Что значит минивэн: Что такое минивэн и чем отличаются автомобили данного типа

Содержание

что это такое? Фото моделей

Габариты минивэна значительно превышают габариты обычной «легковушки» (к примеру, хэтчбэка). Это можно объяснить двумя основными особенностями данного кузова:

  • предельный внутренний объем;
  • переоборудование салона путем складывания либо демонтажа сидений для пассажиров.

Задние двери (могут быть сдвижными или распашными) и открывают доступ к заднему ряду сидений.  Салон минивэна вмещает, как правило, восемь человек (водитель девятый).

В последнее время минивэн обретает все большую популярность среди автовладельцев. И действительно, такая машина вместительна и дает возможность перевезти семью практически в любое удобное время. Именно поэтому машины такого типа называют семейными и, по сути, таковыми они и являются.

Минивэны покупают преимущественно те, у кого большая семья. Но в принципе, такой автомобиль можно приобрести и для пассажирских перевозок (такси, например).

Немного истории

  • Первый минивэн появился в далеком 1914-м году. Это была итальянская Alfa 40/60 HP, имеющая весьма оригинальный дизайн и развивающая скорость до 139 километров в час. Салон был оборудован двумя отсеками для разделения пассажирской и водительской зон.
  • В 1935-м в Америке появился Stout Scarab – необычный автомобиль с узким «задом» и обтекаемым «носом». За одиннадцать лет было выпущено всего девять единиц.
  • Не отставали и советские разработчики – в «сороковых» они создали свой аналог западных минивэнов, который назвали «Белкой». Характерно, что двигатель в «Белке» был расположен в задней части.
  • В 1956-м году итальянским концерном Fiat был разработан минивэн «Мультипля», в которой двухместные сидения были расположены в три ряда. Второй при этом можно было трансформировать в спальное место, из-за чего, собственно, создатели и позиционировали эту модель как туристическую.
  • Лет на 20 о минивэнах все забыли.
  • В 1984-м компания Renault продемонстировала на международной выставке семиместный Espace, основавший новую эру в европейском автомобилестроении.
  • В том же году американский концерн General Motors презентовали «Астро» и «Сафари» – минивэны-близнецы.

Главные преимущества

Преимуществ в данном случае есть несколько, все они крайне важны как для водителя, так и для пассажиров.

  • Прежде всего, это просторность и комфорт в салоне. Свобода, легкое управление, пассажиры не устают от длительных переездов.
  • Автомобиль этого класса популярен у туристов и почитателей отдыха на природе. И действительно, ведь он очень вместителен, что позволяет положить внутрь все, что может потребоваться для полноценного отдыха или долгой поездки.
  • Наконец, упомянутая выше вместительность, относящаяся как к грузу, так и к пассажирам. Например, если временно убрать из салона второй и третий ярусы сидений, то внутрь запросто поместится габаритный холодильник.

Теперь несколько слов о компоновке.

С этой точки зрения минивэн может быть:

  • капотным;
  • полукапотным;
  • бескапотным.

Ознакомимся с каждым из типов боле детально.

  1. В капотных транспортных средствах двигатель располагается непосредственно под капотом.
  2. В полукапотных – как бы посередине между салоном и капотом.
  3. В бескапотных – в центре кузова (или сзади, если вспомнить советскую «Белку»).

Если верить проведенным недавно краш-тестам, то более безопасны именно второй и третий варианты, в связи с чем современные модели выпускаются исключительно в одном из них.

Стоит отметить, что компоновка может быть еще вагонной, но ее используют только при производстве микроавтобусов.

Как мы узнали из всего, описанного выше, минивэн – это разновидность пассажирского легкового транспорта, разработанная для длительных поездок и семейного отдыха. Если вы знаете об этом, то вы уже на 1% – истинный знаток автомобиля. Почему на 1%? Да потому что машина – это крайне сложная система, в которой есть еще много неизвестного.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Как выбрать минивэн, чем отличается от универсала и кроссовера

История

Слово «минивэн» с английского переводится как «небольшой фургон», то есть с просторным салоном и для большой семьи. Считается, что первой классе больших семейных «самобегающих повозок» стала эффектная Alfa 40/60 HP Aerodinamica, будто собранная по чертежам старого фильма про далекое будущее. Первый минивэн в нашем понимании этого слова был разработан и выпущен итальянской фирмой Fiat в 1956 году, назывался он Fiat Multipa 600. Пионером серийного производства стала модель Renault Espase. Ее называют » первым в мире серийным минивэном», разошедшуюся многотысячным тиражом.

Минивэн и универсал. В чем отличия?

Если говорить фактами, то в универсале меньше места. Простанства над головой и запаса в ногах у пассажиров минивэна больше. «Капитанская» посадка с которой лучше видно дорогу, чаще встречается у минивэна. У него же может быть до 9 полноценных мест. Снаружи минивэн обычно крупнее универсала и за это его часто путают с микроавтобусом. Благодаря хорошему обзору с минивэном в тесном городе проблем не больше, чем с обычной компактной легковушкой, хоть он и больше «среднестатистического» универсала. Еще нюанс: с разложенными сиденьями в универсале обычно больше места в багажнике, потому что для производителей одинаково важно сохранить баланс между вместительным «трюмом» и салоном. В минивэне «по умолчанию» меньше места, но стоит сложить или снять задний ряд как тут же машина становится настоящим фургоном. При этом бо́льшие габариты кузова дают габаритному грузу надежду на переезд.

Преимущества и недостатки минивэна

Минивэн подойдет большой семье — это отличный вариант для больших путешествий, в котором каждому есть место, а еще можно взять много вещей с собой. Очевидные минусы: мало таких моделей на российском рынке, потому что спрос небольшой. В отличие от рынка Европы, у нас чаще покупают универсалы. Они обычно дешевле и могут предложить полный привод, хотя геометрическая проходимость как раз лучше у минивэнов. Отсюда же, как правильно, небольшой выбор доступных моторов и комплектаций по сравнению с универсалами. Идеологически машины похожи, но минивэн больше про путешествия большой компанией, а универсал чаще находит себя где-нибудь в городе или недалеко, там, где нужно много места под груз. Минивэны могут бысть быстрыми, но спортивными их история не знает: универсалы же часто могут дать пример в скорости остальным — «заряженные» версии не редкость.



Чем отличается минивен от микроавтобуса, универсала и кроссовера?

Сегодня большой сегмент продаж на авторынке занимают машины формата минивэн. В чем выигрывает этот семейный автомобиль перед конкурентами: универсалом, кроссовером, микроавтобусом?

Содержание

  1. Немного истории: как совершенствовался минивэн…
  2. Преимущества семейного автомобиля класса минивэн
  3. Минивэн и универсал: основные отличие между типами кузова
  4. Минивен и микроавтобус: сравнительная характеристика авто
  5. Что общего у минивэна с кроссовером и фургоном?

Немного истории: как совершенствовался минивэн…

Последние десятилетия на автомобильном рынке произошли значительные изменения – производители постоянно изобретают новые типы кузовов.

В категории «семейная машина» сегодня лидирует минивэн.

Просторное транспортное средство с тремя рядами сидений – отличный вариант для поездок на отдых, путешествий на далекие расстояния. За весь период своего существования авто пережило существенные трансформации:

    • Машины этого класса появились в продаже в 1914 году. Первым представителем семейного авто стала модель Alfa 40/60 HP Aerodinamica. Ее космический внешний вид практически не имел ничего общего с дизайном современных машин.

    • Первая мировая война приостановила развитие автомобильной промышленности, потому следующая попытка усовершенствовать минивэен датируется 30-годами ХХ века.
      На рынке появилась модель Stout Scarab – оригинальный автомобиль с обтекаемой носовой и сужающейся задней частью кузова.

    • В 1956 году конструкторам итальянской фирмой Fiat удалось разработать транспортное средство, которое по форме очень напоминало современные семейные авто. Эта модель получила название Fiat Multipa 600.

    • Серийное производство машин наладили только в 1984 году – на рынке появились 7-местные Renault Espase.

Многие покупатели не понимают, чем отличается минивэн от кроссовера, универсала, фургона и микроавтобуса. Ограниченные знания об особенностях каждого типа кузова часто становятся преградой на пути к выбору «своего» автомобиля. Понимая разницу между транспортными средствами, гораздо проще совершить удачную покупку.

Назад к содержанию

Преимущества семейного автомобиля класса минивэн

Сегодня доля «семейных авто» на рынке стремительно увеличивается – они уверенно конкурируют с машинами типа седан и универсал. В чем заключается ценность транспортного средства? Минивэн – автомобиль с однообъемным кузовом, он не имеет четко выступающего капота и багажника. 

Внутри машины предусмотрено три ряда сидений, что позволяет разместить до 8 человек без учета водителя.

Первое, чем отличается минивэн от универсала, – габаритами. Длина транспортного средства составляет не менее 4,5 метров.

Автомобили этого класса заслуживают пристального внимания со стороны аудитории, ведь они обладают широким перечнем положительных качеств:

  • Задний ряд сидений транспортного средства складывается, что существенно увеличивает полезную площадь багажного отсека.
  • Высокий кузов делает салон автомобиля просторным и комфортным. Пассажиры не ограничены в движениях – это позволяет путешествовать на длительные расстояния, не ощущая дискомфорта.
  • В автомобиле помещается гораздо больше пассажиров за счет установки третьего ряда сидений.

Выбирая машины подобного формата нужно взвесить все преимущества и учесть недостатки. Главный минус подобных моделей – цена. Машины формата минивэн на порядок дороже седанов и универсалов. Но если ваша семья не помещается в пятиместном авто или не представляет жизни без путешествий, 9-местный «стальной конь» станет оптимальным решением. Для одноразовых поездок возможна аренда минивэна без водителя– услуга предоставляется компанией Platinumotors. Автопарк фирмы находится в прекрасном техническом состоянии, значит, машина не подведет в пути. Чтобы взять транспортное средство напрокат понадобится небольшой перечень документов – паспорт и водительское удостоверение. Аренда осуществляется без залога.

Назад к содержанию

Минивэн и универсал: основные отличие между типами кузова

Рассматривая предложения современного автомобильного рынка, можно заметить, что в линейке мировых производителей обязательно присутствуют модели класса универсал и минивэн. Машины с указанным типом кузова пользуются высоким спросом. Повышенное внимание к транспортным средствам обусловлено их важной особенностью – большим объемом багажника. 

Автомобили весьма практичны, ведь позволяют перевозить огромное количество хозяйских вещей.

Несмотря на некоторые общие черты, минивэн и универсал существенно отличаются между собой – разница состоит в конструкции кузова и размере.

Выбирая между этими моделями, покупатель должен знать следующие нюансы:

  • По габаритам минивэн существенно выигрывает у своего оппонента.
  • Универсал производится с 5 пассажирскими сиденьями, тогда как в комплектации семейной «лошадки» насчитывается до 9 мест.
  • Минивэн изготавливается в бескапотной и вагонной компоновке, имеет короткий задний свес. Кузов универсала кардинально отличается – он имеет капотную компоновку и длинный задний свес.

Автомобильная индустрия не стоит на месте – современным производителям удалось скомбинировать два вышеуказанных транспортных средства воедино. Новинка получила название «компактвэн». Фото компактвэна Под этим термином скрывается минивэн, построенный на платформе легкового автомобиля С-класса.

Назад к содержанию

Минивен и микроавтобус: сравнительная характеристика авто

Микроавтобус – еще один близкий «родственник» минивэна. Перед покупателем, который нуждается в просторном и вместительном автомобиле часто возникает дилемма: какой тип кузова лучше?

Важно знать отличие микроавтобуса от минивэна – это поможет сделать правильный выбор. Существенная разница заключается в количестве пассажирских мест.

Если в первом варианте автомобиль рассчитан на 9 мест, то во втором – на 16. Исходя из действующих нормативных актов, для управления минивэном понадобится водительское удостоверение категории В, а для езды на микроавтобусе – права с категорией D.

Подбирая машину необходимо отталкиваться также от целей использования «железного друга». Минивэн и микроавтобус – разница заключается в том, что первый хорош для семейных поездок, а второй в качестве коммерческого транспорта.

Назад к содержанию

Что общего у минивэна с кроссовером?

Просматривая каталоги запчастей легковых автомобилей, многие покупатели отмечают внешнюю схожесть между «паркетником» и семейной 9-местной «лошадкой». Технические характеристики машин также имеют общие черты – увеличенный дорожный просвет, большие габариты, просторный салон, повышенная проходимость. 

Несмотря на указанные сходства, минивэн и кроссовер все же отличаются между собой – разница состоит в том, что в первой машине можно трансформировать салон.

Складываясь, задний ряд пассажирских сидений освобождает дополнительное место для багажа.

Что же касается фургона, то сравнивать его с минивэном не стоит. Транспорт отличается не только наличием остекления. Изначально фургоны создавались на платформе грузовых машин, потому это абсолютно другой класс авто.

Назад к содержанию

Что такое минивэн и чем отличаются автомобили данного типа — Рамблер/авто

В советские годы сравнительно машины, имеющие условно однообъемный кузов, звались микроавтобусами. На самом же деле терминология сложнее, а количество вариаций подобной техники велико. Итак, что такое минивэн и может ли такой автомобиль считаться микроавтобусом?

Минивэн – это тип кузова, при котором в салоне размещается три ряда кресел при заметном и имеется запас пространства, в особенности, над головами водители и пассажира. В классическом варианте это легковой автомобиль с высоким однообъемным кузовом и внешним видом, рождающим в общественном сознании «автобусные» ассоциации. От остальных типов кузовов минивэны отличает максимальное увеличение внутреннего объема салона как одна из главных целей разработчиков.

Такие машины обычно имеют хорошие трансформационные возможности салона (кресла складные и съемные), а, значит, высокую вместительность, большую площадь остекления и, как следствие, хорошую обзорность, легковой конструктив и соответствующие характеристики управляемости вкупе со сравнительно умеренным расходом топлива. Количество пассажирских мест может варьироваться. К слову, второй и третий ряд сидений может быть, как «сплошным» трехместным, так и представлять собой два раздельных «капитанских» кресла с индивидуальными подлокотниками. Соответственно, в этом случае у автомобиля три двухместных ряда сидений.

Встречается традиционная капотная компоновка, когда двигатель занимает выступающее пространство в передней части кузова, полукапотная (капот, стойки и лобовое стекло находятся на одной линии), бескапотная (двигатель находится в середине в пределах колесной базы или сзади) и реже вагонная компоновка (салон максимально сдвинут вперед, а водитель сидит близко к передней оси). Задние сдвижные двери не являются обязательным условием – многие машины, относящиеся к названным выше размерным типам, имеют традиционные распахивающиеся задние двери.

Минивэны обычно считаются семейными автомобилями, но нередко становятся логичным выбором компаний, которым нужен корпоративный шаттл, а также любителей комфортабельных путешествий. Кстати, автомобили, причисляемый к данному типу, как показывает история, не всегда являются однообъемниками, может иметь разные варианты компоновки и довольно необычные технические решения. Интересно, что на заре своей истории минивэны выглядели весьма необычно.

История минивэна

О максимально вместительном типе кузова автомобильные инженеры задумались очень давно – в начале XX века. Прообразом нынешних вэнов стала оригинальная Alfa Romeo 40-60 HP Aerodinamica 1914 года, названная так не для красного словца – ее кузов действительно отличался аэродинамичностью и обтекаемостью.

Внутреннее пространство было разделено на два отсека – в первом размещался водитель и пассажир, а во втором еще трое седоков. В 1935 году в Новом Свете появился Stout Scarab, который считается первым в мире минивэном. Машина имела интересные решения в салоне – наличествовали вращающиеся на 180 градусов задние кресла и съемный стол. Прибавьте к этому фордовский двигатель V8, независимую подвеску, и вы получите «прадеда» современных роскошных офисов на колесах. Экспериментировали с минивэнами и советские инженеры – достаточно вспомнить прототип НАМИ-013 и «Белку» конца 40-х годов, имевшие вагонную компоновку (посадка водителя над передней осью) и двигатели, установленные сзади.

В 1956 году отличилась компания Fiat, представившая однообъемник 600 Multipla на базе модели 600 с тремя рядами сидений и увеличенной вместимостью на 50% при сохранении изначальной длины. Небезосновательно считается, что итальянский автомобиль опередил время на несколько десятилетий.Настоящий расцвет минивэнов пришелся на начало восьмидесятых годов – практически одновременно по обе стороны Атлантики появились два автомобиля, ставшие родоначальниками современных минивэнов. В 1984 году на Парижском автосалоне был представлен Renault Espace с передней ведущей осью и семиместным салоном.Годом ранее концерн Chrysler показал Chrysler Town&Country, Dodge Caravan и Plymouth Voyager с разными вариантами колесных баз. Особо следует отметить, что машины, появившиеся в бытность легендарного топ-менеджера Ли Якокки и ставшие альтернативой американским универсалам, внесли огромный вклад в спасение терпящего бедствие Chrysler. Интересно, что Ford и General Motors на первых порах проявили консерватизм и поначалу ограничились рамными машинами (Aerostar и Chevy Astro/GMC Safari соответственно) с задней ведущей осью. Джиэмовские модели и вовсе выглядели этакими небольшими фургонами.Но в 1990 году под знаменами GM дебютировали крайне необычные соплатформенники – Chevy Lumina APV, Pontiac Trans Sport и Oldsmobile Silhouette с кузовными панелями из композитных материалов и передним приводом. Фордовцы же показали свой Windstar на общей платформе с Taurus лишь в 1995 году.

Виды и размеры

Минивэны бывают разных размерных классов. Если не принимать в расчет маленькие хэтчбеки, мимикрирующие под однообъемники и предлагающие разве что увеличенный объем пространства над головами седоков, а остановиться на сравнительно традиционных вариантах, то в первую очередь вспоминаются среднеразмерные европейские модели типа Ford Galaxy, Volkswagen Sharan и упомянутый выше Espace, который в своей последней итерации стал кросс-вэном. Есть в Европе и так называемые компактвэны, базирующиеся на платформах легковых машин «гольф-класса» (размерный класс С). Отдельно следует упомянуть модели условно вагонной компоновки с более «автобусным» силуэтом, в числе которых Volkswagen Multivan/Caravelle.Американские минивэны – отдельный разговор. За океаном в ходу большие (полноразмерные) модели длиной свыше 5 м, в числе которых Dodge Grand Caravan, Toyota Sienna, Honda Odyssey и Kia Sedona. Эти модели, считающиеся идеальными для семейных поездок, – впечатляют габаритами и вместительностью.

Необычные варианты

Когда речь заходит о минивэнах с не совсем традиционными техническими решениями, то в первую очередь вспоминается Toyota Previa первого поколения (во второй генерации машина переехала на платформу Camry и обрела традиционную переднемоторную компоновку) со среднемоторной компоновкой, двигатель которой расположен под полом салона.

Довольно интересен несуразный, ныне не выпускаемый Chevrolet Uplander и его производные от других джиэмовских брендов, пытающийся одновременно казаться кроссовером благодаря вытянутому передку и выраженному двухобъемному кузову.

Что такое минивэн? | канал мужика «всё обо всём»

Многие из нас используют в разговоре слова, значения которых мы не всегда знаем. И тому яркий пример беседа неопытных автовладельцев, которые плохо разбираются в кузовах и не знают, что такое минивэн, однако используют это модное «словечко» описывая тот или иной автомобиль.

Чтобы не выглядеть глупым при беседе с опытными автолюбителями, мы сейчас разъясним, какой именно тип кузова относится к минивэну.

Перевод и значение слова «минивэн»

На английском языке минивэн пишется как minivan, что в переводе на наш родной язык означает «небольшой фургон». Можно назвать его по-простому «микроавтобус» или «бус» (именно так это звучит у нас в простонародье). Такие автомобили окружают нас повсюду, так как они широко используются для пассажирских перевозок по городу. Если сказать «восьмиместное такси», то всем сразу станет ясно, о чем идет речь.

Характеристики кузова

Минивэн намного выше обычной грузопассажирской легковой машины, такой как хэтчбэк или универсал. Это как раз-то легко объясняется тем, что данный тип кузова имеет два очень важных и главных потребительских свойства: максимальное увеличение внутреннего объема салона и возможность трансформации за счет съема или складывания пассажирских сидений. Задние двери у минивэна могут быть как распашные, так и сдвижные. Именно через них и осуществляется доступ к третьему ряду сидений. Вместимость салона – 8 человек (9 с водителем).

За последние годы минивэн стал наиболее популярным автомобилем среди автолюбителей. В основном это объясняется вместимостью машины и возможностью перевозить свою семью в любое время. Кстати, сегодня принято считать, что автомобили с данным типом кузова семейные. И в самом деле, так и есть. В основном выбор на минивены падает у людей, которые имеют большую семью. Хотя есть и те, кто приобретает такой автомобиль для работы в такси или в других компаниях занимающимися пассажирскими перевозками.

Основные преимущества минивэна

Здесь их несколько, и все они имеют особую важность для водителя и пассажиров.

Во-первых, следует отметить комфорт и простор. Когда в автомобиле чувствуешь себя свободно, то и управлять им легко. Пассажиры не устают и не изматываются от поездки находясь в неудобном положении, когда коленки подпирают спинку сиденья впереди сидящего.

Во-вторых, большая вместительность. Это относиться не только к пассажирам, но и к грузам. Например, если сложить или полностью удалить на время сидения 2 и 3 ряда, то в машину с легкостью поместиться холодильник.

В-третьих, данный тип кузова пользуется популярностью среди путешественников и любителей активного отдыха. Ведь благодаря вместительности «минивэнов», в них с легкостью можно положить все, что необходимо для полноценного отдыха на природе или путешествия.

Из всего вышеописанного вы узнали, что такое минивэн, и теперь можете считать себя на одну долю процента автомобильным знатоком. А почему всего на одну? Потому что машина – это сложный механизм и в нем еще столько всего неизвестного для вас, что пока автослесарь из вас не получится.

Минивэны — определение, преимущества, особенности

Минивэн («небольшой фургон» англ. minivan) — вид кузова легкового автомобиля с однообъемным кузовом, бескапотным кузовом (иногда вагонной), полутораобъемной (полукапотной) компоновки. Чаще всего минивены выпускаются с тремя рядами сидений.

Согласно отечественного определения, минивены было принято определять как «УПВ» — универсал с повышенной вместимостью.

Отличия минивенов от их «близких родственников» универсалов достаточно наглядны. Это, в первую очередь, высота кузова (при небольшом клиренсе, чтобы не путать с SUV и CUV). Как следствие, внутренний объем салона максимален среди легковых автомобилей, а если дополнительно сложить (или повернуть, в зависимости от конструкции) пассажирские сидения, то и грузовые характеристики минивенов заставляют как минимум уважительно к ним относиться.

Отличие минивенов от микроавтобусов — в количестве посадочных мест. Минивены всегда позиционировались как вместительные семейные автомобили, а микроавтобусы относятся уже к коммерческому типу транспорта. У минивенов обычно до 8 пассажиров (плюс 1 водитель). Всё, что больше — уже микроавтобус ;-). Поэтому для вождения минивена еще достаточно категории В водительских прав, а на микроавтобусы придется открывать категорию D1.

Содержание статьи:

История происхождения минивенов

Начало строения подобного типа кузова началось еще в начале ХХ века. Одним из неплохо сохранившихся «пра-отцов» был Alfa 40-60HP, выпущенный в 1914 году. В США интерес к «практичному» кузову возник в середине 30-х годов (пример — Stout Scarab), а в СССР первые разработки выехали на дороги в конце 40-х (НАМИ-013 и «Белка»)

Alfa 40-60HP Aerodinamica Stout Scarab минивэн НАМИ-013 1949 г.в. Автомобиль «Белка» 1955 г.в.

Прародители минивэнов достаточно сильно отличались от современных по конструкции. Двигатели устанавливались сзади, за задней осью, пассажирская часть была расположена по центру массы, водитель сидел над передними колесами. Тогда конструкторы считали, что подобная развесовка практичнее, что улучшит управляемость на высокой скорости. Однако на практике вышло, что место водителя находилось в зоне вертикальных довольно жестких колебаний, что явно не добавляло комфорта. Водитель откровенно «скакал» на своём месте при передвижении по неровностям. Тогда не стоял вопрос увеличения функциональности, конструкторы просто хотели уменьшить габариты автомобиля при неизменной вместимости.

Fiat Multipla — минивен, опередивший время

Наиболее смелой попыткой создать оптимальную форму, стал минивэн Fiat Multipla 1956 г.в., созданный на основе микролитражки Fiat 600. Благодаря использованию вагонной компоновки, в салоне разместили три ряда двухместных сидений, что позволило увеличить вместимость салона на 50% при неизменной длине автомобиля (сравнивая с оригиналом — Fiat 600). Плюс возможность полностью разложить средние сидения — появлялось фактически полноценное спальное место. Однако вследствие ужесточения норм безопасности для вагонной компоновки, развития этот автомобиль не получил, уже в 60-м году производство было остановлено.

Оригинальный Fiat 600 Fiat Multipla Minivan Fiat Multipla Minivan в такси

Развитие минивэнов в мире

В США в 80-х годах возник вопрос замены проверенных, но весьма прожорливых «стэйшн вэгонов» (расход достигал 30 л/100 км) на более экономичные полноразмерные универсалы с тремя рядами сидений салона. Первым отреагировал Chrysler, предложивший в 83 году модели Dodge Caravan, Chrysler Town&Country и  Plymouth Voyager, построенные на базе платформы Т115 с передним приводом. Спустя год подтянулись и GM, выставившие на обозрение модели GMC Safari и Chevrolet Astro, а еще спустя полгода подтянулся Ford со своей моделью Aerospace.

Европейские и японские производители также старались не отставать, предложив миру оснащенно улучшенные и «ускоренные» модели тех же «вагонников» на 7-9 мест, получившие названия Toyota model F и Volkswagen Caravelle. Специалисты отметили улучшение конструкции (улучшилась развесовка, использовались легкие двигатели, были варианты полноприводной трансмиссии), но бескапотные и полукапотные варианты были признаны более удобными и безопасными. В будущем вариант вагонной компановки остался только в среде микроавтобусов.

Plymouth Voyager Toyota model F Volkswagen Caravelle

Отличие минивэна от фургона

Задаваясь вопросом — в чем разница между этими кузовами ответим: нет, они отличаются не только отсутствием стекол. Изначально фургоны разрабатывались на самостоятельных грузовых платформах. Значительно позднее популярные пассажирские модели ставили на коммерческую платформу, создавая уже фургоны. Пример — семейство фургонов на платформе U64 (Fiat Scudo/ Citroën Jumpy/ Peugeot Expert) было основано (в 1995 г.) на основе обыкновенных минивенов базы U60 (образец 1994 г. Fiat Ulysse/ Citroën Evasion/ Peugeot 806).

Классификация моделей минивэнов

Однозначной классификации данного вида кузова нет, потому обычно используют такие классы:

1. Компактвены

2. Микровены (однообъемники)

3. Мультивены (пассажирско-грузовые)

Либо различать их по длине кузова:

1. Большие — больше 4.6 м. Такие в большинстве своём  представлены на американском рынке, однако и там их постепенно выталкивают полукапотные (полутораобъемные) и капотные кроссоверы (подкласс MPV). К примеру, к «чистым» большим американским минивенам относится Honda Odyssey, Chrysler Grand Voyager, Toyota Sienna. Европейские модели — Peugeot 807, Renault Grand Espace, Volkswagen Sharan и др.

2. Компактные (также называются Compact MPV) — длина кузова колеблется в пределах 4,2 — 4,6 м. Такие авто популярные в Европе и Японии, в Америке почти не встречаются. Пример подобных автомобилей — Volkswagen Touran, Renault Scénic, Mazda 5.

3. Мини — автомобили до 4,1 м длинны. Также характерны для Японии и Европы. Пример: Renault Modus, Opel Meriva, Nissan Cube.


4. Микро — до 3,4 м длины, до 1,475 м ширины и до 2 м высоты. Такие особенно популярны в Японии, Китая и Индии. Пример авто: Suzuki Wagon R, Honda Acty, Daihatsu Atrai, Chery Riich II, Maruti Versa.

Автомобили класса M

Сегмент M, согласно европейской классификации, включает в себя минивэны всех размеров. Эти автомобили относятся к одной категории исключительно по конструкции кузова. 

Термин «минивэн» (minivan, то есть «небольшой фургон») американского происхождения. У этого класса автомобилей существует также альтернативное название — MPV (multi-purpose vehicle, «многофункциональное транспортное средство»).

Признаки автомобиля сегмента М

К автомобилям сегмента М, или минивэнам, относятся, как правило, однообъемники значительной высоты (на 20 и более см выше обычного седана) с длинным задним свесом (хотя при современном разнообразии минивэн может быть и без свеса совсем) и двигателем, установленным спереди максимально близко к «носу».

В минивэнах большого размера (в пассажирских модификациях) устанавливают, в большинстве случаев, три ряда кресел, рассчитанных на 7 человек, включая водителя. Встречаются и исключения: например, в Honda FR-V и Mercedes-Benz R-Class шесть мест.

В США, а в дальнейшем и в других странах получил распространение формат так называемых «капитанских кресел», которые первоначально появились в люксовых версиях Chevy Van и позже Chevy Express. Это раздельные сиденья для пассажиров, снабженные индивидуальными спинками. В наше время формат приобрел такую популярность, что в ряде моделей высшей ценовой категории нераздельные кресла больше не существуют.

Chevy Express

У большинства современных минивэнов, независимо от их ценовой категории, второй и третий ряды могут быть переставлены, сложены или убраны для увеличения багажного отделения (так называемый «салон-трансформер»).

Одним из первых минивэнов был автомобиль под названием Stout Scarab («жук-скарабей»), сконструированный Уильямом Стаутом в 1930 году

Подавляющее большинство современных минивэнов имеют переднемоторную переднеприводную компоновку. Эта компоновка позволяет обойтись без туннеля под трансмиссию, так что пол салона остается ровным. Существуют и другие варианты компоновки. К примеру, модель Toyota Estima Lucida была построена на основе среднемоторной компоновки с двигателем, расположенным под передним пассажирским сиденьем. Эта компоновка, во-первых, положительно влияла на управляемость, а во-вторых, позволяла установить классическую систему полного привода с раздачей крутящего момента на переднюю и заднюю ось карданными валами. Появление Estima породило целый ряд минивэнов, сделанных на основе той же компоновки — к примеру, Nissan Serena/Vanette первого поколения.

Полный привод применяется и на основе других компоновок, в том числе, стандартной для минивэнов переднемоторной с поперечным расположением двигателя. За счет увеличения высоты кузова пол остается ровным, так как при высоком кузове нет необходимости делать туннель под карданный вал.

Большая часть минвэнов комплектуется автоматической коробкой передач, так как это преимущественно дорожные автомобили для езды на дальние расстояния, поэтому удобство управления выходит на первый план при создании автомобиля сегмента М.

Ни один другой тип кузова не может похвастаться таким разнообразием в компоновке дверей, как у минивэна. Вход в заднюю часть салона может осуществляться через одну или две боковые двери – навесные или сдвижные. Как правило, одна боковая дверь встречается у более старых минивэнов, а в современных моделях две двери (с правой и левой стороны) стали стандартом. Задняя дверь, через которую осуществляется доступ в багажное отделение, может быть подъемной, навесной и двухстворчатой. Как сдвижные, так и подъемные двери нередко оснащают электроприводом ввиду больших габаритов и существенной массы. Количество вариантов остекления дверей и стенок задней части кузова исчисляется десятками.

История развития сегмента М

Одним из первых минивэнов был автомобиль под названием Stout Scarab («жук-скарабей»), сконструированный Уильямом Стаутом в 1930 году. Инженер-архитектор использовал свое изобретение как передвижной офис, в котором он перемещался по стране. Салон Scarab был снабжен креслами, разворачивающимися на 180 градусов, и столом в задней части салона.

В 1950 году появился знаменитый Volkswagen Type 2, ставший основой для подкласса компактвэнов, пользующихся популярностью в наши дни. Type 2 был построен на платформе не менее популярного Volkswagen Beetle.

Массовый выпуск американских и японских минивэнов начался в 60-е годы. Как правило, в тот период чаще всего выпускались заднеприводные модели. Среди американских машин преобладали более крупные, такие как Ford Econoline и Chevrolet Van, японцы же в массовом порядке производили небольшие микроавтобусы для малого бизнеса, такие как Suzuki Carry или Toyota Hiace.

В наше время минивэн есть в линейке моделей почти каждого крупного автопроизводителя

Появление легендарных моделей, «доживших» до наших дней, относится к середине 80-х – периоду, который считается расцветом минивэнов. В это время началось производство Dodge Caravan (Plymouth Voyager), Renault Espace и многих других.

Plymouth Voyager

Сегмент М на современном автомобильном рынке

Сегодня минивэны пользуются наибольшим спросом на американском рынке. По данным 2006 года, Chrysler, Honda и Toyota в совокупности продавали 72% от общего числа реализованных в США минивэнов. Еще 17% приходилось на продукцию Ford, 5% — на Kia и Hyundai, 3% — на Nissan.

В 2008 году наиболее популярными в Америке были модели, построенные по принципу длиннобазных крайслеровских минивэнов. Продажи более компактных моделей показывали низкие результаты. В 2008 году на североамериканский рынок вышла компания Volkswagen с моделью Routan, построенной на платформе Chrysler RT.

В наше время минивэн есть в линейке моделей почти каждого крупного автопроизводителя.

Еще один заметный тренд последних лет – минивэны на платформах автомобилей гольф-класса, например, Citroën C3 Picasso или Fiat Idea на платформе Punto. Такие машины пользуются спросом в Европе.

На внутреннем рынке Японии популярны среднеразмерные минивэны, такие как Toyota Picnic, Previa или Honda StepWGN. В Корее, Китае и Индии больше предпочитают более крупные автомобили наподобие Toyota Alphard, Kia Carnival и SsangYong Rodius.

Автомобили сегмента М в СССР и России

В советские годы автомобили в кузове минивэн выпускали на заводе УАЗ и на рижском заводе RAF (использовались в качестве маршрутного такси). Позже, уже после распада СССР, на АвтоВАЗе был разработан полноприводный ВАЗ-2120 «Надежда», выпускавшийся с 1998 по 2006 год. К сожалению, созданная на базе «Нивы» «Надежда» унаследовала многие «врожденные болезни» ВАЗ 2121, чем и был обусловлен слабый спрос на автомобиль в период массового ввоза в страну подержанных иномарок.

Сейчас на рынке представлено множество иностранных минивэнов самых разных размеров и цен. Основными покупателями автомобилей этого класса являются обладатели больших семей или владельцы небольших фирм.

Что значит минивэн? минивэн, Определение. Значение минивэн. OnlineSlangDictionary.com

Google штрафует этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки.Подробнее здесь. Google штрафует этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google штрафует этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник .я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google штрафует этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник, 17 августа. Подробнее здесь. Google много лет лгал о наказании за этот сайт.Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать. 17 августа. Подробнее здесь.

существительное — бесчисленное множество
  • апокрифическое «сексуальное движение», при котором один вводит два пальца во влагалище, а пять — в анус. Именуется как «два спереди и пять сзади». Сравните с «шокером».

    Последний раз редактировалось 16 мая 2011 г. Представлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 18 июля 2010 г.


Сленговые термины с одинаковым значением

Ничего не найдено.

Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами

Прочие термины, относящиеся к «The»:

Определения включают: реальную информацию или доказательства, инструкции, ноу-хау, где, когда и почему о чем-то или о ком-то.
Определения включают: ходьба, в отличие от вождения.
Определения включают: допрос.
Определения включают: сильное опьянение
Определения включают: информацию.
Определения включают: то, что у вас есть сейчас, стоит больше, чем две вещи, которые у вас есть шанс получить.
Определения включают: хорошая оценка.
Определения включают: секретное преимущество.
Определения включают: включительно.
Определения включают: ухудшить плохую ситуацию.
Определения включают: количество времени, оставшееся до завершения задачи, быстро исчезает.
Определения включают: наличие мнения или убеждений до того, как они стали общепринятыми или популярными.
Определения включают: мужчины, мочиться.
Определения включают: кого-то беспокоит то, что он что-то делает, они делают с другими регулярно, делают с ними
Определения включают: тайную сексуальную активность с другим человеком, кроме партнера.

Пользуюсь (6)
Больше не использовать (1)
Слышал, но никогда не использовал (1)
Никогда не слышал (12)

Среднее число 15 голосов: 73% (Смотрите самые пошлые слова.)


Наименее пошлый Самый пошлый

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый это слово — не то, что оно означает.)

JavaScript должен быть включен для голосования.


Наименее пошлый Самый пошлый

Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.

Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

минивэн,

Чтобы добавить ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary. com/meaning-definition-of/minivan,- минивэн]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.

Что означает минивэн — Определение минивэна

Примеры использования слова «minivan».

По-прежнему стояли длинные очереди из гражданских автомобилей, пикапов, минивэнов , минивэнов и внедорожников, медленно двигавшихся на юг к перекрестку с межштатной автомагистралью 25, главной дорогой, ведущей в Альбукерке.

Для человеческого глаза велосипедный велосипед Calvin представлял собой блестящий металлический гроб, созданный для минивэна : для скота это был приглушенный клубок электромагнитных излучений.

После того, как они забрали свой багаж, небольшая группа пошла на стоянку и погрузила свои вещи в похожий на капсулу вишнево-красный минивэн .

Мгновенно кровь потекла с его круглого лица, и он свернул лимузин к выезду на трамплин, разрезая полуприцеп и минивэн , шагая по медленной полосе.

Синий минивэн пересек взлетно-посадочную полосу и помчался к линии ангаров технического обслуживания в аэропорту Лос-Анджелеса.

Автомобили грохотали по кольцевой дороге перед Мемориальной ареной Горди Кнутсона, парадом из минивэнов и универсалов, хлопанья дверей, кашель выхлопных труб.

Его фары отражали семьи, едущие домой вместе в минивэнах и внедорожниках.

Главная достопримечательность — Йеллоустонский национальный парк, где любящие природу посетители могут узнать о дикой природе, наблюдая, как федеральные медведи, действуя инстинктивно, рыться в минивэнах Dodge , отбрасывая туристов в поисках хозяйки Мерцающего.

Она прорезала перед Ford Americar и между двумя минивэнами Honda , в то время как я прыгнул на серебряном Porsche Mako.

Сегодня автомобили были запрещены и заменены пикапами и минивэнами, и специальными алюминиевыми фургонами, продающими футболки, вымпелы, кружки, пуговицы, значки, плакаты и продукты питания.

Я пригнулся и проехал по стоянке, используя высоту пикапов и минивэнов , чтобы скрыть нас от них.

Когда такси остановилось позади группы минивэнов отеля , Тревор с презрительным взглядом наблюдал за высадившимися пассажирами.

Старая, старая часть Оленьего озера представляла собой удобные городские семейные дома в стиле Бобрового тесака, где собаки писали на снеговиков, построенных детьми, которых тащили в школу на минивэнах .

Но поскольку я провожу много времени дома в Мичигане, мне надоело арендовать в Avis, я сломался и купил минивэн Chrysler .

Он окинул взглядом дорогу вокруг поднятого булькающего горлышка бутылки и увидел заметное изумление проезжающего мимо минивэна с маркировкой ST.

Что означает минивэн? Бесплатный словарь

Водитель рисового трактора, 20-летний Печ Ченда, и его 12-летний брат Печ Тари были серьезно ранены и срочно доставлены в провинциальную больницу Кратьэх, как и две девочки-подростки, Фат Срей Лип, 15 лет, и Чхеа Мими, 16 лет. , которые были пассажирами в минивэне.Производитель автономных транспортных средств (https://medium.com/waymo/partnering-with-lyft-to-serve-more-riders-in-metro-phoenix-a9ce8709843e) Waymo сотрудничает с Lyft ((https://finance.yahoo . com / quote / LYFT? p = LYFT & .tsrc = fin-srch) LYFT), чтобы предоставить компании по совместному использованию автомобилей самоуправляемые минивэны. Waymo является дочерней компанией Google материнской компании Alphabet ((https://finance.yahoo.com/quote/GOOG?p=GOOG&.tsrc=fin-srch) GOOG). Если вы видите минивэн Лая, сделайте снимок, зарегистрируйтесь в Facebook и хэштегом «Уильям Лай — единственный кандидат, которого я поддерживал».В нем участвовали как перевернувшийся минивэн, так и седан. Автомобильный новостной журнал Consumer Guide Automotive удостоил минивэн Chrysler Pacifica награды Best Buy Award. Начальник полиции Восточного региона Мозес Омбати сказал, что столкновение произошло, когда водитель минивэна находился обгон в слепом повороте рядом с начальным педагогическим колледжем Киагри Сан-Марко. «Водитель совершал обгон на слепом повороте, где была плохая видимость. Затем Сон немедленно вылез из машины и помчался к минивэну.Продолжая давнюю традицию бренда Chrysler по инновациям в области минивэнов, FCA поставит тысячи минивэнов Chrysler Pacifica Waymo, автономному автомобильному подразделению Google, для запуска службы такси без водителя, третьего в серии соглашений между FCA и Google. Инцидент произошел в провинции Цзянсу на востоке Китая, когда минивэн свернул на оживленную дорогу с быстрым встречным движением. Расследование показало, что минивэн был отбуксирован полицией, а затем уничтожен.Сообщается, что 32-летний безработный из Пакистана и двое его соотечественников, которые остаются на свободе, остановили микроавтобус перед помещением передачи данных, откуда они планировали украсть электрические кабели в апреле 2015 года. Руководство по покупке лучшего минивэна

— Потребительские отчеты

Сиденья и удобства
Причин, чтобы отказаться от внедорожника и погрузиться в минивэн с головой, много, но главные из них — это способность перевозить различные комбинации людей и груза. Каюты могут быть от строго функциональных до шикарных гостиных. Большинство минивэнов имеют семь или восемь сидений, что означает, что они могут вместить столько людей, сколько трехрядный внедорожник, или даже больше.

Модель с семью пассажирами имеет два капитанских кресла, а не многоместное сиденье во втором ряду. Эти сиденья удобнее скамейки, помогают разделить детей и позволяют легче перейти к третьему ряду. Их можно снять, чтобы освободить место, или, в случае фургонов Chrysler, сложить в пол. Сиденья третьего ряда большинства минивэнов обеспечивают приличное место даже для взрослых среднего роста.

Создание минивэнов для семейного отдыха — ключевая задача здесь. Один пример: наша протестированная Kia Sedona поставлялась с удобным откидным зеркалом в верхней части верхней части лобового стекла, чтобы родители могли следить за моющими крыльями второго и третьего ряда. Кроме того, Chrysler предлагает свою внутреннюю камеру FamCam, которая позволяет передним пассажирам следить за задними пассажирами. Он имеет разделенный дисплей и возможность увеличения, а также обеспечивает угол обзора, чтобы малыши сидели на задних сиденьях автомобиля.

В некоторых фургонах также есть система напоминания о задних сиденьях — функция, которую родители могут счесть палочкой-выручалочкой.Система напоминает водителю проверять задние ряды на наличие детей при остановке и выходе из фургона. В Toyota Sienna система основана на последовательности открывания и закрывания дверей и выдает предупреждение водителю в комбинации приборов. Нам нравится этот дополнительный шаг к тому, чтобы ни один ребенок не остался случайно в запертом автомобиле.

Очевидно, автопроизводители знают, что минивэны иногда должны служить домом на колесах, и они следят за тем, чтобы эти фургоны можно было оборудовать практически для любого напряженного графика.Розеток и USB-портов предостаточно. Встроенный Wi-Fi — это практически само собой разумеющееся (хотя для его использования может потребоваться услуга подписки). Подстаканники есть везде. Все мыслимые вариации ящиков, ящиков и ящиков для хранения вещей множатся.

Общие опции включают кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, наклонные задние сиденья, двери с электроприводом и развлекательные системы для задних сидений. Доступная в задней части развлекательная система Honda Odyssey включает в себя несколько удобных для детей функций.Один из них — милый «Насколько дальше?» приложение, которое служит в качестве мультяшного «трекера полетов», призванного избежать бесконечной череды слов «Мы уже на месте?» вопросов. Chrysler предлагает аналогичную установку.

Другие умные опции, доступные в различных минивэнах, включают встроенные пылесосы, охлаждаемые отсеки для хранения вещей и систему внутренней связи, которая позволяет водителю говорить в микрофон задним пассажирам, когда вмешивается ветер или шум дороги.

Двигатели и экономия топлива
Большинство минивэнов оснащено двигателем V6, который обычно производит от 270 до почти 300 л.с.По общему признанию, экономия топлива у минивэнов невелика — большинство из них достигают отметки 20, но она лучше, чем у многих трехрядных внедорожников, с которыми конкурируют эти автомобили.

Chrysler Pacifica предлагается в виде подключаемой гибридной версии. В наших тестах он показал звездные 27 миль на галлон при работе в качестве гибрида. По оценкам Chrysler, он может проехать 32 мили исключительно на электроэнергии, что делает его потенциальным переломным моментом при ежедневном использовании для коротких поездок или выполнения поручений. Для полной зарядки аккумулятора требуется 2¼ часа при подключении к сети 240 В и 12 часов при использовании стандартной бытовой розетки.

Toyota Sienna выпускается исключительно в виде гибрида с комбинированной мощностью 245 л.с. между электроприводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. В наших тестах мы измерили 36 миль на галлон в целом, что довольно впечатляет для такого большого автомобиля.

Только Chrysler и Toyota предлагают полный привод.

Ходовые качества и управляемость
Большинство минивэнов обеспечивают достаточно комфортную и тихую езду. Хотя ни один минивэн не воспламеняет мир захватывающими характеристиками вождения, все они надежно управляются.Большинство из них обладают разумным уровнем отзывчивости, чтобы чувствовать себя в безопасности и не слишком неуклюже.

Cargo
Если минивэны не перевозят людей, они отлично справляются с перемещением грузов, легко справляются с поездками в местный хозяйственный магазин и садовый магазин. Все они предлагаются с задней дверью с электроприводом — некоторые могут открываться автоматически, когда вы стоите за фургоном с ключом в кармане.

Другие удобные грузовые автомобили включают складывающиеся с помощью электропривода сиденья второго и третьего ряда. Складывание сидений заподлицо с грузовым полом упрощает загрузку крупных предметов.Некоторые сиденья второго ряда съемные, а другие просто складываются напротив сидений переднего ряда.

Система Stow ’n Go

Chrysler позволяет сиденьям второго и третьего ряда складываться и помещаться в пол. Однако мы обнаружили, что эта функция снижает комфорт сиденья. Версия Hybrid, с другой стороны, без Stow ’n Go, имеет более мягкие и удобные сиденья второго ряда.

Многие сиденья третьего ряда разделены на 60/40, чтобы обеспечить большую гибкость при перевозке людей и грузов.У большинства минивэнов есть глубокие ямы за сиденьями третьего ряда (в которые складываются сиденья третьего ряда, когда они не используются), что дает им исключительную грузоподъемность даже при наличии всех сидений на своих местах. Автопроизводители прилагают все усилия, чтобы сделать складывание, хранение и реконфигурацию сидений простым процессом, часто с помощью ремней и ручек, если они не работают полностью от источника энергии. Важно опробовать эти функции, чтобы найти то, что кажется вам естественным и легким.

Безопасность и передовые технологии систем помощи водителю
Consumer Reports рейтинги безопасности включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью. Кроме того, в наших дорожных тестах подробно описываются проблемы, связанные с установкой детского кресла и характеристиками фар.

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех транспортных средств. Они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.

Технология

FCW обеспечивает визуальное, звуковое и / или тактильное оповещение, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом, находящимся прямо на его пути.AEB реагирует на неизбежное столкновение и тормозит, если водитель не реагирует вовремя. BSW следит за бортами машины, предупреждая водителя о том, что рядом находится другой автомобиль, где его может быть трудно увидеть.

Другие современные достижения в области безопасности включают телематические системы, которые могут предупреждать персонал службы экстренной помощи, если срабатывает подушка безопасности, например, служба GM OnStar; системы предупреждения о выезде с полосы движения, которые подают звуковой сигнал, если водитель меняет полосу движения без сигнала; помощь в удержании полосы движения для удержания транспортного средства в полосе движения, если водитель начинает заносить; и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое контролирует стороны транспортного средства, когда водитель выезжает с места для парковки, и может даже при необходимости задействовать тормоза.(Узнайте больше о безопасности в автомобиле.)

Буксировка
Типичный минивэн может буксировать 3000 фунтов или более, что примерно равно весу грузового прицепа среднего размера (5×10 футов), загруженного до предела. Эта способность больше, чем та, которую может буксировать типичный седан, но она вполне соответствует ожиданиям большинства средних и больших внедорожников.

Вы не водите минивэн? Вам следует.

Вот почему.

Мы часто избегаем тех, кто больше всего может помочь нашей жизни. Может, из гордости. Возможно незнание.Многие из нас ищут хороший прочный семейный материал, но отвергают целеустремленные и щедрые перспективы.

Я, конечно, говорю о минивэнах. Если вы хотите узнать больше о свиданиях, я предлагаю колонку «Современная любовь».

Но независимо от того, переросли ли вы свои юношеские увлечения купе с высокими требованиями к уходу или всегда были практичным владельцем хэтчбека, который теперь готов к истинным обязательствам, минивэн может быть высшим символом взрослой жизни. И позвольте мне сказать вам, как парень, который ездит почти на 100 различных транспортных средств в год, я засвидетельствую, что минивэны волшебны для упрощения жизни.

Но минивэны найти становится все труднее. Ford, General Motors, Hyundai, Nissan и Mazda отказались от этого сегмента из-за падения продаж. Виноваты внедорожники и кроссоверы. Только у Chevrolet их будет шесть, как только Blazer 2019 появится в выставочных залах. У BMW скоро будет еще один, с X1 по X7.

Сегодня на рынке представлено всего пять минивэнов: Chrysler Pacifica, Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Kia Sedona и Toyota Sienna.И все они модные, даже если квадратные.

Минивэны не всегда зарабатывают деньги на бензин

Полноприводной общественный транспорт не может быть намного эффективнее, чем Chrysler Pacifica E-Hybrid. Литий-ионный аккумулятор этого подключаемого гибрида обеспечивает около 33 миль доставки продуктов исключительно за счет электроэнергии, что составляет впечатляющие 84 мили на галлон в эквиваленте.

Как только аккумулятор Pacifica разряжен, газовый двигатель плавно и автоматически включается, чтобы преодолеть расстояние более 500 миль, а работа трансмиссии такая же плавная, как и у младенцев, которые она несет.

Pacifica — единственный и единственный гибридный фургон с открываемыми ногами боковыми дверями, находка, когда руки полны продуктов, суетливые малыши или и то, и другое. Зарядка каждый вечер значительно сокращает количество посещений АЗС.

Но есть и недостатки. Аккумуляторы Pacifica работают там, где обычно устанавливаются сиденья второго ряда Stow ’n Go в газовых моделях. И так тихо, что вы услышите, как дети спорят более отчетливо.

Они больше, чем просто дружелюбный к маме представитель

Несмотря на репутацию мамы-мобиля, минивэны на самом деле привлекают больше пап.

«60 процентов из них покупают мужчины», — сказал Стив Бем, глава подразделения легковых автомобилей Fiat Chrysler Automobiles.

Исследование Toyota показывает, что женщины, как правило, более восприимчивы к стереотипу «дружелюбие к маме», — сказал Рик Лофасо, генеральный менеджер Toyota Vehicle Marketing.

«Это не так сильно нравится мужчинам», — сказал он. «У нас была Сиена, которую я любил. Моя жена была очень счастлива, когда на ее место пришел кроссовер Highlander ».

Фургоны — это недооцененные самосвалы, способные проглотить целые листы строительного материала или гигантские 70-дюймовые телевизионные импульсы.И в отличие от открытых кузовов пикапов, в минивэнах эти предметы хранятся в сухости и безопасности.

Отличительной особенностью Sienna является полный привод — это единственный минивэн, который может его предложить, — а стандартная модель поставляется с набором функций активной электрической безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Нужно больше мужественности? Sienna SE одета с 19-дюймовыми колесами, затемненными линзами фар и спортивными спойлерами. Чтобы полностью погрузиться в образ плохого парня, выберите пакет S от Pacifica.Отделка салона, колеса и интерьер обработаны черным цветом, что делает его самым грозным фургоном на игровой площадке.

«Модель S привлекает много женщин, — сказала Мэри Энн Капо, сотрудник отдела маркетинга Chrysler. «Во всем черном это настоящая злобная машина».

Фургоны — это оригинальный внедорожник.

Тройные автомобили Chrysler Town and Country, Dodge Caravan и Plymouth Voyager были революционными транспортными средствами, когда они прибыли в 1983 году и сразу же стали хитом среди активных семей.S.U.V. (термин, которого еще не существовало) были неуклюжими грузовиками, испытывающими жажду. Минивэн с передним приводом ехал как машина, нес листы фанеры и с комфортом перевозил половину детской футбольной команды, при этом получая при этом приличную экономию топлива. Раздвижные двери избавили от ужаса, когда дети неуклюже кидают машину рядом с вашей, которая неизменно оказывается Мерседесом.

Эти фургоны даже спасли Крайслер от банкротства. Но к 1990 году пригородная Америка начала избегать образа домашней рутины, созданного фургонами.У Форда было идеальное решение: Explorer. В этот джентрифицированный грузовик, нацеленный прямо на женщин, детям было легче садиться и выезжать, он имел прекрасный вид на дорогу и говорил всему миру: «После того, как мы отвезем Эшли в детский сад, мы собираемся заняться альпинизмом!»

Наша любовь к СУФ и кроссоверам вытеснила минивэн на обочину. По словам г-на Бема из Fiat Chrysler, продажи минивэнов упали примерно на 5 процентов по сравнению с прошлым годом. Но продажи седанов упали еще больше, так что фургоны в некотором роде не отстают от S.Ю.В. натиск.

И не зря. Возьмем, к примеру, Kia Sedona, которая изящна и стильна, насколько это возможно в фургоне. За вторым рядом у него 78,4 кубических фута грузового пространства по сравнению с 57,5 ​​у полноразмерного Ford Expedition, а Kia на девять дюймов короче. Благодаря фургону транспортировка семьи и снаряжения в Йосемити станет прогулкой по парку: сдвинуть в одну доску для серфинга или каяки проще, чем использовать багажники на крыше на внедорожниках с высокой посадкой. Короче говоря, фургоны могут предложить больше полезности, чем ваш внедорожник.

Они лучший друг собаки (и спины)

Минивэн не только подходит для ваших 2,5-летних детей, но и низкий пол находится в пределах легкой досягаемости от маленьких дворняжек или более крупных собак, которые не так ловки, как они когда-то были. Ящики легко проскальзывают через широкие задние двери с меньшим подъемом, чем в задней части S.U.V.

У Шерил Винсент есть Honda Odyssey 2018 года выпуска и Porsche — ее 11-летний бультерьер. Она работает в компании «Собаки-поводыри для слепых» в Скучно, штат Орегон., и является членом Национальной ассоциации собачьих запахов.

«Я занимаюсь спортом с собаками, например, ловкостью и послушанием, а также обнаруживаю запахи», — сказала она. «Я всегда таскаю с собой много коробок с материалами для обучения. Мы с мужем Джоном путешествуем, поэтому у нас, Porsche, багажа и учебных материалов достаточно места. Это идеально для нас «.

Ms. Vincent’s Odyssey имеет встроенный пылесос, благодаря которому внутри не остается меха. И ей даже нравится, как с ней обращаются.

«Он ездит как обычный автомобиль», — сказала она.«Я знаю, что у минивэнов плохая репутация, но они ездят очень хорошо — на самом деле, отчасти спортивно».

Это не Porsche, но опять же и кроссовер Honda Pilot. Если вы не покупаете настоящий Porsche, об этом, вероятно, не стоит беспокоиться — а среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne начинается с двойной базовой цены Odyssey — 30 090 долларов.

Отношения, требующие компромиссов, но не так много

Мои родители, Юджин и Мэри Лу — гордый президент Словенского союза Америки — уехали на пенсию в прибрежную Алабаму после того, как воспитали семью в Миннесоте.Они часто загружают свой город и страну 2015 года — давно ушедшую из жизни модель, которая продолжает жить в форме Dodge Grand Caravan — чтобы отправиться на север в гости к друзьям. Мой папа сказал, что за последнюю поездку у них было 26 миль на галлон.

«Нам нравится, потому что здесь удобно и вместительно, и мы можем перевезти словенские вещи вашей мамы», — сказал он.

Но минивэны предназначены не только для того, чтобы таскать с собой товары для хобби и перевозить детей. Они могут вывести активную семью на велосипедную дорожку так же легко, как джип (в некотором роде проще), или возить восемь человек через город, не имея при этом Chevy Suburban за 50 000 долларов при скорости в 16 миль за галлон в городе.

Все еще не проданы ни на одном из этих пяти минивэнов? Volkswagen подтвердил, что полностью электрический фургон — I.D. Buzz, современный подход к классическому Microbus — для рынка США в 2022 году.

Минивэны, возможно, не самая популярная вещь на дороге, но зрелость тоже сексуальна. Вы так не думаете? Нет ничего лучше детского фургона, чтобы продемонстрировать здоровую любовную жизнь и настоящую приверженность.

Что делает минивэн минивэном?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Мир представил минивэны в 1983 году компанией Chrysler. Спасение Chrysler от финансовой гибели было не единственным успехом для минивэна — его создание создало совершенно новую категорию автомобилей для семейного отдыха. Минивэн — это не полноразмерный фургон, грузовик или даже фургон. Итак, что делает минивэн минивэном?

Минивэн — это транспортное средство, построенное на платформе легкового автомобиля. Он расположен ниже грузовика или фургона, поэтому в него легко садиться и выходить. Задние двери минивэна открываются для облегчения доступа.Его конструкция, напоминающая автомобиль, позволяет ему поместиться на той же парковке, что и автомобиль. Он ездит как автомобиль, но предлагает более просторное хранилище. Внутренние каюты просторны, с большой высотой над головой. Кроме того, минивэны имеют гибкую конфигурацию сидений — они могут перевозить до восьми пассажиров. Это пассажирский вагон … это минивэн.

Минивэнов стали откровением. В то время, когда рынок был заполнен полноразмерными фургонами, грузовиками, седанами и универсалами, можно было подумать, что для другого типа транспортных средств не было места.Что ж, минивэна не хватало. Читайте в этом посте, и мы углубимся в то, что делает минивэн минивэном.

Минивэны созданы для пригородов

Хотя Chrysler был первым, кто произвел минивэн на базе автомобильной платформы, General Motors (GM) не сильно отстала. Минивэны заполонили рынок в 1990-х годах. Они были созданы для пригорода.

У минивэна было много преимуществ. Три ряда сидений (с ограничителями безопасности) означали, что родители могли безопасно собрать детей и поехать по стране на каникулы.Карпулы были легким занятием для футбольных мам, которые теперь могли тащить половину команды на игры. Раздвижные задние двери означали, что дверь не будет звенеть, когда дети садятся в фургон и выходят из него.

Минивэны

тоже могли перевозить много вещей. Тот визит в магазин товаров для дома означал, что листы фанеры и гипсокартона могли бы сделать дом, накрытым в задней части фургона. Катание на хвосте, кемпинг, серфинг — каждое занятие стало намного более управляемым и увлекательным с минивэном у руля.

И инновации не ограничились дополнительным пространством и раздвижными дверями.Сегодня информационно-развлекательные системы включают сенсорные экраны, Android Auto, Apple CarPlay, точки доступа Wi-Fi и звуковые системы. Это похоже на то, что вы тусуетесь в своей семейной комнате, но на колесах. А когда все закончится, вы можете убрать день с помощью встроенного пылесоса.

За прошедшие годы многие модели были сняты с производства. Но сам минивэн еще жив. Фактически, у одного из оригиналов Chrysler — Dodge Caravan — есть модель 2020 года, готовая к продаже. Другие минивэны на рынке включают Toyota Sienna, Honda Odyssey, Kia Sedona, Chrysler Pacifica и Chrysler Voyager.

В чем разница между минивэном и фургоном? (Считается ли минивэн пассажирским фургоном?)

Минивэны и фургоны похожи на людей, которые могут перевозить грузы. Но они разные и служат разным целям. Давайте посмотрим поближе.

Минивэн

Основная функция минивэна — быть многоцелевым транспортным средством, которое может перевозить пассажиров и их вещи. Минивэн — это личный автомобиль, который может гибко настраивать пассажиров или груз, но при этом едет как легковой автомобиль.Большинство минивэнов имеют передний привод, построенный на платформе автомобиля, чтобы управлять им, как автомобилем, во время движения. Они также управляют расходом газа, как автомобиль. Минивэн предлагает гораздо больше возможностей, чем традиционный автомобиль.

Микроавтобусы

Термин фургон обычно относится к коммерческому транспортному средству, предназначенному для перевозки людей и / или грузов. В отличие от минивэна платформа грузовая с задним приводом. Он предлагает больше мощности и больше места для груза. Фургоны различаются от миниатюрных до больших.Коммерческие компании, такие как телевизионные станции, компании по перевозке грузов, отели, аэропорты и компании по доставке, используют фургоны для перевозки людей или оборудования и грузов.

Какая лучшая альтернатива минивэну?

Кого-то клеймо «мама-мобиль» удерживает от минивэна. Но людям по-прежнему нравятся такие варианты, как гибкий интерьер для пассажирских сидений и хранения — только в другом внешнем пакете. Есть альтернатива — внедорожник.

В 1990-е годы внедорожники были похожи на грузовики и были пожирателями бензина.И не совсем для семьи. Но когда цены на бензин упали, а технологии улучшились, внедорожник попал во многие гаражи. За последнее десятилетие они поглотили рынок. Многие покупатели ищут особенности фургона. Но наслаждайтесь стилем и универсальностью внедорожника.

Внедорожник найдет все, что вам нужно, от перевозки мотоциклиста до множества спортивного снаряжения. Внедорожники бывают разных размеров: малолитражные, компактные, средние и полноразмерные. А внедорожники эволюционировали, создав совершенно новую категорию автомобилей: кроссоверы.Традиционные внедорожники построены на платформе грузовика, тогда как кроссовер построен на платформе автомобиля. Таким образом, кроссоверы стали еще больше походить на минивэны.

Большие внедорожники, такие как Ford Expedition и Chevrolet Suburban, могут соответствовать посадочному и грузовому пространству минивэна, но больше похожи на грузовик. Honda Pilot — кроссовер среднего размера, вмещающий до восьми пассажиров, что делает его более сопоставимым с минивэном. И, если третьего ряда сидений нет в списке, компактный внедорожник, такой как Mazda CX-5, может быть вариантом.

Что лучше: внедорожник или минивэн?

Внедорожники

явно выигрывают в игре за долю на рынке. Но у внедорожника есть некоторые недостатки по сравнению с минивэнами. Делает ли это одно лучше другого? Это действительно зависит от ваших потребностей.

Вот список преимуществ минивэна:

  • Раздвижные двери означают отсутствие звона в ограниченном пространстве.
  • Платформа, расположенная ниже уровня земли, облегчает вывод людей и других предметов из машины.
  • Грузовое пространство и внутренняя конфигурация стали намного более гибкими.
  • Страхование автомобиля, вероятно, будет дешевле для минивэна.
  • Информационно-развлекательные системы обеспечивают — почти буквально — бесконечное развлечение.
  • Минивэны созданы на базе легковых автомобилей. Они едут как машины и управляют как машины.
  • Большинство минивэнов дешевле полноразмерных внедорожников.

Вот список преимуществ внедорожника

Внедорожники
  • имеют больший клиренс, что полезно на некоторой местности.
  • Большинство внедорожников будет иметь полный привод (AWD) или полный привод (4WD).
  • Внедорожники
  • бывают разных форм, размеров и цен.

Выбор между минивэном или внедорожником — это выбор стиля жизни. И, может быть, это то заявление, которое вы хотите сделать или не сделать.

Есть ли минивэны с полным приводом?

Минивэны

полны функций для сидения и хранения вещей. В этих автомобилях даны управляемость и комфорт езды. Есть то, что некоторые могут посчитать большим упущением — 4WD. На рынке нет минивэна с 4WD.

Но есть минивэн с полным приводом — Toyota Sienna.

Минивэн не мертв

Оригинальный минивэн Chrysler был построен на автомобильной платформе с нуля. Он безраздельно властвовал в 1990-х благодаря своему низкому профилю, просторному интерьеру и большому количеству места для людей и других вещей. Минивэны продолжили влиять на все еще популярный внедорожник. Внедорожник приземлился ниже, двигаясь больше как легковой автомобиль, чем грузовик. У них были задние люки и просторное грузовое пространство. И сиденья второго и третьего ряда начали складываться.Не будем забывать об потрясающих развлекательных функциях. Все эти функции кажутся знакомыми, не так ли? Многие особенности современного внедорожника изначально заложены в минивэне.

NAACP | Инструкции по MiniVAN

Руководство по MiniVAN для волонтеров NAACP

Приложение называется «MiniVAN Touch» в магазине приложений Apple и «MiniVAN» в магазине Google Play для Android. Если у вас уже есть приложение на вашем устройстве, обязательно обновите его, чтобы получить все новейшие функции.

Изображения для этого руководства были сделаны с помощью iPhone, но инструкции применимы ко всем устройствам.

Загрузить инструкцию MiniVAN в формате PDF

ИНСТРУКЦИИ

Когда вы открываете приложение MiniVAN, выберите опцию «Создать ActionID». Если у вас уже есть ActionID, вы можете выбрать «Войти с ActionID», чтобы получить доступ к своей учетной записи.

Введите свою информацию, чтобы создать ActionID, и нажмите «Создать учетную запись», чтобы войти в MiniVAN.

Для создания ActionID требуется адрес электронной почты, но не номер телефона.

Если у вас есть ActionID, вы можете войти здесь, введя свой адрес электронной почты и пароль ActionID, а затем нажав «Log» Кнопка «В».

После входа в вашу учетную запись приложение MiniVAN определит местонахождение вашего устройства.

Чтобы получить доступ к своему списку и убедиться, что приложение работает должным образом, убедитесь, что приложение MiniVAN может получать доступ к вашему местоположению во время его использования.

Нажмите «Введите номер списка», чтобы перейти на следующую страницу.

Введите номер списка, предоставленный вам в письме или на этом веб-сайте, и введите последние 5 цифр после дефиса.Затем нажмите синюю кнопку «Список загрузок».

Вам нужно будет ввести номер списка при повторном открытии приложения после периода бездействия, и вы можете повторно использовать один и тот же номер каждый раз.

Приложение MiniVAN найдет людей поблизости в вашем районе, с которыми вы сможете связаться.

Приложение сгенерирует список на основе вашего местоположения, когда вы войдете в систему и введете номер списка.

На экране появится список до 10 адресов.

Пустые кружки под адресами (здесь размыты для конфиденциальности) представляют зарегистрированных избирателей, проживающих по этому адресу. На некоторых адресах будет один человек, а на некоторых — несколько человек. Нажмите на адрес, чтобы увидеть более подробную информацию о людях, проживающих по данному адресу.

В этом примере в многоквартирном доме проживают три человека.Для каждого человека вы можете увидеть его возраст, пол и партийную принадлежность. Например, человек в кв. 9 здесь — женщина 36 лет («36») («F»), зарегистрированная как демократ («D»). Некоторые штаты не включают партийную принадлежность.

Вы можете нажать на человека, чтобы узнать о нем более подробную информацию.

Когда вы выбираете человека, по умолчанию открывается экран «Сценарий». На экране сценария вы можете записать успешный контакт или попытку связаться с этим человеком.

Если вы не можете связаться с человеком, вы можете нажать «Мне не удалось связаться с этим контактом», и откроется меню с параметрами, в котором вы можете выбрать причину, по которой с этим человеком не удалось связаться.

Если вы связались с человеком, отправив текстовое сообщение, позвонив или поговорив лично, вы можете нажать «Да» под вопросом «Вы связались с этим человеком?»

Вы не обязаны записывать свои контакты и попытки.

Инструкции по общению см. На нашей веб-странице «Сценарий волонтера».

Отметка появится, когда вы нажмете «Да» под вопросом «Вы связались с этим человеком?»

После того, как вы нажмете «Да» на экране сценария, под адресом этого человека на главном экране появится синий кружок, на котором отображается ваш список. людей, с которыми нужно связаться.

Когда вы нажимаете «Я не смог связаться с этим контактом» на экране сценария, откроется меню с параметрами, которое позволяет вам выбрать причина, по которой не удалось связаться с этим человеком.

Вы можете выбрать «Не дома», например, чтобы напомнить себе, что вы снова попытаетесь связаться с этим человеком позже.

После того, как вы выбрали причину, по которой вы не могли связаться с человеком из вашего списка, этот выбор появится под их адрес на главном экране, который показывает ваш список людей, с которыми нужно связаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *