Течь масла между коробкой и двигателем: Течь масла между двигателем и коробкой передач: причины и решение проблемы

Содержание

Течь масла между двигателем и коробкой: устранение проблемы

Течь масла между двигателем и коробкой может сигнализировать о наступлении серьезной неисправности. Такое явление неприемлемо для обеспечения нормальной работоспособности агрегатов, и каждый водитель стремится поскорее избавиться от подобной проблемы. Однако не всегда удается быстро и легко обнаружить причины неисправности.

Технические особенности смазочных систем двигателя и КПП

Особенности конструкции мотора и коробки передач, условия их работы определили применение специфических смазочных материалов для каждого из этих агрегатов. По техническим причинам нельзя в двигатель и КПП заливать одинаковое масло. Для каждого узла предусмотрено использование различных по химическому составу жидкостей.

Трущиеся детали двигателей внутреннего сгорания смазываются благодаря принудительной системе подачи масла к нужным местам. В коробках передач механически соприкасающиеся детали обволакиваются трансмиссионной жидкостью. Происходит это посредством саморазбрызгивания масла вращающимися деталями.

Применяемые для двигателя и коробки жидкости отличаются химическим составом, уровнем вязкости, употребляемыми присадками, другими техническими характеристиками. Установлены и различные сроки по замене веществ в этих агрегатах. Моторное масло меняется по средним показателям каждые 10 000–15 000 км. Трансмиссионная жидкость коробки передач сохраняет необходимую работоспособность намного дольше: ее меняют через 60 000–90 000 км. Некоторые изготовители указывают, что замена масла в коробке передач не предусмотрена до конца срока эксплуатации этого узла.

Следует учитывать еще один важный технологический момент. Определяется он тем, какие масла используются. Это может быть минералка, полусинтетика, синтетика. Срок службы и сохранение вяжущей эластичности таких масел не одинаковы. Иначе говоря, каждое из них бежит по-своему.

Поэтому вполне предсказуемы ситуации, когда при употреблении минералки течь масла между двигателем и коробкой отсутствовала, а после перехода на другой вид масла – появлялась. Практикующие ремонтники и опытные автолюбители склонны объяснять такие случаи разной вязкостью масел. Полусинтетические и синтетические жидкости имеют лучшую текучесть по сопоставлению с минералкой.

Из-за чего появляется течь

Практика показывает, что течь масла в месте соединения мотора и коробки передач становится следствием неисправности одного из этих агрегатов. Редко, но все же бывают случаи, когда каналы протечки появляются одновременно в обоих узлах. Наглядным признаком того, что смазочная жидкость бежит наружу, являются масляные пятна под передней частью днища машины.

Первой подсказкой к определению, откуда течет масло, считают проверку уровня смазочного вещества в картере двигателя. Если по щупу заметно резкое падение уровня масла в двигателе, то можно предположить, что причина протечки кроется в неисправностях двигателя. На количество потерянного смазочного вещества укажет величина масляного пятна.

Следующей становится попытка по определению качества вытекающей жидкости. Моторное и трансмиссионное масло отличаются запахом и консистенцией. Состав (степень тягучести) и источаемый аромат подскажут, какую жидкость – моторную или трансмиссионную – теряет автомобиль. Существует простой способ определения. Нужно поместить частичку вытекшей смазки в емкость, наполненную водой. Моторное масло, свернувшись в каплю, опустится на дно. А частичка трансмиссионной жидкости расплывется по поверхности.

Точному установлению причин утечки смазки мешает ограничение доступа для осмотра мест между двигателем и коробкой передач. Тогда можно воспользоваться результатами эксплуатационной практики и советами опытных водителей. Среди причин, которые приводят к протеканию масла между мотором и КПП, выделяют:


Если признаки определены точно, можно детально анализировать возможные причины протечек. Тогда намного легче устранить дефекты или причины неисправностей. Рискованно предпринимать какие-либо действия по устранению протечки масла, не определив, откуда оно течет.

Нарушение нормальной работы двигателя

Часто причиной вытекания масла служит нарушение герметичности заднего сальника на коленчатом вале двигателя. Особенно такие риски увеличиваются в автомобилях с большим пробегом. Сальник может выдавливаться из-за изношенных упорных полуколец коленчатого вала. Загрубевшие кромки из маслостойкой резины не смогут остановить разогретое масло. Оно обязательно прорвется наружу.

Появление течи становится результатом скопления увеличенного количества газов в картере двигателя. Такая ситуация очень вероятна по причинам износа цилиндропоршневой группы и загрязнения системы отвода газов. Вентиляционные каналы изношенных двигателей и коробок передач предельно загрязнены. В картере повышается давление, и манжеты, прокладки или сальники не выдерживают рвущейся наружу смазки. Протечки дают о себе знать обильным капанием масла и могут обернуться капитальным ремонтом двигателя или промывкой системы по отводу картерных газов.

Вентиляция картера проверяется через состояние маслоотражающего клапана. Он установлен в клапанной крышке. Сизый или темно-бурый налет на клапане сигнализирует о проблемах с вентиляцией картера. Для окончательной проверки работоспособности системы проделывают такую операцию:

  • снимают крышку маслоналивной горловины;
  • закрывают горловину плотным картоном;
  • заводят мотор;
  • доводят обороты коленвала до показателя 1000 об./мин.


Работа вентиляционной системы считается нормальной, если картон плотно притягивается к горловине в силу образующегося в картере разрежения. В противоположном случае соединительные резиновые трубки очищают от внутреннего нагара. Если это не помогает, то трубки подлежат замене.

Протечки масла через задний сальник, находящийся на коленчатом вале мотора, способствуют не только заметному уменьшению уровня жидкости в поддоне. Потеря смазки через этот канал приводит часто к тому, что она попадает на детали сцепления. Это вызывает его пробуксовку и препятствует дальнейшему нормальному движению автомобиля.

Длительный простой автомобиля (свыше 4 недель) оборачивается утечкой смазки. Когда мотор не запускается больше месяца, масло опускается в картер. Уплотнители остаются без смазки, пересыхают и разрушаются или деформируются.

О недостаточном давлении масла в двигателе подскажет соответствующий индикатор, расположенный на панели приборов. При таком тревожном сигнале эксплуатацию автомобиля необходимо приостановить.

Масляные протечки, вызванные проблемами в работе КПП

Утечка смазочной жидкости случается не только из-под деталей двигателя, но и из КПП. В автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, трансмиссионная жидкость крайне редко бежит наружу. В таких КПП уровень смазочного вещества находится ниже, чем подшипник первичного вала.

Намного чаще трансмиссионная жидкость сочится из автоматических коробок передач. В таких агрегатах смазочное вещество подается на трущиеся детали принудительным способом. Для этого используется масляный насос. В итоге повышается внутреннее давление в смазочной системе автоматической коробки.

Главным виновником в возникновении проблемы по утечке масла из АКПП становится гидротрансформатор. Во многих ситуациях он выходит из рабочего состояния одновременно с насосом. Вынужденная замена перечисленных деталей влечет ощутимые финансовые расходы. Более того, ремонт иногда оказывается малоэффективным. Тогда проще приобрести новую автоматическую коробку, чем чинить старую.

Устранение утечки масла из двигателя и коробки передач

Некоторые причины, приводящие к потере трансмиссионной жидкости из коробки передач, устраняются без демонтажа этого узла. Легкому исправлению поддаются:

  • плохо завернутые датчики;
  • недостаточно плотная установка масло измерительного щупа;
  • слабо затянутая сливная гайка.
Протечка через датчик давления масла потребует немедленной замены устройства. Внутри детали расположена резиновая диафрагма. Ее износ или нарушение целостности становятся причинами неисправности. Диафрагма может прорваться. Тогда через датчик смазка двигателя выгоняется наружу в течение нескольких минут.

Некоторые признаки, связанные с утечкой трансмиссионной жидкости, указывают на необходимость снятия коробки передач. Такая операция может понадобиться при:

Когда устранение указанных причин не привело к остановке протекания смазочной жидкости, нужно готовиться к серьезным ремонтным работам. Они могут оказаться дорогостоящими. Поэтому рекомендуется составить хотя бы приблизительную калькуляцию. Такая процедура поможет определить, какой из вариантов более приемлем: серьезный ремонт коробки или ее полная замена.

Пенится трансмиссионная жидкость в коробке передач

При нормальной работоспособности двигателя и коробки передач наблюдаются случаи, когда пенится смазочное вещество. Такой дефект не создает прямых и ощутимых проблем. Но пенящаяся трансмиссионная жидкость порождает в автовладельцах чувства дискомфорта и тревоги.

Масло в коробке передач пенится по 2 основным причинам:

  • неправильный уровень трансмиссионной жидкости;
  • технологические несоответствия производственных характеристик масла.
Пониженный либо повышенный уровень смазочной жидкости в КПП – наиболее распространенная причина того, что вещество пенится. Если по отметкам на щупе обнаруживается перелив жидкости, то нужно немедленно удалить ее излишнее количество. Немецкие автомобили марок Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen наиболее уязвимы в проблемах избыточного масла в АКПП.

Пониженный уровень трансмиссионной жидкости обуславливается, как правило, протечкой из-за непригодности прокладки. Со временем эта деталь теряет эластичность и не перекрывает весь защитный периметр. В каком-то месте образовывается течь. Проблему устраняют путем замены прокладки.

Категорически запрещается доливать в АКПП новое масло, которое не одинаково со старым по производителю. Когда смешиваются смазочные материалы от разных производителей, то образование вспенившегося масла гарантировано. При переходе на использование жидкости другой фирмы нужно АКПП тщательно промыть от остатков старого вещества. А потом поменять полностью масло в автомат-коробке.

Устраняют ли масла и присадки шумы в коробке передач

Практика доказывает, что шумы в работе коробки передач проявляются по ходу движения автомобиля, как на скорости, так и на нейтральной передаче. При этом характер шумов будет принципиально отличаться. Но в любом случае наличие шума свидетельствует о неисправностях коробки передач, которые могут приводить к появлению протечки смазочного вещества.

Гул в КПП в процессе движения на нейтральной передаче связан с повреждением подшипника ведущего вала или пониженным уровнем трансмиссионной жидкости. О выходе из строя муфты синхронизатора или блокирующего компонента говорит появляющийся шум во время движения на определенной передаче. Зачастую это бывает на 3-й скорости и выше. Посторонний шум вызывается ослабленным креплением коробки передач. Неполное нажатие педали сцепления тоже провоцирует появление шумов или скрежета в КПП. Эти неполадки приводят к тому, что между мотором и коробкой передач бежит смазочная жидкость.

На непродолжительное время предотвратить течь масла и устранить шум помогают добавленные присадки, в состав которых входят специальные вещества для восстановления упругости уплотнителей. Это обеспечивает реставрацию плотных контактов между сальниками и валами. Течь масла при незначительном протекании на какое-то время может прекратиться. Однако износ деталей не консервируется, и серьезная поломка не устраняется.

Присадки могут производить негативное действие на агрегаты автомобиля. Качественные масла изначально содержат присадки в сбалансированных пропорциях. Добавление новых компонентов нарушает установленные соотношения. Трансмиссионная жидкость лишится некоторых функциональных свойств. Но это еще полбеды. Добавление присадки приводит к засорению систем смазки двигателя либо коробки передач. Поэтому лучше отказаться от сомнительных экспериментов и пользоваться исключительно трансмиссионной жидкостью, которая рекомендуется изготовителем автомобиля. А от использования присадок придется воздержаться во избежание тяжелых технических последствий.

Опытные мастера и автовладельцы не советуют использовать загустители масел. Эти вещества способны прекратить течь. Но одновременно ухудшается смазывание механических узлов и увеличивается износ деталей двигателя или коробки передач. В крайних случаях допускают употребление размягчающего герметика.

Устранение протечки масла не стоит откладывать. Падение уровня смазочной жидкости в двигателе или коробке передач приводит к серьезным поломкам этих агрегатов. Вышедшая наружу смазка загрязняет другие функционально важные детали и узлы.

Течь масла между двигателем и коробкой передач: симптомы, причины, решение

Доводилось ли вам когда-нибудь обнаруживать следы подтеков в подкапотном пространстве или замечать масляные пятна под автомобилем? Появление таких факторов говорит о серьезных неисправностях в транспортном средстве, игнорировать которые не стоит. Поговорим о том, почему появляется течь масла между двигателем и коробкой передач, и как устранить данную проблему.

Особенности

Масляные пятна в результате протечки жидкости

Смазочные жидкости, заливаемые в моторный отсек и трансмиссию автомобиля, в первую очередь, должны обеспечивать конструктивным деталям надежную степень защиты от преждевременного износа. Но ввиду того, что условия работы данных систем значительно различаются, использовать в обоих случаях жидкость с одинаковой вязкостью и химическим составом нельзя.

Обе смазки – трансмиссионная и моторная – классифицируются по международной системе SAE и могут иметь минеральную, полусинтетическую и синтетическую основы. На этом их сходства, пожалуй, заканчиваются.

Двигательная система автомобиля работает в условиях больших температурных и эксплуатационных перегрузок. Именно поэтому ей требуется устойчивая к климатическим перепадам жидкость, препятствующая образованию окислительных реакций внутри рабочей зоны. Кроме того, она должна вымывать из моторного отсека частицы нагара, образующегося в процессе эксплуатации автомобиля, облегчая деталям «свободу в движениях». Моторная жидкость циркулирует внутри системы под большим давлением, поэтому ее вязкость не должна быть чрезмерно завышена.

Что касается масла для коробки передач, то здесь как раз не может иметь место излишняя текучесть. Оно подается на детали путем разбрызгивания, не подвергается критическим перегрузкам и не требует большого количества присадок.

Такие различия в использовании смазывающих веществ определяют срок их полезного использования в транспортном средстве: для моторной жидкости он варьируется в пределах 5-10 тысяч километров пробега, для трансмиссионной – 60-80.

Ищем причины

Вязкость моторных масел при температуре — 20 градусов

Утечка масла из автомобильного двигателя или коробки передач может начаться сразу после его замены. Наличие подтеков может указывать на то, что свежая жидкость не соответствует заявленным автопроизводителем требованиям. Например, вместо привычной густой минералки вы решили использовать жидкую синтетику. Если автомобиль откажется принимать ее, вы сразу об этом узнаете. Устраняется данная проблема просто – достаточно залить в мотор или трансмиссию масло с требуемой вязкостью.

Если используемые смазки обладают нужными параметрами, а на движке или коробке все еще видны подтеки, значит ситуация может иметь серьезный характер. Выход из строя одной, даже самой маленькой составляющей, может нарушить герметичность систем и вызвать масляное голодание. Вот почему так важно своевременно устранить течь.

Первым делом необходимо разобраться, из какой именно системы ушло масло.

Первичная диагностика начинается с изучения консистенции, запаха и цвета вытекшей жидкости. ГСМ для КПП имеет темный, иногда красноватый оттенок и очень едкий запах. Жидкость густая и не поглощает загрязнения. Т.е. капля трансмиссионного масла будет покрыта слоем пыли, но в себя ее не впитает.

Что касается моторной смазки, то поведет она себя по отношению к загрязнениям иначе: она полностью впитывает их в себя. ГСМ для ДВС имеет более жидкую основу, рыжевато-янтарный оттенок и слабо различимый запах.

Если визуальный осмотр подтеков затруднен конструктивными особенностями автомобиля, то проблему можно решить с помощью масляного щупа. Измерьте уровень жидкости в подкапотном пространстве, отклонение данного показателя от нормы будет свидетельствовать о наличии проблемы.

Оптимальный уровень масла

Некоторые современные автомобили имеют щуп для проверки уровня масла в коробке. Но он позволит идентифицировать проблему только в том случае, если смазывающее вещество стремительно вытекает из коробки передач. В этих случаях под передней частью автомобиля можно распознать темные пятна технической жидкости. Незначительные подтеки на уровне смазки сразу не скажутся, щуп их «заметить» не сможет.

Смазка течет из двигателя

Если осмотр автомобиля и изучение состояния вытекающей жидкости дали основание полагать, что проблема кроется в моторном отсеке, то необходимо выделить наиболее слабые места системы, через которые могло уйти масло.

Причины поломки:

  • Перелив жидкости. Как бы банально это не звучало, но вытекать масло может из-за его перелива в масляный отсек. Если вы заливали смазку «на глаз» и не проверяли ее уровень, по всему периметру двигателя может образоваться течь. Избыточное количество материала, циркулирующее под высоким давлением в двигателе внутреннего сгорания, будет попросту выдавливаться из рабочего пространства и стекать по внешним сторонам двс. Устранить проблему легко: открутите масляную пробку на дне мотора и дайте лишней жидкости выйти из картера.
  • Износ, неправильная установка или разрушение уплотнительных элементов. Если автомобиль простаивал в течение длительного времени, сальники и прокладки могли разрушиться из-за недостаточной влаги. После запуска автомобиля они не могут функционировать в обычном режиме (их способность к эластичности утрачивается), в связи с чем возникает просачивание смазочного материала наружу. Способ устранения в этом случае заключается в замене проблемных деталей на новые; о том, как правильно установить уплотнительные детали, чтобы устранить течь масла в двигателе, можно прочитать в сети Интернет.
  • Недостаточная вентиляция картера. Чрезмерное скопление выхлопных газов в картере автомобиля могут создавать дополнительное давление и выдавливать расходный материал наружу. Такая ситуация имеет место тогда, когда каналы системы вентиляции забиты. Диагностировать такую неполадку поможет маслоотражающий клапан. Проверьте его состояние. Увидели сизый или темно-бурый налет? Значит, причина подтеков кроется именно здесь. Если наличие налета все еще вызывает сомнение в недостаточной вентиляции картера, перекройте отверстие открытой маслозаливочной горловины небольшим листом белого картона и запустите двигатель автомобиля (рекомендуется держать 900-1100 об/мин.). Плотное прилегание картона к маслозаливочному отверстию говорит о нормальной работе вентиляционной системы. В противном случае необходимо почистить или заменить патрубки двс.
  • Деформация клапанной крышки. В редких случаях, когда производители автомобиля используют некачественный металл, может возникнуть нарушение геометрии клапанной крышки, которое будет сопровождаться большими масляными потерями. К сожалению, установка новой уплотнительной прокладки проблему решить не сможет. Единственный возможный вариант — замена этой самой крышки.

«Побег» трансмиссионного масла

Как выглядит новое и использованное трансмиссионное масло

Если масло между двигателем и коробкой имеет неприятный едкий запах, значит, вытекает оно из трансмиссионной системы автомобиля. Причем подобная проблема возникает чаще всего на «автоматах»: в механической коробке уровень масла находится гораздо ниже подшипника первичного вала.

В качестве наиболее вероятной причины утечек смазывающего вещества из АКПП чаще всего выступает неисправность гидротрансформатора и масляного насоса. И починить эти агрегаты самостоятельно не представляется возможным: демонтаж элементов крайне трудоемок. Чтобы вернуть автомобилю былую работоспособность потребуется полная замена «автомата» или его дорогостоящий ремонт.

Самым «безобидным» для автолюбителя недугом коробки передач может стать банальный износ уплотнителей. Поменяв их, вы сможете продолжать эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Неправильная установка масляного щупа (при наличии) также может вызвать потерю смазочного материала.

Если вы заметили, что протекает одна из двух систем автомобиля, но распознать, откуда именно выходит масло, вы не смогли, тогда разобраться с проблемами в двигателе или коробке передач вам помогут специалисты сервисных центров. Главное — не откладывайте решение на потом. Масляное голодание может привести к полной потере работоспособности автомобиля.

Мероприятия по предотвращению утечек масла

Полностью обезопасить свой автомобиль от неполадок невозможно, но можно существенно сократить вероятность их появления. Для этого достаточно соблюдать несколько простых правил:

Замена масла в двигателе

  • Постоянно проверяйте уровень смазочного состава специальным щупом. Возьмите себе в привычку следить за количеством моторного масла каждые 5-6 дней. Такая мера позволит распознать наличие проблемы до того, как она примет критический характер. Да, на всех современных автомобилях имеется специальный датчик, информирующий водителя в случае утечки масла из двигателя. Но он активируется только тогда, когда уходит более 300-500 мл.
  • Регулярно проводите техобслуживание транспортного средства. Так вы сможете своевременно заметить поврежденный элемент системы и заменить его на новый. Кроме того, регулярная смена масляной жидкости позволит предотвратить образование нагара и шламовых отложений, и повысить степень защиты двигательных элементов от чрезмерного износа.
  • Покупайте только ту продукцию, которая рекомендуется производителем вашего транспортного средства. В руководстве по эксплуатации автомобиля содержится информация о рекомендуемой вязкости моторного масла. Соблюдение этих требований позволит вам продлить ресурс двигательной установки. При выборе масляной жидкости обращайте внимание на дизайн продукции и качество ее емкости, чтобы не нарваться на подделку. Что касается выбора бренда, то здесь следует полагаться на интуицию. Множество компаний имеют хорошую репутацию на мировом рынке, но однозначно сказать, какое масло лучше, невозможно — ведь у каждого транспортного средства свои требования к ГСМ.
  • Не давайте мотору нагрузку, если он не был как следует прогрет. Завели машину в мороз и сразу решили на ней ехать? Тогда запаситесь большим количеством моторного масла для регулярных доливок. Загустевшая жидкость в холодной системе циркулирует неравномерно, поэтому нажатие на педаль газа может спровоцировать ее выдавливание из системы; для того, чтобы не выдавило масло, рекомендуется прогревать мотор в течение — 10-15 минут.
  • Приобретайте только оригинальные запчасти. Если вы нашли причину, почему течет масло из двигателя или коробки передач, незамедлительно начинайте ремонт автомобиля. Но при выборе новых деталей для системы старайтесь отдавать предпочтения оригинальным запчастям. Их качество (как и цена) намного выше, чем у «китайских» аналогов, а, значит, они смогут дольше прослужить вашему мотору. Кстати, неоригинальные запчасти могут отличаться от оригинальных размерами, что в свою очередь скажется на герметичности конструкции.
  • Если нет возможности провести обслуживания средства передвижения самостоятельно, доверьте работу профессионалам. Причем не «гаражным мастерам», а именно специализирующимся на обслуживании транспортных средств сервисным центрам.

О чем следует помнить?

Нежелательные последствия может вызвать смешивание жидкостей различных производителей и вязкостных характеристик: если масло вытекло на ходу, а долить его нечем, эксплуатировать автомобиль дальше нельзя. Вызовите эвакуатор и доставьте машину на ближайшую станцию технического обслуживания. Доливка масла иного состава — трансмиссионного или моторного — не допускается в силу того, что внутри установки может начаться разрушительная химическая реакция, которая в свою очередь приведет к еще большим последствиям. Конечно, если потеря жидкости произошла на трассе, водитель может залить в систему имеющееся под рукой масло, но только для того, чтобы добраться до специалистов. В дальнейшем масляный «компот» придется слить, а установку, в которую оно заливалось — тщательно промыть.

Течь масла или жидкости в двигателе • МОЙМЕХАНИК.РФ

Сколько стоит диагностика «течь масла/жидкости»?

Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА


СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Fiat UNO3 853 

2 999 

29%
Toyota Auris3 703 

2 999 

24%
Toyota SW43 808 

2 999 

27%
Kia Magentis3 808 

2 999 

27%
ГАЗ Валдай3 763 

2 999 

26%
Dodge Avenger3 643 

2 999 

22%
Chevrolet Zafira3 748 

2 999 

25%
Mitsubishi Eclipse3 628 

2 999 

21%
Nissan March3 718 

2 999 

24%
Volkswagen Sharan3 823 

2 999 

28%

★ Течь масла между коробкой и двигателем | Информация

Пользователи также искали:

что находится между двигателем и коробкой передач, течь масла между коробкой и двигателем чери амулет, течь масла между коробкой и двигателем форд фокус 2, течь масла между коробкой и двигателем киа рио, течь масла между коробкой и двигателем опель астра h, течь масла между коробкой и двигателем солярис, течет масло между двигателем и коробкой ваз 2110, замена сальника между двигателем и коробкой цена, солярис, замена сальника, форд фокус 2, опель астра h, чери амулет, киа рио, течет масло, что находится, течь масла между коробкой и двигателем солярис, замена сальника между двигателем и коробкой цена, течь масла между коробкой и двигателем форд фокус 2, течь масла между коробкой и двигателем опель астра h, течь масла между коробкой и двигателем чери амулет, течь масла между коробкой и двигателем киа рио, течет масло между двигателем и коробкой ваз 2110, что находится между двигателем и коробкой передач, течь масла между двигателем, коробкой, течет масло между коробкой и двигателем, течь масла между коробкой, двигателем, течь масла, между коробкой и двигателем, масло, между двигателем, масло между коробкой и двигателем, течет масло между двигателем, масла между коробкой и двигателем, двигатель, течь масла между коробкой и двигателем,

Течет масло между коробкой и двигателем на БМВ Х5


ВИДЕО: Утечка масла в БМВ, еду в автоняню

Когда обнаруживается такая проблема на машине, водителей начинает интересовать вопрос о том, почему происходит течь масла между коробкой и двигателем.

То, что такое явление недопустимо для обеспечения работоспособности этих агрегатов знают практически все владельцы машин. Однако, почему это происходит, где находится неисправность, что в таком случае делать, неизвестно многим водителям.

Причин такому явлению может быть много, поэтому к поиску и устранению их необходимо отнестись со всей серьёзностью.

Течь масла между коробкой и двигателем серьёзная проблема, как для автомобиля, так и для его владельца. Откладывать поиск и устранение такого явления не следует, чтобы ещё больше не усложнять проблему. Поступают в таких случаях по-разному, кто сдаёт машину в ремонт специалистам, а некоторые владельцы находят причину и устраняют её самостоятельно. Поговорим об этом более подробно.

Течет масло между двигателем и коробкой: диагностика и способы ремонта

Смазка узлов двигателя и коробки перемены передач, как механической, так и автоматической, производится смазочными жидкостями с разными химическими составами. Это связано с условиями работы этих узлов, особенностями их конструкции. Двигатели внутреннего сгорания имеют принудительную систему подачи моторного масла к трущимся парам.

Смотрите также: Замена прокладки головки блока цилиндров на БМВ е46 м43

Смазочные жидкости отличаются не только химическими составами, но и применяемыми присадками, вязкостью и другими техническими характеристиками. Замена их также несколько отлична. Если моторное масло заменяют в среднем через тысяч километров пробега автомобиля, то для трансмиссионных масел в несколько раз больше, и составляет примерно тысяч километров.

Сроки использования масел зависят от их происхождения.

Материал по теме: Как проверить уровень масла в БМВ е 46

Минеральные масла служат несколько меньший период, чем полусинтетические или синтетические. Иногда в практике ремонтников, да и владельцев машин встречаются случаи, когда после слива минерального масла, промывки системы и заливки синтетики или полусинтетики, обнаруживаются протечки. Это приводит в недоумение владельцев, почему на старой жидкости всё было нормально, а сейчас протекает? Как правило, течь в месте соединения двигателя и коробки передач, обуславливается в неисправности одного из названных агрегатов, очень редко, но иногда случаются проблемы одновременно у обоих узлов.

Замечают появление такой проблемы по появившемуся масляному пятну под днищем машины. В этом случае необходимо сразу проверить уровень смазки в картере двигателя. В некоторых случаях это может подсказать, откуда появилось протечка. По величине масляного пятна, можно судить о количестве потерянного смазочного материала.

Проблема появилась, нужно её решать. В первую очередь, нужно попробовать определить какая жидкость может вытекать, моторная или трансмиссионная. Опытные механики и водители определяют это по запаху жидкостей, они сильно отличаются. Если это получилось, можно приступить к анализу возможных причин появления протечек.

Большой пробег автомобиля, может послужить причиной пропускания смазки через задний сальник коленчатого вала. Изношенные упорные полукольца коленчатого вала приводят к увеличению свободного осевого перемещения вала, что приводит к выдавливанию сальника и появлению течи. Изношенные кромки маслостойкой резины также не смогут удержать разогретую во время работы двигателя смазку. Способствовать этому может наличие большого количества картерных газов, которое также способствует выталкиванию смазки.

Увеличение их количества в картере может произойти из-за загрязнения системы отвода их из системы, или через износ цилиндропоршневой группы. Если в первом случае достаточно промыть систему отвода картерных газов, то во втором случае придётся делать капитальный ремонт двигателя.

Смотрите также: BMW e90 датчик давления в шинах как сбросить

Протечки в районе заднего сальника коленчатого вала двигателя кроме уменьшения уровня смазки в поддоне, имеет и другие негативные моменты. Если оно попадает на вращающийся маховик, может произойти попадание смазки на детали сцепления.

Это приведёт к его буксованию и невозможности продолжать дальнейшее движение. Иногда может случиться утечка смазки и из коробки передач. В механических коробках такое явление практически не встречается, так как уровень находится ниже подшипника первичного вала.

А вот в автоматических коробках такое может произойти. В таких узлах смазка подаётся масляным насосом, поэтому давление в системе смазки имеется.

Партнеры E46 Клуба

Чаще всего виновником этой проблемы может быть гидротрансформаторкоторый часто выходит из строя одновременно с насосом. Устранение такой проблемы владельцу может влететь в солидные финансовые расходы.

В некоторых случаях проще купить новую АКПП, чем заниматься её ремонтом. Мы постарались донести ко всем желающим, почему может быть течь масла между коробкой и двигателем.

Надеемся, что кому-то эта статья принесёт реальную помощь по выявлению и устранению подобных проблем. Прочитав её до конца, тщательно взвесьте свои возможности по ремонту, и только потом принимайте решение.

Промывка гидроблока АКПП. Если возникла необходимость Что делать, если педаль сцепления на ВАЗ провалилась? Почини сам Симптомы пробуксовки сцепления. Какие они, и что делать дальше? Почему коробка автомат не переключает передачи?

ВИДЕО: Замена и установка сальника коленвала — поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!

Ищем корень проблемы. Течь масла между коробкой передач и двигателем. Решаем серьезную проблему. Содержание О особенностях смазки этих агрегатов Почему случаются протечки?

О проблемах в АКПП. Причины попадания масла во впускной коллектор. Список и действия Течь масла из под клапанной крышки. Почему это происходит, и как с этим бороться Почему выдавливает и течет масло из под масляного фильтра?

Что делать в этой ситуации Что делать, если буксует коробка автомат? Советы и список причин. Популярное Скрыть. Контакты Рекламодателям Сайт может содержать контент, запрещенный для просмотра лицам до 16 лет.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Определение причины течи масла на стыке двигателя и АКПП Toyota Avensis

Здравствуйте! Почему течет масло на стыке двигателя и АКПП Тойота Авенсис 2006 года. (Нурлан)

Доброго времени суток, Нурлан. К сожалению, с такой проблемой, как у вас, сталкиваются многие отечественные автомобилисты. Более того, несвоевременное решение такой неисправности может очень печально закончится для транспортного средства. Поэтому вам, как владельцу авто, следует приложить максимум усилий, чтобы ликвидировать протечку смазывающей жидкости.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему течет масло между коробкой передач и мотором?

Чаще всего подобная причина заключается в том, что свой ресурс эксплуатации отработал сальник коленчатого вала. Многие автомобилисты обращались к нам с такой проблемой. Более того, иногда люди приезжают с протечкой масла, при этом заявляя, что сальник недавно менялся. При более подробном осмотре мы часто выявляли, что сальник попросту был «недосажен» в место установки, то есть не до конца установлен.

След на КПП от протекшего масла

Более плотная затяжка решала эту проблему. Кроме того, такой же элемент мог выйти из строя и на первичном валу. В любом случае, если с вами это произошло, то можете считать, что вам крупно повезло, поскольку в данных случаях ремонт выльется в сравнительно небольшую сумму. Но все будет намного хуже, если трансмиссионная жидкость протекает из системы по другой причине. К примеру, если суть проблемы заключается в выходе из строя гидротрансформатора, то вам придется выложить немало денег на ремонт.

Не хотим вас огорчать, но выход из строя гидротрансформатора зачастую встречается на транспортных средствах производителей Европы или Японии. Что касается американских авто, то с ними такая неисправность происходит реже. Но пока еще рано расстраиваться — для того, чтобы быть уверенным в этом, загоните авто на яму и самостоятельно оцените поломку — возможно, ее решение будет понятно вам сразу.

Специалисты не советуют использовать герметик в АКПП — это приведет к поломке!

Если выявить неисправность не получается, то воспользуйтесь компьютерной диагностикой авто. Как правило, в случае с выходом из строя гидротрансформатора диагностика поможет понять и выявить эту поломку. Кроме того, при диагностике вы сможете обнаружить и другие дефекты, связанные с работой агрегатов в вашем транспортном средстве. И помните о том, что несвоевременное решение данного дефекта может значительно повлиять на работоспособность агрегата, вплоть до его выхода из строя.

Видео «Как быстро устранить утечку жидкости из КПП»

Из видео ниже вы узнаете, как оперативно ликвидировать протечку масла из коробки передач.

Насколько серьезна утечка через заднее главное уплотнение?

Плохо. Утечка заднего главного уплотнения может вызвать серьезные проблемы в вашем автомобиле. Что еще хуже, замена заднего главного уплотнения может быть одной из самых дорогих работ, которые вы можете выполнить на своем автомобиле, после замены прокладок головки блока цилиндров или восстановления трансмиссии. Но что делает утечку заднего главного уплотнения такой серьезной? В этой статье мы ответим на этот вопрос и поможем вам определить, есть ли утечка в заднем главном уплотнении вашего автомобиля.

Что делает утечку заднего главного уплотнения такой серьезной?

  • Место утечки
  • Тип пломбы
  • Скорость утечки

Место утечки

Самый большой вклад в стоимость замены заднего главного уплотнения составляет расположение уплотнения и, следовательно, место утечки.Заднее основное уплотнение в вашем автомобиле находится в задней части двигателя и закрывает коленчатый вал, когда он выходит из двигателя. Затем на фланец коленчатого вала привинчивается маховик или гибкая пластина вашего автомобиля, при этом заднее основное уплотнение устанавливается между двигателем и трансмиссией. Чтобы заменить уплотнение, необходимо будет снять двигатель или трансмиссию. Как только один из них будет удален, масляный поддон также должен выйти, так что это будет дорогостоящая работа.

Тип пломбы

Некоторые уплотнения и прокладки в вашем двигателе никогда не вызывают больших утечек из-за конструкции или из-за того, что они не герметизируют часть двигателя, находящуюся под давлением.Заднее основное уплотнение подвержено как высокому давлению масла, так как оно находится рядом с задним основным подшипником, а также вращающимся коленчатым валом, который постоянно изнашивается на внутренней стороне уплотнения. Независимо от того, как часто вы меняете масло, вращающийся металлический коленчатый вал в конечном итоге изнашивает уплотнение настолько, что вызывает утечку.

Скорость течи

Возможность очень быстрой утечки — самый большой фактор, делающий настолько опасным движение с утечкой заднего главного уплотнения. Как мы только что упоминали, ваше заднее главное уплотнение находится в месте, куда попадает много масла, и в нем имеется дополнительный износ из-за вращения коленчатого вала.Если уплотнение порвется или потрескается при полном вращении коленчатого вала, это может привести к очень быстрому разрыву уплотнения, что приведет к очень быстрой утечке. Быстрая утечка может очень быстро понизить уровень моторного масла до опасного уровня, а опасно низкий уровень масла может привести к необратимому повреждению двигателя. Для получения дополнительной информации о том, почему протечки заднего главного уплотнения плохи, присоединяйтесь к Кларку в нашем гараже, чтобы получить быстрое объяснение!

Как узнать, есть ли утечка в заднем главном уплотнении?

Теперь, когда вы знаете, насколько серьезной может быть протечка заднего главного уплотнения, важно уметь ее обнаружить.Если у вас есть утечка заднего главного уплотнения, масло будет капать либо с масляного поддона двигателя, либо с передней части трансмиссии, называемой колокольным корпусом. Проблема в том, что из-за других утечек масло может капать и из этого места. Например, протекающая прокладка масляного поддона или даже протекающая прокладка крышки клапана может стекать в двигатель и вызывать потеки масла в этом месте. Единственный способ убедиться, что у вас есть утечка заднего главного уплотнения, — это тщательно очистить двигатель, затем запустить двигатель и проверить, нет ли подтеков, которые выглядят так, как будто они выходят из картера трансмиссии.Если ваша трансмиссия имеет контрольную пластину, вы также можете открыть ее и проверить наличие моторного масла на задней части маховика или гибкой пластине.

Если вы обнаружили утечку заднего главного уплотнения в вашем автомобиле, устраните утечку сегодня, пока не стало слишком поздно. Отправляйтесь в местные магазины автозапчастей и заберите задний главный уплотнитель BlueDevil. Просто добавьте задний главный уплотнитель BlueDevil в моторное масло вашего автомобиля, и утечка вашего заднего главного уплотнения будет остановлена, пока вы управляете автомобилем.

Заберите задний главный уплотнитель BlueDevil сегодня в своем любимом местном магазине автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Автозапчасти Auto Plus
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Автозапчасти любой части
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

rear_main_seal_leak.jpg Автор Dreamnikon — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Как узнать, течет ли ваше заднее главное уплотнение

Если вам интересно, как определить протечку заднего главного уплотнения, значит, в вашем автомобиле что-то протекает. Прежде чем мы перейдем к техническим деталям определения того, есть ли у вас утечка заднего главного уплотнения по сравнению с другим типом утечки масла, мы должны быть уверены, что действительно течет ваш автомобиль, это масло, а не жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или какой-то другой вид смазки.Чтобы убедиться, что у вас есть утечка масла, попробуйте прочитать нашу статью о том, как определить, что течет в вашей машине.

Если вы уверены, что у вас есть утечка масла, мы можем помочь вам выяснить, течет ли это заднее основное уплотнение или какое-либо другое масляное уплотнение или прокладка в вашем двигателе.

Как узнать, течет ли ваше заднее главное уплотнение

  • Есть ли более высокие утечки масла?
  • Нет ли подтеков из корпуса звонка?
  • Прокладка масляного поддона протекает?
  • Масло в маховике или гибкой пластине?

Поскольку утечки в заднем главном уплотнении встречаются редко на большинстве автомобилей, вполне возможно, что у вас есть еще одна утечка выше на двигателе, которая стекает вниз и выглядит как утечка через заднее главное уплотнение.Наиболее распространенные утечки, которые могут маскироваться под утечку заднего главного уплотнения, — это утечка через прокладку клапанной крышки, утечку через прокладку впускного коллектора или утечку через прокладку распределителя. Если вы обнаружите масло на своем двигателе над колоколом, проверьте наличие утечек в этих местах. Если вы найдете его, отремонтируйте его, очистите двигатель и снова проверьте на утечки через несколько сотен миль.

Утечка заднего главного уплотнения приведет к тому, что масло будет капать из нижней части колокола в передней части трансмиссии. Если перед колоколом идут капли, определите местонахождение этих утечек, остановите их и прочистите двигатель.Через несколько сотен миль вы можете снова проверить утечки, чтобы увидеть, остались ли они у вас.

Самая распространенная утечка, которую принимают за утечку заднего главного уплотнения, — это утечка через прокладку масляного поддона в задней части двигателя. Прокладка масляного поддона находится чуть ниже заднего главного уплотнения. Прокладка масляного поддона также обычно намного дешевле заменить, поэтому важно проверить герметичность прокладки масляного поддона, прежде чем делать какие-либо выводы.

Лучший способ доказать, что у вас есть утечка заднего главного уплотнения, — это проверить, не смазана ли сторона двигателя гибкой пластины или маховика.Если на вашем двигателе протекает заднее основное уплотнение, масло будет капать на гибкую пластину или маховик и проливать масло по колоколу. У большинства двигателей есть смотровая крышка в колоколе, которая позволяет вам это проверить. Если вы обнаружили масло на маховике или гибкой пластине, используйте задний главный уплотнитель BlueDevil, чтобы восстановить заднее основное уплотнение и остановить утечку.

Вы можете найти задний основной уплотнитель BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Автозапчасти Auto Plus
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Автозапчасти любой части
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

leak_repair, jpg — Автор: Welcomia — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Как исправить утечку моторного масла

Утечка моторного масла повредит ваш двигатель

В автомобильном двигателе используется моторное масло для смазки внутренних движущихся частей двигателя. таких как коленчатый вал, подшипники штока, поршни и клапанный механизм.Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и уплотнения. Есть два типа утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайний. Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель с помощью фонарик. При проверке утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз, прежде чем скапливаться в капле на дне двигателя.

Что идет не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и трескаются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытекать на землю или в выхлопную систему, где оно сгорает. создание дыма из-под капота. Такие утечки масла могут быть вызваны запахом вентиляционные отверстия кондиционера или обогревателя. Если уплотнитель масляного фильтра или кожуха выход из строя датчика давления масла масло под давлением будет вытеснено из двигателя пока он работает.Такие утечки могут вызвать утечку из двигателя за короткое время. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость утечки масла зависит от проблемы, от что-то простое, например, уплотнение крышки маслозаливной горловины, которое должно стоить от 25 долларов США до $ 35.00 (США), если вы хотите сдать свой автомобиль в магазин. Более сложные проблемы например, заднее основное уплотнение, будет стоить от 800 до 1200 долларов. (США) для ремонта в магазине.Обычно прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов США.

Приступим

В большинстве случаев вам потребуется домкратом автомобиль и поддерживайте его на домкратах, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1. Утечка из крышки маслозаливной горловины

Крышка маслозаливной горловины используется для доливки масла в двигатель и обычно находится на клапанная крышка. Если этот колпачок ослаблен или уплотнение сломано или не удалось после добавления масла переустановить правильно, это вызовет утечку.Проверить утечки вокруг крышки и затяните, замените или переустановите крышку, если необходимо.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка в масляном фильтре

Масляный фильтр используется для снятия углерод и другие примеси, образующиеся в процессе сгорания. Этот фильтр подвержен давлению масла. подается масляным насосом и будет протекать, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть после замена масла была сделана.С помощью фонарика проверьте масляный фильтр на предмет утечки снимите или затяните фильтр и повторите проверку. Протрите область начисто и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла. от двигателя. В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо. против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла.Проверьте, не капает ли масло из пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затягивает резьбу на сливной пробке зачищены и подлежат замене или ремонту масляного поддона. Это обычное дело для сливная пробка должна быть плотно закрыта и по-прежнему течь из-за неисправной уплотнительной шайбы. К заменить уплотнительную шайбу потребуется слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка в датчике давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов.Этот датчик подвержен давлению масла так же, как и масляный фильтр и при выходе из строя может протечь. Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь одно- или двухпроводной разъем.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая находится между крышка и крышка цилиндра. Из-за нагрева двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и потрескаться, что приведет к утечке масла.В остальных случаях клапанная крышка может высвободиться, что также может вызвать вышеупомянутую утечку. Иногда их можно затянуть, но если крышка уже плотно прилегает, клапан прокладку крышки необходимо заменить. Хрупкие прокладки клапанной крышки — распространенная проблема, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Видео об утечке через прокладку крышки клапана

6. Утечка в главном уплотнении переднего коленчатого вала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, уплотняющее коленчатый вал, где выступает из блока цилиндров и соединяется с передним балансиром.Этот уплотнение предназначено для движения против гладко вращающегося вала при контроле моторного масла. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на переднюю часть двигателя. и вниз по масляному поддону. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и передний главное уплотнение необходимо заменить.

Видео утечки через переднее главное уплотнение

7. Утечка через прокладку крышки привода ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла в цепи ГРМ типа двигатели.Эта крышка прикреплена к блоку двигателя с помощью прокладки, которая может течь из-за возраста и тепла. Такую утечку бывает сложно найти, поэтому иногда лучше сначала очистить двигатель. Это потому, что крышка закрыта близость к переднему основному уплотнению. При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Негерметичность заднего уплотнения коленчатого вала

Задний сальник коленчатого вала выполняет ту же работу, что и передний сальник, но расположен в задняя часть двигателя.Когда это уплотнение протекает, это приведет к утечке моторного масла. в картер трансмиссии и вниз в масляный поддон в задней части двигатель. Однако это уплотнение заменить сложнее, поскольку трансмиссию необходимо будет удалить до задний главный сальник можно заменить.

Видео о замене заднего главного уплотнения

9. Утечка в переходнике масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем маслоохладитель или переходник, которые могут протекать из-за неисправных уплотнений, препятствующих проникновению масла утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Это уплотнение или прокладка испортятся из-за нагрева. и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы Подтвердите утечку, которая вытечет из масляного фильтра и может вас обмануть. думая, что протекает масляный фильтр.

10. Утечка из датчика уровня масла

В некоторых автомобилях датчик уровня масла используется для обеспечения данные обратной связи для PCM и загореться сигнальной лампой уровня масла, чтобы сообщить водитель уровень моторного масла низкий.Этот двухпроводной датчик расположен сбоку. масляного поддона и погружен в моторное масло. Крепится к масляному поддону с помощью O кольцевое уплотнение это устройство может затвердеть и протечь, и в этом случае масло необходимо слить. и заменены уплотнительное кольцо и отправитель.

11. Утечка в масляном поддоне

Поддон картера расположен внизу двигателя и прикручен к блоку. с помощью множества болтов и уплотняется прокладкой. Этот масляный поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка вышла из строя, может протечь масло. вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон необходимо снять и заменить. если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от конструкции автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндров V6, V8 и V10 впускной коллектор растягивается. между головкой блока цилиндров при герметизации блока цилиндров от протечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и уплотнения стареют, что приводит к их износу и утечке из двигателя масло. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения, и Впускной коллектор необходимо снять, а уплотнения и прокладку заменить.

13. Утечка масла из прокладки головки

Двигатели с верхним расположением кулачков имеют масляные каналы под давлением в двигателе. блок, подающий масло к распредвалу и толкателям. Прокладка головки отвечает за давление масла уплотнения между Блок двигателя и крышка цилиндра.Такую утечку бывает трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Легкого решения этой проблемы нет, и необходимо будет отремонтировать головку блока цилиндров. снял и заменил прокладку.

14. Утечка масла в распределителе

В двигателе с распределителем зажигания используется уплотнительное кольцо круглого сечения. расположен на внешней стороне корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока цилиндров.Когда это уплотнение станет твердым и потрескается, масло потечет от базы дистрибьютора. Эту проблему нетрудно обнаружить и Обычно на верхней части двигателя крепятся к ГБЦ. Чинить эта проблема снимите распределитель и замените уплотнение, а затем переустановите единица.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло вопросы по утечке посетите наш форум. Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 29.11.2020

Герметик утечки масла при негерметичной коробке передач

Признаки течи масла в коробке передач

Герметик утечки масла может быть решением, если у вас негерметичный редуктор.Если в вашей коробке передач мало трансмиссионного масла, трансмиссия может очень быстро нагреться. Если вы обнаружите, что шестерни шлифуют, или переключение передач затруднено или неустойчиво, вам следует проверить уровень масла в коробке передач. Эти характеристики плюс, конечно, видимое масло под вашим автомобилем, могут указывать на протекающую коробку передач.

Проверка уровня масла в коробке передач

Проверить уровень масла в коробке передач просто после того, как вы найдете крышку заливной горловины коробки передач или пробку заливной горловины.

  1. Вы должны разместить емкость под крышкой заливной горловины, чтобы уловить любое масло, которое может вытечь.
  2. Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень масла (он должен быть на уровне дна заливного отверстия).
  3. Если уровень ниже дна заливного отверстия, необходимо долить масло и устранить утечку.

Обучающее видео: Проверка масла в коробке передач

Как остановить утечку масла в коробке передач

После того, как вы определили утечку масла в коробке передач, необходимо исправить ситуацию. Большинство утечек из коробки передач происходит из-за поврежденных или обезвоженных затворов или уплотнений.По этой причине использование ограничителя утечки масла может сэкономить дорогостоящее посещение ремонтной мастерской. Добавив масло для остановки утечки, такое как OIL-FIX, в ваше трансмиссионное масло, вы сможете определить, является ли проблема обезвоженным уплотнением или прокладкой. После того, как будет добавлена ​​утечка для остановки масла, уплотнения и прокладки будут восстановлены, и они вернутся к своей первоначальной форме менее чем за 200 миль езды. В течение этого периода следует контролировать уровень потери масла, если таковой имеется.

Как добавить масло для остановки утечки

  1. Снимите крышку маслозаливной горловины коробки передач.
  2. Определите, сколько масла необходимо удалить, чтобы освободить место для утечки масла (250 мл OIL-FIX обработают 5 л масла коробки передач)
  3. Если масло необходимо удалить, автомобиль можно отрегулировать с помощью домкрата и подпереть сбоку от крышки заливной горловины.
  4. Добавьте необходимое количество масла для остановки утечки. Если требуется дополнительное масло, долейте масло для коробки передач.
  5. Установите на место крышку заливной горловины.

3 Обычные утечки масла — В центре внимания автомобильная промышленность

Процесс утомляет.Вы едете по дороге, слушая музыку, и вот тут-то это и происходит. Ваше сердце немного замирает, когда масляная лампочка на приборной панели смотрит на вас. Вы почти слышите этот маленький маниакальный предупреждающий сигнал, который смеется над вами, потому что он знает, что еще не время для замены масла. Вы знаете, что это может быть утечка, но вы не знаете, что вызывает утечку или где она может быть. Чтобы помочь вам, мы расскажем вам о 3 наиболее распространенных утечках масла и расскажем, как определить, является ли это вашей проблемой.

1. Утечки в прокладках и уплотнениях

Часто, когда детали двигателя скручиваются или скрепляются вместе, они не совсем бесшовные.Могут быть небольшие изъяны, неровности или канавки, которые мешают плотному соединению деталей двигателя. Вот для чего нужны уплотнения и прокладки. Они заполняют эти пространства, создавая герметичное уплотнение между двумя частями двигателя. Часто эти уплотнения и прокладки могут выйти из строя и начать протекать. Обычные прокладки, вызывающие утечку масла, — это прокладки между крышкой клапана и масляным поддоном. Клапанная крышка находится в верхней части двигателя и закреплена болтами между клапанной крышкой и двигателем. Масло перекачивается из масляного поддона, расположенного под двигателем, вверх и собирается под клапанной крышкой.Также есть два уплотнения, которые расположены спереди и сзади коленчатого вала. Эти уплотнения ломаются так же, как и прокладки. Иногда водители или механики пытаются устранить утечки через уплотнения, добавляя в масло химикаты, которые расширяют / смягчают сальники. Проблема с этими химическими веществами заключается в том, что иногда они заставляют сальник слишком сильно расширяться, что приводит к его разрушению. Это превратит небольшую утечку масла в большую. Утечки через уплотнения могут быть дорогостоящими, поскольку их трудно устранить. Обычно механикам приходится снимать эти детали, прежде чем они смогут получить доступ к уплотнениям.

2. Масляный фильтр

Это делает именно то, что кажется; фильтрует весь мусор из масла перед его закачиванием обратно в двигатель. Другая распространенная утечка масла может быть обнаружена там, где место утечки масла навинчивается на двигатель. Если масляный фильтр навинчен с перекосом или недостаточно плотно, давление со стороны двигателя может привести к вытеканию масла из верхней части фильтра. Другая распространенная причина утечки масла из масляного фильтра — неправильный размер. Слишком маленький масляный фильтр может привести к ослаблению резьбы или уплотнения масляного фильтра при навинчивании фильтра на двигатель.Если вы заметили, что масло начинает скапливаться вокруг верхней части масляного фильтра или вытекает из верхней части, это может быть источником утечки масла.

3. Заглушка и крышка

И то, где вы добавляете масло, и где сливаете масло, может вызывать утечку масла. Если и заглушка, и крышка недостаточно затянуты или слишком изношены, масло может просочиться через резьбу. Проверить наличие утечек масла вокруг масляной крышки проще, чем через пробку. Масляная крышка расположена в верхней части двигателя и обычно имеет изображение масленки на лице.Пробка находится на масляном поддоне под двигателем. Это может быть непросто, если у вас нет возможности поднять машину домкратом. Вы можете поискать масляные пятна на земле, где была припаркована ваша машина, чтобы увидеть, есть ли у вас какие-либо заметные утечки. # нефть # замена нефти

Если вам необходимо проверить автомобиль на предмет утечек масла, позвоните нам. Также ознакомьтесь с нашими текущими специальными предложениями по замене масла.

Spotlightautoservice.com специализируется на ремонте и обслуживании европейских автомобилей.Мы стремимся, чтобы наши услуги стоили на 40% меньше, чем у дилеров . Назначьте встречу для вашего Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini Cooper или Volkswagen с нами

Устранение утечек масла и многое другое

Утечка масла в задней части Series 60 Detroit — это непростой и экономичный ремонт. Утечка обычно происходит между блоком цилиндров и картером маховика и НЕ имеет прокладки — для этого используется силиконовый герметик Detroit, аналогичный тому, что используется в корпусах дифференциалов.Для выполнения этого ремонта необходимо снять карданный вал, затем трансмиссию, сцепление, маховик, задний главный сальник, слить масло, а затем снять масляный поддон. Как только все это будет сделано, необходимо поднять заднюю часть двигателя, чтобы освободить V-образные опоры двигателя, а затем снять кожух маховика. Теперь необходимо очистить, снова закрыть кожух маховика и масляный поддон, а затем все снова собрать. Излишне говорить, что это довольно большая работа!

Лучшее время для устранения утечки масла — установка нового сцепления или трансмиссии.Вот некоторые вещи, о которых следует подумать, когда все эти детали сняты с грузовика. Сегодня рабочая сила очень дорогая — большинство магазинов стоит 100 долларов в час — у нас 96 долларов — и я знаю, что это звучит как большие деньги, но нужно учитывать заработную плату механика, страховку, пенсию, компенсацию рабочим, выплаты по ипотеке в магазине, электричество. , природный газ, налоги на имущество, инструменты и оборудование, а также технический персонал. Все эти предметы должны быть оплачены почасовой оплатой, так что имейте это в виду, когда снимаете карданный вал и трансмиссию.Пока все разобрано, почему бы не отремонтировать некоторые (или все) из этих предметов?

Средняя стоимость восстановления карданного вала, включая правку, балансировку, новый несущий подшипник и новые универсальные шарниры, составляет около 1200 долларов. Восстановление трансмиссии с новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками и замена изношенных деталей стоит около 3200 долларов. Новое сцепление Lipe стоит 726 долларов, плюс 35 долларов за тормоз сцепления и 16 долларов за направляющий подшипник. Общий объем работ по повторной герметизации кожуха маховика составляет около 1800 долларов, и в большинстве случаев двигатель пробегает более 800000 миль, поэтому мы знаем, что карданный вал должен быть восстановлен (они служат примерно на 500000 миль, но прослужат немного дольше, если водитель бережно относится к грузовику), и трансмиссии, вероятно, тоже нужно немного внимания.Итак, если вы собираетесь потратить 1800 долларов на ремонтные работы по устранению утечки масла, а грузовик уже не работает в течение двух дней, почему бы не отремонтировать другие предметы, лежащие на полу? Я знаю, что деньги — это всегда проблема, но эти утечки в задней части обычно начинаются медленно, а затем усугубляются, так что у вас есть немного времени на подготовку. Сэкономьте деньги, чтобы сделать этот ремонт, и потратите трудовые доллары только один раз.

Имея в виду деньги и ремонт, у вас должен быть счет для обслуживания. У большинства людей их нет, но если вы откладываете десять центов за милю на ремонт грузовика, у вас всегда будут деньги, чтобы сделать необходимый ремонт, и это не будет обузой для вас и вашей семьи.Некоторые компании, которым вы сдали в аренду, даже сделают это за вас. Могу вам сказать, что за последние 38 лет работы с операторами-владельцами те, у кого есть счет на техническое обслуживание, никогда не испытывают давления, связанного с оплатой ремонта, и у них есть деньги, чтобы делать все правильно. Если у вас его нет — самое время начать!

Многие мудрые владельцы-операторы и владельцы небольших автопарков, у которых есть грузовики, оснащенные двигателями Detroit Series 60, держат дополнительный DDEC-III или IV для аварийных ситуаций и диагностики.Так что, если вам когда-нибудь представится возможность купить один из этих подержанных двигателей, это хорошая идея. Но перед покупкой следует учесть некоторые моменты, потому что среди алюминиевых коробок с тиснением «DETROIT DIESEL» на лицевой стороне есть много различий. Кейсы — единственное, что объединяет 80% DDEC-III и DDEC-IV. Тот факт, что на наклейке написано DDEC-IV, не означает, что это правильный ECM для серийного номера вашего двигателя, не говоря уже о вашем грузовике.

Вот несколько фактов.Есть как минимум три различных варианта оборудования на DDEC-III и как минимум семь вариантов на DDEC-IV (о которых мы знаем). Существует как минимум девять различных версий программного обеспечения для DDEC-III и более тридцати различных версий программного обеспечения для DDEC-IV. Кроме того, существуют сотни вариантов карты заправки, десятки тысяч параметров двигателя, калибровки датчиков, а также варианты и спецификации заказчика. Итак, если вы покупаете подержанный двигатель DDEC-III или DDEC-IV Series 60, отправьте его нам вместе с исходным блоком управления двигателем, чтобы мы могли сказать вам, совместим он или нет, и объяснить все возможные варианты.

Если вы хотите, чтобы вместе с другими 22 операторами-владельцами катались на снегоходах в течение трех дней и было отличное общение, тогда присоединяйтесь к нам на 10-й ежегодной конференции владельцев-операторов снегоходов с 27 февраля по 1 марта в Medicine Bow Lodge в Саратоге, штат Вайоминг. Мы приедем в четверг 26 числа. Доступен прокат снегоходов. Ближайший аэропорт находится в Ларами, штат Вайоминг, примерно в 55 милях к востоку. Лодж Medicine Bow — это ранчо для чуваков, и здесь нам подадут завтрак, обед и ужин.Если вы хотите, вам придется принести свой алкоголь на вечер (не пить в течение дня — вам понадобятся все ваши чувства, чтобы прокатиться с нами по Снежному хребту с горными вершинами, достигающими 10 847 футов). Тропы красивые, а восхождение на горы потрясающее, так что не упустите эту удивительную возможность.

Посмотрите видеоролик «Widow Maker in the Snowy Range» на YouTube, и вы увидите некоторые из наиболее экстремальных холмов, на которых мы будем «играть». Но знайте, вам не нужно быть смельчаком, чтобы присоединиться к нам.Маршрут к домику можно найти на их веб-сайте (www.medbowlodge.com). Для бронирования звоните (800) 409-5439. Мы надеемся увидеть вас там, чтобы повеселиться! Для получения более подробной информации о конференции или других вопросов со мной можно связаться в Pittsburgh Power в Саксонбурге, штат Пенсильвания, по телефону (724) 360-4080 или по электронной почте [email protected].

причин утечки моторного масла Volkswagen

Причины утечки моторного масла Volkswagen

by schearerswpadmin 25 января, 2019

Утечка масла в двигателе вашего Volkswagen может серьезно повредить резиновые детали двигателя.Что еще хуже, утечка масла в двигателе представляет собой потенциальную опасность возгорания, которая может легко полностью вывести из строя двигатель вашего автомобиля в дополнение к возможному физическому ущербу.

Причины утечек масла
Основная причина утечек масла часто сводится к простому износу деталей двигателя. Этот износ неизбежен с течением времени, поскольку у большинства деталей автомобиля есть срок службы, после которого они начинают выходить из строя. Скорость, с которой эти части ломаются, может быть увеличена другими внешними факторами, вызывающими их преждевременное разрушение.

Среди изнашиваемых деталей — прокладка клапана. Когда между заменами масла проходит слишком много времени, отстой, который накапливается из-за загрязнения пылью и частицами почвы, постепенно увеличивает давление в уплотнении масляной прокладки, вызывая разрушение уплотнения и начало утечки.

Масляный поддон также может быть источником утечки в вашем VW. Это происходит потому, что сливная пробка на дне поддона изнашивается. Изношенная заглушка характеризуется старой, смещенной резьбой.

Еще одна деталь двигателя, которая может износиться и вызвать утечку, — это масляный фильтр. На это также влияет ил, который слишком долго остается в резервуаре. Кроме того, масляный фильтр — одна из тех частей, которые большинство людей пытаются заменить самостоятельно. В то время как некоторые люди знают, как его заменить, есть те, у кого это не так хорошо получается, и они в конечном итоге исправляют его либо слабо, либо плохо. Если фильтр неправильно установлен в предназначенное для него положение, легко может возникнуть утечка.

Более того, когда в двигателе очень высокое давление, некоторые компоненты, например, уплотнения, могут деформироваться. Это напряжение изнашивает их через некоторое время, вызывая утечку.

Признаки утечки масла
Некоторые из признаков, на которые следует обратить внимание и которые указывают на утечку масла в вашем двигателе, включают:

Синий дым, идущий из задней трубы
Запах горящего масла в салоне вашего автомобиля из-за утечки масла на горячие поверхности в двигателе
Лужа или капли коричневатой жидкости под вашим автомобилем, особенно когда вы где-то паркуетесь на какое-то время, например, за ночь
Плохая экономия масла, которая будет прямым результатом увеличения количества масла, вытекающего из двигателя.В конечном итоге вы потратите больше, если вам придется добавлять масло чаще
Как предотвратить утечки масла
Чтобы избежать неприятных расходов, которые могут возникнуть при замене поврежденного двигателя, рекомендуется принять некоторые профилактические меры для его защиты. . Учитывая количество обнаруженных в двигателе компонентов, которые могут вызвать утечку из-за износа, мониторинг состояния этих компонентов может иметь большое значение для устранения любых признаков неисправности в зародыше.Эффективно это можно сделать за счет регулярного обслуживания автомобиля. Это обслуживание должно включать замену масла, а также замену фильтров.

Тщательная очистка двигателя в процессе Volkswagen Engine Oil Заправка заменяемого масла позволит механику получить точную картину состояния компонентов и определить, какие из них нуждаются в замене в случае неравномерного износа. В дополнение к регулярному обслуживанию, рекомендованному производителем, посещение специализированной автомастерской Volkswagen в любое время, когда вы испытываете какие-либо симптомы, связанные с негерметичным двигателем, также поможет предотвратить серьезные повреждения двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *