Квадратный мерседес: «Мерседес-Бенц» G-Класс

Содержание

Мерседес-Бенц Гелендваген 2022 года замечен на тестировании

Мерседес продает свой недавно обновлённый квадратный Мерседес-Бенц Гелендваген G-класса на рынке прямо сейчас, но в наше время все меняется довольно быстро, и вот новый прототип внедорожной версии был замечен на тестировании, показавшем предстоящую модель Mercedes-Benz G-Class 2022 модельного года.

Мерседес Гелендваген 2022 модельного года. Самое большое улучшение, — это модернизированное шасси

Mercedes-Benz использует G-wagon для своей выгоды с того дня, как он появился, и Геленваген выглядит так, как будто он почти не изменился. Потому что именно от этого немецкий автопроизводитель получает наибольшие продажи, и это также стиль для таких внедорожников, как Land Rover Defender, Jeep Wrangler и Toyota Land Cruiser.

Новое поколение G-Class было запущено пару лет назад, и оно, наконец, было замечено, в более внедорожной версии 4×4 с его уникальной повышенной проходимостью. На фотографиях, опубликованных на сайте «motor1», виден Geländewagen с почти незначительной камуфляжной пленкой. Зимне-снежное испытание проводилось на автомобиле, который в основном настраивался под такие системы, как ABS и Traction Control. Прототип выглядел готовым к производству.

Цвет прототипа выглядел действительно интересно, а передняя часть была уникальной и необычной. Это может быть связано с передней частью, взятой от другого прототипа автомобиля другого цвета. Он не сильно отличается от G-класса, который ранее был пойман на тестировании.

Двигатель, подвеска Мерседес-Бенц Гелендваген 2022 года

На последнем поколении G-класса он был замечен с использованием знаменитых портальных осей, взятых из разработок его рабочего грузовика Unimog. Таким образом, G имел квадратное исполнение с колесной формулой 4х4, которое на самом деле имело много поклонников благодаря своему уникальному внешнему виду и дорожному просвету. Судя по выхлопным трубам, вероятно, новый 4×4 Squared будет использовать версию знакомого компании 4,0-литрового двигателя V-8 с твин-турбонаддувом. Будет ли он продаваться как продукт AMG или обычный Mercedes-Benz, в настоящее время неизвестно. Учитывая, что внедорожник последнего поколения использовал G550 в качестве базы, мы ожидаем последнего.

Новые фотографии квадратного G-Wagen 4×4 показывают передние нижние алюминиевые поперечные рычаги и большие тормоза с красными суппортами, которые могут быть дополнительной опцией, когда внедорожник поступит в продажу. Дата запуска еще не подтверждена, но, глядя на этот тестовый автомобиль, кажется, что дата выпуска довольно близка и может наступить в 2022 модельном году. Надеемся новый внедорожный G 55 AMG с колесной формулой 4х4 появится довольно скоро.

 

«Даже побывав под землей, Mercedes-Benz G500 не утратит своих потребительских качеств»

Автообозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказал о подземной инсталляции с участием легендарной модели.

Вообще-то немецкое слово Gelandewagen в дословном переводе на русский обозначает «внедорожник», то есть «ваген», способный ездить по «геленде» — пространству, не закатанному в асфальт. И в Германии этим словом обозначают внедорожники самых разных марок. Скажем, какая-нибудь Suzuki Vitara или Lada 4×4 у них тоже «Гелендваген».

А у нас — ни за что. С тех самых незапамятных времен, когда квадратный черный внедорожник марки Mercedes был в России символом достатка и атрибутом власти, Gelandewagen у нас принято называть только его. Я слышал еще такую версию — «Легендеваген». Машина действительно легендарная. Лишнее тому подтверждение — именно ее часто выбирают для всевозможных художественных перфомансов и инсталляций.

В эти выходные в Никола-Ленивце Калужской области проходит 11-й фестиваль современного искусства и ленд-арта «Архстояние». Одним из самых эффектных объектов этого года станет «Убежище G-500», придуманный московским архитектурным бюро Archpoint. Идея арт-объекта пришла в голову руководителю бюро, когда он ехал в автомобиле и разговаривал по телефону. «Я подумал, что именно в этой машине я чувствую себя уверенно и защищенно, — рассказывает архитектор, — а если ее закопать в землю, то получится настоящий бункер. В таком убежище можно переждать природный катаклизм или зомби-апокалипсис, чтобы потом оперативно передислоцироваться в безопасное место».

Объект представляет собой автомобиль Mercedes-Benz G-класса, закопанный в землю по крышу. Внутрь гости фестиваля попадают через люк. Предусмотрена подача воздуха и отведение выхлопных газов, что позволит заводить закопанную машину, в которой можно будет послушать радио, включить свет или съесть сухпаек. Дополнительную маскировку убежища обеспечивает трава, высаженная на крыше. Что любопытно, партнером этого проекта выступает один из дилеров Mercedes — компания «Панавто». Это вселяет дополнительную надежду, что, побывав под землей, автомобиль не утратит своих потребительских качеств. Как-никак это не просто машина. Это — Gelandewagen.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

цены, характеристики, фото Mercedes-Benz G-Class в компании UkrAVTO

Mercedes-Benz Gelandewagen можно по праву назвать настоящей легендой среди внедорожников. Эти автомобили относятся к категории транспортных средств премиум-класса и пользуются огромным успехом в правительственных структурах. Легендарный «гелик» есть даже в гараже у папы римского. Но мало кто знает, что первый прототип «G-Класса» появился еще в довоенные годы, в 1929-м. Именно тогда вышла модель, в обозначении которой была буква G – G3a.

История Mercedes-Benz G-Class

Разработка современной версии автомобиля была начата в 1972 году. Тогда компания Mercedes-Benz занималась дизайном и конструкцией, а австрийская марка Daimler отвечала за планирование производства. Спустя год появился концепт. А в 1974-м была выпущена полноценная версия. Испытания этой модели проводились на полярном круге и в пустыне Сахара. Еще через год был налажен мелкосерийный выпуск G-Class, а в 1979-м организовано серийное производство.

В честь десятилетия модели был презентован обновленный G-Wagen. Кроме кондиционера, автоматической трансмиссии, центрального замка, тахометра и блокировки дифференциала появилась также антиблокировочная тормозная система. Позже автомобили Mercedes-Benz G-Class стали оснащаться круиз-контролем, омывателем фар и электронно управляемой АКПП. В 1999 году мировому автомобильному сообществу была представлена «заряженная» версия G55 AMG, оборудованная двигателем на 354 «лошадки».

Еще через 5 лет мощность ДВС была увеличена до 476 л. с., а в 2007 году эта характеристика выросла до 500 л. с. Тогда же внедорожники стали опционально оснащаться биксеноновой оптикой и поворотными ПТФ. Кузов авто окрашивался специальной краской, которая могла самостоятельно «затягивать» небольшие царапины. В 2008 году комплектацию дополнили мультимедийной и навигационной системами с камерой заднего обзора, а также голосовым управлением.

Предполагалось, что Mercedes-Benz G будет заменен GL-классом, но руководство немецкого бренда, прислушавшись к мнению клиентов, решило разделить эти две линейки. Одной из самых мощных моделей является AMG G63. По характеристикам этот внедорожник значительно превосходит своих собратьев. Двигатель мощностью 585 лошадиных сил позволяет развивать максимальную скорость 220 км/ч, а до первой сотни доходит за 4,5 с.

Преимущества «Гелендвагенов»

Для моделей G-Class характерны следующие особенности:

  1. Мощность. Высокопроизводительные двигатели обеспечивают быстрый разгон. Несмотря на квадратные черты корпуса, для этого внедорожника характерны превосходные аэродинамические показатели. Основные конкуренты «Гелендвагена» – BMW Х5М и Х6М значительно уступают «G-классу» по мощности.
  2. Отличная проходимость. Это важный момент для любого внедорожника. Mercedes-Benz G-Class – лучшее предложение для тех, чей автомобиль будет эксплуатироваться как в городских условиях, так и по бездорожью. Для Gelandewagen не страшны препятствия пересеченной местности.
  3. Брутальный дизайн. С экстерьером все понятно – здесь «Гелендвагену» нет равных. Именно благодаря брутальному внешнему виду этот внедорожник покорил мировое автомобильное сообщество. Солидный дизайн подчеркнет индивидуальность владельца. Gelandewagen отлично смотрится как в оживленном городском потоке машин, так и вдали от цивилизации.
  4. Внутреннее пространство. Вместительный салон и эргономичные сиденья обеспечат комфортное пребывание за рулем и управление внедорожником в течение долгих часов. По фото видно, что для отделки интерьера использовались эксклюзивные и практичные материалы. Внедорожники премиум-сегмента должны оставлять яркие и незабываемые эмоции от каждой поездки.
  5. Превосходная шумоизоляция. Чувствуйте себя спокойно за рулем легенды.

С технической стороны третье поколение G-Class значительно отличается от предшественника. В основе модели используется лонжеронная лестничная рама, а вместо традиционного неразрезного моста спереди – независимая подвеска. Это добавило управляемости и устойчивости автомобилю. Купить «Мерседес G-Класса» – значит стать обладателем мощного, динамичного и надежного внедорожника.

«УкрАВТО» – официальный представитель Mercedes-Benz

Преимущества сотрудничества с официальным дилером:

  1. На новый Mercedes-Benz G-Class распространяется гарантия от производителя. Хотя поломки в работе немецкой легенды маловероятны, все же лучше обезопасить себя. В случае неисправности ремонт может быть выполнен в любом фирменном сервисном центре «УкрАВТО» в Украине.
  2. Возможна покупка автомобиля по кредитной или лизинговой программе. Менеджеры Корпорации подберут наиболее оптимальный вариант финансирования. Причем клиент сам определяет размер ежемесячного взноса.
  3. Избавьтесь от старого авто и покиньте салон на новом Gelandewagen благодаря услуге Trade-in.
  4. Автострахование, сервисное и техническое обслуживание, установка дополнительного оборудования и многое другое – все это можно заказать у нас.

Для получения детальной информации о спецпредложениях и ценах свяжитесь с менеджером «УкрАВТО».

Почему «Гелендваген» так популярен в России? – Цена нового авто

Автомобили Мерседес традиционно пользуются в нашей стране особой любовью. Но есть одна модель спрос на которую стабилен долгие годы. При этом на вторичном рынке машина пользуется у покупателей невероятным ажиотажем.


Mercedes-Benz G-класс, который в России называется “Геликом” (по немецки Geländewagen) или G-Wagen появился очень давно. Однако россияне познакомились с машиной только в начале 90-ых, когда на рынок хлынул поток подержанных машин из Европы. Дизайн внедорожника получился настолько удачным, что любые изменения экстерьера поклонники модели встречают в штыки по всему миру. Именно квадратный, узнаваемый образ пережил десятилетия практически без изменений. Такие машины называют автомобиль – без возраста.

В нашей стране модель оказалось символом успеха, статуса и наличия денег. Надежная и прочная рамная конструкция позволяет эксплуатировать машину долгие годы, без особых проблем. Невероятный выбор силовых агрегатов и их взаимозаменяемость позволяет владельцу подобрать любой агрегат даже на очень возрастную модель. Это же можно сказать о коробках передач, салоне и внешних атрибутах экстерьера. Качественный тюнинг мерседес гелендваген позволяет превратить более старую модель в очень дорогую версию именно благодаря универсальности конструкции и неизменному экстерьеру.

Новое поколение Гелендвагена производитель не выпускал довольно долго, ведь спрос на модель превышал все самые оптимистичные расчеты. Поэтому при создании свежей генерации машины дизайнеры постарались сохранить квадратный стиль машины, а фары оказались привычно круглыми. В технической части конструкторы попытались решить основные проблемы, но не ухудшив внедорожные качества машины.

Немецкие инженеры полностью переделали подвеску и рулевое управление. Ведь все мы знаем, как ведет себя машина на большой скорости при входе в поворот. В новом поколении G-Wagen удалось решить проблему опасных кренов кузова. А вот рамную конструкцию оставили, хотя многие производители давно отказались от рамы в пользу несущего кузова. Правда изменили саму раму, сделав её более прочной. Система полного привода получила не только межосевую, но и межколесные блокировки.

Внутри дизайнеры мерседес сделали невозможное. Оставили знакомые формы, но наполнили их современным содержанием. Чего стоит только мультимедийные экраны и электронная панель приборов. Правда новый автомобиль получился довольно дорогим. Поэтому большинство поклонников модели по прежнему обращаются на вторичный рынок.

Прокат Mercedes G-class AMG 63 (w463) по доступной цене в Москве

Аренда Mercedes G-class AMG W463 в Москве – усовершенствованная легенда

Мало какой автомобиль в нашем мире по степени узнаваемости и популярности приблизится к «Гелендвагену». Годы идут, а этот внедорожник всё так же остаётся мерилом качества, мощности и максимальной проходимости. Он имеет долгую историю, но в наше время не теряет позиций. Наоборот, модернизации и улучшения сделали из него универсальный и бескомпромиссный по своему качеству автомобиль. С прокатом Mercedes G-class AMG W463 в Москве вы в этом убедитесь. Эта модель 2021 года – квинтэссенция лучших черт этой серии. Одного взгляда на неё хватает, чтобы проникнуться её брутальным стилем, узнаваемым образом и технологичностью.

Эта машина внушает уважение, она производит впечатление внедорожника, который проедет где угодно и заедет на любой подъём. И это впечатление правдивое. Аренда Mercedes G-class AMG в Москве – ваш универсальный выбор для любых задач. Под «любыми задачами» мы понимаем буквально самые разные условия, от переговоров и праздников до бездорожья, рыбалки или отпуска в горах. Это классическое авто помимо особого стиля имеет ещё и мощную ходовую, двигатель V8 с двойным турбонаддувом, колёсные диски на 22 дюйма. Прокат Mercedes G-class AMG в Москве – ваш способ без лишних слов и суеты сказать окружающим о своём высоком статусе.

Мощь, сила и неподражаемый дизайн – характеристики Mercedes G-class AMG W463

Каждая деталь в образе этой машины показывает мощь и особый характер. Спутать этот внедорожник с каким-то другим просто невозможно – чёткие геометрические формы и строгие линии, «квадратный» кузов, брутальная решётка радиатора, выразительная выхлопная система AMG Performance делают автомобиль узнаваемым. Модель 2021 года стала ещё более агрессивной и солидной, её дополнили светодиодной оптикой и продуманной эргономикой. С арендой Mercedes G-class W463 в Москве вы получаете авто, шикарное не только снаружи и внутри. В первую очередь поражает простор салона – места в нём хватит каждому из пяти пассажиров.

Для интерьера дизайнеры применяли натуральную кожу, карбон и микроволокно DINAMICA. Мультируль больше соответствует гоночному авто, а кресла с боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом – люксовому седану. Прокат Mercedes G-class W463 в Москве обеспечит вас моделью с такими параметрами:

  • бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом с 4 л и 585 л.с.;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат;
  • адаптивные амортизаторы с широким спектром настроек под разные дорожные покрытия;
  • система AMG Dynamic Select, меняющая ходовые параметры – режим работы двигателя, коробки передач, рулевого управления;
  • увеличенные вентилируемые тормоза;
  • в основе – стальная рама хребетного типа.

В совокупности все эти параметры показывают, что в зависимости от условий, внедорожник способен подстраиваться под дорогу и стиль вождения. С арендой Mercedes Gelandewagen AMG в Москве у вас будет динамичный, быстрый и мощный автомобиль, который резко стартует с места, способен заехать на любой холм и одолеть любой спуск. Но одновременно с этим, в городе он может передвигаться плавно и размеренно.

Заказывайте аренду Mercedes G-класс в Москве с сервисом Elitecar. Вы получите модель 2021 года, в идеальном состоянии и по выгодным тарифам. Мы предлагаем обслуживание и страховку, быструю доставку по столице, простое оформление.

Ода любимому автомобилю: Mercedes-Benz G-Class

Не бывает плохих и хороших машин — бывает разное отношение к ним. Но мы не боимся вкусовщины и просим владельцев и любителей конкретных моделей рассказать, за что они ценят своих любимцев. Сегодняшний герой — легендарный «Гелик».


Новый год — семейный праздник, поэтому и мне пришлось идти к теще в гости. Единственным развлечением для меня является разговор с их маленькой дочуркой. На этот раз она взахлеб рассказывала мне об удивительном уроке биологии. Ребенок был очень удивлен, узнав, что люди эволюционировали из простейших инфузорий в агрессивных обезьян с палками. По ее словам, один из их одноклассников так и остался обезьянкой. Вот уж действительно, устами младенца глаголет истина.

Эволюция стремительной цунами пронеслась и по автомобильному миру. Более чем за век существования автомобилей изменения произошли существенные, если не сказать революционные. Дизайн развивался от простой трехколесной тележки до футуристического Lamborghini Egoista, правда, не всегда удачно. Для примера: мой друг не может смотреть на Nissan Juke — его мутит, а при виде Renault Vel Satis из него выходит завтрак. Экстерьер автомобилей меняется согласно моде — то, что вчера считалось верхом искусства, сегодня доживает свой век на помойке.



В 1885 году немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали легкий бензиновый карбюраторный двигатель, который в 1886 году установили на первый автомобиль. За 128 лет существования автомобильных ДВС изменились материалы, используется иной тип впрыска, появились новые узлы, чтобы вы реже отдавали деньги за переработанную нефть, но принцип работы двигателя остался все тот же. Все те же поршни и коленвал, все те же шатуны и цилиндры, все те же сгорающие углеводороды, дающие нам свободу.

Интерьер теперь поражает своим разнообразием: от футуристического салона Lexus LF-LC до классического, но не менее современного салона Mercedes-Benz S-класса. Дизайн зависит от вкуса клиента и направления марки автомобиля, но тут по-прежнему есть спидометр, радио с возможностью слушать хиты 90-х и бардачок, в котором бережно хранится граненый стакан.



Вершиной эволюции млекопитающих является человек, а золотым венцом автомобилестроения — несравненный Gelandewagen. Как и человек, G-класс приспособлен к любым условиям и может выжить в любом месте. Я не устану повторять: Gelandewagen — самый универсальный автомобиль в мире. Рожденный как военный внедорожник, он быстро завоевал популярность у гражданских благодаря заложенной в него трехкратной надежности.



Когда он вышел, вы могли купить настоящий армейский джип в пяти вариантах кузова — открытый, трехдверный и пятидверный универсал и фургон в короткобазном и длиннобазном исполнениях. Но и на этом варианты кузова не исчерпываются. Папа Римский использовал Gelandewagen с бронированной прозрачной капсулой, по пляжам Калифорнии каталась нетрезвая золотая молодежь на G-кабриолете, а бронированный G-класс берег здоровье известных политиков. А теперь еще и G63 AMG 6×6 — мутант, порожденный прирученными «психами» из AMG.



Гамма двигателей также потрясает. Вам доступно 20 вариантов силовых установок — от вечного 4-цилиндрового атмосферного дизеля до безумного V12 Biturbo, выкованного в вулкане Мордора. Любой желающий может подобрать себе свой G-класс. Нужна надежность и проходимость? Возьмите старый проверенный W461. Не хотите покупать подержанный автомобиль? Возьмите G-Professional, настоящий внедорожник, сделанный по военным запросам. На нем вы с легкостью можете отправиться покорять необъятные просторы нашей Родины.

Автомобиль поражает своей проходимостью и практичностью. В полу машины есть отверстия с резиновыми заглушками. Уберите их и вы уже сможете мыть салон из садового шланга. Все материалы и электроника рассчитаны на столь варварские, но ужасно удобные способы чистки. Это так же гениально, как помыть кота в стиральной машине и высушить его в микроволновке. Только более разумно и гуманно, не так ли?



Если вам нужен комфорт, то для вас есть современный W463 с ромбовидной отделкой кожи Disigno и мультиконтурными сиденьями. Любителям скорости будет предложен умопомрачительный G63 AMG, а если в вашем кошельке найдется несколько лишних миллионов и вас три года держали в психушке с пилотами Формулы-1, то вы, несомненно, выберете G65 AMG с уже упомянутым диким V12.




G-класс — это шедевр дизайнерского искусства, простой, как квадрат Малевича. Он такой же «обычный», квадратный и временами такой же черный. Рамная конструкция, блокировка межколесных и межосевых дифференциалов и солидный клиренс позволят вам сделать прекрасные фото вашего внедорожника на Эвересте.

Кем бы вы ни были: девушкой, охотником, любителем ночных заведений, бизнесменом, бандитом или даже девушкой, самостоятельно охраняющей ночной клуб для охотников, — этот автомобиль для вас. Только Gelandewagen может купаться часами в осенней грязи и через двадцать минут мойки уже стоять на парковке шикарного ресторана в центре Москвы. Где бы вы ни оказались, ваш внедорожник будет актуален.



Покупая Gelandewagen в России, вы получаете особый статус. Вас ненавидят и любят, боятся и уважают, опасаются и завидуют. Думаю, если вы купили этот внедорожник, вас не сильно беспокоит мнение окружающих, ведь завистники всегда есть, а вот уважение окружающих вы не сможете не заметить.

При всех плюсах зачастую встает вопрос цены. Мой знакомый менеджер по продажам любит повторять одну фразу: «Это не «Мерседес» дорогой, это у вас денег не хватает». Фраза очень спорная, но смысл в ней есть, а значит, и право на жизнь она имеет. Всегда можно найти подержанный автомобиль и сделать из него идеал. Другое дело, что вы сами хотите получить. Поверьте, стремиться к мечте никогда не поздно.

За 35 лет своей жизни Gelandewagen из рядового солдата возвысился до офицерского чина: он так же универсален и хорош, как швейцарский армейский нож. Вы можете любить его мужскую суровость или ненавидеть двери за отсутствие доводчиков, но точно не проигнорируете его.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8579855/»>Купили бы вы Gelendewagen?</a>


Читайте также:


Самосвал Mercedes-Benz Vario 818DK (TYP 670.3KA)

Типичный немец (в стиле Old School)

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель:Daimler AG
Модель:Mercedes-Benz Vario 818DK (TYP 670.3KA)
Производитель кузова:F.X.Meiller (Германия)
Модель кузова:DRE ISE
Начало продаж в России:2006 г.

По сути, весь текст о тест-драйве Mercedes-Benz Vario 818D «прошит» одной невидимой нитью, постоянно напоминающей о том, что немецкий грузовик крайне незатейлив и прост для машины выпуска 2009 года, и уж тем более для грузовика столь именитой марки. Но в случае с машинами Mercedes «старая школа» является скорее плюсом, чем минусом, ведь все знают, насколько надежны, неприхотливы и даже неубиваемы были машины Mercedes-Benz до наступления «электронной эры» автомобилестроения. И Mercedes-Benz Vario 818D – это одна из попыток найти компромисс между современными требованиями к комфорту и простотой конструкции автомобиля. Насколько удачна эта попытка, попытаемся разобраться.

Квадратный. Практичный. Хороший

Внешний вид Vario не вызывает никаких эмоций. Во-первых, потому, что машина спроектирована по главному немецкому принципу автомобилестроения «Quadratisch. Practisch. Gut», что в вольном народном переводе означает «Квадратный. Практичный. Хороший». А во-вторых, к дизайну Mercedes-Benz Vario мы успели привыкнуть – машины этого поколения уже давно продаются на российском рынке. Правда, побывавший у нас на тесте автомобиль чуть отличается от более привычных глазу цельнометаллических фургонов и бортовых грузовиков Vario. На тесте оказался не развозной грузовичок, а скорее «работник стройплощадок» или «коммунальный служащий» – Mercedes-Benz Vario 818DК, оборудованный самосвальной платформой производства Mieller-Kipper с возможностью трехсторонней разгрузки. Пикантность внешнему виду грузовика придает тот факт, что надстройка установлена на шасси с короткой базой, поэтому Vario напоминает плотно сбитого крепыша, а лично у меня ассоциируется с самосвалом МАЗ-5551, который хоть и относится к другому классу автомобилей, имеет небольшую колесную базу, но достойную грузоподъемность для своих габаритов.

Грузовую родословную в компактном среднетоннажнике выдают огромные зеркала. Причем справа установлено не только основное зеркало, но и дополнительное сферическое, как и у «старших братьев». Еще одно сходство с тяжелыми грузовиками – боковые габаритные огни. В нашем случае для габаритов нашлось место возле самой крыши.

Металлический передний бампер, задние и боковые противоподкатные брусья свидетельствуют о том, что машина рассчитана на работу в тяжелых условиях. Правда, других защитных элементов не предусмотрено. Отсутствие решеток на фарах и фонарях, еще не беда (их редко ставят на машины этого класса). А вот незащищенный снизу картер двигателя может доставить немало неприятностей при работе в российских реалиях. Тем более что высоким дорожным просветом Vario похвастаться не может. От земли до масляного поддона двигателя всего-то 224 мм. Кстати, расстояние до редуктора заднего моста и того меньше – 164 мм. В сравнении с другими «восьмитонниками» такой дорожный просвет можно назвать поистине раллийным. Зато благодаря полукапотной компоновке передний мост удалось максимально сместить вперед, что обеспечило неплохой передний угол въезда грузовика. Типичный немец!

Скромно и аккуратно

В салоне Vario так же незатейлив, как и снаружи. Скажу честно, я и не думал, что корпорация Daimler AG до сих пор выпускает машины со столь скромными внутренностями. Даже «старший брат» Atego, не говоря уж о «младшем» Sprinter, имеет более современный «легковой» интерьер. К качеству сборки претензий никаких, но в салоне царит аскетизм как в плане оснащения, так и в плане дизайна. Самый крутой (и единственный) «наворот» – подогрев зеркал. При этом рулевая колонка не регулируется, подушка безопасности отсутствует, пассажирский диван установлен на жестких металлических опорах и совершенно не подрессорен, форточки окон закрываются по старинке огромными ползунками, дефлекторы вентиляции до предела незатейливы и выполнены в стиле «Old school». А чего стоит длинный напольный рычаг переключения передач! Похоже, Mercedes-Benz Vario один из «последних могикан» в среде европейских среднетоннажников, где нет джойстика переключения передач. В такой кабине «не забалуешь». Кто-то возразит, что в России для небольшого самосвала подобное оснащение в самый раз. И я с ним отчасти соглашусь, но дело в том, что, садясь за руль Mercedes-Benz, просто не ожидаешь столь скромной комплектации.

С другой стороны, водительское кресло удобное, с неплохим диапазоном регулировок, что позволяет удобно разместиться за рулем. Благодаря высокой посадке водитель Vario может почувствовать себя королем дороги, при этом открывается неплохой круговой обзор. Показания приборов отлично читаются, хотя сам блок по традиции максимально прост – только необходимая информация и никаких тебе жидкокристаллических экранов или электронных спидометров.

На весь салон Mercedes-Benz Vario предусмотрен лишь небольшой «бардачок» перед пассажирским сиденьем, миниатюрный кармашек для документов на задней стенке справа от водительского кресла, да еще ниша для литровой бутылки за краном стояночного тормоза. На этом всё. Нет даже полочек над ветровым стеклом, хотя места там предостаточно. Причем и под водительским креслом ничего не спрячешь, это место занято двумя 12-вольтными аккумуляторными батареями. Под капотом для них не нашлось места, поэтому для того, чтобы проверить состояние АКБ, вам придется откинуть сиденье водителя вперед, благо сделать это не сложно. Подводя итог сказанному – в салоне Vario по-грузовому скромно и по-легковому аккуратно. Типичный немец!

Золотая середина

Работает дизельный двигатель Mercedes-Benz Vario громко. С другой фразы просто невозможно начать описание силового агрегата OM 904 LA. Мощный мотор объемом более 4 л явно разрабатывался для установки на машины класса Atego, но конструкторам удалось втиснуть его и в Vario. Если не брать в расчет шум и вибронагруженность мотора, такое решение имеет несколько плюсов. Во-первых, унификация силового агрегата подразумевает наличие более доступных и дешевых расходных материалов и запчастей. Во-вторых, если мотор устанавливают и на тяжелые машины, значит, в его возможностях сомневаться не приходится. Mercedes-Benz Vario без проблем справится с 4 т груза. Рядный 4-цилиндровый 12-клапанный (по 3 клапана на цилиндр!) двигатель OM 904 LA развивает максимальную мощность 177 л.с. (130 кВт) при 2200 мин-1. Максимальный крутящий момент в 675 Н·м двигатель развивает как раз в «зеленой» рабочей зоне – при 1200–1600 мин-1. Низкооборотистый дизель в сочетании с мелко «нарезанной» 6-ступенчатой КП отлично тянет на самых низах. Уже при 1000–1100 мин-1 в работу вступает турбонагнетатель. Шестая передача оказалась не просто маркетинговой «фишкой», а вполне уместным дополнением. Уже при скорости 65–70 км / ч впору включать высшую передачу и не напрягать двигатель высокими оборотами. Тем более что 2000 мин-1 для этого мотора уже много. Зеленая зона тахометра от 1200 до 1800 мин-1. Завершая разговор о силовой линии, отметим четкую работу коробки передач. Даже несмотря на архаичную «кочергу», переключе­ния КП четкие, а ходы рычага относительно не­большие.

Большие зеркала и остекленная задняя стенка позволяют уверенно управлять автомобилем как в городском потоке, так и на тесной площадке. Маневрировать на Vario легко – спасибо мощному гидроусилителю и заднему приводу, благодаря которому удалось добиться отличного угла поворота передних колес. Кстати, о заднем приводе. Любому школьнику известно о зимних проблемах порожних заднеприводных грузовиков – ведущий мост практически не загружен и машина может забуксовать буквально на ровном месте. И за четыре дня теста, три из которых снег шел сплошной стеной, мы смогли на себе сполна ощутить все прелести зимней эксплуатации заднеприводного грузовика. Но удивило как раз не это, а отсутствие на тестовом грузовике блокировки дифференциалов. Такая «мелочь» могла бы очень пригодиться. Другой вариант – сразу приобретать полноприводный Vario, который есть в линейке производителя.

Как и любой полноценный самосвал, Vario оснащен мощным моторным тормозом. Причем торможение двигателем автоматически происходит при любом нажатии на педаль тормоза, экономя таким образом колодки. Естественно, что моторным замедлителем можно воспользоваться и принудительно, без использования педали тормоза.

Настраивая подвеску Vario, конструкторы почти нащупали золотую середину между плавностью хода и грузоподъемностью машины. «Почти» – потому что короткобазный порожний самосвал все-таки жестковат, но, думаю, на длиннобазных версиях ситуация выглядит иначе, и с комфортом управления все в порядке. Особенно если учесть, что на тестовом грузовике применена рессорная подвеска как сзади, так и спереди. Напомним, что грузоподъемность Vario 3815 кг, даже две «ГАЗели» (при более-менее сходных габаритах) не смогут увезти столько груза. Типичный немец!

Техническая характеристика самосвала Mercedes-Benz Vario 818DK (TYP 670.3KA)
Полная масса, кг7490
Снаряженная масса, кг3675
Грузоподъемность, кг3815
Допустимая нагрузка 1-й оси, кг
Допустимая нагрузка 2-й оси, кг
2500
5600
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
OM 904 LA, турбодизель, I-6
4250
177 при 2200 мин-1
675 при 1200-1600 мин-1
Количество передач вперед/ назад6/ 1
Подвески передняя/ задняяРессорная
Тормозная системаПневматическая
Радиус поворота, м5,9
Вместимость топливного бака, л90

Сбалансированность

При всей простоте Mercedes-Benz Vario, о которой мы столько говорили, обслуживание, а уж тем более ремонт этого грузовика дело не из легких – работа для настоящих профессионалов. И в первую очередь это касается размещения силового агрегата. Как через капот, так и из салона доступ к двигателю сильно ограничен. Поэтому для сколько-нибудь значимого ремонта силовой агрегат придется демонтировать. Чтобы облегчить эту задачу, конструкторы «заботливо» оснастили мотор удобными крепежными петлями.

Бак с гидравлической жидкостью разместили непосредственно под кузовом, что можно признать типично европейским подходом к конструкции автомобиля. Это у них, «за бугром», машины никогда не ломаются. А в нашей реальности может случиться ситуация, когда гидравлическая жидкость (по разным причинам) вытечет. Кузов в таком случае поднять не получится, а уж залить жидкость в бак – тем более. Как говорится, патовая ситуация. Но до шаха и мата при такой компоновке недалеко. Из мелочей можно отметить отсутствие замка на горловине топливного бака объемом 90 л.

Если же говорить о положительных моментах, то у потребителя есть все основания рассчитывать на то, что данный автомобиль не будет нуждаться в серьезных ремонтах и дело ограничится лишь регулярным техническим обслуживанием. Подтверждений тому немало. Работа двигателя в зимних условиях нам очень понравилась. Даже в морозные вечера холодный мотор запускался с пол-оборота. Но более всего впечатлил почти моментальный выход дизеля на рабочую температуру. Уже через несколько минут после запуска из дефлекторов отопления начинает дуть теплый воздух. Это говорит о хорошей сбалансированной работе силового агрегата. Типичный немец!

Вне конкуренции

Думаю, что самосвал Mercedes-Benz Vario 818D не тот автомобиль, который должен стать хитом продаж на российском рынке. На снижение популярности среди потребителей влияют такие факторы, как традиционно высокая стоимость грузовиков Mercedes-Benz, большое количество «изобретенных велосипедов» даже на самосвале, слабая адаптация грузовика к российским условиям эксплуатации и, конечно, узкая ниша для использования данного автомобиля. Но последний фактор является как минусом, так и плюсом данной модели – на российском рынке представлено не так много среднетоннажных грузовиков, оснащенных самосвальными кузовами. Единственными достаточно условными конкурентами могут стать редкие самосвалы на шасси ГАЗ-3309 и уж совсем единичные «строители» на базе «Валдая» вкупе с редкими импортными самосвалами малого класса. Поэтому в сегменте автомобилей для коммунальных служб и небольших грузовиков для работы на стройплощадках у Mercedes-Benz Vario практически отсутствуют конкуренты. А это значит, что при грамотном позиционировании данного продукта у Vario могут появиться клиенты, готовые заплатить немалую цену за надежную и неприхотливую машину. Ведь это – типичный немец!

Автомобиль предоставлен компанией ЗАО «Мерседес-Бенц Рус»

2021 AMG G 63 внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Премиум-внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

ESP, 4-ETS, ABS, система экстренного торможения и система стабилизации прицепа не работают при включенной блокировке дифференциала.Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

Роскошный грузовик-монстр для возврата

Похоже, один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4×4 Squared.

Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared представлял собой культовый внедорожник, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами, которые придавали ему теперь знаменитый вид. Эта установка была получена из версии G-класса 6×6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.

На наших шпионских снимках и видео показан G550 текущего поколения с такими же расширениями крыльев и портальными осями, что и у предыдущего G550 4×4 Squared.Также есть специальный багажник на крыше, который, вероятно, оснащен балластом для поднятия центра тяжести автомобиля, который инженеры часто используют во время испытаний систем устойчивости, предназначенных для предотвращения опрокидывания.

В случае предыдущего G550 4×4 Squared дорожный просвет составлял более 17 дюймов, и похоже, что то же самое будет справедливо и для нового поколения. Предыдущий G550 4×4 Squared также имел постоянный полный привод, понижающую раздаточную коробку, три блокировки дифференциала и, конечно же, портальные оси.Последнее — то, что способствовало увеличению высоты: в отличие от обычных осей, портальные оси не имеют колес, установленных на оси, а опускаются с помощью индивидуальных портальных трансмиссий.

2017 Mercedes-Benz G550 4×4² (европейская спецификация)

Mercedes даже не сказал, что работает над новым G550 4×4 Squared, хотя, учитывая почти готовый к производству вид этого прототипа, дебют не за горами. Ожидайте, что он будет запущен в 2021 году как модель 2022 года. Есть большая вероятность, что Mercedes-Benz AMG на этот раз предложит собственную версию на базе G63.

Нынешний G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, в то время как G63 оснащен тем же двигателем, но с выходной мощностью до 577 л.с. и 627 фунт-фут. В обоих случаях стандартная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Шпионские снимки Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Лучше всего начать экономить, если вы хотите припарковать новый G550 4×4 Squared у дороги. Последний стоил 225 925 долларов, и мы подозреваем, что любой новый будет стоить еще дороже.

Mercedes приготовил для G-класса гораздо больше. Также в разработке находится аккумуляторно-электрическая версия, которая может иметь сложную систему полного привода, отдельную от установки на обычном G-классе. Напомним, Mercedes в прошлом году представил прототип на базе EQC, который используется для разработки электрифицированной системы полного привода для бездорожья.

2022 Mercedes-Benz EQS поставляется с 377 квадратных дюймов экранной недвижимости MBUX

Не беспокойтесь, мы уверены, что флагманский бренд Daimler AG найдет что-нибудь, чтобы заполнить официальное время презентации в следующем месяце.А пока давайте посмотрим, что происходит внутри кабины, где большинство владельцев проводят большую часть своего времени.

Конечно, Mercedes-Benz очень бы хотел, чтобы никто не называл это S-классом с электрической трансмиссией. Показательный пример: если кто-то думал, что интерьер последнего поколения традиционного роскошного седана был чем-то другим, просто взгляните на приборную панель EQS и знайте, что это была просто закуска для эпохи MBUX Hyperscreen.

Нам уже дали много подсказок о возможностях EQS, таких как возможный аккумулятор на 108 кВтч, среди других деталей, так что пришло время (повторно) сосредоточиться на интерьере, который уже был дразнил свой собственный.Теперь все ставки сняты, ведь до официальной мировой премьеры осталось несколько недель.

Естественно, что главным развлечением для тех, кто неравнодушен к новейшим технологиям, будет сиденье водителя. Только с новым MBUX Hyperscreen от Mercedes вы также можете небрежно сидеть на стороне пассажира и по-прежнему играть с большинством экранов.

Это связано с тем, что с новой информационно-развлекательной системой существует безискажная (стекло изогнуто в 3D при 650 градусах Цельсия / 1202 Фаренгейта) сборка нескольких дисплеев, охватывающих не менее 141 см (55.5 дюймов) по ширине электромобиля. По собственным измерениям Mercedes, воспринимаемая площадь изогнутого экрана составляет 2432,11 кв. См. (377 квадратных дюймов).

Между прочим, Mercedes не раздает MBUX Hyperscreen повсеместно, поскольку компания указывает, что будет модель начального уровня с немного менее изысканным расположением (они поделились проблесками базовой версии в галерее как хорошо).

Но не беспокойтесь, потому что есть еще много приятностей, таких как No.6 Mood Linen (недавно созданный аромат для EQS), фильтр HEPA (High Efficiency Particulate Air) от Energizing Air Control, который удаляет 99,65% частиц в салоне, или акустическая система объемного звучания Burmester с 15 динамиками (710 Вт).

Спустя столько лет все еще квадрат

Mercedes Benz G-Class, также известный как Gelandawagen, в этом месяце исполняется 30 лет. Большой, квадратный и очень мощный — вот что такое грамотный внедорожник, и именно такой он нравится Mercedes.И они не собираются ничего менять.

Знаете ли вы, что G-класс — самая давняя серия моделей Mercedes? По крайней мере, так утверждает Mercedes в своем пресс-релизе, посвященном 30-летию этих зверюшек. Первоначально он был построен с расчетом на немецкую армию, а позже был «цивилизован» и продан любому, кто имел наличные. Думайте о нем как о немецком эквиваленте Hummer, только более удобном и прибыльном.

И вы могли бы подумать, что в течение трех десятилетий Mercedes захотел бы немного освежить ситуацию, возможно, модернизировать некоторые аспекты езды, но нет, им нравится такой, какой он есть.«Вместо того, чтобы модернизировать визуальную привлекательность яркой иконы дизайна и перезапустить ее с новым дизайном, те, кто отвечает за нее, оставили неизменными ее неотразимые отличительные черты с 1979 года». Кто будет спорить с такой логикой. Благодаря этому Jeep стал тем, кем он является сегодня.

И я должен согласиться. Если это работает, зачем менять вещи только ради перемен. Это идея школы Слоуна о запланированном устаревании, которая всегда кажется контрпродуктивной, если проводится достаточно долго. Сделайте следующую модель больше, добавьте больше вещей и продолжайте делать это.Довольно скоро у вас будет ряд автомобилей, которые не имеют ничего общего с тем, с чего они начинали — вроде того, что Mustang второго поколения был огромной, переусердствованной вещью по сравнению с тем, что Дирборн выкатил в с половиной 64-х годов. .

И Mercedes намерен делать то, что было с G-классом. Последняя модель G имеет обновленный интерьер с эргономично оптимизированными передними сиденьями для повышения комфорта и боковой поддержки, а также модернизированное заднее сиденье с модификациями, которые перекликаются со стилем сидений водителя и переднего пассажира.

То, что начиналось как спартанский военный аттракцион, теперь предлагается с выбором из трех видов кожи: черного, серого или каштанового, а если вы хотите полностью погрузиться в жизнь, вы можете выбрать кожаную обивку designo в классическом красном или черном цвете. с деревянной отделкой designo, покрытой черным рояльным лаком. Если вы подождете до 2010 года, Mercedes предложит отделку из камня designo цвета «голубой жемчуг Лабрадора». Нет, я понятия не имею, что такое «designo», но это звучит так наивно, да?

По сути, существует три модели G-класса: G 350 CDI, G 500 и G 55 AMG.G 350 CDI оснащен мельницей мощностью 224 л.с., которая развивает крутящий момент 540 нМ, начиная с низкого-низкого уровня 1600 об / мин. Те же цифры для G 500 составляют 388 л.с. и 530 нМ крутящего момента, а максимальная мощность G 55 AMG составляет 373 л.с. и крутящий момент 700 НМ.

Тот G 55 AMG может разгоняться с нуля до 62 за поразительные 5,5 секунды. Поразительно, потому что цена автомобиля превышает пять тысяч фунтов. Кто знает, какая максимальная скорость… вероятно, довольно низкая, потому что эти штуки имеют аэродинамику сарая.

Цены, если вы присутствуете на рынке, колеблются от чуть менее 60 000 евро за базовый универсал с короткой колесной базой до чуть более 107 000 евро за вариант AMG.

Как я уже сказал, кто мы такие, чтобы спорить. 30 лет спустя, все еще продаю и работаю.

Вот пресс-релиз Mercedes:

Stuttgart — К 30-летнему юбилею легендарного G-Класса были добавлены новые дополнительные функции, которые в первую очередь повышают комфорт и эксклюзивность интерьера.
Mercedes-Benz снова идет своим путем с G-классом. Вместо того, чтобы модернизировать визуальную привлекательность яркой иконы дизайна и перезапустить ее с новым дизайном, ответственные лица оставили нетронутыми ее неотразимые отличительные черты с 1979 года.В то же время последовательные усилия Mercedes-Benz в развитии модели «G» помогли сохранить ее лидирующие позиции.
В последнем случае специалисты «G» сосредоточили свое внимание на интерьере и разработали новые сиденья. Эргономически оптимизированные передние сиденья улучшают комфорт и боковую поддержку, помогая еще больше повысить безопасность водителя. В новом дизайне также модернизировалось сиденье на заднем сиденье с изменениями, которые перекликаются со стилем сидений водителя и переднего пассажира.Клиенты категории «G» могут выбирать между черной или серой тканевой обивкой и кожаной отделкой черного, серого или каштанового цвета. Дополнительный комфорт достигается благодаря новым опциональным мультиконтурным сиденьям с климатизацией. Модельный ряд теперь также включает изысканную кожаную обивку designo в классическом красном или черном цвете, а также деревянную отделку designo с черным рояльным лаком. Еще одна изюминка, которая будет доступна в начале 2010 года, — это каменная отделка designo из голубого жемчуга лабрадора.
В стандартную комплектацию теперь входит дополнительная розетка в перчаточном ящике и знакомый дизайнерский ключ зажигания.В качестве опции, непрямое внешнее освещение, приборная панель с кожаной отделкой, обширный пакет Chrome, а также мультимедийный интерфейс для подключения iPod, устройства USB или Aux добавляют к фактору комфорта на борту.
Также доступны новые варианты окраски: матовое покрытие «серебристый палладий металлик» или «designo platinum magno», которые особенно хорошо подчеркивают эффектный дизайн кузова буквы «G», дополняют модельный ряд 2009 года. Сзади новые модели выделяются измененной крышкой запасного колеса с трехмерной звездой Mercedes.
Текущий модельный ряд: три варианта кузова, три двигателя
В настоящее время семейство моделей включает три варианта кузова (короткий универсал, длинный универсал и кабриолет), которые можно комбинировать как G 350 CDI (заменяет предыдущий G 320 CDI на новая номенклатура) с экономным дизельным двигателем V6 или G 500 с мощным 5,5-литровым бензиновым двигателем V8. Первоклассный G 55 AMG, доступный исключительно как четырехдверный длинный универсал, предлагает мускулистые характеристики, которые вместе с несравненным вокалом подчеркивают характер этой явно спортивной версии.G-Guard на базе длинного универсала G 500 остается важным компонентом модельного ряда. Полностью бронированный G-класс, сертифицированный на уровень пуленепробиваемости FB6 или FB7, обеспечивает защиту от пистолетов / револьверов и длинноствольного оружия, а также от зарядов взрывчатых веществ определенного размера.
Вечнозеленый внедорожник Mercedes-Benz представляет собой превосходный синтез высокопроизводительной системы привода и динамической управляемости. В стандартную комплектацию входят электронная система тяги 4ETS, электронная программа стабилизации ESP® и три блокировки дифференциала, выбираемые нажатием кнопки, а также постоянный полный привод с передаточным числом для бездорожья.
К 30-летию со дня рождения: награды читателей выросли
Читатели внедорожного журнала «4Wheel Fun» назвали «G» «суперзвездой 2009 года» в опросе читателей. Неутомимый внедорожник одержал верх в том же опросе в 2007 году. После успеха 2003 и 2007 годов читатели «Мотор Классик» в очередной раз выбрали Mercedes-Benz G-Class как «классику будущего». 2009. В невероятный шестой раз — после 2001, 2003, 2006, 2007 и 2008 годов — читатели «Off Road» присвоили этой автомобильной иконе титул «внедорожник 2009 года».G-Класс может похвастаться давними традициями награждений и похвал, которые отражены в упакованном шкафу с трофеями. Читатели специализированного журнала «Auto Motor und Sport» признали G-Класс лучшим внедорожником в мире не менее
14 раз. В 1983 году австралийский автомобильный журнал «bushdriver» назвал «G» лучшим внедорожником года с колесной формулой 4 × 4, несомненно, возродив воспоминания о победе в Парижском Дакаре в том же году. В 1993 году читатели французского журнала «Magazine 4 × 4» признали G 350 TURBODIESEL внедорожником года.А в 1995 году читатели специализированного журнала по водным видам спорта Boote пришли к выводу, что G-Class — лучший тягач.

Mercedes G550 4×4² будет самым мощным квадратом на четырех колесах

Теперь, когда гуцолин течет свободно и большие внедорожники 1990-х годов снова появляются на дорогах, Mercedes-Benz делает ставку на то, что рынок внедорожной версии его вечно молодого G-класса все еще существует. Автопроизводитель из Штутгарта дразнил G500 4×4² на автосалоне в Женеве в прошлом году, вернув печально известный дорожный роскошный танк на внедорожную машину, которой он был еще во времена холодной войны.

G500 4×4² — более удобная для гаража версия пикапа G63 AMG 6×6 (который из-за скучных проблем, таких как федеральные требования и цена, не мог присоединиться к нам в Северной Америке), но он должен оказаться столь же заметным напротив модных ресторанов в Сохо. В США он будет оснащаться 4,0-литровым двигателем V8 Mercedes с двойным турбонаддувом, выдающим 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, и будет предлагать в общей сложности 17,2 дюйма дорожного просвета вместе с полностью переработанной подвеской с регулируемыми амортизаторами и портальными осями. (помогает дорожному просвету), блокировка дифференциалов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Компания объявила, что Mercedes привезет в Штаты G500 4×4 Squared.

Мерседес-Бенц

Колея на 11,8 дюйма шире также поможет с расширенными колесными арками, подходящими для серьезных внедорожных шин. У нас есть ощущение, что этот G-Класс сможет сделать гораздо больше, чем просто взобраться на бордюр в торговом центре, с углом отрыва 47,4 градуса и углами въезда и выезда 51,6 и 43,8 градуса соответственно.

Ожидайте, что этот G-Wagen начнет лазать по скалам в Штатах в начале 2017 года, а цены будут объявлены незадолго до его выхода на рынок. Говоря о ценах — у нас есть ощущение, что это будет немного севернее установленной цены на обычный G550 в размере 119 900 долларов, поэтому энтузиасты бездорожья столкнутся с возможностью покупки Jeep Wrangler и Land Rover Defender для всей семьи … или один из них.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

$ 230 000, и каждая копейка стоит только шоковой стоимости

Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и маргиналов о том, что писатели The Drive случайно управляют. Сегодняшний выпуск: 2017 Mercedes-Benz G550 4×4 Squared .

Возможно, сегодня в продаже не будет новенького автомобиля, который привлекал бы больше внимания, чем Mercedes-Benz G550 4×4 Squared.Даже суперкар не может соперничать с этим могучим внедорожником в этой захватывающей игре; в конце концов, в то время как Lamborghini Aventador, Ferrari 812 Superfast или McLaren 720S могут похвастаться формой гиперзвуковой крылатой ракеты, которая гарантированно заставит взрослых мужчин плакать, простая физика означает, что для того, чтобы быть быстрыми, они должны быть скользкими и скользкими. , они должны быть низкими — это означает, что они могут незаметно скользить между более высокими транспортными средствами в плотном потоке транспорта.

Вы не столкнетесь с этой проблемой с G550 4×4 Squared.Между поднятыми на домкрате портальными осями и его культовым наклонным дизайном крыша Максимального G-Класса возвышается на семь футов четыре дюйма над землей. (Черт возьми, фары расположены так высоко, что их линия обзора проходит над большинством спортивных автомобилей; водитель Miata может даже не догадаться, что G-Squared находится позади него ночью.) шины 325/55/22 делают его странно пропорциональным; при ширине семь футов два дюйма он выглядит почти квадратным с высоты птичьего полета.Конечным результатом является транспортное средство, которое не может остаться незамеченным; в то время как квадратный кузов обычного G-Wagen может быть несколько инкогнито среди других внедорожников, вам придется быть слепым — не только в юридическом смысле, но буквально без зрения, — чтобы не заметить Squared.

Совершенно очевидно, что Mercedes-Benz это знает. В то время как горстка покупателей могла бы броситься на этот спорткар по цене дома, потому что они действительно планируют регулярно проталкивать его через рвы глубиной 39 дюймов, большинство G-Wagen Squared будут проводить свои дни, теребя ухоженный тротуары Бедфорда в Нью-Йорке и Гринвича в Коннектикуте, наиболее близкие к бездорожью, время от времени выезжающие на грубые улицы Манхэттена, чтобы пассажиры могли сесть на Springsteen на Бродвее со своих центральных сидений в первом ряду.Вероятно, поэтому компания предлагает этот goliath Gelandewagen в наборе ярких оттенков, больше подходящих для маслкаров Mopar, чем для каменных гусениц с военными корнями, включая желтый цвет хайлайтера, в котором он был запущен, и синюю краску Супермена, нанесенную на мой тестер. . (Эта краска, технически называемая «Маврикий синий металлик», была единственным вариантом для моего G550 … хотя одна она стоила 6500 долларов.)

И, как и суперкар, этот гигантский G продается по гигантской цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *