Ремонт указателя уровня топлива: Не работает указатель уровня топлива: проверка, ремонт

Содержание

Указатель уровня топлива. Ремонт японского автомобиля

Указатель уровня топлива

На японских автомобилях указатели уровня топлива бывают двух видов: один – биметаллического типа, второй – катушечного.

В первом случае в бензобаке автомобиля имеется поплавок, поводок которого связан со скользящим контактом переменного сопротивления. В более старых автомобилях вместо переменного сопротивления используется реостат. Смысл этих устройств одинаков, только в реостате используется проволока с высоким сопротивлением, а в переменном сопротивлении – пластинка с напыленным токопроводящим составом. По нашим наблюдениям, реостат менее надежен, поскольку известны случаи, когда скользящий контакт просто перетирал витки обмотки, приводя к обрыву. В переменных сопротивлениях истирание токопроводящей поверхности нам не встречалось.

Одни вывод реостата (или переменного сопротивления) соединен с корпусом автомобиля (т. е. это «минус»), а другой – с нагревательной спиралькой в приборе на щитке. Эта спиралька нагревает биметаллическую пластину, на которую она намотана. Пластина, нагреваясь, изгибается и поворачивает стрелку прибора. Чем больше величина тока, идущего через спираль, тем больше угол поворота стрелки прибора.

Средний вывод реостата (или переменного сопротивления) может быть соединен с корпусом или с плюсовым выводом, это не меняет сути – в любом случае при изменении уровня топлива величина тока, идущего через спираль, будет меняться.

Схема измерения уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Оба прибора биметаллического типа, питание на них приходит от стабилизатора тока (также биметаллического типа). На более современных машинах стабилизатор тока выполнен на транзисторах и размещен в отдельном блоке (обычно на обратной стороне щитка приборов).

Устройство электромагнитного (катушечного) прибора измерения уровня топлива.

Магнитный ротор ориентируется в пространстве согласно магнитному полю катушек. Для плавного перемещения посаженной на ось стрелки прибора и предотвращения ее колебаний служит демпфирующая жидкость, которая используется и в аналогичных отечественных электромагнитных приборах.

В этой системе измерения уровня топлива, находящегося в бензобаке, есть один недостаток: при изменении уровня напряжения в бортовой сети будет меняться и величина тока, проходящего через нагревательную спираль. Т. е. показания прибора будут зависеть от состояния генератора и аккумулятора. Чтобы избежать этого, для питания прибора измерения уровня топлива (впрочем, не только для этого прибора) используется стабилизированное напряжение. Для стабилизации напряжения устанавливаются полупроводниковые стабилизаторы напряжения на 7–8 В, которые обычно находятся в корпусе, закрепленном на обратной стороне щитка приборов, или биметаллические регуляторы тока, которые могут быть расположены в самом приборе. О принципе работы полупроводниковых стабилизаторов вы можете узнать из любого курса радиотехники. В биметаллическом же регуляторе весь ток, потребляемый системой измерения уровня топлива, через специальные контакты попадает на спиральку, нагревая ее. Спиралька, в свою очередь, нагревает биметаллическую пластинку, на которую намотана. Пластинка, нагреваясь, размыкает контакты, и ток во всей системе исчезает. Пластинка остывает и снова замыкает контакты. Таким образом, измеритель уровня топлива питается пульсирующим напряжением, которое обеспечивает некий средний ток. При повышении напряжения в бортовой цепи автомобиля спиралька будет быстрее нагревать пластину, и та быстрее разомкнет контакты. При снижении напряжения – наоборот. В результате средний ток будет более-менее стабильным. Следует отметить, что стабилизаторы напряжения используются не только для системы измерения уровня топлива, но и для измерения температуры двигателя. И никто не знает, до чего еще додумаются японские инженеры.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Схема и внешний вид электромагнитного указателя уровня топлива.

Катушки прибора, намотанные под углом 90°, намагничивают окружающую арматуру и своим магнитным полем ориентируют ротор прибора. На оси ротора установлена стрелка указателя количества топлива в баке. При выключении зажигания магнитное поле от катушек исчезает, но под воздействием слабого магнитного поля от окружающей арматуры и из-за того, что ротор круглый (т. е. симметричный), стрелка прибора остается в том же положении.

Роторы электромагнитных приборов.

Если прибор показывает температуру охлаждающей жидкости, то его ротор делают усеченным. Тогда при включении зажигания стрелка медленно опустится на 0. Если ротор будет круглым, как в электромагнитных приборах измерения уровня топлива, то после выключения зажигания стрелка прибора еще несколько месяцев будет показывать уровень топлива. И только потом ротор постепенно займет положение, определяемое магнитным полем Земли.

Второй тип системы измерения топлива – катушечный – представляет собой все тот же реостат в топливном баке, который в зависимости от положения поплавка изменяет силу тока в цепи. Но прибор на щитке в этом случае несколько иной. В нем есть четыре катушки, намотанные определенным образом под углом 90°. Внутри этих катушек может вращаться магнитный ротор, ось которого служит и осью стрелки прибора. Когда через эти катушки течет ток, внутри создается определенное магнитное поле, которое разворачивает ротор на тот или иной угол. Собственно ротор со стрелкой напоминают обычный компас, только в компасе положение стрелки определяется магнитным полем Земли, а в приборе – магнитным полем катушек. При выключении зажигания ток на катушках исчезает, но за время его прохождения вся арматура (все магнитомягкие железки) намагничиваются, поэтому магнитный ротор со стрелкой продолжает давать те же показания. Если при выключенном зажигании слить все топливо из бака, стрелка указателя очень долго (несколько месяцев) будет утверждать, что топливо в баке присутствует. После включения зажигания катушка изменит вектор своего магнитного поля, и стрелка покажет действительный уровень топлива. Эти свойства (большая инерционность и неспособность сбрасывать показания) указателей уровня топлива не доставляют особых неудобств водителям.

Но для указателей температуры двигателя такая «память» прибора была бы совсем некстати, поэтому магнитный ротор в них делают несимметричным, т. е. он выполнен не в виде диска, а в виде сегмента круга. Из-за несовпадения оси вращения и центра масс после выключения зажигания стрелка падает на 0. Для того чтобы указатели резко не меняли свои показания и чтобы стрелки в них не дрожали, в приборах используют демпферные устройства.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Указатель уровня топлива 13.3806, проверка исправности указателя

Указатель уровня топлива 13.3806 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля уровня топлива в топливном баке. Оснащен сигнализатором резервного остатка топлива. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Показания на указатель поступают от датчиков установленных в топливных баках. 

Указатель уровня топлива 13.3806.

Указатель уровня топлива 13.3806 представляет собой электромагнитный измеритель с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Сигнализатор резервного остатка топлива загорается при остатке топлива в баке менее 6-8 литров.

Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель 13.3806 применяется на автомобилях УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, ЛУАЗ.

Основные характеристики указателя 13.3806 :

— Номинальное напряжение, В : 12
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Диапазон показаний, частей бака : 0 — П
— Цена деления, частей бака : 0,25
— Сопротивление реостата датчика уровня топлива, Ом : 90

— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Масса, кг : 0,133

Датчики 50.
3827 и 51.3827 указателя уровня топлива 13.3806.

Датчик указателя уровня топлива предназначен для измерения уровня топлива в баке. Представляет собой реостат изменяющий сопротивление в зависимости от уровня топлива. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 применяется датчик 50.3827 — аналог датчика БМ-124. На автомобилях семейства УАЗ-31512 — датчик 51.3827, аналог датчика БМ-142.

Датчики 50.3827 и 51.3827 принципиально одинаковые, но отличаются радиусом рычага поплавка. Если датчик указателя уровня топлива снимался по какой-либо причине, для промывки бака, ремонта и так далее, то при его обратной установке необходимо принять меры к сохранению герметичности между баком и датчиком.

Основные характеристики датчиков 50.3827 и 51.3827 :

— Напряжение питания, В : 12
— Сопротивление реостата, Ом : 90
— Конструкция реостата : проволочный
— Радиус рычага, мм : 159 для 50.3827, 211 для 51.3827
— Конструкция электрического подключения : винт М4
— Положение поплавка, в мм, относительно фланца, для датчика 51.3827, соответствующее количеству топлива в баке/сопротивление реостата, Ом :
0 — 216/0-1,5
0,5 — 125/37,5-42,5
П — 32,5/85,5-91,5

Схема подключения указателя уровня топлива 13.3806 и датчиков 50.3827 и 51.3827.

Расположение датчика уровня топлива 51.3827 в автомобилях семейства УАЗ-31512.

Расположение датчика уровня топлива 50.3827 в автомобилях семейства УАЗ-3741.

Проверка исправности указателя уровня топлива 13.3806.

Указатель уровня топлива 13.3806 проверяется методом наполнения топливного бака топливом из мерной посуды. Если указатель и датчик исправны и правильно отрегулированы, то при напряжении 12,5 Вольт и температуре 20+-5 градусов точность показаний в точках шкалы указателя 0 и 1/4 составляет примерно 5%, в точке 1/2 — примерно 7%, а в точке П — примерно 9%.

Погрешность показаний определяйте по отклонению стрелки указателя от осевой линии штриха шкалы. Ширина стрелки при этом принимается равной 7% от длины шкалы. Таким образом, отклонение оси стрелки от оси штриха шкалы влево или вправо на ширину стрелки соответствует погрешности указателя равной 7%.

При изменении температуры окружающей среды или изменении напряжения в цепи указателя, его погрешность несколько увеличивается. Если показания указателя во всех точках шкалы равномерно завышены или занижены, то этот недостаток можно устранить подгибанием рычага поплавка реостата.

Если же погрешность показаний прибора превышает допустимые пределы, то замените датчик, а если это не дает положительных результатов, то замените и сам указатель. При выключенном зажигании стрелка указателя уровня топлива должна находиться слева от нулевого штриха.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.

Если стрелка постоянно показывает пустой бак, вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, значит неисправен указатель или замкнут на массу провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя надо снять щиток приборов, не отсоединяя от него колодку проводов. Затем соединить наконечник провода с вывода «Д» с массой и включить зажигание.

Если стрелка осталась в начале шкалы, то указатель уровня топлива 13.3806 неисправен. Если нет, то надо проверить целостность провода, соединяющего указатель с переключателем датчиков уровня топлива. Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен датчик или замкнут на массу провод соединяющий его с переключателем.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.

Если стрелка постоянно показывает полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя баков, то неисправен указатель или поврежден провод соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя надо снять щиток приборов, не отсоединяя от него колодку проводов. Затем снять наконечник провода с вывода «Д» и включить зажигание.

Если стрелка не сместилась в начало шкалы, то указатель неисправен. Если сместилась, то надо проверить целостность провода соединяющего указатель с переключателем датчиков. Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, то неисправен сам датчик или поврежден провод соединяющий его с переключателем, или же провод массы имеет плохой контакт с датчиком.

Проверка исправности датчиков 50.3827 и 51.3827 указателя уровня топлива.

При сопротивлении датчика 0-1,5 Ом стрелка указателя уровня топлива должна показывать пустой бак — 0. При сопротивлении 37,5-42,5 Ом, показывать половину бака — 0,5. При сопротивлении 85,5-91,5 Ом, показывать полный бак — П.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.

Для проверки исправности датчика надо снять наконечник провода с его вывода. Если стрелка указателя уровня топлива сместилась, значит неисправен датчик. Если нет, то надо проверить целостность провода, соединяющего датчик с переключателем баков.

Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.

Для проверки исправности датчика надо снять наконечник провода с его вывода и поочередно замкнуть его сначала на корпус датчика, а затем на кузов. Если стрелка указателя в обоих случаях осталась в конце шкалы, то следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем баков.

Если стрелка указателя отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит отсутствует или плохой контакт датчика с массой. Если стрелка в обоих случаях смещается, то датчик уровня топлива неисправен.

Ремонт указателя уровня топлива и его датчиков.

Указатель уровня топлива 13.3806 и датчики 50.3827 и 51.3827 изделия не ремонтопригодные, поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчик на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчик, так как он обычно чаще отказывает в работе.

Похожие статьи:

  • Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 и датчик ТМ100, проверка и диагностика неисправностей.
  • Указатель давления масла 15.3810 и датчик давления ММ358, проверка исправности, основные характеристики.
  • Экранированное электрооборудование автомобилей Уаз, схемы, уход и особенности обслуживания.
  • Прямозубая раздаточная коробка Уаз, схема работы, механизм управления, общий конструктивный недостаток.
  • Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.
  • Четырех и пятиступенчатые коробки передач Уаз, производства АМЗ, АДС и HYUNDAI DYMOS, типы и общее описание.

Замена датчика уровня топлива — цена в Москве, стоимость замены датчика топлива на YouDo

Если вам потребовалась срочная замена датчика уровня топлива, воспользуйтесь услугами квалифицированных автомастеров, зарегистрированных на сайте Юду. Опытные специалисты оперативно диагностируют причину неисправности, а если ремонт детали невозможен, поставят новый топливный измеритель. Профессиональные мастера качественно и быстро осуществят ремонт измерительных приборов автомобилей ВАЗ и машин импортного производства.

Профессиональная установка топливного измерительного прибора

Исправная работа прибора индикации уровня топлива позволяет определить, когда необходимо дозаправить автомобиль. Отсутствие реакции на изменение количества топлива в баке (по стрелке или на цифровой панели) свидетельствует о том, что произошла поломка датчика. Закажите услуги опытных мастеров Юду, которые грамотно выполнят замену датчика уровня топлива — ремонт будет выполнен быстро и качественно.

Наиболее частые причины, по которым к специалистам обращаются для замены датчиков уровней топлива:

  • проблемы с обмоткой резистора
  • неисправность соединительных проводов, окисление наконечников
  • выход из строя предохранителя

При поломке датчика уровня топлива самостоятельно демонтировать и установить новый прибор достаточно сложно. Для выполнения задачи необходимо снимать бак. Чтобы демонтировать топливную емкость, не повредив магистраль, нужен большой опыт и аккуратность. Поэтому для качественной замены датчиков лучше сразу воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду.

Сколько стоит проверка и ремонт детали

Датчики топливного уровня – точные приборы, которые используются для своевременной дозаправки автомобиля. Ремонт измерителя топлива должен быть выполнен своевременно для безопасного и комфортного использования транспортного средства.

Замена датчика уровня топлива в Москве у исполнителей Юду стоит недорого — посмотрите примерные расценки в прайс-листах, чтобы сориентироваться в предложениях и выбрать самое выгодное из них. Цена замены датчика уровня топлива зависит от таких критериев:

  • марка и модель машины (ВАЗ, Москвич, Газель и другие марки отечественного или зарубежного производства)
  • тип измерителя
  • стоимость новых автомобильных датчиков
  • срочность проведения ремонтных работ

Исполнители Юду устанавливают на машины качественные датчики уровня топлива и предоставляют гарантию на выполненные работы. Опытные специалисты выполнят замену датчиков после полной проверки топливной системы.

Преимущества заказа услуг опытных автомастеров на сайте Юду

Если в датчике измерения количества топлива перестали двигаться стрелки, но вы уверены, что в баке достаточно бензина, не торопитесь снимать бак самостоятельно. Закажите диагностику прибора у опытных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду.

Заказать на сайте Юду услуги профессиональных мастеров для установки нового топливного измерителя стоит по многим причинам:

  • выгодная стоимость ремонтных работ
  • оказание услуг по всей Москве
  • высокий уровень качества
  • минимальные сроки выполнения заказов
  • гарантия на проведённые работы

Чтобы выбрать наиболее подходящего мастера для установки нового топливного измерительного прибора, ознакомьтесь с отзывами клиентов в личных профилях и рейтингом специалистов в системе. Оформите заявку на сайте или через мобильное приложение. Дождитесь ответов исполнителей и выберите опытного автомастера – замена датчика уровня топлива будет выполнена быстро и качественно.

Замена датчика указателя уровня топлива

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Замена датчика указателя уровня топлива

Проверить исправность датчика можно с помощью омметра, измерив его сопротивление в трех положениях поплавка: верхнем (полный бак) должно быть не более 7,0 Ом; среднем (1/2 бака) 108–128 Ом; нижнем (пустой бак) 315–345 Ом.

Неисправный датчик указателя уровня топлива подлежит замене.

Вам потребуются: ключ или сменная головка «на 7», вороток, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Откройте заднюю дверь.

3. Снимите полку багажного отделения.

4. Отожмите вверх две защелки (показана одна) спинки заднего сиденья, откиньте спинку вперед и сложите заднее сиденье.

5. Поднимите коврик пола багажного отделения.

6. Выверните два винта крепления лючка пола и снимите лючок с прокладкой.

7. Отсоедините колодку с проводами от датчика указателя уровня топлива.

8. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг со штуцера топливоприемной трубки.

9. Отверните шесть гаек крепления фланца датчика указателя уровня топлива к шпилькам топливного бака, снимите пружинные шайбы и…

10. …«массовый» ровод с одной из шпилек. Не забудьте подсоединить его при установке.

11. Подденьте отверткой фланец датчика и выньте датчик из бака, выведя из него поплавок датчика и топливприемную трубку.

12. Подденьте отверткой и снимите со шпилек топливного бака прокладку фланца датчика.

13. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку датчика на его фланце. Устанавливайте датчик с такой же маркировкой.

Замените сильно обжатую или затвердевшую прокладку датчика.

Гайки крепления фланца при установке датчика указателя уровня топлива затягивайте равномерно крест-накрест, без чрезмерных усилий, так как если прокладка датчика сильно деформируется, через соединение будет подтекать бензин.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Проверка контрольных приборов и их датчиков.Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива – электромагнитный, работает совместно с датчиком БМ-142-Д (51.3827), установленным в каждом топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Проверить правильную регулировку указателя уровня топлива и его датчика можно без специального оборудования – наполняя бак из мерной посуды. По мере наполнения бака, сравниваем залитое количество топлива с показаниями прибора. Допустимая погрешность не более 7%. Если показания завышены или занижены по всей шкале равномерно, то устранить погрешность можно подгибанием рычага поплавка датчика.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, (показывая пустой бак) вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя датчиков уровня топлива, неисправен указатель или замкнут на «массу» провод, соединяющий его и переключатель. Для проверки указателя снимаем комбинацию приборов, не отсоединяя от нее колодку проводов (см. Снятие контрольных приборов).

Снимаем наконечник провода с вывода «Д» и включаем зажигание.


Если стрелка осталась в начале шкалы, указатель уровня топлива неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.
Если стрелка находится в начале шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен либо сам датчик, либо замкнут на «массу» провод, соединяющий его с переключателем.
Для проверки датчика уровня топлива снимаем наконечник провода с его вывода. Если стрелка прибора сместилась в конец шкалы, неисправен датчик. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.
Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы, показывая полный бак вне зависимости от количества топлива в нем и положения переключателя, то неисправен либо сам прибор, либо поврежден провод, соединяющий его с переключателем датчиков уровня топлива. Для проверки указателя снимаем щиток с панели приборов, не отсоединяя колодку проводов (см. Снятие контрольных приборов). Снимаем наконечник провода с вывода «Д» и включаем зажигание.

Отверткой замыкаем вывод «Д» прибора на его корпус.


Если стрелка не сместилась в начало шкалы, указатель неисправен. В противном случае следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков.
Если стрелка находится в конце шкалы при включении только одного из датчиков уровня топлива, неисправен либо сам датчик, либо поврежден провод, соединяющий его с переключателем, или провод «массы» имеет плохой контакт с датчиком. Для проверки датчика уровня топлива снимаем наконечник провода с его вывода и…

…замыкаем сначала на корпус датчика, а затем на кузов.


Если стрелка прибора в обоих случаях осталась в конце шкалы, следует проверить целостность провода, соединяющего его с переключателем датчиков. Если стрелка отклонилась в начало шкалы только при замыкании провода на кузов, значит, отсутствует контакт датчика с «массой». Если стрелка в обоих случаях смещается, неисправен датчик. 

Указатели уровня топлива

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Указатели уровня топлива

Читать далее:



Указатели уровня топлива

С помощью указателей уровня топлива водитель может в любой момент определить количество топлива в баке и, следовательно, определить, какое расстояние автомобиль может проехать без дополнительной заправки. Эти приборы пригодны только для приблизительного контроля расхода топлива, так как точность их показаний невысока.

Указатели уровня топлива можно разделить на: указатели уровня топлива с непосредственным отсчетом показаний и дистанционные.

Дистанционные указатели уровня топлива по принципу действия можно разделить на четыре типа: электромагнитные, магнитоэлектрические и гидростатические.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Электромагнитный указатель уровня топлива состоит из датчика, укрепленного на верхней стенке топливного бака, и приемника, установленного на щитке приборов.

Рис. 199. Схема электромагнитного указателя уровня топлива

Указатель включается в цепь выключателем зажигания. Датчик указателя представляет собой помещенный в герметичный корпус реостат (рис. 199), по которому скользит ползунок, закрепленный на оси рычага, соединенного с поплавком. Один конец обмотки реостата соединяется винтом с массой (датчиком корпуса), а другой — изолирован от массы зажимом. Во избежание взрыва бензовоздушной смеси в корпусе датчика устраняют возможность образования искры между ползунком и обмоткой реостата путем соединения одного из ее концов, а также ползунка с массой. В приемнике на основании, выполненном из цинкового сплава, крепятся два электромагнита и, между которыми на оси установлен якорек со стрелкой.

Если топливный бак полон, сопротивление реостата включено полностью. При этом результирующее магнитное поле обоих электромагнитов устанавливает стальной якорек в положение, при котором связанная с ним стрелка показывает на деление П шкалы.

По мере расходования топлива поплавок бака опускается, выводя сопротивление реостата из цепи. В результате ток, проходящий через обмотку электромагнита, будет увеличиваться, а ток, идущий через обмотку электромагнита, — уменьшаться. Магнитное поле электромагнита заставит якорек и стрелку отклониться к меньшему делению шкалы.

Магнитоэлектрические указатели уровня топлива более точны и надежны в работе по сравнению с электромагнитными и в последнее время получают все более широкое распространение. Устройство датчика магнитоэлектрического прибора такое же, как и датчика электромагнитного указателя уровня топлива. Устройство приемника указателя уровня топлива аналогично устройству приемника магнитоэлектрического указателя температуры воды, за исключением следующей особенности. В цепь катушки (рис. 200, б) включено добавочное сопротивление Кя, предназначенное для ограничения силы тока в катушке при полностью выключенном реостате датчика, что предотвращает перегрев изоляции обмотки катушки.

При отсутствии тока в цепи стрелка приемника отклоняется до упора влево. Это положение стрелки обусловливается взаимодействием постоянных магнитов (рис. 200, а), вмонтированного в колодку, и магнита, жестко укрепленного на оси стрелки, и ограничителя. Сила тока в катушке Кi и ее магнитный поток изменяются в зависимости от положения ползунка на обмотке реостата.

При работе прибора сила тока в катушках К2 и К3, а следовательно, и их магнитные потоки остаются неизменными. Магнитные потоки катушек и К2 действуют встречно, а поэтому направление и величина их суммарного магнитного потока будет зависеть от силы тока в катушке.

Если топливный бак заполнен полностью, обмотка реостата будет введена, а ток в катушке и магнитный поток, созданный им, невелики. В этот момент результирующий магнитный поток, созданный тремя катушками, повернет магнит, вместе с ним и стрелку в положение — полного уровня топлива в баке.

При уменьшении уровня топлива поплавок датчика опускается и перемещает ползунок, выключая сопротивление реостата. Сила тока в катушке Кл увеличивается, магнитный поток становится больше, и результирующий магнитный поток трех катушек повернет магнит, а вместе с ним стрелку по шкале приемника в сторону меньшего деления шкалы.

Рекламные предложения:


Читать далее: Амперметры

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Датчик уровня топлива ваз 2106: Схема подключения, Ремонт

Топливный датчик установлен сверху в корпус топливозаборника, расположенного внутри в середине топливного бака. Описание способа его действия вы найдете в главе Приборы и вспомогательные устройства.

Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные топливные датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия: датчик с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком – полноприводная модель.

Оглавление

Схема подключения
Ремонт
Не работает

Схема подключения

Стрелка указателя находится или часто падает к отметке О

Повреждены датчик ( обрывы гибкой шины , обмотки резистора , негерметичность поплавка — он тонет и имитирует пустой бак ) или указатель уровня топлива

При включенном зажигании отсоединить провод от штекера I датчика ( к штекеру t д атчика присоединяется провод , идущий к указателю уровня топлива ) и соединить наконечник провода с массой . Если стрелка отклоняется , датчик неисправен . Заменить датчик . Если стрелка не отклоняется , проверить указатель уровня топлива . Для этого снять щиток приборов и при включенном зажигании соединить с массой штекер 8 указателя . При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы . Поврежденный указатель заменить . Отремонтировать поплавок . Заменить его можно полыми предметами подходящего размера , изготовленными из бензостойкого материала

Стрелки указателя постоянно находятся на отметке 4/4. Поврежден указатель уровня топлива

Исправность указателя проверять , отсоединив от указателя розовый провод , идущий к штекеру t датчика . В этом случ ае у и справного прибора при включении зажигания стрелка должна находиться против отметки 0. Если стрелка не отклоняется , поврежден указатель и его следует заменить

Не горит контрольная лампа резерва топлива

Перегорела лампа , окислились и не замыкаются контакты датчика . Обрыв провода между датчиком и указателем ( к штекеру XV датчика указателя присоединяется провод , идущий к контрольной лампе резерва топлива)

Снять щиток приборов и заменить перегоревшую лампу . С помощью переносной лампы проверить надежность контакта и целость провода между датчиком и указателем уровня топлива . Проверить выключатель приборов

Ремонт

Снятие:

1) Сперва снимите сам бензобак с машины, а иначе датчик вам снять не получится так как он будет упираться в заднее крыло автомобиля при его снятии. (О том как снять бензобак, см. в статье: «Замена бензобака на ВАЗ»)

2) Далее отверните шесть гаек (На фото несколько гаек уже вывернуто, а так же одной гайки не видно), которые крепят фланец топливного датчика и после чего вытяните датчик и тем самым снимите его с автомобиля.

3) После чего обратите внимание на то место где фланец датчика крепился гайками, но после того как вы датчик сняли, на бензобаке осталась сидеть на шпильках прокладка фланца датчика, которую так же необходимо снять.

Примечание!
В том случае если эта прокладка будет сильно обжата, на ней будут видны трещины или ещё что либо, то в таком случае замените прокладку на новую!

Установка:
1) Новый датчик и сам бензобак устанавливаются в обратном порядке снятию, то есть сперва устанавливается датчик в бензобак а потом уже устанавливается сам бензобак на своё место.

Установка нового датчика в отверстие бака

Примечание!
Все шесть гаек которые крепят фланец датчика, закручивайте аккуратно и крест-накрест, а иначе при резких и грубых движениях прокладка фланца может повредиться и вследствие чего, позже через прокладку у вас будет протекать бензин находящийся в баке!

Совет:
Перед тем как купить новый датчик на свой автомобиль, обратите особое внимание на маркировку которая на этом датчике располагается, в связи с этим покупайте новый датчик точно такой же маркировки, какой был старый!

Не работает

Есть несколько способов выяснить, работает ли датчик уровня топлива. Один из них, чтобы снять провод выходного сопротивления и подключить омметр. Обратите внимание на выходное сопротивление. Если оно не в пределах минимального и максимального значения, вы нашли проблему. Замените датчик уровня топлива.

Чтобы узнать, сколько топлива в баке, можно снять крышку бака и вставьте кусок катанки в заливную горловину, как щуп. Вам не нужно точное показание, только приблизительно. Или вы можете слить топливо с бака или заполнить его, проверяя показания сопротивления до и после.

Другой вариант заключается в снятии датчика из бака и испытать с помощью омметра. Перемещая поплавок вперед и назад между полной и пустой позиции вы должны замерить соответствующие изменения в сопротивлении. Если показания омметра не изменяются, «перепрыгивает» или находятся вне диапазона, замените датчик на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ: Плохой бензин может иногда вызвать отказ датчика. Количество серы в топливе может вызвать коррозию контактов на датчике, в результате чего перепрыгивания или потеря сигнала. Некачественный бензин или солярка может также привести к сбоям топливного насоса.

Неэлектрические проблемы, которые могут повлиять на датчик включают:

1 дырявый поплавок (он утонет или частично погрузится в топливо),

2 выгнутый или сломанный рычаг поплавка

3 повреждение топливного бака (поплавок зацепится и не будет передвигаться).

Что делать, если датчик в порядке? Тогда проблема заключается в проводке или указателе уровня топлива на панели приборов. Плохие контакты проводки могут быть выявлены прои помощи вольтметра или индикатора.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед проверкой датчика уровня топлива полностью заправьте автомобиль бензином.

2. Снимите задние сиденье и крышку лючка насоса в сборе с датчиком (стрелками указаны винты крепления).

3. Отсоедините разъем датчика уровня топлива, расположенный в верхней части бака.

4. Измерьте сопротивление датчика между выводами розового (+) и черного (–) цвета. Переключите омметр на шкалу 200 Ом.

5. При полностью заполненном баке сопротивление датчика должно быть около 4 Ом.

6. Подключите разъем. Совершите поездку до почти полного опустошения бака (можно также слить бензин в канистру или подходящий сосуд с помощью ручного насоса, – ртом бензин не отсасывать).

7. Проверьте сопротивление датчика. Теперь сопротивление должно быть около 110 Ом.

8. Если сопротивления датчика отличаются, то датчик замените.

Как отремонтировать неисправный датчик уровня топлива

Владельцы одной неисправности почти наверняка могут ожидать появления на старых машинах и грузовиках датчика уровня топлива, который в конечном итоге перестает работать.

Устранить эту проблему несложно, даже если запасные части OEM больше не доступны. Есть множество запасных частей, которые могут справиться с этой задачей. Однако, несмотря на то, что все системы измерения уровня топлива используют одни и те же два основных компонента, датчик на приборной панели и передающий блок в баке, существуют некоторые различия в том, как каждый из них функционирует, в зависимости от его конструкции.И они должны быть совместимы друг с другом. Чтобы получить подходящую пару, нужно не просто подобрать старые детали с полки в местном магазине автозапчастей.

Вот посмотрите, как работают эти системы, как точно определить, какие части неисправны и чем их нужно заменить.

Датчики

В старых машинах и транспортных средствах используются два распространенных типа датчиков: термостатический и балансировочная катушка. (Новое оборудование и автомобили могут иметь датчики, управляемые микропроцессором.)

Ток, протекающий через термостатический манометр, нагревает биметаллическую полоску, вызывая ее изгиб. Это изгибающее движение связано с указателем манометра и заставляет его перемещаться на расстояние, равное количеству топлива в баке.

Питание от аккумуляторной батареи, поступающее на термостатические датчики на старых машинах, может быть направлено через регулятор, подобный тому, который находится на задней панели панели приборов, для понижения напряжения примерно до пяти вольт. Подача полного напряжения 12 В на эти датчики приведет к их повреждению.
фото: Скотт Гарви

Уравновешивающие калибры катушек, с другой стороны, используют конкурирующее магнитное притяжение от двух небольших электрических катушек для перемещения иглы в одну или другую сторону.Разница в протекании тока и, следовательно, магнитное притяжение между двумя катушками определяется тем, какое сопротивление создает передающий блок в топливном баке. Сопротивление передающего устройства также определяет количество тепла, создаваемого термостатическим датчиком.

Единственное практическое различие между этими датчиками заключается в том, что датчику балансировочной катушки требуется дополнительный провод, ведущий от него к заземлению шасси. Ничего страшного.

Три точки подключения на задней панели этого манометра указывают на то, что это калибр балансировочной катушки и требуется дополнительный провод заземления.В этом отличие от термостатического манометра, у которого есть только две клеммы для подключения проводов: одна для подачи питания, а другая — для передающего устройства.
фото: Скотт Гарви

Отправляющий блок

По мере того, как поплавок передающего устройства перемещается вверх и вниз, двигаясь поверх топлива в баке, сопротивление току между датчиком и массой шасси увеличивается или уменьшается.

Но сколько сопротивления создает отправляющий юнит и создает ли он большее или меньшее, когда резервуар пуст, варьируется.Например, отправка юнитов в некоторых старых машинах GM создает максимальное сопротивление, когда бак полон. Старые автомобили Ford и Chrysler — полная противоположность. Даже если передающее устройство создает сопротивление таким образом, чтобы датчик работал, он должен работать в том же диапазоне, на который калибруется датчик.

Хорошая новость заключается в том, что любой тип измерительной, термостатической или балансировочной катушки будет работать с передающим устройством, если диапазон сопротивления совместим.

Диагностика неисправности

С помощью пары простых тестов можно определить, неисправен ли датчик, передающий блок или и то, и другое.

Чтобы проверить датчик, отсоедините провод, ведущий к передающему устройству, и подключите его к надежному заземлению шасси. Или отсоедините его от манометра и проложите отдельный провод от клеммы манометра к массе. (Клемма провода передающего устройства на задней панели прибора, вероятно, будет помечена буквой «S.») Включите ключ зажигания и убедитесь, что напряжение присутствует на другой клемме датчика (вероятно, отмеченной буквой «I»). Для манометров, предназначенных для работы с низким сопротивлением при полном резервуаре, что является наиболее распространенным вариантом, игла должна полностью переместиться в полное положение.Если он не двигается, датчик необходимо заменить.

Лучший способ проверить передающее устройство — удалить его из резервуара. Используя набор мультиметра для измерения сопротивления (сопротивления току), поместите положительный провод на соединительную клемму, а отрицательный провод на корпус передатчика. Перемещайте поплавок вверх и вниз, чтобы проверить, есть ли непрерывность (ток может течь), и обратите внимание на диапазон сопротивления. Если передающее устройство работает, важно знать диапазон сопротивления, измеренный мультиметром, чтобы сопоставить его с любым новым датчиком вторичного рынка.

Когда передающее устройство удалено из резервуара, его диапазон в Ом можно определить с помощью мультиметра, как показано на рисунке. На левом изображении цифра низкого сопротивления читается рядом с положением полного бака, а большее число справа читается, когда поплавок находится рядом с пустым положением. Показания показывают, что передатчик имеет тип 73–10 Ом.
фото: Скотт Гарви

Можно провести ограниченный тест на передающем устройстве, не удаляя его из резервуара. Просто удалите провод, ведущий к датчику, и присоедините провода от мультиметра так же, как и раньше. Если отправитель работает, будет считывание сопротивления. И если вы приблизительно знаете, сколько топлива в баке, вы можете точно угадать диапазон сопротивления.

Например, если бак наполовину заполнен, вы получаете показание 45 Ом, и вы работаете на старом грузовике GM, у вас, вероятно, есть передающий блок 0-90 Ом.

Если показания мультиметра показывают, что в передающем блоке отсутствует непрерывность (не пропускает ток через него), то передатчик неисправен.

Проблемы с индикатором уровня топлива / Ремонт

Проблемы с индикатором уровня топлива / Ремонт

ELECT-13, Проблемы с индикацией уровня топлива / ремонт


Acrobat Версия для печати Введение

Проблемы с индикацией уровня топлива обычно вызваны неисправностью манометра или передающего устройства.Наше обсуждение здесь будет сосредоточено на выявлении причины, по которой уровень топлива указывает на проблемы, и на том, что необходимо сделать для устранения проблемы.

Проверка правильности работы манометра

Инструменты

  • Мулитметр
  • Тестовые провода
  • Переменный потенциометр
Сопротивление отправителя по сравнению с указанным уровнем
Модельный год 1977-1985
Уровень Сопротивление (Ом)
ЗАБРОНИРОВАТЬ 71.6
1/4 58,7
1/2 34,5
3/4 15,3
ПОЛНЫЙ (1/1) 3,2
Год выпуска 1985,5-1995
Уровень Сопротивление (Ом)
ЗАБРОНИРОВАТЬ 63,2
1/4 42,2
1/2 21. 2
3/4 8,6
ПОЛНЫЙ (1/1) 2,8

Порядок действий

  1. Снимите коврик в области заднего люка.
  2. Снять крышку датчика топлива. Крышка, скорее всего, будет покрыта изоляционной прокладкой.
  3. Отсоедините электрический разъем от верхней части датчика уровня топлива.
  4. Используя мультиметр и регулируемый потенциометр, установите потенциометр на одно из сопротивлений, указанных в таблице, соответствующей вашему автомобилю.
  5. Подключите потенциометр между клеммами 1 и 3 разъема. На некоторых автомобилях Терминал 1 может быть обозначен буквой «G», а Терминал 3 может иметь маркировку «31» или «T». Убедитесь, что провода не касаются точек на корпусе или топливном баке, где они могут быть заземлены.
  6. Включите зажигание в положение «ON».
  7. Проверить показания указателя уровня топлива. Уровень должен примерно соответствовать уровню из таблицы установленного сопротивления.
  8. Выключите зажигание.
  9. Убрать установленное сопротивление.
  10. Повторите шаги с 4 по 8 для нескольких сопротивлений во всем диапазоне показаний.
Результаты

Если показания указателя уровня топлива не соответствуют приведенному выше списку, проблема заключается в проводке от отправителя к датчику или к самому датчику.

Если вы подозреваете, что проблема связана с датчиком цепи, сначала попробуйте очистить заземление датчика топлива.На ранних 944-х (до 1985.5) точка заземления топливного датчика находится в области заднего люка рядом с левым задним фонарем. На более поздних моделях 944 точка заземления датчика уровня топлива находится на внутренней стороне брандмауэра на стороне водителя транспортного средства (LHD).

Вы также можете попробовать очистить электрические соединения на манометре. На более новых моделях автомобилей с комбинацией приборов снимите приборную панель (ELECT-07) и очистите ленточные разъемы на задней стороне приборной панели ластиком для карандашей. На автомобилях ранних моделей снимите датчики с помощью ELECT-06.Очистите контакты указателя уровня топлива и замените комбинацию приборов.

Если первоначальные результаты испытаний указали на проблему с датчиком или его проводкой, и проблемы не исчезли после очистки точек заземления и соединений датчиков, вы можете отправить датчик давления топлива (ранние автомобили) или приборную панель (более поздние автомобили) в сервисный центр. авторизованный ремонтный центр, подлежащий проверке. Я рекомендую отправить датчики в North Hollywood Speedometer, или вы можете связаться с VDO, чтобы найти ближайший к вам авторизованный ремонтный центр.

Спидометр Северного Голливуда
6111 Lankershim Blvd.
North Hollywood, CA 91606
818-761-5136
http://www.nhspeedometer.com

Siemens VDO Automotive
188 Brooke Rd.
Винчестер, Вирджиния 22603
540-665-0110

В свое время вы могли отправить датчики напрямую в VDO для ремонта. По-видимому, теперь вам нужно пройти через одну из их авторизованных ремонтных служб (т. Е. NHS является авторизованной ремонтной службой).

Датчик уровня топлива

Если результаты проверки указателя уровня топлива показывают, что указатель работает правильно, причиной проблемы, скорее всего, является датчик уровня топлива.Довольно часто датчик уровня топлива может забиться, и хорошая очистка может решить проблему.

  1. Для начала выньте датчик уровня топлива из бака. Для этого вам необходимо отключить электрический разъем передающего устройства.
  2. Затем отсоедините две топливопроводы в верхней части бака.
  3. На 1985.5 и более новых автомобилей, повернуть черный пластик стопорное кольцо против часовой стрелки, чтобы удалить.
  4. На автомобилях до 1985.5 года открутите пять винтов с цилиндрической головкой, которые крепят датчик к верхней части топливного бака.
  5. Поднимите узел подачи топлива из верхней части топливного бака.
  6. Тщательно очистите поплавок и механизм скольжения передатчика, используя хороший обезжириватель двигателя или очиститель карбюратора и воздушной заслонки и щетку.
  7. Подключить омметр между клеммами 1 и 3 на передатчике.
  8. Когда поплавок полностью опущен, сопротивление должно быть приблизительно РЕЗЕРВНЫМ сопротивлением (см. Таблицу выше для определения удельного сопротивления для вашего модельного года).
  9. Медленно переместите поплавок вверх, наблюдая за показаниями сопротивления.По мере того, как вы перемещаете поплавок вверх, сопротивление должно медленно уменьшаться примерно до 3 Ом, когда поплавок полностью поднят.
  10. Уменьшение сопротивления должно быть достаточно линейным и плавным. Если вы заметили какие-либо беспорядочные изменения сопротивления, значит, передатчик неисправен или нуждается в дополнительной очистке.
  11. Если не удается получить удовлетворительные показания сопротивления, датчик следует заменить.

Clark’s Garage 1998


Как заменить датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива (или указатель уровня бензина) — это устройство, используемое для отображения количества бензина, оставшегося в баке транспортного средства.Хотя эти устройства широко используются в автомобилях, они также могут быть полезны для любого резервуара, такого как подземные резервуары для хранения. Замену датчика уровня топлива в автомобиле можно произвести без консультации в автосалоне. Профессионал взимает с вас около 450 долларов за установку датчика уровня топлива, но вы можете сделать это самостоятельно по цене ниже 100 долларов.

Как это работает?

В автомобилях устройство состоит из двух компонентов: сенсорной системы и индикатора уровня топлива. Сенсорное устройство часто работает на поплавке, прикрепленном к потенциометру.Когда бак транспортного средства высыхает, поплавок опускается и переключает сопротивление через резистор, увеличивая его сопротивление. Кроме того, как только сопротивление достигнет определенного уровня, на некоторых автомобилях также будет включаться индикатор низкого уровня топлива.

В то же время система индикатора уровня топлива (часто устанавливаемая на приборной панели) рассчитывает, а также показывает объем электрического тока, проходящего через передающую систему. Как только объем топлива увеличивается и проходит оптимальный электрический ток, прибор показывает (F), показывая, что бак автомобиля заполнен на 100 процентов.Если ваш резервуар сухой и движется минимальный электрический ток, манометр показывает (E), показывая сухой резервуар.

Шаг 1 — Замкните линии подачи газа и питания

Снимите отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Поднимите задний люк или откройте багажник и выньте запасное колесо, если оно у вас есть. Отсоедините от топливного бака газовые и электрические кабели.

Шаг 2 — Отсоедините резервуар

Отсоедините электрические кабели с помощью пары небольших отверток и снимите держатели резервуара. Выкрутите три болта на опорах, которые также поддерживают бак под автомобилем.Затем постепенно опускайте бензобак автомобиля (меньшее количество бензина делает бак легче). Вы можете попросить друга помочь вам удержать резервуар, и каждый будет стоять на каждом конце.

Шаг 3 — Снимите передающее устройство

Снимите зажимы на электрическом креплении в верхней части передающего устройства (вы не должны отсоединять газовую трубу в это время, потому что топливо будет выходить из бака). Далее, с помощью отвертки и молоток, вращать стопорное кольцо в верхней части передающего устройства, чтобы выровнять выступы и каналы замка.Спрей стопорное кольцо с машинным маслом, удаляя его, чтобы минимизировать трение, когда он вращается. После того, как стопорное кольцо выключено, принять передающее устройство из газового баллона.

Шаг 4 — Снимите датчик уровня топлива

Найдите датчик уровня топлива, который часто находится в самой нижней части передающего устройства. Снимите зажим с ремня и снимите датчик.

Шаг 5 — Установите новый датчик

Когда вы покупаете новый датчик уровня топлива, обязательно проконсультируйтесь с руководством владельца вашего автомобиля или с продавцом, чтобы убедиться, что вы покупаете нужную деталь.

Установите новый датчик уровня газа, вставив его на место старого. Повторите эти шаги от последнего к первому в обратном порядке, чтобы заменить блок в баке транспортного средства, и все готово. На повторную сборку потребуется примерно два часа.

Примечание: Когда недостаточно места для доступа к передающему блоку, вы должны сначала уменьшить объем топлива в баке, чтобы достичь верха. Уменьшите объем топливного бака примерно до 1/4 бака бензина.

Специалист по восстановлению топливных отправителей

Добро пожаловать в Tri-Starr Radiator, профессионалы в ваших топливных модулях.Находясь в северной части штата Нью-Йорк, мы являемся крупнейшим предприятием по ремонту топливных узлов на северо-востоке, мировым лидером, который специализируется на всех ваших потребностях в отправляющих топливных модулях, а марка, модель или год автомобиля не имеют значения !!! Мы ремонтируем агрегаты с проржавевшими, изношенными и протекающими топливными магистралями, а также с обгоревшими, сломанными или поврежденными жгутами и разъемами. Мы также занимаемся неисправностями указателя уровня топлива, связанными с датчиком уровня топлива (реостатом) и электропроводкой ваших отправляющих устройств.

Независимо от того, является ли ваш автомобиль иностранным или отечественным, хотродом или старинным автомобилем, классическим автомобилем или использованным для отдыха, мы можем заказать ваше устройство новым, подержанным или восстановленным в нашем отделе запчастей.Если ваше устройство устарело и больше не доступно, не о чем беспокоиться! Позвольте одной из нашей команды профессиональных техников по обслуживанию восстановить ваше устройство в соответствии со спецификациями OEM, независимо от состояния устройства! Взгляните на некоторые из этих примеров в нашей галерее. В зависимости от ваших обстоятельств мы можем даже настроить устройство подачи топлива под ваши конкретные нужды; взгляните на эти примеры. Мы надеемся, что эти примеры помогут упростить принятие решений о единицах отправки топлива. Мы намерены дать вам душевное спокойствие, что мы здесь, в Tri-Starr Radiator, специализируемся на ремонте и восстановлении топливных узлов, которые долгие годы находились в старом газе и считаются непригодными для ремонта.Поэтому мы не можем выразить достаточно, НИКАКАЯ РАБОТА НЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ !!!

Итак, прежде чем вы откажетесь от этого старого ржавого, изношенного топливного узла, почему бы не позвонить нам в Tri-Starr? Мы думаем, что вы будете приятно удивлены результатом; проблемы с блоком подачи топлива останутся в далеком воспоминании, когда вы будете двигаться дальше по дороге.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам через нашу круглосуточную службу электронной почты [email protected] или вы можете связаться с нами лично по нашей бесплатной линии и поговорить с представителем клиента или техническим специалистом в зависимости от вашего запроса.Вся контактная информация указана в разделе «Контакты». Мы приветствуем ваши вопросы и ждем от вас ответа.

«Нам нравится быть частью того, что заставляет все это работать».

Спасибо, Дэн и Саманта

Часто задаваемые вопросы

Ссылки

Suzuki GSX-R 1000 Руководство по обслуживанию: Проверка указателя уровня топлива — Руководство по ремонту — Комбинированный счетчик / счетчик топлива / звуковой сигнал

Проверьте указатель уровня топлива, выполнив следующие процедуры:

  1. снимаем топливный насос. См. Разборку и сборку топливного насоса в раздел 1g.
  2. Измерьте сопротивление на каждом указателе уровня топлива в плавающее положение. Если сопротивление неправильное, замените указатель уровня топлива с новым.

Специальный инструмент : 09

008 (многоконтурный тестер
комплект)

Индикация ручки тестера сопротивление (Ом)


  1. 186.5 5 мм (3,34 0,2 дюйма)
  2. 59,7 5 мм (2,35 0,2 дюйма)
  1. Установить топливный насос. См. Разборку и сборку топливного насоса в раздел 1g.

Проверка спидометра

Если спидометр, одометр или счетчик пути не работают должным образом, проверьте датчик скорости и соединения муфты. Если датчик скорости и муфта соединения в порядке, замените комбинированный счетчик на новый.Ссылаться на снятие и установка комбинированного счетчика.

Проверка указателя уровня топлива
Если индикатор уровня топлива (1) не работает правильно, проверьте указатель уровня топлива и его подводящий провод / муфта. Если указатель уровня топлива и его подводящий провод / муфта неисправны. функционирует должным образом …
Снятие и установка датчика скорости
Удаление Снимите левый кожух. См. Снятие внешних деталей и установка в разделе 9г. Отсоедините соединительную муфту подводящего провода датчика скорости (1).Снимите скорость …
Прочие материалы:

Снятие и установка монтажного барабана задней звездочки / задней звездочки
Снятие Снимите узел заднего колеса. См. Снятие узла заднего колеса. и установка в разделе 2г. Ослабьте гайки задней звездочки. Вытяните барабан крепления задней звездочки (1) вдоль с задней звездочкой (2) от ступицы колеса. Снимите заднюю звездочку n …

Проверка распределительного вала
См. Раздел «Разборка верхней части двигателя». См. Узел верхней части двигателя. Идентификация распредвала Выпускной распредвал имеет тисненые буквы ex а на впускном распредвале тисненые буквы in. Кулачковая одежда Проверить распределительный вал на наличие износа или повреждений. Измерьте высоту кулачка a w …

Технические характеристики
Моменты затяжки Примечание указанный момент затяжки описан ниже. Конструкция зеркала заднего вида Ссылка: для момента затяжки крепежа, не указанного в данном документе. см. перечень моментов затяжки в разделе 0c….

Расходы на замену и ремонт датчика уровня топлива

Средняя оценка за замену датчика уровня топлива

звезда звезда звезда звезда star_half

4.4 • на основе 8 отзывов 8 предприятий

Замена датчика указателя уровня топлива

Для работы двигателя в баке должно быть топливо.Датчик уровня топлива — это компонент, который сообщает вам об уровне топлива.

В нормальных условиях движения датчик уровня топлива может прослужить весь срок службы автомобиля, хотя может произойти непредвиденный отказ, который потребует замены датчика уровня топлива.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от типа используемого датчика уровня топлива средняя цена замены датчика уровня топлива составляет от 250 до 800 долларов США за детали и ремонт.

Почти во всех случаях стоимость замены датчика указателя уровня топлива составляет большую часть затрат на оплату труда.

Что такое датчик указателя уровня топлива?

Каждый автомобиль оборудован топливным баком, и в каждом топливном баке есть датчик уровня топлива, который определяет, сколько топлива осталось внутри.

Он устанавливается внутри топливного бака и чаще всего прикрепляется к узлу топливного насоса. Поплавок, прикрепленный к стержню, остается над оставшимся топливом в баке.

Шток перемещается вверх и вниз по электрическому контакту, который переводит уровень топлива в показания, которые могут отображаться на манометре.

Датчик уровня топлива изготовлен из комбинации металла и пластика.

Находящийся на протяжении всего срока службы внутри защищенного топливного бака датчик уровня топлива является довольно хрупким компонентом.

Поплавок может протечь и впоследствии утонуть, шток может заклинивать или электрический контакт может срабатывать спорадически.

Если в датчике указателя уровня топлива возникнет какая-либо неисправность, его необходимо заменить.

Симптомы, при которых требуется замена датчика указателя уровня топлива

  • Датчик уровня топлива всегда показывает пустой
  • Датчик уровня топлива застрял на отметке «полный»
  • Стрелка манометра колеблется случайным образом

Как производится замена датчика указателя уровня топлива?

  • Техник проверяет проблему и изолирует датчик указателя уровня топлива как проблему
  • Автомобиль поднят и снят топливный бак
  • При необходимости снимается топливный насос в сборе и снимается датчик указателя уровня топлива
  • Установлен новый датчик указателя уровня топлива и установлен топливный насос в сборе
  • Топливный бак переоборудован и автомобиль опущен на землю
  • Техник проверяет завершение ремонта

Полезные советы

  • Некоторые датчики указателя уровня топлива являются частью топливного насоса и подлежат замене целиком.
  • В топливной системе всегда следует сбрасывать давление перед началом любого ремонта, связанного с топливной системой.

Насколько важна замена датчика указателя уровня топлива?

Продолжение управления автомобилем при неработающем датчике уровня топлива не причинит никакого вреда, однако у вас может закончиться топливо, если вы не будете внимательно следить за топливной ситуацией.

Это может подвергнуть вас риску аварии, если у вас закончится топливо в пробке.

Хотя риск дополнительных повреждений при движении с неисправным датчиком уровня топлива отсутствует, у вас будет больше уверенности при вождении, если вы будете знать, сколько топлива осталось в баке.

Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru.com.au.

Мы предоставляем вам возможность искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые завтракают о проблемах с автомобилями.

Снятие и ремонт передаточного устройства указателя уровня топлива в топливном баке 1970-х и 1980-х годов — Видео по запросу | Товар

Подробнее о продукте
Параметры связки. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:

Имейте в виду, что не все передающие устройства подлежат ремонту.В 8 случаях из 10 Кент обнаружил, что их разборка и очистка салазок, проводов и контактных точек заставит неисправный блок снова заработать. Это видео поможет вам в этом.

Видео содержит следующую конкретную информацию, касающуюся вскрытия и ремонта передающих устройств в автомобилях шасси W107, W116, W123 и W126 с 1973 по 1991 год. Симптомы неисправности передающего устройства

.
  • Что еще следует проверить
  • Снятие передающего блока с задней полки W116
  • Расположение на W116 и W123 (седаны и купе)
  • Использование специальной головки
  • Уход при снятии агрегата с автомобиля
  • Крупным планом на скамейке и как сделать тест на наклон
  • Вскрытие и проверка на загрязнение
  • Уход при разборке
  • Как это выглядит и работает внутри
  • Быстрый визуальный контроль
  • Проблемы с внутренней ржавчиной и как с этим бороться
  • Открытие с помощью специального инструмента, который вы легко можете сделать сами
  • Как работает специальный инструмент
  • Использование того же специального инструмента для очистки внутренней скользящей штанги
  • Уход за внутренними проводами
  • Способы очистки внутренних деталей и инструменты для использования
  • Очистка точек контакта и зажимов для проволоки
  • Советы по окончательной полировке и чистке
  • Последовательность сборки
  • Размещение в универсале W123
  • Расположение в седанах и купе W126
  • Расположение в седанах и купе W123
  • Осмотр бака при снятом датчике
  • Открытие и осмотр / очистка в качестве профилактической меры
  • Заключительные испытания перед установкой
  • Тест, показывающий, как это должно звучать при правильной работе

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: : Процедуры снятия для всех моделей подробно не рассматриваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *