Если уровень масла в двигателе авто выше/ниже нормы (последствия)
Неисправности в системе смазки двигателя автомобиля — опасны. Расскажем что делать, если уровень масла в двигателе выше или ниже нормального уровня. Какие бывают последствия.
Ниже нормы
Бывает, уровень масла в картере двигателя машины ниже нормы. Проверить можно при помощи щупа, но не раньше чем через 5-7 минут после остановки мотора. Нормальным считается уровень масла, если уровень находится между отметками min и max. Если проверка показала, что уровень масла ниже нормы, долить масло в двигатель до требуемого уровня, предварительно выявив и устранив возможную негерметичность соединений деталей мотора. Внешним осмотром убедиться, есть ли течи масла из-под прокладок — крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра, а также из пробки заливной горловины и через уплотнитель маслоизмерительного щупа.Обнаруженные небольшие течи масла свидетельствуют о нарушении герметичности системы смазки из-за поврежденных прокладок либо ненадежных креплений, что недопустимо.
Выше нормы
Повышенное давление масла ничуть не лучше: проблема в вязкости масла. Обычное дело — повышение давления масла, когда используют летнее масло зимой. В системе смазки двигателя необходимое давление обеспечивается при нормальной вязкости. Поэтому двигателю в зависимости от сезона, температуры окружающей среды изготовители рекомендуют определенный сорт масла, которое обладает определенной вязкостью и необходимыми смазывающими свойствами. В процессе работы автомобиля происходит частичное разжижение масла частью бензина. Качество масла снижается, уменьшается его вязкость, если оно давно нуждается в замене. Давление масла резко уменьшается, т.к. масло с малой вязкостью беспроблемно проникает в зазоры между сопряженными трущимися деталями.Залили масла больше уровня
Бывают ситуации, когда в двигатель авто при очередной замене заливают масло больше уровня. Чаще это бывает из-за невнимательности. Что будет, если залил масло в двигатель выше нормы? Стоит ли его сливать. Если залили немного выше уровня «max» на масляном щупе, то ничего страшного. Во время эксплуатации оно естественным путем уйдет и через несколько тысяч километров пробега, уровень будет в норме.Как уровень масла в двигателе влияет на работу двигателя
Уровень масла лучше всего проверять на не прогретом двигателе, утром перед выездом. Если двигатель уже поработал, следует подождать около 10 минут, чтобы масло стекло в картер. Обратите внимание на то, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, чтобы избежать неверных замеров.
В блоке цилиндров двигателя автомобиля имеется специальный щуп, который и является указателем уровня моторного масла в двигателе.
Для проверки уровня масла в двигателе достаньте масляный щуп и протрите его ветошью от моторного масла. В нижней части измерительного прибора имеются две отметки
После того как протерли щуп, аккуратно вставляем его обратно и снова вытаскиваем. При нормальном уровне масла масляная отметина будет находится между «min» и «max». Если уровень находится вне пределов отметок, может загоратся лампа давления масла, которая будет сигнализировать о недостаточном или чрезмерном давление в системе смазки.
Что ЕСЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ НИЖЕ НОРМЫ
Проверка уровня масла в картере двигателя производится с помощью щупа. Перед тем как приступить к замеру уровня масла необходимо выждать 5-10 минут после того, как двигатель поработал, для того, чтобы все масло стекло в картер. Нормальный уровень масла должен находится между отметками minи max.
Если в результате проверки было обнаружено, что уровень масла ниже метки min, необходимо выявить и устранить причины расхода масла (это может быть негерметичность прокладок, повреждения и .т.д. После чего долить моторное масло до требуемого уровня.
Для выявления подтеканий масла обратите внимание на прокладку крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра, пробки заливной горловины или даже уплотнитель щупа.
Если вы обнаружили незначительные подтекания это говорит о нарушении герметичности системы смазки двигателя, из-за повреждения прокладок или ненадежного соединения. В этом случае следует принять меры, так как расход масла это расход денег. Постоянно доливать масло это не вариант. А ездить на автомобиле, в котором уровень масла в двигателе ниже нормы себе дороже. Ведь при низком уровне масла повышается износ деталей двигателя, это может закончится
Некоторые начинающие автомобилисты считают, чем больше масла в двигателе, тем лучше, меньше трения – меньше износа. Но это полное заблуждение, ведь при уровне масла выше отметки «max» грозит двигателю ничем не меньше, чем пониженный уровень масла.
Повышенное давление масла ничем не лучше, чем пониженное. Качество и вязкость масла должна быть на должном уровне. Повышение давления в системе смазки может привести к разгерметизации, износу и выдавливанию сальников. Поэтому, в таком случае лучше немного слить масла, чтобы уровень находился между отметками
Как правильно проверить уровень масла в двигателе по щупу: правильная методика
Вопрос о том, как проверить уровень масла в двигателе ежедневно фигурирует в поисковых системах. На самом деле это довольно простая процедура и о том, как ее произвести самостоятельно интересуются в основном начинающие автомобилисты.
Сотни новичков, которые по каким-либо причинам не хотят пользоваться услугами автосервисов, желают произвести замер самостоятельно Да и нет особого смысла отдавать деньги за столь простую процедуру. В этой статье вы получите ответ на то, как произвести сам замер, а также узнаете о последствиях его несвоевременного осуществления..
Какой бы простой ни казалась проверка уровня масла в двигателе, в этом деле можно допустить ошибки. Их не всегда избегают даже автомобилисты с многолетним опытом. Поэтому эта статья пригодна для чтения и новичкам, и профи.
Содержание статьи
Подготовка и проведение проверки
Перед тем как рассказать непосредственно о процессе проверки, как правильно проверять уровень масла, перечислим основные правила ее осуществления:
- Перед тем как определяться со значением, необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Даже небольшой угол наклона автомобиля повлияет негативно на итоговые показатели.
- Уровень масла двигателя проверяется исключительно на прогретом моторе, так как на холодном он будет значительно отличаться от настоящих показаний..
- Перед проверкой, в случае, если перед этим осуществлялась поездка, автомобилю необходимо дать постоять. Это делается для того, чтобы масло стекло в картер. Также, если поездка была длительной, двигатель должен немного остыть, но ни в коем случае не до конца.
- Уровень масла следует проверять только специальным щупом, который и показывает его количество в картере. Он предусматривается производителем и устанавливается в двигатель.
Как правильно определить уровень масла:
- После поездки останавливаемся и глушим мотор.
- После остановки проверяющий должен подождать 10-15 минут. Именно за это время масло полностью сольется в картер и замер покажет правильный данные. Как только прошло необходимое количество времени, открываем капот.
- Затем достаем щуп, для проверки уровня масла, и очищаем его. Для этого подойдет чистая тряпка, которая не оставит волокон ткани на щупе. Это позволит получить правильные данные, так как контраст поверхности, опущенной в масло, будет значительным.
- После устанавливаем щуп обратно, плотно закрутив его. Ожидаем несколько секунд, чтобы маслянистый след остался на шкале.
- В заключении снова выкручиваем щуп и вынимаем его. Так какой уровень масла должен быть в двигателе автомобиля? Определившись с уровнем следует считать его правильным в том случае, если он будет находиться между значением минимум и максимум, что обычно обозначается на шкале как min и max. Если значение оказалось меньше минимума, тут все просто — доливаем жидкость. В случае, если показатель оказался выше максимальной отметки, необходимо обязательно слить некоторое его количество.
Возможные последствия
Теперь поговорим о последствии повышенного и пониженного значения.
Как может показаться, повышенное значение не несет каких-либо негативных последствий для двигателя, но на самом деле это не так. Излишки масла имеют свойство попадать в вентиляционную систему картера из-за его вспенивания на дне поддона. Это в свою очередь может привести к его попаданию непосредственно в цилиндры, что несет уже серьезные последствия. Также из-за повышенного уровня быстро выйдет из строя катализатор, который проблемно и дорого менять.
Еще одно последствие — значительное повышение давления масло, которого не выдержат сальники. После пробоя сальников уровень масла по щупу снизится уже через несколько дней и уйдет далеко за отметку минимума. Все может закончиться в лучшем случае ухудшением состояния, а в худшем — капитальным и дорогостоящим ремонтом.
Про то, что недостаток смазки вызывает еще более неприятные последствия, наверное слышал каждый. Недостаток обеспечивает подсос воздуха, который в свою очередь приводит к его отсутствию в узлах двигателя и начинается “масляное голодание”.
Мотор работает практически без масла, что может привести даже к заклиниванию. И, если до клина дело не дойдет, капитальный ремонт все равно гарантирован даже при небольшом сроке эксплуатации в таком состоянии. Если же значение на щупе будет понижено незначительно, а водитель при этом часто двигается по горной местности и другим местам, где угол наклона дороги является значительным, риск масляного голодания увеличивается в разы.
Основное правило
В заключение хочется дать наставление — правило. Для то, чтобы проверить масло в двигателе, не требуется много времени, поэтому старайтесь ее производить не реже, чем раз в полмесяца.
Полагаться только на датчики, установленные в машине не стоит, так как это электроника, которая имеет свойство давать сбои. Не стоит лениться и осуществлять регулярную проверку, чтобы не поплатиться за это дорогостоящим капитальным ремонтом. Про КПП не стоит забывать, так как эта составляющая автомобиля боится отсутствия масла не менее сильно, чем главный узел. Проверка также осуществляется специальным щупом и перед ней обязательно необходимо разработать коробку, меня положение рычага скоростей.
Помните, что определенный уровень масла и его замена — залог долгого срока службы автомобиля.
Рекомендуем видео к просмотру:
Как проверить уровень масла в двигателе правильно
Привет всем! Как ни странно, но не все автомобилисты знают о том, как проверить уровень масла в двигателе. Хотя эта формулировка не совсем правильная.
Почти всем известно, что для оценки уровня и состояния смазки в картере двигателя достаточно вставить и вытащить щуп. По нему и будет видно, сколько масла на каком двигателе имеется. Уже далее делаются выводы относительно того, когда лучше его поменять или просто залить недостающее количество до плановой смены смазки.
Есть несколько правил и советов, которых следует придерживаться. В некоторых случаях можно проверить уровень без щупа. Но будет лучше, если под рукой окажется специальный измерительный инструмент.
Зачем и когда проверять
Будь у вас в распоряжении грузовой автомобиль типа МАН или какая-то легковая машина, все устанавливаемые двигатели внутреннего сгорания подразумевают заливку смазочного масла.
С течением времени масло расходуется и теряет свои физико-химические характеристики. И тогда загорается лампа на приборной панели, а автомобилист задумывается о возможности в ближайшее время поменять смазку в картере. Будет он это делать с использованием промывочного масла или нет, вопрос другой.
Сначала главные вопросы. Когда и зачем? Проверка уровня масла дает возможность контролировать не только его количество, но и состояние. Езда на машине, двигатель которого охлаждается и смазывается отработанным маслом, грозит серьезными проблемами. Это замена деталей и даже капитальный ремонт. То есть даже не нужно спрашивать, зачем такая процедура. Куда важнее знать, когда это делать. Правильно ответить на такой вопрос сложно. Вообще проверять следует часто.
Особенно важно убедиться в достаточном количестве и нормальном состоянии масла, если вы собираетесь в длительную поездку. Зная по отметкам, какой должен быть правильный уровень, вы сверяетесь с текущими показателями. Если видите, что количество меньше необходимого, либо смазка стала совсем черной, ехать далеко опасно.
В повседневной жизни, если вы просто ездите на машине с работы и на работу, а также отвозите детей в школу, занимаетесь покупками, тогда достаточно делать проверку хотя бы раз в 2 недели. Кто-то делает это чаще, кто-то позже. Масло служит одним из индикаторов проблем с двигателем. Потому его проверка никогда лишней не будет.
Основные рекомендации
Есть несколько базовых советов, которые вам следует обязательно придерживаться при проверке уровня масла. И тут не играет совершенно никакой роли, какой именно у вас автомобиль.
Эти правила одинаково действуют применительно к таким автомобилям как:
- Ниссан Теана;
- Киа СИД;
- Мерседес 211;
- Ауди А4;
- Хонда СРВ;
- БМВ;
- Хендай Соната;
- Шкода Октавиа;
- Ниссан Жук;
- Фольксваген Поло седан;
- Лада Приора 16 клапанов и пр.
То есть любой мотор, предусматривающий использование двигателя внутреннего сгорания.
Зимой и летом важно заливать оптимально подходящее под требования автопроизводителя и погодные условия моторное масло. Тут, кстати, будет актуально вспомнить о прогреве двигателя. Нужно это делать или нет, узнаете, перейдя по ссылке на наш предыдущий материал.
Чтобы не допускать ошибок и не получать некорректные данные при проверке количества смазки в картере, советую начать с изучения простых 5 правил.
Если у вас есть дополнительные рекомендации на этот счет, обязательно пишите в комментариях. Возможно, вы знаете какие-то особые и интересные лайфхаки.
- Чтобы уровень масла был правильным, для проверки используйте ровные площадки. Любой уклон в сторону приведет к тому, что щуп не покажет истинного значения;
- Как думаете, на каком двигателе замеры покажут правильное значение? Верно, на прогретом. Потому мотор сначала нагревают до рабочей температуры;
- Все масло должно стечь обратно в картер. Если вы только заехали в гараж или остановились на парковке, не спешите вставлять щуп. Много масла еще находится в системе, и стечь вниз не успело. Ведь после нажатия кнопки Старт Стоп или при повороте ключа зажигания, масло начинает распределяться по всему мотору. Когда движок останавливается, смазка стекает обратно в картер;
- Для корректной оценки количества смазки используйте оригинальный щуп. Пытаться сделать какую-то проволоку или самодельный щуп не стоит.
Как по мне, советы хоть и простые, но крайне важные. Не соблюдая эти рекомендации, вам точно не удастся узнать настоящий уровень смазочной жидкости в двигателе. А потому в дальнейшем можете столкнуться с дополнительными проблемами.
Последовательность проверки
А теперь непосредственно о том, как добиться получения точных сведений об уровне масла в двигателе своего автомобиля. Сначала запомните все озвученные выше правила.
После этого можно приступать к работе. Она займет буквально минуту вашего времени.
- Остановите автомобиль, выключите двигатель;
- Если проверка делается зимой на улице на машине после длительной стоянки, запустите мотор и дайте ему прогреться;
- Летом в жаркие дни прогревать нужно не всегда, но лучше для точного значения прокрутить движок на холостых;
- Через 10-15 минут после прогрева или остановки масло успеет стечь вниз;
- Поднимите капот;
- Найдите щуп;
- Вытащите его;
- Протрите сухой ветошью;
- Вставьте на место до упора, и прокрутите в разные стороны;
- Извлекайте щуп обратно. На нем увидите след от масла;
- Правильным является тот уровень, который располагается между двумя метками минимального и максимального значения;
- Если уровень стремится вниз, масло следует долить.
Проверка на холодном двигателе точные данные не дает. Но некоторые моторы оснащаются щупами, где измерительный инструмент имеет специальную разметку для проверки на холодном и горячем моторе. Ваш ориентир это горячий двигатель.
Перенасыщать двигатель маслом также не рекомендуется. Если залить слишком много, лишнее количество будет проникать в вентиляцию картера и в цилиндры. Плюс избыточное количество несет угрозу для катализатора. Менять его не только сложно, но и очень дорого.
Превышение уровня смазки ведет к образованию течи, поскольку прокладки и сальники не выдерживают увеличивающегося давления. Избыток провоцирует масляное голодание, и тогда детали очень быстро изнашиваются. Так что крайне важно держать смазку на оптимальном уровне, доливая или отливая по мере необходимости.
Думаю, на этом у меня все. Если есть вопросы, задавайте!
Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и приглашайте своих друзей!
Какой должен быть уровень масла на щупе
Каждый водитель должен знать, как проверяется уровень масла в картере двигателя своего автомобиля. Если же планируется дальняя поездка, то одной из важных подготовительных операций будет проверка состояния системы смазки. Если количество смазочного материала достаточно, то вероятность поломок силовой установки в процессе движения сведена к минимуму.
Главная задача, которую выполняет система смазки – это снижение трения во всех механизмах. Поэтому узлы и детали изнашиваются крайне медленно, давая мотору длительный моторесурс. Автолюбители со стажем знают, что недолив моторного масла опасен. Они могут рассказать о вреде перелива.
Особенности проверки уровня масла в моторе автомобиля
Чтобы начать проверку, нужно выполнить ряд основных требований:
- автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке. Если корпус располагается с уклоном в какую-либо сторону, то положение свободной поверхности жидкости также меняется. Отличие в показаниях бывают довольно значительными. Продольный наклон влияет меньше, чем поперечное смещение. Реальные показания могут значительно отличаться от полученных при неправильном замере;
- отечественные автомобили рассчитаны на измерение уровня только на непрогретом двигателе. Поэтому во всех руководствах по эксплуатации транспортного средства указывается, что подобные замеры выполняют только после остановки мотора и остывания. За это время вся имеющаяся смазочная жидкость может стечь из трубок, по которым она подается под давлением;
- щуп перед проверкой необходимо протереть ветошью, тогда поверхность не будет иметь посторонних загрязнений, мешающих определить показания;
- вынимая стержень из отверстия, следует следить, чтобы капли масла не попадали на поверхность силовой установки. Иначе при нагревании начнется образование дыма. Образуется загрязнение, которое придется смывать, используя различные моющие средства;
- после замера нужно плотно вставить измерительный щуп на место. В практике автолюбителей можно услышать рассказы о том, что неплотно установленный измеритель при движении может выпасть. Тогда масло беспрепятственно выбрасывается наружу.
Как определять реальный уровень
Вынув щуп, следует оценить количество имеющейся смазки. На измерительном стержне имеются две риски:
- MIN указывает предельно допустимое снижение имеющегося масла в картере двигателя. Если наблюдается выход за этот показатель, то нужно произвести доливку;
- MAX показывает верхний уровень жидкости, допускаемый по правилам эксплуатации данного ДВС. Переливать не следует (хотя в большинстве современных моторов допускается перелив на 3…5 мм выше предельного верхнего значения).
При проектировании авто конструкторы рассматривают возможные условия эксплуатации. Если приходится преодолевать длительный подъем, то при недостатке смазки в системе возможно длительное масляное голодание. Жидкость смещается назад, а расположенный спереди шестеренчатый насос может оказаться в таком положении, когда зеркало жидкости не покрывает приемное отверстие.
Чем опасен недолив
Некоторые водители продолжают ездить при уменьшении смазки в двигателе. Они утверждают, что еще успеют долить недостающую порцию. Однако, следует помнить, чем чревата эксплуатация автомобиля или иного транспортного средства при низких показателях на щупе.
- Если в картере не произошло понижение уровня ниже отметки MIN, то при подъеме на гору с уклоном 15 ⁰ количества масла будет достаточно, чтобы в систему смазки поступило необходимое количество смазочной жидкости. Поэтому при испытаниях устанавливают датчики, которые фиксируют уровень давления масла в системе.
- Особенно актуален уровень для сельскохозяйственных машин. При эксплуатации в условиях холмов приходится проводить обработку плантаций на уклоне. Поперечное склонение у многих машинно-тракторных агрегатов может достигать до 12…17 ⁰. Если оголится приемное отверстие шестеренчатого насоса, то дефицит подачи смазки может привести к заклиниванию двигателя.
- При динамичном разгоне силы инерции отбрасывают жидкость назад, здесь также возникает возможность сухого трения. Особенно опасно подобное для коленчатого вала. Коренные шейки редко испытывают недостаток смазки. Но шатунные шейки располагаются дальше, условия доступа к ним масла более сложные. Оно должно поступить по отверстиям, диаметр которых составляет 3,5…5,5 мм. Если в каком-либо отверстии имеется засорение, то смазка вовремя не поступит в зону трения. Возможна поломка мотора.
Внимание! Для отечественных автомобилей критическим следует считать пробег более 10…15 тыс. км после предыдущей смены масла. Желательно слить отработавшую смазку, заменить фильтр и залить новую порцию. Тогда вероятность понижения уровня ниже критических значений будет маловероятной.
Чем опасен перелив
Перелив также нежелателен, как и недолив. Здесь замечаются свои недостатки в работе мотора.
Увеличение уровня моторного масла выше допустимого значения может нанести вред двигателю по следующим причинам.
- У коленчатого вала имеются противовесы, которые балансируют приведенные массы шатунов и поршней. Они заметно выступают за пределы основной конструкции. Особенно велики противовесы на дизелях. Поэтому при высоком уровне смазки они вступают в контакт. Внутри начинает образовываться пена.
Если происходит длительное вспенивание, то масляный насос вынужден качать не жидкость, а механическую смесь жидкости и воздуха. В результате наблюдается разрыв потока. Прекращается подача смазки, так как пена имеет способность сжиматься при сжатии. Масло перестает поступать в удаленные зоны (коленчатый вал, распределительный вал). Заклинивание – это работа в течение ограниченного времени. Часто достаточно всего несколько минут в подобном режиме. - Разбрызгивание масла у бензиновых двигателей ведет к забросу смазки на свечи. Исчезает зазор, в котором образуется искра. Мотор глохнет. Многие автолюбители могут наблюдать подобное явление у ДВС транспортных средств с большим пробегом.
- Бывает и так, что заброс настолько высок, что капли масляной жидкости попадают даже в воздушный фильтр. Он забивается смазкой, проходное сечение уменьшается многократно. Сопротивление движению свежему заряду воздуха настолько снижается, что начинается работа ДВС на богатых топливных смесях.
Результат: перегрев; потеря мощности; отсутствие приемистости у мотора. - У дизелей при забросе масла в камеру сгорание возникает явление выхода «в разнос». Начинает сжигаться не только топливо, поступающее через форсунки. Капли смазки при сжатии превращаются в пар, способный самовоспламеняться. Начинается неконтролируемый режим работы.
Частота вращения коленчатого вала увеличивается. Возможно разрушение блока из-за выхода на режим, непредусмотренный конструкцией. Такая работа будет происходить до полного прекращения попадания масла в цилиндры. - Увеличение давления внутри картера не может компенсироваться сапуном (переходным устройством, уравнивающим давление внутри и снаружи). Возможно выдавливание сальника коленчатого вала. Смазка вытекает через подшипники с обеих сторон двигателя.
- При низкой температуре приходится преодолевать избыточное сопротивление вращению коленчатого вала. Бывает, что энергии аккумулятора недостаточно для запуска ДВС.
- Наличие лишних гидравлических сопротивлений способствует ухудшению разгонных характеристик мотора. Автомобиль теряет динамику, хуже ведет себя на дороге. Автолюбитель старается резче давить на газ, чтобы удерживаться в динамичном разгоне, находясь в потоке.
Внимание! Перелив устранять гораздо сложнее. Только в условиях станции технического обслуживания возможен отсос избыточного количества моторного масла.
Сколько масла нужно доливать при обнаруженном недостатке
У автолюбителей часто возникает вопрос: «Сколько нужно долить масла, чтобы двигатель работал в нормальном режиме?»
Для «Тойоты» в свое время предлагалась таблица, пользуясь которой можно приблизительно оценить нужное количество при доливке. Проверка для ряда ДВС показывает, что подобными данными можно пользоваться для большинства современных моторов автомобилей.
Таблица: Количество масла для доливки в картер на 1 мм щупа
Объем двигателя, см³ | Требуется масла на 1 мм показателя на щупе, мл | Объем двигателя, см³ | Требуется масла на 1 мм показателя на щупе, мл |
500 | 4,8 | 1800 | 41,1 |
600 | 6,6 | 1900 | 44,9 |
700 | 8,5 | 2000 | 49,0 |
800 | 10,6 | 2100 | 53,1 |
900 | 12,9 | 2200 | 57,4 |
1000 | 15,4 | 2300 | 61,8 |
1100 | 18,0 | 2400 | 66,4 |
1200 | 20,9 | 2500 | 71,1 |
1300 | 23,8 | 2600 | 75,9 |
1400 | 27,0 | 2700 | 80,8 |
1500 | 30,3 | 2800 | 85,9 |
1600 | 33,7 | 2900 | 91,1 |
1700 | 37,3 | 3000 | 96,4 |
Чем больше объем у двигателя, тем обширнее площадь свободной поверхности в картере. Поэтому наблюдаются довольно значительные различия у моторов разной мощности.
Внимание! Даже производители «Тойота» утверждали, что данная таблица дает только предварительное количество масла, нужного для доливки. Следует контролировать реальные значения по щупу.
Порядок проверки и доливки уровня масла
- Вынимается щуп и протирается ветошью.
- Снова устанавливается в отверстие и производится замер.
- Контролируются показания.
- Замеряется расстояние по щупу и рассчитывается нужное количество для доливки.
- Заливается недостающее количество.
- Через 5…7 минут проверяются показания по щупу.
- При необходимости выполняется доливка.
Внимание! При доливке следует подождать, когда растечется масло.
Проверка уровня масла в двигателе Toyota Camry
Когда двигатель разогрет до рабочей температуры и выключен, проверьте уровень масла на щупе (рис. 1)
Для получения верного показания автомобиль должен стоять на ровной площадке.
После выключения двигателя подождите несколько минут, пока масло стечет назад в поддон двигателя.
Вытяните щуп и протрите, придерживая ветошью за конец щупа.
Снова вставьте щуп – вставляйте до упора, иначе показание будет неправильным.
Рис. 2 измерительный щуп уровня масла
Вытяните щуп и проверьте уровень масла, придерживая конец щупа ветошью.
Если масло ниже или чуть выше нижнего уровня, добавьте масло такого же типа, как в двигателе.
Рис. 3. крышка маслоналивной горловины
Снимите крышку маслоналивной горловины (крышка отворачивается против часовой стрелки) и добавляйте масло небольшими порциями, проверяя уровень щупом.
Рис. 4. Снятие крышки маслоналивной горловины
Для добавления масла рекомендуется использовать воронку.
Ниже для справки указан примерный объем масла, соответствующий отметкам между нижним и верхним уровнем на щупе.
Когда уровень станет нормальным, установите на место крышку маслоналивной горловины и затяните рукой.
Объем масла, L (л):
Двигатель 1AZ-FE 1,0 — между рисками щупа
Двигатели 2-АZ-FE и 1MZ-FE1,5 — между рисками щупа
Маркировка идентификации масел
Для облегчения выбора масла на некоторые канистры наносится одна или обе зарегистрированные маркировки API. Символ классификации API находится на наружной стороне канистры.
Вверху этикетки с помощью обозначений указывается качество масла по классификации API (American Petroleum Institute-Американский нефтяной институт), например, SL.
В центре этикетки указывается класс вязкости по SAE, например, SAE 10W-30.
Надпись «Energy-Conserving» внизу указывает, что масло обладает свойствами, повышающими топливную экономичность.
Маркировка сертификации ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee – Международный комитет по утверждению и стандартизации смазочных масел) указывается спереди канистры.
Для обеспечения соответствующего смазывания двигателя предлагается использовать моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota), которое прошло специальную проверку и утверждено для всех двигателей Toyota.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Объем масла (слив и наполнение), л:
двигатель 1AZ-FE:
с фильтром – 3,8;
без фильтра – 3,6.
двигатель 2AZ-FE:
с фильтром – 4,3;
без фильтра – 4,1.
двигатель 1MZ-FE:
с фильтром – 4,7;
без фильтра – 4,5.
В автомобиле Toyota используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota).
Используйте разрешенное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» или аналогичное масло, удовлетворяющее характеристикам и вязкости следующих классов.
Сорт масла: 20W-50H 15W-40 – API класс SJ или SL, всесезонное моторное масло 10W-30h5W-30 – API класс SJ «Energy-Conserving», SL «Energy-Conserving» или всесезонное моторное масло ILSAC
Как правильно проверить и долить масло в двигатель?
Одна из обязанностей водителя, прописанная в руководстве по эксплуатации — следить за уровнем масла в двигателе. Что делать, если уровень упал ниже минимального: как срочно нужно доливать, какое именно? Ответы на эти и другие частые вопросы — в нашей статье.
Нормальный уровень масла необходим для максимально эффективной защиты деталей от износа. Для контроля уровня в двигателях предусмотрен щуп, который легко доступен из подкапотного пространства. Проверка осуществляется визуальным способом. На щупе нанесены отметки Min и Max (обычно пространство между ними выделают пластиковой насадкой, рифлением или другими способами). На вынутом щупе масло должно находиться между этими отметками.
На относительно новых автомобилях уровень масла всегда находится в допустимых пределах. Доливать его нет необходимости: достаточно просто заезжать на сервис для своевременной замены. Специалисты ГК «Фаворит Моторс» напоминают, что для каждого транспортного средства установлена своя периодичность: например, для европейских моделей с бензиновыми двигателями она составляет 15 000 км или (при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля) 10 000 км. Точный межсервисный интервал можно узнать в руководстве по эксплуатации. Необходимость замены связана с тем, что масло теряет свои свойства: присадки вырабатывают ресурс, накапливаются мельчайшие продукты износа, которые не может задержать фильтр. Даже, если вы ездите на машине редко, следует менять масло раз в год.
«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»
Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем. Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона. Соответственно, пока оно в принципе есть, в штатных режимах проблем с давлением не будет. Они могут возникнуть при резких маневрах, движении в гору или с горы, и лишь тогда в насос попадет воздух и загорится лампочка. Так что надеяться на знакомый индикатор в плане контроля уровня неправильно.
Справедливости ради отметим, что в некоторых автомобилях при самодиагностике проверяется, в том числе и количество масла. Это сильно облегчает жизнь водителю.
Как правильно проверять уровень масла?
Хотя такая проверка — элементарная процедура, есть несколько принципиально важных правил ее выполнения. Во-первых, контроль лучше выполнять на холодном двигателе. В этом случае все масло находится в поддоне — в процессе поездки оно прокачивается насосом и разбрызгивается по всему мотору. Если выполнить проверку «на горячем двигателе», уровень может показаться большим, чем на самом деле. Во-вторых, желательно перед оценкой уровня вынуть щуп, протереть его, затем аккуратно погрузить обратно и вынуть еще раз. В противном случае уровень не всегда правильно «читается» на щупе.
Почему уровень масла падает?
В сильно изношенных двигателях смазка утекает через негерметичные уплотнения. Также масло расходуется «на угар», то есть сгорает в цилиндрах двигателя. Чем сильнее изношены масляные кольца на поршнях, тем больше будет уходить масла. Современные двигатели иногда расходуют достаточно большой объем и это прописано в инструкции: например, у немецких авто нормой считается расход масла до 1 л на 1000 км.
Доливка масла в двигатель: как это правильно сделать?
Если вы видите, что уровень масла ниже нормы, его необходимо долить как можно быстрее, иначе силовой агрегат будет испытывать масляное голодание и интенсивно изнашиваться. В идеале доливать такое же масло, что уже залито в ваш двигатель внутреннего сгорания. Тем, кто обслуживается в дилерских центрах ГК «Фаворит Моторс», советуем поискать смазочные материалы на нашем сайте – здесь можно купить емкости как по 1 л, так и по 4-5 л.
Почему не рекомендуют использовать другие масла, даже того же производителя? В каждом наименовании масла используются свои присадки, которые не всегда совместимы с другими. В итоге после долива может образоваться осадок, помутнение, измениться вязкость — словом, масляная смесь будет иметь другие характеристики.
Если вы находитесь далеко от своего сервиса и не можете найти необходимое, руководствуйтесь следующими правилами. В минеральное масло допустимо доливать другое, но на минеральной основе. Аналогично с синтетикой: лучше использовать синтетическое. Полусинтетические масла универсальны: их можно смешивать с любыми другими, а также любое другое можно долить в «полусинтетику». Постарайтесь доливать масло до минимально допустимого уровня, чтобы при возможности купить «родное» и заполнить им полный объем.
В самом крайнем случае, когда масла нет, а ехать надо, можно долить любое в любое. Здесь мы фактически выбираем из двух зол: ехать без масла гораздо хуже. В поездке старайтесь не нагружать двигатель без необходимости, не раскручивать его до высоких оборотом. По возвращении получившаяся «моторная жидкость» должна быть заменена на нормальное масло, желательно с промывкой.
Заливать масло нужно через воронку или из горлышка канистры порциями по 200-300 грамм, ждать несколько минут пока оно дойдет от заливной горловины до картера и только потом проверять уровень.
Можно ли заливать моторное масло «с запасом»?
Если двигатель довольно активно потребляет моторное масло, возникает логичный вопрос: нельзя ли налить его «с запасом», чтобы не так часто залезать под капот? Нет, нельзя. При излишке масла оно будет выдавливаться через все прокладки, к тому же есть риск выдавливания сальников коленвала. Зимой масло густеет, и чем больше его в моторе, тем сложнее прокрутить вал для запуска. Поэтому перелив недопустим.
Можно ли реже менять масло при частом доливе?
Еще один популярный вопрос. Логика такая: если вы периодически доливаете масло, то есть обновляете его, оно должно служить дольше. Но это не совсем так. В масле накапливаются продукты сгорания и износа деталей — не все задерживаются масляным фильтром. Именно поэтому изначально полупрозрачное масло темнеет уже после первой тысячи километров. Когда масло угорает или утекает через прокладки и сальники, продукты износа и сгорания остаются внутри. Избавиться от них можно только полной заменой масла. Если вы добавили 1 л масла, а потом еще 1 л, вам кажется, что вы заменили уже 2 л из, скажем, 4-х. Но это не так: ведь первый литр смешался с «грязным» содержимым смазочной системы. В итоге после долива 2 л нельзя сказать, что вы обновили половину объема: в лучшем случае это будет 20-30%. Поэтому менять масло надо независимо от его качества и частоты долива.
Недостаток масла: причины для беспокойства
Масляное голодание двигателя — опасно! Ресурс мотора при недостаточной смазке сокращается намного быстрее. Это похоже на ядерную реакцию: продукты износа разносятся остатками масла по всему агрегату и повреждают еще не тронутые детали. Добавим сюда повреждения от работы «на сухую» и получим грустный результат. Если вы поняли, что долго ездили без масла, оно быстро «уходит» или заметили странный звук двигателя — записывайтесь на диагностику. Возможно, достаточно будет заменить прокладку поддона или герметик, чтобы забыть о проблеме. Точную причину может установить только специалист.
Как проверять уровень масла в двигателе и как часто [шаг за шагом]
от Zutobi · Обновлено 14 июня 2021 г.
В любом автомобиле есть ряд жидкостей, которые необходимы для работы двигателя автомобиль , такой как жидкость для омывателя ветра, охлаждающая жидкость автомобиля и моторное масло. В этой статье мы сосредоточимся на моторном масле:
- Как проверить уровень моторного масла с помощью пошаговой инструкции
- Когда пришло время менять масло
- Как залить или заменить моторное масло
- Как узнать, загрязнено ли масло и его нужно заменить
Зачем проверять уровень масла?
Проверяя уровень масла, вы можете поддерживать двигатель вашего автомобиля в хорошем состоянии и избегать ненужных поломок и дорогостоящего ремонта.
Контроль и проверка уровня масла значительно улучшит работу двигателя и снизит риск поломки. Масло снижает трение в двигателе, обеспечивая плавное движение всех частей, и имеет важное значение для работы двигателя. Слишком мало масла в двигателе приведет к ухудшению работы двигателя и повреждению.
Как часто следует проверять уровень масла?
Вы хотите проверять уровень масла в автомобиле не реже раз в месяц . Проверка уровня моторного масла в вашем автомобиле — это простой процесс .
4 простых шага для проверки уровня моторного масла
1. Припаркуйте автомобиль на ровной улице.
Парковка на ровной улице важна, так как моторное масло должно быть ровно в емкости. После стоянки подождите не менее 10-15 минут или пока двигатель не остынет, прежде чем начинать проверять уровень масла. Если вы проверяете жидкость, пока двигатель еще горячий, вы рискуете получить серьезные ожоги.
2. Найдите масляный щуп в автомобиле.
Масляный щуп можно найти по желтому кольцу на масляном баке или рядом с ним.Расположение масляного щупа будет другим, если вы ведете автомобиль с задним приводом и с передним приводом, но желтое кольцо будет выглядеть так же.
Желтое кольцо, обозначенное красной стрелкой, — это масляный щуп.3. Вытяните масляный щуп и протрите его чистой тряпкой.
Перед считыванием показаний масляный щуп необходимо протереть, так как масло может разбрызгиваться на щуп во время движения, что сделает показания неточными. После того, как вытерлись, вы можете снова вставить масляный щуп обратно в трубу, чтобы получить точные показания.
Масляный щуп до его протирания, показывающий неточные показания.4. Вставьте маслоизмерительный щуп на место и снова вытащите его.
Вставьте маслоизмерительный щуп обратно в трубу и снова вытащите его. Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе. На масляном щупе есть отметки, которые указывают, когда вам нужно добавить больше масла — масляная пленка должна доходить до выемки или минимальной части масляного щупа, или вам нужно добавить больше масла.
На рисунке ниже показан масляный щуп.Вы можете увидеть МИН отступ, МАКСИМАЛЬНЫЙ отступ и ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА. Уровень масла в вашем двигателе должен находиться между отметками MIN и MAX.
Масляный щуп, показывающий МИН., МАКС. И УРОВЕНЬ МАСЛА в двигателе.Как долить или заменить моторное масло
Когда вам все-таки придется долить уровень масла, поищите крышку со значком «моторное масло». Он должен быть на двигателе или рядом с ним. Затем осторожно долейте масло и примените тот же метод, который вы использовали при проверке уровня масла, чтобы определить, достаточно ли вы залили.
Если моторное масло загрязнено и его необходимо заменить, вы можете слить моторное масло через сливную пробку в нижней части двигателя. Чтобы добраться до вилки, вам, возможно, придется залезть под машину.
Как пахнет загрязненным маслом?
Вы также должны понюхать масло, чтобы убедиться, что оно не загрязнено бензином. Если масло пахнет бензином, значит, оно загрязнено. , и его следует заменить.
Вот и все! Если вам нужны дополнительные советы по вождению, см. Курс Zutobi Drivers Ed для вашего штата!
Как проверить уровень масла
Почему?
Проверка уровня масла в автомобиле — самое важное, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы двигателя.В то время, когда вы собираетесь написать сообщение, вы можете проверить уровень масла с помощью щупа. Помните, масло — это действительно кровь для вашего автомобиля. Без масла двигатель не доведет вас и вашу машину до двух миль, прежде чем больше никогда не заработает. Этот краткий список позволит вам позаботиться о самом важном элементе текущего обслуживания вашего автомобиля.
Автомобиль необходимо припарковать на ровной поверхности. Это важно, потому что вы не хотите, чтобы все масло попадало в двигатель, пока вы проверяете уровень масла спереди.Щуп — это металлический стержень, который проникает глубоко в двигатель и позволяет вам проверять уровень масла в двигателе. Щуп обычно размещают так, чтобы его было легко достать, и он должен иметь яркую ручку. Не забудьте припарковаться в хорошо освещенном месте.
Там, где есть насосы на большой заправке, обычно бывает достаточно света. По возможности лучше подождать хотя бы пару минут, чтобы масло осело. Если у вас нет времени, это не должно помешать вам проверить масло, потому что вы все равно можете получить довольно точное показание уровня масла.Поднимите капюшон и убедитесь, что он надежно закреплен. Затем вытащите щуп из блока цилиндров, протрите торец, который должен быть покрыт маслом, протрите тряпкой или полотенцем. Вставьте щуп обратно в двигатель и убедитесь, что он полностью вошел в отверстие, предназначенное для него. Затем вытащите его и помните, что не следует переворачивать щуп вверх дном, чтобы посмотреть на него, потому что масло будет течь вверх, и показания будут неточными.
Внизу щупа есть две отметки.Это могут быть либо вытравленные на нем линии, либо отверстия в палочке. Уровень масла можно определить, посмотрев на щуп и увидев, где заканчивается масляная часть и начинается сухая часть, которую вы стерли. Если это между двумя отметками, ваш уровень масла в порядке. Когда он ниже нижней отметки, вы должны добавить литр масла. Вы не должны добавлять более литра за раз, не проезжая между ними, а затем вам следует снять новые показания уровня масла. Переполнение двигателя может быть опасным и неприятным.
Запомните это, чтобы проверить свое масло
- 1 Всегда паркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- 2 Убедитесь, что место проверки уровня масла хорошо освещено.
- 3 Никогда не добавляйте более одной литра масла за раз.
Как проверить уровень масла в автомобиле или внедорожнике
Как проверить уровень масла в автомобиле или внедорожнике | Объединенный BMWЧасы и маршрут
Закрывать1501 Alpharetta Highway, Alpharetta, GA, 30009
Получить направлениеИнформация о представительстве
Номера телефонов: Часы работы:- Пн — Пт 9: 00–20: 00
- Сб 9: 00–18: 00
- Вс 12: 00–17: 00
(Только последнее воскресенье месяца)
- Пн — Пт 7:30 — 18:30
- Сб8: 00 — 17:00
- Вск. Закрыто
- пн — пт7: 30–18: 00
- сб8: 00–17: 00
- вс: закрыто
Вы знаете, что вашему автомобилю требуется моторное масло, независимо от того, на каком автомобиле или внедорожнике вы ездите по Мариетте.Поскольку все автомобили используют масло для смазки движущихся частей и отвода тепла от чувствительных компонентов, вам необходимо знать, как регулярно проверять автомобильное масло. К счастью, научиться проверять уровень масла в машине действительно займет всего минуту. Узнайте, как с United BMW.
Как проверить уровень масла в вашем BMW
Новые модели BMW оснащены системой контроля технического обслуживания по состоянию, которая автоматически отслеживает срок службы и уровень масла. Если загорается масляная лампа BMW, проверьте цвет:
- Если он оранжево-желтый, это означает, что у вас немного низкий уровень масла.Это не должно вызывать у вас поводов для беспокойства; просто запланируйте обслуживание и получите удовольствие.
- Если индикатор масла горит красным, это означает, что у вас низкое давление, и у вас могут возникнуть проблемы на дорогах возле Джонс-Крик и Милтона. Примите немедленные меры.
Чтобы получить точное значение уровня масла, просто выполните следующие действия:
- Включите автомобиль. Убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности.
- Используйте элементы управления рядом с рулевым колесом для циклического просмотра параметров дисплея.
- Когда вы увидите масляную лампу, нажмите кнопку BC внутрь, по направлению к колесу
- Вы должны увидеть небольшую полоску с часами под ней.Подождите, пока стрелки часов перестанут двигаться, и прочтите результат, приведенный ниже.
- Обычно вы увидите «+1», если вам нужно добавить больше масла.
- Если вы проверите уровень масла и увидите слово «MAX», значит, все готово.
Если вы управляете автомобилем с масляным щупом, проверка уровня масла потребует от вас открыть капот, вынуть щуп и снова вставить его, чтобы получить правильные показания. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать подробности, если вам не удается найти свое.
Как добавить больше масла в ваш BMW
Теперь, когда вы знаете, как проверять уровень масла в автомобиле BMW или внедорожнике, вам может быть интересно, как добавить больше моторного масла в двигатель! Хотя в United BMW всегда легко и быстро запланировать сервисное обслуживание масла, водители, неравнодушные к духу «сделай сам», могут без труда справиться с этой задачей:
- Выключите зажигание и дайте двигателю остыть
- Откройте капот вашего BMW
- Найдите крышку масляного фильтра в направлении и открутите ее.Имейте в виду, что он все еще может быть горячим на ощупь
- Возьмите масляную воронку и залейте моторное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
- Работайте осторожно и медленно, чтобы не допустить переполнения. Как правило, вам нужно добавить только одну кварту.
Ищете дополнительную информацию о замене масла BMW? Хотите ответить на другие распространенные вопросы о давлении в шинах BMW? Мы вас прикрыли.
Наша команда готова помочь!
У вас остались вопросы о том, как проверить уровень масла в вашем BMW? Мы вас прикрыли.Свяжитесь с нашей командой, чтобы получить ответы, или ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию BMW, чтобы сэкономить на этой важной задаче!
Хотите узнать больше о возможностях вашей модели BMW? Узнайте, как запрограммировать брелок BMW, чтобы начать работу.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: НовыйБ / уСертифицированный Б / УГодСделатьМодельБодиБоди
ИДТИ
Объединенный BMW 34.0671538, г. -84.3177635.
Как проверить уровень масла в автомобилях
Моторное масло, также известное как моторное масло, является одной из важнейших жидкостей в вашем автомобиле INFINITI. Это помогает двигателю правильно работать, поэтому вы можете эффективно ездить из Элмхерста в Уэстмонт без перегрева. Вот почему регулярная замена масла имеет решающее значение и почему вы должны научиться проверять уровень масла в автомобиле.
Советы по проверке уровня масла в автомобиле
У некоторых автомобилей есть электронные датчики уровня масла, поэтому они не используют щупы.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что INFINITI рекомендует для проверки масла. Чтобы проверить масло традиционным способом, воспользуйтесь этими советами.
- Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности. Двигатель должен быть выключен и холоден.
- Откройте крышку и найдите масляный щуп.
- Вытащите масляный щуп и сотрите масло.
- Полностью установите масляный щуп, затем вытащите его и осмотрите с обеих сторон, чтобы увидеть уровень масла.
На масляном щупе должны быть указатели уровня, и масло должно доходить до середины этих указателей.Если уровень масла слишком низкий, вам нужно добавить еще. Убедитесь, что вы получаете масло, рекомендованное в руководстве пользователя. Чтобы залить масло, снимите крышку и добавляйте немного масла за раз, пока масло не вернется между отметками индикатора.
Замените масло в сервисном центре INFINITI в Clarendon Hills
Если вам нужна помощь в проверке масла, вы хотите знать, как часто вам следует менять масло, или вам нужно записаться на прием, свяжитесь с нами через Интернет или посетите наш сервисный центр в Кларендон-Хиллз, недалеко от Даунерс-Гроув.
Подробнее о INFINITI of Clarendon Hills ServiceКак заменить батарею ключа INFINITI на условиях брелока
Когда вы покупаете роскошную модель INFINITI для навигации по дорогам Эльмхерста, вы можете пользоваться такими функциями, как INFINITI Intelligent Key и дистанционный запуск, у вас на ладони. Но что происходит, когда ваша батарея умирает? Выполните следующие простые шаги, чтобы быстро и легко заменить батарею вашего брелока INFINITI. График работы центра запасных частей Что…
Подробнее
Почему моя машина перегревается?
Представьте, что вы едете по дороге в Элмхерсте и внезапно видите дым, идущий из-под капота вашего автомобиля.Это не только пугающая ситуация, но также означает, что с вашим автомобилем что-то не так. Вот почему так важно не отставать от планового обслуживания, чтобы избежать дополнительных…
Подробнее
Как проверить автомобильное масло
Моторное масло, также известное как моторное масло, является одной из самых важных жидкостей в вашем автомобиле INFINITI. Это помогает двигателю правильно работать, поэтому вы можете эффективно ездить из Элмхерста в Уэстмонт без перегрева. Вот почему регулярная замена масла имеет решающее значение и почему вы должны научиться проверять уровень масла в вашем…
Подробнее
Признаки низкого уровня моторного масла
Когда в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, проявляются несколько симптомов, которые нельзя игнорировать.Автомобиль с низким уровнем масла рискует повредить двигатель и демонстрирует плохие характеристики, которые серьезно влияют на вашу безопасность, мощность и экономию топлива.Уровень масла в двигателе может упасть по нескольким причинам, включая утечку. Если вы заметили один из следующих симптомов во время вождения в СИРАКУСАХ, Ливерпуле или Онейде, возможно, в вашем автомобиле мало моторного масла, и вам требуется ремонт у надежного механика.
Вот признаки, указывающие на падение уровня масла в вашем автомобиле.
1.Burning That Midnight Motor Oil
Каждый раз, когда вы замечаете маслянистый запах гари в салоне, ваш автомобиль требует немедленного обслуживания, особенно если он смешан с запахом выхлопного дыма. Уровень моторного масла может быть низким, но внутри двигателя могут возникнуть механические проблемы, требующие немедленного внимания и ремонта в дилерском центре.Если вы заметили какие-либо необычные запахи внутри автомобиля, ознакомьтесь с этой статьей, в которой описываются запахи, которые вы заметите, если вам понадобится замена масла.
2. Мигает сигнальная лампа моторного масла
Периодически мигающая сигнальная лампа может не показаться проблемой. Однако мерцающая лампочка масла может быть признаком того, что в вашем двигателе слишком мало масла. Этот символ обычно выглядит как старая канистра с маслом, обведенная красным. Вам следует назначить встречу для обслуживания всякий раз, когда она появляется на вашей панели инструментов.
Не знаете, как это выглядит? Воспользуйтесь одним из индикаторов приборной панели Bill Rapp Buick GMC, чтобы найти на приборной панели символ моторного масла вашего автомобиля.
3. Вы слышите, как я стучусь?
Если «да», уровень масла в двигателе значительно упал.
Стук, скрежет — это звук трения движущихся частей двигателя друг о друга. Моторное масло предназначено для защиты двигателя от трения и нагрева, что приводит к коррозии и механическим поломкам. Без масла стержни двигателя ломаются. Это называется «бросание стержня» и может привести к заклиниванию двигателя и его полной поломке.
Вы услышите стук перед тем, как ваш двигатель выбросит шток.Если вы его услышите, остановитесь в безопасном месте и немедленно вызовите помощь на дороге. Помимо низкого уровня масла, ваш двигатель требует серьезного ремонта.
Как проверить уровень масла в двигателе | Запчасти для двигателей Cox Запчасти для двигателей Cox
Масло играет важную роль в вашем автомобиле. Важно, чтобы вы знали, как проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает без сбоев. В вашем двигателе так много движущихся частей и точек нагрузки, которые необходимо защищать во время работы.Когда ваш двигатель работает, а ваша машина движется, создается трение, которое может серьезно повредить ваш двигатель, если вы не будете осторожны. Моторное масло используется для смазки этих точек давления и защиты деталей двигателя.
Поддержание максимального уровня масла важно не только для поддержания работы двигателя, но и для предотвращения долговременного повреждения ключевых деталей. Всегда доливайте масло тем же маслом, которым вы пользовались раньше, будь то моторное масло Mobil, официальное моторное масло Honda или масло Castrol.
Когда следует проверять уровень моторного масла?
Что касается частоты, Honda рекомендует проверять уровень моторного масла каждый раз при заправке автомобиля. Это рекомендовано в справочнике вашего владельца, который вы найдете вместе с вашим автомобилем.
Идеальное время для проверки уровня масла в двигателе — это когда двигатель достаточно остыл, чтобы вы могли это сделать, и когда масло фактически находится в масляном поддоне. Так что либо:
- Перед включением двигателя
- 5-10 минут после выключения двигателя
Как проверить уровень масла в бензиновом двигателе
Обычный способ проверки уровня масла в бензиновом двигателе прост:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите двигатель и подождите не менее 5 минут.
- Убедитесь, что двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры.
- Перед проверкой масляного щупа выньте его и начисто протрите. Полностью вставьте масляный щуп. Этот шаг помогает избежать неточного чтения.
- Вытяните масляный щуп и держите его горизонтально во время считывания, чтобы масло не стекало вверх или вниз по щупу.
- Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметками на щупе.
Если уровень масла ниже рекомендуемого, добавьте еще масла того же типа и марки, чтобы довести уровень масла до 1 литра.Очень важно придерживаться максимальных уровней, поскольку перелив моторного масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Как проверить уровень моторного масла в дизельном двигателе
Процедура проверки уровня масла в автомобиле с дизельным двигателем, например Accord, CR-V или Civic, немного отличается. Несоблюдение этой процедуры может привести к неправильному показанию уровня масла.
Для проверки уровня моторного масла в автомобиле с дизельным двигателем необходимо:
- Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.
- Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Если вы использовали свой автомобиль, вам нужно подождать от 20 до 25 минут.
- Вынуть масляный щуп и протереть начисто. Полностью вставьте масляный щуп.
- Вытяните масляный щуп и держите его горизонтально во время чтения, чтобы масло не стекало вверх или вниз по щупу.
- Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметками на щупе.
Если уровень масла ниже рекомендуемого, добавьте еще масла того же типа и марки, чтобы довести уровень масла до 1 литра.Очень важно придерживаться максимальных уровней, поскольку перелив моторного масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Каков типичный расход масла?
Типичный расход масла может составлять до 1 литра на 600 миль / 1000 км.
Хотя это может быть так, существует ряд различных факторов, которые изменяют уровень расхода моторного масла в вашем автомобиле. Помня об этом, важно регулярно проверять уровень масла, особенно в новых автомобилях.
Факторы, влияющие на уровень расхода масла, включают:
- Сколько миль проехало транспортное средство — новый двигатель потребляет больше масла, поскольку его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не кондиционированы.
- Как движется автомобиль — больше масла расходуется при движении с высокой скоростью при высоких оборотах двигателя и частых ускорениях и замедлениях.
- Встречаемые климатические и дорожные условия .
- Вязкость масла .
Помните, что потребление, вероятно, будет выше, когда двигатель новый.
Нужно снизить расход топлива? Мы здесь, чтобы помочь.
Влияет ли вязкость масла на расход масла?
В последние годы появились требования к снижению выбросов и повышению топливной экономичности. В ответ на эти требования в современных двигателях используются новые материалы и обработка поверхности, а также масла с более низкой вязкостью.
Современные масла содержат чистые базовые масла с низкой вязкостью, чтобы свести к минимуму трение в двигателе в течение всего срока службы автомобиля, при этом обеспечивая возможность увеличенных интервалов замены.В сочетании с передовыми инженерными технологиями это означает, что при определенных условиях движения новые двигатели могут потреблять больше масла, чем обычно ожидается.
Дело не в том, будет ли масло другой вязкости потребляться быстрее, а в том, чтобы убедиться, что вы используете правильную вязкость для вашего двигателя и диапазон температур, в котором вы въезжаете. Если вы используете масло, которое либо слишком густое, либо слишком жидкое для вашего двигателя или температура, вы съедите его намного быстрее.
Примечание: Полностью синтетические масла производятся в основном для двигателей с высокими рабочими характеристиками.Эти масла обеспечивают повышенную защиту двигателя, однако использование этого типа масла не приведет к снижению расхода масла
Недостаточный уровень масла в двигателе может привести к аннулированию гарантии
Еще одна причина, чтобы гарантировать, что у вас всегда есть правильное количество масла в вашем автомобиле, — поддержание гарантии. Если двигатель был поврежден из-за недостаточного количества моторного масла или переполнения моторного масла, ремонт двигателя может не покрываться гарантией производителя.
Уровень моторного масла Часто задаваемые вопросы
Как специалисты по обслуживанию автомобилей, мы готовы ответить на ваши вопросы о проверке моторного масла.
Проверяете ли вы масло, когда двигатель горячий или холодный?
При проверке масла двигатель всегда должен быть прогрет до рабочей температуры. Это означает, что ваш двигатель должен быть холодным. Если вы попытаетесь проверить уровень масла при горячем двигателе, существует высокий риск ожогов, а масляный поддон может содержать не все ваше автомобильное масло.
Должен ли ваш автомобиль ехать, когда вы проверяете уровень масла?
Ваш автомобиль не должен работать, когда вы проверяете уровень масла. Он должен быть припаркован, а двигатель должен быть выключен и охлаждаться.
Сколько масла должно быть на масляном щупе?
На масляном щупе должно быть две отметки или отверстия. Правильный уровень масла должен находиться между этими двумя отметками.
Что делать, если уровень моторного масла слишком высок?
Если у вас слишком высокий уровень масла, это может привести к повреждению вашего автомобиля. Масло может выплескиваться и причинить вред ключевым компонентам вашего двигателя. Когда вы проверяете уровень масла, если он слишком сильно превышает верхнюю отметку, вам нужно будет слить немного масла через сливную пробку.
Могу ли я долить масло, не меняя его?
Ага! Если масло отлично смотрится на щупе, вам просто нужно добавить еще масла. Убедитесь, что масло, которое вы добавляете, совпадает с маслом, которое уже есть в масляном поддоне. Если что-то не так, вам нужно будет полностью изменить его.
Как должно выглядеть масло на щупе?
В целом моторное масло будет светлым и прозрачным. Тем не менее, по мере того, как он находится в масляном поддоне, он темнеет. Если вы вынимаете щуп, масло выглядит черным, тогда вам нужно выполнить полную замену масла, а не просто долить его.Если масло стало светло-коричневым или приобрело молочный оттенок, его тоже нужно сменить.
Моторное масло — проверка и заливка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | V60 2016 Early
Двигатель с масляным щупом
Не относится к 4-цил. двигатель или 5-цил. дизельный двигатель, имеющий электронный датчик уровня масла.
Измерительный щуп и заливная трубка.
Проверка уровня масла в новом автомобиле особенно важна перед первой плановой заменой масла.
Volvo рекомендует проверять уровень масла каждые 2 500 км. Наиболее точные измерения производятся на холодном двигателе перед запуском. Измерение будет неточным, если оно будет проведено сразу после выключения двигателя. Щуп покажет, что уровень слишком низкий, потому что масло не успело стечь в масляный поддон.
Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.
Измерение и при необходимости наполнение
Убедитесь, что автомобиль стоит ровно.После выключения двигателя важно подождать 5 минут, чтобы масло стекало обратно в поддон.
Потяните вверх и протрите щуп.
Вытащите и проверьте уровень.
Если уровень близок к MIN, следует добавить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже, то требуется дополнительная сумма.
При необходимости проверьте уровень еще раз, проехав небольшое расстояние. Затем повторите шаги 1–4.
Предупреждение
Никогда не заливайте выше отметки MAX. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил.
Заливная трубка
Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.
.В некоторых случаях может потребоваться доливка масла между интервалами обслуживания.
Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем масла в двигателе, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.
Сообщение и графика на дисплее.Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo. Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
При получении сообщения о низком уровне масла заправляйте только указанный объем, например 0,5 литра.
Примечание
Система не может напрямую обнаруживать изменения, когда масло заливается или сливается. Автомобиль должен был проехать ок.30 км и остановились в течение 5 минут с выключенным двигателем и на ровной поверхности, прежде чем показания уровня масла станут правильными.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 4-цил.
Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Примечание
Если правильные условия для измерения уровня масла не соблюдены (время после выключения двигателя, наклон автомобиля, наружная температура и т. Д.), То будет показано сообщение Недоступно. Это означает, что , а не , означает, что в системах автомобиля что-то не так.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизельное топливо
Заливная трубка
Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.
.Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем масла в двигателе, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.
Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
В случае сообщения «Низкий уровень масла» Долейте 0,5 л, только 0,5 л.
Примечание
Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем уровень масла будет отображаться правильно.
Предупреждение
Не доливайте масло, если уровень (3) или (4) соответствует показанному на рисунке ниже.