Защита радиатора на зиму: Защита радиатора зимой своими руками

Содержание

Зачем закрывают решетку радиатора зимой

Наверняка, каждый из вас замечал, что с приходом холодов все большее количество машин «тюнингуется» разного рода «заслонками» в районе декоративной решетки радиатора: кто-то закрывает это место ковром, кто-то вспененным полиэтеленом, кто-то простой картонкой – фантазия автомобилистов безгранична, хотя сегодня для этих целей продаются специальные зимние экраны. Однако нужен ли он вам и вообще, зачем закрывают решетку радиатора зимой, – разберемся в данной статье.

Откуда пошла такая традиция?

Традиция закрывать решетку радиатора пришла к нам из далекого Советского Союза – со времен, когда в машинах не использовался ЭБУ, а вентилятор охлаждения работал в жесткой «связке» (через ременную передачу – ремень) с двигателем авто, когда от интенсивности оборотов коленчатого вала зависела сила и скорость охлаждения радиатора: чем сильнее вращался двигатель, тем быстрее крутился вентилятор и тем интенсивнее проходило охлаждение радиатора. Казалось бы, все нормально, но перенесем такую систему работу в условия морозной зимы.

Вместе с мотором, повернув ключ зажигания, автомобилист запускает вентилятор, который крутится без остановки до тех пор, пока двигатель не будет заглушен. Снизить обороты вентилятора (вискомуфты были продуманы позже) нельзя, то есть он постоянно создает набегающие потоки холодного воздуха даже при температуре -20, — 35 градусов. А ведь в такой мороз даже без вентилятора хорошо разогреть автомобиль крайне сложно. Как следствие, мотор нередко так и не разогревался до рабочих температур, чем провоцировал возникновение в авто разного рода неисправностей. Дабы уберечь себя от них, автовладельцы придумали способ, как сократить силу охлаждения мотора: просто закрыли решетку радиатора плохо продуваемым материалом.

Насколько актуален такой подход к прогреву авто сегодня?

Как уже было отмечено выше, использование «картонки» эффективно в машинах, в которых работа вентилятора охлаждения напрямую связана с интенсивностью оборотов коленчатого вала. Однако сегодня на дорогах такие автомобили-раритеты – редкость, ведь от данного принципа работы системы охлаждения автопроизводители отказались уже как лет 20-30 назад, поскольку он доставлял проблемы автовладельцам не только зимой, но и летом: в пробках (городском режиме поездок) двигатель набирал большое количество оборотов из-за чего очень сильно разогревался, в одиночку вентилятор при условии высокой температуры окружающей среды с этим справиться не мог (эффективное охлаждение было возможно только на трассах, так как помимо вентилятора на двигатель воздействовал еще набегающий воздух), мотор просто закипал.

В современных машинах система охлаждения устроена гораздо сложнее, вентилятор работает не всегда, а только тогда, когда специальный термостат подает сигнал в ЭБУ о том, что температура мотора превысила 90 градусов, причем если вентилятор этот включается, то его мощности вполне хватает для того, чтобы буквально за пару минут охладить мотор на 5-10 градусов, поэтому неудивительно, что здравомыслящие автомобилисты прежде, чем что-то установить, задумываются над тем нужно ли  и вообще можно ли закрывать решетку радиатора зимой.

На самом деле делать это необязательно, так как при сильном морозе разогреть мотор до 90-95 градусов довольно проблематично, а раз такая температура не достигается, то и вентилятор охлаждения, соответственно, не включается. Однако если вы испытываете проблемы с запуском двигателя при низких отрицательных температурах, хотите, чтобы салон прогревался быстрее, или планируете просто подэкономить топливо на трассе, решетку радиатора закрыть можно. Но будьте осторожны! Делайте это только когда температура окружающего воздуха держится

меньше 10 градусов Цельсия, в противном случае подобными действиями вы рискуете навредить своему мотору, спровоцировав его перегрев.

Чем можно закрывать радиатор?

Все те, кто пришел к выводу о необходимости дополнительного утепления своего мотора зимой, нередко задаются вопросом: чем закрыть решетку радиатора на зиму? На самом деле, ответ на данный вопрос не требует уточнения марки – он един для всех – любым подручным материалом, главное, чтобы он был:

  • прочным, чтобы мощные потоки встречного воздуха не приводили к его разрушению и попаданию его частей внутрь двигателя;
  • плохо продуваемым, иначе его установка теряет всякий смысл.

Если боитесь не угадать с материалом, обратитесь в любой автомагазин, там вам предложат специальные «одеяла» (зимние экраны) для радиаторных решеток.

Мнение автовладельцев.

Юра:

Катаюсь на Nissan Almera Classic МКПП PE+, считаю, что картонки нужны не только раритетам. Сам зимой без такого утеплителя никуда: и салон быстрее прогревается, и коробка легче включается, и сцепление не подмерзает. Специальное термоодеяло не покупал – не вижу смысла переплачивать, когда эффект от него и от картона, который есть у каждого, одинаков. Так что у меня стоит простой картон, правда, закрывает не всю решетку, а лишь ее 2/3, все-таки целиком перекрыть поступающий в подкапотное пространство воздух не рискнул.

Никита:

У меня Калина 2. Каждую зиму закрываю решетку где-то на 80% куском прозрачного пластика, езжу до +5, еще ни разу машина не перегревалась. Хотя «заслонку» ставил больше не для тепла, а для дополнительной защиты от грязи, кто жил в Питере поймет.

Олег:

Считаю, что в бензиновые авто ничего пихать в радиаторную решетку не надо. Уже 6 лет катаюсь на Хонде Аккорд, никаких проблем ни в -10, ни в -35 замечено не было.

Макс:

Катался на разных машинах – и Дастере, и Приоре – все без картонок и одеял. Нареканий на нехватку тепла не было. А картонки ставят на мой взгляд одни «колхозники», вижу в них смысл только в условиях крайнего севера или если вы владелец какого-нибудь «допотопного корыта».

Видео.

Рекомендую прочитать:

Защита Радиатора ч. 2 Лачетти зимой теплее а летом лучше охлаждение

23.05.2018
. . В начале этой зимы я попробовал утеплить машину немного по другому Утепляем Машину 2. А конкретно, нижнюю щель от земли между передним бампером и радиатором. Вырезал из утеплителя сплошной кусок и полностью закрыл от левого края до правого. Зимой двигатель хорошо держал температуру, а за одно в радиатор не попадала грязь, а самое главное камни от встречных машин. У нас зимой дороги посыпают песком и не всегда качественно его просеивают. Так что частенько на проезжей части валяются не хилые камушки, способные повредить радиатор. А утеплитель я запихнул конкретно, можно сказать капитально поставил. И очень мне не хотелось его вытаскивать на лето. Но вдруг радиатор будет хуже охлаждаться встречным потоком воздуха? Но решил не гадать — придёт тепло — видно будет.

Пришла весна, температура пошла в плюс. Естественно снял утеплитель с передних решёток. А про нижний утеплитель совсем и забыл. Его не видно и как будто так и надо. В середине мая у нас целую неделю стояла температура под 30 градусов. Обычно в такую жару, когда останавливаешься на перекрёстке, температура двигателя начинает расти, успевает доходить до 97 градусов, и включается первая скорость вентилятора охлаждения. А тут смотрю, что на двигателе постоянно температура открытия термостата. И на перекрёстках она не успевает доходить до температуры включения вентилятора. И только потом я вспомнил, что совсем забыл про нижний утеплитель. Думал с ним будет хуже охлаждение, а оказалось всё наоборот.

Раньше встречный поток проходил через передние решётки и упирался в соты радиатора, так как воздуху тяжелее через них пройти — проходные отверстия меньше. Поэтому половина потока проходила через радиатор, а половина по меньшему сопротивлению в нижнюю щель и под машину. А сейчас нижняя щель закрыта, перед радиатором создаётся избыточное давление, которое и пропихивает почти весь поток через соты радиатора. И естественно охлаждение становится лучше. Так что думаю южанам можно попробовать. Теперь у меня радиатор защищён со всех сторон — сверху заводская решётка, ниже уголок для настенной плитки Защита Радиатора Своими Руками, а в самом низу от земли утеплитель — он оказался всесезонным.

Перейти на главную

Ставить или нет? — Delo.ua

Есть большое количество факторов, которые способны повлиять на работу мотора. Одним из них являются химические реагенты и «недогрев» двигателя

Реагенты, чаще всего используют при выпадении снега или гололедице. Они уничтожают автомобиль из-за того, что помогают появлению коррозии, а также повреждают детали из металла, в том числе и радиатор. В случае из «недогревом» двигателя, увеличивается расход топлива и уменьшается ресурс мотора.

Именно по этой причине следует обратить внимание на зимнюю накладку на решетку радиатора.

Зачем нужна такая накладка?

Ее основной задачей является закрытие потока холодного воздуха, а так же защита радиатора, что позволяет спасти от попадания вредных веществ внутрь машины и на саму решетку. Последняя деталь из перечисленных при попадании на нее хим. реагентов разъедается, что следственно, ведет к перекрытию воздуха. Если это случится весной или осенью — беды не миновать, так как в скором времени будет перегрев двигателя. В результате появится неисправность и скорая поломка. Зимняя накладка способна предотвратить опасность, причем ее стоимость довольно низка. Лучше один раз немного потратить, чем потом переплачивать. Кроме того, сэкономив на топливе, и времени прогрева, за зимний сезон вы полностью отобьёте стоимость изделия.

Подписывайтесь на наш YouTube канал

Важный факт! Зимняя накладка предназначена исключительно для работы при температурах ниже нуля. Если ее устанавливать при показателе более 5-10 градусов, то возможно двигатель будет перегреваться.

На какие модели следует обращать внимание

Изделие также может быть изготовлено и самостоятельно. Однако, для этого нужно затраты на оборудование и материал, соответствующие разрешения. По этой причине выгоднее обратить внимание на сделанные профессионалами заглушки, которые производились с расчетом под конкретную модель транспортного средства. Если у вас нет времени, то обратите внимание на магазин зимних накладок на решетку радиатора. Магазин работает онлайн, следственно, совершить выбор нужного товара не составит труда.

Все новости

Чтобы приобрести изделие, которое подойдет под автомобиль, следует придерживаться ряда принципов. Наиболее актуальные из них:

  • пластиковые и товары из оргстекла превосходят других по качеству и прочности;
  • заглушка обязана быть изготовлена под конкретную модель;
  • откажитесь от использования, если температура более 5-10 градусов.

В указанном интернет-магазине, цена наиболее бюджетных моделей начинается всего лишь с 100 грн. Чтобы совершить правильный выбор и сделать подарок своему автомобилю, можете позвонить по указанному на сайте телефону, чтобы менеджер проконсультировал вас.

Количество ремонтов машины зависит исключительно от вас

Автомобиль, как и любое другое средство, должен быть в нормальном состоянии. Это напрямую влияет на итоговый срок эксплуатации, ведь то, насколько тщательно и бережно за ним ухаживали, оказывает непосредственное влияние на детали. Всем внутренностям, которые располагаются под капотом, следует оказывать больше внимание. Если вы будете придерживаться этого правила, то транспорт станет реже посещать ремонтные центры. Зимняя заглушка — бюджетный, но проверенный времен способ экономии средств в будущем, потому что она защищает мотор от ряда отрицательных последствий.

Нужно ли утеплять радиатор машины на зиму? — Рамблер/новости

Приближается зима, и многие водители начали задумываться о том, как уберечь радиатор автомобиля от морозов. Кто-то закрывает его куском картона, кто-то использует для этой цели фольгированный полипропилен или покупной чехол из искусственной кожи. В противовес им есть и те, кто считают подобные меры излишними. Так нужно ли все-таки утеплять радиатор на зиму? Рассмотрим все за и против.

Практическая польза

Если сетка радиатора не защищена, при отрицательной температуре в салон неизбежно начинает поступать большой объем холодного воздуха. Установка заслонки помогает сократить степень обдувания двигателя. В результате после запуска мотор быстрее достигает рабочей температуры, предусмотренной заводом-изготовителем. Это позволяет дольше сохранить его ресурс.

Утепление радиатора сокращает время, которое водитель тратит на прогрев мотора. Это особенно полезно, если человеку приходится совершать частые короткие поездки. В результате уменьшается расход топлива, так как ЭБУ больше нет необходимости формировать обогащенную топливовоздушную смесь.

Установка защиты также помогает сохранять тепло при движении на большой скорости. Нагретый воздух, подаваемый внутрь автомобиля, не выдувается из салона и подкапотного пространства так же быстро, как при отсутствии заслонки. Благодаря этому отопительная система начинает работать максимально эффективно.

На практике доказано, что польза утепления достигает пика при температуре окружающего воздуха ниже -20°C. Даже в сильный мороз расход горючего остается на прежнем уровне, а находиться внутри салона, благодаря эффективно работающей печке, становится намного комфортнее.

Конечно, чудес от утепления радиатора ждать не следует. Некоторые производители чехлов для утепления двигателя утверждают, что экономия горючего достигает 25-30 %, а ресурс аккумулятора возрастает чуть ли не в 2 раза. В реальности эти цифры, конечно, намного ниже. Однако польза от установки заслонки действительно есть. Когда утепление излишне?

Если в вашем регионе температура воздуха в зимний период не опускается ниже -10°C, то закрывать радиатор не стоит. Поэтому тщательно изучите климатические данные местности, в которой вам придется эксплуатировать автомобиль.

Если на улице нет сильного мороза, вы рискуете перегреть двигатель, что может быть чревато неприятными последствиями. Решетка, закрывающая радиатор, обеспечивает естественное охлаждение моторного отсека. Отверстия в ней предусмотрены инженерами-разработчиками.

В крайнем случае защиту можно установить, если температура воздуха внезапно упала. Но после того, как на улице потеплеет, заслонку необходимо сразу убрать.

Некоторые рассчитывают на бесперебойный быстрый запуск двигателя в любых погодных условиях. Это ошибка. Помните, что после длительной стоянки мотору в любом случае будет тяжело завестись. При похолодании масло загустевает, что затрудняет вращение коленчатого вала. Двигателю приходится прокручивать его, затрачивая дополнительные усилия. Поэтому не рассчитывайте, что защита радиатора облегчит запуск мотора, если автомобиль долго находился на морозе. Да, при коротких поездках разница будет ощутима, а вот после ночной паузы – уже нет. Как избежать ошибок?

Если все сделать правильно, защита радиатора принесет только пользу. Поэтому при его утеплении нужно соблюдать ряд правил.

Заслонку ни в коем случае нельзя располагать вплотную к радиатору. Обеспечьте между ним и утеплителем максимально возможный зазор. Иначе риск перегрева мотора возрастет в разы.

Не закрывайте всю площадь радиатора. Оптимальным считается, если он защищен на или ¾. Кстати, большинство покупных чехлов позволяет регулировать степень укрытия теплообменника. При сильном морозе ее можно увеличить, а при потеплении – сократить.

Защитить радиатор можно и самостоятельно, используя подручные материалы. Однако если вы не уверены в правильности своих действий, лучше обратиться к квалифицированным работникам СТО. На станции вам не только посоветуют, какая заслонка подойдет лучше остальных, но и установят ее правильно. А также разъяснят, когда именно ее необходимо будет снять.

Утеплитель радиатора — как согреть мотор?

Зимы в странах Восточной Европы иногда бывают крайне суровыми и непредсказуемыми. Из-за этого автовладельцам приходится самостоятельно бороться с переохладившимся за длинную остановку двигателем. Следует отметить, что из-за сильных морозов страдает не только движок, но и аккумуляторная батарея, которая быстро разряжается под действием низких температур, а также теряет емкость. Посему вопрос утепления двигателя машины является крайне актуальным.

Почему нужно утеплять радиатор

Следует помнить о том, что каждый холодный запуск двигателя и последующий его прогрев в условиях достаточно низких температур приводит к тому, что движок изнашивается примерно так же, как если бы Вы проехали на машине 100 км, причем в более щадящих условиях. К примеру, за ночь моторное масло успеет застынуть, а утром, когда Вы заводите машину, оно не так быстро доходит до наиболее удаленных участков системы, то есть не все узлы двигателя вовремя смазываются. Это приводит к тому, что сразу после запуска двигателя поршни трутся о гильзы цилиндров практически всухую, без смазки. Бензин при низких температурах хуже испаряется, а это приводит к резкому ухудшению качества приготавливаемой топливно-горючей смеси. В мороз даже аккумулятор слегка подмерзает, что приводит лишь к частичной отдаче заряда. Также перед началом движения автомобиль нужно прогревать, что обычно занимает достаточно приличное количество времени. Это особенно раздражает утром, когда вы торопитесь на работу.

Чтобы облегчить себе жизнь, а также спасти свой кошелек от возможного «похудения», необходимо вовремя побеспокоиться о защите внутренних систем автомобиля. Конечно, утепление – это не панацея от всех бед, которые могут произойти зимой, но так Вы сможете значительно сократить время на прогревание движка. Что же произойдет, если двигатель сильно переохладится? Так как на улице температура низкая, то двигатель нужно обязательно прогревать. Это требует не только времени, но и топлива. Это влечет за собой дополнительные расходы на покупку топлива, причем этих затрат можно было бы избежать.

Низкая температура влияет и на вязкость масла. Чем ниже отметка на градуснике, тем гуще будет масло. Движок можно запускать и в морозы, но слишком высокая вязкость масла не позволить ему нормально двигаться по магистралям. То есть, до того момента, пока масло не нагреется до нужной температуры, взаимодействующие элементы двигателя будут работать без смазки, за счет чего будут сокращаться рабочие ресурсы этих элементов.

Также следует обратить внимание на карбюраторные двигатели. Несмотря на то, что карбюратор является достаточно простым устройством, в нем могут запускаться процессы замерзания при чрезмерно низких температурах, причем замерзать будет не горючее, а конденсат. Сегодня автомобилей с карбюраторами становится все меньше и меньше, но знать в таких особенностях этого устройства все же нужно. Не самое лучшее влияние мороз оказывает и на дизельные движки. Вы наверняка знаете, что из-за температуры дизельное горючее меняет свою вязкость или же запускается процесс парафинизации. Утепление двигателя замедлит эти процессы. Задача утепления двигателя решается утеплением пространства под капотом. Нужно сделать так, чтобы под капотом как можно дольше сохранялось тепло.

Плюсы утепления радиатора

Для защиты двигателя от переохлаждения прежде всего нужно утеплить радиаторную решетку. Именно через радиатор выходит больше всего тепла. Но следует помнить об одном моменте. Зимой не все время бывает мороз в -20°С, поэтому утеплитель должен быть съемным, причем это понадобиться и летом. Летом утеплитель нужно убирать обязательно, так как он будет препятствовать поступлению к моторному отсеку воздуха.

Наиболее простой способ утепления радиатора – это монтировка между передней декоративной решеткой и радиатором материала, который обладает теплизоляционными свойствами. В качестве материала можно использовать куски картона.

Способ для продвинутых – это защита радиатора посредством установки на декоративную крышку радиатора специализированного утеплителя. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести уже готовое изделие. Зачастую утеплитель состоит из чехла, выполненного из кожзаменителя, внутри которого размещен материал, создающий теплоизоляцию. В таких чехлах обязательно должен быть клапан – это своеобразная шторка, если ее убрать, то можно обеспечить доступ воздуха к радиатору. Это особенно актуально, если температура на улице повысится. Еще один способ защиты – это купить или изготовить закрытую решетку радиатора. Этот метод заключается в том, что тепло выдувается из радиатора холодным воздухом, из-за чего движок хуже прогревается или вообще не прогревается до оптимальной температуры. Подобная штука некрасива внешне, но достаточно практична.

Чем нужно утеплять радиатор

Список материалов, которыми можно утеплить двигатель, достаточно обширный. Все они по-разному защищают движок, вернее, с разной эффективностью. Однако ни один материал не способен очень надолго задержать тепло. Максимум – это 5-6 часов. Но даже этого будет достаточно для того, чтобы решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть из-за чрезмерного охлаждения двигателя.

Очень многое зависит от того, на сколько пористый материал. Может показаться, что чем пористее материал, тем сильнее будет удерживать тепло, а двигатель будет более защищен. Но это далеко не так. Пористый материал, который обладает природной гигроскопичностью, через определенное время после начала эксплуатации вберет в себя много влаги, от чего его теплоизоляционные свойства значительно ухудшатся.

Посему важно выбрать не просто пористый материал. Он должен быть заламинированным фольгой или пленкой хотя бы с одной стороны. Лучше всего, если это будет пленка, так как фольга может нести потенциальную опасность. В случае касание при отрыве утеплителя могут замкнуться клеммы на аккумуляторной батарее. Посему клеммы нужно обязательно защищать с помощью специальных изоляционных колпачков.

В качестве утеплителя можно использовать и войлок, но о слишком гигроскопичен, посему быстро впитает в себя много влаги. Так как в подкапотном пространстве образуется много конденсата, но войлок быстро придется заменить. Другой вариант – это использовать плотный строительный утеплитель, в основе которого базальт или другой аналогичный материал. Самый оптимальный вариант – это использование строительного утеплителя с фольгированным покрытием. Благодаря фольге утеплитель не будет впитывать конденсат, также благодаря слою алюминия тепло будет отражаться внутрь капота, то есть нагретый воздух не будет выходить из подкапотного пространства. Уделите внимание двигателю, сохраните тепло вокруг него, иначе он когда-нибудь сломается.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Заглушка радиатора (на зиму) Peugeot 208 | Festima.Ru

 МКПП АKПП,гбц корпус вoздушного маслянoго фильтpа,кpонштeйн,глушитeль бeнзобaк трaпeция двopникoв мотор мoтopчик дворникoв,зaмoк двеpи,cтеклoподъемник,кнопки,блок цилиндров поддoн маcляный кaртерa зaщита кулисa кпп,вaл привoднoй пpивoд шрус полуocь,клапаннaя крышка а18xеr a14хer а16хer z18xеr z16хеr z12xеp z14хер z16хер z22sе z22yh y17dt z13dth х22sе y22sе y22хе z16хе z18хе х20хеv х18хе х16хеl z12хе z14хе,маслоохладитель, педаль опель солнцезащитные козырьки,эБУ мозги блок управления, проводка двигателем mеrivа,вентилятор соrsа d,диффузор вентилятора соrsа,печка мотор печки zаfirа b,салон аstrа h,блок предохранителей капот оmеgа,термостат аvео,термостата,клапан ЕГР ЕGR zаfirа,шестерня распредвала впуск выпуск оmеgа,фазорегулятор vесtrа,расходомер синтра,коллектор впускной аш астра sintrа,зеркало боковое заднего вида мокка,стекло форточка зафира,модуль катушка зажигания эпика, телевизор площадка расширительный бачок ,стеклоомывателя стеклоочистителя антара,коробка передач механическая АКПП МКПП ркпп робот изитроник актуатор сервопривод f17 f13 аf13 аf17 F22 АF40 АF22 m20 астра,главный цилиндр сцепления заглушка инсигния, бардачок вектра б ц vесtrа b с,фара фонарь внешний внутренний Комплект.Бампер задний, Крыло переднее левое, Крыло переднее правое, Крыло заднее левое , Крыло заднее правое ,Катушка зажигания, Капот, Крышка багажника,Балка ДВС, Балка задней подвески, Бачок ГУР, Бачок омывателя, Бачок расширительный, Бензобак, Бензонасос, Блок АВS, Блок предохранителей, Брызговик, Вакуумный усилитель, Главный тормозной цилиндр, Горловина бензобака, Датчик массового расхода воздуха, Домкрат, Замок зажигания,Зеркало боковое левое, Зеркало боковое правое, Зеркало заднего вида, Климат-контроль, Корпус воздушного фильтра, Крышка бензобака, АirВаg, Лонжерон, Лючок бака, Магнитола, Моторчик печки, Панель в сборе, Панель капота (под дворники), Подрулевой переключатель, Насос гидроусилителя руля,Подушка двигателя, Порог левый, Порог правый, Привод левый, Привод правый, Радиатор кондиционера, Радиатор охлаждения двигателя, Радиатор печки, Рамка радиатора , Рейка рулевая в сборе, Ремень безопасности передний, Ремень безопасности задний, Решетка радиатора, Рулевая колонка, Рулевой карданчик, Руль, Рычаг подвески передний левый, Рычаг подвески передний Авто Плаза предлагает широкий ассортимент запчастей для автомобилей марки ОПЕЛЬ ОРЕL б/у и новые. Подробности и наличие уточняйте у менеджера. Переходите в наш Авито Магазин что бы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и с низу под описанием обявления) Доставка по всей России Транспортной компанией  Адрес нашего сайта в разделе «Контакты».  Мы работаем каждый день без перерыва и выходных с 10.00 до 19.00. Гарантия на товары 21 день

Автозапчасти

Зимний пакет

ЗИМНЯЯ ЗАЩИТА РАДИАТОРА. УСТАНОВКА

Зимняя защита устанавливается ПОВЕРХ* защитной сетки радиатора, которая установлена в бампер или на решетку радиатора СНАРУЖИ ДО ЭТОГО. ПОЖАЛУЙСТА, не повторяйте ошибок некоторых наших клиентов, которые сначала устанавливали зимний пакет, а потом пытались установить этот «сэндвич» в бампер автомобиля. И конечно, потом возмущались закономерному факту, что защита радиатора не устанавливалась так как нужно: без зазоров и ровно.

Да, это кажется более удобным и логичным, но вы НЕ СМОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ защиту радиатора с уже установленным зимним пакетом.

УСТАНОВКА ЗИМНЕГО ПАКЕТА состоит из нескольких простых шагов:

  • установите вначале защиту радиатора снаружи в бампер и/или на решетку радиатора
  • заранее вставьте клипсы в центровочные шайбы
  • приложите зимний пакет к УЖЕ УСТАНОВЛЕННОЙ в бампер защите радиатора
  • отцентруйте зимний пакет так, чтобы он попал ровно в контур из профиля
  • придерживая зимний пакет, вставьте в отверстие клипсу с центровочной шайбой
  • нажмите пальцем на клипсу до ее утапливания, как показано на фото
  • подобным образом, установите все клипсы в зимний пакет

 

 

Примечание: * — На наших фотографиях мы схематически показали установку зимнего пакета на защиту радиатора, которая не установлена в бампер и/или на решетку радиатора. Цель — показать в деталях схематику и простоту установки. Но как было уже сказано выше, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.

Следуйте инструкции и ваша установка не только не займет более 2 минут но и принесет радость от того, что все встанет как надо -))) !!! По окончании зимнего сезона, так же в течение 2 минут, легко можно снять эту заглушку, чтобы использовать её в последующие зимние периоды.

ЗИМНЯЯ ЗАЩИТА РАДИАТОРА. КУПИТЬ

Купить зимнюю защиту можно на все модели автомобилей, представленные на сайте защита-радиатора.рф. Если на ваш атомобиль существует, предположим, только одна защита радиатора например нижняя, то вы можете купить только зимний пакет только на неё. Если на ваш автомобиль есть две защиты радиатора верх и низ, то вы можете приобрести сразу два зимних пакета или по отдельности.

 

АВТОСОВЕТ: Крышки радиатора и потеря мощности двигателя

В: Действительно ли зимние передние панели / крышки радиатора помогают быстрее согреть автомобиль в холодную погоду?

Если они действительно помогают, то кусок картона перед радиатором работает так же, как и закрывает решетку, или это вызывает риск перегрева?

Я знаю, что некоторые прорезают отверстие в центре картона, но есть ли , вызывающие проблемы с неравномерным нагревом сердечника радиатора?

Сэм

A: В очень холодную погоду зимние фасады действительно помогают автомобилю быстрее прогреваться.Дизельные двигатели и современные двигатели с впрыском топлива настолько экономичны, что на холостом ходу в двигателе выделяется очень мало тепла.

Обычно двигатель должен находиться под нагрузкой, прежде чем впрыскивается достаточно топлива для выделения тепла.

Алюминиевые головки цилиндров и блоки цилиндров на многих современных транспортных средствах быстро рассеивают тепло, что еще больше затрудняет обогрев салона.

Размещение картона перед радиатором работает, но это создает большую нагрузку на подшипники механического вентилятора охлаждения, а также может ускорить перегрев двигателя при повышении наружной температуры.

Некоторые люди вырезают отверстие в картоне, но это может вызвать неравномерную нагрузку на вентилятор, если отверстие не будет точно отцентровано с лопастями вентилятора.

Лучший способ уменьшить поток воздуха в моторном отсеке — закрыть решетку радиатора и отверстие под бампером зимним фасадом. Это все еще пропускает воздух через радиатор, но блокирует большую часть холодного воздуха.


В: У меня Hyundai Elantra 2013 года выпуска с пробегом 105000 км. Двигатель был заменен по гарантии на 72000 (причина не указана).

Он издавал громкий шум и периодически глохнул, и его заменили.

За последние месяца автомобиль терял мощность при 3000 об / мин и выше на шоссе после продолжительных периодов вождения.

Первая инстанция через 3,5 часа езды; второй экземпляр тоже самое. Между первым и вторым экземплярами автомобиль проехал один раз 3,5 часа без происшествий.

Это происходит при движении со скоростью по шоссе и приближении к уклону, в результате которого автомобиль разгоняется до 3000 об / мин.

Единственный способ преодолеть уклон — это ослабить газ, чтобы частота вращения упала ниже 3000 об / мин, повторяя это несколько раз, пока наклон не выровняется и частота вращения не упадет примерно до 2000 об / мин.

Он теряет мощность только на уклоне, и он не обязательно должен быть большим.

После первого происшествия были заменены все свечи зажигания и выполнено обслуживание топлива, поскольку дилер определил эти причины наиболее вероятными.Не повезло. Дилер не смог определить причину. Есть ли у вас какие-либо идеи?

Июнь

A: Наиболее вероятные причины — неисправный датчик положения дроссельной заслонки или датчик педали дроссельной заслонки. Датчики сообщают о положении дроссельных заслонок и педали обратно в компьютер двигателя, а переменный резистор внутри может образовывать грязное или корродированное пятно, которое отправляет ложный сигнал.

Обычно это происходит только в одном маленьком месте датчика, но может повлиять и на большее.Он может установить код, если проблема достаточно серьезна, но не всегда.

Оба этих датчика могут быть протестированы с помощью лабораторного осциллографа для отслеживания сигнала на пропадание, поскольку они медленно перемещаются по диапазону их движения, поэтому должна быть возможность протестировать их, чтобы определить проблемную область.

Другая возможная неисправность может быть в переключателе парковки / нейтрали. Если компьютер двигателя видит, что трансмиссия находится в режиме парковки или нейтрали, он ограничивает обороты двигателя, чтобы двигатель не был поврежден.

Неисправный переключатель парковки / нейтрали или короткое замыкание в проводке от переключателя к компьютеру может вызвать симптомы вашего автомобиля и не приведет к установке кода.

Наконец, этот симптом может быть вызван неисправным датчиком абсолютного давления в коллекторе. Я видел это только дважды за свою карьеру, но в обоих случаях неисправный датчик посылал сигнал только на уклоне, из-за которого компьютер двигателя терял мощность.

Как ни странно, обе эти машины могли задним ходом подняться на холм, но у них не было достаточно мощности, чтобы проехать по нему вперед. Замена датчика исправила их обоих.

Это сложная проблема для диагностики, но со временем можно будет найти неисправность.

Как подготовить машину к зиме с обслуживанием радиатора?

Некоторые водители забывают, что правильно работающая система охлаждения жизненно важна для защиты двигателя автомобиля даже при низких температурах зимой. Своевременное обслуживание радиатора поможет избежать проблем с двигателем, например, перегрева. Да, ваш двигатель может перегреться даже зимой! Система охлаждения вашего автомобиля не только защищает ваш двигатель от высоких летних температур, но и защищает его в очень холодную погоду.Избегайте аварийного ремонта радиатора и поддерживайте работу системы охлаждения вашего автомобиля с максимальной эффективностью с помощью регулярного обслуживания радиатора.

Подготовка к зиме —
  • Проверка уровня жидкости — . Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора и резервном бачке. Специалист по ремонту радиаторов может посоветовать вам подходящую смесь антифриза. Как правило, смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 является адекватной защитой от отрицательных температур.
  • Слив и промывка — Если охлаждающая жидкость не обновляется периодически, грязь и загрязнения будут накапливаться в системе охлаждения, ограничивая ее поток. Антифриз также может стать кислым и со временем потерять свою эффективность. Специалист по ремонту радиаторов может посоветовать, когда слить и залить свежую охлаждающую жидкость. Перед заменой охлаждающей жидкости может оказаться разумным промыть радиаторную систему.
  • Проверьте крышки и шланги — Проверьте крышки радиатора на наличие трещин или других повреждений и немедленно замените поврежденные крышки.Возьмите за привычку заменять колпачки всякий раз, когда вы сливаете или промываете радиаторную систему. Также проверьте шланги и трубки, ведущие к водяному насосу, термостату и переливному бачку, на предмет трещин или порезов, которые могут привести к утечке антифриза. Поскольку шланги со временем становятся сухими и ломкими, рекомендуется заменять их каждые три или четыре года.
  • Проверка бака — Визуально осматривайте бачок радиатора и переливной бачок каждые несколько месяцев. Трещины, которые начинаются с очень маленьких проколов или проколов, можно легко отремонтировать.Однако, если отверстие может стать слишком большим, может потребоваться замена радиатора.

Помните: Регулярное обслуживание радиатора — довольно дешевая страховка для защиты двигателя от зимних холодов.

Вам нужен профессиональный сервис по обслуживанию радиаторов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Express Care Auto по телефону 507-625-8005 или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Наша служба радиаторов обслуживает владельцев автомобилей в Манкато, Миннесота и прилегающих районах Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота и Санкт-Петербург.Петра, МН .

Пора готовиться к зиме с качественным обслуживанием радиаторов. Обязательно запланируйте необходимый ремонт радиатора, чтобы предотвратить любую срочную проблему с автомобилем.

Некоторые водители забывают, что правильно функционирующая система охлаждения жизненно важна для защиты двигателя автомобиля даже при низких температурах зимой. Своевременное обслуживание радиатора поможет избежать проблем с двигателем, например, перегрева. Да, ваш двигатель может перегреться даже зимой! Система охлаждения вашего автомобиля не только защищает ваш двигатель от высоких летних температур, но и защищает его в очень холодную погоду.Избегайте аварийного ремонта радиатора и поддерживайте работу системы охлаждения вашего автомобиля с максимальной эффективностью с помощью регулярного обслуживания радиатора.

Подготовка к зиме —
  • Проверка уровня жидкости — . Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора и резервном бачке. Специалист по ремонту радиаторов может посоветовать вам подходящую смесь антифриза. Как правило, смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 является адекватной защитой от отрицательных температур.
  • Слив и промывка — Если охлаждающая жидкость не обновляется периодически, грязь и загрязнения будут накапливаться в системе охлаждения, ограничивая ее поток. Антифриз также может стать кислым и со временем потерять свою эффективность. Специалист по ремонту радиаторов может посоветовать, когда слить и залить свежую охлаждающую жидкость. Перед заменой охлаждающей жидкости может оказаться разумным промыть радиаторную систему.
  • Проверьте крышки и шланги — Проверьте крышки радиатора на наличие трещин или других повреждений и немедленно замените поврежденные крышки.Возьмите за привычку заменять колпачки всякий раз, когда вы сливаете или промываете радиаторную систему. Также проверьте шланги и трубки, ведущие к водяному насосу, термостату и переливному бачку, на предмет трещин или порезов, которые могут привести к утечке антифриза. Поскольку шланги со временем становятся сухими и ломкими, рекомендуется заменять их каждые три или четыре года.
  • Проверка бака — Визуально осматривайте бачок радиатора и переливной бачок каждые несколько месяцев. Трещины, которые начинаются с очень маленьких проколов или проколов, можно легко отремонтировать.Однако, если отверстие может стать слишком большим, может потребоваться замена радиатора.

Помните: Регулярное обслуживание радиатора — довольно дешевая страховка для защиты двигателя от зимних холодов.

Вам нужен профессиональный сервис по обслуживанию радиаторов? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Express Care Auto по телефону 507-625-8005 или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Наша служба радиаторов обслуживает владельцев автомобилей в Манкато, Миннесота и прилегающих районах Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота и Санкт-Петербург.Петра, МН .

Tony & Michael Commerce Auto

Tony & Michael Commerce Auto

Квартира Нью-Йорка перегрета зимой? Вот быстрые исправления!

Конечно, вы можете надеть свитер, когда дома станет холодно. Но что делать, если ваша квартира становится похожей на печь, когда температура падает? Если вы живете в старой квартире Нью-Йорка, вы, возможно, заметили, что независимо от того, насколько холодно на улице, внутри вашего жилища становится мучительно жарко и до боли сухо.Что делать, если этой зимой у вас в Нью-Йорке перегрета квартира? Эти советы помогут вам остыть.

East Flatbush

355 Восточная 48-я улица

2399 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. 3 | ванна @ 1.5xСоздано в Sketch. 1

Homecrest

1705 Восточная 17-я улица

2 999 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. 3 | [email protected] Создано в Sketch.2

Midwood

Каштановый проспект, 1122

2 563 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. 2 | [email protected] Создано в Sketch. 1.5

Midwood

Каштановый проспект, 1122

1 979 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. 1 | [email protected] Создано в Sketch. 1

Wingate

Улица Фенимор, 731

2 017 долл. США Без платы

кровати @ 1.5xСоздано в Sketch. 1 | [email protected] Создано в Sketch. 1

Stuyvesant Heights

830 Herkimer Street

2399 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch.2 | [email protected] Создано в Sketch. 1

Бушвик

563 Evergreen Avenue

2650 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. 2 | ванна @ 1.5xСоздано в Sketch. 1

Парк Слоуп

584 Шестая авеню

2400 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. 1 | [email protected] Создано в Sketch. 1

Кенсингтон

379 Восточная 2-я улица

2600 долл. США Без платы

кровати @ 1.5xСоздано в Sketch. Студия | [email protected] Создано в Sketch. 3.5

Flatbush

2728 Church Avenue

2250 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch.2 | [email protected] Создано в Sketch. 1

Кенсингтон

17 Мичели Плейс

2400 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. Студия | ванна @ 1.5xСоздано в Sketch. 2,5

Баня пляж

8800 20-я авеню

1 558 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. 1 | [email protected] Создано в Sketch.1

Как отапливается ваша квартира

Если вы живете в старом многоквартирном доме, скорее всего, в вашем доме используется паровое отопление. Согласно отчету города, более 80 процентов больших многоквартирных домов все еще используют системы парового отопления. Они неэффективны и устарели и часто неравномерно распределяют тепло по всему зданию, что приводит к перегреву квартиры. Кроме того, домовладельцы могут просто включить отопление, чтобы все квартиры в доме нагрелись до требуемой температуры.

Кроме того, ваша квартира отапливается именно так, как и предполагалось: то есть перегревается. Эта точка зрения восходит к 1900-м годам, когда эксперты в области здравоохранения призывали жителей Нью-Йорка держать окна открытыми, чтобы свежий воздух, независимо от того, насколько холодна температура на улице. Сегодня, конечно, мы понимаем, какая это огромная трата энергии.

Хорошая новость заключается в том, что в городе действует программа по экономии энергии. NYC Retrofit Accelerator предоставляет владельцам домов и зданий ресурсы для повышения их энергоэффективности путем (среди прочего) улучшения их систем отопления.Ожидается, что с помощью этой программы в многоквартирных домах среднего и большого размера будет улучшено отопление, будут устранены старые котлы и, в целом, к 2050 году зима станет для всех более комфортной. перегретая квартира в Нью-Йорке этой зимой.

Вот способы охладить перегретую квартиру в Нью-Йорке

1. Откройте Windows, чтобы высвободить тепло

Это кажется очевидным решением, и оно может помочь. Однако у него есть недостатки: нагревание происходит волнообразно, поэтому, пока вы можете спать красиво и уютно, вы можете просыпаться со стуком зубов.Открытие окна тоже не всегда может решить проблему, так как радиатор может просто заглушить прохладный воздух.

2. Выключите тепло в перегретой квартире

Вы могли заметить, что у вашего обогревателя есть ручка сбоку. Этот клапан не контролирует нагрев (как думают многие), но позволяет выключить сам нагреватель. (Хотя, конечно, пар все равно будет проходить по паровым трубам в комнате, обеспечивая значительное тепло.) Если вы выберете это решение, убедитесь, что вы повернули ручку до упора на , иначе ваш радиатор может лязгнуть.

3. Установите термостатический клапан или воздухоотводчик

Если вы готовы потратить деньги на небольшую модернизацию, вы можете вызвать профессионала для установки термостатического клапана радиатора, который позволит вам контролировать количество выделяемого тепла. Клапан, как правило, недорогой, но правильная установка может обойтись в несколько сотен долларов. Тем не менее, в конечном итоге это того стоит, особенно если вы планируете оставаться в перегретой квартире на долгие годы.

Карнеги Хилл

155 Восточная 92-я улица

2396 долл. США Без платы

кровати @ 1.5xСоздано в Sketch. 2 | [email protected] Создано в Sketch. 1

Карнеги Хилл

163 Восточная 92-я улица

1896 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch.1 | [email protected] Создано в Sketch. 1

Кипс-Бэй

234 Восточная 25-я улица

2425 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. 2 | ванна @ 1.5xСоздано в Sketch. 1

Карнеги Хилл

155 Восточная 92-я улица

1860 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. 1 | [email protected] Создано в Sketch.1

Inwood

65 Post Avenue

1 675 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. 1 | [email protected] Создано в Sketch. 1

Inwood

63 Cooper Street

2150 долл. США Без платы

кровати @ 1.5xСоздано в Sketch. 2 | [email protected] Создано в Sketch. 1

Вашингтон Хайтс

536 West 158th Street

2292 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch.3 | [email protected] Создано в Sketch. 1

Гамильтон Хайтс

604-я улица Никлас-авеню

2 775 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. 3 | ванна @ 1.5xСоздано в Sketch. 1

Восточный Гарлем

102 Восточная 116-я улица

1700 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. Студия | [email protected] Создано в Sketch.1

Inwood

69 Купер-стрит

1500 долларов США Без платы

[email protected]Создано в Sketch. Студия | [email protected] Создано в Sketch. 1

Форт Джордж

107 Ellwood Street

1600 долл. США Без платы

кровати @ 1.5xСоздано в Sketch. 1 | [email protected] Создано в Sketch. 1

Вашингтон Хайтс

652 West 163rd Street

1 900 долл. США Без платы

[email protected]Создано в Sketch.1 | [email protected] Создано в Sketch. 1

4. Охладите перегретую квартиру с помощью вентилятора

Поклонники не только на лето! Используйте вентилятор, чтобы перемещать застойный воздух по квартире и рассеивать часть тепла. Поместите вентилятор перед окном, чтобы создать сквозняк, и (надеюсь) прохладный ветерок поможет снизить мощность радиатора.

5. Купите крышку радиатора

Крышка радиатора обойдется вам в несколько сотен долларов, но это решение, которое вы можете реализовать, не обращаясь к профессионалам.Более простое решение — покрыть верхнюю и боковые части радиатора толстыми неокрашенными деревянными досками или другими негорючими материалами, такими как мраморная плита. Идея состоит в том, чтобы изолировать тепло, уменьшая его количество, проникающее в вашу квартиру.

6. Накройте радиатор тканью для охлаждения

Это как волшебный трюк для перегретой квартиры — просто накройте радиатор тканью. Это безопасно? Эксперты сходятся во мнении, что, на удивление, это так. Обычные обогреватели не превышают 215 градусов по Фаренгейту, этого недостаточно, чтобы поджечь ткань.На всякий случай используйте шерсть или плотную хлопчатобумажную ткань — синтетические материалы, такие как полиэстер, могут плавиться при этой температуре. Все еще неудобно класть что-нибудь на радиатор? Купите термостойкую термостойкую ткань, которая гарантирует прочность до определенной температуры.

7. Использование увлажнителя для борьбы с сухим воздухом

Перегрев и сухость часто идут рука об руку. Если ваша квартира настолько сухая, что суставы суставов кровоточат, увлажнитель просто необходим. Вы можете купить дешевый увлажнитель воздуха и поставить его рядом с кроватью или использовать собственное тепло радиатора, чтобы создать импровизированный увлажнитель, поставив на радиатор неглубокую миску с водой.Просто не забывайте регулярно доливать воду — и удивляйтесь, как быстро ваш радиатор испаряет целую чашу воды.


Если вы хотите снять или купить, найдите свою следующую квартиру в Нью-Йорке на StreetEasy.

Зима, но радиатор не забывайте

Систему охлаждения вашего автомобиля, внедорожника, грузовика или фургона необходимо регулярно проверять. Самостоятельные проверки (описанные ниже) должны проводиться по крайней мере два раза в год, и летом и зимой являются хорошими напоминаниями.Правильно заполненный радиатор сохраняет ваш двигатель прохладным и предотвращает выкипание, которое может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении. Или, что еще хуже, соблазн продолжить движение и рискнуть серьезно повредить двигатель. Никогда не добавляйте простую воду, за исключением временного решения в случае аварии на обочине дороги. Как мы скоро увидим, поддержание надлежащей охлаждающей жидкости важно даже в теплом климате, таком как Сан-Диего.

«Антифриз» делает больше

Этиленгликоль почти всегда является основным ингредиентом антифризов. Она замерзает только при температуре 8 градусов по Фаренгейту или ниже, тогда как вода замерзает при температуре 32 градуса F.Это здорово, если вы собираетесь в лыжную поездку, но охлаждающая жидкость двигателя делает гораздо больше.

Во-первых, этиленгликоль не только снижает температуру замерзания, но и повышает температуру кипения. Нормальная температура кипения воды составляет 212 градусов по Фаренгейту, но под давлением в системе охлаждения, которое больше похоже на 250 градусов по Фаренгейту, добавление антифриза поднимает ее примерно на 20 градусов, позволяя радиатору сбросить немного больше тепла, прежде чем он выкипит. Но у этиленгликоля только около 65% теплоемкости (скажем, количество энергии, необходимое для подъема 1 фунта на 1 градус).Вот почему мы все еще добавляем значительное количество воды.

Во-вторых, и это самое важное в нашей области, охлаждающие жидкости также содержат несколько присадок. Они защищают от ржавчины и коррозии и, в частности, помогают защитить уплотнения и подшипники водяного насоса, продлевая срок службы вашего автомобиля.

Что делать самому

Сегодняшние автомобили стали настолько надежными, а времена автозаправочных станций с полным спектром услуг так давно прошли, что большинство людей забыли, что есть вещи, которые следует часто проверять.В дополнение к проверке уровня масла, а также тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля, вы также должны выполнять некоторые проверки радиатора примерно раз в месяц.

Только при полностью остывшем двигателе (иначе 250 градусов превратятся в 212 и получится небольшой паровой взрыв) снимите крышку радиатора и убедитесь, что охлаждающая жидкость полностью покрывает внутренний металлический сердечник. Если нет, пора добавить еще. В Сан-Диего обычно рекомендуют смесь из 50% «антифриза» и 50% воды.Или 70% / 30%, если вы собираетесь отправиться в путешествие в холодные места. В некоторых редких случаях можно использовать 25% / 75%. Никогда не смешивайте охлаждающую жидкость с жесткой водой, так как это может привести к образованию накипи, которая снижает эффективность охлаждения и может даже повредить детали системы охлаждения. Вместо этого используйте дистиллированную воду. Или, что еще удобнее, просто купите предварительно смешанные охлаждающие жидкости. Держите немного в багажнике на случай, если оно вам когда-нибудь понадобится.

Перед заменой крышки радиатора проверьте, нет ли повреждений, особенно на «резиновом» уплотнении.Вы также должны убедиться, что уровень жидкости в бачке перелива находится между двумя линиями (слишком низкий уровень означает, что охлаждающей жидкости недостаточно, и слишком много, вероятно, выльется и будет потрачено впустую), и что крышка и маленькая трубка к радиатор установлены правильно. Наконец, проверьте шланги радиатора на предмет износа, трещин или порезов.

Регулярное обслуживание радиатора и системы охлаждения

Водяной насос и термостат системы охлаждения также нуждаются в регулярных проверках, но для выявления проблем часто требуется обученный механик.В Pacific Automotive мы рады сделать это в рамках замены масла или другого обслуживания.

В жарком климате, таком как Сан-Диего, также важно полностью слить, промыть и затем снова залить систему охлаждения. Почему? Загрязнения могут медленно накапливаться, антифриз разлагается и становится кислым, а присадки постепенно теряют свою эффективность.

Спасибо за чтение

Мы надеемся, что это было полезно. Просто позвоните нам, если у вас возникнут проблемы или вопросы.

4 метода защиты радиатора от детей для предотвращения зимних ожогов

Когда холоднее, чем ареола оккультного члена (или холоднее, чем большая ягодичная мышца человека, который предсказывает дыры), самое время включить радиатор.Но горячий радиатор, как и твоя остроумие рапиры, действительно может гореть. Так что этой зимой ознакомьтесь со всеми способами защиты вашего ребенка с помощью этих идей по защите ребенка.

Ожоговое отделение

Согласно последним данным Центра по контролю за заболеваниями (CDC), ожоги составили 2 процента от всех нефатальных детских травм, требующих помощи отделения неотложной помощи. Из 2 процентов, обратившихся к врачу неотложной помощи из-за ожогов, контактных ожогов, пожара и т. Д., Большинство составляли дети в возрасте от 1 до 4 лет.Так что в основном возраст незнания. Это одна из лучших причин, чтобы спрятать радиатор.

Radiator Reassurance

Как и в случае с каминами, на самом деле есть только один способ убедиться, что ваш ребенок не обожгется вашим радиатором. Главное — не подпускать их достаточно близко, чтобы прикоснуться к нему. Имея это в виду, есть много способов создать барьер между грязными пальцами вашего ребенка и причудливо раскаленным металлическим аккордеоном, прячущимся в вашей гостиной.

К счастью, создание укрытия для радиатора может сильно варьироваться по цене и эстетическим качествам.Просто знайте, что чем красивее вы хотите, тем больше денег или усилий это потребует. Ниже приведены несколько прекрасных вариантов: от дешевых и простых до сложных и дорогих.

Самый дешевый, самый простой, самый уродливый: манеж для домашних животных

Одно из самых блестящих советов от читателя Apartment Therapy — относиться к своему ребенку как к животному. Нет, не завязав их в углу подальше от радиатора, а купив барьер для домашних животных. В большинстве магазинов для домашних животных продаются модульные ручки для упражнений, которые состоят из ряда соединенных секций.Они различаются по высоте и длине, но, как правило, недороги и могут быть легко изменены, чтобы освободить пространство между вашим щенком… эээ, малыш… И горячим, горячим теплом. Просто убедитесь, что вы прикрепили его к стене на концах, чтобы ваш ребенок не мог его перевернуть.

Дешево, просто, менее некрасиво: отдельно стоящая ширма для камина

Вы можете легко купить ширму для камина в Интернете или в антикварных магазинах. Цены здесь будут разными, но в целом будут доступными по сравнению с другими вариантами. Бонус к этим экранам в том, что они могут быть совершенно красивыми.Осторожность здесь снова является ключевым моментом. Убедитесь, что ребенок не может перевернуть экран. Это серьезная проблема, если учесть, что железо является предпочтительным материалом для большинства каминных экранов.

Доступно, тверже, привлекательно: крышка DIY или Ikea Hack

Если у вас есть безумные навыки сверления, вы можете сделать себе специальную крышку радиатора, чтобы не подпускать ребенка. Плюс в том, что обложка будет настолько красивой, насколько вы способны ее создать (или, честно говоря, ваш партнер требует). Обратной стороной является то, что на сборку потребуется некоторое время, что, вероятно, приведет к некоторой потере эффективности нагрева.

Ваша стоимость будет полностью зависеть от материалов, которые вы выберете. Старый добрый МДФ будет дешевым. Этически собранные, утилизированные, экзотические эквадорские лиственные породы, не так уж и много.

Мастера по адресу У этого старого дома несколько прекрасных планов. Или вы можете попробовать свои силы в чертовски хорошем взломе Ikea, чтобы сделать его дешевле.

Дорогой, простой, красивый: готовые крышки радиатора

Если вы чувствуете, что у вас нет денег (или вы очень ленивы), вы можете купить готовую или даже изготовленную на заказ крышку радиатора.Готовые обложки могут стоить намного дороже 150 долларов, но, по крайней мере, вы справитесь и не будете беспокоиться о детских ожогах. Если вы выбираете индивидуальный подход, это может стать еще дороже с измерением, дизайном и установкой. Но хорошо то, что это будет выглядеть так, будто оно абсолютно принадлежит, а не похоже на магазинный класс, который пошел на попойку в вашей семейной комнате.

Примечание по тепловым трубкам

Иногда радиаторы сопровождаются «очаровательными» открытыми паровыми трубами, проходящими через ваш дом или квартиру. Есть способы справиться и с этим.Среди лучших идей — разделить кусок бамбука и придать трубке азиатский колорит или обернуть ее сверху вниз декоративной веревкой.

В конце концов, один из лучших способов обезопасить вашего ребенка — это научить его тому, что может его обжечь. И, знаете, следите за ними. Наконец, если ваш ребенок действительно получил ожог, убедитесь, что у вас есть аптечка первой помощи.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Подготовка радиатора к зиме в Небраске

1.Проверьте наличие трещин

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости / антифриза и при необходимости замените его. готовятся к трудностям вождения зимой. С обледенелыми дорогами, ограниченной видимостью и большим количеством факторов, работающих против вас, чем на пользу, зима требует большего внимания к вашему транспортному средству и его системам, чтобы должным образом обеспечить безопасное путешествие в Papillion, Council Bluffs, La Vista и за их пределами.Одна часть транспортного средства, которую водители могут не подумать визуально осмотреть, — это радиатор, хотя он служит невероятно важной цели.

Учитывая повышенную нагрузку на радиатор и охлаждающую жидкость, играющую важную роль, Corwin Toyota из Bellevue хочет помочь вам подготовить вашу Toyota к трудностям, создаваемым зимней погодой. Из-за низких температур существует вероятность того, что в радиаторе и на линиях автомобиля может образоваться лед. Без правильной смеси охлаждающей жидкости это может произойти и вызвать заметные повреждения.С накоплением льда в радиаторе увеличивается вероятность появления трещины, которая затем вызывает быструю потерю воды через трещину, создавая угрозу для автомобиля при длительных поездках. Если в магистралях скапливается лед, это может привести к отказу трансмиссии, что может иметь поистине разрушительные последствия для любого транспортного средства.

Лучший способ убедиться, что радиатор вашего автомобиля готов к зимним испытаниям, — это визуально осмотреть его на предмет трещин снаружи. Мониторинг жидкости внутри затруднен, поэтому, если вы хотите, чтобы группа экспертов проверила вашу охлаждающую жидкость и убедилась, что она готова к зиме, вы можете прийти и увидеть группу обслуживания в Corwin Toyota of Bellevue , где мы Я найду время, чтобы осмотреть вашу Тойоту и убедиться, что она должным образом подготовлена ​​к зиме.В кратчайшие сроки мы подготовим вас к тому, чтобы принять вызовы этой зимой и многими грядущими сезонами.

Как лучше всего защитить свободный дом зимой?

Q: Мне нужна мудрость в холодной погоде. В моем доме в Портленде не будет людей в течение двух недель, а температура должна быть ниже 20 градусов в течение нескольких ночей. Первоначальный план заключался в том, чтобы оставить тепло на 55 и попросить соседа запустить воду в очень холодные дни.Как вы думаете, этого будет достаточно? Или вы бы посоветовали перекрыть воду и / или сливные трубы?

De’Longhi EW7507EB

Практически бесшумный, этот маслонаполненный радиатор обеспечивает медленный, устойчивый нагрев и может быть настроен на периодическое включение и выключение в зависимости от времени или даже температуры.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 100 долларов.

A: Вы можете выключить систему и слить воду из труб, но, вероятно, в этом нет необходимости.Если у вас нет сантехники на внешних стенах, это большой плюс. То, что вам действительно нужно, это места, где холодный воздух может дуть на трубы, потому что это действительно быстро их замораживает. Как небольшая трещина в фундаменте возле водопровода или что-то в этом роде. Но если погода станет очень холодной, вероятно, будет хорошей идеей попросить кого-нибудь ходить и включать воду каждый день (и следить за тем, чтобы дверцы шкафа под раковиной оставались открытыми. Если приближается настоящая холодная ночь, они могли просто оставить краны при небольшом подтекании.Если вода движется по трубам, даже немного, это значительно снижает вероятность замерзания.

Если у вас есть комнаты с повышенным риском, вы также можете иметь наготове небольшой обогреватель, чтобы обеспечить достаточное количество тепла в этой комнате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.