Есть ли ограничения на автомобиль: Вся информация об ограничениях на автомобиль: особенности и нюансы запретов касающихся ограничений на авто

Содержание

Гарантия на автомобили Киа

Общие положения

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Сервисная Книжка и условия гарантии

Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер

Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

Автокредит и потребительский кредит — плюсы и минусы

Разговор о том, чем отличается автокредит от кредита потребительского, следует начинать с классификации этих видов займа. Первый из них относится к целевым. Это означает, что заемщик имеет право взять в банке ссуду исключительно на покупку транспортного средства и ни на что иное. Это может быть новый автомобиль или бывший в эксплуатации, но приобрести его по программе автокредитования возможно только в салонах дилеров, состоящих в партнерских отношениях с банком-кредитором.


Плюсы и минусы автокредита

Среди основных преимуществ целевого автокредита перед кредитом наличными следует выделить несколько аспектов:

  • минимальные процентные ставки;
  • удобство оформления займа;
  • льготные программы автокредитования;
  • выгодные предложения от банков-партнеров.

Выдача кредита на машину предполагает залог, в роли которого выступает приобретаемое транспортное средство. Таким образом банки обеспечивают себе гарантию погашения долга и вследствие снижения рисков готовы предоставить более низкие процентные ставки (по сравнению с автокредитом у кредита наличными они выше в среднем на 5-7%).

Оформлять автокредит можно непосредственно в салоне, что гораздо удобнее. Покупатель имеет возможность на месте выбрать наиболее подходящую программу, сделать расчеты платежей и подать заявку.

Относительно ряда транспортных средств российского производства действует льготная госпрограмма субсидирования. Такую привилегию можно получить только в рамках автокредита, на кредит нецелевой она не распространяется.

Результатом партнерства банков с автодилерами также являются многочисленные акционные программы. Например, спецпредложения, распространяющиеся на конкретные марки или модели машин.

К относительным недостаткам автозайма относятся:

  • залог в виде покупаемого транспорта;
  • необходимость первого взноса;
  • обязательное страхование;
  • ограничение мест приобретения.

По условиям автокредита машина рассматривается как залоговое имущество. То есть до полного погашения долга ее владелец не является полноправным хозяином.

Оформить целевой заем на всю стоимость ТС невозможно — понадобится первоначальный взнос собственных сбережений в размере не менее 15%. Чем больше этот взнос, тем меньше процентная ставка.

В отличие от обычного кредита автокредит требует обязательного оформления КАСКО. В отдельных случаях могут присутствовать и дополнительные условия по страхованию.

Приобретать машину по программе целевого займа можно только у дилеров-партнеров банка. Чтобы купить ТС с рук на вторичном рынке, нужен не автокредит, а кредит наличными.


Автокредит на автомобиль с пробегом

Сегодня купить машину, бывшую в эксплуатации, можно не только у ее хозяина, но и в официальном автосалоне в рамках программы автокредитования. При этом нужно учесть некоторые нюансы. Во-первых, процентная ставка на машину с пробегом будет несколько выше, чем на новую. Во-вторых, действуют ограничения на возраст транспортного средства. Для авто отечественного производства этот лимит составляет пять лет, для иномарок — десять лет максимум. Относительно пробега требования разных банков могу различаться.


Отличия автокредита от потребительского кредита

Главным образом различия этих видов займов заключаются в назначении предоставляемой банком ссуды. По программе автокредитования можно приобрести исключительно транспортное средство и только у официального дилера. В отличие от автокредита потребительский кредит позволяет покупать что угодно, в том числе и машину. При этом нет условий относительно продавца: приобрести авто можно как с рук, так и в салоне. Что касается процентной ставки, то у потребительского кредита она менее выгодная, чем по программе целевого автозайма.


Особенности потребительского кредита на покупку автомобиля

Привлекательность потребительских займов наличными обусловлена рядом факторов. К ним относятся:

  • возможность нецелевого использования денег;
  • отсутствие первоначального взноса и залога;
  • страхование не является обязательным;
  • можно купить любое транспортное средство.

При оформлении потребительского займа клиент не обязан отчитываться перед банком, на что он потратит деньги. Если сумма позволяет, можно купить не только машину.

Первого взноса, как при автокредите, кредит наличными не требует. Здесь можно взять заем сразу на всю сумму стоимости ТС. Оформление машины под залог также не требуется, ее можно продать в любое время.

Отсутствие требований по обязательному оформлению КАСКО может стать аргументом в пользу потребительского кредита перед автокредитом. ОСАГО придется оформлять в любом случае.

Потребительский заем оставляет свободу выбора, где и какую машину покупать. Здесь нет ограничений на возраст автотранспорта, его пробег и так далее. В роли продавца может выступать любое физическое или юридическое лицо, а не только автосалон.

У потребительского кредита в сравнении с автокредитом тоже имеются свои минусы. Прежде всего — это повышенные процентные ставки, обусловленные отсутствием залога. Их можно снизить, но для этого придется в большинстве случаев оформить дополнительные страховки. Также в числе относительных недостатков отмечается отсутствие спецпредложений и госсубсидий.


Важно при выборе потребительского кредита для покупки машины

Основными критериями при определении программы потребительского займа являются:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • наличие скрытой комиссии;
  • срок погашения займа.

Размер предоставляемого кредита на общие нужды в основном зависит от состоятельности заемщика. Платежеспособность придется доказать документально, чтобы получить нужную сумму. Потому потребительский кредит сложнее автокредита в плане оформления.

Такой показатель, как процентная ставка, напрямую связан с размерами конечных выплат по займу. Следовательно, предпочтение стоит отдавать тем программам, где ставка меньше. Однако если она подозрительно низкая — это повод поинтересоваться на предмет скрытых комиссий.

На выгодность и автокредита, и кредита на общие нужды влияет срок погашения долга. Чем он короче, тем меньше будет общая переплата в итоге. С другой стороны, небольшие выплаты на протяжении продолжительного срока не так обременительны.


Что лучше выбрать: потребительский кредит или автокредит?

Конечный выбор формы кредитования на покупку транспортного средства помимо прочего зависит от целей. Если планируется приобретение новой машины у официального дилера с оформлением КАСКО, наверняка будет выгоднее автокредит, чем кредит наличными. Если же страховка не планируется или выходит неоправданно дорогой, как бывает с б/у транспортом, стоит рассмотреть потребительский заем.

Некоторые случаи свободы выбора не предоставляют. Так, для покупки авто с пробегом у частника подойдет только заем на общие нужды. А чтобы воспользоваться государственной субсидией или дилерским спецпредложением, понадобится автокредит, так как кредит наличными для этого в принципе не подходит.

В качестве резюме к вышесказанному можно отметить, что и автокредит, и кредит на общие нужды достойны внимания при покупке автомобиля. У каждого из вариантов есть сильные и слабые стороны. Если оба вида займа подходят примерно в равной степени, имеет смысл сделать полный предварительный расчет по каждому из них.

Как взять автомобиль напрокат | Europcar Car Rent

Часто задаваемые вопросы по аренте авто

На этой странице вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

В какое время я могу взять автомобиль в аренду?

Пункты проката автомобилей Europcar работают для Вас ежедневно с 09:00 до 21:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. Тарифы на подачу/возврат автомобиля можно найти в разделе «Дополнительные услуги».

Если берешь автомобиль в одном пункте проката, можно ли сдать его в другом?

Можно, и это бесплатно. Главное — сдать автомобиль в срок окончания договора аренды. В остальном Вы можете выбрать тот пункт, который для Вас наиболее удобен. Кроме того Вы всегда можете воспользоваться услугой возврата автомобиля по адресу, тогда наши сотрудники сами заберут у Вас автомобиль (а вот за это придется доплатить).
За день до возврата сообщите нашему специалисту, что хотите сдать автомобиль на  другом пункте.

Если берешь автомобиль в одном городе, можно ли сдать его в другом?

Можно, за доплату. Сообщите об этом при заключении договора.  Мы также можем за отдельную плату доставить автомобиль в другой город.

Можно ли получить автомобиль в день обращения, без предварительного заказа?

Да, можно. Но в этом случае Вам придется выбирать между автомобилями, которые есть в наличии, поэтому рекомендуем бронировать автомобиль заранее.

Что делать если хотел получить автомобиль в аэропорту, а рейс задержался?

Если Вы предоставляли нашей компании информацию по Вашему рейсу, то автомобиль Вы получите по прилету. Мы отслеживаем рейсы. В Шереметьево и Пулково работают стойки проката, Вам нужно подойти  к ним. Во Внуково, Домодедово Вас встретят с табличкой с вашим именем в зоне прилета и отвезут в пункт для оформления документов. Если такой информации у нас нет, в случае задержки рейса Вам нужно связаться с нашим сотрудником, можно по бесплатным мессенджерам Viber, WhatsApp, Telegram +7 925 080 54 77.

Кто и как оплачивает ремонт автомобиля, если я попал в ДТП?

Автомобили, которые Вы арендуете, застрахованы по КАСКО и ОСАГО. В случае повреждения автомобиля в ДТП, Вы несёте ответственность в пределах безусловного возмещения.
В случае, если Вы докупили опции SPCDW и SPTHW, Вы не несете никакой материальной ответственности, от Вас потребуется только предоставить в нашу компанию справки о ДТП.
При этом в любом случае Вам нужно вызвать полицию и документально зафиксировать ДТП, а так же связаться с нашим сотрудником.

Что такое безусловное возмещение?

Безусловное возмещение – это сумма, в пределах которой Клиент несет ответственность перед компанией Europcar при наступлении страхового случая (ДТП, повреждение или кража автомобиля), при условии, что Клиент правильно и своевременно оформил все необходимые документы о страховом случае.
Возмещение является безусловным, то есть уплата не зависит от степени виновности Клиента при наступлении страхового случая.

Я прописан не в Москве (вариант: не имею Российского гражданства). Вы предоставите мне автомобиль в аренду? Изменятся ли в этом случае стоимость и условия аренды?

Если у Вас есть подтверждение регистрации в Москве (постоянной или временной), или Вы назовете нам адрес Вашего пребывания в Москве и контактный телефон, мы выдадим Вам автомобиль. Для иностранных граждан необходим еще паспорт с действующей российской визой. Никаких изменений в условиях аренды не будет.

Что значит SPCDW и SPTHW?

Это дополнительные опции, которые позволяют ограничить ограничить безусловное возмещение Арендатора.

SPCDW — Super Protection Collision Damage Waiver — Ограничение безусловного возмещения Арендатора за повреждение автомобиля (кроме комплектующих)

SPTHW — Super Protection Theft Damage Waiver — Ограничение безусловного возмещения Арендатора за утрату автомобиля (кроме комплектующих)

Полный пакет (SPCDW+SPTHW)  означает, что при наступлении страхового случая (ДТП, повреждения или кражи автомобиля) Клиент не несет дополнительной ответственности перед компанией Europcar. Ему всего лишь нужно правильно и своевременно оформить документы о происшествии.

Конечно, стоимость 1 суток аренды для Вас будет немного выше, но Вы будете чувствовать себя более уверенно в сложных ситуациях.
Кроме этого, рекомендуем приобрести WWI (Wheels and Windscreen Insurance) — ограничение возмещения Арендатором ущерба за повреждение и утрату комплектующих автомобиля (шины, стекла, зеркала).

Если Арендатор не воспользовался опциями SPCDW, SPTHW и WWI, он  вне зависимости от наличия вины оплачивает  полную стоимость утраченных или поврежденных комплектующих автомобиля  по действующим тарифам Арендодателя

Когда мне вернут деньги, заблокированные на карте в качестве залогового депозита?

После возврата автомобиля из проката и проведения всех расчетов за аренду мы разблокируем Вашу кредитную карту. В течение 30 дней лимит по Вашей карте будет доступен в полном объеме. Если Вам долго не возвращается депозит, пожалуйста, звоните нам, мы предоставим документ о разблокировании, с которым нужно будет обратиться в Ваш банк для ускорения процесса.

В каком виде нужно вернуть автомобиль?

Вы должны вернуть автомобиль в чистом виде и с полным баком бензина, то есть в таком же виде как Вы его получили.

Что делать, если автомобиль сломался?

Вам нужно связаться с нашим сотрудником по телефону: +7 (800) 777-07-55. Вам ответят в любое время суток.

Что делать, если не успеваю вернуть автомобиль?

Мы допускаем задержку возврата до 2 часов, если Вы превысите это время Вам нужно будет оплатить полную стоимость аренды за сутки. Кроме того, Вы обязательно должны связаться с нашим специалистом и предупредить о задержке.

Можно ли оформить аренду автомобиля на нескольких водителей?

Можно. На дополнительного водителя оформляется такая же заявка, как и на основного. На основании этой заявки оформляется договор аренды.  При этом дополнительный водитель должен соответствовать требованиям по возрасту и стажу вождения.

Работаете ли вы  в ночное время?

Пункты проката автомобилей Europcar работают для Вас ежедневно с 09:00 до 21:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. Тарифы на подачу/возврат автомобиля Вы можете найти в разделе «Дополнительные услуги».

Кроме стоимости аренды я должен дополнительно оплатить и безусловное возмещение?

Безусловное возмещение Вы заплатите лишь в том случае, если Вы попали в ДТП и не воспользовались дополнительным ограничением ответственности. Если Вы приобрели услугу «Ограничение ответственности при ДТП» и корректно оформили необходимые документы, даже если автомобиль поврежден, безусловное возмещение с Вас не взимается.

Разрешен ли выезд за пределы региона?

Вы можете использовать автомобиль на всей территории Российской Федерации. В Europcar Москва определены 4 зоны, в зависимости от удаленности от пункта выдачи. Тариф за эксплуатацию автомобиля в пределах соответствующей территории оплачивается дополнительно к стоимости аренды автомобиля. Вам нужно обязательно предупредить сотрудника нашей компании при заключении договора ,что Вы планируете выезжать за пределы региона выдачи автомобиля и уточнить пункт назначения.

Что такое SIPP-код?

Часто различные прокатные компании используют различные буквенные кодировки для идентификации категорий автомобилей, чтобы избежать недоразумений, в международной индустрии туризма и прокатного бизнеса в качестве стандартов были приняты коды SIPP.

Например, автомобиль, описанный в соответствии с новой кодировкой как EDMR, означает:
E — экономичный автомобиль D — 4-дверный M — с механической коробкой передач R — с кондиционером

 Класс  Тип  Коробка передач
 Кондиционер
 М-мини  B-2 двери
 A-автоматическая  R-есть
 E-экономичный  C-2/4 двери
 M-механическая  N-нет
 С-компактный  D-4 двери
   
 I-средний  W-универсал    
 S-стандартный  V-van    
 F-полноразмерный  L-лимузин    
 З-премиальный  S-спортивный    
 L-люксовый   T-с откидным верхом
   
 X-специальный   F-полноприводный    
   P-пикап    
   J-вездеход    

В автопарке Europcar представлены следующие автомобили:
 Модель  SIPP-код  Класс
 КПП
 VW Polo promo 1.6 MT  EXMR  промо  механика
 Chevrolet Aveo 1.6 MT,
 VW Polo 1.6 MT
 EDMR
 эконом  механика
 Hyundai Solaris 1.4AT,
 VW Polo 1.6AT
 EDAR
 эконом  автомат
 Lada Largus 1.6 SW  CWMR
 универсал  механика
 Skoda Octavia 1.6 AT,
 Ford Focus 1.6 AT
 CDAR  компакт  автомат
 Hyundai Creta 1.6 AT  IGAR  кроссовер  автомат
 Toyota Camry 2.5 AT, 
 VW Passat 1.8 AT,
 Ford Mondeo 2.0 AT
 SDAR  бизнес  автомат
 VW Caravelle 2.0 (7+1)  FVMD   минивэн  механика
 Mitsubishi Outlander 2.4 AT  SFAR
  внедорожник  автомат
 Audi A6 2.9 AT Turbo  PDAR   премиум  автомат
 Mitsubishi Pajero 3.0 AT  XFAR   премиум-внедорожник   автомат
 Hyundai Equus 3.8 AT  LDAR   представительский   автомат

Минусы лизинга — когда не стоит использовать лизинг

В лизинге вы не собственник авто

Когда вы приобретаете авто — вы полноценный собственник и можете делать с ним, что хотите. Если же это кредит, то в течение срока выплат вы не можете продавать, но в момент окончания срока лизинга и выкупа автомобиля у лизинговой компании автомобиль полностью ваш.

