Гольф 4 печка: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Что делать, если плохо греет печка Фольксваген Гольф 4

Автомобиль Фольксваген Гольф 4 оснащается добротной по качеству и надёжности печкой. Но и она с течением времени изнашивается, выходит из строя. Нужно найти причины неполадок и устранить их. Сделать это можно своими руками.

Потенциальные причины

Как и на практически любом автомобиле, на Фольксвагене Гольф 4 печка может не работать по нескольким причинам.

  1. Завоздушивание. В системе отопления оказывается воздушная пробка, из-за которой обогрев неравномерный, печка плохо дует и не обогревает. Это часто происходит после неправильной замены антифриза. Ещё одна причина — повреждение головки блока цилиндров, прогорание прокладки.
  2. Термостат. Он иногда заклинивает в открытом или закрытом положении. Если он заклинит открытым, тогда печка будет плохо работать на высоких передачах и хорошо на передаче 1– Закрытое положение не сказывается на работе отопителя, но перегревается двигатель автомобиля.
    Из-за термостата часто на холостых не греет печка модели Гольф 4-го поколения.
  3. Радиатор. Со временем радиатор отопителя забивается мусором, грязью и пылью. Если не чистить его периодически, каналы и патрубки не смогут пропускать воздух и перекачивать антифриз. Это сказывается на работе системы отопления.
  4. Салонный фильтр. Если он сильно загрязнён, печка не будет функционировать должным образом. Фильтр на Фольксвагене Гольф поменять легко. Это нужно делать минимум 1 раз в год.
  5. Вентилятор. Лопасти, щётки и подшипники выходят из строя. Такие поломки нарушают всю работу отопительной системы. Вентилятор не включается также из-за сбоя в электроцепи отопительного устройства.
  6. Блок управления. Могут сломаться сами контроллеры отопителя, которыми вы меняете из салона режимы работы обогревателя на Фольксвагене Гольф 4.

Важно! Не начинайте работу своими руками, не изучив предварительно инструкции. Отсутствие знаний и опыта не позволяет заниматься ремонтом. Лучше потратить больше денег, но доверить свой Гольф проверенным специалистам.

Ремонт и замена элементов печки

Попробуйте начать с простых мероприятий:

  • избавьтесь от воздушной пробки, если она есть;
  • продуйте систему отопления или промойте её специальными растворами;
  • замените салонный фильтр;
  • сделайте наружную очистку радиатора отопления;
  • проверьте подключение всех тросиков и проводов;
  • убедитесь в целостности электропроводки, воспользовавшись тестером;
  • исключите вероятность поломки самих регуляторов печки на панели управления.

Важно! Только исключив сравнительно элементарные поломки и не найдя в них причину плохой работы печки, можно разобрать отопитель.

Демонтажные работы и замена требуют несколько часов и крепких нервов. Разобрать отопительное устройство несложно, но будьте готовы потратить на демонтаж и сборку весь день.

Предварительно снимите панели. Сделать это несложно — на Гольфе 4 есть крепёжные элементы, откручиваемые отвёрткой. Но будьте аккуратными, чтобы не повредить пластик.

  1. Ослабьте затяжения скобы фиксации оболочки тяги привода краника печки. Тяга выводится из-под скобы. Отвёрткой поддевают тросик тяги управления краником и отключают тягу привода от рычага крана.
  2. Откройте крышку воздухопритока и демонтируйте скобу фиксации оболочки тяги.
  3. Далее, нужно снять трос тяги привода крышки притока воздуха с рычага крышки. Отвёрткой аккуратно поддевается и снимается пружинная защёлка в количестве 4 штук. Это защёлки на кожухе радиатора.
  4. После этого сам кожух радиатора можно снять. Радиатор извлекается из кожуха печки.
  5. Чтобы поменять кран, нужно открутить несколько крепёжных болтов (от радиатора и трубопровода ОЖ). Там есть пара уплотнительных прокладок. Их лучше заменить на новые, как и сами трубки.
  6. Если с радиатором всё хорошо, можете его почистить и поставить на место. Хотя плохая работа печки часто связана именно с выходом из строя радиатора. При наличии у вас возрастного автомобиля, лучше сразу поменять на нём радиатор. Рано или поздно это придётся сделать.
  7. Далее, займитесь электродвигателем. Стопорная пластина фиксации крыльчатки снимается путём поддевания отвёрткой. Подденьте отвёрткой пару пружинных скоб, удерживающих электродвигатель на кожухе печки. Направляющий кожух можно снять. Отключите все провода от электродвигателя.
  8. Из опыта мастеров можно сказать, что электромотор лучше сразу поменять на новый в сборе. Ремонт его элементов, замена щёток и подшипников — задача сложная и не оправдывает себя по временным затратам. Цена нового электромоторчика не так высока.
  9. Выполните сборку в обратной последовательности.

Печка на любом автомобиле, включая Фольксваген Гольф 4, — это довольно капризный узел, работа которого зависит от условий эксплуатации и ухода за машиной.

Обязательно оставляйте свои комментарии, пишите о собственных проблемах с печкой и задавайте интересующие вас вопросы. Мы постараемся подробно на них ответить.

термостат и другие проблемы ⋆ I Love My Car

Неисправности в системе охлаждения Volkswagen Golf IV 1.6, как назло, проявляются именно тогда, когда от ее состояния зависит не только корректность работы двигателя, но и отопителя. Большинство проблем с печкой на Гольф 4 связано либо с ее радиатором, либо с состоянием других компонентов системы охлаждения. Как заменить термостат на Гольф 4 1,6, как проверить, какой термостат подходит лучше для 1,6-литровых бензиновых моторов Volkswagen Golf 4, будем разбираться прямо сейчас.

Почему не греет печка на Гольф 4

С первыми холодами приходят первые проблемы на машинах с крепким пробегом. Volkswagen Golf 1.6 — один из многих автомобилей, которые верой и правдой служат своим вторым или третьим хозяевам уже не первый десяток лет. Основная проблема для пожилых Гольф 4 — печка и система охлаждения в принципе. Сам по себе радиатор отопителя выходит из строя крайне редко и это видно невооруженным глазом.

Новый радиатор печки VW Golf IV

Проблемы с радиатором не возникают внезапно, но если он течет или наглухо забит — это понятно сразу. Замена радиатора печки на Гольф 4 — та еще свистопляска, с разборкой передней панели и половины салона. Поэтому многие владельцы откладывают ее в долгий ящик. Впрочем, перед тем как менять радиатор отопителя Volkswagen Golf 1.6, все же стоит проверить остальные элементы системы. Это не займет много времени и, скорее всего, виновник будет найден сразу же.

Печка дует холодным. Проверяем систему охлаждения Гольф 4

И все же состояние системы охлаждения по температуре в салоне может оценивать только неопытный водитель. К примеру, заклинившая заслонка отопителя еще не повод курочить половину автомобиля. Также в случае, когда не работает электродвигатель печки, не реагирует на модуль управления или слабо дует, в первую очередь все вопросы — к нему или к резистору режимов работы двигателя печки.

Очень важно убедиться в том, что салонный фильтр установлен и он в нормальном состоянии, а также прочищены от осенних листьев все воздуховоды. В противном случае печка просто не сможет подать на свой радиатор нужное количество воздуха.

Основными же признаками неисправности системы считается перегрев или же невозможность прогреть двигатель до рабочей температуры, переохлаждение. Это как раз характерно для первых дней зимы.

Первые явные симптомы неисправности системы охлаждения Гольф 4 видны невооруженным глазом:

  1. Течь жидкости. Определяется только визуально. Если антифриз уходит, значит должны быть какие-то следы. Прямые, или косвенные. К прямым мы относим течь жидкости через фланцы, патрубки и шланги. Чтобы устранить подтекание, зачастую достаточно подтянуть хомуты или стяжные болты. В особо запущенных случаях с трещинами или разрывами, перетертыми шлангами — заменяем их. Менее заметно на первых километрах подтекание помпы или уплотнительного кольца на 1,6-литровых моторах Гольф 4. Если же под крышкой привода ГРМ обнаружена жидкость, помпу придется менять, а заодно и заменить ремень ГРМ.
  2. Двигатель перегревается. Как правило, это следствие потери большого количества антифриза. Поэтому сперва проверяем уровень в расширительном бачке. Если с уровнем все нормально, проверяем привод электровентилятора охлаждения радиатора. После этого под подозрение попадает помпа, поскольку она не может создать нужное давление в системе.
  3. Забитый основной радиатор или радиатор печки. Лечится прочисткой или заменой. Как правило, радиаторы забиваются при использовании некачественного дешевого антифриза или разных волшебных присадок, жидких герметиков для радиаторов.
  4. Термостат. Наиболее часто встречающаяся причина перегрева или переохлаждения двигателя и неработающей печки на Гольф 4 1,6.Термостат в корпусе на двигателе VW Golf IV

Проверяется термостат элементарно.

Проверка термостата на Фольксваген Гольф 4

Чтобы убедиться в том, что термостат работает корректно, достаточно выполнить пару простейших телодвижений и этим самым избавить себя от массы проблем с печкой и переохлажденным двигателем:

  1. Запускаем двигатель на холодную.
  2. Открываем капот и касаемся нижнего отводящего шланга радиатора.
  3. Если патрубок холодный при теплом верхнем — все в норме. Термостат открыт и пропускает антифриз только по малому кругу.
  4. Патрубок отвода (нижний) начинает греться сразу же после пуска — с термостатом проблемы. Он направляет антифриз только по большому кругу, препятствуя прогреву до нормальной рабочей температуры.
  5. Если патрубок начинает греться при температуре 87 ˚С — тоже все в норме.

Следовательно, если температура двигателя на Гольф 4 не может подняться до рабочих 87 градусов, в первую очередь снимаем термостат и проверяем или меняем его.

Как снять, проверить и заменить термостат Гольф 4 1,6 л

Если в ходе предварительной проверки выяснилось, что термостат просится в отставку, готовимся к его замене. В принципе, процедура замены термостата на Volkswagen Golf 4 1.6 л идентичная замене и на других бензиновых моторах четвертого Гольфа 1,4; 1,8; 2,0 л (серий AEH, AGN, AGU, APK, AQY, AQA, ARZ, AZH, AUM, АКL). Разница будет только в возможности доступа к патрубку термостата и конфигурации (угле поворота патрубка).
Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем Volkswagen Golf 1.6 на ровную площадку на смотровую яму или на подъемник. Можно работать и не поднимая машины, но сливать антифриз будет не так удобно.
  2. Аккуратно открываем крышку расширительного бачка, используем ветошь, если мотор горячий.
  3. Сливаем антифриз в заранее приготовленную емкость. Сливной кран находится снизу радиатора. Чтобы не разлить жидкость, на кран лучше надеть шланг подходящего размера.
  4. Снимаем декоративную накладку на двигатель.
  5. Для моторов 1,6 для этого сначала демонтируется передняя ее часть, затем основная.
    Вынимаем пластиковые заглушки.
  6. Головкой на 10 откручиваем три гайки фиксации.
  7. Снимаем переднюю накладку.
  8. Выковыриваем тонкой отверткой еще четыре заглушки, откручиваем гайки и снимаем основную декоративную крышку.
  9. Шестигранником на 5 или головкой на 10 добираемся до винтов крепления крышки термостата.
  10. Аккуратно снимаем ее, сам термостат может вывалиться.
  11. Снимаем резиновый уплотнитель, его нужно будет заменить.
  12. Достаем термостат.
  13. Смотрим внимательно на корпус термостата, там должна быть обозначена температура срабатывания термоэлемента.
  14. Термоклапан подлежит замене, если явно видны признаки неисправности — механические повреждения, смятие, закоксовывание. Раз уж он у нас в руках, разберемся как проверить термостат основательно.
  15. Для этого нужен простой термометр и емкость с водой. Нагреваем воду в емкости с опущенным в нее термостатом. Следим, чтобы он не касался посуды. Измеряем температуру жидкости и определяем момент срабатывания клапана визуально. Если термоэлемент отказывается срабатывать при температуре 87 ˚С (или той, которая указана на корпусе, если термостат не штатный), безжалостно выбрасываем его и заменяем новым.

Сборку проводим в обратной последовательности, заливаем антифриз аккуратно и постепенно, в несколько этапов, с прогревом, чтобы не вызвать образование воздушной пробки.

Какой термостат лучше поставить на Volkswagen Golf 4

В продаже можно найти массу термостатов с нужной температурой срабатывания для четвертого Гольфа и Боро. Оригинальный VAG 050121113C всегда есть в продаже и стоит порядка 400 гривен ($15) на 2018 год. Дорого? Дорого, поэтому вот список аналогов с температурой срабатывания 87-88 ˚С, как этого требует производитель:

  • MOTORAD 475-88, Германия, цена около $3, качество так себе;
  • PATRON PE21014, Беларусь, 170 гривен, отзывов о нем практически нет;
  • французский VERNET TH6276.87J, один из лучших, судя по отзывам владельцев, 180 гривен;
  • Borsehung B13141, Германия, отличное качество, цена 260 гривен;
  • MAGNETI MARELLI 352047588000, Италия, покупают редко из-за страшной цены в 340 гривен.

Кроме этих есть еще целый ряд производителей — это и всеми любимый SWAG 30 91 8286, Германия, английско-китайский QUINTON HAZELL QTh202K, очень хороший WAHLER 3023.87D, Германия. При этом обращаем внимание на температуру срабатывания, она может колебаться от 82 до 89 градусов, а от этого зависит скорость прогрева двигателя и, естественно, температура в салоне нашего Volkswagen Golf.

не работает печка на гольф 4 — Фольксваген Гольф Клуб

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 3 Опубликовано


  1. Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Гольф 2
  2. Возможные причины плохого обогрева печки на Фольксвагене Гольф 3

Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды. Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку.

Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины например, сплен или фольгоизолонно именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе фольксваген гольф не работает печка систему обогрева салона.

На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не фольксваген гольф не работает печка из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость.

Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками. Фольксваген гольф не работает печка работа или отказ вентилятора Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал.

Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене. В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентиляторапри его подключении была перепутана полярность.

В фольксваген гольф не работает печка лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении.

Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Гольф 2

С помощью помпы раствор прогоняется по всей системе. Затем нужно прогнать горячую воду, продуть воздухом и залить новую жидкость охлаждения.

Полезные советы по эксплуатации отопителя Печка всегда будет дуть хорошо и создавать тепло внутри салона вашего Фольксвагена Гольф 3, если придерживаться нескольких простых правил её эксплуатации. Это продлит срок службы и отсрочит серьёзные ремонтные работы или замену элементов отопительной системы.

Следите за состоянием радиатора. При частых поездках он будет забиваться мусором, пылью.

Возможные причины плохого обогрева печки на Фольксвагене Гольф 3

Его удаляют вручную, продувают воздухом и даже используют пылесосы. Лучше всего извлечь и тщательно промыть, но это требует больше времени. Используйте высококачественный антифриз.

Фольксваген Гольф 3 собран хорошо и качественно, родные запчасти не вызывают нареканий. Поддерживайте этот уровень.

Обязательно меняйте термостат, если он вышел из строя. Ездить без него категорически.

Соблюдайте правила при замене охлаждающей жидкости, иначе в системе появится воздушная пробка. Как её вывести, вы уже знаете.

Как самому заменить или отремонтировать печку Фольксваген Гольф 4

Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. В зависимости от условий внешней среды и соответствующих настроек, система подаёт в машину охлаждённый либо тёплый воздух. Несмотря на то, что печка Golf 4 функционирует раздельно от системы кондиционирования, их основные узлы расположены в общем корпусе, который находится под панелью приборов. Для транспортировки воздуха с целью его нагрева или охлаждения используется единый кожух, а для установки оптимальной скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.

 Такая компоновка оказалась довольно удачной, и две совмещённые системы работают эффективно и безотказно, но рано или поздно даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают функционировать не так эффективно или вовсе выходят из строя. И отопитель не является исключением, поэтому владельцам автомобилей из этого модельного ряда будет полезно знать, как проводится ремонт или замена печки Гольф 4 — так вы сможете выполнить все работы самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов. Например, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции или протекает радиатор отопителя.

Как заменить вентилятор печки Volkswagen Golf 4

Ремонт или замена некоторых узлов и исполнительных механизмов отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят отдельно. В каких случаях приходится подвергать замене этот узел? Прежде всего, если он отказал и более не способен выполнять возложенную на него функцию. Кроме того, менять придётся, если вентилятор печки на Гольф 4 свистит, издаёт другие нехарактерные шумы или работает не на полную мощность. Как провести эту операцию, мы расскажем далее.

Итак, сначала необходимо снять перчаточный ящик, чтобы получить доступ к электрическому вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластикового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта — по два справа и слева. Под перчаточным ящиком находится пластиковая накладка, которая держится на трёх винтах — их также придётся выкрутить, плюс ещё три винта Torx в верхней части перчаточного ящика. Теперь можно снять защитный кожух, предварительно отсоединив клемму от прикуривателя. При этом соблюдайте осторожность, чтобы избежать поломки элементов крепления. После того как отодвинули пластиковый кожух назад, открывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью — выкручиваем.

После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, собственно, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, возможно, работоспособность двигателя может быть восстановлена путём их замены. Если же щётки в нормальном состоянии, то потребуется замена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заранее купленный и заведомо исправный вентилятор и после подключения электрического разъёма включите его. Если электродвигатель запустился и не издаёт посторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, обратном снятию.

Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок

Замена радиатора печки Гольф 4 или его ремонт, а также восстановление заслонок сопряжены с полным демонтажем системы обогрева и вентиляции, т. к. иным способом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Volkswagen Golf IV не слишком сложен и может быть выполнен руками самого владельца машины. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты:

  • отвёртка крестообразная,
  • отвёртка плоская,
  • гаечные ключи на «6», «9», и «13»,
  • головки на «10» (глубокая) и «13»,
  • два удлинителя — длинный и короткий,
  • Набор ключей типа Torx.

Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно снять печку Гольф 4:

  1. Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности. После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля.
  2. Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их.
  3. После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.
  4. Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку.
  5. Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в руководстве по замене электрического вентилятора печки.
  6. После этого извлеките карман над магнитолой и снимите саму магнитолу.
  7. Далее, следует демонтировать крышку блока управления отопителем, поддев отвёрткой пластмассовые фиксаторы, после чего снимаем блок переключения печки Фольксваген Гольф 4. Для этого нужно открутить четыре винта, а также отсоединить тросы и электрический разъём.
  8. Снимите центральную рамку — она держится на четырёх винтах.
  9. Теперь наступил черёд демонтажа самой центральной консоли путём выкручивания восьми винтов типа Torx. Для того чтобы снять, следует потянуть консоль на себя и немного вверх.
  10. Итак, консоль снята, и теперь нужно добраться до усилителя передней части, выполненного в виде толстой трубы и расположенного под панелью приборов. Для этого придётся снять поводки дворников, пластиковую облицовку лобового стекла и трапецию дворников вместе с электродвигателем. За мотором расположен болт на «13», на котором крепится усилитель. Также необходимо переместиться в салон и открутить ещё шесть таких же болтов.
  11. Отодвинув усилитель, вы сможете открутить шесть гаек крепления печки, вооружившись глубокой головкой на «10». Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера.

Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости.

Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.

ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки.

Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

Фольксваген гольф 4 подсветка печки. Блог, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • ® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина • Информация
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Golf AKQ — дедушкин носок › Бортжурнал › Замена лампочки печки /отопителя Golf 4.  Думал еду с выключенными фарами =D Смотрю на дорогу — свет падает, покрутил регулировку яркости подсветки (та что слева от руля).

    Фольксваген Гольф Клуб > Технические Форумы ПО Моделям > Golf Mk 4.  Потухла подсветка на панеле печки (где регулировка температуры)!Подскажите пожайлуста что может быть?Если шлейф,то как до него добратся???

    Volkswagen Golf 1, 4 /16v, AKQ HStoker › Бортжурнал › Подсветка крутилок печки и немного других мелочей.  Все переделывают подсветку печки, а что я хуже что ли?

    Свежие новости из автомобильного мира. За 4 года уже вслепую во сне нащупаю все крутилки и на память знаю их положение в зависимости от забортных условий Мне помог дюбель пластиковый, не 5 или 6, не помню. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Тоже Гольф 4 года и так же глючит подсветка управления печкой. Подсветка приборной панели Golf 3.


    Замена лампочки печки/отопителя Golf 4 — бортжурнал Volkswagen Golf AKQ — дедушкин носок года на DRIVE2

    Подсветка печки в Фольксваген Гольф 4. Отправлено: Oct 16 , VW Golf 4 года. Перестала работать подсветка красная органов управления печки, кнопок включения кондиционера ручного и рециркуляции воздуха. Причём жёлтая подсветка при включении кондиционера и рециркуляции загорается.

    Может быть кто подскажет в чём проблема? Предохранители целы и вся остальная электрика работает хорошо, включая всю остальную подсветку салона. Может кто-нибудь знает как она снимается? А сама лампа подсветки ручек управления отопителем не перегорела?

    Смени лампочку подсветки, Вытаскиваешь центральную ручку-внутри одна лампочка. Отправлено: Oct 17 , У меня такае же проблема почти. Только завожу мотор, не работает, ударишь по панели, заработае. А вот подсветка пепельницы совсем не работает почти Если на огромной скорости в какую-нибудь неровность влетишь, то начинает работать, но и то недолго. Я просто делитант, может предохранители посмотреть, подскажите плиииз. Ну мужики вы даете Неужели лампочку самому не поменять без фоток?

    Отправлено: Oct 18 , Да может быть дело не в лампочке, если бы она сгорела, то не hg,jnfkf бы совсем, а так иногда же горит. У меня тоже Гольф 4 99 года и такая же хрень с подсветкой. У меня она то горела то нет печку врубаешь и потом нижняя подсветка перестает гореть, потом если недели 2 не трогаешь то сама начинает гореть а сейчас прохладно как то без печки и я забил на нее.

    Там походу хрень какая то в эл. Тоже Гольф 4 года и так же глючит подсветка управления печкой. Но начинала работать не после ударов или вибрации, а после того как печка поработает некоторое время, и при переклчении с одного режима на длугой подсветка включалась. Знать бы какая и где Или перегорела, или контакт у лампы плохой из-за вибрации Отправлено: Oct 19 , Отправлено: Oct 20 , Точно, — все дело в лампочке внутри центральной ручки.

    Контакты со временем, скорее всего, окислились. После их зачистки все стало работать нормально. Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Сайт и форум VWTS. Выбор, покупка и продажа автомобилей. Покупка и продажа запчастей. Подборки фотоотчетов и документации по моделям автомобилей. Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации Fca. QUOTE Fca Oct 16 , PM Может быть кто подскажет в чём проблема?

    PASSAT VARIANT 1,9TDI AHU Санкт-Петербург. QUOTE Fca Oct 16 , PM Здравствуйте. Golf IV, AXP, RU, SPb.

    VW Golf IV

    Продлил жизнь моторчика печки:) — Volkswagen Golf, л., года на DRIVE2


    Далее, следует демонтировать крышку блока управления отопителем, поддев отвёрткой пластмассовые фиксаторы, после чего снимаем блок переключения печки Фольксваген Гольф 4. Для этого нужно открутить четыре винта, а также отсоединить тросы и электрический разъём.

    Снимите центральную рамку — она держится на четырёх винтах. Теперь наступил черёд демонтажа самой центральной консоли путём выкручивания восьми винтов типа Torx. Для того чтобы снять, следует потянуть консоль на себя и немного вверх.

    Итак, консоль снята, и теперь нужно добраться до усилителя передней части, выполненного в виде толстой трубы и расположенного под панелью приборов. Замена радиатора печки на фольксваген гольф 4 г. Для этого придётся снять поводки дворников, пластиковую облицовку лобового стекла и трапецию дворников вместе с электродвигателем.

    Также необходимо переместиться в салон и открутить ещё шесть таких же как снять моторчик печки фольксваген гольф 4. Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера. Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя.

    Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости. Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и как снять моторчик печки фольксваген гольф 4 износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух.

    Как самому заменить или отремонтировать печку Фольксваген Гольф 4

    Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением. Стук управляющий рейки всегда вызывает у хозяев Пежо отрицательные эмоции. В особенности проявление негатива наступает после того, когда обладатель выяснит сколько стоит этот самый ремонт управляющий рейки Пежо у официалов. Время есть, руки из по Peugeot 1.

    По началу мне казалось это очень большой неувязкой, много чего читал, смотрел всяко как снять моторчик печки фольксваген гольф 4 фото, в ко Виды и периодичность технического обслуживания автомобиля Многие автомобилисты, покупающие автомобиль из салона, сталкиваются с неотклонимыми регламентными работами.

    Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки. Восстановление нормальной работы заслонок отопителя Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы.

    Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе.

    Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта. Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом.

    Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты как снять моторчик печки фольксваген гольф 4 этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью.

    Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим как снять моторчик печки фольксваген гольф 4.

    Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Лично у себя ощутил более сильный ветер на меньших положениях регулятора в машине, меньшее гудение и более тихие режимы работы печки.

    Еще после переборки значительно убавился ток потребляемый с 6 до 2 ампер.

    То есть движку в три раза легче стало работать. Отпахал моторчик всю зиму и весны половину, ни разу не подвел. Утром приехал на работу, всё работало, вечером прогревать салон включил на климатронике- тишина, вентилятор печки не дует, кое как доехал до дома с открытым окном — чтоб не потело всё Новый стоит — да и под НГ как то растратно, нашёл на авито за р с рук рассматривал тока оригинал — позвонил, договорился через пару дней купить, но заехал в как снять моторчик печки фольксваген гольф 4 до этого, и сосед подсказал как менял щётки у ся на вентиляторе охлаждения двигателя- дёшево и сердито, было решено делать самому.

    Он вставлен снизу в воздуховод 1. Резисторы и термовыключатель 3 на иллюстрации сняты вместе со штекером 2.

    19.2 Вентилятор отопителя

    При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

    Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим.

    Замена Радиатора Печки Гольф 4 ~ thedreambag.ru


    Для автомобилей третьего поколения этот этап можно пропустить.

    Во избежание вытекания остатков ОЖ в салон желательно заткнуть патрубки со стороны самой печки тряпками. Патрубки отопителя закреплены хомутами На моделях пятого и шестого поколения радиатор печки можно извлечь без демонтажа всего блока отопителя. Для этого из салона открутите защитную накладку и вытащите радиатор из слота.

    На моделях второго, третьего и четвёртого поколений блок отопителя нужно демонтировать. Для этого отсоедините от блока воздуховоды, прикреплённые шурупами и пластиковыми клипсами.

    Со стороны двигателя открутите винты крепления печки к перегородке моторного отсека. Из снятого замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 отопителя извлеките радиатор, прикреплённый двумя винтами и пластиковыми защёлками. Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками На Volkswagen Golf второго поколения осмотрите заслонки — они должны быть отделаны изоляционным материалом. Если отделка износилась или прогорела, её замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 заменить самоклеящимся пенофолом.

    Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом Установите новый радиатор и подключите его к шлангам системы охлаждения. В обратном порядке установите все снятые в процессе демонтажа элементы.

    Через горловину расширительного бачка залейте ОЖ. Для двигателей объёмом до 1,3 литра в охлаждающую систему заливают 5,5 литра антифриза, для двигателей большего объёма — 6,5 литра. Версии с кондиционером оснащены радиаторами системы замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 чуть большего размера, поэтому для них необходимо около 7 литров ОЖ.

    Точные цифры должны быть указаны на крышке расширительного бачка или в инструкции по экспуатации авто. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения.

    Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

    Remove the instrument panel 2 screws asterisklower the steering wheel down, on the bottom of the instrument panel is a black plastic, click it off and behind it are our 2 asterisks. We remove plastic under the steering wheel 1 screw is an asterisk from below, 2 screws are an asterisk, hold the pad on the steering adjustment foot, 4 screws a cross screwdriver, 2 from the bottom in the holes and 2 behind the steering wheel, turn the steering wheel 90 degrees and see these screws on замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4.

    Photos did not do 4. Remove the beard the part in which there is an ashtray 4 screws asterisk, 1 screw under the ashtray In the photo one side and also on the other side. Beard screw one more 6. We take out the pocket over the radio tape recorder pull it towards ourselvesremove the radio tape recorder all in different waysremove the cash cover of the stove control unit on the latches, hook it with a screwdriver and snap offunscrew the stove control замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 from the central frame 4 screwsand remove the chip and cable.

    Unscrew the central frame from the torpedo 4 screws asterisk center console 8. Everything you need to unscrew, if you managed to remove the steering wheel, if not, then we do it, unscrew the bolt holding the steering lock foot adjust the steering wheel height under the steering wheel with a key for It is only worth seeing how the springs stand what you will understand when you see itin order to put everything in замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 later.

    We take out the foot-bolt and all this stuff falls down, so you need to hold. Then we pull over ourselves and everything along with the switches, the steering wheel and the замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 in which the shaft is located is pulled out замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 the car, we are not going to turn off all the chips from the ignition lock and under the steering switches.

    Now we unscrew the torpedo itself 8 screws an asterisk torpedo torpedo torpedo We take out a torpedo, pull it towards ourselves and slightly up, it is easy to remove, there is a truth for the owners of the climate, the sun sensor is on the center of the torpedo and there are no chips on it.

    I can not tell how to shoot it. So half way down and we see this picture chaos without torpedoes Now we go and remove the leads of the janitors 2 nuts for 13 under plastic caps on the leads themselves Remove the plastic windshield lining just click off the groove along the entire perimeter of the lining, start from the edge, it will be clear further, it comes out tight. Remove the trapeze wipers with the motor 3 nuts 10, everything is clear.

    For what it was done now I will say, behind the motor there is a bolt for 13 it must be unscrewed, it keeps the front end amplifier thick pipe under the dashboardwhich we will now unscrew. Снимаем пластик пассажира, боковой пластик замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 защёлках, просто отдергиваем и бардачок 6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл.

    Снимаем бороду та часть в которой находиться пепельница 4 винта звёздочка На фото одна сторона и так же на другой стороне. Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля регулировки руля по высоте.

    Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко.

    Навигация по записям

    Снимаем под рулевой пластик 1 винт звёздочка снизу,2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики. Фото нет 4. Снимаем пластик пассажира, боковой пластик на защёлках, просто отдергиваем и бардачок 6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл.

    Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля регулировки руля по высоте.

    Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

    Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты: Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно замена радиатора отопителя фольксваген гольф 4 печку Гольф 4: Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности.

    Замена радиатора печки Volkswagen Golf своими руками

    После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля. Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте.

    После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.

    Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку. Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в руководстве по замене электрического вентилятора печки.

    Обзор Volkswagen Golf SportWagen 2019, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *