Замена моторчика омывателя — лучшая цена от Автокомплекс «АФП-НН» в Нижнем Новгороде на СКИДКОМ.РФ
Замена моторчика омывателя в Нижнем Новгороде
Замена насоса омывателя лобового стекла – спасательный круг при его поломке в период обильных осадков. Причем ездить с такой неисправностью не только незаконно, но и попросту опасно. Дорожная грязь не всегда с легкостью удаляется со стекла, что, в конце концов, приведет к полному закрытию обзора и сделает ДТП неминуемым.
Насос омывателя ветрового стекла представляет собой маленький насос с электрическим приводом. При включении насоса омывателя он забирает жидкость из бачка омывателя ветрового стекла и разбрызгивает на ветровое стекло через сопла омывателя. Этот электрический компонент со временем может выйти из строя. Если при активации переключателя стеклоочистителя Вы не видите подачу жидкости из сопел омывателя, пригласите механика для проверки трубок на наличие трещин и сопел.
Работоспособность моторчика определяется просто. Потяните на себя подрулевой рычаг, если услышан характерный звук, значит, механизм в порядке. Однако его отсутствие не всегда означает поломку моторчика. Некоторые автомобили имеют встроенную защиту от перегрузки. Также часты случаи банального перегорания предохранителей, в частности, при продолжительном удержании рычага включения омывателя без распыления воды.
Стоимость замены моторчика омывателя будет зависеть от марки Вашего автомобиля
Средняя стоимость замены моторчика омывателя в автокомплексе «АФП-НН» составляет от 300 до 3000 р. Если Вам необходимо уточнить цену работ, Вы можете позвонить по телефону или прийти в наш сервисный центр лично. Автокомплекс «АФП-НН» занимается обслуживанием и ремонтирует как отечественные автомобили, так и машины иностранных производителей. В нашем сервисе вы найдете только профессиональных мастеров и только самое качественное и современное оборудование. Ищете недорогой и приемлемый сервисный центр? Автокомплекс «АФП-НН» — Ваш наилучший выбор. Любые дополнительные вопросы по обслуживанию и ремонту Вы можете задать по телефону.
Замена моторчика (насоса) омывателя Ланос, Сенс
Езда за рулем Дэу Ланос в условиях сырой дождливой погоды просто немыслима без качественной очистки лобового стекла. Помимо непосредственных щеток стеклоочистителя в данном автомобиле используется омывающая жидкость, которая подается на стекло при помощи жиклеров (форсунок). Таким же устройством стеклоочистителя обладает и Daewoo Sens. Рано или поздно приходит в негодность насос (моторчик) омывателя стекла.
Автомобиль Daewoo Lanos в кузове хэтчбек использует омыватель для чистки не только лобового, а еще и заднего стекла. Для мойки заднего обзорного стекла выделен дополнительный насос.
Срок службы омывателя стекла официально не регламентируется. Обычно его хватает на весь период гарантийного обслуживания авто, 150 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации. Как показывает практика, насос омывателя приходит в негодность к пробегу 100 000 – 120 000 (км).
Практически всегда выход насоса из строя обуславливается износом сальника и попаданием жидкости на обмотку моторчика. Но бывает и такое, что жидкость просто попадает на подшипник, из-за чего он ржавеет и клинит. Как бы там ни было, насос омывателя ЗАЗ Ланос является необслуживаемым, его корпус имеет цельнолитую конструкцию. Если моторчик закоротил или он перестал нормально крутится, то нужно будет менять насос.
Как заменить насос стеклоомывателя ZAZ LanosНасос фиксируется на корпусе бачка омывателя. Доступ к насосу стеклоочистителя можно получить через грязезащитный подкрылок левого переднего колеса. Насос омывателя демонтируется по следующей схеме:
- Останавливаемся и глушим мотор. Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от АКБ.
- Выворачиваем рулевое колесо в крайнее левое положение. При повернутом до упора колесе будет намного легче отсоединять как грязезащитный подкрылок, так и насос стеклоочистителя. Данный шаг можно пропустить, если будет отсоединяться колесо.
- Снимаем переднее левое колесо. Этот шаг необязателен к выполнению, многие мастера успешно меняют насос стеклоочистителя и при установленном колесе. Но если колесо все же снять, то будет намного удобнее возиться с насосом.
- Откручиваем брызговик. Он держится на 3 винтиках с головкой под крестовую отвертку.
- Отсоединяем подкрылок. Многие мастера отсоединяют защиту лишь частично. Чтобы получить доступ к насосу омывателя, будет достаточно отогнуть лишь передний край подкрылка. Для частичного отсоединения защиты необходимо выкрутить 3 самореза в передней части подкрылка. Далее подкрылок нужно просто отогнуть.
Специалисты отмечают, что с годами подкрылки Daewoo Lanos «дубеют». Если новый подкрылок легко гнется, то старая защита вполне может лопнуть. По этой причине при обслуживании омывателя на авто с солидным пробегом лучше всего просто снять подкрылок. Для этого кроме передних саморезов нужно извлечь еще и фиксаторы, которые находятся по периметру защиты.
Все, открылся доступ к насосу стеклоочистителя.
- Отсоединяем от насоса проводную колодку. На колодке имеется фиксатор. Соединение не удастся разомкнуть, если не нажать на фиксатор.
- Если в бачке омывателя осталась жидкость, то нужно поставить под насос емкость для сбора моющей жидкости. Полный бачок вмещает в себя 3 литра.
- Отсоединяем шланг, ведущий от насоса к форсункам стеклоочистителя. В этот момент через насос начнет вытекать моющая жидкость, если она была в бачке.
- Обратите внимание на техсостояние уплотнительной втулки. Ее нужно извлечь и осмотреть со всех сторон. Поврежденная втулка может пропускать моющую жидкость.
Нужно ли снимать бачок стеклоомывателяНа самом насосе есть сетчатый фильтр. Как показывает практика, к пробегу 100 000 (км) сеточка забивается осадком от моющего средства, а также теми засорами, которые попадают в бачок в момент заправки. Если бачок не почистить, то сеточка на новом насосе очень быстро забьется.
Кстати, засор фильтра является одной из причин, по которой перегорает насос стеклоочистителя.
- Откручиваем 3 болта, которыми крепится бачок, и извлекаем его. Крепеж имеет головку под ключ на 10.
- Промываем и чистим бачок изнутри. Особое внимание следует уделить низу бачка, где скапливается осадок.
- Ставим бачок на место. При закручивании бачка следует проследить, что весь крепеж притянут хорошо. Если бачок будет болтаться, то корпус емкости может легко лопнуть. Обычно это происходит из-за вибрационных нагрузок, которые возникают при наезде на дорожные препятствия.
- Ставим новый насос и собираем узел в обратной последовательности.
- Заполняем бачок моющим средством и проверяем работу стеклоочистителя. При заливке моющего следует убедиться, что жидкость соответствует сезону года. То есть для холодной поры используется одна жидкость, а для теплого периода другая.
- Набор отверток
- Набор ключей
- Ветошь
- Емкость для сбора жидкости
Нужен будет и новый насос стеклоомывателя ZAZ Lanos. Оригинальный насос омывателя производства General Motors имеет артикульный номер: GM-96318238. Дополнительно в ходе обслуживания стеклоочистителя может потребоваться уплотнительная манжета. Ее артикульный номер: GM-94535026.
Бывают случаи, когда есть смысл произвести замену как насоса, так и бачка. В этом случае рекомендуется заказывать бачок в сборе с насосом. Артикульный номер бачка в сборе: GM-96286324.
Дополнительная информацияЛьвиная доля поломок насоса стеклоомывателя ЗАЗ Ланос происходит в период зимней непогоды. Чаще всего насос ломается из-за перекачивания снежной каши. Но бывает и такое, когда вода в насосе попросту замерзает, а при оттаивании лед рвет устройство изнутри.
Чтобы предотвратить преждевременный выход насоса из строя, следует пользоваться правильным чистящим средством. В зимний период следует использовать жидкость со специальными присадками. Зимняя жидкость стеклоочистителя не замерзает, точно так же, как и антифриз в системе охлаждения двигателя.
Летом же можно использовать самую простую чистящую жидкость, без присадок. Жидкость стеклоочистителя для теплого сезона года обычно стоит дешевле зимних аналогов.
Дополнительно из-за неправильно подобранной жидкости в зимний период могут лопаться трубки стеклоочистителя. Ремонт коммуникаций сопряжен со множественными техническими трудностями. Ведь трубки вплетаются в жгут электропроводов. Особенно сложно проводить диагностику на Дэу Ланос в кузове хэтчбек. Ведь в этом автомобиле коммуникации стеклоомывателя заходят в салон и пролегают под внутренним порогом (за обшивкой). Дополнительно часть коммуникаций пролегает за обшивкой двери багажника.
Ниже прилагается видеоролик, на котором наглядно показан процесс замены насоса стеклоочистителя ZAZ Lanos. Кстати, эта же инструкция актуальна и для ремонта стеклоочистителя Сенс.
Больше статей здесь: Совет.
- Предидущее: Замена стоек стабилизатора ЗАЗ Форза, Чери Вери A13-2906020
- Следующее: Замена фильтра салона ЗАЗ Вида
Замена моторчика омывателя Авео хэтчбек качественно и недорого на СТО в СПб
Казалось бы, мелочь – омыватель стекла. А ведь при его неисправности эксплуатация автомобиля запрещена. По крайней мере, так прописано в российских ПДД. И, если вдуматься, этот запрет вполне оправдан. Вспомните, каждый из автовладельцев хоть раз в жизни, да сталкивался с ситуацией, когда, выскочив из-под потока грязи от колес обогнавшего тебя грузовика, нажимаешь на рычаг справа от руля – и ничего не происходит. Только щетки дворника начинают бегать по стеклу, размазывая грязь.
Причина неисправности омывателя
Чаще всего причина тому оказывается простой – бачок омывателя пуст. Перефразируя известного киногероя, жидкость в бачке омывателя для того, у кого она есть и плохо тому, у кого ее не окажется в нужный момент.
Шутки шутками, а следить за наполнением этого бачка нужно по двум причинам:
- во-первых, чтобы иметь возможность в любой момент этим механизмом воспользоваться;
- во-вторых, состав этой жидкости, особенно зимней, весьма сложен – там и технический спирт, и вещества для расщепления разных типов загрязнений, и парфюмерные отдушки. Испаряется эта жидкость быстрее, чем обыкновенная вода, но испаряется не целиком, а оставляет твердый осадок, который засоряет и трубки, по которым должна эта жидкость циркулировать, и, что самое обидное, насос омывателя. Вплоть до его полной непроходимости. А так как на Шевроле Авео насос с моторчиком составляют единый агрегат, зачастую проблему эту сможет решить только замена моторчика омывателя Авео.
Если рассматривать этот агрегат, то ничего сложного он собой не представляет: это обыкновенный электронасос небольшой мощности. Расположен он непосредственно на бачке и крепится к нему посредством пластикового либо металлического хомутика. Оригинальный моторчик еще худо-бедно поддается ремонту, а вот большинство его аналогов, особенно, дешевые китайские изделия, проще сразу заменить, не вдаваясь в подробности причин их выхода из строя. Тем более, что эти агрегаты имеют неразборные конструкции.
Наиболее распространенная причина его поломки – износ сальников и, соответственно, протекание жидкости. Если напор струи омывателя ослаб, то, скорее всего, причина именно в этом. Для того, чтобы заменить изношенные сальники, их прежде всего нужно купить – и вот тут возникает первая проблема: более-менее качественные, которые прослужат долго, сальники – это исключительно оригинальные запчасти и по отдельности они не продаются, а только в комплекте с самим насосом. Так что куда проще, оказывается, заменить весь агрегат целиком, нежели тратить время и силы на восстановление старого.
Выбор нового моторчика омывателя
Важно: соблазн купить недорогой агрегат вместо оригинального, стоимость которого в полтора-два раза выше, всегда велик. Но тут нужно понимать следующее: как правило, дешевые моторчик с насосом не прослужат долго, так что такая экономия в большинстве случаев оборачивается дополнительными тратами. На подавляющем большинстве современных легковых автомобилей эти детали не имеют существенных конструктивных различий, так что вовсе не обязательно приобретать моторчик Шевроле – вполне подойдет и менее дорогой ВАЗовский моторчик, либо деталь Рено. Главное, чтобы входное и выходное отверстие нового насоса имели тот же диаметр, что и у старого. Что же электрической части моторчика, то она почти у всех машина рассчитана на ток в 12В.
На Авео почти всех поколений и модификаций стоит один и тот же моторчик омывателя, так что его замена на всех авто этой модели производится почти одинаково – с той разницей, что сам бачок, в зависимости от типа двигателя автомобиля, может располагаться в разных частях подкапотного пространства. И у хэтчбеков омыватель заднего стекла имеет собственный моторчик – точно такой же, как и для лобового.
Замена моторчика омывателя Авео хэтчбек
Если при условии полного бочка на нажатие рычага, находящегося справа от руля, омыватель не реагирует вообще, то можно с большой степенью вероятности предположить, что виной тому стала поломка моторчика: либо истерлись его щетки, либо в катушке произошел обрыв, либо окислились его внешние контакты. Прежде, чем принять решение о замене моторчика, мастер обязательно проверит целостность и работоспособность контактов, потому что именно они и разрушаются в первую очередь. Если проблема именно в них, то замена моторчика омывателя Авео хэтчбек и не потребуется: ремонт будет заключаться в зачистке окислившихся контактов.
Сама эта процедура достаточно проста: контакты тщательно промываются в специальном растворе, растворяющем коррозию. Не вполне добросовестный мастер этим, скорее всего, и ограничится, не устранив причину неисправности. А ей является, скорее всего, все та же протечка: химически активная жидкость омывателя, попадая на контакты моторчика, и приводит к их окислению. Так что ремонт только в том случае можно будет считать качественным, если мастер проверит весь рабочий контур жидкости на предмет его герметичности.
Нарушение герметичности соединений трубок, по которым циркулирует жидкость, с насосом и форсунками омывателя, происходит по следующим причинам:
- из-за износа все тех же резиновых сальников в результате сезонных перепадов температур и контакта с жидкостью;
- из-за вибрации, передающейся от работающего мотора, и неровностей дорожного полотна. Эта вибрация медленно, но верно расшатывает не только соединения элементов механизма омывателя, в результате чего между ними и образуются щели и зазоры, но и прочие узлы автомобиля.
Единственный способ как-то воспрепятствовать обоим этим процессам – это сделать соединения трубок с насосом и форсунками максимально плотными, а также достаточно надежно закрепить сам насос. Если в качестве ремонта системы были использованы неоригинальные насос и моторчик, элементы крепления последнего могут и не совпадать с находящимися на бачке. Но пугаться этого не стоит – проблему всегда можно решить тем или иным способом. Опытный мастер всегда найдет выход.
Как видите, даже такое, казалось бы, простое дело, как замена моторчика стеклоомывателя, может оказаться сопряжено с рядом неожиданных сложностей. Доверив эту работу профессионалам автосервиса, вы избавите себя от необходимости их решать. И, главное, получите уверенность в том, что работа механизма омывателя не будет вызывать нареканий на протяжении еще долгого времени.
Замена моторчика омывателя
- 1925 просмотров
Посмотреть мотор омывателя в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
В статье вы сможете подробнее узнаете, каким образом правильно провести замену моторчика омывателя. Дополнительно вы сможете узнать об особенностях разных моторчиков.
Спешим сообщить, что моторчик мы пользуемся моторчиком нечасто. Он не подлежит большому износу, дело все в ржавчине, которой подвержен сальник. Он изнашивается в основном по причине коррозии.
Поэтому заменить моторчик омывателя несложно.
Дело в том, что корпус моторчика изготовлен из пластмасс и он запаян. Чтобы разобрать вам надо будет обрезать корпус по кругу около крышки. Вы можете применитьдля этих дел ножовку по металлу. Тогда вы выполните все аккуратно.
Внутри стоят щёточки, а также медная обойма для вращения якоря. В середине располагается прикипевший и заржавевший моторчик. Вращение уже просто никакое. При помощи плоскогубцев можно извлечь моторчик.
Как видно, ржавчины внутри очень много. Сама цепь обмотки нормальная, поэтому после эффективной чистки можно добиться нормального вращения моторчика.
Чистка моторчика омывателя
Подчистить ржавчину можно при помощи ножика и шкурки. После чистки нужно смазать моторчик литолом и вставить обратно в якорь. Будет видно, что вращается он вполне хорошо – замена моторчика омывателя не нужна. Далее всё вставляется в контактную часть, которая достаётся из разъёмов при помощи пинцета.
Обратите внимание, что контактные разъёмы разных размеров, так что при установке перепутать нельзя. Здесь всё дело в полярности, которую нельзя путать в случае с односторонним моторчиком. Что касается с двусторонним, тут ситуация немного другая – моторчик должен уметь двигаться в обе стороны.
Моторчик вставляется между контактами щёток. Для коррекции положения можно использовать пинцет. После посадки на место окончательная установка моторчика производится путём прокручивания. Проверьте, чтобы после установки моторчик свободно вращался. Перед окончательной сборкой нужно загнуть усики для фиксации конструкции.
Далее можно надеть контактную группу. После этого контакты подсоединяются к аккумулятору для проверки. Два проводка на аккумулятор, два к моторчику – всё очень просто. По звуку вы можете услышать правильность работы моторчика. Работать он должен в две стороны при смене полярности.
Доработка моторчика омывателя
Внутри корпуса моторчика располагается кольцо. Его нужно извлечь.
Это обычный резиновый сальник, который предотвращает прохождение жидкости в моторчик. Это кольцо довольно быстро теряет свои свойства растираясь и разбиваясь. В результате жидкость проникает в моторчик и вызывает ржавчину.
Новый сальник
Во избежание проблемы можно вырезать новый сальничек из резины. Толщины резины хватит и 5 мм. Вырежьте круг и вставьте его обратно, протыкая дырку в середину.
Однако можно пойти другим путём и использовать герметик. Нужно поставить уплотнительное кольцо в корпус и залить им всё это дело сверху. После засыхания вы получите герметик со свойствами того же самого сальника. Во время установки моторчика вы проделаете в герметике дырку стержнем вала. Путём прокручивания нужно попасть в шлиц.
Далее можно надеть клемму аккумулятора на моторчик для проверки. Для проверки эффективности нового сальника можно использовать простую воду. Установите моторчик в бачок с водой и запитайте моторчик от аккумулятора. Подставьте банку под моторчик. При его бездействии вода будет течь равномерно, а во время активации мотора будет видна существенная разница.
Быстрый заказ и замена моторчика омывателя 21124 (16v)
Начались снова дождики и 12.06.2020 ~9:00 утра заметил, что как-то слабовато вода разбрызгивается на лобовое стекло из обеих форсунок. Если бы дело было в шланге или бачке, то омывалось бы с разной скоростью, а тут одинаково.
Моторчик омывателя приговорён к замене.
Зашёл на avtoall.ru и в этот же день ~11:00 сделал заказ этого моторчика с дотавкой в Сабурово, т.к. в наличии он не имелся там.
В ~18:59 пришла смс о готовности выдачи заказа в Сабурово и до 22:00 успел забрать из магазина. Сам то магазин 24/7, но вот отдел Интернет-магазина в нём только до 22:00, т.е. после пробок реально успеть забрать. В самом магазине взял Уплотнитель ВАЗ-2110 мотора омывателя на всякий случай.
Товар был в коробке, всё как в описании на сайте.
На следующий день начал установку: убрал аккумулятор.
Далее решил не снимать бачок и сливать омывайку, а выдернуть моторчик и поставить заглушку из мягкой резины.
И вобщем-то намеченное удалось.
Как видно на фото — моторчики по высоте не совпадали. Шланг подачи омывайки снял аккуратно плоской отвёрткой и поставил на новый моторчик, всё подошло.
Новый моторчик вошёл в старый паз плотно, т.е. уплотнитель не менял! А вот из-за габаритов(высоты) пришлось его поприжимать, но в боковой паз бачка вошёл ровно, а аккумулятор тоже сбоку держит.
Проверил работу моторчика: вот теперь стало хорошо разбрызгивать, полный залив стекла.
Ну а причина по которой стали менять моторчик обнаружилась при дефектовке — лопнул корпус старого моторчика, нарушилась герметичность и потому упало давление и сила нагнетания омывайки на стекло.
Вывод:
1) оперативность работы интернет-магазина avtoall.ru по доставке в пункт выдачи в срок = 5 из 5
2) описание товара и его упаковка соответствует фото на сайте avtoall.ru = 5 из 5.
3) При выдаче товара была использована упаковка большего размера для хранения заказа, которую во время выдачи менеджер забрал для повторного использования = это плюс к заботе о природе.
4) моторчик работает исправно и с заявленными характеристиками = 5 из 5..
Замена моторчика омывателя лобового стекла ВАЗ 2114, 2113, 2115: порядок демонтажа и установки
На «Самарах-2» на 2114, 2113 установлены два насоса стеклоомывателя, на 2115 – один насос. Поэтому, перед заменой насоса убедитесь, в правильности выбора мотора: насос на лобовое стекло находится, как правило, со стороны фар, на заднее стекло – со стороны салона, но ЧАСТО встречаются несовпадения, поэтому убедитесь методом пробы, что Вы выбрали нужный моторчик-насос.
Если у вас не работают омыватели стекол, учтите, что неисправный насос – не единственная возможная проблема, так же возможны неисправности в переключателе и в проводке, но об этом в соответствующей статье.
Как снять насос стеклоомывателя?
Основной нюанс в снятии насоса – наличие незамерзающей жидкости в бачке. Чтобы её слить, нужно отсоединить колодки проводов от насосов стеклоомывателей. Главное не перепутать их, чтоб в дальнейшем не было всевозможных неудобств ( на лобовой омыватель идет розовый провод, на задний – розовый с черной полоской).
- Сняв колодки, вынимаем вверх бачок вместе с насосами и сливаем незамерзайку в заранее подготовленную канистру.
- После этого снимаем нужный нам электро-насос, предварительно поддев его плоской отверткой и заменяем его на новый.
- Обратите внимание на состояние уплотнительных колец, так же часто встречается, что они вовсе отсутствуют.
Главное при снятии/установки мотора – не прилагать слишком больших усилий , т.к. пластиковый бачок может треснуть. Если же это произошло, то не стоит покупать новые, его легко починить: Как отремонтировать бачек? Так же, если после установки нового насоса, из-под него идет вода, можно использовать уплотнительное кольцо и другие подручные предметы для надежности.
Замена моторчика омывателя фар для Антара в Москве в автосервисе “Автономия”
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены моторчика омывателя фар категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене моторчика омывателя фар над своим автомобилем Опель только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене моторчика омывателя фар Opel Antara
Рекомендуем производить работы по замене моторчика омывателя фар по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: не работает омыватель фар Opel Antara.
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену моторчика омывателя фар для Опель?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Как заменить приводной двигатель стиральной машины Maytag, если стиральная машина не перемешивается и не сливает воду
Если ваша стиральная машина Maytag не перемешивает и не сливает воду, мотор, приводящий в действие эти ступени, может быть сломан. Это приводной двигатель, который приводит в действие трансмиссию и сливной насос. Чтобы заменить деталь, закажите новый приводной двигатель (номер детали 12002351 для большинства моделей Maytag) и выполните следующие действия.
1. Отсоедините шайбу от электросети.
Пока вы снимаете старый приводной двигатель и устанавливаете новый, вы собираетесь отсоединять провода.Отключите стиральную машину от сети до того, как начнете отключать стиральную машину от источника питания, чтобы обезопасить себя от поражения электрическим током.
2. Снимите переднюю и нижнюю части шайбы.
Сначала снимите переднюю панель доступа. Для этого открутите два винта, которые крепят его к корпусу. Откиньте нижнюю часть панели, чтобы можно было отцепить верхнюю часть панели от паза. Отложите панель в сторону. Затем наклоните машину под углом, чтобы получить доступ к деталям внизу.Убедитесь, что у вас есть устойчивый блок, чтобы держать его под углом во время работы.
Затем снимите два ремня, которые вы найдете в нижней части машины. Сначала снимите прямой ремень шкива насоса, а затем ремень диагонального шкива трансмиссии. Удалите их вручную, перекатывая шкивы, поддев их по краям канавки. После этого снимаем шкив мотора. Это меньший шкив в левом углу. Для начала вставьте шестигранный ключ в отверстие для установочного винта сбоку. Удерживая шкив мотора на месте, поверните винт, чтобы ослабить его.Не удаляйте его полностью; просто открутите, чтобы он не мешал. Затем снимите шкив с вала. Это может быть сложно из-за многих лет наращивания, но ничто другое не защищает деталь.
Опустите шайбу.
3. Снимите и изолируйте двигатель.
Найдите двигатель в переднем левом углу полости корпуса шайбы. Начните снимать слои деталей.
Сначала снимите провод винта заземления спереди. Далее снимаем крышку мотора.Открутите крышку от боковой панели и подденьте ее с мотора. Отложите крышку в сторону.
После этого отсоедините провода, прикрепленные к мотору. Отсоедините их от клемм с помощью отвертки с плоским жалом. Вставьте провода обратно в полость, чтобы не мешать. Затем открутите кронштейн двигателя в нижней части шайбы. Всего есть три винта. Снимите узел, наклонив его вверх и сдвинув вперед, чтобы высвободить его из монтажных выступов сзади. Затем вытащите всю сборку.Переверните его вверх дном и начните снимать основание. Потянитесь вниз через прорези, чтобы снять четыре гайки, крепящие двигатель к нижнему (теперь верхнему) кронштейну. Отложите все гайки в сторону, а затем снимите кронштейн с вала и снимите его.
Наконец, снимите заземляющий провод. У новой детали нет собственной детали, поэтому вам нужно будет переключить ее на новый двигатель.
4. Установите новый мотор.
Перед тем, как установить мотор в стиральную машину, необходимо собрать окружающие детали.
Сначала переверните двигатель так, чтобы вал выступал вверх, и найдите короткий штифт в одном из углов. Наденьте заземляющий провод на штифт. Затем снова прикрепите основание. Сдвиньте две половинки подпружиненного основания вместе, а затем надавите на вал и четыре шпильки в верхней части двигателя. Закрепите его, затянув четыре болта. Переверните двигатель и сориентируйте его так, чтобы сторона каретки с двумя вырезами была обращена к задней части машины. Наденьте кронштейн на два монтажных выступа на нижней панели и установите весь узел.Закрепите его, затянув один винт спереди и два сзади. Узел двигателя может мешать, когда вы пытаетесь затянуть передний винт, поэтому просто нажмите его назад. После этого приступайте к монтажу проводки. Новый двигатель будет поставляться с новыми переходниками проводки, и они вам понадобятся, если у вас более старая машина. Чтобы добавить новую проводку, вытяните провода шайбы вперед из полости корпуса и сопоставьте их цвет за цветом. Используйте тонкие плоскогубцы, чтобы плотно прижать каждый провод к соответствующей клемме.После того, как все пять проводов будут соединены одинакового цвета, вставьте черный штекер в гнездо на задней панели двигателя. Убедитесь, что вы слышите, как защелкнулись оба фиксатора. Вдавите излишки проводов обратно в заднюю часть полости тела, чтобы не мешать.
Закройте узел крышкой двигателя. Сориентируйте его так, чтобы выступ совпадал с лицевой стороной боковой панели. Затем опустите крышку так, чтобы она находилась сверху двигателя. Два отверстия на выступе должны совпадать с отверстиями на краю боковой панели.Затяните винт через оба отверстия, чтобы закрепить крышку.
Затем повторно затяните заземляющий провод. Для этого совместите свободный конец с отверстием на краю нижней панели, проденьте винт через оба отверстия и затяните винт.
5. Снова соберите шайбу.
Во-первых, снова наклоните машину назад на 45 градусов, чтобы можно было легко получить доступ к нижней части. Затем снова установите шкив мотора. Наденьте шкив на вал так, чтобы отверстие для установочного винта находилось на той же стороне, что и плоская панель вала.Он должен быть выровнен так, чтобы винт имел плоскую поверхность для вклинивания. Сделайте нижнюю часть шкива заподлицо с нижней частью вала.
Когда он встанет на место, возьмите его рукой и затяните установочный винт с помощью шестигранного ключа.
После этого снова прикрепите два ремня. Начните с ремня большего размера, который простирается от центрального шкива к углу. Оберните шкив вокруг угловой стороны шкива мотора (на верхней, большей кромке) и как можно большей части шкива трансмиссии.Поверните шкив трансмиссии, чтобы ремень все больше и больше наматывался в канавки.
Затем оберните второй ремень вокруг шкива насоса и нижнего круглого края шкива двигателя. Как и раньше, поверните шкивы, чтобы убедиться, что ремень полностью находится в канавке.
Затем осторожно опустите шайбу, чтобы она стояла прямо.
Установите переднюю панель. Сдвиньте верхнюю часть так, чтобы она зафиксировалась на выступе, а затем наклоните нижнюю часть панели вниз, чтобы она была заподлицо с передней частью устройства.Закрепите его двумя винтами в нижней части панели.
Верните стиральную машину в исходное положение и подключите ее к розетке. Следующий цикл должен быть перемешан и иметь дренаж. Для получения дополнительных руководств по ремонту бытовой техники просмотрите наши ресурсы на сайте Dan Marc Appliance.
5 общих проблем с мотором стиральной машины
Двигатели стиральной машины могут быть одним из самых проблемных компонентов этого бытового прибора. После двигателя другие распространенные проблемы могут включать проблемы с дренажем, электрикой и барабаном.
Электродвигатель стиральной машины — это центральный блок, который приводит в движение все устройство. Без него ничего бы не получилось. Если есть проблема с вашей стиральной машиной, скорее всего, она исходит от двигателя или напрямую связана с ним. Причина этого в том, что двигатель обеспечивает питание работающих внутренних элементов стиральной машины. К ним относятся мешалка, коробка передач, насос и сцепление.
Если двигатель погаснет, все остальное не будет работать. Ниже перечислены пять наиболее распространенных признаков проблем с двигателем.
Найдите мотор для стиральной машины на Amazon.
1. Стиральная машина не качает и не отжимает
Может случиться так, что стиральная машина не подает и не откачивает воду, а также не отжимает. Это могло произойти при работающем двигателе, а если нет, то, скорее всего, из-за неисправного переключателя крышки. Этот переключатель находится возле дверной коробки внутри стиральной машины. Если он неисправен, его необходимо заменить.
2. Насосы, но не вращаются
Опять же, переключатель крышки может заставить стиральную машину перекачивать воду, но не вращать.Другая возможная причина — сломанная муфта, пластмассовый или резиновый соединитель, соединяющий вал двигателя с трансмиссией. Замена — единственный вариант, когда он сломается. Другие возможные причины включают обрыв ремня, изношенное сцепление или неисправный приводной двигатель. Приводные двигатели предназначены для движения в двух направлениях. Он может выгореть, двигаясь в одном направлении, продолжая работать в другом. К сожалению, если это не удается, необходимо заменить весь двигатель.
3. Стиральная машина не перемешивает
Мешалка предназначена для перемещения одежды в воде перед циклом отжима.Если шайба не перемешивается, проблема может заключаться во многих из тех же вещей: неисправный переключатель крышки, муфта на двигателе, изношенный ремень или сцепление, неисправный приводной двигатель или шкив или трансмиссия. Если сцепление вышло из строя, иногда вы можете заметить черное вещество на земле под шайбой. Это указывает на необходимость замены сцепления.
4. Одежда все еще мокрая
После цикла отжима стиральная машина, не работающая должным образом, может оставить одежду мокрой.Опять же, причиной может быть муфта двигателя. Это зависит от марки. Например, у Maytag это может быть изношенный ремень, а у продукции GE — изношенное сцепление.
5. Проблемы в каждом цикле
Стиральная машина, которая не вращает, не перемешивает и не выполняет каждый цикл полностью, может иметь неисправный приводной двигатель, который необходимо заменить. На шайбах GE, возможно, вышел из строя рычаг автоматического переключения сцепления, и его необходимо будет отремонтировать техническим специалистом.
К счастью, проблемы со стиральными машинами обычно связаны только с несколькими компонентами, многие из которых связаны с двигателем.Двигатель приводит в движение компоненты, которые позволяют стиральной машине наполняться водой, перемешивать, вращать и сливать. Хотя некоторые небольшие и недорогие детали легко отремонтировать самостоятельно, помните, что для выполнения более крупных работ требуется помощь специалиста или полная замена основного компонента.
Установка нового мотора омывателя ветрового стекла
На текущих моделях двигатель и крыльчатка устанавливаются на верхней части бачка омывателя.Автомобили с электроприводом стеклоомывателя иногда имеют выключатель контроль над мотор встроен в переключатель стеклоочистителя.Если мотор не работает, сначала проверьте исправность переключателя; если это так, проверьте проводку двигателя омывателя (см. Как проверить электрические цепи ).
Если электрическая мощность достигает двигателя омывателя, но он по-прежнему отказывается работать, неисправность может заключаться в плохом заземлении, корродированном терминалы , грязная или поврежденная проводка или двигатель слишком туго закреплен.
Проверьте все эти элементы и при необходимости исправьте их (см. Работаем над системой электропроводки ). Если мотор все равно отказывается работать, его необходимо заменить.Соответствовать новый невозврат клапан в резервуар при замене мотора.
Комплект для замены двигателя можно купить в магазине аксессуаров. В качестве альтернативы вы можете купить у местного дилера точную замену двигателя стиральной машины для вашей марки автомобиля.
Некоторые двигатели отделены от резервуара, но установлены рядом. Остальные совмещены с резервуаром. Если вы купите точную замену, она будет соответствовать существующей арматуре и может быть установлена вместо старой без каких-либо изменений в установке или соединениях.
Если вам необходимо установить новый двигатель другого типа, вы, вероятно, можете оставить старый двигатель на месте и обход это, вставив новый рядом в новое крепление. Возможно, вам придется удлинить шланги и проводка, чтобы добраться до нового мотора.
Если замена двигателя другого типа неосуществима, необходимо заменить всю шайбу в сборе. Убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля.
Установка отдельного двигателя другой конструкции
Двигатель и насос обычно представляют собой единый блок, а насос представляет собой простое устройство.Если обратный клапан и шланги исправны, старый мотор можно просто обойти.Отключите аккумулятор . Снимаем проводку со старого мотора.
Оставьте старый двигатель и его впускной патрубок на месте и отсоедините выпускной патрубок для воды. Заткните выходной патрубок старого мотора — латунный винт по дереву — идеальная заглушка.
Определитесь с местом для нового двигателя. Убедитесь, что за панелью нет ничего, где вы собираетесь просверлить отверстия для шурупов.
Просверлить отверстия (см. Сверление отверстий в кузове автомобиля ) для саморезов, предусмотренных для крепления двигателя.Удерживая кронштейн и двигатель на месте, закрепите их на месте.
Рядом установлен новый мотор, а старый остался на месте. Однако вам может потребоваться удлинить как шланги, так и электропроводку, ведущую к двигателю, чтобы достичь нового положения.Два штуцера для водяных труб на новом двигателе обычно отмечены стрелками, указывающими направление потока воды. Присоедините отсоединенную выпускную трубу к выпускному патрубку.
Вместо старой впускной трубы установите отрезок всасывающей трубы от нового двигателя к резервуару.Подсоедините один конец к впускному патрубку двигателя, а другой вставьте в резервуар.
На некоторых узлах резервуар-двигатель вы можете использовать часть существующего фитинга. На других вам придется просверлить новое отверстие в верхней части резервуара.
Убедитесь, что есть обратный клапан и фильтр на нижнем конце трубы в резервуаре.
Убедитесь, что резервуар и клапан чистые.
Подсоедините проводку к двигателю. Если в автомобиле есть отрицательная [-] масса, подключите отрицательный терминал от мотора к кузову автомобиля.Если заземление положительный [+] подключите положительную клемму к кузову.
Подключите аккумулятор , включите зажигание , и используйте шайбы, чтобы проверить систему.
Установка новой системы на старую бутылку
Используйте сверло не больше, чем необходимо. Или используйте насадку меньшего размера и откройте трюм круглым напильником, пока он не станет достаточно большим, чтобы взять новую трубку. При необходимости снимите контейнер и вытряхните весь мусор от сверления или опилки, который упал внутрь и позже может заблокировать фильтр на обратном клапане.Если необходимо заменить фильтр и обратный клапан, а также двигатель, можно легко просверлить отверстие в верхней части пластикового контейнера.
Используйте сверло подходящего размера для новой трубы, чтобы отверстие не было больше необходимого.
Каждый раз, когда вы обслуживаете систему омывателя, проверяйте фильтр и обратный клапан, чтобы убедиться, что они свободны от грязи и осадок . Также убедитесь, что на дне емкости нет грязи или мусора.
Снимите штекер универсального разъема с проводов и установите их на новый двигатель с помощью нажимных клемм.Заткните выходной патрубок старого двигателя — латунный винт по дереву станет идеальной вилкой.Используйте сверло не больше, чем необходимо. Или используйте небольшую насадку и проделайте отверстие круглым напильником, пока оно не станет достаточно большим, чтобы вставить новую трубку. При необходимости снимите контейнер и вытряхните весь мусор от сверления или опилки, который упал внутрь и мог позже заблокировать фильтр или обратный клапан.
Снимите многокомпонентный штекер с проводов и установите их на новый двигатель с помощью нажимных клемм.Заткните выходной патрубок старого двигателя — латунный винт по дереву станет идеальной вилкой.
Ремонт омывателя на текущей модели
На текущих моделях двигатель и крыльчатка устанавливаются на верхней части бачка омывателя.Если в вашем автомобиле есть омыватель ветрового стекла. Текущий модель, мотор и крыльчатка Каждый узел может быть снят и заменен по относительно низкой цене.
Buick Lucerne Вопросы — замена мотора омывателя лобового стекла
Продажа связанных моделей
Подержанный Buick LaCrosse149 отличных предложений из 2418 объявлений по цене от 1950 долларов
Подержанный Chevrolet Impala417 отличных предложений из 8205 объявлений по цене от 800 долларов
Подержанный Cadillac DTS33 выгодных предложения из 584 предложений по цене от 2995 долларов США
Toyota Avalon б / у180 отличных предложений из 3390 объявлений по цене от 1500 долларов США
Toyota Camry б / у1361 отличное предложение из 25 893 предложений по цене от 1400 долларов
Подержанный Chevrolet Malibu789 отличных предложений из 16 911 объявлений по цене от 1499 долларов США
Подержанный Cadillac CTS150 отличных предложений из 2719 предложений по цене от 2000 долларов
Подержанный Buick Enclave409 отличных предложений из 9120 предложений по цене от 3995 долларов
Подержанный Chrysler 300337 отличных предложений из 7411 объявлений по цене от 1800 долларов
Подержанный Lincoln Town Car22 выгодных предложения из 611 предложений по цене от 2100 долларов США
Подержанный Mercury Grand Marquis21 отличное предложение из 522 предложений по цене от 2500 долларов США
Насосы омывателя и ремонтные комплекты
Гарантии
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Муфта двигателя с шайбой с прямым приводом: Sears — Whirlpool Washers
Обсуждение проблемы
Я заменяю больше неисправных муфт на шайбах с прямым приводом, чем любые другие детали. В случае сбоя это предотвратит перемешивание и вращение стиральной машины, но она все равно будет сливаться, поскольку насос подсоединен непосредственно к двигателю. Если вода сливается, мотор работает нормально.
Муфта двигателя с трансмиссией обеспечивает виброизоляцию вместе с некоторой защитой двигателя в случае блокировки трансмиссии.Если вы положите шайбу на переднюю часть шкафа, соединитель будет виден снизу, как показано ниже, хотя это может привести к смещению внутренней подвески.
Я никогда не видел, чтобы трансмиссия была заблокирована, но я видел, как увеличиваются отверстия в резиновом изоляторе, а шпильки отламываются от муфты двигателя и трансмиссии. Обычно это вызвано резким переключением двигателя между функциями перемешивания и откачивания. Если вы слышите громкий хлопок каждый раз, когда двигатель реверсирует, муфта ослабляется.Явный признак неисправной муфты — куча черной резиновой стружки под шайбой. Если двигатель работает, а функции перемешивания и вращения не работают, возможно, шпильки сломались в муфте (старая конструкция муфты) или муфта сломалась на валу (новая конструкция), и вам нужен новый комплект муфты. Муфта также может просто треснуть вокруг своего центрального отверстия, позволяя ей скользить по двигателю или трансмиссионному валу, что затрудняет выполнение этих функций.
Муфта новой конструкции Номер детали: 285753A
На следующем рисунке показаны три компонента старой муфты: муфта трансмиссии, резиновый изолятор и муфта двигателя.Обратите внимание, что муфта трансмиссии надвигается на вал трансмиссии. Между муфтами зажат резиновый изолятор. Муфта двигателя надвигается на вал двигателя.
На следующем рисунке показаны три компонента муфты старого образца, на которых показаны вал и отверстия для резинового изолятора. Обратите внимание, что резиновый изолятор имеет шесть отверстий для муфт — каждое с тремя шпильками.
На следующем рисунке показан новый улучшенный соединитель. На первый взгляд, пластиковые шпильки имеют большее поперечное сечение, что должно помочь предотвратить прорезание шпилек резиновым изолятором.Также обратите внимание, что вокруг отверстия вала не так много пластика.
Новая муфта иногда трескается или изнашивается в отверстии вала, позволяя муфте скользить по валу и издавать громкий звук, как игральная карта, ударяющая по спицам велосипеда. На рисунке ниже показан соединитель нового типа, который потерпел серьезную неудачу в этом отношении. Муфта новейшей конструкции имеет металлические вставки, соединяемые с валами.
Процедуры замены муфты двигателя
- УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ШАЙБА ОТКЛЮЧЕНА.
- (Рис. 1) Отверните два винта спереди с обеих сторон консоли управления с помощью отвертки Philips. На более новых шайбах вам, возможно, придется снять пластиковую накладку с обоих концов консоли управления, чтобы достать винты. Если винты заржавели, вам, возможно, придется вытащить их отверткой с плоским лезвием за головкой винта, поворачивая против часовой стрелки отверткой Philips.
- Потяните консоль управления вперед и вверх, чтобы высвободить ее, а затем поверните ее к стене вокруг петель.
- (Рисунок 2) Найдите 2-проводной жгут с разъемом, который вставляется в верхнюю часть шкафа. Провода ведут к переключателю крышки. Отсоедините этот разъем, нажав на его фиксатор и потянув вверх.
- (Рис. 3) Найдите два зажима шкафа в каждом заднем углу. Поместите отвертку с плоским лезвием за передний загнутый вверх край зажима и надавите на ручку, чтобы освободить зажим.
- Повторите то же самое с другим зажимом. Снимаем зажимы с задней панели. Шкаф сейчас свободен, если у вас нет диспенсеров.Шланги для диспенсеров находятся под маленькой крышкой шланга в левом углу. Пометьте шланги слева направо и сдвиньте хомуты назад. Снимите шланги с пластикового соединителя и дайте им упасть. Шкаф сейчас свободен.
- (Рис. 4) Откатите шкаф вперед, чтобы освободить его назад. Снимите корпус с передних зажимов и снимите его с шайбы. Отложите его в сторону и уберите с дороги.
- (Рис. 5) Теперь у вас есть доступ ко всему, что было внутри шкафа.
- (Рисунок 6) Найдите водяной насос спереди внизу и снимите два зажима с помощью отвертки с плоским лезвием.
- (Рисунок 7) Потяните насос вперед, чтобы снять его с вала двигателя. Не отсоединяйте шланги, а сложите насос и шланги в сторону и привяжите их влево.
- (Рисунок 8) Снимите электрический разъем двигателя с правой стороны передней части двигателя. Если в вашем двигателе есть конденсатор, вам нужно будет снять с него два разъема и отсоединить еще один 2-проводный разъем от жгута.
- С помощью гаечной отвертки открутите два передних винта, удерживающих ремни двигателя на месте.
- Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы снять зажимы с двигателя. Сначала снимите нижний зажим. Просуньте одну руку под мотор и отпустите верхний зажим. Мотор свободен, его можно выдвинуть. Моторный щит выйдет вместе с мотором. Между каждой шпилькой двигателя и монтажной пластиной двигателя есть четыре резиновые прокладки. Снимите втулки для безопасного хранения.
- Вставьте большую отвертку под белую пластиковую муфту и снимите ее с вала двигателя. Используйте ту же технику, чтобы снять другую муфту с трансмиссии.
- Запрессовать новые муфты на двигатель и трансмиссию. Не используйте молоток, иначе вы можете повредить подшипники. Пластиковая ручка отвертки отлично подойдет для установки муфты на вал трансмиссии. Переверните двигатель и поместите передний вал на пол, прежде чем приводить в движение муфту на другом конце вала. Это защитит подшипники двигателя.
- Наденьте черный резиновый изолятор на муфту трансмиссии, совместив отверстия изолятора с тремя шпильками.
- Поместите пластину двигателя в нижнюю часть двигателя и закрепите ее двумя втулками снизу.Наденьте резиновые втулки на шпильки двигателя так, чтобы самый широкий конец был обращен к двигателю.
- Вставьте шпильки соединительной муфты двигателя в резиновый изолятор, повернув другой конец вала двигателя, чтобы выровнять их. Одновременно вставьте резиновые втулки в четыре отверстия на монтажной пластине. Убедитесь, что двигатель расположен так, чтобы электрический разъем спереди был направлен вправо. Когда все будет на месте, защелкните зажимы двигателя на двигателе и замените винты, которые их крепят.Заменить разъемы двигателя.
- Сложите водяной насос перед двигателем на передний вал двигателя. Снова защелкните ремни помпы.
- (Рис. 9). Заменить шкаф не так просто, как снять его, но наблюдение за тем, как шкаф соединяется с рамой шайбы, ускорит этот процесс. Нижний край передней части шкафа заходит под поперечину передней рамы, а боковые стороны шкафа опираются на верхнюю часть боковой рамы. Две направляющие стойки, расположенные на каждой боковой раме, вставляются в соответствующие прорези по бокам шкафа, чтобы совместить шкаф с рамой.
- Совместите шайбу с задними краями корпуса так, чтобы пластиковые полосы были на одном уровне сверху вниз.
- Если у вас были шланги диспенсера, их необходимо заменить сейчас. Откройте крышку омывателя и крышку шланга, найдите шланги и снова подсоедините их к пластиковому соединителю шланга. Сожмите хомуты плоскогубцами и сдвиньте хомуты до концов шлангов. Теперь поверните шкаф на место к задней панели и убедитесь, что задняя панель прилегает к задней части шкафа сверху вниз.
- Защелкните зажимы шкафа на место.
- Установите на место разъем шкафа.
- Оберните консоль управления вниз вокруг ее петель, вставьте выступы торцевой крышки в отверстия в верхней части шкафа и сдвиньте ее назад, чтобы зафиксировать на месте. Замените два винта. Установите на место все пластиковые накладки.
- Вставьте шайбу обратно и проверьте правильность работы.
Проверка и замена приводного двигателя стиральных машин Whirlpool
Следующее испытание должно изготавливаться на одно-, двух- и трехскоростных приводных двигателях:1.Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / черный провод от мотора.
2. прикоснитесь другим щупом омметра к клемме на белом проводе. от мотора.
3. Омметр должен показать сопротивление НУЛЬ (целостность). Если нет, приводной двигатель неисправен и требует замены.
Начало намотки
4. Коснитесь и удерживайте датчик омметра клеммой на черном проводе. от мотора.
5. Коснитесь другим щупом омметра клеммой на желтом провод от мотора.
6. Омметр должен показывать значение в пределах 4–10 Ом.
7. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и требует замена.
High Winding
8. Коснитесь одним щупом омметра клеммы на белом проводе и удерживайте ее. от мотора.
9. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на синем проводе. от мотора.
10. Омметр должен показывать значение в пределах 0–4 Ом.
11. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.
12. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / черный провод от мотора.
13. Коснитесь другим щупом омметра клеммой на синем проводе. от мотора.
14. Омметр должен показывать значение в пределах 1-5 Ом.
15. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.
Следующее испытание необходимо провести на двухскоростных приводных двигателях вместе с шаги 1-15:
Low Winding
16. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на фиолетовом провод от мотора.
17. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белом. провод от мотора.
18. Омметр должен показывать значение в пределах 1-7 Ом.
19. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.
20. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на фиолетовой провод от мотора.
21. Коснитесь другим щупом омметра клеммой на синем проводе. от мотора.
22. Омметр должен показывать значение в пределах 1-7 Ом.
23. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.
24. Прикоснитесь одним щупом омметра к клемме на фиолетовой провод от мотора.
25. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / черный провод от мотора.
26. Омметр должен показывать значение в пределах 1-7 Ом.
27. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.
Следующее испытание необходимо провести на трехскоростных приводных двигателях вместе с шаги 1-27:
Ex-Low Winding
28. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белом провод от мотора.
29. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белом / оранжевом провод от мотора.
30. Омметр должен показывать значение в пределах 1-5 Ом.
31. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.
32. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белом провод от мотора.
33. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / фиолетовый провод от мотора.
34. Омметр должен показывать значение в пределах 1-5 Ом.
35. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.
36. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на синем провод от мотора.
37. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / оранжевый провод от мотора.
38. Омметр должен показывать значение в пределах 1–5 Ом.
39. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.
40. Прикоснитесь и удерживайте один щуп омметра к клемме на синем провод от мотора.
41. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / фиолетовый провод от мотора.
42. Омметр должен показывать значение в пределах 1–5 Ом.
43. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.
44. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / черный провод от мотора.
45. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / оранжевый провод от мотора.
46. Омметр должен показывать значение в пределах 1–5 Ом.
47. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.
48. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / черный провод от мотора.
49. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / фиолетовый провод от мотора.
50. Омметр должен показывать значение в пределах 1-5 Ом.
51. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.
52. Прикоснитесь и удерживайте щуп омметра к клемме на белый / оранжевый провод от мотора.
53. Коснитесь другим щупом омметра клеммы на белый / фиолетовый провод от мотора.
54. Омметр должен показывать значение в пределах 2-8 Ом.
55. Если вы не получаете это показание, приводной двигатель неисправен и нуждается в замене.
Следующие три (3) проверки должны быть выполнены на всех одно-, двух- и трехскоростные приводные двигатели для проверки на внутреннюю неисправность (короткое замыкание):
56.Прикоснитесь к корпусу приводного двигателя одним щупом омметра и удерживайте его.
57. Поочередно прикоснитесь другим щупом омметра к каждому из проводов.
(клеммы) идущие от приводного электродвигателя.
58. Омметр должен показывать обрыв цепи, когда каждый из проводов
(клеммы) проверены.