Зеленый красный: какие цвета получаются при смешивании красок

Содержание

какие цвета получаются при смешивании красок

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа – известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом.
    Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Зеленый + красный

1:1

Коричневый

Синий + оранжевый

Серый + оранжевый

1:1

Рыжевато-коричневый

Желтый + фиолетовый

0,8:1

Желтовато-коричневый

Красный + желтый + синий

2:2:0,5

Красно-коричневый

Светло-коричневый + индиго (черный)

1:1

Шоколадный

Зеленый + фиолетовый + оранжевый

1:0,8:1

Рыже-коричневый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый – смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого – тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + синий

1:1

Базовый фиолетовый

Базовый фиолетовый + белый

1:1

Сиреневый, лавандовый

Базовый фиолетовый + черный

1:0,5

Темно-фиолетовый

Красный + желтый + синий

1:0,5:1

Пурпурный

Базовый фиолетовый + красный

1:1

Красно-фиолетовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Маджента + желтый

1:1

Базовый красный

Маджента + желтый

2:1

Бордовый

Карминовый + желтый

1:1

Насыщенный красный

Базовый красный + желтый

2:1

Алый

Базовый красный + розовый (белый)

2:1

Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет – нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж – смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

 

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Коричневый + белый

1:3

Бежевый

Алый + желтый + белый + голубой

1:1:2:0,5

Телесный беж

Золотистая охра + белый

1:2

Слоновая кость

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить зеленый

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет – смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Синий + желтый

1:1

Травянистый зеленый

Синий + желтый + белый

1:1:0,5

Светло-зеленый, салатный

Синий + желтый + черный

1:1:0,5

Болотный, темно-зеленый

Желтый + синий + коричневый

1:2:0,5

Серо-зеленый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый

Классический тандем для получения серого цвета – это черный + белый. Чем больше белого – тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Белый + черный

2:1

Светло-серый

Красный + зеленый + белый

1:1:2

Серо-желтый

Оранжевый + синий + белый

1:1:2

Серо-голубой

Желтый + фиолетовый + белый

1:0,5:2

Серо-бежевый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный – базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления – капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + зеленый

1:1

Темно-коричневый, почти черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Черный

Синий + оранжевый

1,5:1

Ночное небо

Оранжевый + фиолетовый

1:2

Черный

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Желтый + зеленый

0,5:1

Сине-зеленый

Фиолетовый + голубой

1:1

Синий

Фиолетовый + голубой + белый

1:1:1

Светло-синий

Базовый синий+ черный

3:1

Темно-синий, иссиня-черный, если добавить больше черного

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный – это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый – смесь базового желтого, капельки белого и красного.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Оранжевый + зеленый

1:1

Грязно-желтый

Базовый желтый + зеленый + белый

1:0,5:0,5

Лимонный

Базовый желтый + белый + красный

4:1:1

Солнечный желтый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый – персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Алый + белый

1:2

Розовый

Кирпично-красный + белый

1:2

Персиковый розовый

Фиолетовый + кроваво-красный

1:1

Фуксия

Алый + белый + желтый

1:2:1

Оранжево-розовый

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый – это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый – получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Сочетание

Пропорции

Получаемый оттенок

Красный + желтый

1:1

Оранжевый

Розовый + желтый

1:1

Светло-оранжевый

Красный + желтый + фиолетовый

1:1:0,5

Терракотовый

Красный + желтый + черный

1:1:0,5

Темно-оранжевый

Красный + желтый + коричневый1

1:1:1

Рыжий

Таблица смешения цветов

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Цвет

Как получить?

Пропорции

Коричневый

Зеленый + красный

1:1

Фиолетовый

Красный + синий

1:1

Красный

Маджента (фиолетовый) + желтый

1:1

Бежевый

Коричневый + белый

1:3

Зеленый

Синий + желтый

1:1

Серый

Белый + черный

2:1

Черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Синий

Желтый + зеленый

1:1

Желтый

Зеленый + оранжевый

1:1

Розовый

Алый + белый

1:2

Оранжевый

Красный + желтый

1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Смотрите также: 

Как смешать красный и зеленый для получения нового цвета

При работе с красками или обработке фотографий с помощью компьютерных редакторов необходимо знать, какого эффекта можно достичь при смешении ярких цветов друг с другом или наложении разных оттенков. Какой получится цвет, если смешать красный и зеленый?

От пропорции смешиваемых оттенков зависит итоговый результат, кроме того, в случае работы с отделочными или художественными материалами можно добиться одного цвета, а при работе в компьютерном редакторе – другого. Поскольку в первом случае речь идет о реакции смешивания, а втором – поглощения, и результат будет отличаться.

Когда может потребоваться смешение?

Обычно смешение происходит в следующих случаях:

  1. Работа художника с красками. В такой ситуации подразумевается именно смешение материалов, т.е. субтрактивная реакция, при которой получается новый цвет. Сочетание двух видов материалов (в данном случае зеленого с красным) актуально для получения нужного тона при отсутствии материала, который изначально будет иметь такой оттенок (к примеру, при отсутствии коричневой краски целесообразно получить её из других).
  2. Цветокоррекция иллюстратора. В этом случае речь идет об аддитивном сочетании, когда цвета дополняют друг друга и образуют новый тон. Красный и зеленый относятся к оттенкам монохроматического типа, при их слиянии можно получить желтый, яркость и насыщенность которого варьируется в зависимости от параметров исходных цветов. Обычно в рамках обработки исходного изображения смешивание позволяет достичь нужной световой гаммы с «теплым» оттенком.
  3. Создание вещества для отделки нужного тона: это может быть краска для стен, фактурная штукатурка и т.д.

На видео: как смешивать краски.

Почему из зеленого с красным получается коричневый?

Что получится, если смешать эти два цвета? Обычно, если смешать красный и зеленый, используя краски, можно получить коричневый тон, при этом интенсивность зависит от того, какой именно оттенок был взят. Красный цвет влияет второстепенную роль: в первую очередь на создание влияет контрастность зеленого. Так, если был взят светло-зеленый материал, можно добиться коричневого со светлой основой, при более сильном высветлении можно получить песочно-желтый тон.

При соединении компонентов важно добиться полного их соединения, чтобы готовый оттенок был однородным. Если не до конца провести процедуру, можно столкнуться с тем, что готовая краска будет иметь вкрапления исходного цвета.

Если вы решили смешать красные тона и зеленые высокой степени насыщенности, можно наблюдать появление темно-коричневого, вплоть до черного.

Если в составе исходный скорее салатовый, чем темно- или ярко-зеленый, готовое вещество может получить светло-бурый или желто-коричневый оттенок. Если же вы хотите выяснить, какой цвет получится, если смешать светло-красный или розовый с зеленым, стоит быть готовым к образованию темно-серого. Обычно такой тон используется при изображении, например, асфальта, в рисовании картин в стиле нуар, позволяет передать цвет грозового неба.

Когда можно получить желтый тон?

Образование такого оттенка зависит от состава зеленой краски (синий плюс желтый дает появление такого тона). Чем более светлым будет этот материал, тем сильнее уклон в желтый в результате можно получить. Как правило, образование получается при смешении цветов, а не собственно красок, поэтому эффект характерен при работе с компьютерными цветами или световыми лучами разных оттенков. Также на результат могут влиять следующие вспомогательные моменты:

  • материал основы;
  • длительность и интенсивность смешивания;
  • особенности красок (консистенция, скорость высыхания, при которой цвет может измениться, и пр.).

От интенсивности смешиваемых материалов зависит оттенок готовой краски или цвета при обработке компьютерных изображений. Смешивая красные и зеленые цвета различной интенсивности, можно получить гамму от белого с желтым тоном до темно-коричневого, приближенного к черному. Подобное решение может помочь как при обработке готовых фотографий, так и при рисовании, когда под рукой нет тюбика с коричневой краской.

Красивое сочетание цветов (1 видео)

Коричневые оттенки  в дизайне комнат (28 фото)

Красный и зеленый |

Красный и зеленый — сочетание дополнительных цветов. Какие ассоциации оно вызывает у людей? Примеры данной гаммы. Фото.

Зеленый по отношению к красному – дополнительный цвет. Это значит, что если смешать световые волны данных тонов, то получится серый. Это полноценное сочетание, подчиненное всем принципам гармонии, порой да выразительнее, чем хотелось бы

Но в советском союзе, было принято считать данную комбинацию не гармоничной из-за ее броскости и поэтому вульгарности

Хотя не каждый тон зеленый подойдет к красному.

Сочетаясь они усиливают друг друга. На фоне спокойной зелени, агрессивный алый выглядит более ярким и насыщенным по сравнению с другими оттенками, а с другой стороны, второй цвет тоже набирает контрастную силу. Поэтому, если оттенки между собой не сочетаются, то их дисгармония выглядит вопящей. При дефиците расцветок тканей очень сложно найти нужное сочетание. Но если оно найдено, то будет великолепно по впечатлению.

Такое сочетание можно назвать экзотичным. Одежду таких цветов лучше носить летом, в отпуска, на пляж. Она будет поднимать настроение.

Если вы жизнерадостный, подвижный и экстравагантный человек, то эта цветовая гамма для вас.

Комбинация дополнительных в интерьере – это вечная домашняя весна. В таких интерьерах неплохо смотрятся диваны с множеством подушек, картины с весенними пейзажеми, коврики и ковры сдержанных тонов. Эти цвета предпочтительны для кухни, гостиной и детской, а так же для фаст-фудов, детских садов и кафе, рассчитанных на молодежь.

ВЫБЕРИТЕ ВАМ ИНТЕРЕСНУЮ КОМБИНАЦИЮ и нажмите

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Какой цвет краски выбрать: красный, желтый, синий, зеленый.

КРАСНЫЙ ЦВЕТ 

Из всех цветовых тонов — самый броский и привлекающий к себе взгляд. Ярко-красные детали заставляют обратить внимание даже на самое нейтральное окружение, поэтому дизайнеры часто представляют свои новые идеи и проекты в красном цвете.

В интерьере красный цвет позволяет создавать мощные эффекты. В качестве цвета для потолка красный считается тяжеловесным и снижающим его высоту. Красно-коричневый цвет полов, напротив, стоек к истиранию, прочен.

На больших поверхностях красный ощущается пылающим, даже обжигающим, и может казаться слишком агрессивным. В спальнях доминирующий красный цвет, в силу своей сильной энергетической составляющей, будет слишком сильным раздражителем. Опыты показали, что даже при закрытых глазах рядом с красными поверхностями возникает чувство раздражения.

Красно-оранжевый считается самым эротическим цветом, он ухудшает способность к сосредоточению и способствует возникновению туманных мыслей.

Атмосферу для серьезных размышлений создают холодные тона красного. Спокойным и симпатичным считается темно-красный, который способствует созданию праздничной и солидной обстановки.

ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ 

Из цветового круга самый светлый, лучистый и сверкающий цвет, небольшая добавка синего делает его зеленым, добавление красного сдвигает к оранжевому, а добавка черного желтый цвет делает тускло-зеленым.

Использование желтого в интерьере скорее исключение, чем правило. Интенсивный желтый для многих слишком ярок и навязчив, действует утомляюще и усиливает усталость от городского шума. Мягкий желтый оказывает обратное влияние: он согревает, создает ощущение радости и солнечности. В общем более приемлем желтый с оттенком оранжевого, который признается теплым, легким и дружелюбным.

Благодаря своей легкости желтый как бы приподнимает предметы и поверхности, делает их легче.

СИНИЙ ЦВЕТ

Самый надежный и первый среди предпочитаемых цветов.

Синий цвет используется для общественных помещений, особенно в комбинации с белым, там, где важно создать атмосферу чистоты и гигиеничности.

Чувство ясности и свежести усиливают по утрам синие кафельные плитки в ванной комнате. 

Поскольку диапазон синих тонов варьируется от нежно-голубых до глубокой ночной синевы, широк и диапазон воздействия синего цвета. Голубой цвет стен увеличивает пространство помещения и создает чувство прохлады, насыщенный синий бросок и благороден, темный серо-синий скоро начнет подавлять и действовать угнетающе. 

Полное отсутствие синего в обстановке, особенно в помещении без окон, можно сравнить с невозможностью дышать.

ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ

Из всех цветов самый природный и статичный. Он входит в первую тройку любимых цветов. Если любителей синего часто считают мечтателями, то зеленый по своей сути должен подходить людям уверенным, с сильным чувством реальности.

На потолке зеленый создает чувство укрытия и защищенности, но может неприятно отразиться на цвете лица людей, находящихся в таком помещении. На стенах этот цвет считается ограничивающим пространство, придающим уверенность и успокаивающим.

На полу зеленый естественен, мягок, приятен для хождения, пружинист, как ковер. Общая зеленая тональность помещения передает спокойствие и способствует концентрации, однако может вызывать ощущение монотонности. Синеватые зеленые тона создают атмосферу деловитости и хороши для глаз, не утомляют их и не слепят. Зеленый может вызвать чувство комфорта или, наоборот, создать плохое настроение, в зависимости от поверхности и интенсивности, обстановки и особенностей личного восприятия.

Сине красно зеленый флаг с полумесяцем и звездой

Рассматривая красоту и разнообразность полотнищ представляющих различные государства, легко поймать себя на мысли, что довольно популярным является сине-красно-зеленый флаг. Полотнище такой раскраски встречается с изображением солнца у Намибии, с гербом, как на флаге Краснодарского края. Или с полумесяцем, как на флаге с синим, красным и зеленым цветом у Азербайджана.

Флаг сине красно зеленый с полумесяцем — фото

Сине красно зеленый флаг с полумесяцем — фото, описание.

Азербайджанский триколор сочетает в себе полосы голубого, красного и зелёного цветов, которые располагаются горизонтально и имеют общее соотношение сторон 1 к 2.

Что символизируют синий, красный и зеленый цвета флага Азербайджана

  • Голубой цвет на флаге Азербайджана подразумевает тюркство (основное население страны — азербайджанцы — принадлежит к тюркоязычным народам и государственный язык республики — азербайджанский),
  • Красный цвет отражает курс на модернизацию общества и развитие демократии,
  • Зеленый цвет указывает на принадлежность к исламской вере.

Как известно, в свое время автор музыки гимна Азербайджанской Республики Узеир Гаджибеков писал, что значение флага обуславливается синим цветом — цветом тюркизма, зеленым цветом — цветом исламизма и красным цветом — цветом прогресса и культуры.

Полумесяц и восьмиконечная звезда на флаге

В центре флага на красной полосе размещены восьмиконечная звезда и полумесяц. Оба изображения белого цвета.

Полумесяц на флаге символизировал ислам. А восьмиконечная звезда, по Фатали хану Хойскому, указывает на 8 букв названия «Азербайджан» (арабским алфавитом). Хотя, по другим данным восьмиконечная звезда может означать 8 традиционных народов. Народов проживающих в Азербайджане, включая азербайджанцев, оттоман (турок), джагатаев, татар, казахов, кыпчаков, сельджуков и туркмен.

Некоторые исследователи отмечают, что под кыпчаками в то время подразумевались казахи и киргизы. Также отмечается, что классификация тюркских народов в годы АДР отличалась от современной. 

Похожий символ полумесяца и звезда расположены на флаге Ливийской Республики. Хотя на флаге Ливии звезда пятиконечная. После государственного переворота и убийства Муаммара Каддафи Ливия представляет собой достаточно странное и аморфное образование. И далеко не факт, что оно останется в прежних границах, а не распадется на несколько более мелких частей. Но в данный момент, на флаге можно увидеть полумесяц и пятиконечную звезду.

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.

 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 
 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 
 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 
 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 
 
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 
 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 
 
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
 
 
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
 
 
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
 
 
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
 
 
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
 
 
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
 
 
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
 
 
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 
 
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
 
 
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
 
 
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
 
 
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
 
 
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
 
 
Розовый Белый + добавить немного Красного
 
 
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 
 
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
 
 
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
 
 
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 
 
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
 
 
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
 
 
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
 
 
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
 
 
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
 
 
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
 
 
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
 
 
Оранжевый Красный + Жёлтый
 
 
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
 
 
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
 
 
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 
 
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
 
 
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
 
 
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
 
 
Охра Жёлтый + Коричневый
 
 
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 
 
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
 
 
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

чем отличаются, в чем разница и отличия

Даже начинающие водители знают, что без своевременной замены антифриза нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможной. О том, что нужно покупать только качественную жидкость, тоже все знают – это естественно. Но, когда актуальным становится вопрос выбора, часто возникают проблемы. Сегодня в автомагазинах представлен очень большой ассортимент антифризов. Если отбросить торговые марки, цены и объем тары, то их главное и очевидное отличие – это цвет.

Содержание:

Есть ли разница
Зеленый антифриз: характерные особенности
Красный антифриз: характерные особенности
Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз

Есть ли разница

Качественные современные антифризы изготавливаются на основе этиленгликоля. Это вещество обеспечивает стойкость к замерзанию при температуре до –40 °C. Доля этиленгликоля в незамерзайке составляет примерно 80–90 %. В этом и заключается главное сходство, но чем отличается красный антифриз от зеленого. Основная разница заключается в 5–10%-ной доле присадок, которые добавляются в состав для улучшения его эксплуатационных качеств. Точная формула присадочной композиции обычно неизвестна, так как она является коммерческой тайной. Но по цвету жидкости потребитель может определить группу вспомогательных веществ, которые были добавлены в раствор этиленгликоля. Поэтому важно понимать отличия между зеленым и красным антифризом, так как это самые популярные продукты в своей нише.

Самые распространенные типы антифризов производятся на основе этиленгликоля и пропиленгликоля. Чаще всего они окрашиваются в зеленые и красные цвета. Но для справедливости нужно отметить, что окраску нельзя считать достоверным индикатором. В этом вопросе производителей никто не регламентирует, но они стараются придерживаться «правил игры», которые сложились в последние годы. Все же цвет хладагента не может объективно отразить свойства состава, так как в него могут входить самые разные присадочные композиции. Какой же лучше выбрать антифриз – зеленый или красный? Чем они могут отличаться? Ответы на эти вопросы вы найдете для себя ниже.

Сразу нужно оговориться, что сравнивать мы будем сертифицированную продукцию надежных производителей. На рынке представлено большое количество контрафакта, но реальные свойства такой продукции часто неизвестны даже самим подпольным производителям.

Зеленый антифриз: характерные особенности

Именно в этот цвет окрашивается охлаждающая жидкость условного, но общепринятого класса G11. Ее состав включает в себя присадки, созданные на неорганической или силикатной основе. Действие такого комплекса заключается в следующем. В процессе прохождения раствора по магистрали на ее стенках образуется тонкий силикатный слой, защищающий от коррозии. В результате все контактирующие поверхности не страдают от окисления.

Реальные недостатки

Но есть и другая сторона медали. Силикатный слой формируется из твердых кремниевых частиц. От вибрации и времени они могут частично отслаиваться и накапливаться в нижней части радиатора. Кроме того, теплопроводность силикатной антикоррозионной защиты намного меньше, чем у металла. Следовательно, такой защитный слой снижает продуктивность работы системы охлаждения.

Альтернативная маркировка

В зависимости от производителя зеленый силикатный антифриз может иметь на таре следующие отметки:

  • Conventional coolants.
  • Traditional coolants.
  • IAT (Inorganic Acid Technology).

Многие эксперты считают, что охлаждающие жидкости класса G11 хорошо подходят для автомобилей с алюминиевыми радиаторами.

Красный антифриз: характерные особенности

Антифриз красных оттенков соответствует общепринятому классу G12. Его комплекс антикоррозийных компонентов основывается на карбоновой кислоте и ее специальных производных, что вводит охлаждающую жидкость в категорию органических. Красные автомобильные хладагенты еще называют карбосиликатными антифризами. В процессе циркуляции по охлаждающей системе такая жидкость не формирует сплошную антикоррозионную защиту. Присадки активизируются непосредственно в местах, где начался процесс окисления. В ходе химической реакции очаг коррозии покрывается пленкой толщиной в несколько микрон. Также можно выделить следующие преимущества красных антифризов:

  • не образуется окалина;
  • не снижается теплообменная эффективность системы охлаждения;
  • срок эксплуатации достигает 5 лет;
  • не снижается пропускная способность магистралей;
  • не выпадает твердый осадок.

Альтернативная маркировка

На таре с красным антифризом часто можно увидеть следующие обозначения:

  • Carboxylate coolants.
  • OAT (Organic Acid Technology).

Считается, что эта группа охлаждающих жидкостей больше подходит для автомобилей с медным радиатором.

Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз

Может показаться, что разница между хладагентами G11 и G12 незначительна. Действительно, все они имеют практически на 90 % идентичный состав. Более того, даже нельзя говорить о том, что зеленый или красный антифриз лучше. Они просто созданы для разных охлаждающих систем и условий эксплуатации. Но некоторое сходство часто становится источником вопроса о том, можно ли смешивать составы.

Если говорить об охлаждающих жидкостях G11 и G12, то смешивать их точно не стоит. Ни экономии, ни улучшения характеристик вы не добьетесь. Химический состав органических и неорганических присадок кардинально отличается. При их смешивании в кустарных условиях может произойти сворачивание компонентов. В итоге придется пройти дорогую и трудоемкую процедуру чистки радиатора и магистралей системы охлаждения. Скептики могут сказать, что сегодня можно купить антифризы классов G12+ и G12++, которые объединяют в себе органические и неорганические добавки. Но нужно понимать, что такие составы производятся по сложной технологии в промышленных условиях. Поэтому можно с уверенностью сказать, что самостоятельное смешивание точно не даст положительного результата.

Теперь вы знаете, какая разница между зеленым и красным антифризом. Универсального или лучшего варианта нет. Просто подбирайте подходящую охлаждающую жидкость – и автомобиль отблагодарит стабильной работой.

#Обзоры антифризов

Вам также может быть интересно

Почему никогда не следует сочетать зеленый и красный в сети

Все согласятся, что зеленый и красный — это цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом на Рождество. Но в Интернете сочетание этих цветов может создать проблемы для ваших пользователей. Есть три важные причины, по которым вам следует избегать одновременного использования зеленого и красного на своем веб-сайте.

Пользователи с дальтонизмом не видят разницы

Некоторые пользователи, посещающие ваш сайт, страдают дальтонизмом. Самая распространенная форма дальтонизма — дейтеранопия.Пользователи с дейтеранопией испытывают трудности с различением зеленого и красного. Избегайте сочетания зеленого и красного вместе и выбирайте цвета, которые могут различать дальтоники. Это придаст элементам на вашем сайте больший цветовой контраст и поможет пользователям находить текст, метки, кнопки и ссылки.

Цветовые оттенки слишком близки в видимом спектре

Зеленые и красные оттенки вместе делают друг друга ярче, конкурируя за передний план. Это потому, что оттенки слишком близки друг к другу в видимом спектре.Даже если вы приложили усилия для увеличения цветового контраста, сделав фон темнее, а текст вверху светлее, у вас все равно будет относительно низкий цветовой контраст.

Конфликты с мысленной обработкой кнопок

Водителям на дороге зеленый означает идти, а красный означает остановиться. Однако, если вы используете это реальное отображение на своих кнопках, пользователи с дальтонизмом не будут знать, какое действие является основным или второстепенным, потому что они будут видеть обе кнопки одного цвета. Это вызовет конфликт в мысленной обработке пользователя и повлияет на принятие им решения при нажатии кнопки.Чтобы этого избежать, выбирайте для одной из кнопок действий зеленый или красный, но не оба сразу.

Выбор цветов для вашего веб-сайта важен не только по эстетическим причинам, но и по причинам доступности. Если вы заботитесь о своих пользователях, выбирайте цветовые комбинации, доступные для дальтоников. Возможно, у вас их не так много, но слепые пользователи по-прежнему заслуживают хорошего пользовательского опыта, чтобы они могли максимально эффективно использовать ваш сайт.

Филиалы

Способы нарушить правило «красных и зеленых не должно быть видно»

В отношении цветовых сочетаний существует множество «правил».Будь то ношение цветов или использование цветов в дизайне, эти правила часто попадают к нам. Одно из таких правил гласит, что «никогда нельзя видеть красный и зеленый» вместе. Мы не уверены, почему существует это правило… Возможно, эти цвета связаны с «праздничным» духом, и эта фиксированная ассоциация затрудняет их представление в чем-то другом. Или может быть, что эти цвета представляют две совершенно разные и противоположные идеи. Когда зеленый — «Вперед», красный — «Стоп!». Когда зеленый — «да», красный — «нет!».Тем не менее, мир дизайна широко использует эту цветовую комбинацию. Сегодня мы увидим, как красный и зеленый могут быть отличным сочетанием цветов, которое делает дизайн еще более сильным. В дизайне логотипов компании это важное сочетание может творить чудеса.

Зеленый и красный — дополнительные цвета

Что касается цветового круга, зеленый и красный расположены друг напротив друга. Эти цвета также называются дополнительными цветами. Дополнительные цвета — это те цвета, которые являются «противоположностями» друг друга на цветовом круге.Это означает, что единственный цвет, которого у них нет в тени, — это тот, который находится напротив них. Из-за этого дополнительные цвета создают очень значительное визуальное напряжение. Они тянут дизайн в другом направлении. Да и нет. Иди и остановись. Принять и отклонить.


Источник изображения: istock / Ирина Кузнецова

Поэтому можно с уверенностью сказать, что противоположности притягиваются, и дизайнеры могут использовать это в своих интересах. Под привлечением мы подразумеваем то, что в логотипе, полном зеленом, вам будет бросаться в глаза легкий красный контур.Потому что это противоположный цвет. Вот почему, если вы хотите, чтобы что-то действительно выделялось, вам следует использовать дополнительные цвета. А использование зеленого и красного в логотипах выделяет логотип вместе с его отдельными определяющими элементами.

1. Логотип TAP: использование красного и зеленого для противоположных значений

TAP использует два зеленого и красного цвета для выделения противоположностей на нескольких уровнях. Это может означать, как он доставит вас из одного конца света в другой. Это может означать «праздники» или даже ради визуальной привлекательности, потому что красный и зеленый легко выделяются на расстоянии.Логотип TAP искусно выполнен с использованием различных оттенков зеленого и красного. Дизайнер ловко маскирует букву «А» внутри букв «Т» и «Р», чтобы логотип выглядел более интегрированным и менее тяжелым.

Изучите: 5 основных вещей, которые дизайнеры должны знать о цветах

2. Логотип Mountain Dew: красный и зеленый для энергии и омоложения

Красный и зеленый также используются для обозначения энергии и омоложения. Красный — цвет силы и энергии. Он олицетворяет страсть, срочность и мгновенно привлекает внимание.Он также может вызвать чувство голода, поэтому его используют в логотипах продуктов питания и напитков. С другой стороны, зеленый — это цвет покоя, омоложения, природы, чистоты и плодородия. Он представляет собой жизненно важную растущую энергию жизни. Вот почему сочетание красного и зеленого часто используется в напитках, которые утверждают, что придают вам энергию и бодрость, а также одновременно успокаивают и омолаживают.

В логотипе Mountain Dew используются различные оттенки зеленого для придания логотипу глубины.Благодаря этому логотип не станет плоским и скучным.

3. Логотип Heineken: использование белого цвета для сохранения гармонии

Белое пространство — это передышка. Однако иногда вы можете использовать это пустое пространство по-другому. Вместо обычного белого фона в логотипе Heineken используется белый цвет шрифта. Это используется для сохранения гармонии в логотипе. Логотип Heineken имеет яркий зеленый фон, инкрустированный красной звездой. Визуальное напряжение между этими двумя цветами велико, а белые полосы красиво привлекают внимание к тексту.

Вы также можете использовать другие цвета, например оранжевый, чтобы уравновесить это напряжение, создаваемое игрой красного и зеленого. Обратите внимание, как в логотипе 7 Eleven используется только намек на оранжевый, чтобы снять это напряжение.

Красный… Зеленый… Что?

Иногда кажется, что мы одержимы использованием красного и зеленого на наших картах. Это простой вариант! Красный — плохо, зеленый — хорошо… да? Но некоторым пользователям трудно отличить красный от зеленого.Около 8% населения мира (в подавляющем большинстве, но не исключительно, мужчины) страдают той или иной формой дальтонизма, а более 99% из них имеют дефицит красно-зеленого.

Однако это не единственная перспектива. Существуют разные степени дальтонизма, и нет двух людей, которые будут видеть цвета одинаково.

Так что, возможно, мы это преувеличиваем! — сильно пострадавших человек намного меньше… И эта красно-зеленая комбинация — такая интуитивная связь…

Ну, поспрашивайте у коллег.Я знаю как минимум трех человек, с которыми я работаю на регулярной основе, у которых есть проблемы с красным и зеленым, и именно они знают об этом. Многие пациенты этого не делают, и они могут найти вашу карту запутанной, если не нечитаемой. В лучшем случае они могут подумать, что это плохой дизайн.

Но мне нужен мой красный и зеленый!

Что ж, попробуйте преодолеть это … но если вам действительно нужно их использовать, вы можете сделать карту более четкой.

Самая большая проблема — это средние красные / оранжевые и зеленые цвета.

Слева показан красный и зеленый цвет, который видит человек с нормальным цветовым зрением, а справа — симуляция того, что может увидеть человек с наиболее распространенным недостатком, «дейтеранопией» (зеленой слепотой).

Обратите внимание: если эти двое похожи на вас, у вас может быть дальтонизм.

У людей с этим заболеванием оба цвета имеют тенденцию превращаться в мутно-желтый. Это говорит о том, что один из способов провести различие между ними — уменьшить количество желтого в одном из этих цветов.

Начнем с красного. Здесь, используя палитру цветов HSV, я сместил оттенок подальше от желтого:

Воспользуйтесь симулятором дальтонизма (я использую Color Oracle), чтобы увидеть эффект. Для дейтеранопии существует «золотая середина», когда красный цвет кажется серым (идите дальше, и он начнет казаться синим). Вот новые цвета:

А теперь давайте поменяем местами. Я оставил красный в покое и сменил зеленый, снова отказавшись от желтого:

Итак, решаем …

Ну, это зависит от вашего личного определения красного и зеленого.Мой выбор «красного» выше больше пурпурного, а мой «зеленый» приближается к бирюзовому. Но мой пример выше — не единственная безопасная красно-зеленая комбинация. Вот веб-карта от Лизы Берри с другим взглядом на нее, на которой показаны показатели самоответа переписи населения США (было ли оно выше в 2010 (красный) или 2020 (зеленый)?).

И не забывайте, что существуют и другие формы дальтонизма, в том числе небольшой процент людей, которые вообще не видят цвета. На самом деле, вы также должны учитывать их при построении своей палитры.Карта Лизы подходит для большинства случаев дальтонизма, а также неплохо работает в монохромном режиме.

Это сложно и сложно, но важно. Мы все участвуем в усилиях по улучшению понимания данных и карт, и это должно включать эти 8%. Так что дайте ему шанс! Вы обнаружите, что чем больше вы работаете с дальтонизмом, тем более интуитивным становится все это.

«Peppers» Фотография Стива Джонсона на Unsplash

Об авторе

Энди Скиннер

Энди — картографический дизайнер, который 11 лет работал с Esri в Redlands над такими проектами, как Городская обсерватория и Зеленая инфраструктура, а в последнее время — над созданием некоторых векторных базовых карт Esri.До Esri он был менеджером по картографическому дизайну в Rand McNally, а до этого — старшим картографом в GeoSystems / MapQuest. Он родом из Англии и несколько лет проработал в том, что сейчас называется Университетом Дерби, прежде чем переехать в США. С Энди можно связаться по адресу: [email protected]

Какой цвет делают красный и зеленый?

Вы когда-нибудь спрашивали себя: «Какой цвет получается при смешивании красного и зеленого?»

Когда дело доходит до смешивания цветов, это может быть не так просто, как то, что вы видите на цветовом круге.При использовании различных методов смешивания цветов, таких как перекрытие цветных огней или комбинирование пигментов, получаемые цвета сильно различаются.

Если вы когда-нибудь задумывались, какой цвет делают красный и зеленый, мы рассмотрим ответ в двух разных методах комбинирования цветов.

Какой цвет делают красный и зеленый?

По сути, существует два метода смешивания цветов: аддитивный и субтрактивный. В зависимости от используемого метода цвет может отличаться от ожидаемого.

Смешивание добавок

Аддитивное смешивание не является традиционным методом смешивания цветов. Однако в сегодняшнем обществе, движимом технологиями, это довольно распространенный метод, который мы видим почти ежедневно, даже не осознавая этого.

При аддитивном смешивании вы используете различные комбинации спектрального света для смешивания цветов. Этот метод часто используется в средствах массовой информации, чаще всего для получения цветов, проецируемых на телевизионные экраны и мониторы компьютеров.

Есть два способа комбинирования цветов с помощью аддитивного смешивания:

  1. Используя два цвета, электронные пушки в телевизионных и компьютерных мониторах быстро выстреливают двумя разными цветами, заставляя наши глаза видеть их, когда они превращаются вместе в совершенно другой цвет.
  2. Два или более сплошных спектрально окрашенных источника света объединяются, будучи помещенными близко друг к другу, в результате чего наши глаза оптически смешивают два источника света разных цветов.

Цветовое колесо RGB

Когда дело доходит до освещения или смешения цветов экрана, в этом методе используется цветовое колесо RGB. В этой форме красный, синий и зеленый являются основными цветами света, используемого на колесе. Вторичные цвета образуются путем смешения двух основных цветов, в результате чего получается голубой, пурпурный и желтый.

Глядя на их расположение на цветовом круге RGB, когда красный и зеленый смешиваются вместе, они делают цвет желтым.

Цветовой круг RGB для получения цветов с использованием световых спектров почти противоположен цветовому кругу CMYK, традиционно используемому для смешивания цветов в художественной и печатной обработке, метод, называемый субтрактивным смешиванием.

Субтрактивное смешение

Субтрактивное смешение — это более интуитивный метод смешения цветов, который мы часто ассоциируем с традиционным пониманием смешения цветов.Субтрактивные цвета наблюдаются, когда пигменты внутри объекта или жидкости поглощают белый свет, отражая остальные пигменты, составляющие его цвет.

Например, красный цвет отражает все длины волн белого света, за исключением красных пигментов, которые наш разум воспринимает цвет.

Это наиболее распространенный метод смешивания цветов, который мы видим повсюду в обычных объектах. Он также используется в процессе печатной продукции.

В отличие от аддитивного смешения, метод субтрактивного смешения использует цветовое колесо CMYK, которое в основном используется в художественной печати и печати.

Цветовое колесо CMYK

В отличие от колеса RGB, используемого для комбинирования цветов по световому спектру, основные цвета для цветового круга CMYK состоят из голубого, пурпурного и желтого. В художественном производстве эти цвета часто соотносятся с традиционными основными цветами художественного цветового круга (синим, красным и желтым).

Однако вторичные цвета такие же, как и основные цвета на колесе RGB (красный, синий и зеленый).

При обработке печати цветовые комбинации создаются путем наложения слоев основных цветов CMY с разной степенью прозрачности.Когда цвета накладываются друг на друга, свет проходит через чернила и отражается от нижней поверхности, называемой подложкой.

Чернила CMY наносятся в виде полутоновых точек и вычитают обратные проценты RBG из отраженного света, чтобы наши глаза воспринимали желаемый цвет.

Зеленый и красный превращаются в желтый видеодемонстрация

Дополнительные цвета

Дополняющие цвета относятся к двум цветам, которые расположены напротив друг друга на своих предполагаемых цветовых кругах.Два противоположных цвета часто становятся серыми при смешивании.

В модели CMYK красный и зеленый представлены как дополняющие цвета. Однако, когда вы комбинируете красный и зеленый, они могут варьироваться от оттенков коричневого до серого в зависимости от конкретных оттенков, которые вы используете.

Например, сине-зеленый и красный могут сочетать пигменты, которые выглядят как серый цвет, поскольку в нем используются в основном холодные тона. Тем не менее, сахаристо-зеленый и красный смешиваются, чтобы получить больше коричневого цвета, поскольку желтые пигменты в зеленом цвете вносят вклад в более теплые тона в комбинированной цветовой смеси.

Как видите, есть несколько разных ответов на ваш вопрос: «Что делают красный и зеленый при смешивании вместе?» В зависимости от метода смешивания цветов вы можете увидеть красивое желтое свечение на экране или оттенок коричневого или серого на отпечатке.

Когда вы решаете, какие цвета использовать, знание носителя или метода, с помощью которого вы планируете их смешивать, поможет вам принять лучшее решение для желаемого результата.

Поиграйте с разными цветными огнями и раскрасьте, смешав красный и зеленый вместе, чтобы увидеть результаты своими глазами.Теперь, когда вы знаете, какой цвет делают красный и зеленый, вы можете начать создавать вещи и делиться ими с друзьями.

Зеленый против красного: в чем разница?

Наша миссия Viridian — быть в авангарде оружейных технологий. Вот почему в 2006 году мы создали первый в мире зеленый лазерный прицел для пистолетов и положили начало новой эре повышенной точности. Это может показаться неважным, но цвет вашего лазера может иметь большое влияние на точность.

Есть два основных цвета при обсуждении лазерных прицелов для огнестрельного оружия — красный или зеленый.Чтобы понять разницу, мы должны сначала понять, что такое лазер и как мы воспринимаем цвет в естественном мире. Слово LASER является аббревиатурой от Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation. Это означает, что лазер как производит, так и усиливает свет посредством вынужденного излучения электромагнитного излучения. Процесс по существу концентрирует одну длину волны или цвет света. То, что человеческий глаз воспринимает как «цвет», представляет собой электромагнитное излучение в диапазоне длин волн от 390 нанометров (фиолетовый) до 700 нанометров (красный).Длины волн менее 390 нанометров считаются ультрафиолетовым светом, а длины волн более 700 нанометров считаются инфракрасным светом, оба из которых невидимы для человеческого глаза.

Реальная разница между красными и зелеными лазерными прицелами заключается в их видимости при дневном свете. Зеленый свет заметно легче отличить, чем красный свет, потому что он запускает гораздо большее количество рецепторных клеток в человеческом глазу. Виридиевые зеленые лазеры используют диапазон длин волн 510-532 нм вблизи центра видимого спектра, создавая оптимальную точку прицеливания, которая до 50 раз ярче, чем обычный красный, видима всегда, при любых условиях и эффективна на расстояниях, недоступных обычному лазеру. достичь в помещении или на открытом воздухе.Такое яркое освещение является очень важным отличием при выборе цветовой площадки, подходящей именно вам. Если вас не особенно беспокоит лазерная видимость при дневном свете и вы хотите сэкономить, лучшим выбором будет площадка с красным лазером. Если вы заинтересованы в использовании лазерного прицела в любых условиях освещения, вам следует выбрать зеленый лазер. Какими бы ни были ваши предпочтения, Viridian предлагает широкий выбор доступных по цене вариантов, соответствующих вашим потребностям.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Существует несколько типов наследственной дальтонизма. Для получения информации о приобретенных дефектах цветового зрения см. Нашу страницу Приобретенные дефекты цветового зрения

Трихромность

Нормальное цветовое зрение правильно использует все три типа световых конусов и называется трихроматией.Людей с нормальным цветовым зрением называют трихроматами.

Аномальная трихроматия

Люди с «дефектным» трихроматическим зрением в некоторой степени будут дальтониками и известны как аномальные трихроматы. У людей с этим заболеванием все три типа колбочек используются для восприятия цветов света, но колбочки одного типа воспринимают свет слегка несогласованно, так что в зависимости от того, какой тип колбочки «неисправен», возникают три различных типа эффекта.

Нормальное зрение

Дейтераномалия

Различные аномальные условия: протаномалия — пониженная чувствительность к красному свету, дейтераномалия — пониженная чувствительность к зеленому свету и является наиболее распространенной формой дальтонизма и тританомалия — пониженная чувствительность к синему. легкий и встречается крайне редко.

Эффекты аномального трехцветного зрения могут варьироваться от почти нормального восприятия цвета до почти полного отсутствия восприятия «неправильного» цвета.

Люди с дейтераномалией и протаномалией вместе известны как красно-зеленые дальтоники, и им обычно трудно различать красный, зеленый, коричневый и апельсиновый цвета. Также часто путают разные типы синего и фиолетового оттенков.

Людям с пониженной чувствительностью к синему цвету сложно определить разницу между синим и желтым, фиолетовым и красным, синим и зеленым.Для этих людей мир обычно бывает красным, розовым, черным, белым, серым и бирюзовым.

См. Изображения с дихроматией ниже — около половины людей с аномальной трихроматией будут видеть мир так же, как люди с дихроматией, но их способность воспринимать цвета улучшится при хорошем освещении и ухудшится при плохом. Часто их цветовое восприятие может быть таким же плохим, как и у людей с дихроматией.

Люди с аномальной дихроматией могут иметь либо наследственную дальтонизм, и в этом случае их способность видеть цвета останется прежней, либо они могут приобрести ее, и в этом случае их состояние может ухудшиться или, возможно, со временем улучшиться

Дихроматия

У людей с дихроматическим цветовым зрением есть только два типа колбочек, которые способны воспринимать цвет i.е. у них полное отсутствие функции одного типа конуса. Неспособность видеть цвет — самый простой способ объяснить это состояние, но на самом деле это особый участок светового спектра, который нельзя воспринимать. Для удобства мы называем эти области светового спектра «красными», «зелеными» или «синими». Секции светового спектра, которые воспринимают «красный» и «зеленый» колбочки, перекрываются, и именно поэтому недостаток зрения красного и зеленого цветов часто называют дальтонизмом красного / зеленого цветов, и почему люди с недостатком красного и зеленого видят мир Подобный способ.

Люди с протанопией не могут воспринимать «красный» свет, люди с дейтеранопией не могут воспринимать «зеленый» свет, а люди с тританопией не могут воспринимать «синий» свет.

Люди с недостатком как красного, так и зеленого живут в мире мутно-зеленого, где выделяются синий и желтый. Коричневый, апельсиновый, оттенки красного и зеленого легко перепутать. Оба типа могут спутать некоторые синие с фиолетовыми, и обоим типам будет сложно определить бледные оттенки большинства цветов.

Однако есть некоторые специфические различия между двумя недостатками красного / зеленого цветов.

Протанопия

Протанопы более склонны путать: —
1. Черный с множеством оттенков красного
2. Темно-коричневый с темно-зеленым, темно-оранжевым и темно-красным
2. Некоторые синие с некоторыми красными, пурпурными и темно-розовыми оттенками
3. Средне- зелень с апельсином

Дейтеранопы

Дейтеранопы, скорее всего, перепутают: —
1. Средне-красные с средне-зелеными
2.Сине-зеленый с серым и средне-розовым
3. Ярко-зеленый с желтым
4. Бледно-розовый со светло-серым
5. Средне-красный с средне-коричневым
6. Светло-синий с лиловым

Тританопы

Наиболее распространенные цветовые смешения тританопов — это светло-синий с серым, темно-фиолетовый с черным, средне-зеленый с синим и апельсин с красным.

Изображения показывают, как красивые цвета пигментов теряются для людей с каждым типом дихроматического зрения.

Монохроматия (ахроматопсия)

Нормальное зрение

Монохромность

Люди с монохроматическим зрением вообще не видят цвета, и их мир состоит из разных оттенков серого от черного до белого, как будто они видят мир только на старом черно-белом телевизоре. Ахроматопсия встречается крайне редко и встречается примерно у 1 человека из 33 000, и ее симптомы могут очень затруднить жизнь. Обычно человеку с ахроматопсией нужно носить внутри темные очки при нормальном освещении.

Несколько очень обеспокоенных людей связались с нами через этот веб-сайт, потому что оптик поставил им или их детям диагноз «полная цветовая слепота». Хотя мы не можем дать рекомендации по диагностике конкретных случаев, мы предприняли дополнительные исследования, чтобы попытаться понять, почему так много людей говорят, что они полностью дальтонизм, хотя на самом деле у них гораздо больше шансов иметь тяжелую форму красно-зеленого дальтонизм. Наше исследование показало, что во многих случаях оптики прошли только базовую подготовку по проблемам цветового зрения, и поэтому некоторые могут неправильно интерпретировать результаты тестов Исихары.

Если вам поставили диагноз «полная» дальтонизм, перейдите по ссылкам на эти два специализированных веб-сайта для получения дополнительной информации. Если вы считаете, что у вас действительно есть симптомы ахроматопсии, попросите окулиста направить вас к специалисту, который сможет подтвердить ваше состояние.

www.achromat.org
www.achromatopsia.org

Статистика

Существует общее мнение, что во всем мире 8% мужчин и 0,5% женщин имеют нарушение цветового зрения. Эти цифры растут в регионах, где на душу населения приходится больше белых (кавказцев), поэтому в Скандинавии эти цифры увеличиваются примерно до 10-11% мужчин.Напротив, в Африке к югу от Сахары мало людей, страдающих дальтонизмом. Такие страны, как Индия и Бразилия, имеют относительно высокий уровень нарушения цветового зрения из-за большого числа людей с генами смешанной расы в их генетической истории.

8% дальтоников можно разделить примерно на 1% дейтеранопов, 1% протанопов, 1% протаномных и 5% дейтераномных. Примерно половина людей с дальтонизмом будет иметь легкий аномальный дефицит, остальные 50% — умеренные или тяжелые аномальные состояния.

Число тританопов / тританомальных людей и ахроматов очень мало, возможно, 1 на 30-50 000 человек.

Трудно найти надежные статистические данные для людей с приобретенной формой дефицита цветового зрения, но это может затронуть до 3% населения, поскольку возрастной дефицит относительно распространен среди лиц старше 65 лет и, следовательно, увеличивается в Великобритании из-за к растущему количеству пожилых людей на душу населения.

Чтобы поместить эту статистику в контекст, в школе для мальчиков в графствах Англии, где учится 1000 учеников, будет примерно 100 учеников с дефицитом цвета кожи.12-13 будут дейтеранопами, 12-13 будут протанопами, 12-13 будут иметь форму протаномалии и 62 будут иметь форму дейтераномалии. Примерно у половины людей с аномальным состоянием будет умеренная или тяжелая форма дефицита.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *