Крафтер это – крафтер — это… Что такое крафтер?

Крафтовый — что это такое? Определение, значение, перевод

Слово крафтовый (ударение на «а») входит в русский язык и набирает популярность, начиная примерно с 2012 года. Оно происходит от английского слова «craft», которое можно перевести как «искусная работа» или «ремесло». Этим прилагательным часто называют продукты, сделанные не на заводе, а в мастерской, маленькими партиями по индивидуальным рецептам.

Крафтовые продукты, по своему замыслу, должны отличаться от ширпотреба гораздо более высоким качеством, насыщенным вкусом и натуральными ингредиентами. Например, крафтовое пиво варится на маленькой семейной пивоварне по уникальному рецепту из самых отборных материалов. «Крафтовая одежда» шьётся в штучном количестве с любовью и нежностью, по индивидуальным эскизам.



Слово крафтовый (ударение на «а») входит в русский язык и набирает популярность, начиная примерно с 2012 года. Оно происходит от английского слова «craft», которое можно перевести как «искусная работа» или «ремесло». Этим прилагательным часто называют продукты, сделанные не на заводе, а в мастерской, маленькими партиями по индивидуальным рецептам.

Крафтовые продукты, по своему замыслу, должны отличаться от ширпотреба гораздо более высоким качеством, насыщенным вкусом и натуральными ингредиентами. Например, крафтовое пиво варится на маленькой семейной пивоварне по уникальному рецепту из самых отборных материалов. «Крафтовая одежда» шьётся в штучном количестве с любовью и нежностью, по индивидуальным эскизам.


Крафтовый находится в списке: Общество


Вы узнали, откуда произошло слово Крафтовый, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Крафтовый?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

 


Сайт новых и хорошо забытых слов Что-это-такое.ru

Добавить слово | Помочь проекту

Псст… Совесть есть?
А если найду?

chto-eto-takoe.ru

Обзор Volkswagen Crafter нового поколения

Помните, мы рассказывали о курьерах, что целый день прыгают из автомобиля на дорогу и обратно? То в грузовое отделение надо зайти, то в кабину. Специально для них, а также других пользователей, которым очень нужен низкий уровень пола, была сделана версия Crafter с передним приводом. За счет того, что в нём отсутствует карданный вал, а задняя ось представляет собой простую балку, удалось опустить машину: уровень пола и подножек стал ближе к земле на целых 100 мм (погрузочная высота — 570 мм). Ерунда? Возможно, но в день набегают сэкономленные на подъёме метры. Кроме того, для нового Crafter — не только фургона, но и остальных версий — предлагаются и два других возможных типа привода.

Передний хорош низкопольностью и максимальными показателями объёма грузового отделения при минимальной собственной массе автомобиля.

Задний привод привлекателен уменьшенным радиусом разворота (поскольку в передних колёсах нет шарниров, передающих крутящий момент от двигателя), высокими показателями грузоподъёмности и при этом отличным сцеплением ведущих колёс с дорогой. Чем больше грузите (основная нагрузка, понятно, приходится на задние колёса), тем лучше сцепление. Заднеприводным версиям, как наиболее тяжеловозным, положены сдвоенные задние колёса. Максимальная разрешённая масса Crafter с задним приводом — до 5,5 т. Кстати, вот ещё подсказка. Если вам встретится обозначение Crafter 30 или Crafter 55, не пугайтесь. В цифровом индексе зашифрована максимальная масса. 30 значит 3000 кг, 3 тонны.

Третий тип привода — постоянный полный 4MOTION на основе муфты с электронным управлением. Зачем нужны на коммерческом автомобиле четыре ведущих колеса, российским пользователям объяснять, наверное, не требуется. Добавим лишь, что к вполне стандартным пунктам — снег, лёд, бездорожье — добавляется буксировка прицепа в тяжёлых условиях. Для бригады монтажников, которым надо добраться «вон до той мачты в поле», полный привод не дополнительная страховка, а часто единственная возможность выполнить работу в срок.

www.volkswagen-commercial.ru

Volkswagen Crafter — Википедия. Что такое Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Общие данные

Годы пр-ва 2006 — настоящее время
Класс фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик
Иные обозначения MAN TGE
Volkswagen LT3
Volkswagen Crafter Volt
механическая 6-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:6
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:ручное
автоматическая 6-ступ.
Модель:Shiftmatic
Тип:автоматическая
Число ступеней:6
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Volkswagen Crafter — фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик, выпускаемый компанией Volkswagen и построенный на базе второго поколения Mercedes-Benz Sprinter[1], но с двигателем Volkswagen[2]. Представлен в 2006 году в качестве замены для устаревшей серии Volkswagen LT. Разработку осуществляет подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили.

В 2011 году серия претерпела обновление, получив модернизированный внешний вид (соответствующий стилистике бренда того времени) и новые силовые агрегаты.

С 2016 года модели Crafter полностью оформляются и собираются компанией Volkswagen и более никак не связаны с Mercedes-Benz Sprinter

[3][4][5][6]. Новый автомобиль, как ожидается, будет продаваться подразделением MAN Truck & Bus в качестве TGE[7].

Автомобиль также известен как MAN TGE, Volkswagen LT3 и Volkswagen Crafter Volt. Конкуренцию на рынке Европы ему составляют такие транспортные средства, как Renault Master, Nissan NV400, Ford Transit, Fiat Ducato / Citroën Jumper / Peugeot Boxer / RAM ProMaster, Iveco Daily и Hyundai h450.

История

Премьера (2006)

Премьера автомобиля состоялась в 2006 году. Компания Volkswagen продавала его под именем Crafter, а концерн Daimler AG именовал собственную версию как Freightliner Sprinter и Dodge Sprinter (Североамериканский рынок).

Обновление (2011)

В апреле 2011 года подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили представило обновлённую версию Volkswagen Crafter. Среди внешних изменений, призванных соответствовать современному стилю бренда, особенно заметна новая решётка радиатора. Внутри модернизации подверглись также силовые агрегаты. Автомобиль получил новые двигатели: 2,0-литровый TDI мощностью 80 кВт / 109 л.с. и BiTDI мощностью 120 кВт / 163 л.с.

В марте 2012 года была представлен вариант Crafter 4Motion с системой полного привода 4Motion и двигателем BiTDI мощностью 120 кВт (163 л.с.).

Описание

Дизайн

Ответственным за дизайн передней части автомобиля был назначен французский дизайнер автомобилей Лоран Буле. Общая концепция была позаимствована у продукции подразделения Volkswagen Constellation[8].

Интерьер

Оборудование

На Volkswagen Crafter может быть установлено следующее оборудование:

  • датчик дождя;
  • обогрев ветрового стекла;
  • центральный замок;
  • система охранной сигнализации с контролем салона и датчиком наклона;
  • датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • системы радиосвязи и навигации;
  • телефон;
  • тахограф;
  • радио;
  • круиз-контроль;
  • обогреватель;
  • обогрев сидений;
  • камера заднего вида.

Двигатели

Двигатель VW Crafter
Годы выпуска: 2006—2011
Модель Тип двигателя Мощность Обороты в минуту Крутящий момент Обороты в минуту
2.5 TDI CR 2459 куб. см. I5 турбо 88 л.с. (65 кВт) 3500 220 Н·м 2000
109 л.с. (80 кВт) 3500 280 Н·м 2000
136 л.с. (100 кВт) 3500 300 Н·м 2000
163 л.с. (120 кВт) 3500 350 Н·м 2000
303 л.с. (220 кВт) 4200 560 Н·м 2600
Годы выпуска: 2011 — настоящее время
Модель Тип двигателя Мощность Обороты в минуту Крутящий момент Обороты в минуту
2.0 TDI CR 1968 куб. см. I4 турбо 109 л.с. (80 кВт) 3500 300 Н·м 1500—2250
136 л.с. (100 кВт) 3500 340 Н·м 1500—2250
2.0 BiTDI CR 163 л.с. (120 кВт) 4000 400 Н·м 1500—2250

Ходовая часть

Рулевое управление

Для достижения высокого уровня комфорта при управлении на автомобиле установлено гидравлическое реечное рулевое управление. Телескопическая рулевая колонка разработана для повышения безопасности транспортного средства при столкновении и может быть скорректирована (в качестве опции) по высоте и наклону.

Примечания

wiki.sc

Volkswagen Crafter — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПикап Tesla уже превратили в кемпер

Из представленного на этой неделе электропикапа Cybertruck сделали прекрасный дом на колесах с палаткой и кухней.

Новая Нива перестанет быть Chevrolet

Работы над Chevrolet Niva второго поколения практически закончены, но перед производством встала новая проблема.

Сумасшедшая популярность: на Cybertruck Tesla собрано уже 200 000 предзаказов

А ведь автомобиль представили только в четверг. Впрочем, творения Илона Маска неизменно пользуются популярностью.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона4 фишки Лады XRAY Cross, которых нет ни у кого (за эти деньги)

За время эксплуатации Иксрея Cross в автопарке «За рулем» стало очевидно, что у машины есть несколько нужных функций, которыми не могут похвастать другие Лады, а конкуренты с похожим оснащением ощутимо дороже. Мало кто обращает на них внимание при выборе автомобиля, а зря.

Если бессилен гайковерт: полезный совет читателя

Открутить хитрый болт помогли смекалка и сверло.

Короткий тест на память: БелАЗ выпускал двухколесные автомобили — да/нет?

Одноосный тягач БелАЗ‑531, который появился в 1961 году, мог работать только со специальным прицепом.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеБлог Петра Меньших: новый Opel Corsa  — первый тест

Новую Корсу начинили всем, о чем раньше В-класс не мог и мечтать: 8-ступенчатая коробка передач, матричный свет, самые современные опции — подруливание и поддержание дистанции. И главное, из нее растет электрическая версия.

Блог Петра Меньших: прослушали новую Hyundai Sonata — концерт понравился

На фоне ушедших с нашего рынка американцев и пассивных японцев концерты группы Kia-Hyundai привлекают все больше внимания. Никак я не ожидал, что новая Соната прозвучит так революционно.

Атлас дорог: читатели «За рулем» тестируют кроссовер Geely

Народный тест-драйв Geely Atlas проходил в суровых климатических условиях крайнего севера… Москвы. Не все желавшие принять участие в мероприятии смогли сюда добраться. Однако в итоге дождь, слякоть и мокрый снег стали дополнительными опциями в программе испытаний.

www.zr.ru

Фольксваген Крафтер – технические характеристики и комплектации

Фольксваген Крафтер 2017 года выпуска

Пользующийся большой популярностью Фольксваген Крафтер стал одной из последних полностью обновленных версий современного коммерческого авто от известного немецкого производителя. Он обладает идеальными для авто данного класса преимуществами – крупные габариты и оптимальная универсальность.

Многие специалисты относят Фольксваген марки Крафтер к единственному конкуренту транспортного средства марки Мерседес Спринтер. Сходства данных авто очень близки, так как в Крафтере установлены КПП от компании Мерседес, а 6-ступенчатая качественная механика, а также современное роботизированное устройство SprintShift, были разработаны ведущими инженерами того же концерна. Подобное сочетание в виде собственного двигателя и чужой коробки передач делает vw crafter уникальным и функциональным авто.

Фольксваген — внешние характеристики

Внешний вид Фольксваген Крафтер каждый может охарактеризовать, как стильный. Лицевая часть кузова оформлены, как и у иных похожих моделей коммерческой линейки. Общий вид транспортного средства выдает в нем уверенность и высокую мощь. Модель характеризуется комфортной погрузочной системой. Параметры проема основной сдвижной дверной конструкции достигают 1300 мм. Это дает возможность производить загрузку авто при помощи стандартного вилочного погрузчика. В кузовную часть также ведут задние двери, угол открытия которых составляет 270 градусов. при сильном ветре створки можно фиксировать в положении прямого угла. Пассажирский вариант при желании может быть оснащен платформой для осуществления трехсторонней загрузки и подъемника.

VW Crafter — внутреннее оснащение

Салон авто просторный и эргономичный. Водительское кресло имеет одновременно несколько регулировок. Рулевую установку можно подстраивать по наклону угла и по вылету. Благодаря этому водитель любого роста может с комфортом разместиться за рулем. Не меньшее уважение и восхищение вызывают и разные практичные и полезные мелочи:

  • В кабине присутствует большое количество ящиков и разных по размеру ниш;
  • На центральной консоли есть ниша для складывания документов;
  • Есть специальное место для установки разных DIN-устройств — CD, радио, тахограф, а также навигационная система.

Салон Фольксваген Крафтер

Автомобиль марки Volkswagen Crafter оснащен четырьмя дверьми, машина может быть шести, а также семи местной. Также модели могут различаться по особенностям колесной базы. Последний ряд комфортных кресел – это четырехместное сиденье, которое при необходимости можно отрегулировать по высоте. Каждое из них оснащено подголовником и современными ремнями безопасности. Под каждым сидением присутствуют встроенные вещевые отделения достаточно большого объема.

Сидения Фольксваген Крафтер

Расположенные на задних дверных конструкциях окна можно при желании открывать. На полу есть дополнительного характера воздуховод, посредством которого можно обогревать заднюю часть салона. Внутренняя отделка выполнена из качественного текстиля и экологичного пластика. Присутствующие в салоне двух- и трехместные сиденья могут быть выполнены в нескольких вариантах, потому салон можно подстраивать на свой личный вкус и предпочтения, тем более, что присутствуют качественные оригинальные сиденья. На них в качестве дополнительной опции можно устанавливать крепления для детских автокресел. Все это говорит о высоком уровне безопасности автомобилей данного класса.

Комплектация

Базовая комплектация Volkswagen Crafter состоит из современной качественной системы стабилизации ESP, установлена грамотная система антиблокировки ABS, блокировка дифференциала EDL, а также система продуманного контроля тяги ASR. Безопасность обеспечивается не только подушкой для водителя, также передняя часть кузова характеризуется высокими показателями прочности, что спасает в ситуации случайного столкновения. Среди иных продуманных элементов комплектации можно отметить следующие конструкционные элементы:

  1. Система HillHoldControl. Она обеспечивает легкое трогание с места в процессе подъема.
  2. В кабине установлен кондиционер Climatic, который в состоянии контролировать температуру на автоматическом уровне.
  3. К ногам пассажиров и водителя подведен обогреватель. Также в салоне предусмотрена возможность установки дополнительных систем обогрева.
  4. Присутствует центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Грузовой или пассажирский отсек отличается достаточно большим размером. В некоторых моделях объем может достигать 17 кубометров. В процессе приобретения покупатель может выбрать транспортное средство с отделкой из пластика или дерева. Покрытие на полу может быть, как полимерным, так и выполненным из дерева. Зеркала, обеспечивающие задний вид предоставляют возможность настраивать нижнюю часть таким образом, чтобы был обеспечен максимально видимый обзор.

Технические характеристики

Прежде чем описать основные технические характеристики Volkswagen Crafter , стоит отметить, что на выбор представлено более 400 разных модификаций автомобиля данной марки. Варианты и основные технические характеристики могут отличаться, потому к рассмотрению будут приняты усредненные показатели:

Грузоподъемность 3-5 тонн
Максимальная скорость 156 км в час
Длина 6940 мм
Ширина 1993 мм
Высота 2705 мм
Снаряженная масса 2105 кг
Полная масса 5 тонн
Объем двигателя 1968 см куб
Топливо Дизель
Тип привода Задний
Расход топлива 9 л на 100 км

В зависимости от модификации разными бывают типы кузова и технические характеристики. Выпускаются такие варианты, как бортовой грузовик, фургон и комби, а также шасси с простой кабиной. Расход топлива Фольксваген Крафтер является относительно небольшим, бензин необходим в небольшом объеме, что основано на установленной в автомобиле системой впрыска категории Common Rail.

Видеообзор

Общие преимущества авто

Благодаря богатому опыту сотрудничества производителя с популярными организациями, принимающими участие в изготовлении кузова или специального оборудования, в процессе разработки авто были тщательно продуманы все системы с полной интеграцией электрических систем. Автомобиль благодаря тщательному подходу и использованию современных технологий получил следующие преимуществ. К одному из основных можно отнести небольшую собственную массу. Транспортному средству по плечу выполнение самых разных задач, то есть отмечаются высокие показатели грузоподъемности при относительно небольшой собственной массе. Это серьезный плюс авто, характеризующий его, как максимально универсальное.

Фольксваген Крафтер грузовой

Не менее важным преимуществом является возможность оборудовать транспортное средство самыми разными подготовительными устройствами. Благодаря этому автомобиль можно быстро подготовить к самым разным ситуациям. При необходимости Volkswagen Crafter можно оснастить такими важными элементами, как тормоз-замедлитель, специальный борт-подъемник или трехсторонней платформой, которая имеет свойство при необходимости опрокидываться. Также это могут быть встроенные стеллажи или боковые габаритные фонари.

Автомобиль Volkswagen Crafter можно использовать в самых разных сферах деятельности, начиная от городской маршрутки и заканчивая платформой для эвакуатора. Компания предлагает огромное количество разнообразных решений в области кузовных настроек и инновационного оборудования. Высокий уровень качества авто постоянно подтверждается официальными испытаниями.

naperevoz.ru

Что значит «крафт»?

Опубликовано: 08.09.2016 16:30

Просмотров: 18685

Слово «крафт» корнями уходит в английский язык — англ. «craft…

Слово «крафт» корнями уходит в английский язык — англ. «craft» обозначает «ремесло» или «умение». В русский язык слово вошло как «производство товаров небольшими партиями, под заказ, часто вручную». При этом потребителям обещают лучшее качество и уникальность товара, так как небольшой объем производства позволяет контролировать каждую единицу товара. Сегодня это слово широко используется для выделения эксклюзивных категорий товара.

Отсюда — крафтовое пиво из пивоварен в меню заведений, которое, как мы понимаем, создается на небольших частных пивоварнях, а его продажа ориентирована на небольшую аудиторию, а не на массовую розницу.

Отдельного упоминания заслуживает и крафт-бумага, широко используемая в полиграфии и упаковке товаров и подарков. По данным Википедии, так называют бумагу, производимую из древесины и обработанную специальным составом(сульфатная варка). Последний процесс также известен как крафт-процесс, потому и бумага носит такое название. Ни о какой уникальности речи не идет.

Рассмотрим несколько примеров употребления слова «крафт» в современной речи:

  • Не могли бы вы скрафтить мне кольцо?
  • Внимание! Новая крафтовая бумага уже поступила в продажу.
  • Очередные скидки на крафтовую одежду нового бренда закончились.

Забавно, что в русском языке слово «крафтовый» зачастую приобретает значение эксклюзивности и исключительности предмета, к которому относится определение. Этим успешно пользуются маркетологи, легко меняя прилагательные «дизайнерский» и «эксклюзивный» на «крафтовый». Так появляются «крафтовый кофе», «крафтовый бургер» и другие «самоделки», цены на которые зачастую выше, чем у «не крафтовых» товаров.


Надеемся, что эта информация была полезной для вас!

С уважением, команда бюро переводов KGB Language Services

www.kgb-ls.kz

Обзор нового Volkswagen Crafter: грузите ваши коробки, господа!

Сколько часов в год суммарно можно сэкономить, если боковая дверь фургона будет сдвигаться в сторону хотя бы на пару секунд быстрее? Каким образом нужно обустроить кабину, чтобы забытую накладную водитель-экспедитор достал с полочки, не карабкаясь в салон? Когда дорабатывать в утилитарной коммерческой технике по сути больше нечего, производитель начинает заниматься глубокой оптимизацией самых примитивных процессов, которые раньше не привлекали к себе внимания. Новый Volkswagen Crafter, представленный в рамках специального мероприятия во Франкфурте, подчинен именно такой логике.

Европейская аудитория «Крафтера» очень широкая — на них ездят работники аварийных служб и пожарники, строители и сантехники, булочники и торговцы цветами — иначе говоря, все предпринимательское сообщество. Здесь, на немецкой земле достаточно в любой момент времени выйти на улицу и покрутить головой, чтобы заприметить вокруг один или даже парочку Crafter. Воистину народная машина! Неудивительно, что при разработке нового поколения компания Volkswagen изучала мнения фокус-групп из Германии, Великобритании, Франции, Италии и Нидерландов. Выяснилось, что клиенты просили больше грузоподъемности, больше современных опций, практичных мелочей и уменьшения затрат на топливо. Просили — получите!

Производство последнего поколения Volkswagen Crafter методом полно цикла развернуто на новейшем заводе Volkswagen в польском городе Вжесня, который возвели всего за 28 месяцев. Неподалеку обещали обосноваться и смежники-производители комплектующих.

Кстати, новый VW Crafter больше не имеет родственных связей с Mercedes-Benz Sprinter, да и на прежнее поколение он тоже не похож. Экстерьер фургона создавался с оглядкой на ключевую модель Transporter T6, хотя дизайн-код передней части перекликается вообще со всеми легковыми «Фольксвагенами» последних лет. Горизонтальные хромированные жалюзи радиаторной решетки, светодиодная головная оптика и прямая, как натянутая струна, рельефная линия на боковине кузова умело скрывают практичную натуру. Облик Crafter стал гораздо более современным — и подписчики нашего Инстаграма, кстати, тоже сразу это оценили.
 

Когда усаживаешься на водительское место, разница с Transporter еще менее уловима! Здесь тот же легковой руль, знакомые комбинация приборов и модуль управления «климатом», а также привычная мультимедийная система с тачскрином, интерфейс которой мы уже знаем наизусть. Хотя нет, постойте — кабина Crafter примерно в тысячу раз практичнее любой другой модели VW. В «Крафтере» столько удобных полочек, ниш и кармашков, что места в них хватило бы для моего переезда из одной квартиры в другую. Если серьезно, то куда-то же надо девать платежные терминалы, папки с документами, калькуляторы, кофейные кружки, телефоны и весь тот скарб, который должен быть под рукой у наемного водителя. Здесь с этим проблем не возникнет.

Ажиотажный интерес к новому «Крафтеру» со стороны западной профильной прессы легко объясним, учитывая важную роль этой модели в общеевропейском сегменте LCV.

Невероятно, но кроме обычного водительского кресла на амортизаторах Volkswagen впервые в классе LCV предлагает в качестве опции сиденья ErgoActive с массажером и 4-опорной поясничной поддержкой. Люди, которые проводят весь рабочий день за рулем и ездят на дальние дистанции, точно останутся довольны. Климатическая система Crafter может быть даже трехзонной, а за доплату предлагается 230-вольтовая розетка на 300 Вт, которой хватит не только для зарядку телефона, но и для подключения более требовательных к мощности устройств.

Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова Crafter снижен до 0,33.

На самом деле, это еще цветочки! Перевод нового поколения Crafter на «легковую» цифровую архитектуру платформы MQB-A/B позволил упаковать новинку немыслимым для легкого коммерческого транспорта набором электронных ассистентов. В списке дополнительного оборудования теперь числятся — загибайте пальцы! — адаптивный круиз-контроль ACC, система предотвращения фронтальных столкновений Front Assist, автоматический парковщик с 16-ю датчиками графического кругового обзора, система слежения за разметкой и удержания в пределах полосы, система стабилизации прицепа и сохранения траектории при боковых порывах ветра и, наконец, камера заднего вида! Что? В вашем Passat этого нет?

Высота крыши, Н2

Высота крыши, Н3

Высота крыши, Н4

 

Новый Crafter предлагается в виде версий с открытым шасси и одинарной либо двойной кабиной, а также грузового фургона и его пассажирского варианта. Список из 69 различных конфигураций по размеру, двигателю и типу привода легко сломает мозг обывателю, зато человеку в теме позволит подобрать оптимальный формфактор. От 5,96-метрового «коротыша» с низкой крышей (индекс h3L3), пассажирский вариант которого адресуют чуть ли не многодетным семьям, до варианта h4L5 длиной 7,39 м с высотой потолков, как в храме Христа Спасителя.

Длина кузова, L3

Длина кузова, L4

Длина кузова, L5

 

Пол грузового «Крафтера» накрыт многослойной плитой из бука и лиственницы с износостойким пластиковым покрытием, а в самом отсеке предусмотрены крепления для самых типовых вариантов контейнеров и ящиков. Что важно, даже базовая короткая версия способна вместить сразу 4 стандартных европаллета размером 120х80 см.
 

В конфигураторе VW Crafter будет доступна целая россыпь турбодизельных двигателей. А точнее, версий одного и того же двигателя 2,0 л TDI семейства EA288 в вариантах форсировки на 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с.. На вершине моторной гаммы расположится 177-сильная версия 2,0 BiTDI с двойным турбонаддувом, так что топовый «Крафтер» обещает быть весьма бодрящим. Расход топлива по всей линейке должен снизиться примерно на 1 л, а вредные выбросы — на 15%. Система Start/Stop в новом поколении автомобиля устанавливается по умолчанию, появившийся здесь впервые электроусилитель руля тоже вносит свою лепту в повышение топливной эффективности.

Главная новость заключается в том, что помимо 6-ступенчатой «механики» новый фургон Volkswagen может быть оснащен крепким 8-скоростным автоматом, разработанным специально для этой модели. Производитель обещает, что повысил надежность всех агрегатов, что вроде как позитивно повлияет на стоимости содержания автомобиля. Ну..по крайней мере, здесь нет DSG. 
 

Поначалу новый Volkswagen Crafter будет представлен в переднеприводном исполнении с поперечным расположением двигателя. Однако уже в середине 2017 года откроются продажи полноприводной версии с муфтой Haldex, а также заднеприводного варианта, у которого силовой агрегат расположен продольно, а задняя ось может быть сдвоенной. У самых больших «Крафтеров» с такой «спаркой» грузоподъемность достигает внушительных 5,5 т. 
 

Кризис здорово подкосил российские продажи Volkswagen Crafter, многим потенциальным покупателям недешевая модель оказалась не по карману. Если в 2013 году коммерческое отделение Volkswagen продало у нас 2071 экземпляр «Крафтера», то в прошлом году своих владельцев обрели всего 488 машин. По итогам 2016 года статистика должна быть похожая.

В Россию первые экземпляры новейшего Volkswagen Crafter поступят в начале 2017 года, однако многообразия европейского конфигуратора отечественному покупателю ждать не стоит. Переднеприводные экземпляры для нашего рынка будут оснащаться двигателями на 102 л.с. и 140 л.с., при этом более мощный вариант можно заказать с 8-ступенчатым автоматом. Позже появится и полноприводный Crafter 4Motion, но только с механической коробкой передач. 

Заднеприводные фургоны чуть помощнее — они будут доступны с агрегатами 2,0 TDI на 122 л.с. и 2,0 biTDI на 163 л.с., где автомат в качестве опции также полагается исключительно старшему двигателю. Все моторы для российских «Крафтеров» — старой спецификации, соответствующие стандартам Евро-5, никакой мочевины AdBlue в них применяться не будет. Первыми в нашу страну привезут версии L3h4 и L3h5 с передним приводом, средней высотой крыши, а также коротким и промежуточным вариантом колесной базы. Осталось запастись терпением и финансами — учитывая неплохое начальное оснащение, новые VW Crafter будут стоить очень недешево. Насколько недешево? — Узнаем ближе к старту продаж.

Автор Влад Бахман

auto.vesti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о