Замена мотора омывателя: Замена моторчика омывателя стекла на ВАЗ 2110-2112

Содержание

Замена моторчика омывателя — лучшая цена от Автокомплекс «АФП-НН» в Нижнем Новгороде на СКИДКОМ.РФ

Замена моторчика омывателя в Нижнем Новгороде

Замена насоса омывателя лобового стекла – спасательный круг при его поломке в период обильных осадков. Причем ездить с такой неисправностью не только незаконно, но и попросту опасно. Дорожная грязь не всегда с легкостью удаляется со стекла, что, в конце концов, приведет к полному закрытию обзора и сделает ДТП неминуемым.

Насос омывателя ветрового стекла представляет собой маленький насос с электрическим приводом. При включении насоса омывателя он забирает жидкость из бачка омывателя ветрового стекла и разбрызгивает на ветровое стекло через сопла омывателя. Этот электрический компонент со временем может выйти из строя. Если при активации переключателя стеклоочистителя Вы не видите подачу жидкости из сопел омывателя, пригласите механика для проверки трубок на наличие трещин и сопел.

Работоспособность моторчика определяется просто. Потяните на себя подрулевой рычаг, если услышан характерный звук, значит, механизм в порядке. Однако его отсутствие не всегда означает поломку моторчика. Некоторые автомобили имеют встроенную защиту от перегрузки. Также часты случаи банального перегорания предохранителей, в частности, при продолжительном удержании рычага включения омывателя без распыления воды.

Стоимость замены моторчика омывателя будет зависеть от марки Вашего автомобиля

Средняя стоимость замены моторчика омывателя в автокомплексе «АФП-НН» составляет от 300 до 3000 р. Если Вам необходимо уточнить цену работ, Вы можете позвонить по телефону или прийти в наш сервисный центр лично. Автокомплекс «АФП-НН» занимается обслуживанием и ремонтирует как отечественные автомобили, так и машины иностранных производителей. В нашем сервисе вы найдете только профессиональных мастеров и только самое качественное и современное оборудование. Ищете недорогой и приемлемый сервисный центр? Автокомплекс «АФП-НН» — Ваш наилучший выбор. Любые дополнительные вопросы по обслуживанию и ремонту Вы можете задать по телефону. 

Замена моторчика (насоса) омывателя Ланос, Сенс

Езда за рулем Дэу Ланос в условиях сырой дождливой погоды просто немыслима без качественной очистки лобового стекла. Помимо непосредственных щеток стеклоочистителя в данном автомобиле используется омывающая жидкость, которая подается на стекло при помощи жиклеров (форсунок). Таким же устройством стеклоочистителя обладает и Daewoo Sens.  Рано или поздно приходит в негодность насос (моторчик) омывателя стекла.

Автомобиль Daewoo Lanos в кузове хэтчбек использует омыватель для чистки не только лобового, а еще и заднего стекла. Для мойки заднего обзорного стекла выделен дополнительный насос.

Срок службы омывателя стекла официально не регламентируется. Обычно его хватает на весь период гарантийного обслуживания авто, 150 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации. Как показывает практика, насос омывателя приходит в негодность к пробегу 100 000 – 120 000 (км).

Практически всегда выход насоса из строя обуславливается износом сальника и попаданием жидкости на обмотку моторчика. Но бывает и такое, что жидкость просто попадает на подшипник, из-за чего он ржавеет и клинит. Как бы там ни было, насос омывателя ЗАЗ Ланос является необслуживаемым, его корпус имеет цельнолитую конструкцию. Если моторчик закоротил или он перестал нормально крутится, то нужно будет менять насос.

Как заменить насос стеклоомывателя ZAZ Lanos

Насос фиксируется на корпусе бачка омывателя. Доступ к насосу стеклоочистителя можно получить через грязезащитный подкрылок левого переднего колеса. Насос омывателя демонтируется по следующей схеме:

  • Останавливаемся и глушим мотор. Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от АКБ.
  • Выворачиваем рулевое колесо в крайнее левое положение. При повернутом до упора колесе будет намного легче отсоединять как грязезащитный подкрылок, так и насос стеклоочистителя. Данный шаг можно пропустить, если будет отсоединяться колесо.
  • Снимаем переднее левое колесо. Этот шаг необязателен к выполнению, многие мастера успешно меняют насос стеклоочистителя и при установленном колесе. Но если колесо все же снять, то будет намного удобнее возиться с насосом.
  • Откручиваем брызговик. Он держится на 3 винтиках с головкой под крестовую отвертку.

  • Отсоединяем подкрылок. Многие мастера отсоединяют защиту лишь частично. Чтобы получить доступ к насосу омывателя, будет достаточно отогнуть лишь передний край подкрылка. Для частичного отсоединения защиты необходимо выкрутить 3 самореза в передней части подкрылка. Далее подкрылок нужно просто отогнуть.

Специалисты отмечают, что с годами подкрылки Daewoo Lanos «дубеют». Если новый подкрылок легко гнется, то старая защита вполне может лопнуть. По этой причине при обслуживании омывателя на авто с солидным пробегом лучше всего просто снять подкрылок. Для этого кроме передних саморезов нужно извлечь еще и фиксаторы, которые находятся по периметру защиты.

Все, открылся доступ к насосу стеклоочистителя.

  • Отсоединяем от насоса проводную колодку. На колодке имеется фиксатор. Соединение не удастся разомкнуть, если не нажать на фиксатор.

  • Если в бачке омывателя осталась жидкость, то нужно поставить под насос емкость для сбора моющей жидкости. Полный бачок вмещает в себя 3 литра.
  • Отсоединяем шланг, ведущий от насоса к форсункам стеклоочистителя. В этот момент через насос начнет вытекать моющая жидкость, если она была в бачке.

  • Обратите внимание на техсостояние уплотнительной втулки. Ее нужно извлечь и осмотреть со всех сторон. Поврежденная втулка может пропускать моющую жидкость.

​​

Нужно ли снимать бачок стеклоомывателя

На самом насосе есть сетчатый фильтр. Как показывает практика, к пробегу 100 000 (км) сеточка забивается осадком от моющего средства, а также теми засорами, которые попадают в бачок в момент заправки. Если бачок не почистить, то сеточка на новом насосе очень быстро забьется.

Кстати, засор фильтра является одной из причин, по которой перегорает насос стеклоочистителя.

  • Откручиваем 3 болта, которыми крепится бачок, и извлекаем его. Крепеж имеет головку под ключ на 10.

  • Промываем и чистим бачок изнутри. Особое внимание следует уделить низу бачка, где скапливается осадок.
  • Ставим бачок на место. При закручивании бачка следует проследить, что весь крепеж притянут хорошо. Если бачок будет болтаться, то корпус емкости может легко лопнуть. Обычно это происходит из-за вибрационных нагрузок, которые возникают при наезде на дорожные препятствия.
  • Ставим новый насос и собираем узел в обратной последовательности.
  • Заполняем бачок моющим средством и проверяем работу стеклоочистителя. При заливке моющего следует убедиться, что жидкость соответствует сезону года. То есть для холодной поры используется одна жидкость, а для теплого периода другая.

Инструменты и материалы
  1. Набор отверток
  2. Набор ключей
  3. Ветошь
  4. Емкость для сбора жидкости

Нужен будет и новый насос стеклоомывателя ZAZ Lanos. Оригинальный насос омывателя производства General Motors имеет артикульный номер: GM-96318238. Дополнительно в ходе обслуживания стеклоочистителя может потребоваться уплотнительная манжета. Ее артикульный номер: GM-94535026.

Бывают случаи, когда есть смысл произвести замену как насоса, так и бачка. В этом случае рекомендуется заказывать бачок в сборе с насосом. Артикульный номер бачка в сборе: GM-96286324.

Дополнительная информация

Львиная доля поломок насоса стеклоомывателя ЗАЗ Ланос происходит в период зимней непогоды. Чаще всего насос ломается из-за перекачивания снежной каши. Но бывает и такое, когда вода в насосе попросту замерзает, а при оттаивании лед рвет устройство изнутри.

Чтобы предотвратить преждевременный выход насоса из строя, следует пользоваться правильным чистящим средством. В зимний период следует использовать жидкость со специальными присадками. Зимняя жидкость стеклоочистителя не замерзает, точно так же, как и антифриз в системе охлаждения двигателя.

Летом же можно использовать самую простую чистящую жидкость, без присадок. Жидкость стеклоочистителя для теплого сезона года обычно стоит дешевле зимних аналогов.

Дополнительно из-за неправильно подобранной жидкости в зимний период могут лопаться трубки стеклоочистителя. Ремонт коммуникаций сопряжен со множественными техническими трудностями. Ведь трубки вплетаются в жгут электропроводов. Особенно сложно проводить диагностику на Дэу Ланос в кузове хэтчбек. Ведь в этом автомобиле коммуникации стеклоомывателя заходят в салон и пролегают под внутренним порогом (за обшивкой). Дополнительно часть коммуникаций пролегает за обшивкой двери багажника.

Ниже прилагается видеоролик, на котором наглядно показан процесс замены насоса стеклоочистителя ZAZ Lanos. Кстати, эта же инструкция актуальна и для ремонта стеклоочистителя Сенс.

Больше статей здесь: Совет.

  • Предидущее: Замена стоек стабилизатора ЗАЗ Форза, Чери Вери A13-2906020
  • Следующее: Замена фильтра салона ЗАЗ Вида

Замена моторчика омывателя Авео хэтчбек качественно и недорого на СТО в СПб

Казалось бы, мелочь – омыватель стекла. А ведь при его неисправности эксплуатация автомобиля запрещена. По крайней мере, так прописано в российских ПДД. И, если вдуматься, этот запрет вполне оправдан. Вспомните, каждый из автовладельцев хоть раз в жизни, да сталкивался с ситуацией, когда, выскочив из-под потока грязи от колес обогнавшего тебя грузовика, нажимаешь на рычаг справа от руля – и ничего не происходит. Только щетки дворника начинают бегать по стеклу, размазывая грязь.

Причина неисправности омывателя

Чаще всего причина тому оказывается простой – бачок омывателя пуст. Перефразируя известного киногероя, жидкость в бачке омывателя для того, у кого она есть и плохо тому, у кого ее не окажется в нужный момент.

Шутки шутками, а следить за наполнением этого бачка нужно по двум причинам:

  • во-первых, чтобы иметь возможность в любой момент этим механизмом воспользоваться;
  • во-вторых, состав этой жидкости, особенно зимней, весьма сложен – там и технический спирт, и вещества для расщепления разных типов загрязнений, и парфюмерные отдушки. Испаряется эта жидкость быстрее, чем обыкновенная вода, но испаряется не целиком, а оставляет твердый осадок, который засоряет и трубки, по которым должна эта жидкость циркулировать, и, что самое обидное, насос омывателя. Вплоть до его полной непроходимости. А так как на Шевроле Авео насос с моторчиком составляют единый агрегат, зачастую проблему эту сможет решить только замена моторчика омывателя Авео.

Если рассматривать этот агрегат, то ничего сложного он собой не представляет: это обыкновенный электронасос небольшой мощности. Расположен он непосредственно на бачке и крепится к нему посредством пластикового либо металлического хомутика. Оригинальный моторчик еще худо-бедно поддается ремонту, а вот большинство его аналогов, особенно, дешевые китайские изделия, проще сразу заменить, не вдаваясь в подробности причин их выхода из строя. Тем более, что эти агрегаты имеют неразборные конструкции.

Наиболее распространенная причина его поломки – износ сальников и, соответственно, протекание жидкости. Если напор струи омывателя ослаб, то, скорее всего, причина именно в этом. Для того, чтобы заменить изношенные сальники, их прежде всего нужно купить – и вот тут возникает первая проблема: более-менее качественные, которые прослужат долго, сальники – это исключительно оригинальные запчасти и по отдельности они не продаются, а только в комплекте с самим насосом. Так что куда проще, оказывается, заменить весь агрегат целиком, нежели тратить время и силы на восстановление старого.

Выбор нового моторчика омывателя

Важно: соблазн купить недорогой агрегат вместо оригинального, стоимость которого в полтора-два раза выше, всегда велик. Но тут нужно понимать следующее: как правило, дешевые моторчик с насосом не прослужат долго, так что такая экономия в большинстве случаев оборачивается дополнительными тратами. На подавляющем большинстве современных легковых автомобилей эти детали не имеют существенных конструктивных различий, так что вовсе не обязательно приобретать моторчик Шевроле – вполне подойдет и менее дорогой ВАЗовский моторчик, либо деталь Рено. Главное, чтобы входное и выходное отверстие нового насоса имели тот же диаметр, что и у старого. Что же электрической части моторчика, то она почти у всех машина рассчитана на ток в 12В.

На Авео почти всех поколений и модификаций стоит один и тот же моторчик омывателя, так что его замена на всех авто этой модели производится почти одинаково – с той разницей, что сам бачок, в зависимости от типа двигателя автомобиля, может располагаться в разных частях подкапотного пространства. И у хэтчбеков омыватель заднего стекла имеет собственный моторчик – точно такой же, как и для лобового.

Замена моторчика омывателя Авео хэтчбек

Если при условии полного бочка на нажатие рычага, находящегося справа от руля, омыватель не реагирует вообще, то можно с большой степенью вероятности предположить, что виной тому стала поломка моторчика: либо истерлись его щетки, либо в катушке произошел обрыв, либо окислились его внешние контакты. Прежде, чем принять решение о замене моторчика, мастер обязательно проверит целостность и работоспособность контактов, потому что именно они и разрушаются в первую очередь. Если проблема именно в них, то замена моторчика омывателя Авео хэтчбек и не потребуется: ремонт будет заключаться в зачистке окислившихся контактов.

Сама эта процедура достаточно проста: контакты тщательно промываются в специальном растворе, растворяющем коррозию. Не вполне добросовестный мастер этим, скорее всего, и ограничится, не устранив причину неисправности. А ей является, скорее всего, все та же протечка: химически активная жидкость омывателя, попадая на контакты моторчика, и приводит к их окислению. Так что ремонт только в том случае можно будет считать качественным, если мастер проверит весь рабочий контур жидкости на предмет его герметичности.

Нарушение герметичности соединений трубок, по которым циркулирует жидкость, с насосом и форсунками омывателя, происходит по следующим причинам:

  1. из-за износа все тех же резиновых сальников в результате сезонных перепадов температур и контакта с жидкостью;
  2. из-за вибрации, передающейся от работающего мотора, и неровностей дорожного полотна. Эта вибрация медленно, но верно расшатывает не только соединения элементов механизма омывателя, в результате чего между ними и образуются щели и зазоры, но и прочие узлы автомобиля.

Единственный способ как-то воспрепятствовать обоим этим процессам – это сделать соединения трубок с насосом и форсунками максимально плотными, а также достаточно надежно закрепить сам насос. Если в качестве ремонта системы были использованы неоригинальные насос и моторчик, элементы крепления последнего могут и не совпадать с находящимися на бачке. Но пугаться этого не стоит – проблему всегда можно решить тем или иным способом. Опытный мастер всегда найдет выход.

Как видите, даже такое, казалось бы, простое дело, как замена моторчика стеклоомывателя, может оказаться сопряжено с рядом неожиданных сложностей. Доверив эту работу профессионалам автосервиса, вы избавите себя от необходимости их решать. И, главное, получите уверенность в том, что работа механизма омывателя не будет вызывать нареканий на протяжении еще долгого времени.



Замена моторчика омывателя

  • 1925 просмотров

Посмотреть мотор омывателя в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 В статье вы сможете подробнее узнаете, каким образом правильно провести замену моторчика омывателя. Дополнительно вы сможете узнать об особенностях разных моторчиков.

 У большинства моторчиков омывателя существует распространенный недостаток — это протечка сальника, который находится возле насоса. В итоге омывающая жидкость поступает в двигатель, который начинает поддаваться ржавчине и перестает работать. После того, как вы заменили несколько моторчиков появляется вопрос – возможно ли ремонтировать моторчик омывателя?

 Спешим сообщить, что моторчик мы пользуемся моторчиком нечасто. Он не подлежит большому износу, дело все в ржавчине, которой подвержен сальник. Он изнашивается в основном по причине коррозии.

 Поэтому заменить моторчик омывателя несложно.

 Дело в том, что корпус моторчика изготовлен из пластмасс и он запаян. Чтобы разобрать вам надо будет обрезать корпус по кругу около крышки. Вы можете применитьдля этих дел ножовку по металлу. Тогда вы выполните все аккуратно.

 Внутри стоят щёточки, а также медная обойма для вращения якоря. В середине располагается прикипевший и заржавевший моторчик. Вращение уже просто никакое. При помощи плоскогубцев можно извлечь моторчик.

 Как видно, ржавчины внутри очень много. Сама цепь обмотки нормальная, поэтому после эффективной чистки можно добиться нормального вращения моторчика.

 Чистка моторчика омывателя

 Подчистить ржавчину можно при помощи ножика и шкурки. После чистки нужно смазать моторчик литолом и вставить обратно в якорь. Будет видно, что вращается он вполне хорошо – замена моторчика омывателя не нужна. Далее всё вставляется в контактную часть, которая достаётся из разъёмов при помощи пинцета.

 Обратите внимание, что контактные разъёмы разных размеров, так что при установке перепутать нельзя. Здесь всё дело в полярности, которую нельзя путать в случае с односторонним моторчиком. Что касается с двусторонним, тут ситуация немного другая – моторчик должен уметь двигаться в обе стороны.

 Моторчик вставляется между контактами щёток. Для коррекции положения можно использовать пинцет. После посадки на место окончательная установка моторчика производится путём прокручивания. Проверьте, чтобы после установки моторчик свободно вращался. Перед окончательной сборкой нужно загнуть усики для фиксации конструкции.

 Далее можно надеть контактную группу. После этого контакты подсоединяются к аккумулятору для проверки. Два проводка на аккумулятор, два к моторчику – всё очень просто. По звуку вы можете услышать правильность работы моторчика. Работать он должен в две стороны при смене полярности.

 Доработка моторчика омывателя

 Внутри корпуса моторчика располагается кольцо. Его нужно извлечь.

 Это обычный резиновый сальник, который предотвращает прохождение жидкости в моторчик. Это кольцо довольно быстро теряет свои свойства растираясь и разбиваясь. В результате жидкость проникает в моторчик и вызывает ржавчину.

 Новый сальник

 Во избежание проблемы можно вырезать новый сальничек из резины. Толщины резины хватит и 5 мм. Вырежьте круг и вставьте его обратно, протыкая дырку в середину.

 Однако можно пойти другим путём и использовать герметик. Нужно поставить уплотнительное кольцо в корпус и залить им всё это дело сверху. После засыхания вы получите герметик со свойствами того же самого сальника. Во время установки моторчика вы проделаете в герметике дырку стержнем вала. Путём прокручивания нужно попасть в шлиц.

 Далее можно надеть клемму аккумулятора на моторчик для проверки. Для проверки эффективности нового сальника можно использовать простую воду. Установите моторчик в бачок с водой и запитайте моторчик от аккумулятора. Подставьте банку под моторчик. При его бездействии вода будет течь равномерно, а во время активации мотора будет видна существенная разница.

Быстрый заказ и замена моторчика омывателя 21124 (16v)

Начались снова дождики и 12.06.2020 ~9:00 утра заметил, что как-то слабовато вода разбрызгивается на лобовое стекло из обеих форсунок. Если бы дело было в шланге или бачке, то омывалось бы с разной скоростью, а тут одинаково.

Моторчик омывателя приговорён к замене.

Зашёл на avtoall.ru и в этот же день ~11:00 сделал заказ этого моторчика с дотавкой в Сабурово, т.к. в наличии он не имелся там.

В ~18:59 пришла смс о готовности выдачи заказа в Сабурово и до 22:00 успел забрать из магазина. Сам то магазин 24/7, но вот отдел Интернет-магазина в нём только до 22:00, т.е. после пробок реально успеть забрать. В самом магазине взял Уплотнитель ВАЗ-2110 мотора омывателя на всякий случай.

Товар был в коробке, всё как в описании на сайте.

На следующий день начал установку: убрал аккумулятор.

Далее решил не снимать бачок и сливать омывайку, а выдернуть моторчик и поставить заглушку из мягкой резины.

И вобщем-то намеченное удалось.

Как видно на фото — моторчики по высоте не совпадали. Шланг подачи омывайки снял аккуратно плоской отвёрткой и поставил на новый моторчик, всё подошло.

Новый моторчик вошёл в старый паз плотно, т.е. уплотнитель не менял!  А вот из-за габаритов(высоты) пришлось его поприжимать, но в боковой паз бачка вошёл ровно, а аккумулятор тоже сбоку держит.

Проверил работу моторчика: вот теперь стало хорошо разбрызгивать, полный залив стекла.

Ну а причина по которой стали менять моторчик обнаружилась при дефектовке — лопнул корпус старого моторчика, нарушилась герметичность и потому упало давление и сила нагнетания омывайки на стекло.

Вывод:

1) оперативность работы интернет-магазина avtoall.ru по доставке в пункт выдачи в срок = 5 из 5

2) описание товара и его упаковка соответствует фото на сайте avtoall.ru = 5 из 5.

3) При выдаче товара была использована упаковка большего размера для хранения заказа, которую во время выдачи менеджер забрал для повторного использования = это плюс к заботе о природе.

4) моторчик работает исправно и с заявленными характеристиками = 5 из 5..

Замена моторчика омывателя лобового стекла ВАЗ 2114, 2113, 2115: порядок демонтажа и установки

На «Самарах-2»  на 2114, 2113 установлены два насоса стеклоомывателя, на 2115 – один насос. Поэтому, перед заменой насоса убедитесь, в правильности выбора мотора: насос на лобовое стекло находится, как правило, со стороны фар, на заднее стекло – со стороны салона, но ЧАСТО встречаются несовпадения, поэтому убедитесь  методом пробы, что Вы выбрали нужный моторчик-насос.

Если у вас не работают омыватели стекол, учтите, что неисправный насос – не единственная возможная проблема, так же возможны неисправности в переключателе и в проводке, но об этом в соответствующей статье.

Как снять насос стеклоомывателя?

Основной нюанс в снятии насоса – наличие незамерзающей  жидкости в бачке.  Чтобы её слить, нужно отсоединить колодки проводов от насосов стеклоомывателей. Главное не перепутать их, чтоб в дальнейшем не было всевозможных неудобств ( на лобовой омыватель идет розовый провод, на задний – розовый с черной полоской).

  1. Сняв колодки, вынимаем вверх бачок вместе с насосами и сливаем  незамерзайку в заранее подготовленную канистру.
  2. После этого снимаем нужный нам электро-насос, предварительно поддев его плоской отверткой и заменяем его на новый.
  3. Обратите внимание на состояние уплотнительных колец, так же часто встречается, что они вовсе отсутствуют.

Главное при снятии/установки мотора – не прилагать слишком больших усилий , т.к. пластиковый бачок может треснуть. Если же это произошло, то не стоит покупать новые, его легко починить: Как отремонтировать бачек? Так же, если после установки нового насоса, из-под него идет вода, можно использовать уплотнительное кольцо и другие подручные предметы для надежности.

Замена моторчика омывателя фар для Антара в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены моторчика омывателя фар категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене моторчика омывателя фар над своим автомобилем Опель только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене моторчика омывателя фар Opel Antara

Рекомендуем производить работы по замене моторчика омывателя фар по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: не работает омыватель фар Opel Antara.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену моторчика омывателя фар для Опель?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Как заменить приводной двигатель стиральной машины Maytag, если стиральная машина не перемешивается и не сливает воду

Если ваша стиральная машина Maytag не перемешивает и не сливает воду, мотор, приводящий в действие эти ступени, может быть сломан. Это приводной двигатель, который приводит в действие трансмиссию и сливной насос. Чтобы заменить деталь, закажите новый приводной двигатель (номер детали 12002351 для большинства моделей Maytag) и выполните следующие действия.

1. Отсоедините шайбу от электросети.

Пока вы снимаете старый приводной двигатель и устанавливаете новый, вы собираетесь отсоединять провода.Отключите стиральную машину от сети до того, как начнете отключать стиральную машину от источника питания, чтобы обезопасить себя от поражения электрическим током.

2. Снимите переднюю и нижнюю части шайбы.

Сначала снимите переднюю панель доступа. Для этого открутите два винта, которые крепят его к корпусу. Откиньте нижнюю часть панели, чтобы можно было отцепить верхнюю часть панели от паза. Отложите панель в сторону. Затем наклоните машину под углом, чтобы получить доступ к деталям внизу.Убедитесь, что у вас есть устойчивый блок, чтобы держать его под углом во время работы.

Затем снимите два ремня, которые вы найдете в нижней части машины. Сначала снимите прямой ремень шкива насоса, а затем ремень диагонального шкива трансмиссии. Удалите их вручную, перекатывая шкивы, поддев их по краям канавки. После этого снимаем шкив мотора. Это меньший шкив в левом углу. Для начала вставьте шестигранный ключ в отверстие для установочного винта сбоку. Удерживая шкив мотора на месте, поверните винт, чтобы ослабить его.Не удаляйте его полностью; просто открутите, чтобы он не мешал. Затем снимите шкив с вала. Это может быть сложно из-за многих лет наращивания, но ничто другое не защищает деталь.

Опустите шайбу.

3. Снимите и изолируйте двигатель.

Найдите двигатель в переднем левом углу полости корпуса шайбы. Начните снимать слои деталей.

Сначала снимите провод винта заземления спереди. Далее снимаем крышку мотора.Открутите крышку от боковой панели и подденьте ее с мотора. Отложите крышку в сторону.

После этого отсоедините провода, прикрепленные к мотору. Отсоедините их от клемм с помощью отвертки с плоским жалом. Вставьте провода обратно в полость, чтобы не мешать. Затем открутите кронштейн двигателя в нижней части шайбы. Всего есть три винта. Снимите узел, наклонив его вверх и сдвинув вперед, чтобы высвободить его из монтажных выступов сзади. Затем вытащите всю сборку.Переверните его вверх дном и начните снимать основание. Потянитесь вниз через прорези, чтобы снять четыре гайки, крепящие двигатель к нижнему (теперь верхнему) кронштейну. Отложите все гайки в сторону, а затем снимите кронштейн с вала и снимите его.

Наконец, снимите заземляющий провод. У новой детали нет собственной детали, поэтому вам нужно будет переключить ее на новый двигатель.

4. Установите новый мотор.

Перед тем, как установить мотор в стиральную машину, необходимо собрать окружающие детали.

Сначала переверните двигатель так, чтобы вал выступал вверх, и найдите короткий штифт в одном из углов. Наденьте заземляющий провод на штифт. Затем снова прикрепите основание. Сдвиньте две половинки подпружиненного основания вместе, а затем надавите на вал и четыре шпильки в верхней части двигателя. Закрепите его, затянув четыре болта. Переверните двигатель и сориентируйте его так, чтобы сторона каретки с двумя вырезами была обращена к задней части машины. Наденьте кронштейн на два монтажных выступа на нижней панели и установите весь узел.Закрепите его, затянув один винт спереди и два сзади. Узел двигателя может мешать, когда вы пытаетесь затянуть передний винт, поэтому просто нажмите его назад. После этого приступайте к монтажу проводки. Новый двигатель будет поставляться с новыми переходниками проводки, и они вам понадобятся, если у вас более старая машина. Чтобы добавить новую проводку, вытяните провода шайбы вперед из полости корпуса и сопоставьте их цвет за цветом. Используйте тонкие плоскогубцы, чтобы плотно прижать каждый провод к соответствующей клемме.После того, как все пять проводов будут соединены одинакового цвета, вставьте черный штекер в гнездо на задней панели двигателя. Убедитесь, что вы слышите, как защелкнулись оба фиксатора. Вдавите излишки проводов обратно в заднюю часть полости тела, чтобы не мешать.

Закройте узел крышкой двигателя. Сориентируйте его так, чтобы выступ совпадал с лицевой стороной боковой панели. Затем опустите крышку так, чтобы она находилась сверху двигателя. Два отверстия на выступе должны совпадать с отверстиями на краю боковой панели.Затяните винт через оба отверстия, чтобы закрепить крышку.

Затем повторно затяните заземляющий провод. Для этого совместите свободный конец с отверстием на краю нижней панели, проденьте винт через оба отверстия и затяните винт.

5. Снова соберите шайбу.

Во-первых, снова наклоните машину назад на 45 градусов, чтобы можно было легко получить доступ к нижней части. Затем снова установите шкив мотора. Наденьте шкив на вал так, чтобы отверстие для установочного винта находилось на той же стороне, что и плоская панель вала.Он должен быть выровнен так, чтобы винт имел плоскую поверхность для вклинивания. Сделайте нижнюю часть шкива заподлицо с нижней частью вала.

Когда он встанет на место, возьмите его рукой и затяните установочный винт с помощью шестигранного ключа.

После этого снова прикрепите два ремня. Начните с ремня большего размера, который простирается от центрального шкива к углу. Оберните шкив вокруг угловой стороны шкива мотора (на верхней, большей кромке) и как можно большей части шкива трансмиссии.Поверните шкив трансмиссии, чтобы ремень все больше и больше наматывался в канавки.

Затем оберните второй ремень вокруг шкива насоса и нижнего круглого края шкива двигателя. Как и раньше, поверните шкивы, чтобы убедиться, что ремень полностью находится в канавке.

Затем осторожно опустите шайбу, чтобы она стояла прямо.

Установите переднюю панель. Сдвиньте верхнюю часть так, чтобы она зафиксировалась на выступе, а затем наклоните нижнюю часть панели вниз, чтобы она была заподлицо с передней частью устройства.Закрепите его двумя винтами в нижней части панели.

Верните стиральную машину в исходное положение и подключите ее к розетке. Следующий цикл должен быть перемешан и иметь дренаж. Для получения дополнительных руководств по ремонту бытовой техники просмотрите наши ресурсы на сайте Dan Marc Appliance.

5 общих проблем с мотором стиральной машины

Двигатели стиральной машины могут быть одним из самых проблемных компонентов этого бытового прибора. После двигателя другие распространенные проблемы могут включать проблемы с дренажем, электрикой и барабаном.

Электродвигатель стиральной машины — это центральный блок, который приводит в движение все устройство. Без него ничего бы не получилось. Если есть проблема с вашей стиральной машиной, скорее всего, она исходит от двигателя или напрямую связана с ним. Причина этого в том, что двигатель обеспечивает питание работающих внутренних элементов стиральной машины. К ним относятся мешалка, коробка передач, насос и сцепление.

Если двигатель погаснет, все остальное не будет работать. Ниже перечислены пять наиболее распространенных признаков проблем с двигателем.

Найдите мотор для стиральной машины на Amazon.

1. Стиральная машина не качает и не отжимает

Может случиться так, что стиральная машина не подает и не откачивает воду, а также не отжимает. Это могло произойти при работающем двигателе, а если нет, то, скорее всего, из-за неисправного переключателя крышки. Этот переключатель находится возле дверной коробки внутри стиральной машины. Если он неисправен, его необходимо заменить.

2. Насосы, но не вращаются

Опять же, переключатель крышки может заставить стиральную машину перекачивать воду, но не вращать.Другая возможная причина — сломанная муфта, пластмассовый или резиновый соединитель, соединяющий вал двигателя с трансмиссией. Замена — единственный вариант, когда он сломается. Другие возможные причины включают обрыв ремня, изношенное сцепление или неисправный приводной двигатель. Приводные двигатели предназначены для движения в двух направлениях. Он может выгореть, двигаясь в одном направлении, продолжая работать в другом. К сожалению, если это не удается, необходимо заменить весь двигатель.

3. Стиральная машина не перемешивает

Мешалка предназначена для перемещения одежды в воде перед циклом отжима.Если шайба не перемешивается, проблема может заключаться во многих из тех же вещей: неисправный переключатель крышки, муфта на двигателе, изношенный ремень или сцепление, неисправный приводной двигатель или шкив или трансмиссия. Если сцепление вышло из строя, иногда вы можете заметить черное вещество на земле под шайбой. Это указывает на необходимость замены сцепления.

4. Одежда все еще мокрая