Заменить тормозную жидкость: Как заменить тормозную жидкость

Содержание

Как заменить тормозную жидкость



Зачем нужно менять тормозную жидкость?
Тормозная жидкость передает усилие от педали тормоза к колесам. От её состояния зависит интенсивность и надежность торможения. Тормозная жидкость не должна существенно менять свои параметры в огромном диапазоне температур, от — 40°С до более чем 200°С. То есть до температуры разогрева тормозных цилиндров при частом и длительном торможении, например в городе или в горной местности. Помимо температур, тормозная жидкость должна иметь совершенно определенную вязкость, антикоррозионные и смазывающие свойства и сохранять их в течение длительного времени.
Современные тормозные жидкости.
Развитие технологий торможения привело к тому, что современные тормозные жидкости делаются не на спиртовой или масляной основах, а на основе полностью синтетических полигликолевых жидкостей. У такого состава есть как очевидные достоинства, так и менее заметные недостатки, такие как гигроскопичность, то есть поглощение влаги из атмосферы и, как следствие, ухудшение высокотемпературных показателей и антикоррозионной защиты. Это обуславливает ограниченный срок службы тормозной жидкости и её регламентную замену. Причем не только накопление воды сокращает срок службы, но и накопление продуктов износа тормозных манжет, цилиндров и других подвижных деталей, особенно в блоке ABS. Кстати, именно этим объясняется короткий срок работы тормозной жидкости на современных автомобилях с антиблокировочными и антипробуксовочными системами.
Проверка состояния тормозной жидкости:
Производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: вышел срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), падение температуры кипения жидкости менее 165 ˚С. 

Самый простой и легкий способ контроля состояния тормозной жидкости по электропроводности. В продаже встречаются недорогие специальные тестеры, такими же пользуются на сервисах. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачок, горит зеленый светодиод, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги около 3% или более, дальнейшая эксплуатация крайне нежелательна.  Красный светодиод индикатора предписывает немедленную замену жидкости.

Процедура замены тормозной жидкости.
Необходимо убрать максимальное количество тормозной жидкости из бачка при помощи шприца, спринцовки или вакуумным прибором. На место старой жидкости заливается свежая. Поочередно вывешиваются  колеса автомобиля, начиная с задней оси, с колеса, имеющего самую длинную тормозную магистраль. То есть на «леворульных» автомобилях в первую очередь вывешивается и снимается заднее правое колесо, на «праворульных» — заднее левое колесо. 

     

На машинах, на которых еще установлены механические регуляторы тормозных сил надо дополнительно поддомкратить заднюю ось, чтобы регулятор не перекрывал подачу тормозной жидкости к задним тормозным механизмам. После снятия колеса действуем исходя из имеющегося оборудования. Шприц, спринцовка или вакуумный аппарат помогут высосать необходимое количество тормозной жидкости без дополнительных действий. Если вообще ничего нет, то надеваем трубочку на прокачной штуцер, помещаем свободный конец трубочки в чистую емкость, а помощник с места водителя нажимает на педаль и нагнетает жидкость в систему. Как только в системе создается давление, необходимо открутить прокачной штуцер на полоборота, слить некоторое количество жидкости в емкость и тут же закрыть штуцер. 

     

Повторять эту процедуру нужно до тех пор, пока не потечет чистая свежая жидкость. Так последовательно прокачиваются магистрали всех колес, при этом крайне желательно, чтобы двигатель, а с ним и усилитель тормозов работал. При работе двигателя ход тормозной педали и объем вытесняемой жидкости максимален.

Важно: следить за падением уровня жидкости в бачке и постоянно доливать свежую, чтобы не захватить воздух.

Иначе процедуру придется долго повторять, а в случае наличия на автомобиле ABS, то и обратиться в сервис для подключения сканера, переводящего блок ABS в сервисный режим.

Выбор тормозной жидкости.
Все современные синтетические тормозные жидкости, кроме DOT 5, совместимы, смешиваются и, в определенной степени, взаимозаменяемы. Кроме случаев наличия специальных требований.  DOT 5 – чисто силиконовая жидкость встречается крайне редко и мы его не станем рассматривать.

Большинство современных автомобилей требует жидкость DOT 4. Есть требования и по применению более простого стандарта DOT3 (в основном на корейских машинах), который без проблем может быть заменен на более доступный (и лучший) DOT 4. Современные европейские автомобили требуют маловязкую версию DOT4 – класс 6 (+). А вот японцы, в основном Toyota, рекомендуют использовать DOT 5.1 (не путать с просто DOT 5!), сочетающий в себе как лучшие высокотемпературные свойства, так и низкую вязкость, необходимую для работы всевозможных систем безопасности торможения. Это тенденции, а вот точно определить, какая жидкость льется в тот или иной автомобиль можно только по инструкции по эксплуатации.

Ничего сложного в самостоятельной замене тормозной жидкости нет.

Можно обойтись без специального инструмента, да и свежей тормозной жидкости на легковой автомобиль потребуется в среднем всего литр.


Замена тормозной жидкости

Кто рискнёт назвать самый важный компонент тормозной системы? Увы, это не конкурс, и призов за правильный ответ не будет, потому что такого ответа нет. Любой компонент  важен, ибо напрямую отвечает в первую очередь за безопасность. И один из них — тормозная жидкость.

Это не новость, и наверняка каждый из вас уверен, что знает об этой «детали» всё.

Что нужно знать о тормозной жидкости?

Не секрет, что торможение автомобиля происходит за счёт преобразования кинетической энергии в тепловую. Но мало кто думает об этом, нажимая на педаль тормоза. Часть тепла, генерируемого в процессе торможения, рассеивается дисками и прочими железками, а часть поглощается тормозной жидкостью, и потому она должна отвечать требованиям стандартов по следующим параметрам:

• Температура кипения «сухой» тормозной жидкости, °C
• Температура кипения «увлажненной» тормозной жидкости, °C
• pH тормозной жидкости

Гигроскопичность. Все знают, что это? Опустите руки, вижу, что знаете. Да, это свойство тормозной жидкости впитывать влагу (даже в закрытой таре!), и именно из-за него определён срок службы: рекомендуется производить замену раз в два года, даже если машина и не наездила много километров. А знаете ли вы, что это свойство, можно сказать, придано обсуждаемой технической жидкости намеренно?

Почему тормозная жидкость должна быть гигроскопичной?

Температура кипения тормозной жидкости – это не когда срабатывает свисток на чайнике, а когда образуются пузырьки газа. При этом давление в тормозной системе падает, так как газ легко сжимается. В какой-то момент, без появления тревожных симптомов, педаль тормоза под вашей ногой внезапно провалится до пола, а машина как катилась, так и будет продолжать катиться. Это очевидно. А вот вам новость:

Тормозная жидкость должна обладать гигроскопичностью, чтобы влага равномерно распределялась по всему объему жидкости. В противном случае вода может собираться в определенном месте, что приведет к снижению температуры кипения до 100°C (примерно). Если же вода равномерно растворится в тормозной жидкости, например, в концентрации 3%, температура кипения будет значительно выше 100°C, что значительно снизит риск образования пузырьков.

Скорость поглощения воды тормозной жидкостью может возрасти под действием ряда факторов. К ним относятся длительное хранение тормозной жидкости в негерметичной таре, несоблюдение интервалов замены тормозной жидкости, повреждение элементов тормозной системы и уплотнений.

Как часто необходимо производить замену тормозной жидкости?

Все именитые (и не очень) производители в один голос утверждают: интервал смены – раз в два года. Производители (продавцы) автомобилей раздвигают границы сознания (и физики/химии), назначая первую смену на третий год эксплуатации. Без объяснения причин такой щедрости. Ну а я рискну предположить, что в новом автомобиле наименьшее влияние на ресурс оказывает износ подвижных компонентов, ибо его ещё и нет:-)

Альтернативный метод определения момента, когда требуется смена, – применение тестера. Многие из вас видели такой живьём или на картинках (даже моих):

  

Но точность подобного «прибора» далека от идеальной. Не желаете тратиться на работы «по регламенту»? Обратитесь в сервис, где есть «правильное оборудование» и где умеют им пользоваться. Что это значит? А то, что «правильно» — это забор проб непосредственно из суппортов, через штуцера прокачки, и применение тестера, который реально кипятит жидкость и замеряет фактическую температуру:

  

Нет поблизости? Тогда уж, будьте любезны, каждые два года – на обслуживание:-)

Как меняется тормозная жидкость?

Ну вот и настало время от теории переходить к практике и картинкам. За подопытного возьмём Skoda Octavia A7, 2017 года выпуска, с пробегом 60 000. Приехала на станцию сети ЕвроАвто на Кондратьевском, 15, с конкретной задачей: провести ТО-4 по пробегу, плюс по возрасту – замена тормозной жидкости. Первая замена.

Технология, которую применяет VAG, подразумевает использование специального аппарата, с его помощью старая жидкость вытесняется новой. Но это не значит, что без чудо-аппарата ничего не выйдет. Нет, кое-какой инструмент всё же потребуется, и за одним из них придётся даже сбегать… в аптеку:

  

Зачем? Рассказываю по пунктам:

— открыть капот, обнаружить бачок с жидкостью:

  

— открутить крышку:

  

— извлечь сетчатый стаканчик:

  

Вообще-то официальные мануалы не только не рекомендуют этого делать, а даже частенько запрещают. Но как тогда, скажите, очистить его от этих возрастных отложений?:

  

Промыть, продуть, отложить в сторону.

— надев короткий шланг на заблаговременно приобретённый шприц объёмом с хорошую клизму, откачать старую жидкость из бачка:

  

Обратите внимание на цвет и прозрачность:

  

Откачать желательно всё, что доступно:

  

В данном случае бачок чист. А бывает, что приходится его снимать и тщательно вымывать.

— залить свежую тормозную жидкость:

  

Не изображайте снайпера, возьмите воронку. Но она должна быть стерильно чистой!

— наполнить бачок до края.

Видимо так исторически повелось, что проливать/прокачивать рекомендуют с заднего правого колеса. Лично я пока что ни одного технического обоснования тому не встречал. А вы? Ну да, самая длинная магистраль, но на что это влияет? Пишите в комментариях, действительно интересно. Пардон, отвлёкся.

— найти на суппортах штуцер прокачки:

  

Зачастую, чтобы до него добраться, необходимо снять колесо. Не ленитесь, чуть позже объясню, зачем.

— открутить штуцер на пару оборотов, надеть на него одним  концом короткий шланг, второй – в банку:

  

Для быстрой проливки вам потребуется помощник:

  

Один качает педаль, второй смотрит на цвет жидкости. Когда новая сменяет старую, это хорошо просматривается. Можно закрывать штуцер (всего 10 Nm!) и переходить к следующему. Главное – не забывать контролировать уровень жидкости в бачке и своевременно подливать:

  

— закончив с задними суппортами (барабанами), можно переходить к передним:

  

Зачем же я рекомендовал снимать колёса? А для того, чтобы проконтролировать состояние тормозных шлангов!:

  

  

  

Если видны трещины или отслоения на внешней части, можно предположить, что подобные разрушения имеются и внутри. Такие шланги необходимо срочно менять.

— вставить отмытый стаканчик в бачок:

  

— откорректировать уровень;

— отмыть всю жидкость, что пролилась при работах, ибо уж очень она ядовита и агрессивна:-)

— поставить соответствующую отметку в сервисной книжке и спокойно тормозить без оглядки ближайшие два года.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

тормозная жидкость и её замена

Один из самых страшных сюжетов сна автомобилиста выглядит так: перед капотом мчащегося автомобиля неожиданно возникает препятствие, нога привычно бьет по педали тормоза, которая… безвольно проваливается, и машина продолжает лететь вперед. Проснувшись в холодном поту, переведя дыхание и с облегчением вздохнув, вспомните: давно ли вы меняли тормозную жидкость и проверяли систему тормозов?

Станислав Шустицкий

ФИЗИКА И ХИМИЯ

Что касается тормозной жидкости, то мы в лучшем случае следим за ее уровнем в расширительном бачке. А вот менять в сроки, определяемые инструкцией по эксплуатации автомобиля, не торопимся. Задайте вопрос: кто-то из автомобилистов вообще когда-нибудь смотрит в эту инструкцию? Казалось бы, зачем? Цвет и определяемая на глаз консистенция жидкости не меняется, работу свою она исправно выполняет и, вроде бы, циркулирует в замкнутом пространстве без всякого воздействия извне. Все не так просто. Во-первых, тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Благодаря этому свойству она активно поглощает капли воды, которые могут присутствовать в тормозной системе, предотвращая, таким образом, коррозию металлических деталей системы и ее возможную заморозку при минусовой температуре. Во-вторых, крайне важным параметром тормозной жидкости является температура ее кипения. 

Определить кондиции тормозной жидкости «на глаз» невозможно. Для этого используются специальные тестеры

Закипание даже небольшого количества воды в составе тормозной  жидкости может вызвать паровые пробки, которые серьезно влияют на эффективность работы всей системы. В этом случае с законами физики не поспоришь: как следует из закона Паскаля, давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях. Но действителен этот закон только в том случае, если та самая жидкость однородна, а не разбавлена пузырьками воздуха, возникающими при закипании. Отсюда и эффект мягкой тормозной педали. При этом наличие лишь 3 % воды в составе тормозной жидкости уже приведет к тому, что температура ее закипания понизится с 230 °C до 165 °C. Как только тормозная жидкость остывает, у водителя возникает ощущение полного восстановления ее работоспособности. Увы, это не так: после ряда активных торможений вновь произойдет закипание жидкости и потеря эффективной работы тормозов. Совет в этом случае может быть только один: как можно быстрее полностью заменить тормозную жидкость.

БЕЗ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Если же говорить о профилактической замене тормозной жидкости сообразно ее состоянию, то нужно учитывать, что визуально это состояние оценить невозможно. Кондиции любой тормозной жидкости определяются специальным тестером. Этот прибор анализирует температуру кипения конкретной жидкости, а затем полученный результат сравнивается с минимальными допустимыми значениями для стандартов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1, после чего и принимается решение о необходимости замены жидкости в тормозной системе. И говоря о замене тормозной жидкости, нужно учитывать важный момент. Еще в недавнем прошлом операция замены была достаточно простой: сливалась старая жидкость, система заполнялась свежей, нажатиями на тормозную педаль система прокачивалась, из нее удалялся воздух, после чего расширительный бачок доливался до нужной отметки. Кстати, я прекрасно помню времена, когда и выбора тормозной жидкости не было — имелась единая для всех марок автомобилей ярко-красная БСК.

Но о выборе тормозной жидкости чуть позже, а пока о современных автомобилях. Как правило, их тормозные системы не ограничиваются функцией замедления автомобиля, а выполняют куда больше работы. Тормозные механизмы автомобилей являются исполнительными органами антиблокировочной системы тормозов (ABS), систем стабилизации автомобиля (ESP). И насколько корректно работают все эти системы, во многом зависит от точности работы тормозов. При этом эффективность работы гидравлических систем тормозов в большой степени зависит от качества тормозной жидкости. 

Что же касается замены жидкости, то на современных автомобилях этот процесс лучше доверить профессионалам, так как в этом случае будет проведена полная ревизия тормозной системы, включая и системы помощи водителю, о которых было сказано выше. Если же вспомнить о «дедовском» способе прокачки тормозов, то нужно иметь в виду, что на многих автомобилях с электрогидравлическими системами, такими как ESP, не только удалить воздух из системы, но и заменить тормозную жидкость можно только с помощью сканера, снабженного специальным программным обеспечением. В ассортименте Диагностического и гаражного оборудования Bosch это серия приборов KTS, с помощью которых происходит разблокировка системы и гидроагрегат ESP не перекрывает контура, позволяя тем самым удалить старую жидкость и воздух, и спокойно прокачать тормоза. При этом еще раз не лишне напомнить, что на любой профессиональной станции технического обслуживания при замене тормозной жидкости производится диагностика всей тормозной системы.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как правильно заменить тормозную жидкость

 

Замену тормозной жидкости необходимо выполнять регулярно. Тормозная жидкость поглощает воду из воздуха. Поэтому на протяжении всего срока службы точка кипения снижается. Как результат, плохое торможение и отказ тормозов вовсе. Чтобы ваша тормозная система работала эффективно, тормозную жидкость необходимо менять регулярно.

Как долить тормозную жидкость. При проверке уровень тормозной жидкости должен быть между отметками МИН и МАКС на резервуаре. Если уровень тормозной жидкости ниже отметки МИН, обратитесь к квалифицированному механику.

Как долить тормозную жидкость. Перед добавлением тормозной жидкости, вам необходимо знать, что это не всегда необходимо. Расход тормозной жидкости технологически отсутствует. Обратите внимание что причиной низкого уровня тормозной жидкости могут быть изношенные тормозные накладки или протечка в гидравлической системе. Не доливайте тормозную жидкость, если резервуар тормозной жидкости пуст или если педаль тормоза проваливается в пол. В тормозной системе может быть протечка. Не используйте автомобиль до устранения проблемы квалифицированным механиком.

Если вы хотите знать больше…

В чем разница между тормозной жидкостью и жидкостью для гидроусилителя руля? Они изготовлены из различных веществ и предназначены для разных целей. Их вязкость специально приспособлена для каждой системы, тормозная жидкость для — тормозной, а жидкость для гидроусилителя руля — для системы рулевого управления. Эластомеры, используемые в этих системах, созданы с учетом этих специальных жидкостей и могут быть повреждены в случае неправильного использования. Жидкости смешивать запрещено.

Для чего используется жидкость для гидроусилителя руля? Жидкость для гидроусилителя руля представляет собой гидравлическую жидкость, используемую в системе рулевого управления. Жидкость проходит через насос, который толкает жидкость для ГУР, что помогает повернуть руль.

Как долить жидкость для гидроусилителя руля? Прежде всего, необходимо определить местонахождение резервуара жидкости для гидроусилителя руля. Обычно он расположен на или рядом с двигателем в отсеке двигателя, и может быть пластиковым. Протрите резервуар чистой тканью для проверки уровня заполнения. Расход жидкости для гидроусилителя руля отсутствует. Уровень должен быть между отметками МИН и МАКС на резервуаре. Если уровень жидкости ниже отметки МИН, в системе может быть протечка. Пожалуйста, обратитесь к квалифицированному механику. Для поддержания системы рулевого управления в хорошем состоянии, необходимо периодически менять жидкость. Система рулевого управления является основным средством обеспечения безопасности вашего автомобиля. Ремонтом должны заниматься только квалифицированные механики. Спросите о продукции компании TotalEnergies, например, масла FLUIDE LDS, FLUIDE DA или LHM PLUS.

Замена тормозной жидкости

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Как часто и зачем менять тормозную жидкость в автомобиле?

Тормозная жидкость — важная часть тормозной системы машины. От ее качества зависит Ваша безопасность. Если регулярно менять рабочую жидкость и не забывать проверять исправность системы, она прослужит долго, а дорогостоящий ремонт не застанет врасплох. По каким причинам и как часто необходимо менять рабочую жидкость, разберемся в этой статье.


Разновидности тормозной жидкости

В современных тормозных системах работают разные виды жидкости. Первые составы были на смеси бутилового спирта с касторовым маслом. При низких температурах (ниже 0 °C) такая жидкость становилась густой и частично теряла свои свойства. Ее полная замена требовалась ежегодно.

По мере развития автомобилестроения были разработаны более совершенные тормозные жидкости. Все они объединены в рамках стандартов (так называемых DOT), указывающих на температуру закипания и степень вязкости в зависимости от окружающей среды. Самые распространенные ТЖ:

DOT 3 — гликолевый вариант жидкости, в основе которой два вещества: полиэтиленгликоль и полиэфир. Этот вид тормозной жидкости подходит для транспортных средств со скромными динамическими характеристиками. Рабочая температура в тормозной системе таких автомобилей не должна превышать 150 °C. Допустимо смешивание жидкости DOT 3 с подобной по составу ТЖ стандарта DOT4.

DOT 4 — состав на основе полиэтиленгликоля и полиэфира, дополненный специальными присадками, предотвращающими закипание. Самый популярный вариант тормозной жидкости эффективен при разогреве системы вплоть до 200-230 °C, что оптимально для большинства современных авто. Совместима с жидкостью стандарта DOT 3.

DOT 5 — тормозная жидкость, в формулу которой входит силикон. Созданная специально для спортивных высокоскоростных автомобилей жидкость DOT 5 обеспечивает безотказную работу тормозной системы при температуре кипения до 260 °C. Ввиду особого состава недопустимо смешивание DOT 5 с жидкостями на основе гликоля. При этом срок использования жидкости на основе силикона составляет всего 1 год.

DOT 5.1/ABS — гликолевый состав, применяемый исключительно в тормозных системах, оборудованных механизмом АБС. Смешивание специализированной тормозной жидкости с другими нежелательно.

Причина замены

Рабочие цилиндры в тормозной системе автомобиля сообщаются с главным посредством тормозной жидкости. Благодаря их слаженной работе движение поршня главного цилиндра передается к тормозным цилиндрам, а затем и на колодки. Тормозная жидкость подвержена постоянному нагреванию, но из-за особого состава не закипает, даже если температура в системе долго выше 100 градусов.

Недостатком состава является его гигроскопичность. Тормозная жидкость способна впитывать в себя влагу из внешней среды. Если в ней окажется больше 3% воды, жидкость потеряет свою эффективность. При разгерметизации в систему может попасть воздух с опасным для тормозной жидкости паром. Иными словами, при попадании воздуха из системы и воды, температура кипения тормозной жидкости резко упадет и в определенный момент она начнет закипать. Несмотря на то, что при потере герметичности одного контура тормозной системы, второй сохраняет способность вовремя остановить транспортное средство, даже частичный выход из строя общего механизма может стать причиной аварии.

При кипении рабочий объем жидкости становится больше и при нажатии на педаль тормоза «лишняя» жидкость переливается в резервный бачок. После остывания происходит сжатие и вытесненного ранее объема может не хватить  для создания необходимого давления в системе. В таких случаях водитель чувствует, как педаль тормоза проваливается без сопротивления, что очень опасно при движении на высокой скорости. Именно поэтому уровень тормозной жидкости необходимо отслеживать и точно знать, когда менять тормозную жидкость.

Как часто менять тормозную жидкость в автомобиле?

Периодичность замены ТЖ зависит от следующих факторов:
  • тип тормозной системы;
  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • класс тормозной жидкости;
  • состав (основа, на которой произведена ТЖ).

Для большинства автомобилей сервисный интервал по замене тормозной жидкости составляет 40 тыс. км, если температура в системе стабильно не поднимается выше 150 градусов. Для спортивных машин и автомобилей класса «премиум» рекомендуется полностью менять тормозную жидкость каждые 20 тыс. км пробега. Подробнее о сроках использования и регламенте проведения замены тормозной жидкости можно узнать из инструкции по эксплуатации авто.

Специалисты считают, что нежелательно просто доливать тормозную жидкость время от времени. Даже если большая часть жидкости обновится, ее свойства будут отличаться от характеристик полностью замененной. То же касается и смешивания составов различных марок и классов.

Иногда на необходимость замены может указывать цвет жидкости. Оптимально, если гликолевая жидкость светло-желтая или светло-коричневая, состав на основе силикона темно-красного оттенка. Стоит полностью заменить ТЖ или обратиться к мастерам сервиса, если цвет существенно изменился, жидкость помутнела или в ней появился осадок. Промедление грозит поломкой.

Как менять ТЖ?
  1. Открыть бачок.
  2. Легким движением отвернуть штуцеры, участвующие в прокачке, на тормозных цилиндрах определенного контура и натянуть на них шланг из резины.
  3. Опустить концы шланга в емкость с водой и полностью выкачать жидкость из системы с помощью педали тормоза.
  4. Заливать новую жидкость в бачок до тех пор, пока из шланга не польется чистый состав.
  5. Закрутить штуцеры и прокачать жидкость нажатием на педаль, чтобы удалить воздух из системы. Как только из шлангов всех четырех трубок начнет выходить жидкость без воздуха, шланги снимаются, а крышка бачка возвращается на прежнее место. Аналогичным образом проводится замена суппортов и цилиндров.

Если вы не уверены в правильности собственных действий по замене тормозной жидкости, обратитесь к специалистам в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера оперативно и качественно проведут диагностику системы и выполнят все необходимые работы в соответствии с рекомендациями производителей. Не рискуйте своей безопасностью, обращайтесь к профессионалам!


Как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле

От эффективной работы тормозной системы зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров автомобиля, других участников дорожного движения. На работоспособность тормозов авто влияет не только состояние тормозных колодок и дисков, но и качество используемой тормозной жидкости. Нерегулярная замена или доливание несовместимой жидкости могут привести к отказу тормозной системы и возникновению аварийной ситуации. Рассмотрим, зачем и с какой периодичностью нужно менять тормозную жидкость.

Содержание:

  • Зачем её менять?
  • Периодичность замены
  • Требования к тормозной жидкости
  • Зачем её менять?

    Тормозная жидкость представляет собой состав определенной консистенции с присадками. При эксплуатации автомобиля и нажатии на педаль тормоза жидкость нагревается до определенной температуры, которая должна быть ниже, чем её температура кипения. Температура кипения большинства марок жидкостей составляет до 260 °C. При этом во время езды по городу температура нагрева достигает в среднем 150 °C, а при агрессивном стиле вождения – до 180 °C.

    Поскольку тормозная жидкость со временем впитывает влагу, а температура кипения воды, соответственно, ниже. Поэтому температура кипения самой жидкости снижается. Во время кипения образуются пузырьки воздуха, что в итоге приводит к недостаточному давлению в системе и проваливанию педали тормоза. Присадки тоже со временем вырабатываются, и жидкость теряет свойства.

    Периодичность замены

    Замена тормозной жидкости регламентирована заводом-изготовителем. Как правило, срок замены при нормальной эксплуатации автомобиля составляет 1 раз в 2 года. При этом необходимо следить за состоянием жидкости. Визуально это можно сделать по цвету – если он отличается от цвета новой тормозной жидкости такой же марки, как и была залита в систему, то потребуется выполнить замену.

    Более точно определить можно в автосервисе с использованием специального диагностического оборудования. Суть теста в нагревании жидкости и определении текущей температуры кипения. Если температура кипения меньше минимально допустимого значения (165 °C), то следует произвести замену.

    Требования к тормозной жидкости

    Среди основных требований к тормозной жидкости можно отметить следующее:

    1. Высокая температура закипания.
    2. Низкая температура замерзания (особенно, при эксплуатации авто в северных регионах страны).
    3. Минимальный уровень гигроскопичности.

    Кроме того, присадки, добавляемые в тормозную жидкость, должны иметь хорошие антикоррозийные свойства.

    5 признаков того, что вам нужна промывка тормозной жидкости

    Тормозная жидкость может стать компонентом транспортного средства «вне поля зрения, вне памяти» — мы часто не думаем об этом, пока что-то не пойдет не так. Однако ваша тормозная жидкость ежедневно усердно работает, чтобы вы были в безопасности на дороге. Со временем он может выгореть, истощиться или загрязниться, что помешает правильному функционированию тормоза. Обратите внимание на эти 5 признаков того, что вам необходимо промыть тормозную жидкость.

    Мягкая, упругая или губчатая педаль тормоза

    Когда вы нажимаете на педаль тормоза, ощущается ли она мягкой, рыхлой, рыхлой или даже упругой? Приходится ли вам нажимать педаль тормоза до пола, прежде чем она замедлится и остановит ваш автомобиль? Это признак того, что вам нужно заменить тормозную жидкость.

    При низком уровне тормозной жидкости воздух заполняет зазоры в тормозной магистрали, что приводит к мягкому торможению. Губчатые педали тормоза могут быть одновременно устрашающими и опасными, особенно если вы не отремонтируете их при первых признаках проблемы.

    Подсветка приборной панели ABS

    Индикатор на приборной панели ABS указывает на проблему с вашей антиблокировочной тормозной системой. Эта система предотвращает блокировку колес во время торможения, чтобы предотвратить занос и сохранить сцепление с дорогой. При низком уровне тормозной жидкости автоматически включается система ABS, чтобы ваш автомобиль продолжал безопасно останавливаться.

    Неэффективное торможение

    Тормоза должны быть быстрыми и отзывчивыми, чтобы помочь вам оставаться в безопасности в экстренной ситуации. Любые задержки или трудности при замедлении или остановке вашего автомобиля являются признаком того, что ваши тормоза нуждаются в обслуживании. Такие проблемы могут быть признаком того, что вам нужна промывка тормозной жидкости.

    Другими возможными виновниками являются деформированные роторы, изношенные тормозные колодки или проблема с другим компонентом тормозной системы. Неэффективное торможение также может быть вызвано основной проблемой, например изношенными шинами, амортизаторами или стойками.Профессионал может проверить вашу тормозную систему и подскажет, какое обслуживание необходимо для восстановления эффективности тормозов.

    Странные шумы или запахи при торможении

    Если вы слышите странные звуки при торможении, это может быть вызвано низким уровнем тормозной жидкости или другой проблемой тормозной системы. К распространенным звукам относятся царапающие или скрежетанные звуки.

    Запах гари после резкого торможения может означать, что у вас перегорела тормозная жидкость. В этом случае вам следует перетянуть автомобиль в безопасное место и дать ему время остыть.Вам также следует связаться с местным механиком для получения дополнительной информации и запланировать сервисный визит. Вождение с сгоревшей тормозной жидкостью может создать более серьезные проблемы, включая отказ тормозов.

    Текущее обслуживание промывок тормозной жидкости

    Когда ничего не помогает, вы можете вернуться к рекомендованному графику технического обслуживания для замены тормозной жидкости. В среднем вам потребуется промывать тормозную жидкость каждые 2 года или 30 000 миль.

    Регулярное техническое обслуживание также во многом зависит от вашего стиля вождения.Например, если вы склонны ездить по более коротким маршрутам с частым торможением, вам может потребоваться более частая промывка тормозной жидкости. Информацию о тормозной жидкости, относящейся к вашему автомобилю, можно найти в руководстве по эксплуатации.

    Промывка тормозной жидкости: Покрышка Chapel Hill

    Все еще не уверены, нужна ли вам промывка тормозной жидкости? Отнесите свой автомобиль к местным автомеханикам в Chapel Hill Tire. Мы удалим всю вашу старую, грязную и израсходованную тормозную жидкость и заменим ее на новую. Наши механики с гордостью обслуживают территорию Большого Треугольника с нашими 9 локациями в Роли, Дареме, Чапел-Хилл, Апексе, Дареме и Каррборо.Вы можете записаться на прием здесь онлайн, чтобы начать работу уже сегодня!

    Вернуться к ресурсам

    Действительно ли мне нужна промывка тормозной жидкости?

    Тормоза, пожалуй, один из самых необходимых элементов безопасности автомобиля. Однако многие клиенты могут задаться вопросом: «Действительно ли необходима промывка тормозной жидкости?» Короткий ответ: да. Ваша тормозная система полагается на гидравлическую жидкость, которая усиливает давление вашей ноги на педаль. Это то, что позволяет с минимальными усилиями остановить тяжелый, быстро движущийся автомобиль.Ваша тормозная жидкость требует регулярного обслуживания для поддержания этих характеристик. Вот все, что вам нужно знать о промывках тормозной жидкости.

    Почему важна промывка тормозной жидкости

    Тормоза, как правило, сталкиваются с тремя основными проблемами, которые в совокупности приводят к необходимой промывке тормозной жидкости:

    1. В процессе торможения выделяется тепло, которое разрушается и истирает тормозную жидкость.
    2. В результате этого процесса остается влага, которая может вызвать ржавчину тормозов.
    3. Частицы мусора, резины и металла могут со временем загрязнить раствор.

    Если оставить без внимания, эти проблемы могут привести к снижению эффективности тормозов и, в конечном итоге, к отказу тормозов. Вот тут-то и на помощь приходит промывка тормозной жидкости. Итак, что включает в себя процесс промывки тормозной жидкости?

    Что происходит во время промывки тормозной жидкости?

    Промывка тормозной жидкости требует тщательного процесса для обеспечения надлежащего функционирования тормозов; тем не менее, квалифицированный и опытный механик может выполнить промывку тормозной жидкости быстро и эффективно.Этот процесс состоит из четырех основных компонентов:

    • Слив гидравлической жидкости: Специалист начинает эту услугу с удаления старой, изношенной или отработанной гидравлической жидкости.
    • Очистка от мусора: Затем ваш механик очистит вашу тормозную систему, чтобы убедиться, что весь мусор удален.
    • Проверка на ржавчину тормозных компонентов : Если вы подождете продолжительное время перед тем, как промыть тормозную жидкость, которая вам нужна, специалист не сможет удалить ржавчину и коррозию.Вместо этого может потребоваться замена ваших суппортов, колесных цилиндров или любых других заржавевших металлических деталей.
    • Замена тормозной жидкости: Эта услуга завершается заправкой вашей системы свежей тормозной жидкостью, эффективно восстанавливающей тормозные характеристики и защищающей ваш автомобиль от проблем с тормозом.

    Когда мне нужно заменить тормозную жидкость?

    Коррозия и ржавчина могут вызвать структурное повреждение тормозной системы, что приведет к дорогостоящему ремонту.Регулярная замена тормозной жидкости может предотвратить возникновение этих более глубоких проблем в системе. Промывка тормозной жидкости рекомендуется каждые 30 000 миль или 2 года, в зависимости от вашего стиля вождения и торможения.

    Например, если ваша ежедневная поездка — это в основном длинные участки шоссе, вы можете быстро накапливать километры, не используя сильно тормоза. Это снижает нагрузку на вашу систему, позволяя вам подождать полных 30 000 миль, прежде чем вам понадобится замена тормозной жидкости. Для водителей, которые едут на работу в более короткие сроки и с большим количеством тормозов, отметка в 2 года может быть более подходящей для обеспечения надлежащей защиты тормозов.Год выпуска, марка и модель вашего автомобиля также могут повлиять на частоту промывки тормозной жидкости. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к местному механику.

    Промывка тормозной жидкости в треугольнике

    Специалисты Chapel Hill Tyre умеют быстро и качественно промывать тормозную жидкость. Наши прозрачные цены в сочетании с доступными купонами помогают Chapel Hill Tire предлагать эту и другие услуги по тормозам по доступной цене. Вы можете найти слесаря ​​по ремонту покрышек в Чапел-Хилл в одном из восьми локаций в районе Треугольника, в том числе в Роли, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо.Запишитесь на прием здесь онлайн, чтобы получить профессиональную замену тормозной жидкости уже сегодня!

    Вернуться к ресурсам

    Как промыть тормозную жидкость тормозной системы | Замена жидкости

    Почему так важно знать, как заменить тормозную жидкость, и как это сделать

    Тормозная жидкость обеспечивает гидравлическое давление для приведения в действие поршней тормозной системы и обеспечения торможения. Вот почему, как и когда производить замену тормозной жидкости.

    Как это работает

    Тормозная жидкость создает гидравлическое давление, которое останавливает автомобиль.Эта «несжимаемая» жидкость работает в горячей среде с высоким давлением — от 100 до 200 градусов при нормальных рабочих условиях. Вы когда-нибудь чувствовали запах тормозов на длинном крутом спуске? Если это так, возможно, вы смотрели ближе к 550 градусам.

    Тормозная жидкость имеет высокую температуру кипения, так как при кипении жидкость превращается в газ. В отличие от жидкости, газ является сжимаемым , поэтому наличие пузырьков газа в тормозной системе может привести к потере тормоза или поломке. К сожалению, тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она притягивает и поглощает воду из атмосферы.Вода в тормозной жидкости будет кипеть при гораздо более низкой температуре и может вызвать коррозию компонентов тормозной системы.

    Когда производить замену тормозной жидкости

    Замените тормозную жидкость, если педаль кажется «губчатой» или если тормозные магистрали открываются во время обслуживания. Осмотрите тормозную жидкость — она ​​должна быть желтоватой и полупрозрачной. Если он выглядит грязным или загрязненным, вероятно, его нужно заменить.

    Избегайте увядания тормозов из-за загрязненной тормозной жидкости. Не открывайте бачок регулярно для проверки уровня тормозной жидкости.Это приведет к попаданию в систему воздуха и влаги. В прозрачном резервуаре есть линии MAX и MIN для контроля уровня жидкости без снятия крышки. И никогда не добавляйте тормозную жидкость из ранее открытой емкости, потому что она, вероятно, впитала немного влаги.

    О типах тормозной жидкости

    Тормозная жидкость доступна в различных типах, обозначенных как DOT 3, 4, 5 и 5.1. Как правило, различия между типами связаны с вязкостью жидкости и температурой кипения. При торможении выделяется много тепла — тепла, которое передается тормозной жидкости.Точки кипения важны, потому что, если ваша тормозная жидкость закипит во время экстремального торможения, в систему попадет воздух, и это приведет к отказу тормозов. Хорошее практическое правило — следовать рекомендациям производителя транспортного средства о том, какую тормозную жидкость использовать, и знать, что тормозные жидкости, как правило, не взаимозаменяемы, особенно DOT 5, на основе силикона, а другие — на основе гликоля.

    Как часто мне нужно менять тормозную жидкость? | Новости

    CARS.COM — Рекомендуемые интервалы для замены тормозной жидкости являются неограниченными, в зависимости от производителя, от одного раза в два года до практически никогда.Подожди, никогда? На самом деле, никогда.

    Связано: Может ли тормозная жидкость испортиться?

    Например, Chevrolet требует менять тормозную жидкость на большинстве моделей каждые 45 000 миль, но Honda рекомендует делать это каждые три года независимо от пробега автомобиля. Три года — также рекомендуемый интервал для большинства автомобилей Volkswagen, но автомобили Mercedes-Benz обычно требуют свежей жидкости каждые два года или 20 000 миль. Напротив, на Ford Escape, Hyundai Elantra, Toyota Camry и других моделях этих производителей нет рекомендаций по замене тормозной жидкости, только инструкции по ее периодическому осмотру.

    Таким образом, владелец может проконсультироваться с тем, что производитель указывает в графике технического обслуживания своего автомобиля, и полагаться на рекомендации надежной ремонтной мастерской.

    Тормозная жидкость живет в герметичной системе и может сохраняться годами, но влага из окружающего воздуха может проникать через шланги и другие части тормозной системы. Если ваша тормозная жидкость стала грязной или загрязненной, это может изменить работу вашей тормозной системы — это может повлиять на ощущение педали тормоза, а также на рассеивание тепла при повторных остановках.Вода в тормозных магистралях снижает температуру кипения жидкости, поэтому тормозная способность может снизиться при резких остановках по мере увеличения нагрева в системе. Кроме того, со временем влага может вызвать внутреннюю коррозию тормозных магистралей, суппортов, главного цилиндра и других компонентов.

    Промывка и замена тормозной жидкости на многих автомобилях может стоить 100 долларов или меньше, но замена ржавых тормозных магистралей, тормозных суппортов и других деталей тормозов может стоить несколько сотен долларов, поэтому очевидно, что поддержание технического обслуживания имеет свою ценность.Как правило, рекомендуется проверять и тестировать тормозную жидкость на содержание влаги каждые несколько лет, но не чаще, чем каждые пять лет, если вы живете в зоне с высокой влажностью. Водители, живущие в районах с зимней погодой, также должны часто проверять свою тормозную систему, поскольку соль и другие загрязнения могут попасть в тормозную жидкость.

    Вы можете определить, пора ли что-то менять, посмотрев, свежа ли жидкость в бачке с тормозной жидкостью, который обычно находится в верхней части главного цилиндра под капотом вашего автомобиля.Тормозная жидкость часто имеет светло-коричневый цвет, а в некоторых транспортных средствах она прозрачная (по крайней мере, когда она новая), но со временем темнеет, становясь мутной из-за загрязнения водой. Лучше всего пройти проверку на влажность у профессионала и посмотреть, что они порекомендуют. Часто эту услугу проводят в том же месте, где производится быстрая замена масла. Поскольку технический специалист уже копается под капотом, им легко взять образец и проверить все жидкости в вашем автомобиле.

    Тормозная жидкость так же важна для остановки автомобиля, как и моторное масло для поддержания его в рабочем состоянии, но ей не уделяется столько внимания, сколько она заслуживает.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Как часто менять тормозную жидкость в автомобиле Toyota: часто задаваемые вопросы об интервале обслуживания

    Многие из нас воспринимают тормозную систему автомобиля как должное, но это одна из самых важных систем безопасности автомобиля.Вы должны знать, что когда вы нажимаете педаль тормоза, автомобиль замедляется и безопасно останавливается. Однако, хотя тормозные колодки и диски регулярно проверяются во время планового или текущего обслуживания, тормозной жидкостью часто пренебрегают.

    Тормозную жидкость следует менять регулярно, чтобы поддерживать эффективность тормозов, но как часто? Здесь мы рассмотрим, что такое тормозная жидкость, как она работает и когда ее следует менять. (Если у вас возникли проблемы с тормозами, которые требуют немедленного внимания, позвоните нам.)

    Что такое тормозная жидкость?

    Изображение предоставлено Дугом Уолдроном с Flickr.

    Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, используемая в гидравлической тормозной системе вашего автомобиля. Жидкость отвечает за преобразование силы в давление для увеличения тормозной силы. Проще говоря, когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная жидкость преобразует эту силу в давление на передние и задние тормоза, что останавливает автомобиль.

    Министерство транспорта классифицирует тормозные жидкости в соответствии с определенными спецификациями, которые связаны с их химическим составом и температурой кипения.Три основных типа тормозной жидкости — это DOT3 и DOT4 на основе гликоля и DOT5 на основе кремния. Основное отличие состоит в том, что жидкость на основе гликоля впитывает воду, а жидкость на основе силикона — нет.

    При резком или продолжительном торможении тормозная жидкость нагревается, поэтому важна ее температура кипения. Если жидкость закипит (превратится в газ), она потеряет способность передавать усилие и вызовет частичный или полный отказ тормозов. Это потому, что, хотя жидкости несжимаемы, газы сжимаемы.Поскольку тормозная жидкость в течение всего срока службы впитывает воду, температура кипения снижается, поэтому ее следует регулярно менять.

    Как часто следует менять тормозную жидкость в автомобиле Toyota?

    Как правило, Toyota рекомендует менять тормозную жидкость каждые два года или 20 000 миль, хотя на интервал может повлиять несколько факторов. Нет двух одинаковых гонщиков, и некоторые из них тормозят сильнее, чем другие. Это также может зависеть от возраста вашего автомобиля, от того, сколько вы водите и где вы в основном ездите.Во влажном климате тормозная жидкость впитывает больше влаги, чем в жарком сухом климате.

    Лучший способ убедиться, что ваша тормозная жидкость находится в хорошем состоянии, — это проверять и тестировать ее у квалифицированного специалиста каждый раз, когда вы отправляете свой автомобиль в сервисный центр Toyota для другого обслуживания, такого как замена масла. Техник будет использовать тестер тормозной жидкости, который собирает образец жидкости и нагревает ее, чтобы проверить температуру кипения.

    Вы можете купить тестер тормозной жидкости своими руками, но он, как известно, неточный.Вы можете использовать его в качестве приблизительного руководства, но получите подтверждение результатов у технического специалиста Toyota с помощью профессионального тестера.

    Действительно ли необходима промывка тормозной жидкости?

    Промывка тормозной жидкости необходима для обеспечения эффективной работы тормозов. В сложной и высокоэффективной тормозной системе вашей Toyota тормозная жидкость хранится в герметичной среде и может сохраняться в течение многих лет. Но тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она притягивает влагу из воздуха, которая может просачиваться сквозь уплотнения и через микроскопические поры в резиновых шлангах.

    Со временем содержание влаги в тормозной жидкости увеличивается вместе с грязью и другими загрязнениями. Это приведет к постепенному снижению эффективности ваших тормозов. Представьте себе ужасающий наихудший сценарий, когда вы резко тормозите в аварийной ситуации, а педаль упирается прямо в пол из-за полного отказа гидравлической тормозной системы. Вот почему старая тормозная жидкость известна в автомастерских как «тихий убийца».

    Что произойдет, если не заменить тормозную жидкость?

    Как мы уже говорили, если не менять тормозную жидкость, влага, поглощаемая жидкостью, будет накапливаться по всей гидравлической тормозной системе.По мере увеличения содержания воды температура кипения тормозной жидкости становится ниже. Тормозная жидкость нагревается каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, и если она достигает точки кипения при резком торможении, остановка может занять больше времени, или ваши тормоза могут выйти из строя.

    Кроме того, если позволить воде накапливаться и оставаться в системе в течение длительного периода, это может вызвать внутреннюю коррозию в главном цилиндре, суппортах, тормозных магистралях и других компонентах. Замена тормозной жидкости может стоить 100 долларов или меньше, но замена других компонентов тормозной системы может стоить несколько сотен долларов.

    Улучшает ли замена тормозной жидкости торможение?

    Замена тормозной жидкости действительно улучшает торможение, особенно если жидкость не менялась в течение многих лет. Возможно, вы не заметили постепенного ухудшения работы тормозов или смягчения педали тормоза, но после промывки тормозной жидкости вы обязательно заметите улучшение.

    Каковы симптомы низкого уровня тормозной жидкости?

    Несколько контрольных знаков сообщают о низком уровне тормозной жидкости.Вот пять наиболее распространенных симптомов:

    • Загорание контрольной лампы тормоза или АБС является признаком проблемы с тормозной системой, которая может быть связана с низким уровнем тормозной жидкости.
    • Если вы заметили, что ваша АБС срабатывает в ситуациях, когда обычно этого не происходило, возможно, вам необходимо долить тормозную жидкость.
    • Если вы обнаружите, что вам нужно сильнее нажимать на педаль тормоза или она кажется губчатой, когда вы нажимаете на нее, вам необходимо долить или заменить тормозную жидкость.
    • На тормозные колодки влияет низкий уровень тормозной жидкости, поэтому, если вы чувствуете вибрацию при торможении или колодки издают скрип или скрежет, проверьте тормозную жидкость.
    • Запах гари после многократного резкого торможения свидетельствует о перегреве тормозов, который может быть вызван низким уровнем тормозной жидкости.

    Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, отнесите свой автомобиль в сервисный центр Toyota, чтобы проверить тормоза.

    Тормозная жидкость так же важна для остановки вашего автомобиля, как и моторное масло, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.Свяжитесь с нами сегодня в Kings Toyota, и мы сможем позаботиться обо всех потребностях в обслуживании вашей Toyota, в том числе убедиться, что ваша тормозная система работает эффективно.

    Как заменить тормозную жидкость

    • Достать нужную тормозную жидкость, проверить крышку на главном цилиндре
    • Снять все колеса
    • Откройте главный цилиндр и слейте тормозную жидкость с помощью насадки для индейки
    • Долить новую тормозную жидкость
    • Затем переходим к каждому тормозу, снимаем резиновую заглушку сзади
    • Используйте бутылку с трубкой и прикрепите ее туда, где вы просто снимаете резиновую крышку.
    • Прокачивайте педали тормоза до тех пор, пока жидкость в трубке не станет чистой
    • Наденьте резиновую крышку и снова залейте тормозную жидкость
    • Повторите процедуру для всех тормозов, чтобы заменить тормозную жидкость.

    Более подробные пошаговые инструкции и рекомендации по замене тормозной жидкости см. Ниже.

    Возможно, вы знаете, что в тормозной системе вашего автомобиля используется жидкость особого типа, которая должна работать при высоких температурах, возникающих в двигателе вашего автомобиля.

    Но очень маловероятно, что у вас когда-либо была причина приближаться к бачку с тормозной жидкостью — или есть большая вероятность, что вы даже не знаете, где он находится.

    Не бойтесь — MyCarNeedsA.com здесь, чтобы заверить вас в том, что проверка и замена тормозной жидкости — довольно простая работа, которую можно выполнять в рамках регулярного технического обслуживания вашего автомобиля.

    Получить котировки