Замена троса капота: Замена тросика капота ВАЗ 2107

Содержание

Замена тросика капота ВАЗ 2107


Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота.  Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

  • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
  • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
  • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
  • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

Замена тросика капота — Статьи

Замена тросика капота не такая уж и сложная операция, как может показаться на первый взгляд. Если учитывать, что эта поломка никаким образом не влияет на эксплуатацию автомобиля, но подобную неисправность все-равно необходимо своевременно ликвидировать. Для выполнения подобных работ не требуется специальных навыков и дорогостоящего оборудования, нужно лишь четко придерживаться алгоритма и проблема будет устранена.

Причины, из-за которых тросик может порваться

При длительной эксплуатации автомобиля, любые запчасти приходят в неисправность. Это же касается и механизма открытия капота или его вскрытия, где наиболее уязвимой частью является тросик. Он идет от замка капота в салон автомобиля. Его выход из строя может быть обусловлен не только разрывом, но и следующими факторами:

тросик растягивается вследствие длительного использования и при механическом воздействии на рычаг водителем из салона авто, на замок действует недостаточная сила для открытия; тросик помещен в защитный кожух из пластмассы, чтобы защитить его от воздействия внешних факторов, однако спустя некоторое время он может довольно плохо перемещаться или совсем не двигаться внутри него; из-за замка капота, который может в результате воздействия влаги заржаветь, водителю необходимо применять большие механические воздействия на трос, который в результате может порваться.

На отечественных авто и некоторых импортных моделях открыть капот можно при помощи натягивания тросика через имеющееся в нем отверстие. Однако это не выход из положения, ведь выполнять подобные действия довольно непросто и впоследствии все-равно потребуется заменить тросик капота на ВАЗ или иную марку машины.

Эта часть не подлежит ремонту и при проведении данных работ необходимо приобрести новый трос. Наилучшим вариантом будет покупка многожильного тросика, потому, как он менее чувствителен к изломам при перегибе, да и по времени растягивается он гораздо медленнее, что обеспечит более длительную эксплуатацию, хотя заводские, как правило, идут одножильными. Цена на них примерно одинаковая и небольшая, поэтому для автолюбителя тратиться сильно не придется.

Разрыв тросика можно разделить на две категории: в салоне автомобиля, под капотом. Ремонт проводится в обоих случаях практически одинаково, однако в первой ситуации для проведения работ капот можно открыть при помощи плоскогубцев. Для этого ими нужно захватить оставшуюся часть троса и потянуть на себя. Во втором же случае это сделать сложнее.

Процедура замены тросика для открывания капота

Все действия будут описаны для случая, если трос был порван под капотом. Если же от него просто оторвалась рукоятка и конец можно зацепить плоскогубцами, в этом случае нужно лишь пропустить первые 2 шага и перейти непосредственно к замене.

Загоните автомобиль на смотровую яму и открутите защиту. Подождите, когда двигатель остынет, просуньте руку между мотором и радиатором, нащупайте пружину замка капота и поверните его в сторону аккумулятора (в исключительных случаях ее нужно передвигать в противоположный бок), после чего капот должен открыться. Отсоедините рукоятку, которая размещена внутри салона для открытия моторного отсека и прикреплена к тросику. При помощи плоской отвертки открепите специальные пластиковые крепления, которые служат для фиксирования троса на перегородке между салоном и капотным пространством. Выпрямите загнутый конец на механизме замка и сместите фиксирующую втулку при помощи плоскогубцев. При помощи маркера или другого предмета отметьте положение замка на кузове автомобиля, которое он занимает в данный момент, чтобы впоследствии избежать процедуры регулировки при установке нового тросика. Возьмите ключ на 10 и открутите две гайки, которые служат в качестве крепления замка для открытия капота к кронштейну кузова. Извлеките заменяемое изделие под приборной панелью. При помощи отвертки подденьте и достаньте уплотнительную втулку. Со стороны моторного отсека вытащите кожух, в котором размещается тросик.

Далее остается лишь повторить вышеперечисленные действия в обратном порядке.

После выполненной работы необходимо проверить качество. Не закрывая капот, автолюбитель должен несколько раз дернуть за рукоятку открытия капота. Тросик должен отходить на незначительное расстояние и после того, как отпускать его, он должен становиться в исходное состояние. Если же после проделанных операций амплитуда движения замка несколько уменьшилась, нужно сразу же подтянуть немного тросик.

На этом процедура замены будет окончена.

Регулировка и непредвиденные ситуации

Аккуратно относитесь к пластиковой рубашке, ведь она довольно хрупкая и может сломаться при чрезмерном механическом воздействии. Если автолюбитель поменял тросик на новый, но при этом повредил этот кожух, он снова в недалеком будущем начнет застревать, а капот с трудом открываться, после чего потребуется повторно проводить замену.

После того, как автомобиль был загнан на смотровую яму, и защита была снята, не спешите моментально пробовать перемещать пружину замочного механизма, к которой можно добраться между мотором и радиатором. Если двигатель не остыл, автолюбитель рискует получить ожог руки.

Перед тем, как устанавливать новый тросик, рекомендуется его дополнительно обработать литолом или машинным маслом. Это будет способствовать более длительной эксплуатации.

Для более лучшего натяжения троса, можно попросить помощника подержать пружину замка в открытом состоянии в тот момент, когда необходимо подсоединить рукоятку, необходимую для открытия капота из салона.

Стоит обратить внимание на ситуацию, когда тросик отсоединился от механизма замка. В этом случае, скорее всего, как такового разрыва не произошло и его достаточно повторно закрепить и желательно дополнительно примотать изолентой, чтобы избежать повторного отсоединения.

Операция по замене тросика, как в отечественных авто, так и в иномарках процесс довольно простой и не требует от автолюбителя профессиональных навыков. Единственное, что нужно иметь – это набор ключей, плоскогубцы (пассатижи), плоская отвертка, маркер и приобретенный новый тросик, который стоит до 100р. Следуя четко вышеописанным инструкциям, этот процесс займет до 30-ти минут.

Если же у человека нет на эту процедуру времени, он может без проблем обратиться в один из сервисных центров по ремонту автомобилей, которые представлены на этом сайте. Все они уже давно зарекомендовали себя, как надежные исполнители, качественно выполняющие поставленные задачи. Водителю, чтобы не ждать очереди, можно заполнить анкету и оставить заявку на выполнение работ в ближайшем от него автосервисе здесь на сайте. На абсолютно все работы, включая и на замену тросика капота предоставляется гарантия качества выполненных работ. Если машина принадлежит организации, водителю будут предоставлены все документы о проделанной работе для отчетности в бухгалтерии.

Как заменить тросик капота на ваз 2110 своими руками

Когда происходит механическое повреждение механизма для открывания капота, трос обычно рвется и тогда требуется замена. Трос может прийти в негодность из-за длительного периода эксплуатации или при столкновении. В обоих случаях трос может оборваться на две или несколько частей, поэтому чего открыть капот становится невозможным. Без знания нескольких лайфхаков открыть капот не получится, а посетить автосервис не каждому водителю по карману.

В данной статье речь пойдёт о том, как заменить трос капота ВАЗ 2110.

Причины поломок тросика капота на ваз 2110

Замок капота автомобиля ВАЗ 2110 заклинивает по причине обрыва тросика. Проблема узнается при осмотре автомобиля. У владельцев транспорта может возникнуть паника, потому что не могут открыть капот по старинке. Однако, паника здесь не поможет. Первая мысль, которая посещает водителя-отправится в автосервис за помощью, но это очень накладно и занимает много времени. Имеются ли способы устранить неполадки самим? Конечно есть, но перед тем, как начать действовать, следует понять, в каком месте случилась проблема.

Сначала следует посмотреть поискать полоску в салоне. Под приборной панелью есть рычажок, к которому присоединен трос. Владельцу ВАЗ 2110 повезёт, если тросик порвался со стороны внутренней части авто, то можно добраться до обломанной части пассатижами. Нащупав остальную часть троса, надо ухватить его инструментом и вытаскивать, но плавно, не резко. Ухватить рекомендуется середину троса, а не начало, так как может выскользнуть. Далее надо сделать небольшую петельку, чтобы инструментом можно было затянуть кусочек в салон. Главное, все делать плавно, без резких движений, иначе тросик порвется в другом месте. Если все манипуляции сделаны верно, то капот откроется.

Поломка со стороны капота

Наиболее сложная ситуация, когда трос обрывается со стороны замка. Чтобы получилось открыть замок, необходимы инструменты. Также, желательно загнать машину на эстакаду, яму или имитирующие их конструкции.

Детали капота и замка: 1 – петля капота; 2 – буфера; 3 – капот; 4 – крючок; 5 – пружина крючка; 6 – ось крючка; 7 – штырь; 8 – пружина замка; 9 – оболочка с тягой замка; 10 – ось рукоятки; 11 – рукоятка замка; 12 – втулка оболочки тяги; 13 – оболочка с тягой замка; 14 – втулка упора капота

Итак, последовательность действий, чтобы открыть капот:

  1. Первым делом стоит дождаться, пока двигатель остынет;
  2. Зафиксировать автомобиль домкратом;
  3. Залезть под дно автомобиля и снять всю защиту механизма от повреждений и пыли, используя удобные для этого специальные инструменты;
  4. Просунуть руку в пространство между радиатором и отделением для мотора, стараясь дотянуться до замочка;
  5. Под капотом расположено колечко-фиксатор, к которому прикреплён тросик, поэтому следует потянуть за колечко;
  6. Если не получается открыть капот, то придётся позвать помощника и попросить надавить на капот сверху, тогда механизм сработает и капот откроется.

Второй способ. Если трос повредился возле замка, то можно потянуть за него плоскогубцами. Когда капот открылся, следует приступить к замене старого троса на новый.

Как последний вариант можно решить проблему, использовав проволоку с маленьким поперечным сечением. Но это кропотливый и долгий процесс, и нет гарантии, что получится. Поэтому наиболее простыми будут первые два.

Замена троса капота на ваз 2110

Чаще всего механизм заклинивает после удара передней части личного транспорта. В худших случаях, приходится демонтировать полностью передок.

Замена капота происходит следующими действиями:

  1. Снимаются две опорные телескопические штативы, расположенные с обеих сторон капота;
  2. Откручиваются навесные крепления;
  3. Отвести металлической полотно в любую удобную сторону и медленными, легкими движениями снимается капот;
  4. После замены нового металлического полотна следует вернуть все детали в обратном порядке.

Для замены троса капота ВАЗ 2110 делается следующее:

  1. Извлекаются обломка троса наиболее удобным и доступным методом. Начинать следует с рукоятки в салоне и заканчивать двигательным отделением;
  2. Попросив сподручного держать пружину фиксации, находящуюся возле замка, из пружины следует вытащить резиновые заглушки. Важно! Попутно данному шагу ощупывать это место, так как могут ещё находится обломки троса;
  3. Натянуть трос со стороны двигателя и закрепить его в салоне. Правильное состояние пружины немного согнутое.

В инструкции по эксплуатации  к ВАЗ 2110 подробно расписано, как правильно закрепляется и проверяется механизм, чтобы не было в дальнейшем неожиданных поломок.

Внимание! Не стоит делать натяжку сильно тугой, так как трос снова может оторваться от сильного напряжения.

Профилактика поломок

  1. Опытные механики советует соблюдать следующее, чтобы избежать обрыва троса:
  2. Проводить полный осмотр каждые полгода;
  3. Лучше использовать многожильный трос, так как срок эксплуатации у него больше.
  4. Смазывать выходы и места крепления троса литолом, это уменьшает трение тросик, что продлевает срок его службы;
  5. Проверять узлы, детали машины после малейшего столкновения. Часто случаются замыкания, повреждения, приводящие к серьёзным поломка авто. Если не имеется опыта в осмотрах авто, следует обратиться в автосервис.

Производить демонтаж капота и троса нетрудно, если знать, что где находится. Регулярная проверка детали механизма помогает избежать поломок автомобиля.

Замена тросика капота. — Ремонт

Сообщение от serg-70 Вот эта отдельная история а если ещё с фотками куда поинтереснее! Мне допустим жутко интересно как при оборванном тросике открыть капот и если при этом из всех инструментов в наличие оригинальная отвёртка, баллонный ключ, домкрат, ну и складной многофункциональный нож ( в котором есть плоскогубцы шило пилка по металлу и дереву, надфиль ) Вот ещё история, свежая, с фотками !
В эти выходные провёл «комплекс мероприятий» в подкапотном пространстве. Всё перечислять не буду, скажу только что снимал телевизор целиком чтоб до агрегатов добраться .
Вчера в основном всё собрал.
Сегодня с утра выглядело так

Собственно сегодня залил антифриз , всё собрал, поставил на колёса, завёл.
Всё, можно ехать.
В последний раз заглянул под капот.
Посветил фонариком во все углы — не забыл ли какой-нибудь инструмент в брюшке у пациента, все ли кишки заштопал?
Всё в прядке. На всех шлангах хомуты зажаты, все разъёмы вставлены.
Какой я молодец, всё сделал, всё успел! Привычным движением — хлоп ! ……..МЛЯТЬ!!!!!!!
Тросик капота не соединил! Он в таком месте , что глаз туда и не падает даже при внимательном осмотре….
Дальше минуты три из всего великого и могучего в голове только разнообразные сочетания трёх-четырёх корней с разными суффиксами и сложно-подчинённые обороты из них!
Потом голова начинает мыслить…..
Хорошо что решётка радиатора осталась на балконе (лень было в тащить).
Видим болты креплени замка . (на фото красные стрелки)
Откручиваю их в надежде открыть капот с замком на скобе.
Понятно, что при таком варианте будут оторваны провода концевика , но это , впринципе поправимо….
Не вышло. Трос не выпускает корпус замка. Он поднимается сантиметра на два с половиной и всё.
Вспоминаю что где-то у меня валялся «лишний » замок капота.
Полчаса трачу на лихорадочные поиски. Нашёл!
Изучаем устройство.
Снизу есть рычажок за который цепляют трос на праворуких машинах (синяя стрелка).

Нужно только надавить на него.
Добраться можно через отверстие в телевизоре (зелёная стрелка)

Электроды не годятся — слишком мягкие…. Как назло в гараже нет ни одного куска какой-нибудь катанки или арматурки!
Минут сорок бегал по окрестностям пока не нашёл сломанную ТВ-антенну с ветвями из подходящего прутка.
Ну а дальше художественное гнутьё крючков различного размера и многократные попытки зацепить этот грёбаный рычажок.
И, вот он счастливый момент!

Последствия процесса оказались катастрофическими — в гараже как-будто ураган прошёл…. Нервы…..
Неделю теперь порядок наводить!
Нужно извлечь из ситуации максимум пользы.
Установил и отрегулировал замок.Попробовал сделать универсальную отмычку.

Представляю уважаемой публике инструмент способный открыть капот без критических разрушений.
Ну , только эмблему на решётке , возможно , придётся испортить…
Не было с собой рулетки, поэтому о размерах судите в сравнении с ключом.
Нащупать заветный рычажок весьма и весьма сложно…. Поэтому отметил на крюке необходимую «глубину погружения»

как поменять тросик на классике, цена, инструкция

Замок моторного отсека — не тот узел ВАЗа, который требует большого внимания, и некоторые автовладельцы могут ездить на машине годами, ни разу не столкнувшись с такой проблемой, как замена троса капота ВАЗ 2107.

Обрыв тросика ВАЗа никак не влияет на технические характеристики машины, но проводить ремонт придется: доступ к мотору должен быть беспрепятственным. Во время замены следует обследовать и замковый механизм, чтобы избежать двойного ремонта, если канат порвался не из-за лопнувших нитей стального корда, а из-за повреждения замка.

Устройство замка капота

ВАЗовская классика от 2101 до 2107 предусматривает открытие крышки по направлению от лобового стекла. Начиная с ВАЗ 2108 узел открывается в противоположную сторону. Эти модификации крышки не повлияли на схему устройства замка: и на ВАЗ 2115, и на «копейку» предполагается одни и те же детали запорного механизма с минимальными изменениями.

На ВАЗы до 7 модели включительно подходят одинаковые штатные тросики. С восьмой модели и дальше длина штатного троса увеличена на 90%.

Главные детали (на примере 2109):

  • штырь;
  • чашка нижняя, верхняя;
  • крюк предохранительный;
  • шайба стопорная;
  • защелкивающая пружина;
  • замочная пружина;
  • ось крюка;
  • рубашка тросика;
  • тросик;
  • ручка.

Принцип работы предельно прост. При захлопывании крышки замковый штырь входит в рамное отверстие и удерживается пружиной. С помощью тросика от ручки узла в салоне происходит отдача штыря, капот слегка подпрыгивает, удерживаясь крючком предохранителя. Вторичное нажатие на крышку снимает крючок, моторный отсек открывается.

Причины неисправности

Наиболее частая причина обрыва тросика — износ детали. Пластиковая оболочка со временем слетает, на корде появляются перегибы, нити тросика лопаются, теряется натяжение. Вторая причина в том, что ходовые детали замка проржавели и утратили подвижность. Из-за больших усилий на ручке тяга испытывает увеличенные нагрузки, что снижает срок ее эксплуатации.

Тросик может слететь с оси крючка вследствие износа детали или поломки запорного механизма. Если вместе с порванным кордом обнаружилась поломка замка, его рекомендуется демонтировать, перебрать и установить на штатное место. Если замковый механизм не поврежден, заменить тягу на ВАЗ 2107 можно не снимая замок.

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Есть несколько способов открыть моторный отсек в зависимости от того, в каком месте порвался тросик открывания капота. Самый простой случай — если тросик оборвался у основания ручки и его часть видна в отверстие. Достаточно зацепить пассатижами и освободить защелку замка.

Сложнее, если тяга порвалась в районе замка. Для открытия капота потребуется приподнять угол крышки, максимально плотно утопив (закрутив) резинку. В зазор вставить рукоятку отвертки или любой другой клин. Подвинуть клин как можно ближе к замку. В образовавшуюся щель просунуть отработанный канат с накрученной на конце петлей и накинуть петельку на запорный крючок. Убрать клин, чтобы облегчить ход замка, и, придавливая крышкой потягивать тросик. Угол приподнимается со стороны водителя.

Как заменить тросик

Из инструментов потребуются:

  • пассатижи;
  • отвертка с плоским жалом;
  • ключ на 10.

Замена тросика капота на ВАЗ 2114 требует предварительно отсоединить дополнительные втулки в капоте, тяга закрепляется на половине периметра крышки. Заменить трос ВАЗ 2106 своими руками можно по этапам.

  1. Со стороны моторного отсека поддеть отверткой пластиковую заглушку, через которую проходит трос, выходя в салон. Процедура аналогична и для ВАЗ 2109.
  2. Снять фиксирующую втулку с троса. Можно перекусить отработанную тягу для удобства снятия.
  3. От салона с ручки вынуть отработанный канат.
  4. Для установки с детали предварительно снимают пластиковую оболочку.
  5. Просовывают конец каната через отверстие в ручке, выводя деталь в моторный отсек.
  6. На тягу одевается пластиковая оболочка, вставляется заглушка между капотом и салоном.
  7. Сформированная петля фиксируется втулкой, конец корда обрезается и прижимается к зажатой втулке.
  8. Петля фиксируется на запорном механизме, замок устанавливается на штатное место.

Чтобы избежать дополнительной регулировки замка после замены, механизм можно снять, открутив две фиксирующие гайки. Эту процедуру проводят чаще на ВАЗ 2108. В 80% случаев замена тросика капота ВАЗ 2107 не предполагает снятия замка.

После установки тросика проверяется жесткость тяги. Крышка должна открываться после первого нажатия на ручку. Одновременно с заменой тяги рекомендуется проверить качество пружины на сжатие. Если пружина растянута, ее меняют.

Замена троса капота ваз 2106

. а в моторный отсек вытягиваем оболочку тяги.

Устанавливаем замок по меткам в обратной последовательности. При необходимости регулируем его положение. Ослабив затяжку двух гаек крепления, перемещаем замок в пределах крепежных отверстий, добиваясь его четкой работы.

Видео про «Замена замка капота» для ВАЗ 2106

Замена и ремонт замка капота ВАЗ.Replacement and repair of bonnet lock ВАЗ.
ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101-2107
Ремонт замка КАПОТА ВАЗ 2106

Подробная инструкция замены троса капота на ВАЗ

Замок моторного отсека — не тот узел ВАЗа, который требует большого внимания, и некоторые автовладельцы могут ездить на машине годами, ни разу не столкнувшись с такой проблемой, как замена троса капота ВАЗ 2107.

Обрыв тросика ВАЗа никак не влияет на технические характеристики машины, но проводить ремонт придется: доступ к мотору должен быть беспрепятственным. Во время замены следует обследовать и замковый механизм, чтобы избежать двойного ремонта, если канат порвался не из-за лопнувших нитей стального корда, а из-за повреждения замка.

Устройство замка капота

ВАЗовская классика от 2101 до 2107 предусматривает открытие крышки по направлению от лобового стекла. Начиная с ВАЗ 2108 узел открывается в противоположную сторону. Эти модификации крышки не повлияли на схему устройства замка: и на ВАЗ 2115, и на «копейку» предполагается одни и те же детали запорного механизма с минимальными изменениями.

На ВАЗы до 7 модели включительно подходят одинаковые штатные тросики. С восьмой модели и дальше длина штатного троса увеличена на 90%.

Главные детали (на примере 2109):

  • штырь;
  • чашка нижняя, верхняя;
  • крюк предохранительный;
  • шайба стопорная;
  • защелкивающая пружина;
  • замочная пружина;
  • ось крюка;
  • рубашка тросика;
  • тросик;
  • ручка.

Принцип работы предельно прост. При захлопывании крышки замковый штырь входит в рамное отверстие и удерживается пружиной. С помощью тросика от ручки узла в салоне происходит отдача штыря, капот слегка подпрыгивает, удерживаясь крючком предохранителя. Вторичное нажатие на крышку снимает крючок, моторный отсек открывается.

Причины неисправности

Наиболее частая причина обрыва тросика — износ детали. Пластиковая оболочка со временем слетает, на корде появляются перегибы, нити тросика лопаются, теряется натяжение. Вторая причина в том, что ходовые детали замка проржавели и утратили подвижность. Из-за больших усилий на ручке тяга испытывает увеличенные нагрузки, что снижает срок ее эксплуатации.

Тросик может слететь с оси крючка вследствие износа детали или поломки запорного механизма. Если вместе с порванным кордом обнаружилась поломка замка, его рекомендуется демонтировать, перебрать и установить на штатное место. Если замковый механизм не поврежден, заменить тягу на ВАЗ 2107 можно не снимая замок.

Как открыть капот автомобиля при повреждении троса

Есть несколько способов открыть моторный отсек в зависимости от того, в каком месте порвался тросик открывания капота. Самый простой случай — если тросик оборвался у основания ручки и его часть видна в отверстие. Достаточно зацепить пассатижами и освободить защелку замка.

Сложнее, если тяга порвалась в районе замка. Для открытия капота потребуется приподнять угол крышки, максимально плотно утопив (закрутив) резинку. В зазор вставить рукоятку отвертки или любой другой клин. Подвинуть клин как можно ближе к замку. В образовавшуюся щель просунуть отработанный канат с накрученной на конце петлей и накинуть петельку на запорный крючок. Убрать клин, чтобы облегчить ход замка, и, придавливая крышкой потягивать тросик. Угол приподнимается со стороны водителя.

Как заменить тросик

Из инструментов потребуются:

  • пассатижи;
  • отвертка с плоским жалом;
  • ключ на 10.

Замена тросика капота на ВАЗ 2114 требует предварительно отсоединить дополнительные втулки в капоте, тяга закрепляется на половине периметра крышки. Заменить трос ВАЗ 2106 своими руками можно по этапам.

  1. Со стороны моторного отсека поддеть отверткой пластиковую заглушку, через которую проходит трос, выходя в салон. Процедура аналогична и для ВАЗ 2109.
  2. Снять фиксирующую втулку с троса. Можно перекусить отработанную тягу для удобства снятия.
  3. От салона с ручки вынуть отработанный канат.
  4. Для установки с детали предварительно снимают пластиковую оболочку.
  5. Просовывают конец каната через отверстие в ручке, выводя деталь в моторный отсек.
  6. На тягу одевается пластиковая оболочка, вставляется заглушка между капотом и салоном.
  7. Сформированная петля фиксируется втулкой, конец корда обрезается и прижимается к зажатой втулке.
  8. Петля фиксируется на запорном механизме, замок устанавливается на штатное место.

Чтобы избежать дополнительной регулировки замка после замены, механизм можно снять, открутив две фиксирующие гайки. Эту процедуру проводят чаще на ВАЗ 2108. В 80% случаев замена тросика капота ВАЗ 2107 не предполагает снятия замка.

После установки тросика проверяется жесткость тяги. Крышка должна открываться после первого нажатия на ручку. Одновременно с заменой тяги рекомендуется проверить качество пружины на сжатие. Если пружина растянута, ее меняют.

ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101-2107

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена троса капота на Ваз 2107 Подробнее

Замена троса на Ваз 2101-2107 Подробнее

Корчен-тулинг троса капота на ВАЗ 21011. Подробнее

Как заменить тросик открывания капота на ВАЗ Подробнее

Как открыть капот ВАЗ КЛАССИКА (БЕЗ ТРОСА — ОДИН ЗАМОК) Подробнее

Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров. Подробнее

Ремонт замка капота ВАЗ 2101-07. Подробнее

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ / НЕ ОТКИДЫВАЕТСЯ капот ВАЗ-2107 Подробнее

Как открыть капот ВАЗ КЛАССИКА 2107 Подробнее

Замена тросика спидометра ваз 2107 Подробнее

Регулировка замка капота ВАЗ 2107 Подробнее

Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я Подробнее

Как правильно отрегулировать ручник. Подробнее

ЧТОБ ДВЕРЬ ЛУЧШЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ. Подробнее

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Подробнее

Регулировка замков на классике Ваз 2101-07 Подробнее

Замена троса капота ВАЗ-2107 Подробнее

Замена и ремонт замка капота ВАЗ.Replacement and repair of bonnet lock ВАЗ. Подробнее

Как заменить трос ручника ВАЗ классика (2101-2107) Подробнее

Оценка статьи:

Загрузка…Замена троса капота ваз 2106 Ссылка на основную публикацию wpDiscuz

Замена троса капота Audi A8 своими руками

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 — 2002
Audi A8 Lang D2 / Ауди А8 Лонг (код модели: 4D8) 1999 — 2002

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Есть что-то общее для всех авто.
Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса, срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Если у вас оторвалось возле фар — то нужно защиту днища снимать и через щели сунуть жесткую длинную отвертку и ей разблокировать пружины-торсионы.

В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало — но вот при очередном открытии — тросик порвался у ручки:

Пришлось заказать новый оригинальный тросик капота номер VAG 4D1 823 543 за 20$ — других нет, китайцы тросик капота делать пока не умеют . Вот он:

По сути он одножильный, можно вязальную проволоку стальную приколхозить или простой трос со строймага, рассверлить концы и заклепать/заварить/запаять.

Но в данном случае помимо обрыва — еще и сгнивание наружной части оплетки (из-за чего и клинило) — так что только полная замена:

Для замены — домкратим, колесо в сторону, снимаем подкрылки, откручивая все, что видим: гаечки, саморезы и пр. крепеж:

Снимаем фару (4 самореза — 2 сверху, 2 снизу), поворотник снимается после отщелкивания перегородки:

Снимаем изнутри низ торпедо (несколько заметных болтов и 2 скрытых под накладкой, которая под рулем), а также воздуховод:

Трос вырвали со своего места. Далее всаживаем новый, важно его не согнуть при всаживании, надо со стороны салона убрать кусочек мохнатой шумоизоляции (он прямо по-заводу там нарезан, что можно извлечь-поставить).

В резинку со стороны колеса сунем…

С салона принимаем:

Правильно устанавливаем на трос защелку:

Поскольку резинку вытягивал, чтоб просунуть под нужным углом — пришлось повозиться, чтоб завести ее в отверстие (помогли пластиковые «ковырялки» для работ с пистонами).

Далее маршрут прокладки троса, через хомуты вместе с проводкой:

Заходит за зацеп фары:

Далее:

Сквозь воздуховод:

Кончик регулируется 2-мя гайками, (на 8 и 12мм), крупная должна быть установлена полусферической частью к пружине:

Натягиваем, чтоб был минимальный зазор от пружины и затягиваем гайки между собой.

Теперь немного по регулировке «штырей» капота — это подойдет для многих авто. Для начала выставить капот правильно относительно кузова по зазорам, при этом штыри выкрутить.
Затем уже регулируем положение штырей. Нужно, чтоб они четко попадали в центр отверстий в «телевизоре».
Для этого в отверстие ложим пластилин (с начала попробовал детский — но какой-то не тот, что был когда-то давно, сухой, разваливается на лохмотья на холоде. К счастью, был у меня и автопластилин для антикора — он мягкий и жирный — пойдет):

Штырь снизу имеет прорезь для отвертки — это регулировка высоты положения капота относительно фар. Но нам в рамках темы нужна верхняя гайка на 30мм которой штырь отпускается и можно его сдвигать в стороны.

Для начала смотрим, куда штырь попадает — плавно опускаем капот — остается слепок на пластилине — и становится понятно, куда требуется сместить штырь, чтоб он попадал четко в центр.

Корректируем положения обоих штырей, чтоб попадали в центр пластилина.

Затем можем подкорректировать высоту закрытого капота с помощью прорези в штыре.

Еще залил в трос силиконовой смазки — какой-никакой антикор для оплетки будет.

Если есть замечания — пишите, т.к. я высказал свое видение, возможно не все правильно.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Запасные тросики и ручки открывания капота — CARiD.com

Капот защищает компоненты двигателя вашего автомобиля от непогоды и открывается для доступа для обслуживания. Тросики открывания капота предназначены для облегчения открывания капюшона. Один трос идет от ручки открывания капота к кабельному разъему под капотом, а другой — к каждой защелке капота. Как и в случае с остальными компонентами, эти кабели со временем могут изнашиваться. Они имеют тенденцию к растрескиванию, в результате чего в кабели попадает влага, что сокращает срок их службы.Если капот не открывается или застревает в закрытом положении, возможно, потребуется заменить тросики освобождения.

Когда ваши тросики защелкиваются, разъедены ржавчиной, сломаны или ручка открывания капота не возвращается, когда вы открываете капот, вы можете столкнуться с проблемой, когда однажды вы вообще не сможете его открыть. Вы можете подумать о последствиях того, что не открываете вытяжку. Возможность открыть капот вашего автомобиля, провести визуальный осмотр или выяснить, что вызывает проблемы, является важной частью выполнения этих задач.Вот почему, если у вас изношены кабели, вам нужна первоклассная замена, которая восстановит и обеспечит бесперебойную и надежную работу.

Просмотрите наш лучший выбор тросиков и ручек, которые обеспечат вам быстрое и легкое открывание капота, предотвращая износ, который может привести к защелкиванию и заеданию. Мы демонстрируем тросики открывания капота премиум-класса для широкого спектра применений. Там, где это возможно, они поставляются с удобной ручкой. Вы обязательно найдете надежный кабель, предварительно нарезанный для модели вашего автомобиля.Эти кабели изготовлены из лучших материалов, в том числе из нержавеющей стали, что обеспечивает превосходную прочность, устойчивость к поломке и коррозии. Они тщательно спроектированы, отличаются точным качеством и идеальной подгонкой. Поскольку эти расцепляющие тросы являются прямой заменой, они легко устанавливаются вместо заводских компонентов.

Мы предлагаем тросики и ручки для открывания капота, произведенные ведущими брендами, которые имеют репутацию производителей лучших репродукций оригинальных комплектующих, доступных на рынке.Разработанные с особой тщательностью и вниманием к деталям, они выглядят, подходят и работают так же, как оригинальные запчасти, но без высокой цены. Если вам нужно заменить сломанную ручку открывания капота, у нас есть подходящий компонент. Эти ручки изготовлены из первоклассных материалов, в том числе из прочного нейлона, и предназначены для облегчения открытия капюшона. Тросики и ручки открывания капота, загруженные на нашем веб-сайте, проходят строгие испытания, чтобы обеспечить многолетнюю надежную и беспроблемную работу.После установки, не ломая себе спину, у вас будет такой же легкий доступ к батарее, радиатору и другим частям, которые могут потребоваться в обслуживании, как и к оригиналам.

Восстановите свой автомобиль до его первоначального состояния, заменив неисправные тросы и ручки на восстановленные детали исключительного качества, которые ждут вас в CARiD. Эти надежные продукты являются разумной альтернативой покупке дорогостоящих оригинальных компонентов. Зачем платить больше, если вы можете получить кабели и ручки идеального качества, подгонки и отделки, а деньги остаются в вашем кармане.На большинство тросов и ручек открывания капота, которые вы найдете здесь, предоставляется ограниченная пожизненная гарантия от дефектов материалов и изготовления, сделанных производителем, чтобы обеспечить годы безотказной работы при нормальном использовании. Выбирайте лучшие кабели и ручки, которые подходят вашему автомобилю и вашим требованиям.

Ford Crown Victoria Замена троса защелки капота

Ford Crown Victoria Замена троса защелки капота В сегодняшнем проекте мы собираемся заменить трос защелки капота. на полицейском перехватчике Ford Crown Victoria 1998 года выпуска, потому что старый поврежден и позволяет воде просачиваться в салон пассажира купе из машины.

Новый трос защелки капота

Трос защелки капота 6W1Z-16916-A используется в производстве 2006+ crownvics, но он был полностью обратно совместим с автомобили 1998 года выпуска тоже.

Новый трос, извлеченный из транспортировочного пакета

Трос защелки капота проходит через межсетевой экран на низком уровне труднодоступное место, поэтому передняя сторона водителя приподнята с помощью домкрат, и фартук крыла отодвинулся немного назад.

Чтобы обеспечить дополнительное движение фартука крыла, сервопривод круиз-контроля Кронштейн откручен, и пара клемм электрического заземления отделена из крыло

Вот крепеж троса защелки капота и пара гаек, удерживающих кронштейн сервопривода круиз-контроля фартук крыла

Защелка капота

Защелка капота после снятия двух крепежных болтов с основная поддержка.Гальваническое покрытие болтов крепления защелки капота. истерлись в местах, допустивших коррозию лежащего под ним металла. Так на резьбу болтов нанесено пенатрантное масло, болты частично снято, нанесено более пенатрантное масло, болты вкручены немного, снова отступил. В итоге пришли оба болта защелки капота очистить, не отломав опору сердечника радиатора.

Беловатый оттенок защелки вызван тем, что защелка была несколько раз смазан белой литиевой смазкой для уменьшения скрипа шумы

Трос защелки капота после снятия защелки с конца

Защелка капота

Задняя часть защелки капота

Болты крепления защелки капота

которые были сняты с машины.В комплекте капюшон защелкивающиеся кабельные зажимы, два болта, которые крепят фартук крыла к крыло, пара гаек кронштейна сервопривода круиза, кронштейн фартука крыла на рама, ее крепежный болт и два фиксатора, удерживающие пластиковая крышка опоры сердечника к опоре сердечника внизу.

Старый трос защелки капота

Трос защелки капота в нормальном положении.

Трос защелки капота в открытом положении

Старый трос защелки капота был исправен в том смысле, что капот выскочил, когда вы потянули за ручку внутри автомобиля

Но резиновая втулка в брандмауэре была повреждена и пропускал дождь утечка воды в салон автомобиля

Некоторые фотографии поврежденной втулки крупным планом при разном освещении

Похоже, что старая втулка вышла из строя из-за высыхания резины, связанной с возрастом гниль.Эта машина тоже всю жизнь была северной. Люди жизнь в засушливой среде, такой как пустыня Западного Техаса, скорее всего, иметь отказы этой части задолго до того, как автомобилю исполнится 12 лет Старый.

Вот сторона втулки, которую вы можете видеть изнутри автомобиль

После сильного ливня были видны большие капли воды, вытекающие из этой области.

Мне не удалось заставить эту область протекать струей воды из Садовый шланг.Это затрудняло поиск и устранение неисправностей утечки воды, потому что эта втулка будет сухой внутри после опрыскивания моторного отсека вода. Поэтому мне пришлось дождаться сильной грозы, прежде чем Я знал, что у меня все еще есть утечки воды в салоне автомобиля. машина.

Вот фотографии нового троса защелки капота

Пластик в этой области немного толще оригинального кабеля это пришло на мой кронвик 1998 года.Это привело к необходимости более длинного болта. чтобы прижать переднюю часть пластикового кронштейна к кузову автомобиля. В старый болт был слишком коротким, но задняя шпилька / гайка хорошо работали с этим скобка.

Номер инженерной части 9W13-16C656-AA, проштампованный на этом кабеле указывает, что эта деталь используется в производстве автомобилей 2009+

Вот как должна выглядеть хорошая втулка межсетевого экрана

Конец кабеля, идущий в защелку капота, имеет пластиковый зажим на нем вместо металлического.Ничего страшного, обе установки были совместим с оригинальной защелкой капота в моем Crownvic 1998 года.

После переустановки защелки капота потребовалось некоторое выравнивание. корректирование. Капюшон держался намного ниже, чем должен был. Сделать эти регулировки не так уж сложно, просто ослабьте два капюшона. немного защелкните болты, и защелка капота может двигаться вертикально и по горизонтали. Защелка капота имеет большие отверстия большого размера, чтобы учитывайте регулировку.


Range Rover Sport, комплект тросов открывания капота LR3


Детали первого слайда. Текущий слайд. Детали второго слайда. Детали второго слайда. Детали второго слайда.
Цена: $ 59,95
  • Артикул: CHRK1
  • Оригинальные запчасти от Land Rover
  • Полный комплект
  • Лучшая цена на складе Список желаний Купить на

    Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

    Выберите PayPal Credit при оплате.

    Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

    При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

    Подходит
    • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
    • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
    • Range Rover Sport | 06-09
    • Range Rover Sport с наддувом | 06-09
    Ссылка OEM (подробности)
    • LR050752
    • FSE000091
    • FSE500031

    Подробная информация о продукте

    Тросы открывания капота корродировали, растягивались и выходили из строя на вашем Land Rover LR3, Range Rover Sport или Range Rover Sport с наддувом?

    Этот комплект запасных тросиков — именно то, что вам нужно, чтобы ваш капот снова работал нормально!

    Детали комплекта

    Цена: 59 долларов США.95

    • Артикул: CHRK1
    • Оригинальные запчасти от Land Rover
    • Полный комплект
    • На складе
    • Гарантированно лучшая цена Купить на

      Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

      Выберите PayPal Credit при оплате.

      Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

      При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

      Подходит
      • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
      • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
      • Range Rover Sport | 06-09
      • Range Rover Sport с наддувом | 06-09
      Ссылка OEM (подробности)
      • LR050752
      • FSE000091
      • FSE500031

      Покупатели также приобрели

      Подобные бестселлеры

      1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

      Очень надежный и информативный о статусе вашего заказа.отличное обслуживание клиентов.

      Don S.
      Yelm, WA

      7-27-21

      Дружелюбное обслуживание клиентов и очень услужливый. Быстрое сопровождение заказа, упаковки и доставки.

      Ахмед А.
      Springfield Gardens, NY

      7-26-21

      Мне нравится, что вы упрощаете то, что покупать для моей конкретной машины.Как и пакет замены масла — масляный фильтр, прокладка, гайка, масло и т.д.

      Мэтт Л.
      Брумфилд, Колорадо

      7-13-21

      Пользовался вами много раз, и всегда отлично получалось. Я случайно заказал одну и ту же деталь дважды, Эрик поймал ее и позвонил мне, чтобы подтвердить и отменить повторный заказ

      .

      Джассон Г.
      Бока-Ратон, Флорида

      7-13-21

      Представители

      Parts очень хорошо осведомлены и готовы помочь в диагностике и ремонте.

      Кэтрин В.
      Хьюстон, Техас

      7-9-21

      Справедливая цена; заказы выполняются быстро и качественно.

      Карлос Р.
      Панама-Сити, Флорида

      6-15-21

      Оперативное, профессиональное обслуживание

      Роберт А.
      Толедо, Огайо

      6-12-21

      Запчасти

      можно быстро найти по разумной цене. Оцените обучающие видеоролики!

      Lore S.
      Grove, OK

      6-11-21

      Отличное общение! Быстрая доставка и удобство навигации по сайту.

      Николас С.
      INTERLOCHEN, MI

      6-9-21

      Замечательные люди, отличный сервис, запчасти всегда подходят и быстро отправляются

      Кевин Б.
      Басс-Харбор, ME

      5-28-21

      Купить по автомобилю Магазин по категориям

      отзывов наших клиентов…

      Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

      • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

        — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

        — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

      Заменить трос открывания капота на chrysler 300m

      ИСТОЧНИК

      : как установить

      кусок пирога для меня, возможно, для вас ад, но вот, откройте капот, отсоедините трос от защелки, которая находится на вашем капоте, затем вывихните другую сторону троса изнутри автомобиля (под рулевой колонкой, слева сбоку должно быть написано открытие капота на ручке).Как только это будет выполнено, посмотрите на отверстие втулки, где кабель фактически проходит через брандмауэр, теперь вы должны определить, может ли кабель легко проскользнуть, я обычно прикрепляю новый кабель к старому кабелю изолентой, затем я распыляю весь кабель вниз с WD-40, затем я вытаскиваю кабель, натягивая новый на место, снимаю ленту / старый кабель и начинаю прокладывать кабель точно так же, как старый, предупреждение: если вы проложите кабель неправильно, ваш кабель может заедать, что означает, что вы собираетесь закрыть свой капюшон, а он не откроется, поэтому вам нужно запустить его точно так же, и когда вы закончите, не захлопывайте капюшон.Возьмите отвертку и вручную заблокируйте защелку капота, затем потяните за ручку и убедитесь, что она легко открывается. Если защелка проходит проверку, все в порядке.

      Как отремонтировать трос открывания капота — Практическое руководство

      Одна из первых вещей, которые мне нужно было сделать с моим 1200 после того, как я его купил, — это отремонтировать фиксатор капота.Трос оборвался прямо у ручки разблокировки, поэтому, чтобы открыть капот, пришлось схватить конец троса плоскогубцами и потянуть. Я не мог найти новую. Я велосипедист, поэтому решил, что могу сделать новый трос с тросом велосипедного тормоза. Детали мне обошлись примерно в 6 баксов, так что это очень дешево и довольно просто. Следуйте инструкциям, чтобы увидеть, насколько просто. Это для моего 1200, но я думаю, что в большинстве старых моделей Datsun используется аналогичная компоновка.

      Для начала нужно снять защелку под капотом.Затем отцепите конец кабеля от защелки. Изнутри автомобиля открутите болты, удерживающие ручку, и протяните кабель через брандмауэр и вытащите его из автомобиля.

      Вот где моя сломалась:

      Защелка:

      Конец кабеля:

      Обратите внимание, что форма концевого выступа представляет собой небольшой цилиндр, поэтому он может проходить через отверстие в механизме защелки.

      Вот детали, которые я использовал:

      Кабель, черный корпус кабеля, наконечник (петля) и зажим (маленькая серебряная деталь).Я купил тормозной трос и корпус в веломагазине. Если вы возьмете старый корпус кабеля, они могут отрезать его до нужной длины. В противном случае вам нужно будет использовать гвоздь, чтобы закрепить конец корпуса. Его разрезание приведет к расплющиванию спирального экрана в корпусе. Если вставить гвоздь в конец, форма отверстия изменится, и кабель снова пройдет сквозь него.

      Остальные детали я купил в местном хозяйственном магазине Ace. Включая следующую часть. Мне пришлось вернуться и получить это после того, как я обнаружил, что петля обжимной муфты слишком велика, чтобы в нее поместиться.Я думаю, это шпилька называется:

      Сначала я изменил форму конца, чтобы он больше походил на оригинальный кабель. Цилиндр расположен боком по сравнению с оригиналом. Вероятно, вам не нужно этого делать, так как он все равно войдет в отверстие на защелке:

      Нанесите немного смазки на кабель и вставьте кабель в корпус. Я использовал трехпоточный силикон, не используйте масло на нефтяной основе, такое как WD40, оно будет притягивать грязь.Совместите новый кабель с оригиналом на обоих концах, чтобы проверить длину. Просто должно быть близко, важно количество, торчащее на каждом конце:

      А теперь самое интересное. Вам нужно высверлить большую заклепку, которой конец троса крепится к ручке. Я использовал сверло, размер которого был близок к размеру фланца заклепки. Медленно просверлите со стороны, в которой есть отверстие, ровно столько, чтобы отрезать фланец с этой одной стороны, и заклепка выйдет с другой стороны:

      Это единственная деталь, с которой нужно быть осторожным.Оба конца должны на одинаковое количество выступать из корпуса. Выровняйте корпус кабеля с оригиналом, совместите концы и сделайте готовую петлю так, чтобы длина соответствовала исходной, если конец петли все еще был прикреплен. Здесь вы можете увидеть, как я делал это с наконечником. К тому времени, как я зажал конец провода, петля была бы слишком длинной, поэтому я закончил тем, что сделал петлю без наконечника, как на втором рисунке:

      Имеется инструмент для обжима зажима на кабеле, но я просто использовал большой молоток на упорной части тисков, чтобы хорошо его разгладить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *