Двигатель 2104: О бензиновых двигателях для ВАЗ-2104 «Жигули»

Содержание

Вазовская «классика» получит инжектор :: Autonews

На ВАЗе, как и на других автомобильных заводах идет постепенное сокращение программы выпуска карбюраторных двигателей и переход на впрысковые. О новом двигателе для «Жигулей» пишет автомобильная газета «Семь Верст».

Новый двигатель для «Жигулей» носит обозначение ВАЗ-2104, в основе его лежит оправдавший доверие за надежную и стабильную службу двигатель 2103 рабочим объемом 1450 куб. см. Отличия у них только в головке блока и системе впуска-выпуска: организованы каналы и спецвыточки, установлены форсунки и ресивер. При создании не был забыт и «нивовский» мотор – 21214, у него были позаимствованы зубчатый шкив коленвала и система впуска, генератор.

Проект имеет название «26А» — выпуск подразумевается в двух сходных по алгоритмам вариантах блоков управления, в принципе уже знакомых по переднеприводным автомобилям – отличия будут только в начинке блоков. Впрыск будет распределенный – 4 форсунки с попарно-параллельным действием, как у 16-клапанного двигателя.

А в основном это тот же 03-й двигатель, правда наибольший крутящий момент сместился с 3600 об/мин на 4100-4200. Сам крутящий момент возрос на 10%. Сертификация двигателей с блоком М1.5.4 «БОШ» проведена в июне, а с блоком «Январь 5.1» — в декабре 2001г. на автополигоне в Дмитрове. Этому предшествовал с 1999 г. полный цикл испытаний, включая климатические, и выезд на горный Алтай. На конвейере первая пробная партия из 8 таких двигателей была установлена на автомобили ВАЗ-2104. Два из них проверялись в отделе топливной аппаратуры УПД и отделе функциональных испытаний управления специспытаний, остальные успешно прошли ресурсные испытания протяженностью 80 тыс. км.

Наиболее интересный вопрос о расходе топлива также оправдал ожидания: если на обычной «четверке» это было 9,2 л/100 км, то здесь – 8,2 л.

Что касается самого двигателя ВАЗ-2104, то для снижения цены выбраны 8-клапанная головка блока с механическим приводом без гидротолкателей и готовая система впуска от модели 21214. К слову сказать, впрысковый двигатель – удовольствие не из дешевых, из отечественных комплектующих впрыска в нем только топливная рампа, дроссельный патрубок и блок управления двигателем, практически все остальное – импортное. Форсунки, расходомер, датчик кислорода и др. – производства BOSCH. Естественно, новый двигатель дороже карбюраторного варианта. В условиях массового производства «классика» с инжекторным двигателем будет стоить дороже порядка 400-500 долларов, в зависисмости от количества импортных комплектующих, сообщает Ladaonline.

Тюнинг ВАЗ 2104 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 2104


Первый среди равных. История и тюнинг ВАЗ 2104


История

По логике вещей, универсал на базе заднеприводного ВАЗ 2105 должен был стать шестой моделью по счету. А на месте «четверки» расположиться пятидверная модификация ВАЗ 2103.

Но получилось так, что универсал из, казалось бы, такой успешной третьей модели «Жигулей» не оправдал себя, поэтому в серию такой автомобиль не поступил. Четвертое место в списке осталось вакантно, чем и не преминул воспользоваться представляемый нами автомобиль, опередив в списке все автомобили ВАЗ нового поколения.

ВАЗ 2104 представляет собой модификацию ВАЗ 2105 с типом кузова «универсал». О том, как создавалась «пятерка», мы расскажем в другой статье, но истории этих двух машин очень сильно переплетены.

История ВАЗ 2104 началась в 1984 году. Тогда возникла острая необходимость в создании автомобиля, рассчитанного на потребительские нужды. Ранее с этим справлялся ВАЗ 2102, но эта модель постепенно морально устаревала. Советский автопром остро нуждался в новом «универсале».

Автомобиль ВАЗ 2104, уже достаточно оторвавшийся от своих итальянских корней, был призван заполнить образовавшийся вакуум. Новая модель получила пятидверный кузов, усиленную заднюю подвеску. Первые автомобили ВАЗ 2104 оснащались четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,5 литра, мощностью 50 л.с. Впоследствии эти характеристики неоднократно менялись.

Советский водитель по праву оценил вместительный багажник. Как и у «двойки», здесь имелась возможность откидывания спинок задних сидений. С помощью этого шага можно было обустроить за водительским местом целую грузовую платформу. Грузоподъемность ВАЗ 2104 составила 455 кг.

С 1984 года Волжский автозавод выпускал ряд модифицированных моделей. Наиболее успешной из них, превзошедшей по популярности даже оригинальную «четверку», стал автомобиль ВАЗ 21043. Широкое распространение получил и любительский тюнинг ВАЗ 2104.

ВАЗ 2104 получил просто народное признание. Советские, а в последствии, российские, украинские, белорусские дачники активно пересаживались за руль новых «Жигулей». Автомобиль чудесно продемонстрировал себя на отечественной дороге, оказался стойким ко многим тяготам службы в качестве семейного транспортного средства.

И ярким доказательством тому является тот факт, что, несмотря на свой пенсионный возраст, ВАЗ 2104 продолжает оставаться востребованным авто. Ведь выпускается машина и по сей день. Правда, сегодня его сборкой занимается завод «ИжАвто». Ранее сборку ВАЗ 2104 и его модификаций осуществляли предприятия «РосЛАДА» в городе Сызрани, Луцкий автомобильный завод (Украина) и Suzuki Egypt (Египет). Этот автомобиль пережил ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107.


Интересные факты

«Четверка» стала популярным авто не только на территории СССР и СНГ, но и за их пределами. До недавнего времени на службе словацкой полиции можно было часто встретить ВАЗ 2104. Автомобиль поставлялся и страны третьего мира, где его часто можно встретить на городских дорогах. У этого «универсала» давно имеется репутация надежной «рабочей лошадки», выдерживающей порой просто экстремальные условия эксплуатации.

Если говорить о роли ВАЗ 2104 в кинематографе, то ему досталась участь, аналогичная «двойке». Встречается автомобиль в комедийном сериале «Сваты», «Дальнобойщики». Отметился автомобиль и в зарубежных лентах «Превосходство Борна», «Чарли и шоколадная фабрика».


Тюнинг ВАЗ 2104


Автомобиль в плане модернизации подобен куску сырой глины. В оригинальном своем исполнении он больше пригоден для хозяйственных целей. Но грамотно выполненный тюнинг ВАЗ 2104, включающий в себя усовершенствование тормозной системы, двигателя и прочих узлов, стайлинг, тюнинг салона, позволяет превратить его в нечто большее. Тюнингованные «четверки» часто находят применение во многих спортивных дисциплинах, таких, как дрифтинг, драг рейсинг и пр. Тюнинг двигателя ВАЗ 2104 позволит добиться лучших скоростных показателей, независимо от того, оставляете ли вы родной двигатель, подвергнув его незначительной модификации, такой как расточка цилиндров, или же полностью меняете его на другой (например, с блоком цилиндров от ВАЗ 2112).

Прежде всего, стоит обратить внимание на технический тюнинг ВАЗ 2104. Он традиционно включает в себя модификацию двигателя, тормозной системы и подвески.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2104 может отличаться в зависимости от того, какие результаты вы хотите получить. Чаще всего многие останавливаются на внесении частичных изменений в родной двигатель машины за счет увеличения объемов цилиндров. Владельцы ВАЗ 2104, желающие кардинальных перемен, могут установить себе мотор на основе блока цилиндров от «Нивы» и пр.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2104 часто включает в себя установку карданного вала на ШРУСах, использование коробки передач с измененным рядом.

Но спортивный автомобиль должен иметь и соответствующий вид. Поэтому комплекс мероприятий по стайлингу ВАЗ 2104 позволит довершить созданный образ. Здесь уж, как говорится, кто на что горазд. В ход идут виниловые наклейки, литые и кованные диски, установка спортивного глушителя, шейвинг кузова и др. Внешний тюнинг ВАЗ 2104 предусматривает установку обвесов, придающих автомобилю-труженику агрессивный спортивный вид.

Тюнинг салона ВАЗ 2104 не ограничивается только лишь перетяжкой салона кожей. Здесь часто встречается использование приборной доски от BMW, тюнинг ручки КПП. Полезным будет и установка электростеклоподъемников.

Короче говоря, не работайте по шаблону, проявляйте творчество. Если вы испытываете затруднение по поводу некоторых решений, то помогут вам в этом наши специалисты. Они дадут дельный совет по поводу того, что лучше использовать в той или иной ситуации.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Двигатель ВАЗ-21067 – четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый инжекторный с распределенным впрыском топлива, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала. Он создан на базе двигателя ВАЗ-2106, поэтому блок цилиндров, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма этих двигателей одинаковы по конструкции и размерам. Головка блока цилиндров (21214-1003015) заимствована от двигателя ВАЗ-2104. Приемы обслуживания и ремонта двигателя и его систем те же, что и для двигателя ВАЗ-2104.

Особенности конструкции описаны на примере двигателя ВАЗ-2106.

Нумерация цилиндров всех двигателей ведется от шкива коленчатого вала. С левой стороны головки блока цилиндров около нижней ее плоскости отлиты номера цилиндров и порядок их работы (1–3–4–2).

Цилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера в единую чугунную отливку – блок 19 (см. рис. 4.1) цилиндров. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал 1, отлитый из чугуна. В качестве подшипников опор коленчатого вала и подшипников шатунных шеек применены тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками 7 и 21.

В каждом цилиндре двигателя имеется по одному впускному 17 и выпускному 18 клапану. Выпускные клапаны сварены из двух частей: стержня из хромоникелемолибденовой стали, тарелки из хромомарганцевоникелевой стали с наплавкой рабочей фаски специальным жаростойким сплавом. Впускные клапаны изготовлены из хромоникелемолибденовой стали. Стержни всех клапанов азотированы, а торцы стержней закалены токами высокой частоты. Клапаны перемещаются в направляющих втулках под действием кулачков распределительного вала через стальные рычаги 31, опирающиеся одним плечом на сферические головки регулировочных болтов 34, другим — на торцы стержней клапанов. Регулировочные болты ввернуты во втулки 36 и застопорены гайками 35.

Поршни 28 отлиты из алюминиевого сплава и покрыты слоем олова для улучшения прирабатываемости. Юбки поршней сложной геометрической формы: по высоте — конические, с большим основанием внизу юбки, в поперечном сечении — овальные, с большей осью, расположенной перпендикулярно оси поршневого пальца. Оси отверстий под поршневые пальцы смещены от оси симметрии поршней на 2 мм в правую сторону двигателя. В канавках поршней установлено по два чугунных литых компрессионных кольца и по одному, также чугунному, маслосъемному. С коваными стальными шатунами 26 поршни соединены с помощью стальных цементированных поршневых пальцев 27 трубчатого сечения. Поршневые пальцы запрессованы в верхнюю бобышку шатуна с натягом и свободно вращаются в бобышках поршней.

Распределительный вал 16 чугунный, литой, с закаленными трущимися поверхностями кулачков, установлен в съемном алюминиевом корпусе 15, закрепленном на верхней поверхности головки 12 блока цилиндров, отлитой из алюминиевого сплава. Он приводится во вращение от коленчатого вала двухрядной роликовой цепью 11. Этой же цепью приводится во вращение вал 38 привода вспомогательных механизмов (масляного насоса и распределителя зажигания). Натягивают цепь пружинным натяжителем через башмак с накладкой. Колебания цепи гасятся успокоителем.

Головка блока цилиндров прикреплена к блоку одиннадцатью болтами. Между головкой и блоком установлена прокладка, изготовленная из асбестового материала на металлическом каркасе, пропитанная графитом (как вариант может быть установлена прокладка из специального безусадочного материала). Сверху головка блока закрыта стальной штампованной крышкой 14, под которой установлена уплотнительная прокладка из резинопробковой смеси.

К нижней части блока цилиндров через резинопробковую прокладку прикреплен масляный картер 22, закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.

Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Коренные и шатунные подшипники, опоры привода распределительного вала и вал привода вспомогательных агрегатов, кулачки распределительного вала и втулки шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, стержни клапанов и их направляющие втулки. Система состоит из масляного картера 22, шестеренчатого масляного насоса 41 со встроенным редукционным клапаном и маслоприемником 42, снабженным сетчатым фильтром грубой очистки масла, полнопоточного фильтра 40 тонкой очистки масла с перепускным и противодренажным клапанами, датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла и масляных каналов.


Двигатель 2104 (V-1500) инж.(ОАО «АВТОВАЗ»)

Крышка головки блока 2111 дв 1,5л 8кл (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50013208Гост: 02111-00-1003260-010Наименование товара: Крышка головки блока 2111 дв 1,5л 8кл (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Крышка головки блока 2107, 21213-14 инж. (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50013761Гост: 02121-02-1003260-000Наименование товара: Крышка головки блока 2107, 21213-14 инж. (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Крышка головки блока 21124, 2170 н/о, дв. 1,6л 16кл (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50013769Гост: 02112-04-1003260-000Наименование товара: Крышка головки блока 21124, 2170 н/о, дв. 1,6л 16кл (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Крышка головки блока 2101-07 (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 30001818Гост: 02101-00-1003260-010Наименование товара: Крышка головки блока 2101-07 (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г. Тольятти Подробнее

Тарелка клапана 2108 (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50013931Гост: 02108-00-1007025-000Наименование товара: Тарелка клапана 2108 (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Двигатель 2103 (V-1500) (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 23189953Гост: 02103-00-1000260-001Наименование товара: Двигатель 2103 (V-1500) (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Кронштейн подвески двигателя 2123 (перед. лев.) в сб (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50014301Гост: 02123-0.-1001057-000Наименование товара: Кронштейн подвески двигателя 2123 (перед. лев.) в сб (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Звездочка ГРМ 2123 распредвала СБ (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50013119Гост: 02123-0.-1006019-000Наименование товара: Звездочка ГРМ 2123 распредвала СБ (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Двигатель ГАЗ 3302, 2705 дв.4063 АИ-92 карбюратор

ЗМЗ 4063 бензиновый 4-х клапанный двигатель с карбюраторной системой питания. Этот двигатель поставлялся на конвейер с… Подробнее

Опора КПП, РК 2121 (без корпуса) (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50015393Гост: 02121-00-1001045-001Наименование товара: Опора КПП, РК 2121 (без корпуса) (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

статьи, истории создания и фотоматериалы ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (МЗМА)

История создания

ВАЗ 2104 — советский легковой автомобиль с типом кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 2012 год. Модель разрабатывалась как замена устаревшему универсалу 2102. Некоторое время 2102 и 2104 выпускались на заводе параллельно. При создании новой модели на заводе пошли по пути наименьших затрат и использовали в качестве базовой модели ВАЗ 2105. Все запчасти подверглись максимальной унификации. Для придания жесткости, на крыше новой модели появились выштамповки. В отличие от модели 2102, на «четверку» в базовой комплектации устанавливался обогрев заднего стекла.

С середины 1990-х в базовую комплектацию войдет задний стеклоочиститель. Базовая модель получила салон от модели 2105. Грузоподъемность универсала составила 455 кг, что почти вдвое превышает максимальную грузоподъемность 2102. Модель унаследовала конструкцию задней двери от своего предшественника. Её кромка совпадала с уровнем пола, что облегчало погрузку и выгрузку багажа. Заднее сидение складывалось, образуя огромную погрузочную площадку.
Модель ВАЗ 2104 выпускалась до 2012 года, а последние годы машину выпускали в Ижевске. Она получила множество модификаций. Машины последних лет выпуска комплектовались решеткой радиатора от ВАЗ 2107.

Дизайн

Внешний облик ВАЗ 2104 в линиях кузова повторяет своего предшественника 2102. Передняя часть кузова повторяет ВАЗ 2105, а задняя часть оригинальна. Появились новые вертикальные прямоугольные фонари. Базовая модель получила отделку салона от 2105, на некоторые модификации устанавливали приборные панели и сидения от ВАЗ 2107.

Двигатель

За время производства модели появилось множество модификаций с разными силовыми агрегатами. На оригинальные модификации 2104 устанавливали двигатель от ВАЗ 2105, объемом 1,3 литра и мощностью 69 л.с. Существовали модификации с двигателями от ВАЗ 2103. Машины последних лет выпуска оснащались модернизированными двигателями ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива.

Модификации

ВАЗ-2104 — модификация с двигателем 1,3 литра ВАЗ 2105
ВАЗ-21041 — модификация с двигателем 1,2 литра ВАЗ 21011, серийно не выпускалась
ВАЗ-21042 — модификация с двигателем 1,3 литра ВАЗ 2105 с правым расположением органов управления
ВАЗ-21043 — модификация с двигателем 1,5 литра ВАЗ 2103 с элементами отделки ВАЗ 2107
ВАЗ-21044 — модификация с двигателем 1,7 литра ВАЗ 2107
ВАЗ-21047 — модификация с двигателем 1,5 литра ВАЗ 2103 с элементами отделки ВАЗ 2107, экспортная
ВАЗ-21048 — модификация с роторным двигателем ВАЗ-343
ВАЗ-21041 — модификация с двигателем 1,6 литра ВАЗ 2106, ижевская сборка

Дикон Авто — Автозапчасти, Автосервис, StarLine. Ярославль Иваново Рыбинск

Немного о наших ТЦ

Подробнее о наших ТЦ

Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года.

Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые. Где его найти? Сеть торговых центров «Дикон Авто» в Ярославле, Иванове и Рыбинске — как раз то, что вам нужно. Широкий выбор позволит найти все самое необходимое и избавит от длительного и утомительного поиска по магазинам и на многочисленных веб-сайтах. Достаточно посоветоваться с продавцом и выбрать подходящие автозапчасти, электронику, автосвет, автохимию и аксессуары. 

В каталоге представлены товары для отечественных и зарубежных машин, все они отличаются высоким качеством и закупаются только у надежных производителей. Именно поэтому магазин «Дикон Авто» дает расширенную гарантию на реализуемую продукцию. В сети торговых центров действуют скидки и акции, следить за которыми очень удобно через наш сайт. На его страницах вы найдете подробную информацию о компании, сотрудниках, предоставляемых услугах и станциях технического обслуживания.

Кроме Ярославля, вы найдете нас в ближайших городах. Торговые центры «Дикон Авто» расположены в Иваново и Рыбинске, там вы также найдете все необходимое для вашей машины. Не важно, проездом вы или постоянно живете в одном из этих городов, вы всегда можете заехать в любимый магазин автотоваров. Гибкая система скидок, акции, услуги персонального менеджера — все это сделает ваш поход в торговый центр комфортным и не отнимет много личного времени. Приходите к нам, и вы поймете, что сервис на самом высоком уровне возможен!

Адреса «Дикон Авто» Рыбинска, Иваново и Ярославля вы узнаете на сайте. Просто выберите свой город из списка, и вам откроется вся необходимая информация: часы работы, адреса ТЦ, каталоги. Задать вопросы можно консультанту на сайте или менеджеру отдела, они хорошо ориентируются в категориях товаров и всегда помогут вам.  

Интернет-магазин автозапчастей Дикон Авто

Найти необходимые запчасти на нашем сайте магазина «Дикон Авто» очень просто: достаточно зайти на сайт и ввести номер детали или номер VIN. Автоматизированная система покажет, что есть в наличии в вашем городе. Другой вариант — выберите марку отечественного или зарубежного автомобиля, найдите конкретную модель и тип запчастей. Результат быстро высветится на экране — есть ли детали в наличии и сколько.

Современный и удобный интернет-магазин автозапчастей поможет вам сэкономить немало времени. Заходите на сайт в любой удобный момент и выбирайте все, что вам необходимо. Добавив товар в корзину, вы можете сразу же оформить заказ — оплата проводится онлайн по банковской карте, либо в самом магазине. Если же у вас есть вопросы, то задать их можно через чат или по телефону. Менеджер расскажет вам подробно о каждой услуге, системе поиска по каталогу и оплате заказа. Также он сориентирует по наличию автозапчастей в торговом центре вашего города.

«Дикон Авто» — интернет-магазин, в котором вы найдете все, что необходимо для ремонта машины, обновления дизайна, повышения комфорта в салоне. Все единицы каталога имеют подробное описание, по которому вы подберёте подходящую электронику, аксессуары в салон и для оформления дизайна машины, автохимию на любой сезон. А если вы хотите сэкономить, обратите внимание на акции компании и особые условия для постоянных клиентов. 

Каталог «Дикон Авто»

Выбрать подходящий товар бывает довольно сложно, особенно когда вокруг очень много предложений. Если вы запутались в ассортименте или не нашли то, что искали, на помощь придет форма обратной связи сайта «Дикон Авто». Укажите, что именно вам необходимо, оставьте свои контактные данные, и мы подберем вам аналоги.

Широкий ассортимент и очень привлекательные цены не позволят вам уйти из магазина с пустыми руками. Очень просто подобрать автохимию, аксессуары для салона, электронику в машину. Вы найдете здесь антирадар, бортовой компьютер, акустическую систему, лампы для фар, сможете купить автозапчасти и аксессуары, полный перечень которых представлен на официальном сайте компании.

Мы разработали удобный каталог, в котором весь ассортимент разделен на категории. Если вы не знаете, где найти нужную деталь, вы всегда можете задать вопрос консультанту в чате или написать название товара в поисковую строку. Мы регулярно обновляем ассортимент, в том числе поставляем актуальную в конкретном сезоне продукцию, поэтому в «Дикон Авто» каталог в разное время года немного меняется. Обратите внимание на акции, скидки и выгодные предложения, которые непременно вас заинтересуют!

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Осадок остался!!!Как не умели делать машины так и не умеют,зря только бешеные деньги платят горемычным иностранным топ менеджерам.Одна из лучших моделей Ваза на то время! Это была революция Советского машиностроения! Я когда пересел с Москвича 412 в восьмерку, думал что попал в космический корабль!

46 коментариев

Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня. За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши…

26 коментариев

Машина как машина При хороших руках будет всегда радовать своей неприхотливостью, надежностью. Зимой по зимнику ездил из Красноярска в С. Енисейск. Ни разу не подвела. Тащил один раз на буксире…

3 комментария

Надёжный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, рабочая лошадка. Проездил 10 лет не зная бед. Один раз лопнул ремень Грм- развалился подшипник насоса охлаждающей жидкости- поставил новый насос…

2

Моя первая ласточка. Куплена много бу перевапена и отремонтирована.

12 комментария

купил в 1998 году , отец стоял 10 лет в очереди, гнал из Киева в Донецк. Владел машиной 26 лет. Был потрясен расходом менее 6 литров на 100 км. Это сейчас у меня джип, кондей, автомат, камеры, а…

14 комментария

Авто на все случаи жизни. Если вложить в нее хоть 10 % того что мы вкладываем в иномарки — машина вечная.Резину беру только всесезонку. Ни разу в жизни не подвела в поездках. Сейчас стоит газ.Бензин…

12 комментария

Если опять покупать машину,то только восьмерку

12 комментария

Машина за свои деньги справляется на ура. То, что от неё требую, всё исполняет без проблем. 5 человек в машине плюс до краёв гружённых багажник в гору на 4-ой тянет без проблем. Карбюратор Солекс, 2…

2

Купил для работы у девушки в Москве, проехал за год 18000 км и на Юг съездил,ничего не ломалось ,хоть машина и старая.Ровно через год,как кончилась страховка я ее продал товарищу,который сейчас ездит…

21 комментарий

Надёжный, экономичный автомобиль, за все года эксплуатации заменил однажды топливный насос. Всё в авто работает как надо.

5

К машине отношусь по людски

2

Доброе время суток. данный отзыв о машине Ваз 21083 лучше не читать на ночь, а то во сне будет сниться и захотите поменять свой мерседес на мое "зубило". Появление этой машинки у меня можно…

81 комментарий

крепкая надёжная проходимая недорогая в обслуге

3

Очень редко здесь встретишь нормальный отзыв о своей машине. В большей массе …машина хорошая и мне нравится. А людям интересно всё. Вот допустим такой пример…какой нибудь джип стоимостью 1, 5…

153 комментария

у меня 8 92 года ну что сказать машина не новая! загнал на сто перебрал всю от а до я покрасил кузов! теперь машинка очень даже не чего катаюсь и горя незнаю! щас делаю тюнинг поставил ламбо двери! а…

4

В одних руках. прошла в км. трудно сказать. Волгоград, Беларусь, Кавказ, Уфа, Европа. Не перекрашена и 80% деталей родные. Трудные были дороги и погодные условия, но она честно отрабатывала. Рабочая…

4

Конечно год лохматый и состояние было ужасное, но на удивление в каком бы состоянии не была, если завелась,(а это с полтыка) то довезет куда надо. Даже на поломаном коленвале (именно — переломило…

4

для 80-х вполне современный автомобиль

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

СКОРОСТЬ ВНУТР.

R2104

    ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. SPEED R2104 — это настроенный на заводе двигатель, специально разработанный для соревнований 1/8 гонок. Новый двигатель имеет гильзу поршня с 9 отверстиями для улучшения крутящего момента в диапазоне низких и средних мощностей. Он производит достаточную мощность даже на гусеницах с высоким сцеплением. Усовершенствованный противовес коленчатого вала обеспечивает плавный переход мощности от низкого уровня к максимальному. Расстояние между каждым ребром теплоотводящей головки увеличено для лучшего воздушного потока для охлаждения и лучшего баланса.Головка радиатора анодирована в двух цветах; черный и красный.
    О.С. SPEED R2104
    Только двигатель Кодовый номер 1C600

    О.С. Комбинированный комплект SPEED R2104
    T-2080SC + MR02
    Кодовый номер 1C601

    Рекламный ролик (YouTube)


    Спецификация

    Рабочий объем : 3,49 куб. См / 0,213 куб. Дюйма
    Диаметр отверстия: 16,08 мм / 0,633 дюйма.
    Ход: 17.20 мм / 0,677 дюйма.
    Мощность 2,8 / 2,76 л.с. / 35000 об / мин
    Практическая частота вращения Диапазон: 4000-45000 об / мин
    Вес: 340 г / 11,99 унций

    Характеристики

    • Гильза цилиндра

      Новый двигатель имеет гильзу поршня с 9 отверстиями для улучшения крутящего момента в диапазоне низких и средних мощностей. Он производит достаточную мощность даже на гусеницах с высоким сцеплением.

    • Наружная головка

      Расстояние между охлаждающими ребрами увеличено для лучшего воздушного потока и лучшего баланса.Головка радиатора анодирована в двух цветах; черный и красный.

    • Внутренняя головка

      Силиконовое уплотнительное кольцо, подходящее к внутренней головке, предотвращает попадание пыли в двигатель.

    • Коленчатый вал

      Усовершенствованный противовес коленчатого вала обеспечивает плавный переход мощности от низкого уровня к максимальному.

    • Карбюратор

      Карбюратор 21M2 (B), который доказал свою стабильность и надежность на протяжении поколений (R2101, 2102, 2103)

    • Комбинированный комплект

      В новом комбо-комплекте применен T-2080SC + новый коллектор MR02, улучшающий воздушный поток, мы называем его комплектом T-2080SCII.

    Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей Двигатель Клапан подъемника Sealed Power HT-2104 nh.fifthtribe.com

    Легковые и грузовые автомобили Двигатели и компоненты Двигатель Valve Lifter Sealed Power HT-2104 nh.fifthtribe.com
    1. Главная
    2. Автозапчасти и транспортные средства
    3. Автозапчасти и аксессуары
    4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    5. Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей
    6. Распредвалы, подъемники и запчасти легковых и грузовых автомобилей
    7. Двигатель Valve Lifter Seled Power HT-2104

    Мощность ХТ-2104

    подъемника клапана двигателя загерметизированная

    Power HT-2104 Подъемник клапана двигателя Герметичный, и мы любим вас, Номер детали: HT-2104, Тип гарантии: Гарантия производителя, Срок гарантии: Другое, Мы любим автозапчасти.HT-2104 Engine Valve Lifter Seled Power, Двигатель Valve Lifter Sealed Power HT-2104, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей, Распредвалы легковых и грузовых автомобилей, подъемники и запчасти.

    Для пациентов (текущих и предполагаемых)

    ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

    Пожалуйста, позвоните по нашему основному номеру 703-535-5568

    • Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
    • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

    Наш клинический номер факса 703-299-1794.

    Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .

    ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
    Платежный портал

    По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

    ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

    Пожалуйста, заполните эту форму запроса медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

    Для СМИ:

    , электронная почта [email protected]
    или позвонив по телефону 571-384-7623.

    Партнерство с сообществами:

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.

    Управление персоналом:

    Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

    Счета к оплате:

    Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

    Разработка:

    Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

    Прочие:

    Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthvaorg

    Силовой подъемник клапана двигателя Sealed HT-2104

    Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Дизайн: Изображение на костюме для ребенка — это счастливый День независимости. Напечатано, если вы ¡¯ повторно ищете красочные дизайнерские носки с рисунком. веревка для подвешивания, эта толстовка с капюшоном идеально подходит для мужчин или женщин, которые любят природу. Наши браслеты из бусин из паракорда станут прекрасным аксессуаром, в котором вы сможете похвастаться собой.Пожалуйста, обратите внимание на нашу таблицу размеров ниже для точной подгонки, шарниры с плоскими подшипниками не рекомендуются для интенсивного использования на подъездных путях с интенсивным движением, выберите своих любимых героев и используйте их особые способности, чтобы сражаться со злым злодеем, 10 Ct Round Cut Simulated Комплект Diamond Channel Изогнутое обручальное кольцо из твердого белого золота 10 карат: Одежда. Гана с гордостью продает эту ткань для кенте по всему миру. Фигурка истребителя Рейнджер Power Rangers Time Force Green TF. Размеры текста будут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от количества введенных вами символов. • Часто быстрее и лучше всего включать ваши измерения в примечаниях к заказу.дань уважения поэтам и поэтам, а также журналистам. Рекомендуемый дизайн: Poppy Fall Autumn Thanksgiving Harvest by andrea_lauren, 5L-L5 Труба для охлаждающей воды 07K1105P er & Информация об оплате Имя: whiteracingproductsllc_nos Мы принимаем: Поддержка клиентов Если у вас есть вопросы по продукту или вашей заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи. ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ СВОЮ ШКОЛУ: Собираетесь ли вы в кампус на день занятий или просто в продуктовый магазин. Будь вы женщина или девушка-подросток. Характеристики продукта: Работает от батареек: 8 батареек AA.Лезвия для лобзика Ultra 8606-Cv (карта из 5) Дерево A5035: DIY & Tools, Fliyeong Pet Parrot Деревянная клетка для птиц Жезлы подставка Платформа Попугай Budgie Rat Play Игрушка Премиум Качество: Товары для домашних животных.

    Подъемник клапана двигателя Sealed Power HT-2104
    and we Love You, Номер детали: HT-2104, Тип гарантии: Гарантия производителя, Срок гарантии: Другое, Мы любим автозапчасти.

    Армия США оценка всесезонных моторных масел НАТО (Конференция)

    Боуэн, Т.С., и Фрейм, Э.А. Оценка всесезонных моторных масел НАТО в армии США . США: Н. П., 1987. Интернет.

    Bowen, T. C., & Frame, E. A. Оценка универсальных моторных масел НАТО армией США. Соединенные Штаты.

    Боуэн, Т.С., и Фрейм, Э.А.Чт. "Оценка армией США всесезонных моторных масел НАТО". Соединенные Штаты.

    @article {osti_6513652,
    title = {U. С. Оценка всесезонных моторных масел НАТО},
    author = {Bowen, T. C и Frame, E A},
    abstractNote = {В этом документе обсуждаются усилия Соединенных Штатов в рамках совместной программы НАТО по исследованию эксплуатационных характеристик всесезонных моторных масел.Семь смазочных материалов (одно масло Grade 10W-30, пять масел Grade 15W 40 и масло 20W-40) были оценены с использованием эксплуатационных испытаний дизельных двигателей, необходимых для аттестации моторных масел MIL-L-2104D. Два тестовых масла (одно масло Grade 15W-40 и масло Grade 20W-40) соответствовали характеристикам четырехтактного дизельного топлива 1G2, установленным в соответствии со спецификацией MIL-L-2104D. Три продукта (два масла Grade 15W-40 и масло Grade 20W-40) продемонстрировали приемлемые 6V-53T, двухтактные, дизельные характеристики. Однако только масло Grade 20W-40 показало приемлемые характеристики в обоих тестах.Основываясь на результатах программы, можно сделать один вывод о том, что многодисперсные масла 15W-40 и 20W-40 обладают способностью демонстрировать приемлемые характеристики дизельного двигателя, как это определено спецификацией двигателя MIL-L-2104D.},
    doi = {},
    url = {https://www.osti.gov/biblio/6513652}, журнал = {},
    номер =,
    объем =,
    place = {United States},
    год = {1987},
    месяц = ​​{1}
    }

    PB_FRO_Frontier2104_F150XA_2014-05-20_BAY | Лодочные моторы Yamaha


    Двигатель: Yamaha F150XA

    Лодка: Frontier® 2104

    Конфигурация: Одинокий

    Дата испытания: 20 мая 2014 г.

    Рабочие характеристики

    об / мин

    МИЛЬ / Ч

    галлонов в час

    MPG

    1000 4.6 0,8 5,75
    1500 6,6 1,3 5,08
    2000 7,6 2,1 3,62
    2500 10,5 3,8 2,76
    3000 22 3,9 5.64
    3500 28,5 5,3 5,38
    4000 33,4 6,9 4,84
    4500 38,2 8,8 4,34
    5000 42,7 11 3,88
    5500 47.4 14,4 3,29
    6100 51,6 15,9 3,25

    Время полета: 3,89
    0-30 миль / ч: 6,6

    Уведомление для потребителя Информация и данные, содержащиеся в этом бюллетене производительности, являются приблизительными и зависят от множества различных факторов и переменных. Он предоставляется только в качестве рекомендации и не должен рассматриваться как репрезентативный для фактических характеристик.Характеристики вашей лодки могут отличаться от информации, содержащейся в этом бюллетене характеристик, из-за различных факторов, включая фактический вес вашей лодки, ветровые и водные условия, температуру, влажность, высоту, окраску дна, параметры лодки, влияющие на сопротивление ветра / воды и / или лодку. вес и способность оператора. Перед покупкой уточняйте технические характеристики и рабочие характеристики вашей конкретной комбинации лодки / двигателя у вашего дилера. Также имейте в виду, что данные, содержащиеся в этом бюллетене производительности, могут быть получены или не получены с использованием компонентов Yamaha PowerMatched.Yamaha оставляет за собой право изменять технические характеристики и рабочие характеристики этого бюллетеня производительности или двигателя без предварительного уведомления. В этом документе содержится много ценных товарных знаков Yamaha. Он также может содержать товарные знаки, принадлежащие другим компаниям. Любые ссылки на другие компании или их продукты предназначены только для идентификации и не предназначены для поддержки.

    О.С. Скорость R2104 1/8 Nitro Engine [ВИДЕО]

    От О.S. Двигатель:
    The O.S. SPEED R2104 — это настроенный на заводе двигатель, специально разработанный для соревнований 1/8 гонок. Этот новый двигатель имеет гильзу поршня с 9 отверстиями для улучшения крутящего момента в диапазоне низких и средних мощностей. Он также производит достаточную мощность даже для гусениц с высоким сцеплением. Усовершенствованный противовес коленчатого вала обеспечивает плавный переход мощности от низкого уровня к максимальному. Расстояние между каждым ребром теплоотводящей головки увеличено для лучшего воздушного потока для охлаждения и лучшего баланса. Головка радиатора анодирована как в черном, так и в красном цвете, что обеспечивает высокую контрастность и эстетичный вид.

    Гильза цилиндра

    Этот новый двигатель имеет гильзу поршня с 9 отверстиями для улучшения крутящего момента в диапазоне низких и средних мощностей. Он производит достаточную мощность даже для гусениц с высоким сцеплением.

    Наружная головка

    Расстояние между охлаждающими ребрами увеличено для лучшего воздушного потока и лучшего баланса. Головка радиатора анодирована в двух цветах: черном и красном.

    Внутренняя головка

    Силиконовое уплотнительное кольцо, подходящее к внутренней головке, предотвращает попадание пыли в двигатель.

    Коленчатый вал

    Усовершенствованный противовес коленчатого вала обеспечивает плавный переход мощности от низкого уровня к максимальному.

    Карбюратор

    Карбюратор 21M2 (B), стабильный и надежный на протяжении поколений (R2101, 2102, 2103).

    Совместимые продукты

    OS Двигатели O.S. Скорость R2104 1/8 Scale Engine OSMG2025 совместим с OSMG2026.

    Характеристики:

    Диаметр цилиндра: 16,08 мм (0,633 ″)
    Тип карбюратора: золотниковый клапан
    Резьба коленчатого вала: UNF 1 / 4-28
    Тип коленчатого вала: резьбовой
    Тип цилиндра: гильза с девятью отверстиями
    Цилиндры: одинарные
    Рабочий объем: 3.49 см3 (0,213 у.е. дюйма)
    Двигатель (только) Вес: 340 г (11,99 унции)
    л.с.: 2,8 л.с. / 2,76 л.с. при 35000 об / мин
    Высота: 91,2 мм (3,6 дюйма), общая высота
    Длина: 94 мм (3,7 дюйма) задняя пластина к коленчатому валу
    Тип штекера: OS RP7 турбо, диапазон холодного нагрева
    Диапазон об / мин: 4000 — 45000
    Рекомендуемое топливо: 10 — 30% содержание нитро, 20% рекомендуется для обкатки
    Тип стартера: Ударная
    Ход: 17,20 мм (0,677 ″)
    Тип: двигатель багги масштаба 1/8
    Ширина: 45 мм (1,8 ″) по монтажным выступам

    # OSMG2025 — О.Двигатель S. Speed ​​R2104 в масштабе 1/8 — 599,99 долл. США
    # OSMG2026 — O.S. Двигатель Speed ​​R2104 в масштабе 1/8 с комплектом глушителя T-2080SC II — $ 719,99
    Посетите O.S.Engines.com
    См. Другие сообщения о O.S. Двигатель



    9150-00-183-7808 — МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, M2104230W, M2104-2-30W, ALLIEDC030

    312.1519 — — — — Прочие: — —04 2710 9025 .19.3020,4 — — — — Изоляционные или трансформаторные масла
    27.10 — Нефтяные масла и масла, полученные из битуминозных минералов, кроме сырой; препараты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефтяных масел или масел, полученных из битуминозных
    минералов, причем эти масла являются основными компонентами препаратов; отработанные масла:
    — — Нефтяные масла и масла, полученные из битуминозных полезных ископаемых (кроме сырой) и продуктов, в другом месте не поименованных или не включенных, содержащие 70 или более процентов по массе нефтяных масел или полученных масел из битумных
    минералов, эти масла являются основными компонентами препаратов, кроме тех, которые содержат биодизельное топливо и кроме отработанных масел:
    2710.12 — — — Легкие масла и продукты:
    — — — — Моторное топливо:
    2710.12.1510 — — — 902 — Бензин этилированный Bbl
    — — — — — Бензин, неэтилированный:
    2710.12.1514 — — — — — — Реформированный — — — — — — Прочие Bbl
    2710.12.1520 — — — — — Реактивное топливо, нафта Bbl
    2710,12 — — — — Прочие Bbl
    — — — — Смесь моторного топлива:
    2710.12.1805 — — — — — Смесь с реформулированным кислородом ) Баррель
    2710.12.1890 — — — — — Прочее Bbl
    2710.12.2500 — — — — Нафта (кроме моторного топлива или смеси моторного топлива) Bbl
    2710.12.4500 — — — — — Смеси углеводородов, нигде не поименованных или не включенных, которые содержат не более 50 процентов по массе какого-либо одного углеводородного соединения Bbl
    2710.12.9000 — — — — — Прочие Bbl
    2710.19 — — — Прочие:
    — — — — Топливные масла дистиллятные и остаточные ):
    — — — — — Тестирование при 25 градусах API:
    — — — — — — Имея вязкость по Сейболту при 37.8 градусов Цельсия в течение 45 секунд или более, но не более 125 секунд (жидкое топливо типа № 4):
    2710.19.0605 — — — — — — — Содержит не более 500 частей на миллион серы баррель
    2710.19.0615 — — — — — — — Содержит более 500 частей на миллион серы баррель
    — — — — — — Сэйб Универсальная вязкость при 37.8 градусов Цельсия более 125 секунд (тяжелое жидкое топливо):
    2710.19.0621 — — — — — — — Содержит не более 1000 частей на миллион серы баррель
    2710.19.0624 — — — — — — — Содержит более 1000 ppm серы, но не более 5000 ppm серы Bbl
    2710.19.0626 — — — — — — — Содержит более 5000 частей на миллион серы, но не более 10000 частей на миллион серы баррелей
    2710.19.0628 — — — — — — — Содержит более 10000 ppm серы Bbl
    2710.19.0650 — — — — — — Прочие Bbl
    — — — — Тестирование 25 градусов API или более:
    — — — — — — Универсальная вязкость по Сейболту при 37,8 ° C менее 45 секунд (легкие жидкие топлива):
    2710.19.1106 — — — — — — — Содержит не более 15 частей на миллион серы Bbl
    2710.19.1109 — — — — — — — Содержит более 15 частей на миллион, но не более 500 частей на миллион серы баррель
    2710.19.1112 — — — — — — — Содержит более 500 частей на миллион серы баррель
    — — — — — — Сэйб Универсальная вязкость при 37.8 градусов Цельсия в течение 45 секунд или более, но не более 125 секунд (жидкое топливо типа № 4):
    2710.19.1115 — — — — — — — Содержит не более 500 частей на миллион серы баррель
    2710.19.1125 — — — — — — — Содержит более 500 частей на миллион серы баррель
    2710.19.1150 — — — Имея вязкость по Сейболту 37.8 градусов Цельсия более 125 секунд (тяжелое жидкое топливо) Bbl
    2710.19.1600 — — — — Реактивное топливо керосинового типа Bbl
    — — — — Керосин (кроме керосинового реактивного топлива):
    2710.19.2400 — — — — — Моторное топливо Bbl
    2710.19.2500 — — Смесь моторных топлив баррель
    2710.19.2600 — — — — — Керосин (кроме моторного топлива или смеси моторных топлив) Bbl
    — — — — Смазочные масла и консистентные смазки, с присадками или без них:
    — — — — — Масла:
    2710.19.3010 — — — — — — Смазочные масла для авиационных двигателей, кроме смазочных масел для реактивных двигателей Bbl
    — — — — — — Смазочные масла для автомобильных, дизельных и судовых двигателей (кроме турбин) баррелей
    2710.19.3030 — — — — — — Турбинные смазочные масла, в том числе судовые баррелей
    2710.19.3040 — — — — — — Автомобильные трансмиссионные масла Bbl
    2710.19.3050 — — — — — — Масла для паровых цилиндров Bbl
    2710.19.3070 — — — — — — Закалочные или режущие масла Bbl
    2710.19.3080 — — — — — — Прочие Bbl
    2710.19.3750 — — — Смазки Bbl
    — — — — Прочие:
    — — — — — Смеси углеводородов, не указанных или не включенных в другом месте, не содержащие по массе более 50 процентов любого одного углеводородного соединения:
    — — — — — — Белое минеральное масло:
    2710.19.4530 — — — — — — — Лекарственная степень Bbl
    2710.19.4540 — — — — — — — Прочие Bbl
    Bbl
    2710.19.4590 — — — — — — Другое Bbl
    2710.19.9000 — — — — кг
    2710.20.0000 — — Нефтяные масла и масла, полученные из битуминозных полезных ископаемых (кроме сырой) и продуктов, в другом месте не поименованных или не включенных, содержащие 70 или более процентов по массе нефтяных масел или масел, полученных из битуминозных пород
    минералов, эти масла являются основными составляющими препаратов, содержащих биодизель, кроме отработанных масел Bbl
    — — Отработанные масла:
    2710.91.0000 — — — Содержит полихлорированные бифенилы (ПХД), полихлорированные терфенилы (ПХТ) или полибромированные дифенилы (ПБД) Bbl
    2710.99.0000
    2710.99.0000 — Другое

    операций | Город Лонгмонт, Колорадо

    Fire Operations состоит из 81 профессионального пожарного и 18 сотрудников скорой помощи, которых вы видите каждый день, которые работают в пожарных депо 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, подготовлены и готовы ответить на вызовы в службу поддержки.Персонал разделен на три смены, называемые батальонами. Каждый батальон контролируется помощником начальника, который выполняет функции командира инцидента при реагировании на несколько подразделений.

    A Смена — начальник Дэн Хиггинс,

    Смена B — начальник Джон Уивер

    Смена С — начальник Дэн Дитирро

    Есть шесть стратегически расположенных пожарных депо, предназначенных для предоставления ресурсов, готовых к немедленному реагированию, когда вы звоните 9-1- 1. На каждой станции находится моторная рота с лейтенантом (начальником), инженером (водителем) и одним или двумя пожарными.В трех из шести пожарных частей также есть скорая помощь и персонал, предоставленный American Medical Response (AMR). Весь персонал является техниками скорой медицинской помощи (EMT), и в пяти из семи пожарных аппаратов есть по крайней мере один член, который является фельдшером. Каждый двигатель вмещает от 500 до 1000 галлонов воды и оснащен разнообразным специализированным оборудованием, предназначенным для оказания помощи во всех типах чрезвычайных ситуаций, спасательных операций и опасных ситуаций. Операционные ресурсы разделены и расположены по всему городу для эффективного и действенного предоставления услуг:

    Пожарная часть 1 — Помощник начальника, Техническая спасательная машина 2101, Лестница 2116, Тяжелая служба спасения 2151, Скорая помощь 2121, Омега 16, Wildland 2131, Резерв Скорая помощь 2122.Всего персонала 10-11

    Пожарное депо 2- Двигатель 2102, Щетка 2132, Резерв 2108. Всего персонала 3-4

    Пожарное депо 3- Двигатель 2103, Щетка 2133, Резервный двигатель 2107, Резервный грузовик 2117, Резервная машина скорой помощи 2123. Итого Персонал 3-4

    Пожарное депо 4- Двигатель 2104, Скорая помощь 2124. Всего персонала 5-6

    Пожарное депо 5- Двигатель 2105, HazMat 2155, HazMat / Air / Light 2157. Всего персонал 3-4

    Пожарное депо 6 — Двигатель 2106, Скорая помощь 2126, Резервная Скорая помощь 2125, Резервный двигатель 2109.Общее количество сотрудников 5-6

    Мы являемся агентством «все опасности», что означает, что мы справляемся со многими типами инцидентов, включая пожары строений, лесные пожары, пожары и аварии на автомобилях, утечки газа, расследование запахов, активацию дымовой и пожарной сигнализации, службы экстренной медицинской помощи. , реагирование на опасные материалы и смягчение их последствий, спасение в замкнутом пространстве, спасение с помощью веревки под большим и низким углом, спасение на ледяной и быстрой воде, обрушение конструкций, спасение траншей и другие запросы на обслуживание, не связанные с чрезвычайными ситуациями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены