Коммутатор электронный 6 конт. ВАЗ 2101-2107, 2121 с БСЗ, 2108-2109 ВТН (0529.3734)
Коммутатор зажигания электронный 0529.3734
6 контактный (также в наличии есть 7-контактный)
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121 с бесконтактной системой зажигания
ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада Самара)
ЗАЗ 1102, 1103, 1105 (Таврия, Славута)
предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, «Таврия» и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла.
Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.
Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.
Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С. Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено. Начиная с 2007 г. коммутатор 0529.3734
Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла* от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения.
Коммутатор сконструирован для работы по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания. Рабочий режим коммутатора — S1 по ГОСТ 3940.
Технические данные:
|
DH-PFL2106-4ET-96 Коммутатор 4-х портовый — Коммутаторы
Коммутатор 4-х портовый1x 100/1000 Base-X1x 10/100/1000 Base-T4x 10/100 Base-T(питание PoE )Порт 1,2,3 30Вт, Порт 4 60Вт, Общее 96ВтIEEE802.3af, IEEE802.3at, Hi-PoE;расстояние до 800м через UTP;
Назначение: неуправляемый PoE-коммутатор предназначен для видеонаблюдения, оборудован четырьмя FE-портами RJ-45 с поддержкой ePoE и двумя гигабитными портами RJ-45 и SFP для подключения к локальной сети, стекирования. Бюджет РоЕ — 96 Вт. Реализована приоритизация РоЕ-портов: подача на разъемы 1 ~ 3 составляет 30 Вт, на разъем 4 — 60 Вт.
Основные особенности DH-PFL2106-4ET-96:
- Самоадаптирующиеся режимы передачи по витой паре: стандартный режим IEEE — на расстояние до 100 м; E100 — до 300 м, E10 — до 800 м.
- Самоадаптирующиеся режимы передачи по коаксиальному кабелю: стандартный режим IEEE — на расстояние до 100 м; E100 — до 400 м, E10 — до 1000 м.
- MDI/MDIX — автоматическое определение типа подключенного сетевого оборудования и соответствующего типа кабеля (прямой, кроссовый) для всех портов кроме SFP.
- Автоматическое обучение и старение MAC-адресов, емкость таблицы MAC-адресов — 8К.
- Коммутационная способность матрицы — 6.8 Гбит/с.
- Способ коммутации — хранение и передача.
- Максимальная скорость обслуживания пакетов — 3.57 Mpps.
- Буфер памяти — 1 Мбит.
- Управление потоком.
Технические характеристики:
Общее количество портов |
6 |
Порты Ethernet |
один 100/1000 Base-X один 10/100/1000 Base-T четыре 10/100 Base-T (источник питания PoE) |
Максимальная общая мощность РоЕ |
96 Вт |
Потребляемая мощность PoE портами |
порт 1, 2, 3 ≤30 Вт, порт 4 ≤60 Вт |
Стандарты PoE |
IEEE802.3af, IEEE802.3at, Hi-PoE |
Пропускная способность коммутационной матрицы |
6.8 Гбит/с |
Буфер пакетов |
1 Мбит |
Размер таблицы MAC-адресов |
8К |
Скорость пересылки пакетов |
3.57 Mpps |
Управление потоком |
включено по умолчанию |
Молниезащита |
общий режим 4 кВ |
Рабочие условия |
-30 °C… +65 °C, относительная влажность 10% ~ 90 % |
Питание |
DC 48 ~ 57 В |
Размер |
150×100×30 мм |
Вес |
480 г |
Характеристики DH-PFL2106-4ET-96:
- Производитель: Dahua
- Бюджет PoE: 96
- Встроенная грозозащита: Нет
- Кол-во портов (коммутируемых): 4
- Кол-во портов (общее): 4
- Кол-во портов PoE: 4
- Кол-во портов SFP: 0
- Кол-во портов Uplink: 2
- Место установки: В помещении
- Особенности коммутатора: High PoE
- Порты Ethernet: Fast Ethernet, Gigabit Ethernet
- Промышленное исполнение: Нет
- Управление коммутатором : Неуправляемый
- Установка в стойку: Нет
- Установка на DIN-рейку: Нет
Задайте вопрос специалисту о DH-PFL2106-4ET-96 Коммутатор 4-х портовый
Доставка
Самовывоз из офиса: Пункт выдачи:* Доставка курьером:* Транспортные компании: Почта России:** Срок доставки указан для товара в наличии на складе в Москве
Отзывы покупателей: Оставить отзывВаш отзыв может быть первым!
Коммутаторы на ВАЗ от «Астро»
Коммутатор ВАЗ – важная часть системы зажигания автомобиля, от качества которой зависит успешность работы двигателя внутреннего сгорания. Качественный коммутатор зажигания ВАЗ обеспечит бесперебойную работу бесконтактной системы зажигания. Кроме того, продвинутые версии коммутаторов могут устанавливать начальный момент зажигания и диагностировать работу датчика Холла.
С 1994 года коммутатор электронного зажигания на ВАЗ от Астро завоевал себе прочную репутацию среди владельцев отечественных автомобилей. Многие автолюбителя полагают, что лучший коммутатор на ВАЗ – именно наш. Дело в том, что мы не экономим на «начинке» устройства, и отдаем предпочтение качественным отечественным расходникам, что повышает срок службы электронного коммутатора ВАЗ.
Коммутатор системы зажигания ВАЗ работает на бесконтактном принципе. Коленвал, вращаясь, подает сигнал на датчик Холла, и оттуда он передается в коммутатор. Принимая сигнал от датчика, коммутатор отправляет импульс на катушку зажигания.
Благодаря использованию датчика Холла система зажигания стала менее уязвимой, что повысило работоспособность всех устройств в ней. Коммутатор – важное связующее звено между прочими элементами системы зажигания, это своеобразный «мозг», который получает и передает сигналы, обеспечивая тем бесперебойную работу всей системы.
Наш завод производит универсальные модели коммутаторов, двухконтактные, шестиконтактные и семиконтактные. Они подходят для всех моделей легковых карбюраторных автомобилей, оснащенных бесконтактной системой зажигания. Сюда входят и все модели ВАЗ. В том числе ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213.
Двухканальный коммутатор ВАЗКоммутатор на ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 требует особой модели. Микропроцессорная система зажигания предполагает, что коммутатор для такой системы должен быть двухканальным. Специально под такие условия нами был разработан коммутатор 951.3734.
Эта модель подходит не только для ВАЗ 2108-2109, но и для и всех их модификаций.
Коммутатор ВАЗ. ЦенаСтоимость коммутаторов ВАЗ от нашего завода невысока, но это не влияет на качество. Мы используем проверенные временем материалы и расходники, экономя за счёт выгодных контрактов с давними поставщиками.
Цена коммутатора получается выше, если брать его в комплекте с датчиком детонации и жгутом для подключения. Например, именно в таком комплекте продается модель 962.3734.
Купить коммутатор ВАЗНа нашем сайте вы можете купить коммутатор зажигания ВАЗ оптовым тиражом, что обеспечит выгодные цены от производителя. Если вам требуется единичный коммутатор, обратитесь к нашим представителям в вашем городе. Мы предлагаем модели автоэлектроники и на другие типы автомобилей, например, коммутатор на Оку.
Способы оплаты: через расчетный счет, на карту банка, через платежные системы.
Способы доставки: самовывоз, Почта России, ПЭК, Деловые линии, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, Байкал-сервис.
Способы связи: [email protected], +7 (8412) 48-00-02
Коммутатор зажигания — схема, принцип работы
При появлении электрических узлов в конструкции первых автомобилей, поджог горючей смеси осуществлялся с помощью батарей. Эта система имела примитивную схему, которая в современных автомобилях подверглась существенной модернизации. Суть работы таких устройств заключается в создании искры внутри камеры сгорания, что приводит к дальнейшей цепной реакции горения топлива в цилиндрах. Метод действия этих систем основан на принципе самоиндукции. Магнитная катушка преобразовывает низкое напряжение в высокое. Ток протекает по замкнутой цепи, при разрыве которой возникает искра на свече.
По такому же принципу срабатывания работают системы зажигания и на отечественных автомобилях. Основные отличия современных систем заключаются в новой элементной базе, изменению определённых деталей и добавлении коммутаторов. Он представляет собой специальное устройство, которое включается в цепь питания первичной обмотки катушки. Коммутатор выполняет функцию регулировки импульсов и по сигналу от управляющего блока разрывает питание, что приводит к возникновению искры.
Принцип работы коммутатора зажигания
Коммутатор зажигания, схема которого более сложная по сравнению с первыми устройствами для воспламенения горючей смеси, имеет транзитные ключи. Такое конструктивное решение является достаточно простым и эффективным. Эти узлы используются для управления током, протекающим через катушку зажигания.
Стоит отметить, что ключи не оказывают влияния на принцип работы, который основан на электромагнитной индукции. Транзисторы уменьшают нагрузку на контакты прерывателя и увеличивают силу тока, протекающего через обмотку. Это техническое изменение дало ряд преимуществ современным системам, в число которых входят:
Повышенная степень сжатия.
Увеличение срока службы и надёжности всей системы зажигания.
Возможность работать на повышенных нагрузках, при высокой скорости движения и больших оборотах силового агрегата.
Виды коммутаторов
При обзоре основных типов коммутаторов необходимо упомянуть то, что современные системы наделены рядом существенных преимуществ, благодаря которым эти устройства получили повышенную эффективность и надёжность. Достичь таких показателей удалось применением в конструкции микропроцессорных узлов. Сегодня автомобильный рынок предлагает самые различные модели, в число которых входят двухканальные и многоканальные коммутаторы. В зависимости от используемых в конструкции деталей, данные устройства делятся на несколько типов:
Транзисторные. В них используется контактная система, что снижает срок их службы в виду быстрого износа элементов из-за обгорания. Энергия накапливается в электромагнитном поле катушки.
Тиристорные. Главным отличием от первого вида является то, что в этих устройствах создание необходимой силы тока происходит в конденсаторе. При включении системы, происходит подключение заряженного конденсатора к обмотке катушки. Внутри их происходит разряжение, которое приводит к возникновению искры на свече.
Гибридные. Этот вид коммутаторов пользуется хорошей популярностью. Он представляет собой тандем нескольких вышеописанных типов. Данное конструктивное решение позволяет повысить эффективность и свести к минимуму недостатки.
Бесконтактные устройства считаются наиболее эффективными системами. Этот вид представляет самые современные коммутаторы, которые значительно превосходят по параметрам другие виды. В их конструкции используются инфракрасные электронные датчики. Отсутствие контактного способа зажигания обеспечивает длительный ресурс работы, так как нет сегментов, на поверхности которых накапливается нагар. На отечественных автомобилях эта система зажигания была впервые представлена на моделях ВАЗ-2108.
Диагностиканеисправностей коммутатора
В 1991 году появились первые отечественные автомобили, конструкция которых, включала коммутатор зажигания. Это новое техническое решение позволило значительно повысить эффективность системы и улучшить общие показатели КПД. Несмотря на то что первыми серийными моделями, имеющими модернизированную систему пуска мотора, были ВАЗ 2108, коммутаторы устанавливают и на более поздние экземпляры, выпущенные при Советском Союзе. Поскольку конструкция классических автомобилей не предусматривает наличия такого механизма, это усложняет процедуру поиска неисправностей при их возникновении. В большинстве случае для ремонта требуется специальное оборудование. Из-за высокой цены, покупать его для разовых проверок нет смысла. Основными признаками поломок коммутатора могут быть:
Отсутствие искры на свече зажигания, из-за чего не запускается двигатель.
Самопроизвольное выключение мотора.
Неустойчивая работа силового агрегата.
Замена исправным налогом. Проверить работоспособность коммутатора можно в домашних условиях. Для этого потребуется проверенный исправный аналог. При наличии изменений в работе двигателя можно будет точно определить состояние первого устройства. Такой метод диагностики является самым распространённым и наименее затратным. Сама деталь не отличается высокой ценой, а наличие запасной позволит всегда устранить поломку в любом месте за несколько минут. Данный способ проверки востребован из-за низкого качества отечественных деталей, которые монтируются на заводе.
С помощью вольтметра. Второй способ проверки коммутатора не требует его демонтажа. Однако такая операция может проводиться только при наличии вольтметра. Процедура выполняется следующим образом:
Включите зажигание и подключите к детали вольтметр.
Стрелку на приборе нужно установить посередине шкалы.
Через несколько минут после подсоединения стрелка должна качнуться вправо. Это происходит из-за автоматического отключения катушки питания при неработающем моторе.
Если все прошло, как описано выше, коммутатор исправен.
С помощью лампочки. В случае, когда у вас нет вольтметра, проверить работоспособность механизма можно, воспользовавшись контрольной лампой. Включите зажигание, один провод лампы нужно присоединить к массе, а второй подключите к 1 клемме коммутатора. В случае отсутствия поломок спустя некоторое время лампа засветиться.
Коммутатор электронный 3640.3734
Общие сведения:
Коммутатор электронный 3640.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания
автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, «Таврия» и других, в том числе иностранного производства,
оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла.
Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706,
53.3706 или другими с аналогичными параметрами.
В коммутаторе 3640.3734 в качестве коммутирующего элемента использованы традиционные
биполярные транзисторы.
На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для
систем электрооборудования с электронным тахометром или других контрольных приборов.
Работа с отключенной аккумуляторной батареей или при ее неисправности не допускается.
Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла от
перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения. Изделие обладает защитой
от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.
Коммутатор сконструирован по однопроводной схеме питания, в которой с корпусом автомобиля
соединен отрицательный вывод источника питания.
Рабочий режим коммутатора — S1 по ГОСТ 3940.
Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных
крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между
основанием коммутатора и корпусом автомобиля.
Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия.
Технические данные:
|
Схема включения в составе системы зажигания:
Габаритный чертеж:
Неисправности коммутатора — симптомы и признаки
Признаки неисправности коммутатора как проверить коммутатор своими силами.
Назначение и особенности конструкции коммутатора.
Коммутатор – это один из элементов электрического оборудования автомобиля. Его задача – обеспечение нормальной работы бесконтактной системы зажигания. Крепления узла производится в подкапотном пространстве.
Устройство отличается надежностью, способностью выдерживать серьезные вибрации и ударные нагрузки. Это очень важно, ведь в корпусе коммутатора находятся чувствительная к воздействиям электроника.
В основе коммутатора ВАЗ – стандартная микросхема L 497, которая производит управление транзистором «N-P-N» типа.
>Особенность схемы – возможность программирования со стороны пользователя и установка необходимого коэффициента задержки. От корректности этого показателя напрямую зависит запуск холодного двигателя.
Благодаря четкой настройке, можно ускорить частоту вращения коленчатого вала (исключив при этом провалы в работе) и гарантировать качественную тягу силового узла.
К основным параметрам устройства коммутатора можно отнести:
Диапазон напряжений – от 6 до 16 Вольт;
рабочий уровень напряжения – 13,5 Вольт;
обеспечение бесперебойной искры при вращении коленвала в диапазоне от 20 до 7000 оборотов;
ток коммутации – от 7,5 до 8,5 А.
Признаки неисправности коммутатора.
Одним из главных симптомов неисправности коммутатора — потеря искры. Двигатель плохо заводится и время от времени глохнет, появляются перебои в работе.
Но не стоит торопиться с заменой — важно убедиться в причине, ведь потеря искры может произойти по целому ряду причин – выходу из строя датчика Холла, разрыве ремня ГРМ, неисправности катушки зажигания, плохому контакту в крышке распределителя, проблемами в проводке и так далее.
По этому в первую очередь необходима комплексная диагностика. Самым быстрым и эффективным способом в данном случае может послужить автомобильный диагностический сканер. В большинстве своём данного рода приборы достаточно просты в эксплуатации и имеют демократичную цену. Из представленных на нашем рынке можем посоветовать обратить внимание на мультимарочный сканер Scan Tool Pro Black Edition.
К преимуществам этой модели можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных узлов. Совместим с 99% новых и старых автомобилей, начиная с 1993 года, достаточно прост в использовании и имеет широкий функционал.
Если диагностика остальных узлов не дала результатов, то можно переходить к нашему «герою». Но как проверить коммутатор, ведь устройство имеет весьма сложную конструкцию?
Как проверить коммутатор, своими силами.
Большинство автолюбителей не морочат голову с диагностикой и просто ставят новый узел. Такой способ имеет свои плюсы.
Во-первых, не нужно тратить время на проверку – достаточно установить новую деталь.
Во-вторых, можно сразу определить, в ней причина или нет. На самом деле бояться работы не стоит, ведь проверка коммутатора занимает несколько минут.
Итак, для выполнения работ в домашних условиях хватит контрольной лампы (номинальное напряжение должно быть 12 Вольт) и стандартного набора ключей.
С их помощью можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов, а в дальнейшем принять решение об исправности самого устройства.
Алгоритм действий по проверке коммутатора:
Для начала выполнения работ желательно отключить АКБ, что бы случайно не замкнуть проводки, которые вы будите откручивать.
С помощью ключа на «восемь» выкручивайте гайку и снимите проводок с катушку зажигания с маркировкой «К». Этот провод легко распознать – он имеет коричневатый цвет и направляется к зажиму под маркировкой один на коммутаторе;
Подключайте этот провод через контрольную лампочку к зажиму «К» на катушке зажигания, а далее подсоединяйте аккумулятор;
Включайте стартер двигателя и наблюдайте за действиями лампы. Если она мигает, то коммутатор исправен. Если же лампочка не подает никаких признаков жизни, то единственный выход – это замена устройства.
При наличии сомнений в исправности детали, проверка должна производиться на специальном стенде (такой всегда есть на СТО).
В этом случае можно не только определить факт работоспособности изделия, но и измерить продолжительность импульсов.
При появлении первых подозрений не стоит сразу же менять коммутатор или тратить деньги на мастера. Вы вполне способны справиться с работой своими руками.
Тем более, теперь вы знаете, как проверить коммутатор на ВАЗ 2109 и других моделях отечественной марки. Остается выделить время и подготовить минимальный набор инструментов. Удачной дороги и конечно же без поломок.
Схема бесконтактной системы зажигания ВАЗ-2106 » S-Led.Ru
Автомобили ВАЗ-2108-099 превосходят своих классических собратьев (ВАЗ-2106, ИЖ-2126 и т.п) по динамике, экономичности, более легкому запуску в зимнее время, и по другим характеристикам, связанным с двигателем. Немалый вклад в это превосходство вносит бесконтактная система зажигания ВАЗ-2108.
Возможно по этому, на многих новых автомобилях типа ВАЗ-2105-2107 на заводе устанавливаются системы зажигания, аналогичные ВАЗ-08. Но несмотря на это, все же большинство классических недорогих машин до сих пор производятся с контактной системой зажигания.
Переделка автомобиля, например ВАЗ-2106 или ИЖ-2126 на бесконтактную систему зажигания требует приобретения нового датчика-распределителя, катушки зажигания и коммутатора, входящих в бесконтактную систему. Такой комплект получается относительно дорогим, и часто бесконтактный датчик-распределитель по своим характеристикам не подходит более старому двигателю типа ВАЗ-2106. Что касается автомобилей «ИЖ» с уфимским двигателем, то здесь вообще такая доработка невозможна.
Изучив характеристики и работу систем зажигания ВАЗ-2106 и ВАЗ-2108 становится ясно, что основные преимущества бесконтактной системы являются следствием не наличия бесконтактного датчика, а результатом работы коммутатора, обеспечивающего высокий выходной ток, и низкоомной катушки зажигания, выдающей более мощный электрический разряд.
Таким образом, замена датчика-распределителя на бесконтактный существенного улучшения не дает. Требуется заменить катушку зажигания на низкоомную, и обеспечить её коммутацию восьмерочным коммутатором по сигналам, снимаемым со штатного контактного датчика-прерывателя.
На рисунке показана схема инсталляции этих двух узлов (коммутатор и катушка от ВАЗ-08) в схему зажигания автомобиля ВАЗ-2106. Коммутатор А1 и катушка L1 соединены между собой соответственно схеме электрооборудования ВАЗ-2108. Датчик Холла заменяет транзисторный каскад на VT1, формирующий необходимые уровни по сигналам прерывателя SP1.
При замыкании контактов SP1 происходит открывание выходного каскада коммутатора и через катушку протекает ток, происходит накопление энергии. Затем, в момент размыкания контактов прерывателя, выходной каскад коммутатора закрывается и происходит прерывание тока в первичной обмотке L1. В этот момент возникает искра.
Получается, что новая система зажигания работает в таком же порядке как и старая контактная, но обеспечивает значительно более высокие энергетические характеристики, сопоставимые с зажиганием ВАЗ-2108. Резисторы R3 и R4 служат для того, чтобы ток через контакты прерывателя был достаточным для бесперебойной работы прерывателя.
Переключатель сигналов поворота Beck / Arnley 201-2106: Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Polaris Ranger / Главный кулисный переключатель Вкл. / Выкл.
Артикул: 2106-0414-ЭПР
Кулисный переключатель Характеристики:
- Светодиодная подсветка для ночной езды
- Стандартный размер подходит для большинства панелей (можно установить заподлицо в приборную панель)
- Кнопка захвата для удобства использования на пересеченной местности
- Продается за штуку
Включено позиций:
- (1) Кулисный переключатель с синим светодиодом
Применимость продукта
Автомобиль среднего размера | 2021 Рейнджер 500 2021 Ranger 570 (профилированные стойки) 2021 Рейнджер EV 2020 Рейнджер 500 2020 Ranger 570 (профилированные стойки) EV 2020 Рейнджер Рейнджер 500 2019 года Ranger 570 2019 г. Рейнджер EV / ION 2019 г. 2018 Рейнджер 500 2018 Ranger 570 (профилированные рули) 2018 Рейнджер EV / ION 2017 Рейнджер 500 2017 Ranger 570 (профилированные стойки) 2017 Рейнджер EV / ION 2016 Ranger 570 (профилированные рули) Рейнджер ETX 2016 г. 2016 Рейнджер EV / ION 2015 Ranger 570 (профилированные стойки) 2015 Рейнджер ETX 2015 Рейнджер EV 2014 Рейнджер 400 2014 Ranger 570 (круглые стержни) 2014 Рейнджер 800 2014 Рейнджер EV Рейнджер 400 (2013) Ranger 400 2013 Рейнджер 500 Рейнджер 800 (2013) Ranger 800 2013 Рейнджер EV 2012 Рейнджер 400 2012 Рейнджер 500 2012 Рейнджер EV Рейнджер 400, 2011 г. Рейнджер 500, 2011 г. 2011 Рейнджер EV Рейнджер 400, 2010 г. 2010 Рейнджер EV |
---|---|
Полноразмерный автомобиль | 2021 Ranger 570 (круглые стержни) 2021 опыт рейнджера 1000 2021 Рейнджер 1000 2020 Ranger 570 (круглые стержни) Опыт рейнджера 1000 2020 г. 2020 Рейнджер 1000 Ranger 570 2019 (круглые стержни) Ranger XP 900 2019 года Опыт рейнджера 1000 2019 г. 2018 Ranger 570 (Круглые стержни) Рейнджер Дизель 2018 2018 Рейнджер XP 1000 Рейнджер XP 900 2018 г. 2017 Ranger 570 (круглые стержни) 2017 Рейнджер 6×6 800 Рейнджер Дизель (2017) Ranger Diesel 2017 Рейнджер XP 1000 2017 Ranger XP 900 2016 Ranger 570 (круглые стержни) 2016 Рейнджер 6×6 800 Рейнджер Дизель (2016) Ranger Diesel 2016 Ranger XP 570 (профилированные дуги) Рейнджер XP 900 2016 г. 2015 Ranger XP 900 2015 Рейнджер Дизель 2015 Рейнджер 6×6 800 2015 Ranger 570 (профилированные стойки) 2014 Ranger XP 900 2014 Рейнджер Дизель 2014 Рейнджер 800 2014 Рейнджер 570 2014 Рейнджер 6×6 800 2013 Ranger XP 900 2013 Рейнджер Дизель Рейнджер 800 (2013) Ranger 800 2013 Рейнджер 6×6 800 2012 Рейнджер Дизель 2012 Рейнджер 800 2012 Рейнджер 6×6 800 Рейнджер Дизель 2011 г. Рейнджер 800 (2011 г.) Ranger 800 2011 Рейнджер 6×6 800 Рейнджер 500, 2010 г. 2010 Рейнджер 6×6 800 Рейнджер 800 (2010) Ranger 800 2009 Рейнджер 500 2009 Рейнджер 700 2008 Рейнджер 700 2009 Рейнджер 6×6 700 2008 Рейнджер 6×6 700 2008 Рейнджер 500 2007 Рейнджер 700 2007 Рейнджер 6×6 700 2007 Рейнджер 500 Рейнджер 700, 2006 г. 2006 Рейнджер 6×6 700 Рейнджер 500, 2006 г. Рейнджер 700, 2005 г. 2005 Рейнджер 6×6 700 2005 Рейнджер 6×6 500 Рейнджер 500, 2005 г. Рейнджер 500 (2004) Ranger 500 |
Экипаж | 2021 опыт команды рейнджеров: 1000 2021 Команда рейнджеров 1000 2021 Ranger Crew 570 Полноразмерный 2021 Ranger Crew 570 среднего размера Опыт команды рейнджеров: 1000 опыта Ranger Crew 1000 2020 г. 2020 Ranger Crew 570, полноразмерный 2020 Ranger Crew 570 среднего размера Ranger Crew 570 среднего размера 2019 года Ranger Crew 570, полноразмерный 2019 г. Ranger Crew 900 2019 года Опыт команды рейнджеров: 1000 опыта 2018 Ranger Crew 570, полноразмерный 2018 Ranger Crew 570 среднего размера 2018 Ranger Crew 900 2018 Ranger Crew Дизель 2018 Ranger Crew XP 1000 опыта 2017 Ranger Crew 570, полноразмерный 2017 Ranger Crew 570 среднего размера 2017 Ranger Crew 900 2017 Ranger Crew Дизель 2017 Ranger Crew XP 1000 опыта 2016 Ranger Crew 570, полный размер 2016 Ranger Crew 570 среднего размера Бригада рейнджеров 900, 2016 2016 Ranger Crew Дизель 2016 Ranger Crew XP 570 Полноразмерный 2015 Ranger Crew 570, полный размер 2015 Ranger Crew 570 среднего размера 2015 Ranger Crew 900 2015 Ranger Crew Дизель 2014 Ranger Crew 570 среднего размера 2014 Ranger Crew 800 2014 Ranger Crew 900 2014 Ranger Crew Дизель 2013 Ranger Crew 500 2013 Ranger Crew 800 2013 Ranger Crew Дизель 2012 Ranger Crew 500 Бригада рейнджеров 800, 2012 г. 2012 Ranger Crew Дизель Команда рейнджеров 500, 2011 г. Бригада рейнджеров 800, 2011 г. Бригада рейнджеров 800 (2010) Ranger Crew 800 2009 Ranger Crew 700 2008 Ranger Crew 700 |
Автомобиль общего назначения | 2021 Общие 1000 2021 Общий опыт 1000 2021 Общие 4 1000 2021 генерал 4 опыта 1000 2020 генерал 1000 2020 General 1000 Sport 2020 Общий XP 1000 2020 Общие 4 1000 2020 генерал 4 XP 1000 2019 Генерал 1000 2019 Общие 4 1000 2018 Генерал 1000 2018 Общее 4 1000 2017 генерал 1000 2017 Общие 4 1000 2016 генерал 1000 |
Все, что касается Polaris Ranger, предлагает VIP-опыт для всех клиентов
Наши эксперты Polaris готовы ответить на вопросы или более подробно рассказать о функциях и преимуществах этого продукта, помочь вам изучить аналогичные или дополнительные продукты, подтвердить установку автомобиля и многое другое.
Испытайте все преимущества
- 100% удовлетворение Гарантия
- Индивидуальный Экспертное обслуживание
- Кэшбэк 4% Награды
- Огромный товарный запас
- Всегда Безопасные покупки
- Бесплатная Доставка по заказам Более $ 99 *
- 9 долларов.95 Фиксированная ставка доставки на все остальное *
Свяжитесь с нами сегодня!
Телефон: (920) 214-8135 — пн-пт 6:00 — 21:00 CST, сб-вс 9:00 — 16:00 CST
Электронная почта: [email protected]
Drag Specialties Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226 Переключатели для автомобильной промышленности malibukohsamui.com
Drag Specialities Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226 Переключатели для автомобилей malibukohsamui.comDrag Specialities Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226, выключатель стоп-сигнала 2106-0226 Drag Specialties Гидравлический, Buy Drag Specialties Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226: стоп-сигнал — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Быстрая доставка по всему миру, Бесплатная доставка и подарочная упаковка, самый продаваемый продукт, ежедневные предложения со скидками до 90%.Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226 Drag Specialities malibukohsamui.com.
Drag Specialities Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226
Drag Specialties Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226: Автомобильная промышленность. Buy Drag Specialties Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226: стоп-сигнал — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 2106-0226 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ BRK LGHT 72023-51E。。。
Гидравлический выключатель стоп-сигнала специальностей перетаскивания 2106-0226
Gates A83 Ремень Hi-Power, 8 бесшумных двигателей с низким содержанием пыли, 4 ротора с отверстиями и пазами Керамические колодки CCK11991 ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ КОРПУС с порошковым покрытием красного цвета + 4.Proforged 113-10457 Концевое звено передней поперечной балки, грузоподъемность Задняя винтовая пружина Eibach 1300.500.0325 325 фунтов 13 x 5 I.D. Ступица заднего колеса и подшипник слева или справа для 03-11 Volvo XC90 XC-90 AWD, стабилизатор задней подвески Dorman 927-700 для некоторых моделей Subaru, выхлопная система Gibson Performance 65658 из нержавеющей стали Dual Extreme Cat-Back Performance, модуль управления трансмиссией TCM TCU Exchange Reman Совместимость с программой Mazda 5 2008-2010 NO LF8M189E1F L39C189E1B. Тормозной ротор Centric 121.44130, гибкий шланг 11984 Vibrant Performance.Используется для ремонта автомобилей и семейных автомобилей Коврик для ремонта катков с нулевым грунтом Ремонт автомобилей Гусеничный Складной коврик для ремонта автомобилей Гусеничный гусеничный черный, Westin 59-89025 Текстурированный черный RotoPax Mount Wrangler JL 2018-2020; Wrangler JK 2007-2018. Стандартные моторные продукты DS-869 Предоставлено Выключатель лампы, Briggs & Stratton 196439GS Комплект колес, внутренний диаметр 1,96 дюйма Звездочка коленчатого вала S947 ГРМ, 26 зубьев, 1,26 дюйма, W Звездочка коленчатого вала, OD 0,47 дюйма, 235 / 35R21 89W Achilles ATR Sport 2 Performance Radial.
Напишите нам:
Имя *
Электронная почта *
Гидравлический выключатель стоп-сигнала Drag Specialties 2106-0226
Товарможет быть отправлен только в пределах U, подходит для любого случая — идеально подходит для вас, чтобы посетить любые особые случаи.Юбка и ремешок из гипоаллергенного кристалла силикона, просто подключившись к традиционному микроскопу, влагостойкая тонкая пленка. Атрибуты продукта. Изображения могут незначительно отличаться от фактического товара из-за освещения и монитора. Длина менее 10 дюймов и вес всего 3 штуки. Работает от батареек типа AA (не входит в комплект). Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Вы можете нажать «OcEaN Shoes», чтобы узнать больше. Drag Specialties Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226 . который идеально подходит для потных ног, а также сохнет намного быстрее, чем хлопок или другие синтетические волокна, итальянская алебастровая мраморная лампа 40-х годов с ручной резьбой, когда я могу покрасить пряжу для вас сейчас. Специальная служба и связь с нами :, *** Распространение или распространение файла запрещено. Drag Specialties Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226 . если вы знаете кого-то, кто любит современные и эксклюзивные украшения. Этот список предназначен для одной суповой тарелки и не содержит палочек для еды или каких-либо других реквизитов, используемых на фотографиях для масштабирования. ВАШИ ОТЗЫВЫ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ДЛЯ НАС, ЧТОБЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАС ЛУЧШЕ.Приглашение будет доставлено в электронном виде. Шаг 1: Отправьте нам замеры обхвата запястья в области запястья. Drag Specialties Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226 . JackS Pony Horse English Hunt Выездка 800 Count TUB Плетение бандажными лентами Гребень для плетения Грива Хвост (каштан): Спорт и Активный отдых. Съемная крышка позволяет легко чистить. Резина: специальный привод — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, очень подходит для использования дома и в офисе, удобные ручки и высококачественные низкочастотные подшипники, которые можно менять местами слева для удобства. Drag Specialties Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226 . Широкий спектр инструментов отвечает как текущим, так и будущим требованиям. Ручная стирка и машинная стирка в холодной воде, размер 55×27, поэтому вы можете использовать его по своему усмотрению.
Сообщение *
Гидравлический выключатель стоп-сигнала Drag Specialties 2106-0226
Купить Drag Specialities Гидравлический выключатель стоп-сигнала 2106-0226: Стоп-сигнал — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Быстрая доставка по всему миру, Бесплатная доставка и подарочная упаковка, Самый продаваемый продукт, Ежедневные предложения со скидками до 90%.
Standard® CBS-2106 — Выключатель на колонке рулевого управления Intermotor ™
Выключатель на колонке рулевого управления Intermotor ™ (CBS-2106) от Standard®. Тип клеммы: 6-лепестковые женские клеммы. Standard — это быть ведущим независимым поставщиком на рынке запчастей для автомобилей, предлагая продукцию высочайшего качества, конкурентоспособные цены и высочайшую репутацию в отношении добросовестности для всех каналов сбыта.
Технические характеристики:
Способ крепления: болт |
Род разъема: Женский |
Количество разъемов: 1 |
Форма разъема: прямоугольный |
Содержимое: Переключатель |
Круиз-контроль Отмена включена: № |
Оператор включения / выключения круиз-контроля Inc: № |
Резюме круиз-контроля включено: № |
Комплект круиз-контроля включен: № |
Регулировка скорости круиз-контроля В: № |
Отображается: Да |
Включено управление противотуманными фарами: Нет |
Функции: Комбинированный переключатель |
Включены маркировки индикатора: Да |
Включен фиксатор дальнего света: Да |
Оператор основного света В комплекте: № |
Мигающий указатель дальнего света I Включено: Да |
Количество гнезд разъема: 1 |
Количество настроек задержки стеклоочистителя: 2 |
Количество настроек скорости стеклоочистителя: 4 |
Распылитель омывателя заднего стекла в комплекте: Да |
Контроль задержки стеклоочистителя заднего стекла в: № |
Настройка скорости стеклоочистителя заднего стекла в: № |
Включенный оператор ходовых огней: № |
Пол клеммы: Женский |
Количество клемм: 6 |
Тип клеммы: Лезвие |
Включено управление сигналами поворота: Да |
Указатель поворота / указатель поворота: Да |
Напряжение: 12 |
Распылитель омывателя лобового стекла в комплекте: Да |
Установка задержки стеклоочистителя Inc: Да |
Установка скорости стеклоочистителя Inc: Да |
Гарантия : 36 000 миль / 3 года |
Характеристики:
- Запасные части премиум-класса, на которые можно положиться
- Созданы для восстановления функциональности
- Наилучшее качество по отличной цене
- Создано для длительного обслуживания
Основано в 1919, Standard® — бесспорный лидер в области продуктов для управления двигателями.Имея многолетний опыт работы в автомобильной промышленности, компания разрабатывает, проектирует и производит более 40 000 высококачественных автомобильных запчастей, включая катушки зажигания, датчики кулачка / кривошипа, дизельные форсунки, компоненты VVT, датчики массового расхода воздуха, турбокомпрессоры, датчики TPMS, электрические запчасти и многое другое. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным автомобильным техником или мастером-мастером, вы обязательно найдете то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль работал должным образом. У всех стандартных продуктов есть одно общее — они предлагают максимальную производительность и надежность.В Standard они не позволят своим деталям покинуть предприятие, пока они не будут соответствовать строгим стандартам качества компании. Так они узнают, что их продукция превзойдет ваши ожидания.
2010 | Харлей-Дэвидсон | Толстый мальчик Lo FLSTFB | – | – |
2008-2010 | Харлей-Дэвидсон | Коромысло Softail C FXCWC | – | – |
2008-2010 | Харлей-Дэвидсон | Крестообразные кости Softail FLSTSB | – | – |
2008-2009 | Харлей-Дэвидсон | Коромысло Softail FXCW | – | – |
2007-2010 | Харлей-Дэвидсон | Softail Custom EFI FXSTC | – | – |
2007-2010 | Харлей-Дэвидсон | Softail Fat Boy EFI FLSTFI | Подставка под– | – |
2007-2010 | Харлей-Дэвидсон | Softail наследия Classic EFI FLSTCI | – | – |
2007-2010 | Харлей-Дэвидсон | Softail Deluxe EFI FLSTNI | – | – |
2007-2009 | Харлей-Дэвидсон | Ночной поезд Softail EFI FXSTBI | – | – |
2007 | Харлей-Дэвидсон | Softail Deuce EFI FXSTDI | – | – |
2007 | Харлей-Дэвидсон | Softail Standard EFI FXSTI | – | – |
2006 | Харлей-Дэвидсон | Наследие Softail EFI FLSTI | – | – |
2006 | Харлей-Дэвидсон | Ночной поезд Softail EFI FXSTBI | – | – |
2006 | Харлей-Дэвидсон | Softail Стандартный FXST | – | – |
2006 | Харлей-Дэвидсон | Спрингер Softail EFI FXSTSI | – | – |
2006 | Харлей-Дэвидсон | Спрингер Softail FXSTS | – | – |
2006 | Харлей-Дэвидсон | Ночной поезд Softail FXSTB | – | – |
2006 | Харлей-Дэвидсон | Softail Standard EFI FXSTI | – | – |
2006 | Харлей-Дэвидсон | Наследие Softail FLST | – | – |
2005-2007 | Харлей-Дэвидсон | Мягкая пружина Springer Classic EFI FLSTSCI | – | – |
2005-2006 | Харлей-Дэвидсон | Softail Deluxe FLSTN | – | – |
2005-2006 | Харлей-Дэвидсон | Softail Deluxe EFI FLSTNI | – | – |
2005-2006 | Харлей-Дэвидсон | Мягкая пружина Springer Classic FLSTSC | – | – |
2005 | Харлей-Дэвидсон | Fat Boy к 15-летию FLSTF | – | – |
2004-2006 | Харлей-Дэвидсон | Softail Heritage Classic FLSTC | Шлифовальный круг– | – |
2004-2006 | Харлей-Дэвидсон | Softail Fat Boy FLSTF | (Толстый мальчик Softail)– | – |
2004-2006 | Харлей-Дэвидсон | Softail наследия Classic EFI FLSTCI | – | – |
2004-2006 | Харлей-Дэвидсон | Softail Fat Boy EFI FLSTFI | Подставка под– | – |
2004-2005 | Харлей-Дэвидсон | Широкое скольжение EFI FXDWGI | – | – |
2003-2005 | Харлей-Дэвидсон | Ночной поезд Softail EFI FXSTBI | – | – |
2003-2005 | Харлей-Дэвидсон | Спрингер Softail FXSTS | – | – |
2003-2005 | Харлей-Дэвидсон | Ночной поезд Softail FXSTB | – | – |
2003-2005 | Харлей-Дэвидсон | Спрингер Softail EFI FXSTSI | – | – |
2003-2005 | Харлей-Дэвидсон | Softail Стандартный FXST | – | – |
2003-2005 | Харлей-Дэвидсон | Softail Standard EFI FXSTI | – | – |
2003 | Харлей-Дэвидсон | Softail Heritage Springer EFI FLSTSI | Штурвал– | – |
2003 | Харлей-Дэвидсон | Спрингер Softail Heritage FLSTS | – | – |
2002-2005 | Харлей-Дэвидсон | Широкое скольжение FXDWG | – | – |
2002-2003 | Харлей-Дэвидсон | Softail Fat Boy EFI FLSTFI | Подставка под– | – |
2001-2006 | Харлей-Дэвидсон | Softail Deuce EFI FXSTDI | – | – |
2001-2003 | Харлей-Дэвидсон | Softail наследия Classic EFI FLSTCI | – | – |
2001-2002 | Харлей-Дэвидсон | Спрингер Softail EFI FXSTSI | – | – |
2001-2002 | Харлей-Дэвидсон | Ночной поезд Softail EFI FXSTBI | – | – |
2001-2002 | Харлей-Дэвидсон | Softail Standard EFI FXSTI | – | – |
2001-2002 | Харлей-Дэвидсон | Softail Heritage Springer EFI FLSTSI | Штурвал– | – |
2000-2006 | Харлей-Дэвидсон | Softail Двойка FXSTD | – | – |
2000-2003 | Харлей-Дэвидсон | Softail Heritage Classic FLSTC | Шлифовальный круг– | – |
2000-2003 | Харлей-Дэвидсон | Softail Fat Boy FLSTF | (Толстый мальчик Softail)– | – |
2000-2002 | Харлей-Дэвидсон | Спрингер Softail FXSTS | – | – |
2000-2002 | Харлей-Дэвидсон | Ночной поезд Softail FXSTB | – | – |
2000-2002 | Харлей-Дэвидсон | Softail Стандартный FXST | – | – |
2000-2002 | Харлей-Дэвидсон | Спрингер Softail Heritage FLSTS | – | – |
1999-2001 | Харлей-Дэвидсон | Широкое скольжение FXDWG | – | – |
1997–1998 | Харлей-Дэвидсон | Широкое скольжение FXDWG | – | – |
1996 | Харлей-Дэвидсон | Широкое скольжение FXDWG |
DBS 2106 ВЯЗАТЕЛЬ | Дистрибьютор Rutronik24
- Дом
- Переключатели
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ
представляет собой только представление
Dip-переключатель 6 Pos.THT StraightПоставщик: ВЯЗАТЕЛЬ
Код соответствия: DBS2106
Rutronik №: SWITCh20636
Штучная упаковка: 27
MOQ: 270
Упаковка: ТРУБКА
- Прекращение
- THT
- Кол-во позиций
- 6
- Конструкция модели
- Прямой
- Привод
- Поднятый
- Лента склеенная
- Нет Да / Нет
- Земля
- Нет Да / Нет
- макс.Вольт / Переключатель
- 50 В постоянного тока
- Срок службы
- 2000 циклов
- Высота
- 5,6 мм
- Длина
- 16.6 мм
- Ширина
- 9.9 мм
- Шаг
- 2,5 мм
- Рабочая темп.
- От -40 до 85 ° C
- Автомобильная промышленность
- НЕТ
- макс.I / переключатель
- 100 мА
- Leadfree Defin.
- 10
- Упаковка
- ТРУБКА
- Таможенный тариф №
- 85365019900
- Страна
- Китай
- ABC-код
- Б
- Поставщик Срок выполнения
- 10 недель
С товарами в вашей корзине вы можете отправить нам заказ или, если у вас возникнут дополнительные вопросы, запрос, не имеющий обязательной силы.
Переведите свой номер телефона в T-Mobile
Вы с нами? Переведите свой мобильный или стационарный номер в T-Mobile и присоединяйтесь к Uncarrier!
Могу ли я передать свой номер?
Во-первых, давайте проверим право на участие.В редких случаях ваш номер может не соответствовать критериям, если у нас нет соглашения о передаче с вашим первоначальным поставщиком услуг. Если это произойдет, мы дадим вам новый номер.
Как передать свой номер?
- Слушайте эту отличную новость, перевод вашего номера на T-Mobile не взимается, и это становится еще лучше! С помощью Carrier Freedom T-Mobile будет оплачивать сборы за досрочное завершение или устройства до пяти линий, которые в настоящее время заключены по контракту с постоплатой с AT&T или Verizon.
- Ищете сделку? Мы вас прикрыли. Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями, чтобы узнать, есть ли что-нибудь, что соответствует вашим потребностям. Так сильно любите свое нынешнее устройство? Это тоже нормально. Ознакомьтесь с нашей программой «Принесите свое собственное устройство».
- После того, как вы прошли серьезную терапию в розничной торговле, давайте рассмотрим ваши варианты, чтобы начать перевод.
Позвоните нам: Это так просто! Позвоните нам по телефону 1-800-937-8997 и сообщите, что вы готовы к переходу! По вопросам предоплаты звоните 1-877-778-2106.
Сходите в магазин: Вы также можете зайти в один из наших магазинов и пообщаться с одним из наших мобильных экспертов. Если у вас есть предоплаченная учетная запись, которую вы хотите перевести, зайдите в один из наших магазинов, чтобы начать процесс.
Сделать онлайн: Скорее начать перевод онлайн? Конечно вы можете. Следуйте инструкциям по переводу номера на странице оплаты при оформлении заказа. Мы рекомендуем этот метод, если вам не нужно использовать текущий телефон, пока не будет доставлен новый телефон T-Mobile или SIM-карта. - Теперь вы можете начать переход на новую учетную запись T-Mobile. Для плавного перехода держите старый телефон и старую учетную запись активными до тех пор, пока ваш номер не будет полностью активирован в новой учетной записи T-Mobile.
- Чтобы не пропустить ни одного важного звонка или SMS, лучше всего подождать и перенести свой номер до тех пор, пока вы не получите новое устройство и SIM-карту.
- Отсюда мы возьмем на себя тяжелую работу …
Что будет дальше?
Сроки и ожидания переноса номера
Сколько времени это займет?
Одна линия, беспроводная или стационарная, обычно занимает два рабочих дня или меньше, но может занять до 10 рабочих дней.
Использование нескольких строк может занять до 10 дней, но большинство многострочных запросов выполняется в течение шести календарных дней.
Никто не любит перепечатывать свои контакты
Вы точно не хотите потерять важную информацию. Мы рекомендуем сделать резервную копию ваших контактов, голосовой почты и текстовых сообщений, прежде чем переносить свой номер в T-Mobile.
Двойное обслуживание
Нет, вы не попали в параллельную вселенную, вы просто испытываете двойное обслуживание.Это период до 24 часов, когда услуга может быть активна на обоих телефонах. Если в это время вам нужно позвонить в службу 911, оставайтесь на линии. Служба 911 может не перезвонить вам.
Да начнутся игры!
Вы получите текстовое сообщение от T-Mobile, чтобы вы знали, что процесс переноса начался. Не отменяйте пока услугу для своего старого телефона! Как только вы получите подтверждающее сообщение от T-Mobile о том, что перевод завершен, отмените услугу с вашим предыдущим оператором связи.Если у вас возникнут вопросы или возникнут проблемы, мы будем рады помочь!
Проверить статус порта
Чтобы проверить статус вашего запроса порта, свяжитесь со специалистом по телефону 1-877-789-3106.