На что обратить внимание при покупке Фольксваген Туарег
Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль ценят не по кожаным сиденьям, а по проверенным временем техническим параметрам и по статистике выхода из строя узлов и агрегатов, а также по цене обслуживания. Так вот далее описаны слабые места, болезни и недостатки указанного авто, на которые стоит обратить внимание при покупке и о которых должен знать каждый потенциальный владелец Туарега первого поколения.
Слабые места Volkswagen Touareg 2002–2010 гг. выпуска
- Турбина на авто с дизельными двигателями;
- Латунные штуцеры пневмоподвески;
- Двигатель 3,6 л.;
- Цепные и ременные приводы ГРМ;
- Топливная система дизельных двигателей;
- Электроника;
- ЛКП.
Турбина на авто с дизельными двигателями.
Наверняка самым слабым местом в Туареге является турбина.
Латунные штуцеры пневмоподвески.
Следующим больным местом в данном автомобиле можно назвать латунные штуцеры пневмостоек. Но важно помнить, что это касается автомобилей оснащенных пневмоподвеской. Соответственно с пружинной подвеской данная неприятность не ожидает. Указанные латунные штуцеры сильно подвержены коррозии. Конечно стоимость их не такая высокая (4-5 тыс), но знать об необходимо. И вообще в дополнение к вышесказанному при выборе автомобиля со значительным пробегом и оснащённых пневмоподвеской необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против».
Двигатель 3,6 л.
Отдельно можно сказать про мотор объемом 3,6 литра. Из-за низкого качества топлива на данных двигателях часто встречалось такое явление, как прогар колец и появление задиров на стенках цилиндров. Поэтому в случае выбора автомобиля с данным двигателем необходимо еще раз подумать.
Цепной и ременный приводы ГРМ.
При покупке автомобиля с цепным приводом ГРМ необходимо проверить состояние цепи. Как известно в зависимости от манеры вождения цепь хоть и железная имеет свойство растягиваться. А замена цепи это так же, как и ремонт пневмоподвески дорогостоящая операция. Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ, то обязательно необходимо проверить состояние ремня. В противном случае при порыве ремня клапан встретятся с поршнями.
Топливная система дизельных двигателей.
Про дизельные двигатели хочется сказать отдельно, что с ними проблем всегда хватает. В основном страдает топливная система ввиду некачественного дизельного топлива. Многие владельцы автомобилей данной модели столкнулись с заменой головки блока цилиндров, что соответственно очень дорого. Также очень часто забивается «сажевый фильтр». Проблему многие решали вырезкой сажевого и вварка пламегасителя. Поэтому при покупке автомобиля с дизельным двигателем необходимо обратить на это внимание, поинтересоваться у продавца была ли произведена данная операция, а также прокатиться. При забитом «сажевике» автомобиль часто глохнет и не обладает достаточной динамикой.
Электроника.
Про электронику также стоит упомянуть — то одна из болезней Volkswagen Touareg Ввиду того, что машина оснащена очень большим количеством датчиков, поэтому могут возникнуть проблемы. И в общем электроника не отличается на данных автомобилей качеством. Могут возникнуть такие неприятности, как отказ стеклоподъемника, обогрева зеркал и т.д. При покупке необходимо продиагностировать и поинтересоваться, какие были произведены замены в части электроники и какие программные обновления производились.
ЛКП.
Лакокрасочное покрытие не отличается особым качеством. Особенно если автомобилю лет 10-12 практически на всех имеются следы коррозии кузова. ЛКП очень жесткое и имеет свойство откалываться, соответственно вызывать очаги коррозии.
Если выбор пал на автомобиль 2002-2004 годов выпуска, то в данном случае необходимо поинтересоваться менялась ли раздаточная коробка. У автомобилей данного периода выпуска «раздатка» считалась слабым местом.
Главные недостатки Фольксваген Туарег 1-го поколения(7L)
- Часто забивается решетчатый радиатор;
- Очень высокая стоимость запасных частей и вообще очень дорогое техническое обслуживание;
- Скрипит передний подлокотник;
- Частые сбои в электронике;
- Плохая обзорность для водителя;
- При высоких скоростях слабая шумоизоляция;
- Скрип задних сидений;
- Качество отделки салона;
- Задний стеклоочиститель маленький, что создает плохую обзорность при движении задним ходом.
Вывод.
В заключение можно откровенно сказать, что данный автомобиль не отличается своим немецким качеством. Очень дорогой в обслуживании и практически в маленьких городках нашей страны мало кто возьмется и качественно проведет ремонтные работы на данном автомобиле. Поэтому перед покупкой стоит еще раз подумать над выбором. А то может появиться альтернатива. Ведь даже в настоящее время у Туарегов последних поколений даже на гарантии появляются достаточно часто проблемы.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Линзы в фары Фольксваген Туарег 1 поколения рестайлинг
Абакан
550 [+165] ~4-6
Абинск
400 [+120] ~3-6
Адлер
400 [+120] ~3-5
400 [+120] ~2-5
Аксай
400 [+120] ~3-5
Алапаевск
250 [+35] ~4-6
Александров
400 [+120] ~2-4
Алексеевка
400 [+120] ~4-5
Алексин
400 [+120] ~2-4
Алушта
400 [+120] ~3-5
Альметьевск
250 [+35] ~2-4
Амурск
550 [+165] ~5-8
Анапа
400 [+120] ~2-5
Ангарск
550 [+165] ~4-6
Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2
Апатиты
400 [+120] ~5-6
Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Апшеронск
400 [+120] ~2-4
Арзамас
400 [+120] ~3-5
Армавир
400 [+120] ~3-5
Арсеньев
550 [+165] ~4-8
Артем
550 [+165] ~3-6
Архангельск
550 [+165] ~5-8
Асбест
250 [+35] ~2-4
Асино
200 [+20] ~3-6
Астрахань
400 [+120] ~3-4
Ахтубинск
400 [+120] ~5-6
Ачинск
250 [+20] ~1-3
Аша
250 [+35] ~2-4
Балабаново
Балаково
400 [+120] ~2-4
Балахна
400 [+120] ~2-4
Балашиха
400 [+120] ~2-5
Балашов
400 [+120] ~3-5
Барнаул
125 [+15] ~1-2
Батайск
400 [+120] ~3-5
Бахчисарай
400 [+120] ~4-6
Белая Калитва
400 [+120] ~3-5
Белгород
400 [+120] ~3-4
Белебей
250 [+35] ~2-4
Белово
200 [+20] ~1-3
Белогорск
550 [+165] ~5-7
Белорецк
190 [+35] ~5-6
Белореченск
400 [+120] ~3-6
200 [+20] ~1-3
Березники
250 [+35] ~2-4
Березовский
250 [+35] ~2-4
Бийск
250 [+20] ~2-3
Биробиджан
550 [+165] ~3-5
Бирск
250 [+35] ~3-5
Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6
Благодарный
400 [+120] ~2-4
Бор
400 [+120] ~2-4
Борзя
550 [+165] ~6-7
Борисоглебск
400 [+120] ~3-6
Боровичи
450 [+150] ~2-4
Братск
550 [+165] ~4-6
Бронницы
400 [+120] ~2-5
Брянск
400 [+120] ~2-4
Бугульма
250 [+35] ~2-4
Буденновск
400 [+120] ~2-4
Бузулук
400 [+120] ~3-6
Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5
Валдай
400 [+120] ~3-6
Великие Луки
400 [+120] ~3-6
Великий Новгород
400 [+120] ~2-4
Великий Устюг
400 [+120] ~5-7
Вельск
400 [+120] ~3-5
Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4
Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7
Видное
400 [+120] ~2-5
Владивосток
550 [+165] ~4-7
Владикавказ
400 [+120] ~2-4
Владимир
400 [+120] ~2-4
ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Волгоград
400 [+120] ~3-4
Волгодонск
400 [+120] ~2-4
Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4
Волжский
400 [+120] ~3-4
Вологда
400 [+120] ~2-4
Волоколамск
400 [+120] ~2-5
Волхов
400 [+120] ~2-4
Вольск
750 [+170] ~5-7
Воронеж
400 [+120] ~2-4
Воскресенск
400 [+120] ~2-5
Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5
Воткинск
250 [+35] ~5-7
Всеволожск
330 [+110] ~3-4
Выборг
400 [+120] ~2-4
Выкса
400 [+120] ~3-5
Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5
Вязники
400 [+120] ~3-5
Вязьма
400 [+120] ~3-5
Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5
Гай
400 [+120] ~4-6
Галич
750 [+170] ~3-5
Гатчина
400 [+120] ~2-4
Геленджик
400 [+120] ~3-6
Георгиевск
400 [+120] ~2-5
Глазов
250 [+35] ~5-7
Голицыно
400 [+120] ~2-3
Горелово
330 [+110] ~3-4
Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5
Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3
Городец
400 [+120] ~3-5
Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5
Грозный
550 [+165] ~4-6
Грязи
400 [+120] ~3-5
Губаха
250 [+35] ~6-8
Губкин
400 [+120] ~3-6
Губкинский
1350 [+340] ~3-6
Гуково
400 [+120] ~3-5
Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6
Дедовск
400 [+120] ~2-5
Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5
Джанкой
400 [+120] ~3-6
Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4
Дзержинский
400 [+120] ~2-5
Димитровград
400 [+120] ~2-4
Динская
400 [+120] ~3-5
Дмитров
400 [+120] ~2-5
Добрянка
250 [+35] ~3-5
Долгопрудный
400 [+120] ~2-4
Домодедово
400 [+120] ~2-5
Донецк
400 [+120] ~3-5
Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Дубна
400 [+120] ~2-5
Евпатория
400 [+120] ~3-5
Егорьевск
400 [+120] ~2-5
Ейск
400 [+120] ~3-5
Екатеринбург
250 [+35] ~3-4
Елабуга
250 [+35] ~2-4
Елец
400 [+120] ~2-4
Елизово
1350 [+340] ~6-7
Ессентуки
400 [+120] ~2-4
Ессентукская
400 [+120] ~3-5
Ефремов
400 [+120] ~3-5
Железноводск
750 [+170] ~2-4
Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4
Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5
Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5
Жуковский
400 [+120] ~2-5
Забайкальск
550 [+165] ~6-7
Заводоуковск
250 [+35] ~3-5
Заволжье
400 [+120] ~3-5
Заинск
250 [+35] ~3-5
Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4
Заринск
200 [+20] ~2-3
Звенигород
400 [+120] ~2-5
Зеленогорск
200 [+20] ~2-5
Зеленоград
400 [+120] ~2-5
Зеленодольск
750 [+170] ~4-7
Зеленокумск
400 [+120] ~2-4
Зерноград
400 [+120] ~3-5
Златоуст
250 [+35] ~2-4
Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Иваново
400 [+120] ~2-4
Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Игра
250 [+35] ~5-7
Ижевск
250 [+35] ~4-6
Изобильный
400 [+120] ~2-5
Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5
Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4
Ирбит
250 [+35] ~2-4
Иркутск
550 [+165] ~3-5
Искитим
200 [+20] ~1-4
Истра
400 [+120] ~2-5
Ишим
250 [+35] ~4-6
Ишимбай
250 [+35] ~3-5
Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6
Казань
400 [+120] ~2-4
Калининград
400 [+120] ~2-4
Калуга
400 [+120] ~2-4
Каменка
400 [+120] ~9-11
Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4
Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5
Камышин
400 [+120] ~4-7
Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5
Канаш
400 [+120] ~3-5
Каневская
400 [+120] ~4-6
Канск
200 [+20] ~2-5
Качканар
250 [+35] ~2-4
Кашира
400 [+120] ~2-5
Кемерово
200 [+20] ~1-2
Керчь
400 [+120] ~3-5
Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6
Кимры
400 [+120] ~2-4
Кингисепп
400 [+120] ~2-4
Кинешма
400 [+120] ~3-5
Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5
Кириши
400 [+120] ~2-4
Киров
400 [+120] ~4-6
Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Киселёвск
200 [+20] ~1-3
Кисловодск
400 [+120] ~3-5
Климовск
400 [+120] ~2-5
Клин
400 [+120] ~2-5
Клинцы
400 [+120] ~4-6
Ковров
400 [+120] ~3-5
Когалым
550 [+165] ~5-7
Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Коломна
400 [+120] ~2-5
Колпино
400 [+120] ~2-4
Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2
Кольчугино
400 [+120] ~3-5
Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6
Конаково
400 [+120] ~2-5
Копейск
250 [+35] ~2-4
Кореновск
400 [+120] ~3-5
Королев
400 [+120] ~2-5
Коротчаево
1350 [+340] ~3-6
Кострома
750 [+170] ~2-4
Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Котельнич
400 [+120] ~6-8
Котлас
400 [+120] ~6-10
Кочубеевское
400 [+120] ~4-7
Красная Поляна
400 [+120] ~4-6
Красноармейск
400 [+120] ~2-5
Красногорск
400 [+120] ~2-5
Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5
Краснодар
400 [+120] ~2-4
Красное Село
330 [+110] ~3-4
Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5
Краснокамск
250 [+35] ~2-4
Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3
Красноперекопск
400 [+120] ~3-5
Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4
Красноуфимск
250 [+35] ~2-4
Красноярск
250 [+20] ~1-3
Кронштадт
330 [+110] ~4-5
Кропоткин
400 [+120] ~3-6
Крымск
400 [+120] ~3-6
Кстово
400 [+120] ~2-5
Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Кудымкар
250 [+35] ~4-6
Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6
Кунгур
250 [+35] ~3-5
Курган
250 [+35] ~2-4
Курганинск
400 [+120] ~4-6
Куровское
400 [+120] ~2-5
Курск
400 [+120] ~2-4
Курчатов
400 [+120] ~3-5
Кушва
400 [+120] ~5-7
Кызыл
550 [+165] ~4-7
Лабинск
400 [+120] ~3-5
Лангепас
550 [+165] ~4-6
Ленинградская
400 [+120] ~3-5
Лениногорск
250 [+35] ~3-5
Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3
Лермонтов
400 [+120] ~2-4
Лесной
400 [+120] ~4-6
Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Лесосибирск
200 [+20] ~4-6
Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Липецк
400 [+120] ~2-4
Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5
Лобня
400 [+120] ~2-5
Ломоносов
400 [+120] ~4-5
Луга
400 [+120] ~2-4
Луховицы
400 [+120] ~2-5
Лучегорск
550 [+165] ~5-7
Лыткарино
400 [+120] ~2-5
Люберцы
400 [+120] ~2-5
Людиново
400 [+120] ~2-4
Магадан
1350 [+340] ~4-7
Магнитогорск
250 [+35] ~4-5
Майкоп
400 [+120] ~2-4
Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4
Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5
Маркс
750 [+170] ~3-5
Махачкала
550 [+165] ~2-4
Мегион
550 [+165] ~3-8
Междуреченск
250 [+20] ~1-3
Мелеуз
250 [+35] ~3-6
Миасс
250 [+35] ~2-4
Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7
Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5
Минусинск
550 [+165] ~5-7
Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12
Митино
400 [+120] ~2-5
Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6
Михайловка
400 [+120] ~4-7
Михайловск
400 [+120] ~3-6
Мичуринск
400 [+120] ~4-6
Можайск
400 [+120] ~2-5
Мончегорск
400 [+120] ~5-6
Москва
330 [+110] ~2-3
Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5
Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Мурманск
400 [+120] ~5-6
Муром
400 [+120] ~2-4
Мытищи
400 [+120] ~2-5
Набережные Челны
250 [+35] ~2-4
Надым
1350 [+340] ~3-6
Назарово
200 [+20] ~1-3
Назрань
400 [+120] ~3-5
Нальчик
400 [+120] ~3-5
Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5
Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8
Нахабино
400 [+120] ~2-5
Находка
550 [+165] ~4-7
Невинномысск
400 [+120] ~3-6
Невьянск
250 [+35] ~2-4
Некрасовка
400 [+120] ~2-5
Нерюнгри
550 [+165] ~8-11
Нефтекамск
250 [+35] ~2-4
Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5
Нижневартовск
550 [+165] ~3-7
Нижнекамск
250 [+35] ~2-4
Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4
Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6
Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6
Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4
Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5
Новоалександровск
400 [+120] ~3-6
Новоалтайск
95 [+15] ~1-2
Новокузнецк
250 [+20] ~1-3
Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4
Новомосковск
400 [+120] ~3-5
Новороссийск
400 [+120] ~2-4
Новосибирск
200 [+20] ~1-2
Новотроицк
400 [+120] ~4-6
Новоуральск
400 [+120] ~4-6
Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4
Новочеркасск
400 [+120] ~2-4
Новошахтинск
400 [+120] ~3-5
Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6
Ногинск
400 [+120] ~2-5
Норильск
1350 [+340] ~3-6
Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6
Нурлат
400 [+120] ~3-5
Нягань
550 [+165] ~5-7
Обнинск
400 [+120] ~2-4
Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5
Одинцово
400 [+120] ~2-5
Озерск
250 [+35] ~3-5
Озёры
400 [+120] ~2-5
Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Омск
250 [+20] ~2-3
Орел
400 [+120] ~2-4
Оренбург
400 [+120] ~4-6
Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5
Орск
400 [+120] ~4-6
Осиново
400 [+120] ~3-5
Островцы
400 [+120] ~2-5
Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5
Отрадный
400 [+120] ~2-4
Павлово
400 [+120] ~2-4
Павловск
400 [+120] ~4-6
Павловский Посад
400 [+120] ~2-5
Пенза
400 [+120] ~4-6
Первоуральск
250 [+35] ~2-4
Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6
Пермь
250 [+35] ~2-4
Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4
Петрозаводск
400 [+120] ~2-4
Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6
Пограничный
550 [+165] ~4-7
Подольск
400 [+120] ~2-5
Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Покров
400 [+120] ~2-5
Полевской
250 [+35] ~3-5
Похвистнево
400 [+120] ~4-6
Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6
Приозерск
400 [+120] ~4-5
Прокопьевск
250 [+20] ~1-3
Протвино
400 [+120] ~2-5
Прохладный
400 [+120] ~4-6
Псков
400 [+120] ~3-6
Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Пушкин
330 [+110] ~3-4
Пушкино
400 [+120] ~2-5
Пущино
400 [+120] ~2-5
Пятигорск
400 [+120] ~2-4
Раменское
400 [+120] ~2-5
Ревда
250 [+35] ~3-5
Реутов
400 [+120] ~2-5
Ржев
400 [+120] ~2-5
Рославль
400 [+120] ~4-7
Россошь
400 [+120] ~3-6
Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4
Рубцовск
200 [+20] ~1-2
Руза
400 [+120] ~2-5
Рузаевка
400 [+120] ~5-7
Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Рыбинск
400 [+120] ~2-4
Рязань
400 [+120] ~2-4
Саки
400 [+120] ~3-6
Салават
250 [+35] ~3-6
Салехард
1350 [+340] ~6-10
Сальск
400 [+120] ~3-5
Самара
400 [+120] ~2-4
Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4
Саранск
400 [+120] ~4-6
Сарапул
250 [+35] ~4-6
Саратов
400 [+120] ~2-4
Саров
400 [+120] ~2-4
Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5
Сафоново
400 [+120] ~3-6
Саяногорск
550 [+165] ~6-9
Светлоград
400 [+120] ~3-6
Севастополь
400 [+120] ~3-5
Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4
Северодвинск
550 [+165] ~5-8
Североуральск
250 [+35] ~2-4
Северск
250 [+20] ~1-3
Северская
400 [+120] ~3-5
Семенов
400 [+120] ~2-4
Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5
Серов
250 [+35] ~4-8
Серпухов
400 [+120] ~2-5
Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Сестрорецк
400 [+120] ~2-4
Симферополь
400 [+120] ~3-5
Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3
Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5
Смоленск
400 [+120] ~3-5
Снежинск
400 [+120] ~4-6
Советский
550 [+165] ~5-8
Сокол
400 [+120] ~2-4
Соликамск
250 [+35] ~2-4
Солнечногорск
400 [+120] ~2-5
Солнцево
400 [+120] ~2-5
Сосновоборск
200 [+20] ~2-4
Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4
Сочи
400 [+120] ~3-5
Ставрополь
400 [+120] ~2-5
Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Старый Оскол
400 [+120] ~2-4
Стерлитамак
250 [+35] ~4-6
Стрежевой
550 [+165] ~3-7
Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4
Ступино
400 [+120] ~2-5
Судак
400 [+120] ~3-5
Сургут
550 [+165] ~3-5
Сухой Лог
250 [+35] ~2-4
Сходня
400 [+120] ~2-5
Сызрань
400 [+120] ~2-4
Сыктывкар
400 [+120] ~4-6
Сысерть
250 [+35] ~3-5
Тавда
250 [+35] ~3-5
Таганрог
400 [+120] ~2-4
Тайшет
550 [+165] ~5-6
Талнах
1350 [+340] ~4-7
Тамбов
400 [+120] ~2-4
Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5
Тверь
400 [+120] ~2-4
Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4
Темрюк
400 [+120] ~3-6
Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5
Тихвин
400 [+120] ~2-4
Тихорецк
400 [+120] ~3-5
Тобольск
250 [+35] ~2-5
Тольятти
400 [+120] ~2-4
Томилино
400 [+120] ~2-5
Томск
250 [+20] ~1-3
Торжок
400 [+120] ~2-4
Тосно
330 [+110] ~3-4
Трехгорный
250 [+35] ~5-7
Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5
Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4
Туапсе
400 [+120] ~3-5
Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Тула
400 [+120] ~2-4
Тюмень
250 [+35] ~2-4
Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6
Ульяновск
400 [+120] ~2-4
Урай
550 [+165] ~6-8
Урюпинск
400 [+120] ~4-7
Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4
Уссурийск
550 [+165] ~4-7
Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5
Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5
Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6
Уфа
250 [+35] ~2-4
Ухта
550 [+165] ~2-4
Учалы
250 [+35] ~3-5
Феодосия
400 [+120] ~3-5
Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7
Фрязино
400 [+120] ~2-5
Хабаровск
550 [+165] ~3-5
Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6
Хасавюрт
550 [+165] ~3-6
Химки
400 [+120] ~2-5
Химки Новые
400 [+120] ~2-5
Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5
Цимлянск
400 [+120] ~3-5
Чайковский
250 [+35] ~2-4
Чебаркуль
400 [+120] ~4-5
Чебоксары
400 [+120] ~2-4
Челябинск
250 [+35] ~3-4
Череповец
400 [+120] ~2-4
Черкесск
400 [+120] ~3-5
Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Черногорск
550 [+165] ~5-7
Черноморское
400 [+120] ~3-5
Чернушка
400 [+120] ~4-6
Чехов
400 [+120] ~2-5
Чистополь
400 [+120] ~3-5
Чита
550 [+165] ~3-6
Чусовой
250 [+35] ~4-6
Шадринск
250 [+35] ~2-4
Шарыпово
200 [+20] ~3-5
Шатура
400 [+120] ~2-5
Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5
Шахты
400 [+120] ~2-4
Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4
Шумово
250 [+35] ~4-5
Шушары
330 [+110] ~3-4
Шуя
400 [+120] ~3-5
Щекино
400 [+120] ~3-5
Щелково
400 [+120] ~2-5
Щербинка
400 [+120] ~2-5
Электрогорск
400 [+120] ~2-5
Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Электроугли
400 [+120] ~2-5
Элиста
400 [+120] ~4-5
Энгельс
400 [+120] ~2-4
Юбилейный
400 [+120] ~2-5
Югорск
550 [+165] ~5-8
Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6
Южноуральск
250 [+35] ~2-4
Юрга
200 [+20] ~1-3
Юрюзань
250 [+35] ~5-7
Яблоновский
400 [+120] ~2-4
Якутск
900 [+240] ~7-8
Ялта
400 [+120] ~3-5
Ялуторовск
250 [+35] ~3-5
Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4
Ярославль
400 [+120] ~2-4
Ярцево
400 [+120] ~3-6
SWF VisioFlex 119381 [650мм + 650мм] на Volkswagen Touareg (2007г — 2010г Touareg 1 рестайлинг)
Описание
SWF VisioFlex 119381 [650мм + 650мм] — комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя, производится в ЕС. Подходит для автомобиля Volkswagen Touareg (2007г — 2010г Touareg 1 рестайлинг)
- изготавливаются индивидуально под определенный автомобиль с учетом геометрии стекла
- сочетание натуральной и синтетической резины делает работу щеток бесшумной и устойчивой к разным погодным условиям
- легкость установки благодаря оригинальным креплениям
- высокий ассиметричный спойлер способствует плотному прилеганию на больших скоростях
- равномерный прижим по всей поверхности стекла
- цветовой индикатор износа
Характеристики
Дворник 1:
650 мм (26»)
Дворник 2:
650 мм (26»)
вид щетки:
бескаркасная
производитель:
org/Brand»>SWFграфитовое напыление:
—
тип крепления:
оригинальное
крепление:
Side Lock
Подходит на авто
модель:
Touareg (2007г — 2010г Touareg 1 рестайлинг)
Volkswagen Touareg 1 Поколение рестайлинг, 2006 г., Пробег 141000 км
524 400 ₽
570 000 ₽
Cкидка до 01.03.2021
Зарезервировать
Купить в кредит от 7 155 р. /мес.
Trade In
- Марка и модель: Volkswagen Touareg
- Год выпуска:2006
- Двигатель:2.50 л / 174 л.с.
Юридическая чистота
- Сведения о нахождении в залоге: не обнаружены
- Сведения о нахождении в розыске: не обнаружены
- Ограничения на регистрационные действия: не обнаружены
Владельцы по ПТС
- Количество владельцев: 2
- Сведения об использовании в такси: не обнаружены
Участие в ДТП
- Не обнаружены
Гарантии
- Гарантия юридической чистоты
- Гарантия 2 года от автосалона
Комплектация
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Круиз-контроль
- Ксеноновые фары
- Легкосплавные диски
- Обогрев зеркал
- Обогрев сидений
- Омыватель фар
- Охранная система
- Парктроник
- Тонированные стекла
- Центральный замок
- Электрозеркала
Кредит
Необходимые документы:
Паспорт гражданина РФ
Водительские права или другой документ, удостоверяющий личность
Рассрочка
Рассрочка под 0% Рассрочка до 3 лет от 20% первый взносНеобходимые документы:
Паспорт гражданина РФ
Водительские права или другой документ, удостоверяющий личность
Trade In
Оценка вашего авто по рыночной цене Как первый взнос в кредит или рассрочкуОценка состояния
Техническое состояние
4,4
Состояние двигателя, КПП, подвески автомобиля.
Состояние кузова
4,4
Наличие сколов, царапин, потертостей, вмятин на кузове.
Состояние салона
4,5
Оценка целостности внутренних элементов салона и отделки.
Тест драйв фольксваген Туарег, видео
Немецкий внедорожник «Фольксваген-Туарег» завоевал сердца автомобилистов ещё полтора десятилетия назад. Это автомобиль очень хорошо подходит для ухабистого российского бездорожья. С 2009 года в России производится узловая сборка этого пятидверного кроссовера. В нём отлично сочетаются комфорт, лёгкое управление и отличная проходимость. Выпускаются автомашины как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.
Первое поколение «Фольксваген-Туарег» – особенности и тест-драйвы
История модели берёт своё начало в 2002 году. Тогда автомобиль впервые показали широкой публике в Париже. Перед этим была выполнена большая работа по созданию новой платформы, на которой выпускались бы машины других марок. Для этого инженеры и учёные разработали платформу PL 71, явившуюся основой не только для «Туарега», но также для Porsche Cayenne и Audi Q7. Конструкторы смогли объединить в модели такие качества, как интерьер бизнес-класса, богатое оснащение салона и удобство, с инновационными атрибутами кроссовера:
- полноприводной трансмиссией с понижающей передачей;
- блокировкой дифференциалов;
- пневматической подвеской, способной менять дорожный просвет от 160 до 300 мм.
Пневматическая подвеска предлагалась как дополнительная опция
В базовых комплектациях на обеих осях была установлена независимая пружинная подвеска с поперечными рычагами. Клиренс составлял 235 мм. Автомашина предлагалась покупателям с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями.
- Бензин:
- V6, 3.6 л, 280 л. с., разгоняется до сотни за 8,7 секунды, максимальная скорость — 215 км/час;
- 8-цилиндровый, 4,2 литра, мощностью 350 лошадей, разгон — за 8,1 секунды до 100 км/час, максимум — 244 километра в час;
- V12, 6 л, 450 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 5,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/час.
- Турбодизель:
- 5-цилиндровый объёмом 2,5 л, 174 лошадиные силы, разгон до сотни — 12,9 сек., максимум — 180 км/час;
- 6-цилиндровый, 3 литра, 240 л. с., разгоняется за 8,3 секунды до 100 км/час, предел — 225 километров в час;
- 10-цилиндровый 5-литровый, мощность — 309 лошадей, разгоняется до 100 км/час за 7,8 секунды, предельная скорость — 225 км/час.
Видео: тест-драйв Volkswagen Touareg 2004 года с бензиновым двигателем 3,2 литра
youtube.com/embed/hPCer43bWSQ?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг. Было выполнено более двух тысяч изменений в экстерьере, интерьере салона и техническом оснащении автомашины. Были внесены большие изменения в переднюю часть — переработана решётка радиатора, установлена новая оптика. В салоне подверглась изменению панель управления, был установлен новый компьютер.
Хромированный радиатор придал автомобилю ещё больше солидности
Первое поколение «Туарегов» комплектовалось 6-ступенчатыми механическими и японскими автоматическими коробками передач марки Aisin TR-60 SN. Передняя и задняя подвески были независимыми, на сдвоенных рычагах. Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колёсах. В полноприводных модификациях демультипликатор обеспечивал преодоление бездорожья, а блокировка заднего и межосевого дифференциалов выручала в особенно тяжёлых ситуациях.
Видео: честный обзор «Фольксваген-Туарег» 2008 года выпуска, дизель 3 литра
Второе поколение Touareg выпуска 2010–2014 годов
Автомобиль второго поколения отличается от своего предшественника кузовом больших размеров. Но его высота меньше на 20 мм. Вес машины уменьшился на 200 килограммов — стало больше деталей, изготовленных из алюминия. От механической коробки передач производитель отказался. Весь набор из шести предлагаемых двигателей работает с 8-скоростной АКПП. Среди всех комплектаций выделяется гибрид — это турбокомпрессорный бензиновый двигатель V6 объёмом 3 литра с непосредственным впрыском и мощностью 333 л. с. Его дополняет 47-сильный электродвигатель.
Все моторы расположены спереди, продольно. Volkswagen Touareg II комплектуется тремя дизельными движками с турбонаддувом.
- V6 объёмом 2967 см3, 24-клапанный, мощностью 204 лошадиных силы. Максимальная скорость — 206 км/час.
- Шестицилиндровый V-образный, объём 3 литра, 24 клапана, мощность 245 л. с. Предельная скорость — 220 км/час.
- V8, объём — 4134 см3, 32-клапанный, 340 лошадей. Наибольшая скорость — 242 км/час.
Установлены также три бензиновых силовых агрегата с непосредственным впрыском.
- FSI V6, 3597 см3, 24-клапанный, 249 лошадиных сил. Развивает скорость до 220 км/час.
- FSI. 6 цилиндров, V-образный 3-литровый, 24 клапана, мощностью 280 л. с. Максимальная скорость — 228 км/час.
- FSI V8, объём — 4363 см3, 32-клапанный, 360 лошадей. Предельная скорость — 245 км/час.
Судя по характеристикам двигателей, все модификации автомобилей должны быть довольно прожорливыми. На самом деле моторы, напротив, весьма экономичны. Дизельные движки потребляют от 7,5 до 9 литров солярки на 100 км проезда в смешанном режиме. Бензиновые силовые агрегаты расходуют от 10 до 11,5 литров в том же режиме.
Объём багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 литра
Все автомобили предлагаются с постоянным полным приводом. Межосевой дифференциал имеет функцию самоблокировки. В качестве опции кроссоверы могут быть снабжены раздаточной коробкой с двумя ступенями передач, а также блокируемыми межосевым и задним дифференциалами. При покупке автомобиля любители бездорожья могут приобрести пакет Terrain Tech, включающий в себя понижающую передачу, блокировку центрального и заднего дифференциала и пневматическую подвеску, позволяющую увеличивать дорожный просвет до 30 см.
В базовый комплект внедорожника уже включены:
- климат-контроль с двумя зонами;
- мультимедийная система и GPS-навигация;
- обогрев передних сидений и руля;
- датчик дождя, круиз-контроль;
- парктроники, ксеноновые фары;
- рейлинги и легкосплавные диски.
Видео: знакомство и тестирование Volkswagen Touareg 2013 года с 3-литровым дизелем
youtube.com/embed/PNCWcgiMPCw?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Рестайлинг второго поколения Volkswagen Touareg — с 2014 до 2017 года
В конце 2014 года немецкий концерн VAG представил обновлённую версию кроссовера. Как уже принято, модернизировались радиатор и фары, а также задние фонари — они стали биксеноновыми. Колёсные диски также стали выпускаться с новым дизайном. Интерьер салона кардинальных изменений не претерпел. Бросается в глаза только белая подсветка управляющих элементов вместо прежней красной.
В стандартную комплектацию обновлённого «Туарега» входят системы безопасности ABS, ASR, EDS и ESP
Линейка дизельных и бензиновых моторов не изменилась, они хорошо зарекомендовали себя в предыдущей модификации. Гибридный вариант также выпускается. Для дорогих комплектаций с 8-цилиндровыми и гибридными моторами предусмотрены:
- кнопочная система доступа в салон, а также запуска и остановки двигателя;
- багажник открывается, а задние сидения складываются с помощью электроприводов;
- передние сидения имеют 12-позиционную электрическую регулировку;
- предусмотрено запоминание настроек водительского кресла и боковых зеркал;
- кузов отделан хромированными деталями.
Из новшеств следует отметить систему рекуперации энергии при торможении, позволяющую экономить топливо. Совместно с новой технологией BlueMotion, применённой в двигателях, она позволяет снизить расход солярки с 7 до 6,6 литра на 100 км. Самый мощный 6-цилиндровый дизель снизил потребление с 7,2 до 6,8 литра на сотню. Больших изменений в экстерьере не произошло. Усилия от двигателя распределяются так же, как и в предыдущих модификациях — в соотношении 40:60.
Видео: тестирование «Туарега» 2016 года выпуска с дизельным двигателем объёмом 3 литра
Третье поколение «Фольксваген-Туарег» образца 2018 года
Несмотря на то что фейслифтинг «Туарега» состоялся относительно недавно, группа VAG решила кардинально обновить кроссовер. Автомобиль нового поколения начинает сходить с конвейера в 2018 году. Изначально представлен прототип — T-Prime GTE, имеющий большую вместимость и габариты. Но это — всего лишь концепт, имеющий размеры 506х200х171 см. Новый Touareg вышел немного меньше. Но салон отделан так же, как у концепта. Все авто нового поколения — VW Touareg, Audi Q7, а также Porsche Cayenne, базируются на новой платформе MLB Evo.
Стало традицией использовать в отделке кузова много хромированных деталей
Можно сказать, что это полноценный автомобиль класса SUV — спортивно-утилитарного автомобиля американского образца, похожего на лёгкий грузовик. Вся передняя часть кузова пронизана воздухозаборниками. Это говорит о том, что VAG снабдили машину мощными дизельными и бензиновыми двигателями. Несмотря на то что в Европе на дизельные агрегаты смотрят уже косо, «Фольксваген» подтверждает безопасность своих дизелей. Так, последние модели дизельных моторов имеют катализаторы и отвечают всем требованиям Euro 6. Салон не претерпел каких-то значительных изменений — ведь у предшественника он также был комфортным, безопасным и удобным.
Фотогалерея: интерьер будущего VW Touareg
Производитель ввёл новую функцию — адаптивный круиз-контроль. По сути, это прообраз будущего автопилота, над которым активно работают учёные исследовательских лабораторий. Сейчас функция пока ограничивает скорость на въезде в населённые пункты, а также на других участках дорожного движения, требующих аккуратности и внимательности. Например, на пересечённой местности, перед выбоинами и ямами.
В новом «Туареге» используется новая гибридная установка. В её составе 2-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. в связке с электродвигателем, развивающим мощность в 136 лошадиных сил. Полноприводная трансмиссия управляется 8-скоростной АКПП. Силовая установка показала очень низкий расход топлива — менее 3 литров на 100 километров дороги. Это отличный показатель для машины такого класса.
Видео: демонстрация прототипа Volkswagen Touareg III
В ближайшем будущем автолюбителей ожидают большие изменения в модельном ряде автогиганта VAG. Параллельно с новым VW Touareg уже начался выпуск обновлённых Audi и Porsche. «Фольксваген-Туарег» 2018 автопроизводитель выпускает на заводе в Словакии. Также Volkswagen налаживает производство 7-местной модификации кроссовера, но уже на другой платформе, под названием MQB.
Тюнинг ателье idTuning.ru | Тюнинг автомобилей премиум сегмента в Москве
Выберите марку своего автомобиля:
Наша компания предлагает Вам:
Тюнинг-ателье автомобилей – это отличная возможность для многих столичных автолюбителей установить обвесы для автомобилей, улучшить их управляемость и повысить скоростные характеристики. Ателье «АйдиТюнинг» предлагает услуги качественного спорт-тюнинга для вашего автомобиля.
Несмотря на то, что серийные модели машин идентичны друг другу, любой из них можно придать индивидуальный характер. Наша компания с удовольствием возьмется за эту задачу: мы поможем украсить внешний вид Вашего авто и повысить эффективность его внутренней «начинки». В нашем магазине Вы сможете приобрести многие комплектующие для рестайлинга широкого перечня популярных марок.
Премиум-тюнинг и другие услуги нашего ателье
Наше ателье предлагает вам тюнинг для автомобилей премиум сегмента, который позволит превратить обычную модель в более выделяющуюся и индивтудальную с помощью установки аэродинамических обвесов и другого высококачественного оборудования. Своим клиентам мы рады предложить лучший сервис:
- услуги тюнинга автомобиля предоставляются по привлекательным ценам;
- скидки постоянным клиентам;
- в нашем магазине представлен большой выбор комплектующих для европейских и японских моделей;
- мы имеем обширный опыт работы с машинами категории спорт и премиум-класса;
- наше тюнинг-ателье оснащено современной технической базой;
- все работы выполняются с гарантией и в оптимально короткие сроки.
Наши опытные специалисты установят аэродинамические обвесы, легкосплавные колесные диски, подвески и спойлеры, а также усовершенствуют работу оптики, двигателей, тормозных и выхлопных систем. Фото готовых работ помогут Вам оценить уровень профессионализма наших мастеров.
Посетите наше тюнинг-ателье в Москве и магазин тюнинга авто, где представлены аксессуары для автомобильного внешнего, внутреннего и спорт-тюнинга – и Вы убедитесь, что у нас есть всё необходимое для улучшения дизайна и технических характеристик машины любой марки. Наше тюнинг ателье расположено по адресу г. Москва, ул. Крылатская, д. 2 корп. 4., также мы принимаем заказы из всех регионов России по телефону +7 (495) 763-64-34 либо по e-mail [email protected].
Путеводитель и история VW Touareg первого поколения
Когда первый Volkswagen Touareg был выпущен на рынок, он конкурировал с такими автомобилями, как Mercedes Benz ML-Class, BMW X5 и, конечно же, Range Rover. Несмотря на жесткую конкуренцию, Touareg оказался грозным внедорожником, который был больше, чем просто школьная машина.
Сегодня довольно скромный, но роскошный внедорожник представляет большую ценность для покупателей подержанных автомобилей, однако есть немало информации, которую вам нужно знать перед тем, как его покупать. Хотя Touareg является довольно надежным автомобилем при хорошем техническом обслуживании (однако, обратите внимание на более ранние модели), детали могут быть дорогими, если их необходимо заменить.
Из этого руководства для покупателя VW Touareg первого поколения вы узнаете все, что вам нужно знать о покупке одного из этих мощных устройств и о том, как при этом не быть сорванным.
Как использовать это руководство по покупке TouaregЭто руководство для покупателя не только охватывает общие неисправности и проблемы с Touareg, но также включает информацию об истории и технических характеристиках автомобиля первого поколения.Используйте удобное содержание ниже, чтобы перейти к разделу, который вы хотите прочитать.
История Touareg первого поколенияХотя Toareg может иметь значок Volkswagen, оригинальная идея автомобиля на самом деле принадлежит Porsche и их генеральному директору Венделину Видекину. Он хотел расширить продуктовую линейку Porsche за счет автомобиля, на который не повлияли бы колебания на несколько непостоянном рынке спортивных автомобилей.
Производитель роскошных автомобилей решил, что сегмент внедорожников будет основным кандидатом для их нового автомобиля.Инженеры Porsche приступили к разработке шасси, которое было бы не только способным к бездорожью, но и способствовало бы работе на дорогах, а также управлялось бы так же, как настоящий спортивный автомобиль.
Этот новый высокопроизводительный внедорожник станет известен как Cayenne и станет первым четырехдверным автомобилем, созданным компанией. Команда разработчиков Cayenne находилась в Вайссахе, Германия (штаб-квартира Porsche), и состояла из более чем 300 человек, а Клаус-Герхард Вольперт возглавил проект.
Благодаря тесным связям Porsche с Volkswagen Group (и, как следствие, Audi), они решили создать то, что впоследствии стало известно как платформа PL71.Эту новую платформу использовали VW Touareg, Audi Q7 и, конечно же, собственная модель Porsche Cayenne.
Несмотря на то, что все они были построены на одной платформе, все автомобили разных марок отличались стилем, оснащением и характеристиками. В то время как и Touareg, и Cayenne имели пятиместную компоновку, Audi Q7 был создан с удлиненной колесной базой, что означало, что в автомобиле могли разместиться до 7 человек.
Место производства автомобилей также было другим.Volkswagen производил Touareg и Audi Q7 на своем заводе в Братиславе в Словении, а Cayenne производил Porsche на своем специально построенном заводе в Лейпциге.
VW Touareg первого поколенияПервая итерация Volkswagen Touareg, выпущенная во всем мире в 2002 году. Дизайн автомобиля в некоторой степени имитировал Golf, но с гораздо большими пропорциями и намного выше над землей. По сравнению с Cayenne и Q7, дизайн Touareg был более сдержанным и разумным, но с небольшим количеством хромированных элементов отделки, которые придали ему элитный внешний вид.
При запуске покупатели могли выбирать из целого ряда предложений бензиновых и дизельных двигателей. Что касается бензиновых двигателей, это был 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 306 л.с. и 410 Нм крутящего момента, а также 3,2-литровый двигатель VR6 базовой модели мощностью от 217 до 238 л.с. (в зависимости от модели). / где он был продан
В 2004 году была представлена 3,6-литровая версия VR6 с 276 лошадиными силами и крутящим моментом 360 Нм (270 фунт-фут). Затем последовали чудовищные 6.Год спустя 0-литровый W12 с 444 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Хотя точно неизвестно, сколько из этих W12 было произведено, считается, что около 500 из них были созданы, из которых 330 были отправлены на рынок Саудовской Аравии. Производительность была невероятной для внедорожника с расчетным временем разгона от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 5,9 секунды.
Когда дело дошло до предложений дизельных двигателей, Touareg можно было оснастить 5,0-литровым турбомотором V10, который производил до 309 л.с. и 750 Нм (553 фунт-фут) крутящего момента при 2000 об / мин. Этот двигатель V10 TDI предлагался в Соединенных Штатах в течение ограниченного времени в 2004 году, однако новые правила выбросов означают, что он был временно снят с эксплуатации.
Двигатель вернется в США в 2006 году, однако более строгие стандарты выбросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) привели к тому, что двигатель снова был отменен в стране, несмотря на то, что он был законным в большинстве других штатов.
Для модели 2003 года Volkswagen представил 2,5-литровый двигатель I5 TDI, который производил от 161 до 172 л.с. и 400 Нм крутящего момента.Еще один дизельный двигатель был представлен в следующем году в виде 3,0-литрового двигателя V6 TDI от Volkswagen с мощностью 222 л.с. и крутящим моментом 500 Нм (370 фунт-фут). Чистая дизельная версия этого двигателя в конечном итоге заменит V10 TDI, который был удален из версии Touareg для Соединенных Штатов.
Хотя на бумаге чистый дизельный двигатель V6 TDI соответствовал строгим калифорнийским стандартам выбросов CARB, позже было обнаружено, что двигатель будет частью скандала с выбросами Volkswagen и не будет соответствовать правилам.
Широкий спектр вариантов двигателей был соединен с системой постоянного полного привода с малым диапазоном. В оригинальных версиях автомобиля использовался дифференциал зубчатого типа для равного распределения привода между передней и задней осями. Дифференциал блокируется автоматически, если какое-либо колесо теряет сцепление с дорогой, или его можно заблокировать вручную, чтобы улучшить движение по бездорожью.
Для тех, кто хотел больше внедорожных характеристик, блокируемый дифференциал заднего моста был доступен в качестве дополнительной опции. Передний блокируемый дифференциал также был опцией, но только когда-либо устанавливался на небольшое количество Touareg.Еще одним вариантом, который сделал автомобиль более способным к бездорожью, была адаптивная пневматическая подвеска (плюс непрерывный контроль демпфирования), которая позволяла водителю увеличивать дорожный просвет автомобиля. Все модели Touareg оснащены системой Hill Descent Control, Traction Control и системой противоскольжения.
2006 FaceliftОбновленная версия Touareg была представлена на Парижском автосалоне 2006 года, а в Северной Америке дебютировала в следующем году на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года в качестве модели 2008 года. Volkswagen предоставил обновленному Touareg решетку радиатора от других своих легковых автомобилей и переработал более 2300 компонентов автомобиля.
Некоторые из новых функций в обновленном Touareg включают ABS Plus, технологию Front Scan и Side Scan. ABS Plus работал вместе с системой контроля тяги, чтобы сократить тормозной путь на рыхлых поверхностях на 25%, а Side Scan позволяет водителю узнать, находится ли автомобиль в их слепой зоне.
Special Edition Models Touareg R50 (2007–2010)R50 стал третьим автомобилем, получившим статус R от Volkswagen (после Golf и Passat).Он был представлен на Австралийском международном автосалоне 2007 года и поставлялся с 5,0-литровым дизельным двигателем V10, но с большей мощностью — 345 л. с. и крутящим моментом 850 Нм. Это увеличило время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) до 6,7 секунды.
Наряду с улучшенными характеристиками двигателя R50 также получил 21-дюймовые колеса Omanyt, спортивную пневматическую подвеску, специальные элементы отделки салона и четырехзонную систему климат-контроля.
Touareg Lux Limited (2009 — 2010)Основанная на моделях V6 TDI Clean Diesel, V6 FSI и V8 FSI, Lux Limited была специальной моделью для рынка США.Ему были предоставлены 20-дюймовые легкосплавные диски «Mountain», на которые было установлено 275 всесезонных шин.
Доступны четыре цвета кузова: синий Biscay, Black Magic Pearl, белый Campanella и серый Galapagos. Выбранный кузов был расширен до специального аэродинамического обвеса, который придавал автомобилю спортивный вид.
Другие особенности R50 включают двойные передние сиденья с электроприводом, сенсорную навигацию с аудиосистемой Bluetooth, звуковую систему мощностью 320 Вт с 11 динамиками, адаптивные газоразрядные фары высокой интенсивности и двухцветный кожаный салон.
Touareg V6 TSI Hybrid (2009)Поскольку гибридные технологии становятся все более популярными, Volkswagen решил создать прототип Touareg с гибридной трансмиссией. Автомобиль был оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 328 л.с., который был соединен с электродвигателем мощностью 51 л.с. (38 кВт) для общей выходной мощности 369 л.с. и 550 Нм (406 фунт-футов) крутящего момента. Эта мощность передавалась на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Сама система полного привода была заменена на более легкий центральный дифференциал Torsen от Audi Q7 для экономии веса.Только на электроэнергии гибридный Touareg мог разогнаться до 50 км / ч (31 миль в час), а также имел технологию рекуперативного торможения.
Конец Touareg первого поколенияК 2010 году Touareg первого поколения стал немного длинноватым, и Volkswagen решил заменить его моделью второго поколения, построенной на платформе PL72.
Технические характеристики VW Touareg первого поколенияМодель | Touareg первого поколения | |
Год выпуска | 2002-2010 | |
Компоновка | Передний двигатель, полный привод | |
Тормоза (передние) | 308 до 330 мм или 350 мм для V10 TDI | |
0 Тормоза (задние) | 314 до 330 мм или 350 мм для V10 TDI | |
Шины | 235/70 R16 235/65 R17 275/40 R20 295/35 R21 | Масса (снаряженная) 2047 (4512 фунтов) |
Колесная база | 2855 мм (112.4 дюйма) | |
Длина | 4754 мм (187,2 дюйма) | |
Ширина | 1928 мм (75,9 дюйма) | |
Высота | дюйм 17926 мм | |
0 — 100 км / ч (62 миль / ч) | 5,9 — 12,5 секунд (в зависимости от выбранного силового агрегата) | |
Максимальная скорость | 194 км / ч (121 миль / ч) до 250 км / ч. ч (155 миль / ч) ограничено |
Модель | Год | Крутящий момент двигателя | МощностьОпции трансмиссии | ||||||||||||||||||||||||||
3.2 VR6 | 2002–2007 | 3,2 литра (3189 куб. 2004–2006 | 3,6 литра (3597 куб.см) | 276 л.с. (206 кВт) | 360 Нм (270 фунт · фут) | 6-ступенчатая автоматическая | |||||||||||||||||||||||
4,2 V8 | 2002–2008 | 4,2 литра (4,163 куб.см) | 306 л.с. (228 кВт) | 410 Нм (300 фунт · фут) | 6-ступенчатая автоматическая | ||||||||||||||||||||||||
6.0 W12 | 2005–2010 | 6.0-литровый (5998 куб. | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | Год | Объем двигателя | Мощность и крутящий момент | Крутящий момент | Опции трансмиссии | ||||||||||||||||||||||||
2003–2010 | 2,5-литровый (2461 куб. 6-ступенчатая автоматическая | ||||||||||||||||||||||||||||
3,0 V6 TDI | 2007–2010 | 3,0 литра (2967 куб.см) | 237 л.с. (177 кВт) | Механическая коробка передач — 500 Нм (369 фунт-футов) Авто -550 Нм (406 фунт-футов) | 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | ||||||||||||||||||||||||
3.0 V6 TDI BlueMotion | 2009-2010 (продолжение до следующего поколения) | 3,0 литра (2967 куб.см) | 222 л.с. (165 кВт) | 550 Нм (406 фунт-футов) | 6-ступенчатая автоматическая | ||||||||||||||||||||||||
5,0 V10 TDI | 2002–2010 | 5,0 литра (4921 куб. См) | 309 л.с. (230 кВт) | 750 Нм (553 фунт-фут) | 6-ступенчатая автоматическая | ||||||||||||||||||||||||
2007–2010 | 5.0-литровый (4921 куб. мы рассмотрели историю и технические характеристики Touareg, давайте посмотрим, что вам нужно знать о его покупке. Туареги были недешевыми автомобилями, когда они были новыми, поэтому их ремонт может быть очень дорогим, если что-то пойдет не так. Кроме того, может быть трудно найти специалиста, который компетентен с ними, поэтому в большинстве случаев вы будете в руках дилера Volkswagen с их довольно высокой оплатой труда. Крайне важно, чтобы вы как можно тщательнее осматривали любой интересующий вас Touareg. По указанным выше причинам многие из них не обслуживались должным образом, и эта проблема усугубляется тем фактом, что их можно купить по довольно низкой цене. Несмотря на это, Touareg первого поколения — отличный автомобиль, но вы должны помнить, что их обслуживание может быть дорогостоящим, если вы все же решите его купить. Вам следует купить лучший автомобиль, который вы можете найти и позволить себе, а затем получить гарантию. Настройка проверки Touareg первого поколенияХотя настройка проверки Touareg первого поколения может показаться довольно простым процессом, есть ряд вещей, которые необходимо учитывать. Хорошая идея — устроить утреннюю проверку дома или в офисе продавца (например, в представительстве). Это не только дает вам возможность осмотреть район, в котором они живут / работают, но также означает, что при осмотре автомобиль с меньшей вероятностью нагреется. Предварительно прогретый двигатель Touareg может скрыть ряд проблем, так что имейте это в виду. Если двигатель прогревается, когда вы идете осматривать машину, это не обязательно означает, что продавец / владелец пытается что-то скрыть от вас (возможно, они ходили в магазины или совершали какие-то другие поездки). Также рекомендуется избегать осмотра Touareg под дождем, поскольку вода на кузове может скрыть некоторые проблемы, от повреждений в результате аварии до ржавчины. Это также относится к случаям, когда владелец / продавец только что вымыл машину перед вашим приездом (еще один веский повод устроить просмотр на раннее утро). Последний совет — найдите надежного друга или третье лицо, которое поедет с вами на проверку. Они могут найти то, что вы пропустили, и всегда полезно узнать второе мнение о транспортном средстве. Сколько нужно платить за Touareg первого поколения?На этот вопрос сложно ответить, поскольку он зависит от ряда различных факторов, от состояния автомобиля до его технических характеристик и места продажи.Например, Touareg первого поколения с небольшим пробегом и двигателем V8 будет стоить дороже, чем модель V6 объемом 3,2 литра, находящаяся в плохом состоянии. Чтобы определить, сколько вам следует потратить на Touareg, мы предлагаем вам зайти на сайты местных дилеров и аукционов / объявлений, чтобы узнать, на что они идут. Затем вы можете использовать эти цены, чтобы определить, сколько денег вам следует потратить на конкретную модель / уровень состояния. Оригинал (T1) и модели с подтяжкой лица (T2)Без сомнения, модель с подтяжкой лица (T2) является наиболее востребованной, когда речь идет о Touareg первого поколения. Самые ранние модели с 2002 по 2004 год наименее востребованы, поскольку у них был ряд проблем с ними. Модели Facelift, как правило, немного дороже, чем более ранние, но они также лучше построены и имеют больше функций. Кроме того, если вы все же решите продать свой Touareg в будущем, обновленные модели сохранят свою ценность. Руководство по осмотру VW TouaregВ следующем разделе вы найдете все, что вам нужно знать об осмотре VW Touareg первого поколения. Проверка VINVIN (идентификационный номер транспортного средства) представляет собой серию цифр и символов, которые производители автомобилей, такие как VW, присваивают отдельным транспортным средствам. VIN Touareg может дать вам довольно много информации об автомобиле, например, его год выпуска, объем двигателя и многое другое. Также можно использовать VIN, чтобы проверить, не попал ли автомобиль в аварию или был ли он списан (это не всегда так, но стоит попробовать). Существует множество различных веб-сайтов и услуг по проверке / декодированию VIN, но помните, что они, как правило, зависят от страны. Volkswagen также имеет базу данных, в которой хранится такая информация, как история обслуживания автомобиля, поэтому мы рекомендуем вам проверить ее. Однако, поскольку Touareg первого поколения в настоящее время довольно стар, многие из них обслуживались в неофициальных сервисных центрах или у механиков, поэтому информация в базе данных Volkswagen может быть устаревшей. VIN можно найти в разных местах на Touareg первого поколения, включая следующие:
Двигатель будет одной из ваших основных проблем при осмотре Touareg, так что не торопитесь.Volkswagen оснастил Touareg первого поколения широким спектром различных вариантов двигателей, и некоторые из них более надежны, чем другие. 5,0-литровый двигатель V10 TDI безумно дорог в ремонте и замене, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, избегайте этого силового агрегата любой ценой. Когда вы открываете капот Touareg, вы осматриваете и проверяете следующее:
Если моторный отсек выглядит совершенно безупречным, это либо признак действительно привередливого владельца, либо признак того, что кто-то пытается что-то скрыть (например, утечка масла). Если при осмотре моторный отсек и днище автомобиля мокрые, это может быть признаком того, что владелец / продавец вымыл автомобиль, чтобы скрыть течь. Вам также следует проверить, не остыл ли двигатель. Если это не так и владелец не приехал на место осмотра, это может указывать на то, что они нагрели автомобиль, чтобы скрыть проблему. Проверка уровней жидкостиУбрав вышеуказанное, перейдите к проверке уровней жидкости, как если бы они были неправильной высоты (как слишком низкой, так и слишком высокой), это говорит о том, что Touareg, который вы проверяете, работал плохо поддерживается. Рекомендуется проверять уровни жидкости как до, так и после тест-драйва, чтобы убедиться, что они примерно одинаковой высоты (однако следует ожидать небольшого изменения). Интервалы обслуживания моторного масла и масляного фильтра на Touareg первого поколенияКак и в случае с любым другим автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, важно регулярно менять масло и масляный фильтр на VW Touareg. Не забудьте уточнить у владельца / продавца дату последней замены масла и масляного фильтра и их регулярную замену. Подтвердите эту информацию, просмотрев историю обслуживания. Если моторное масло и масляный фильтр не менялись регулярно, это большая проблема. Старое масло со временем может стать загрязненным и разбавленным, что приведет к ухудшению характеристик двигателя и, возможно, даже к его повреждению. Моторное маслоVolkswagen рекомендует интервал замены моторного масла каждые 16 000 км (10 000) миль или каждые 12 месяцев. Многие владельцы любят менять масло чаще, а некоторые даже меняют его на половине этого расстояния. Если владелец менял масло чаще, чем рекомендуется Volkswagen, это показывает, что он, вероятно, хороший владелец.Избегайте любых Touareg, которые прошли отметку 16 000 км и в которых не меняли масло. Что такое подходящее моторное масло?Это зависит от ряда факторов, но самая важная вещь, которую нужно проверить при выборе масла для Touareg, — это спецификация. Это должно быть моторное масло со спецификацией 502. 00, 503.00, 504.00 или 505.00, одобренное Volkswagen (обычно 502.00 и выше) . Большинство масел высшего класса, таких как Castrol, Mobil и Amsoil, идеально подходят для Touareg, но просто дважды проверьте характеристики, чтобы быть уверенным. Что касается веса и типа моторного масла, рекомендуется использовать синтетическое масло SAE массой 5W-40, 5W30 или 0W-40. Хороший выбор для владельцев Touareg — Полностью синтетическое моторное масло Castrol Edge 5W-30 Advanced . Масляный фильтрРекомендуется заменять масляный фильтр при каждой замене масла и использовать фильтр OEM от Volkswagen. Если вы все же хотите использовать неоригинальный масляный фильтр, вам следует приобрести его у Mann или Mahle, поскольку они поставляют фильтры для VW.Масляные фильтры Mann или Mahle будут намного дешевле, чем фильтры, приобретенные в официальном представительстве Volkswagen или в сервисном центре. Не забудьте проверить состояние маслаПроверяя уровень масла, внимательно смотрите на щуп. Если вы заметите на нем металлические частицы или песок, вам следует сесть на другой Touareg. В качестве альтернативы, если вы заметили, что масляный щуп вспенился, это может быть признаком перегрева автомобиля или повреждения прокладки головки блока цилиндров. Утечки масла из Touareg первого поколенияУтечки масла на этих автомобилях не так часто, поэтому, если вы заметите их на осматриваемом Touareg, будьте осторожны. Главное, на что следует обратить внимание, — это пробка маслосливного отверстия. Если не заменять разрушающуюся прокладку / уплотнение при каждой замене масла, это почти наверняка приведет к утечке. Это не серьезная проблема, но вы должны спросить, почему владелец не исправил ее перед осмотром. Еще одной проблемой, вызывающей озабоченность, является клапан принудительной вентиляции картера (PCV). Плохой может вызвать утечку масла (вокруг прокладки крышки клапана) или проблемы с горением масла, так что имейте это в виду. Кроме того, клапан PCV, который не работает должным образом, также может привести к плохому ускорению или странному холостому ходу. Найти клапан PCV довольно недорого, но работа по его установке может быть довольно дорогой, особенно если вы обратитесь в дилерский центр Volkswagen. Клапан можно установить самостоятельно, но необходимы некоторые технические знания. Сама прокладка клапанной крышки также может протекать. Тепло от двигателя может со временем затвердеть резину, и масло вытечет из крышки клапана, что может привести к запаху гари, если оно попадет на жатку. Вот хорошее видео процесса. Другая распространенная утечка связана с уплотнительным кольцом на датчике оборотов двигателя. Датчик находится между вакуумным / топливным насосом и водяным насосом за двигателем. Вы не сможете увидеть утечку напрямую, если не снимете двигатель с автомобиля, поэтому залезьте под автомобиль и посмотрите. Если ваш Touareg, который вы осматриваете, действительно имеет эту проблему, вы должны обнаружить небольшой поток масла вниз к верхней части трансмиссии, вниз по трансмиссионным трубам, а затем к масляному поддону трансмиссии. Уплотнительное кольцо купить недорого, но его замена представляет собой небольшую задачу, поскольку для снятия датчика с задней части двигателя необходимы соответствующие инструменты. Кроме того, он довольно плотно прилегает к задней части двигателя, поэтому вам понадобится пара длинных рук и маленькие руки. Используется ли в Touareg первого поколения цепь или ремень привода ГРМ?Ответ на этот вопрос действительно сводится к тому, какой двигатель находится внутри Touareg, который вы исследуете.Вот краткое изложение того, что есть в каждом двигателе Touareg первого поколения. R5 — Этот двигатель имеет шестеренчатый привод. Нет цепи или ремня, это физическое соединение передачи . Никакие детали не нуждаются в замене, но поддержание доливки моторного масла и его регулярная замена жизненно важны, поскольку шестерни смазываются им. VR6 — И 3,2-литровый, и 3,6-литровый двигатели всех годов выпуска используют цепь привода ГРМ . Нет определенного интервала для замены цепи привода ГРМ или профилактического обслуживания. V8 До 2006 г. — Эти более ранние двигатели V8 приводились в движение ремнем газораспределительного механизма . Рекомендуемый интервал обслуживания для замены ремня ГРМ составляет каждые 128 000 км (80 000 миль) или каждые 5 лет , поэтому убедитесь, что это было сделано. При замене ремня ГРМ также рекомендуется заменить водяной насос и змеевик. Не забудьте проверить журнал обслуживания, чтобы убедиться, что ремень заменялся с рекомендованной периодичностью. V8 FSI 2007 г. и далее — Volkswagen заменил двигатель V8 на цепь привода ГРМ для модели 2007 г. и новее.Нет указанного интервала для замены цепи привода ГРМ или профилактического обслуживания. V6 TDI — Все двигатели V6 TDI приводятся в движение цепью газораспределительного механизма , поэтому интервалы замены или профилактического обслуживания отсутствуют. V10 TDI — Как и R5, , все V10 TDU имеют шестеренчатый привод. Нет ремня или цепи, и нет ничего, что нужно было бы заменить. Однако помните, что моторное масло смазывает шестерни, поэтому доливайте его и регулярно заменяйте. В то время как для двигателей с цепью ГРМ график обслуживания не предусмотрен, натяжитель цепи / направляющие цепи ГРМ, возможно, придется заменить или повторно заправить в какой-то момент (прислушайтесь к дребезжащим звукам). Дополнительно , цепь привода ГРМ может растягиваться сверхурочно, особенно если не производилась регулярная замена масла. (цепь привода ГРМ смазывается моторным маслом). Растянутая цепь привода ГРМ может вызывать ряд симптомов, от светового сигнала проверки двигателя (CEL) до едва заметного перескока на холостом ходу или даже звука, похожего на шарики в банке (это указывает на то, что проблема довольно серьезная). Если рассматриваемый вами Touareg имеет проблемы с цепью ГРМ, ремнем или натяжителем / направляющими цепи ГРМ, действовать следует с осторожностью. Если вы все же хотите купить автомобиль, убедитесь, что вы получите большую скидку и немедленно выполните работу. Проверка свечей зажигания на Touareg первого поколения (модели с бензиновым двигателем)Если возможно, попробуйте взглянуть на свечи зажигания на проверяемом Touareg (если это, конечно, автомобиль с бензиновым / газовым двигателем) . Внешний вид свечей зажигания может дать вам довольно много информации о двигателе Touareg и его работе. Мы рекомендуем вам ознакомиться с этого руководства для получения дополнительной информации об анализе свечей зажигания. Когда следует заменять свечи зажигания?
Плохие пакеты катушек — одна из наиболее проблемных проблем с зажиганием, которые могут возникнуть с Touareg первого поколения (особенно ранними бензиновыми моделями).Катушка в очень плохом состоянии может сделать Touareg практически неуправляемым. С другой стороны, они могут почти не влиять на способность двигателя работать. Симптомы неисправных катушек почти такие же, как и у неисправных свечей зажигания. По этой причине лучше сначала проверить и заменить свечи зажигания (их также дешевле заменить). Вот некоторые из признаков неисправных катушек:
|