Ремонт дневных ходовых огней: Ремонт дхо своими руками

Содержание

Ремонт ДХО (ходовых огней) — Санкт-Петербург

ДХО и методы их ремонта

Дневные ходовые огни важны не менее штатных осветительных приборов. Если они не в порядке, следует как можно скорее исправить ситуацию, ведь в противном случае это угрожает вашей безопасности.

Проблемы светодиодных ДХО.

Обычно ДХО выполнены на основе светодиодов. Штатные ходовые огни встраивают в корпус фар. Но не все автовладельцы удовлетворены качеством штатной оптики, поэтому ее заменяют на тюнингованные фары, где фигурируют ходовые огни производства дружественного Китая.

В результате возникают те или иные трудности:

  • поломка светодиодов – одного или нескольких;
  • недостаточная яркость ДХО;
  • не подходит режим работы ходовых огней.

Способы ремонта ДХО.

Чаще всего светодиоды выходят из строя, выгорая, когда внутрь фары проникает влага. Если это произошло, необходимо отсоединить светодиодный блок ходовых огней от фары. После чего изготавливают новую диодную плату, потому что только в этом случае ремонт ДХО даст наилучшие результаты.

Светодиоды подбирают, сравнивая их яркость с той, что признана эталонной. При этом можно даже повысить функциональность ходовых огней, добавив им способность играть роль габаритных или поворотников.

Чтобы усилить яркость ходовых огней, светодиоды врезают в торцы рассеивателя фары. Это к тому же создаст интересный дизайн авто, что подчеркнет его оригинальность.

Для записи, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам или через сайт.


Ремонт штатных ДХО Hyundai Sante Fe

Ремонт штатных ДХО Hyundai Sante Fe

Цены на ремонт штатных ходовых огней в Спб

Наименование услуги Стоимость
Работы по ремонту штатных ходовых огней от 3000 руб

Ремонт ДХО

Дневные ходовые огни – это неотъемлемая часть каждого автомобиля, которая используется постоянно и должна быть в отличном состоянии. Но, как и другие элементы или же устройства, со временем с ДХО могут возникнуть проблемы, которые необходимо срочно устранять. Чаще всего проблемы с ДХО – это перегорание светодиода, то есть лампочки, которая обеспечивает свечение. Такому больше подвергаются китайские недорогие ДХО, хотя и немецкие высококачественные модели также могут столкнуться с такой неприятностью.

Поэтому, чтобы не выбрасывать устройство, необходимо знать, как сделать ремонт ДХО, а точнее, как производится замена лампы ходовых огней. Процесс обновления дневных огней проходит в 3 этапа: вскрытие, ремонт и сборка.

Вскрытие ДХО

Для того чтобы вскрыть сами модули ДХО необходимо сразу их снять с автомобиля. Сделать это можно только тогда, когда вы демонтируете ДХО с автомобиля. Необходимо разобрать бампер, а затем они легко снимаются. После аккуратно снять стекло, в некоторых снимается легко, поскольку герметик плохо держится, а для других моделей может понадобиться даже промышленный фен, чтобы размягчить его. После этого необходимо снять плату с корпуса ДХО, на которой прикреплены диоды.

Ремонт ДХО

После того, как был произведен демонтаж и вскрытие модулей, можно начинать проводить непосредственно ремонт дневных ходовых огней. Первый этап, который вы можете произвести – это зачистить корпус и платы устройства, устранив герметик. Далее необходимо точно определить светодиоды, которые необходимо подвергнуть замене. Для этого к каждой лампе подключают три батарейки ААА. Некоторые диоды могут быть не одно-чипованные, а двух-чипованные, поэтому если один из них не горит – значит, и его можно подвергнуть замене. После выявления перегоревших ламп можно приступать к их замене.

Стоит отметить, что светодиоды, которые заменяются, называются эмиттерами и приобрести их можно на любом радиорынке, где, к тому же, следует купить и термопасту. Уберите старые диоды и припаяйте на их место новые эмиттеры. Также, раз уж модуль фонарей был разобран, можно зашлифовать поверхность корпуса, если, конечно, она у вас зернистая. Такой процесс позволит обеспечить лучший контакт диодам, а, соответственно, более стабильное свечение. Затем нанесите ровным слоем качественную термопасту.

Сборка ДХО

После того, как термопаста была нанесена на корпус, можно устанавливать плату, причем, нужно хорошо ее прижать, дабы устранить отклеивание. Можно немного ее подвигать, чтобы равномерно распределить термопасту по поверхности корпуса и платы. Стоит отметить, что если на вашем ДХО есть специальные отверстия для винтов, то лучше зафиксировать плату и ими. Поскольку вы нанесли новую термопасту, то светодиоды будут охлаждаться лучше и быстрее, а соответственно в ближайшем будущем проблема с разборкой и заменой ламп вас не будет беспокоить. Теперь необходимо на тот же герметик посадить стекло и закрутить винтиками, если таковые имеются. В желобок, который находится по периметру модуля, необходимо поместить большой слой герметика, чтобы в будущем не допустить пропуска вовнутрь влаги или же пыли. Также, для безопасности можно произвести и герметизацию провода на корпусе, раз уж вы разобрали модуль и сняли его с авто. После того как герметик подсохнет, можно ставить ваш обновленный модуль обратно. На этом ремонт ходовых огней завершен. Проверяйте работу ДХО и наслаждайтесь качественным светом и безопасностью на дороге.

Ремонт дневных ходовых огней (ДХО)


Дневные ходовые огни – обязательный вид оптики для автомобилей на территории России. ДХО периодически выходят из строя или требуют модификации. Любая проблема с диодами должна быть незамедлительно устранена. Наша компания проводит ремонт дневных ходовых огней в г. Екатеринбург. Мы располагаем новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием для устранения неисправности любой сложности и замены диодов.

Преимущества сотрудничества с компанией:

  • обширный опыт ремонта дневных ходовых огней, высокая квалификация мастеров;
  • учитываем пожелания клиентов по мощности свечения, подбираем яркость в соответствии с особенностями использования;
  • индивидуальный подход к изготовлению новой платы, процесс выполняется вручную;
  • выполняем замену быстро, стараемся учесть пожелания и уложиться в срок;
  • устанавливаем выгодную для заказчиков стоимость ремонта и замены.

Основные причины поломок

Ремонт ДХО необходим в следующих случаях:

  1. Износ диодов. По мере эксплуатации автомобиля, лампы вырабатывают свой ресурс и выходят из строя. Мы стараемся увеличить время использования диодов, устанавливая качественные ДХО с длительным сроком службы.
  2. Преждевременно перегорание диодных элементов. Происходит из-за превышения уровня напряжения генератора на автомобиле. Для работы ДХО необходимо напряжение 12 вольт, тогда как генератор вырабатывает 14 вольт.
  3. Попадание влаги. Во время дождя на диоды попадает вода. Если автомобиль часто эксплуатируется во влажной среде, ДХО выходят из строя.
  4. Слабая яркость и мощность диодов. Мы заменяем светодиоды и собираем плату вручную, если автовладельца не устраивают критерии работы ДХО, либо нужно усовершенствовать их или заменить. Установка ламп в ксеноновых фарах также входит в комплекс работ.

Как проходит ремонт

Замена ДХО проходит поэтапно.

  1. Вскрытие – демонтаж ДХО. Мастер разбирает бампер, снимает стекло вручную или с помощью промышленного фена для размягчения герметика. Снимает с корпуса огней плату.
  2. Ремонт светодиодов. Корпус и плату зачищают, убирают герметик. Находят неисправные светодиоды и заменяют их новыми. Для обеспечения лучшего контакта диодов и стабильного свечения корпус шлифуют.
  3. Сборка ДХО. Мастер наносит термопасту на корпус, устанавливает плату и по возможности фиксирует плату винтами. Затем возвращает на место стекло и герметизирует его для предотвращения попадания влаги. На последнем этапе проверяется работа огней.

Мы выдаем гарантию на ремонт дневных ходовых огней. Звоните и записывайтесь на замену ДХО, чтобы избежать ожидания.

Установка дневных ходовых огней, Развал схождение, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт вмятин без покраски, оклейка кузова защитной пленкой, Автоперсона, развал схождения 3д, реставрация салона, тонировка авто, шумоизоляция авто, полировка, химчистка

Установка дневных ходовых огней, Развал схождение, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт вмятин без покраски, оклейка кузова защитной пленкой, Автоперсона, развал схождения 3д, реставрация салона, тонировка авто, шумоизоляция авто, полировка, химчистка

Ежедневные обзоры услуг, акции
и спецпредложения в наших соцсетях:

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе.

Установка дневных ходовых огней

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ОПЫТ

наша команда много лет устраняет проблемы в авто

ТОЧНО В СРОК

мы ценим время нашего клиента и отдаем готовую машину в срок

ЛУЧШАЯ ЦЕНА

мы постоянно мониторим цены на рынке и предлагаем лучшее качество

Установка дневных ходовых огней

Для примерной оценки стоимости нужна диагностика текущего состояния авто
Более подробную информацию можно узнать по нашим телефонам!
Отдел детейлинга: 8 (495) 646 85 77
Сервисный центр: 8 (964) 724 03 40

Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант

БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

Цена на реставрацию, тюнинг и детейлинг зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

1

Первый беспЛатный шаг -ЭТО раСчет стоимости

Установка дневных ходовых огней

Результат


гарантируем!

ДЛЯ ТОЧНОЙ ОЦЕНКИ НУЖНО


ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ ДЛЯ ЗАПИСИ ВАС В НАШ АВТОСЕРВИС

ЛИБО ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЪЕХАТЬ В НАШ АВТОСЕРВИС ПО АДРЕСУ КОТОРЫЙ УКАЗАН В РАЗДЕЛЕ КОНТАКТЫ

2

ВТОРОЙ ШАГ.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

Мы ждем вас в нашей студии

Мы открыты каждый день
без выходных 24\7

У нас хорошая гостевая зона,
где Вы сможете уютно провести время, за чашечкой фкусного кофе.

avto-persona.ru

г.Москва ул. Россошанская 4, корпус 1 8(495)646-85-77 [email protected]

Ремонт дхо своими руками | Хитрости Жизни

В общем в связи с дальнейшим внедрением обязаловки по поводу наличия ДХО в машине, было принято решение самостоятельно сделать дневные ходовые огни. Я думаю уже ни для кого не секрет, что есть в документе «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» такой пункт № 17, а именно: дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;
И я хочу подключить их так, чтобы при включенном замке зажигания они сами загорались. Но об этом чуть позже.

Кстати вот фото того что я первым делом сделал — вытравил плату, припаял 60 светодиодов (по 30 на каждую «фару»), на каждые 3 диода идет резистор 500 Ом. Осталось из пластика собрать корпус и подключить через замок. Итак посмотрим как же выглядят вытравленные платы:

А вот уже имеем напаянные на них светодиоды, о которых упоминалось ранее:

Тестируем работоспособность диодов, подключив их к источнику питания:

Далее из подручных материалов делаем корпус для наших ДХО, вот фотки почти готовых огней, я сделал корпус из пластика, склеил все. На лицевую прозрачную часть наклеил «рамочку» из черной пленки, осталось все это дело загерметезировать и поставить на бампера, сделав в них отверстия))

Собственно сами ДХО готовы, стекла вырезаем подходящего размера под них и всю эту кухню хорошо герметезируем (хотя бытует мнение что нужно оставить отверствия для вентиляции и возможно так и правильнее):

Собственно далее идем «калечить» бампер. Вырезаем подходящие отверствия в оном, закрепляем сами фонари ДХО, получаем результат:

По поводу подключения к электросистеме авто. Вариантов несколько, вот схемы основных из них:

Можно подключить и безе реле: + ДХО подключаем через выключатель в салоне на + катушки зажигания, а «-» ДХО на провод идущий к + ближнего света фар. Сопротивление нити накаливания лампы очень мало и для ДХО этого будет хватать, при включении ближнего света на минусе ДХО будет + и они гаснут.

Ближний свет это 50+50 Вт спереди + 5+5 сзади + подсветка номера + все лапочки в панели приборов и прочие подсветки.Нахрена лишняя нагрузка на генератор.
Также у ДХО сила света не должна быть ниже 400кд и не выше 800кд.

Вы можете использовать любую схему подключения, или придумать свою собственную.

По поводу расположения ДХО на машине — тут тоже не все так просто и есть регламент:

Вот еще немного про ДХО, основные требования:

Цитата:»ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Государственный стандарт РФ

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка — Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число — Два.
6.19.3 Схема монтажа — Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение (фото несколькими постами выше)
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление — Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал — Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания — Нет.»

Если по-простому, то ПТФ предназначены для освещения дороги по нижнему краю с целью улучшения видимости дорожного полотна в условиях ограниченной видимости, луч света не должен быть направлен вверх и слепить встречных.
ДХО предназначены для обозначения тр. ср-ва в дневное время, а не для осещения дороги, свет ДХО должен быть хорошо виден водителям встречных тр. ср-в, а значит должен быть направлен выше полотна дороги, получается в глаза.

За идею для написания статьи благодарим нашего пользователя gavalik.

Обсудить статью и задать вопросы можно в этой теме на нашем форуме.

С фактом, что ходовые фонари значительно увеличивают безопасность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько лет назад. В плане обеспечения такой опцией в лучшем положении оказываются владельцы иномарок. Но как же быть товарищам, лишенных такой возможности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопроса.

Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары автомобиля?

Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно. Отсюда и возникают всяческие идеи хэндмейдовского характера, тем более что их преимущества довольно объективны:

  • Организация ДХО из дальнего света своими руками требует всего лишь доработки в виде подключения электронного реле.
  • Самостоятельно выполненный тюнинг значительно дешевле покупки фирменных осветительных приборов.
  • Продление срока службы ламп.
  • Уменьшение нагрузки на генератор и экономия горючего.

Не забываем и о практической пользе – автомобиль сразу становится заметнее, особенно это важно при движении против солнца. Некоторые ленивые автолюбители могут привести довод, что, мол, ближние фонари вполне подойдут для роли ходовых огней, разве что будут гореть габариты и подсветка номера. И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны.

Каковы правила установки и подключения ДХО в России: можно ли самостоятельно этим заниматься?

В Министерстве внутренних дел РФ существует такой документ, как приложение Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС. Он регламентирует список изменений, которые не требуют заключения, то есть могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Надо сразу отметить, что оборудование машины ходовыми огнями в этом списке отсутствует.

Таким образом, правила установки ДХО в России предписывают монтаж оборудования только в штатные места. Если таковых не имеется, то придется получать разрешение на предмет реконструкции. К примеру, владельцу ВАЗ 2106 рекомендуется включать ближний свет, но в случае самостоятельного монтажа дневных огней он нарушает закон. Ситуация напоминает картину с нарушением норм тонирования стекол и может привести к наказанию, вплоть до лишения прав.

Как получить разрешение на реконструкцию?

Чтобы не нарушать закон, нужно явиться в ГАИ, где создана база по монтажу дневного освещения практически на все модели машин. Стоит учесть, что при самостоятельном выборе приборов освещения сотрудники ГИБДД будут измерять уровень их светового потока.

В случае, когда ДХО поставлено даже в соответствии с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в конструкцию авто. Кроме этого закон борется к таким нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и прочим светооборудованием, имитирующим спецсигнал.

Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле

Прочитав все вышеизложенное, некоторые автомобилисты могут расстроиться. Но напрасно – есть выход и из такой ситуации, ведь не обязательно использовать фирменные фары на светодиодах. Вполне подойдут источники света, которые можно установить самостоятельно с учетом технических допусков определенной конструкции автомобилей. Электрических схем, с помощью которых будет задействована система много, в том числе подключение от генератора – каждый выбирает свой вариант.

Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:

  1. При повороте ключа зажигания ходовые фонари включаются автоматически.
  2. При включении головного освещения ходовые огни включаются, кроме тех случаев, когда производится кратковременное включение фар.

Бюджетные способы реализации дневных фонарей

  • Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b монтируются в штатные заглушки ПТФ.
  • Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.
  • Установка круглых линзованных светильников в места штатного крепления ПТФ.
  • Использование электронного реле для управления мощностью штатных ламп, что позволяет их использовать в виде ходовых огней.

Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.

Как сделать своими руками ДХО на Приоре из фар дальнего света при помощи реле?

Применение электронного реле ДХО-30 дает возможность включать лампы дальнего освещения только на 30% от полной их мощности. Этого достаточно, чтобы использовать их в качестве ходовых фонарей. Они включаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на место штатного микропроцессорного устройства и подключается по следующей технологии:

  • Отключить клемму масса от АКБ.
  • Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
  • Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
  • Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
  • Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
  • Подключить разъем и клемму массы АКБ.

После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:

  • Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны гореть.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы дальнего освещения должны загореться вполнакала (30%).
  • Моргнуть дальними фарами – лампы должны загореться в полную силу, а после вернуться к 30%.
  • Включить габариты – фонари должны погаснуть.
  • Включить дальний свет – лампы должны гореть на 100%.
  • Выключить зажигание – лампы должны гаснуть.

В случае если фонари горят на полную мощность сразу после подсоединения массы, надо в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.

Модернизация штатных фонарей при помощи электронного реле избавляет от лишних хлопот по установке дополнительных ламп. Кроме этого, уменьшается нагрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных приборов. В случае надобности можно без проблем вернуться к стоковому соединению.

Дневные ходовые огни – это неотъемлемая часть каждого автомобиля, которая используется постоянно и должна быть в отличном состоянии. Но, как и другие элементы или же устройства, со временем с ДХО могут возникнуть проблемы, которые необходимо срочно устранять. Чаще всего проблемы с ДХО – это перегорание светодиода, то есть лампочки, которая обеспечивает свечение. Такому больше подвергаются китайские недорогие ДХО, хотя и немецкие высококачественные модели также могут столкнуться с такой неприятностью.

Поэтому, чтобы не выбрасывать устройство, необходимо знать, как сделать ремонт ДХО, а точнее, как производится замена лампы ходовых огней. Процесс обновления дневных огней проходит в 3 этапа: вскрытие, ремонт и сборка.

Вскрытие ДХО

Для того чтобы вскрыть сами модули ДХО необходимо сразу их снять с автомобиля. Сделать это можно только тогда, когда вы демонтируете ДХО с автомобиля. Необходимо разобрать бампер, а затем они легко снимаются. После аккуратно снять стекло, в некоторых снимается легко, поскольку герметик плохо держится, а для других моделей может понадобиться даже промышленный фен, чтобы размягчить его. После этого необходимо снять плату с корпуса ДХО, на которой прикреплены диоды.

Ремонт ДХО

После того, как был произведен демонтаж и вскрытие модулей, можно начинать проводить непосредственно ремонт дневных ходовых огней. Первый этап, который вы можете произвести – это зачистить корпус и платы устройства, устранив герметик. Далее необходимо точно определить светодиоды, которые необходимо подвергнуть замене. Для этого к каждой лампе подключают три батарейки ААА. Некоторые диоды могут быть не одно-чипованные, а двух-чипованные, поэтому если один из них не горит – значит, и его можно подвергнуть замене. После выявления перегоревших ламп можно приступать к их замене.

Стоит отметить, что светодиоды, которые заменяются, называются эмиттерами и приобрести их можно на любом радиорынке, где, к тому же, следует купить и термопасту. Уберите старые диоды и припаяйте на их место новые эмиттеры. Также, раз уж модуль фонарей был разобран, можно зашлифовать поверхность корпуса, если, конечно, она у вас зернистая. Такой процесс позволит обеспечить лучший контакт диодам, а, соответственно, более стабильное свечение. Затем нанесите ровным слоем качественную термопасту.

Сборка ДХО

После того, как термопаста была нанесена на корпус, можно устанавливать плату, причем, нужно хорошо ее прижать, дабы устранить отклеивание. Можно немного ее подвигать, чтобы равномерно распределить термопасту по поверхности корпуса и платы. Стоит отметить, что если на вашем ДХО есть специальные отверстия для винтов, то лучше зафиксировать плату и ими. Поскольку вы нанесли новую термопасту, то светодиоды будут охлаждаться лучше и быстрее, а соответственно в ближайшем будущем проблема с разборкой и заменой ламп вас не будет беспокоить. Теперь необходимо на тот же герметик посадить стекло и закрутить винтиками, если таковые имеются. В желобок, который находится по периметру модуля, необходимо поместить большой слой герметика, чтобы в будущем не допустить пропуска вовнутрь влаги или же пыли. Также, для безопасности можно произвести и герметизацию провода на корпусе, раз уж вы разобрали модуль и сняли его с авто. После того как герметик подсохнет, можно ставить ваш обновленный модуль обратно. На этом ремонт ходовых огней завершен. Проверяйте работу ДХО и наслаждайтесь качественным светом и безопасностью на дороге.

Дневные ходовые огни. Светодиодные фары. ДХО.

20 ноября 2010 года в законную силу вступили изменения в Правилах Дорожного Движения Российской Федерации.

п.19.5. «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. С начала 2011 года все транспортные средства (новые)должны сходить с конвейера завода изготовителя, оборудованные специальными дневными ходовыми огнями».

Дневные ходовые огни (Daytime running lamp) — лампы транспортного средства, которые направлены вперёд и используются для повышения видимости авто при движении в дневное время.

Нельзя путать дневные ходовые огни с габаритными огнями автомобиля, которые имеют намного меньше яркость и не предназначены для использования в движении.

Экономичность дневных ходовых огней

Давайте сделаем простейший расчет и узнаем сколько ватт расходуется на езду с включенным ближним светом фар:

  • 2х55Вт=110Вт — лампы ближнего света фар;
  • 2х5Вт=10Вт — передние габариты;
  • 2х5Вт=10Вт — задние габариты;
  • 2х5Вт=10Вт — подсветка номера;
  • 10Вт — подсветка приборов.

В итоге получается 150Вт. Отсюда вытекает уменьшение срока службы аккумулятора, ежегодный ремонт генератора, увеличение расхода бензина.

Правила размещения дневных ходовых огней

Пункт 6.19 ГОСТа Р 41.48-2004 гласит: «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», допускается факультативная установка дневных ходовых огней при условии, что их размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей».

Ещё нужно помнить, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении ближнего света фар, кроме тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи предупреждающих световых сигналов. Те автомобили, где эти огни не были установлены заводом-изготовителем, могут быть доукомплектованы ими. Для этого в нашем тюнинг-центре существуют специальные наборы, которые включают в себя специальные светодиодные модули для установки на автомобиль, а также необходимый модуль управления, который обеспечивает выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар. Ещё есть одно требование ГОСТ 41.87-99. В нём говорится, что суммарная площадь светящейся поверхности ДХО должна быть не менее 40 см2, но это касается прямоугольных фонарей, а вот круглый должен быть диаметром не менее 50 мм.

Купить и установить

Купить и установить дневные ходовые огни Вы можете в тюнинг-центре «Мадис». Наш ассортимент позволит найти решение для любого авто, а наши специалисты быстро и грамотно установят такие огни с сохранением гарантии завода изготовителя авто.

Вы можете ознакомиться с ценой дневных ходовых огней, позвонив нам по единому справочному телефону 8-927-894-02-02. А также сможете задать любой вопрос по поводу экономичных светодиодных фар. Или посетите раздел Контакты.

Кроссоверы Mazda CX-5 отозваны на ремонт ходовых огней — ДРАЙВ

Список кодов VIN автомобилей, попавших под отзыв, можно найти, перейдя по ссылке на сайт Росстандарта или сверив номер с помощью интерактивного поиска.

В России объявлен отзыв 9040 экземпляров паркетника Mazda CX-5, проданных с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016 года. У них не исключено мерцание или полное отключение диодных дневных ходовых огней и габаритов во время движения, что снижает возможность для других участников вовремя заметить автомобиль. На машинах сверят дату выпуска и серийные номера фар и проверят их работу. При необходимости будет проведён ремонт или замена неисправных деталей.

Первые сообщения о неисправности начали поступать в компанию ещё в 2015-м, но только в 2019-м японцы, отбросив несколько версий происходящего, установили весьма экзотическую причину неуловимого дефекта и начали разрабатывать схему ремонта. Проведённое расследование выявило, что уплотнитель на электрическом разъёме (серое кольцо в коллаже ниже) содержал в своём составе много серы, которая со временем постепенно попадала внутрь корпуса со схемой и повреждала её.

В США обнаружился аналогичный отзыв, благодаря которому мы знаем подробности истории. Первоначально японцы подозревали, что схемы управления диодами повреждались из-за статического электричества ещё в процессе их изготовления. Но позже был найден другой виновник: уплотнительное кольцо на электрическом разъёме (верхняя стрелка на левом кадре).

Было разработано новое кольцо (чёрное на фото выше), которое и необходимо установить на место прежнего. Кроме того, в отверстие для второго разъёма (нижняя красная стрелка в коллаже) нужно поставить специальные поглощающие газ полоски (правый снимок). Добавим, что в нашей стране в последний раз модель CX-5 отзывалась из-за некорректного софта блока управления электрикой и повышенного износа вакуумного насоса тормозной системы.

Как заменить модуль дневных ходовых огней

В некоторых автомобилях используется специальный модуль дневных ходовых огней для автоматического управления включением фар ближнего света. Модуль получает входные данные от различных датчиков и переключателей, включая датчик внешней освещенности, выключатель зажигания, выключатель фар и выключатель стояночного тормоза. Затем он использует эту информацию для регулировки фар ближнего света по мере необходимости. Неисправный модуль дневных ходовых огней может привести к тому, что фары ближнего света останутся включенными, работают хаотично или вообще не будут работать.

Часть 1 из 3: Найдите модуль дневных ходовых огней

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите модуль дневных ходовых огней . Обычно модуль дневных ходовых огней располагается под панелью приборов или в моторном отсеке. Точное местонахождение можно найти в руководстве по ремонту автомобиля.

Часть 2 из 3: Снимите модуль дневных ходовых огней

Шаг 1: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.

Шаг 2: Открутите модуль . Отвинтите модуль от автомобиля, используя гаечный ключ соответствующего размера или трещотку и головку.

Шаг 3: Отсоедините электрические разъемы . Отсоедините электрические разъемы, нажав на язычок рукой и сдвинув его.

Шаг 4: Снимите модуль с автомобиля .

Часть 3 из 3: Установите новый модуль дневных ходовых огней

Шаг 1: Установите новый модуль в позицию .

Шаг 2: Подключите электрические разъемы . Подключите электрические разъемы, вставив их на место до щелчка.

Шаг 3: Прикрутите модуль на место . Прикрутите модуль к автомобилю с помощью гаечного ключа подходящего размера или трещотки с торцевой головкой.

Шаг 4: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Вот что нужно для замены модуля дневных ходовых огней.Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену модуля дневных ходовых огней.

Дневные ходовые огни не работают? Как их диагностировать и исправить

Вы можете не знать, что ваши дневные ходовые огни (ДХО) не горят, если вам никто не скажет, и их не всегда легко проверить. В этой статье и видео объясняется, что делать, если ваши дневные ходовые огни не работают, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

Как исправить неработающие дневные ходовые огни

Если у вас выключены фары, противотуманные фары или задние фонари, их легко проверить.Вы можете включить переключатель и посмотреть, работают ли они. Но с дневными ходовыми огнями выключателя нет. Проще всего проверить ДХО, если на улице не солнечно.

Эти шаги объясняют, как проверить, работают ли дневные ходовые огни.

  1. Проверьте датчик внешней освещенности.

    Датчик внешней освещенности находится на приборной панели. Он работает с функциями автоматического освещения, считывает внешний свет и определяет, нужно ли включать дневные ходовые огни или, если он темнее, фары.

    Датчик может быть снаружи или посередине приборной панели, и он, вероятно, выглядит как полукупол.

    Проверьте датчик внешней освещенности и убедитесь, что его не закрывают никакие посторонние предметы. Если его закрывают какие-то предметы, датчик не будет считывать свет, не будет работать ДХО, и это приведет к быстрому сгоранию фар.

    Чтобы проверить это, если на улице не солнечно, поместите на датчик очень яркий свет. Яркий свет в здании или помещении, например, в гараже, может быть недостаточно ярким, и фонарик все равно может понадобиться.

    При включенном ключе и фонарике над датчиком проверьте, выключены ли фары. Фары не должны включаться при освещении датчика окружающей среды, и это показывает, что датчик работает.

  2. С помощником, посмотрите, включается ли DRL

    DRL включается при передаче в режиме движения, заднего хода или нейтрали. Когда вы это делаете, помощник будет следить за фарами. Если у вас нет помощника, поставьте под колеса колодки, чтобы машина не скатилась.

    Некоторым автомобилям может потребоваться работать для включения DRL, а некоторым может потребоваться выключить электронный тормоз.

    С автомобилем в условиях, когда ДХО включаются, посмотрите, работают ли ДХО.

  3. Если один ДХО работает, проверьте лампочку, розетку и выключатель

    Если не работает только один дневной ходовой свет, скорее всего, у него перегоревшая лампа или неисправный выключатель. Выньте патрон из светильника и посмотрите, не потемнела ли лампа или не перегорела ли нить, а это значит, что ее нужно заменить.

    Так как ДХО могут работать долго, посмотрите, не сгорела ли розетка, и замените ее, если да. Проверить контактную точку колбы на предмет плавления.

    Подробнее о замене патрона лампы

  4. Если оба ДХО не работают, проверьте предохранитель

    Проверьте предохранитель, если оба дневных ходовых огня не работают. Если предохранитель перегорел, скорее всего, в электрической цепи возникла другая неисправность, например неисправные розетки или проблема с проводкой. Также может быть отключен или неисправен датчик окружающей среды.

    Узнайте больше о том, как определить перегоревший предохранитель и проверить предохранитель с помощью мультиметра

Ремонт деталей на автомобиле

Узнайте, как ремонтировать детали на собственном автомобиле, с помощью обучающих видео от 1A Auto. У нас есть тысячи видеороликов с советами экспертов, которые помогут вам самостоятельно диагностировать и заменять детали.

Связанное содержимое

Запчасти и инструменты для магазинов

Сводка

Название статьи

Дневные ходовые огни не работают? Как их диагностировать и исправить — 1A Auto

Описание

Если ваши дневные ходовые огни не работают или вы хотите узнать, работают ли они, наши механики в этом руководстве и видео объяснят, как их диагностировать и исправить

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Как заменить лампы дневного света ДХО

Оставайтесь в безопасности с заменой лампы ДХО

Лампа ДХО используется в передней части автомобиля и предназначена для помощи водителям. других автомобилей, чтобы лучше видеть вашу машину.Эти лампочки вообще близки к фарам, но не таким ярким и будет гореть в любое время, когда машина будет ездил днем ​​и уезжал ночью, когда фары включены. Лампы ДХО относительно легко заменить на простые инструменты, и их замена займет всего несколько минут.

Что пошло не так? S

Поскольку большинство людей ездят днем, лампы ДХО остаются включенными дольше, чем другие лампы на автомобиле и имеют более высокую скорость перегорания. Некоторая замена ДХО Лампы изготавливаются из материала более высокого качества, чем стандартные лампы, поэтому в большинстве случаев они служат дольше.

Сколько это стоит?

При покупке сменной лампы ДХО она будет стоить от 14 до 26 долларов. (США) на Amazon или в местном магазине запчастей. Если бы вы сели в машину ремонт в гараже или у дилера для выполнения того же ремонта, за который вы можете рассчитывать заплатить 85,00 долларов для работы. При замене ламп DLR используйте лампы высокого качества, чтобы избежать преждевременного отказ. AC Delco предлагает лампы для тяжелых условий эксплуатации, обозначенные буквой «LL», что означает долгий срок службы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Приступим

Каждый автомобиль отличается при замене лампы ДХО. Обычно лампочка снимается из-за объектива, иначе объектив будет удален перед заменой лампочку, как в примере ниже. Рекомендуется, чтобы при замене одной лампы вы следует делать и то, и другое.

1. Снимите верхнюю линзу

Найдите монтажные штифты или винты, чтобы снять объектив или осмотреть линзу, чтобы посмотреть, сможете ли вы добраться до лампочки, не снимая ее.Каждая машина разные, и если вы не можете понять, как добраться до лампочек, тогда онлайн-руководство по ремонту необходимо, или вы можете проверить изображения в Google. В примере ниже линза удерживается штифтами, которые легко снимаются. Эту верхнюю линзу необходимо снять перед снятие нижней линзы ДХО.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После удаления фиксаторов или винтов возьмитесь за объектив и осторожно снимите его с креплений объектива. Будут провода прикреплены, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить их.

3. Отсоедините проводку

Используйте небольшую отвертку или кирку, чтобы освободить разъемы проводки, отпустив предохранительные зажимы и потянув их аккуратно наружу. Эти разъемы могут немного застрять из-за погоды уплотнение, предотвращающее попадание воды в соединения.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Снимите линзу ДХО

После того, как верхняя линза извлеките, найдите и отпустите фиксирующий зажим или винты к линзе DRL.

5. Снять лампу ДХО

Возьмитесь за патрон лампы ДХО и осторожно поверните его против часовой стрелки, чтобы снять. патрон лампы. Это можно сделать, сняв зажим, который будет зависеть от дизайн.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия розетки ДХО лампочка будет выставлена.

Осторожно возьмитесь за лампочку и с усилием вытащите лампу из патрона. Лампочка удерживаются зажимами, и они высвободятся с небольшим усилием.Некоторые лампочки необходимо нажать вниз и повернуть против часовой стрелки, чтобы снять.

6. Установите новую лампу ДХО

Осмотрите перегоревшую лампочку ДХО, чтобы подтвердить неисправность. Совместите новую лампочку со старой блок для обеспечения правильной установки. В приведенном ниже примере вы можете увидеть серый отметка наверху лампы, позволяющая узнать, что лампа перегорела.

Осторожно вставьте новую лампочку ДХО в патрон, нажав вниз.Лампа может быть установлен в любом случае, поэтому не беспокойтесь об установке в перевернутом виде.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вставьте патрон в корпус объектива и поверните его по часовой стрелке, чтобы затянуть. Вы почувствуете характерный щелчок, сигнализирующий о завершении установка.

Снова вставьте линзу DRL в его держателем и закрепите фиксирующими зажимами или винтами.

7. Установите верхнюю линзу на место

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После установки линзы ДХО снова подсоедините разъемы проводки к верхнему объектив и установите его в крепления.

Снова вставьте фиксирующие зажимы или винты и запустите двигатель, чтобы активировать лампы DRL, чтобы убедиться, что их правильная работа, и все готово.

Посмотрите видео!

Вот эту работу выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по ДХО, посетите наш форум. Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 08.08.2021

Дневные ходовые огни

GM не работают — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks

Диагностика и исправление дневных ходовых огней GM

GM использует несколько различных схем дневных ходовых огней, но в большинстве случаев используется метод последовательной проводки, который разделяет напряжение аккумулятора пополам через последовательную проводку.Вот как работает система дневных ходовых огней GM.

Как работают дневные ходовые огни GM

Через тридцать секунд после запуска автомобиля с выключенными фарами модуль управления кузовным оборудованием (BCM) проверяет напряжение на датчике внешней освещенности. Чтобы система DRL работала, IGN должен находиться в положении RUN, стояночный тормоз не должен быть активирован, а трансмиссия не должна находиться в PARK. Если эти условия соблюдены и BCM определяет, что есть дневной свет, он обеспечивает заземление катушке управления на реле DRL.Контакты реле DRL замыкаются, что обеспечивает питание аккумуляторной батареи от предохранителя EXT LTS через правую фару дальнего света, а затем через левую фару дальнего света до достижения земли. Последовательно направляя мощность через обе фары дальнего света, каждый свет горит с половинной яркостью. GM и многие другие автопроизводители выбирают фары HIGH в качестве источника DRL, чтобы избежать выгорания нитей в ближнем свете.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для работы системы ДХО обе лампы дальнего света должны иметь хорошие накладки.

Схема подключения дневных ходовых огней

Проверить цепь дневных ходовых огней

Проверить предохранитель EXT LTS.С другом в автомобиле запустите двигатель в светлое время суток с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией. Снимите разъем с правой лампы дальнего света и проверьте напряжение аккумулятора на оранжевом проводе. Если вы видите напряжение батареи, вы подтвердили, что предохранитель исправен и проводка к правой балке исправна. Затем проверьте разъем лампы на левом дальнем свете (разъем не снимайте). Проверьте напряжение на розовом проводе. Если вы видите около 6 вольт, система пока работает.Если вы видите напряжение аккумулятора, подозревайте обрыв в темно-синем проводе, неисправное реле DRL или плохое соединение с массой.

Диагностика реле ДХО

С другом в автомобиле запустите двигатель в течение

19116058 Реле ДХО GM

дневное время с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией, выньте реле ДХО из розетки и используйте вольтметр для проверьте напряжение аккумулятора на одной клемме в гнезде реле и частичное напряжение на другой клемме. Затем проверьте надежность заземления на двух других клеммах.

Если вы не видите хорошего заземления на катушке управления реле ДХО, подозревайте неисправный датчик внешней освещенности или неисправный модуль управления кузовом.
Купите новое реле ДХО GM 19116058

©, 2017 Рик Маскоплат

Размещено Рик Маскоплат

BA Auto Care | Дневные ходовые огни — кое-что, что вы должны знать

Брайан Ингланд , Ср, 27 апреля 2016 г.

Дневные ходовые огни существуют уже некоторое время, но многие люди до сих пор не знают точно, как они работают, а также о преимуществах для водителей.Вот вопрос, который мы получили время от времени:

«В моей машине дневные ходовые огни.
Нужно ли мне включать фары во время дождя? »

Ответ — да, потому что при включенных ДХО задние фонари не загораются! Многие люди этого не знают, и это один из немногих недостатков ДХО. Вот еще несколько плюсов и минусов.

Плюсы:

  1. Поскольку они «фонари», в целом их легче увидеть.Например, с их помощью легче увидеть автомобиль темного цвета или автомобиль, который легко сливается с фоном.
  2. Они упрощают просмотр автомобилей в условиях недостаточной освещенности. Это особенно актуально для приближающихся автомобилей.
  3. С ними легче обнаруживать автомобили в ярком свете, в тени, в условиях сильной запыленности и в сумерках.
  4. Уменьшено лобовое столкновение на двухполосных дорогах.
  5. Они привлекают ваше внимание быстрее, чем автомобиль без ДХО, и поэтому у вас есть на несколько секунд больше, чтобы среагировать и настроить.Это имеет большое значение в опасных ситуациях.
  6. Людям не нужно забывать включать фары каждый раз, когда темнеет.
  7. DRL предотвращает попытки людей сохранить свои лампы или аккумулятор, управляя автомобилем с включенными только габаритными огнями в сумерках.

Минусы

  1. Они могут раздражать, когда автомобили с ДХО следуют за автомобилистом на шоссе, особенно если они едут сзади. Они могут отвлечь внимание от зеркала заднего вида.
  2. Если в течение дня на всех машинах будут включены ДХО, ваша машина больше не будет отличаться. Не будет выделяться на фоне остальных автомобилей
  3. На некоторых автомобилях высота ДХО такова, что он может ослеплять водителей, идущих в другую сторону на двухполосных дорогах.
  4. Некоторые водители ночью забывают включать ближний свет. Когда это происходит, они рискуют попасть в заднюю часть автомобиля, потому что задние фонари не горят.
  5. На некоторых автомобилях может быть сложнее увидеть указатель поворота из-за ДХО.
  6. Конечно, если у вас все время горит свет, вам потребуется больше замен лампочек. (Обязательно проверяйте свои фары на регулярной основе.)

Мы считаем, что ДХО в целом являются положительным шагом вперед в обеспечении безопасности автомобилей. Просто важно, чтобы мы точно понимали, как они работают, а также каковы могут быть недостатки, чтобы обеспечить максимальную безопасность водителя.

Признаки неисправного или неисправного модуля дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни — это функция безопасности, которую можно найти на многих автомобилях последних моделей.Дневные ходовые огни — это просто фонари на передней части автомобиля, обычно встроенные в блок фар, которые включаются всякий раз, когда автомобиль находится в движении. Они представляют собой отдельный свет от настоящих фар, а свет, который они создают, просто дает дополнительную визуальную подсказку, помогающую сделать автомобиль более заметным для пешеходов и других водителей на дороге. Обычно дневные ходовые огни нельзя включать и выключать вручную, они автоматически управляются модулем дневных ходовых огней.Модуль дневных ходовых огней — это компьютер, который управляет дневными ходовыми огнями, и любые проблемы с модулем могут привести к неправильной работе ламп. Обычно неисправный или неисправный модуль дневных ходовых огней вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Не загораются дневные ходовые огни

Одним из наиболее распространенных симптомов потенциальной проблемы с модулем дневных ходовых огней является то, что дневные ходовые огни не включаются.Поскольку модуль — это то, что управляет лампами и подает на них питание, в случае выхода из строя фары дневные ходовые огни останутся без питания и в результате не будут работать.

2. Дневные ходовые огни остаются включенными при выключенном автомобиле

Еще одним признаком потенциальной проблемы с модулем дневных ходовых огней являются дневные ходовые огни, которые остаются включенными даже при выключенном автомобиле. Большинство дневных ходовых огней отключаются, когда автомобиль больше не находится в движении или когда ключ вынут из замка зажигания.Если индикаторы продолжают гореть даже после того, как ключ был извлечен, это может быть признаком того, что в модуле, возможно, произошло внутреннее короткое замыкание или короткое замыкание в проводке, и он подает питание на фонари, даже когда это не должно быть. Это вызовет ускоренный износ ламп и корпусов, а также паразитный разряд батареи до тех пор, пока проблема не будет решена.

3. Запах гари

Еще одним признаком потенциальной проблемы с модулем дневных ходовых огней является запах гари. Если модуль дневных ходовых огней имеет какие-либо проблемы, которые мешают правильному регулированию мощности ламп, это может привести к перегреву ламп, проводки или даже самого модуля.Это может привести к запаху гари из моторного отсека и, возможно, даже к слабому дыму, поскольку проводка перегревается и изоляция сгорает. Если быстро не решить эту проблему, она может быстро стать угрозой безопасности.

Модуль дневных ходовых огней является компонентом многих новых автомобилей и необходим для правильной работы дневных ходовых огней. Если вы подозреваете, что неисправен модуль дневных ходовых огней, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене модуля дневных ходовых огней.

Коррозия приводит к мерцанию и отказу дневных ходовых огней CX-5

Светодиодные дневные ходовые огни ( DRL ) в CX-5 2016 года, как известно, мерцают и выходят из строя. Mazda признала, что уплотнительные прокладки, прикрепленные к разъемам проводки фонаря, выделяют серу, разъедая цепь.

Сначала из-за повреждения огни мигают и гаснут. В конце концов коррозия расширяется, и свет отключается навсегда.

Невероятно дорогой ремонт ∞

Вот забавный факт о CX-5 2016 года — нельзя просто заменить ДХО, если он перегорел.Это потому, что Mazda разработала ДХО для интеграции в блок фары.

Замена всей фары в сборе может стоить владельцу более 1500 долларов. НА СТОРОНУ.

Любые надежды на гарантию, чтобы помочь с затратами, обычно разбиваются, потому что DRL часто выходит из строя за пределами стандартной гарантии 36 000 миль. И большинство владельцев не знают о мерцании, которое указывает на коррозию, потому что нет никаких сигнальных ламп или других индикаторов наличия проблемы.

Групповой иск по DRL требовал возмещения ∞ ∞

Mazda подали в суд за свою систему DRL в конце 2019 года.Главный аргумент в том, что автопроизводитель знает о существовании проблемы с ДХО, но игнорирует ее до тех пор, пока владельцы не закончат гарантийный срок.

Mazda отозвала почти 44000 внедорожников ∞

Через пару месяцев после судебного разбирательства Mazda объявила об отзыве 44000 внедорожников CX-5, чтобы заменить уплотнительные прокладки и добавить антикоррозийные материалы в фары и, возможно, заменить фару. единицы.

Отзыв касается только модели 2016 года: 36 700 внедорожников в США и 7 000 в Канаде.

На момент отзыва не было упоминания о потенциальных возмещениях для клиентов, которые ранее платили за ремонт.

Почему имеет значение выход из строя дневных ходовых огней ∞

Кто-то может возразить, что ДХО — это хорошо иметь , но это не имеет большого значения, если они выйдут из строя. Вроде как отказавший эскалатор превращается в лестницу. Конечно, они все еще работают, но вы заплатили за чертов эскалатор.

Государственные законы и проверки ∞

И еще есть проблема с исполнением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.