Диски тюнинг: Литые диски купить в СПБ

Содержание

Автомобильные диски | Тюнинг ателье VC-TUNING

Автомобильные дискиИнформационная статья в разделе TT.

 

Настоящее руководство для тех, кто хочет довершить образ авто, ведь стильные диски – хороший способ выделится. К тому же правильно подобранные диски улучшают управляемость, вот почему такой стайлинг пользуется популярностью среди автомобилистов.
 
 В этом деле главное не переборщить, ведь сегодня можно купить самые большие диски, какие только можно позволить. Однако, это может привести к серьезным проблемам. Диски должны иметь подходящий вылет и идеально помещаться в арки автомобиля. Приспособить диски большего диаметра можно, но перед этим необходимо изменить геометрию кузова и модифицировать подвеску. Помните, что неподходящие диски плохо сказываются на управляемости.
 
Руководство по установке дисков
Большинство высококлассных дисков сделаны из алюминия, что уменьшает их вес и нагрев.
 
Обычно размер диска обозначается в дюймах, например 15-6-J. Здесь 15 – диаметр диска от одной внутренней кромки до другой, 6 – ширина от внутренней кромки обода до внешней кромки обода, J – форма обода.
 
Вылет

Вылет – это расстояние между опорной точкой пуансона и центральной точкой диска.

Нулевой вылет – опорная точка пуансона находится на центральной линии диска.

Положительный вылет – опорная точка пуансона больше смещена к переду центральной линии диска.

Отрицательный вылет – опорная точка пуансона больше смещена к заду центральной линии диска.
 
Вылет обычно выбит на диске и обозначается как «ET50». Это число показывает, что диск имеет вылет 50 мм.
 
 
 
 
Заднее пространство
Заднее пространство – это расстояние между задом кромки обода и опорной точкой пуансона. Например, имеется диск шириной 8” с задним пространством, опорная точка пуансона в центре диска (нулевой вылет).

Важно: общая ширина диска обычно измеряется от одной кромки обода до другой.
 
Болты и диаметр делительной окружности (PCD)
Существует несколько шаблонов расположения болтов. У большинства автомобилей 4 или 5 болтов, поэтому они известны как 4-болтовые и 5-болтовые шаблоны. Диаметр делительной окружности вычисляется как расстояние между двумя диагонально противоположными болтами (распорками).

Важно устанавливать диски с правильным PCD. Можно найти диски с так называемыми универсальными шаблонами PCD, но назвать их правильными – не совсем верно.
 
Типы дисков

Отлиты из одного куска. Большинство стандартных легкосплавных дисков относятся к литым.

  • Модульные диски

Модульные диски имеют переднюю и заднюю половины, соединенные или сваренные вместе, часто с центральной секцией (модули из 3 частей).

  • Составные диски

У составных дисков есть обод с вваренной литой центральной частью.

  • Диски-заготовки

Диски-заготовки имеют обод с варенной алюминиевой центральной частью, сделанной из цельного куска алюминия. Популярны у владельцев хот-родов и маслкаров.

  • Спицевые диски
Не стоит их путать с решетчатыми дисками, очень похожими на спицевые диски, но отлитыми с утолщением над переплетенными спицами. Спицевые же диски сделаны из отдельных спиц (сталь), вводимых и прикрепляемых к ободу гайкой. Спицы имеют определенную структуру, которая дает прочность.
 
Руководство по подбору дисков
Перед покупкой дисков, неплохо бы найти фото, на котором автомобиль вашей модели с дисками, которые вы присмотрели. Так можно оценить будущий облик авто и как диски будут смотреться на той или иной модели. Увеличивая диаметр дисков, можно столкнуться с терминами «+1», «+2» и т.д. Это означает, что если у вас диски 15” и вы переходите на диски 16”, это +1, на 17”- это +2 и т.д. Конечно, увеличение диаметра потребует замены шин, более низкого профиля.

Переход на более широкие диски означает большую нагрузку на колесные шпильки и подшипники, а также увеличение неподрессоренной массы. Колеса также могут тереться о колесные арки, что потребует их расширения либо вырезанием более широких, либо развальцовкой/прокаткой.

В идеале следует как можно ближе держаться к оригинальному набору для вашего автомобиля во избежание проблем с управляемостью и ненужных нагрузок на другие узлы автомобиля. Еще одна вещь, которую надо учесть, диаметр центрального отверстия может отличаться от имеющегося, что потребует центрирующего кольца, подходящего к пуансону.
 
Проставки колес
Проставки колес выдвигают имеющиеся диски дальше. Можно поставить более длинные шпильки, но они не повлияют на управляемость автомобиля, а только дадут дополнительную нагрузку, передвинув диск дальше по шпильке. Не рекомендуется слишком увлекаться этим. Еще можно купить накладные центрические прокладки ступиц, у которых есть встроенные шпильки, и установить на существующие ступицы, выдвигая диски. Это будет лучшим и более безопасным вариантом.
 
Что надо сделать и в чем убедиться, покупая диски
  • Отбалансируйте диски и шины во избежание колебания. Оно может повредить остальные механические части.
  • Убедитесь, что у вас правильный поперечный шаг.
  • Убедитесь, что у вас достаточная ширина арки (не забывайте о ней на поворотах)
  • Убедитесь, что у вас достаточный клиренс компонентов подвески (для кого-то решением могут быть регулируемые амортизаторы, пневмоподвеска и т.д).
  • У нестандартных/подержанных дисков может быть другой размер центральной ступицы, поэтому для их установки придется приобрести центрирующие шайбы.
  • Слишком большое расширение может дать чрезмерную нагрузку на другие части.
  • Покупка больших дисков и низкопрофильных шин, наступающих на внутреннюю часть обода, увеличивает шанс повреждения кромки.
  •  Колесные гайки / болты должны быть правильно закручены и не перетянуты. 

Рекомендации
Выбор дисков – это дело личного вкуса. Тем не менее, постарайтесь придерживаться стандартных размеров дисков и шин. Не слишком увлекайтесь увеличением размеров, если не готовы к изменению геометрии кузова. Убедитесь, что они отлично смотрятся на вашем автомобиле. 

Тюнинг колес и дисков автомобиля: идеи, фотографии, примеры

Внешний вид автомобиля определяет не только привлекательность транспортного средства, но также статус и характер его владельца. Именно поэтому тюнинг сегодня столь популярен и востребован.

Помимо прочего, тюнинг экстерьера авто предполагает апгрейд колес. В этом случае стильные диски, «обутые», к примеру, в низкопрофильную резину, становятся «изюминкой», которая привлекает внимание и делает машину узнаваемой.

Тюнингованные колеса требуют определенного ухода, что позволяет им сохранять привлекательность долгое время. Особенно актуально это зимой, когда природные факторы оказывают агрессивное воздействие на все элементы автотранспорта, включая диски и шины.

Низкопрофильная резина на Porsche Panamera

В процессе эксплуатации машины, колесные диски теряют внешнюю привлекательность, покрываясь царапинами, потертостями и сколами. Чтобы вернуть им первозданный вид, применяют самые разные методики восстановления поверхностей, которые требуют привлечения специалистов и/или ощутимых финансовых затрат. Поэтому мы предлагаем рассмотреть варианты тюнинга дисков на авто своими руками, позволяющие существенно сэкономить.

Разновидности колесных дисков

Современные автодиски изготавливают несколькими способами, от которых зависит их внешний вид, эксплуатационные характеристики и стоимость.

Штампованные. Подобные изделия входят в штатную комплектацию транспортных средств бюджетного сегмента. Штампованные диски, которые устанавливаются еще на конвейере, не отличаются оригинальностью, но их вид вполне устраивает многих автолюбителей, особенно если машина нужна для работы. Помимо того, подобные модели колесных дисков часто приобретают для замены поврежденных или же износившихся штатных аналогов. При достойных характеристиках и отличной ремонтопригодности они отличаются демократичной ценой.

Штампованные диски

Кованые. Такие диски сочетают высокую прочность и стильный дизайн. К тому же, они ремонтопригодны, поскольку гнуться, а не трескаются при попадании авто в яму или же при наезде на камень. К достоинствам кованых моделей также следует отнести устойчивость к коррозии, легкость конструкции, оригинальный внешний вид. В сравнении с литыми аналогами, кованые диски не отличаются большим разнообразием, однако если сравнивать их со штампованными моделями, то выглядят они более изысканно и современно.

Кованые диски

Литые. Самый модный вариант оснащения колес, который можно назвать полной противоположностью обычным штампованным моделям. К неоспоримым достоинствам литых дисков относят прочность и стильный дизайн. Из недостатков можно выделить то, что их цена весьма высока. К тому же, такие изделия не подлежат ремонту, что обусловлено технологией их изготовления. Исправить мелкие дефекты можно, но при появлении трещин (эти диски не гнутся) требуется замена, что достаточно затратно.

Литые диски

Если вы решили оснастить свой автомобиль стильными литыми дисками, обязательно обращайте внимание на производителя конкретной модели. Сегодня литые диски очень популярны, а потому подделок низкого качества на рынке предостаточно. Так, плохой репутацией пользуются диски, отлитые в Турции и некоторых азиатских странах. Они не особо отличаются от штампованных моделей по весу, даже несмотря на применение алюминиевых сплавов.

Виды колесных дисков: штампованные, литые и кованые

Варианты тюнинга

Улучшить внешний вид колес транспортного средства можно самыми разными способами, каждый из которых требует определенных навыков, в большей или меньшей степени, разумеется. Также некоторые варианты апгрейда подразумевают использование спецоборудования, что необходимо учитывать, намереваясь оттюнинговать диски своими силами.

Заглушка на BMW

Наименее затратный и простой метод преобразить колеса – установка оригинальных заглушек. Такое незатейливое решение привнесет во внешность дисков некую «изюминку», обеспечивая презентабельный вид и маскируя непривлекательные конструктивные особенности.

Весьма популярной является покраска колесных дисков, для которой автовладелец может выбрать цвет, соответствующий его представлению о прекрасном. Для спорткаров чаще подбирают яркие неоновые краски салатного, оранжевого, красного или желтого спектра.

Весьма стильно и агрессивно выглядят машины с кузовом тотально-черного цвета с матовым или глянцевым покрытием. В этих случаях колеса обычно окрашивают соответственно, что смотрится чрезвычайно эффектно и немного загадочно.

Хромированные диски

Классикой же является традиционное хромирование, обеспечивающее практически идеальное зеркальное покрытие, которому отдает предпочтение большинство владельцев автомобилей в возрасте. Молодые же люди чаще выбирают иммерсионную печать на колесах, которая стоит недорого, а выполняется достаточно просто.

В больших мегаполисах страны встречаются авто, диски которых инкрустированы полудрагоценными камнями. Данная техника популярна у медийных особ, для которых колеса украшают кристаллами Сваровски.

Подобный апгрейд выглядит неоднозначно, но взгляды окружающих приковывает на 100%. Такой тюнинг выполняется опытными мастерами, поэтому не подходит для тех, кто модифицирует колеса в гаражных условиях. Попытаться можно, однако вероятность успеха никто не гарантирует, а расходы будут существенными.

Диски колесные со стразами

Многие «народные умельцы» для тюнинга колесных дисков используют методику разварки, которая позволяет увеличить ширину изделия. В итоге можно получить автодиски, которые напоминают модели, устанавливаемые на крупногабаритных внедорожниках.

Оригинальным методом тюнинга можно назвать использование подсветки. Автомобили с подобным улучшением колес особенно эффектно выглядят в темноте. К тому же, большой ассортимент цветов и оттенков позволяет задействовать свою фантазию в полную силу.

Подсветка колес BMW X5

Одним из самых «древних» вариантов тюнинга автомобильных колес является замена покрышек. Сегодня для этих целей используют низкопрофильную авторезину спортивных авто с агрессивным протектором. Подобное решение выполняет и декоративную, и практическую функцию, обеспечивая транспортному средству не только оригинальный экстерьер, но и повышая его управляемость.

Более современным и технологичным вариантом апгрейда колес является спиннер. Такой диск состоит из декоративной и основной части, которые скреплены между собой подшипниками качения.

Диски спиннеры

Подобная оснастка дисков создает эффект оптической иллюзии, при которых может казаться, что колеса стоят на месте при движении авто или же продолжают вращаться, когда машина стоит на месте.

Это лишь несколько вариантов тюнинга колесных дисков, которые сегодня наиболее популярны. Вы же можете выбрать ту методику, которая лучше прочих подходит поставленной цели и конкретному автомобилю.

Тюнинг Диски — БлицТюнинг

Колесные диски — это одна их самых заметных внешних деталей автомобиля, на которую часто обращают внимание другие водители и даже те, кто не разбирается в тюнинге. Элегантная форма спиц, интересный рисунок звездочки и рельефы обода по-своему воздействуют на внешнее восприятие всего автомобиля, придавая ему мощности, грациозности, роскоши или спортивности. Мы предлагаем большой ассортимент различных дисков , которые можно заказать из любого города России. С чего начать? Обратите внимание на каталог марок автомобиля.

Широкий выбор дисков по марке авто

Чтобы товар не только нравился внешне, но и полностью подошел по форме крепления к ступице и наружным габаритам арок, важно выбирать диски на авто по марке автомобиля. Производители специально разрабатывают свои серии под конкретные марки и линейки машин, идеально сочетающиеся по форме и дизайну. Выберите в каталоге свою марку среди:

  • премиальных седанов и кроссоверов BMW;
  • широкой линейки автомобилей Mercedess, включая легендарный G класс;
  • большого модельного ряда Porsche;
  • престижных кроссоверов всех размеров от британского производителя Land Rover, с его самым крупным внедорожником Range Rover.

Если имеющаяся у Вас модель не представлена на сайте, то обратите внимание на раздел HRE, в котором есть диски от американского производителя под любые марки авто. Бренд выпускает диски разного дизайна, которые можно заказывать с изменяемыми параметрами ширины, диаметра, размера звезды и места под разболтовку. Это позволяет выбрать красивый вариант для любого автомобиля европейского или азиатского производства.

Продукция только от надежных производителей

Мы предлагаем продукцию только надежных автоателье с мировым именем. Над разработкой и производствам дисков трудятся профессионалы, а готовый товар проходит высокий контроль качества. В нашем каталоге можно выбрать и купить диски на авто от следующих брендов:

Диски представлены в размере от 17 до 24 дюймов. Это помогает подобрать нужный диаметр, влияющий на проходимость автомобиля и его скоростные качества. Выбирайте диски по ширине от 7.5 до 12 дюймов, и сами решайте насколько им выступать за колесные арки. Таким образом, можно создать красивый гоночный вид с дисками заподлицо кузову или откровенно мощный образ с выступающими шинами. У нас есть литые и кованые диски для каждой марки автомобиля. Первые из сверхлегких материалов, облегчающих вес авто. Вторые, с кручеными или сильно изогнутыми спицами, повышающими интерес окружающих к необычному тюнингу своими экстравагантными формами.

Тюнинг с разными стилями

Выбирайте дизайн дисков по своему вкусу, моделируя внешность автомобиля. Толстые пять спиц продемонстрируют мощность и силу колес. Тонкие 5-7 спиц укажут на спортивный нрав владельца. 10-28 спиц сольются в сплошной круг и будут завораживать даже самым медленным вращением. Найдите среди широкого ассортимента свою форму, вылет, размер и цвет и украсьте автомобиль, придав ему элегантности, агрессии или спортивности.

ТЮНИНГ И РЕСТАВРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ. Санкт

ТЮНИНГ И РЕСТАВРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ. Санкт — Петербург, Черняховского, 21 ARS studio. Качественная порошковая покраска дисков. Покраска в два цвета. Реставрация дисков.Арс покраска дисков +7(921)945-52-60 Звоните нам: 8-812-325-96-56
E-mail: Звоните нам: 8-812-325-96-56
E-mail:
  • Твоя жизнь

    Твои правила

    Твой Стиль

  • Своими огнями

    Зажги город

  • Тюнинг

    Реставрация

  • Создавай свои правила стиля!

  • Будь центром внимания!

    Только ты и твоя машина

О компании Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей студии, которая предлагает качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. На протяжении нескольких лет мы стараемся работать так, чтобы наши клиенты оставались довольны нашими услугами. В нашем арсенале порошковые краски и лаки от производителей с мировым именем. С радостью удовлетворим желания самых требовательных клиентов. Мы очень дорожим своей репутацией.

Наши преимущества
  • Гарантия на окраску новых дисков 3 года.
  • Скидка всем официальным дилерам до 20 % на окраску и правку дисков
  • Скидка всем подписчикам в инстаграм 10 %
  • Мы используем только краску импортного производителя.
  • Бесплатный выезд к клиенту в любой район Санкт-Петербурга.

Гарантия на окраску новых дисков 3 года.

Бесплатный выезд к клиенту в ЛЮБОЙ район Санкт-Петербурга.

Кроме этого мы предлагаем:

10 % cкидка всем подписчикам в инстаграм !


Компания «СЛИК»

Компания «СЛИК»

Classic

от 14″ до 20″

Premium

от 16″ до 21″

Tuning PRO

от 17″ до 19″

Slik серия «Classic»

Slik Classic — Серия, включающая в себя многообразие классических дизайнов, выпускаемых компанией Slik. Лаконичность и выверенность форм, узнаваемый дизайн. Надежная и проверенная конструкция колеса.

Посмотреть все модели серии

Проверено временем

Широкая гамма цветов

Простота и лаконичность форм

Узнаваемый дизайн

Slik серия «Sport»

Slik Sport — Серия колесных дисков для спортивных соревнований. Спортивный дизайн, усиленная конструкция для достижения максимального результата.

Посмотреть все модели серии

Когда решают секунды

Гарантированный результат

Проверено спортом

Усиленная конструкция

Slik серия «Premium»

Slik Premium — Серия, отвечающая последним тенденциям в автомобильной моде. Колесные диски, содержащие сложные элементы: гравировку, обнижения, фаски, скругления. Колеса данной серии подчеркнут Вашу индивидуальность.

Посмотреть все модели серии

Индивидуальный облик автомобиля

Совершенство форм

Разнообразие окраски

Современный дизайн

Slik серия «Tuning PRO»

Slik Tuning PRO — Серия дисков с нестандартными параметрами:  увеличенной шириной обода,  вылетом для расширения колеи. Особенностью серии является вогнутый дизайн (Concave). Для людей и автомобилей, требующих нестандартные решения.

Посмотреть все модели серии

Динамичный дизайн

Индивидуальный облик автомобиля

Увеличенная ширина колеса

На сегодняшний день компания Slik производит кованые диски, не уступающие по качеству, внешнему виду и разнообразию дизайнов лучшим мировым производителям кованых дисков.

© 2021 Slik. Все права защищены.

Закрыть Сайт slikcom.ru использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

обвесы и тюнинг-комплекты для автомобилей Infiniti, BMW, Jeep, Range Rover Sport, Mercede

Аэродинамические тюнинг- комплекты Renegade в Нижнем Новгороде

Гарантия пять лет

на изделия Renegate-design

Все наши изделия устанавливаются строго в штатные места. В течение гарантийного срока, начинающегося с даты приобретения товара покупателем, гарантия на изделия Renegade-Design предоставляется в отношении скрытых заводских дефектов, не выявленных в ходе установки.

Установка от двух недель

Установка обвеса — это сложная и кропотливая работа по подгонке деталей, доработки разной степени сложности и окраски обвеса. Мы являемся официальным дилером, осуществляем прямые поставки, установку и доработку любых отвесов Renegade.

ДИСКИ RENEGADE-DESIGN

Диски Renegade RNG01

Диски Renegade RNG02

Диски Renegade RNG03

Диски Renegade RNG04

Диски Renegade RNG05

Диски Renegade RNG06

Диски Renegade RNG07

Диски Renegade RNG08

Диски Renegade RNG09

Диски Renegade RNG10

Диски Renegade RNG11

Диски двусоставные Renegade RNG01S

Диски двусоставные Renegade RNG02S

Диски двусоставные Renegade RNG03S

Диски двусоставные Renegade RNG04S

Диски двусоставные Renegade RNG05S

Диски двусоставные Renegade RNG06S

Диски двусоставные Renegade RNG07S

Диски двусоставные Renegade RNG08S

Диски двусоставные Renegade RNG09S

Диски двусоставные Renegade RNG10S

Диски двусоставные Renegade RNG11S

Диски двусоставные Renegade RNG12S

Диски двусоставные Renegade RNG13S

АКСЕССУАРЫ RENEGADE-DESIGN

ВСЯ ПРОДУКЦИЯ RENEGADE-DESIGN СЕРТИФИЦИРОВАНА

У Вас есть вопросы? Звоните!

г. Нижний Новгород,

ул. Ларина, 13

8 (831) 423-92-85

 

Часы работы:

с 9-00 до 20-00

Без выходных

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

(с) Тех.центр ElPacha, 2010-2018

ИП Булатов П.А.

ИНН: 526110033077,

ОГРН: 312526131700045

Внешность автомобиля, предложенная производителем, зачастую неполностью отображает внутренний мир его владельца, характер, интересы и желания. Тюнинг единственное правильное решение для тех, кто не привык довольствоваться малым.

Диски для тюнинга – один из самых доступных и, вместе с тем, ярких способов сделать свою машину единственной в своем роде. Даже самый лучший автомобиль, который выпущен в серии, является братом другому, но все же, его владелец надеется на то, что на дороге будет узнаваемым издалека. Для того чтобы выделиться из потока, привлечь внимание и воплотить свои мечты в реальность, достаточно лишь подобрать своему автомобилю диски не похожие на основную массу потребителей. Выбор сегодня достаточно велик и Мы готовы Вам в этом помочь!

 

 

Черные матовые, хромированные, комбинированные – какие выбрать?

Диски для тюнинга призваны привлекать взгляды, и это правильно. Американские производители давно уже радуют наших автовладельцев, создавая самые яркие возможности для самоутверждения.

  • Черные диски с матовым покрытием идеальны для создания образа агрессивного, который станет ярким продолжением спортивных автомобилей и их хозяев.
  • Диски хром подойдут и для строгого образа и для спортивного вида.

Если говорить о материалах, то здесь тоже есть различия: литые и кованые диски имеют различные технические параметры, но одинаково хорошо выглядят и служат продолжительное время. Диски в сегменте «премиум» на любой автомобиль – мечта водителя, который не привык сливаться с серой массой на дороге. Среди бонусов, которые готова предложить наша компания, выделяется возможность приобрести диски большого  радиусаR22, R24, R26 и R30. Хромированные диски отлично смотрятся как на низких спортивных авто, так и на массивных джипах, которые могут легко преодолеть любые препятствия.

Технология литья подразумевает сочетание качества и внешней привлекательности, а кроме того, такие диски могут похвастаться привлекательной ценой и длительным сроком эксплуатации. Мы готовы предложить диски премиум качества от лучших производителей:

Литые диски

для тюнинга

Среди всех вышеперечисленных брендов есть такие, которые пользуются повышенным спросом: так, диски XD Series предлагают эксклюзивное решение для автомобилей разных марок, чьи хозяева склонны к выражению собственных мыслей путем тюнинга. Точно также можно отметить и диски от Moto Metal и MHT, которые воплощают в своих формах самые востребованные идеи сегодняшнего дня. Качество литых дисков американского производства высокое, а цена может быть разной – от бюджетной до весьма значительной, здесь все зависит от выбора.

Кованые диски

Кованый сегмент автомобильных дисков используется автолюбителями гораздо реже, но это не значит, что они не обладают привлекательными качествами. Одно из главных преимуществ таких моделей в том, что в момент удара они не покрываются трещинами и не лопаются, а всего лишь мнутся, что вполне поддается ремонту. Самые востребованные диски в этом разделе представлены следующими компаниями и брендами:

Качество дисков от ведущих производителей не вызывает никаких сомнений: каждый материал обладает своими стандартами, и их придерживаются неукоснительно, что обеспечивает длительность эксплуатации самих дисков. Дизайн разрабатывается в соответствии с самыми последними веяньями, и это гарантия того, что автомобиль после тюнинга будет выглядеть именно так, как об этом мечтает его хозяин.

Мнение о том, что тюнинг – это нечто лишнее, вычурное и дорогое, уже давно стало неактуальным. Сегодня позволить себе матовые диски для тюнинга или другие варианты может каждый, кто задается такой целью. Американские производители  готовы предложить огромное разнообразие дисков и обеспечить удовлетворение интересов всех тех, кто хочет начать тюнинг с дисков или же продолжить его, купив диски своей мечты.

Другие публикации

Двухминутное видео где рассказывается как устанавливать датчики давления HUF на любые диски

Читать полностью

Насколько разумно использование ошипованной резины, если она является причиной износа дорожного полотна и обладает повышенной шумливостью? С другой стороны использование обычной резины при укатаном снеге или гололеде увеличивает риск аварийности и вопрос безопасности в данном случае становится более важным. В конце концов, ремонт дорожного покрытия лежит на совести дорожных служб, а в нашей стране, как мы знаем дороги очень плохие, даже там где ошипованная резина не используется

Читать полностью

Для безопасности движение, а также для того, чтобы вы были спокойны за свою жизнь на дороге, необходимо правильно обращаться с шинами. Ниже мы приведем пять основных правил, которые необходимо выполнять для своего спокойствия.

Читать полностью

Выхлопные системы с выносными заслонками, 100% изготовленные вручную в Германии ›Wheelsandmore Tuning

Помимо возможности ручной сборки выхлопных систем для индивидуальных спортивных автомобилей и суперкаров, мы предлагаем для многих моделей Alfa Romeo, Aston Martin Audi, BMW, Bentley, Chevrolet, Ferrari, Jaguar и Lamborghini, Maserati, Mercedes AMG и Porsche уже отлично разработали выхлопные системы. Почти все выхлопные системы с регулируемыми заслонками одобрены ECE или поставляются с сертификатом на детали TÜV.Это позволяет без проблем эксплуатировать наши выхлопные системы практически во всех странах Европы.

Отправной точкой при производстве наших выхлопных систем является лазерное измерение соответствующего автомобиля с помощью лазерного 3D-сканера. Мы используем полученные данные для разработки первых прототипов, но только для моделирования на компьютере. Все данные, необходимые для программного обеспечения САПР, очищаются и соответственно экспортируются. Следующим шагом является виртуальный дизайн выхлопной системы как основы для собственного производства.

Постепенно на высокопроизводительном испытательном стенде определяется оптимальный режим потока в выхлопной системе, и при необходимости выхлопная система дорабатывается для обеспечения максимальной точности. Все результаты координации и дальнейшей разработки затем переносятся в необходимую базу данных для серийного производства. Мы используем только лучшую нержавеющую сталь 1.4828 для изготовления систем заслонок, а с 2017 года мы также предлагаем некоторые системы, сделанные из сверхлегкого Inconel 625.

Наше постоянно современное производство и высоко мотивированные, а также квалифицированные сотрудники обеспечивают высочайшие стандарты качества.

Сертифицированы в соответствии с DIN ISO и строго в соответствии с нашим девизом — ручная работа в Германии — качество выхлопных систем wheelandmore во всем мире одинаково, и клиенты во всем мире пользуются одинаковым энтузиазмом.

Если у вас есть особый вопрос или вам нужна выхлопная система, которой нет в нашем ассортименте, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам ниже!

Колеса

AEZ Onlineshop — легкосплавные диски AEZ по низким ценам

Колеса

AEZ для автомобилей, внедорожников и легких грузовиков размером от 14 до 22 дюймов по низким ценам в нашем интернет-магазине.

Более чем 20-летняя история компании AEZ характеризуется стабильным ростом. Успех основан на силе их дизайна, инновациях и превосходном качестве продукции.

Ассортимент продукции AEZ включает диски классического дизайна, специальные диски для 3 немецких премиальных брендов Audi, BMW и Mercedes. Конечно, AEZ предлагает широкий выбор колес для внедорожников и внедорожников.

AEZ Аруба

Новое колесо AEZ Aruba — это бескомпромиссное удовольствие от вождения.Руль впечатляет своим новым дизайном с V-образными спицами и идеальным сочетанием для моделей Audi и VW. Асимметричные элементы в сочетании с небольшими коническими поверхностями обеспечивают прямой и структурированный дизайн.

Модель AEZ Aruba предлагает широкий спектр применений в цветах: бронза, полированная спереди и матовый графит, а также в размерах от 18 до 21 дюйма. Тщательно продуманный дизайн и 100% техническая пригодность благодаря ECE.

AEZ Aruba темный Графит AEZ Aruba

AEZ Крест

Дизайн с перекрестными спицами — давняя классика на рынке колес.Компания AEZ представила легкосплавные диски Crest, ставшие иконой дизайна в этом сегменте. Команда дизайнеров производителя AEZ добилась успеха в продвижении классического дизайна с перекрестными спицами, придав AEZ Crest дизайн с двумя перекрестными спицами со значительно улучшенной кромкой обода, что сделало его более спортивным и агрессивным.

Новый центр, так называемый «умный центр», был создан и усовершенствован инженерами AEZ, что позволило создать более компактную и сложную конструкцию. В центре теперь преобладает углубленный пятиугольник, который явно выделяется на фоне монотонности легкосплавных дисков, доступных на рынке.

AEZ Crest глянцевый AEZ Crest глянцевый

AEZ Kaiman

Линейный дизайн колеса AEZ Kaiman выглядит спортивным и элегантным в цветовой вариации «бронзовый металл» с полировкой спереди. Оптимизированное по весу колесо позволяет использовать оригинальные винты и колпаки ступиц для моделей Audi и BMW.

От 17 до 20 дюймов Kaiman оптически и технически идеально подходит для таких автомобилей, как BMW, Audi, Skoda, VW и многих других. Для BMW 3-й, 4-й, 5-й серии, Audi A6, Audi A4, Skoda Superb, VW Passat и Opel Insignia колесо не подлежит утверждению благодаря ECE.Для большинства других марок автомобилей имеется одобрение VTY.

AEZ Kaiman темный AEZ Kaiman глянцевый

AEZ Лейпциг

Дизайн нового колеса AEZ Leipzig отличается коническими поверхностями. Высокая степень жесткости отливки позволяет создать более тонкую конструкцию спиц колеса AEZ Leipzig. Компактная центральная часть выглядит спортивно-массивной, но не громоздкой. Особые детали прерывистого фланца придают колесу дополнительную динамику.

Совершенно без регистрации, «Сделано в Германии» и идеально подходит для таких автомобилей, как BMW, Land Rover, Porsche и многих других. Колесо доступно с 5 отверстиями и выдерживает нагрузку до 1045 кг в дюймах от 20 до 22 дюймов.

AEZ Leipzig черный AEZ Leipzig темный

AEZ Север

Как современная двойная спица, AEZ North была специально разработана для популярных моделей Volvo среднего класса, таких как XC60, XC40, V90 Cross Country, V60 и V40, а также для седанов Volvo S90 и S60.Благодаря сертификатам ECE колесо автоматически регистрируется и, следовательно, не подлежит регистрации для многих моделей Volvo. Кроме того, можно использовать оригинальные болты и центральные крышки обода.

AEZ North доступен в размерах от 7,5 × 18 ″ до 8,5 × 21 ″ и в цветах «высокий глянец», а также с полировкой спереди бронзы. Благодаря сертификации VTA колесо также совместимо с большим количеством других транспортных средств.

AEZ North темный AEZ North глянцевый

AEZ Панама

Руль доступен для автомобилей премиум-сегмента SUV, таких как новый Porsche Cayenne, Porsche Macan, Mercedes GLE Coupé и модели BMW от X3 до X6 — все они имеют одобрение типа ECE, не требующее регистрации.

Ассортимент продукции, конечно же, должен включать Audi Q7, и в дополнение к VW Touareg AEZ Panama идеально сочетается с Range Rover Discovery, Discovery Sport и Evoque. Широкий диапазон вылетов от 19 до 64 в сочетании с вогнутой конструкцией колес внедорожника составляет основу для множества применений.

AEZ Panama глянцевый AEZ Panama бронза полированная

AEZ Поднять

Колесо AEZ Raise имеет пять изобретательно сгруппированных пар спиц, отходящих от одного корня.Y-образные спицы, плавно переходящие во фланец, подчеркивают размер. Множество световых выступов на спицах и вогнутой центральной части подчеркивают технический дизайн колеса.

AEZ Raise высокий блеск AEZ Raise бронза полированная

AEZ Steam

Без одобрения, сделано в Германии, классический дизайн идеально сочетается с современными автомобилями. Это лучший способ описать AEZ Steam.

15 острых спиц сочетают в себе элегантность и спортивный дизайн.Сбалансированная и пропорциональная ступенчатая центральная часть привлекает внимание в центре обода. Дизайнеры усовершенствовали колесо, допустив пятикратное декоративное отверстие в центральной части, тем самым увеличив визуальную глубину колеса во всех измерениях.

AEZ Steam бронза полированная Паровой графит AEZ

AEZ Прямой

AEZ Straight особенно эффективен в сочетании темных и полированных поверхностей. Даже на первый взгляд 10-спицевая компоновка очень элегантна и прямолинейна.Но у дизайнеров AEZ было и несколько других козырей в рукавах.

Очень вогнутая форма придает прямому колесу большую пластичность и эффектность, особенно в сочетании с более темным ободом. А односторонние сопутствующие кромки делают стойки также асимметричными — захватывающий визуальный динамизм.

AEZ Straight черный полированный AEZ Прямой графит

AEZ Strike

Идеальный союз для внедорожников премиум-класса: AEZ Strike. Здесь название означает «яблочко» за высокое качество и дизайн с десятью парами спиц.Колеса 18, 19 и 20 дюймов, высокая несущая способность и эффектный внешний вид идеально подходят для внедорожников премиум-класса. Просто спортивный и элегантный вид. Еще одна особенность — множество тонких спиц, заходящих внутрь фланца. Вогнутый центр привлекает внимание.

AEZ Strike черный полированный Графитовый AEZ Strike

AEZ Tioga

Новое двухспицевое колесо AEZ Tioga со стреловидными поверхностями теперь доступно в размерах от 17 до 19 дюймов для наиболее распространенных автомобилей среднего класса.Популярные модели, такие как Audi A3, A4, A6 и Audi Q3, BMW 3 и 5 серий, VW Golf, VW Tiguan, Seat Tarraco, Seat Leon, Skoda Ateca или Skoda Karoq, могут поставляться с Tioga в графитовом матовом или графитовом матовом цвете. алмазная огранка. Колеса AEZ с ECE — это бесплатная альтернатива дорогим оригинальным колесам для соответствующих производителей автомобилей.

Литое цельное колесо доступно с 5 отверстиями диаметром от 17 до 20 дюймов. Модель AEZ Tioga с максимальной нагрузкой до 760 кг доступна в графитовой матовой огранке и графитовой матовой алмазной огранке.

AEZ Tioga темный Графит AEZ Tioga
О компании AEZ

AEZ уделяет первоочередное внимание обеспечению качества. Все колеса AEZ проходят многочисленные испытания, тщательно проверяются и сертифицируются немецкими TUV. Высококачественная продукция, инновационные идеи и постоянно задаваемые тенденции также необходимы для устойчивого и успешного роста. Являясь лидером европейского рынка алюминиевых колес для вторичного рынка легковых автомобилей, AEZ также постоянно устанавливает новые стандарты в коммуникациях B2B и B2C.Например, онлайн-конфигуратор колес 3D AEZ не оставляет желать лучшего и просто привлекает покупателя к цифровому миру AEZ.

Интернет-магазин

дисков Borbet — Все колеса Borbet в продаже!

Закажите колеса BORBET прямо сейчас в нашем интернет-магазине. Большая экономия и большие скидки на диски Borbet. Borbet олицетворяет безупречное качество, инновационные технологии и новаторский дизайн — ценная работа, которая сделала нас востребованным партнером в автомобильной промышленности и специализированной розничной торговле.Поскольку Borbet является успешным производителем оригинального оборудования для более чем 30 производителей автомобилей, качество Borbet проявляется в большем количестве колес, чем можно было подумать изначально. Многолетнее доверие со стороны международной автомобильной промышленности — лучшее свидетельство качества их продукции. Тесное сотрудничество даже во время разработки — главный показатель надежности, гибкости и новаторства их работы.

BORBET А

Знаковая форма с 5 спицами старых классических автомобилей остается в центре внимания благодаря уменьшенному и строгому выравниванию.Колесо углубляется через линейную звезду прямо к центру, заканчивая пятиугольным колпачком новой конструкции — новинка в портфолио BORBET.

Размеры: 17 ″, 18 ″, 19 ″,

Borbet A черный матовый Borbet Черный красный глянцевый Borbet Блестящее серебро

BORBET BLX

Создав колесо BLX, BORBET доказывает свой многолетний опыт создания оптимальных ощущений от вождения. Конические спицы гарантируют отличительный внешний вид, а дизайн колеса выглядит четким и элегантным.

Размеры: 18 ″, 19 ″, 20 ″

Borbet BLX бриллиантовое серебро Borbet BLX черный полированный матовый

BORBET BY

Колесо BY-wheel сочетает в себе дизайн BORBET B и Y. Изящные спицы спроектированы таким образом, что их расположение приводит к очаровательной сети совмещения и интересным преломлениям света. Благодаря этому автомобиль будет благородно и индивидуально привлекать к себе всеобщее внимание.

Размеры: 20 ″, 21 ″, 23 ″,

Borbet BY стерлинговое серебро Borbet BY титан полированный матовый Borbet BY золото матовое

BORBET C2C

Мировой рекорд доказан и считается выдающимся: устойчивость, надежность и защита от атмосферных воздействий.C2C был специально сконструирован для испытания мирового рекорда «От мыса до мыса» и сопровождал и поддерживал Райнера Цитлоу во всех ситуациях во время его путешествия.

Размеры: 17 ″, 18 ″

Borbet C2C бриллиантовое серебро Borbet C2C черный глянцевый

BORBET CW3

Колесо CW3 выглядит благородным и благородным благодаря изогнутым двойным спицам. Филигранная центровка продолжается до центра колеса и придает колесу CW3, помимо величественного присутствия, характерную благородную легкость.

Размеры: 17 ″, 18 ″, 19 ″, 20 ″, 21 ″

Borbet CW3 стерлинговое серебро Borbet CW3 мистраль антрацит глянцевый

BORBET CWD

Колесо CWD доступно как колесо ECE без регистрации для легких грузовиков Fiat. Благодаря линейному дизайну и высокому качеству изготовления классическое 5-спицевое колесо становится надежным спутником даже при высоких нагрузках.

Размеры: 16 ″, 17 ″

Borbet CWD кристалл серебро Borbet CWD черный глянцевый Borbet CWD мистраль антрацит глянцевый полированный

BORBET DB8 / GT

BORBET DB8 / GT разработан исключительно для использования в международном дрифте.Уменьшенный дизайн легкосплавного диска подчеркивается его полированной глубокой кромкой. BORBET использует технологии FlowForming и Undercut, чтобы уменьшить вес этой конструкции DB8 / GT.

Размеры: 18 ″

Графитовый обод Borbet DB8 / GT полированный

BORBET DY

Пять двойных спиц образуют Y-образную форму от покрытого центра колеса до фланца обода, в результате чего конструкция колеса DY приобретает профиль и элегантность. Кроме того, орнаментальные пропорции спиц подчеркивают обширное расположение колеса.

Размеры: 18 ″, 19 ″, 20 ″

Borbet DY бриллиантовое серебро Borbet DY темно-серый полированный матовый

BORBET F2

Точно сбалансированный дизайн колеса F2 сочетает классическую форму с динамичными деталями. Благодаря этому дизайн выглядит одновременно спокойным, уверенным и свежим. 5-спицевый диск — идеальный компаньон для многих автомобилей.

Размеры: 14 ″, 16 ″, 17 ″, 18 ″

Borbet F2 бриллиантовое серебро Borbet F2 графит полированный

BORBET FF1

FF1 — первое кованое колесо от BORBET привлекает внимание своим спортивным современным дизайном, очень легким и прочным.19-дюймовые колеса — настоящий легкий вес — 8,6 кг.

Размеры: 18 ″

Borbet FF1 темный титан полированный Borbet FF1 глубокий черный матовый

BORBET GTX

В новом GTX BORBET предлагает колесо, которое не только имеет динамичный внешний вид и бескомпромиссную надежность, но и обеспечивает спортивное удовольствие от вождения. С функциональной точки зрения, прежде всего убеждает уменьшенный вес без подвески, который играет роль для шасси и, следовательно, для маневренности и маневренности на дороге.

Размеры: 19 ″, 20 ″

Borbet GTX титан глянцевый Borbet GTX черный обод полированный матовый Borbet GTX золото матовый

БОРБЕТ LS2

Многоспицевое колесо вневременного дизайна отличается динамичностью и спортивностью. Он гармонирует с несколькими автомобилями и делает их по-настоящему привлекательными.

Размеры: 17 ″, 18 ″

Borbet LS2 бриллиантовое серебро Borbet LS2 черный матовый

BORBET LV4

Дизайн LV4 придает легкосплавным дискам особый шарм: восемь ступенчатых спиц, прикрепленных к ступице колеса, придают высококачественную и элегантную оптику.

Размеры: 14 ″, 15 ″, 16 ″, 17 ″

Borbet LV4 кристалл серебро Borbet LV4 черный глянцевый

BORBET LX

Дизайн колес уникален: благодаря глянцевому полированию обода колеса и глянцевым обработанным спицам возможны различные варианты цвета.

Размеры: 19 ″

Черный матовый обод Borbet LX со спицами, полированный Обод Borbet LX с матовыми медными спицами, полированный Borbet LX, черный матовый обод со спицами, синий полированный Графитовый обод со спицами Borbet LX, полированный

BORBET S

Энтузиасты BORBET S благодаря мощной оптике — симбиоз современности и жизненной силы.Здесь применяется инновационная процедура Undercut. Результат: снижение расхода материала и, как следствие, значительное снижение веса при неизменной высокой прочности и стабильности.

Размеры: 17 ″, 18 ″, 19 ″, 20 ″, 22 ″

Borbet S блестящее серебро Borbet S графит полированный матовый Borbet S серебристо-черный глянцевый

BORBET TB

Дизайн и пропорции BORBET TB адаптированы к популярным моделям Mercedes-Benz. Спицы четко выровнены, расширяются к внешнему краю и динамично заканчиваются здесь.

Размеры: 16 ″, 17 ″

Borbet TB бриллиантовое серебро Borbet TB черный глянцевый

Борбет TL

В дизайне TL BORBET предлагает легкосплавные диски, которые выигрывают за счет динамической оптики. Кроме того, колесо TL было специально сконструировано для установки без регистрации. Таким образом, колесо ECE можно приводить в движение без дополнительных затрат и регистрации.

Размеры: 15 ″, 16 ″, 17 ″

Borbet TL блестящее серебро Borbet TL черный глянцевый

BORBET V

BORBET V сочетает в себе динамичный внешний вид с классическим благородным внешним видом.10 спиц ведут прямо от внешнего обода к центру колеса с небольшим смещением конца на ступице колеса.

Размеры: 16 ″, 17 ″, 18 ″

Кристалл Borbet V, серебро Borbet V мистраль антрацит глянцевый

BORBET VT

Колесо BORBET VT выигрывает благодаря оптике с 10 спицами. Это делает колесо VT по-настоящему притягательным — благодаря кристально-серебристым поверхностям и антрацитовому мистралю, глянцевым даже на снегу и льду.

Размеры: 17 ″

Кристалл Borbet VT серебро Borbet VT мистраль антрацит глянцевый

BORBET видеопередатчик

Колесо VTX отличается благородной и энергичной конструкцией ротора.Спицы динамически скользят к внешнему ободу, но смещены относительно центра колеса.

Размеры: 18 ″, 19 ″

Borbet VTX бриллиантовое серебро Borbet VTX графит полированный Borbet VTX черный глянцевый

BORBET W

Дизайн BORBET W отличается яркой и хорошо сбалансированной формой, которая привлекает внимание к любому автомобилю. Благодаря отличному качеству поверхности и облегченной конструкции этот легкосплавный диск подходит для езды зимой.

Размеры: 15 ″, 16 ″, 17 ″

Borbet W crsytal серебро Borbet W мистраль антрацитовый глянцевый

Wheel tech — тюнинг колес с проволокой

MGA With An Attitude
НАСТРОЙКА И НАСТРОЙКА ПРОВОДНЫХ КОЛЕС — WL-109

В 09:27 01.03.04 -0500 Роджер Дотсон написал:
> «…. относительно правки проволочного колеса. …. этот конкретный немного неправильный …., и его нельзя сбалансировать на машине «.

Просмотрите предыдущие страницы, чтобы определить, действительно ли качается колесо, а не только шина. обод раскачивается вне плоскости или вне круга более чем на 1/8 дюйма, тогда колесо нуждается в ремонте или регулировке. Обычно для ремонта колеса необходимо снимать шину с обода. Снимите шину и камеру, наденьте колесо на

Если колесо имеет несколько вытянутых спиц, оно может иметь относительно большое колебание вне плоскости или вне круга без какого-либо локального изгиба.В этом случае вы сможете исправить это, отрегулировав спицы. Это работает точно так же, как и с велосипедным колесом со спицами. Затягивающие спицы с одной стороны притягивают обод к этой стороне и немного внутрь (в радиальном направлении). Ослабление спиц с одной стороны позволяет ободу двигаться в противоположном направлении за счет натяжения противоположных спиц.

Если обод не круглый, то вам нужно ослабить все спицы в области, где обод слишком близко к ступице, а затем затянуть спицы радиально противоположно на колесе, чтобы потянуть обод радиально по центру, чтобы толкнуть низкое пятно радиально наружу, чтобы соответствовать остальным.Затем снова затяните ослабленные ранее спицы.

После того, как обод начнет вращаться правильно, концентрично и с минимальным колебанием, постепенно затягивайте спицы до тех пор, пока все они не будут иметь примерно одинаковое натяжение. Затягивайте понемногу и все вместе, чтобы не деформировать обод. Слегка ударьте по каждой спице небольшим металлическим инструментом и прислушайтесь к звуку. Правильно затянутая спица будет звенеть. Свободная спица будет глухой. Затяните все незакрепленные спицы до тех пор, пока все они не будут звенеть примерно одинаковым тоном.Еще раз прокрутите колесо, чтобы проверить окончательную прямолинейность. Продолжайте вносить необходимые небольшие изменения в спицы до тех пор, пока обод не станет точным в пределах 1/8 дюйма по всему периметру.

Когда закончите, покрасьте колесо, если оно необходимо, затем установите крышку спицы, затем шину и камеру и

Имейте в виду, вся эта возня со спицами зависит от возможности заставить ниппели спиц включать резьбу.Если резьба застряла, вы можете только крутить спицу до тех пор, пока она не сломается.Когда нити затвердеют, вы можете начать с нанесения проникающего масла на оба конца соска, сделать перерыв на обед, пока оно успеет проникнуть, а затем попробуйте снова. Если нити все еще тугие, попробуйте нагреть ниппель пропановой горелкой почти до тускло-красного цвета, дайте ему остыть, пока не исчезнет какой-либо цвет, затем погасите его очень влажной тряпкой. Если при этом нить не оторвется, отрежьте спицу и установите новую. Этот процесс может оказаться бесполезным, если вы поймете, что большое количество новых спиц может превысить стоимость нового проволочного колеса.

Когда проволочные колеса при нормальной эксплуатации в целом находятся в хорошем состоянии, им нравится уделять им немного личного внимания один или два раза в год или каждые 12000 миль, в зависимости от того, что наступит позже (чаще, если вы едете по неровной дороге или используете машину для конкуренция). Поверните каждую спицу по очереди небольшим металлическим инструментом. Они все должны пинговать. Если вы обнаружите, что один из них работает, просто подтяните его немного, пока он не будет звенеть, как и все остальные. Таким образом вы можете поддерживать колеса в хорошем состоянии на неопределенный срок.

Как небольшое отступление, проволочные колеса часто проверяются как квалификация для участия в соревнованиях по вождению.Общее правило состоит в том, что одна незакрепленная спица не одобряется, но будет разрешена (обычно после небольшого комментария). Но две или более незакрепленных, сломанных или отсутствующих спиц являются основанием для мгновенного технического сбоя, и ваша машина не будет допущена к участию в соревновании, пока вы не исправите ситуацию (замените колесо или затяните некоторые спицы). Все это в интересах вашей безопасности и безопасности всех, кто вас окружает. В любом случае вы должны постоянно беспокоиться об этом и никогда не должны водить машину с ослабленными спицами. Как только вы заметите одну незакрепленную спицу, ее следует немедленно исправить.Это тоже случай, когда стежок по времени экономит девять. Если вы продолжаете ездить на колесе с ослабленными спицами, становится только хуже, и чем хуже становится, тем быстрее ухудшается.

Дополнительные комментарии по поводу правки проволочных колес:
От Лори Александер на форуме Moss Motors MGA здесь:
www.mossmotors.com/forum/forums/8041/ShowThread.aspx#8041
(Форум удален с веб-сайта Moss).

От Эдди Сондерса здесь:
www.fbccsc.org/wp-content/uploads/2017/05/spokewheels.pdf

Следующая прихоть тюнинга? Россияне строят прозрачные колеса из оргстекла

Сцена тюнинга обширна, креативна и безгранична. Как говорится, ваша фантазия — это ваш предел при переделке, настройке и превращении вашего автомобиля в личный шедевр. Некоторым даже требуются годы, чтобы воплотить в жизнь свою мечту, которая демонстрирует стойкость и креативность каждого тюнера и гениев послепродажного обслуживания.

Однако наши любимые русские из Youtube Garage 54 создали нечто необычное и, честно говоря, абсурдное.Если название звучит для вас знакомо, это те же самые ребята, которые экспериментировали на старой Toyota RAV4 и включили задний ход, бегая на высокой скорости. Этот эксперимент не так уж и разрушителен — ну, по крайней мере, пока.

10 Фото

Ребята из Garage 54 решили сделать набор прозрачных колес из оргстекла. Для непосвященных оргстекло — это поли (метилметакрилат) — прозрачный термопласт, который используется в качестве небьющейся замены стеклу.Это не настоящее стекло как таковое , но его характеристики делают его технически классифицированным как тип стекла.

Возвращаясь к эксперименту, эти люди получили трехкомпонентное колесо со спицами на болтах и ​​заменили его оргстеклом. Они заказали материал у источника после тщательных измерений, которые, кстати, немного не увенчались успехом. Следует отметить, что в этом эксперименте они использовали оргстекло толщиной 20 мм.

После некоторой регулировки чистых спиц ребята смогли прикрутить их к ободу болтами и, в конце концов, прикрутили к оси.Честно говоря, получившийся продукт действительно хорошо смотрится на черном Mercedes 190E, что заставляет нас задуматься, действительно ли это возможно для повседневных водителей?

К сожалению, Garage 54 не смог провести дорожные испытания с новыми ободами с четкими спицами (потому что они испортили размер и мешали рулевому управлению автомобилем). Как вы думаете, может ли комплект колес из оргстекла прослужить? На сколько долго? Дайте нам знать в комментариях ниже.

сумасшедших локтей тюнинг колесных дисков!

Время чтения прибл.5 минут

Так называемые локтевые колеса — это тюнинговые диски, известные в основном из Америки в ходе так называемой «культуры плит». Вы можете перевести их на немецкий язык как «обода локтей». Они выглядят очень своеобразно, потому что они часто на 15 см и более шире, чем обычные диски. Центр обода выдвигается наружу и удерживается на месте дополнительными спицами. В общем, это очень экстремальные методы настройки, и они очень заметны. Сами угловые колеса в основном выглядят одинаково, но производятся разными производителями и поэтому имеют разную конструкцию.Начиная с расстояния между спицами и длины выступающего центра обода, все может варьироваться и иногда также производится в соответствии со спецификациями покупателя. Кроме того, они, конечно, доступны во всех мыслимых цветовых вариациях, а некоторые производители даже предлагают светодиоды, встроенные в обод. Наконечник: Новые диски на машину? На это важно обратить внимание перед покупкой!

Прочие факты об ободах локтевых колес

Их можно увидеть на законных основаниях в Германии, Австрии и многих других европейских странах.В Америке же это (, насколько нам известно, ) и прикладной метод особой настройки хип-хопа, который особенно широко распространен в Хьюстоне (Техас / США). В основном, диски, конечно же, прикрепляются не к автомобилям, которые все еще находятся в своем первоначальном состоянии, а только к автомобилям с обширными модификациями. И в стандартной комплектации (, к счастью, ) ни одно транспортное средство не оснащено колесными дисками, так как они и так запрещены во многих странах. Однако любой желающий может легко приобрести их в Интернете.Пока есть европейские и особенно немецкие провайдеры ( Обновлено 2020 ) не особо. Но поскольку их время от времени можно найти в американских тюнинговых магазинах и их можно купить, некоторые предложения также теряются в Европе.

«Культура плит» вряд ли известна в Германии.

Поскольку упомянутой «культуры плит» в Германии практически не существует, вряд ли какие-либо автомобили с коленчатыми колесами можно увидеть даже на специальных совещаниях по настройке автомобилей в США. Обычные автомобили, на которых часто устанавливаются локтевые колеса, — это олдтаймеры, кабриолеты, маслкары, лоурайдеры, но также часто и на различных роскошных автомобилях от Cadillac или Chrysler.Однако в целом они устанавливаются не так часто в наши дни, их расцвет пришелся на 1990-е и начало 2000-х годов. Базовая установка колесных дисков возможна в странах, где они запрещены, но движение по дорогам общего пользования, конечно, запрещено. Конечно, это еще больше снижает общность интересов. Если у вас есть автомобиль, который не используется на дорогах общего пользования (например, , так называемый Trailer Queen ), модифицированный колесными дисками, это, конечно, полностью законно. Между прочим, этот особенный обод не имеет реальной функции, но внешний вид от него тем более отличительный.

гарантия высокой узнаваемости

Преимущества обода — высокая узнаваемость и сознательное дистанцирование от обычных байков и нормальная настройка. Это также причина того, почему владельцы колесных дисков так их ценят и тратят на них многие тысячи евро. Но недаром многие страны запрещают использование локтевых колес. Их нельзя без колебаний использовать в повседневном движении, поскольку увеличенная ширина транспортного средства создает больший риск аварии.Края и кончики особенно опасны для пешеходов и животных, а также для припаркованных транспортных средств. Это немыслимо, если при проезде мимо выдвинутый проволочный каркас задевает голени или на полном ходу настигает собаку. Из-за небрежности эти диски могут привести к тому или иному серьезному происшествию или повреждению дорогостоящего имущества.

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Колеса с коленом (еще названия / ключевые слова: техасские проволочные колеса, коленчатые обода, спицы обода, колеса с жирафами, проволочные колеса, тычок с жирафами, локтевые диски ) из области автонастройки.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia, ) и легко и понятно объяснить термины настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет Концепция сцены настройки будет освещена нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… by tuningblog.eu

Bike Mag Wheel — BBR Tuning 26 дюймов Heavy Duty

Устали настраивать колеса мотоцикла каждые пятьдесят миль или около того? Посмотрим правде в глаза, даже самые тяжелые колеса со спицами по-прежнему нуждаются в большом обслуживании и, в конечном итоге, нуждаются в ремонте.Но с 26-дюймовым передним и задним магнитным колесом BBR Tuning с моторизованным двигателем для тяжелых условий эксплуатации вы сможете ездить дольше и быстрее с большей безопасностью, чем когда-либо давали вам обычные велосипедные колеса.

Эти легкосплавные диски предназначены для тяжелой езды. Изготовлен из сверхпрочного легированного металла, здесь нет никаких спиц, о которых нужно беспокоиться, кроме 6 больших плавников, которые прорезают ветер намного лучше, чем колеса со спицами. В отличие от стандартных ступиц велосипедных колес, состоящих из нескольких частей, эти ступицы состоят из набора подшипников и толстого герметичного центра из сплава.Большинство колес легко выходит из строя из-за того, что в ступицу входят несколько частей, но поскольку эти колеса не имеют спиц и прочной ступицы, нет необходимости восстанавливать колеса после долгих поездок на высоких скоростях.

Каждое колесо — , готовое к работе с дисковыми тормозами, , с шестью отверстиями под шпильки, чтобы поддерживать практически любой дисковый тормоз в сборе.

Конечно, любому жесткому колесу нужна прочная шина. Эти одностенные колеса имеют достаточно большие кромки, чтобы соответствовать толстым, выпуклым 26-дюймовым шинам с большим сцеплением и камерами, в которых содержится много воздуха.Что касается установки, то и быть не может:

  • Если вы используете дисковые тормоза, установите диск вашего дискового тормоза в сборе на шпильки колеса и затяните их (если вы используете суппортные тормоза, просто затяните шпильки дискового тормоза на заднем колесе, чтобы закрепите заднюю звездочку к колесу)
  • Выровняйте колесо с помощью покрышки, затем установите камеры и шины, как обычно
  • Снимите одну гайку и одну проставку с каждой оси колеса и вставьте ось через подшипники колеса (оставив проставку и гайку с другой стороны)
  • Вставьте проставку на открытую сторону колеса
  • Установите колесо на велосипед и затяните оставшиеся гайки на их осях
  • Теперь вы готовы к поездке!

Итак, когда вы будете готовы превратить свой моторизованный байк в безумца как на трассах, так и на трассах, выберите BBR Tuning 26 Inch Heavy Duty Motor Bike Front and Rear Mag Wheel и почувствуйте, что вы пропал без вести.

Технические характеристики

  • Размер: 26 дюймов x 1 дюйм
  • Совместимость шин: шины от 26 дюймов x 1,5 дюйма до 26 дюймов x 1,95 дюйма с клапанами Schrader
  • Совместимость тормозов: дисковый тормоз и суппорт

ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ КОЛЕС НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ОБОДНЫМИ ТОРМОЗАМИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОДНЫХ ТОРМОЗОВ, КОТОРЫЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ КОЛЕСО, УСТАНАВЛИВАЯ ТРЕНИЕ НА КРОМКУ ОБОДА, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРЕЖДЕСТВУЮЩЕМУ ОТКАЗУ ОБОДА. ВСЕ МАГНИТНЫЕ КОЛЕСА СКОБЯТСЯ С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ И СУППОРТАМИ.ЕСЛИ ВАШ ВЕЛОСИПЕД НЕ ГОТОВ, МЫ РЕКОМЕНДУЕМ КРОНШТЕЙН СУППОРТА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА BBR TUNING, ДОСТУПНЫЙ по номеру

. BBR Tuning Billet Алюминиевый кронштейн суппорта дискового тормоза .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *