Самая лучшая тонировка для авто: Лучшие пленки для тонировки автомобиля

Содержание

5 лучших пленок для тонировки стекол автомобиля — Рейтинг 2021

Качественные плёнки на стёкла автомобиля пользуются бешеным спросом. Причина не только стильный внешний вид, но и защита от ультрафиолета и бликов. Сегодня популярны тонировки с хорошей пропускной способностью, простые в наклеивании, имеющие фирменный наружный блеск и низкую стоимость. Рассмотрим лучшие пленки для тонировки стекол автомобиля.

Содержание:

  1. Llumar
  2. Armolan
  3. ASWF
  4. Suncontrol
  5. Global

На что обратить внимание при покупке пленки для тонировки

Чтобы не пришлось снимать недавно наклеенную плёнку уже на первом посту ГИБДД, следует учитывать допустимые нормы. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло должно пропускать не менее 75 процентов света, а боковые передние окна — 70 процентов.

На ветровое стекло также разрешено клеить тёмную полоску, но с отступом от верхнего края не более чем на 14 см.

На что стоит обратить первоочерёдное внимание при выборе качественной тонировки:

  1. Приятный оттенок на просвет.
  2. Чёткость картинки — хорошие плёнки даже с двумя 5% слоями позволяют видеть звёзды в ночном небе.
  3. Качественный материал, выдерживающий длительную эксплуатацию.
  4. Стабильность поведения при формовке.

Помните, что некачественная тонировка изготавливается из переработанных пластиковых бутылок! Это трудно не заметить — качество плёнки значительно снижается. Старайтесь покупать тонировку высшего или первого класса, чтобы не возникало проблем.

Как правильно клеить пленку для тонировки

Чтобы суметь качественно наклеить тонировку, подготовьте правильные инструменты:

  1. Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
  2. Резиновый или пластиковый шпатель.
  3. Маркер с тонким стержнем.
  4. Разбрызгиватель воды.
  5. Мыльный раствор.
  6. Технический фен с возможностью настройки температуры воздуха.
  7. Инструменты для демонтажа стёкол.

Устанавливать тонировку желательно на демонтированные стёкла. Старая плёнка удаляется мыльным раствором или специальными химическими средствами.

Процедуру оклейки рекомендуется проводить в небольшом закрытом помещении с комнатной температурой, где нет сквозняков и пыли.

Процесс наклейки тонировочной пленки

  1. Для начала снимается старый слой плёнки (если таковая была). Для этого лучше всего пройтись специальным скребком или опасной бритвой. Это сделает его очень гладким, готовым к оклейке.
  2. Затем необходимо обезжирить и насухо вытереть всю поверхность на которую будет производится наклейка тонировочной пленки.
  3. Далее рулон вытаскивается из упаковки, начинается раскройка материала.
  4. Укладывается и приклеивается новая плёнка.

Самое трудное в наклейке — не оставлять под тонировкой воздушных или водяных пузырей. Поэтому в процессе работы, активно водите шпателем (резиновый лучше).

Лучшие плёнки для тонировки

Llumar

Они служат не менее 4-5 лет, а максимальный срок — 10 лет и более. Повышенный ресурс и значительная степень предохранения вывели их на первое место среди конкурентов. Одно из ключевых отличий — использование HPR. Сцепные качества этого клея намного лучше обычного PS, применяемого другими производителями.  

Плёнки Llumar выпускаются в нескольких сериях:

  1. ATR — модели с покрытием металлизированного типа, устойчивые к выцветанию (1% УФ, 55% максимальное пропускание и 5% минимальный допуск).
  2. AT — специальная плёнка с окрашенным слоем, цвета серого или древесного угля (55% максимальное пропускание).
  3. AIR — дорогая разновидность для лобового стекла, 80% максимальный показатель по свету.
  4. ATT — модели для боковых стёкол, с 1% показателем для УФ и 20% максимального светоизлучения.

Плюсы пленки:

  1. Отличный ресурс — до 10 лет эксплуатации.
  2. Средняя пропускная способность — не будет проблем с законом и превосходная видимость изнутри.
  3. Хорошая сопротивляемость ультрафиолету.
  4. Реальное снижение степени нагрева воздуха в салоне машины и уменьшение бликов от фар встречных автомобилей в ночное время.
  5. Практически идеальная светостойкость.
  6. Длительное время не выцветают — минимум 4-5 лет.
  7. Отсутствие мутности.

Минусы пленки:

  1. На рынке встречается много подделок, не соответствующих заявленным характеристикам и ожидаемому результату.
  2. Мало официальных дилеров.
  3. Чувствительность к выжиганию, легко плавится феном — поэтому надо быть аккуратным во время проведения ремонта.

 

Armolan

5% светопропускания, угольный цвет и способность выдерживать экстремальные нагрузки (от -40 до +80 гр. по Цельсию). Эту плёнку можно длительное время использовать. Она из-за металлизированного слоя практически нечувствительна к влаге и загрязнению. Однако главная особенность — простота наклеивания благодаря параметру эластичности. Именно поэтому она так часто становится выбором автосервисов.

Виды пленки Armolan:

  1. El Chameleon — серия с прозрачными и пигментированными покрытиями разного уровня затемнения.
  2. Armolux — премиум-сегмент с металлизированным слоем, блокирует до 99% УФ и 82% инфракрасного спектра.
  3. Armolan HP и HPR — использован дорогой клей и металлическое напыление, максимально отводящее тепло.
  4. Standart — угольно-серого оттенка, не создают помех для мобильного телефона.

Плюсы пленки:

  1. Быстро формируется на стекло, причём даже на мокрое и любой сложности.
  2. Широкая гамма моделей — от эконом до премиум.
  3. Эффект односторонней видимости.
  4. Американское качество.

Минусы пленки:

  1. Заметна мутность, если смотреть на солнце.
  2. Выгорает через 2 сезона использования.
  3. Чувствительна к царапинам.
  4. Элитные серии слишком дорогие, поэтому не востребованы.

 

ASWF

Плёнку этого производителя выделяют больше эстетические свойства — отлично реализована цветопередача и антибликовое покрытие. Отражает до 78% солнечного света и 99,9% ультрафиолета — так утверждает сам производитель. Конструкция этих моделей — несколько уровней системы пропускания.

Также плёнка отличается специально разработанной защитой от искажений, за счёт применения абсолютно прозрачного клеевого состава. А слой Dura-Slide делает поверхность гладкой и прочной — она практически не боится царапин.

Плюсы пленки:

  1. Удобство использования.
  2. Большое разнообразие оттенков.
  3. Американское качество.
  4. Способность отклонять ультрафиолет почти на 100%.
  5. Нет искажений благодаря прозрачному клеевому составу.
  6. Наличие специального слоя Dura-Slide.

Минусы пленки:

  1. Высокая цена.

 

Suncontrol

Тонировка, способная удержать до 75 процентов солнечного тепла, проникающего в машину летом. Данная особенность позволяет сэкономить на системе кондиционирования. Модели изготовлены на основе прозрачного материала.

Плюсы пленки:

  1. Не выгорает длительное время — 3 года минимум.
  2. Минимум брака в сериях.

Минусы пленки:

  1. Попадаются чёрные точки.
  2. Большая цена.

 

Global

Двухслойная полиэстеровая плёнка глубокой окраски с металлизированным слоем, дополнительно обеспечивающая дополнительную защиту салона от нагревания. Отлично формуется на гнутых и неровных стёклах. Оттенок — графитово-зеленоватый или цвета древесного угля. Выпускается в шести защитных факторах, в пределах 5-50% светопропускания. Размер упаковки — 152х300.

Плюсы пленки:

  1. Полиэстер высокого класса, содержащий особые химические вещества — хорошо противостоит УФ-лучам.
  2. Простота формовки.
  3. Отличная защита салона.
  4. Стабильность цвета.
  5. Способность противостоять солнечным бликам и ослеплению фарами сзади идущих автомобилей.

Минусы пленки:

  1. Непопулярность бренда на российском рынке, что объясняется нерегулярными поставками.

 

 

Связанные материалы:

Какой пленкой лучше тонировать автомобиль

Тонировка автомобильных стёкол может придать вашему автомобилю индивидуальный спортивный вид, а также защитить салон от солнечных лучей. Чтобы затемнить окна вашего автомобиля, вы или профессиональный установщик должны нанести тонирующую плёнку на стекло. Здесь есть несколько основных вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Что следует учитывать при выборе тонировочной плёнки

Тонировка вашего автомобиля может быть простым решением, но обычно она устанавливается просто по причине конфиденциальности. Но знаете ли вы, что есть и другие преимущества? Они включают в себя комфорт, защиту от ультрафиолетового излучения, эстетику и повышенную безопасность, конфиденциальность и экономию энергии.

Оттенок окна автомобиля защитит ваши глаза и предотвратит блики от всех источников экстремального и ослепительного света. Более того, прямое воздействие солнечного света и связанных с ним ультрафиолетовых лучей может нанести вред нашему здоровью. При длительном воздействии он может вызвать рак кожи. Тонировка авто блокирует 90% и более вредных ультрафиолетовых лучей, а также значительно снижает тепло. Установив тонировку на окна, вы предотвратите быстрое ухудшение интерьера вашего автомобиля.

Кроме того, доступны более толстые тонировки для «автомобильной защиты», которые могут обеспечить дополнительный уровень безопасности в случае аварии или любой попытки угона. Оттенки также продлевают срок службы вашего автомобиля. Тепло и ультрафиолет от прямых солнечных лучей могут за несколько коротких лет превратить вашу обивку в мусор. В то же время, деревянная отделка и приборная панель также могут пострадать от жары!

Время, необходимое для установки тонировки на ваш автомобиль, варьируется в зависимости от нескольких причин, включая размер автомобиля, его марку и модель, использованные тонировки и, конечно, качество установки оттенков в зависимости от выбранной вами компании.

Выбор вида тонировочной плёнки

Чтобы определить, какой плёнкой лучше тонировать авто, необходимо определить особенности каждого из её видов.

Стандартная плёнка

Окрашенная тонировка изготавливается путём размещения слоя красителя между клеевым слоем и защитным полиэфирным верхним покрытием. Клеевой тонировочный слой прилипает к оконному стеклу, а верхнее покрытие предотвращает вмятины и царапины. Этот тип может блокировать от пяти до пятидесяти процентов света, попадающего в ваш автомобиль.

Преимущества:

  • Окрашенная тонировка производит самый тёмный эффект, и она не отражает. Многим нравится эта эстетика.
  • Этот тип не блокирует радиоволны, поэтому он не будет мешать антенне на стекле.
  • Уменьшает выцветание машины от солнечного света.
  • Блокирует нежелательные блики от фар и других ярких огней.
  • В целом, этот тип является наиболее экономически эффективным.

Недостатки:

  • При неправильной установке окрашенная тонировка может иметь непривлекательный пузырьковый вид.
  • Не блокирует столько тепла, сколько другие аналогичные виды.
  • Этот тип может расслаиваться, что означает, что слои могут отделяться друг от друга.
  • Со временем ультрафиолетовые лучи солнца могут разрушать краситель, превращая его из темно-чёрного в пурпурный.

Металлизированная плёнка

Другой вариант – металлизированная оконная тонировка. Этот тип покрытия состоит из нескольких слоёв. Базовый слой клея приклеивает покрытие к окну. Затем следует слой, обработанный для блокирования ультрафиолетового излучения, который затем связывается с металлизированным слоем, что отражает тепло и затемняет окно. Наконец, верхний слой защиты помогает предотвратить царапины. Металлизированная тонировка блокирует 60-90% света.

Преимущества:

  • Очень эффективно блокирует тепло, поскольку отражает его перед тем, как оно попадёт в автомобиль.
  • Также очень эффективно блокирует блики.
  • Отлично блокирует ультрафиолетовые лучи.
  • Этот тип не выцветает со временем.
  • Чрезвычайно долговечна.

Недостатки:

  • Этот тип может мешать радиотехнике. В дополнение к антеннам на стекле может блокировать сигнал вашего мобильного телефона, мешать работе системы контроля давления в шинах и вызывать другие проблемы.
  • Металлизированная тонировка имеет очень блестящий вид благодаря содержанию металла. Для многих пользователей – это не та эстетика, которую они хотели бы.
  • Этот тип стоит дороже, чем окрашенные варианты, так как металл делает его более дорогим для производства.

Комбинированная плёнка

Гибридная оконная плёнка разработана таким образом, чтобы предлагать преимущества как окрашенных, так и металлизированных аналогов без недостатков каждого из этих типов. Она состоит из адгезионного, окрашенного, металлизированного и защитного верхнего слоя, склеенных вместе ламинирующим клеем. В зависимости от марки этот параметр блокирует 50-95% света.

Преимущества:

  • Очень эффективно блокирует тепло благодаря содержанию отражающего металла.
  • Блокирует блики и ультрафиолетовые лучи.
  • Из-за металлизированного слоя большинство гибридных плёнок уменьшают выцветание.
  • Металлизированный слой увеличивает долговечность.
  • Поскольку используется меньше металла, покрытие не мешает сотовым телефонам и радиосигналам.
  • Меньшее содержание металла означает, что материал не так рефлексивен, что позволяет многим пользователям добиться желаемой эстетики.
  • Дешевле, чем металлизированные аналоги.

Недостатки:

  • У гибридной тонирующей плёнки есть несколько недостатков, хотя важно отметить, что этот тип продукта более дорог, чем окрашенная плёнка.

Керамическая плёнка

Относительно новый вариант; керамическая оконная плёнка состоит из клейкого слоя, связанного с тонким керамическим и защищённого верхним слоем. Керамика отражает тепло и затемняет окно, блокируя 50-70% света.

Керамическая пленка

Преимущества:

  • Очень эффективно блокирует тепло.
  • Блокирует ультрафиолетовые лучи и блики.
  • Не исчезает как окрашенные плёнки.
  • Пропускает через себя радиосигналы, что делает решение идеальным для антенн.
  • Не такая светоотражающая, как металлизированные варианты.

Недостатки:

  • Основным недостатком керамической оконной плёнки является то, что это самый дорогой вариант, когда дело доходит до тонировки окон.

Карбоновая плёнка

Карбоновая тонировочная плёнка обеспечивает довольно лучшие результаты. Углеродное покрытие не содержит металла, поэтому проблема с сотовыми телефонами и радиопередачей при использовании не возникает. Карбоновая тонирующая плёнка тёмная и с матовой отделкой, поэтому она идеально подходит для окон.

Содержание углерода в плёнке блокирует около 40% инфракрасного света (который вызывает тепло), проникающего через окна. Углеродная тонирующая плёнка примерно так же эффективна, как и другие её виды, блокирующие тепло; использование эффективно охладит внутреннее пространство, а также поможет предотвратить выцветание обивки. Таким образом, кондиционер не должен будет работать так усердно, чтобы охлаждать пространство летом, а также не будет сильно влиять на систему отопления зимой. В отличие от окрашенной плёнки, углеродная плёнка не исчезнет со временем.

Преимущества:

  • Отличная защита от ультрафиолета и изоляция.
  • Привлекательная матовая поверхность.

Недостатки:

  • Дорого по сравнению с окрашенными и металлизированными плёнками.

Методы применения

Независимо от того, какой тип плёнки вы выберете, она должна быть профессионально установлена, если вы хотите обеспечить отличный внешний вид. Стоимость товара и установки варьируются в зависимости от типа и марки плёнки, уровня опыта и полномочий установщика, типа принадлежащего вам автомобиля и региона, в котором вы живете.

Вы также можете установить любой тип оконной плёнки самостоятельно. Это наиболее бюджетный вариант, но результаты могут быть разными. Вам понадобится плоская поверхность и канцелярский нож или лезвие, чтобы нанести плёнку на окна, не задерживая пузырьки воздуха. Вы можете приобрести различные типы и марки плёнки, а также инструменты для установки, которые вам понадобятся, в любом магазине автомобильных запчастей.

Выбор по проценту светопропускания плёнки

Всё больше и больше людей понимают важность окрашивания их передних и задних стёкол. Если вы всё ещё не уверены, стоит ли вам делать это или нет, и какую именно плёнку выбрать, вот всё, что нужно знать о тонировке автомобильных стёкол.

Процентное содержание плёнки означает пропускание света или количество света, которое пропускается через плёнку. Чем ниже процент тонировки передних стёкол, тем темнее плёнка. В большинстве стран процент тонировки на транспортных средствах очень тщательно контролируется из-за всех возможных рисков, которые могут быть использованы преступниками.

Выбор по производителям

Теперь, когда многие автовладельцы осознали важность тонировки автомобилей, всё больше и больше компаний, производящих тонировочные материалы, начинают свою деятельность. Так как нанесение тонировок – кропотливая работа, вам нужно доверить своё самое ценное имущество тому, кому вы можете доверять. Важно иметь чёткое представление и список требований, прежде чем выбрать конкретный магазин. Прежде чем решить, где приобрести лучшую плёнку для тонировки стёкол автомобиля, стоит узнать, какие качества искать.

Обратите внимание: хорошие сервисы уделяют пристальное внимание обслуживанию своих клиентов. Служба поддержки клиентов магазина тонировки всегда должна быть любезна и готова потратить достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы. Это также хороший знак, когда компания гарантирует своим клиентам наилучший сервис и тех, кто поддерживает хороший сервис даже после завершения работы.

Тонирование окна в процентах

Также обратите внимание на рейтинг компании в интернете. Достаточно посетить несколько форумов или обзорных сайтов в интернете. В большинстве районов, локальных или нет, есть множество магазинов с тонировкой. Важно, чтобы вы узнали, что делает один оттенок лучше, чем другой. Изучите и составьте список из нескольких местных магазинов. Спросите своих друзей и соседей, которые затонировали свои авто, какие сервисы они использовали.

Как выбрать сервис по тонировке авто

Вот несколько советов к тому, как выбрать сервис по тонировке авто:

  • Узнайте, как долго они были в бизнесе в этом месте.

Несмотря на местную конкуренцию, хорошие салоны тонировки процветают, предлагая хороший сервис по разумным ценам. Найдите сервис, который был в бизнесе 5 или более лет в том же месте. Это показывает стабильный бизнес, который будет существовать годами. Часто успешные магазины открывают филиалы по окраске автомобилей в соседних городах. Открытие новых магазинов означает обучение новых сотрудников; однако, филиалы – верный признак успешного бизнеса.

  • Узнайте о типах плёнки, которые они используют, и какие гарантии они предлагают.

В магазинах качественной тонировки представлены полные линии оконной плёнки от одного или нескольких производителей. Они должны предлагать окрашенные, гибридные и металлические в различных цветах и с разным уровнем затемнения. Остерегайтесь магазинов с тонировкой, которые предлагают только одну или две линии плёнки и продают их агрессивно. Возможно, они могут не думать о ваших уникальных требованиях и проблемах.

Гарантия на оттенок автомобиля варьируется в зависимости от выбранной вами оконной плёнки. Старайтесь устанавливать плёнку только с пожизненной гарантией на материалы и работы. Большинство производителей не гарантирует цвет и выцветание; рекомендуется также выбрать тот, который делает это.

Чтобы гарантия вступила в силу, ознакомьтесь с законами о тонировке в вашем регионе. Незаконный оттенок может аннулировать гарантию любого производителя. При покупке оттенка убедитесь, что вы получаете гарантийный талон производителя с указанием даты, оконной плёнки, а также общей стоимости установки и квитанции.

  • Посетите несколько магазинов, чтобы сравнить образцы их работы.

Хорошие дилеры обращают внимание на обслуживание клиентов. Они должны быть счастливы и готовы потратить время, чтобы поговорить с вами и объяснить, как работает их сервис. Помните, что, если они не проводят время с вами сейчас, они могут не проводить время с вами, когда что-то пойдёт не так в будущем.

Рабочая зона магазина покраски должна быть в помещении и чистой. Их инструменты и оконные плёнки организованы профессионально. Если магазин находится на улице или на парковке, это отрицательно, так как крайне важно удалить всю пыль и грязь с окон.

Взгляните на машину, которую они уже тонировали, и посмотрите на заднее стекло. Оконная плёнка наносится одним куском или разрезается на полосы, которые окружают линии размораживателя. Лучшие магазины тонировки всегда наносят плёнку одним куском. Посмотрите на границы заднего стекла, во многих автомобилях на стекле есть чёрная кромка фритты. Убедитесь, что оконная плёнка надёжно прикреплена к фритте.

Ищите кусочки в материале прокладки окна внутри и снаружи. Ищите зазубрины в краске вокруг окон. Обратите внимание на боковые окна. Оконная плёнка должна быть нанесена изнутри и должна быть полностью заподлицо со всеми 4 краями окна. Теперь посмотрите на саму оконную плёнку. Не беспокойтесь, если плёнка выглядит слегка полосатой и обесцвеченной, она высыхает за пару недель и становится полностью прозрачной. Если под плёнкой есть пузырьки воздуха или она не полностью прилегает к окну, это верный признак небрежного тонирования.

  • Получите ценовые предложения от нескольких сервисов для точной темноты, цвета и типа покрытия.

Никогда не идите на компромисс, потому что есть много других магазинов, которые предложат вам идеальный оттенок.

Выбор плёнки по цвету

Как выбрать тонировку по оттенку? Долговечность оттенков может зависеть от различных факторов, таких как качество плёнки, количества солнечного света или даже типа средства для мытья окон, которое вы обычно используете. Срок службы оттенка также определяется качеством тонировочной плёнки и качеством обслуживания выбранного сервиса.

Сегодня, когда на рынке представлены все имеющиеся в продаже комплекты для тонировки автомобилей, можно самостоятельно затонировать свой автомобиль, а не оставлять работу профессионалам. Прежде чем продолжить, оцените свои навыки и задайте себе следующие вопросы: Знаете ли вы что-нибудь о законе о тонировке? Можете ли вы сделать это безупречно с первой попытки? Почему бы просто не оставить это профессионалам?

Выбор по цене

Определение того, сколько будет стоить тонировка вашего автомобиля, зависит от многих переменных, таких как размер вашего автомобиля, модель и, конечно же, качество плёнок, которые вы выберете. Выбранная вами компания также может влиять на общую стоимость услуги.

При выборе оконной плёнки количество доступных опций огромно. Автоматическая тонировка окон позволяет защитить салон от солнечных лучей, уменьшить блики во время вождения и улучшить общий вид вашего авто. Оттенок также может уменьшить тепло в автомобиле, что выгодно тем, кто живёт в жарком климате или регулярно паркуется на улице. Тем не менее, не все продукты для окрашивания окон созданы равными. Если вы уже сталкивались с выбором и нанесением тонировки на окна своего авто, поделитесь об этом в комментариях под статьёй.

Лучшая плёнка для тонировки стёкол автомобиля

Лучшая плёнка для тонировки стёкол автомобиля

Содержание

Тонировка автомобиля — одна из самых популярных услуг. Большинство автолюбителей постсоветского пространства сразу же после покупки автомобиля отправляются к тонировщикам или за покупкой в магазин, где продается плёнка для тонировки стёкол автомобиля. И, несмотря на строгие ограничения, связанные с нюансами тонировки, желающих не становится меньше.

Почему все так спешат сделать эту процедуру? Если не повторять призывы компаний, занимающихся тонировкой, о том, что плёнка для тонировки стёкол автомобиля делает автомобиль безопаснее, то основное преимущество тонировочных пленок в том, что с ними автомобиль выглядит гораздо красивее, также уменьшается нагревание салона от прямого солнечного освещения, а самое главное — тёмная пленка способствует приватности в салоне. С ней вы можете быть уверены, что чужие глаза не увидят внутри то, что не должны видеть.

Виды пленок для тонировки автомобиля, производители и качество

Но не все пленки одинаково хороши. Какая же плёнка для тонировки стёкол автомобиля будет лучшей? Брендов качественных тонировочных пленок не так много, вот самые известные из них: Johnson, SunTek, Solar Gard, Llumar, ASWF, Global, CPFilms, Armolan.

На протяжении последних 10-15 лет лучшей тонировочной плёнкой считается, так называемая, «американка», то есть продукт, изготовленный американскими производителями. У тонировщиков даже есть такая поговорка: «Существуют только американские плёнки и все остальные». Такая плёнка для тонировки стёкол автомобиля имеет высокое качество, позволяющее поклеить её максимально добротно, она хорошо поддается формовке техническим феном на криволинейных поверхностях. А также на протяжении нескольких лет сохраняет отличный внешний вид, не выгорая и не меняя цвет.

Лучшие по качеству среди «американок»: Johnson, SunTek, Solar Gard, Llumar. Они и самые дорогие, соответственно. Чуть дешевле, но тоже неплохие, это: Global, Armolan.

Такие пленки продаются в больших рулонах, шириной 1,5 м и длиной 30 м. Иногда ширина их может быть 90 см. Они имеют отличную прозрачность и равномерную окраску.

Чуть хуже плёнка для тонировки стёкол автомобиля корейских и тайваньских компаний. Если вам случайно попался кусок такой плёнки, то его можно использовать, но лучше добавить денег и купить «американку». Корейские и тайваньские плёнки хуже укладываются на изогнутые стекла, быстрее выгорают, так как краска у американских компаний лучшего качества.

Самыми некачественными плёнками считаются китайские. Их можно узнать по коротким разноцветным коробкам с американскими флагами. Ширина плёнки — 50-75 см. На коробках, часто треугольной или квадратной формы, могут быть маркировки «super dark black», «dark black» или что-то похожее, без каких-либо указаний по процентам светопропускания.

Тонировать автомобиль такими плёнками — значит выбросить деньги на ветер. Потому что качественно наклеить их на стекло сложно, а на изогнутые стекла, такие, как заднее, практически невозможно. Эти плёнки очень плохо поддаются формовке с помощью горячего воздуха, а иначе уложить их на заднее стекло не получится. Приходится вырезать и стыковать два-три куска, что выглядит не очень красиво. При укладке такая тонировочная плёнка для тонировки стёкол автомобиля легко царапается, как бы аккуратно установщик не работал. Также дешевые плёнки быстро выгорают. Это может произойти даже за одно лето. В результате из очень темной, почти чёрной пленки вы получите мутную, светло-фиолетовую. Возможно, даже с пузырями.

Поэтому, если вам не терпится затонировать свой автомобиль как можно быстрее, но жалко тратить деньги на хорошую брендовую плёнку, помните, что дешевое китайское изделие прослужит вам недолго, вызовет отвращение и головную боль в процессе эксплуатации. Также оно может способствовать ДТП, так как вечером и в плохую погоду видимость сильно ухудшается. И, в конце концов, вам придется клеить нормальную плёнку, снова заплатив за работу. Так что здесь очень уместна поговорка: «Скупой платит дважды».

Прозрачность пленки

Итак, будем надеяться, что с плёнкой вы определились. Какую же прозрачность плёнки выбрать?

плёнка для тонировки стёкол автомобиля — счетопрозрачность

Распространенные цифры: 5, 15, 20, 35 %. Чем меньшая цифра, тем меньше света проникнет в салон автомобиля. При 5 % светопропускания салон снаружи просматривается очень плохо, даже в дневное время; при 15 % — плохо, но разглядеть, кто находится в машине, можно. А вот пленки с пропусканием 35 % света пользуются меньшей популярностью, так как сквозь них ещё лучше видно, что происходит внутри. 15 % — золотая середина и самый популярный выбор.

Что такое зеркальная тонировка стекла?

Тонировочная плёнка сегодня — технологически сложное изделие. Она состоит из нескольких слоев, в которые входит специальный клей, полимерная пленка, слой с красителем, слой, защищающий от царапин. Также может присутствовать слой, на котором сделано напыление металла. Если в пленке есть металлизированный слой, без окрашенного, она имеет более или менее выраженный зеркальный эффект, что позволяет эффективнее отражать свет.

Какую плёнку выбирать — решать вам. Чтобы сравнить разные степени её светопроницаемости, воспользуйтесь сайтами компаний, занимающихся тонировкой автомобилей. На них часто есть сравнительные изображения, позволяющие это сделать. Или съездите непосредственно в сам сервис, где тонируют авто и попросите сравнить плёнки на месте.

Сохранить

Рейтинг тонировочных пленок | Тонировочная пленка, Автомобильная пленка, Защитная пленка

Российскому покупателю сегодня доступна окрашенная, спаттерная и металлизированная, нанокерамическая и зеркальная плёнка различного цвета и светопропускания, разными степенями защиты от УФ и, разумеется, ценой. Но каждая тонировочная плёнка имеет много тонкостей, свои плюсы и минусы. Сделать правильный выбор вам поможет рейтинг тонировочных плёнок от ведущих мировых производителей: Sun Control, Armolan, Luxman, Kylon, LLumar, Suntek, ASWF, Jonson, Solar Gard.

·         Тонировочная плёнка Armolan (США)

Пленки Armolan хорошо известена среди автолюбителей, поскольку эти пленки обеспечивают улучшенный обзор и естественную цветопередачу. Достаточно современное оборудование и высокотехнологичный процесс производства.  Представлена широкая гамма пленок, от эконом до премиум класса. Плюсы: отличная защита от УФ, эффект односторонней видимости, высокая защита от механических повреждений, долговечность, оптимальное соотношение цена/качество. Минусы: элитные серии тонировочной пленки дороги и не получили достаточного распространения.

·         Тонировочная плёнка Sun Control

Эффективная защита от УФ и тепла. Некоторые виды тонировочной плёнки Sun Control способны даже снижать шум и отражать электромагнитное излучение.  Самый прогрессивный и качественный способ окрашивания. Пленки Sun Control  превосходят аналогичные пленки других фирм: по светостойкости,  механической прочности, по адгезии клея к поверхности стекла.

Плюсы: снижает расход топлива при включенном кондиционере на 3% при стоянии в пробке, минимизирует термическое воздействие, имеет лучшее соотношение цена/качество, производится по передовым инновационным технологиям, длительный срок эксплуатации. Минусы: имеет репутацию доступной тонировочной плёнки так как новые производственные мощности расположены в Индии.

·         Тонировочные пленки Luxman (США)

Относятся к пленками премиум-класса и могут устанавливаться на любое автомобильное стекло.
Автомобильная тонировочная пленка Luxman — яркий пример успешного развития американского бренда на европейском рынке. Продукция этой компании отличается долговечностью высокой прочностью и длительным сохранением своих защитных функций. А результат нанесения тонировочной пленки на окна гарантированно удовлетворит даже самых взыскательных автовладельцев.

·        Тонировочная пленка Kylon (Южная Корея)

Новый продукт на российском рынке тонировочных пленок.  Обладает рядом преимуществ в сравнении с другими пленками в своей ценовой категории. Во-первых: при производстве используются новые технологии, позволяющие наносить слои пленки равномерно. Во-вторых: сохраняя доступную цену на пленку, повышаются технические характеристики, такие, как оптическая прозрачность, отражение ультрафиолетовых лучей, отражение тепла. Демонстрируя высокие показатели Kylon тем временем остается в доступной ценовой категории

·         Тонировочная плёнка SolarGard (США)

Под маркой Solar Gard продаётся много пленок с различными оттенками, от окрашенных, до имиджевых с металлизированным слоем. Небольшое производство, что требует больших затрат, повышается себестоимость пленки и, соответственно, конечная цена. Минусы: завышенная цена, склонность к выцветанию.

·         Тонировочная плёнка Jonson (США)

Относительно простые пленки Jonson не так давно были достаточно распространённым продуктом, однако в последнее время потеряли свою популярность. Не весь производственный процесс осуществляют сами, а пользуются услугами отдельных поставщиков и производителей  что не позволяет должным образом контролировать процесс производства на каждой стадии изготовления пленки.

Плюсы: большой выбор по оттенкам. Минусы: пропускает в салон автомобиля слишком много солнечной энергии, слабая защита от механических повреждений, производится из полуфабрикатов других производителей.

·         Тонировочная плёнка Sun tek (США)

Suntek включает в себя серию металлизированных пленок, в плюсы которых можно включить то, что они обеспечивают хорошую видимость внутри автомобиля. Пленки SunTek тоньше и мягче аналогичных пленок вышеперечисленных фирм изготовителей. Пленки достаточно долговечны, выцветание происходит равномерно, имеют удовлетварительные показатели. Минусы: нерегулярные поставки, низкий сервис, высокая цена.

·         Тонировочная плёнка LLumar (США)

Серия пленок LLumar обеспечивает хорошую видимость для водителя. Достаточно крупное производство. Плюсы: металлизированные пленки серии устойчивы к выцветанию. Минусы: очень малый выбор по оттенкам, завышенная цена, производится из полиэстра азиатских производителей.

·         Тонировочная пленка Global (США)

Широко известный производитель на рынке США. Хорошее качество по приемлемой цене.
Стабильность оригинального цвета, долговечность, хорошее отражение тепла. В процессе производства используются современные технологии окраски и напыления металлов. Минусы – брэнд мало известен Российскому потребителю.

     Прочие производители

Помимо вышеуказанных брендов тонировочных плёнок существует много других малоизвестных с сомнительным качеством плёнок таких как Solartek, Nexfil, USB, SolarBlock, Nanofilm, WowFilm и прочие пленки произведённые в Азии (Китай, Тайвань). Высокий уровень использования неквалифицированного ручного труда снижает уровень качества пленок. Устаревшее оборудование приводит к серьезным перебоям в поставках пленки, особенно «в сезон». Использование «вторичного лавсана» (переработанные пластиковые бутылки и т.п.), значительно снижает качество пленки и определяет «сортность» продукции. В Россию, как правило, завозится 2 и 3 –й сорт, что и определяет ценовую политику. Даже агрессивная рекламная политика этих тонировочных плёнок не принесла им широкого распростронения.

Какую пленку лучше использовать для тонировки автомобиля: типы, свойства и особенности

Существует несколько противоположных мнений о необходимости тонировки стекол автомобиля. Одни автомобилисты считаю, что “затемненное” стекло это пережиток 90-х годов, другие, что это всего лишь способ достижения определенной приватности в автомобиле. Но некоторые факты остаются неоспоримыми. Например:

чрезмерное тонирование ухудшает видимость дорожной ситуации, особенно в темное время суток;

некачественная тонировка быстро выгорает и отклеивается;

В некоторых странах тонировка запрещена и поэтому могут возникнуть трудности при автопутешествиях.

Если все же вы решили затонировать свой автомобиль, сначала нужно разобраться в разновидностях тонировочных пленок и современных способах тонировки стекол.

Виды тонировки бывают следующими:

Окрашенные пленки;

Металлизированные (фольгированные) пленки;

Керамические пленки;

Спаттерные пленки;

Гибридные пленки;

Силиконовые пленки;

Атермальные пленки;

Покраска;

Электротонировка.

Ознакомиться с ценами на каждый из видов и выбрать самый подходящий для себя можно здесь.

Выше перечислены как устаревшие, практически не использующиеся способы тонировки, так и самые современные методы. И для начала мы отбросим неактуальные или мало актуальные способы.

Покраска

Процедура производится в вакуумной камере путем плазменного напыления тонкого слоя металла на стекло. Это сложный и практически не использующийся сегодня способ тонировки. Добиться хорошего эффекта можно только в заводских условиях, а напыление в кустарных условиях вряд ли прослужит долго. Стоимость работ высокая, необходим демонтаж стекла. Удалить такую тонировку практически невозможно, может даже потребоваться полная замена стекла. Поэтому, если автопроизводители и окрашивают стекло, то путем добавления специального пигмента при литье.

Металлизированные (фольгированные) пленки

Это пленки с выраженным зеркальным эффектом. Когда-то такой внешний вид автомобиля был модным, но сегодня зеркальное стекло потеряло свою актуальность. Зеркальный эффект достигается благодаря дополнительному слою фольги, который расположен между прозрачными слоями из полиэстера. Фольга имеет высокую эффективность по отражению ИК и УФ волн, поэтому салон автомобиля будет меньше нагреваться, а обивка не ​​будет выгорать под солнцем.

Самыми популярными способами тонировки автомобиля можно назвать: окрашенные, керамические, спаттерные и гибридные пленки.

Окрашенные пленки

Это самый дешевый и низкокачественный способ тонировки автомобиля. В самом простом изделии краска добавляется в состав клея. В более сложном же слой окрашенной пленки является промежуточным. Но, в любом случае, такое тонирование очень недолговечно и выгорает за 1-2 сезона, быстро царапается и местами отклеивается. С учетом того, что стоимость растонировки машины может приравниваться к стоимости самого тонирования, использование такой пленки приведет к большим затратам и неудобствам. Окрашенная пленка очень тонкая. Ее поклейка требует больших трудозатрат и опыта, при этом слой краски, в отличие от фольги, обеспечивает минимальную защиту от инфракрасного и ультрафиолетового излучения. На первый взгляд бюджетное решение может обернуться большими затратами времени и денег.

Спаттерные пленки

Опытные автомобилисты отдают предпочтение спаттерным пленкам. Они, конечно же, дороже, но имеют ряд преимуществ, таких как: долговечность, защита от ИК и УФ, сохранение прозрачности при высокой степени затемнения. То есть, даже в сильно тонированном автомобиле водитель сможет объективно оценивать дорожную ситуацию. Спаттерные пленки являются многослойными, имеют внутренние затемненные слои и внешние – защитные. На один из промежуточных слоев наносят напыление из оксидов различных металлов, чаще всего оксид алюминия. Металлическая “пыль” имеет специальное огранки, благодаря чему, она отражает часть света, в том числе ИК и УФ диапазон. Многослойная компоновка делает пленку более толстой и прочной, что позволяет производить тонировку без демонтажа дверных карт, удешевляя стоимость услуг.

Керамические тонировочные пленки

В последнее время все чаще и чаще встречаются так называемые керамические тонировочные пленки. Они во многом похожи на пленки спаттерного типа, но вместо металлических частиц на пленку наносится меньшее напыление из керамических компонентов. Производители таких пленок декларируют правильную цветопередачу и высокую прозрачность даже при сильном затемнении, но защита от инфракрасного света и ультрафиолета хуже, чем в спаттерных.

Гибридные пленки (металлокерамика)

Пленка сочетает в себе лучшие качества спаттерных и керамических пленок. Но они, как и керамические, являются редкими и дорогими.

Выбрав любой из вышеупомянутых видов тонировки нужно понимать, что при сильном затемнении, когда стекло пропускает менее 75% света, могут возникнуть проблемы с выездом за границу или с полицией той страны, в которой вы проживаете, особенно при использовании пленок с зеркальным эффектом. Поэтому, чтобы не нарваться на штраф или не испортить себе отпуск, многие автомобилисты все же отказываются от тонировки. Но существуют и автовладельцы, готовые убить одним выстрелом двух зайцев. Для них существует два способа тонировки авто, один из которых сравнительно дешевый, а второй – очень дорогой.

Силиконовая пленка

Сравнительно недорогой способ это использование многоразовой силиконовой тонированной пленки. Она легко снимается со стекла буквально за 1-2 секунды и затем может быть наклеена снова, а благодаря эластичности силикона на пленке практически не остается заломов. Поэтому при встрече с инспектором полиции или таможенником, растонировать все авто можно буквально за несколько минут. Но пользователи таких пленок отмечают, что они имеют не самую высокую прозрачность, в отличие от других типов тонировки.

Электротонировка

Это очень дорогой способ. Он реализуется путем замены всего стекла на двойные стеклопакеты, между которыми находится специальный полимер. При подаче электрического тока этот полимер меняет свою прозрачность в течение одной минуты, и стекло темнеет буквально на глазах, при отключении питания стекло вновь становится прозрачным. Грубо говоря, машина может тонироваться нажатием кнопки. Стоимость установки новых стеклопакетов может достигать десятков тысяч гривен, что подойдет только для очень состоятельных автовладельцев. К тому же полимер не защищает салон автомобиля от ИК и УФ, а для дополнительной защиты понадобится оклейка стеклопакетов пленкой.

Атермальные пленки

Обычно стеклопакеты с электротонировкой оклеивают прозрачной атермальным пленкой. Она практически не затемняет стекло, но отлично защищает салон от ИК и УФ излучений. Также “атермалку” используют на обычном стекле для защиты от выгорания обивки салона и защиты от перегрева под солнцем. Такая пленка стала очень популярной в наши дни, так как современные автомобилисты в основном тонируют машину для защиты от пагубного воздействия солнца.

Кроме типа тонировки, существует понятие светопропускаемости пленки или покрытия. Чем этот показатель ниже, тем темнее покрытия пленки. Данные параметр каждый автомобилист выбирает по своему усмотрению, хотя законом четко установлены допустимые степени затемнения для разного стекла. Но даже при отступлении от этих правил водителя очень сложно привлечь к ответственности, так как для измерения светопропускаемости стекла нужны определенные погодные условия и специальные приборы.

Какую тонировочную пленку выбрать?

«Какую тонировку выбрать?» — наверняка этот вопрос задавал себе каждый автовладелец, решивший затонировать стекла автомобиля. Хотя сейчас стекла многих автомобилей уже имеют заводскую тонировку, у многих возникает желание усилить этот эффект, придать большую элегантность автомобилю, сделать так, чтобы салон меньше просматривался снаружи и, конечно же, защитить себя и пассажиров от солнечной энергии.

Отвечая себе на вопрос «Какая тонировка лучше?» или «какую тонировку выбрать«, прежде всего стоит учесть такие факторы, как производитель, тип пленки, светопропускаемость. Давайте остановимся подробнее на каждом из этих пунктов в вопросе, какой пленкой тонировать авто.

Разница между неметаллизированной и металлизированной тонировочной пленкой. Какая тонировка лучше? 

1. Производитель. Сегодня очень сложно не потеряться во всем обилии тонировочных пленок, присутствующих на рынке. Но если взять во внимание тонировочные пленки, которые действительно зарекомендовали себя, то мы увидим, что на самом деле их не так много. Лидерство в сегменте качественных тонировочных пленок принадлежит американским компаниям — LLumar, 3M, SunTek, SolarGard и др.

Что касается дешевой (чаще всего китайской) тонировки, то любой автовладелец понимает, что дешевая тонировочная пленка — не лучший выход, потому что ее достоинства, помимо цены, весьма сомнительны. Некачественная тонировка имеет свойство выгорать, пузыриться, отражать панель приборов, бликовать, затираться дворниками. Все эти неудобства обычно проявляются в течение 1 года, и в конечном счете срабатывает поговорка о том, что скупой платит дважды.

Поэтому важно выбрать тонировочную пленку выбрать с оптимальным соотношением цены и качества. Если есть желание сэкономить, не потеряв при этом в качестве, то стоит обратить внимание на более бюджетные линии пленок известных производителей. Например, у компании 3М есть эконом-серии тонировочных пленок — Black Shade и Metallic Shade, которые имеют отличные показатели эффективности.

2. Тип пленки — металлизированная неметаллизированная. В линейке каждого производителя тонировочных пленок обычно присутствуют эти два типа. Например, у 3M это Metallic Shade и Black Shade, у SunTek — STD и HP, у SolarGard — HP Charcoal и HP Smoke и т.д.

Неметаллизированная тонировочная пленка менее долговечна по сравнению с металлизированной. Она состоит из окрашенного слоя, полимера и акрилового слоя, который обеспечивает сцепление пленки с автомобильным стеклом. Плюсы неметаллизированной тонировки — это доступная цена и то, что она не создает помех в работе мобильной связи и навигационных систем. Минусы — это выгорание и потеря цвета, меньший срок службы по сравнению с металлизированными пленками. Средний срок службы неметаллизированной тонировки — 4-5 лет. Тем не менее некоторых автовладельцев этот вид тонировки привлекает полным отсутствием эффекта зеркальности.

Металлизированные тонировочные пленки — это пленки более высокого класса. Кроме окрашенных слоев, они содержат в своей структуре металлизированный слой, который помогает эффективнее всего отражать солнечные лучи и защищает окрашенные слои от выгорания. Пленка имеет более или менее выраженный зеркальный блеск. Срок службы металлизированной тонировочной пленки — 5-7 лет. Металлизированная тонировка может создавать проблемы с сигналами мобильной и спутниковой связи.

На фото ниже отчетливо видна разница между неметаллизированной (переднее стекло) и металлизированной (заднее стекло) тонировочными пленками. Неметаллизированная пленка смотрится почти черной и не «зеркалит».

Отдельно выделим зеркальные тонировочные пленки, изготавливаемые только из металлизированных слоев. Эти пленки не содержат красителей, следовательно, они не выгорают и эксплуатируются едва ли не на протяжении всего срока службы автомобиля. Но стоит несколько раз подумать перед установкой зеркальной тонировки, за привлекательный вид которой придется держать ответ перед сотрудниками ГАИ.

3. Светопропускаемость — это важный момент при выборе тонировочной пленки, поскольку она
а) должна соответствовать нормам ПДД; 
б) надежно защищать от солнечной энергии;
в) не препятствовать комфортному управлению автомобилем. От правильного выбора степени затемнения зависит не только внешний вид автомобиля, но и Ваша безопасность. Цифра в названии пленок указывает на степень ее затемнения: чем она выше, тем пленка прозрачнее.

На сегодняшний день ПДД Украины говорят о тонировании стекла следующее: лобовое стекло должно иметь светопропускание 75%, боковые передние стекла — 70%. Затемнение остальных стекол не регламентируется. Это значит, что выбор тонировочной пленки для задней полусферы автомобиля правилами не ограничен, поэтому опираться здесь стоит лишь на собственные ощущения водителя, насколько удобно ему будет смотреть в салонное зеркало.

Тонировка со светопропусканием 5% (самая темная из существующих, почти черная) и 10% лучше всего отражают солнечные лучи и практически исключают возможность заглянуть вовнутрь автомобиля. Но в темное время суток или пасмурную погоду будут создавать проблемы с обзором. Наносятся как правильно на заднюю полусферу автомобиля.

Светопропускаемость тонировки или «процент тонировки» 15%, 20%, 30% обеспечивает ощущение приватности в салоне автомобиля (при ярком солнечном свете просматриваются только очертания людей и контуры предметов) и имеет хорошие показатели защиты от солнечной энергии. Популярный вариант тонировки всех стекол автомобиля, кроме лобового.

Пленки с процентом светопропускания выше 30% лишь слегка притемняют стекло, напоминая «заводскую» тонировку. На хорошем свету видно содержимое автомобиля. Показатели защиты от солнца у этих пленок слабее, чем у вышеупомянутых, зато они не создают проблем в управлении автомобилем в любую погоду и время суток, не ухудшают восприятие окружающей среды.

Процент затемнения тонировочных пленок. Какой процент тонировки лучше?

Часто водители предпочитают комбинированную тонировку, выбирая различную степень затемнения для стекол автомобиля: на передние боковые устанавливается более светлая пленка, а на задние наносится более темная из той же серии. Если Вы решили затонировать лобовое стекло, то не рекомендуем устанавливать пленку светопропусканием ниже 40% или обратить внимание на атермальную тонировочную пленку.

Если Вам сложно определиться с выбором тонировочной пленки, рекомендуем подъехать к нам на консультацию. В установочных центрах AvesAuto представлен широкий ассортимент пленок, которые можно увидеть вживую, так же, как и примеры работ, а также получить грамотную консультацию, какой процент тонировки лучше для Вашего авто. 

 

Какой пленкой тонировать авто? — Курилка

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее…
1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!
2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.
3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже – не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!
16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу – разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон “Электроника-324. Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку “LADA SPORT PRO”. Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км – Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг “Крот” (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе – салон большой, все влезло, но и минусы есть – вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей – до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались – снял, постирал. Красота !
20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.
20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…
79000 км. …Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!
80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь – 80 тысяч пробега, я уже понял – это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом – чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…

x

5 лучших оттенков окон автомобилей (обзор 2021 года)

Тонировка автомобиля служит многим целям. Он не дает другим водителям заглянуть в вашу машину, блокирует ультрафиолетовые лучи, которые могут повредить мебель, и снижает температуру. Если вас интересует одна или все из этих причин, прочтите наш обзор пяти лучших оттенков автомобильных стекол ниже.

В этой статье :


Лучшая в целом: 2-слойная тонировочная пленка для окон LEXEN Premium Carbon Roll

Наш лучший выбор для тонировки автомобильных стекол — углеродная пленка LEXEN.Он представляет собой рулон пленки, который вы сами режете по размеру ваших окон. Вы можете настроить, насколько темной должна быть ваша машина, с рулоном от 5% до 50%.

Этот рулон блокирует 99% вредных ультрафиолетовых лучей, что предотвращает выцветание мебели в вашем автомобиле и снижает температуру.

  • Рулон 40 дюймов x 100 футов
  • Выбор процента оттенка 5%, 20%, 35%, 40% или 50%
  • Черный цвет
  • Блокирует 99% УФ-лучей
  • Устойчивость к царапинам
  • Нет помех радиосигналу
  • Технология наноуглеродных частиц для отвода тепла

Около 100 клиентов оставили отзыв об этом продукте на Amazon и дали ему среднюю оценку 4.3 звезды из 5. Это ставит его рейтинг на 0,3 звезды выше среднего для всех пяти оттенков окон автомобилей в этом обзоре.

Покупатели отметили, что этот оттенок легко подобрать и нанести с помощью подходящих инструментов. По прошествии некоторого времени казалось, что оттенок хорошо держится, без шелушения и пузырей. Некоторые покупатели жаловались на то, насколько он хрупкий, говоря, что он легко мнется. Они также сказали, что вариант 5% не был таким мрачным, как должен был быть.


Лучшая готовая тонировка: комплект LEXEN 2-Ply Ceramic All Windows Precut Tint Kit

LEXEN также произвела наш выбор номер два.Основное различие между ними заключается в том, что он поставляется предварительно нарезанным, а не в виде рулона. Вы вводите марку, модель и год вашего автомобиля, и LEXEN отправляет вам пленку, которая идеально подходит для ваших окон.

Наряду с предварительно нарезанной пленкой вы также получаете ракель. Это помогает выталкивать пузыри в процессе нанесения.

  • Предварительно нарезанный
  • Все стеклопакеты
  • Выбор 5%, 15%, 20%, 25%, 30%, 35%, 40% или 45% процентного оттенка
  • Черный цвет
  • Технология нанокерамических частиц для отвода тепла
  • Поставляется с ракелем для нанесения

Более 130 клиентов Amazon оставили отзыв об этом продукте, получив средний балл 4.1 звезды. Это на 0,1 звезды выше среднего для всех 5 товаров.

Большинство клиентов отметили, что полученный набор оттенков идеально подходит для окон их автомобилей. Когда кто-то получал неправильные размеры, они могли связаться с компанией и бесплатно отправить новый набор. Некоторые клиенты сказали, что установить его было сложно даже с их письменными инструкциями и обучающими видео на YouTube.


Лучший диапазон оттенков: Тонировка для керамических окон MotoShield Pro Premium для автомобилей

Тонировочный рулон

MotoShield Pro доступен в восьми размерах.Это позволяет выбрать рулон, который закроет все окна вашего автомобиля, не оставляя слишком много остатков рулона. Эти рулоны также имеют самый широкий диапазон оттенков среди продуктов, представленных в этом обзоре, от 5% до 75%.

Материал, из которого изготовлен этот оттенок, не содержит металлов, углерода и красителей, что делает его безопасным для окружающей среды.

  • На выбор: 20 дюймов x 10 футов, 20 дюймов x 100 футов, 24 дюйма x 10 футов, 30 дюймов x 10 футов,
  • 36 дюймов x 10 футов, 40 дюймов x 6 футов, 40 дюймов x 100 футов или 60 дюймов x 100 футов в рулоне
  • Толщина 2 миллиметра
  • Выбор 5%, 15%, 25%, 35%, 50%, 70% или 75% процентного оттенка
  • Серебристый
  • Блокирует 99% УФ-лучей
  • Блок 99% тепла
  • Снижает блики на 39%
  • Без металлов, углерода и красителей
  • Пузырькоустойчивый
  • Экологичность

Около 180 клиентов Amazon оставили отзыв об этом продукте и дали ему 4 звезды.Это соответствует среднему показателю Amazon для всех пяти оттенков в этом обзоре.

Покупатели отметили, что этот продукт отлично справляется с блокировкой тепла и ультрафиолетовых лучей даже в таких штатах, как Аризона и Техас, где особенно жарко. Они сказали, что из-за того, что тонировка была густой, она была прочной и трудно мнущейся. Однако несколько клиентов жаловались на плохое обслуживание клиентов, говоря, что компания не реагировала, когда они обращались за получением рулона неправильного размера.


# 4: TRUE LINE Автомобильный компьютерный комплект для тонировки предварительно вырезанных окон

Этот продукт TRUE LINE поставляется в виде набора предварительно вырезанных оконных оттенков.Вы можете выбрать один из 10 вариантов, которые покрывают некоторые или все окна вокруг вашего автомобиля с оттенком 5%, 20%, 35% или 50%.

Если вы выберете одну из опций, поставляемых с установочным комплектом, вы получите бритвы, скребки и распылитель для облегчения нанесения.

  • Предварительно нарезанный
  • Выбор задних окон, задних окон с установочным комплектом, боковых окон с установочным комплектом, передних боковых окон, передних боковых окон с установочным комплектом, переднего солнцезащитного козырька, переднего солнцезащитного козырька с установочным комплектом, боковых и задних окон, боковых и задних окон с установкой комплект, боковые и заднее окна плюс полоса солнцезащитного козырька или боковые и задние окна плюс полоса солнцезащитного козырька с установочным комплектом
  • В установочный комплект входят бритвы, ракель и баллончик с распылителем
  • Выбор процента оттенка 5%, 20%, 35% или 50%
Оттенок окна

TRUE LINE получил оценку 3.9 звезд у примерно 300 клиентов Amazon, что на 0,1 звезды ниже среднего.

Покупатели отметили, что их набор для тонировки подходит по размеру для их автомобиля, поэтому его легко установить даже неопытным автовладельцам. Они также сказали, что компания отреагировала и пришлет новый комплект, если они испортили порядок, или если вы испортили установку. Однако некоторые покупатели заявили, что материал тонкий.


# 5: Тонирующая пленка Real Precut от JNK NETWORKS

Этот набор JNK NETWORKS предварительно скроен для конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Он покрывает все окна вокруг вашего автомобиля, включая заднее лобовое стекло, пленкой с оттенком 5%, 25% или 30%.

JNK NETWORKS стремится максимально упростить процесс подачи заявки. Компания высылает подробные инструкции вместе с вашим комплектом и доступна в любое время для дополнительных вопросов.

  • Предварительно нарезанный
  • Все окна плюс комплект заднего лобового стекла
  • Выбор процента оттенка 5%, 25% или 30%
  • Черный цвет

265 клиентов Amazon оценили этот продукт на 3.9 звезд, что на 0,1 звезды ниже среднего.

Покупатели отметили, что набор легко установить, потому что к продукту прилагались подробные инструкции. Если у вас возникли вопросы по установке или неправильному подбору размеров, компания быстро ответила. Некоторые заказчики заявили, что тонировочный материал был тонким, что затрудняло установку и приводило к образованию складок на пленке.


Покупка тонировки окон автомобиля: факторы, которые следует учитывать

Посмотрите на эти факторы, чтобы увидеть, что вы ищете в тонировке автомобильных стекол.

Вы можете купить тонировочную краску для окон автомобиля, которая поставляется уже разрезанной для вашего автомобиля или в рулоне, которую вы можете разрезать.

Когда вы собираетесь купить готовую тонировку для окон, вас спросят марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Затем производитель обрежет оттенок до нужного размера и отправит вам. Этот тип обычно дороже.

Этот тип оттенка представляет собой рулон, который вы нарезаете самостоятельно, чтобы он соответствовал размеру ваших окон. Обычно это дешевле, но на его нанесение уходит больше времени, потому что вам нужно измерить окна.

Тонировка окон обычно выполняется из одного из трех материалов.

Окрашенная пленка — наиболее распространенный тип материала для тонировки окон. Он доступен по цене, имеет долгий срок службы и относительно прост в установке.

Металлические оттенки обеспечивают лучшую защиту от тепла и ультрафиолетовых лучей. Однако они могут повлиять на сигналы GPS и услуги сотовой связи.

Этот тип краски — это просто краска, которую вы распыляете прямо на оконное стекло. Это требует специальной подготовки и инструментов, что затрудняет выполнение этого дома.

Процент оттенка — это насколько темный оттенок и сколько света он пропускает через окно. 5% оттенков или «лимузин» блокируют больше всего света, пропуская только 5% через окно. Эта сумма обычно допустима только для окон на заднем сиденье, которые водителю не нужно просматривать.

Вам стоит подумать о том, насколько хорошо защищает ваш оконный оттенок от солнца. Высококачественная краска с повышенной защитой от ультрафиолета сохранит прохладу внутри вашего автомобиля и защитит его обивку от повреждений.

Нанести тонировку не так просто, как снять подложку и приклеить ее к окну. На это потребуется время и инструменты. Чтобы упростить нанесение, вы можете приобрести набор инструментов для нанесения, такой как набор для тонирования окон Luxiv, состоящий из девяти частей, или комплект для тонирования окон EHDIS, состоящий из семи частей.


Часто задаваемые вопросы о тонировке окон автомобиля

Руководство покупателя по лучшему оттенку окон

Тонирование окон — это не только чистая эстетика и очень гладкий внешний вид.Лучшая тонировка окон может защитить вас и ваш автомобиль от вредного воздействия солнечных лучей. Он сохраняет прохладу в салоне вашего автомобиля и дает вам и пассажирам некоторую конфиденциальность. Это также повышает топливную экономичность, поскольку кондиционер вашего автомобиля не должен работать так же интенсивно, как в те времена, когда в вашем автомобиле еще не было тонированных стекол. Эти многочисленные преимущества должны быть достаточными причинами для установки наилучшей возможной тонировки автомобильных окон. В конце концов, ваша машина заслуживает только самого лучшего.

Итак, если вы готовы инвестировать в то, что лучше всего для вас, ваших пассажиров и вашего автомобиля, обязательно выберите лучший оттенок окон на рынке.Помните, что не все тонировочные пленки одинаковы. Чтобы ваши вложения окупились, мы составили список ведущих брендов на рынке после тщательного изучения различных аналогичных продуктов. Ознакомьтесь с ними ниже.

Обзор лучших автомобильных оконных тонировок

Выбор лучшего автоматического оттенка окон может быть непростой задачей. Следует принять во внимание несколько переменных, и если вы упустите один критический фактор, вы поставите под угрозу общую удовлетворенность пользователей. Большинство оттенков обещают блокировать 99 процентов ультрафиолетового света, что стало стандартом в отрасли, чтобы оставаться конкурентоспособными.Однако они сильно различаются, когда речь идет об общей отклоненной солнечной энергии или TSER. Это функция, которая определяет, сколько тепла отклоняется, чтобы снизить внутреннюю температуру автомобиля и сделать его более прохладным, когда вы входите в пассажирский салон после того, как он припаркован под солнечным светом. Обычный диапазон TSER начинается от 35 до 70 процентов. Еще одна важная функция — это процентное соотношение оттенков, которое зависит от ваших предпочтений в отношении конфиденциальности.

Те, кто предпочитает максимальную прозрачность, могут выбрать более высокий процент, вплоть до 75 процентов.Напротив, если вы хотите полную конфиденциальность, вы можете выбрать самый низкий процент — 5 процентов. Таким образом, лучшая пленка для тонировки окон для автомобилей зависит от множества факторов в соответствии с личными предпочтениями пользователя. Тем не менее, мы составили список лучших брендов тонировочных материалов для автомобильных стекол, чтобы сделать покупки более легкими и менее стрессовыми.

Ищете другие автомобильные оттенки, пленки, оттенки или обложки? Ознакомьтесь с другими нашими статьями, чтобы найти лучшие продукты для вашего автомобиля:

1. LEXEN 2 Ply Premium Carbon Roll Тонировочная пленка для окон — Лучшая тонировка для окон автомобиля в целом

Производитель: ООО «ЛЕКСЕН» | Бренд: LEXEN | Оттенки: 5%, 20%, 35%, 40% или 50% | Размер: 20 дюймов x 100 футов | УФ-защита: 99% | Гарантия: Пожизненная | Конструкция : Наноуглеродные частицы в прозрачной полиэфирной пленке | Слои: 2-слойные | Толщина: 1.5 мил | Устойчивость к царапинам: Да | Светоотражающий:

LEXEN 2ply премиум карбоновая пленка для тонирования окон 20 ″ x 100 футов для автомобилей (15% темного оттенка).
Конструкция: углеродный пигмент в полиэфирной пленке, Цвет: стандартный черный, Слой: 2-слойный, Толщина: 1,5 мил, Устойчивость к царапинам: да, Отражение: нет, Металл: нет, Ультрафиолетовый блок: 99%, Трансмиссия в видимом свете: 5 %, 15%, 20%, 35%, 50%, отклонено TSER: 35-66%.