Как заменить задний амортизатор: Замена задних амортизаторов своими руками

Содержание

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание!
Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=2MJdj1Y3HME

Замена задних стоек, замена амортизаторов своими руками

 

 Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой замены задних стоек. Потому что передвижение на автомобиле с неисправными амортизаторами – не приносит удовольствия от езды. Как правило при выходе из строя амортизаторов, в задней части автомобиля постоянно слышен посторонний звук, особенно когда автомобиль движется задним ходом. К сожалению, не много людей решаются производить замену задних стоек самостоятельно, многие обращаются на специализированные сервисы, но мы попробуем более детально разобраться и понять, что и в какой последовательности нужно делать для замены задних стоек своими руками.

Давайте разберемся – каковы же причины неприятного шума, который доносится из задней части автомобиля.

Диагностика неисправности стойки
  • Первое что может броситься в глаза, это конечно масляные следы на амортизаторе. Такие следы говорят о том, что сальник штока износился и такой амортизатор нужно менять, потому что количества масла находящегося внутри амортизатора – недостаточно для его нормальной работы. Есть способы восстановления такого амортизатора, но об этом мы поговорим в другой статье.
  • Также стоит обратить внимание на крепление самого амортизатора, нормально ли он затянут, проверить на целостность салентблоки в «ушах» самого амортизатора, возможно есть выработка и на самих болтах.
  • Стоит обратить внимание на пружину, если она где то лопнула – стоит заменить ее и обязательно с двух сторон, такие вещи нужно менять только парами.

Произвести такую диагностику, можно не снимая амортизатора с автомобиля, ну а что бы проверить амортизаторы более детально, амортизатор нужно снять.

Давайте рассмотрим более детально сам процесс снятия задних амортизаторов.

Итак, произведя начальную диагностику, проблем с амортизаторами мы не выявили, но и проблему с неприятными шумами, стуками не решили, что же давайте снимем амортизатор. 

Снятие амортизатора

 Для этого нам понадобится:

  • Эстакада или обычная смотровая яма у Вас в гараже или у друга, без доступа к креплениям амортизатора снизу автомобиля, снять его будет практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось J
  • Стандартный набор инструмента, желательно что бы кроме рожковых и накидных ключей был еще и вороток или трещетка с головками.
  • Само собой, необходим подъемный механизм – в нашем случае для этого подойдет домкрат.

Снимаем все декоративные панели и защиты в багажнике автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхнему креплению амортизатора.

 После того как доступ обеспечен – откручиваем три гайки которые крепят опорную чашу амортизатора к кузову автомобиля.

Для лучшего доступа – лучше снять колесо, естественно поддомкратив автомобиль.

Теперь откручиваем нижний болт (болты), который крепит амортизатор к балке автомобиля.

Вытягиваем амортизатор вместе с пружиной наружу.

Теперь нам необходимо снять пружину, что бы могли проверить и осмотреть наш амортизатор более детально. Для этого нам понадобятся стяжки пружин вот такие как на фото

Сжимаем стяжками пружину, чтобы освободить от нагрузки опорную чашку амортизатора. Теперь с помощью ключа на 19 и шестигранника, откручиваем гайку видно на фото

 

Проверка амортизатора.

После того как мы сняли амортизатор – мы можем его проверить, на ровной поверхности. Для этого нам понадобится болт, который можно вставить в отверстия нижнего крепления амортизатора и руки. Пробуем сжимать и разжимать амортизатор, если при сжимании ощущаются толчки или амортизатор просто падет вниз без усилий – такой амортизатор не пригоден. Так же при растягивании амортизатора он должен «идти» плавно при относительно небольшом усилии, если он поднимается вверх легко – такой амортизатор неисправен. Также стоит обратить внимание на шток амортизатора, если на нем есть явные признаки износа, раковины, ржавчина или он вовсе согнут – такой амортизатор тоже нельзя ставить на автомобиль. Если при попытке сжать или разжать амортизатор не получается – он просто заклинил, но заклинивший амортизатор был бы заметен, когда он был установлен на авто. На попытки  покачивания авто бы не поддавалось качанию.

В данном видео можно увидеть какие стойки непригодны, так же понять какое усилие необходимо для проверки амортизатора

Обнаружив неисправный амортизатор – мы задаемся вопросом, какой же амортизатор теперь купить, что бы он прослужил долго. 

Как выбрать амортизатор

На данный момент на рынке очень большое количество производителей амортизаторов и отдать предпочтение какой-либо марке очень сложно, давайте просто рассмотрим какие же амортизаторы лучше, а какие хуже, газомаслянные или масляные.

Сразу хочу отметить что газомаслянные амортизаторы стоят дороже масляных процентов на тридцать, в отличие от масляных в которых используется только масло, в газовые под давлением закачивается еще и газ. Газомаслянные амортизаторы лучше держат дорогу, т.е. обеспечивают вашему автомобилю лучшую прижимную силу колес к дороге, при этом Ваш автомобиль ведет себя на дороге более увереннее, особенно это ощутимо при в ходе в крутые повороты или резких маневрах на дороге. Если вы предпочитаете чувствовать себя уверенно за рулем вашего авто и любите комфортную езду – тогда выбор очевиден, вам нужны именно газомаслянные амортизаторы.

В целом характеристики масляных амортизаторов не сильно отличаются от газовых и вполне могут подойти автолюбителям у которых спокойный стиль езды и они не так привередливы к качеству езды. Если Вы используете свое авто для того что бы доехать с дома на работу и по выходным выезжать на дачу – масляные амортизаторы Вам вполне подойдут, при этом вы сэкономите как минимум тридцать процентов на стоимости амортизаторов, в сравнении с газовыми.

После того как вы определились какие амортизаторы Вам нужны и приобрели – не забудьте прокачать амортизаторы перед установкой как это показано на видео ниже

После того как амортизатор собран, проводим установку в обратной последовательности, как описано выше.


Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Основными признаками необходимости заменить задний амортизатор является:

  • Заваливание задней части автомобиля при поворотах.
  • Масляные подтеки на самом амортизаторе.
  • Глухие стуки, которые раздаются с задней подвески.

Подтвердив свои сомнения, посещением специализированной диагностики, готовьтесь к замене задних амортизаторов.

По отзывам опытных владельцев Шевроле Авео, неплохо служат амортизаторы KYB (код 443399).

Стоит заметить, что менять задние амортизаторы значительно проще, чем передние стойки. Поэтому автовладелец вполне сможет сэкономить, сделав все самостоятельно.

Что нужно для замены задних амортизаторов?

Из инструмента вам потребуется несколько ключей: рожковые на 9 и 14, головка на 14, на всякий случай разводной, баллонный для снятия колес. Также понадобится молоток, домкрат и два деревянных бруска – подпорки.

Как заменить задние амортизаторы Авео

  1. Подложите под передние колеса по кирпичу, чтобы машина не покатилась.
  2. Снимите колпак с колеса и ослабьте гайки крепления колес.
  3. Поднимите машину на домкрат и снимите колесо.
  4. Подставьте опоры под барабан (снимет напряжение и облегчит снятие заднего амортизатора) Подставьте опору под барабан

    и заднюю балку.

    Подложите под заднюю балку опору
  5. Сначала открутите верхние болты амортизатора, для этого используйте головку на 14. Открутите верхние болты крепления
  6. Нижний болт откручивается вторым (рожковым) ключом на 14. Будет лучше, если вы заблаговременно обработаете болты WD-40. Открутите нижний болт крепления амортизатора
  7. Не спешите выкидывать старый амортизатор, Для того чтобы разобрать амортизатор

    т.к. его еще нужно разобрать. А именно снять пыльник, опору и отбойник.

    Задний амортизатор в разобранном виде

    Этого можно не делать если вы купите эти запчасти вместе с новым амортизатором (отбойник: код 96456715, опора: код 96456713, пыльник: код 96535162).

    Совет! Чтобы удлинить срок службы пыльника, следует надеть на шток шайбу!

    Наденьте на шток шайбу
  8. Собрав новый амортизатор, прокачайте его – медленно нажмите, а затем оттяните шток в исходное положение, проделайте все четыре раза. Прокачайте новый амортизатор
  9. Установив новый задний амортизатор, сборка снятых деталей выполняется в обратном порядке.
  10. После замены одного амортизатора, приступайте к замене следующего.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Инструкция замены задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107 своими руками

На автомобилях русской «классики» по регламенту задние амортизаторы меняются не чаще чем в 70 тыс. км. Но как показывает практика, это всё относительно. Всё зависит от способа эксплуатации автомобиля. Если заднюю часть автомобиля не сильно нагружать, то регламентные 70 тыс. км., амортизаторы могут вполне отходить. Самый сильный их износ случается от прицепа. При неправильно работающих амортизатора, на скорости выше 80 км/час, машина начинает себя неуверенно чувствовать на дороге. Так же при попадании в ямы слышен сильный стук.

В данном фото отчёте показано как своими руками произвести замену задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107.

Стоит также отметить, что данный фотоотчёт, подойдёт ко всем моделям русской «классики» начиная от «копейки» и по «семёрку»

1

Необходимый инструмент.

2

Итак, прежде чем приступать к выполнению ремонта, первым делом необходимо поднять ВАЗ 2101-2107 домкратом, а именно — заднюю его часть, либо же проводить работу на яме, но все же немного зафиксировав небольшой подъем автомобиля домкратом.

Сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, чтобы откручивать было полегче. Через несколько минут пробуем откручивать нижний болт крепления, с одной стороны накинув на него ключ, а с другой — пробуем срывать воротком. Когда усилие при отворачивании стало более или менее слабым, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее.

3

После того, как гайка откручена полностью, выбиваем болт молотком, обязательно используя при этом какую-нибудь подложку, чтобы не повредить резьбу.

4

Теперь нижняя часть амортизатора полностью освобождается.

5

Затем можно приступать к верхней части. Там уже понадобится только один ключ или головка с воротком, так как придерживать ничего не нужно.

6

А чтобы освободить амортизатор, можно монтировкой слегка поддеть его в сторону.

7

Теперь задний амортизатор полностью снят с автомобиля и можно его вынимать. После этого проводим аналогичные действия с другим амортизатором и производим замену старых на новые. Установка проходит в обратной последовательности.

Замена амортизаторов своими руками — порядок замены амортизаторов (+фото)

Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления. Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.

Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса. От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Набор отверток.
  5. Устройство для демонтажа пружин подвески.
  6. Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).

Обнаружена течь

Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:

  1. Подтекает масло из амортизатора.
  2. Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.
  3. Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.
  4. Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.
  5. Появление стука на поворотах – автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.
  6. На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.

Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль. При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.

При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин — козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами. Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.

Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.

Делать насечки на стойке, чтобы сохранить настройки развал — схождения, нельзя. Из этого все равно ничего не получится. После окончания ремонта — вам надо заехать в автосервис и сделать развал схождение колес.

Замена переднего амортизатора

  1. Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
  2. Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
  3. Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
  4. Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
  5. Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
  6. Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.

Откручиваем гайки

Снимаем амортизационную подушку

Передняя стойка

Извлекаем амортизационную стойку

Устанавливаем новую деталь

Видео

Замена заднего амортизатора

  1. Перед подъемом задней части автомобиля для замены амортизатора поставьте его на первую передачу, установите под передние колеса упоры. Приподнимите заднюю часть авто, поддержите домкрат, установив рядом с ним надежные опоры.
  2. Открутите болт крепления нижней части амортизатора к мосту, вытащите втулку, в котором он был расположен. Снимите амортизатор, предварительно открутив гайку, которой он крепится к кузову.
  3. Новый амортизатор крепите к кузову и отрегулируйте по высоте. Проследите, чтобы нижней частью он располагался в кронштейне, крепящемся к мосту. В амортизатор установите втулку, а затем закрепите его.
  4. Демонтаж и установка задних амортизаторов осуществляется только парой. При замене одного амортизатора будет наблюдаться дисбаланс хода автомобиля, а это приведет к существенной нагрузке на все элементы подвески и мост, а значит, время их эксплуатации будет значительно уменьшаться.

Откручиваем стойку стабилизатора 

Вот какие гайки откручиваем

Снимаем заднюю стойку

Стягиваем пружину

Правильная установка стойки опоры

Видео

Замена пыльника заднего амортизатора автомобиля в Одинцово

Несмотря на рекомендации профессиональных автомастеров об обязательной замене всех деталей защитного комплекта, очень часто не выполняется замена отбойников и пыльников амортизатора. Особенно это коснулось ситуаций, когда отбойники или пыльники являются отдельными конструктивными элементами. При этом вместо того, чтобы заменить деталь, проводится только визуальный осмотр ее техсостояния, т.е. оценка жесткости является исключительно субъективной.

Цена на замену амортизаторов

Если замена не производилась, чего следует ожидать?

Во время движения авто на отбойник амортизатора действуют сильные термические и механические перегрузки. Материалом для этой детали служит, как правило, полиуретан или резина, которые под воздействием силовых и температурных факторов быстро стареют. В результате, корпус отбойника растрескивается, он теряет эластичность, способность сопротивления ударным нагрузкам и демпфирующие качества. Показатели защиты постепенно сводятся к нулю.

Нередко пыльник и отбойники изготавливают из пористых материалов, и в процессе работы детали скапливают мелкие абразивные частицы, присутствующие в изобилии в дорожной пыли и в воздухе. Абразив плотно забивает микротрещины в корпусе деталей, что отрицательно отражается на состоянии штока. Через какое-то время на штоке появляются царапины, изнашивающие кромки сальника.

Также в процессе эксплуатации меняется посадочный размер пыльников и отбойников. У старой детали внутренний диаметр отверстия увеличивается. Из-за этого теряется плотность ее фиксации на штоке. В дальнейшем пыльник и отбойник начинают свободно ходить относительно штока амортизатора, тем самым оголяя и повреждая его поверхность. Сальники при этом изнашиваются, и амортизатор достаточно быстро выходит из строя.

Кустарный ремонт отбойников и пыльников амортизатора

Во избежание описанного выше эффекта, установка старых пыльников и отбойников кустарным способом выполняется с использованием пластыря, изоленты, скотча и пр. В несколько витков лента наматывается на шток, чтобы посадка оказалась максимально плотной, и деталь была хорошо зафиксирована на штоке. Ни один профессиональный автомастер не станет так поступать, поскольку это не ремонт, а «халтура». После подобного «восстановления» транспортное средство действительно без проблем уезжает из мастерской, но уже при небольшом пробеге, из-за нагрева штока клеевой слой скотча/пластыря/изоленты размягчается, и под действием вибрации и механических нагрузок отбойник или пыльник вместе с намотанной лентой постепенно начинает сползать вниз по штоку. Уже вскоре, при сжатии амортизатора отбойник начинает вновь свободно ходить. Но это еще не самое плохое. Намотанные витки изоленты(скотча, пластыря и пр.) спускаются по штоку вниз. Во время сжатия амортизатора лента забивается под эластичные края сальника, т.к. клеевой слой не позволяет свободно ходить виткам относительно штока при соприкосновении с сальником. Печальный итог – моментальный выброс газа (если амортизаторы газонаполненные) с одновременным появлением масляной течи (у амортизаторов всех типов).

Выбирать защитные комплекты нужно из официальных каталогов амортизаторов для европейских иномарок. Следует отметить, что в состав защитного комплекта не всегда входят отбойники и пыльники амортизаторов.

Рекомендации мастеров по замене защитного комплекта

Сейчас номенклатура защитных комплектов не способна полностью перекрыть, представленный на нашем авторынке, ассортимент амортизаторов. По этой причине профессиональные автомеханики «h3O-Auto» в Одинцово советуют использовать оригинальные ремонтные комплектующие или же приобретать сертифицированные аналоги-неоригиналы европейского производства, при условии, что качество их изготовления и конструкция соответствуют оригиналу.

Советы по применению защитных комплектов не ведут к ограничению официальной гарантии автопроизводителей, и в каждом конкретном случае можно использовать детали разных производителей этой комплектации для амортизаторов авто.

Сертифицированный автотехцентр «h3O-Auto» в Одинцово рекомендует всегда прибегать к помощи профессиональных автомастеров своей сети.

Замена задних амортизаторов: инструменты, инструкуия

Значение амортизаторов в системе автомобиля невозможно переоценить. От правильной работы этих узлов зависит комфортная и безопасная езда. Если подвеска работает ненадлежащим образом, возрастает нагрузка практически на все системы авто: срок службы машины постепенно снижается. Неполадки в системе амортизаторов требуют неотложного ремонта.

Заменить амортизаторы на новые относительно несложно: с этой работой может справиться автовладелец, уже получивший опыт исправления незначительных поломок машины. Для ремонта потребуется немного свободного времени и набор простых инструментов. Самостоятельная замена амортизаторов позволит сэкономить денежные средства.

Замена заднего амортизатора: инструменты и неполадки

Чтобы переустановить задний амортизатор, автолюбителю потребуются:

  • гаечные ключи различных видов;
  • домкрат;
  • ключ баллонного типа;
  • комплект отверток;
  • специальный инструмент для снятия пружин подвески автомобиля;
  • колесная стопорная система (предотвращает сход машины с домкрата).

Возможные неполадки заднего амортизатора

Виды неполадок задних амортизаторов идентичны с неполадкам передних амортизаторов которые мы рассматривали в статье ранее.

Прежде всего необходимо внимательно осмотреть авто, в общих чертах разработать схему ремонта. Возможно, амортизатор удастся отремонтировать, либо его придется менять. Не стоит забывать, что после ремонта требуется обязательная прокачка амортизаторов.

Если требуется замена и задних, и передних амортизаторов, понадобятся: комплект ключей, стяжки, домкрат и козлы. Вместо козел некоторые автовладельцы применяют колеса, но для повышения безопасности предпочтительнее использовать аутентичный инструмент. При ремонте амортизаторов нередки травмы, поэтому нужно быть очень внимательными и острожными.

Заменять нужно сразу два амортизатора: попытки сэкономить, заменив только один узел, резко снизят качество ремонта и негативно отразятся на управляемости авто.

Важно! Ни в коем случае не делайте насечек на стойках амортизаторов в надежде сохранить настройки развала. Развал-схождение колес придется делать в автосервисе.

%rtb-4%

Как заменить задний амортизатор

  1. Необходимо установить машину на первую передачу и разместить под передними колесами страховочные стопоры.

 

2. Поднять домкратом заднюю область авто, для повышения безопасности рядом с домкратом обязательно устанавливаем дополнительные опоры.

 

 

3. С помощью подходящего ключа откручиваем крепежный болт, которым низ амортизатора крепится к мосту, удаляем втулку.

 

 

4. Откручиваем гайку крепления амортизатора к кузову, снимаем старый узел.

 

 

5. Приступаем к закреплению нового амортизатора действуя в обратном порядке. Сначала крепим к кузову, регулируем высоту. Важно, чтобы нижняя часть входила в кронштейн, закрепленный на мосту автомобиля. Устанавливаем втулку и окончательно закрепляем амортизатор.

Как заменить амортизатор

Амортизаторы играют жизненно важную роль в плавности хода и комфорте вашего автомобиля. Наряду с заполнением маслом большинство высококачественных амортизаторов также заряжаются газообразным азотом. Это предотвращает вспенивание масла во время многочисленных движений вверх и вниз и помогает сохранить лучший контроль езды, сохраняя ваши шины в лучшем контакте с дорогой. Кроме того, амортизаторы играют большую роль в комфорте езды, чем пружины. Пружины отвечают за высоту и грузоподъемность вашего автомобиля.Амортизаторы контролируют комфорт езды.

Ваша поездка со временем становится мягкой и упругой из-за износа амортизаторов. Обычно они изнашиваются медленно, поэтому комфорт во время езды будет ухудшаться со временем и с пробегом. Если ваш автомобиль отскакивает от неровностей и уклонов более одного или двух раз, пора заменить амортизаторы.

Часть 1 из 2: Подъем и поддержка вашего автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Установите упоры под колеса . Установите противооткатные башмаки и колодки как минимум перед одной шиной и позади нее на противоположном конце транспортного средства от того места, где вы работаете.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом в подходящих точках для поддомкрачивания или на прочной раме / цельном корпусе.

  • Примечание : Убедитесь, что напольные домкраты и опоры имеют соответствующую грузоподъемность для вашего автомобиля. Если вы не уверены, проверьте тег VIN вашего автомобиля, чтобы узнать GVWR (полную массу автомобиля).

Шаг 3: Установите опоры домкрата . Как и при подъеме автомобиля домкратом, разместите домкрат на прочном шасси, чтобы поддержать автомобиль.После размещения медленно опустите автомобиль на подставки.

Переместите напольный домкрат, чтобы поддержать подвеску под каждым углом, когда вы заменяете амортизаторы, потому что подвеска немного опускается, когда вы снимаете амортизатор.

Часть 2 из 2: Снятие и установка амортизаторов

  • Примечание : Замена передних и задних амортизаторов — это почти такой же процесс, за некоторыми исключениями. Доступ к нижним болтам амортизатора обычно осуществляется из-под автомобиля. Доступ к верхним болтам передних амортизаторов обычно находится под капотом.На некоторых автомобилях к задним амортизаторам можно получить доступ из-под автомобиля. В других случаях доступ к верхним креплениям иногда осуществляется изнутри автомобиля в таких областях, как задняя полка или багажник. Перед запуском проверьте места крепления амортизатора.

Шаг 1: Снимите болт верхнего амортизатора . Если сначала снять верхний болт амортизатора, будет легче выдвинуть амортизатор снизу.

Шаг 2: Снимите нижний болт крепления амортизатора .Удалив сначала верхний болт амортизатора, теперь вы можете опустить амортизатор из нижней части автомобиля. В противном случае он выпадет, если вы открутите нижний болт перед верхним.

Шаг 3: Установите новый амортизатор . Вставьте верхнюю часть амортизатора из-под автомобиля в его верхнее крепление. Попросите друга помочь вам закрепить амортизатор в верхнем креплении, когда вы его поднимаете.

  • Совет : Амортизаторы обычно упаковываются в сжатом положении и удерживаются пластиковой лентой.Газовый заряд в толчках может затруднить их сжатие вручную. Если оставить ремешок на месте до тех пор, пока вы не закрепите верхнее крепление, установка обычно упрощается. Отрежьте его, как только закрепите верхний болт амортизатора.

Шаг 4: Установите нижний болт амортизатора . После того, как вы выровняли амортизатор с опорой подвески, затяните нижний болт амортизатора.

  • Примечание : Если вы заменяете все четыре амортизатора, нет необходимости выполнять какой-либо порядок.Измените сначала переднюю или сначала заднюю, если хотите. Поддомкрачивание и опора автомобиля одинаковы спереди и сзади. Но всегда заменяйте их попарно!

Если качество езды вашего автомобиля ухудшилось и вам нужна помощь в замене амортизаторов, попросите мобильного техника из YourMechanic прийти к вам домой или в офис сегодня.

Разница между передними и задними амортизаторами, замена и стоимость амортизаторов — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Каждое транспортное средство конструируется с амортизатором или стойкой на каждом колесе, но не обоими сразу.Подвеска вашего автомобиля не может быть заменена на другую. В этом посте я хотел бы обсудить некоторые из общих моментов, которые вызывают недоумение у многих людей, когда они подходят к переднему и заднему амортизаторам своих автомобилей. такие вопросы, как:

  • Следует ли заменять передние и задние амортизаторы одновременно?
  • когда нужно менять амортизаторы?
  • сколько времени нужно на замену амортизаторов на автомобиле?
  • В чем разница между передними и задними амортизаторами?

Обо всем этом мы поговорим в этой статье, так что давайте перейдем к делу.

Разница между передними и задними амортизаторами, стоимость замены и амортизатора

Введение

Что такое амортизатор как используется в авто термине?

Амортизатор, также называемый демпфером — это механическое устройство, которое предназначено для поглощать и гасить ударные импульсы, преобразовывая кинетическую энергию удара в тепло энергия, которая затем рассеивается. В основном функционируют амортизаторы , амортизаторы . контролируя движение пружин и подвески.Они также сохраняют ваши шины каждый раз соприкасаются с землей. Нижняя поверхность ваших шин это единственная часть вашего автомобиля, контактирующая с дорогой в состоянии покоя и даже в движение.

Амортизаторы помогают ваш автомобиль плавный и ровный, что делает их очень важными для производительности автомобиля. Однако со временем подвеска этих транспортных средств изнашивается, заставляя даже самые маленькие выбоины стать более серьезными и трудными для игнорировать.

Вы можете заменить свой самостоятельно, если они изнашиваются, вы можете заменить их самостоятельно мало времени и ноу-хау.

Разница между передними и задними амортизаторами

Большинство людей используют амортизаторы и стойки взаимозаменяемо, это неправильно, потому что передние амортизаторы отличаются от задние амортизаторы. Хотя амортизатор и стойка выполняют одну и ту же основную работу на автомобиль, который включает гашение движения пружины и остановку колебания и отскок, но они все равно очень разные.

ПРИМЕЧАНИЕ: Передний амортизатор не может быть используется для замены заднего амортизатора, и задний амортизатор не может использоваться вместо передний амортизатор .

Каждый автомобиль разработан с либо амортизаторы, либо стойки на каждом колесе, но не то и другое одновременно. Подвеска вашего автомобиля не может быть изменен на использование другого.

Основное различие между передних и задних амортизаторов заключается в том, что задний амортизатор является структурной частью система подвески транспортных средств, где нет толчков. Также жизненно важен задний амортизатор. является частью системы рулевого управления автомобиля и сильно влияет на углы соосности. А Задний амортизатор или стойка — это точка поворота для системы рулевого управления транспортного средства и содержит винтовую пружину.Из-за этого при замене всегда требуется выравнивание. распорка. Это делает стойки более дорогостоящими, чем амортизаторы.

Клиенты часто путают на использование стойки или амортизатора, потому что эти термины используются как синонимы. Фактически, некоторые автомобили имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней.

Когда следует заменять амортизаторы?

Каждый автомобиль разработан с системой подвески, которая обеспечивает гашение ударов и сотрясений при движении по дороге. Подвеска также улучшает управляемость автомобиля.Существуют разные виды подвески. систем, но наиболее распространенной является комбинация амортизаторов и стоек. Шок амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах старых автомобилей. Однако в современных автомобилях они используются в основном на задних колесах, с узлами стоек. на передней.

Амортизаторы и стойки работают аналогичным образом — они используют либо сжатый газ или жидкость, чтобы помочь поглотить движение вашего автомобиля вверх и вниз вызванные неровностями, провалами, лежачими полицейскими и выбоинами. Ваши амортизаторы в использовать в любое время, когда машина движется, а когда она стоит, это подвергает их опасности много износа, и они в конечном итоге выйдут из строя.Амортизаторы и стойки считается обычным предметом технического обслуживания и должен регулярно заменяться. Гарантировать вы проверяете свои амортизаторы и стойки каждый раз при замене масла.

Обычно амортизатор Ожидается, что он прослужит не менее 50 000 миль, прежде чем вы замените его . Однако определяющим фактором является то, где вы едете и как вы едете. Если вы всегда возьмете грубый маршрут, много ездите по бездорожью или много времени проводите на грунтовых дорогах, ваши шоки изнашиваются быстрее, чем когда вы всегда на плавном Дорога.Если всегда ехать по шоссе или автомагистрали между штатами, где дороги, то ожидайте, что ваш шок продлится даже после отметки в 50 000 миль.

Если ваши амортизаторы начинают изнашиваться, концевые уплотнения также начинают изнашиваться, это приведет к выходу амортизаторов из строя, поэтому вам нужно будет быстро их заменить.

Признаки неисправности амортизатора

Когда амортизаторы начинают изнашиваться, газ или жидкость внутри амортизатор вытечет наружу. Это может выглядеть как влага на верхней части шока. амортизатор или стекает по боковой стороне узла в гидравлическом ударе.Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют такую ​​важную роль, очень важно чтобы знать признаки, указывающие на то, что у вас неудачный или неудавшийся электрошок. Эти включают:

  • Автомобиль не сидит ровно
  • Удары задней подвеской
  • Становятся заметными мельчайшие неровности или выбоины
  • Ощущение расшатанности задней части, особенно при прохождении поворотов
  • Задняя часть отскакивает больше, чем обычно
  • Шаткая езда по неровной дороге

Проконсультируйтесь с механиком для надлежащей проверки, если вы считаете, что ваши амортизаторы нуждаются во внимании.Квалифицированный механик должен осмотреть каждый амортизатор и заменить его.


Следует ли заменять передние и задние амортизаторы одновременно?

Амортизатор передний и задний амортизаторы — важные части подвески автомобиля, которые поглощают удары от ухабы и выбоины, тем самым помогая вашему автомобилю добиться плавности и стабильная езда.

Амортизатор амортизатор Поглотитель выполнен в виде одного блока с цилиндрической пружиной. В каждой машине по четыре стойки / амортизаторы, по одной на каждое колесо.

Поскольку передний и задний амортизаторы не требуют технического обслуживания, означает ли это, что их никогда не нужно будет заменять? Передний или задний амортизаторы не нужно заменять, если с ними нет проблем или если вы просто хотите улучшить свой автомобиль с помощью новых амортизаторов.

Самая частая проблема при ударах и подкосах возникает, когда они начинают протекать. Распорки и амортизаторы залиты маслом, и когда они начнут течь, их нужно немедленно заменены, потому что они перестанут работать даже без заметных протечек.

Симптомы плохого амортизатор или стойка подпрыгивают и / или ударяются при наезде неровности. Кроме того, ваша машина может раскачиваться вверх и вниз, как лодка.

Также следует заменять передние и задние амортизаторы после наезда на крупную выбоину или после аварии. Любая из этих проблем может привести к изгибу задних амортизаторов, что может быть незаметно, но может быть обнаружено во время регулировки углов установки колес.

Ехать с вышла из строя стойка или амортизатор.Если один амортизатор или стойка не работают, это оказывает большую нагрузку на остальные три, что приведет к их быстрому выходу из строя.

Следует ли заменять и передний, и задний амортизаторы, если неисправен только один?

Необязательно для замены передних и задних амортизаторов, если неисправен только один. Однако обычно Лучше всего заменять их попарно, то есть обе передние стойки и оба задних амортизатора. Причина в том, что новый амортизатор лучше поглощает неровности дороги. чем старый.Таким образом, замена только одного амортизатора может создать неровности. из стороны в сторону при движении по неровностям. Но для новых автомобилей это может быть нормально просто заменить только одну стойку или амортизаторы, так как противоположная сторона все еще в порядке.

Сколько времени занимает замена амортизаторов на автомобиле?

На замену уходит около 2-3 часов единый набор ударов, как и любая из сторон контрольные рычаги. Однако выполнение более мелких работ, таких как замена пружины, может занять меньше времени. Это может занять дней на полный ремонт подвески.

Действия по замене амортизаторов

Если вы заметили, что во время движения выбоины и неровности не такие гладкие, как раньше, это может указывать на то, что ваши амортизаторы изношены и требуют замены, или это может указывать на другие проблемы, кроме замена амортизаторов.

Самый простой способ проверить, изношены ли амортизаторы и нуждаются ли они в замене, — это сильно надавить на багажник или капот прямо над колесной аркой.Если ваш амортизатор все еще в порядке, он должен один раз подпрыгнуть и умеренно быстро осесть. Однако может потребоваться замена амортизаторов, если тело отскакивает больше, чем после толчка.

Теперь давайте посмотрим, какие шаги следует учитывать при замене изношенных амортизаторов:

  • 1. Купить новые амортизаторы. Если вы не знаете, какой тип амортизатора вам нужен, обратитесь в местный магазин автозапчастей или к автомеханику, чтобы купить подходящий для вашего автомобиля.
  • 2. Поднимите автомобиль в подходящем месте. Для этого припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и отвяжите гайки с обеих сторон спереди или сзади, в зависимости от того, что вы хотите заменить. Убедитесь, что вы закрепили свой автомобиль с помощью пандусов и / или домкратов. Подняв автомобиль, снимите колеса и найдите амортизаторы.
  • 3. Проверьте амортизаторы, обработайте их очистителем для металла. Это, наверное, самая сложная часть замены амортизаторов.Старые амортизаторы могут быть жирными как из-за возраста, так и из-за дорожного покрытия, поэтому удалить их может быть сложно. Проверьте крепления, чтобы убедиться, достаточно ли они ослаблены, чтобы их можно было снять. Легче нанести туда немного WD-40 или PB Blaster и оставить на несколько минут, чтобы попытаться расслабиться, прежде чем продолжить.
  • 4. Отверните болты крепления стойки амортизатора. В большинстве автомобилей верхние болты расположены под тканью в багажнике автомобиля, а это означает, что вам придется поднять облицовку, чтобы добраться до болтов амортизатора, и снять их с помощью храповика и головки.Обратитесь к руководству вашего магазина за более подробными инструкциями относительно расположения болтов амортизатора, но они должны быть в багажнике.

Для отвинчивания необходимо повернуть головку и трещотку против часовой стрелки. болты. Можно смазать болты проникающей жидкостью, чтобы избавиться от любых поверхностная ржавчина.

  • 5. Отсоедините амортизатор от подвески. Для отсоединения амортизатора от подвески и снятия его с болта можно использовать набор торцевых ключей или гаечный ключ.Нанесите растворитель, если для управления делителем недостаточно места.

Возможно, потребуется отстегнуть поворотный кулак в верхней части тормоза сборка, чтобы получить удар в зависимости от сборки. Вы можете использовать тот же процесс чтобы удалить гайку, расположенную вверху, и держать гайки отдельно, чтобы вы знать, какой болт для какого положения.

  • 6. Снимите амортизаторы с нижнего и верхнего болтов. Удаление амортизаторов болтов может быть трудным, особенно если амортизаторы установлены на ржавых шпильках с удерживающим кронштейном.Вы должны продолжать шевелить им, пока они не оторвутся.

Это может быть проблемой, если ваш поршневой шток продолжает вращаться вместе с вами при попытке ослабить гайку. Вы можете использовать плоскогубцы на конце стержень и не допускайте его проворачивания плоскогубцами при отвязывании гайки гаечный ключ. Избегайте перекоса болта, так как это повлияет на вас при попытке переустановите амортизатор.

  • 7. Установите новый амортизатор на рычаг подвески. Возможно, вам понадобится давление, чтобы натянуть амортизатор, когда он встанет на место, и вам может потребоваться помощь другого человека, чтобы поднять подвеску, чтобы установить болты в правильные положения.Затяните гайки от руки.
  • 8. Если вы сняли стабилизатор поперечной устойчивости, пытаясь снять амортизаторы, вы можете исправить или снова прикрепить его и затянуть болты вручную. Убедитесь, что вы заменили гайки стойки амортизатора, которые вы сняли в начале процесса.
  • 9. Перед тем, как затянуть все обратно, еще раз проверьте характеристики крутящего момента в руководстве, чтобы убедиться, что все надежно.
  • 10. Чтобы заменить остальные 3 амортизатора, если необходимо, повторите шаги.После этого снова установите колеса и затяните гайки на место.

Амортизатор цены

Амортизатор цены могут варьируются от 20 до 80 долларов в зависимости от автомобиля и марки, которые лучше всего сортирует вашу машину.

Возможно, вам придется посмотреть некоторые цены на Amazon по приведенной ниже ссылке. Проверить цены здесь.

Поделиться — это забота!

При замене стоек и амортизаторов

Главная> Уход за автомобилем> При замене стоек и амортизаторов

Обновлено: 15 марта 2020 г.

Амортизаторы и стойки являются частью подвески автомобиля.Они поглощают удары от дорожных неровностей и выбоин и сохраняют плавность и устойчивость вашего автомобиля. Они также поглощают энергию пружин и не дают автомобилю чрезмерно раскачиваться. В чем разница между амортизатором и стойкой? Стойка — это встроенный в единый блок амортизатор с винтовой пружиной и опорой стойки. Она также известна как стойка Макферсона. Все автомобили имеют четыре стойки / амортизатора; по одному на каждое колесо. Большинство автомобилей и внедорожников имеют стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.

Стойки и амортизаторы не требуют ухода. Означает ли это, что их никогда не придется заменять? Нет, стойки и амортизаторы выходят из строя, особенно если дороги плохие. Замена стоек и амортизаторов — один из самых распространенных ремонтов. Еще одна причина для замены старых стоек и амортизаторов — улучшение ходовых качеств.

Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками — это их утечка. Смотрите эти фотографии: протекающая передняя стойка и протекающий задний амортизатор.Стойки и амортизаторы залиты маслом. Если во время очередного осмотра ваш механик заметил, что подтекает стойка или амортизатор, его необходимо заменить, так как без достаточного уровня масла он перестанет работать. Конечно, иногда амортизатор может перестать работать даже без видимых протечек.

Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стук при движении по неровностям. Не всегда легко найти источник шума в подвеске.

Другие компоненты шасси также должны быть проверены, так как многие части подвески могут издавать стук. Многие автомастерские имеют портативный диагностический инструмент под названием Chassis Ear, помогающий в этом типе диагностики.

Какие симптомы плохого амортизатора или стойки? Симптомы включают подскакивание и / или удары при движении по неровностям. Автомобиль может казаться менее устойчивым и плавным, чем раньше. Вы можете заметить, что ваша машина продолжает подпрыгивать вверх и вниз после наезда на выбоину.

Стойка передняя. Чтобы определить слабую или вышедшую из строя стойку или амортизатор, ваш механик может провести быстрый «тест на отскок», при котором каждый угол транспортного средства прижимается и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором или стойкой будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз дольше, в то время как угол с хорошим устройством будет отскакивать медленно и не будет подпрыгивать более двух раз.

Еще одна распространенная причина замены стоек — после столкновения с большой выбоиной, бордюром или после аварии. В любом из этих случаев стойка может погнуться, что может быть не видно, но может быть обнаружено во время регулировки углов установки колес.Вождение с вышедшей из строя стойкой или амортизатором небезопасно. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работают, на три других оказывается больше нагрузки, что приведет к их более раннему выходу из строя.

Нужно ли заменять оба амортизатора или стойки, если только одна из них вышла из строя? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их попарно, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

Амортизатор задний. Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает неровности дороги, чем старый.Если вы замените только один амортизатор, он может создать «неровности» из стороны в сторону при движении по неровностям. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, может быть достаточно замены только одной стойки или амортизатора, так как противоположная сторона еще не изношена.

Следует ли заменять все четыре стойки / амортизатора одновременно? Опять же, в этом нет необходимости, если только они не все плохи, но это один из вариантов. Например, если у вашего грузовика есть четыре старых амортизатора, замена которых не очень дорога, и вы хотите, чтобы ваш грузовик ездил немного плавнее, почему бы не заменить их все время?

Нужно ли менять винтовые пружины или опоры стойки при замене стойки? Ответ — нет: если пружины или опора стойки в хорошем состоянии, их можно повторно использовать с новыми стойками.Однако, если автомобиль старый, и известно, что опоры стойки в этом автомобиле вышли из строя, имеет смысл заменить и опоры стойки. Подробнее: Когда нужно менять винтовые пружины в автомобиле?
Верхние опоры стойки и верхние опоры амортизатора: когда заменять?

Нужно ли заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости на стойки? Нет, но в некоторых автомобилях тяги стабилизатора поперечной устойчивости соединены со стойками, см. Изображение выше. Чтобы заменить стойку, необходимо удалить тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Часто гайка, удерживающая звено, заклинивает, что затрудняет снятие без повреждения звена.

В этом случае необходимо будет заменить также звено стабилизатора поперечной устойчивости. Звенья стабилизатора поперечной устойчивости не очень дороги. Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Стоимость замены стоек может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене подкосов в большинстве случаев необходимо также выполнить регулировку углов установки колес. Регулировка углов установки колес стоит от 80 до 150 долларов. Замена стоек включает снятие винтовых пружин, находящихся под высоким напряжением. По этой причине это не то, что можно легко сделать дома как проект DIY.Лучше всего доверить эту работу своему механику, так как в большинстве ремонтных мастерских есть специальный инструмент для сжатия пружин, с помощью которого можно безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.
Замена амортизаторов дешевле: 280-420 долларов за оба. В большинстве автомобилей регулировка углов установки колес при замене амортизатора не требуется.

Как заменить задний амортизатор

Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

1 из 1

Зачем мне менять задний амортизатор?

Либо из-за того, что ваш текущий амортизатор протекает / изнашивается с возрастом, либо не справляется с вашим весом / стилем езды с доступной регулировкой.Или просто потому, что вы хотите чего-то более ориентированного на гонку — или чего-то более послушного.

Неужели послепродажные амортизаторы намного лучше?

Да. Обычно они предназначены для гонок, имеют более широкий диапазон регулировки демпфирования и просты в обслуживании. Их также можно купить с регулировкой дорожного просвета, чтобы можно было изменить характеристики рулевого управления велосипеда. Чем больше диапазон регулировки (и выше качество сборки), тем выше цена.

Есть ли более дешевые варианты?

В MCN BikeMart есть компании, рекламирующие стандартные модели амортизаторов, но многие амортизаторы не могут быть восстановлены, потому что они герметичны или не могут быть получены новые детали. Если вас устраивают характеристики стандартного амортизатора, когда он новый, то всегда есть возможность заменить аналогичный у вашего дилера, но это может быть так же дорого, как и послепродажный амортизатор.

Могу ли я действительно сам поменять задний амортизатор?

Замена одного заднего амортизатора вполне доступна любому, кто может снять колеса с велосипеда, хотя некоторые модели конца 80-х и начала 90-х имеют смехотворно сложные рычаги и требуют больше времени.Разрешить не менее 3-4 часов. На старых велосипедах и велосипедах с большим пробегом велика вероятность того, что некоторые крепежные болты будут корродированы и заедают. И пока задняя подвеска снята, осмотрите все втулки / подшипники на предмет износа. Приличный набор инструментов (минимум 10-19 мм головок и гаечных ключей) и динамометрический ключ должны быть всем, что вам нужно, а также немного смазки для смазки движущихся частей.

1. Как только вы вытащите амортизатор из упаковки, внимательно посмотрите на байк, чтобы спланировать свой маршрут.На некоторых моделях необходимо будет снять различные части велосипеда (панели, аккумуляторный отсек и т. Д.), Чтобы получить амортизатор и снять его. Но в большинстве случаев достаточно простого снятия заднего колеса, чтобы добраться до рычажных механизмов.

2. Поддержите велосипед так, чтобы заднее колесо было немного над землей. Подставку для паддока использовать нельзя, потому что маятник будет свободно двигаться после снятия амортизатора, и велосипед упадет. Поддержите его снизу или приподнимите заднюю часть с помощью ремня, привязанного к крыше гаража.Какой бы метод вы ни выбрали, вес велосипеда должен быть наклонен вперед.

3. Снимите шпиндель колеса и заднее колесо. Хотя на некоторых велосипедах можно снять ударную нагрузку через направляющие рамы над ней, когда колесо находится на месте, снятие колеса снимает нагрузку с соединительных рычагов. Это также упрощает получение головок или гаечных ключей на болты и гайки и позволяет увидеть, что вы делаете.

4. Отверните наиболее доступный из двух болтов (верхний или нижний), удерживающий амортизатор на месте — после снятия рычаги / амортизатор могут двигаться, чтобы облегчить доступ к оставшемуся болту.Если обе головки болтов легко доступны, снимите их стопорные гайки, но оставьте болты на месте, пока не будете готовы вытащить оба.

5. Покачивайте маятник, вытаскивая болты. Попросите друга протолкнуть их с противоположной стороны тонким стержнем (например, отверткой). Ржавые болты могут нуждаться в усилии с помощью молотка, выколотки и обильного пропитывания WD40. В случае захвата необходимо локальное нагревание от газовой горелки. Обратитесь к дилеру с просьбой сделать это.

6. Осторожно снимите амортизатор, отметив, с какой стороны он расположен, и следите за тем, чтобы любые втулки или прокладки, которые могут выпасть, не убежали под ящик для инструментов. Следите за своими суставами, чтобы не сбить краску с пружины или поцарапать корпус / раму амортизатора. Это может занять несколько раз, пробуя разные углы, пока вы не сможете свободно раскачивать его.

7. Перед установкой нового амортизатора сравните его с оригиналом, чтобы убедиться, что он такой же длины с такими же концевыми фитингами.Если новый амортизатор требует использования старых болтов или втулок, проверьте их на предмет коррозии и очистите их влажной и сухой (мелкой) наждачной бумагой. Если они чрезмерно изношены или покрыты ямками, замените их новыми.

8. Перед повторной сборкой смажьте все втулки, болты и нанесите небольшое количество смазки на все рычаги и любые другие открытые алюминиевые поверхности для предотвращения коррозии. Проверьте соединения на предмет смазочных ниппелей и нанесите на них струю из шприца для смазки (он есть у кого-то дедушки / папы), пока у вас будет легкий доступ.

9. Перед установкой нового амортизатора, используя информацию от поставщика, установите регуляторы демпфирования и предварительную нагрузку пружины на рекомендуемые базовые значения — это избавит от повреждений суставов, если вы будете крепко удерживать амортизатор в тисках. Амортизаторы с регулировкой только предварительной нагрузки должны соответствовать весу гонщика. Для начала попробуйте на полпути.

10. Поднесите новый амортизатор, покачивая его так же, как вы извлекали старый, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать его.Вставьте верхний конец амортизатора в точку крепления и свободно закрутите крепежный болт. Поднимая маятник и перемещая амортизатор взад и вперед, вы сможете выровнять его и установить оставшиеся болты.

11. Установите стопорные гайки на болты и затяните вручную (со стороны гайки). Затяните их до правильного значения крутящего момента (из руководства по обслуживанию или у дружественного дилера) с помощью динамометрического ключа. Рекомендуется нанести средство для фиксации резьбы (Loctite) на резьбу каждого болта.Другу может понадобиться подержать гаечный ключ на головке болта, чтобы он не вращался.

12. С велосипедами со сдвоенными задними амортизаторами проще обращаться. Просто замените старые амортизаторы новыми по очереди. Еще раз проверьте соответствие новых амортизаторов старым — некоторые дешевые амортизаторы универсальны, но пружины могут испортить кузов / шины. Не забудьте установить втулки или распорки в том порядке, в котором они были сняты.

Как мне узнать, когда заменить амортизаторы и стойки?

Техническое обслуживание 15 марта 2021 г.

Вы чувствуете, что при проезде «лежачих полицейских» чувствуете, что ваша машина вздымается? Или каждая поездка — это тяжелая поездка, какой бы гладкой ни была дорога? Тогда, вероятно, пора взглянуть на систему подвески вашего автомобиля и подумать о замене амортизаторов и / или стоек.

Что делают амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Они взаимодействуют с другими компонентами вашей системы подвески, обеспечивая стабильную и комфортную езду.

Амортизаторы и стойки помогают вашим шинам сохранять сцепление с дорогой, сводя к минимуму подпрыгивание, раскачивание и другие движения, препятствующие безопасному обращению. Они сохраняют вес вашего автомобиля сбалансированным и устойчивым на неровностях и в поворотах.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Амортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, но между ними есть некоторые существенные различия.Если вашему автомобилю нужны стойки, вы не можете заменить амортизаторы (и наоборот).

Амортизаторы — это отдельные компоненты подвески, которые помогают винтовым пружинам поглощать удары дороги. Без толчков автомобиль выйдет из-под контроля! Они помогают удерживать шины в контакте с дорогой вместо того, чтобы подпрыгивать в воздухе после неровностей.

Стойка объединяет компоненты амортизатора и винтовой пружины в единый блок. Распорки не только поглощают удары и толчки, но и обеспечивают структурную поддержку.Они заменяют верхний рычаг подвески и верхнюю шаровую опору, которые требуются в обычных подвесках.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы или стойки?

Каждое колесо будет иметь либо стойку, либо амортизатор. Они идут парами; если у вас удар по заднему левому колесу, у вас также будет удар по заднему правому колесу. Однако у вашего автомобиля могут быть удары на одной оси и стойки на другой оси.

Фактически, большинство современных автомобилей имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней оси.У вас могут быть стойки на обеих осях, но редко бывают только амортизаторы.

Есть 3 простых способа определить, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки.

  1. См. Руководство пользователя. Руководство пользователя должно включать информацию о настройке подвески вашей конкретной модели.
  2. Загляните под машину. Если вы знаете, что ищете, вы сможете увидеть, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки, прикрепленные к каждому колесу.
  3. Спросите у техника. Спросите своего техника во время следующего обслуживания автомобиля! Они смогут определить, какие компоненты есть в вашем автомобиле, и — бонус! — они также могут сообщить вам, нужно ли в ближайшее время заменить амортизаторы / стойки.

4 признака необходимости замены амортизаторов и стоек

Обычно амортизаторы и стойки изнашиваются каждые 50 000–100 000 миль. Если вы ведете более агрессивный водитель и / или часто ездите по неровным дорогам, они изнашиваются быстрее.

Амортизаторы и стойки не гаснут сразу; они медленно ухудшаются с течением времени. Из-за этого вы можете не замечать, что ваша подвеска ухудшается, пока все не станет еще хуже! Обратите внимание на эти 4 основных признака того, что вам необходимо заменить амортизаторы и / или стойки.

1. Неровная, неровная поездка

Когда вы наезжаете на неровность дороги, чувствуете ли вы, что можете потерять контроль над автомобилем? Ваш автомобиль подпрыгивает более одного или двух раз? Неровная, ухабистая поездка — один из самых заметных симптомов.

2. Утечка жидкости

Утечка жидкости снаружи амортизаторов / стоек является признаком того, что что-то не так. Если в амортизаторах недостаточно гидравлической жидкости, они не смогут поглощать удары во время движения.

Если вы не уверены, исходит ли жидкость в вашей подвеске от амортизаторов или это старая утечка жидкости откуда-то еще, вытрите ее, а затем проверьте еще раз после того, как вы проехали хотя бы несколько миль.

3. Неравномерный износ протектора

Набухание — зубчатые, волнистые углубления на протекторе шины — явный признак износа амортизаторов и стоек.Это вызвано тем, что шины не плотно прилегают к дороге во время движения. Купирование сокращает срок службы ваших шин и снижает управляемость и тормозную способность.

4. Нестабильность при торможении или повороте

Ваш автомобиль резко падает при нажатии на тормоз? Или раскачиваться на поворотах? Это означает, что ваши амортизаторы и стойки не могут справиться с изменениями в распределении веса автомобиля. Также может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, когда ваша подвеска плохая, что никогда не бывает хорошо.

Прочтите: Что повреждение на выбоине может сделать ваш автомобиль

Замена амортизаторов и стоек, когда они изношены, предотвратит повреждение других компонентов автомобиля, таких как шины и подвеска, а также критически важна для безопасности вождения!

Современные автомобили оснащены множеством систем безопасности, предназначенных для улучшения управляемости и устойчивости, а также предотвращения аварий.Антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, система контроля тяги, автоматическое торможение и другие функции работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность. Если ваши амортизаторы и стойки находятся в плохом состоянии, они могут не реагировать должным образом на электронные сигналы этих систем в аварийной ситуации.

Замена амортизаторов и стоек

Лучший способ узнать, когда производить замену амортизаторов и стоек, — это попросить квалифицированного специалиста осмотреть вашу подвеску каждый раз, когда вы заметите вышеуказанные признаки, проведете регулировку или установите новые шины.По крайней мере, проверяйте подвеску вашего автомобиля один раз в год.

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять попарно (передний мост или задний мост), а еще лучше заменять амортизаторы / стойки на всех четырех колесах за один раз. Это помогает поддерживать надежную управляемость и постоянную реакцию с обеих сторон автомобиля.

После того, как вы закончите какие-либо работы с подвеской, мы всегда рекомендуем также выполнить центровку. Любые изменения в подвеске также могут повлиять на углы установки колес автомобиля.А когда дело доходит до регулировки углов установки колес, даже незначительные изменения могут иметь дорогостоящие последствия в будущем (ускоренный износ шин, больше проблем с подвеской, сложное управление).

Прочтите: Регулировка углов установки колес и балансировка: в чем разница?

Независимо от того, нужна ли вам просто проверка подвески или вы знаете, что пришло время для новых амортизаторов и стоек, доставьте свой автомобиль в Virginia Tire & Auto, чтобы получить надежное и заслуживающее доверия обслуживание по конкурентоспособным ценам! Загляните в любой из наших офисов, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных специалистов ASE или назначить встречу для обслуживания онлайн!

Как заменить задние амортизаторы на Saab 9-3

Когда вы заменяете амортизаторы + стойки на таком автомобиле, как этот Saab 9-3, вам действительно следует заменять их комплектом примерно в то же время, чтобы обеспечить стабильную работу подвески .Несколькими месяцами ранее я заменил передние стойки, но задержался на задних, так как у меня не было достаточно времени, чтобы сделать все за один раз. Я заметил, что задняя часть будет звучать немного грубо во время неровностей дороги, поэтому эта работа должна исправить это.

К счастью, это легкая работа практически для всех мастеров!

Вам понадобятся инструменты:

  • Домкрат + стойки
  • Противооткатные упоры
  • Ключи торцевые + трещотки
  • Динамометрический ключ
  • Гайковерт (рекомендуется, но не обязательно)
  • Около 1 часа свободного времени


Готовы заменить задние амортизаторы?

  • В каждой арке задних колес есть задний амортизатор.
  • Подойдите к припаркованной машине и установите противооткатные упоры на передние колеса.
  • Ослабьте, но не снимайте болты заднего колеса.
  • Поднимите оба задних колеса, установите домкраты, опустите напольный домкрат и снимите его так, чтобы он не мешал вам
  • Снимите колесные болты и отложите задние колеса. Ударный гаечный ключ ускорит это!
  • Задний амортизатор соединен гайкой вверху и болтом внизу.

Начнем с удаления нижнего болта.

Для нижнего болта требуется электронная розетка, но я смог успешно использовать ударную головку 16 мм с ударным ключом:

Снимите гайку в верхней части заднего амортизатора, используя разводной гаечный ключ в качестве противовеса.

Если разводной ключ проскальзывает (как у меня с другой стороны), вы также можете использовать трещотку + головку:

Сравните старый амортизатор (вверху) с новым (внизу). Старый чувствовал себя и звучал грубо при сжатии.Пора было идти!

Повторная сборка!

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Используйте новые гайки, если они есть в задних амортизаторах. Я не закручивал верхнюю часть, так как не мог, пока у меня был контрзажим, поэтому я просто затянул их достаточно хорошо, не затягивая слишком сильно.

Затяните нижний болт ударным ключом, не переусердствуя. Я не стал приводить это в соответствие со спецификацией, так как у меня никогда не было проблем с этим методом.Если вы решите это сделать, крутящий момент составит 111 фунт-футов.

Если предположить, что кронштейн верхнего амортизатора все еще в порядке, новый задний амортизатор должен ощущаться твердым после закрепления верха и низа:

Установите колеса на место и вручную затяните колесные болты.

Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата, чтобы снять опоры домкрата, и опустите автомобиль, чтобы он снова оказался на земле. Затяните колесные болты с моментом 80 фунт-футов.

Снимите инструменты, снимите противооткатные упоры с передних колес и проведите тест-драйв автомобиля.

Наслаждайтесь годами восстановленных амортизационных характеристик с более плавным движением по неровностям дороги!

Как заменить задние амортизаторы в транспортных средствах

Автором добавлено Обновлено 12 июня 2017 г.

Транспортные средства оснащены задними амортизаторами, предназначенными для обеспечения контакта задних колес с дорогой, независимо от того, насколько неровная местность . Амортизаторы состоят из двух цилиндров, которые сжимают гидравлическую жидкость. Гидравлическая жидкость гасит удар от дороги, удерживая шину в контакте с поверхностью дороги, чтобы поддерживать устойчивость и управляемость автомобиля.Со временем уплотнения в гидравлической камере могут ослабнуть или выйти из строя, что приведет к утечке жидкости. В этом случае замените амортизаторы, чтобы сохранить целостность подвески и избежать повреждения других компонентов подвески.

Под капотом:

Как заменить задние амортизаторы в Ford Taurus 2001 года выпуска

Ослабьте гайки крепления задних колес с обеих сторон.

Снимите крышку доступа над амортизатором и используйте набор головок, чтобы ослабить верхнюю гайку, удерживающую амортизатор на месте.

Поднимите заднюю часть Taurus с помощью напольного домкрата и поместите опоры домкрата под задние рычаги управления. Опустите автомобиль на опоры домкрата и сдвиньте домкрат в сторону.

Используйте набор головок для снятия гайки и шайбы с болта, крепящего нижнюю часть левого амортизатора к подвеске. Возможно, вам понадобится накидной гаечный ключ на противоположной стороне крепежного болта, чтобы удерживать его неподвижно, пока вы снимаете гайку.

Снимите верхнюю гайку, которую вы ослабили на шаге 2.Теперь вы можете снять шок вручную.

Вставьте новый амортизатор вверх через крепление вверху и в кронштейн внизу и снова закрепите крепежные болты и гайки в обратном порядке, как вы их снимали.

Повторите снятие и замену амортизатора с другой стороны, а затем опустите Taurus обратно на землю.

Как заменить задние амортизаторы на Chevy Equinox 2005 года

Поднимитесь под заднюю часть Equinox и удерживайте нижнюю стопорную гайку на верхней части амортизатора на месте с помощью накидного ключа, пока используете набор головок снять верхнюю стопорную гайку.Снимите старую втулку и шайбу с верхней стопорной гайкой. Когда закончите, повторите то же самое с другой стороной.

Поднимите заднюю часть в воздух с помощью напольного домкрата и поместите стойки домкрата под заднюю раму. Не подкладывайте домкраты под заднюю ось или какую-либо заднюю подвеску, так как вам нужно, чтобы подвеска свисала, чтобы заменить амортизаторы. Опустите Equinox на опоры.

Снимите крепеж с нижней части каждого амортизатора с помощью накидных ключей.Удерживая один болт одним гаечным ключом, снимите гайку с другой стороны другим гаечным ключом (или набором головок). Когда закончите, вытяните амортизаторы вручную.

Переместите запасные амортизаторы на место и вставьте новое оборудование через нижние крепления. Затяните крепеж в обратном порядке, как вы его снимали.

Отрежьте нейлоновый удерживающий ремень от амортизатора ножом или резаками и проведите верхний стержень вверх через верхнее крепление. Установите оборудование в обратном порядке, как вы его сняли.Не используйте повторно старое оборудование сверху, вместо этого всегда используйте оборудование, поставляемое с запасными амортизаторами. Когда закончите, повторите то же самое с другой стороной.

Опустите Equinox с опор с помощью напольного домкрата.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор торцевых головок

  • Набор накидных ключей

  • Напольный домкрат

  • 2 стойки домкрата

  • Нож или ножницы

Как заменить задние амортизаторы в Buick

Поставьте машину на стоянку.Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите его с помощью домкратов. Поставьте колодки под передние колеса.

Снимите левую заднюю шину. Подпереть задний мост домкратом.

Снимите верхний болт, которым амортизатор крепится к корпусу. Снимите нижний болт, которым амортизатор крепится к оси, и выньте амортизатор из колесной арки.

Установите новый амортизатор на место и снова установите оба стопорных болта. Снимите домкрат из-под оси и установите шину на место.

Повторите шаги 2–4 для противоположной стороны.

Опустите автомобиль на землю и снимите противооткатные упоры. Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться в правильной работе.

Как заменить задние амортизаторы на Ford Escape

Поднимите заднюю часть грузовика, чтобы получить доступ к заднему амортизатору. Найдите задний амортизатор за задним колесом. Поднимите грузовик домкратом сзади, чтобы обеспечить равномерный поддомкрат с обеих сторон.

Снимите задние колеса.Этот шаг не обязателен. Вы можете обойти задние колеса, но у вас будет больше места, если колеса не будут двигаться.

Найдите задний амортизатор со стороны водителя. Снимите амортизатор, открутив верхний болт торцевым ключом.

Снимите нижний болт с помощью торцевого ключа. Нажмите на конец штифта амортизатора, чтобы вытащить его из монтажного кронштейна.

Установите шайбу и втулку на конец штифта амортизатора. Убедитесь, что втулка — это последний элемент, устанавливаемый на шпильку.

Вставьте нижний конец амортизатора в монтажный кронштейн на грузовике. Наденьте еще одну втулку и шайбу на другой конец кронштейна. Закройте шпильку гайкой. Закрепите гайку на резьбе, но пока не затягивайте.

Сдвиньте верх амортизатора к монтажному кронштейну наверху. Убедитесь, что обе втулки установлены по обе стороны от амортизатора. Проденьте болт в совмещенные отверстия и закрепите гайкой. Затяните до плотного прилегания. Затяните также нижний конец амортизатора.

Повторите эти шаги для пассажирской стороны грузовика. Установите колеса и опустите автомобиль с домкрата.

Тест-драйв для проверки системы подвески. Поездка должна быть более плавной.

Детали, которые вам понадобятся

  • Домкрат

  • Инструмент для снятия шин

  • Торцевой ключ

  • Набор головок

Как заменить задние амортизаторы на Chevy Lumina

Установите

под задней осью и приподнимите Lumina с земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *