную панель точно по середине между сиденьями, что очень удобно для всех. А дополнительный подлокотник был исключен из кроссовера. Вместо него появилось много дополнительных отсеков для вещей и держателей для стаканчиков. Предыдущая модель оснащалась выдвижным пластиковым держателем, так что это можно назвать шагом вперед. Также вы найдете там дополнительный USB-порт, разъём HDMI и зарядку на 12 В. Ещё одна такая зарядка есть под приборной панелью.

Тест-драйв

Наверняка, если вы покупаете Honda CR-V 2016, то не ожидаете от него максимальной отдачи и управляемости. Один из самых продаваемых автомобилей в сегменте компактных кроссоверов предложит вам предсказуемое управление, но не впечатляющее ускорение и мощность, что сказывается, когда вы едите с полностью нагруженным транспортом.

2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель – единственный вариант комплектации для кроссовера. Никакой опции «турбо», зато в наличии система прямого впрыска, а также мощность в размере 185 л.с. Все работает в паре с вариативной коробкой передач, которая заменила прошлогодний 5-ступенчатый «автомат».

Новая система трансмиссии позволяет получить адекватное ускорение и отзывчивость, по сравнению с той же прошлогодней версией. Honda CR-V 2016 находится в списке самых отлаженных кроссоверов в плане стабильности. Нажмите на педаль, и вы получите моментальный ответ с гладким ускорением. Никаких тресков, задержек и прочих неисправностей.

Сегодняшняя тенденция «ещё большей экономии топлива» заставляет обзавестись дополнительным режимом «Eco». Активировав такой режим, все станет медленнее, в том числе и вентиляция. Однако, все терпимо, по сравнению с предыдущими попытками, где ситуация становилась даже опасной для здоровья.

Система полного привода в Honda CR-V 2016 нацелена на повышение отзывчивости и комфорта в различных погодных условиях. Можно жаловаться на грузные формы кроссовера, но функционально он очень хорош на снегу и в грязевых условиях. Так называемая, система полного привода в реальном времени, никак не использует перенаправление мощности между осями. Однако, заявленная возможность буксировки автомобиля составляет 680 кг.

В целом, Honda CR-V 2016 предлагает безопасное и предсказуемо отзывчивое управление. А объёмные габариты созданы скорее не для покорения горных вершин, а для более высокого качества управляемости. Единственный минус – электрическая система торможения. Она не настолько хорошо отлажена и требует определенных наработанных навыков на разных типах дорог.

Комфорт и качество

Для водителей, у которых есть семья и множество сопутствующего багажа, Honda CR-V 2016 станет настоящей находкой. Кроссовер имеет просторный интерьер, умно расположенные и отрегулированные задние сиденья, которые можно легко сложить.

Очень практичный и просторный дизайн, который можно сравнить с двумя минивэнами! Пять пассажирских мест расположены высоко, в то время как весь багаж находится ниже за сиденьями. Однако, при выборе системы полного привода, багажный отсек немного уменьшится. Это нужно учитывать.

Спереди, водитель и пассажир будут ощущать себя более чем комфортно. Кресла мягкие и удобные, а разместиться в них смогут люди с любыми габаритами. Места достаточно как для головы, так и для ног. Пять пассажирских мест включают в себя места для трех детей. Одно из достоинств автомобиля является большое пространство для ног, что особенно удобно, при долгих поездках.

Но вот где Honda CR-V 2016 лидирует, так это в гибкости. Он особенно ярко выделяется среди других компактных кроссоверов возможностью удобно и быстро сложить задние сиденья для получения большего багажного пространства. Как мы уже описывали, нужно просто стянуть лямки и нижние подушки сами плавно выезжают, открывая место для спинок. Все плотно прилегает к передним креслам и не оставляет зазоров.

В стандартном виде, автомобиль предложит объём багажа в 1053 л. А если вы решите сложить сиденья, то получите впечатляющие 1727 л! Сам багажник имеет высокий потолок и удобно сконструирован для погрузки вещей. Пол багажника – самый низкий среди всех представителей класса. Поэтому пространство между полом и потолком впечатляет.

Honda предлагает усовершенствованный интерьер, по сравнению с прошлогодней моделью. Салон не выглядит таким же стерильным и грубым, как однажды. Теперь в наличии больше качественного пластика, мягких поверхностей на дверях и панелях. Шумоизоляция стала лучше, за счет чего поездки на Honda CR-V 2016 стали тише.

Безопасность

Инженеры пытались улучшить рейтинг безопасности кроссовера Honda CR-V ещё в 2015 году, ориентируясь на краш-тестах. Но все вышло не с первой попытки.

Свежий рейтинг автомобиля 2016 модельного ряда состоит из хороших оценок от IIHS. А всё благодаря системе предотвращения лобовых столкновений и аварийным тормозам. Этого было достаточно, чтобы получить топовую награду Top Safety Pick+.

Однако, другая служба NHTSA протестировала прошлогодний кроссовер и выставила менее оптимистичные оценки. Таким образом, он получил всего 4 звезды за фронтальные столкновения и общий рейтинг безопасности. В этом году, NHTSA наградила Honda CR-V 2016 всеми 5 звездами!

Стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности и контроллер стабильности. Во всех моделях, кроме LX, присутствует система LaneWatch – умная камера, встроенная в правое боковое зеркало для отслеживания слепых зон, которые отображаются на центральном дисплее.

В самой дорогой комплектации Touring находятся впечатляющие нововведения. Например, новая активная система безопасности с адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения. В добавок к этому идет корректировщик рулевого управления и ассистент дорожного траффика.

Ассистент движения включает в себя не только помощь в управлении, при заносе, но и актуальную систему центрирования. Но в некоторых прототипах 2014 года она вела себя довольно непредсказуемо. На глянцевом мониторе особенно тяжело видеть индикатор включения и выключения, что особенно важно, потому что система работает автоматически. Более того, она работала лишь на ровных и прямых дорогах, начиная издавать предупреждающие сигналы на крутых поворотах, тем самым дезориентируя водителя.

Достаточный обзор изнутри кабины делает наличие камеры обзора не иначе как роскошью. Дизайн кузова обеспечивает хороший обзор по бокам и сзади, благодаря аккуратным окнам. Очень полезной оказалась возможность опускать подголовники, открывающие обзор, при движении задним ходом. Такая функция должна быть во всех автомобилях! Другое дело обзор задних боковых окон. Маленькие форма и удлиненный кузов не позволяют как следует видеть боковое движение сзади.

Функционал

Honda CR-V 2016 идет в пяти различных комплектациях: базовая LX, Special Edition, EX, EX-L, и топовая Touring.

Ещё с недавнишних пор Honda CR-V не хватало функциональности и современных нововведений, которые могли предложить конкуренты, особенно из Южной Кореи. Сегодняшняя версия LX имеет автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, кондиционер, обычное рулевое колесо с кнопками контроля аудио и смартфоном, Bluetooth, а также зарядки на 12В.

Для модели 2016 года стала доступна новая комплектация Special Edition с теми же дополнениями и другим цветом, системой безопасности, 17-дюймовыми колесами всего за $800.

Большинство моделей покупают именно с комплектациями EX и EX-L. Первая имеет те же функции, что и базовая версия, добавляя лишь систему LaneWatch, которая отображает на дисплее слепые зоны. Также в дополнения входит регулируемое водительское кресло, обогреваемые сиденья, запуск без ключей, панорамный люк и второй порт USB.

Вторая комплектация предложит спутниковое радио, кожаное покрытие кресел и рулевого колеса, автоматический климат-контроль и улучшенную аудиосистему. Дополнительно предлагается HD радио и навигационная система.

Для того, чтобы получить весь пакет безопасности, вы должны выбрать топовую версию за $30,000. Помимо этого, вам добавят 18-дюймовые диски, автоматический багажник и встроенную память для водительского кресла.

Экономия топлива и расход

Для модели 2015 года Honda уже устанавливала ряд качественных систем безопасности, вместе с функцией прямого впрыска и вариативной трансмиссией, что позволяло получать вполне допустимые результаты расхода топлива.

Сегодня Honda CR-V 2016 сохранила ту же тенденцию. Официальная статистика демонстрирует расход по городу 10,9 л, 8,6 л по трассе и 9,7 л на 100 км в среднем. Система полного привода установит отметку в размере 10,1 л на 100 км, а также предложит дополнительную экономию, отключая полный привод, когда это позволяют условия.

Все эти показатели немного лучше, чем прошлогодние и позволяют занять одно из наивысших мест в рейтинге по расходу топлива среди всех компактных кроссоверов.

Во всех моделях кроссовера есть кнопка Eco, которая позволяет не только экономить топливо, но и получить более мягкую отзывчивость и производительность в целом.

rus-cars.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *