Фольксваген поло замена помпы: Замена помпы Поло седана, симптомы и инструкция по ремонту

Содержание

Замена помпы Поло седана, симптомы и инструкция по ремонту

Прежде чем приступить к замене помпы на Поло седане определим симптомы неисправности так как ремонт этого агрегата будет достаточно затратным. Поэтому вначале мы убедимся, что вышел из строя водяной насос (помпа) Поло седана, найдем его по каталогу, определимся с аналогами, а затем будем производить замену агрегата.

Как определить неисправность помпы?

Для начала вспомним, что в ответственных системах нашего автомобиля установлены датчики. И первым, должен сработать датчик при перегреве. Поэтому заглянем на приборную панель.

Далее следует обратить внимание на расширительный бачок системы. При перегреве и неисправной помпе антифриз будет выплескиваться из крышки бачка.

Вентилятор при этом не крутится, а все потому, что если пощупать патрубки системы охлаждения, то верхний патрубок будет горячий, а нижний холодный. Так же ведет себя и радиатор, сверху горячий, снизу холодный. А так как датчик вентилятора находится снизу, он не сработает.

Для замены помпы на новую смотрите коды по каталогу и примерные цены в таблице.

НаименованиеКод по каталогуЦена
Водяной насос VAG03C121008J7 500
Замена HepuP 5813370
Замена MEYLE11322000042100
Замена SKFVKPC815012700

 

 Если не запомнили, распечатайте это изображение.

Замена помпы на Поло седане.

Для того, чтобы произвести замену водяного насоса на Фольксваген Поло седане нам понадобятся.

  • Ключи, либо головки на 10 и 13, 16 и 17.
  • Шестигранник 6 номер
  • Набор Torx ключей
  • Прямая и крестовая отвертки, плоскогубцы, WD — жидкий ключ и домкрат.

Последовательность работ по замене помпы автомобиля Поло седан.

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ставим на домкрат и откручиваем правый подкрылок колеса.
  3. Снимаем шкив водяного насоса (помпы), который крепится на 3 болтах под звездочку.
  4. Ослабляем ролик-натяжитель ключом на 16, оттягивая ролик против часовой стрелки. Снимаем ремень генератора Поло.
  5. Сливаем антифриз, снимая нижний патрубок радиатора. Для этого откручиваем его хомут и стягиваем патрубок с трубки радиатора.
  6. Открываем расширительный бачок и ждем пока сольется вся охлаждающая жидкость.
  7. Снимаем расширительный бачок. Для этого откручиваем два винта крепления по бокам, два шланга и датчик.
  8. Откручиваем 4 болта крепления помпы и снимаем ее.
  9. Ставим новую помпу и производим сборку в обратной последовательности.

Рекомендую посмотреть видео.

Замена помпы VW Polo 1.4 2008 г

Производить замену помпы на автомобиле Volkswagen Polo рекомендуется при каждой замене ремня ГРМ. Замену ремня ГРМ необходимо производить по регламенту

каждые 90 000 км.

На данном автомобиле ГРМ поменяли, а помпу решили не менять, так как она не имела никаких признаков неисправности. Но автомобиль не успел проехать и 1 000 км, как помпа начала течь. Пришлось заново разбирать механизм ГРМ и производить замену помпы. Не повторяйте таких ошибок! Как заменить помпу на Поло 1.4 2008 г. своими руками смотрите в фотоотчете.

Выбираем помпу на автомобиль Polo 1.4

Кроме самой помпы необходимо будет покупать и свежий антифриз. Полный объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения 5,6 литров. Антифриз рекомендуется использовать класса G12.

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 17 мм, и 21 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Шестигранник на 6 мм;
  • Битка torx T30;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как заменить помпу на автомобиле VW Polo

  • Снимаем переднее правое колесо.
  • Снимаем подкрылок, освобождая доступ к ременным приводам.
  • Снимаем ремень генератора и натяжной ролик генератора.
  • Снимаем шкив коленвала.
  • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.
  • Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ.
  • Выставляем двигатель по меткам.
  • Снимаем ремень и ролики ГРМ.
  • Снимаем и меняем старую помпу на новую помпу.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

1

Начинаем освобождать доступ к приводу ГРМ для замены помпы. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.

2

Сняв подкрылок у нас открылся доступ к приводному механизму ремня генератора. С помощью ключа на 16мм прокручиваем натяжной ролик по ходу часовой стрелки, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень генератора.

3

Ключом на 21мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Для того, чтобы застопорить двигатель от проворачивания нужен помощник. Помощник должен сесть за руль, включить пятую передачу КПП и выжать педаль тормоза. Теперь можно без проблем открутить болт и снять шкив.

4

Также необходимо открутить и снять натяжной ролик.

5

Далее будем снимать защитный кожух ремня ГРМ. Для этого необходимо открутить три болта крепления кожуха и отщелкнуть по бокам защелки. Болты откручиваем ключами на 10мм и torx T30.

6

Снимаем кожух и имеем полный доступ к ГРМ и водяному насосу.

7

Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Прокручиваем двигатель за болт коленвала, выставляя валы по меткам. Когда отверстие шкива распредвала совпадёт с отверстием в двигателе, необходимо установить штифт нужного диаметра. Можно использовать обычный болт диаметром 8мм.

8

А шпонка на шкиве коленвала должна остановиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.

9

Теперь когда двигатель выставлен по меткам можно снимать ремень ГРМ. Ключом на 13мм откручиваем и снимаем натяжной ролик. Так как замену ремня мы производить не будем, то отводим его в сторону от помпы.

10

Откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения.

11

С помощью ключа на 17мм откручиваем ролик над помпой, который перекрывает верхний болт крепления водяного насоса.

12

Вот так выглядит снятый ролик.

13

Теперь с помощью шестиграника на 6мм откручиваем два болта крепления водяного насоса, предварительно подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.

14

Снимаем помпу, сливая антифриз.

15

Далее нам сразу же необходимо подготовить посадочное место на двигателе под новую помпу.

16

Очищаем старый герметик и обезжириваем посадочное место водяного насоса.

17

Новую помпу мы решили установить фирмы Starline.

18

На фото видно, что новое уплотнительное кольцо водяного насоса, которое шло в комплекте с помпой, не устанавливается в свой паз. Это говорит о качестве изделия.

19

Чтобы решить данную проблему мы воспользуемся герметиком Victor Reinz.

20

Прокладываем герметик в паз помпы так, чтобы он немного выступал. И даем минут 20-30 времени герметику подсохнуть.

21

Также немного промазываем герметиком посадочное место на двигателе.

22

Устанавливаем на место новый водяной насос.

23

Одеваем ремень и прикручиваем обратно снятые ролики.

24

Натяжной ролик должен встать на болт специальным креплением.

25

Натягиваем ремень, поворачивая ролик по указанию стрелки на нем. Используем шестигранник на 6мм.

26

После натяжки ремня ГРМ прокручиваем двигатель два раза и снова проверяем метки и натяжку ремня. После начинаем собирать всё обратно. Устанавливаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.

27

Устанавливаем шкив коленвала, натяжной ролик и ремень генератора.

28

Устанавливаем на место подкрылок и колесо.

29

Устанавливаем на место верхний кожух ГРМ.

30

Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Замена помпы, роликов и ремня Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA

Наконец то выдался свободный часок на работе, почему бы не написать постец, тем более есть о чём. Этого события я ждал около года) а именно, когда же потечёт/загремит помпа или рванёт ремень, пробег то всё же 127000 уже, а стоит всё родное! Но этого момента я дожидаться не стал, решил обслужить всё это дело пока есть желание, время и конечно же деньги)

За запчастями обратился к товарищу который непосредственно работает в этой сфере. Полагаясь исключительно на его опыт были заказаны следующие запчасти:

    Ремень фирмы Contitech — 700р Помпа фирмы INA — 1400р Ролик натяжной фирмы INA — 1800р Ролик обводной фирмы INA — 800р Антифриз канистра 5л Pilot — (цену не помню)

Ништяки

Да, знаю, что обычно на поло при выборе помпы люди в основном отдают предпочтение Hepu или Doltz, но фирму INA мне посоветовал товарищ, работающий в этой сфере, как фирму, являющуюся поставщиком запчастей для многих заводов-изготовителей. Его советы подтвердились информацией и положительными отзывами в интернете, допустим, вот выдержка с официального сайта:

INA – крупный производитель, имеющий 39 заводов в нескольких странах мира. Один из ведущих экспертов в сфере производства натяжителей, ремней, а также гидротолкателей и шкивов для автопромышленности. Является официальным поставщиком Mercedes-Benz, Peugeot, Audi/VW, а также Renault, Opel и нескольких других концернов. Имеет сертификат корпорации Toyota – самой требовательной к поставщикам комплектующих корпорации в мире.

Плюс, конечно, же, привлекательная цена.

Приехал к товарищу, держателю своего автосервиса, на замену. Сам не стал, времени свободного не так много, да и решил доверить машину профессионалу, так сказать.

Вся работа закончилась через 1:40. Скинули ремень, ролики, я был сильно удивлён, но родной оригинальный ремень в абсолютно хорошем состоянии, без трещин, все ручейки на месте, оба ролика тоже без претензий! Что ж за хрень такая, 127000 пробега, КАРЛ!

Сняли помпу, она 100% тоже родная, ни малейшего люфта нету, крутится без посторонних звуков, в общем я был сильно удивлён и подумал, что можно было и не тратиться. Но тем не менее, теперь я точно спокоен, что не встану где нибудь в дороге зимой в мороз с оборванным ремнем или с потёкшей помпой, эта мысль меня греет) ну и всё же, обслужил машину, сделал ей приятно и она непременно ответит мне тем же.

Так выглядит старый ремень:

Теперь расскажу несколько интересных моментов:

Родной оригинальный обводной ролик выполнен таким образом, что подшипник защищён с обоих сторон такими металлическими обоймами, которые его держат и болтом ролик притягивается, прижимаясь к ним. В новом ролике металлических обойм нет, болт прижимает ролик к своему месту прям за подшипник, страшного в этом ничего нет, но у мастера была идея металлические обоймы с родного ролика переставить на новый, но там они завальцованы и снять их не получилось, ну да ладно, страшного повторюсь ничего нет. Натяжной ролик полностью идентичен.

Старый оригинальный обводной ролик и новый INA

Ещё один интересный момент, помпы для поло бывают разные, с некоторыми идёт в комплекте резиновая прокладка, в некоторых нет. С помпой фирмы INA прокладка в комплекте шла, круглой формы, плотно села на своё место. Родную прокладку которая стояла на родной помпе разумеется ставить нельзя, она уже расплющена.

Ещё интересный момент, кому то наверное пригодится, слилось антифриза примерно 2 литра, восполнили новым, фирмы Pilot, красным разумеется.

Также, что следует знать, после замены образуется воздушная пробка в системе, сама она хрен уйдёт. Выглядит это следующим образом: слилось при снятии старой помпы как я уже сказал литра 2, после установки новой помпы в бачок вмещается около 500мл. Остальное пространство для антифриза занимает воздух, который нужно удалить дабы не перегреться в последующем.

Делается это в самой высокой точке системы охлаждения, через датчик температуры, который находится в правой части движка, под патрубком который идет к воздушному фильтру. Его необходимо снять хотя бы с одного конца и отодвинуть, чтобы не мешал, затем вытащить датчик температуры (просто руками), вытаскивается он с характерным «чпок», и воздух попёр выходить оттуда, потом, когда оттуда начинает течь антифриз, можно засовывать всё обратно и ставить назад патрубок. Делается это на заглушенном моторе.

После чего уровень а бачке у нас упал, заливаем чуть повыше максимума и заводим мотор. Тут необходимо следить за температурой, как известно, на поло индикатор на приборке не предусмотрен, но у меня стоит индикатор, специально разработанный компанией «Эланг» для фольксвагена поло. Когда мотор прогреется и термостат откроется на большой круг, часть антифриза заполнит радиатор, патрубки и тому подобное, уровень немного упадёт. На горячую бачок открывать не нужно, а то сфантанирует кипяточком, потом на утро можно подлить, если уровень встал меньше минимума, как и было у меня.

Ещё интересный момент, шкиф генератора у меня оказывается немного люфтит, через годок-полтора вполне себе может загрохотать, в таком случае придётся снимать генератор, тащить его в ремонт, чтобы заменили подшипники на нём, ну сейчас люфт не такой сильный чтобы принимать меры, потом оно себя проявит.

Короче обслужил машинку, и доволен) к зиме как говорится готов, осталось только надеяться на родной аккумулятор, надеюсь выдержит.

Теперь в запылённом от времени подкапотном пространстве красуется новенькая блестящая помпа:

Новьё, помпочка

А так же новые ролики и ремень:

Новое

По просьбам трудящихся добавляю номера деталей:

Всем спасибо за внимание, можно кому то будет полезен данный пост, пишите комментарии, задавайте вопросы, всем удачи!

Цена вопроса: 6 550 ₽
Пробег: 127 000 км

Источник

Источник

Замена водяной помпы Фольксваген Polo

Фольксваген Polo был у нас на диагностике системы охлаждения, течь антифриза – проблема распространенная. Машине идет уже четвертый год. Пробег составляет 90 тысяч километров. Мы быстро нашли неисправность. Течет помпа охлаждения двигателя, она же водяная помпа. Нужна замена. Ремонт проведем сегодня.

Хозяина автомобиля Фольксваген Polo согласовал ремонт. Замена помпы займет около полутора часов. Отдел запчастей помог найти качественный аналог, водяная помпа Swag. Ценник значительно ниже оригинала. К качеству претензий нет. Во всяком случае, в нашей сервисной практике нареканий к помпам Swag не было.

 

Как заменить водяную помпу Фольксваген Polo

Перед заменой водяной помпы на Фольксвагене Polo нужно сделать небольшое отступление. На большинстве моторов обычно помпу меняют вместе ремнем ГРМ. Но на данном двигателе – устройство системы охлаждение несколько другое. Двигатель — 1.6, на нем помпа приводится в движение приводным ремнем, его еще называют ремнем навесных агрегатов. Как было сказано выше, замена водяной помпы займет 1.5 часа. Предварительные работы: механик снимает защиту двигателя, выкручивает правое переднее колесо и демонтирует подкрылок (локер). Открываем капот – снимаем бачок охлаждающей жидкости. Затем сливаем антифриз.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта двигателя Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Позже зальем новый, разведем концентрат Hepu дистиллированной водой. Зачем снимать локер? Чтобы добраться до приводного ремня, ослабляем ролик натяжитель, снимаем ремень. Аккуратно откручиваем три болта на шкиве водяной помпы. Затем – 4 на самой помпе. Осторожно вытаскиваем помпу охлаждение ДВС, польется антифриз, аккуратно. Вместе с помпой меняется прокладка – идет в комплекте. Мы поменяли водяную помпу, теперь нужно залить антифриз, удалить воздух их системы охлаждения. На этом – все. Водяную помпу поменяли, течь антифриза устранили.   

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Замена насоса системы охлаждения на Volkswagen Polo 6N

Информация применима для автомобилей c двигателями AER, ALL:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000

Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (6X1) 1998 — 2006

SEAT Arosa / Сеат Ароса (6h2) 1997 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

Итак приступим.
вообще то помпа меняется во время замены ремня ГРМ и натяжного ролика,вобщем все полностью,но случаи бывают разные и помпы тоже и умирают тоже бывает раньше положенного))), а выход ее из строя как правило заканчивается плачевно,ремонт обойдется гораздо дороже даже самой хорошей помпы.так что….
но мне повезло.

и так,у меня появился постороннии шум в районе ремня грм(хруст)и по тому как я не давно менял грм заметил что помпа люфтит,но не поменял ее так как у меня была куплена раньше помпа на АЕХ думал что такая же,ан нет…не подошла.пришлось собирать так.
ну вобщем я сразу догадался что это оно)))

1.для начала загоняем авто на яму, домкратим и т.д короче кто че придумает.

2.скидываем ремень привода насоса гур и генератора отпустив натяжной ролик поворачивая его ключем по часовой стрелке.

3.откручиваем шкив от звездочки

4.далее приопустим немного двигатель отвернув опору заранее его поддомкратив.выглядит это так

теперь на домкрате мы можем опускать и поднимать двс на сколько нам нужно.

5.снимаем шкив и получаем такую картину

6.дальше нужно снять защитный кожух,один из болтов находится под роликом,его можно отвернуть или просто отжать,но это не очень удобно.
остальное на защелках

7.получаем голый привод ГРМ))))

8.метим положение ремня на звездочках(на верхней звезде я сделал так))))

9.отворачиваем крепежную гайку натяжного ролика и шестигранником проворачиваем за регулировочное ушко против часовой стрелки,пока он полностью не отойдет в заднее положение и снимаем его

и вот она родная!отворачиваем эти два болта и вуаля!

а вот результат хруста — была бы с металлическими лопостями, мой кошелек очень сильно бы похудел

ставим новую помпу (я на всякий пожарный помазал посадочное немного герметиком) и собираем в обратной последовательности.
про натяжку ремня смотрите здесь Натягиваем цепь масляного насоса на двигателях AEE, AER, AEX, ALL

всем удачи на дорогах!!!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: antilex

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген Поло замена помпы. Как прокачать систему охлаждения — Сундук статей

На поло поменять помпу не займет много времени и каких-либо усилий, всё достаточно легко и доступно, чтобы произвести замену в гаражных условиях. Для начала надо снять расширительный бачок. Откручиваем два винта крепления бачка и потихоньку выдёргиваем, раскачивая его.

Сняв бачок, открываем ещё больше пространства. Следующим этапом откручиваем (ослабляем) болты крепления шкива помпы. Обратите внимание, приводной ремень Фольксваген Поло снимаем после того как сорвали болты шкива, иначе на свободно вращающейся помпе, без ремня, это будет сделать сложно. Итак, сорвали болты, на немецких авто почти все болты под торексы, так и здесь.

Далее снимаем ремень. Берем изогнутый ключ на 17, одеваем на болт ролика натяжителя Поло и проворачиваем в сторону кузова (кабины) автомобиля.

Снимаем ремень с промежуточного ролика и плавно отпускаем ключ. Если он уперся в какое-либо препятствие — это не страшно, оставляем его так. Всё равно после замены помпы надо будет ремень вернуть на его место. Полностью ремень снимать не понадобится, но если вдруг появится желание поменять приводной ремень на Фольксваген Поло, то ключ надо установить так, чтобы он при отпускании пружины натяжителя ни во что не упирался. А то будет мешать при вытаскивании ремня.

Важный момент! Зарисуйте расположение ремня на подвесных агрегатах авто.

Итак, снимаем ремень со шкива помпы и отводим его в сторону. Спокойно рукой выкручиваем болты шкива и снимаем его.

Теперь откручиваем саму помпу. Она держится четырьмя болтами под торекс.

Открутив болты, вытаскиваем неисправную помпу и устанавливаем на её место новую.

Новая помпа идёт в комплекте с прокладкой (комплект не по отдельности, прокладка приклеена к детали). Сильно болты крепления помпы не тяните, иначе есть вероятность сорвать резьбу на алюминиевом блоке двигателя Поло.

Собираем всё в обратной последовательности.

Установив расширительный бачок на место, заливаем в него охлаждающую жидкость (до отметки максимума).

Теперь надо прокачать, выгнать воздух из системы охлаждения и печки Поло.

Заводим автомобиль, ждём когда двигатель нагреется. Теперь откручиваем крышку расширительного бачка Поло на 2,5 оборота, так чтобы воздух начал выходить через спускной канал бачка.

Внимание! Ни в коем случае не откручивайте крышку полностью, есть вероятность получить ожоги.

При спускании воздуха, жидкость в бачке подымается выше, а может даже и будет просачиваться через спускной канал.

Закручиваем крышку и ждем. Через незначительное количество времени опять откручиваем, при этом двигатель должен работать. Если воздух не выходит, закручиваем ждём. Ждём даже в том случае, если воздух вышел. Эту процедуру делать до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Ещё один признак выхода воздуха – уровень  в бачке резко упадет. В этом случае надо заглушить мотор, очень аккуратно открутить крышку бачка и долить охлаждающую жидкость между минимум и максимум.

Заводим двигатель и проверяем, дует ли из печки горячий воздух. Если нет, повторяем процедуру, если да, то ждём когда сработает термостат Фольксваген Поло. (Это можно определить по нижнему шлангу радиатора. Нижний шланг стал горячий, значит термостат сработал.) Теперь ждём срабатывания вентилятора радиатора.

Если сработал термостат, вентилятор радиатора и из печки дует горячий воздух. Значит вы все сделали правильно.

Спасибо за внимание! Долгих лет жизни Вашему автомобилю.

 

Это будет Вам интересно: 

 

Если Вы любите делать все сами, думаю Вам будут интересны другие наши статьи:

Замена помпы Volkswagen Polo. VW Polo замена помпы за 10 минут. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена помпы Volkswagen Polo

Стела Зекова

а набрать полный бачек, открутить штуцер и самотеком ждать появления пузырьков не проще?

Лавиров Этьен

Проблемы с помпой уже достали, Может быть даже придется генератор снять, ремонт всегда так наивно начинается, в итоге пол машины разберешь)

Монтана Вилягжанина

Направи нещо различно. Ако може на Опел Мерива. Благодаря предварително.

Мемфис

Дай ссылку на удерживатель шкива. Спасибо за пластик я не знал 🙂

Митяй

Интересное применение кабель-трекера…пр ослушивание сигналов. У соседа по гаражу на фольксвагене с помпой пока все в ажуре ))

Баглай Терек

сколько деревень на севере вымерло изза его политики все молчат… по телевизору только как ввп растет.. вранье одно! сутками можно ехать на поездеа вокруг одна разруха.. гуманитарный груз надо раздавать в россии отехать от москвы на 100 км и раздавать. а не на украину везти.

Карабаш

А герметик зачем? Мне приятель сказал с помпой на поло пока все норм Ж))

Brunelle

Молодцы, всё грамотно,понятно!

Deutsch

Такая же беда целый день мучаюсь. Бензин есть подача идеальная зажигание грм проверил искра хоть и слабая но есть катушка коммутатор трамблер новые недавно менял а вот завести он не хочет, за целый день стартер … но толку мало, этот датчик у 2106 где находится не подскажете?

Панько

Ребята! Для того чтобы не заплетался язык нужно перед записью видео проговаривать скороговорки — шла Саша по шоссе, корабли лавировали и т.д. Потому что слушать не возможно. А ещё слово-‘паразит» ДА — это полный …!!! Обзор интересный, но половину слов сожрал, зато ‘да» — всегда четко и внятно.

Либерти

Я тоже хочу завтра универсал 25литровыи автомат думал брать не брать и на Ваше видео наткнулся. Значит брать я думаю. Хозяин авто гаварит что все отлично работает и оказывается он родственник моего знакомого за 800тысячи тг продает. Не частые геморрои с помпой это еще ничего…

Лукас

василий, рхх от нивы поставь со шляпой 10мм

Гена Жистовский

Тот же звук был. Сегодня скинул ремень, завёл и стука нет. Проверил навесное всё норм а вот натяжителю кирдык) замена

Асо

у меня греется а можна ли не снимая помпу проверить ауди с3

Дауд

По помпе можно говорить бесконечно ))) Куда пропала 500-сильная Ода?

Бест

как себя ведет сегодня, спустя год, дизелек, были ли проблемы, очень многим микроводам инnересно?

Анти

Эх, свапнуть твинспарк на буссо бы свой) чтоб по докам 1.6, а под капотом 2.5)

Mujahid

Умения точно токо же звук

Лилиана

Желательно в деталях по помпе на polo порекомендовал бы. Никаких дельных советов! Не понятен ход и смысл работ!

Simcha

Алё Гараж с Геннадием В Заказал 30мм вставки переднии со шпильками на форд мондео 3 седан думаю хуже не станет???Ваше мнение а то многие хвалят эти вставки именно для фордов???

Зема Лукач

Супер способ,реально помог, мучались весь день пока не посмотрели это видео, и сразу все получилось. Золотые руки тот кто снял это видео!!!

Тимофей

Бессвязное изложение

Гамаюн

Захерачили горку вусмерть…местные вас вспомнят добрым словом не раз)

Фома

лейте минералку зик… У моего соседа с помпой на volkswagen пока проблем нет )

Балтай

Начало убило просто:DDDDD

Похожие видео по ремонту

Замена водяного насоса Volkswagen Polo

Средняя оценка за замену водяного насоса

звезда звезда звезда звезда star_border

4.2 • на основе 8 отзывов 8 предприятий

Зачем нужна замена водяных насосов Volkswagen Polo?

Водяной насос вашего Volkswagen Polo контролирует поток охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор.

Без него охлаждающая жидкость просто закипела бы внутри вашего двигателя, что привело бы к его перегреву! Это жизненно важная часть поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии, и ее необходимо заменить, как только будет обнаружена проблема, позволяющая поддерживать работу двигателя при нормальной рабочей температуре.

Замена водяного насоса начинается от 300 долларов США и может увеличиться до 1000 долларов США.

Водяные насосы могут быть электрическими или механическими с ременным приводом, оба из которых могут выйти из строя со временем. Когда водяной насос выходит из строя или изнашиваются уплотнения, из насоса может протекать охлаждающая жидкость, нарушая работу системы охлаждения в автомобиле.Потеря охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя Volkswagen Polo и стать причиной необратимого повреждения или поломки.

Многие водяные насосы расположены перед двигателем и приводятся в действие ремнем газораспределительного механизма или приводным ремнем. В зависимости от автомобиля доступ к водяному насосу может занять много времени. Это одна из причин, по которой механики предлагают заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, поскольку они обычно находятся в одном месте.

Последнее, что вам нужно сделать, это заменить ремень ГРМ Volkswagen Polo, и вскоре после этого возникнет течь в водяном насосе.Лучше всего заменять их оба одновременно, чтобы сэкономить время и деньги.

Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

Где находится насос омывателя на Volkswagen Polo 4?

Насос омывателя лобового стекла вашего Volkswagen Polo 4 больше не работает ? Вы хотели бы заменить ее самостоятельно, но не знаете где она ? Действительно, вождение без омывающей жидкости может быть риском , потому что, если у вас нет хорошей видимости , вы рискуете попасть в аварию, поэтому ремонт требует немедленного ремонта.Но не волнуйтесь, ремонт обычно доступен каждому.

Вот почему мы сначала расскажем вам, как найти насос омывателя на Volkswagen Polo 4 и таким образом помочь вам определить неисправность вашего насоса. В заключение мы объясним технику ремонта насоса омывателя лобового стекла и ожидаемую цену.

Найдите насос омывателя лобового стекла на Volkswagen Polo 4:

Найдите насос омывателя на Volkswagen Polo 4

Обычно на Volkswagen Polo 4 насос омывателя лобового стекла расположен в передней части автомобиля с правой стороны .Для доступа к нему вам нужно будет снять колесо и брызговик . После этого вы найдете цилиндрический насос, расположенный под бачком омывающей жидкости. Если у вас возникли трудности с его поиском, рекомендуем вам прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Изучите проблему насоса омывателя лобового стекла на Volkswagen Polo 4:

Насос представляет собой небольшой электродвигатель , который подает омывающую жидкость к передней и задней части автомобиля. Однако со временем не исключено, что этот элемент портится.Поэтому, как правило, полезно иметь возможность самостоятельно проанализировать неисправность, чтобы сэкономить на трудозатратах.

Проблема может иметь различное происхождение. В самом деле, возможно, что это происходит из-за двигателя насоса, который стал ржавчиной и в результате больше не может работать должным образом. В этом случае вы не услышите, как двигатель активируется , когда вы поворачиваете кнопку омывателя. Другой сбой, который происходит регулярно, заключается в том, что салазок надул и закупоривает трубы.Действительно, учитывая, что на вашем автомобиле есть только один насос омывателя, ползунок должен скользить, чтобы заблокировать одну из двух передних или задних труб, чтобы направить жидкость в требуемое место. Проблема может заключаться в том, что со временем, поскольку он находится в постоянном контакте с жидкостью, он набухает и больше не сможет правильно скользить. Тогда вы услышите заклинивание двигателя. Наконец, последней альтернативой для проверки может быть предохранитель насоса , проволочная рейка . Поэтому необходимо будет проверить блок предохранителей вашего автомобиля и определить предохранитель насоса омывателя ветрового стекла, чтобы помочь вам, мы советуем вам прочитать книгу обслуживания вашего Volkswagen Polo 4.

Как отремонтировать насос омывателя лобового стекла Volkswagen Polo 4

Доступ к насосу омывателя на Volkswagen Polo 4:

Для ремонта насоса омывателя лобового стекла вам понадобятся домкрат , таз и ящик для инструментов . Начните с , поднимите ваш автомобиль с помощью домкрата со стороны пассажира, чтобы снять переднее правое колесо вашего Volkswagen Polo 4. После этого вы доберетесь до брызговика. Вам нужно будет открутить несколько винтов и отсоединить пластик, чтобы снять брызговик .И, наконец, вы увидите насос омывателя , расположенный под бачком омывателя ветрового стекла . Отсоедините разъем , а также 2 трубы омывающей жидкости. Снимите бак с насосом и используйте поддон для сбора вытекающей жидкости. Выньте насос из бачка и проанализируйте неисправность.

Ремонт насоса омывателя на Volkswagen Polo 4:

Когда вы обнаружите, что помпа оказалась ржавой, вы можете попробовать очистить его с помощью wd40 (вы найдете 4 евро на сайтах онлайн-продаж).В противном случае, если неисправность исходит от суппорта , необходимо будет отсоединить часть, примыкающую к насосу, в котором он находится. Откройте этот элемент с помощью плоской отвертки, чтобы найти задвижку. Затем, используя резак , обрежьте набухшие концы с обеих сторон. Затем верните ползунок внутрь его опоры и переместите компонент на насос. Наконец, если речь идет о предохранителе , вам просто нужно заменить перегоревший предохранитель на новый того же типа . Небольшое предупреждение: если у вас перегорел предохранитель, это может быть предупреждением о том, что электрическая цепь не работает должным образом, поэтому вы должны проверить ее, если это произойдет снова.

Если вы не хотите делать весь этот ремонт, вы также можете купить новый насос в Интернете и самостоятельно установить его на резервуар. Чтобы убедиться, что вы покупаете насос подходящего размера, мы рекомендуем вам прочитать буклет по обслуживанию вашего Volkswagen Polo 4, чтобы вы знали рекомендации производителя. В противном случае другой альтернативой будет выполнение всех ремонтов у вашего механика .

Цена нового насоса омывателя на Volkswagen Polo 4

Если вы планируете приобрести и заменить насос омывателя, запчасть будет стоить около 10-20 евро онлайн.На ремонт у специалиста у вас будет примерно 70 — 100 евро.

В заключение: Зная, где расположен насос омывателя ветрового стекла, может быть удобно, потому что это избавит вас от необходимости обращаться к профессионалу и сэкономит затраты на рабочую силу. Небольшой совет по сохранению помпы, если вы живете в зоне, подверженной холоду, мы рекомендуем вам купить жидкость для омывателя ветрового стекла, которая является морозостойкой, потому что в противном случае она преждевременно повредит насос омывателя лобового стекла вашего Volkswagen Polo 4.В частности, вы можете указать его во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля, поскольку он распространяется на жидкости для улучшения, включая жидкость для омывателя. Итак, если вы хотите получить более подробную информацию о цене капитального ремонта для вашего автомобиля, не стесняйтесь просматривать руководство ниже: цена капитального ремонта Volkswagen Polo 4.

Чтобы продолжить обслуживание вашего Volkswagen Polo 4, не стесняйтесь обращаться к другим страницам Volkswagen Polo 4.

13 простых шагов по замене водяного насоса

Когда заменять автомобильный водяной насос

Средний водяной насос справляется 1.7 миллионов литров охлаждающей жидкости примерно за четыре года или 100 000 км (62 000 миль). Неисправный водяной насос вызывает перегрев двигателя. Если водяной насос все-таки выйдет из строя, повреждение двигателя может быть катастрофическим. Поэтому важно проверять водяной насос при каждом интервале обслуживания.

«Стандартное время» для установки комплекта ремня обычно включает установку водяного насоса. Решение заменить ремень сейчас, но не заменять одновременно водяной насос, предполагает, что водяной насос прослужит еще один полный рабочий цикл ремня.Сделай работу один раз!

Компания Gates рекомендует заменять водяные насосы при установке комплектов ремней и заменять старые прокладки и уплотнения новыми.

Наши комплекты водяных насосов включают все необходимое для полного капитального ремонта приводной системы. Проверьте наш онлайн-каталог, чтобы узнать, доступен ли комплект для модели, над которой вы работаете.

Перед заменой любого водяного насоса обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя транспортного средства. Каждая конструкция двигателя может иметь собственную конфигурацию системы ременного привода, поэтому соблюдайте все конкретные инструкции. Убедитесь, что вы используете правильные инструменты.

Как установить водяные насосы за 13 простых шагов

ШАГ 1

Безопасность прежде всего
Всегда дожидайтесь, пока двигатель остынет, прежде чем работать с какой-либо частью системы охлаждения.

ШАГ 2

Снимите компоненты ременного привода, следуя процедурам, рекомендованным производителем транспортного средства.

ШАГ 3

Снимите шланг, прикрепленный к водяному насосу.
Имейте в виду, что при снятии шланга из шланга может вылиться значительное количество охлаждающей жидкости.

ШАГ 4

Ослабьте болты и снимите старый водяной насос.

ШАГ 5

Удалите старое уплотнение / прокладку или остатки старого герметика и убедитесь, что монтажная поверхность чистая.

ШАГ 6

Перед установкой нового водяного насоса осмотрите другие запасные части системы охлаждения: шланги охлаждающей жидкости, термостат и герметичную крышку (и).

ШАГ 7

Установите новый водяной насос. Не допускайте принудительного включения насоса, ударяя по валу насоса.
Старые прокладки и уплотнения следует заменить новыми. Внимательно следуйте инструкциям по установке. Наносите герметик только в том случае, если это специально рекомендовано производителем транспортного средства. Нанесите ровную полоску герметика по краю детали, но не используйте слишком много герметика. Если на деталь все-таки попало слишком много герметика, сотрите излишки перед установкой нового водяного насоса. Слишком большое количество герметика нарушает правильную установку и отламывается в системе охлаждения, загрязняя ее. Герметики также производятся с разной скоростью высыхания, поэтому соблюдайте напечатанные инструкции к герметикам.

ШАГ 8

Равномерно затяните болты с крутящим моментом, указанным производителем.

ШАГ 9

Присоедините шланг.

ШАГ 10

Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.

ШАГ 11

Вручную поверните насос и убедитесь, что он вращается свободно.

ШАГ 12

Убедитесь, что система ременного привода, которая будет приводить в действие новый водяной насос, находится в идеальном состоянии и установлена ​​в соответствии с процедурами, рекомендованными производителем транспортного средства.
Система ременного привода работает рука об руку с водяным насосом.Поэтому, по мнению компании Gates, одновременная замена водяного насоса, ремня и других компонентов привода является хорошей профилактикой.

ШАГ 13

Проведите окончательный визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии утечек после заправки системы охлаждения.
Если водяной насос новый, некоторая утечка из дренажного отверстия является нормальным явлением, так как внутреннему механическому уплотнению насоса требуется около десяти минут работы для правильной посадки (период приработки). Более выраженная просачивание и подтекание из дренажного отверстия после этого периода обкатки или утечка с монтажной поверхности являются ненормальными и сигнализируют о поломке детали или неправильной установке.
Имейте в виду, что некоторые утечки станут очевидными, когда двигатель холодный, а другие — только когда он горячий.

5 признаков неисправности водяного насоса (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление 20 мая 2021 года

Двигатели внутреннего сгорания приводятся в действие от крошечных небольших взрывов. Эти взрывы выделяют много тепла, которое может повредить двигатель, если оставить его без внимания.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

К счастью, система охлаждения в каждом автомобиле предотвращает это за счет использования водяного насоса, позволяющего охлаждающей жидкости (также известной как антифриз) циркулировать по компонентам двигателя.

Ниже мы рассмотрим пять распространенных симптомов неисправности водяного насоса, которые могут проявиться вместе со средней стоимостью замены водяного насоса в случае необходимости.

Как работает водяной насос

Когда двигатель автомобиля работает, охлаждающая жидкость из радиатора направляется в центр водяного насоса.Коленчатый вал приводит в движение крыльчатку водяного насоса, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе, как сердце перекачивает кровь.

Эта жидкость продвигается лопастями насоса в головку блока цилиндров и блок двигателя. Затем он течет в радиатор и обратно в водяной насос, совершая цикл тысячи раз в минуту. Если этот процесс не работает должным образом, произойдет перегрев.

Признаки неисправности водяного насоса

Перегрев двигателя может быстро привести к отказу двигателя, что очень дорого обходится.Понимание того, как водяные насосы работают для охлаждения вашего автомобиля, важно, но еще более важно знать признаки неисправности или поломки водяного насоса, чтобы оперативно решить проблему. Ниже приведены 5 наиболее распространенных симптомов.

# 1 — Повышенная температура охлаждающей жидкости

Самым очевидным признаком неисправности водяного насоса является перегрев двигателя. Обычно на это указывает сигнальная лампа температуры двигателя (или значок с волнистыми линиями) или повышенное значение температуры двигателя на приборной панели.

Функционирующий водяной насос охлаждает двигатель за счет циркуляции охлаждающей жидкости, поэтому неисправный водяной насос приведет к увеличению тепла двигателя до опасного уровня.

Обратите внимание, что указатель температуры в некоторых автомобилях не смещается от центра до тех пор, пока температура двигателя не достигнет опасного уровня, поэтому будьте осторожны, если вы заметите, что стрелка превышает нормальное рабочее положение температуры.

# 2 — Радиатор паровой

Выдувание пара из передней части транспортного средства во время его движения или остановки также может указывать на перегрев.Когда водяной насос не работает должным образом, охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор для охлаждения, поэтому произойдет испарение.

Если вы видите пар, идущий из передней части автомобиля, немедленно сверните на обочину дороги. Длительное вождение с перегретым двигателем может привести к необратимым повреждениям.

Причиной перегрева двигателя может быть что-то другое, например, плохой радиатор или неисправный термостат, но результат тот же. Если это небольшая утечка и у вас нет возможности добавить охлаждающую жидкость, отбуксируйте автомобиль к ближайшему механику для ремонта.

# 3 — Необычные звуки

Двигатель с завывающим, гудящим или визжащим двигателем может иметь неплотный ремень вспомогательного оборудования, вызванный ослабленным шкивом или изношенными подшипниками. Если неисправные подшипники находятся в водяном насосе, его необходимо полностью заменить.

Одной из наиболее частых причин преждевременного выхода из строя водяного насоса является слишком натянутый ремень вспомогательного оборудования. Если вы решили заменить водяной насос самостоятельно, настоятельно рекомендуется приобрести датчик натяжения ремня, чтобы убедиться, что натяжение установлено правильно.

Вою, который усиливается по мере ускорения автомобиля, механик должен немедленно проверить его.

# 4 — Утечка жидкости

Ярко-зеленая или оранжевая жидкость, скопившаяся под передней частью вашего автомобиля после того, как он был припаркован в течение нескольких часов, может быть охлаждающей жидкостью. Это может произойти, когда прокладки и уплотнения водяного насоса изнашиваются, трескаются или ломаются.

Даже если лужи жидкости не наблюдается, стоит взглянуть на сам водяной насос (особенно если вы заметили какие-либо другие симптомы), чтобы увидеть, не кажется ли на нем больше мусора, чем на других частях моторного отсека. .

Медленная струйка охлаждающей жидкости может высохнуть на внешней стороне водяного насоса и затвердеть или даже вызвать ржавчину или коррозию (на что указывает «точечная коррозия» металла).

См. Также: Причины утечек трансмиссионной жидкости

Некоторые утечки возникают только при вращении насоса (т. Е. При работающем автомобиле), а другие могут возникать при выключенном автомобиле. Последние вызваны не плохим водяным насосом, а другой проблемой, например, неисправным радиатором.

Утечка из дренажного отверстия водяного насоса может указывать на неисправное уплотнение, так как дренажное отверстие предотвращает загрязнение масла в подшипниках охлаждающей жидкостью и наоборот.Это стекание прекращается, когда двигатель автомобиля выключается.

# 5 — Несоответствующие показания датчика температуры

Полнофункциональная система охлаждения будет постоянно поддерживать датчик температуры в пределах нормы. Однако неисправный водяной насос может привести к колебаниям стрелки указателя температуры с нормального на горячий и наоборот.

Причиной этого также может быть неисправный радиатор, но обе проблемы должны быть устранены перед повторным движением автомобиля.

Пузырьки воздуха — еще одна возможная причина колебаний температуры охлаждающей жидкости.Воздух вокруг датчика температуры может привести к ошибочным показаниям.

Стоимость замены водяного насоса

Стоимость замены водяного насоса сильно варьируется в зависимости от размера, марки и возраста автомобиля, хотя вы можете рассчитывать заплатить от 310 долларов до 730 долларов всего . Будьте готовы заплатить больше в автосалоне или за определенные типы транспортных средств.

Только запчасти (водяной насос и дополнительные детали) будут стоить от 70 до 400 долларов. За рабочую силу рассчитывайте платить от 240 до 330 долларов (при типичных 80-110 долларов в час.темп). В среднем замена водяного насоса занимает 3 часа.

Вы можете заплатить меньше, если купите насос самостоятельно и отдадите его механику для установки, но будьте осторожны и убедитесь, что вы покупаете детали у надежных поставщиков. Марка и модель автомобиля могут существенно повлиять на общую стоимость. Сборы и налоги могут увеличивать эти цифры в зависимости от вашего местоположения.

Хотя замена водяного насоса может быть дорогостоящей, замена двигателя намного хуже. Транспортное средство нельзя эксплуатировать до тех пор, пока не будет сделан необходимый ремонт.

Если вы не уверены, когда ваш водяной насос меняли в последний раз, то сделайте это в ближайшее время — это дешевая страховка для вашего двигателя. Большинству людей нравится снимать водяной насос с ремнем ГРМ, пока они там.

Процесс замены

Замена водяного насоса должна выполняться профессионалом, если у вас нет опыта работы в области механики, так как это может быть сложной задачей.

Сначала из автомобиля сливается имеющаяся охлаждающая жидкость, и удаляются детали, затрудняющие доступ, такие как цепь или ремень привода ГРМ.Водяной насос и связанные с ним детали, такие как шланги, проверяются и при необходимости заменяются.

Также необходимо заменить термостат и крышку радиатора вместе с любыми прокладками или уплотнениями. Сам радиатор можно заменить, если он протекает или показывает признаки возраста.

Наконец, добавляется новая охлаждающая жидкость, и система проверяется на герметичность. Тест-драйв подтвердит правильность работы нового водяного насоса.

По мере того, как механики удаляют детали, препятствующие доступу к водяному насосу, они могут столкнуться с другими предметами, которые необходимо заменить, такими как ремень или цепь привода ГРМ.Перед тем, как соглашаться на какой-либо дополнительный ремонт, всегда целесообразно получить смету.

Внимание!

Важно помнить, что охлаждающая жидкость достигает температуры ожога и находится под большим давлением во время работы автомобиля и в течение нескольких часов после его остановки. Никогда не снимайте крышку радиатора и не прикасайтесь к каким-либо частям системы охлаждения, пока двигатель полностью не остынет.

Насколько сложно заменить водяной насос? Кто-нибудь может это сделать?

Расположение водяного насоса по отношению к двигателю может варьироваться в зависимости от области применения.Сможете ли вы заменить его самостоятельно, зависит от вашего опыта. Чем сложнее двигатель, тем выше сложность замены насоса. Однако человек, который легко понимает, как что-то делать, обычно может заменить водяной насос, который находится в передней части двигателя, без какого-либо механического опыта.

Насосы, расположенные в передней части двигателя

Если насос расположен в передней части двигателя, до него обычно легко добраться. Для автомобиля с задним приводом снимите ремни и ручной вентилятор.Если насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера закрывает часть водяного насоса, вам также придется их снять. В большинстве случаев вы можете оставить присоединенными магистрали гидроусилителя руля или системы кондиционирования воздуха; линии дают вам достаточно свободы, чтобы отложить насос или компрессор в сторону.

На некоторых переднеприводных автомобилях, чтобы добраться до водяного насоса или снять ремни, может потребоваться снять опору двигателя и поддомкратить двигатель. Не забудьте заменить ремни привода вспомогательных агрегатов при замене водяного насоса.

Насосы

, расположенные под крышкой ремня ГРМ

Если водяной насос расположен под крышкой ремня ГРМ, ремень ГРМ может вращать водяной насос. Хотя снятие насоса несложно, у вас должен быть опыт снятия и замены ремня ГРМ и их различных компонентов. Чтобы добраться до ремня ГРМ, требуется не меньше работы, чем с водяным насосом, поэтому вы должны планировать замену ремня одновременно.

При установке ремня газораспределительного механизма убедитесь, что двигатель правильно синхронизирован, иначе он может не работать.Если он действительно запустится, у него не будет никакой энергии. Если двигатель представляет собой интерферирующий двигатель и ремень ГРМ не установлен должным образом, клапаны будут задевать поршни и вызовут серьезное повреждение двигателя.

Советы по замене водяного насоса

Обязательно осматривайте новую деталь перед установкой. Прокрутите насос вручную, чтобы убедиться, что он вращается свободно. Проверьте сопрягаемую поверхность и все остальные участки насоса на предмет дефектов. Очень важно всегда следовать специальным инструкциям по установке, а также рекомендациям производителя.

Выполнение этой работы дважды — не лучший вариант; поэтому убедитесь, что водяной насос и все другие связанные компоненты установлены правильно с первого раза.

Эти советы верны для каждого водяного насоса:

  • Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и нового насоса.
  • Убедитесь, что все провода и шланги не мешают.
  • Нанесите тонкий слой RTV на сопрягаемую поверхность водяного насоса и монтажную поверхность двигателя. Прижмите прокладку к сопрягаемой поверхности насоса.Осторожно прикрутите водяной насос на место. Использование RTV гарантирует, что прокладка не выскользнет из своего места, пока вы пытаетесь затянуть болты.
  • Убедитесь, что болты затянуты должным образом. Если они будут слишком тугими, они могут сломаться. Сломанный болт означает негерметичный водяной насос. Если болты слишком ослаблены, они могут вывернуться или вызвать плохое уплотнение, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.

Steel Life Дизельный водяной насос Volkswagen Polo, для автомобильной промышленности, 2–5 л.с.,

Дизельный водяной насос Steel Life Volkswagen Polo, для автомобильной промышленности, 2–5 л.с., | ID: 20648523930

Спецификация продукта

Автомат
Марка Steel Life
Использование / применение Автомобильная промышленность
Мотор, лошадиные силы 2-5 л.с. Тип Коробка
Характеристики Устойчивость к ржавчине
Материал Алюминий
Скорость двигателя 1100-1800 об / мин
Полировка Полировка Полировка
Подходит для Volkswagen Polo

Описание продукта

Мы предлагаем Volkswagen Polo Diesel Water Pump нашим клиентам.

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 1992

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот1-2 крор

Участник IndiaMART с декабря 2009 г.

GST07ABBPS9339J1Z5

Основанная в году 1992 , мы, « Ranjit Automobiles », являемся производителем и Trader обширного набора автомобильных водяных насосов , автомобильных зеркал, амортизаторов Dicky, оконного регулятора, ступичного подшипника, натяжителя ремня, Подшипник сцепления, и т. Д.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Volkswagen POLO TDi 1.Замена водяного насоса 2л

Привет,

Мой автомобиль уже месяц работал без охлаждающей жидкости. Не было ни длительных поездок, ни скоростной безрассудной езды.

Мы собрались в поездку, и общее расстояние составило около 300 км. Первые 45 км были городской чертой, оставшиеся — шоссе ECR. Бак с охлаждающей жидкостью заполнен водой, что было первой и известной ошибкой.

Фактически масло охлаждающей жидкости нужно только должным образом долить, и каково было общее предположение о воде в качестве охлаждающей жидкости? вода выполняет 50% работы, выполняемой охлаждающей жидкостью.Многие согласятся с этим, но это не факт. Дело в том, что вода сама по себе увеличивает тепло двигателя, а не снижает его, основная причина в том, что температура кипения охлаждающего масла очень высока по сравнению с обычной водой, и оно не испаряется и не производит пар.

Из-за давления нагретого водяного пара он портит уплотнение в водяном насосе, протекая через него.

Поэтому избегайте использования только воды в качестве охлаждающей жидкости. Имейте в виду, что не запускайте двигатель даже в небольших поездках без охлаждающего масла, которое приведет к повреждению прокладки двигателя из-за повышенного нагрева.Такой двигатель, как TDI, нагревается больше, чем обычный дизельный или бензиновый двигатель.

Замена водяного насоса может быть простой задачей, но каков риск?

1. Необходимо снять ремень привода ГРМ.
2. Удаление водяного насоса может нарушить натяжение ремня.
3. К водяному насосу должен быть прикреплен чугунный насос, что намного дороже, чем запасной.
4. На настройку ремня ГРМ требуется больше времени.

Время для сарая механика, на этот раз Махиндра Первый выбор в Майиладутураи.

Та же история. «Сэр … Необходимо приобрести водяной насос в Ченнаи / Коимбаторе, так как запчасти марки VW здесь не будут доступны, так как у него нет больше механизма»

«Еще один день потребуется для сборки двигателя обратно, так как он имеет конфигурацию ремня ГРМ»

Еще хотел поменять резину задних колес. MRF 175/70 R 14 84 зуб. 2 куска. это стоило около 3750 х 2.

Не нужно об этом упоминать, без платы за обслуживание по замене шин и регулировке углов установки колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *