Гелевые аккумуляторы Sonnenschein SOLAR
Аккумуляторы Sonnenschein SOLAR разработаны компанией Sonnenschein, входящей сегодня в состав концерна Exide Technologies, специально для использования в установках альтернативной энергетики. Концерн Еxide Technologies является мировым лидером в производстве свинцово-кислотных аккумуляторов и имеет более чем 100-летний опыт разработки инновационных технологий. Аккумуляторы доказали свою эффективность на протяжении длительного срока эксплуатации и широко используются в установках альтернативной энергетики в Испании, Франции, Италии, и конечно Германии.
Аккумуляторы Sonnenschein SOLAR изготавливаются по технологии «dryfit», разработанной в 1957 году. Особенностью технологии «dryfit», называемой также «Гель»- технологией, является использование надежного микропористого сепаратора эффективно препятствующего возникновению внутренних коротких замыканий. Большой запас электролита (занимает весь свободный объем в аккумуляторе) обеспечивает высокую теплоемкость, что значительно улучшает условия теплообмена многократно снижая возможность возникновения эффекта термического разгона (Thermal Runaway Effect). Кроме этого, значительный запас электролита делает аккумуляторы менее зависимыми от суточных колебаний температуры, что продлевает срок службы аккумулятора.
Использование надежного эффективного клапана Sonnenschein обеспечивает оптимальное значение избыточного давления внутри аккумулятора, что позволяет добиться максимального срока службы.
Технические характеристики аккумуляторов Sonnenschein SOLAR
Тип | Ном. напряжение, В | Ном.емкость, Ач | Ток разряда, 100 А | Длина, мм | Ширина, мм | Высота корпуса, мм | Высота с учетом выводов, мм | Вес, кг | Тип вывода |
S12/60 A | 12 | 60,0 | 0,60 | 261 | 136 | 208 | 230 | 18,1 | Конус А |
S12/90 A | 12 | 90,0 | 0,90 | 330 | 171 | 213 | 236 | 29,2 | Конус А |
S12/130 A | 12 | 130,0 | 1,30 | 286 | 269 | 208 | 230 | 37,5 | Конус А |
S12/230 A | 12 | 230,0 | 2,30 | 518 | 274 | 216 | 238 | 67,0 | Конус А |
Аккумуляторы Sonnenschein SOLAR устойчивы к глубокому разряду, что позволяет произвести почти полное восстановление аккумулятора даже после нескольких недель хранения в разряженном состоянии.
Циклический ресурс является ключевой характеристикой аккумуляторов, используемых в альтернативной энергетике, поскольку аккумулятор должен периодически накапливать и затем отдавать энергию в зависимости от суточных колебаний количества солнечного света или силы ветра. Аккумуляторы Sonnenschein SOLAR обеспечивают высочайший циклический ресурс — более 2000 циклов заряд-разряд.
Гелевые аккумуляторы
ЗАКАЗАТЬ
Благодаря тому, что в последнее время гелевые аккумуляторы из промышленного применения стали переходить в бытовую сферу, их конструкция, характеристики, достоинства и недостатки стали вызывать много споров и обросли множеством мифов.
Прежде всего, необходимо разобраться в том, что же такое гелевые аккумуляторы.
В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.
Существует две конкурирующие между собой технологии изготовления гелевых аккумуляторов: GEL и AGM. В первой электролит загущен силикогелем, а в качестве сепаратора используется микропористый дюропластик. В аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM, электролит абсорбирован в наполнитель из стекловолокна, служащий одновременно сепаратором. Сравнение параметров аккумуляторов, изготовленных по GEL и AGM технологиям, показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями. К тому же аккумуляторы AGM несколько дешевле своих «полностью» гелевых собратьев.
С момента своего появления в 80-х годах гелевые аккумуляторы пользуются постоянно растущим спросом. Сегодня выпуском гелевых аккумуляторов занимаются два огромных концерна: Exide и EnerSys. Бурный рост телекоммуникационного рынка подстегнул развитие гелевых аккумуляторов, появилось много азиатских производителей, и гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее. Сейчас они применяются в сфере транспорта, в альтернативной энергетике.
Аккумуляторы, изготовленные по технологии AMG, особенно широко используются для создания систем бесперебойного питания, где для создания мощного резервного электропитания из отдельных аккумуляторов собирается аккумуляторные батареи. Гелевые аккумуляторы ИБП выдерживают большое количество рабочих циклов, имеют низкий саморазряд, могут долго находиться разряженными, их можно эксплуатировать практически в любом положении.
Купить гелевые аккумуляторы в нашей компании
Компания АЛАС занимается продажей гелевых аккумуляторных батарей немецкой фирмы Sonnenschein. У нас в компании представлен широкий ассортимент гелевых АКБ. Большой популярностью среди наших клиентов пользуются батареи Sonnenschein серии 400 и 500, которые зачастую имеются на складе и готовы к отгрузке в короткий промежуток времени. Данные серии АКБ отличает срок службы, 400 серия — 12 лет, 500 серия — 7 лет.
Гелевые аккумуляторы 2В HGL с современным полиэтиленовым сепаратором
АКБ HGL-2-200 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 200 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 173x111x330; Вес: 15,2 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикаль..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
АКБ HGL-2-400 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 400 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 210x176x330; Вес: 27 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикальны..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
АКБ HGL-2-500 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 500 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 242x173x330; Вес: 31 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикальны..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
АКБ HGL-2-600 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 600 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 302x175x330; Вес: 40 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикальны..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
АКБ HGL-2-800 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 800 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 410x175x330; Вес: 53,5 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикаль..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
АКБ HGL-2-1000 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 1000 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 475x175x330; Вес: 63,5 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертика..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
АКБ HGL-2-1500 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 1500 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 400x350x345; Вес: 105 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикал..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
АКБ HGL-2-2000 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 2000 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 490x350x345; Вес: 120 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикал..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
АКБ HGL-2-3000 с характеристиками: Напряжение: 2 В; Ёмкость: 3000 Ач; Габариты (ДхШхВ), мм: 710x350x345; Вес: 190 кг; Технология: GEL; Тип аккумулятора: Cвинцово-кислотный герметизированный; Вывод для подключения: M8 (клемма диаметром 20 мм под вертикал..
Цена: П0 ЗАПР0СУ!
Прайс-лист на AGM и гелевые аккумуляторы (АКБ)
Купить Гелевые и AGM аккумуляторы (АКБ) в КраснодареСегодня купить аккумулятор для автомобиля не составляет проблем, но как выбрать подходящий тип АКБ? Магазин аккумуляторов в Краснодаре предлагает АКБ гелевого и AGM типа от известных зарубежных производителей: AGM Marine & RV, ATLAS, DEKA, GS YUASA, BOSCH, OPTIMA.
Гелевые аккумуляторы (АКБ)
АКБ с пометкой GEL состоят из свинцовых пластин с добавление специального геля. Гель предотвращает протечку электролита и выкипание воды в АКБ. Использование геля позволило увеличить срок службы аккумуляторов и повысить устойчивость к глубоким разрядам. Гелевый аккумулятор стоит дороже AGM, но это позволяет в дальнейшем сэкономить время и деньги на обслуживание техники, регулярную подзарядку и контроль уровня воды. Стандартный гелевый АКБ с легкостью выдерживает 300 циклов разряда глубиной до 100%. Гелевые аккумуляторы могут несколько дней находиться в абсолютно разряженном состоянии без ущерба для дальнейшего использования.
Купить АКБ гелевого типа для автомобиля вы можете в одном из аккумуляторных центров DK. Перед посещением магазина, вы можете предварительно забронировать товар выбрав на сайте модель с нужными характеристиками.
AGM аккумуляторы
AGM аккумуляторы состоят из заряженных свинцовых пластин, между которыми расположено особое стеклянное волокно. Именно в стеклянной «ткани» находится электролит. Стандартный срок службы AGM аккумулятора составляет 5 лет, но встречаются модели с более долгим сроком эксплуатации. AGM аккумуляторы в Краснодаре стоят дешевле, чем гелевые АКБ. Такой аккумулятор выдерживает до 200 циклов глубокого разряда на 100%. AGM аккумуляторы обладают устойчивостью к сильной вибрации и толчкам, но их нельзя оставлять в полностью разряженном состоянии, а также необходимо строго следить за температурой, которая не должна превышать 25°C.
Вы можете заранее выбрать АКБ в Краснодаре, ознакомившись с прайс-листом аккумуляторного центра DK и оформив быструю доставку аккумулятора.
Несмотря на различия в цене и некоторых характеристиках, AGM и гелевые аккумуляторы имеют ряд одинаковых свойств, что тоже нужно учитывать перед покупкой:
- Оба вида АКБ могут работать в любом положении, так как не содержат жидкого электролита
- Гелевые и AGM аккумуляторы имеют качественную герметизацию
- Аккумулятор любого типа устойчив к вибрациям и толчкам.
Грамотный выбор при покупке аккумулятора для автомобиля позволит быть уверенным в работе транспортного средства в любое время года и в любых погодных условиях. Качественный аккумулятор сделает поездку комфортной и, что самое главное, безопасной. Купив АКБ для автомобиля в аккумуляторном центре DK вы получаете бесплатное гарантийное обслуживание, помощь в установке техники и бесплатную экспресс-диагностику транспортного средства.
Приём гелевых аккумуляторов, цена до 67 руб/кг
Автомобилей на российских дорогах становится все больше. И с каждым днем растет количество отработанных и непригодных для дальнейшей эксплуатации запчастей, комплектующих, механизмов и агрегатов. Это все нередко просто выбрасывается на свалку. Но нужно помнить, что на этом можно хорошо заработать. Можно, к примеру, сдать гелевый бу аккумулятор в Москве.
Каждый аккумулятор состоит из материалов, которые являются хорошим вторсырьем. Они отправляются на переработку, и из них изготавливаются другие виды продукции.
Гелевые АКБ: почему они требуют утилизации?
Главным отличием гелевых аккумуляторов является тот факт, что электролит в их конструкции находится в гелеобразном состоянии. Это достигается за счет добавления специальных химических веществ, например, двуокиси кремния.
Такие батареи активно применяются в автомобилях с бортовой электроникой, в мотоциклах, моторных лодках, катерах и т.д. Особенность устройств – ограниченный ресурс работы, что сопровождается постепенным разжижением геля. После этого нельзя хранить АКБ дома, пытаться перезарядить его или банально выбросить на свалку.
Желеобразная форма электролита позволяет использовать АКБ в любом положении – стоя, лежа или на боку — электролит не протечет, что делает устройства более надежными и безопасными. Но это не делает их безвредными для окружающей среды, поскольку в их состав по-прежнему входят:
- свинец — загрязнет атмосферу и почву, делая ее непригодной для использования, имеет самый высокий I класс опасности;
- электролит на основе серной кислоты – II класс опасности;
- пластик – разлагается сотни лет, при разложении выделяет в почву и воздух опасные химические вещества.
Поэтому так важно соблюдать правила утилизации. И самый удобный и выгодный способ избавиться от токсичного отхода – сдать в пункт приема гелевых аккумуляторов по высокой цене.
Прием гелевых бу аккумуляторов: куда сдать?
В Москве есть немало пунктов, в которых можно сдать старые аккумуляторные батареи по высокой цене. Скупкой данного вида вторсырья занимается ООО «Стандарт».
Преимущества компании:
- строго соблюдает российское законодательство;
- имеет необходимые разрешительные документы на прием и транспортировку старых АКБ;
- сотрудничает со всеми партнерами – как с компаниями, так и с частными лицами;
- имеет широкую сеть приемных пунктов;
- если общий объем предлагаемого вторсырья и лома превышает 100 кг, то компания вывозит все на своем транспорте;
- стоимость рассчитывается за каждый килограмм, взвешивание производится на электронных весах.
- Оплата производится в наличном и безналичном вариантах.
Скупка гелевых аккумуляторов по выгодным ценам за кг в ООО «Стандарт»
Стоимость списанной автомобильной АКБ формируется в зависимости от:
- массы и емкости батареи;
- доли свинца;
- степени износа устройства.
Данный тип АКБ применяется в машинах с бортовой электроникой, в моторных плавательных средствах и мотоциклах. Такие аккумуляторы не работают долго, т.к. гель имеет свойство разжижаться. После выхода из строя хранить такую батарею дома или в гараже нельзя, тем более нельзя выкидывать на свалку. Самый правильный вариант – сдать в пункт приема за деньги.
Гелевые батареи для штабелеров, ричтраков и погрузчиков
Чем гелевые аккумуляторы лучше.
Гелевая тяговая аккумуляторная батарея — химический источник постоянного тока для питания электродвигателей различных видов спецтехники. Данный вид АКБ широко применяется в складском хозяйстве. Гелевый аккумулятор представляет собой свинцово-кислотный источник электроэнергии, где в качестве электролита используется специальный тиксотропный гель, имеющий желеобразную консистенцию. Обездвиженный электролит статично располагается в отведенном пространстве, не требует регулярной дозаправки дистиллированной водой и какого-либо иного обслуживания. Это упрощает эксплуатацию на складе и повышает надежность аккумуляторов.
Особенности гелевых аккумуляторных батарей
Гелевые АКБ — это необслуживаемые тяговые аккумуляторы с полностью герметичным корпусом. В качестве накопителя энергии используется гелевый (желеобразный) электролит. За счет такого исполнения устройство имеет высокий уровень надежности и безопасности — электролит не замерзает на морозе, не вытекает при повреждении корпуса.
Гелевые батареи удобны в эксплуатации. Они заряжаются повсеместно, что исключает затраты на оборудование отдельного зарядного помещения.
Также к достоинствам АКБ относится минимальное газовыделение, поэтому устройства используются на объектах с повышенными требованиями к экологической безопасности (например, на предприятиях пищевой и фармацевтической промышленности).
Гелевый аккумулятор представляет собой свинцово-кислотный источник электроэнергии, где в качестве электролита используется специальный тиксотропный гель, имеющий желеобразную консистенцию. Обездвиженный электролит статично располагается в отведенном пространстве, не требует регулярной дозаправки дистиллированной водой и какого-либо иного обслуживания. Это упрощает эксплуатацию на складе и повышает надежность аккумуляторов.
Преимущества использования гелевых аккумуляторов
Свинцово-кислотные батареи с гелеобразным электролитом приобретают все большую популярностью благодаря удобству эксплуатации. Это необслуживаемые элементы питания: корпус не нужно вскрывать, он должен оставаться герметичным в течение всего срока эксплуатации. Широкое распространение такие батареи получили благодаря следующим преимуществам:
- Безопасность использования. Несмотря на положение в пространстве, электролит не выльется из батареи, нет риска разлива серной кислоты.
- Низкий уровень саморазряда. Батареи долгое время держат заряд, даже если не используются постоянно.
- Большая эффективность разряда-заряда в сравнении с классическими аккумуляторами, заправленными жидким электролитом.
- Простота использования. Аккумулятор не требуется обслуживать, при использовании по рекомендациям производителя он проработает очень долго и будет отлично справляться со своей задачей.
Еще одно преимущество – прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Даже если аккумулятор получит повреждения, кислота не вытечет наружу, что гарантирует безопасную эксплуатацию.
Батарея устойчива к глубокому разряду, она способна выдержать до 400 разрядок до нуля. В процессе работы не образуется токсичный сульфат свинца – это обеспечивает экологическую безопасность техники. Все эти преимущества сделали гелевые аккумуляторы востребованным решением для компактной складской техники.
Еще немного фактов ЗА гелевые АКБ
- Отсутствие необходимости в доливе воды и специальных зарядных комнатах, низкий уровень газообразования, отсутствие утечек электролита обеспечивает сокращение эксплуатационных расходов;
- Минимальное газовыделение позволяет использовать данные батареи в таких чувствительных сферах как пищевая промышленность.
- Широкий рабочий диапазон. Они не перемерзают и продолжают работать при температуре до -40 градусов, верхняя температурная планка достигает +40°C.
- Большая эффективность разряда-заряда в сравнении с классическими аккумуляторами, заправленными жидким электролитом, батарея устойчива к глубокому разряду, она способна выдержать до 400 разрядок до нуля.
Самоходные штабелеры с гелевым АКБ
Наш завод производит самоходные штабелеры серии AX с гелевыми батареями. в нашем ассортименте:
- AX3512 — штабелер с грузоподъемностью 1200 кг с высотой подъема 3,5 м;
- AX3012 — штабелер с грузоподъемностью 1200 кг с высотой подъема 3,0 м;
- AX2512 — штабелер с грузоподъемностью 1200 кг с высотой подъема 2,5 м.
Особенности гелевых аккумуляторов
Особенности гелевых аккумуляторов
Параметры гелевых аккумуляторов.Несмотря на то что характеристики гелевых аккумуляторов продолжают поражать автомобилистов, устройство самого АКБ также остается схожим с привычным свинцового — кислотным аккумулятором. Все же, гелевая батарея имеет несколько особенностей, которые и объясняют характерные преимущества. Так же как и кислотно свинцовая батарея, гелевая АКБ имеет в составе пластины и электролит. Но, характерным отличие гелевых аккумуляторов является состояние электролита. Как известно, в свинцовых аккумуляторах электролит имеет жидкий вид. Как становится ясно из названия в современных АКБ электролит находится в гелевой консистенции. При этом данного состояния электролита можно добиться несколькими способами.
Различия гелевых аккумуляторов.
Одной из наиболее популярных является методика производства гелевых АКБ при которой необходимое состояние получают путем добавления в рабочий состав частиц кремния. Также нередко можно встретить электролита на основе стекловолокна. В данной конструкции используют специальный наполнитель, который состоит из стекловолокна. В таком случае оптимальная консистенция получается благодаря физическому воздействию, в то время как иные технологии подразумевают использование химических реакций.
Аналогичные методики появились много лет назад, но получили активное применение только с момента освоения космического пространства. Гелевые аккумуляторы, с принципиально новым видом электролита стали отвечать всем требованиям полёта. Явным недостатком обычных аккумуляторных батарей был электролита в жидком виде. Такие аккумуляторные батареи не соответствовали требованиям полёта, поскольку электролит в ходе использования менял свою плотность и нередко вытекал. Поэтому началось активное развитие гелевых аккумуляторов, которые имели наиболее подходящие характеристики.
Преимущества и недостатки гелевых АКБ.
Одним из явных преимуществ гелевых АКБ, является одинаково продуктивность в любом положении. Благодаря гелевому электролиту, батарею можно переворачивать в то время, как рабочий состав мне будет растекаться. Также гелевая батареи является более безопасной и экологичной. В случае нарушения герметичности батареи, электролит не будет вытекать из корпуса. В составе привычный аккумуляторной батареи находится свинец и серной кислоты, который постоянно взаимодействуют в ходе эксплуатации. В результате продолжительного использования кислота выветривается, а на её месте образуется вода.
В ходе эксплуатации привычной батареи, жидкий электролит выделяет большое количество газа, что делает данный вид АКБ менее практичным. В то время как, гелевый электролит не пропускает газ за поверхность корпуса АКБ. Газ задерживается в парах геля и не выходит наружу, сохраняя безопасность обладателя. Современные аккумуляторы, в большей степени является жидкостными. При этом тонкий слой стекловолокна позволяет добиться необходимой консистенции электролита. При такой конструкции аккумуляторной батареи, рабочий состав находится в оборудованных сепараторах, которые также выполняют функцию отделения пластин.
Оболочка такого аккумулятора полностью герметична и не требует отдельного ухода. Данный параметр делает батарею более безопасной и позволяет функционировать и в любом положении. Даже при повреждении корпуса АКБ, электролит сохранится в составе оболочки. При этом, данный вид АКБ невосприимчив к изменению температурных условий. Также можно отметить что данный вид батарей не боится масштабных разрядов. АКБ имеет большее количество резервов. Гелевые аккумуляторы при соблюдении условий использования обладают достаточно большим сроком эксплуатации. Как известно, для того чтобы вывести гелевый аккумулятор из строя, необходимо в значительной мере нарушить условия использования или подвергнуть корпус батареи серьезным механическим повреждениям.
Но, несмотря на ряд достойных преимуществ, такой тип аккумуляторов имеет характерные недостатки.
Первое что необходимо отметить, гелевый аккумулятор плохо переносит перезаряд. Это является одним из наиболее уязвимых мест данного аккумулятора. В случае перезаряда, срок эксплуатации гелевого аккумулятора сокращается в несколько раз. В связи с этим возникают серьезные требования к состоянию бортовой электроники транспортного средства на котором будет использоваться данный вид аккумуляторной батареи. Для сохранения срока эксплуатации гелевой батареи, генератор автомобиля должен находиться в хорошем состоянии, в то время как натяжка ремня привода генератора должна соответствовать норме.
Именно чувствительность к перезаряду не позволяла использовать гелевый аккумулятор на транспортном средстве ранее. Но, современные производители во многом увеличили производительность и безопасность аккумуляторной батареи, что позволяет использовать её для питания бортовой сети автомобиля сегодня и получать максимальную продуктивность. Также в ходе развития автомобилестроения увеличились качество и безопасность бортовой сети транспортного средства, что делает использование современных батарей полностью безопасным.
Несмотря на чувствительность к перезаряду, рассматриваемый вид АКБ спокойно относится к масштабным разрядам. Даже в случае, если напряжение аккумулятора падает до 10 В, батарея сохраняет срок эксплуатации и не выходит из строя. Дело в том, что даже при критическом разряде электролит не испаряется и соответственно пластины не начинают окисляться. Поэтому даже при минимальном напряжение АКБ прослужит 1500 циклов заряда и разряда. Данный параметр гелевой АКБ делает её практически уникальной, аналогов которой на сегодняшний день неизвестно.
Несмотря на технические характеристики, которые во многом превосходит привычное аналоги, гелевые аккумуляторы имеют небольшие размеры – благодаря компактной компоновке. Относительно недавно стали применять спиральную компоновку аккумуляторной батареи. При такой конструкции АКБ пластина выполняется в виде спирали, в то время как, В её центре находится сепаратор с электролитом.
Характерные преимущества гелевых аккумуляторов, делают их практически незаменимыми для транспортных средств участвующих в ралли, а также для автомобилей, эксплуатируемых в сложных погодных условиях. Благодаря постоянство тока и надёжности в эксплуатации, такая календарная батарея послужит отличным источником для качественной аудиосистемы. В связи с тем, что данный вид батареи не выделяет газа, АКБ можно спокойно размещается прямо в салоне транспортного средства. Таким образом, можно снизить количество проводки, повысив безопасность бортовой сети транспортного средства. Конечно, одним из наиболее распространённых недостатков современных аккумуляторной батареи является высокая цена. При выборе аккумулятора, стоит отдавать свое предпочтение проверенным производителям.
Удачного выбора!
Водород, гелий, литий — энергия!
Литий в новостях. Нобелевская премия по химии 2019 года была присуждена трем ученым за то, что они изменили нашу жизнь и помогли сохранить наш климат.
Мы все должны уметь повторять, как АВС, первые три элемента таблицы Менделеева. У водорода всего один электрон, вращающийся вокруг одного протона. Это, безусловно, самый распространенный элемент во Вселенной, который образовался в результате Большого взрыва. Солнце на 75% состоит из водорода по весу, но каждые секунд оно превращает шестьсот миллионов тонн водорода в гелий, второй элемент с двумя протонами, склеенными вместе с двумя нейтронами в его ядре.Около четырех миллионов тонн этой массы преобразуется в тепловую энергию. Вспомните знаменитое уравнение преобразования массы в энергию Эйнштейна.
Гелий, как и водород, представляет собой газ при нормальной температуре, достаточно легкий для праздничных воздушных шаров и издающий скрипучий высокий голос, если вы его вдыхаете. Он также был образован во время Большого взрыва, и еще больше произошло из-за реакции ядерного синтеза в звездах. Солнечная энергия, необходимая нам для сокращения использования ископаемого топлива, на самом деле является ядерным синтезом, получаемым из устойчивого реактора, находящегося в безопасных 93 миллионах миль.Но в то время как излияние энергии Солнца происходит постоянно, ночью Земля мешает. Помогает хранить немного в дневное время, чтобы высвободить его на ночь. Вот где вступает в силу элемент номер три — литий.
Солнце — это термоядерный реактор, превращающий водород, образовавшийся в результате Большого взрыва, в гелий, второй элемент в периодической таблице. Солнечные элементы производят электричество, а третий элемент, литий, используется в батареях, которые могут накапливать электричество и выделять его ночью.
Солнце — это термоядерный реактор, превращающий водород, образовавшийся в результате Большого взрыва, в гелий, второй элемент в периодической таблице.Солнечные элементы производят электричество, а третий элемент, литий, используется в батареях, которые могут накапливать электричество и выделять его ночью. «Солнечные панели» от Чандры Марсоно под лицензией CC BY-NC-SA 2.0
Ядро лития состоит из трех протонов, связанных вместе с тремя или (обычно) четырьмя нейтронами. Это металл, но такой легкий, что он плавает в воде и достаточно мягкий, чтобы его можно было разрезать ножом. Это третий элемент Большого взрыва. Все остальные происходят от взрывающихся звезд или сталкивающихся нейтронных звезд.Литий имеет два электрона на близкой орбите, как гелий, но третий находится дальше и легко удаляется. Остается ион лития, заряженный положительно, потому что у него всего два электрона, и он меньше водорода.
Три наших лауреата Нобелевской премии изобрели способы изготовления батарей с использованием лития, металла, а затем и соединений. Когда вы подаете электрический ток для зарядки аккумулятора, ионы лития перемещаются от катода к аноду, где они встраиваются, накапливая энергию.Когда вы используете батарею, ионы текут обратно; электроны, протекающие в обратном направлении по проводам или электронике, замыкают цепь.
Нобелевский комитет заявил: «Литий-ионные батареи используются во всем мире для питания портативной электроники, которую мы используем для общения, работы, учебы, прослушивания музыки и поиска знаний». Спасибо, наука!
Версия этой статьи изначально была опубликована в Positively Naperville.
Умные деньги делают ставку на гелиевый бум
Два года назад три выдающихся материаловеда Джон Б.Гуденаф, Стэнли Уиттингем и Акира Йошино были удостоены Нобелевской премии по химии 2019 года за новаторскую работу в области разработки литий-ионных аккумуляторов.
Нобелевский комитет отметил, что Уиттингем разработал первую функциональную литий-ионную батарею в начале 1970-х годов, хотя она не имела коммерческого успеха из-за ее чрезмерной нестабильности. Тем временем Гуденаф опирался на работу Уиттингема и успешно разработал более мощные батареи, а Йошино позже в 1985 году произвел первую коммерчески жизнеспособную литий-ионную батарею.
Комитет признает решающую роль, которую эти революционные устройства играют в переходе к чистой энергии:
«Литий-ионные батареи произвели революцию в нашей жизни и используются во всем, от мобильных телефонов до ноутбуков и электромобилей. Благодаря своей работе, В этом году лауреаты премии по химии заложили основу беспроводного общества, свободного от ископаемого топлива. «
Несмотря на то, что цены на литий подскочили на 120% по сравнению с минимумом августа 2020 года, несколько производителей-гигантов, включая Albemarle Corp. (NYSE: ALB), второй по величине производитель лития в Чили, и Jiangxi Ganfeng Lithium , крупнейшая в мире компания по добыче лития с рыночной капитализацией 19 миллиардов долларов, остаются невероятно оптимистичными.
Точно так же Уолл-стрит продлится очень долго: Morgan Stanley заявляет, что предложение лития должно вырасти в 10 раз всего за четыре года, чтобы не отставать от масштабной кампании электрификации.
Несмотря на то, что на нашей планете много лития, новые рудники не вводятся в эксплуатацию с достаточной скоростью, чтобы удовлетворить растущий спрос, что указывает на растущий дефицит лития через несколько лет.
Гелиевый бум
На первый взгляд это звучит как обычная гипербола Уолл-стрит, но не если учесть, что эксперты предсказывают, что скромная литий-ионная батарея начинает угрожать угольным и газовым электростанциям как коммунальным предприятиям повсюду все чаще подключают их к электросети.
Действительно, развивается тенденция к тому, что дешевые сетевые батареи начинают заменять электростанции, работающие на ископаемом топливе, как более экономичный вариант для обеспечения дополнительной мощности во время пикового использования благодаря быстро падающей стоимости батарей.Эта тенденция набирает обороты по мере того, как переход к возобновляемым источникам энергии переходит на более высокую ступень.
Когда подключенные к сети батареи вырабатывают достаточно электроэнергии для удовлетворения пикового спроса, коммунальным предприятиям не нужно строить столько электростанций и линий электропередач, ни запускать устройства, которые выделяют большое количество согревающих планету газов.
Но в то время как литий-ионные батареи однозначно являются одними из величайших инноваций современности, многие инвесторы спят на еще одном продукте, переживающем ренессанс бума чистой энергии: гелии.
Стремительный рост полупроводниковой промышленности и здравоохранения, а также космического пространства и квантовых вычислений является движущей силой огромного и растущего глобального спроса на гелий.
Хотя батареи предназначены для питания всего, гелий незаменим во многих ключевых приложениях, включая космические исследования, ракетную технику, научные приложения высокого уровня, в медицинской промышленности для сканеров МРТ, волоконной оптики, электроники, телекоммуникаций, сверхпроводимости, подводного дыхания, сварки. , криогенная защита, обнаружение утечек и подъемные баллоны.При температуре плавления -261,1 ° C (-429 ° F) гелий имеет самую низкую точку плавления из всех элементов, что означает, что нет заменителя газа там, где требуются сверхнизкие температуры, в том числе в сверхпроводниках.
В связи с тем, что спрос постоянно превышает предложение, а федеральное правительство больше не может свободно продавать гелий, цены резко выросли, достигнув 35 долларов за литр в 2019 году, что более чем вдвое превышает средний показатель в 14,60 доллара за литр, который они контролировали три года назад.
Сокращающиеся запасы
Легкодоступен лишь небольшой процент гелия, произведенного естественным путем, и даже меньшую его часть экономически целесообразно собрать.
Гелий, который мы находим на нашей планете, является продуктом радиоактивного распада минералов, состоящих из урана и тория. К сожалению, подавляющее большинство утечек уходит в космос, и то немногое, что находится в ловушке, никак не может удовлетворить нашу глобальную потребность в 32000 тонн гелия в год (около 6,2 миллиарда кубических футов при температуре 70 ° F и в нормальной атмосфере Земли). Подавляющее большинство наших запасов гелия возникло в результате миллионов лет постепенного накопления, особенно в сланцевых формациях.
Образуясь глубоко в недрах земли, гелий имеет тенденцию подниматься и собираться в тех же отложениях, что и природный газ. Фактически, большая часть нашего гелия поступает от газовых компаний, которые собирают этот газ в качестве дополнительной выгоды. К сожалению, текущие технологические ограничения означают, что гелий экономически извлекается только при концентрациях более 0,3%. Следовательно, подавляющее большинство гелия в запасах газа просто сбрасывается.
Но самое слабое звено в цепочке поставок гелия: U.Южное федеральное правительство больше не продает гелий торговцам и производителям.
Еще в 1925 году, когда казалось, что гелиевые дирижабли станут жизненно важными для национальной обороны, правительство США создало Federal Helium Reserve (FHR) из гигантской заброшенной соляной шахты, расположенной в 12 милях к северо-западу от Амарилло, штат Техас. За несколько десятилетий FHR собрал столько гелия, сколько смог, и по сути стал мировым стратегическим запасом гелия, обеспечивающим ~ 40% мировых потребностей.
К сожалению, FHR в конечном итоге столкнулся с долговыми проблемами на миллиарды долларов из-за своей практики продажи гелия по ценам значительно ниже рыночных. В 1996 году правительство США приняло закон, обязывающий FHR продать свои резервы и закрыть их в 2021 году, чтобы вернуть свои долги.
Бюро землеустройства (BLM) обрисовало в общих чертах процесс и график, в соответствии с которым FHR будет избавляться от своих оставшихся гелиевых и гелиевых активов. BLM, которая в настоящее время управляет запасом, удалось продать большую часть хранимого гелия всем пользователям, а оставшиеся 3 миллиарда кубических футов (84 миллиона кубических метров) к 2018 году будут доступны для продажи только федеральным пользователям, включая университеты, которые используют гелий для исследования, спонсируемые на федеральном уровне.BLM провела свой последний аукцион по продаже сырого гелия в Амарилло, штат Техас, в 2019 году, когда цена выросла на 135%, с 119 долларов за тысячу кубических футов в 2018 году до 280 долларов за тысячу кубических футов в 2019 году.
Продажа неочищенного гелия частным предприятиям была прекращена, а оставшаяся часть Запасы предназначены только для федеральных пользователей.
С тех пор крайний срок продажи был продлен до 30 сентября 2022 года, но приватизация, скорее всего, не будет завершена как минимум до 2023 года.
Алекс Кимани, Oilprice.com
Другие новости Oilprice.com:
Литий-ионная батарея — Институт чистой энергии
Основные результаты исследований
Одним из способов достижения этой цели CEI является прямая визуализация, в частности, рентгеновская спектроскопия. Недавно лаборатория профессора Джерри Зайдлера разработала метод для выполнения спектроскопии рентгеновского поглощения вблизи краевой структуры (XANES) на столе. Этот метод может позволить относительно подробные измерения определенных характеристик внутреннего состояния батареи без необходимости открывать ее и, таким образом, нарушать работу системы.Раньше XANES можно было выполнять только с чрезвычайно высоким потоком излучения от таких инструментов, как синхротрон. Это чрезвычайно большие и дорогие объекты стоимостью до 1 миллиарда долларов, которые пользуются таким высоким спросом среди ученых, что месячные очереди являются нормой. Используя преимущества новых передовых оптических технологий, лаборатория Зайдлера смогла изготовить небольшой прибор стоимостью 25 000 долларов, который может имитировать измерения, сделанные на синхротроне. С помощью этого нового прибора ученые могут получать результаты за часы без значительного времени ожидания, что значительно увеличивает скорость разработки условных технологий.
Другой аспект исследования аккумуляторов CEI включает создание физических, математических и вычислительных моделей для внутреннего состояния аккумулятора. Это может помочь как оптимизировать производительность аккумулятора, так и циклы зарядки / разрядки, а также помочь предсказать и предотвратить опасные сбои аккумулятора. Профессор Венкат Субраманиан, руководитель Лаборатории моделирования, анализа и управления процессами для электрохимических систем (M.A.P.L.E.), разрабатывает и переформулирует физические модели батарей, а также работает над методами моделирования и решения этих моделей с большей эффективностью и точностью.Предлагая более эффективную, универсальную и точную модель для литий-ионных аккумуляторов, M.A.P.L.E. Исследования лаборатории могут помочь разработать батареи более точно, для более безопасной и эффективной работы.
Другие фокусыБольшая часть текущих исследований CEI связана с разработкой способов лучше понять и управлять важнейшими внутренними состояниями литий-ионных аккумуляторов. Понимание внутренней работы батареи имеет важное значение для улучшения конструкции и оценки режимов ее отказа.
Другой важный компонент исследований CEI связан с разработкой новых материалов для улучшения характеристик батарей. В центре внимания CEI — наука о материалах высокого уровня, такая как разработка и замена альтернативных материалов в литий-ионных аккумуляторах, а также определение характеристик и проектирование наноструктурированных материалов или материалов, свойства которых определяются даже с точностью до наномасштаба. . Исследователи CEI также изучают материалы, которые могут предложить альтернативу технологиям литий-ионных аккумуляторов.
Кремний исследуется как анодный материал, поскольку он может образовывать трехмерную клетку, которая обладает большей способностью поглощать литий.
Проверка аккумуляторных элементов на утечку гелием
ОПИСАНИЕДвухкамерная машина для призматической аккумуляторной батареи с центральной выдвижной тележкой для загрузки / разгрузки. Принцип измерения: общий тест в вакуумной камере с гелием в качестве индикаторного газа и масс-спектрометрический анализ.
Машина предназначена для проверки целых ячеек перед заливкой и герметизацией электролитом.
Тот же тип машины можно использовать для проверки готовых ячеек после заполнения и герметизации, в частности, с использованием гелия в качестве индикаторного газа, когда он был заполнен в ячейке электролитом.
Машина имеет две вакуумные камеры с ручным открыванием и закрыванием, смонтированные на сварной и окрашенной стальной раме с подвижными панелями.Камеры работают поочередно: когда одна камера закрыта и в ней выполняется цикл испытаний, другая камера открыта для загрузки / разгрузки. Система вакуумной откачки размещена за камерами. Шкафы, содержащие электрический распределительный щит и системы анализа, закреплены на раме, а пневматические щиты для распределения технологического газа прикреплены к вакуумным камерам. Обе камеры открываются автоматически по направлению к центру машины, так что положение загрузки / разгрузки одинаково для них обоих и защищено оптическими барьерами безопасности.HMI состоит из цветного монитора с сенсорным экраном и двух пультов дистанционного управления (по одному на каждую камеру) с кнопками и световыми сигналами для оператора. В оборудовании предусмотрены отдельные выпускные отверстия для выпуска гелия и воздуха, и его можно подключить к системе извлечения гелия .
ПРЕИМУЩЕСТВА- Специальная насосная система для анализа — Общий расход
- Насосная система размещена на тележке для облегчения обслуживания
- Специальный электрический и пневматический шкаф
- Вентиляция и звукоизоляция насосной системы
- Полностью настраиваемый интерфейс HMI
Базовая комплектация станка
- Предназначен для ручной загрузки
- Испытательное давление: 3 бара абс.
- Скорость вывода: 1 штука каждые 5 секунд.(8 шт. Каждые 40 сек.)
- Скорость утечки: ~ 10 -6 scc / s
Различные конфигурации
- Возможное полностью автоматическое решение, интегрированное в сборочную линию
- Доступны несколько версий (количество камер, количество ячеек в камере,…) в зависимости от требований заказчика
- Проверка корпуса на герметичность
Испытание может быть сначала выполнено на корпусе ячейки до сборки электродов, чтобы избежать отправки протекающих компонентов на следующие операции сборки
Специальный инструмент внутри станции используется для герметизации ячейки и заполнения ее индикаторным газом (He)
- Испытание на герметичность перед заливкой и герметизацией электролита
После введения электродов в корпус ячейки, в зависимости от типа аккумулятора, ячейка закрывается крышкой, оставляя канал открытым для следующего заполнения электролитом.На этом этапе ячейка может быть протестирована для обнаружения возможных утечек при сварке крышки
- Испытание ячейки после заполнения и герметизации (заполнение гелием с электролитом)
Во время заливки электролитом и перед герметизацией можно добавить инертный газ, такой как гелий, внутрь ячейки или выполнить операцию герметизации в среде, насыщенной гелием. В этих условиях можно провести испытание с гелием в качестве индикаторного газа в вакуумной камере.
- Испытание ячейки после заполнения и герметизации (бомбардировка)
Исследуемая ячейка сначала вводится в бомбардировочную камеру, заполненную гелием высокого давления.При наличии дефекта уплотнения в корпусе гелий попадет в ячейку.
Затем ячейка перемещается в вакуумную камеру, где гелий может свободно выходить из ячейки через тот же дефект уплотнения. Масс-спектрометр обнаружит присутствие гелия в камере и измерит размер утечки
.
- Испытание ячейки после заполнения и герметизации (отслеживание электролита)
В зависимости от типа элемента можно выполнить испытание на герметичность готовых элементов аккумуляторной батареи до или после образования путем отслеживания паров или газов, которые уже присутствуют или образуются внутри элемента.Тест проводится в вакуумной камере, а для отслеживания используется специальный масс-спектрометр. Нет необходимости добавлять индикаторный газ, например гелий, внутрь ячейки для тестирования.
видео
заряженных электромобилей | Установление нового стандарта для проверки батарей на герметичность
Дефектные элементы могут сократить срок службы батареи, уменьшить дальность действия и привести к проблемам с безопасностью.Негерметичный корпус элемента, один из распространенных видов отказа литий-ионных аккумуляторов, может позволить влажности окружающей среды вступить в контакт с электролитом, вызывая экзотермическую (выделяющую тепло) химическую реакцию.
В настоящее время обычной практикой в производстве аккумуляторов является тестирование упаковки элементов перед окончательной сборкой. Например, чтобы найти дефекты, производитель перед добавлением электролита выполняет испытание элементов на утечку гелия. Пустые корпуса ячеек заполняются гелием и помещаются в вакуумную камеру вместе с датчиком, который определяет наличие утечки гелия.Если корпус проходит проверку, он заливается электролитом и отправляется.
Проблема с этим методом заключается в том, что, хотя тесты с гелием могут обнаружить многие распространенные утечки в корпусе, тест выполняется до полной сборки элемента. Ячейку можно заполнить электролитом и закрыть только после завершения испытания, поэтому герметичное заливное отверстие не проверяется на герметичность. Кроме того, испытание на утечку гелия нельзя использовать для мешочных ячеек.
В настоящее время не существует надежных тестов, на основе которых можно было бы основывать стандарты обнаружения утечек для всего диапазона мягких, цилиндрических или призматических аккумуляторных элементов, используемых в отрасли.
«В настоящее время не существует надежных тестов, на которых можно было бы основывать стандарты обнаружения утечек для всего диапазона мягких, цилиндрических или призматических аккумуляторных элементов, используемых в промышленности», — говорит Дэниел Ветциг, руководитель отдела исследований и разработок по обнаружению утечек. в INFICON — специалист по технологиям газового анализа, который разрабатывает и производит оборудование для проверки герметичности гелия. «Сегодняшние методы испытаний давлением и гелиевым тестом либо слишком медленны, либо ненадежны, а также могут позволить незначительным, но значительным утечкам литий-ионных ионов остаться незамеченными.”
Ветциг и его коллега Максимилиан Райсманн создали технический документ «Методы проверки литий-ионных аккумуляторов на герметичность для обеспечения качества с использованием предлагаемых предельных стандартов брака», который был принят и опубликован SAE в апреле 2020 года. потребность автопроизводителей в поддержании высоких стандартов качества и безопасности, что в их интересах гарантировать безопасность, надежность и долговечность аккумуляторов электромобилей. Затем в нем описывается недавно разработанный компанией INFICON неразрушающий метод тестирования всех типов литий-ионных аккумуляторов в конце сборочного конвейера, либо перед первой зарядкой, либо непосредственно перед тем, как они покинут завод. Charged побеседовал с инженером INFICON и экспертом по обнаружению утечек Томасом Паркером, чтобы узнать больше о новом современном методе тестирования батарей.
Заряжено : Что именно происходит, когда утечка ячейки остается необнаруженной?
Thomas Parker: Если произойдет утечка электролита, есть вероятность, что электролиты могут вытечь из элемента, что сделает ячейку бесполезной.
Однако, если есть очень небольшая утечка, ячейка будет работать в течение определенного периода времени.В течение этого периода времени электролит может не вытекать, но водяной пар (влажность) попадет в элемент и вызовет эту экзотермическую химическую реакцию.
Вы, возможно, помните, несколько лет назад автомобильная промышленность отозвала большое количество инфляторов подушек безопасности. Сначала отзывы о надувных подушках безопасности были ограничены такими местами, как Флорида — средами с высокой влажностью, — но затем они постепенно распространились по всей стране. Причина, по которой они начали с среды с высокой влажностью, заключалась в том, что водяной пар проникал в эти негерметичные надувные устройства подушек безопасности и реагировал с пропеллентом внутри, чтобы либо самопроизвольно взорваться, либо чрезмерно взорваться, когда подушка безопасности сработала во время столкновения.Таким образом, то же самое, что подорвало рынок надувных устройств для подушек безопасности, — попадание влаги в протекающие надувные устройства — может произойти и на рынке аккумуляторов. Влага попадает в аккумуляторные элементы и может вызвать очень негативные последствия.
Когда водяной пар вступает в реакцию с электролитом, например в кислотной реакции, которая является экзотермической, он вызывает разбухание элементов и образование газа. Это может привести к возгоранию или тепловому выходу из-под контроля и распространиться на другие элементы аккумуляторной батареи.
Итак, вот уже несколько лет INFICON проводит испытания ячеек на утечку гелия на предмет целостности.Тем не менее, процесс гелия выполняется до того, как они добавят электролит, и мы обнаружили, что нашим клиентам нужно какое-то высокоточное решение для окончательного тестирования в конце линии. Чтобы после заполнения электролита и закрытия заливного отверстия они могли провести заключительный тест, чтобы убедиться, что ячейка абсолютно герметична. Этого нельзя сделать с помощью метода испытания на гелий, поэтому мы разработали новую систему.
Заряженный : Используются ли другие методы для проведения испытаний на герметичность, кроме испытания гелиевым вакуумом?
Thomas Parker: Большинство компаний либо проводят визуальный осмотр таких вещей, как карманные ячейки, проверка герметичности жестких элементов гелием (перед сборкой электролита), либо используют метод проверки на воздухе.При использовании воздушного метода ячейку помещают в сосуд высокого давления и изучают изменение давления с течением времени. Если есть изменение, они называют это утечкой, но у этого метода есть пределы чувствительности.
Наш новый прибор для анализа газов выявляет наличие материала электролита и дает простой результат «годен / не годен».
Заряжено : Как работает новое решение INFICON для проверки герметичности?
Томас Паркер: Это довольно просто.Часть устройства основана на существующем течеискателе для анализа газа, который обычно используется для проверки герметичности холодильника, домашнего кондиционера или автомобильной системы переменного тока. Это устройство для газового анализа существует уже несколько лет, но для обнаружения электролита нам пришлось кондиционировать образец ячейки при определенном давлении вакуума, чтобы не повредить ячейку. Оператор или робот загружает ячейку в камеру, а затем камера откачивается до безопасного вакуума вокруг ячейки. Наше новое устройство газового анализа проверяет наличие материала электролита и дает простой результат «прошел / не прошел».Это простой тест, потребовалось много размышлений и разработок, чтобы адаптировать технологию к рынку аккумуляторов, потому что теперь нам нужно было обнаруживать присутствие жидкого электролита вместо газов.
Как мы подробно описали в нашем документе SAE, аккумуляторные элементы, уже заполненные жидким электролитом, следует рассматривать по-другому. В этих элементах электролит смачивает потенциальные каналы утечки, поэтому необходимо также учитывать такие параметры, как вязкость, поверхностное натяжение и угол контакта между жидкостью и стенкой батареи.
Поскольку ячейка содержит жидкий электролит, классический тест на герметичность с использованием тестового газа не может быть использован. Помимо риска закупорки жидкостью канала утечки, подача испытательного газа в аккумуляторную батарею затруднена или даже невозможна.
Как мы подробно описали в нашем документе SAE, аккумуляторные элементы, уже заполненные жидким электролитом, следует рассматривать по-другому.
Заряжено : INFICON разрабатывает тесты на герметичность для различных отраслей и приложений, верно?
Томас Паркер: Да, INFICON — это швейцарская публичная компания, и мы специализируемся на технологиях газового анализа.Мы используем наши знания для тестирования продуктов на герметичность на рынке аккумуляторов. Но мы также используем технологию газового анализа для производства полупроводниковых чипов, вакуумную науку — множество различных рынков, где люди интересуются газовым анализом.
Имею образование в области машиностроения и степень магистра делового администрирования. Я работаю в этой отрасли 20 лет, 15 из них — с INFICON.
Charged : Вы говорите, что ваш новый метод может обнаруживать утечки, которые в тысячу раз меньше, чем предыдущие методы.Вы можете объяснить?
Thomas Parker: Представьте, что вы берете элемент и вводите сфабрикованную известную утечку — люди делают это в промышленности постоянно, они создают известную утечку разными методами, но эта известная утечка представляет собой калиброванное отверстие, сертифицированное лабораторией, которое утечки определенного размера. Часто люди вводят эти сертифицированные в лаборатории известные утечки в деталь и прогоняют их через свой процесс, чтобы получить возможности процесса. Так, например, промышленность знает, какую небольшую утечку вы можете увидеть при испытании на сжатие воздухом.Мы взяли те же отверстия, в тысячу раз меньшие, чем можно было бы увидеть при испытаниях на воздухе, но наша машина смогла это увидеть. Это действительно хорошая метрология и повторяемость. Таким образом, утверждение об обнаружении утечек в тысячу раз меньше было подтверждено данными наших инженерных испытаний с использованием известных сертифицированных лабораторий отверстий или утечек.
Заряжено : Сейчас вводится ваше оборудование для тестирования призматических и цилиндрических ячеек, и вы рассматриваете другую систему для мешочных ячеек.
Томас Паркер: Да. То, что мы запустили первым, — это решение для жестких ячеек, и мы завершаем бета-тестирование камеры с гибкой мембраной для мешочных ячеек. Примерно в следующем месяце этот тест с гибким пакетом также будет доступен в продаже.
Это отлично подходит для промышленности, потому что ячейки с гибким пакетом не могут быть даже проверены на утечку гелием. Они полагаются на менее точный тест на падение давления или, в большинстве случаев, на визуальный тест.
Это отлично подходит для промышленности, потому что ячейки с гибким пакетом не могут быть даже проверены на утечку гелием. Они полагаются на менее точный тест на падение давления или, в большинстве случаев, на визуальный тест.
Они буквально оставляют эти карманные клетки на пару дней, и если в них попадает вода, то они видят, что они набухают. Итак, это оператор, смотрящий на ячейку и говорящий: «Хорошо, эта ячейка распухла — выбросьте ее».
Заряженный : Как вы думаете, когда ваши системы будут производиться и использоваться в промышленности, это будет конечный тест для каждого устройства, или это будет что-то, что они будут тестировать и тестировать партиями?
Thomas Parker: Это зависит от приложения и уверенности клиента в их доходности.Пока что люди смотрят на 100-процентное тестирование, потому что они хотят увидеть, где они находятся в своем процессе, и они хотят увидеть, где находятся их возможности процесса, чтобы затем провести некоторые тесты. Если они протестируют 100 процентов линии и будут уверены в своем процессе, они смогут перейти к статистическому пакетному тестированию, при котором они будут отбирать процент клеток в каждой партии.
Заряжено : Считаете ли вы, что с появлением ваших новых тестов отрасль может начать принимать стандарты контроля качества для аккумуляторов электромобилей?
Томас Паркер: Мы на это надеемся.Еще в апреле на Всемирном конгрессе SAE мы представили и получили награду за публикацию официального документа, в котором говорилось о необходимости стандартов тестирования и о том, до какого уровня эти стандарты должны быть. Прямо сейчас, в автомобильном мире, вы можете подтянуть спецификации SAE J для надувных устройств подушек безопасности, топливных баков, топливных форсунок — проверенных отраслевых стандартов. Они все еще разрабатываются для рынка аккумуляторов. Так что это то, в чем мы сейчас участвуем, продвигая это движение, имея своего рода общепринятый стандарт для тестирования батарей на утечку.
Заряжено : Как именно проходит этот процесс? Как перейти от представленного документа к общеотраслевому стандарту?
Томас Паркер: В прошлом году мы подали тезисы. После того, как реферат принят, вы собираете вместе все свои инженерные данные, результаты тестирования, данные тестирования и работаете над техническим документом, объясняющим потребности отрасли. Это рассматривается коллегиальным комитетом SAE, а затем вы отвечаете на любые вопросы или любые расширения идей, и так повторяется.Этот процесс длился год, поэтому, когда мы получили этот технический документ SAE, мы подумали, что это довольно хорошее достижение.
Когда SAE выбирает эти официальные документы для публикации, начинается обсуждение того, как мы будем двигаться дальше, если есть какая-то J-спецификация. Обычно комитет по трансмиссии смотрит на это и говорит: «Это важная тема, давайте сформируем подкомитет и начнем изучать эти детали». Обычно это занимает год, чтобы все его рассмотрели. Может быть, компании проводят свои собственные испытания, а может быть, опираясь на собственный опыт.Итак, это первый шаг в формировании комитета SAE — осознание того, что это то, что определенно необходимо рассмотреть в деталях.
Эта статья появилась в Платном выпуске 52 — ноябрь / декабрь 2020 г. — Подпишитесь сейчас .
Хранилище бытовых опасных отходов | Город Нейпервилл
РАСПИСАНИЕ ПРАЗДНИКОВ
Комбинат будет работать в обычном режиме, несмотря на праздник Дня труда.
Завод по обращению с опасными бытовыми отходами в Нейпервилле открыт и доступен для всех жителей штата Иллинойс . Бытовые опасные отходы — это материалы, приобретенные для уборки или содержания дома. Деловые отходы не принимаются.
Пункт обращения с опасными бытовыми отходами открыт каждую субботу и воскресенье с 9:00 до 14:00.
Нет необходимости в записи, и нет никакой платы за использование объекта.
Процедуры
- Оставайтесь в автомобиле! Это для вашей безопасности.
- Четко пометьте предметы в багажнике как HHW, чтобы члены бригады не собирали личные вещи.
- Ожидайте, что вас могут подождать. Этот объект является одним из четырех мест сбора опасных бытовых отходов в Иллинойсе. Сброшенные опасные материалы обрабатываются для утилизации по мере поступления на объект. Пожалуйста, приносите только принятые предметы, чтобы ускорить процесс сбора.
Принятые предметы домашнего обихода
- Аэрозольные баллончики
- Автомобильные жидкости (включая масло, бензин и антифризы)
- Асбестовые материалы (размер, который поместится в бочку емкостью 55 галлонов, но не более 50 фунтов)
- Аккумуляторы (автомобильные, морские, отстойные и нещелочные)
- Огнетушители
- Легковоспламеняющиеся
- Люминесцентные лампы, КЛЛ (только герметичные, цельные)
- Бытовые чистящие средства, устройства для открывания слива и химия для бассейнов
- Меркурий
- Краски и морилки (только на масляной основе)
- Арахисовое масло
- Яд, пестициды и удобрения
- Неконтролируемые лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту и без рецепта
- Пропановые баллоны до 20 фунтов.
- Растворители и стрипперы
- Термостаты
- Неизвестные опасные вещества
Позиции
НЕ Принято- Боеприпасы
- Газ сжатый (кроме пропана)
- Пустые аэрозольные баллончики и контейнеры
- Взрывчатые вещества
- Емкости с гелием
- Латексная краска (см. Ниже)
- Бумага, стекло, металл, дерево и пенополистирол
- Радиоактивные материалы
- Острые предметы (иглы или ланцеты)
- Детекторы дыма
- Шины
- Мусор и неопасные материалы
- Невскрытые, годные к употреблению потребительские товары
- Батареи щелочные (бытовые)
Утилизация и переработка латексной краски и пятен
Латексная краска не является опасным материалом.Чтобы выбросить оставшуюся латексную краску в мусор, ее необходимо сначала затвердеть. Не снимайте крышку или, чтобы ускорить процесс, добавьте абсорбент, например наполнитель для кошачьего туалета, сухое масло или опилки. Как только жидкая краска впитается, поместите банку в мусор без крышки, чтобы водитель мог сказать, что краска высохла.
Партнеры по финансированию
- Город Нейпервилл — (630) 420-6095
- Округ Дюпейдж — (630) 407-6700
- Агентство по охране окружающей среды штата Иллинойс (IEPA) — (217) 782-9261
- Город Аврора — (630) 844-3621
- Округ Кейн — (630) 208-3841
- Уилл Каунти — (815) 727-8834
Для получения дополнительной информации посетите Отдел окружающей среды Департамента планирования и зонирования округа Дюпейдж.
бытовых опасных отходов | МакКинни, Техас
Что такое опасные бытовые отходы?
Опасные бытовые отходы (HHW) считаются остатками бытовых товаров, которые могут загореться, вступить в реакцию или взорваться при определенных обстоятельствах, а также являются едкими или токсичными.
- Запрос на вывоз опасных бытовых отходов (HHW) до 12 раз в год без дополнительных затрат.
- Происходит в обычный день сбора мусора и вторичной переработки.
- Все химические отходы собираются и возвращаются в Сервисный комплекс города МакКинни, где они хранятся до тех пор, пока не будут собраны лицензированным подрядчиком по утилизации опасных отходов.
Инструкции по утилизации HHW
Выберите тему, чтобы перейти вниз по странице к соответствующей информации.
Процесс
- Сбор опасных бытовых отходов (HHW) происходит в ваш обычный день сбора мусора и вторичной переработки.
- Чтобы запланировать вывоз, заполните онлайн-форму для получения HHW.
- Сбор HHW необходимо запросить до 12:00. (полдень) рабочий день, предшествующий дню получения. Подтверждение будет сделано по электронной почте.
- До 12 вывозов в календарный год без дополнительной оплаты.
- Коммерческие отходы не принимаются.
- Если у вас есть вопросы, звоните 972-547-7385.
Городской объект не имеет лицензии штата Техас в качестве пункта приема и передачи HHW. Не приносите химические отходы непосредственно на объект для утилизации.
Наверх
Руководящие принципы
Все предметы должны быть помечены либо оригинальной этикеткой, либо перманентным маркером, если оригинальная этикетка отсутствует, с указанием торговой марки материала и названия содержимого.
Мы не можем забирать немаркированные контейнеры.
Все легковоспламеняющиеся материалы, такие как разбавитель для краски или керосин, должны быть в оригинальном контейнере или контейнере, одобренном для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей. *
Пластиковые кувшины с завинчивающейся крышкой могут использоваться для хранения легковоспламеняющихся жидкостей, которые превышает 1 галлон в объеме.
Помните, никогда не смешивайте химикатов!
- HHW следует хранить в оригинальной упаковке и иметь четкую маркировку.
- Используйте защитные перчатки при работе с HHW. Не курите, не ешьте и не пейте рядом с химическими веществами.
- Поместите HHW в картонную коробку и положите бордюр в обычный день сбора мусора на расстоянии не менее 3 футов от мусорных тележек и / или тележек для утилизации.
- Четко пометьте картонную коробку «HHW» и убедитесь, что химические вещества не проливаются, не протекают и не смешиваются.
* Бензин и дизельное топливо должны находиться в одобренной емкости для бензина или дизельного топлива, не допускающей проливания.
* Автомобильные масляные фильтры необходимо помещать в герметичный контейнер или пластиковый пакет Ziploc.
Верхняя часть
Ограничения
- До 2 коробок длиной не более 20 дюймов, шириной 20 дюймов и высотой 20 дюймов.
- До 50 фунтов на коробку или ограничение в 5 галлонов на коробку.
- Ведро или контейнер емкостью 5 галлонов можно заменить одной коробкой HHW.
- Автомобильные шины не принимаются — посетите пункт утилизации твердых отходов своими руками.
- Контейнеры, содержащие HHW, не возвращаются — посетите пункт утилизации автомобильных жидкостей.
- Контейнеры больше 5 галлонов не принимаются.
- Чрезмерное количество считается коммерческими отходами и не принимается.
- До 2-х автомобильных аккумуляторов.
Top
Вещи, которые мы собираем
|
|
Верх
Предметы, которые мы не собираем
|
Верх
.