Клиренс рено флюенс 2019 года: Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Содержание

Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

Клиренс Рено Флюенс, возможности увеличения дорожного просвета Renault Fluence

Дорожный просвет Рено Флюенс или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Fluence и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Флюенс может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Флюенс после рестайлинга 2012 года для российского рынка равен 160 мм. На дорестайлинговых моделях после 2009 года просвет составлял 170 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Рено Флюенс. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Рено Флюенс, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Рено Флюенс.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Обзор Рено Флюенс 2021

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса — речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова — она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба — тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым. Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни — красиво и очень по-европейски. Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света. В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно — цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс — 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским условиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже — симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой. Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев. Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение — автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации. Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет — система работает достаточно эффективно. Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла. Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке. Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно — спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда — дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками. Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации — ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.

Безопасность

Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 72%, защита детей — 83%, защита пешехода — 37%, электронные ассистенты — 84%. «Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.

Мультимедиа

Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением. Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука — на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Fluence (Рено Флюенс) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 155 отзывов

Флюенс vs. Меган 2

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено — симво

Большая хорошая машина

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял — хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных седанов Renault Fluence

В целом хороший седан.

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная. Честно говоря хотел брать

«Переросток» в классе С.

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Доброе время суток! Вот и подошло время сменить бывалую «двенашку» на что-нибудь побольше, поновее, да понадежнее. Дело было в конце 2010 года. В семье намечался прирост, а машина явно начала устав

Очень хорошая машина для спокойных людей

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Взял с пробегом, в очень хорошем состоянии, 106 сил на ручке (5 скоростей). Скорость и шум. Я не ацкий драйвер, предпочитаю спокойную музыку и не верю (по своему опыту) людям, которые говорят, что

Рено Флюенс седан после хэтча

Renault Fluence 2.0 CVT (138 л.с.)

После того как я продал свой Opel Astra gtc 2006 года, на котором пробег неумолимо перевалил за 200 тысяч и как бы мне не хотелось, но я начал в прямом смысле работать на машину. Решено было искать чт

5-й год совместной жизни

Renault Fluence 1.6 MT (110 л.с.)

Автомобиль в комплектации Confort был приобретен новым в автосалоне за 610 т.р. На сегодняшний день пробег 66 т.км. В апереле 2015 автомобилю будет ровно 5 лет. Автомобиль безусловно стоит св

Альтернатив среди новых авто у «Флюшки» нет.

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Прошло полгода с покупки Флюшки. За плечами пройденная обкатка и поездка на Юг. Так сказать первые впечатления позади. Выбирал машину долго, даже очень долго. Критерии седан не меньше Лансера

Флюенс Экспрессион 1,6 автомат

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Выбирал между Шевроле Круз и Рено Флюенс. Выбрал последний из-за цены и доступности по наличию. Брал в Реномаксе за 634 т.р. (со скидкой в 50 т.р. т.к. машина собрана в прошлом 2010 году). За 7 мес

45 000 полет нормальный!

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Сразу хочу предупредить, я не являюсь мастером слова и это мой первый отзыв. В конце 2009 мой верный и надежный accent стал тесноват для моей семьи — родилась дочь, и передо мной встал вопрос: на ч

Всё о Renault Fluence

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 12

Renault Fluence — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Флюенс

Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l’Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.

Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.

Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.

Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.

Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.

Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.

Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Технические характеристики Рено Сандеро — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро — 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Renault Fluence 1.5 dCi (A) Технические характеристики | Новые автомобили

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы201620172018201

202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

2017 Renault Fluence Diesel E4 Технические характеристики и цена в Индии

Цена без выставочного зала

16 30 000 вон

* Дели.Может различаться.

Снято с производства

До снятия с производства цена
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Вариант автомобиля 2017 Renault Fluence Дизель E4
Текущее состояние Снято с производства
Тип корпуса Седан
Тип топлива Дизель
Цена в Индии Renault Fluence Diesel E4 составляла 16,30 индийских рупий.
Сертифицированный ARAI Пробег 20,4 кмпл
Официальный слоган Спорт Люкс
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Объем двигателя 1461 куб.см
Максимальная мощность 108,4 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1850 об / мин
Описание двигателя Рядный 4-цилиндровый
No.цилиндров 4
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
Пробег (город) 15 км / ч (прибл.)
Пробег (шоссе) 18 км / ч (прибл.)
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4618 мм
Общая ширина 1813 мм
Общая высота 1488 мм
Колесная база 2703 мм
Дорожный просвет 170 мм
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Диск вентилируемый
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Тип MacPherson с винтовой пружиной, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизатором двойного действия
Задняя подвеска Продольный рычаг с винтовой пружиной и амортизатором двойного действия
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Колеса 6.5 X J16, сплав
Бескамерные шины
Размер шин 205/60 R16
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Рулевое управление
Задние вентиляционные отверстия переменного тока
Выносной заправщик топливного бака
Кондиционер Двухзонный автоматический климат-контроль
Усилитель руля Да (наклонно-телескопический)
Задний обогреватель
Кнопка запуска / остановки двигателя
Омыватель и стеклоочиститель задний
Круиз-контроль
Дворники с датчиком дождя
Стеклоподъемники
Выпуск удаленной загрузки
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цветные бамперы кузова
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны с электроприводом
Тонированное стекло
Хромированные дверные ручки
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условия для установки детского кресла
Люк
Перчаточный ящик с подсветкой
СРЕДСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Задние ремни безопасности 3
Подушки безопасности 2
Датчики парковки
ТОРМОЗА И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система
Ассистент торможения
ПРИБОР
Расстояние поездки 2
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Follow Me Home Фары головного света
Фары с датчиком темноты
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система Объемный звук Arkamys 3D
Количество динамиков 4
Совместимость с AUX
Воспроизведение MP3
Совместимость с USB
AM / FM радио
CD-проигрыватель
Антенна на крыше
Совместимость с Bluetooth
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник Да (ящик для хранения и подстаканник)
Кожаные сиденья
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник Да (подстаканник)
Регулировка сиденья водителя Электрический

оттенков

Доступные оттенки для Renault Fluence Diesel E4 на выбор

Ледник Белый Жемчужно-черный Платина Пепельно-бежевый

Отзывы пользователей для Renault Fluence (2017)

Обзоры предоставлены сообществом Maxabout

Будьте первым, кто напишет отзыв о Renault Fluence Diesel E4

Отправьте свой отзыв

Renault Fluence Технические характеристики, цена, размеры и характеристики

Главная> Автомобили> Renault> Renault Fluence> Технические характеристики

Цена
Розничная цена
Расходы
Страхование
Дорожный налог
Ежемесячный платеж
Обзор
Марка
Телосложение
Сегмент
Тип энергии
Модель
Поколение
Год запуска
Мощность (л.с.)
Крутящий момент (Нм)
Двигатель
Электрический двигатель (PS)
Передача инфекции
Длина * Ширина * Высота (мм)
0-100 км / ч (с)
Экономия топлива
В продаже
Гарантия Производитель
Цвет
Внешний цвет
Цвет салона
Габаритные размеры
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Вес (кг)
Дорожный просвет
Угол въезда
Угол съезда
Двери
Сиденья
Топливный бак (литры)
Объем загрузки (л)
Трансмиссия
Емкость (л)
Форма стремления
Расположение цилиндров
Количество цилиндров
Коэффициент сжатия
Клапан
Тип времени
Об / мин при макс. Л.с.
Крутящий момент (Нм)
Обороты при максимальном крутящем моменте
Максимальная скорость (км / ч)
Топливо
Трансмиссия
Передача инфекции
Форвардные коэффициенты
Производство трансмиссии
Обычный режим переключения передач
Шасси
Ведомые колеса
Тип шасси
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Адаптивная подвеска
Передние шины
Задние шины
Запасное колесо
Тормоза и колеса
Передние тормоза
Задние тормоза
Рулевое управление
Стояночный тормоз
Безопасность
Рейтинг Euro NCAP
Рейтинг ASEAN NCAP
Подушки безопасности
Подушки безопасности водителя / переднего пассажира
Передние / задние боковые подушки безопасности
Передние / задние шторные подушки безопасности
Коленные подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Функция отключения подушки безопасности
Напоминание о ремне безопасности
Автономное экстренное торможение
Предупреждение об удержании полосы движения
Информационная система для слепых зон
Предупреждение о столкновении
ABS / EBD
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Блокировка от детей
ISOFIX
Охранная сигнализация
Иммобилайзер
Система помощи
Датчик парковки спереди
Парковочный датчик задний
Парковочная камера
Круиз-контроль
Автостоянка
Автоматический запуск / остановка
Помощь при трогании с подъема
Внешний вид
Замок
Складывающиеся зеркала заднего вида
Авто дворники
Операция загрузки
Мягкое закрытие двери
Осветительные приборы
Фары
Задние фонари
Дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Внутреннее Освещение
Авто Фары
Интерьер
Люк на крыше
Солнцезащитный козырек
Характеристики сиденья (передний водитель)
Характеристики сиденья (пассажир)
Особенности сиденья (сзади)
Держатели чашки
Передний кондиционер
Задний кондиционер
Paddle Shift
Многофункциональное рулевое колесо
Наклон руля
Рулевое управление телескопическое
Регулировка рулевого управления электрическая
Запуск двигателя
Проекционный дисплей
Мультимедиа
Приборный щиток
Экран
Размер экрана (дюйм)
Навигация
Задние развлечения
блютуз
Розетка
AUX
CD
Марка динамика
Функции Sound Plus
Динамики
RM 113,143
RM 3,189
RM 20
RM 2,036
Renault
Седан
C-сегмент
Топливо
Renault Fluence
2019
1
4
0.0
Без наддува

Renault Fluence Phase 2 Limited 1.6 16v 110 Технические характеристики, размеры

Renault Fluence Phase 2 Limited 1.6 16v 110 Performance

Максимальная скорость: 185 км / ч или 115 миль / ч
Разгон От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,5 с
Разгон от 0 до 1000 м: 33,0 с

Renault Fluence Phase 2 Limited 1.6 16v 110 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. Дверей: 4
Колесная база: 270,2 см или 106,38 дюйма
Длина: 461,8 см или 181,81 дюйма
Ширина: 180.9 см или 71,22 дюйма
Высота: 147,9 см или 58,23 дюйма
Передний мост: 154,1 см или 60,67 дюйма
Задний мост : 156,3 см или 61,54 дюйма
Num. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0.33
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (280 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (260 мм)
Передние шины — размеры обода: 205/60 R16
Задние шины — размеры обода: 205/60 R16
Масса снаряженного: 1328 кг ИЛИ 2928 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12.1 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Бразилия, Австралия, Макао: контракты на флот, как никто другой

Renault do Brasil выиграл в конце прошлого года тендер, объявленный полицией штата Парана в Бразилии.К концу февраля в парк полицейских машин Параны пополнится 670 Dusters и 150 Fluences. 41 Duster был доставлен 28 января 2013 года. Мероприятие произвело настоящий фурор, на нем присутствовали местные СМИ, официальные лица штата Парана и представители Renault do Brasil.

Renault Duster соревновался с Ford Ecosport за победу. Претендентами Fluence были Fiat Grand Siena, VW Polo и Ford Focus. Но модели Renault явно отличались от своих конкурентов.Duster впечатлил количеством двигателей и комбинаций двух- или полного привода, которые он предлагал (1,6 дюйма 4 × 2, 2,0 дюйма 4 × 2 и 2,0 дюйма 4 × 4), в дополнение к версии Flex Fuel, а также его высоким клиренс 21см. Fluence был выбран среди конкурентов из-за его размера.

Это был не единственный тендер, выигранный Renault do Brasil в 2012 году. Он также доставил более 350 автомобилей Kangoo в Коррейос, почтовую службу Бразилии, 500 машин скорой помощи для Министерства здравоохранения Бразилии, 220 автомобилей Sanderos для военной полиции штата Рио-Гранде. do Norte и 135 машин скорой помощи в Департамент здравоохранения Параны.

2013 год обещает быть не менее успешным: компания уже получила два других контракта. Муниципальная полиция Бразилиа ожидает в общей сложности 85 флюэнсов, 40 логанов и 31 дустер, а 100 флюэнсов будут переданы Министерству юстиции.

Со своей стороны Renault Australia только что выиграла крупный тендер от почтовой службы страны. Благодаря широкому ассортименту легких коммерческих автомобилей Renault станет единственным официальным поставщиком для почты Австралии, и в течение следующих пяти лет будет поставлено около 1000 легких коммерческих автомобилей (Trafic и Master).

Наконец, 82 Renault Latitude были доставлены в Макао (Китайская Республика) в конце 2012 года, следуя желанию властей расширить парк такси при одновременном снижении выбросов углекислого газа. Чтобы удовлетворить этот спрос, команды Renault Samsung Motors разработали специальную версию, и Wearnes Automative, наш импортер в Гонконге и Макао, представила ее водителям такси.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

2012 Renault Fluence (рестайлинг 2012) 1.5 dCi (90 л.

Двигатель маслобойка 900 205/65 R15; 205/60 R16; 205/55 R17
Марка Renault
Модель Fluence
Поколение Fluence (рестайлинг 2012)
Модификация (двигатель) 1.5 dCi (90 Hp)
Начало производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива в городе 5.3 л / 100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон в Великобритании
18,87 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 4 л / 100 км 58,8 US mpg
70,62 UK mpg
25 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
22,73 км / л
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 13 секунд
Разгон 0-62 миль в час 13 секунд
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,4 сек
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 14,3 кг / л.с., 69,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. @ 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 61,6 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 1750 об. / Мин.147,51 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 15,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Аспирация двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель 32
4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1290 кг 2843,96 фунтов.
Макс. вес 1785 кг 3935,25 фунтов.
Макс нагрузка 495 кг 1091.29 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 530 л 18,72 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4622 мм 181,97 дюйма
Ширина 1809 мм 71,22 дюйма
Высота 1479 мм 58.23 дюйма
Колесная база 2702 мм 106,38 дюйма
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Задняя (задняя) колея 1563 мм 61,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Упругая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин
Размер колесных дисков 6.5J x 15; 6.5J x 16; 7,0J x 17

Renault Fluence: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Renault

Нашли Renault Fluence своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Fluence от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор лучших дешевых электромобилей, выставленных на продажу…

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки — это городские машины и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *