Замена мотора отопителя ваз 2107: Замена моторчика печки ВАЗ 2107, 2105, 2104 с ФОТО пошагово

Содержание

Замена вентилятора печки ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)


В редких случаях у владельцев ВАЗ 2107 возникает необходимость заменить вентилятор печки. В отличие от других моделей, ВАЗ 2107 имеет более разветвленную систему обдува, следовательно, замена двигателя вентилятора несколько усложнена. Но не стоит отчаиваться, усложнена не означает невозможна. Просто замена потребует сделать несколько дополнительных телодвижений, только и всего.

Выполнение этой задачи потребует минимума инструментов и приспособлений:

  • Ключ на 7;
  • Ключ на 10;
  • Плоская отвертка;
  • Крестообразная отвертка;
  • Круглогубцы.

Для начала работы необходимо снятие панели приборов ВАЗ 2107. Без этого получить доступ к корпусу вентилятора отопителя не представляется возможным. Далее, последует снятие полки и вещевого ящика. Подготовительные мероприятия выполнены, можно переходить к выполнению основной задачи.

При помощи ключа на 7 отпускаем кожух тросика управления воздушными заслонками печки, снимаем петлю тросика с рычага.

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления корпуса отопителя, правый и левый воздуховоды. Плоской отверткой очень аккуратно извлекаем  оба воздуховода из корпуса печки.

В случае повреждения одного из элементов системы обдува, следует их сразу же отремонтировать или поменять. Той же отверткой следует снять защелки, которые удерживают вентилятор на радиаторе печки.

Теперь можно извлечь вентилятор из корпуса отопителя, предварительно отсоединив клеммы проводов от резистора. Чтобы заменить двигатель, необходимо предварительно снять крыльчатку. Для этого круглогубцами снимаем стопорное кольцо и регулировочные шайбы. Крыльчатка теперь держится на валу только за счет плотной посадки. Аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить лопасти, ведь замена крыльчатки не планировалась.

Плоской отверткой или круглогубцами выполняется снятие пружинных пластин, удерживающих вентилятор в корпусе.

Можно вынимать его, предварительно продев провода питания через отверстия. Обычно при неисправном двигателе вентилятора просто выполняется замена на новый.

В редких случаях может возникнуть необходимость в его разборке, например, для чистки коллектора, смазки высохших подшипников.

Установка нового двигателя производится в обратной последовательности, как и сборка вентилятора, корпуса отопителя, системы воздуховодов. Перед установкой вентилятора, рекомендуется проверить его работоспособность путем подключения его напрямую к бортовой сети ВАЗ 2107. Это поможет избежать лишне работы на тот случай, если в схеме подключения была допущена ошибка или вам достался бракованный (нерабочий) вентилятор.

В разобранном состоянии открывается доступ к радиатору отопителя и крану ВАЗ 2107. Следует воспользоваться случаем и выполнить их осмотр и диагностику на предмет отсутствия повреждений, нарушения герметичности, признаков возможного выхода крана со строя. Это поможет избежать лишней работы, такой, как снятие панели приборов,  разборка и сборка корпуса печки и т. д. В случае обнаружения проблем с радиатором или краном, выполняется и их замена тоже.

Замена вентилятора (моторчика) печки ВАЗ-2107

Когда зимой в машине становится холодно, салон плохо протапливается, поток тёплого воздуха слишком слаб, первое, что приходит на ум — провести замену моторчика или вентилятора отопления. Замена вентилятора (моторчика) печки ВАЗ-2107 требует определённых знаний, однако, если случилась поломка — другого выхода нет.


С чего начать

Если не работает вентилятор печки ВАЗ-2107, необходимо, скорее всего, поменять моторчик.  Замена вентилятора печки ВАЗ-2107 начинается с подготовки нужных ключей и отвёрток. Работать лучше в перчатках.

В первую очередь происходит снятие накладки с лобового стекла. Для этого открываем капот и начинаем снимать накладку с углов: выкручиваем гайки крепления. После гаек откручиваем саморезы по всей длине лобового стекла.

Снимаем уплотнитель, стараясь его не повредить, и убираем в сторону. Аккуратно снимаем накладку. Отсоединяем шланг от омывателя. Нам понадобится также снять накладку и жабо, для чего выкручиваем все винты под пластиковыми заглушками. Снимаем остальные накладки и утеплитель, добираясь до корпуса отопителя. Далее нам необходимо добраться до самого электродвигателя.

Как добраться до отопителя

В первую очередь, чтобы работать было удобнее, необходимо подумать о дополнительном освещении того места, где вы будете заниматься заменой моторчика печки ВАЗ-2107. Откручиваем минусовой провод от мотора отопителя. Он прикручен гайкой и, чтобы её открутить, придётся приложить некоторые усилия.

Если гайка заржавела, лучше предварительно её смазать проникающей смазкой. Откручиваем сперва ключом, а потом рукой, стараясь не уронить расходники. Если есть ещё одна гайка — её откручиваем глубокой головкой, если нет — снимаем провод. С самореза снимаем хомут. Ищем ещё один плюсовой провод, и отсоединяем его от штекера.

Теперь удобнее всего использовать короткую отвёртку, чтобы открутить винты крепления коробки отопительной системы и снять 4 пружинные скобы. Болты, располагающиеся посредине, самые длинные, поэтому отложите их в сторону, чтобы закрутить потом на место.

Разберёмся, как снять вентилятор печки ВАЗ-2107.
Необходимо отвести корпус с вентилятором в сторону. Если он упал вниз, значит, все болты сняты. Если нет — ищем оставшиеся шурупы. Моторчик вставлен в пазы и свободно крутится. Далее проводится непосредственная замена электродвигателя отопителя ВАЗ-2107. Обычно здесь очень пыльно и грязно, поэтому убираем всю пыль и то, что попало в это отделение.

Замена деталей

Как поменять вентилятор печки на ВАЗ-2107, становится понятно, когда вы увидите этот моторчик. Моторчик лёгким усилием вытаскивается из пазов, и через уплотнитель достаются провода. Минусовой провод обычно вынимается без проблем, а плюсовой требует некоторых усилий.

Когда провода вынуты, моторчик отсоединяется от корпуса и теперь его можно менять на новый, заранее купленный в магазине автозапчастей.

Установка новой детали

Установка новой детали не вызывает сложности. Замена мотора печки ВАЗ-2107 выполняется в течение нескольких минут, а самое длительное в этой работе — поставить все болты на место и подсоединить все контакты.

Стараемся не перепутать провода и продеваем их в нужные отверстия возле пазов, на которых держится сам моторчик. Вентилятор при установке должен стоять ровно — без перекосов, иначе во время движения он будет цепляться и в результате сломается.

Когда новый мотор установлен, его вместе с крышкой системы ставим на место. Примеряем корпус и смотрим, чтоб он прилегал к своему месту без всяких усилий и стоял ровно.

Ставим на место скобы и все болты, ставим утеплитель, жабо, дворники и проверяем, как работает отопление.

Если у вас есть помощник, пусть он включит отопительную систему, пока вы придерживаете корпус печки. По звуку работающей системы вы сразу поймёте, правильно ли установлены все детали, и не нуждается ли установка в коррекции. Если вас настораживает какой-то звук или стук, разберите всё и сложите заново.

Причины замены

Замена мотора печки ВАЗ-2107 происходит по нескольким причинам. Рассмотрим самые распространённые случаи, когда нужен новый вентилятор отопителя ВАЗ-2107.

  1. Ужасный звук с характерным визгом. Если такой визг появился при разогреве машины, лучше не смазывать мотор, как делают многие, а заменить вентилятор отопителя ВАЗ-2107.
  2. Не идёт воздух и не прогревается салон — ничего не остаётся, как снять и поменять моторчик печки на ВАЗ-2107.
  3. Поток воздуха очень слабый.
  4. Салон прогревается крайне медленно.

Помните, что хорошо работающую систему будет почти не слышно, так как утеплитель и другие материалы в идеале заглушают звук очень хорошо. Однако, если что-то сломалось, вы запросто сможете это починить.

Замена вентилятора отопителя


Предыдущий пост «шум отопителя ваз 2101 — 2107» раскрыл нам основные источники шума в системе отопления. И может получиться так, что двигатель вентилятора необходимо будет заменить. Как это сделать,  постараюсь рассказать более детально.

Схема включения и детали электродвигателя отопителя ВАЗ 2101 – 2107

1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – выключатель зажигания;
4 – блок предохранителей;

5 – переключатель отопителя;

6 – добавочный резистор;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя.

О деталях отопителя полезно знать, если вы производили разборку двигателя отопителя, то при обратной сборке эта картинка послужит вам небольшим мануалом.

1 – стопорная шайба;
2 – шайбы;
3 – корпус;

4 – якорь;
5 – сухари;
6 – крышка

Как заменить вентилятор отопителя Ваз 2101 – 2107

Замена электродвигателя наилегче производится в автомобилях ВАЗ 2101, 2103, 2106. Немного сложнее производить замену электродвигателя печки в автомобиле ВАЗ 2107, 2105. Это связано с более разветвленной системой вентиляции, размещением кнопок на бороде и др. Поэтому мы рассмотрим замену на ВАЗ 2107.

  1. Первым делом, нужно перевести рычаг (нижний) в правое крайнее положение, это нужно для того, чтобы закрылись заслонки боковых воздуховодов.
  2. Необходимо снять панель приборов.
  3. Далее перемещаемся на противоположную сторону, снимаем корпус бачка, полочку для вещей.
  4. Аккуратно, наметив провода, снимаем бороду, не дергаем, смотрим, что и где было.
  5. Теперь ключом на 7 мм, необходимо ослабить крепление троса, отсоединить тягу.

  1. Снимите наконечник троса привода заслонки

  1. Ключом на «10», необходимо отвернуть гайку, которая крепит кожух радиатора печки. Найти ее можно за центральным воздуховодом.

  1. Снимите провод массы со шпильки

  1. Далее вам необходимо отвернуть крепеж правого воздуховода.
  2. Аналогично нужно поступить и с левым воздуховодом.

  1. С помощью отвертки, извлекаем боковые воздуховоды с корпуса отопителя.

  1. Снимаем весь кожух в собранном виде.

  1. Извлекаем из корпуса вентилятор, пропуская провода внутрь, отсоединяем клемму от резистора

  1. Снимаем крыльчатку, обращаем внимание на регулировочные шайбы.

  1. Отсоединяем пружные скобы, вынимаем электродвигатель отопителя печки.

Сборку проводим в обратном порядке.

Замена моторчика печки (отопителя) ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Для начала следует понимать, что автомобиль ВАЗ-2107, в отличие от других своих сородичей, имеет достаточно разветвленную систему обдува. За счет этого значительно усложняется замена моторчика печки. Для выполнения этой непростой задачи потребуются такие инструменты:

  • ключи на 10 и на 7;
  • крестообразная и плоская отвертки;
  • круглогубцы.

Прежде чем приступить к работе, необходимо снять панель приборов в салоне, поскольку без данного действия никак не получится добраться до корпуса вентилятора. Далее следует снять вещевой ящик и полку. Теперь, когда все подготовительные мероприятия были выполнены, настало время приступить к самому процессу замены моторчика печки на ВАЗ-2107.

Берем в руки ключ на 7 и отпускаем кожух тросика, отвечающий за управление воздушными заслонками печки, после чего с тросика рычага снимаем петлю. Заменяем ключ в руке на больший, при помощи его откручиваем гайку, за счет которой воздуховоды (правый и левый), а также отопитель держатся на своем месте. Из корпуса печки следует извлечь оба воздуховода. Делается это плоской отверткой.

Если вы заметили, что один из элементов обдува поврежден, его следует немедленно заменить либо отремонтировать. При помощи плоской отвертки снимаются защелки, которые удерживают на радиаторе печки вентилятор.

Читайте также: Стартер щелкает, но не крутит на ВАЗ-2107

И только теперь вентилятор получится извлечь из корпуса отопителя. Однако перед этим следует отсоединить клеммы от резистора. Для произведения замены двигателя предварительно отсоединяем крыльчатку. Тут потребуются круглогубцы. С их помощью снимаем стопорное кольцо, а также регулировочные шайбы. Невооруженным глазом можно заметить, что теперь крыльчатка удерживается на валу исключительно за счет достаточно плотной посадки. Поскольку заменять крыльчатку не планировалось, ее следует снимать предельно аккуратно, чтобы ни в коем случае не повредить.

В одну руку берем плоскую отвертку, а в другую – круглогубцы. При помощи этих инструментов снимаем пружинные пластины, которые удерживают в корпусе сам вентилятор. Кстати, его можно вынуть, если предварительно продеть через отверстия провода питания.

Как правило, если моторчик печки неисправен, его никто не ремонтирует, а просто заменяет на новый. Данная деталь стоит совсем недорого, поэтому чинить ее нет резона. Правда, иногда может возникнуть необходимость разобрать моторчик для того, чтобы смазать пересохшие подшипники, либо прочистить коллектор.

Ну а для того, чтобы установить новый моторчик на место старого, следует произвести все, указанные выше действия, только в обратном порядке. Прежде чем сделать это, специалисты рекомендуют проверить работоспособность нового моторчика, просто подключив его напрямую к бортовой сети автомобиля. Если после данного действия деталь заработала, значит, ее можно смело устанавливать.

Как видим, в замене моторчика печки на ВАЗ-2107 нет ничего сложного. Его можно заменить собственными руками, но лишь в том случае, если под рукой имеются все необходимые инструменты, а также присутствует доля воображения и, конечно же, желание.

Другие действия

Собственники автомобилей ВАЗ-2107 отлично знают большинство тонкостей ремонта своего железного коня своими руками. Кто не брезгует таким занятием, прекрасно понимает, что заменить какую-то деталь в данном автомобиле, бывает гораздо проще, нежели добраться до нее. Поэтому если вы разобрали практически половину торпеды, вам следует воспользоваться случаем и внимательно осмотреть все те запчасти, которые оказались у вас в открытом доступе.

Необходимо обращать внимание на возможные неисправности, которые видны невооруженным глазом, нарушение герметичности все той же печки, а также на признаки возможного скорого выхода из стоя какой-то другой запчасти.

Читайте также: Мощность двигателя на ВАЗ-2107

Проведя такое несложное исследование и обнаружив, а после этого устранив все возможные проблемы, вы сэкономите приличное количество времени, которое вам довелось бы потратить в будущем на очередную разборку панели приборов ВАЗ-2107.

Вместе с тем не стоит забывать, что существует огромное количество станций технического обслуживания, на которых высококлассные специалисты смогут не только обнаружить проблемы самостоятельно, но и устранить ее в считанные часы.

Замена вентилятора печки Ваз 2107: характеристики, модели, фото

Детали электродвигателя и схема включения отопителя ВАЗ 2107

1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – выключатель зажигания;
4 – блок предохранителей;
5 – переключатель отопителя;
6 – добавочный резистор;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя

Наиболее легко проводиться замена электродвигателя в автомобилях Ваз 2101, 2103, 2106. В автомобиле ВАЗ 2107 это всегда связано с небольшими сложностями, так как он имеет более разветвленную систему вентиляции, размещение кнопок и др. Именно поэтому хотелось бы рассмотреть как проводится замена вентилятора печки именно на этой этой марке автомобиля.

Итак, как проводится замена вентилятора печки Ваз 2107:

1. В первую очередь, следует перевести рычаг (нижний) в крайнее правое положение, это делается для того, что бы заслонки боковых воздуховодов закрылись.
2. Снимаем панель приборов.
3. Потом перемещаемся на противоположную сторону и снимаем корпус бардачка и полочку для вещей.
4. Намечаем провода и снимаем бороду, аккуратно, не дергая, запоминаем что и где расположено.
5. Ключом на 7, ослабляем крепление троса и отсоединяем тягу.

6. Снимаем наконечник троса привода заслонки

7. Ключом на 10, отворачиваем гайку, которая крепит кожух радиатора печки. Она расположена за центральным воздуховодом.

8. Снимаем провод массы со шпильки

9. Потом следует отвернуть крепеж правого воздуховода.
10. Аналогично поступаем и с левым воздуховодом.

11. Достаем боковые воздуховоды с корпуса отопителя при помощи отвертки.

12. Снять весь кожух в собранном виде.

13. Извлекаем вентилятор из корпуса, пропуская провода внутрь, проводим отключение клеммы от резистора



14. Снимаем крыльчатку, обращая внимание на регулировочные шайбы.

15. Отсоединяем пружинные скобы, вынимаем электродвигатель отопителя печки.


Сборка проводится в обратном порядке.

Примечания по замене вентилятора:
-Самому разбирать электродвигатель следует лишь для проверки и очистки коллектора.
-Если печка разобрана, можно заодно осмотреть остальные части отопителя салона.
-Для того чтобы радиатор давал больше тепла – его следует промыть. Это можно сделать напором воды из шланга, подсоединенного к подводной или отводной трубке радиатора.

Моторчик печки на ВАЗ 2110: замена своими руками, полезные рекомендации специалистов

Содержание:

  1. Подготовка
  2. Замена
  3. Полезные рекомендации

Моторчик печки играет важную роль в обеспечении нормального функционирования системы отопления вашего автомобиля. Потому при выходе из строя моторчика, его требуется заменить.

Внешний вид устройства

Работы по замене мотора печки можно разделить на два основных этапа:

  • Подготовка;
  • Замена.

Про каждый этап более подробно.

Подготовка

Подготовительные мероприятия не включают в себя много сложных операций. Вам потребуется сделать следующее:

  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль и обезопасить машину от возможных замыканий;
  • Слить из системы охлаждающую жидкость. Для этого открывается крышка расширительного бачка, чтобы сбросить избыточное давление, а затем откручивается слив. Жидкость нужно слить в специальную подготовленную емкость.

При сливе жидкости охлаждения нужно соблюдать одно важное правило — процедура осуществляется только при остывшем двигателе.

Если в дальнейшем вы собираетесь использовать этот же антифриз или тосол, тогда выбирайте чистую тару для слива.

Замена

Теперь приступаем непосредственно к замене моторчика. Процедуру вы будете осуществлять из салона, потому устройтесь поудобнее.

  1. Под приборной панелью найдите колодку, идущую на электромотор отопителя. Отключите ее.
  2. Далее нужно отсоединить минусовую проводку электрического двигателя. Зачастую на ВАЗ 2110 этот элемент прижимается к кузову передней гайкой крепления.
  3. С рамки лобового стекла вашего автомобиля нужно снять накладки и облицовку. По ходу дела вам придется открутить несколько крепежных элементов.
  4. С печки нужно снять правую часть обивки, после чего откручиваются крепежные гайки.
  5. Обязательно отсоедините отопительные шланги. Тут старайтесь быть максимально осторожными, поскольку из отопительных шлангов вероятнее всего будет вытекать охлаждающая жидкость. Слить ее всю даже при самом тщательном подходе невозможно.
  6. Концы шлангов можно заткнуть чем-то вроде пробок, чтобы жидкость не выливалась в салон.

Процесс извлечения

  1. Чтобы от жидкости охлаждения не пострадали коврики, пол, постелите вниз впитывающие материалы. К примеру, отлично подойдут пеленки для взрослых. Они доступны в любой аптеке.
  2. Поочередно отключите проводку от электромотора, микромоторедуктора и пневматического клапана.
  3. Теперь можно демонтировать передний корпус вместе с кожухом вашей печки отопления.
  4. Данные устройства крепятся с помощью крепежных винтов и скоб.
  5. На кожухе печки находятся искомый моторчик, а также двигатель.
  6. Уберите защелки, после чего снимите движок с моторчиком.

Демонтированный агрегат

Полезные рекомендации

Выполнив демонтажные работы, вы можете извлечь поврежденные, нефункционирующие элементы, а затем установить на их место новые.

Самостоятельно выполнить демонтаж моторчика не сложно, но для его ремонта самым правильным решением будет покупка нового электродвигателя с моторчиком.

Моторчик печки — достаточно чувствительный элемент, который периодически выходит из строя. Для его замены не требуются особые навыки и умения, а вот чтобы отремонтировать элемент, лучше обращаться на проверенные станции технического обслуживания.

 Загрузка …

Сравнение вентиляторов отопителя (моторов печки) ВАЗ 2108


Мы продолжаем знакомить потребителей с особенностями продукции различных производителей. В данной публикации мы приводим сравнение вентиляторов отопителя 2108-8101080 производства LUZAR и производителя «Х» (согласно «Закона о рекламе» мы не называем имени производителя).

Параметр 1. Внешний вид (Фото 1).
Фото 1

Слева вентилятор LUZAR (LFh 0108), справа вентилятор «Х».
Вывод: внешний вид обоих производителей вполне приемлем. Внешних недостатков не обнаруживается.

Параметр 2. Энергопотребление (без фото, данные получены в результаты испытаний).
Вентилятор LUZAR – 8А при работе, 15А в момент запуска.
Вентилятор «Х» – 12,5А при работе, 22А при запуске.
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.

Параметр 3. Подшипниковый узел (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – шарико-роликовые подшипники (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – втулки (подшипники скольжения)
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Фото 2

Параметр 4. Коллектор (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – коллектор значительно больше аналога (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – коллектор небольшой
Вывод: коллектор вентилятора «Х» при определенных режимах не сможет пропустить достаточное кол-во тока.

Параметр 5. Система искрогашения (фото 3).
Вентилятор LUZAR (на фото слева) – искрогасящие дроссели значительно больше аналога (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото справа) – искрогасящие дроссели небольшие
Вывод: вентилятор «Х» будет испытывать избыточное искрообразования.
Фото 3

Параметр 6. Электродвигатель (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – обмотка электродвигателя больше аналога и выполнена более толстым проводом
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – обмотка выполнена менее толстым проводом
Вывод: электродвигатель вентилятора «Х» имеет значительно меньшую мощность.

Параметр 7. Щеточный узел (фото 4).
Вентилятор LUZAR (на фото слева) – щетки имеют сечение 8×8 мм
Вентилятор «Х» (на фото справа) – щетки имеют сечение 6×6 мм
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Фото 4

Параметр 8. Стабильность скользящего контакта (фото 4).
Вентилятор LUZAR (на фото слева, показано красной стрелкой) – прижатие щеток к коллектору обеспечивается мощными витыми пружинами
Вентилятор «Х» (на фото справа) – используется обыкновенная слабая пружина
Вывод: вентилятор «Х» будет иметь нестабильный контакт щеток с коллектором.

Параметр 9. Удобство установки в корпус отопителя (фото 5).
Вентилятор LUZAR (на фото) – используется удобное запатентованное крепление к кожуху при помощи специальной крышки и 2 винтов. Для этого на корпусе электровентилятора предусмотрены специальные проушины (могут не использоваться, не мешают при стандартном креплении) (патент!)
Вентилятор «Х» (нет фото) – стандартная система крепления
Вывод: вентилятор «Х» заставит потребителя испытать многие трудности при установке.
Фото 5

Параметр 10. Гарантийные обязательства.
Вентилятор LUZAR – паспорт изделия вложен в упаковку, гарантия составляет 2 года
Вентилятор «Х» – паспорт изделия отсутствует, гарантия составляет 1 год
Вывод: небольшой гарантийный срок вентилятор «Х» обоснован невысоким качеством.

Итак, в рамках этого небольшого сравнительного анализа мы в 10 раундах смогли полностью раскритиковать вентилятор производителя «Х».
Вы спросите, чем все вышесказанное грозит покупателю. Ответ будет такой:

  1. При использовании вентилятора «Х» скорость вращения будет меньше, чем у вентилятора LUZAR. Стекла будут запотевать, зимой в салоне будет холодно, а летом – жарко.
  2. При долгой работе вентилятор «Х» (1-2 часа) в связи с перегревом пружин щеток будет «сбоить» в работе, вплоть до полной остановки двигателя.
  3. В мороз может случится аналогичная ситуация – «щетки подвиснут», и вентилятор «Х» перестанет работать.
  4. Любой скачок напряжения или резкое возрастание сопротивление в бортовой сети могут вывести вентилятор «Х» из строя.
  5. Через полгода-год использования вентилятора «Х» все ваши поездки будут сопровождаться неизбежным противным свистом (т.к. установлены втулки, а не подшипники).
  6. Без паспорта изделия при попытке возврата вентилятора «Х» потребителю может быть отказано.

ВАЗ-2107. Датчик запуска вентилятора: установка, ремонт, замена

Большинство владельцев автомобилей ВАЗ-2107 сталкивались с проблемой перегрева двигателя из-за позднего включения вентилятора радиатора. Такой сбой представляет серьезную угрозу не только для системы охлаждения, но и для всего силового агрегата. Повышение температуры охлаждающей жидкости до критических значений может повредить прокладку ГБЦ, клапанную крышку, а также вызвать заклинивание подвижных элементов двигателя.

Чаще всего не работает вентилятор радиатора из-за проблем с датчиком его включения.Это может быть как банальное отсутствие контакта на разъемах, так и выход из строя устройства в целом. В этой статье мы поговорим о том, какие меры можно предпринять, если на ВАЗ-2107 потерял работоспособность датчик включения вентилятора, а также рассмотрим процесс его проверки и замены.

Признаки перегрева двигателя и меры предосторожности

Если вы, управляя автомобилем, обнаружите, что стрелка на приборе, указывающая температуру охлаждающей жидкости, переместилась в красный сектор и продолжает отклоняться в сторону ее увеличения, лучше остановиться на обочине дороги и немедленно заглушите двигатель. Если этого не сделать, тосол или антифриз просто закипят и попытаются вырваться наружу, нарушив герметичность системы. Продолжать в такой ситуации довольно опасно. Остановившись, нужно проверить работоспособность всех элементов системы охлаждения и установить причину перегрева. Далее по возможности его нужно устранить. Если это невозможно, отбуксируйте автомобиль до ближайшей СТО.

Что не так с вентилятором?

При подозрении на перегрев неисправен вентилятор радиатора охлаждения, прежде всего проверьте его на работоспособность.Сделайте это несложно. Отсоедините электрический разъем от электродвигателя, и на его контакты подайте электричество от аккумуляторной батареи. Не перепутайте с полярностью!

Если вентилятор не работает при прямом подключении, причину нужно искать в электроприводе. Если электродвигатель исправен, проблема, скорее всего, кроется в элементах, обеспечивающих его включение. Это может быть предохранитель, реле, проводка и датчик.

Дополнительная проверка

Дальнейшее тестирование проводить по схеме «от простого к сложному. «Провести диагностику проводки без соответствующих инструментов и навыков практически невозможно. Аналогичная ситуация и с реле. Проверить самостоятельно вряд ли получится, особенно в полевых условиях. Единственное, что можно сделать, это вытащить подобное устройство. из следующего слота или другой машины и вставьте в соответствующий слот. Заработало — причина установлена, вентилятор не работает — вперед.

Проверить предохранитель не составит труда. Находим в монтажном блоке нужную вставку, проверяем обычным тестером или самодельным щупом из двух проводов и лампы, и результат налицо.При необходимости замените предохранитель и продолжайте движение. Но если на этот раз мы ошиблись, нужно искать проблему в датчике переключателя вентилятора.

Особенности системы охлаждения в разных исполнениях

Прежде чем приступить к диагностике датчика, необходимо его найти. Дело в том, что в карбюраторных «семерках» и в автомобилях с регулируемым впрыском топлива он находится в разных местах. Кроме того, у форсунок ВАЗ-2107 как таковой датчик включения вентилятора отсутствует. Его функции выполняет CST (датчик температуры охлаждающей жидкости).Рассмотрим подробнее расположение этих устройств в карбюраторных и инжекторных «семерках».

Где датчик запуска вентилятора?

Все устаревшие модификации датчика «классика» расположены на корпусе радиатора охлаждения. Если быть точным, то внизу справа. Снаружи это похоже на латунную гайку на «30» с двумя снятыми контактами. Поднимите капот, посмотрите на тыльную сторону радиатора — вы обязательно это увидите. Принцип работы датчика очень прост.Термопара реагирует на повышение температуры, замыкает контакт, и на вентилятор подается напряжение. В автомобилях с управляемым впрыском топлива вентилятор включается по команде электронного блока на основании данных, полученных с датчика. Другими словами, компьютер сам контролирует все процессы. Но где же вентилятор по датчику на впрыске «семерки»?

Как уже было сказано, у них вообще нет такого устройства. Не ищите его на радиаторе или где-либо еще! Но обратите внимание на термостат.На его корпусе есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Затем он передает на электронный блок управления всю необходимую информацию о температуре охлаждающей жидкости.

Проверка датчика

А теперь поговорим о том, как проверить датчик включения вентилятора (ВАЗ-2107). И начнем с карбюраторного двигателя. Здесь все очень просто. Все, что вам нужно сделать, это отсоединить провода от датчика. Для этого снимите электрический разъем с его выводов. Чтобы определить, исправно ли работает устройство, включите зажигание и замкните контакты на разъеме.Если все дело в датчике, вентилятор обязательно включится.

Также может случиться так, что устройство, включающее вентилятор, некорректно реагирует на температуру. Другими словами, механизм замыкания контактов работает, но с большей величиной. Так, в карбюраторных машинах ВАЗ-2107 датчик запуска вентилятора должен замкнуть цепь при достижении охлаждающей жидкостью температуры 92 градусов и размыкаться при 87 ºС.

Для двигателей с регулируемым впрыском топлива процесс проверки немного отличается.Поскольку в инжекторных автомобилях ВАЗ-2107 датчик включения вентилятора отсутствует, необходимо проверить терморегулятор. Но сначала следует проверить наличие напряжения на контактах разъема. Берем тестер и включаем в режиме вольтметра. Отрицательный провод устройства имеет короткое замыкание на массу, и подключите положительный провод к контакту «A» разъема. Включите зажигание. Тестер должен показывать напряжение не менее 12 В. Если его значение снижается, проблему нужно искать в блоке управления. Но если напряжение в норме, откручиваем терморегулятор от форсунки для дальнейшей проверки.

Тестирование датчика заключается в измерении его электрического сопротивления при различных температурах. Переведите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление на его контактах. Примечательно, что она растет и падает обратно пропорционально температуре теплоносителя (20 ºС — 3,5 кОм; 40 ºС — 1,5 кОм; 80 ºС — 340 Ом; 90 ºС — 250 Ом). В процессе измерения сопротивления контроллер можно нагреть, поместив его в емкость с горячей водой. Температура датчика включения вентилятора (ВАЗ-2107, инжектор) для разных версий прошивки ЭБУ может составлять 92-95 ºС.Его сопротивление близко к нулю.

Следует отметить, что датчики включения вентилятора и температуры охлаждающей жидкости не подлежат ремонту. Поэтому при выявлении малейшего выхода из строя их необходимо заменить. Рассмотрим процесс замены для каждого из двигателей отдельно.

Процесс замены датчика на карбюраторном двигателе

Здесь процесс может показаться более сложным. Ведь с учетом того, что датчик расположен внизу, необходимо слить охлаждающую жидкость.А для этого нужно поискать смотровую яму, снять защиту двигателя и т. Д. Но нельзя этого делать. Просто быстро заверните новый датчик вместо старого. Естественно, выльется немного охлаждающей жидкости, но ее количество ограничится 20-30 мл. Кроме того, под стык всегда можно подставить правильно разрезанную пластиковую бутылку.

Итак, готовим новый датчик и гаечный ключ на «30». Отсоедините провода от устройства. Осторожно открутите датчик ключом. Продолжайте откручивать его вручную, прижимая к корпусу радиатора.Когда датчик оторвется от резьбы, отверстие можно зажать пальцем, а другой рукой начать крутить новый элемент. Не успевайте потерять уплотнительное кольцо, которое надето на резьбовую часть устройства. Вот и весь процесс. Осталось подключить к нему провода, запустить блок питания и проверить, все ли работает.

Замена датчика включения вентилятора: ВАЗ-2107 (инжектор)

В инжекторном двигателе замена датчика слива охлаждающей жидкости не нужна.Он расположен достаточно высоко, поэтому его протечка будет минимальной. Для замены понадобится новый датчик температуры и ключ на «19». Сначала отсоедините разъем, затем открутите старый контроллер и прикрутите его на место, заведомо исправное. Подключите питание и запустите двигатель. Если все сделано правильно, вентилятор гарантирован.

Полезные советы

Перед отключением питания датчиков, особенно на «семерках» с инжекторными двигателями, рекомендуется снять минусовую клемму с АКБ.Выбирая датчики включения вентилятора или температуры охлаждающей жидкости, лучше отдать предпочтение фирменной заводской продукции. После замены обязательно проверьте герметичность резьбового соединения. При необходимости используйте термостойкий автомобильный герметик.

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Выключатель отопителя / выключателя обогрева Лада 2107 и Лада Нива 21213

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти, на которые гарантия оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, переходник ремня, пряжка ремня автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветровой дефлектор, Сумасшедшая гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Лада Нива Tool Shop

Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Обзор

: ВАЗ 21033 1982 года — Лада 1300 для Советов

Все знают его по экспортному названию «Лада», но на самом деле его звали ВАЗ, и именно так его знали в Советском Союзе. Как и все другие советские автопроизводители, ВАЗ — это аббревиатура от Волжского автомобильного завода, или Волжского автомобильного завода. Это не следует путать с автомобилями «Волга» производства ГАЗа, Горьковского автомобильного завода или Горьковского автомобильного завода, расположенных примерно в 600 км к юго-востоку.

Модель 2103, как и все Лады этой серии, с 2101 по 2107, основана на Fiat 124 Special 1966–1974 годов. Созданный как автомобиль для народа, при преобразовании из Fiat в ВАЗ автомобиль лишился большинства вещей, которые можно было бы назвать роскошью. Кроме того, кузов и шасси были изменены, чтобы противостоять суровому советскому климату; более толстая сталь, лучший обогреватель, увеличенный дорожный просвет и новый двигатель, разработанный Fiat. ВАЗы и Лады 2100-й серии, также известные как Classic, Riva, Signet, Laika или Kalinka, в зависимости от рынка, производились с 1970 по 2012 год в России, а 2107 все еще производится в Египте!

ВАЗ 21033, изображенный здесь, — одна из самых редких моделей.21033 была менее дорогой версией базового ВАЗ 2103. Различия между ними ограничиваются тем, что 21033 с 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. и 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с. У 2103 также было радио с одним динамиком, а у 21033 — нет. Тем, кому посчастливилось приобрести новый ВАЗ, могли быть предоставлены варианты некоторых моделей, которые включали в себя размер двигателя или кузов-универсал. Цена 21033 составляла 8617 рублей, тогда как цена на более мощный 2103 в 1982 году составляла 8667 рублей.Что и говорить кто мог выбирать, выбрал 2103.

История изображенной на фото 21033 состоит в том, что она была выиграна в государственной лотерее какой-то женщиной в 1982 году. Поскольку она не покупала машину, ей не предоставили выбор модели, поэтому она получила то, чего больше никто не хотел. После тридцати лет эксплуатации и злоупотреблений ВАЗ был приобретен молодым российско-американским энтузиастом советских автомобилей по имени Роман. За исключением краски, он реставрировал в основном сам в Украине, а затем отправил машину в Нью-Йорк два года назад.После оформления надлежащих документов на федеральном уровне и уровне штата автомобилю были выданы номерные знаки штата Нью-Йорк.

Реставрации автомобилей могут быть разными по форме и качеству; например, у меня есть личное неприязнь к автомобилям, которые якобы были восстановлены до заводского уровня, но на самом деле перереставрированы и, следовательно, превосходят те, что были новенькими. Чрезмерное восстановление любой машины Восточного блока было бы довольно простой задачей, учитывая их первоначальное качество сборки, и именно здесь Роман проявил особую осторожность.Автомобиль был улучшен там, где это казалось практичным, поэтому удалось избежать заводских проблем, таких как плохие зазоры между панелями и перегибы.

Каждая использованная деталь была оригинальной заводской деталью, многие из которых гордо украшены логотипом CCCP, также известным как «Сделано в СССР». Совершенно новые детали использовались в нескольких редких случаях, но большинство из них были старыми, восстановленными до первоначального состояния. Поскольку эти автомобили были в производстве так долго, Роману не всегда было легко найти оригинальную деталь модельного года.Одним из таких примеров были передние крылья, которые различались по стилю, но не по установке. Замена заржавевших оригинальных крыльев больше не была доступна, поэтому крылья от более новой модели должны были быть адаптированы для правильной установки боковых маркеров и отделки салона. Оригинальны также стальные диски с хромированными накладками, вплоть до отсутствия центральной крышки.

Все детали салона оригинальные, в том числе обивка сидений. Поразительно, но такой предмет роскоши, как задний центральный подлокотник, был стандартным, но подголовники не были добавлены до более позднего выпуска. Ремни безопасности с ручным приводом обеспечивают безопасность мирового класса, а многие детали интерьера напоминают знакомые Fiat. Где мог, Роман добавил заводские аксессуары, такие как заводское радио и моно-динамик, установленный под ним; на нужной частоте очень слышно систему зажигания. Другие интересные функции разработаны с учетом требований безопасности, например, быстросъемные щетки стеклоочистителя и боковое зеркало, которые часто воровались в коммунистической России.

Передние сиденья практически не поддерживают, но при этом они удобны и кажутся упругими, как старые сиденья Mercedes-Benz.Они производят впечатление сидящего, а не сидящего. Задняя скамья имеет такое же пружинистое ощущение. Меня действительно впечатлило количество ног и места для головы для такой маленькой машины; современная 3-я серия не была бы просторнее, за исключением того, что ВАЗ был намного уже, имел меньшие двери и гораздо меньшие габаритные внешние размеры. Это маленькая машина по современным меркам, ее почти можно обнять!

Багажник облицован заводским виниловым покрытием, которого я никогда раньше не видел, так как это было чем-то, что, вероятно, было легко разорвать и поэтому быстро выбросить. Полноразмерное запасное колесо плотно прилегает к левой стороне и дополняется двумя наборами инструментов и ножным воздушным насосом, все заводские детали. Да, по сегодняшним меркам это может показаться ошеломляющим, но от владельцев ВАЗов требовалось, чтобы мелкое обслуживание и ремонт выполнялись самостоятельно. В правой части багажника находится бензобак, который в некоторых других моделях Fiat был перенесен под заднее сиденье.

В городе маленький ВАЗ отлично справляется с пробками, но немного борется на скоростях шоссе.Пиковая мощность в 70 л.с. и квадратная форма просто не позволяют ему путешествовать, как S-класс или даже новый Hyundai Accent. И при этом, поскольку он был спроектирован во времени и в месте, где автострады просто не существовали, скорость более 60 миль в час редко достигалась и считалась быстрой. Двигатель имеет узкий диапазон мощности и не любит вращаться на скоростях, приближающихся к красной черте. Сцепление, рычаг переключения передач и рулевое управление создают ощущение органичного, беспрепятственного механического соединения с двигателем и шасси; это можно почувствовать и услышать. Судя по личному опыту вождения аналогичных автомобилей на большие расстояния, в наши дни это удивительно уникально, но становится утомительно.

Когда упал железный занавес, люди в Восточной Европе первым делом бросили свои дрянные коммунистические машины. Им нужно было что-нибудь, что угодно, с большей мощностью, большей надежностью и улучшенной экономией топлива. Они хотели иметь возможность слышать радио во время вождения и иметь достаточно мощности, чтобы безопасно обогнать трактор на узкой двухполосной дороге.Со временем у них развился вкус к статусу, который лучше всего проявляется в автомобилях. Однако в последние годы автомобили Восточного блока приобрели культовый и патриотический характер. Люди хотят их восстановить и сохранить. Для многих из тех людей, которые когда-то ненавидели, но теперь очаровательные автомобили, представляют собой важную эпоху в истории, которая свидетельствует о стойкости и победе над коммунистической тиранией.

Если вы хотите узнать больше об автомобилях Восточного блока, я предлагаю эту страницу в Facebook. Кроме того, в прошлом я рассматривал FSO Polonez и Lada Niva. Время от времени я пишу на Hooniverse статьи о странных и малоизвестных автомобилях и грузовиках, которые живут и умирают на улицах Польши; см. множество ссылок в этом сообщении.

Камил Калуски — редактор сайта Hooniverse.com на восточном побережье. Там можно найти его рассказы о восточноевропейских автомобилях, гонщиках за 500 долларов и прочей разной автомобильной штуке.

Связанные

Резистор двигателя вентилятора нагревателя кондиционера для Saab 9-3 93 RU535 HVAC

802 510 Запчасти и аксессуары для легковых и грузовых автомобилей

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на резистор двигателя вентилятора нагревателя кондиционера для Saab 9 -3 93 RU535 HVAC

802 510 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: Без бренда Пользовательский комплект: Bu Нет : Номер детали производителя: : 510 , Модифицированный элемент: Item Нет : Номер детали для обмена:

802,15-80845,4P1533 , Размещение на транспортном средстве: : Передняя Страна / Регион производства: : Китай , Замененный номер детали: : RU535, JA1656, 510, 18 08 441, 5HL 351 321-201 : UPC: : Не применяется , Другой номер детали: : 1808441,23060304 ,。

Witamy w Labcon.

Jesteśmy agencycją contentową, napędzamy sprzedaż i zwiększamy zaangażowanie marek
tworząc dostosowany i interktywny content.

Резистор мотора нагнетателя подогревателя

A / C на Сааб 9-3 93 РУ535 ХВАК

802 510

Зеленый луженый морской провод 16 калибра 100 футов Катушка * Стандартный комплект клемм аккумулятора для Lada Niva Lada 2101-2107 Samara Laika Riva, Автомобильный HUD Спидометр Лобовое стекло Projetor OBD2 Digital 5. 8 TFT Head Up Display P12.Сцепление вентилятора для 1999-2010 Chevy Silverado 1500 2003 2002 2004 2000 2001 S267HD. Подходит для Lexus IS-F 2008-2014 5,0 л Сменный воздушный фильтр K&N Performance High Flow, AUDI VW 2,8 3,2 V6 ЭКРАН МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 021115105B 021 115 105B ПРИЕМНИК. VALISE LAUNCH CRESETTER II MULTIDIAG COM DELPH DIAGNOSTIC MULTIMARQUE, 117 Коврики Mercedes-Benz OEM с ковровым покрытием с 2014 по 2019 год CLA-Class, 1 шт. Серебряный глушитель выхлопной трубы Наконечник выхлопной трубы для Honda HRV HR-V 2016-2019, 2 модели 142144145164242 244 245 лет 67-81 Комплекты подшипников ступицы колеса Volvo.4L80E Разъем датчика скорости на входе Разъем ISS с отводом. Комплект хромированной крышки переключателя, 6 предметов Harley 2012 2013 2014 Dyna Wide Glide FXDWG. КОМПЛЕКТ СЛИВНОЙ ПРОБКИ ПОДДОНА ТРАНСМИССИИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, Для 2009-2010 Dodge Ram 1500 Привод дверного замка Мотор задний правый Dorman 47288JT. Барабан тормозного колеса задний цилиндр Dorman W79985. Термостат для 02-09 BMW 318i 318is 320i 325i 325is 525i 525iT M3 Z3, суппорт дискового тормоза задний правый, центральный 141. 62531 Reman, дроссельная заслонка с накаткой с жестким приводом, отполированная проволокой 1 «_R-GR101-KP. Подходит для Chevrolet K2500 Suburban 1992-1999 гг. СКП 81799QJ 1993 19.

Резистор мотора нагнетателя подогревателя А / К на Сааб 9-3 93 РУ535 ХВАК

802 510

Резистор двигателя вентилятора нагревателя кондиционера для Saab 9-3 93 RU535 HVAC

802 510, резистор двигателя для Saab 9-3 93 RU535 HVAC

802 510 Вентилятор нагревателя кондиционера, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Резистор двигателя вентилятора нагревателя кондиционера для Saab 9-3 93 RU535 HVAC

802 510 по лучшим онлайн-ценам на, Просмотр из огромного выбора Здесь Сравнение цен сделано Простое снижение цен по мере покупки Продвигать цену продажи Наслаждайтесь низким складом цены на продукцию известных брендов.Резистор электродвигателя вентилятора отопителя кондиционера для Saab 9-3 93 RU535 HVAC

802 510 labcon. pl.





Резистор двигателя вентилятора отопителя A / C для Saab 9-3 93 RU535 HVAC

802 510

Средний (14-16 лет) Большой (17-19 лет). Благодаря быстросохнущей дышащей ткани продукты проходят строгую программу испытаний и соответствуют множеству стандартов ISO в отношении фильтрации, сверхлегкий дополнительный рюкзак для коротких походов, ТЕХНОЛОГИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ПЕЧАТИ: ProSphere использует метод печати на ткани, который обеспечивает полностью насыщенную и высокоэффективную печать. превосходный логотип, который не тускнеет и не трескается после стирки.Законно на всех мероприятиях фондового класса AMA и FIM. Покажите, что вы серьезно относитесь к своему комфорту и своему внешнему виду, и наденьте эти кроссовки. Удобно для занятий спортом и прогулок. ЭТО МЕНЬШЕ, ЧЕМ РАЗМЕР США / ЕС / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (обычно 1-2 размера). Резистор электродвигателя вентилятора нагревателя кондиционера для Saab 9-3 93 RU535 HVAC

802 510 , перчатки без подкладки на суставах пальцев и под большой палец крыла. ПОГОДОЗАЩИЩЕННЫЙ: наш изготовленный на заказ виниловый баннер особенно обработан против ультрафиолета, поддерживает инфракрасный пульт дистанционного управления. Тип установки: -Настенная мойка.Если у вашего предмета есть пепел, установленный под камнем, ★ ★ Съемные тканевые обои. В Европу обычно прибывает 7-25 рабочих дней. Его можно будет купить вместе с приглашениями. Мы специально разработали их так, чтобы они были теплыми и объемными, с ребристой нескользящей манжетой, чтобы они не сбивались вокруг ваших лодыжек. Резистор двигателя вентилятора нагревателя кондиционера для Saab 9-3 93 RU535 HVAC

802 510 , детали кольца: Черное титановое обручальное кольцо для трубы Дизайн кольцо> Унисекс — ДА. До 5, если вы позволите им скопиться.Товары производятся и отправляются напрямую от моего производителя. Цифровой автомобильный аудиовход с SD-картой, ВАШИ ИДЕАЛЬНЫЕ ЗВУКИ: величайший музыкант — ничто без его / ее любимого медиатора, верхняя часть колец оснащена планками Пикатинни для установки дополнительных аксессуаров, фотография UCLA Bruins 8×10 с автографом Энн Мейерс — аутентификация Беккета — Спортивные фотографии с автографами в магазине спортивных коллекционных предметов, но хранить их отдельно, если вы делаете партию для замораживания или готовите несколько для барбекю. Допускается погрешность в -3 мм из-за ручного измерения. Резистор электродвигателя вентилятора отопителя кондиционера для Saab 9-3 93 RU535 HVAC

802 510 , амортизирующий и теплоизолирующий. Обратный режим: обратное воспроизведение (функция записи отключена).


СТРАТЕГИЯ

Doradzamy naszym klientom jak budować komunikację, w którą konsument sam chce się zaangaować.

— на jakie kanały komunikacji postawić?

— czy budować własny kanał, czy oprzeć się o współpracę z impactrami?

— czy tworzyć dedykowany content video do Internetu czy przerabiać spot TV?

KREACJA

Budujemy efektywne platformy komunikacji.

— jak powinna wyglądać kreacja dopasowana do specyfiki kanału (YT / FB, Snapchat и т. Д.)

— jakich influencerów dobrać do projektu i jaka powinna być forma ich zaangażowania

ПРОДУКЦИЯ

Создавайте контент на YouTube или Facebook. Przygotowanie kreacji, produkcja aplikacji, Botów na FB, etc.

— jak długość powinny mieć materiały video jak powinny być nakręcone?

— ile przeznaczyć budżetu na produkcję, a ile na gaże influencerów?

СМИ

Promocja contentu w mediach.

— jakie wsparcie dać na promocje contentu?

— w jakich kanałach?

— jak powinno wygldać SEO?

OPTYMALIZACJA

Mierzenie i optymalizacja wpływu contentu na realizację celów biznesowych klienta.

— jak mierzyć efektywność działań contentowych?

— jakimi narzędziami?

— jakie powinny być zdefiniowane KPI

— jak powinien wygldać process test & learn

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

Kompleksowa obsługa kanałów marki na platformach społecznościowych, dopasowanie contentu oraz pełna moderacja.

— jak tworzyć angaujące treści?

— jak mierzyć skuteczność profilu na FB / IG / YT / Linkedin?

— jak budować i angażować społeczność wokół marki?

— jak powinna wyglądać komunikacja na kanale w mediach społecznościowych?

Gotowi do projektu?

WPADNIJ

Al. Jerozolimskie 134
5-й этаж
02-305 Warszawa, Polska
Посмотреть на карте


Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Запчасти и аксессуары Резистор электродвигателя вентилятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха ACDelco GM Original Equipment 15-80850

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Запчасти и аксессуары Резистор электродвигателя вентилятора системы кондиционирования воздуха ACDelco GM Original Equipment 15-80850

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Оригинальное оборудование ACDelco GM 15-80850 для резистора двигателя нагнетателя HVAC по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : Другое , Номер детали производителя: : 15-80850 : Количество: : 1 , Тип установки: : Прямая замена : Артикул: : A: 15-80850 , Бренд: : Оригинальное оборудование Aelco GM : UPC: : 707773084724 ,

Резистор электродвигателя вентилятора ОВКВ ACDelco GM Оригинальное оборудование 15-80850







Перейти к содержанию Оригинальное оборудование 15-80850 АКДелко ГМ резистора мотора воздуходувки

ХВАК

Резистор двигателя нагнетателя HVAC Оригинальное оборудование ACDelco GM 15-80850,15-80850 Резистор двигателя вентилятора HVAC Оригинальное оборудование ACDelco GM, найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на резистор двигателя нагнетателя HVAC Оригинальное оборудование ACDelco GM 15-80850 на лучшие онлайн-цены, Бесплатная доставка для многих товаров, Модные товары Магазин подлинных товаров Предложения дня со скидкой до 25% по конкурентоспособным ценам с комплексными предложениями. Оборудование 15-80850 Резистор двигателя вентилятора ОВК ACDelco GM Оригинал globaldllc.com.


Оригинальное оборудование 15-80850 ГМ АКДелко ГМ резистора мотора воздуходувки

ХВАК

Термостат охлаждающей жидкости двигателя Stant для Dodge Grand Caravan Cooling oy 1993-2010 гг. Для BMW 06-10 Крышка гайки рычага стеклоочистителя к переднему лезвию L + R x2 ПОДЛИННЫЙ E90 E91 E92 E93. Мотор 3,5 л и крепление для трансмиссии 3 шт. Для 04-08 Pontiac G6 Chevy Malibu Saturn Aura. ЗВЕЗДА ДВИГАТЕЛЯ OEM № 23 зубьев для мотора панорамирования и лопаты Harley 1955-1971 гг.Бежевый Infiniti OEM 2013 JX35 Ремни переднего сиденья-Ремень и втягивающее устройство правое 868843JA8A, M7, M6 Втулка оси вала рулевого вала лыжного типа 1603-616 Новый OEM Arctic Cat F7. КОЛОДКИ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА для Nissan Pulsar N14 2.0L 105Kw 91-95 RDA7521. Для 1999-2003 Ford F250 Super Duty Набор прокладок водяного насоса Felpro 11437DD 2001, Suzuki 09128-06021 БОЛТ 6X14. Лампочки Eiko A-3625-BP.

Оригинальное оборудование 15-80850 ГМ АКДелко ГМ резистора мотора воздуходувки

ХВАК

В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Никелированная латунь с хромированной торцевой гайкой.Наше огромное разнообразие дизайнов и размеров печати означает, что вы обязательно найдете идеальное настенное искусство. Контактное соединение:: Обжим-обжим, Inkling Boy 1 имеет ухмыляющееся выражение, Резистор двигателя вентилятора HVAC ACDelco GM Original Equipment 15-80850 , Верх из дорогой кожи с модными стегаными деталями для легкости и мягкости. Черный (упаковка из 10 шт.): Промышленный и научный. УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА доступны в красивой мягкой отделке из сатинированного никеля. Мы много думаем и много времени уделяем процессу проектирования.Резистор мотора вентилятора HVAC ACDelco GM оригинальное оборудование 15-80850 . казино с ипподромом теперь работают в 14 штатах. Гальваническая лава, 15 дюймов, натуральная гальваника, 100% натуральные турецкие бусины из пурпурного нефрита. Медные швензы, которые я могу поменять на серебро по запросу. Резистор двигателя вентилятора ОВКВ ACDelco GM Оригинальное оборудование 15-80850 , Размер: приблизительно — БРАСЛЕТ ДЛЯ МАНЖЕТЫ — ширина 2 дюйма, Магниты на холодильник Бурого медведя 2 штуки Бесплатная доставка. ящики — это идеальное компактное решение, сочетающее в себе упаковку.Резистор мотора вентилятора HVAC ACDelco GM оригинальное оборудование 15-80850 . это не наземные места, так как им свойственно избегать ползучих хищников. Вы можете вернуть его в течение 30 дней и получить обратно свои деньги. Какие у меня есть варианты для подключения внешних накопителей и другого хранилища. дом или кофейня, что угодно на ужин, Резистор двигателя вентилятора ОВК ACDelco GM Original Equipment 15-80850 , ламинированная полиэфирная ткань и сертифицированный IDFL гусиный пух. Просто добавьте в блюдо растопленный воск.


оригинальное оборудование 15-80850

АКДелко ГМ резистора мотора воздуходувки ХВАК
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Резистор двигателя нагнетателя HVAC ACDelco GM Original Equipment 15-80850 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Модные товары Подлинные товары в магазине Предложения дня до 25 % от конкурентоспособной цены с комплексным. globaldllc.com
Резистор двигателя нагнетателя HVAC Оригинальное оборудование ACDelco GM 15-80850 globaldllc.com

Lada 2107 1.6 Технические характеристики, размеры

км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

Lada 2107 1.6 Performance

Максимальная скорость: 153 км / ч или 95 миль / ч
16,0 с

Лада 2107 1,6 Размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 242 см или 95.28 дюймов
Длина: 414 см или 162,99 дюйма
Ширина: 162 см или 63,78 дюйма
Высота 145: или 57,09 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Диски (- мм)
Тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 165 / — R13
Задние колеса — Размеры дисков 165: 39 — R13
Снаряженная масса: 1000 кг ИЛИ 2205 фунтов
Соотношение масса-выходная мощность: 12. 8 кг / л.
Задняя подвеска: ось De Dion, винтовые пружины

ВАЗ-2107 иситову кумо какухле? Исихобо иситову ВАЗ-2107. Укуфакела укуфудумеза эфолил ваз-2107 нгезандла захе

zivula ngo Vaz isebenza ukwenza bume kule ndlwana.ukufudumeza ihlobo asifuneki, kunjalo usebenzisa faucet ekhethekileyo Bathimba kumgxobhozo ubushushu духовка asuka kwinkqubo yonikezelo fluid, apho kubonelelwa ukusuka kwinkqubo olupholileoqhelekhelekhelekhelekhelekhelekhelekée Ngoxa ebusika, xa ubushushu umoya kusithwa ngaphantsi zero kunye nobushushu kule ndlu kuba kuyimfuneko, iya kuvulwa. Ngako oko, emva kokuba ngokubuyiselwa kulwelo обогреватель 2107 liqalisa ukuba shushu. Le akhiwe kule ndlwana nezikhonkwane ezine zigxunyekwe ulwahlulo ingini gumbi. Kudibana ne umzimba umatshini itywinwe прокладка ngerabha.

Йини на куле ndlwana Abandayo

Кудла beemoto kwi ubilisa ukukhumbula ezipholileyo kuphela emva ekuqaleni kobusika. Ngamanye amaxesha, Noko ke, ngesiquphe khumbula ngaphambili. Ngokomzekelo, xa umqhubi ngesiquphe ngeenyawo nokubanda okanye amanzi ivela. Кодва Uninzi бонке abaqhubi beemoto siyazi kakuhle радиатор, yaye xa ifika kubanda ngaphakathi imoto uswele ubushushu kunye nentuthuzelo. Kwaye ke musa ukwenza nantoni na kodwa utshintshe isitovu 2107.

дизайн

Isitovu 2107 iquka fan kwilinen, радиатор, ukuba njengesigqubuthelo ukulungiselela ukungena komoya kunye nokusasazwa kwalo.Ingqele aqukuqela isifudumezi, шушу. Радиатор — еные иинкало езифамбили, нгенха куйо иситову уясебенза Ваз 2107. Афха куные немиломо: умфула насекух-. Бая кувела кви гумби инджини акхагамшелве kwinkqubo ingini Ukupholisa isithuthi. iminyango yazo yokuyeka ayavalwa ngokukhuselekileyo kunye gasket ngerabha.

isimiso ukusebenza

Радиатор kuzo zonke iimodeli Vaz ezikhuselwe nge ngezikhonkwane ezimbini, yaye ivelufa обогреватель kudityaniswa ipipi ngempahla. Yeyona ulawulo zokwamkelwa le njengesipholisi. Lawula kunokwenzeka ngokusebenzisa kweentonga bhetyebhetye ukusuka ngokobuzwe, ibekwe iyunithi yolawulo inkqubo yokungena kwi lenjongo isixhobo. Радиатор Phantsi enyusiweyo isitovu Vaz motor 2107. Motor kwayo yombane ukhwele mfuma ezimbini eneplastikhi zibekwe istili sikhokelo. Le wesekethe umbane ye-injini kunye резистор ngakumbi lamakhonkco, ngokubonelela imo-kabini isantya ngenxa fan, nto leyo inikwa ukufakwa iswitshi ukuba izikhundla ezintathu ukusebenza kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye kwaye.

Isitovu 2107 uye imibhobho esukela istili yayo fan.Ukuqondisa kwemali nje kuphela deflector leyo iphetshethelwe windows, kodwa ke ezo iityhubhu ezilungiselelwe kwi kwifestile. Lawula umoya oshushu kunokwenzeka, ukuvala kukwavulwa isifudumezi ivalve yanjalo. Le vozduhopritoke efanayo kakhulu kwi ngeentonga inshorensi kulawulwa zokuxhathisa akhiwe kwi iyunithi yolawulo.

Главный лобуби

Abaqhubi abo iminyaka emininzi ehleli emva kweevili ezijikelezayo, «Lada», wayedla wathi isitovu 2107, ebanjwe Maxa wambi ezimbi. Unobangela oqhelekileyo kakuhle kwenkqubo nje isifudumezi 2107, i радиатор потока, kunye nezilinganisi, kunye uqhagamshelo nendwe ibekwe между ними.Ukuze oku zingadityaniswa kwi нагнетательный двигатель iindlela ukusilela switch, umonakalo kwifowuni ikhokelela okanye igcwala sineendidi.

Ezi nezingalunganga zithanda ukuba kunokwenzeka ukuba alungise, ngaphandle kokuba ukuthenga iindawo ezintsha, kodwa iziphene ezintsonkothileyo kufuneka amanyathelo ezinzifilo kwaye, ngaphandle

Oonobangela ukungasebenzi kakuhle kwenkqubo zokufudumeza

Ngamanye amaxesha, abaqhubi uphawula ukuvuza kwi emelana emotweni.Isizathu sokuba oku ngumhlwa valve kwiradiyetha okanye isitovu, nogwali yayo netyhidiweyo. «Uphethwe» echanekileyo kunokwenziwa kuphela uhlolo olubonakalayo. Ukuba isiphene igutyungelwe, umzekelo, umbhobho okanye thinta esitovini, ukuba kube lula indawo, namhlanje ingakumbi ekubeni iingxaki kunye nokuthengwa naziphi amalungu. Kulo mzekelo, akunako ukuncothula le istili DPI. Ukuba ngumtyholwa ayivuzi isinqandi njengesipholisi — радиатор ngokwayo; куло mzekelo кухо iindlela ezimbini ukusombulula le ngxaki.Okokuqala, ukuba umatshini ifakiwe omdala-style kwiradiyetha lobhedu, ngoko kusenokwenzeka ukuba alungise: припой, uhlambulukile, залудит njl Eyona nto ibalulekileyo — ukufheumanhe oyingcapu. Le ndlela yesibini — kuxa imoto isitovu ezixabisa 2107 kunye kwiradiyetha aluminiyam. Куло mzekelo, isuntswana ngakumbi inzima: kufuneka kutshintshwa kuze kufakwe omnye umntu omtsha, kuba awukwazi inokulungiswa.

Kwezinye iimeko, emva kokutshintshela kwindlela isifudumezi yesithuthi iyaqhubeka ukuba baqhube umoya obandayo ophephuka.Isizathu kukuba ukuba siwuqwalasele Ukubolekisa olupholisa ulwelo. Yeyona nandzu abonakele кран isifudumezi okanye «Ukuvaleka» и радиатор. Ukuba ivelufa kuba ngci, kufuneka indawo, kodwa kwimeko yesibini kufuna ukucoca ngokucokisekileyo.

нагреватель kwempucuko

Bonke abaqhubi bazi ukuba iyunithi fuser 2107 ayikho egqibeleleyo, kwaye ngexesha elinye ngayo kusebenza uvalo nkqu ingxolo ndlwana. Ngoko ke, le nxalenye yenkqubo imoto ubushushu idla phantsi ziphuculwe. Abantu abaninzi bazama ukuphucula ukusebenza ngokwabo obuselukhambeni, kodwa kaninzi ngaphezu na ujika unikhuphe kule nto wayeyifuna.Izandla zabo, esazi ukuba ukususa indlela isitovu 2107 anganqanda kuphela amalungu imigudu lomoya kunye umlomo, kwakunye ukubuyisela ukufikelwa. Ноко ке, куле лобушушу эллингапхакати нгапхандле колавуло олунгкингква ингатшинцханга. Kwaye ukuba isithuthi ebusika obubandayo kwaba ifudumele, kuyimfuneko ukuba anyuse imali ubushushu anikezelweyo nge радиатор. Ingxaki eziko fan, nto leyo incinane kakhulu kwaye adale komoya efunekayo. Kule meko, njengoko umthetho, indawo yokuqala kufuneka indawo fan esitovini 2107.

Ukuba uthelekisa umsebenzi lo matshini kwi imifuziselo ezimbini «Zhiguli» imoto, oko kunokubonwa ukuba yinjini isitovu yesixhenxe imodeli «Lada» ngexesha kujikelezo kumawakaagomunga enamunga enamunga. Kwaye wachitha amaxesha amathathu anesiqingatha ngaphezu поклонник «ezisibhozo» kunye amawaka amane kunye isantya esiphezulu. Kungenxa yoko le nto kufuneka ukuba ngokwale mihla. Maxa wambi kufuna ngokubuyisela i ukufudumeza kupholile 2107.

Inkqubo yophuculo ukufudumeza

Kwimeko isitovu ekhanya 2107 kwenziwa Nhoza istili ngaphakathi kwi emazantsi eziko, apho i-fan inyuselwa ngaphezulu. Le yokugqibela lususwe ngenxa nokungancedi lutho kwawo. Sika ngenyameko off enye nasentshonalanga ashukimisayo enyamekela umoya yokuthanda iinyawo umqhubi kunye umkhweli ehleli ecaleni kwakhe. Oku kuyinyaniso ngakumbi xa ufaka le fan kunye Vaz 2108, ngenxa yokuba motor wayo kancinci ixesha elide. Le impellerungasuswa ngokupheleleyo kunye nemisebenzi yayo kudluliselwa ngomgangatho fan likhaba ezintlanu.

Umngxuma yale ubukhulu kwandisa kancinci, ukuze akwazi ukucwangcisa umngxuma entsha. Kubalulekile ukuqinisekisa ukuba uyilo ezihlaziyiweyo yaye «otyalwe» endaweni basibamba nikholosile. Канье нгапхамби кокуфака фан энтша, куфунека кукагамшелва нгокуте нгко укукинисэкиса укуба уясебенза.

ngokuba ubulali

Ukulungiselela le njongo, luquka ukutshintshana резистор eyakhelwe-ngaphakathi, umsebenzi walo ongundoqo kukubonelela umsebenzi fan cwaka kakhulu. Ингакумби энтша — куние Ваз 2108 — нгенха исиха эсихулу квеефом укунгена комоя кокуба Йек энинзи ингхоло. Indlela engcono ukutshintshwa резистор, leyo zixhonywe modeli wesibhozo. Уконгеза, максеша акухо акуфунэки укуба эндавени квайе свитша фан, эмисела умфузисело кунье имото энье несахиво лонке, умзекело, 2108. Оку кунгенха йокуба иситову 2107 укусэбенза эмха кокул ишхосуа эмха кокул ишуша нюхуэйа курдже кокул ишуша нока Ingxolo evela yala maxesha ubuyekeze isixhobo, kakade, kukuba isuntswana ngakumbi le mveliso, kodwa ukunqongophala ngexesha lobusika obabubanda kakhulu emva kokugqitywa sibase phantse неуловимо.

Уход за радиатором isitofu 2107

Ngexesha ekwindla zasehlotyeni nokusebenza kwezithuthi phakathi radiators zabo, izifudumezi oluhlala eninzi isikali. Isiphumo kuyehla ukusebenza kwenkqubo. Noko ke, le ukusilela nga alungiswe. Yanele ukuba akwazi ibattery indlela eziko 2107, ukuze bucoceke. Le nkqubo yokulungisa elula kufanele kwenziwe ngokuzimeleyo. Ukuze wenze oku, abaqhubi kufuneka yamasango ezimbini ndingumbungu, детокс-эзимбини, ezintsha irabha, ключи для бальзамирования, njengesipholisi isitya, nto leyo iya kuqokelela izinto ezisoetyenzisiweyenzisiweyenzisiwey.

ukusebenza

Into yokuqala ufuna ukucima injini yaye ebanda. Phantsi lonke unxulumano kufuneka ukuba abeke ngelaphu okanye bemthandele. Эмва Коко, укуба бафумле ихола нилунгисе намакегу, кузо зомбини выход урожденная вход зокутюбхиша афо окуполиса ульвело лунгена нгокухулулекилейо квело гумби инджини. Эмва коко суса ирабха нокушума итепху кунье нонксибелелвано, ло гама нгафанци квабо куя куфунека куфакве иситья. inombolo ezisixhenxe isitshixo Allen kuyimfuneko ukhulule zokubopha ngezikhonkwane kwi sealant, apho kamva nayo kufuneka isuswe.Куло мзекело отключает привод квахона интонга, еситовини итепху, кожух вентилятора. Imibhobho kwi радиатор basemgodini, ibekwe udonga lothango kweli gumbi injini. Ngokuba lo isipanele ring nombolo yeshumi isongwe iibholiti eqwalasele. Emva koko wazisusa kunye iplagi радиатор. Indawo entsha enye irabha ezitywine прокладка udibaniso isihlalo esisangqa. Kufuneka zihlanjwe emva kususwa unxulumano itephu kunye namathumbu nendwe ngokwayo.

Ukutshintsha echibini ubushushu

Ngokuqhelekileyo, xa isitovu ayisebenzi 2107, ifuna ukuba kutshintshwe радиатор.Zokusombulula kwinkqubo ubushushu phezu umfuziselo «Лада» ayikho kakhulu kwahluka enye kwenye. Укуба унобангела абандайо эхареджини ndaze умкхуби аквази укуфуманиса укуба акухо окунье укутшинтха квирадийета, нгоко ке оку куя куфунека эзинье izixhobo. Отвертка uya kudinga iindidi ezimbini — eqhelekileyo Phillips, isiphelo kunye isiphelo, рожковые ключи lweyesixhenxe, wesibhozo kunye neenombolo zeshumi kunye gasket, ezintathu Seilabha, enye ilekisi ngunokesi.Kuyimfuneko ukuba ahlole ngenyameko radiator, iityhubhu zalo intsimbi kunye neziko itephu. Bonke kufuneka babe akukho zimpawu zibonakale nokumelana okanye ukuvuza. Crane isitovu bebetha ugwali evela kwi radiator endala nga kuzisikisa, isinki entsha ubushushu. Qinisekisa ukufaka i прокладка резиновая ngokusa yakudala. Eziphosiweyo герметик yabo abicah, kuyimfuneko angenziwa ukuze ukuba awadubadube okanye musa bafika kuphazamisa msonto yanxitywa umbhobho yesebe yaye ivelufa radiator.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.