Зимние шины bridgestone blizzak spike 01 обзор: Bridgestone Blizzak Spike-01 — , , ,

Содержание

Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 — тест Бриджстоун Близзак Спайк 01 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Bridgestone Blizzak Spike 01 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

На смену модели вышла Bridgestone Blizzak Spike 02.

Страна производитель: Япония.

Тест Bridgestone Blizzak Spike-01 от российского «За рулем», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 01 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двенадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Bridgestone Blizzak Spike-01 заняла одиннадцатое место в общем зачете.

Свои лучшие качества шина раскрыла на льду, где у неё достаточно короткий тормозной путь, хорошая управляемость и быстрое время разгона. На снегу результаты средние, хотя отставание от лидеров нельзя назвать критичным. Хуже всего — поведение на сухом и мокром асфальте, где Бриджстоун оказалась в тройке отстающих шин и показала длинный тормозной путь.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте9Тормозной путь на 2.1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте9Тормозной путь на 3.7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду4Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду4Среднее время прохождения трассы на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду2-3Время разгона до 30 км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу7Тормозной путь на 0.7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу5-6Скорость выполнения переставки на 2,7 км/ч больше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу7-8Время разгона до 30 км/ч на 1,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч10-11Один и худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч7-11Один и худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошо ведут себя на льду и в целом больше подойдут именно для обледенелых дорог. На снегу обеспечивают среднюю проходимость, однако есть замечания касательно продольного сцепления. На асфальте четко следуют курсу, хоть и тормозят достаточно слабо. В ходу очень шумные, потребляют много топлива.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Достоинства: Понравилась управляемость: 150кмч по чистой трассе и в дождь, 130кмч по слякоти, в городе по гололеду, во дворах по каше. Даже с половиной шипов цепляет хорошо, было всего два негативных случая 1. во дворах каша, а под ней лед, ехал не быстро, может 30, нажал на тормоз, включилась АБС, а машина едет как ехала еще 10 метров. Если б встречный не сдал назад, въехал бы в него. 2. Припарковался с на обочину с кашей, пока стоял, она примерзла к днищу, потом час откапывался.

Недостатки: Шипы. Отъездил два сезона и половины шипов уже не осталось. Те, что остались, многие загнуты. Является ли это браком или это особенность этой модели? 14 ноября, 2019, в 09:55, написал: Денис, Скорость износа шин, а в частности разрушения и выпадения шипов, определяется условиями их эксплуатации, которые можно разделить на 2 группы: а) внешняя среда: • особенности управления автомобилем: грубое вождение, езда на высокой скорости по участкам дорог с плохим покрытием, краю дорожного полотна, чрезмерно резкие ускорения и торможения; • состоянием дорожного покрытия и погодными условиями; б) параметры технического состояния автомобиля. Износ шины является нормальным результатом эксплуатации. Увеличенный износ (повреждение шипов) не является причиной снятия шин с эксплуатации. Выпадение или повреждение всех шипов свидетельствует о несоблюдении условий эксплуатации. Чтобы максимально продлить жизнь шин мы рекомендуем регулярно проверять состояние подвески и углы развала/схождения; производить балансировку колес; избегать интенсивных разгонов/замедлений и резких поворотов; снижать скорость при движении по дорогам с грубым покрытием; регулярно осматривать шины на предмет наличия повреждений; контролировать внутреннее давление. К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам, что гарантия ООО «Бриджстоун СНГ» не распространяется на требования такого типа. Заранее благодарны за Ваше понимание и надеемся, что Вы и в дальнейшем будете использовать шины «Бриджстоун». С уважением, Никита С. Инженер Департамент технической поддержки

Купил шины Blizzak Spike-01 205/55 R16 94T в ноябре 2017г. Обкатывал первые 300км по городу, до 60кмч, без резких маневров, давление проверяю раз в месяц, балансирую каждый сезон. На других шинах зимой не ездил. Машина — BMW 1 серя.

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak SPIKE-01

Достоинства:

сцепление на льду

Недостатки

вождение в дождь

Комментарий

размер 275/70R16, те очень высокая, авто Лендкруйзер 80, подвеска полностью полиуретан, когда ставил ещё было тепло, по сухой дороге никаких отклонений в управлении не почувствовал, на следующий день был дождь и достаточно сильный, управление не внятное, при обгоне такое ощущение что рулевое разбито напрочь, когда ставили шиномонтажник отметил особую мягкость резины, пообещал что шипы через неделю все вылетят, пока все на месте, хотя езжу без буксов, через неделю гололед без снега, чистая вода, ехал по трассе сотню без напряжения, все плелись в правом ряду, когда выходил из авто чуть не упал, так было скользко, поведение авто по льду приятно удивило, седня шел сильный снег, на трассе голед со снегом, ехал сотню тоже без напряжения, управление абсолютно внятное, в городе был снег без гололеда, ехал как по сухому асфальту, по шуму скажу, что слышу её на скоростях выше 90км/ч, снаружи появляется несильный вой, и слышно его только без музыки и вентилятора отопителя, вероятно от того что и резина очень высокая и шумоизоляция у авто идеальная добавление отзыва, брал ее в 2013г, сейчас 2018г , после осмотра выяснил, никаких повреждений(порезов, вздутий) на резине нет, шипов осталось около 30%, и те в очень печальном состоянии, но резина мягкая, ламелей много как у нешипованной и протектора осталось 7-8 мм, думаю и без шипов пойдет, после установки проехал по сухой трассе и мокрому городу, отметил удовольствие и комфорт от вождения, по сравнению с летней, в первую поездку очень сильная разница, думаю с таким износом ее еще лет на 5 хватит, шума без шипов вообще не стало, так что для долгосрочной эксплуатации очень рекомендую , за это время на этой резине было две аварии, обе на мокром льду, скорость была минимальная, и повреждений никаких не было, даже краска не содралась, те машина просто тупо скользила как по маслу, возможно шипы были уже изношены и толку от них не было

Bridgestone Blizzak Spike-01 | Обзор шины на Shina Guide

Bridgestone Blizzak Spike-01 – шипованные зимние шины с направленным симметричным дизайном протектора, ориентированные на эксплуатацию на широком спектре транспортных средств. Ключевые особенности модели — это отменные сцепные свойства на обледенелых дорогах, максимальная эффективность на снегу, прочность и надёжность удержания шипов противоскольжения.

Специальная разработка для стран бывшего СНГ и России, модель

Bridgestone Blizzak Spike-01 (Бриджстоун Близзак Спайк 01), появилась в 2012 году как замена шинам Bridgestone Ice Cruiser 7000. В сравнении с предшественницей Spike-01 демонстрируют значительно улучшенные тормозные свойства на льду.

Сцепление с обледеневшей поверхностью является одним из показателей эффективности шипованной авторезины, отмечает технический специалист Shina.Guide. Шинам Bridgestone Blizzak Spike-01 обеспечивать высокую безопасность на льду помогают «стальные зубы» Cross-Edge Pin, которые получили своё название благодаря крестообразной насечке на сердцевине.

Шипы Cross-Edge Pin

Благодаря этому конструктивному элементу образуются дополнительные острые грани, позволяющие увеличить продолжительность и надёжность сцепления шины с обледенелой поверхностью. При этом разнонаправленное расположение шипов противоскольжения обеспечивает первоклассное сцепление Blizzak Spike-01 со льдом вне зависимости от направления передвижения автомобиля.

След от торможения на льду

Более того, верхняя часть твердосплавного сердечника шинной «колючки» имеет прямоугольную кромку. Она способствует увеличению давления шипа на дорожную поверхность и повышению эффективности торможения на скользком зимнем покрытии.

Компьютерное моделирование позволило японским инженерам усовершенствовать не только шипы, но и форму посадочных отверстий, что позволило оптимизировать силу удержания шипов в толще протектора.

Особенности строения протектора

В сравнении с Ice Cruiser 7000, рисунок протектора Bridgestone Blizzak Spike-01 претерпел значительные изменения, которые в конечном итоге привели к максимальной производительности данной модели на снегу. Перекрёстные канавки, места пересечения которых были существенно расширены, более эффективно захватывают снег. Самоочищающиеся ламели быстро отводят снег и ледяную крошку от шипа,улучшая тем самым надёжность сцепления.

Центральное непрерывное ребро с многочисленными волнистыми ламелями гарантирует быстрые отклики Bridgestone Spike-01 на рулевое управление, хорошую курсовую устойчивость и снижение резонансных шумов и вибраций. Плечевые грунтозацепы обеспечивают уверенный контакт с дорогой при прохождении глубокого снега, а специальные выступы с внешней стороны плечевых увеличивают проходимость покрышки в неблагоприятных дорожных условиях.

Ключевые характеристики модели Spike01

Усовершенствованная резиновая смесь Bridgestone Blizzak Spike-01 отличается повышенной эластичностью, что повышает надёжность сцепления в самых разных условиях при низких температурах. Её микропористая структура впитывает водную плёнку с дорожной поверхности, оставляя пятно контакта практически сухим, что в целом дополняет рабочие фукции дренажной системы, которая в ответе за высокую устойчивость шины аква- и слэшпланингу.

Состояние дорог и зимние погодные условия в странах СНГ и России оставляют желать лучшего, но разработчикам Bridgestone это было известно с самого начала, поэтому шины Spike-01 с лёгкостью выдерживают эксплуатацию на протяжении трёх-четырёх сезонов.

В 2016 году были представлены шины второго поколения Bridgestone Blizzak Spike-02 с улучшенными характеристиками безопасности на зимних покрытиях.

Тесты Bridgestone Blizzak Spike-01:

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Bridgestone Blizzak Spike-01 (Близак Спайк 01)

Blizzak Spike-01 — технически совершенная модель зимних шин для легковых автомобилей. Данное предложение Bridgestone было обогащено улучшениями на уровне резиновой смеси, из которой он сделан. Благодаря этому шина не теряет своей эластичности даже при очень низких температурах, что приводит к повышенному комфорту при вождении. Дизайн был оптимизирован таким образом, чтобы шины лучше всего подходили для езды, адаптируясь к динамике и текущей поверхности. Это обеспечивает равномерное потребление продукта и отличную производительность в течение всего периода эксплуатации данной модели.

Особенности шипованной резины Близак Спайк 01

Bridgestone Blizzak Spike-01 – зимняя резина для легковых авто и внедорожников от японского производителя. Эта модель предназначена для экспорта и не используется в Японии. Это связано с наличием шипов, а там, как известно, это запрещено. Ключевой особенностью шипов резины Бриджстоун Близак Спайк 01 является включение алюминия, который использовали в качестве материала для производства шипов. Преимущество этого в том, что данный металл легкий и слабо подвержен коррозии.

По словам производителей шины Bridgestone Blizzak Spike-01, гораздо больший акустический комфорт доступен в каждом типоразмере, так как резина отличается от конкурентов наличием граней в ядре шипа.

Зимняя резина Бриджстоун Близак Спайк 01 оснащена инженерами небольшими выступами, которые должны действовать как иглы — они должны прилипать к снежной и ледяной поверхности, что обеспечивает еще более безопасное вождение в зимних условиях. Сочетание микроскопических ламелей с современным рисунком протектора и широкими выемками на автошине обеспечивает превосходный контроль тяги в зимних условиях. Расположение канавок и планок было разработано для эффективного удаления воды и слякоти из-под передней части шины, что снижает вероятность аквапланирования.

Протектор резины Бриджстоун Близак Спайк 01

Представленная резина имеет симметричный рисунок протектора. Это положительно влияет на езду, производительность вне зависимости от формы и состояния поверхности. Дождь или снег, ровный асфальт и неровности — все это легко поглощается эффективным протекторным рисунком. Конструкторы автошины использовали для производства специальные полимера. Смесь предотвращает отверждение резины в условиях сильного холода и размягчение при высокой температуре. Общее использование этого полимера значительно улучшает характеристики шины. Многие тесты были проведены с помощью термографического анализа. Все это показало наиболее загруженные зоны бега при ускорении, переключении, повороте и т.д.. Благодаря этому был разработан специальный протектор автошины, каждая часть которого была разработана отдельно. В результате мы имеем высокую производительность, низкое потребление и адекватный уровень акустического комфорта. В целом, автошина очень хорошо ведет себя на любых дорогах. Это частично зависит от использования Multicell Compound — уникального резинового компаунда.

Как отмечено выше, шина не меняет своих свойств в зависимости от температуры. Это значительно повышает его производительность и улучшает использование при любых погодных условиях. Кроме того, стоит обратить внимание на латеральную сторону протектора, которая имеет уникальные изгибные контуры. Это сделано для улучшения комфорта и вождения за рулем. Наличие симметрии снижает вибрации и повышает устойчивость автомобиля на снегу. В целом выделяются следующие сильные стороны:

  • низкий уровень шума;
  • хорошая устойчивость на высоких скоростях;
  • достойный ход на льду;
  • стабильное торможение и тяга.

В общем, резина Бриджстоун Близак Спайк 01 довольно высокопроизводительна. Это подтверждается отзывами многих автолюбителей.

Информация о Bridgestone Blizzak Spike-01

✔ Какой рейтинг у шин?

Рейтинг 3.0 из 5, отзывов 0

✔ В каких странах производятся?

✔ В каких диаметрах доступны?

R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21

✔ С какого года в продаже?


Все типоразмеры шин Bridgestone Blizzak Spike-01 (Близак Спайк 01) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Bridgestone с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Bridgestone Blizzak Spike-01 (Близак Спайк 01), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Bridgestone Blizzak Spike-01 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 01, полный обзор Близак Спайк 01

Выбрать хорошие зимние шины иногда довольно проблематично. Дело в том, что ассортимент каждой компании просто огромен, но не все предлагают качественную продукцию. Однако это точно не про бренд Bridgestone. Производитель предлагает отличные зимние шины для любых условий. Автомобилисты, проживающие в регионах, где зимы холодные, по достоинству оценили модель Bridgestone Blizzak Spike-01. Рассмотрим ее более детально.

Краткое описание

Эти шипованные шины разработаны совсем недавно. При этом были применены инновационные технологии, которые позволили максимально улучшить показатели. Близак Спайк 01 являются вторым поколением Ice Cruiser, но с измененным названием.

Из преимуществ можно выделить отличное сцепление с дорогой, хорошую проходимость на снегу, надежное крепление шипов и многое другое.

Они предназначены для жестких зимних условий, поэтому и стали так популярны в России. Шины рекомендуется устанавливать на легковые автомобили, но по заявлению производителя, они также способны выдерживать нагрузки и от кроссоверов или внедорожников. Покрышки выпускаются размерностью от 13 до 18 дюймов.

Сцепные свойства на льду

Шипы на зимние модели устанавливают для улучшения сцепных характеристик. Однако не на всех моделях они полноценно выполняют эту функцию. Но в модели Бриджстоун Близак Спайк 01 шипы отлично справляются со своей задачей.

Во многом это заслуга усовершенствованной формы. На каждом из шипов имеются насечки крестообразной формы. За счет них шипы зацепляются за дорожное покрытие. Также из-за этого они давят на лед или снег чуть сильнее, чем обычно, дополнительно улучшая сцепление.

Некотрые автомобилисты отказываются от шипованных моделей из-за частого выпадения шипов. В покрышках Bridgestone Blizzak Spike 01 эту проблемы инженеры решили изменением установочного места.

Теперь каждое из них полностью повторяет форму шипа, но эти элементы не вклеиваются, из-за чего при движении не выпадают. Как показали тестирования, технология очень эффективна.

Проходимость на снегу

На снежном покрове роль шипов не так велика, как на льду. Все зависит от рисунка протектора, который здесь изменен по сравнению с предыдущим поколением. Он здесь направленный в виде стрел.

В центральной части имеется продольное ребро, которое увеличивает жесткость каркаса, улучшает отзывчивость колес, курсовую устойчивость и снижает общую шумность при движении.

Также стоит отметить и дренажную систему. Она состоит из канавок, которые были увеличены по ширине. При движении по снегу за счет этого улучшается сцепление, так как в канавки забивается снег и склеивается между собой.

Для улучшения показателей на снегу были изменены и ламели. Их сделали больше и теперь волнообразной формы. Общее количество ламелей стало значительно больше, что и повлияло на улучшение сцепление не только на снегу, но и на асфальте.

Состав резины

Без хорошей резиновой смеси любые зимние шины не будут обладать достойными показателями. Именно поэтому при создании Бриджстоун Близак Спайк 01 был применен измененный состав резины. Он имеет микропористую структуру.

Благодаря этому шины остаются эластичными в любых условиях, в том числе и при сильном морозе. В процессе движения по влажному покрытию они впитывают в себя влагу, но протектор при этом остается сухим.

Особенности

При более детальном обзоре шин можно выделить следующие особенности:

  1. Шипы измененной формы значительно улучшают сцепление на льду;
  2. Ламели волнообразной формы увеличены и теперь присутствуют практически на каждом блоке. Они улучшают сцепные свойства на льду и снегу;
  3. Дренажная система состоит из множества канавок увеличенной ширины. Они не позволяют ухудшаться сцеплению и другим важным показателям при движении на влажном покрытии или снегу;
  4. Боковая часть протектора стала более выраженная и улучшает проходимость при движении по снежному покрову;
  5. Шипы теперь крепятся очень плотно, поэтому со временем они практически не выпадают.

Вывод

Шины Bridgestone Blizzak Spike-01 по достоинству оценят автомобилисты, проживающие в северных регионах страны. Именно для них изначально и разрабатывалась эта модель. Хотя отзывы о них нередко противоречивы.

Шипы преткновения — Авторевю

На новых шинах Bridgestone Spike-02 я поездил еще в начале этого года на презентации в Подмосковье — и удивился: вместо разрешенных по регламенту 1,2 мм шипы выступали из протектора на добрые два миллиметра! Поэтому, дождавшись появления этих покрышек в магазинах, мы испытали их на полигоне и… У них по-прежнему 2 мм! Но — после обкатки.

В Японии, как известно, шипы запрещены. Поэтому шинники из Страны восходящего солнца могут заниматься доводкой шипованных покрышек лишь на закрытых полигонах или в других странах. Да и приоритеты у компании иные: главное — обеспечить зимними шинами внутренний рынок, на котором Bridgestone лидирует. А еще это очень консервативная компания: все должно быть тридцать раз проверено и утверждено руководством.

Поэтому японцы долго не использовали фигурные шипы, применяемые в Европе. Сперва они сделали шины Ice Cruiser 7000 c насечками в круглом корпусе шипа, затем — Blizzak Spike-01 с крестообразной выборкой на твердосплавной вставке. А полноценные фигурные шипы производства немецкой компании Sitek появились лишь сейчас в шинах Blizzak Spike-02. «Прямоугольный» корпус, вытянутый фланец, а главное — широкая твердосплавная вставка. Как уверяют инженеры, потери шипов такой конструкции на 15 процентов ниже, чем у покрышек предыдущего поколения Blizzak Spike-01. ­А износостойкость протектора аж на 60 процентов выше.

Шип, извлеченный из шины Bridgestone Blizzak Spike-02 (на фото справа) заметно крупнее шипа из покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. Но финны берут количеством: используют 190 шипов против 115 (в шинах размерности 205/55 R16)

Но основное отличие — в сцепных свойствах на льду. Они выросли настолько, что организаторы февральской презентации отважились на публичное сравнение новых шин с победителями наших тестов — покрышками Nokian Hakkapeliitta 8. Однако корректного теста тогда не вышло: потеплело, лед растаял… Зато когда я по привычке измерил выступание шипов у японских шин, удивился: вместо положенных по регламенту 1,2—1,5 мм, как у Хаккапелиитты, они торчали на 1,8—2,0 мм!

Так выглядят обкатанные шины, у которых вылет шипов, то есть их выступание над поверхностью протектора, составляет 1,8—2,0 мм против первоначальных 1,5 мм

Неужели японцы привезли для российской презентации «спецпродукт», чтобы пустить пыль в глаза журналистам? Однако организаторы недоуменно развели руками: дескать, покрышки товарные и соответствуют регламенту Таможенного союза.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Снег идет, держи себя в руках: обзор зимних шин Blizzak

Home »Моторы» Снег идет, держи себя в руках: обзор зимних шин Blizzak

Зимние шины Bridgestone Blizzak доказали свою ценность после сезона испытаний в заснеженных горах Колорадо.

Иногда мы просто не получаем записку. Почему-то невероятные продукты просто ускользают от наших радаров. А потом они появляются, и мы задаемся вопросом, почему нам потребовалось так много времени, чтобы обнаружить их существование.

Для меня это было похоже на шины Bridgestone Blizzak , которые существуют уже более 20 лет.Надеюсь, этот обзор послужит вам пробуждением к невероятному набору зимних шин.

Обзор зимних шин

Blizzak: Discovery

Весной 2019 года я был в компании GearJunkie по заданию прикрывать новый Toyota AWD-e Prius . Группа журналистов была приглашена компанией Toyota в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, чтобы проехать на новых Prius и RAV4 по снежной трассе Bridgestone Winter Driving School.

Трасса тщательно построена и поддерживается в хорошем состоянии, с холмами, крутыми и пологими поворотами и длинными, соблазнительными прямыми трассами.Мое недовольство в , когда я освещал AWD-e Prius , заключался в том, что наши хозяева поменяли штатные шины на Bridgestone Blizzaks. Мне казалось, что это даст искаженную картину того, как Prius будет вести себя на скользкой дороге . Так оно и было.

После того события в Steamboat, Bridgestone выполнила мою просьбу и прислала мне недавно выпущенные зимние шины WS90 Blizzak . Я протестировал их зимой на своем полноприводном двигателе GMC Terrain 2012 года, чтобы моя семья, любящая зимние приключения, прошла кучу лыжных поездок и в целом стала жить в Колорадо Фронт-Рейндж.

Тощие

Вкратце: Близзаки оказались невероятными зимними шинами. У нас не было проблем, когда мы ехали по дорогам с плотным снегом или мокрой слякотью. На сухой дороге проблем тоже не было — шины тихие и вполне пригодны для семейного вождения. Они хорошо себя проявили даже на грунтовых дорогах, будь то сухие и пыльные или мокрые и грязные.

Ключевым недостатком всех зимних шин с более мягкой резиной является то, что они изнашиваются относительно быстро по сравнению с более жестким составом летних шин.

Но новый WS90 , выпущенный в мае 2019 года, имеет измененный рисунок протектора, чтобы продлить срок использования шин на дополнительный сезон при нормальном использовании (определяется как 7200 миль за сезон: 1200 миль в месяц с октября по апрель). Начиная с 103 долларов за шину, они соответствуют ценам других зимних шин — достойное вложение в безопасность.

Дилемма тестирования

Уловка с зимними шинами, работающими так, как они должны, в том, что нет никаких особых моментов, которые можно было бы заметить, когда они работают правильно.Мы замечаем только проскальзывание шин и называем это неудачей — и это действительно ошибка водителя. Это водитель, который выбирал шины, а затем выезжал в условиях, превышающих возможности шины.

Мы регулярно ездили по дорогам с небрежным видом, и у нас ни разу не выскользнули шины. Лишь в редких случаях я давил слишком много газа на остановке и заставлял шины немного вращаться перед тем, как схватиться и поехать.

Условия испытаний зимних шин Blizzak

Наши зимние шины тестировались с октября по май, покрывая 7103 мили дорог в различных условиях.Мы проехали 50 миль туда и обратно до каньона Боулдер и горнолыжного курорта Эльдора большую часть недель, когда он был открыт, и в разгар сезона дороги всю дорогу были скользкими и покрытыми плотным снегом.

В противном случае мы ехали бы по сухим дорогам до последних нескольких миль, которые всегда были бы снежными. Мы также совершили несколько поездок на глубину в Скалистые горы Колорадо для катания на лыжах и других зимних приключений.

Мы ехали на скоростной автостраде по чистым дорогам, и мы пересекали усеянные ветрами, плотно покрытые снегом дороги, чтобы пересечь некоторые из более крупных горных долин, таких как округ Парк, долина Арканзас, вверх по долине Ревущей Вилки до Сноумасс и над вечно отрывочным Бертудом. Пройдите, чтобы попасть в Гранд Каунти.

Но между всеми этими горными приключениями мы имели дело с снежными днями в городе, выполняя обычные повседневные дела. Как и многие окрестные улицы, наша не вспахана. Скорее, он становится гладкой, застекленной поверхностью из плотного снега посередине и снежных стен по бокам.

Даже основные дороги получаются гладкими, и хотя мы делаем все возможное, чтобы избежать движения в таких условиях, иногда мы все равно оказываемся там. Зимние шины Blizzak казались более безопасными, чем в предыдущие годы при езде на шипованных шинах.

История шин Blizzak

Шина Blizzak была впервые выпущена в Японии в 1988 году. Она стала предпочтительной зимней шиной по сравнению с шипованными шинами в Японии, и самая последняя версия, WS90 , была выпущена в мае 2019 года. WS90 пришла на смену WS80 , которая была выпущена в 2014 году. Они также имеют новый рисунок протектора, призванный продлить срок службы шины до дополнительного сезона использования. Розничная цена WS90 Blizzaks составляет от 90 до 200 долларов за штуку в зависимости от размера шин.

Он также имеет новую резиновую смесь, в которой используется запатентованная компанией технология Multi-Cell. Технология Multi-Cell имеет микроскопические гидрофильные полости для притяжения воды и отвода ее от места, где шина встречается со льдом, для улучшения сцепления. WS90 также имеет новый узор ламелей в протекторе шины, который Bridgestone называет EdgePerformance Technology. Это создает больше краев для сцепления шины с поверхностью.

В общем, я собираюсь снова поставить эти шины Bridgestone Blizzak на свой Terrain в этом предстоящем сезоне.После тестирования я унаследовал 2WD Toyota Prius V, так что я куплю и Prius в комплекте.

Лучшие цепи противоскольжения для снега в 2021-2022 годах

Мы здесь, чтобы порекомендовать лучшие цепи противоскольжения для снега, чтобы улучшить контроль тяги, когда этого требуют дороги и погодные условия. Подробнее…

Bridgestone BLIZZAK DM-V2 Review: повышенная мощность зимой

Уже почти зима? Вы ищете хорошую шину, которая обеспечит отличную мощность зимой? Хорошо, что вы приехали к нам, ведь мы будем обсуждать шину Bridgestone Blizzak DM-V2.Мы собираемся проверить, соответствуют ли качество и характеристики этой шины вашим требованиям.

Эта модель шин была выпущена Bridgestone в июле 2015 года и представляет собой новейшую зимнюю шину для пикапов, внедорожников и внедорожников. Зимой они повысили его эффективность и мощность за счет внедрения новых технологий, таких как NanoPro-Tech, Multi-Cell Compound и микроканавок для лучшего захвата и маневрирования. Вместе давайте рассмотрим его надежность и эффективность.

О Bridgestone

Bridgestone Americas можно проследить по двум известным компаниям: (1) The Firestone Tire & Rubber Company и (2) Bridgestone Tire Company Ltd.Первая была основана Харви Файерстоуном в Акроне, штат Огайо, в августе 1900 года, а вторая — Содзиро Исибаши в Японии в 1931 году.

Эти две компании объединились в 1988 году и теперь известны как Bridgestone Americas. Компания продолжила свое лидерство в поставке качественных шин и руководствуется принципом «служить обществу с высочайшим качеством».

Усовершенствования Blizzak DM-V2

Производители шин приложили много усилий в своих исследованиях, направленных на повышение качества для адаптации к различным климатическим и экологическим условиям.Кроме того, Bridgestone внесла несколько нововведений и улучшений, чтобы повысить эффективность и мощность этой шины в суровых условиях зимы или снега.

Multi-Cell Compound

Проскальзывание и меньшее сцепление с дорогой — распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться при движении по обледенелой дороге или по снегу. Эта новая функция предотвращает проскальзывание, помогая шине удалять слой воды при движении по заснеженной или обледенелой дороге. Кроме того, он имеет микроскопические поры для улучшения сцепления.

NanoPro-Tech:

Низкие температуры зимой делают шину более жесткой, что влияет на производительность и срок службы. Чтобы решить эту дилемму, они использовали технологию NanoPro-Technology, которая равномерно распределяет частицы кремнезема для увеличения гибкости и сцепления шины.

Трехмерные и зигзагообразные ламели:

Несмотря на потребность в гибкости, шина должна сохранять достаточную прочность, поэтому в ее структуру были включены трехмерные ламели. Кроме того, имеются зигзагообразные ламели или кромки для улучшения сцепления с слоями льда.

Большой плечевой блок:

Эта функция повышает точность маневрирования и прохождения поворотов при использовании этой шины.

Окружные канавки:

Чтобы еще больше снизить риск проскальзывания, эта функция помогает отводить воду от шины и контактировать с поверхностью дороги.

Центральный узор Multi-Z:

Эта особенность дополняет острие шины, обеспечивая лучшее сцепление и отвод воды.

Кремнезем:

Этот материал входит в химический состав шины, основной функцией которого является повышение ее гибкости.

Что делает ее особенной

Что делает эту модель шины (DM или Dueler Multicell) действительно особенной, заключается в ее составе. Состав материала этой шины был разработан, чтобы полностью адаптироваться к снежным или обледенелым дорожным условиям. Как? Эта шина имеет двойной состав протектора, если посмотреть под микроскопом, вы увидите тысячи микроскопических пор, которые помогают улучшить сцепление и сцепление с дорогой. Эти микроскопические поры открываются постепенно по мере износа протектора.

Точно так же он имеет большие и микроскопические канавки и режущие кромки, которые помогают отводить воду из шины и улучшать сцепление с дорогой.Эта функция также улучшает характеристики шины при прохождении поворотов и управляемости. Сочетая эти две основные характеристики, шина способна удалять воду со своей поверхности, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

Как долго она прослужит

Инвестиции в эту шину никогда не разочаруют вас, потому что в среднем она может обеспечить вам от 12 000 до 15 000 миль зимнего путешествия, прежде чем полностью изнашивается многослойный состав протектора. Эти характеристики достижимы, поскольку глубина протектора шины состоит на 55 процентов из многослойного протектора и на 45 процентов из стандартного зимнего материала протектора.

Можно ли использовать круглый год

Вы не можете использовать эту шину круглый год, только зимой, потому что она легко изнашивается при использовании в другое время года. Чтобы еще больше объяснить, почему вы не можете использовать его круглый год, ниже приведены некоторые его объяснения.

Зимняя шина с шипами или без шипов подходит только для зимнего сезона. Его резиновая смесь сделана более мягкой в ​​нормальных условиях, поскольку ожидается, что она станет жестче при использовании при более низких температурах.Следовательно, при использовании весной или осенью материал из мягкой резины легко изнашивается из-за высоких температур.

Зимняя шина более гибкая по сравнению со стандартной всесезонной шиной. Эта особенность повлечет за собой снижение производительности на поворотах и ​​управляемости в нормальное или жаркое время года. Она не может обеспечить лучшее сцепление с дорогой из-за гибкости зимних шин.

Плюсы и минусы

Ссылаясь на положительные и отрицательные стороны этой модели шин, вы получите больше знаний и получите представление о том, соответствует ли она вашим требованиям или нет.Точно так же вы будете более уверены в том, что сможете составить более обоснованное суждение об этой шине.

Бриджстоун Близзак WS90 | Шины Plus

Единая оценка качества шин UTQG предназначен для предоставления простых сравнительных данных для ваших использование при принятии осознанного решения о покупке. Однако рейтинги основаны на результатах испытаний, достигнутых в очень особые условия. В результате неправильное толкование сравнительные данные, относящиеся конкретно к вашему особенности вождения, условия и т. д., это возможность. UTQG обозначает сравнительную производительность уровни шины основаны на государственных испытаниях. Производители шин и владельцы торговых марок обязаны комплектация обычных и всесезонных шин трех категорий: Износ протектора, сцепление и температура.
ТОЧКА КАЧЕСТВА Все легковые автомобили шины должны соответствовать федеральным требованиям безопасности в дополнение к этим сортам.
Беговые изделия Степень износа протектора сравнительная оценка, присвоенная производителем на основании скорость износа шины при испытании в контролируемых условиях условия на курсе, который соответствует указанным правительством требования.Например, шина с рейтингом 150 изнашивается полтора (1 1/2) раза, а также шина с оценкой 100 в контролируемых условиях испытаний. Относительная производительность шин зависит от реальных условий их использования и могут значительно отклоняться от нормы из-за различий в привычках вождения, методах обслуживания и различия в дорожных характеристиках.
TRACTION AA, A, B, C Класс тяги основан на испытаниях шины на занос на мокрой дороге предписанные правительством бетонные и асфальтовые покрытия.В Уровень сцепления основан на торможении на мокрой дороге при движении по прямой тест на тягу и не включает тягу на поворотах тестовое задание. Буквы сравнительного класса шин: AA, A, B и C (AA — самый высокий, а C — самый низкий) представляют способность шины останавливать автомобиль на мокрой дороге покрытие в контролируемых условиях испытаний. Лед и возможности сцепления со снегом не тестировались.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Присвоенный класс тяги основан на испытании тяги при торможении (прямо) и делает не включает тягу на поворотах (поворотах).
ТЕМПЕРАТУРА A, B, C Температура оценка основана на результатах высокоскоростного теста в помещении, отвечающего требованиям требования, установленные правительством. Сравнительная оценка буквы, A, B и C (A — высшее, а C — самый низкий) представляют сопротивление шины к выделение тепла и его способность рассеивать тепло при испытании в контролируемых условиях на указанном колесо для лабораторных испытаний в помещении.
Устойчивый высокий температура может привести к тому, что материал шины деградируют и сокращают срок службы шин, а также чрезмерно температура может привести к внезапному выходу из строя шины.Оценка C соответствует уровню производительности, который все шины для легковых автомобилей должны соответствовать требованиям Федерального автомобильного Стандарт безопасности транспортных средств № 109. Классы A и B представляют более высокий уровень производительности в лаборатории испытать колесо, чем требуется по закону.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Температурный класс установлен для шины, которая накачана должным образом и не перегружен. Чрезмерная скорость, недостаточное давление воздуха или чрезмерная нагрузка по отдельности или в комбинации, может вызвать перегрев и возможный выход из строя шины.
ПРИМЕР № 1: Шина с рейтингом Беговая одежда 80, ТЯГА B, ТЕМПЕРАТУРА C, интерпретируется от производителя как имеющий:
  • ТРЕЙДВЕР класс ниже, чем у шины. 100.
  • ТЯГА больше, чем у шин C комплектация, но не такая хорошая, как шины АА или А оценка.
  • ТЕМПЕРАТУРА в лаборатории высокоскоростное испытание больше, чем требуется государственные стандарты, но меньше, чем у шин Б или А.
ПРИМЕР № 2: Шина с той же торговой маркой. и того же типа конструкции с рейтингами БЕГОВОГО ОДЕЖДА 160, ТЯГА A, ТЕМПЕРАТУРА B, по сравнению с шиной в пример №1 следующим образом:
  • TREADWEAR оценивается в два раза лучше, чем покрышка в примере №1.
  • Мокрая ТЯГА и ТЕМПЕРАТУРА лучше, чем у покрышка в примере №1.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ Имейте в виду, что сравнение характеристик различных шин тоже комплекс должен быть основан исключительно на марках UTQG.
  • Марки UTQG не являются государственными. Они есть марки производителя, не основанные на прямое межбрендовое тестирование. Данные испытаний обычно не подается на Национальную автомагистраль Управление безопасности дорожного движения.
  • Марки износа протектора не являются гарантией данного гарантия пробега, или показатель общего качество шин. Марки износа присваиваются производитель для сравнения в пределах одинаковые торговые марки и типы конструкции Только.
  • Марки UTQG не являются рейтингами безопасности. Общая шина качество и безопасность не оцениваются. Шина выбор на основе одного, двух или даже трех Рейтинги UTQG могут не удовлетворить ваши потребности.
  • Шины одной марки нельзя рассматривать превосходит или уступает другой торговой марке шины, изготовленные исключительно из марок UTQG.
  • Марки UTQG не требуются для зимних шин, шины для легких грузовиков и шины с максимальным сцеплением.
  • UTQG используется, но не требуется в Канаде.

ТОП-11 лучших зимних шин для внедорожников: рекомендации и обзоры

Последнее обновление: 10 октября 2020 г., Tire Deets

Внедорожники и кроссоверы продолжают завоевывать автомобильный мир. Людям нравится их практичность, вместительность и имидж, а также их способность брать с собой куда угодно. Конечно, не в каждом внедорожнике есть система полного привода, но в большинстве из них она есть. Эта трансмиссия отлично подходит для обеспечения безопасности, особенно на скользких поверхностях, таких как снег, лед и слякоть.Сцепление зимой очень важно для покупателей, особенно для семей.

Однако в мире нет внедорожника или кроссовера, который отлично работал бы зимой без надлежащего набора шин. Даже лучшие всесезонные шины не обеспечат надежного сцепления с утрамбованным снегом, льдом или слякотью. Людям, живущим в районах с суровыми зимами, обязательно стоит подумать о зимних шинах после 1 декабря или даже раньше в некоторых северных районах.

Лучшие зимние шины для внедорожников значительно улучшат тягу вашего автомобиля, а также улучшат тормозные характеристики.Это то, о чем большинство людей не думают, когда едут на внедорожниках. Полноприводная система могла бы обеспечить вам достаточное тяговое усилие с прикрепленными всесезонными шинами, но торможение все равно будет плохим. Да, и в последний раз, когда мы проверяли, большинство аварий происходит из-за невозможности остановиться зимой.

К счастью, почти каждый производитель шин имеет в своем портфолио зимние шины. У некоторых премиальных компаний даже есть несколько разных моделей; одни ориентированы на легковые автомобили, другие — на внедорожники.Однако большинство зимних шин накладываются друг на друга — просто убедитесь, что те, которые вы покупаете, имеют правильные размеры, грузоподъемность и скорость вашего внедорожника.

Дело в том, что не каждая зимняя шина обеспечит вам отличное сцепление с дорогой. Конечно, даже самая дешевая зимняя шина будет работать на скользкой поверхности лучше, чем всесезонная, но это только одно качество шины. А как насчет управляемости и торможения на сухой и мокрой поверхности?

Многие думают, что зимние шины предназначены только для снега и льда, и это очень далеко от истины.Они также рассчитаны на низкие температуры, независимо от поверхности. И, что интересно, некоторые всесезонные шины премиум-класса работают лучше дешевых зимних шин на сухой и мокрой дороге в холодную погоду.

К счастью, вы попали в нужное место, чтобы открыть для себя лучшие зимние шины для внедорожников. В нашем списке лучших шин мы включим модели от известных производителей, которые подходят для любого сценария вождения. Здесь большую роль будут играть стоимость и долговечность — никто не хочет менять зимние шины каждую вторую зиму.

После списка мы рекомендуем прочитать наше руководство по покупке. Здесь мы расскажем все, что нужно знать о зимних шинах и почему они очень важны для владельцев внедорожников, живущих в более холодных местах.

11 лучших зимних шин для внедорожников, которые можно купить

1. Bridgestone Blizzak WS90

Лучшие зимние шины для небольших кроссоверов и внедорожников WSV

9026 Blizz90 лучшие Brid90 зимняя шина для владельцев небольших кроссоверов и внедорожников прямо сейчас, особенно для тех, кто стремится к лучшим характеристикам на снегу и льду.

На сухой и мокрой дороге Blizzak WS90 почти на уровне лучших зимних шин. Тяга очень хорошая, сцепление отличное, торможение при этом достаточное. В этом отношении, конечно, есть конкуренты получше, но не с большим отрывом.

На снегу, слякоти и льду Blizzak WS90 легко превосходит любую другую зимнюю шину. Тормозной путь очень короткий, а тяговое усилие обеспечивает быстрое ускорение. Понятно, что состав нового поколения Multi-Cell с укусами снова делает свое дело — Blizzak WS80 уже были лучшими зимними шинами для внедорожников в своей категории.

Самым большим недостатком Blizzak WS90 является то, что Bridgestone не предоставляет гарантии на протектор. Мы надеемся, что они скоро исправят это.

  • Превосходное сцепление и торможение на снегу
  • Очень хорошая управляемость в сухих и влажных условиях
  • Работает и на льду

2. Continental WinterContact SI

Лучшие зимние шины для малых кроссоверов и внедорожники

Continental WinterContact SI — лучшая зимняя шина для людей, которые хотят повеселиться на снегу.Управляемость этой шины не имеет себе равных — сцепление и сцепление с дорогой на высочайшем уровне.

Благодаря этому вы можете свободно толкать эту шину в поворотах, даже когда идет снег. Тем не менее, торможение на снегу и льду не является его сильной стороной, чего мы не ожидали, учитывая выдающуюся управляемость.

А вот о сухих и влажных поверхностях ничего плохого не скажешь. Отзывчивость на высшем уровне, тяга и сцепление хорошие, торможение при этом очень сильное.WinterContact SI также очень удобна и тиха для зимних шин.

  • Отличная управляемость на снегу
  • Может использоваться на ледяном покрытии
  • Отлично на сухом и мокром покрытии
  • Торможение на снегу
  • Нет гарантии на износ протектора

Лучшие зимние шины

083 для небольших кроссоверов и внедорожников 6

9

Michelin X-Ice Xi3 — зимняя шина, у которой нет реальных недостатков. На снегу и на льду он обеспечивает водителю превосходное сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и тормозные характеристики.С комплектом этих шин вы никуда не попадете.

Вдобавок ко всему, Michelin очень хорошо работает на сухих и мокрых поверхностях, давая вам уверенность в том, что вы можете сильнее нажимать на повороты. Гарантия на протектор на 40 000 миль — еще одно большое преимущество перед почти всеми другими зимними шинами.

  • Очень хорошее сцепление на снегу и льду
  • Отличное управление на сухой и мокрой дороге
  • Гарантия на протектор Supreme 40 000 миль
  • Цена выше, чем у других шин премиум-класса

4. Cooper Discoverer True North

Лучшие зимние шины для небольших кроссоверов и внедорожников

Cooper удалось разработать отличную зимнюю шину, которая не рвет банк. Discoverer True North может стать вашим верным спутником в суровых зимних условиях; в этом нет никаких сомнений.

По снегу и льду True North прекрасно справляется с задачей обеспечить отличное сцепление с дорогой и сильное торможение. Однако характеристики на сухой и мокрой дороге немного хуже, чем у конкурентов премиум-класса.

С другой стороны, Discoverer очень комфортный и тихий для зимних шин Cooper.

  • Отличные характеристики на снегу и льду
  • Комфортно и тихо
  • Низкая цена
  • Хуже на сухих и мокрых поверхностях

5. Michelin Latitude X-Ice Xi2

Best
Шины для больших внедорожников

В целом Michelin Latitude X-ice Xi2 — лучшая зимняя резина для внедорожников.Они обеспечивают отличную производительность в любых условиях без ущерба для срока службы протектора.

Latitude X-Ice Xi2 предлагает лучшее в своем классе тяговое усилие и торможение в мороз, независимо от покрытия — эта шина работает на снегу, льду и слякоти. Водители больших внедорожников будут чувствовать себя зимой в полной безопасности вне зависимости от погоды на улице.

На сухой и мокрой дороге X-Ice Xi2 достаточно отзывчив. Тяга и сцепление с дорогой также отличные, а тормозной путь очень короткий.Конечно, Latitude не спортивный, но водителей больших внедорожников это особо не волнует.

Наконец, Michelin предлагает на X-Ice Xi2 выдающуюся гарантию на износ протектора протяженностью 40 000 миль, с которой не может сравниться ни один другой конкурент. Если бы цена была немного ниже, и Latitude X-ice Xi2 был бы идеальным.

  • Лучшее в своем классе сцепление и сцепление зимой
  • Превосходное сцепление на снегу
  • Превосходная гарантия на протектор протяженностью 40 000 миль
  • Цена выше, чем у конкурентов

6. Bridgestone Blizzak DM-V2

Лучшие зимние шины для больших внедорожников

Bridgestone Blizzak DM-V2 — ближайший конкурент Latitude X-Ice Xi2 по производительности и цене. Тем не менее, мы оцениваем его немного ниже, потому что Bridgestone не предлагает никаких гарантий на износ протектора на свои зимние шины.

Blizzak сильно тормозит и быстро разгоняется по снегу или льду, давая водителю уверенность при движении вперед даже в очень суровых условиях.Все это достигается с помощью соединения NanoPro Tech Multicell, которое имеет водоотталкивающее гидрофильное покрытие, которое просто разрушает конкуренцию, когда дело доходит до производительности.

Blizzak также отлично справляется с сухими и влажными поверхностями. Отзывчивость очень хорошая, тяга достаточная, а сцепление и торможение — одни из лучших в категории. В целом, действительно качественная зимняя шина.

  • Превосходная способность к снегу
  • Отличная управляемость в сухих и влажных условиях
  • Работает также на льду

7. Dunlop Winter Maxx SJ8

Лучшие зимние шины для больших внедорожников

Dunlop — производитель, который прежде всего известен своими высокопроизводительными шинами. Однако они также производят отличные зимние шины. Их ориентированная на внедорожник модель Winter Maxx SJ8 показала отличные результаты на протяжении всего нашего тестирования.

Интересно, что Dunlop сделал SJ8 комфортным и тихим, что не часто ассоциируется с зимними шинами.Хотя управляемость на сухой и мокрой поверхности немного страдает, но шина по-прежнему остается полностью безопасной.

По снегу и льду Winter Maxx SJ8 является одним из лучших в своей категории благодаря Maxx Sharp Edge с ламелями Miura-Ori. Характеристики слякоти также очень хорошие, среди лучших в своей категории.

  • Превосходное сцепление и торможение на снегу
  • Очень хорошие характеристики на льду и слякоти
  • Комфортный и тихий
  • Отсутствие гарантии на протектор
  • Конкуренты лучше на сухих и мокрых покрытиях

8. Yokohama iceGUARD iG51v

Лучшие зимние шины для больших внедорожников

Yokohama iceGUARD iG51v — популярный выбор среди водителей внедорожников благодаря разумной цене и отличным характеристикам на снегу и льду. Японский производитель применил несколько технологий, чтобы эта шина работала в очень суровых зимних условиях.

Усиленный состав протектора высокой плотности повышает устойчивость блока протектора, что обеспечивает равномерный износ этой шины на протяжении многих лет.Направленный рисунок протектора с центральным ребром с регулируемым углом наклона, с другой стороны, улучшает устойчивость на сухом асфальте. Наконец, центральные зигзагообразные кольцевые канавки с трехмерными стенками помогают на влажных, заснеженных и слякотных поверхностях.

На дороге iceGUARD iG51v работает хуже, чем его конкуренты премиум-класса на сухой и мокрой поверхности. Это неплохо, но почти все остальные зимние шины из этого списка лучше. Тем не менее, Yokohama iceGUARD iG51v оправдывает себя на снегу, слякоти и льду, где он работает очень хорошо.

  • Превосходное сцепление и торможение на снегу
  • Превосходное сцепление на снегу и льду
  • Справедливая цена
  • Долговечный состав протектора
  • Тяга и торможение на сухой и мокрой поверхности не так хороши

9. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Лучшие зимние шины для высокопроизводительных внедорожников

Если у вас есть высокопроизводительный внедорожник и вам нужен надежный выбор для любого зимнего сценария, тогда вам следует выбрать Nokian Hakkapeliitta R3 Внедорожник.Эта шина — абсолютно лучшая зимняя шина для внедорожников на данный момент, и даже близко не стоит.

Куда бы вы ни пошли, Hakkapeliitta R3 защитит вас. У него лучшее сцепление и торможение на снегу, льду и слякоти, и это даже не близко. Отлично справляется и с сухими, и с влажными поверхностями.

С учетом всего сказанного, внедорожник Nokian Hakkapeliitta R3 также стоит дорого, но вы действительно получаете то, за что платите.

  • Превосходное сцепление и торможение на снегу
  • Отличные характеристики на льду и слякоти
  • Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге

10. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Лучшие шипованные зимние шины для внедорожников

Шипованные шины по-прежнему являются лучшим выбором для очень суровых зимних условий. Если вы живете в районах с постоянным снегопадом на дорогах, нет лучшей шины, чем внедорожник Hakkapeliitta 9.

Эта шина обеспечит вам наилучшее сцепление и торможение на снегу, льду и слякоти. Такое ощущение, что едешь по мокрому асфальту, вот насколько хороша эта шина.

Конечно, Hakkapeliitta 9 SUV не очень хорошо работает на сухих и мокрых поверхностях, но это относится к любой шипованной шине. Единственным реальным недостатком является более высокая цена, но, как и в случае с R3, вы получаете то, за что платите.

  • Великолепные характеристики на снегу
  • Отличные характеристики на льду и слякоти

11. Bridgestone Blizzak LT

Лучшие зимние шины для полноразмерных внедорожников

Комплект зимних шин Blizzone семейства Blizzard

новые стандарты в категории с каждой новой итерацией.Прекрасным примером этого является Blizzak LT, которая только что обогнала Michelin LTX Winter как лучшую шину для больших внедорожников для снега и льда.

Благодаря усовершенствованному зимнему составу для легких грузовиков, зигзагообразным центральным канавкам, независимым блокам протектора и высокой плотности ламелей Blizzak LT является настоящим чемпионом в зимних условиях.

Например, продольное сцепление на снегу очень впечатляет. На глубоком снегу достаточно тяги для ускорения, и шина уверенно останавливается.Более того, повороты не представляют большой проблемы — Blizzak LT обеспечивает уверенную управляемость на снегу.

Кроме того, как и многие другие продукты Blizzak, LT хорошо работает на обледенелых поверхностях. Опять же, сцепление здесь очень хорошее, а тормозной путь не слишком длинный.

Когда зимняя шина так хорошо работает на снегу и льду, она обычно страдает как на сухом, так и на мокром асфальте. Но не Blizzak LT. В таких условиях шина чувствует себя в безопасности, с высоким уровнем сцепления и сцепления.

С учетом сказанного, мне бы хотелось, чтобы Bridgestone наконец-то предлагала гарантию на протектор на свои зимние шины.

  • Превосходное сцепление и торможение на снегу
  • Отличная управляемость на снегу
  • Работает и на льду
  • Хорошая управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте

Лучшие зимние шины для внедорожников: Руководство покупателя

1. Что такое зимние шины?

Зимняя резина предназначена для работы зимой. Они сделаны из мягкой и податливой смеси протектора, которая не становится твердой и ломкой при очень низких температурах.Затвердение состава протектора — самая большая проблема, с которой сталкиваются другие шины при понижении температуры.

Всесезонные шины, например, разработаны таким образом, чтобы оставаться гибкими при более низких температурах. Однако даже самые лучшие всесезонные шины зимой все равно жестче, чем настоящие зимние шины. Это приводит к потере сцепления, меньшему сцеплению и увеличению тормозного пути. Это особенно заметно на снегу, льду или слякоти — условиях, когда всесезонные шины становятся еще жестче и менее податливыми.

Зимние шины также имеют агрессивный рисунок протектора, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении по снегу, льду или слякоти.Однако рисунок протектора зимних шин отличается от, например, внедорожных шин. Внедорожные шины могут иметь большие и глубокие канавки, но они легко забиваются снегом, и вы мгновенно потеряете сцепление с дорогой.

Основное отличие — это небольшие ламели, которые кажутся повсюду на протекторе зимней шины. Эти ламели могут прорваться сквозь снег и слякоть, но при этом не будут иметь снега. Как это случилось? Ну, ламели из-за их маленьких отверстий не засыпаются снегом. А на случай, если это произойдет, ламели сжимают снег и быстро его растапливают.

Лучшие зимние шины для внедорожников на данный момент отлично удерживают снег в канавках протектора. Это улучшает сцепление с дорогой, торможение и общую управляемость на снегу и слякоти.

2. В чем разница между снежными и ледяными шинами?

Как и у многих других типов, зимние шины также имеют различия между собой. Точнее, одни модели созданы для езды в суровых зимних условиях, а другие буквально созданы для работы в условиях полярных температур.

Производители шин различают эти два вида шин, называя их зимними шинами и ледяными шинами. Зимние шины — это стандартные зимние шины, предназначенные для мест с постоянным снегом зимой. С комплектом этих шин водители в северных регионах США и южных регионах Канады будут очень хорошо обслужены.

Лучшие зимние шины отлично подходят для езды по снегу и слякоти в городских условиях. Они обеспечивают водителю безопасную и надежную тягу и торможение независимо от поверхности и температуры.Однако, хотя они лучше других шин для езды по льду, они не идеальны.

Люди, живущие в северных районах Канады, часто сталкиваются со снегом и льдом одновременно. Для этих людей ледяная зимняя резина — лучший выбор. Эти шины специально разработаны для экстремальных зимних условий, таких как метели и дороги, покрытые снегом и льдом. Однако ледовые шины не так хороши для езды по сухой и мокрой поверхности.

Лучшие ледовые шины производятся финским производителем шин Nokian, который специализируется на производстве зимних шин.У них есть ассортимент зимних шин, которые работают в разных условиях, включая мягкую зиму, суровую и полярную зимы. Ледяные шины созданы для самых тяжелых условий эксплуатации.

3. Размеры шин играют большую роль в сцеплении с дорогой на снегу

Интересно, что размеры шин также играют большую роль в тяговых и тормозных характеристиках зимних шин, особенно на снегу. Вот почему многие люди покупают диски меньшего размера для своих зимних шин.

Как правило, шины с меньшей шириной протектора лучше работают на снегу.Это происходит потому, что более узкие шины легко проникают в снег, что значительно улучшает сцепление с дорогой. Более широкие шины имеют тенденцию плыть по снегу и имеют ограниченное сцепление с дорогой.

Чтобы полностью использовать характеристики зимних шин, мы рекомендуем покупать диски меньшего размера. Например, если на вашем автомобиле установлены 18-дюймовые колеса, установка 17-дюймовых колес обеспечит лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, следите за тем, чтобы зимние шины занимали меньше места, особенно если в вашем районе много снега.

Кроме того, мы рекомендуем покупать дешевые стальные диски. Власти часто используют соль для очистки дорог от снега, который может легко повредить ваши дорогие легкосплавные диски. Покупка дешевых стальных колес в конечном итоге обойдется дешевле.

4. Зимние шины с шипами или без шипов?

Шипованные шины имеют небольшие металлические шипы на протекторе, что очень помогает на снегу и на льду. С этими шинами тяговые и тормозные характеристики в экстремальных зимних условиях будут превосходными.

Однако шипованные шины плохо работают на сухих и мокрых поверхностях. В этих сценариях у них ограниченное сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и тормозные характеристики. К тому же они очень шумные и неудобные.

На некоторых шипованных шинах вы можете удалить шипы, но это обременительная задача. Вот почему мы рекомендуем шипованные шины только в тех местах, где на дороге постоянно лежит снег или лед.

Кроме того, самые качественные нешипованные шины для льда, доступные сегодня, уже обладают отличным сцеплением на снегу и льду.С прикрепленными цепями они могут легко конкурировать с шипованными шинами.

5. Стоит ли ставить зимние шины на все четыре колеса?

Многие ставят зимнюю резину только на ведущие колеса, что может показаться логичным, но на самом деле это не так. Зимние шины предназначены не только для улучшения сцепления с дорогой, но и для улучшения сцепления с дорогой и торможения.

Допустим, вы поставили зимнюю резину на передние колеса. На снегу ведомые колеса помогут легко разогнаться. Однако, как только вы начнете поворачивать, передние колеса будут иметь достаточное сцепление, а задние — нет.Тогда задняя часть автомобиля может выйти из-под контроля, что, конечно, не приветствуется.

Такое вождение может быть очень опасным, и управлять автомобилем будет очень сложно. Честно говоря, вероятно, лучше ехать с четырьмя всесезонными колесами, потому что автомобиль начнет скользить как единое целое, что облегчает водителю управление автомобилем.

Мы настоятельно рекомендуем устанавливать зимние шины на все четыре колеса для максимальной безопасности. Более того, у большинства внедорожников есть системы полного привода, которые лучше всего обслуживаются зимними шинами на всех четырех поворотах.

Заключительные слова

Люди часто упускают из виду качество зимних шин и выбирают дешевые модели. Мы понимаем, что вы используете их примерно 3-4 месяца в году по сравнению с 8 месяцами для всесезонных или летних шин. Однако дешевые зимние шины не обеспечивают надежного сцепления или торможения, особенно на снегу, льду или слякоти. И это главная причина, по которой вы покупаете зимние шины!

Некоторые китайские модели настолько плохи, что вам лучше сохранить всесезонные шины.Кроме того, шины от известных производителей служат дольше, а это означает, что в долгосрочной перспективе они могут быть менее дорогими. Вот почему мы всегда включаем проверенные и проверенные шины от известных производителей, а не дешевые шины от производителей, о которых мы впервые услышали за последние 3-4 года.

Танцоры на льду: Обзор Bridgestone Blizzak WS70

Линия зимних шин Blizzak от Bridgestone имеет давно зарекомендовавшую себя и заслуженную репутацию надежных и надежных шин в любых зимних условиях, и WS70 не является исключением.Преемник широко известной Blizzak WS60, WS70, несомненно, является улучшением. Хотя мнения относительно точного расположения несколько разнятся, Blizzak WS70 определенно занимает место среди зимних шин высшего уровня, хотя характеристики на сухой дороге оставляют желать лучшего.

Плюсы

  • Отличные характеристики на снегу.
  • Исключительное сцепление на блестящем льду.
  • Хорошая управляемость на мокрой дороге.

Минусы

  • Очень рыхлые характеристики на сухой дороге.
  • Мягкое управление.
  • Высокий протектор.

Технологии

Основным модным аксессуаром для зимних шин в этом году, похоже, является высокотехнологичный резиновый состав с мучительно причудливым названием. Для Blizzaks это многоклеточный состав NanoPro-Tech Tube, который был бы до смешного забавным, если бы концепция, лежащая в его основе, на самом деле не была очень крутой. Резиновая смесь содержит тысячи микроскопических пустот в форме трубки, распределенных по протектору, которые создают крошечные отверстия в месте пересечения трубки с поверхностью шины.Эти отверстия помогают отводить воду от пятна контакта шины, а также обеспечивают микроскопические края, которые помогают сцепляться со снегом или обледенелыми поверхностями. Равномерное распределение камер по шинам гарантирует, что новые отверстия будут постоянно открываться по мере износа шины. Кроме того, состав усилен частицами кремнезема. Некоторые любители шин также предполагали наличие крошечных чешуек металла в резине, хотя Bridgestone явно не желала подтверждать или опровергать такие слухи.

Как и в случае с Dunlop Graspic DS-3, высокотехнологичный компаунд присутствует только на 60% глубины протектора, уступая место более стандартному всесезонному компаунду на последние 40% износа. Двойные стальные ремни внутри шины усилены спиральной намоткой из нейлона для увеличения жесткости на скорости. Блоки протектора имеют классический зигзагообразный трехмерный рисунок ламелей, впервые примененный компанией Nokian, а теперь используемый почти во всех зимних шинах, представленных на рынке.

Производительность

: ледовый каток по сравнению с реальным миром

Соответствуя основным ожиданиям от любой шины Blizzak, WS70 обладает потрясающим сцеплением на снегу и льду, что ставит ее на первое место в списке почти каждого тестировщика.Многие тестеры и обозреватели считают WS70 лучшей зимней шиной на рынке сегодня. Я не согласен. Многие испытательные организации оценивают сцепление зимних шин, управляя автомобилями по катку, что особенно удобно для оценки новых зимних шин до того, как действительно начнет падать снег. В этих условиях WS70 обычно показывает результаты тестов, которые намного превосходят все другие зимние шины. Признать, что это так и что это, скорее всего, во многом связано с резиновой смесью с причудливым названием, совсем не сложно.Однако я не забываю, что единственные люди, которых я когда-либо вижу за рулем своей машины на катке, тестируют зимние шины. В реальном мире ледяные поверхности, как правило, не такие однородные, если вы не проводите много времени за рулем Zamboni. В реальных условиях управляемость на снегу и льду превосходна, но есть еще несколько шин, которые я считаю в целом лучше.

Вдобавок у WS70 есть проблемы с износом и управляемостью на сухой дороге. Мягкие боковины и мягкая резиновая смесь в сочетании делают эти шины очень рыхлыми и «мягкими» на асфальте, особенно в теплую погоду.По мнению многих моих клиентов, те же факторы способствуют ускоренному износу протектора.

Итог

Blizzak WS70 — это просто хорошая шина для снега и льда по довольно хорошей цене. Если бы не неудачная управляемость на сухой дороге, я бы отнес ее к числу лучших. В любом случае, это все еще та шина, которую я без колебаний с уверенностью перенесу в самые плохие зимние условия.

Доступно 42 размера от 175/65/15 до 245/50/18
Рейтинг UTQG: Нет
Гарантия на протектор: Нет

Лучшие зимние и зимние шины Roadshow

Даже если вы едете не на хоккейный каток, зимние шины могут иметь огромное значение для любого вождения в зимнюю погоду.

Стойка для шин

Плохая погода увеличивает риск несчастных случаев со смертельным исходом более чем на треть, и этот риск наиболее высок в зимнюю погоду. Это не удивительно. Снежные условия не только влияют на видимость, но и резко снижают доступное сцепление с дорогой в лучшие времена. В то время как всесезонные шины предлагают хороший компромисс, если вам действительно нужно использовать только один комплект шин круглый год, специальные зимние шины сделают гораздо лучше, гарантируя, что ваша следующая зимняя поездка на работу будет включать больше рывков по снегу и меньше сбоев. через сугроб, независимо от того, есть ли у вашей машины полный привод, полный привод или просто привод на два колеса.

Почему? Агрессивный рисунок протектора зимних шин, даже нешипованных зимних шин, гораздо лучше обеспечивает максимальное сцепление с дорогой при низких температурах и плохих погодных условиях. Они часто имеют канавки, называемые ламелями, и мягкую резиновую смесь, которая помогает на рыхлом снегу и льду. Однако стоит отметить, что эти функции могут способствовать более громкому дорожному шуму и более высокому сопротивлению качению, чем всесезонные шины, поэтому ваша экономия топлива может немного снизиться в зависимости от того, какую модель вы выберете.

На Roadshow мы провели много миль за рулем и скольжением в самых разных условиях и по пути узнали много нового о том, какие шины лучше всего подходят для каких условий. Вот краткий список наших любимых зимних шин.

Подробнее: Как зимние шины могут сделать ваш автомобиль безопаснее

Nokian

Если кто и разбирается в зимнем вождении, так это скандинавы.С производительностью зимнего вождения, казалось бы, у них в крови, «Летучие финны» знают свой путь на обледенелых дорогах, и их шины, безусловно, тоже. Серия Hakkapeliitta компании Nokian уже давно входит в число лучших шипованных зимних шин в мире, и я лично могу подтвердить их качество в самых скользких условиях. Шипованные шины не для всех — они громкие на сухой дороге и на самом деле незаконны во многих областях — а сверхмягкие боковины Hakkas означают, что ваша управляемость будет, мягко говоря, под угрозой.У них также есть направленный протектор, что немного ограничивает их вращение, но если вам абсолютно, безусловно, нужно добираться туда в худших условиях, это шина для вас.

— Тим Стивенс

Бриджстоун

Я давний поклонник линейки Bridgestone Blizzak.Хотя производитель предлагает более удобные для улицы зимние шины, такие как серия LM, я предпочитаю WS. В частности, WS80, который рассчитан на более чем среднее количество льда и снега. Я вытаскивал машины из снега, которые заставили бы покраснеть любая другая покрышка, независимо от того, какие колеса управляются, и WS80 предлагают серьезное сцепление с дорогой, когда дорога становится достаточно обледенелой.

— Эндрю Крок

Pirelli

Как правило, для зимнего сцепления лучше подходят более узкие и маленькие шины.Они прорезают снег и лучше находят цепкую вещь внизу. Но что произойдет, если вы катаетесь на больших колесах, которые становятся все более распространенными? А что, если вам нужны экзотические итальянские шины для экзотической итальянской поездки? Последняя модель Pirelli Sottozero — это шина для вас. Доступный в размерах до 355 / 25R21, это правильный выбор, если вы управляете четырехсезонным Lambo, McLaren или другой экзотикой. И вы, безусловно, должны, как я обнаружил, катаясь на Lamborghini Aventador.

— Тим Стивенс

Мишлен Линия

Bridgestone Blizzak, возможно, является самым узнаваемым названием зимних шин, доступным в настоящее время, но резина Michelin X-Ice жестко конкурирует с ней.Я доверяю шинам X-Ice, доступным в различных размерах и для различных транспортных средств, мои личные автомобили — а также многолетним тестерам Roadshow — проходят через самые суровые зимы Среднего Запада. Для снега, льда или обычной холодной погоды шины X-Ice — отличный выбор.

— Стивен Юинг

Бриджстоун

Я давно выбрал зимнюю шину Bridgestone Blizzak, но, в отличие от популярной серии WS, я выбрал линейку LM.Какая разница? Линия LM Blizzaks обеспечивает лучшие характеристики на сухом асфальте. Это подходило для машин, на которых я ездил зимой и проехал сотни миль по городу и по шоссе. Хотя любой Blizzak — хороший выбор, шины Blizzak LM дадут вам лучшее из обоих миров в самое холодное и снежное время года.

— Шон Шимковски

Bridgestone Blizzak WS90 Обзор и рейтинг производительности

Blizzak WS90 от Bridgestone является усовершенствованной версией своего предшественника WS80, в частности, благодаря сцеплению на снегу и ледяному покрытию, по результатам нашего анализа дорог в различных условиях.

Благодаря увеличению жесткости блоков протектор Bridgestone Blizzak WS90 улучшает покрытие протектора — это обновление на скользких поверхностях.

Эта зимняя нешипованная шина с большой глубиной рисунка протектора обеспечивает сцепление как с слякотью, так и с тяжелым плотным снегом.

Поскольку это шина, предназначенная для работы в снежных условиях, не рекомендуется использовать эту шину на сухом асфальте на больших расстояниях.

Как работает Blizzak WS90?

Сухие дороги и характеристики шоссе

Многослойный состав обеспечивает отличную гибкость, так как управляемость и управляемость идут рука об руку практически на любом зимнем покрытии.Это важно для любого водителя, который не планирует постоянно ездить по снегу всю зиму.

В холодные месяцы, когда не идет снег, эта шина отлично демонстрирует устойчивость даже на сухой дороге. Расход топлива незаметен, хотя у этой шины много резких рисунков и зигзагообразный рисунок протектора для сцепления со снегом.

В целом, эта шина является отличным выбором для любого пассажира, который все еще ищет управляемость зимней шины, но хочет получить аналогичные характеристики до и после появления снега на земле.

Характеристики дождя и слякоти

На мокрой дороге результат был аналогичным, с отличным сцеплением и сопротивлением аквапланированию, управление слякотью и дождевой водой кажется слишком легким.

Даже с глубокими канавками и прочными ламелями эта шина хорошо держит дорогу в дождь.

Управляемость очень похожа на сухую дорогу при движении под дождем, а реакция рулевого управления кажется немного лучше, чем на снегу.

Winter Snow And Ice Performance

Эта шина отлично справляется с сцеплением на обледенелой дороге, и именно в этом она превосходит другие шины в своей категории.

Замедление и торможение на снегу также превосходны, сохраняя сильное сцепление с дорогой для безопасной остановки с минимальным скольжением или отсутствием скольжения в зависимости от скорости.

Рулевое управление на снегу немного задерживается, однако общая реакция действительно приятна и помогает при любой ошибке или чрезмерной реакции на ситуацию, которая в противном случае могла бы вызвать дополнительные проблемы.

По мере увеличения пробега на этих шинах некоторые потребители сообщают о небольшом шуме и ощущении вибрации, когда они не едут по заснеженным улицам и поверхностям.Эти звуки обычно слышны на высоких скоростях на шоссе, что, как мы обнаружили, характерно почти для всех зимних шин. Обычно это происходит после первого или второго года износа шины, когда некоторый неровный протектор больше не на 100% контактирует с дорогой.

Давайте разберемся, что нам нравится и что не нравится в Blizzak WS90, просто для ясности.

Что нам нравится

  • Эта шина очень хорошо работает как на слабом, так и на сильном снегу.
  • Сцепление на льду обеспечивает стабильность, которую можно пожелать другим шинам.
  • Цена хороша для того, что вы получаете.

Что нужно улучшить

  • Эта шина имеет тенденцию изнашиваться немного быстрее, чем другие, и хотя этого можно ожидать с большинством зимних шин, срок службы протектора не самый лучший.

Самые популярные автомобили, использующие эту шину

  • Acura MDX
  • Audi A6
  • Honda Accord
  • Subaru Forester
  • Toyota Camry
  • Volkswagen Passat

Дополнительные характеристики

Ширина протектора 9322: 9 Максимальный диапазон нагрузки: 1 047 — 1 984 фунта

Единый класс качества шин: Поскольку зимняя шина с острыми краями не имеет класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.