Zj ve: ZJ-VE — двигатель Mazda Demio 1.3 литра

Содержание

Особенности двигателя Mazda 2 1.3 MZR (ZJ-VE)

 01.02.2021

В линейке силовых агрегатов Mazda есть двигатели Z-серии. Это рядные «четвёрки» рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литров, они выпускались с 1995 по 2014 год. В 2002 году эти моторы обновились и перешли с чугунного на легкосплавный блок цилиндров. Вместе с этим обновлением появился самый младший мотор объемом 1,3 литра и новый 1,5-литровый мотор. Эти моторы между собой отличаются диаметром цилиндров (74 и 78 мм соответственно). Они имеют цепь в приводе ГРМ, на впускном распредвале предусмотрен фазовращатель, впускной коллектор оснащен механизмом изменения его геометрии. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет.

Этот двигатель устанавливали на два поколения Mazda 2 (она же Demio) и на Mazda Verisa c 2002 по 2014 год. В 2007 году этот мотор обновили – дроссельная заслонка полностью электронная.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda 1.3 MZR (ZJ-VE), снятого с Mazda 2010 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Мазда вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надёжность двигателя Mazda 2 1.3 MZR ZJ-VE

1,3-литровый двигатель Mazda не имеет систематических проблем. Это очень хороший мотор с приличным ресурсом. Мы обратим внимание на его важные особенности, которые необходимо знать владельцам.

 

Тряска двигателя

На многих автомобилях 1,3-литровый двигатель Mazda ZJ-VE работает с тряской на холостом ходу при отсутствии нагрузки. Тряска довольно неприятная, поэтому владельцы стремятся от нее избавиться. К сожалению, далеко не всегда удается решить эту проблему и заставить мотор работать ровно.

В любом случае, если двигатель начал работать неровно, нужно проверить стандартные детали: свечи и катушки зажигания, проверить чистоту дроссельной заслонки, осмотреть клапан EGR, поискать подсосы во впускном коллекторе.

Также на неровный холостой ход может влиять неисправность клапана продувки адсорбера топливных паров. Клапан должен удерживать вакуум в трубке между ним и впускным коллектором во время работы двигателя. На двигателях до 2007 года можно поколдовать с холостым ходом, регулируя клапан холостого хода.

Также во многих случаях виновниками вибраций двигателя Mazda ZJ являются изношенные резиновые демпферы опор силового агрегата.

 

 

Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка – отличительная особенность последней версии двигателя Mazda ZJ. Эта заслонка обогревается антифризом и никаких проблем с ней не случается. Нередко владельцы снимают ее и чистят во время решения проблемы с тряской двигателя.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе мотора Mazda ZJ присутствуют заслонки системы турбулизации (VTCS), на 1,5-литровом ZY присутствует еще и механизм изменения длины впускного коллектора.

Заслонки механизма турбулизации приводится электромотором и почти никогда не требует к себе внимания. Стоит отметить, что может возникнуть продольный, то есть, осевой люфт заслонок. При этом впускной коллектор будет щелкать или постукивать на холостом ходу. Эту неисправность можно устранить, подложив шайбы под шестерню оси заслонок со стороны электромотора.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Форсунки и топливная система

Форсунки и топливная система двигателя Mazda ZJ не имеют недостатков. Бензонасос, регулятор давления и сами инжекторы хлопот не доставляют.

 

 

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан EGR

Двигатель Mazda ZJ оснащен клапаном EGR. Это электронный клапан с шаговым электромотором. Это конструктивно надёжный клапан, однако он не имеет обратной связи. Т.е. если шток клапана подклинит в приоткрытом положении, то ЭБУ никак это не увидит, а мотор может сразу после запуска получать отработавшие газы. Отсюда могут появиться проблемы с холостым ходом, низкой мощностью, а также двигатель может просто не запускаться. Поэтому стоит раз в несколько лет почистить этот клапан и заодно проверить состояние его обмоток. Сопротивление между центральными и соседними крайними пинами должно составлять 20-24 Ом.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Датчик детонации

Небольшая фирменная болячка двигателей Mazda – выход из строя датчика детонации. О его неисправности сообщает ошибка – ЭБУ фиксирует некорректный сигнал. Исправный датчик детонации должен иметь сопротивление около 560 кОм (±30 кОм).

 

 

Катушки зажигания и свечи зажигания

Двигатель Mazda ZJ чувствителен к состоянию свечей зажигания. Из-за износа электродов двигатель плохо запускается и расходует больше топлива. Также именно из-за свечек двигатель может нестабильно работать на холостом ходу.

 

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Прокладка клапанной крышки

Легкосплавная клапанная крышка двигателя Mazda ZJ установлена на резиновой прокладке, которая уплотняет весь ее периметр, включая гнёзда свечей зажигания. Ресурс прокладки очень приличный – этот двигатель не досаждает течами масла по этому уплотнению. Хотя при снятии клапанной крышки для проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов стоит рассмотреть вопрос об установке новой прокладки, если старая потеряла эластичность.

 

 

Тепловые зазоры клапанов 0,3 мм

В приводе клапанов установлены тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нуждаются в регулярном контроле. Инструкции говорят о том, что тепловые зазоры нужно проверять по шуму каждые 45 000 км. Если двигатель Mazda ZJ подозрительно цокает, то следует более пристально измерить тепловые зазоры. Но на практике, этот мотор без проблем ходит по 200 000 км, не нуждаясь в регулировке клапанных зазоров. Случаев прогорания выпускных клапанов из-за увеличенного зазора пока не было.

Тепловые зазоры в этом двигателе регулируются максимально неудобно и трудозатратно – подбором толкателей. Предусмотрено 35 размеров толкателей по их толщине. Номинальные зазоры составляют по 0,3 мм ±0,03 для впускных и выпускных клапанов.

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Цепь ГРМ

Для Mazda 2 предусмотрено 5 бензиновых двигателей. Так вот, два мотора объемом 1,3 и 1,5 литра имеют японское происхождение и оснащены цепным приводом ГРМ. Другие бензиновые моторы – это агрегаты Ford, имеют привод ГРМ с зубчатым ремнём.

Цепь ГРМ на 1,3-литровом двигателе ZJ аналогична цепи 1,6-литрового двигателя Z6. Это пластинчатая цепь Морзе. На двигателях Mazda она служит прекрасно, едва ли она зашелестит до пробега в 250 000 – 300 000 км.

Замена цепи ГРМ на этом моторе не требует особого инструмента или фиксаторов. Замена производится при выставлении поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку, все необходимые метки присутствуют на шкивах коленвала и распредвалов.

 

 

Фазовращатель

Фазорегулятор впускного распредвала двигателя Mazda ZJ, как правило, без проблем служит очень долго. Ошибки по системе изменения фаз газораспределения или утреннее тарахтение после запуска – это редкость для этого мотора.

 

 

Выбрать и купить фазовращатель (фазорегулятор) для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Жор масла

Проблема повышенного расхода масла двигателя Mazda ZJ не является врожденной и распространенной. Маслосъемные кольца могут потерять подвижность из-за эксплуатации на некачественном масле. В этом случае двигатель будет расходовать более литра масла на 1000 км. Таких случаев совсем не много. В этом случае раскоксовка едва ли помогает. Придётся снимать поршни и менять поршневые кольца.

 

 

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Выбрать и купить двигатель для Mazda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mazda заказать с них автозапчасти.

Неисправности двигателя Mazda 1.3 MZR

В линейке силовых агрегатов Mazda есть двигатели Z-серии. Это рядные четвёрки рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литров, они выпускались с 1995 по 2014 год. В 2002 году эти моторы обновились и перешли с чугунного на легкосплавный блок цилиндров. Вместе с этим обновлением появился самый младший мотор объемом 1,3 литра и новый 1,5-литровый мотор. Эти моторы между собой отличаются диаметром цилиндров (74 и 78 мм соответственно). Обновленные моторы имеют цепь в приводе ГРМ, на впускном распредвале предусмотрен фазовращатель, а вот гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. Этот двигатель устанавливали на два поколения Mazda 2 (она же Demio) и на Mazda Verisa c 2002 по 2014 год. Двигатель 1,3- литра не имеет систематических проблем. Это очень хороший мотор с приличным ресурсом.

Характеристики MZR ZJ-VE

Объем двигателя, куб.см    1348
Максимальная мощность, л.с.    75 — 91
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.    
121 (12) / 3500

122 (12) / 3500
122 (12) / 4000
124 (13) / 3500
Используемое топливо    Бензин Regular Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км    4.8 — 7.1
Тип двигателя    рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе    3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.    
75 (55) / 6000
84 (62) / 6000
86 (63) / 6000
91 (67) / 6000
Степень сжатия    10
Диаметр цилиндра, мм    74
Ход поршня, мм    78.4
Механизм изменения объёма цилиндров    нет
Выброс CO2, г/км    115 — 169
Количество клапанов на цилиндр    4

На многих автомобилях ZJ-VE работает с тряской на холостом ходу при отсутствии нагрузки. Тряска довольно неприятная, поэтому владельцы стремятся от нее избавиться. К сожалению, далеко не всегда удается решить эту проблему и заставить мотор работать ровно. В любом случае, если двигатель начал работать неровно, нужно проверить стандартные детали: свечи и катушки зажигания, проверить чистоту дроссельной заслонки, осмотреть клапан EGR, поискать подсосы во впускном коллекторе. Также на неровный холостой ход может влиять неисправность клапана продувки адсорбера топливных паров. Клапан должен удерживать вакуум в трубке между ним и впускным коллектором во время работы двигателя. Также во многих случаях виновниками вибраций двигателя MZR являются изношенные резиновые демпферы опор силового агрегата.

Электронная дроссельная заслонка – отличительная особенность последней версии двигателя MZR. Эта заслонка обогревается антифризом, и никаких проблем с ней не случается. Нередко владельцы снимают ее и чистят во время решения проблемы с тряской двигателя. Форсунки и топливная система двигателя MZR не имеет недостатков. Бензонасос, регулятор давления и инжекторы работают отлично.

Во впускном коллекторе мотора ZJ-VE присутствуют заслонки системы турбулизации (VTCS), на 1,5-литровом ZY присутствует еще и механизм изменения длины впускного коллектора. Заслонки механизма турбулизации приводится электромотором и почти никогда не требует к себе внимания. Стоит отметить, что может возникнуть продольный, то есть, осевой люфт заслонок. При этом впускной коллектор будет щелкать или постукивать на холостом ходу. Эту неисправность можно устранить, подложив шайбы под шестерню оси заслонок со стороны электромотора.


Двигатель Mazda 1.3 MZR оснащен клапаном EGR. Это электронный клапан с шаговым электромотором. Это конструктивно надёжный клапан, однако он не имеет обратной связи. Т.е. если шток клапана подклинит в приоткрытом положении, то ЭБУ никак это не увидит, а мотор может сразу после запуска получать отработавшие газы. Отсюда могут появиться проблемы с холостым ходом, низкой мощностью, а также двигатель может просто не запускаться. Поэтому стоит раз в несколько лет почистить этот клапан и заодно проверить состояние его обмоток. Сопротивление между центральными и соседними крайними пинами должно составлять 20-24 Ом.


Двигатель ZJ-VE чувствителен к состоянию свечей зажигания. Из-за износа электродов двигатель плохо запускается, нестабильно работает на холостом ходу и расходует больше топлива. А вот катушки зажигания служат достаточно долго. Легкосплавная клапанная крышка двигателя Mazda ZJ установлена на резиновой прокладке, которая уплотняет весь ее периметр, включая гнёзда свечей зажигания. Ресурс прокладки очень приличный – этот двигатель не досаждает течами масла по этому уплотнению. Хотя при снятии клапанной крышки для проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов стоит рассмотреть вопрос об установке новой прокладки, если старая потеряла эластичность.


В приводе клапанов установлены тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нуждаются в регулярном контроле. Инструкции говорят о том, что тепловые зазоры нужно проверять по шуму каждые 45 000 км. Если двигатель Mazda ZJ подозрительно цокает, то следует более пристально измерить тепловые зазоры. Но на практике, этот мотор без проблем ходит по 200 000 км, не нуждаясь в регулировке клапанных зазоров. Случаев прогорания выпускных клапанов из-за увеличенного зазора пока не было.


Тепловые зазоры в этом двигателе регулируются максимально неудобно и трудозатратно – подбором толкателей. Предусмотрено 35 размеров толкателей по их толщине. Номинальные зазоры составляют по 0,3 мм ±0,03 для впускных и выпускных клапанов.

Небольшая фирменная болячка двигателей Mazda – выход из строя датчика детонации. О его неисправности сообщает ошибка – ЭБУ фиксирует некорректный сигнал. Исправный датчик детонации должен иметь сопротивление около 560 кОм (±30 кОм).
Для Mazda 2 предусмотрено 5 бензиновых двигателей. Два мотора объемом 1,3 и 1,5 литра имеют японское происхождение и оснащены цепным приводом ГРМ. Другие бензиновые моторы – это агрегаты Ford, имеют привод ГРМ с зубчатым ремнём. Цепь ГРМ на 1,3-литровом двигателе ZJ аналогична цепи 1,6-литрового двигателя Z6. Это пластинчатая цепь Морзе. На двигателях Mazda она служит прекрасно, едва ли она зашелестит до пробега в 250 000 – 300 000 км.


Замена цепи ГРМ на моторе ZJ-VE не требует особого инструмента или фиксаторов. Замена производится при выставлении поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку, все необходимые метки присутствуют на шкивах коленвала и распредвалов
Фазорегулятор впускного распредвала двигателя ZJ-VE, как правило, без проблем служит очень долго. Ошибки по системе изменения фаз газораспределения или утреннее тарахтение после запуска – это редкость для этого мотора. ГБЦ данного двигателя служит прекрасно. Никаких проблем с ней не случается. Блок цилиндров у этого двигателя легкосплавный, с чугунными гильзами, открытая рубашка охлаждения. В каждом поршне просверлено по шесть отверстий для отвода масла и есть выемки под маслосъемными кольцами.

Проблема повышенного расхода масла двигателя ZJ-VE не является врожденной и распространенной. Маслосъемные кольца могут потерять подвижность из-за эксплуатации на некачественном масла. В этом случае двигатель будет расходовать более литра масла на 1000 км. Таких случаев совсем не много. В этом случае раскоксовка едва ли помогает. Придётся снимать поршни и менять поршневые кольца. В блоке цилиндров присутствуют маслофорсунки.

Грузоперевозки по России из Москвы

Пригожин Борис

23.10.2017 ★ ★ ★ ★ ★

Долго искал компанию для переезда поближе к семье из Москвы в Нижний после увольнения в запас. Поскольку расходы на военный переезд компенсируются только если предоставишь бумаги от компании, выбирал долго. Многие компании отказывались прислать оригинал с синей печатью и копию ИНН, пока не обратился в «Новый Уровень». Подкупило понимание менеджера зачем при компенсации военного переезда нужны подтверждающие перевозку документы и уставные бумаги. С самой перевозкой ребята уложились всего в одни сутки — даже не пришлось ждать. Оригинал заявки с актом работ я получил на руки сразу после оплаты. Остался доволен качеством работы, всем рекомендую.

Алла

06.08.2016 ★ ★ ★ ★ ☆

Регулярно каждые две недели заказываю грузоперевозки по России у Нового Уровня. Очень удобно еще ни разу не опоздали, груз картона приходит целый и немятый а это очень важно в нашей сфере (поставляем из Питера по РФ сырье для типографий). У многих перевозчиков пачки падают и россыпаются, поэтому не со всеми перевозчиками работаем. А Новый Уровень всегда все тщательно перевязывает и не кладет на грязный пол. Все очень чистенько, аккуратно своевременно и доставляют всегда в срок, задержек нету. Спасибо!

Елена Федоровна

05.09.2017 ★ ★ ★ ★ ★

Стабильно сотрудничаем с «Новым Уровнем» и менеджером Елизаветой в течение двух лет. Еженедельно перевозим листовую фанеру в стопках по маршруту грузоперевозки МСК — СПб. Подкупает вежливость водителей и компетенция менеджера. Работают всегда оперативно даже при срочных заявках — пару раз приходилось искать машину под срочную поставку, и оба раза меня выручал «Новый Уровень». При этом водители очень бережно и ответственно относятся к грузу, советуют, как лучше разместить фанеру в кузове. Приятно видеть и исправную работу с закрывающей документацией — все ТТН возвращаются заверенные получателями в положенном порядке (подпись, печать, доверенность). Такое ответственное отношение к работе — большая ценность. Выражаю искреннюю благодарность всем сотрудникам.

Анастасия

05.12.2015 ★ ★ ★ ★ ★

Квартирный переезд немного пугал, ведь до этого менять место жительства не приходилось, а тут сразу подорвались из Петербурга в Новгород. Поэтому я несколько дней просидела на телефоне, обзванивая всевозможные компании. Мы с мужем остановились на «Новом уровне», потому что здесь нам обещали прописать в договоре сохранность имущества. И не обманули — все доехало в лучшем виде, включая диван и пианино! Особо приятно, что с грузчиками нет языкового барьера, ребята опрятные и трезвые — а то за эти дни я такого начиталась в интернете, что заранее побаивалась. Большое спасибо ребятам за качественную и отлично выполненную работу! Смело могу посоветовать обращаться к ним! Молодцы, так держать!
Искренне Ваша Настя Горлова.

Иванов Павел

04.04.2017 ★ ★ ★ ★ ★

Впервые наша компания обратилась в транспортно-экспедиторскую организацию «Новый Уровень» в начале 2016 года в связи с открытием филиала нашего офиса в Воронеже и необходимым вследствие этого офисным переездом из Москвы, каковой наше руководство приняло решение произвести, пользуясь услугами привлеченного автомобильного транспорта. Ввиду большой стоимости оборудования генеральный директор также дал задание произвести страхование груза. Выбор пал на «Новый Уровень», так как только здесь менеджеры согласились прописать в договоре гарантии сохранности и самостоятельно застраховать офисное оборудование. К счастью, это оказалось лишь предосторожностью — переезд был выполнен за одни сутки с высокой оперативностью — мебель, приборы и документы доставили прямо в новое здание.

Женя Максаков

25.06.2017 ★ ★ ★ ★ ★

Работа — ОГОНЬ! Чуваки, все просто супер продолжайте в том же духе! Если кому нужны переезды по России смело звоните сюда. Сам катался с ними из Москвы в Новосибирск — помогли закиунть мебель и чемоданы на новую хату быстро и цена нормуль и водила впоряде. В общем зашибись!

Федоровы Евгения и Михаил

04.02.2017 ★ ★ ★ ★ ★

Женя, Миша и собака Тапка передают привет водителю Саше и менеджеру Галине! Огромное спасибо за скоростной переезд Петербург — Москва! С вами можно переезжать хоть каждый день 😉 Если соберемся обратно — позвоним только к вам! Отдельное спасибо что согласились взять Тапочку в кабину, она тоже говорит спасибо! Удачи в работе и бизнесе! Искренне ваша семья Федоровых.

Игорь Семенович

03.12.2016 ★ ★ ★ ★ ★

С учетом моего возраста переезд из Москвы в Питер для меня был тяжелой задачей, к тому же когда не знаешь, к кому обратиться, очень боишься оказаться в руках мошенников. Хорошо что дочка надоумила позвонить в Новый Уровень. Здесь за относительно умеренную цену мне дали грузчиков, помогли спустить холодильник, очень аккуратно все погрузили. Доехали к утру следущего дня, так что я на поезде как раз догнал свои вещички. Следущую ночь ночевал уже в Питере. Ребята, хочу вам сказать что вы молодцы.

Николай Васильев

18.03.2016 ★ ★ ★ ★ ★

В этой компании четыре раза подряд оформлял габаритные перевозки ТНП (упаковочных материалов) из Санкт-Петербурга в Архангельск. В первый раз пришлось долго объяснять водиле, как найти наш склад в промзоне. Зато потом — никто не заплутал, хотя приезжали разные ребята. Видимо, менеджеры провели работу с персоналом и всем разъяснили, где находится территория. За что им отдельное спасибо, включая Алину! С уважением, Николай.

Гайфуллин Роман

15.06.2017 ★ ★ ★ ★ ★

Заказывал в «Новом Уровне» крупногабаритные перевозки пятнадцатого июля сего года. Груз — сварная секция железодорожного моста. Длина — 14 метров. Вес — 11 тонн. Транспорт — шаланда РЕНО. Маршрут — СПб — Боровичи, Новгородская обл.
Качество работы — превосходное. Срок доставки — один день. Стяжные ремни — есть. Разрешение на крупногабарит от ГИБДД — есть. Манипулятор на загрузке — есть. Водитель — понимающий и спокойный. Выражаю благодарность.

Иннокентий

22.02.2017 ★ ★ ★ ★ ★

Оформлял здесь негабаритные перевозки, доставляли ЖБИ-кольца тралом из Москвы в Тверь. Очень ответственные и добросовестные перевозчики,всегда на связи,быстрая подача машины,оперативная доставка!Всем рекомендую этих транспортников,отдельное спасибо Галине за хорошую работу!Процветания и успехов Вам!надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Ксения

10.09.2017 ★ ☆ ☆ ☆ ☆

Большое спасибо от всего коллектива компании «Никос» за паллетные грузоперевозки Москва — Казань. Отличная фирма, паллеты всегда приходят в срок, очень приятно работать с профессионалами))))) Чистенькие фуры, водители-молодцы, всегда четенько ориентируются по докам и знают специфику работы. Всем рекомендую!!! Отдельная благодарность Алине!!!

Mazda

— двигатель ZJ-VE — партнер из Японии

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand Ro verRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление anyRightLeft

Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, куб. any100200300400500600700800

0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000- any100200300400500600700800

0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год любой19811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021- любой19811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Искать

Mazda 1.3 Двигатель ZJ-VE MZR

Двигатель Mazda 1.3 ZJ-VE MZR 4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

1,3 L4 16 В Nat. Asp. Бензин