Когда вы берете автомобиль в лизинг — вы не являетесь его собственником. Можно грубо сравнить лизинг с арендой жилья, а не с ипотекой.

Транспортное средство принадлежит лизинговой компании, которая предоставляет право пользоваться авто, пока вы исполняете обязательства по договору. Если авто в лизинге будет уничтожен или украден, лизинговая компания получит возмещение его стоимости от страховой компании, а вам нужно будет брать в лизинг или другим образом финансировать для себя новую машину.

Вы постоянно пользуетесь авто

Когда вы собственник авто — вы можете ездить на нем столько, сколько хотите. В том числе очень мало, если нужно сохранить ценность авто. За исключением цены топлива и техобслуживания здесь нет дополнительных трат за каждый пройденный километр.

Лизинг может подразумевать ограничения по пробегу, и когда вы превышаете эти пределы, это требует дополнительных затрат. Этот лимит устанавливается в зависимости от модели автомобиля.

Если вы можете предвидеть свой ежегодный пробег — это не проблема. А вот если вы пока не знаете, сколько вы ездите, то есть повод усомниться насчет лизинга.

Вам нравятся модификации

Хотите покрасить свой BMW в розовый, поставить дизайнерские диски — если вы владелец авто — пожалуйста, все, что чувство вкуса вам подсказывает. Если добавленные модификации повышают стоимость вашего — отлично, вы сможете вернуть свои инвестиции, когда решите продать авто.

Если вы выплачиваете кредит, то до окончания срока выплат договор разрешает ограниченное количество модификаций (например, багажник на крышу), а с серьезными переменами придется дождаться последнего платежа.

А вот в лизинге допустимы только обратимые модификации — потому что вы должны вернуть авто первозданный вид до передачи лизинговой компании (с учетом естественного износа). Даже если изменения только увеличат стоимость авто, в договоре лизинга, вероятнее всего, сказано, что нужно вернуть авто таким, каким вам передали его в пользование.

Вы не хотите платить за авто постоянно

Большинство лизингополучателей по окончании лизингового периода передают свой авто назад лизинговой компании, не получая какого-либо кэшбека или возврата аванса. А по факту, после осмотра машины, возможно, придется заплатить какие-то деньги сверх за повышенный износ или ремонт.

Многие лизинговые компании предлагают выкуп автомобиля в трейд-ин, подразумевая, что вырученной суммы как раз хватит на авансовый платеж по новому лизинговому договору — в целом, это вам подойдет, если вы хотите менять авто каждые несколько лет, постоянно внося лизинговые платежи.

Главнейшее отличие кредита от лизинга — ежемесячные выплаты заканчиваются, как только погашена стоимость кредита, а авто становится вашим.

Возможность продать авто

Когда вы выбираете лизинг, вы ограничены в своих действиях до окончания срока лизинга. Если, купив машину, спустя год вы обнаруживаете, что она вам не подходит, можно ее продать. Потом найти другой автомобиль — надежный, мощный, максимально подходящий под ваши нужды, и пользоваться им в следующие десять лет.

В лизинге есть ограничения в использовании

В договоре лизинга есть четкие ограничения, как и для чего вы можете использовать автомобиль. Для примера, запрещено выезжать на автомобиле за пределы страны без письменного соглашения с лизинговой компанией.

Или, если вы собираетесь использовать автомобиль в лизинге, например, в каршеринге — обратите внимание на пару вещей. Во-первых, удостоверьтесь, что лизинговый договор не запрещает непосредственную эксплуатацию в лизинге. Подобный бизнес подразумевает очень большой пробег, поэтому не должно быть ограничения, которое в итоге стоило бы огромных переплат. Также, такой авто будет безусловно подвержен повышенному износу, что опять может стоить серьезных денег к окончанию срока лизинга.

Поэтому, если вы собираетесь использовать авто в лизинге для чего-то кроме личного пользования, согласуйте с лизинговой компанией, что такое использование допустимо.

У вас (вашей компании) нет исключительной кредитной истории

Это возможно — воспользоваться лизингом с плохой кредитной историей, но может быть сложнее и дороже, нежели когда она у вас хорошая. В целом, лизинговые компании предпочитают надежных клиентов, и не всегда возможно отвечать требованиям лизингодателя. Подготовка финансовых показателей компании может занять длительное время, но в итоге они могут не подойти для лизингодателя.

В случае с кредитом, хотя он и дороже, проще найти вариант с такой кредитной историей, что есть на данный момент. Чтобы подобрать лучшее, можно получить предварительно одобренные предложения от нескольких банков, не выходя из автосалона.

Страхование

Лизинговая компания обязывает использовать наиболее комплексные варианты страхования, которые покрывали бы оставшиеся платежи по договору лизинга в случае тотального уничтожения или угона авто. При том, что выбор страховой компании обычно ограничен несколькими компаниями-партнерами лизингодателя. Зачастую стоимость страхования уже входит в состав лизингового платежа, поэтому при оформлении договора нужно определить, какова на самом деле стоимость покрытия.

Большинство дилеров при покупке также не станут упоминать, что страхование можно оформить в другом месте. Поэтому перед покупкой авто нужно провести исследование, сколько будет стоить покрытие вашего авто. Распечатать лучшее предложение перед походом в салон, чтобы дилер мог его побить.

Лизинг — это не очень просто

Лизинг нового автомобиля — не самая простая из финансовых операций. Очень просто впасть в сомнения, столкнувшись с языком и терминологией лизингового договора.

К сожалению, подобные рода недопонимания могут привести к заблуждению о реальной выгоде в сделке. Если вы встретились с чем-то, чего вы не понимаете, то обязательно необходимо остановиться и разобраться с этим перед тем, как вы подпишите договор.

Скорее всего, что вы предпочтете проконсультироваться со своими юристом и бухгалтером перед тем как согласиться на предложение. Если же лизингодатель обращает ваше внимание на задержку в подписании договора, то здесь, очевидно, стоит прервать работу по заключению договора.

Вывод

Решите вы купить авто или оформить лизинг — в любом случае это глубоко индивидуальное решение. Плюсы и минусы есть в любом из способов. Подумайте внимательно о своих желаниях, финансах и обстоятельствах перед тем, как принять решение.

нужен ли тест, запрет въезда на авто

Обновлено 23 августа 2021

Время чтения ≈ 5 минут

Автор Кристина

Просмотрено 30298

Пока одни страны постепенно снимают ограничения для туристов, другие – вновь закрывают свои границы. Поэтому большинство туристов отдают предпочтение отдыху на черноморском побережье.

Выехать за границу сейчас не так просто. Одни из последних требований – вакцинация от коронавируса. В данной статье ответим на самые популярные вопросы об отдыхе в Сочи в период пандемии.

Статистика заражения коронавирусом (Актуально на 08.06.2021)


49 тыс.
Всего случаев


2003
Активных


44 тыс.
Вылечено


3107
Умерло

Наводнение в районе Сочи – информация для туристов

Власти Краснодарского предупредили местных жителей и туристов о том, что в регионе возможны небольшие подтопления в связи с продолжительными дождями. До полного восстановления погоды стоит оставаться в отеле.

В выходные в Краснодарском крае был сильный ураган, из-за которого возникли проблемы с электричеством.

Стихийное бедствие затронуло и Абхазию. Туристы, которые находятся в частном секторе испытывают неудобства в связи с обстановкой. Туроператоры же отмечают, что жалоб от туристов не получали.

В Сочи, Краснодар, Анапу пустят только вакцинированных и по тесту на коронавирус

Власти Краснодарского края сообщили неприятную для туристов новость.

Согласно новым правилам, с 1 июля заселиться в отели, хостелы и другие места размещения можно только с отрицательным тестом на коронавирус. С 1 августа поехать в Сочи и другие города Краснодарского края можно будет только вакцинированным, предъявив сертификат о прививке от коронавируса.

На момент въезда в регион тесту должно быть не более 72 часов.

Детям до 18 лет также нужен будет тест на коронавирус. Сдавать тест нужно будет даже младенцам. Это единственный случай в мире, когда страна вводит правило тестирования для маленьких детей.

Туроператоры отмечают, что такие меры грозят закрытию сезона на Черноморском побережье.

Делитесь мнением о новых правилах отдыха в России в комментариях и задавайте интересующие вас вопросы.

Есть ли в Сочи ограничения для туристов?

В России нет как таковых серьезных ограничений ни для местных жителей, ни для гостей, которые путешествуют по стране. Официально во всех городах по-прежнему действует масочный режим и правило социальной дистанции На деле в большинстве регионов эти правила остались лишь формальностью.

В Сочи и вовсе нигде не требуют маску. Кафе, рестораны, летние веранды работают в своем обычном режиме. К летнему сезону в городе проводится реконструкция набережной.

Все развлечения доступны для туристов. Также проводятся экскурсии по достопримечательностям города и поездки в соседнюю Абхазию.

Подробно об условиях посещения Абхазии в 2021 году рассказали в статье: Правила въезда в Абхазию: какие нужны документы. 

Нужен ли тест на коронавирус для перелета в Сочи?

При перелете из любого города России в аэропорту не требуется результат теста на коронавирус. Но с 1 июля он стал обязательным для заселения в отель.

Сдать анализ на коронавирус на работе или с выездом на дом в Санкт-Петербурге и Москве вы можете с помощью лаборатории lifetime.plus.

Лаборатория сделает бесплатный перевод справки на английский язык. Готовность теста в течение 24 часов.

Для всех читателей нашего сайта Полис812 скидка по промокоду «ТУРИСТ502».

Заказать ПЦР-тест

Закрытие въезда в Сочи на личном автомобиле

В сети появилась информация о том, что в скором времени в Сочи запретят въезд иногородним гражданам на своих машинах. Из-за пандемии количество туристов в Краснодарском крае в этом летнем сезоне значительно вырастет. В связи с этим появилась инициатива ограничить въезд туристов на автомобилях.

На данный момент решение о закрытии Сочи для легковых машин не принято. Путешественники по-прежнему могут попасть в город как воздушным, так и наземным транспортом.

Данный вопрос требует времени и четкого плана решения. Ведь необходимо будет организовать контроль всех автомобилей. Для этого нужно будет создать КПП, чтобы выяснять цель поездки граждан и конечный пункт прибытия.

В этом вопросе есть как положительные, так и отрицательные стороны. Если запрет за въезд авто в Сочи все-таки вступит в силу, в летний период движение не будет осложняться большим количеством иногородних автомобилей.

Но есть и отрицательная сторона – для многих туристов это станет сдерживающим фактором при планировании путешествия, так как немалое количество путешествует своим ходом и на личном авто им удобнее.

Второй момент – это нагрузка на дороги Сочи. Ведь если запретят въезд на своих машинах, туристы должны будут пользоваться общественным транспортом или такси. С этим не должно быть проблем, а значит, власти должны будут увеличить эти ресурсы.

Сделают ли въезд в Сочи платным летом 2021? Вопрос пока остается открытым. Но специалисты туротрасли считают, что такой опыт вполне возможен.

Какие документы нужны для поездки в Сочи в 2021 году

Выше мы уже отметили, что тест на коронавирус сдавать не нужно. Таким образом, на данный период времени (июль 2021 года) въезд в город Сочи остается для туристов свободным. Для поездки нужен только гражданский паспорт.

При путешествиях по России также не стоит забывать про туристическое страхование. Несмотря на то, что официально страховка не требуется, это тот документ, который действительно может вам пригодиться.

В летнем сезоне текущего года наплыв туристов особенно большой, а значит и нагрузка на медицину колоссальная. Попасть на прием в обычную больницу даже в экстренном случае бывает проблематично, и приходится ждать очереди даже при серьезных травмах.

Чтобы обезопасить себя в отпуске, вы можете самостоятельно оформить медицинскую страховку. С полисом вам будет организован прием в частных клиниках и своевременно оказана вся необходимая помощь. Также по страховке вы сможете рассчитывать на выплаты за лекарства, обследования, процедуры.

Плюс страховка покрывает не только медицинские расходы. Также она компенсирует ущерб при утрате багажа или документов или в случае отмены вашей поездки.

Рассчитайте стоимость страховки на онлайн-калькуляторе и сравните предложения разных компаний.

На нашем сайте Полис812 действует скидка 15% по промокоду на туристическую страховку.

Ограничения на вождение из-за коронавируса: «Могу ли я проехать через государственные линии?»

«В разгар пандемии правительства штатов имеют очень сильную власть вводить ограничения во имя общественного здравоохранения», — сказал профессор Мецгер, добавив: «Чем больше мы знаем о вирусе, тем больше проводим тестирование, разрешенных ограничений изменится ».

Одно исключение: губернатор Нью-Йорка Эндрю М. Куомо пригрозил подать в суд на штат Род-Айленд, когда губернатор штата рассматривал возможность остановки автомобилей с номерными знаками Нью-Йорка на границе 28 марта.Вскоре после этого губернатор Джина Раймондо изменила тактику, подписав распоряжение, предписывающее всем — не только жителям Нью-Йорка, но и другим жителям Род-Айленда — приехать из другого штата на карантин дома на 14 дней.

Данные свидетельствуют о том, что ограничение передвижения помогает снизить скорость заражения. Но правительство — будь то местное, штатное или федеральное — скорее всего, не сможет оставить на дорогах все 273,6 миллиона транспортных средств, зарегистрированных в Соединенных Штатах.

«Большая часть борьбы со вспышкой в ​​США.С. будет зависеть от людей в США, сделавших правильный выбор », — сказал д-р Генри Ву, директор центра Emory TravelWell в Атланте, который предоставляет медицинские услуги международным путешественникам.

Отмечая асимметричный характер болезни — разные части страны переживают разные стадии пандемии, — он сказал, что «увеличение количества поездок между разными регионами страны повысит вероятность ее распространения».

Даже AAA предлагает вам «поговорить со своим врачом» перед отъездом.

Некоторые из самых известных автомобильных дорог страны, например, Калифорнийский шоссе 1, остаются открытыми. Но власти на некоторых дорогах, таких как Blue Ridge Parkway, пытаются воспрепятствовать их использованию. Водители по-прежнему могут любоваться живописным видом на долину Шенандоа, но обнаружат, что туалеты, центры для посетителей и кемпинги по маршруту закрыты.

Аллен Пьетробон, доцент кафедры глобальных отношений в Университете Тринити Вашингтон в Вашингтоне, округ Колумбия, который ведет курс под названием «Великая американская поездка», сказал, что два наиболее сопоставимых ограничения на вождение автомобиля восходят к нефтяному кризису 1973 года и Вторая мировая война, когда производство автомобилей было остановлено, все удовольствия от вождения в некоторых восточных штатах были временно запрещены, а водители в некоторых местах ограничивались пайками до 3 галлонов бензина в неделю.(«Когда вы едете ОДИН, вы едете с Гитлером!» — предупреждали пропагандистские плакаты.)

Могу ли я путешествовать на машине с ограничениями, связанными с коронавирусом?

В то время как штаты по всей стране издают инструкции для жителей оставаться дома, чтобы помочь обуздать вспышку коронавируса, читатели от Атланты до Центрального Орегона отправили по электронной почте вопросы о том, безопасно ли путешествовать на машине. По телефону, электронной почте и в текстовых сообщениях мы спрашивали у экспертов в области эпидемиологии и инфекционных заболеваний ответы — и какие меры предосторожности вам следует предпринять, если вам нужно отправиться в путь, чтобы избежать заражения.

«Дело не обязательно в том, чтобы сесть в машину», — сказал доктор Крутика Куппалли, врач-терапевт и вице-председатель глобального комитета по здравоохранению Американского общества инфекционных болезней. «Что действительно важно, так это то, что вы собираетесь делать, когда куда-то попадете».

Могут ли люди переехать в другой штат в связи с новыми ограничениями на поездки? Будут ли проблемы возвращаться?

Насколько разрешено передвижение на автомобиле, зависит от того, где вы живете.Например, Пуэрто-Рико, территория Соединенных Штатов, на которой действуют строгие ограничения, запрещает жителям выходить куда-либо, кроме супермаркета или аптеки, после 21:00. — или рискуете получить штраф в размере 5000 долларов или шесть месяцев тюрьмы.

Обязательно ознакомьтесь с правилами своего штата, и если вы хотите выехать за пределы штата, то правила пункта назначения и любые штаты, через которые вы должны путешествовать.

«Учитывая нагрузку на наши системы здравоохранения, мы не хотим, чтобы люди стекались в одно место, заболевали, а затем создавали еще большую нагрузку на систему здравоохранения», — сказал доктор.Сказал Куппалли, приведя примеры людей, путешествующих на Гавайи, где дополнительные заболевания добавили бы чрезмерное напряжение к и без того перегруженной системе штата.

Сначала подумайте, почему вы хотите путешествовать.

«Путешествовать на машине на большие расстояния прямо сейчас не рекомендуется, если только это не является более неотложным», — сказала Рэйчел Патцер, эпидемиолог и директор по исследованиям в области здравоохранения в Медицинской школе Университета Эмори. «Если это достаточно далеко, чтобы потребовать дозаправки или остановки для еды, может быть труднее практиковать социальное дистанцирование и может подвергнуть риску вас или других людей.

Более того, она сказала: «Если вы заболели и находились далеко от дома, вам может быть важно знать, куда обратиться за медицинской помощью, что может быть труднее, если вы путешествуете по дороге».

Мне нужно проехать большое расстояние, но поездка только в одном состоянии. Это нормально?

Опять же, путешествовать на короткие расстояния лучше, чем на длинные, даже если вы не покидаете штат, — сказал доктор Патцер.

Мне за 30, я здоров, а мой сын живет в 150 милях от нас. Ему 11 лет, он здоров.Безопасно ли ехать, чтобы забрать его?

«Я не понимаю, почему вы не можете поехать, чтобы забрать его», — сказал д-р Куппалли, добавив, что читатель должен сначала вычистить машину. «Меня больше беспокоит семья, которую он планирует посетить. Сколько им лет? Есть ли у них заболевания? Какие у них планы на посещение? Вот о чем вам нужно подумать ».

Важное примечание: у детей младшего возраста симптомы могут быть легкими, но «они могут передавать свои инфекции другим.”

А как насчет более коротких поездок?

Даже во время короткой поездки вы все равно должны практиковать социальное дистанцирование — это означает, что вы должны держаться на расстоянии около шести футов от людей вокруг вас. И убедитесь, что если поездка включает в себя встречи с другими людьми, с которыми вы общаетесь только «с немногими избранными», и что они согласились «навещать вас только с вами».

Конечно, если вы находитесь в районе, который издал приказ о «приюте на месте», даже короткие поездки в пределах вашего штата будут рекомендованы, если они являются срочными.(Например, принимать лекарства или приносить еду на остановку.)

Независимо от ограничений, в которых вы находитесь, вам следует максимально ограничить даже необходимые поездки, добавил доктор Патцер.

«Нам всем нужно пойти в продуктовый магазин и купить еду», — сказала она. «И это еще одна возможность для толпы и разоблачения. Было бы разумно попытаться ограничить количество проходов за продуктами. Если в прошлом вы, возможно, ходили через день, попробуйте ходить раз в неделю или раз в две недели и заранее спланировать то, что вам может понадобиться.”

Если вы едете один, можно ли отправиться в поход на свежем воздухе недалеко от дома? (Излишне говорить, что пеший туризм — отличный способ избавиться от беспокойства в помещении.)

«Сейчас это скорее серая зона, — сказал доктор Патцер.

Как подсказал этот читатель, если вы хотите отправиться в поход, вы должны сделать это поблизости, сказал доктор Патцер — «там, где вам не нужно будет останавливаться для дозаправки или еды». Но убедитесь, что вы собираетесь в такое место, где сможете практиковать социальное дистанцирование.

Отдельно, если в районе действует приказ «укрытие на месте», «пешие прогулки не подходят, потому что это не острая необходимость», — сказала она.

Даже в этом случае это не значит, что вы не можете выходить на улицу, чтобы заниматься спортом рядом с домом, — сказал доктор Патцер. «Гулять по соседству все равно будет уместно, если вы можете практиковать социальное дистанцирование».

Как лучше всего путешествовать, если вам нужно куда-то поехать и нет машины?

Общественный транспорт более опасен, чем общественный транспорт, потому что существует «гораздо больше возможностей для разоблачения», — сказал доктор.- сказал Патцер. Однако, если вы не можете позволить себе другой вид транспорта, обязательно практикуйте социальное дистанцирование, избегайте прикосновений к поверхностям и лицу и возьмите с собой дезинфицирующее средство для рук.

Следует избегать совместного использования автомобиля для посещения друзей и других менее срочных вопросов, но для жизненно важных поездок использование Uber или Lyft «вероятно, не представляет большого риска» и с точки зрения общественного здравоохранения предпочтительнее, чем использование общественного транспорта, сказал доктор Патцер. .

«И водитель, и гонщик должны принимать меры предосторожности, потому что все еще существует определенный риск передачи, поскольку водитель и пассажир находятся в непосредственной близости», — сказала она.Эти меры предосторожности включают общие рекомендации — используйте дезинфицирующее средство для рук и не прикасайтесь к лицу, а для водителя — протирать внутренние поверхности между поездками.

Опасности поездки в такси описаны в истории женщины из Бангкока, которая отвезла одну из них в больницу. Позже водитель дал положительный результат на коронавирус.

Есть последний совет?

«Я понимаю, что это пугает многих», — сказал д-р Куппалли.

Но не паникуйте.

«Люди сводят себя с ума, думая о вещах, о которых я даже не думаю», — сказала она, добавив: «И я думаю об этом все время.

Она отметила, что людям необходимо следовать рекомендациям округа и мыть руки, прежде чем прикасаться к своему лицу. И что бы ни случилось: «Я бы не сел в машину ни с кем, кто болен».

Следите за New York Times Travel в Instagram , Twitter и Facebook . И подпишитесь на нашу еженедельную рассылку Travel Dispatch , чтобы получать советы экспертов о том, как путешествовать разумнее и вдохновлять на следующий отпуск.

Международные путешествия во время COVID-19 | CDC

Не выезжайте за границу, пока вы не пройдете полную вакцинацию . Если вы не полностью вакцинированы и должны путешествовать, следуйте рекомендациям CDC по международным поездкам для людей, которые не прошли полную вакцинацию.

Полностью вакцинированные путешественники с меньшей вероятностью заразятся и распространят COVID-19. Однако международные поездки сопряжены с дополнительными рисками, и даже полностью вакцинированные путешественники могут подвергаться повышенному риску заражения и возможного распространения некоторых вариантов COVID-19.

Ситуация с COVID-19, включая распространение новых или подозрительных вариантов, отличается от страны к стране. Всем путешественникам перед поездкой необходимо внимательно следить за условиями в пункте назначения.

CDC будет обновлять эти рекомендации по мере того, как все больше людей будут вакцинированы, по мере изменения темпов распространения COVID-19 и появления дополнительных научных данных.

Рекомендации для полностью вакцинированных людей

Вы прошли полную вакцинацию?

Люди считаются полностью вакцинированными *:

  • Через 2 недели после их второй дозы в серии из 2 доз, такой как вакцины Pfizer или Moderna, или
  • Через 2 недели после однократной вакцины, такой как вакцина Джонсон & Джонсонс Янссен

Если вы не соответствуете этим требованиям, вы НЕ полностью вакцинированы.Принимайте все меры предосторожности до полной вакцинации.

Если у вас есть заболевание или вы принимаете лекарства, ослабляющие вашу иммунную систему, вы НЕ можете быть полностью защищены, даже если вы полностью вакцинированы. Поговорите со своим врачом. Даже после вакцинации вам, возможно, придется продолжать принимать все меры предосторожности.

  • Перед поездкой
    • Убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете все требования авиакомпаний и пунктов назначения, касающиеся путешествий, ношения масок, тестирования или карантина, которые могут отличаться от U.С. требования. Если вы не соблюдаете требования пункта назначения, вам может быть отказано во въезде и потребуется вернуться в Соединенные Штаты.
    • Проверьте текущую ситуацию с COVID-19 в вашем пункте назначения.
  • Во время путешествия:
    • Ношение маски на носу и рту требуется. в самолетах, автобусах, поездах и других видах общественного транспорта, следующих в, в пределах или из США, а также в помещениях транспортных узлов США, таких как аэропорты и вокзалы. .Путешественникам не требуется носить маску на открытых участках транспортного средства (например, на открытой палубе парома или открытой верхней палубе автобуса).
    • Соблюдайте все рекомендации и требования в пункте назначения, включая ношение маски и социальное дистанцирование.
    • В районах с большим количеством случаев COVID-19 рассмотрите возможность ношения маски в многолюдных местах на открытом воздухе и для занятий, связанных с близким контактом с людьми, не прошедшими полную вакцинацию.
  • Перед приездом в США:
    • Все воздушные пассажиры, прибывающие в США, включая U.Граждане S. и полностью вакцинированные люди , требуется для получения отрицательного результата теста на COVID-19 не более чем за 3 дня до поездки или документации о выздоровлении от COVID-19 за последние 3 месяца до посадки на рейс в Соединенные Штаты.
  • После поездки:
    • Пройдите тест на вирусы через 3-5 дней после поездки.
    • Самоконтроль симптомов COVID-19; изолировать и пройти тестирование, если у вас появятся симптомы.
    • После поездки следуйте всем государственным и местным рекомендациям и требованиям.

Рекомендации для людей, не прошедших полную вакцинацию

Если вы не полностью вакцинированы и должны путешествовать, примите следующие меры, чтобы защитить себя и других от COVID-19:

  • Перед поездкой:
    • Пройдите тест на вирусы за 1-3 дня до поездки.
    • Убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете все требования авиакомпаний и пунктов назначения, связанные с поездками, тестированием или карантином, которые могут отличаться от требований США.Если вы не соблюдаете требования пункта назначения, вам может быть отказано во въезде и потребуется вернуться в Соединенные Штаты.
    • Проверьте ситуацию с COVID-19 в пункте назначения.
  • Во время путешествия:
    • Ношение маски на носу и рту требуется. в самолетах, автобусах, поездах и других видах общественного транспорта, следующих в, в пределах или из США, а также в помещениях транспортных узлов США, таких как аэропорты и вокзалы. .Путешественникам не требуется носить маску на открытых участках транспортного средства (например, на открытой палубе парома или открытой верхней палубе автобуса). CDC рекомендует путешественникам, не прошедшим полную вакцинацию, продолжать носить маску и соблюдать физическую дистанцию ​​во время путешествия.
    • Избегайте скопления людей и держитесь на расстоянии не менее 6 футов / 2 метров (примерно 2 длины вытянутой руки) от тех, кто не путешествует с вами.
    • Часто мойте руки или используйте дезинфицирующее средство для рук (с содержанием спирта не менее 60%).
  • Перед приездом в США:
    • Все воздушные пассажиры, прибывающие в США, включая U.Граждане S. и полностью вакцинированные люди должны иметь отрицательный результат теста на вирус COVID-19 не более чем за 3 дня до поездки или документально оформить выздоровление от COVID-19 за последние 3 месяца до посадки на рейс в США. Состояния.
  • После поездки:
    • Пройдите тест на вирусы через 3-5 дней после поездки. И оставайтесь дома и соблюдайте карантин в течение полных 7 дней после поездки.
      • Даже если результат теста отрицательный, оставайтесь дома и соблюдайте карантин в течение полных 7 дней.
      • Если ваш тест положительный, изолируйте себя, чтобы защитить других от заражения.
    • Если вы не сдадите анализы, оставайтесь дома и поместите в карантин в течение 10 дней после поездки.
    • Избегайте в течение 14 дней находиться рядом с людьми, которые подвержены повышенному риску тяжелого заболевания, независимо от того, пройдете ли вы тестирование или нет.
    • Самоконтроль симптомов COVID-19; изолировать и пройти тестирование, если у вас появятся симптомы.
    • Соблюдайте все государственные и местные рекомендации и требования.
  • Посетите веб-сайт департамента здравоохранения вашего штата, края, племени или региона, чтобы найти самую свежую информацию о том, где пройти тестирование.

Краткий справочник рекомендаций по международным путешествиям

альтернативный текст для веб-доступной инфографики

Проверить ограничения на поездки

Если вы путешествуете за границу, обратитесь в Управление иностранных дел пункта назначения, Министерство здравоохранения или Государственный департамент США, Консульское бюро, на внешний значок страницы «Информация о стране», чтобы получить подробную информацию о требованиях к въезду и ограничениях для прибывающих путешественников.Соблюдайте все требования к въезду в пункт назначения и предоставьте всю необходимую или запрошенную информацию о здоровье. Если вы не соблюдаете требования пункта назначения, вам может быть отказано во въезде и потребуется вернуться в Соединенные Штаты.

Если вы путешествуете по воздуху, проверьте, требует ли ваша авиакомпания какая-либо медицинская информация, тесты или другие документы. Если вы путешествуете за границу, вы должны пройти тест на COVID-19 не ранее, чем за 3 дня до того, как вы вернетесь самолетом в Соединенные Штаты. Вы должны предъявить отрицательный результат теста на COVID-19 или документацию о выздоровлении от COVID-19 перед посадкой на рейс в США.

Информация для людей, недавно вылечившихся от COVID-19

Если вы излечились от зарегистрированной инфекции COVID-19 в течение последних 3 месяцев , соблюдайте все требования и рекомендации для полностью вакцинированных путешественников, за исключением того, что вам НЕ нужно проходить анализ через 3-5 дней после поездки, если у вас нет симптомов. Люди могут продолжать давать положительный результат в течение 3 месяцев после постановки диагноза и не заразить других.

* Это руководство применимо к вакцинам против COVID-19, которые в настоящее время разрешены для экстренного использования в США.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов: вакцины Pfizer-BioNTech, Moderna и Johnson & Johnson (J&J) / Janssen COVID-19. Это руководство также может применяться к вакцинам COVID-19, которые внесены в список для экстренного использования Всемирной организацией здравоохранения (например, AstraZeneca / Oxford). Дополнительную информацию об утвержденных ВОЗ вакцинах против COVID-19 см. На внешнем значке веб-сайта ВОЗ.

Ограничения на использование транспортных средств в зимних условиях

Ограничения на транспортные средства для коммерческих автомобилей (CMV)

являются важным инструментом предотвращения зимних происшествий, которые происходят на межгосударственной системе Пенсильвании, и обеспечения безопасности населения, в том числе водителей CMV.

Аварии с CMV обычно связаны с более длительным временем закрытия, так как для удаления CMV требуется специальное оборудование и, как правило, требуется дополнительная очистка от опасностей из-за больших топливных баков и больших двигателей, требующих дополнительных жидкостей для работы этих транспортных средств.

Дополнительные ресурсы, такие как добровольные пожарные и спасатели, необходимы для поддержки транспортных средств, в том числе CMV, оказавшихся в очереди в результате этих долговременных происшествий.

Операторам CMV может быть запрещено посещать районы, которые, по всей видимости, не имеют неблагоприятных погодных условий, чтобы не допустить их въезда в районы с худшими условиями или для поддержки ограничений других штатов.

Как определяются ограничения?


PennDOT, полиция штата Пенсильвания и Управление по чрезвычайным ситуациям Пенсильвании оценивают каждый зимний прогноз погоды, чтобы определить, оправданы ли ограничения CMV. Затем они ежечасно пересматривают ограничения после того, как они были введены, чтобы определить, оправдывают ли условия ограничение или могут быть сняты.

Чтобы просмотреть обзор запланированных или действующих ограничений, будет доступна вкладка «Информация об ограничениях для коммерческого транспорта». 511PA.com.

Кроме того, после активации ограничений их можно просмотреть на 511PA.com в разделах «Предупреждения» и «Погодные ограничения».

Коммерческие ограничения снимаются при подходе к коридору, чтобы облегчить движение ЦМВ, как только ограничение будет безопасно снято.

Ограничения CMV специально разработаны для обеспечения безопасности жизни всех автомобилистов, пострадавших в результате длительного закрытия.

Мы координируем эти ограничения с соседними штатами, чтобы минимизировать влияние движения на границах в максимально возможной степени (например, Пенсильвания может сохранять некоторые из своих ограничений дольше, потому что в Нью-Джерси все еще действуют свои ограничения, а CMV и другие могут путешествовать из ПА в Нью-Джерси).

Во время погодных явлений Центр операций в чрезвычайных ситуациях PA (PABEOC) в PEMA является полезным инструментом связи между государственными агентствами и частным сектором. PABEOC активируется во время многих бедствий. Это информационный центр жизненно важной информации, такой как дорожные ограничения, отказы и объявления о чрезвычайных ситуациях, состояние электроснабжения и другая информация, необходимая предприятиям для принятия оперативных решений. Вы можете обмениваться информацией с другими компаниями и знать, что есть место с надежной и точной информацией.

PABEOC предоставляет информацию на уровне состояния об ограничениях и другую информацию о событиях через панель управления и список рассылки электронной почты. Дополнительную информацию о событиях можно найти, открыв Веб-сайт центра операций в чрезвычайных ситуациях PEMA PA. Все текущие ограничения, постановления губернатора и отказы от прав размещены в этом месте. Веб-сайт включает в себя карты погоды, а также карты текущих ограничений и специальные сообщения для частного сектора.

Существует также рабочая группа государственных и частных партнеров под названием Endeavour Group, которая регулярно встречается для обсуждения проблем частной и государственной мобильности.Если вы заинтересованы в участии, вы можете написать по электронной почте [email protected] или позвоните в отдел внешних связей PEMA по телефону 717-651-2739.

Какие транспортные средства ограничены?

Щелкните, чтобы увеличить.

Ограничения CMV выдаются по уровням в зависимости от серьезности зимнего погодного явления.

Ограничения скорости и ограничения движения только по правой полосе могут применяться независимо или в сочетании с любыми многоуровневыми ограничениями и ограничениями, перечисленными ниже:

  • Все CMV
  • Все легковые автомобили (легковые автомобили, внедорожники) , пикапы и др.) буксировка прицепов

Уровень 1


  • Тракторы без прицепов
  • Тракторы, буксирующие разгруженные или легкогруженные закрытые прицепы, открытые прицепы или цистерны
    • ПРИМЕЧАНИЕ. менее 1/3 полной массы транспортного средства и веса груза в сумме пикапы и др.) буксировочные прицепы, в том числе:
      • Туристические прицепы и седельные тягачи
      • Закрытые грузовые прицепы
      • Открытые грузовые прицепы
      • Транспортные прицепы
    • Рекреационные транспортные средства / автодома
    • Школьные автобусы, коммерческие автобусы и моторные междугородные автобусы без имеющихся цепей или альтернативных тяговых устройств (ATD) *
    • Мотоциклы

    Tier 2


    Tier 1, а также следующие:

    • CMV, буксирующие тандемные прицепы с грузом без цепей или альтернативных тяговых устройств (ATD) *
    • Все школьные автобусы, коммерческие автобусы и автобусы независимо от наличия цепей или ATD

    Уровень 3


    Уровни 1 и 2, а также следующие:

    • Все автомобили CMV, буксирующие тандемные прицепы с грузом, независимо от наличия цепей или альтернативных тяговых устройств (ATD).
    • Все остальные загруженные CMV, кроме:
      • Те, которые имеют цепи полного покрытия для как минимум двух ведущих колес, или
      • Те, у которых утвержденные альтернативные тяговые устройства (ATD) *

    Tier 4


    Tier 1 , 2 и 3, а также следующее:

    • Все CMV независимо от нагрузки или наличия шинных цепей или утвержденных альтернативных тяговых устройств (ATD)
    • Называется полным ограничением CMV

    Tier 5


    Tier 1, 2, 3 и 4, а также следующее:

    * Цепи шин или ATD устанавливать не нужно, но они должны быть легко доступны для использования, если транспортное средство застрянет и не сможет двигаться из-за плохого сцепления. .

    Единственное допустимое исключение из ограничений CMV — это транспортные средства, которые едут в чрезвычайных ситуациях, связанных с жизнью / безопасностью, в результате урагана, например, грузовые автомобили компании, реагирующие на отключение электроэнергии. Все исключения должны согласовываться через PEMA.

    Законы и правила | NHTSA

    208 49 CFR часть 595 Отключение подушки безопасности Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
    121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

    Внесены поправки в FMVSS по пневматическим тормозным системам для улучшения тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей уменьшало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «малонагруженного веса транспортного средства» (LLVW).

    Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы
    121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

    Внесены поправки в FMVSS по пневматическим тормозным системам для улучшения тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей уменьшало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «малонагруженного веса транспортного средства» (LLVW).

    Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — частичный ответ на ходатайства о пересмотре.: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы
    49 CFR Часть 538 Стимулы для экономии автомобильного топлива в производстве транспортных средств с альтернативным топливом

    Это последнее правило расширяет стимулы, созданные Законом об альтернативных моторных топливах 1988 г. (AMFA), для поощрения непрерывного производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных лет модели. с 2005 по 2008 модельные годы.В соответствии со специальными процедурами для расчета экономии топлива этих транспортных средств, содержащихся в AMFA, альтернативным автомобилям и автомобилям с двойным топливом для целей CAFE присваивается более высокое значение экономии топлива, что может привести к тому, что производители зарабатывают кредиты для своего парка. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к флоту любого производителя, до 0,9 миль на галлон на флот в течение 2005–2008 МГ.

    Окончательное правило
    49 CFR, части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 Средние стандарты экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельный год 2011

    По оценкам NHTSA, стандарты на 2011 год повысят совокупное среднее значение по отрасли до 27.3 мили на галлон, сэкономьте 887 миллионов галлонов топлива в течение всего срока службы легковых и легких грузовиков 2011 модельного года и сократите выбросы CO2 на 8,3 миллиона метрических тонн за этот период.

    Окончательный анализ нормативного воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей в 2011 г., окончательное правило, протокол решения: стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовых автомобилей модельный год 2011
    49 CFR Части 523, 531, 534, 536, 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельные годы 2011-2015 гг.

    Предлагает существенное повышение корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE) для легковых и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет экономии топлива.Поскольку углекислый газ (CO2), выбрасываемый из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут учитывать изменение климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы составляют 97 процентов от общих выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов резко увеличило бы объем сэкономленных миллиардов баррелей топлива с момента начала программы CAFE в 1975 году.

    Дополнительное уведомление об общедоступных объемах отчета о воздействии на окружающую среду для новых корпоративных стандартов средней экономии топлива, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение C, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение B — данные моделирования качества воздуха и климата, запрос информации о плане продукта: легковой автомобиль Стандарты средней экономии топлива — модельные годы 2008-2020 и стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков — модельные годы 2008-2020, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение A: источники, указанные в комментариях к определению объема работ, проект отчета о воздействии на окружающую среду: корпоративные стандарты средней экономии топлива , Легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011-2015 гг., Предварительный анализ нормативного воздействия: Средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей 2011-2015 МГ, Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM): Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков
    49 CFR часть 571 Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, Окончательное правило; Ответ на ходатайство о повторном рассмотрении
    49 CFR Часть 213 Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательная экономическая оценка, предлагаемая поправка, предварительная нормативная оценка, предварительная экономическая оценка, предварительная нормативная оценка
    49 CFR Детали 571 Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год

    Этот документ соответствует разделу 4 (b) и разделу 3 (b) (2) Закона Антона, который предписывал НАБДД инициировать разработку правил по безопасности детских удерживающих систем с особым сосредоточьтесь на сиденьях-бустерах и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов).После принятия Закона Антона это агентство расширило сферу применения Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендованных для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 65 фунтов. Сегодняшний документ предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства для соответствия критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-тестов, представляющим 10-летнего ребенка.Раздел 4 (а) и все другие положения Раздела 3 были учтены в нормотворческих документах, выпущенных ранее НАБДД.

    Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы
    49 CFR часть 571 Детские удерживающие системы Окончательное правило
    49 CFR Часть 213, 225 Детские удерживающие системы

    Детские удерживающие системы — наиболее эффективный способ защиты маленьких детей, попавших в автомобильные аварии.

    Окончательная экономическая оценка
    49 CFR часть 571 Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, уведомление о предлагаемом нормотворчестве, окончательное правило, предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
    Закон 2009 года о помощи потребителям в утилизации и сбережении (Программа CARS)

    Закон устанавливает новую программу, в соответствии с которой правительство выделит 3500 или 4500 долларов на помощь потребителям в приобретении или аренде нового, более экономичного автомобиля, фургона или спортивного внедорожника. автомобиль или пикап у участвующего дилера, когда они продают старый, менее экономичный автомобиль.

    Краткое изложение Закона о CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящей процедуре принятия правил, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для Программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное регулирующее воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в утилизации и сбережении от 2009 г.
    49 CFR Часть 575 Положение о потребительской информации; Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление опрокидыванию Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении
    49 CFR Часть 575 Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление ролловеру Окончательное заявление о политике, уведомление о предлагаемом нормотворчестве

    Государственные органы | NHTSA

    Безопасность автотранспортных средств — май 2013 г.
    Безопасность на дорогах — май 2013 г.
    ЧАСТЬ C — Информация, стандарты и требования — май 2013 г.

    Исправление Закона США о наземном транспорте (Закон FAST)

    Закон о закреплении за наземным транспортом Америки, или «Закон о FAST», вступил в силу 4 декабря 2015 года.Закон о FAST санкционировал финансирование в размере 2,7 млрд долларов США для программ безопасности дорожного движения по разделу 402 и приоритетных национальных программ безопасности по разделу 405 на 2016–2020 финансовые годы.

    Движение вперед к прогрессу в 21 веке Закон (MAP-21)

    • MAP-21, как введено в действие (6 июля 2012 г .; P.L. 112-141) (текст, PDF) (версия PDF составляет 584 страницы)
    • Правила дорожной безопасности (для чтения или копирования — считая первую страницу MAP-21 как страницу №1 — см. Страницы 328-353 PDF)
    • Открытый контейнер, рецидивисты и корректировка положений о наказаниях за безопасность на дорогах (для чтения или копирования см. Страницы 152 — 156 PDF)
    • Продление программ безопасности дорожного движения NHTSA — до 2012 финансового года (для чтения см. Страницы 577-578 PDF-файла; для копирования [из-за сбоя в документе] скопируйте страницы 981-982 PDF-файла)
    • Правила безопасности автотранспортных средств (для чтения или копирования — первая страница MAP-21 считается страницей №1, см. Страницы 353 — 372 PDF)
    • Безопасность автобуса (для чтения см. Страницы 405 — 411 PDF-файла; для копирования [из-за сбоя в документе] скопируйте страницы 809-815 PDF-файла)
    • Intelligent Transportation Systems (ITS) Research (для чтения см. Страницы 493-501 PDF-файла; для копирования [из-за сбоя в документе] скопируйте страницы 897-905 PDF-файла)

    Безопасность автотранспортных средств — май 2008 г.

    Право обнародовать стандарты безопасности для модернизации коммерческих автомобилей и оборудования (HTML, PDF)

    Национальный реестр водителей — май 2006 г. (HTML | PDF)

    Безопасность на дорогах — май 2008 г.

    ЧАСТЬ C — Информация, стандарты и требования — май 2008 г.

    Закон о безопасном, ответственном, гибком и эффективном транспортном капитале (SAFETEA)

    • SAFETEA-LU, как вступил в силу (август.10, 2005; П.Л. 109-59) (HTML, PDF)
    • Правила безопасности автотранспортных средств (HTML, PDF)
    • Правила дорожной безопасности (HTML, PDF)

    Руководящие документы | NHTSA

    НАБДД издает руководящие документы, которые могут разъяснять существующие юридические обязательства, чтобы помочь регулируемым организациям и общественности понять законы, находящиеся в ведении НАБДД, и правила НАБДД. Термин «руководящий документ» относится к заявлению о политике или интерпретации агентства в отношении устава, постановления или технического вопроса в пределах юрисдикции агентства, которое предназначено для общего применения и будущего эффекта, но не предназначено для того, чтобы иметь силу. или самостоятельное действие закона, если иное прямо не разрешено законом или не включено в договор.

    ЖАЛОБЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ НА УПРАВЛЯЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

    В соответствии с Бюллетенем надлежащего руководства OMB мы также назначили специальный офис для приема и рассмотрения жалоб общественности на то, что мы не соблюдаем Бюллетень надлежащего руководства OMB или что мы рассматриваем важный руководящий документ как обязательное требование. Этот офис оперативно и надлежащим образом ответит на любые жалобы.

    Если у вас есть сомнения по поводу соблюдения агентством Бюллетеня надлежащего руководства OMB, пожалуйста, обращайтесь:

    Офис главного юрисконсульта
    Национальная администрация безопасности дорожного движения
    1200 New Jersey Avenue SE
    West Building
    Вашингтон, округ Колумбия 20590
    (202) 366-9511

    ПЕРЕСМОТР ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ УКАЗАНИЙ

    В соответствии с E.O. 13891, мы предоставляем общественности возможность подать прошение о пересмотре или изменении существующего руководящего документа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *