Замена тормозных колодок логан 2: Замена тормозных колодок Рено Логан, дисков, передних, задних, цена

Содержание

Инструкция — Renault Logan, Megan II. Фаза 2. Замена передних тормозных колодок.

На автомобилях Renault Megan II второй фазы установлены точно такие же тормоза, как и на Renault Logan. Поэтому, данная инструкция одинакова для обоих моделей.

Для самостоятельной замены понадобятся:

  • домкрат
  • козелок
  • монтировка
  • плоская отвертка
  • шестигранник на «7»
  • спринцовка (для откачки тормозной жидкости из бачка)
  • тормозные колодки

Порядок работ по замене передних тормозных колодок.

Поддомкратьте одну сторону автомобиля и подставьте козелок. Снимите колесо.

С внутренней стороны тормозного суппорта установлены его направляющие, которые закрыты резиновыми пыльниками. Снимите пыльники.

Открутите пробку бачка главного тормозного цилиндра и спринцовкой (или медицинским шприцем) отсосите тормозную жидкость до метки MIN.

При помощи монтировки аккуратно нажимайте на внутреннюю колодку и утопите ее вместе с поршнем до упора. При этом не допускается упираться монтировкой в тормозной диск! Используйте проставку в качестве упора!

Шестигранником на 7 открутите направляющие суппорта.

При помощи плоской отвертки снимите пружину.

Стяните верхнюю часть суппорта вместе с внутренней тормозной колодкой.

Вытащите внутреннюю колодку из цилиндра суппорта.

Наружная колодка просто снимается.

Внимательно осмотрите пыльник тормозного цилиндра. При наличии повреждений пыльник замените.

Установите новую тормозную колодку в цилиндр суппорта.

Установите наружную тормозную колодку.

Соберите суппорт в обратном порядке.

Проверьте уровень тормозной жидкости. Доведите его до метки MAX. Покачайте педалью тормоза для выборки всех зазоров в механизме.

Повторите процедуру для другой стороны автомобиля.

По окончании работ еще раз проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до отметки MAX.

 

Замена тормозных колодок на Рено Логан своими руками (фото и видео)


Теперь нажмите на тормозной поршень и произведите установку новых тормозных колодок. С другой стороны, производим идентичную процедуру как описано выше. После того, как все процедуры закончены, а система собрана в обратном порядке, сядьте за руль и несколько раз произведите нажатие на педаль тормоза.

Чтобы не тратить время и не ехать в гараж, заехал в Замена передних тормозных колодок рено логан и купил два ключа Замена передних тормозных колодок рено логан на 13 и 17 на сумму р: Снимаем колесо, выворачиваем руль: Берем два ключа и откручиваем болт на 13 накидным ключем, придерживая ым: Смазка лежит — откручивается все просто шикарно, обслуживать машинку одно удовольствие: Подробно о выборе передних тормозных колодок в материале: Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан.

Это правда. Ещё есть артикулон — тоже для диаметрано для толщины диска 20, а не 12 мм, как требуется.

Итак, ищем аналог для запчастей или Они подходят для седанов Логан первой и второй генерации: Соответственно, артикул тормозных колодок на Рено Логан первого поколения с объемом двигателя 1,4 —а артикул аналогичных деталей на представителях второго поколения с объемом мотора 1,6 — Понятно, что в такой ситуации самыми дорогими деталями часто оказываются оригинальные запчасти, к которым можно отнести и колодки фирмы ATE, замена передних тормозных колодок рено логан как автомобили Рено Логан оснащены тормозной системой именно этого производителя.

Конечно, современный рынок может предложить и тормозные колодки подешевле, причем их качество будет несущественно уступать предыдущему варианту. Замена передних тормозных колодок рено логан следующем ценовом сегменте представлены тормозные колодки от фирм LPR, Remsa, Roadhouse и Bosch, а к самым дешевым вариантам с более-менее нормальным качеством стоит отнести детали немецкого производителя Meyle или польской фирмы ABE.

Самыми низкокачественными, по мнению многих автомобилистов, считаются китайские тормозные колодки, которые в основном представлены на рынке фирмами Vite и NCH.

Как бы там ни было, но качество выбранных тормозных колодок будет влиять на их пробег до следующей замена передних тормозных колодок рено логан и на сам тормозной диск. Низкокачественные детали могут поцарапать или оставить глубокие борозды на рабочей поверхности диска, что вызовет необходимость замены. Именно поэтому не стоит слишком экономить на приобретении запчастей, а лучшим решением будут представители среднего ценового сегмента.

Что необходимо для замены, подбираем инструмент и материалы Решив поменять тормозные колодки на Рено Логан и определившись с тем, какие лучше детали поставить взамен, вам остается только правильно подобрать замена передних тормозных колодок рено логан инструментарий.

Так что же вам понадобиться в этом деле? Прежде всего, подготовьте набор головок, набор гаечных ключей, жгут или проволоку, жидкость WD, раздвижные пассатижи, плоскую отвертку, средство-распылитель для очистки колодок, емкость для слива тормозной жидкости и домкрат.

Также не забудьте и о защите рук, в качестве которой используются перчатки.

Как поменять передние колодки на рено логан

Замена передних тормозных колодок Логана Давайте теперь разбираться, как поменять передние тормозные колодки на Рено Логан. Для начала закрепите автомобиль на подъемнике или поднимите домкратом, обеспечив себе нужное пространство под автомобилем. Снимите переднее колесо и, насколько это возможно, сместите поршень колесного цилиндра внутрь. Для этого вставьте отвертку через отверстие замена передних тормозных колодок рено логан суппорте между ним и наружной колодкой и сдвиньте скобу, тем самым утапливая поршень поглубже в цилиндр.

Теперь, подняв скобу тормозного суппорта вверх, вы сможете снять сами тормозные колодки. Также не забудьте демонтировать и две скобы колодок.

Замена передних тормозных колодок рено логан этого необходимо очистить посадочные места деталей от скопившейся грязи и ржавчины, а также проверить состояние элементов тормозных механизмов.

Естественно, все поврежденные детали подлежат замене, причем необходимо проверить поверхность каждой колодки на наличие следов загрязнения. Кроме того, обратите внимание на присутствие следов износа фрикционных накладок, они не должны быть изношены до предельно допустимого значения.

Если хотя бы одна деталь сильно изношена, загрязнена или покрыта смазкой, замене подлежат обе колодки суппорта. Обратите внимание! Полностью обезжирить тормозные колодки, точнее их фрикционные накладки, практически невозможно, поэтому в любом случае приходится менять их на новые детали.

В том случае, когда тормозные колодки находятся еще в очень даже хорошем состоянии, попробуйте тщательно очистить их с помощью металлической щетки. Острые металлические зубья помогут снять всю дорожную грязь и коррозию.

Зазор замена передних тормозных колодок рено логан в замена передних тормозных колодок рено логан режиме. Для активации данного действия будет достаточно нажатий на тормозную педаль и доливки в бачок жидкости до требуемого уровня. Как правильно выполнить обкатку?

После процесса замены тормозные колодки нуждаются в корректной притирке. На это мероприятие может потребоваться около км пути. Избегаем резких торможений.

Фрикционная поверхность за указанный промежуток пробега прирабатывается и занимает правильную позицию, равномерно прилегая к рабочей зоне.

Замена тормозных колодок на Renault Logan

После этого предполагается эксплуатация Renault Logan в штатном режиме. Замена сайлентблоков Рено Меган 2 В заключении Итак, нам удалось выяснить, что замена передних тормозных колодок в Рено Логан можно осуществить самостоятельно и без каких-либо сложностей.

Конструктивная простота данной замена передних тормозных колодок рено логан манит многих владельцев экономить на сервисе, самостоятельно выполняя обслуживание и ремонт большинства агрегатов.

Выковырнув из ступицы защитный металлический колпак, головкой 30 мм выверните ступичную гайку, снимите барабан. Далее нужно соблюдать порядок разборки механизма: Извлеките вертикальную пружину саморегулировки ручного тормоза и связанный с ней рычажок.

Отсоедините верхнюю пружину, стягивающую колодки.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан, срок замены, видео

Если вы заметили, что ваш Рено Логан стал плохо тормозить и для того, чтобы остановить полностью автомобиль, нужно прикладывать больше усилия на педаль тормоза, то вам необходимо проверить тормозную систему, в частности: уровень тормозной жидкости, герметичность тормозных шлангов и конечно же тормозные колодки.

Рассмотрим поэтапный процесс замены тормозных колодок на Рено Логан. Кстати процесс замены практически аналогичен замене задних тормозных колодок и барабана на Chevrolet Lanos, а также на ВАЗ 2114. Поскольку устройство заднего тормозного механизма у данных автомобилей практически одинаковое.

Видео по замене задних тормозных колодок Рено Логан

Алгоритм замены задних колодок

Разберем пошаговый алгоритм замены задних тормозных колодок на Рено Логан:

1 шаг: предварительно ослабив трос ручника, снимаем тормозной барабан. Для этого сначала выбиваем защитный колпак ступица. Упираемся плоской отверткой в бок колпака и постукивая молотком, делаем это с разных сторон.

2 шаг: откручиваем ступичную гайку, как правило, она размером на 30.

3 шаг: снимаем тормозной барабан. Гораздо удобнее делать это съемником, но он не всегда есть под рукой и тогда приходится пользоваться другими методами. Например, постукивая по боковой стороне барабана с разных сторон, постепенно стаскиваем его с места. Данный способ не является эффективным и правильным методом, поскольку при ударах можно повредить или разобрать ступичный подшипник. Если это случилось, то придется заменить еще и его.

4 шаг: сняв барабан с двух сторон по бокам увидим две пружинки, которые крепят колодки. Для того, чтобы их снять необходимо провернуть наконечник пружина так, чтобы через него прошел конец шплинта. (как правило надо провернуть на 90 градусов.

5 шаг: можно снимать колодки, но перед этим необходимо снять тросик ручника в нижней части колодок.

Запомните расположение пружинок и других деталей, затем разберите их.

Собираем новые колодки

1 шаг: сначала ставим верхнюю пружину.

2 шаг: устанавливаем регулировочный болт так, чтобы более длинная и прямая лапка оказалась с обратной стороны левой колодки.

3 шаг: одеваем нижнюю пружину.

4 шаг: устанавливаем регулировочный флажок и вертикальную пружину.

5 шаг: собранный механизм одеваем на ступицу, ставим пружинки, одеваем тросик ручника. Пробуем поставить барабан, если он садится очень легко, следовательно нужно подкрутить регулировочный болт так, чтобы колодки максимально разошлись и барабан одевался с небольшим усилием.

6 шаг: затем затягиваем ступичную гайку, определенного момента затяжки нет, поскольку подшипник не конусный, перетянуть его не получится.

Колодки обязательно надо менять сразу на все оси. То есть либо меняем сразу все задние, либо сразу все передние. Иначе при торможении машину будет уводить в ту сторону, где тормозные колодки новее, а на скользкой дороге возможен занос или даже разворот автомобиля при экстренном торможении.

Контролировать износ колодок лучше раз в 15 000 км пробега!

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Тормозные колодки Рено Логан

Чтобы купить тормозные колодки на Рено Логан нужно знать год выпуска, модификацию и VIN номер кузова своего автомобиля. По этим данным Вы, скорее всего, сможете подобрать подходящие тормозные колодки Логан. Цена на них сильно зависит от производителя и может отличаться в 2-3 раза.


Вы сможете купить колодки на Логан в автосервисе Логан Ремонт. На нашем складе большой выбор тормозных колодок нескольких производителей, как фирменных, так и неоригинальных. Вы можете сразу ехать к нам, мы подберем Вам колодки прямо на месте.


Наш технический центр, как один из Ключевых Клиентов Рено, гарантирует Вам оригинальность всех расходных материалов, которые Вы купите у нас.

 

С нашей помощью Вы сможете купить тормозные колодки на Рено Логан по очень хорошим ценам. Также мы дадим гарантию на все сервисные и ремонтные работ, которые выполняем.

 

Мы не сможем гарантировать Вам работоспособность тормозных колодок, если Вы приобрели их не на нашем складе, но гарантируем правильность их установки нашими мастерами на автомобиль.


Что важно знать при замене тормозных колодок
  • Ресурс колодок очень зависит от стиля вождения автомобиля и частоты использования тормозов. При интенсивном городском движении с резкими ускорениями и торможениями передние колодки ходят около 30 тысяч км, их обычно меняют через одно ТО.
  • На заднем мосту некоторых моделей Рено установлены барабанные тормозные механизмы, нагрузка на них обычно существенно меньше, чем на передние. Цена на задние тормозные колодки Рено Логан примерно равна стоимости передних колодок, но менять их приходится гораздо реже – через 80-120 тысяч км.
  • Более 70% всего тормозного усилия автомобиля приходится на передние тормозные колодки Рено Логан, цена Вашего спокойствия очевидна – покупайте хорошие передние тормозные колодки.
  • Купить тормозные колодки на Рено Логан лучше всего тогда, когда толщина фрикционного слоя рабочей колодки становится менее 4-5 мм. Заменить их стоит на ближайшем техобслуживании. Если толщина рабочего слоя менее 2 мм – менять колодки стоит незамедлительно.
  • На передние и задние тормозные колодки Рено Логан цена указана сразу за комплект на два колеса. Всегда одновременно меняйте колодки на обоих колесах.

 

В состав хороших колодок входят специальные компоненты, которые обеспечивают стабильный коэффициент трения при любых температурах.

 

Это значит, что при нагреве колодки «не плывут» и хорошо тормозят. Более того, у качественных тормозных колодок наблюдается увеличение тормозного усилия при нагреве.

 

Хорошо прогретые колодки намного лучше тормозят машину и обеспечивают Вашу безопасность.


Цена на тормозные колодки Логан привязана к курсу валюты. Для уточнения действующей стоимости тормозных колодок для Вашего автомобиля позвоните по телефону +7(495)940-67-94.


Также Вы сможете записаться на осмотр тормозной системы машины или на замену тормозных колодок.

Замена тормозных колодок на Renault Logan — Рено Сандеро своими силами (фото)

Замена тормозных колодок Рено Логан и его собратьев по общей технологической платформе — Lada Largus и Рено Сандеро обычно проблем не вызывает. Скажем сразу, что передние колодки заменить гораздо проще, чем задние из-за особенности конструкции. Ведь спереди у Логана стоят дисковые тормоза с плавающей скобой. А сзади барабанные тормоза, при этом барабан выполнен единым целым со ступицей колеса. Но обо всем по порядку.

Меняем передние колодки на Рено Логан фото

Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан — дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя болтами. Тормозные механизмы передних колес французского автомобиля весьма схожи с устройством передних тормозов переднеприводных моделей Lada. Так что если вы уже имеете опыт замены передних колодок на отечественных ВАЗах с передним приводом, то проблем не возникнет.

Металлическая направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка, но не любая а специальная высокотемпературная, для тормозных суппортов. Если пальцы не смазывать, то эффективность торможения со временем окажется хуже некуда. Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами. Далее подробное фото устройства переднего тормозного механизма Рено Логан, смотрим.

Устройство переднего тормозного механизма.

  • 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту
  • 2 — корпус колесного цилиндра
  • 3 — штуцер прокачки гидропривода тормозов
  • 4 — болт крепления скобы к направляющему пальцу
  • 5 — направляющий палец
  • 6 — щит тормозного механизма
  • 7 — диск тормозного механизма
  • 8 — чехол направляющего пальца
  • 9 — направляющая колодок
  • 10 — суппорт
  • 11 — тормозные колодки

Замена передних колодок Рено Логан должна осуществляться после снятия колеса. При этом вы должны четко убедится, что кузов надежно вывешен и не рухнет на землю. Ведь это может серьезно вас травмировать. Желательно конечно эту операцию проводить на подъемнике, но если такой возможности нет, то кроме домкрата обязательно используйте надежную подставку.

Стоит отметить, что заменять колодки только на одном колесе не допустимо, меняются колодки на всех передних колесах. Так же колодки необходимо менять обязательно, если вдруг вы решили заменить тормозной диск Рено Логан. Неравномерная выработка может привести к потери эффективности торможения и даже уводу машины с траектории в сторону (при торможении).

А теперь к замене — после снятия колеса необходимо утопить поршень в тормозной цилиндр, что бы освободить колодки и отодвинуть плавающую скобу на такую величину, что бы можно было вставить новые колодки. Для того, что бы сдвинуть скобу понадобится небольшая монтажка, в виде лопатки или большая отвертка. Что бы утопить тормозной поршень было проще можно открутить крышку у бачка с тормозной жидкостью.

Как только скоба была сдвинута и колодки начали свободно болтаться внутри значит их можно вынуть. Для этого необходимо открутить два болта, точнее один можно ослабить, а окончательно выкрутить только один и откинуть скобу. Для этого понадобится два ключа на 13 и 17. Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом на 17. Смотрим фото.

Затем просто откидываем скобу вверх, поэтому откручиваем именно нижний палец. Если сделать по другому, то тормозной шланг просто не позволит откинуть скобу вниз. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь. После того как откинули скобу, вот вам и колодочки, которые легко и просто вынимаем из направляющих.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Желательно еще заменить две пружинные скобы колодок Рено Логан. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Желательно выкрутить пальцы (колючем на 17) и смазать специальной высокотемпературной смазкой, о чем мы уже упоминали. Это позволит скобе свободно и плавно перемещаться эффективно прижимая колодки к диску. Не стоит игнорировать эту операцию.

Для установки новых колодок Рено Логан, которые гораздо толще изношенных, вам возможно понадобится еще сильнее вдавить тормозной поршень в суппорт. Для этого можете использовать раздвижные пассатижи, как на фото ниже.

После замены передних колодок Рено Логан в обязательном порядке несколько раз нажмите на педаль тормоза, это позволит встать колодкам на место, а тормозному поршню занять рабочее положение.

Меняем задние колодки на Рено Логан фото

Тормозной механизм заднего колеса Рено Логан с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, ведь удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза. Далее на фото полное устройство заднего тормозного механизма.

Схема заднего тормозного механизма Рено Логан.

  • 1 — задняя тормозная колодка
  • 2 — чашка пружины
  • 3 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 4 — распорная планка
  • 5 — верхняя стяжная пружина
  • 6 — колесный цилиндр
  • 7 — рычаг регулятора зазора
  • 8 — пружина регулятора
  • 9 — передняя колодка
  • 10 — щит
  • 11 — трос стояночного тормоза
  • 12 — нижняя стяжная пружина
  • 13 — опорная стойка

Для замены задних колодок Рено Логан вам необходимо будет вывесить заднюю часть кузова и снять колесо. Идеальный вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант замены своими силами. Как и в случае с заменой передних колодок, замену необходимо проводить в комплексе, то есть колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении возможен увод машины в сторону.
Прежде чем снимать колесо и поднимать машину на домкрате советуем ослабить гайку подшипника ступицы заднего колеса. Для этого берем головку на 30 и мощный вороток, поскольку придется приложить довольно большое усилие. После ослабления гайки ступицы можно двигаться дальше. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма обязательно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят скорее всего снять барабан не получится.

На снятом барабане не стоит нажимать на педаль тормоза, это приведет к неприятным последствиям.

Теперь вам предстоит работа по разборке тормозного механизма, если вы уже выполняли подобную операцию на отечественных автомобилях, то проблем не возникнет. Последовательность действий следующая —

1. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину.
2. Снимаем рычаг регулятора зазоров.
3. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже.

4. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
5. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. ту же операцию проводим на второй колодке.
6. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку.
7. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, затем снимаем и пружину.
8. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага колодки и снимаем саму колодку.

Главное теперь не растерять все пружинки, чашечки и прочие мелкие детали. После очистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки. Весь процесс установки должен происходить в обратном порядке. Перед установкой новых тормозных колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки, затем наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. После сборки всего механизма необходимо отрегулировать тормоза Рено Логан.

Для этого необходимо изменить длину распорной планки вращая гайку планки. После вашей регулировки расстояние между внешними (наружными) частями колодок должно составить ровно 202,45 мм. Измерить это расстояние лучше всего точным штангенциркулем. Смотрим фото для наглядности.

Если отрегулировано верно, то надеть барабан на свое место не составит труда. После того как барабан установлен необходимо взять новую ступичную гайку и головкой на 30 затянуть моментом 175 Нм. Для точного момента затяжки заднего барабана лучше использовать динамометрический ключ. Сегодня это вовсе не дефицит.

Теперь необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы задние колодки встали на место, а механизм автоматической регулировки зазоров между колодками сделал свое дело.

Как заменить тормозные колодки на Рено Логан 2 | Автожурнал «Запасное колесо»

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус