Глонасс для авто: Система ГЛОНАСС в машине: принцип контроля транспорта

Содержание

Установка ГЛОНАС на автомобили — стоимость установки системы ГЛОНАСС на авто

Установка ГЛОНАСС на автомобиль

Выбирайте ГЛОНАСС – установка данной системы позволяет решить комплекс корпоративных задач и оптимизировать финансовые потоки компании. Используя такое решение, вам удастся значительно уменьшить затраты на обслуживание автомобилей и грузоперевозки, а также повысить качество работы автомобильного парка.

Установка GPS/ГЛОНАСС

Установка системы ГЛОНАСС на автомобиль – это необходимость сегодняшнего дня, иначе бизнес станет просто убыточным. Предлагаем установить мониторинг на автомобили вашего парка, это не займет много времени. Наши специалисты сами проведут все необходимые работы по установке и настройке, вам остается лишь принять готовую работу и успешно контролировать свой бизнес! Установка ГЛОНАСС осуществляется с применением современного оборудования. Каждый установщик ГЛОНАСС прошел соответствующую подготовку и имеет все необходимые допуски к работе с системой слежения.

Благодаря нашей системе ГЛОНАСС ни одно происшествие, которое влияет на скорость доставки груза, не останется без внимания руководства. Диспетчер получает отчеты в режиме online, на основе которых всегда можно провести анализ эффективности осуществляемой работы. Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили и пассажирский транспорт – то, что нужно для вывода бизнеса на новый уровень.

Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

Установка ГЛОНАСС на авто (цена доступна предпринимателям любого звена) заключается в монтаже трекера, датчика уровня топлива и программного обеспечения для осуществления контроля. Взаимодействие системы со спутником и наземным оборудованием включает в себя следующие стадии:

1. Посыл сообщения от спутника на навигационную установку с точным указанием времени.

2. Прием сообщения трекером, сопоставление времени сигнала от спутника с текущим. На основе этих данных оборудование определяет расстояние до спутника, точное местонахождение автомобиля и его скорость движения.

3. Передача полученной информации в режиме онлайн в облачное хранилище «МониторингАвто», а за ним и на ваш компьютер.

Правительство России продлило возможность ввоза праворульных автомобилей без ГЛОНАСС до конца 2022 года

13 сентября 2021 17:15

Правительство России продлило возможность ввоза праворульных автомобилей без ГЛОНАСС до конца 2022 года

Жители Дальнего Востока еще один год – до 3 декабря 2022 года – смогут оформлять ввезенные из-за рубежа машины без установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Такое распоряжение

подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Временный порядок распространяется на подержанные праворульные автомобили, приобретенные для личных нужд. Послаблением смогут воспользоваться автовладельцы, зарегистрированные на территории Дальневосточного федерального округа, а также те, кто планирует туда переехать на постоянное место жительства.

Такое решение принято по итогам рабочей поездки Михаила Мишустина в Хабаровский край, которая состоялась 28 июля в рамках командировки по регионам Дальневосточного и Сибирского федеральных округов.

«Михаил Владимирович поддерживает пролонгацию данного решения. То есть мы примем решение о том, что люди на Дальнем Востоке смогут и в следующем году беспрепятственно ввозить праворульные автомобили для личного пользования. Такое решение Правительством будет принято», – прокомментировал по итогам прошедшего ранее совещания с главами регионов ДФО вице-премьер – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

Как пояснили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморья, принятое решение актуально для автомобилистов края.

«Для Приморского края, где большинство автомобилей – поддержанные иномарки из Японии, этот вопрос стоит особенно остро. На сегодняшний день со стороны автовладельцев имеются нарекания в части работы устройства вызова оперативных экстренных служб “ЭРА-ГЛОНАСС“. И мы надеемся, что данный вопрос в период продления временного порядка будет разрешен», – добавили в ведомстве.


Справочно. Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС», модуль которой устанавливается с 2017 года в обязательном порядке на все продаваемые в РФ новые автомобили, обеспечивает оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях. Система в автоматическом режиме связывается с оператором в случае ДТП, чтобы направить помощь к месту аварии, а также позволяет водителю самостоятельно связаться со службой поддержки в случае необходимости.

Продлено разрешение гражданам РФ ввозить автомобили с правым рулём без установки «ЭРА-ГЛОНАСС»

Приморский край

Жители Дальнего Востока ещё один год сверх ранее отведённого срока – до 3 декабря 2022 – смогут оформлять ввезённые из-за рубежа – т.е. из Японии – машины без установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС», соответствующее распоряжение подписал председатель правительства Михаил Мишустин, говорится на сайте правительства в понедельник.

Временный порядок распространяется на подержанные праворульные автомобили, приобретённые для личных нужд. Этим смогут воспользоваться автовладельцы, зарегистрированные на территории Дальневосточного федерального округа (ДФО), а также те, кто планирует туда переехать на постоянное место жительства.

Напомним, с 1 января 2017 обязательным условием постановки на учёт иностранных автомобилей стала установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Однако в ноябре 2018 года был утверждён временный порядок ввоза на территорию РФ подержанных праворульных автомобилей жителями ДФО для собственных нужд. Действие этого временного порядка закончилось 21 ноября 2019 года. Затем распоряжением от 3 декабря 2019 года №2895-р для жителей Дальневосточного ФО была установлена возможность ввоза в Россию по одному бывшему в употреблении автомобилю с правосторонним расположением рулевого управления без оснащения устройствами вызова экстренных служб, действие этого правила было ограничено одним годом. Распоряжением от 2 декабря 2020 г. № 3180-р разрешение продлили ещё на год.

Справка

«ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях. Оператором системы «ЭРА-ГЛОНАС» с 1 января 2016 года определено АО «ГЛОНАСС» (100% акций находится в собственности Российской Федерации).

Установленный в автомобиле модуль «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет в случае аварии оперативно связаться с экстренными службами. Встроенный чипсет GPS/ГЛОНАСС фиксирует координаты повреждённого автомобиля, в систему передаются положение машины, тяжесть ДТП и идентификационный номер (VIN) транспортного средства. Данные об авариях передаются в «систему 112» или в дежурную часть МВД. Связь обеспечивает встроенная в модуль SIM-карта, работающая по стандарту full MVNO, она работает везде, где есть зона покрытия какого-либо мобильного оператора.

Согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), с 1 января 2016 года терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» должен оснащаться коммерческий транспорт, перевозящий пассажиров, опасные грузы и бытовые отходы.

Официальная статистика по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

Новые требования установки ГЛОНАСС на транспортные средства в 2021 году

Действующее законодательство РФ требует, чтобы на некоторые автомобили и автобусы была установлена спутниковая система навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, позволяющая отслеживать положение транспортного средства. 

Существует ряд нормативных документов. в которых четко прописаны требования к установке аппаратуры спутниковой навигации. 

В этой статье рассмотрим новое Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2020г. №2216  «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации», которое заменило, утратившее силу Постановление Правительства РФ от 13.02.2018 №153, и призвано повысить эффективность управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.

Данный закон вступит в силу 1 сентября 2021 г. и будет действовать до 1 сентября 2027г.

В новое постановление внесены изменения, отсутствующие в законе №153, которые подробно разберем ниже.

Требования к оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации транспортных средств.

Согласно новому постановлению аппаратура спутниковой навигации должна отвечать следующим требованиям: обеспечивать определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 3 секунд через Государственную автоматизированную систему “ЭРА-ГЛОНАСС”.

Вся информация передается в обязательном порядке в Федеральную службу по надзору за транспортом, а также, по решению собственника транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи, в региональные, муниципальные и другие информационные системы.

В перечень сведений о владельце транспортного средства, размещаемых в системе «ЭРА-ГЛОНАСС», включен ИНН. По итогам идентификации аппаратуры спутниковой навигации в системе предусмотрено оформление свидетельства в электронном виде, которое направляется на адрес электронной почты владельца транспортного средства в течение 24 часов после идентификации.

На какие транспортные средства нужно устанавливать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС в 2021 году

В обязательном порядке оснащаются следующие транспортные средства:

  • Транспортные средства категории М2, используемые для перевозки пассажиров, имеющих помимо места водителя, более восьми мест для сидения, с максимально допустимой массой до 5 тонн, например необходимо устанавливать ГЛОНАСС на автобусы
  • Транспортные средства категории М3, используемые для перевозки пассажиров, имеющих помимо места водителя, более восьми мест для сидения, с допустимой массой свыше 5 тонн.
  • Транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов. 

Таким образом, из списка исключены легковые автомобили (категория М1), а также все грузовики, кроме перевозящих опасные грузы или твердые коммунальные отходы.

Данное постановление не распространяется на следующие виды транспортных средств:

  • ТС органов внутренних дел;
  • ТС, используемые для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба;
  • ТС, используемые физическими лицами для нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью;
  • ТС управления делами Президента;
  • ТС государственной охраны.

Кто имеет право устанавливать на транспортное средство систему GPS ГЛОНАСС?

Установкой аппаратуры спутниковой навигации имеют право заниматься:

  • завод-изготовитель при выпуске с конвейера нового транспортного средства;
  • в рамках предпродажной подготовки ТС дилерская компания;
  • специализированные компании, имеющие разрешение на установку данной аппаратуры, на подержанный автотранспорт.

Владелец (собственник) ТС не имеет право самостоятельно устанавливать аппаратуру спутниковой системы навигации.

Как должна осуществляться установка системы GPS ГЛОНАСС в 2021 году?

Процесс установки включает в себя:

  • монтаж терминала и тревожной кнопки;
  • присоединение оборудования к бортовым системам ТС;
  • настройку работа аппаратуры;
  • тестирование в реальных условиях работы оборудования.

Идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в ней следующих данных:

  • государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка. модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства.
  • идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной многофункциональной карты абонента, содержащий профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.
  • наименование юридического лица или фамилии, имя и отчество индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, ИНН налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) ТС.

В случае замены аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортном средстве или изменения информации о ТС, его владельце, собственник транспортного средства должен обеспечить передачу данных оператору системы.

При идентификации аппаратуры спутниковой навигации осуществляется проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной отправки и получения информации системой.

В нашей компании вы можете произвести оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации.

Установка ГЛОНАСС | Waliot — спутниковый мониторинг транспорта


Изначально система ГЛОНАСС разрабатывалась для применения в оборонной промышленности, но со временем стала распространяться на потребительский рынок. Система навигации устанавливается для определения местонахождения животных, людей, багажа, а также осуществляется мониторинг аграрной техники, грузового, легкового, общественного транспорта.

Функции системы спутникового слежения

В настоящее время установка ГЛОНАСС в Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Москве и других регионах России является необходимостью для сельскохозяйственной техники, перевозок, строительных компаний, инкассаторских, дорожных служб, коммерческих и других предприятий, а также для собственников с личным авто. С его помощью появляется возможность контролировать:

  • Реальную скорость движения, соблюдение маршрута транспортного средства;
  • Время, затраченное на стоянку и непосредственно выполненную работу. А также режим включения двигателя;
  • Фактический расход, количество заправленного топлива;
  • Текущее техническое состояние основных механизмов транспортного средства.

Регулярная связь и наличие тревожной кнопки обеспечивают безопасность транспортируемого груза и сопровождающих лиц. Благодаря этому оборудованию, повышается дисциплина водителя, сокращаются расходы на обслуживание, содержание машины.

Принцип работы системы следующий — со спутника поступает радиосигнал на терминал, закрепленный на объекте, а с него на компьютер, телефон или иное принимающее устройство владельца. В случае попытки угона, нарушения правил вождения или иной экстренной ситуации, сигнал мгновенно передается оператору. Блокировать двери и прекратить работу двигателя можно на любом расстоянии. Если техника находится в зоне, где сигнал недоступен, информация сохраняется в памяти прибора, а ее отправка происходит после восстановления связи.

Установка ГЛОНАСС на автомобиль

Монтаж оборудования в легковом транспорте в основном производится под торпедой, рядом с блоком предохранителей, для удобства подсоединения к сети и стабильного приема спутниковой связи. Крепление подбирается по модели авто. Для предотвращения вмешательства в работу прибора, корпус и подходы к питанию пломбируются.

На установку системы мониторинга в грузовых автомобилях уходит больше времени, из-за подключения дополнительных устройств (температурный датчик, кнопка экстренного вызова). Сложным этапом является монтаж контроллера уровня горючего.

Комплекс мероприятий может быть произведен специалистом, предоставленным профильным центром «Первая Мониторинговая Компания» во всех городах Российской Федерации. Он проведет демонтаж и сборку панели для закрепления навигационного оборудования. При необходимости установления датчика в топливный бак, на место доставляется специальное тарировочное оборудование, высверливается отверстие и он аккуратно врезается в емкость. После подключения к терминалу и калибровки точности измерения уровня, можно на расстоянии осуществлять контроль за расходом и наличием горючего.

По желанию заказчика подсоединяются дополнительные приборы слежения. Они предотвращают:

  • Простой транспортного средства с работающим двигателем;
  • Несанкционированное сливание горючего;
  • Осуществление незапланированных грузовых и пассажирских перевозок;
  • Несоблюдение температурного регламента в рефрижераторе;
  • Отклонение от заданного маршрута.

Процесс монтажа занимает от 1 часа для легкового и до 4 для грузового автомобиля, в зависимости от сложности конструкции модели.

На оборудование и установку системы ГЛОНАСС компания дает гарантию. Если же Вы хотите самостоятельно провести работы по монтажу и не ошибиться в выборе устройства, у нас можно получить ценные рекомендации.

Стоимость установки системы мониторинга транспорта GPS|ГЛОНАСС Waliot

«Первая Мониторинговая Компания» предоставляет спектр услуг по продаже и монтажу системы ГЛОНАСС на автомобили. Прибор мониторинга осуществляет качественный контроль за местоположением транспорта и груза, находящегося в нем, позволяет следить за соблюдением графика перевоза, стилем вождения водителя и поддержанием скоростного режима. Благодаря программе Waliot, установленной на сервере, а также регулярной связи с трекером, информация о состоянии грузовой, либо пассажирской техники поступает оператору. К мониторинговому оборудованию прилагается комплект датчиков, осуществляющих слежение за:

  • Температурой внутри холодильной установки;
  • Нагрузкой на осевую часть машины;
  • Наличием топлива в баке и его расходованием.

Терминал спутниковой навигации состоит из:

  • Приемного устройства;
  • Передатчика GPS;
  • Разъемов для подключения дополнительных датчиков;
  • Аккумуляторной батареи, которая обеспечит бесперебойную связь при отсутствии электропитания.

Цена на систему ГЛОНАСС включает в себя монтаж оборудования на автомобиль. Наши специалисты обеспечат регулярное обслуживание, своевременную диагностику и настройку оборудования. В случае неполадок, подкорректируют и восстановят рабочие функции прибора. Мы гарантируем соотношение стоимости и качества установки. Прайс на наши услуги представлен на странице Оборудование.

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Потеря автомобиля – большое горе для владельца. Поэтому все стараются сразу же после покупки защитить машину от угона. Один из способов защиты – это новая система ЭРА-ГЛОНАСС.

ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ

Автоворы используют ограниченный, но действенный арсенал.

Самый простой способ – механическое воздействие: выломать замок или разбить стекло. После проникновения внутрь машину можно завести с помощью проводов зажигания. Опытные злодеи справляются за 5-6 минут. Профессионалы потратят даже меньше – одну-две.

На такие действия довольно быстро нашли «противоядие», и злоумышленникам пришлось развиваться.

Следующий этап эволюции автоугонщиков – электронные способы взлома. Это кодграбберы и «длинная рука».

С помощью граббера воры перехватывают сигнал и код сигнализации и получают клон на своем оборудовании. Потом они спокойно открывают дверь и уезжают.

«Длинная рука» посложнее. Ее используют для машин с бесключевым доступом – когда машина передает сигнал на брелок водителя. Обычно воров двое – один крутится возле машины и с помощью ретранслятора передает вызов от авто на ретранслятор второго вора, который находится возле водителя. Этот взломщик передает сигнал со своего устройства на брелок владельца, получает ответ и передает его подельнику. А он, в свою очередь, передает сигнал на машину – и все, дверь открыта.

Мысли злодеев развиваются, но и защита техники не стоит на месте. На каждый взлом находится свой прием.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Надежного на все 100% способа защитить авто не существует. Но это не означает, что нужно обходиться совсем без защиты. Если вор будет долго возиться с взломом – он просто бросит все и уйдет искать вариант попроще.

Поэтому защищать авто нужно. Для этого есть несколько способов:

  • механическая защита – установка замков на руль, коробку передач, иммобилайзеров. Помогут от механического взлома как компонент комплексной защиты. Даже простой замок заставит вора повозиться и потратить время. А они этого избегают;
  • сигнализация – от штатных ревунов до современных, с несколькими ступенями защиты;
  • противоугонные GPS-ГЛОНАСС-системы. Они способны отслеживать угнанное авто, подавать сигналы тревоги и блокировать движение – вот как работает ГЛОНАСС при угоне автомобиля;
  • комплексная защита, состоящая из нескольких уровней. Ее основная задача – тянуть время, чтобы угонщик пошел искать другое авто.

К нестандартным способам защиты можно отнести покупку не угоняемых авто – по статистике, воры любят дорогие и дешевые машины. А вот французские марки спросом не пользуются.

Необычный вид тоже может пригодиться. Яркая и заметная машина привлекает внимание, ее проще найти и трудно избавиться.

СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА

Сигнализации и другие электронные устройства направлены на создание помех угонщикам. Они оповещают владельца громким сигналом и размыкают электросети автомобиля.

Воры научились бороться с ними с помощью грабберов и ретрансляторов. Знают они наизусть и как работают такие системы – марок не так много, и изучить техническую часть вполне возможно.

Но все равно хорошая сигнализация в комплексе с механическими замками значительно повысит защиту машины.

Хорошо помогут и спутниковые системы. Они позволяют отслеживать угнанное авто, дистанционно управлять замками, отключать зажигание.

Поможет ли ГЛОНАСС при угоне?

С 2017 года на все новые или б/у автомобили, ввозимые в РФ, в обязательном порядке ставится система ЭРА-ГЛОНАСС.

Основная задача новшества – оперативное уведомление экстренных служб об авариях. Разработчики рассчитывают, что это сократит время реагирования на ДТП на 30%.

После определения столкновения сигнал отправляется по мобильной сети на номер 112. В сигнале будут зашифрованы координаты места ДТП, количество пристегнутых пассажиров, данные на авто. После этого диспетчер отправляет на место события наряд ГИБДД, машину медиков и МЧС.

Предполагается, что по нажатию кнопки водитель сможет вызвать помощь технической службы. Это пригодится в случае внезапной остановки, поломки или другого форс-мажора. Но если диспетчер не получит голосовое подтверждение ситуации от водителя, он примет этот сигнал как аварию и вышлет наряд экстренных служб.

Помогает ли ГЛОНАСС от угона? Пока не полностью. Полиция сможет отслеживать автомобиль и найти его по сигналу терминала. Некоторые предприятия разрабатывают программы, работающие с ГЛОНАСС и направленные против угона. Пока что их возможности скромны – можно управлять замками дверей, запускать или отключать двигатель.

Угоняют ли автомобили с системой ГЛОНАСС? Мы соврем, если скажем «Нет». Угнать можно все. Но использовать ГЛОНАСС против угона вполне реально. Ведь можно и отключить двигатель дистанционно, и отследить, где находится авто. Все это реально с системой ГЛОНАСС – она и правда останавливает угонщиков.

Но это вопрос времени – система развивается, будут развиваться технические возможности, будет развиваться и защита автомобилей от угонов. Главное – потенциал использования ГЛОНАСС против угона очень велик.

Цена на Глонасс и GPS

Оборудование Глонасс и GPS широко применяется на многих предприятиях, предоставляющих услуги перевозки пассажиров и грузов.

Установка навигационного приемника Глонасс осуществляется с целью обеспечения корпоративных транспортных средств навигационными системами. Устройство дает возможность отслеживать точное местонахождение автомобиля в режиме реального времени, а также контролировать ряд других показателей в режиме онлайн.

Выполнив установку Глонасс на авто по доступной  цене, можно с точностью до нескольких метров определять маршрут следования автомобиля, расход топлива, режимы отдыха и работы водителя и экипажа, получая данные в удобной форме на любом устройстве, имеющем доступ в интернет.

Почему выгодно ставить системы ГЛОНАСС/GPS

Экономическая эффективность установки кнопки Глонасс в Москве заключается в нескольких факторах:

    • снижается нецелевое использование автотранспорта;
    • увеличивается период между ремонтом и техническим обслуживанием;
    • уменьшаются затраты на горюче-смазочные материалы;
    • сокращается амортизация;
    • повышается качество обслуживания клиентов;
    • производится снижение коммуникационных затрат.

Для руководителей — это эффективный инструмент контроля количества рейсов, расхода топлива, а также средство борьбы с разнообразными нарушениями со стороны наемных водителей.

Если водитель отклонился от заданного маршрута или произошло какое-либо форс-мажорное событие, работодатель может получить уведомление в режиме онлайн, письмо на электронную почту или смс на мобильный телефон.

Особенности установки Глонасс/GPS

Мы предоставляем услуги по установке систем мониторинга ГЛОНАСС и GPS.

Установка системы Глонасс на автомобили совершается специалистом в течение 1 часа. Работы проводятся в нашем сервисном центре или на территории заказчика.

Устройство и соединение опломбируются во избежание несанкционированного доступа и целенаправленных повреждений.

В нашей компании вы сможете заказать терминалы Глонасс/GPS от известных и надежных производителей. Оборудование для мониторинга может быть установлено на самых различных объектах:

    • Грузовые и легковые автомобили.
    • Трактора и сельхозтехника.
    • Экскаваторы и погрузо-разгрузочная техника.
    • Тепловозы и поезда.
    • Снегоходы и квадроциклы.
    • АЗС, весовая, производственные помещения.

Преимущества

    • Мы являемся компанией-интегратором, что позволяет нам не зависеть от производителей и предлагать нашим клиентам только проверенное и самое современное оборудование.
    • Мы устанавливаем оборудование премиум-класса по доступным ценам
    • Наша система спутникового мониторинга транспорта построена на мощнейшей в мире технической площадке Wialon, в основе которой лежит облачная технология распределенной обработки данных.
    • Наша передвижная лаборатория укомплектована профессиональным оборудованием и материально-товарными запасами, что позволяет проводить работы на вашей территории без потери качества.

Итоговая цена на установку Глонасс в Москве будет рассчитана в индивидуальном порядке в зависимости от используемого оборудования, его функционала и необходимых функций контроля.

Моделирование и анализ навигации GPS – ГЛОНАСС для автомобильного мобильного робота

  • 1.

    Chakraborty S, Laware H, Castanon D, Reza Zekavat S (2016) Высокоточная локализация автономных транспортных средств с помощью нескольких датчиков, объединения данных и новых беспроводных технологий . В: 7-я ежегодная конференция IEEE по вычислениям, электронике и мобильной связи, стр. 1–9

  • 2.

    Боунини Ф., Гинграс Д., Полларт Х. (2016) Совместная локализация в реальном времени для автономных транспортных средств.В: 19-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC), стр. 1186–1191

  • 3.

    Guermah B, El Ghazi H, Sadiki T (2016) Сравнительный анализ эффективности алгоритмов оценки положения для локализации GNSS в городских районах. . В: Международная конференция по передовым системам связи и информационной безопасности (ACOSIS), стр. 1–7

  • 4.

    Шэнь М., Чжао Д., Сунь Дж. (2016) Улучшение низкозатратной локализации GNSS в связанных транспортных сетях с использованием Rao- Фильтры частиц Blackwellized.В: 19-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC), стр. 834–840

  • 5.

    Lassoued K, Bonnifait P, Fantoni I (2016) Совместная локализация транспортных средств, использующих поправки псевдодальности GNSS без базовой станции с использованием набора инверсия. В: Симпозиум интеллектуальных транспортных средств IEEE (IV), стр. 496–501

  • 6.

    Lee J, Cho J, Ha SG, Choo H, Jung KY (2018) Дизайн компактной антенной решетки для спутниковой навигационной системы с использованием гибридного согласования сеть.J Electr Eng Technol 13 (5): 2045–2049

    Google ученый

  • 7.

    Лу Ф, Чжи-ганг Л., Цзе С., Шоу-чжэн З. (2014) Дизайн мультисистемной квадратной микрополосковой антенны с круговой поляризацией для навигационных устройств GNSS. В: Материалы 3-й Азиатско-Тихоокеанской конференции по антеннам и распространению в 2014 г., стр. 476–479

  • 8.

    Go J-G, Chung J-Y (2018) Активная антенна GNSS, реализованная с двухкаскадным LNA на подложке с высокой диэлектрической проницаемостью.J Electr Eng Technol (JEET) 13 (5): 2004–2010

    Google ученый

  • 9.

    Wang Z, Fang S, Fu S, Lu S (2009) Двухдиапазонная многоуровневая антенна с питанием от зонда для приложений GNSS. Антенны IEEE Wirel Propag Lett 8: 100–103

    Article Google ученый

  • 10.

    Лу Д., Грассо Торо Ф., Кай Б. (2015) Методы сертификации безопасной локализации транспортных средств на основе GNSS в системах помощи при вождении.В: Международная конференция по подключенным транспортным средствам и выставкам, стр. 226–231

  • 11.

    Лю И, Ши Д., Чжан С., Гао И (2015) Многодиапазонная антенна для спутниковой навигационной системы. Антенны IEEE Wirel Propag Lett 15: 1329–1332

    Article Google ученый

  • 12.

    Гончарова И., Линденмайер С. (2015) Совместимая антенна для служб GPS и ГЛОНАСС на автомобиле. В: Международный симпозиум IEEE по антеннам и распространению радиоволн и Национальная конференция по радиологии USNC / URSI, стр. 15–16

  • 13.

    Gu Y, Hsu L-T, Kamijo S (2015) Исправление ошибки позиционирования транспортного средства с использованием 3D-карты-GNSS и обнаружения дорожной разметки на основе зрения. В: Международная конференция IEEE по автомобильной электронике и безопасности (ICVES), стр. 140–145

  • 14.

    Conde L, Chelim R, Nunes U (2015) Совместная локализация транспортного средства с использованием мульти-GNSS-приемников и связи V2V / V2I . В: 18-я международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам, стр. 2525–2532

  • 15.

    Li J, Shi H, Li H, Zhang A (2014) Многослойная кольцевая патч-антенна с четырехдиапазонным питанием от зонда для приложений GNSS.В: Антенны IEEE и письма о беспроводном распространении, том 13, стр. 372–375

  • 16.

    Zhang Y-Q, Li X, Yang L, Gong S-X (2013) Двухдиапазонная кольцевая микрополосковая антенна с круговой поляризацией для приложений GNSS. Антенны IEEE Wirel Propag Lett 12: 615–618

    Article Google ученый

  • 17.

    Ленин GJN, Babu TG, Rajkumar R, Ramanathan A (2016) Дизайн патч-антенны E-образной формы для приложений GPS и IRNSS. In: International Conference on Advanced Communication Control and Computing Technologies (ICACCCT), pp 179–183

  • 18.

    Zhang Yuanliang, Chong KilTo (2014) Метод объединения данных GPS / DR, основанный на характеристиках GPS для навигации мобильных роботов. Int J Control Automat 7 (10): 119–132

    Артикул Google ученый

  • 19.

    Noureldin A, El-Shafie A, Bayoumi M (2011) Интеграция GPS / INS с использованием динамических нейронных сетей для автомобильной навигации. Inf Fusion 12 (1): 48–57

    Статья Google ученый

  • 20.

    Чо Б.С., Мун В., Сео В.Дж., Бэк К.Р. (2011) Исследование локализации мобильного робота с использованием инерционных датчиков и вращения колес, интеллектуальной робототехники и приложений, том 7101. ICIRA 2011. Конспект лекций по информатике. Springer, Берлин, стр. 2011

    Google ученый

  • 21.

    Julius Fusic S, Kanagaraj G, Hariharan K (2019) Автономное транспортное средство в промышленной логистике. В: В качестве главы книги «Индустрия 4.0 и гипер-настраиваемые интеллектуальные производственные цепочки», стр. 182–208

  • Россия использует систему ГЛОНАСС для автомобильного GPS

    // php echo do_shortcode (‘[responseivevoice_button voice = «Американский английский мужчина» buttontext = «Listen to Post»]’)?>

    BERLIN & # 151 Крупнейший в России производитель автомобилей «АвтоВАЗ» будет использовать спутниковую систему ГЛОНАСС для разработки устройств GPS-навигации для своих автомобилей LADA.

    Согласно местным сообщениям, GPS будет частью бортовой мультимедийной системы, разработанной совместно с Hangsheng Electronics Co Ltd, базирующейся в Шэньчжэне, Китай. Ожидается, что системы появятся в линейке Lada Prioria в следующем году.

    Интегрированные автомобильные системы GPS набирают популярность во всем мире. По данным исследовательской компании Strategy Analytics, к 2013 году по всему миру будет поставлено более 30 миллионов новых автомобилей с бортовыми телематическими устройствами, что составляет 44% всех новых автомобилей.

    Однако телематика — новинка для автомобильной и транспортной промышленности России.

    Спутниковая система страны ГЛОНАСС, которая конкурирует с американской системой GPS и планируемой Европой системой Galileo, открылась для гражданского доступа только в прошлом году. Первый потребительский приемник ГЛОНАСС-GPS под названием Glospace, в котором используются компоненты Samsung, появился в розничных магазинах в конце прошлого года. Glospace — это проект, возглавляемый Российским институтом космической техники.

    Точно так же GPS-проект АвтоВАЗа является частью федеральной программы, направленной на развитие российской спутниковой навигации через ГЛОНАСС.

    АвтоВАЗ также участвует в других проектах по развитию технологий. В прошлом году в партнерстве с Московским государственным технологическим университетом автопроизводитель выиграл государственный тендер России на совместную разработку промышленных роботов для автоматизации производства.

    АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России с капитализацией 5 млрд долларов. В прошлом месяце французский автопроизводитель Renault объявил о приобретении 25% акций компании.

    Статьи по теме:

    Телематика в 2.2 миллиона европейских автомобилей, говорит аналитик

    Телематика: беспилотный автомобиль

    Российская спутниковая навигационная система обогнала Галилео

    Глонасс Законодательство с 2018 г. добровольно или обязательно

    Законодательство о Глонасс с 2018 г. добровольно или обязательно

    Система мониторинга используется многими транспортными предприятиями, службами такси и другими организациями. Он позволяет контролировать местоположение и движение транспортного средства, а также поведение водителей за рулем.Использование системы ГЛОНАСС помогает выявить неправомерное использование транспортных средств и несоблюдение заданного маршрута.

    Транспортные средства, оборудованные системой мониторинга, считаются более безопасными. В случае аварии или поломки водитель машины может оперативно подать тревогу, а диспетчер отследить ее местонахождение.

    Как работает система мониторинга транспортных средств?

    В автомобиле установлен трекер с SIM-картой, подключенной к системе спутникового слежения.Устройство узнает местонахождение автомобиля через GPS-приемник и отправляет полученную информацию владельцу транспортной компании или диспетчеру.

    В случае аварии на дороге водитель может нажать кнопку паники, сообщить о происшествии и попросить о помощи. Диспетчер увидит, где находится машина, свяжется с водителем через громкую связь в машине, а затем передаст информацию в местные службы экстренной помощи.

    ГЛОНАСС на авто в 2018 году

    В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2012 г.395 об обязательной установке ГЛОНАСС с 1 января 2017 года продажа новых автомобилей, не оборудованных системой спутникового слежения, запрещена. Такое изменение закона коснулось в первую очередь производителей.

    Система спутникового слежения ГЛОНАСС должна быть установлена ​​на автомобили из стран ЕС и России. Если транспортное средство не оборудовано системой спутникового слежения, таможенный контроль на границе его не пропустит.

    В соответствии с изменениями в Федеральном законе от 25.07.2012 г.395, с 1 января 2018 года установка ГЛОНАСС не является обязательной для каждого автомобиля. Требование распространяется только на новые автомобили. Оборудование должно быть установлено производителем или дистрибьюторами.

    Бывают случаи, когда подержанные автомобили ввозят в страну из-за границы. В этом случае владелец транспортного средства должен оплатить установку системы.

    Необходимые документы

    Для отслеживания местоположения и передвижения автомобиля в системе мониторинга требуется регистрация.Для его реализации необходимо подготовить следующий перечень документов:

    • договор на приобретение комплекта оборудования;
    • Сертификат
    • о технической безопасности транспортного средства;
    • паспорт автовладельца.

    Система спутникового мониторинга незаменима на предприятиях, занимающихся перевозками, но она также популярна среди рядовых автомобилистов.

    Штрафы за отсутствие оборудования ГЛОНАСС

    В связи с принятием закона об обязательной установке ГЛОНАСС многие автовладельцы забеспокоились о возможных штрафах в случае его неисполнения.

    Установка ГЛОНАСС на старые автомобили необязательна, и производитель комплектует новые автомобили. Поэтому автомобилистам можно не волноваться из-за возможных санкций.

    Android-устройство для автомобильной GPS / ГЛОНАСС навигации и связи

    Заказчик

    Российское конструкторское бюро (производитель навигационных модулей).

    Цель

    Разработка устройства для автомобильной дорожной навигации в двух системах GPS / ГЛОНАСС с поддержкой сотовых сетей GSM / GPRS / 3G под управлением Android.

    Устройство должно быть оснащено большим 5-дюймовым сенсорным экраном и автоматически обновлять информацию о дорожном движении при передаче данных в сетях 3G, чтобы создать оптимальный маршрут с учетом перегрузок.

    Решение

    Основные задачи разработки включают:

    • Разработка и тестирование программного обеспечения
    • Разработка графического пользовательского интерфейса
    • Разработка программного обеспечения для тестирования оборудования на производстве

    1.Типовой проект дома

    На первом этапе разработки заказчику были предоставлены графические изображения различного дизайна, некоторые из которых представлены ниже:

    После того, как был выбран фокус на дизайне, инженеры начали более основательно работать над дизайном отдельных деталей и вариантами реализации элементов управления, разъемов и материалов. Ниже представлены несколько рабочих эскизов, созданных на этом этапе:

    Заключительный этап углубленной разработки дизайна включал создание визуализаций, визуально отражающих внешний вид продукта после изготовления.3D-модель продукта была создана на основе заданных материалов, цветов и фактур. Вот некоторые выходные рендеры:

    2. Структура

    Разработчики

    Promwad смогли реализовать необходимый функционал в стильном и прочном корпусе, выполненном в небольшом форм-факторе.

    Каркасная конструкция состоит из прочного шасси (средняя часть) из алюминиевого сплава, пластиковых верхней и нижней панелей, защитного стекла и крышки аккумуляторного отсека.

    Алюминиевое шасси служит центральным несущим элементом, на котором верхняя и нижняя пластмассовые панели крепятся винтами и фиксаторами.Защитное стекло прикреплено к верхней панели. Форма кнопок с пружинными элементами создает четкий тактильный эффект.

    Устройство можно прикрепить к лобовому стеклу автомобиля с помощью держателя. Обеспечивается ремонтопригодность продукта.

    Изготовление прототипа корпуса было выполнено с использованием FDM-моделирования для проверки возможности сборки и сопряжения технологических отверстий, заложенных в конструкции и конструкции устройства, с необходимыми разъемами и компонентами печатной платы.

    Заключительный этап разработки включал изготовление нескольких образцов корпуса путем фрезерования на основе указанных материалов, цветов и текстур поверхности, включая среднюю металлическую часть корпуса.

    3. Дизайн печатной платы

    Компоновка печатной платы выполнена с соблюдением технических и конструкторских требований. Сотрудничество между инженером-конструктором и разработчиком печатной платы было налажено с использованием трехмерной модели печатной платы, основанной на расположении и установке ключевых и крупных компонентов, таких как навигационный модуль, кнопки, разъемы, антенны, модем GSM / 3G и сенсорный экран. экран. Это помогло сократить количество итераций при проектировании корпуса и компонентов устройства.

    Чтобы обеспечить необходимое волновое и дифференциальное сопротивление, а также обеспечить целостность высокочастотных сигналов, команда разработчиков рассчитала параметры проводников, а также выбрала и спроектировала разводку печатной платы.Кроме того, выбор количества слоев (8) определялся четырьмя корпусами BGA, особыми требованиями ЭМС и высокой плотностью монтажа. Особое внимание при разработке уделялось разделению высокоскоростной цифровой области и области сверхвысоких частот печатной платы. Для соответствия требованиям ЭМС использовались высокочастотные экраны, чтобы исключить взаимное влияние этих функционально различных областей печатной платы.

    После создания проекта топологии был создан комплект конструкторской документации для изготовления и сборки печатных плат.

    Основные параметры разработанной печатной платы и изображение топологии представлены ниже:

    Тип печатной платы цифровой
    Количество слоев 8
    Пакеты BGA 4 BGA
    Размер, мм 131,6х79,4
    Количество облигаций 1694
    Количество деталей 437

    4.Аппаратная платформа

    Навигационное устройство построено на базе процессора AM3517 производства Texas Instruments. Этот процессор построен на ядре ARM Cortex-A8 с максимальной рабочей частотой 600 МГц. Процессор также оснащен графическим ускорителем POWERVR SGX ™ для работы с графическими приложениями.

    Графическая информация отображается в навигаторе на цветном 5-дюймовом TFT экране KWH050TG08-F02 от Formike Electronic с разрешением 800×480. Ввод информации и управление осуществляется в навигаторе через резистивную матрицу.Также в устройстве реализованы четыре функциональные кнопки, используемые для управления навигатором.

    Навигатор определяет местоположение с помощью встроенной антенны и приемника GPS / ГЛОНАСС. В навигаторе реализованы функции телефона и передачи данных через модуль GPS GSM / 2G / 3G. Для этого используется SIM5215E от SIMCom.

    Такие функции, как воспроизведение и громкая связь, обеспечивается внутренним микрофоном и внутренним динамиком с номинальной выходной мощностью 1 Вт. Также возможно подключение наушников к устройству через разъем 3.Стандартный аудиоразъем 5 мм. TLV320AIC3107 от Texas Instruments используется в качестве аудиокодека.

    Навигатор оснащен внутренней памятью программ общим объемом 256 МБ, а также внутренней памятью данных общим объемом 512 МБ. MCP K524G2GACG от Samsung используется как память для программ и данных.

    Дополнительно в навигаторе предусмотрена возможность использования дополнительных микросхем памяти eMMC общим объемом 4 ГБ для увеличения общего объема памяти данных, доступной пользователю.KLM4G1FE3B от Samsung используется в качестве памяти eMMC.

    Навигатор также снабжен разъемом для подключения внешней карты памяти microSD.

    Питание устройства осуществляется от внешнего адаптера, подключенного через стандартный разъем mini-USB. Напряжение питания 5В.

    Для работы в автономном режиме навигатор оснащен съемным внутренним литий-полимерным аккумулятором с номинальным напряжением 3,7 В и емкостью 1500 мА / ч.

    PMIC TPS650732 от Texas Instruments Incorporated используется в качестве контроллера напряжения питания в навигаторе.

    5. Программное обеспечение

    Программное обеспечение основано на SDK, поставляемом поставщиком микросхем (TI). При переносе на целевую платформу были внесены следующие изменения:

    • X-loader (первичный загрузчик): установлены тайминги памяти DDR2, записан драйвер NAND-памяти (с разрешением 4K, который не предоставляется загрузчиком чипа), выполняется начальная настройка периферии
    • U-boot: написание драйвера NAND-памяти, предварительная инициализация периферийных устройств, меню загрузки (обновление программного обеспечения и запуск основной системы), создание драйвера для поддержки вывода информации на ЖК-дисплей и драйвера для управления TPS650732 (функции : управление питанием, управление подсветкой)
    • Ядро Linux: версия ядра 2.6.32 используется. Драйверы для поддержки оборудования написаны:
      — TPS65072: такие функции, как сенсорный экран, управление питанием, управление подсветкой, зарядка аккумулятора, управление литий-полимерным аккумулятором и ЖК-панелью (800×480), управление питанием (кнопка включения), управление кнопочной клавиатурой, кнопка клавиатуры ШИМ подсветка
      — Адаптирован и исправлен аудиодрайвер (исправлен и настроен soc-драйвер для поддержки TLV320AIC3007), USB (добавлена ​​поддержка определения подключений usb_to_host и usb_to_charger), исправлена ​​поддержка emmc
      — Добавлены файлы описания устройства к ядру
    • Android: Android версии 2.2 Froyo используется. Написаны драйверы уровня пользовательского пространства: поддержка навигационного модуля, поддержка GSM / 3G модема SIMCOM 5215E (обмен между модемом и CPU осуществляется через виртуальный слой MUX с использованием одного UART). В системе реализованы такие функции, как передача данных, голосовые вызовы, обмен сообщениями (SMS, MMS и др.), Подсветка (LCD, KEY), управление подсистемой alsa. Демон pppd и демон muxd адаптированы и исправлены. Добавлена ​​поддержка перехода в режим передачи данных 2G и уменьшения яркости подсветки при зарядке.Исправлены ошибки в работе с дисплеем 800х480, удалено несуществующее оборудование, налажена работа RILJ и т. Д.
    • Система сборки: написаны сценарии оболочки, которые помогают полностью собрать прошивку с использованием исходных кодов

    В процессе разработки был получен навигатор, который может работать в системах GPS / ГЛОНАСС и может передавать / принимать большие объемы вспомогательных данных в сетях GSM / 3G. Он также имеет такие функции, как голосовые вызовы, большой сенсорный экран, а также гибкую и продвинутую ОС Android.

    Преимущества

    • Устройство
    • отличается оригинальным дизайном.
    • Корпус включает среднюю часть, что обеспечивает высокую прочность изделия при сохранении небольшой толщины (16 мм)
    • Двухсистемный навигационный приемник (GPS + ГЛОНАСС)
    • Встроенный GSM / 3G модем
    • 5-дюймовый TFT-дисплей и разрешение 800×480
    • Программная среда Android 2.2
    • Поддержка Micro SD до 32 ГБ
    • Архитектура процессора ARM Cortex-A8 с рабочей частотой 600 МГц и встроенным графическим ускорителем POWERVR SGX
    Технологии Ядро Linux, Android, AM3517, ALSA, ГЛОНАСС / GPS, GSM / (3G / GPRS),
    Инструменты разработки рука-инструментальная цепочка, gcc, svn, jenkins
    Языки программирования С, C ++, Java, Shell
    Инструменты управления проектами Redmine, SVN, MS Project

    ГЛОНАСС / GPS — Cellocator

    Cellocator выводит на рынок встроенное решение ГЛОНАСС-GPS, предназначенное для автомобильного рынка России и стран СНГ.

    Cellocator представляет интегрированное компактное решение ГЛОНАСС / GPS для автомобильного рынка России и СНГ

    Компания официально представит Компактный ГЛОНАСС в Москве партнерам и клиентам на однодневном семинаре 28 марта.

    Рош Хаин, Израиль — 19 марта 2012 г. — Подразделение Celocator, подразделение Pointer Telocation (Nasdaq Capital Market: PNTR, Тель-Авивская фондовая биржа: PNTR), запустило свое компактное решение ГЛОНАСС, обслуживающее поставщиков услуг на автомобильном рынке России. .Глобальная навигационная спутниковая система России (ГЛОНАСС) достигла глобального охвата, и в настоящее время правительство продвигает ее для коммерческого использования в России. На сегодняшний день группировка ГЛОНАСС насчитывает 24 действующих спутника, в общей сложности 31 спутник на орбите.

    Удовлетворяя потребности своих клиентов в России и странах СНГ, Cellocator представляет интегрированное решение ГЛОНАСС-GPS, Компактный ГЛОНАСС. Решение состоит из компактного блока Cellocator и внешней активной антенны ГЛОНАСС / GPS, предлагая компактное решение, простоту установки и повышенную точность позиционирования.

    «Большинство решений и продуктов, которые мы предлагаем на обслуживаемых нами рынках, основаны на реальных рыночных требованиях наших клиентов», — сказал Исраэль Ронн, генеральный директор Cellocator, подразделения продуктов Pointer Telocation. «Компактный ГЛОНАСС отвечает потребностям российского рынка в оснащении каждого автомобиля приемником, совместимым с ГЛОНАСС. Мы продолжим поощрять наших клиентов обращаться к нам с любыми конкретными требованиями рынка », — добавил он.

    Компакт ГЛОНАСС сертифицирован по ГОСТ Р 51318.22-99 Сертификатом соответствия № РОСС RU.ML04.N00726.

    Cellocator — ведущий поставщик технологий автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL), у которого установлено более 800 000 устройств в более чем 55 странах. Решение Compact ГЛОНАСС коммерчески доступно и будет официально представлено в Москве партнерам и клиентам на однодневном семинаре, который компания проведет 28 марта 2012 года. Для получения дополнительной информации о решении Compact GLONASS от Cellocator посетите: www.cellocator.com или напишите нам по адресу sales @ pointer.com

    О размещении указателя

    Pointer — ведущий поставщик MRM (Mobile Resource Management) для автомобильной промышленности. Сочетание технологического превосходства и инноваций позволяет Pointer разрабатывать и производить уникальные коммуникационные решения для удовлетворения потребностей клиентов. Компания предоставляет ряд услуг страховым компаниям и владельцам транспортных средств, включая дорожные услуги, буксировку автомобилей, обнаружение угнанных автомобилей, управление автопарком, продукты безопасности и другие услуги с добавленной стоимостью.

    Pointer вырос в последние годы за счет успешной реализации приобретений в Израиле и Аргентине, а также создания филиалов и партнерских отношений в Мексике, Румынии и Бразилии. В апреле 2004 года Компания приобрела активы и операции Shagrir Ltd., а в 2007 году Компания приобрела активы и операции Cellocator. Pointer имеет офисы в Израиле, Аргентине, Мексике, Бразилии и Румынии.

    Pointer имеет постоянно растущий список клиентов и продуктов, установленных более чем в 55 странах.Среди клиентов Компании — страховые компании, которые предлагают или требуют услуги по буксировке и поиску транспортных средств в рамках продаваемых ими страховых полисов.

    Акции

    Pointer торгуются на NASDAQ (PNTR) и Тель-Авивской фондовой бирже (PNTR).

    Высшее руководство компании и центр развития расположены в промышленной зоне Афек в Рош-ха-Аин.

    CJ720 Реле слежения за автомобилем ГЛОНАСС GPS-трекер Локатор устройства Удаленный четырехдиапазонный GSM — покупайте по низким ценам на платформе электронной коммерции Joom

    В пакет включено: 1 х релейный GPS трекер основной блок CJ720 1 х Руководство пользователя (В комплект не входят SIM-карта и SD-карта)

    Обзор: Этот продукт CJ720 — это новейший релейный автомобильный GPS-трекер со скрытой конструкцией, который разработан специально для транспортных средств, таких как автомобили, мотоциклы, мотоциклы и грузовики! Он имеет широкое рабочее напряжение 10-50 В постоянного тока, совместим с большинством автомобилей на рынке! Кроме того, он использует самую передовую технологию GPS и тройного позиционирования LBS, может очень быстро определять местоположение и отправлять вам очень точную информацию о местоположении.В режиме определения местоположения GPS точность может быть менее 10 метров! Более того, он может быть подключен напрямую к аккумуляторной батарее транспортного средства, может непрерывно работать без подзарядки! Он поддерживает четырехдиапазонную частоту GSM (850/900/1800/1900 МГц), может отлично работать по всему миру! Наконец, программное обеспечение для отслеживания для этого устройства можно использовать бесплатно в течение ВРЕМЕНИ, вам не нужно платить ежемесячную или годовую плату за услугу отслеживания!

    Технические характеристики: Функции и параметры продукта Тип: реле GPS Tracker CJ720 / Выкл бензин и электричество Размер терминала: 31x 31x 57 мм Вес: 50 г Резервная батарея: 3.7 В 100 мАч Сеть: GSM / GPRS Сетевой диапазон: 850/900/1800/1900 МГц Модуль GPS: MTK2503 Чувствительность GPS: -159 дБм Точность положения GPS: 10 м Время первого позиционирования: холодный старт 45-120 секунд Теплый старт: 35 секунд Горячий старт: 1 секунда Рабочее напряжение: вход 10-50 В Батарея: встроенная литиевая батарея 3,7 В 110 мАч Температура хранения: от -40 ° C до + 85 ° C Рабочая температура: от -20 ° C до + 55 ° C Влажность: 5% — 95% Незатвердевший Специальные функции: отслеживание в реальном времени / против псевдобазовой станции и обнаружение / Вибрация / Смещение / Низкий заряд батареи / Выключение питания / Предупреждение о превышении скорости / Предупреждение об отключении основного питания / Геозона / История маршрута / Удаленная резка и возобновление подачи масла / Определение местоположения по GPS

    Функция: 1.Скрытый дизайн и простая установка Внешний вид реле делает устройство очень удобным для скрытия и установки.

    2. Широкое рабочее напряжение 10-50 В постоянного тока, совместимо с имеющимися на рынке автомобилями!

    3. Дистанционное отключение и возобновление подачи топлива После того, как ваш автомобиль был угнан или возникла какая-либо чрезвычайная ситуация, вы можете удаленно отключить топливо с помощью SMS-команды или приложения, чтобы остановить автомобиль, конечно, вы также можете возобновить подачу топлива удаленно.

    4. Интеллектуальная противоугонная система Запуск автомобиля, автоматическая отмена режима защиты от кражи; прекратите огонь, позиционер автоматически перейдет в режим защиты от кражи.

    5. Отслеживание нескольких местоположений — загрузка в течение 24 часов Многорежимная система позиционирования Glonass + GPS + LBS делает полученную информацию о местоположении более точной и надежной, а также отклоняет все ошибки.

    6. Электрический забор Установите зону безопасности. Когда автомобиль въезжает в зону безопасности или покидает ее, мобильный телефон впервые получит напоминание. Следить за динамикой автомобиля можно, не открывая приложение.

    7. Исторический трек — 180 дней Бесплатное хранение в облаке, запись 180-дневной траектории движения автомобиля в течение дня, в случае особых обстоятельств не волнуйтесь, телефон видно всегда и везде, это так капризно.

    8. Сигнализация вибрации автомобиля Когда автомобиль стоит на месте, позиционер автоматически переходит в усиленное состояние. При перемещении автомобиля или столкновении с ним позиционер немедленно отправляет владельцу аварийное сообщение (смс, телефон, приложение, несколько сигналов тревоги).

    9. Сигнализация удаления оборудования. Устройство оснащено чувствительным датчиком, и когда устройство будет удалено или уничтожено, владелец сразу получит тревожное сообщение.

    10. БЕСПЛАТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВЕБ-ОТСЛЕЖИВАНИЯ И МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ!

    Обратите внимание: 1.В этой модели работает только SIM-карта GSM. 2. Убедитесь, что SIM-карта GSM поддерживает звонки, отправку сообщений и сеть GPRS. 3. Убедитесь, что на SIM-карте GSM достаточно средств. 4. Убедитесь, что карта GSM открыла шоу вызовов и отключила передачу вызова. 5. Пожалуйста, вставьте телефонную карту GSM правильно. 6. И используйте для трекера обычную SIM-карту, а не Micro SIM или Nano SIM.

    Тип товара: GPS трекеры

    Как будет работать спутниковая служба спасения автомобилей?

    Реально Россия, а после нее и все страны — да, именно после нее! — Неужели ждет новая транспортная эра, а точнее — Эра? Системы экстренного реагирования, подобные «Эре ГЛОНАСС», вскоре будут внедрены во всем мире.Что это такое и как работает?

    Сначала был ГЛОНАСС

    Основой российской системы экстренного реагирования был ГЛОНАСС — комплекс спутников, отслеживающих местоположение по аналогии с западным GPS. Сейчас в комплексе ГЛОНАСС 28 спутников, хотя для глобального покрытия, которое было достигнуто в 2012 году, достаточно и 24. Впервые о создании на базе системы экстренного реагирования ГЛОНАСС заговорили в 2009 году.

    Это было Затем проект создания государственной системы экстренного реагирования при авариях «Эра-Глонасс» внесен в Комиссию при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России и одобрен.В 2010 году утверждена карта проекта ЭРА-ГЛОНАСС, определены сроки ввода объекта в эксплуатацию и бюджет проекта.

    30 января 2013 г. внесены изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», устанавливающие сроки оснащения автотранспортных средств соответствующих категорий автомобильными терминалами ЭРА-ГЛОНАСС, и его предварительные версии. требований технического регламента обсуждали участники рынка с 2010 года.

    С момента публикации требований заинтересованных автопроизводителей и производителей устройств / аварийных операционных систем начался процесс подготовки к их внедрению. Дело в том, что с 2017 года новые автомобили, не оборудованные системой ЭРА-ГЛОНАСС, в принципе не могут продаваться в России.

    Алгоритм работы

    Единая распределенная инфраструктура «ЭРА-ГЛОНАСС» состоит из трех элементов: навигационно-информационная платформа, сеть передачи данных и сеть связи.Для обеспечения надежности функциональности предусмотрена работа каждого из этих элементов. Терминал, который размещается на автомобиле, включает в себя: передатчик, приемник, модем, SIM-карту, датчики, микрофон, динамик и вспомогательные устройства. При аварии терминал автоматически по сигналам ГЛОНАСС / GPS определяет координаты автомобиля. Несмотря на то, что система реагирования создана на базе российского ГЛОНАСС, навигационный терминал должен поддерживать сигнал GPS.В систему ЭРА-ГЛОНАСС отправляется информация, которая помимо координат содержит данные об автомобиле (марка, модель, вин, тип топлива) и величине перегрузок в момент удара.

    Сообщение отправляется в систему ЭРА-ГЛОНАСС по каналам беспроводной связи в режиме приоритета вызова через сеть одного из трех операторов связи — МТС, Билайн или МегаФон, в зависимости от того, стабильный ли сигнал на данный момент. Среднее время доставки, по официальным данным, составляет около 10 секунд.Если интернета в зоне плотно, сформированный пакет данных «улетает» по адресу SMS-сообщения. А при подключении дополнительного модуля можно отправить сообщение через спутниковую связь. Сигнал поступает в систему ЭРА-ГЛОНАСС, а после отправки в диспетчерскую службу 112 или дежурное подразделение МВД — для организации реагирования экстренных оперативных служб.

    Но есть и второй вариант — вы можете «позвонить» из машины самостоятельно, без срабатывания автоматики, нажав на кнопку SOS.В этом случае будет сформирована и передана карта инцидента, как и в случае автоматического ответа, но будет установлена ​​голосовая связь с оператором контакт-центра ЭРА-ГЛОНАСС. Во время разговора оператор должен понять, что с вами что-то случилось на самом деле, и узнать подробности происшествия до того, как передать звонок в службы экстренной помощи.

    В службу МВД в МВД передаются только верные звонки, подчеркивают в НП «ГЛОНАСС».При внедрении системы легковых автомобилей прописано оснащать комплексами, работающими на обоих вариантах, автоматическом и «ручном» (собственно говоря, это — система ЭРА-ГЛОНАСС), а коммерческий транспорт — более простым, управляемым. только «по кнопке» (прибор ЭРА-ГЛОНАСС).

    Впереди планеты все

    Как известно, первым серийным автомобилем, оснащенным терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, стала Lada Vesta . . Следует отметить, что некоторые зарубежные бренды уже давно предлагают свои брендовые системы удаленной помощи автомобилисту в критической ситуации, но до создания единой структуры на Западе дело еще не дошло.Европейский Ecall, построенный по принципам «Эры ГЛОНАС», заработает только в 2018 году. В российской компании нам сказали, что «Эра-Глонасс» и Ecall «гармонизированы».

    Фактически это означает, что вызов от российской машины, попавшей в аварию на территории Европейского Союза, будет автоматически перенаправлен в систему ECALL, чтобы аварийные службы соответствующей страны отреагировали на вызов. И наоборот — сигнал с европейского автомобиля в России будет перенаправлен на Эра Глонасс.Аналогичная синхронизация планируется и с другими системами, которые будут созданы в странах Евразийского экономического союза.

    В дальнейшем, помимо помощи при аварии, системой ЭРА-ГЛОНАСС планируется использовать и в рамках ряда дополнительных сервисов, которые пользователь может подключить по собственному желанию: Службы безопасности и технической поддержки, страховые и платежные сервисы. , информационные и коммуникационные услуги. Разработать систему уполномочено специально созданное от имени В.В. Путин ОАО «ГЛОНАСС», которое с 1 января 2016 года станет оператором Эра Глонасс. Созданная инфраструктура позволяет подключить к системе весь текущий парк автомобилей и масштабируется до требуемых объемов.

    Start Era Glonass

    Но это все в будущем, хотя не за горами. А как насчет системы «Эра-Глонасс» сейчас, ведь с 1 января 2015 года она уже запущена в промышленную эксплуатацию? По понятным причинам у системы немного времени.В Москве работает всего один контакт-центр, а с текущими задачами по отслеживанию и обработке звонков справляются всего пять человек. Но в планах — увеличить штат и открыть еще два контакт-центра в регионах.

    В ближайшие годы производителям, продающим автомобили в России, предстоит разработать и внедрить в конструкцию терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, отвечающих всем требованиям и прошедшим испытания. Сейчас из серийных автомобилей только Lada Vesta оснащена терминалом Era Glonass, близким к сертификации оснащенного ею автомобиля Ford.Стоимость бортового терминала при серийном производстве и установке на конвейер от 4000 рублей, что по стоимости автомобиля, согласитесь, не особо значимо. Тем более что вызовы экстренных оперативных служб, если они возникнут (хотя лучше, конечно, без них), будут для автомобилиста полностью бесплатными. Но разработка, сертификация и внедрение системы терминала в конструкцию автомобиля — мероприятие для производителя оценочное и нестабильное.

    Трудности

    Обязательное оснащение системы автомобиля осуществляется в несколько этапов. И первая уже началась: с 1 января 2015 года все новые модели — то есть те, кому необходимо пройти процедуру утверждения типа транспортного средства (ОТТС) для продажи в России и странах Евразийского экономического союза, должен быть оборудован прибором Эра ГЛОНАСС. То есть вы, как автопроизводитель, больше не сможете начать продавать новую модель в России, если она не оснащена «коробкой экстренного реагирования».Есть лазейка: большинство новых моделей можно прописать на предыдущей ОТТС — мол, машина кардинально не изменилась, просто появилась ее модификация. Однако этот вариант перестанет действовать с 1 января 2017 года: с этого периода не только новые модели, но и вообще любой новый автомобиль, выпускаемый для реализации в России, должен иметь терминал ЭРА-ГЛОНАСС. Сразу выявляется один очевидный плюс такой ситуации — система полностью искореняет «серый» ввоз автомобилей.

    Но в неправильном положении могут оказаться многие автомобильные компании.В частности, это люксовые бренды, продающие в России десятки, а то и единицы автомобилей в год. Для них рентабельность разработки и внедрения Эра Глонасс выглядит сомнительной. Но более массовые бренды рискуют попасть под удар — кроме Lada и Ford заметных подвижек в освоении системы другими производителями нет. Возможно, многие просто упустили момент, когда стоило начать разработку. Похоже, что в 2013 году только АвтоВАЗ всерьез воспринял новость о скором запуске системы экстренного реагирования.Как бы то ни было, ситуация может начать развиваться в следующих неприятных вариантах: либо ряд брендов будет вынужден покинуть российский рынок, либо многие будут переведены на «расслабление», временное или постоянное, что растянет Время внедрения системы не повлияет на ее эффективность или в целом поднимет вопрос о жизнеспособности идеи как таковой.

    Схема государственной системы экстренного реагирования при авариях:

    Может показаться, что автор несколько загустевает краску, но мне вряд ли нравится это делать, зная, какие реальные преимущества может иметь эта система.Однако для каждого конкретного производителя процедура внедрения терминала аварийного реагирования в конструкцию автомобиля выглядит довольно сложным процессом. Судите сами: сначала нужно попасть в разработку, тестирование и технологию самого устройства (готовых конструкций на рынке нет, только комплектующие), затем подать заявку на его испытания в специальный орган по сертификации, успешно пройти эти испытания , а затем еще выдержать сертификацию (если она ранее не проводилась) системы менеджмента качества вашего производства устройств ЭРА-ГЛОНАСС.Однако на рынке есть уже готовая сертифицированная система и устройство — их можно приобрести. Но это только первый шаг! Затем нужно получить билет на модель автомобиля с системой (или устройством) ЭРА-ГЛОНАСС, а значит, впереди тесты, где будет проверяться способность реагировать и передавать данные при ветреных и боковых столкновениях.

    Сколько автопроизводителей с первого раза выйдут из всей цепочки «без пыхтения»? А ведь эту цепочку нужно «интегрировать» — сертификаты на устройства на данный момент выдаются только двум организациям: АНО «Удостоверяющий центр« Связь-Сертификат »и ФГУП« Научно-исследовательский институт радиосвязи »(ФГУП« НИР »).То же — Испытательная лаборатория «Эра» Ано »Сертификационный центр« Связь Сертификат »и Испытательный центр ФГУП« НИР »аккредитованы как испытательные лаборатории. Ну а сами автомобили испытает только испытательный центр (НЦИАМТ) ФГУП« Мы ».

    Можно было бы остановиться на других трудностях, но они все же выглядят менее значительными и относятся к периоду, когда система заработает в полную силу. Например, федеральные трассы России «покрыты» сотовой связью более чем на 95%, но если смотреть в целом по стране, покрытие едва превышает 60%.Понятно, что эту статистику нельзя напрямую сравнивать с эффективностью системы (в абсолютно диких регионах и машин, мягко говоря, немного, а аварии на «федералах» тяжелее, чем в городах и селах), но это приводит к определенным размышлениям. Например, существует ли эпоха развития мобильной связи ГЛОНАСС? Очень может быть. Но сколько времени займет этот прогресс и будет ли «Экстренное реагирование» работать как часы в этот период? Возможно, наши опасения недостаточно подтверждаются фактами, а с технической точки зрения создатели системы предоставили большую часть проблем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *