Особенности двигателя Mazda 2 1.3 MZR (ZJ-VE)
1103 | 01.02.2021
В линейке силовых агрегатов Mazda есть двигатели Z-серии. Это рядные «четвёрки» рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литров, они выпускались с 1995 по 2014 год. В 2002 году эти моторы обновились и перешли с чугунного на легкосплавный блок цилиндров. Вместе с этим обновлением появился самый младший мотор объемом 1,3 литра и новый 1,5-литровый мотор. Эти моторы между собой отличаются диаметром цилиндров (74 и 78 мм соответственно). Они имеют цепь в приводе ГРМ, на впускном распредвале предусмотрен фазовращатель, впускной коллектор оснащен механизмом изменения его геометрии. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет.
Этот двигатель устанавливали на два поколения Mazda 2 (она же Demio) и на Mazda Verisa c 2002 по 2014 год. В 2007 году этот мотор обновили – дроссельная заслонка полностью электронная.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda 1.3 MZR (ZJ-VE), снятого с Mazda 2010 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для Мазда вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надёжность двигателя Mazda 2 1.3 MZR ZJ-VE
1,3-литровый двигатель Mazda не имеет систематических проблем. Это очень хороший мотор с приличным ресурсом. Мы обратим внимание на его важные особенности, которые необходимо знать владельцам.
Тряска двигателя
На многих автомобилях 1,3-литровый двигатель Mazda ZJ-VE работает с тряской на холостом ходу при отсутствии нагрузки. Тряска довольно неприятная, поэтому владельцы стремятся от нее избавиться. К сожалению, далеко не всегда удается решить эту проблему и заставить мотор работать ровно.
В любом случае, если двигатель начал работать неровно, нужно проверить стандартные детали: свечи и катушки зажигания, проверить чистоту дроссельной заслонки, осмотреть клапан EGR, поискать подсосы во впускном коллекторе.
Также на неровный холостой ход может влиять неисправность клапана продувки адсорбера топливных паров. Клапан должен удерживать вакуум в трубке между ним и впускным коллектором во время работы двигателя. На двигателях до 2007 года можно поколдовать с холостым ходом, регулируя клапан холостого хода.
Также во многих случаях виновниками вибраций двигателя Mazda ZJ являются изношенные резиновые демпферы опор силового агрегата.
Дроссельная заслонка
Электронная дроссельная заслонка – отличительная особенность последней версии двигателя Mazda ZJ. Эта заслонка обогревается антифризом и никаких проблем с ней не случается. Нередко владельцы снимают ее и чистят во время решения проблемы с тряской двигателя.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Впускной коллектор
Во впускном коллекторе мотора Mazda ZJ присутствуют заслонки системы турбулизации (VTCS), на 1,5-литровом ZY присутствует еще и механизм изменения длины впускного коллектора.
Заслонки механизма турбулизации приводится электромотором и почти никогда не требует к себе внимания. Стоит отметить, что может возникнуть продольный, то есть, осевой люфт заслонок. При этом впускной коллектор будет щелкать или постукивать на холостом ходу. Эту неисправность можно устранить, подложив шайбы под шестерню оси заслонок со стороны электромотора.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Форсунки и топливная система
Форсунки и топливная система двигателя Mazda ZJ не имеют недостатков. Бензонасос, регулятор давления и сами инжекторы хлопот не доставляют.
Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан EGR
Двигатель Mazda ZJ оснащен клапаном EGR. Это электронный клапан с шаговым электромотором. Это конструктивно надёжный клапан, однако он не имеет обратной связи. Т.е. если шток клапана подклинит в приоткрытом положении, то ЭБУ никак это не увидит, а мотор может сразу после запуска получать отработавшие газы. Отсюда могут появиться проблемы с холостым ходом, низкой мощностью, а также двигатель может просто не запускаться. Поэтому стоит раз в несколько лет почистить этот клапан и заодно проверить состояние его обмоток. Сопротивление между центральными и соседними крайними пинами должно составлять 20-24 Ом.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Датчик детонации
Небольшая фирменная болячка двигателей Mazda – выход из строя датчика детонации. О его неисправности сообщает ошибка – ЭБУ фиксирует некорректный сигнал. Исправный датчик детонации должен иметь сопротивление около 560 кОм (±30 кОм).
Катушки зажигания и свечи зажигания
Двигатель Mazda ZJ чувствителен к состоянию свечей зажигания. Из-за износа электродов двигатель плохо запускается и расходует больше топлива. Также именно из-за свечек двигатель может нестабильно работать на холостом ходу.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Прокладка клапанной крышки
Легкосплавная клапанная крышка двигателя Mazda ZJ установлена на резиновой прокладке, которая уплотняет весь ее периметр, включая гнёзда свечей зажигания. Ресурс прокладки очень приличный – этот двигатель не досаждает течами масла по этому уплотнению. Хотя при снятии клапанной крышки для проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов стоит рассмотреть вопрос об установке новой прокладки, если старая потеряла эластичность.
Тепловые зазоры клапанов 0,3 мм
В приводе клапанов установлены тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нуждаются в регулярном контроле. Инструкции говорят о том, что тепловые зазоры нужно проверять по шуму каждые 45 000 км. Если двигатель Mazda ZJ подозрительно цокает, то следует более пристально измерить тепловые зазоры. Но на практике, этот мотор без проблем ходит по 200 000 км, не нуждаясь в регулировке клапанных зазоров. Случаев прогорания выпускных клапанов из-за увеличенного зазора пока не было.
Тепловые зазоры в этом двигателе регулируются максимально неудобно и трудозатратно – подбором толкателей. Предусмотрено 35 размеров толкателей по их толщине. Номинальные зазоры составляют по 0,3 мм ±0,03 для впускных и выпускных клапанов.
Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ на 1,3-литровом двигателе ZJ аналогична цепи 1,6-литрового двигателя Z6. Это пластинчатая цепь Морзе. На двигателях Mazda она служит прекрасно, едва ли она зашелестит до пробега в 250 000 – 300 000 км.
Замена цепи ГРМ на этом моторе не требует особого инструмента или фиксаторов. Замена производится при выставлении поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку, все необходимые метки присутствуют на шкивах коленвала и распредвалов.
Фазовращатель
Фазорегулятор впускного распредвала двигателя Mazda ZJ, как правило, без проблем служит очень долго. Ошибки по системе изменения фаз газораспределения или утреннее тарахтение после запуска – это редкость для этого мотора.
Выбрать и купить фазовращатель (фазорегулятор) для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Жор масла
Проблема повышенного расхода масла двигателя Mazda ZJ не является врожденной и распространенной. Маслосъемные кольца могут потерять подвижность из-за эксплуатации на некачественном масле. В этом случае двигатель будет расходовать более литра масла на 1000 км. Таких случаев совсем не много. В этом случае раскоксовка едва ли помогает. Придётся снимать поршни и менять поршневые кольца.
Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Выбрать и купить двигатель для Mazda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mazda заказать с них автозапчасти.
Неисправности двигателя Mazda 1.3 MZR
В линейке силовых агрегатов Mazda есть двигатели Z-серии. Это рядные четвёрки рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литров, они выпускались с 1995 по 2014 год. В 2002 году эти моторы обновились и перешли с чугунного на легкосплавный блок цилиндров. Вместе с этим обновлением появился самый младший мотор объемом 1,3 литра и новый 1,5-литровый мотор. Эти моторы между собой отличаются диаметром цилиндров (74 и 78 мм соответственно). Обновленные моторы имеют цепь в приводе ГРМ, на впускном распредвале предусмотрен фазовращатель, а вот гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. Этот двигатель устанавливали на два поколения Mazda 2 (она же Demio) и на Mazda Verisa c 2002 по 2014 год. Двигатель 1,3- литра не имеет систематических проблем. Это очень хороший мотор с приличным ресурсом.
Характеристики MZR ZJ-VE
Объем двигателя, куб.см 1348
Максимальная мощность, л.с. 75 — 91
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
121 (12) / 3500122 (12) / 3500
122 (12) / 4000
124 (13) / 3500
Используемое топливо Бензин Regular Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 4.8 — 7.1
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
75 (55) / 6000
84 (62) / 6000
86 (63) / 6000
91 (67) / 6000
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 74
Ход поршня, мм 78.4
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 115 — 169
Количество клапанов на цилиндр 4
На многих автомобилях ZJ-VE работает с тряской на холостом ходу при отсутствии нагрузки. Тряска довольно неприятная, поэтому владельцы стремятся от нее избавиться. К сожалению, далеко не всегда удается решить эту проблему и заставить мотор работать ровно. В любом случае, если двигатель начал работать неровно, нужно проверить стандартные детали: свечи и катушки зажигания, проверить чистоту дроссельной заслонки, осмотреть клапан EGR, поискать подсосы во впускном коллекторе. Также на неровный холостой ход может влиять неисправность клапана продувки адсорбера топливных паров. Клапан должен удерживать вакуум в трубке между ним и впускным коллектором во время работы двигателя. Также во многих случаях виновниками вибраций двигателя MZR являются изношенные резиновые демпферы опор силового агрегата.
Электронная дроссельная заслонка – отличительная особенность последней версии двигателя MZR. Эта заслонка обогревается антифризом, и никаких проблем с ней не случается. Нередко владельцы снимают ее и чистят во время решения проблемы с тряской двигателя. Форсунки и топливная система двигателя MZR не имеет недостатков. Бензонасос, регулятор давления и инжекторы работают отлично.
Во впускном коллекторе мотора ZJ-VE присутствуют заслонки системы турбулизации (VTCS), на 1,5-литровом ZY присутствует еще и механизм изменения длины впускного коллектора. Заслонки механизма турбулизации приводится электромотором и почти никогда не требует к себе внимания. Стоит отметить, что может возникнуть продольный, то есть, осевой люфт заслонок. При этом впускной коллектор будет щелкать или постукивать на холостом ходу. Эту неисправность можно устранить, подложив шайбы под шестерню оси заслонок со стороны электромотора.
Двигатель Mazda 1.3 MZR оснащен клапаном EGR. Это электронный клапан с шаговым электромотором. Это конструктивно надёжный клапан, однако он не имеет обратной связи. Т.е. если шток клапана подклинит в приоткрытом положении, то ЭБУ никак это не увидит, а мотор может сразу после запуска получать отработавшие газы. Отсюда могут появиться проблемы с холостым ходом, низкой мощностью, а также двигатель может просто не запускаться. Поэтому стоит раз в несколько лет почистить этот клапан и заодно проверить состояние его обмоток. Сопротивление между центральными и соседними крайними пинами должно составлять 20-24 Ом.
Двигатель ZJ-VE чувствителен к состоянию свечей зажигания. Из-за износа электродов двигатель плохо запускается, нестабильно работает на холостом ходу и расходует больше топлива. А вот катушки зажигания служат достаточно долго. Легкосплавная клапанная крышка двигателя Mazda ZJ установлена на резиновой прокладке, которая уплотняет весь ее периметр, включая гнёзда свечей зажигания. Ресурс прокладки очень приличный – этот двигатель не досаждает течами масла по этому уплотнению. Хотя при снятии клапанной крышки для проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов стоит рассмотреть вопрос об установке новой прокладки, если старая потеряла эластичность.
В приводе клапанов установлены тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нуждаются в регулярном контроле. Инструкции говорят о том, что тепловые зазоры нужно проверять по шуму каждые 45 000 км. Если двигатель Mazda ZJ подозрительно цокает, то следует более пристально измерить тепловые зазоры. Но на практике, этот мотор без проблем ходит по 200 000 км, не нуждаясь в регулировке клапанных зазоров. Случаев прогорания выпускных клапанов из-за увеличенного зазора пока не было.
Тепловые зазоры в этом двигателе регулируются максимально неудобно и трудозатратно – подбором толкателей. Предусмотрено 35 размеров толкателей по их толщине. Номинальные зазоры составляют по 0,3 мм ±0,03 для впускных и выпускных клапанов.
Небольшая фирменная болячка двигателей Mazda – выход из строя датчика детонации. О его неисправности сообщает ошибка – ЭБУ фиксирует некорректный сигнал. Исправный датчик детонации должен иметь сопротивление около 560 кОм (±30 кОм).
Для Mazda 2 предусмотрено 5 бензиновых двигателей. Два мотора объемом 1,3 и 1,5 литра имеют японское происхождение и оснащены цепным приводом ГРМ. Другие бензиновые моторы – это агрегаты Ford, имеют привод ГРМ с зубчатым ремнём. Цепь ГРМ на 1,3-литровом двигателе ZJ аналогична цепи 1,6-литрового двигателя Z6. Это пластинчатая цепь Морзе. На двигателях Mazda она служит прекрасно, едва ли она зашелестит до пробега в 250 000 – 300 000 км.
Замена цепи ГРМ на моторе ZJ-VE не требует особого инструмента или фиксаторов. Замена производится при выставлении поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку, все необходимые метки присутствуют на шкивах коленвала и распредвалов
Фазорегулятор впускного распредвала двигателя ZJ-VE, как правило, без проблем служит очень долго. Ошибки по системе изменения фаз газораспределения или утреннее тарахтение после запуска – это редкость для этого мотора. ГБЦ данного двигателя служит прекрасно. Никаких проблем с ней не случается. Блок цилиндров у этого двигателя легкосплавный, с чугунными гильзами, открытая рубашка охлаждения. В каждом поршне просверлено по шесть отверстий для отвода масла и есть выемки под маслосъемными кольцами.
Проблема повышенного расхода масла двигателя ZJ-VE не является врожденной и распространенной. Маслосъемные кольца могут потерять подвижность из-за эксплуатации на некачественном масла. В этом случае двигатель будет расходовать более литра масла на 1000 км. Таких случаев совсем не много. В этом случае раскоксовка едва ли помогает. Придётся снимать поршни и менять поршневые кольца. В блоке цилиндров присутствуют маслофорсунки.
Грузоперевозки по России из Москвы
Пригожин Борис
23.10.2017 ★ ★ ★ ★ ★Долго искал компанию для переезда поближе к семье из Москвы в Нижний после увольнения в запас. Поскольку расходы на военный переезд компенсируются только если предоставишь бумаги от компании, выбирал долго. Многие компании отказывались прислать оригинал с синей печатью и копию ИНН, пока не обратился в «Новый Уровень». Подкупило понимание менеджера зачем при компенсации военного переезда нужны подтверждающие перевозку документы и уставные бумаги. С самой перевозкой ребята уложились всего в одни сутки — даже не пришлось ждать. Оригинал заявки с актом работ я получил на руки сразу после оплаты. Остался доволен качеством работы, всем рекомендую.
Алла
06.08.2016 ★ ★ ★ ★ ☆Регулярно каждые две недели заказываю грузоперевозки по России у Нового Уровня. Очень удобно еще ни разу не опоздали, груз картона приходит целый и немятый а это очень важно в нашей сфере (поставляем из Питера по РФ сырье для типографий). У многих перевозчиков пачки падают и россыпаются, поэтому не со всеми перевозчиками работаем. А Новый Уровень всегда все тщательно перевязывает и не кладет на грязный пол. Все очень чистенько, аккуратно своевременно и доставляют всегда в срок, задержек нету. Спасибо!
Елена Федоровна
05.09.2017 ★ ★ ★ ★ ★Стабильно сотрудничаем с «Новым Уровнем» и менеджером Елизаветой в течение двух лет. Еженедельно перевозим листовую фанеру в стопках по маршруту грузоперевозки МСК — СПб. Подкупает вежливость водителей и компетенция менеджера. Работают всегда оперативно даже при срочных заявках — пару раз приходилось искать машину под срочную поставку, и оба раза меня выручал «Новый Уровень». При этом водители очень бережно и ответственно относятся к грузу, советуют, как лучше разместить фанеру в кузове. Приятно видеть и исправную работу с закрывающей документацией — все ТТН возвращаются заверенные получателями в положенном порядке (подпись, печать, доверенность). Такое ответственное отношение к работе — большая ценность. Выражаю искреннюю благодарность всем сотрудникам.
Анастасия
05.12.2015 ★ ★ ★ ★ ★Квартирный переезд немного пугал, ведь до этого менять место жительства не приходилось, а тут сразу подорвались из Петербурга в Новгород. Поэтому я несколько дней просидела на телефоне, обзванивая всевозможные компании. Мы с мужем остановились на «Новом уровне», потому что здесь нам обещали прописать в договоре сохранность имущества. И не обманули — все доехало в лучшем виде, включая диван и пианино! Особо приятно, что с грузчиками нет языкового барьера, ребята опрятные и трезвые — а то за эти дни я такого начиталась в интернете, что заранее побаивалась. Большое спасибо ребятам за качественную и отлично выполненную работу! Смело могу посоветовать обращаться к ним! Молодцы, так держать! Искренне Ваша Настя Горлова.
Иванов Павел
04.04.2017 ★ ★ ★ ★ ★Впервые наша компания обратилась в транспортно-экспедиторскую организацию «Новый Уровень» в начале 2016 года в связи с открытием филиала нашего офиса в Воронеже и необходимым вследствие этого офисным переездом из Москвы, каковой наше руководство приняло решение произвести, пользуясь услугами привлеченного автомобильного транспорта. Ввиду большой стоимости оборудования генеральный директор также дал задание произвести страхование груза. Выбор пал на «Новый Уровень», так как только здесь менеджеры согласились прописать в договоре гарантии сохранности и самостоятельно застраховать офисное оборудование. К счастью, это оказалось лишь предосторожностью — переезд был выполнен за одни сутки с высокой оперативностью — мебель, приборы и документы доставили прямо в новое здание.
Женя Максаков
25.06.2017 ★ ★ ★ ★ ★Работа — ОГОНЬ! Чуваки, все просто супер продолжайте в том же духе! Если кому нужны переезды по России смело звоните сюда. Сам катался с ними из Москвы в Новосибирск — помогли закиунть мебель и чемоданы на новую хату быстро и цена нормуль и водила впоряде. В общем зашибись!
Федоровы Евгения и Михаил
04.02.2017 ★ ★ ★ ★ ★Женя, Миша и собака Тапка передают привет водителю Саше и менеджеру Галине! Огромное спасибо за скоростной переезд Петербург — Москва! С вами можно переезжать хоть каждый день 😉 Если соберемся обратно — позвоним только к вам! Отдельное спасибо что согласились взять Тапочку в кабину, она тоже говорит спасибо! Удачи в работе и бизнесе! Искренне ваша семья Федоровых.
Игорь Семенович
03.12.2016 ★ ★ ★ ★ ★С учетом моего возраста переезд из Москвы в Питер для меня был тяжелой задачей, к тому же когда не знаешь, к кому обратиться, очень боишься оказаться в руках мошенников. Хорошо что дочка надоумила позвонить в Новый Уровень. Здесь за относительно умеренную цену мне дали грузчиков, помогли спустить холодильник, очень аккуратно все погрузили. Доехали к утру следущего дня, так что я на поезде как раз догнал свои вещички. Следущую ночь ночевал уже в Питере. Ребята, хочу вам сказать что вы молодцы.
Николай Васильев
18.03.2016 ★ ★ ★ ★ ★В этой компании четыре раза подряд оформлял габаритные перевозки ТНП (упаковочных материалов) из Санкт-Петербурга в Архангельск. В первый раз пришлось долго объяснять водиле, как найти наш склад в промзоне. Зато потом — никто не заплутал, хотя приезжали разные ребята. Видимо, менеджеры провели работу с персоналом и всем разъяснили, где находится территория. За что им отдельное спасибо, включая Алину! С уважением, Николай.
Гайфуллин Роман
15.06.2017 ★ ★ ★ ★ ★Заказывал в «Новом Уровне» крупногабаритные перевозки пятнадцатого июля сего года. Груз — сварная секция железодорожного моста. Длина — 14 метров. Вес — 11 тонн. Транспорт — шаланда РЕНО. Маршрут — СПб — Боровичи, Новгородская обл. Качество работы — превосходное. Срок доставки — один день. Стяжные ремни — есть. Разрешение на крупногабарит от ГИБДД — есть. Манипулятор на загрузке — есть. Водитель — понимающий и спокойный. Выражаю благодарность.
Иннокентий
22.02.2017 ★ ★ ★ ★ ★Оформлял здесь негабаритные перевозки, доставляли ЖБИ-кольца тралом из Москвы в Тверь. Очень ответственные и добросовестные перевозчики,всегда на связи,быстрая подача машины,оперативная доставка!Всем рекомендую этих транспортников,отдельное спасибо Галине за хорошую работу!Процветания и успехов Вам!надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Ксения
10.09.2017 ★ ☆ ☆ ☆ ☆Большое спасибо от всего коллектива компании «Никос» за паллетные грузоперевозки Москва — Казань. Отличная фирма, паллеты всегда приходят в срок, очень приятно работать с профессионалами))))) Чистенькие фуры, водители-молодцы, всегда четенько ориентируются по докам и знают специфику работы. Всем рекомендую!!! Отдельная благодарность Алине!!!
Mazda— двигатель ZJ-VE — партнер из Японии
Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand Ro verRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой
Рулевое управление anyRightLeft
Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, куб. any100200300400500600700800
0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
00410042004300440045004600470048004
00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000- any100200300400500600700800
0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
00410042004300440045004600470048004
00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000
Год любой19811982198319841985198619871988198919
1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021- любой19811982198319841985198619871988198919
1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021 Цена, долл. США
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000-
any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000 Искать Mazda 1.3 Двигатель ZJ-VE MZR
Двигатель Mazda 1.3 ZJ-VE MZR
4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат
1,3 L4 16 В Nat. Asp. Бензин Данные Информация о двигателе
конфигурация:
4 — рядный
клапанов:
16, 4 л / цилиндр
Зарегистрированные проблемы и поломки
механический / ремни:
100
%
обмен (EGR / DPF):
0
%
Транспортные средства с этим двигателем Автомобили Mazda
разгон
13.6
секунды
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2010г. По 2015г.
разгон
12,9
секунды
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2010г. По 2015г.
разгон
12,9
секунды
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2007 года.к 2010г.
разгон
12,9
секунды
Б — Сегмент (Городской вагон)
выпуска с 2007г. По 2010г.
разгон
14,3
секунды
C — Сегмент (Малый семейный автомобиль)
выпускался с 2003г. По 2009г.
Проверьте автомобиль по его VIN номеру Комментарии посетителей См. Также … yise-P319 ZJ ZJVE ZJ-VE Полный комплект прокладок двигателя для Mazda 2 3 M2 M 2 (de) M3 M3 bk 1.3L 8LB3-10-271B 8LB4-10-271B 50293500: Автомобильная промышленность
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели.
- ДВИГАТЕЛЬ: ZJ ZJVE
- ДВИГАТЕЛЬ: ZJ ZJVE
- ДВИГАТЕЛЬ: ZJ ZJVE
- НОМЕР ДЕТАЛИ И НОМЕР OEM: 8LB3-10-271B 8LB4-10-271B 8LB3 10 271B 8LB4 10 271B 8LB310271B 8LB410271B 50293500
- ПРИМЕНЕНИЕ: MAZDA 3 (BK) 1,4 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 MAZDA 2 (DE) 1,3 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 MAZDA 2 (DE) 1,3 MZR 2010 2011 2012 2013 2014 2015
- Гарантия один год. Мы проверяем каждый товар и на 100% гарантируем, что перед отправкой, если есть какие-либо недовольства, пожалуйста, свяжитесь с нами.Профессиональное изготовление, высокая точность, долговечность. Мы являемся фабрикой, специализирующейся на автозапчастях, прямых продажах, оптовых продажах.Если у вас есть вопросы, вы можете задать нам.Мы ответим на ваше сообщение в течение 3-8 часов.Наши продукты также будут тщательно проверены перед отправкой, чтобы убедиться нет проблем перед отправкой.
- Срок поставки: посылки обычно прибывают через 5-10 рабочих дней после отправки. Срочные товары можно отправить в DHL и получить в течение 3-5 рабочих дней. Мы можем отправить товар в любую страну, если вы оплатите соответствующий фрахт.
›
См. Дополнительные сведения о продукте Mazda ZJ-VE / ZY-VE Stage 2 Комплект спортивного сцепления Exedy
2-й этап Кераметаллический Керамические муфты EXEDY разработаны для работы в модифицированных двигателях большой мощности.Наш кераметаллический фрикционный материал может выдержать гораздо больше неправильных обращений, чем стандартные диски в сборе, без проскальзывания и выцветания.
Все керамические диски сцепления EXEDY Stage 2 имеют подпружиненные центральные демпферы для снижения ударных и ударных нагрузок, передаваемых через трансмиссию. Мы предлагаем два типа керамических дисков: «толстые» и «тонкие», а также диск с подушечкой-пуговицей.
Толстый диск
«Толстые» диски имеют лучшую теплоемкость и, следовательно, большую долговечность в тяжелых условиях эксплуатации.Даже с «толстым» диском наши конструкции с тремя и четырьмя шайбами обычно имеют меньшую инерцию, чем стандартные диски, и хорошо подходят для уличных, раллийных и трековых гонок.
Тонкий диск
«Тонкие» диски обладают значительно меньшей инерцией, что улучшает усилие переключения передач, обеспечивает более быстрое переключение и увеличивает долговечность синхронизатора. Эти диски составляют примерно половину толщины стандартного диска и рекомендуются только для использования на кольцевых дорожках.
Диск кнопки подушки
Замечательный диск Cushion Button Disc сочетает в себе керамическую облицовку пуговиц с амортизирующими пружинами Marcel, что обеспечивает комфортное вождение и при этом поддерживает приличную мощность.Его плавное зацепление идеально подходит для улицы, а благодаря усиленному амортизирующему узлу с подпружиненной ступицей, он может выдерживать мощность двигателей с высоким крутящим моментом. Диск Cushion Button Disc в настоящее время доступен для ограниченного использования, однако в ближайшем будущем будет выпущено больше приспособлений.
Крышка сцепления
Эти крышки сцепления рассчитаны на зажимную нагрузку прибл. На 40% выше, чем у оригинальной детали, что обеспечивает более высокую способность передачи крутящего момента. Для всех прижимных пластин используется пластичный материал, и высокая прочность на разрыв может быть достигнута во всех диапазонах температур.
«MAZDA 2, DEMIO DE3FS
DE5FS 2007 ~ (ZJ-VE,
ZY-VE / 1.3,
1.5)»
JUN Комплект одинарного сцепления, спортивный диск LW Mazda ZJ-VE
MAZDA DE5FS (ZY-VE), DE3FS (ZJ-VE)
Мы подготовили одинарные комплекты спортивного сцепления, которые можно выбрать по характеристикам и стоимости в зависимости от ситуации.
Комплекты сцепления JUN могут усилить вашу трансмиссию сразу, потому что весь наш комплект сцепления включает диск сцепления, крышку сцепления и легкий маховик.Наши новые линейки, включающие диск сцепления и крышку сцепления, обладают достаточной прочностью для гоночной сцены.
Новая крышка сцепления улучшила мощность трансмиссии за счет усиления давления, которое увеличилось на 40% по сравнению со стандартными сцеплениями. У этого покрытия сцепления повышенный коэффициент прочности на разрыв при любых температурах, поскольку на нажимном диске используется высокопрочный чугун. Для маховика можно выбрать легкий или сверхлегкий тип (за исключением некоторых автомобилей).
Тип спортивного диска: Тип спортивного диска был завышен по термостойкости за счет значительного улучшения эндотермических свойств, а излучение через фрикционную поверхность было переплетено с медной проволокой, теплопроводность которой была высокой в наиболее подходящем соотношении.Таким образом, производительность демонстрирует стабильность даже при включении в цепь, при которой поверхность диска нагревается до высокой температуры. И в армирующих плитах отпала необходимость, потому что во фрикционном материале используется высокоинтенсивное волокно. Это демонстрирует удовлетворительный эффект компенсации веса изделия за счет использования медной проволоки.
S-Metal Тип диска: Форма диска приняла уникальную форму, несмотря на размер заготовки. Это улучшило прочность и термостойкость за счет толщины.На лицевой стороне диска использован металлический материал с низким удельным весом, который отличается износостойкостью, износостойкостью и легкостью. Как следствие, уменьшилась инерционная масса и одновременно сохранилась прочность. Вы сможете легко управлять сцеплением с помощью металлического диска.
R-Metal Тип диска: Диск сцепления R-METAL достиг максимальной легкости за счет уникальной и тонкой формы. Как следствие, его инерционный вес уменьшился на 30% или больше, чем у стандартного диска. Он сможет быстро управлять рычагом переключения передач в автоспорте, который составляет 1/1000 секунды.
Технические характеристики:
- Тип диска: спортивный диск
- Давление (Н): 5250
- Тип маховика: легкий
Кто такой JUN Auto?
Jun широко известен в автомобильном мире как японский тюнер и создал одни из самых быстрых спортивных компактных автомобилей в 90-х годах.Первоначально компания начала в 1946 году производство деталей двигателя внутреннего сгорания. Сегодня, после более чем 70 лет работы в бизнесе, JUN постоянно поставляет высококачественные детали и превращает обычные автомобили в быстрые и надежные уличные машины.
Racing Heritage
JUN Auto активно участвовал в гонках в Японии. В течение 90-х они участвовали в All Japan GT Cup, который считается одним из самых престижных соревнований в Японии.Они не только участвовали в гонках в Японии, но и объехали весь мир, покоряя соленые озера в США и участвуя в гонках в Хоккенхаймринге в Европе. Используя опыт, полученный от участия в этих гонках, они смогли воплотить его в своих продуктах, создав детали, которые могли бы выявить лучшее в любом автомобиле.
Расширение по всему миру
Компания выросла с момента ее основания в Японии. Его популярность распространилась по всему миру, они открыли филиалы по всему миру, создав JUN AUTO Thailand и JUN USA.Они также участвовали в автосалонах из разных стран, демонстрируя свою продукцию. Некоторые из этих шоу — это SEMA в США и Tokyo Auto Salon в Японии.
Покупка автозапчастей JUN в Vivid Racing
Если вы ищете качественные детали, которые зарекомендовали себя как на улицах, так и на автосалонах, и на трассе, тогда JUN Auto — это ваш бренд. Они специализируются на внутренней модернизации двигателей, но также предлагают внешние детали и аэрокомплекты. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком их продуктов, которые подойдут именно вам.
2D-платформер Obtener — ZJ The Ball (демонстрационная версия): Microsoft Store es-VE
Что вы получите, если смешаете мяч, который ищет подарок для своей мамы, робота, который любит играть в видеоигры в стиле аркад, и христианское послание? Вы получаете ZJ The Ball! Помогите ZJ найти дорогу домой, поиграйте в аркадные игры и расскажите маленькому роботу о Боге! Вперед к приключениям! ** Эта демонстрация имеет ограниченное количество уровней.Пройдите все уровни в полной игре! Купите сегодня в Microsoft Store для Xbox и Windows 10! ** [Особенности игры]
-Исследуй пять миров
-Простая игра и управление
-Смотрите сюжет в роликах. [Профили персонажей]
[[[(Вот некоторые персонажи, которых вы увидите в своем приключении!)]]] ZJ The Ball: звезда игры! Он ищет идеальный подарок для благодарности своей маме!
«Привет, я Зи-Джей Бал! Моя мама — отличный работник церкви, и я хочу подарить ей что-то редкое и особенное! Я слышал, что в лесу среди садов растут красивые синие, желтые и красные цветы! Так что я пойдем искать их! » Аксель: Робот, который с треском появляется перед ZJ The Ball! Он продолжает появляться и использовать свои особые способности для создания аркадных игр! Но как только он появляется, он убегает со скоростью звука! Интересно, какова его цель?
«Я здесь, чтобы остановить тебя! Это моя обязанность! Так что теперь пора сыграть в небольшую игру!» ???: Босс Акселя.Итак … Кто этот загадочный персонаж в истории ?!
«…» «Где Аксель ?!» «Почему я больше не могу позвонить или связаться с ним ?!» [Эта игра рекомендуется для людей, которым нравится, которые ищут или интересуются …]
— серия ZJ The Ball
-игра для мальчика или девочки
-простой платформер в классическом стиле с глубоким сюжетом
— платформер на христианскую тематику
— приключенческая игра с сильными и неотразимыми персонажами
-Христианские мультфильмы и анимация
-Христианское аниме и манга
-церковные рассказы
-игры о Боге, Иисусе и Святом Духе
-Библейские детские игры
-игра с ценностью воспроизведения
-Библейские игры для детей
-Платформенные игры
-мега церкви и маленькие церкви
-2d приключенческие игры
-2d платформеры
-Христианские видеоигры для детей
— современная приключенческая история
-игра для мужчин, женщин, мальчиков и девочек
-христианская тематическая игра, в которую может играть каждый
-милые и красочные игры с пиксельной графикой [О серии ZJ The Ball]
ZJ The Ball — это серия видеоигр, книг и анимаций о персонажах, которые переживают множество приключений, узнавая о Боге, себе и окружающем мире! Продукция ZJ the Ball предназначена для детей от 5 до 10 лет.Серия началась с оригинальной видеоигры ZJ the Ball, выпущенной в январе 2005 года, и продолжается по сей день с множеством различных продуктов! Узнайте больше о сериале, персонажах и найдите хронологию сюжетных событий на нашем официальном сайте: https://www.ZJtheBall.com [Посетите наш официальный сайт сегодня!]
https://www.ZJtheBall.com [Узнавайте новости об этой и других играх в наших социальных сетях сегодня!]
Instagram: instagram.com/zjtheball
Твиттер: твиттер.ru / zjtheball_pr ZJ The Ball © 2005-2021 Майрон Кеван Тайнс-младший / Breakthrough Gaming. Все права защищены.
Mostrar más ashtonballito.co.za NEW Прокладка крышки головки блока цилиндров для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6 Запчасти и аксессуары для автомобилей Прокладки и уплотнения
ashtonballito.co.za NEW Прокладка , крышка головки блока цилиндров для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6 Запчасти и аксессуары для автомобилей Прокладки и уплотнения 11114800, AJUSA, Строго важно предоставить VIN вместе с вашим подробным запросом, поскольку могут быть разные варианты для конкретных технических характеристик вашего автомобиля, ZY-DE, ZJ01-10-220, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, BL, NEW Прокладка, ADM56731, 11098600, возможна поставка в нестандартной упаковке.ZJ2010235, BGA, ASPARTS, 1537580, ZJ-VE, RUEI, VICTOR REINZ, BLUE PRINT, где применима упаковка, ASHUKI, BT35KZJ0110235, MAZDA, SAT, ELRING, Пробег:: 0: EAN:: 5050063097047.40 крышка головки блока цилиндров , X5952701, THO, 600000016040, ERISTIC, RC5531, REINZ, См. Все определения условий: Номер детали производителя:: ADM56731, ADM56726, крышка головки блока цилиндров для MAZDA 2, 715405100: Пользовательский комплект:: Нет, ELWIS ROYAL, UPC:: 5050063097047: Классическая часть автомобиля:: No. MAGNETI MARELLI, 11114808, 458710, неиспользованный, BL, AS3780, модифицированный элемент:: No: Торговая марка:: BLUE PRINT.RUZJ210235, ZJ0110235, См. Подробную информацию в списке продавца. M18655, если товар идет напрямую от производителя. Ссылка Номер OE / OEM:: DE. ACC020064, Гарантийный срок:: 12 мес: Тип:: Прокладка. GLASER, DE, ZY-VE, Используйте информацию о двигателях и таблицу совместимости с YMM в качестве общего руководства. STONE, ET368, KIBI, J1223044, KZJ0110235, HERTH + BUSS JAKOPARTS, Z6, ZJ-VE, ZY-DE, JC23056, 3, Z6 5050063097047, Состояние :: Новое: Совершенно новый, такой как обычная или без печати коробка или полиэтиленовый пакет. ЭЛВИС, ZJ20-10-235, 225740, 1537583, ZY-VE.
перейти к содержанию Угол здания view_sml
Современное оборудование
NEW Прокладка крышки ГБЦ для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6
Купить MD CreationsIndia Indian 100% хлопок мужская приталенная рубашка с однотонным принтом Курта светло-розового цвета и другие повседневные рубашки на пуговицах в, Купить короткое платье на одно плечо Singmo для выпускников и другие коктейли в, НИКОГДА не разрешать другому продавцу, дизайнеру Футболка очень популярна среди любителей спорта и гонок. Профессиональный трос стояночного тормоза — это высококачественный заменяющий компонент для системы стояночного тормоза вашего автомобиля.не говоря уже о целой их коллекции. Хорошая тренировка требует самоотдачи. Сделает восхитительные фотографии и будет выглядеть так мило. Впервые указана дата: 2 января. Воду можно аккуратно капнуть вручную. Салфетки из коричневой бумаги изготовлены из пергамина и имеют полуматовую отделку. ♣ Покрытие из белого золота: для друзей, покупайте подарки TItali. Ожерелье с медальоном на 5 лет восстановления — Кулон «Анонимные алкоголики и наркотики» AA NA Sobriety и другие ожерелья в, оголовье прочное и его очень легко мыть после использования.Dazzling Classic Bikini придаст вам сексуальный вид, который вызовет вашу уверенность. AGE GROUP: Original Style для женщин всех возрастов; БЕЗОПАСНО ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ. Колесо ReliaBot с V-образным пазом и акриловая опорная пластина с винтами. NEW Прокладка крышки головки блока цилиндров для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6 , Алюминий A2017: Industrial & Scientific, Запасная часть пылесборника из микрофибры подходит для ухода за деревянными и ламинатными полами System Mop, Hot Wheels вернулись на сцену гонок с выпуском серии Pro Racing.Мы всегда ждем вашего запроса и поддержки. Помните, как здорово быть любимым каждый раз, когда вы видите эту очаровательную футболку — Фирменная фоторамка BarnwoodUSA 11×14 дюймов, матовая для фотографий размером 8×10 дюймов — 100% регенерированное дерево, дата первого упоминания: 11 апреля. мелочи (телефон. Я не заметил водяной знак на центральной части, когда делал снимок. Если вы заинтересованы в замене камней на натуральные алмазы, отправьте нам прямое сообщение, мы здесь и поддерживаем каждую нашу продажу, Это всего лишь претензия, и на то, чтобы согласиться или не согласиться на возврат, может потребоваться до 90 дней через французскую почтовую службу.от коричневого до золотисто-желтого водного силиката калия, железа, титана, силиката, пожалуйста, обратитесь к списку для получения точной стоимости доставки для покупателей в пределах Соединенных Штатов, игрушку легко стирать в стиральной машине (деликатный режим), поскольку она сделана из все натуральное соя, NEW Прокладка крышки ГБЦ для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6 . дисплеи смартфонов и планшетов. Я отправляю каждый рекомендованный предмет с номером для отслеживания, и минимальный контакт с кожей для светочувствительности. Сумка-разведчик. Внешний вид этой единственной в своем роде сумки ручной работы изготовлен вручную путем импровизационного присучивания и прямой строчки.этот потрясающий дизайн отлично смотрится сам по себе или вместе с другими. Карбид вольфрама — самый твердый из всех металлов. Не забудьте вернуть копию упаковочного листа или оригинал. Вершины можно собирать поздней весной и снова поздней осенью. после цветения, com / carolinebeadbug, а также узнайте о последних добавлениях стеклянной фритты и стержней. Крышка безопасна для мытья в посудомоечной машине и устойчива к ударам. section_id = 10207825 & ref = shopsection_leftnav_2 — для женщин. Это наряд ручной работы, в который входит подгузник.У меня на выбор более 100 ароматов. и никаких дополнительных инструментов не требуется. Галстук имеет уникальный дизайн, который поможет вам выделиться в любой ситуации. Максимальная грузоподъемность: 15 кг / 33 фунта, NEW Прокладка, крышка головки блока цилиндров для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6 , HARTING — 09454521562 — Адаптер, также известный как Конверт с открытым концом, [модели F-50] — НЕ совместим с моделями переднего бампера XL Standard и Raptor. Простота использования и удаления: вы просто отрываете прозрачную пленку на поверхности и наклеиваете наклейку на место, которое хотите наклеить, 1 внешний SSD с передачей данных 420 Мбит / с для ноутбука.Мы предлагаем доступные и прочные товары, чтобы удовлетворить запросы клиентов на 100%. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) премиум-класса — это высококачественная замена, идеально подходящая для многих транспортных средств, находящихся сегодня на дорогах. Для получения более подробной информации о нашей политике. Это означает, что он одобрен в большинстве европейских стран, Его можно складывать и раскладывать для удобства переноски, Идеально подходит для деловых конференций и встреч, Задняя крышка объектива Shop Photo Plus для Canon EOS 1100D 1000D 100D 700D 650D 600D 550D 500D 450D 400D 7D 6D 5D Mark II / III 60D 50D 40D 30D 20D 10D, ■ Если у вашей собаки есть подстриженные ногти и шерсть, уникальный текст, чтобы убедиться, что эта кружка для питья выделяется среди всех остальных, ❖ Метод установки может ссылаться на изображения.RCTO Coffee Hoodie Sweatershirt Kawaii Hoodie Sweatershirt Подарок: Одежда и аксессуары. NEW Прокладка крышки ГБЦ для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6 . Пакет: 1 упаковка-200 шт. Наклеек. Эта кофеварка эспрессо устойчива к коррозии и очень долговечна.
NEW Прокладка крышки ГБЦ для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6
Clignotant Vicma Moto Aprilia 125 RX 2008-2010 Neuf, КОМПЛЕКТ ГРМ ASTRA MK4 1.7 DTi 16V 2000-2005 С ДВИГАТЕЛЯ № 328705-ON, для Rover Mini Hatch Aero VU Передние плоские щетки стеклоочистителя 11/11 дюйма. Alfa Romeo Sud Powerflex Расположение звеньев задней балки PFR1-111, NEW Прокладка, крышка головки блока цилиндров для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6 . HORN SWITCH Matchless Norton Ariel BSA chrome KILL красная кнопка STOP. Термостат и корпус 103C Chevrolet Aveo Cruze Trax Vauxhall Astra Mahle TM36103 .50 CC HONDA PX 50 1982 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.HARDRACE ADJ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ / КОМПЛЕКТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ВТУЛКОЙ ПОДУШКИ 2 ШТ. ДЛЯ LEXUS LS430 01-06, NEW Прокладка крышки головки блока цилиндров для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE , ZY-DE, 3, BL, Z6 ,
NEW Прокладка крышки ГБЦ для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6
NEW Прокладка крышки ГБЦ для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6
NEW Прокладка крышки головки блока цилиндров для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6, Строго важно предоставить VIN вместе с вашим подробным запросом, поскольку для вашего автомобиля могут быть разные варианты конкретные технические характеристики, Используйте информацию о двигателях и таблицу совместимости с YMM для общего руководства, Получите большую экономию, Невероятный рай для покупок, Высокое качество по доступным ценам! MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ZY-DE, 3, BL, Z6 NEW Прокладка, крышка ГБЦ для, NEW Прокладка, крышка ГБЦ для MAZDA 2, DE, ZJ-VE, ZY-VE, ЗЫ-ДЕ, 3, БЛ, З6.
.
выпуска с 2010г. По 2015г.
выпуска с 2010г. По 2015г.
выпуска с 2007 года.к 2010г.
выпуска с 2007г. По 2010г.
выпускался с 2003г. По 2009г.
DE5FS 2007 ~ (ZJ-VE,
ZY-VE / 1.3,
1.5)»