посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник М-2140 коленвала задний 80х105х10
|
Код товара: 003009 Сальник М-2140 коленвала задний 80х105х10 |
|||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник М-2140 коленвала задний 80х105х10 ESPRA
|
Код товара: 434874 Артикул: 412-1005160 Производитель ESPRA EO3111 |
|||||||||||||||||||||
Код товара: 010464 Сальник М-2140 коленвала рыжий к-тАртикул: 412-1005160/5034Р Производитель АЗЛК |
||||||||||||||||||||||
Код товара: 008348 Сальник М-2140 КПП удлинителя 33,4х49,25х9 к-тАртикул: 400-2402052/1701210 Производитель АЗЛК 400-2402052/1701210 |
Интернет 13 шт. | |||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник М-2140 РЗМ 33.4х63х9.5
|
Код товара: 002998 Сальник М-2140 РЗМ 33.4х63х9.5Артикул: 407-2402052 Производитель АЗЛК 407-2402052 |
|||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник М-2140 ступицы передней 42х65х8
|
Код товара: 003034 Сальник М-2140 ступицы передней 42х65х8Артикул: 402-3103035 Производитель АЗЛК 402-3103035 |
|||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник М-2140,ИЖ-2126 КПП первичного вала 30х50х10 |
Код товара: 003019 Сальник М-2140,ИЖ-2126 КПП первичного вала 30х50х10Артикул: 412-1701033 Производитель ИжАвто ОАО 412-1701033 | |||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге
посмотреть в Автокаталоге: Сальник М-2140,ИЖ-2126 полуоси 41,2х55,7х9
|
Код товара: 003022 Сальник М-2140,ИЖ-2126 полуоси 41,2х55,7х9Артикул: 400-2401034 Производитель АЗЛК 400-2401034 |
Интернет |
статьи, истории создания и фотоматериалы ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (МЗМА)
История создания
В середине 1970 становится ясно, что текущее поколение автомобилей «Москвич» стремительно устаревает. На заводе планировали вывести на рынок перспективные разработки серии 3-5 в середине 70-х, но из за проблем с финансированием этого сделать не удалось. Неопределенность существовала и с планами на серийное производство моделей серии «С». Находясь под давлением со стороны правительства, руководство завода пошло на вынужденный шаг: проведение глубокой модернизации семейства моделей 408/412. В результате модернизации модель 412 получила индекс 2140. Серийные машины производились с 1976 по 1988 год. Существовали версии универсал, фургон. Была собрана раллийная версия. С 1981 производилась модификация SL (Люкс). Версия «Люкс» в основном собиралась на экспорт, но особым успехом в зарубежных странах не пользовалась. С 1978 года выпускалась так называемая «сельская» модификация 21406 с дефорсированным мотором, передними барабанными тормозами и защитой картера.
Дизайн
Дизайн «Москвича 2140» практически не отличался от «Москвича 2138». Кузов модели достался от автомобиля предыдущего поколения. Изменился салон, панель приборов, руль, появились новые блок фары.
Модернизации в основном подверглись двигатель, тормоза и сцепление автомобиля. С 1982 года незначительно поменялась отделка салона, исчезли форточки в передних дверях.
Двигатель
На «Москвич 2140» устанавливали двигатель УЗАМ — 412 объемом 1.5 литров и мощностью 75 л.с. Максимальная скорость составляла 140 км/ч. В модификации 21406 мощность была снижена до 68 л.с.
Модификации
«Москвич 2137» — версия универсал
«Москвич 2734» — версия фургон
«Москвич-21403»- версия для инвалидов, с ручным управлением
«Москвич-21406» — дефорсированная т.н. «сельская» версия, с изменениями в конструкции
«Москвич — 2140 Люкс» — люксовая модификация с измененным дизайном
«Москвич-2140Д» — модификация с дефорсированным двигателем под бензин А-76.
Обратно в СССР за рулем Жигулей и Москвича — Авторевю
В ладони — невесомые ключики-топорики. Повернуть по часовой, сжать клавишную ручку и отпереть легкую дверку. Из тесного проема тянет сыростью застоявшихся автомобилей. Сейчас я закрою воздушную заслонку карбюратора, включу стартер и заведу мотор. А потом неспешно покачу по дорогам только что построенного Дмитровского автополигона. У меня сразу две машины времени: Москвич-2140 и ВАЗ-2101. Одногодки, выпущенные в 1979-м.
О чем мечтали в СССР, когда я еще не родился, — о Жигулях или о Москвиче?
По мне, Москвич красивее. Хромированный кант на решетке радиатора, блестящие фальшдиски и колпаки, «погоны» (как называли габаритные фонари на задних стойках) — и знаменитая черная полоса на корме. Таким нарядным «сороковой» был с начала выпуска в 1976 году и до 1982-го, а затем от былого шика не осталось почти ничего.
«Копейка» со своим итальянским дизайном — в том, что касается экстерьера, она практически полностью копирует Fiat 124 — попроще. И снаружи, и внутри. В узком салоне Москвича высокая передняя панель выглядит богато: масса указателей, полочка над небольшим бардачком, удобный лоток за рычагом коробки передач. В Жигулях больше воздуха — машину словно надули. До пассажирской двери уже не так просто дотянуться, капот короче. Но мест для мелочевки, считай, нет — если не надевать на рычаг коробки «кооперативный» пластиковый черный бокс. Зато в небольшие кармашки на дверях удобно прятать щетки дворников: опасаясь кражи, их ставили только перед дождем. А в остальное время на кончики поводков натягивали обрезки трубочек из поливинилхлорида, чтобы случайно не поцарапать лобовое стекло. Запчасти-то — дефицит…
Отделка интерьера комбинированная: коричневые тона были самыми популярными для Москвича, помимо черных, синих и даже красных. Обратите внимание на металлическую стойку в ногах пассажира — в нее прячется выдвижная антенна. По краям передней панели — плафоны подсветки, которые отлично освещают весь дверной проем
Помимо спидометра здесь есть амперметр, указатели давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Не хватает только тахометра и лампы-индикатора резерва топлива: стрелка указателя при поворотах раскачивается на четверть шкалы. Справа под рулем кнопка включения габаритных огней и отдельная клавиша подсветки приборов, а режимы ближнего и дальнего света переключаются подрулевым рычажком
Ажурная панель «копейки» парит в салоне аккуратным подоконником лобового стекла. В ней меньше лабиринтов воздуховодов, да и сам отопитель удачнее: в Жигулях зимой заметно теплее. Как говорили, ташкент. А вот чтобы согреться в Москвиче, приходилось перекраивать систему отопления.
• Сиденья «сорокового» лучшие во всем советском автопроме. Пластиковые подголовники-решетки — от более поздней версии: в 1979 году Москвичи комплектовались массивными трапециевидными подголовниками
• Уютные для двоих задние места: голова прячется за стойкой крыши, а откинувшись назад, можно смотреть на небо в заходящее на крышу стекло. Места для ног достаточно, высота подушки и угол наклона спинки подобраны на зависть большинству современных автомобилей. Но третий пассажир уместен лишь при коротких поездках
Небольшая дверка Москвича захлопывается легко, с приятным металлическим щелчком. А посадка-то лучше, чем во многих нынешних машинах! Хороший диапазон продольной регулировки, мелкие ступени смены угла наклона спинки — и отличный руль с пухлым ободом и вполне современным диаметром. Ей-богу, по эргономике в советско-российском автопроме с тех пор Москвич превзошла только одна модель — Лада Веста.
Центральные воздуховоды никак не связаны с отопителем: это приточная вентиляция, воздух в нее попадает через лючок перед лобовым стеклом, открываемый нижним рычагом. Средний управляет заслонкой в панели, а верхний — краном отопителя. Странно, что вентилятор «печки» включается кнопкой слева от руля. Мимо крупной манетки аварийки не промахнешься — у «копейки» ее не было вовсе
А Жигули с пресловутой «итальянской» посадкой враскоряку точно были хуже. Сиденье — словно полураскрытая книжка в мягкой обложке, до руля едва дотягиваешься, а педали, наоборот, слишком близко. Зато детям было так удобно смотреть вперед и следить за стрелками на приборах, протиснувшись между передними креслами… Я делал именно так.
Штатный радиоприемник с единственным динамиком на верхушке передней панели был у всех «сороковых», менялась только его лицевая панель. Прорезь сверху — под сигнализатор непристегнутых ремней безопасности для экспортных седанов. Над двухрежимным выключателем стеклоочистителей располагалась манетка двухступенчатого (!) электрообогрева заднего стекла
А если обогрева не было, то бороться с запотеванием помогал вентилятор, который автолюбители ставили на заднюю полку
Под весенним солнцем легко зашумели оба двигателя — «подсос», рукоятку воздушной заслонки, можно было утопить полностью уже через пару минут. Вибраций на холостом ходу в Москвиче почти нет. Но сцепление туговато, педаль газа с длинным прутком-тягой ощутимо люфтит, а рычаг коробки… Бр-р-р! Громоздкая и неудачная система тяг досталась «сороковому» в наследство от Москвича-408, у которого рычаг переключения передач был расположен на рулевой колонке.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанКузов москвич 2140: обзор и история автомобиля
Кузов москвич номер 2140 в отличие от зарубежных производителей, был создан не благодаря вдохновению дизайнеров – инженеров, а согласно приказа правительства СССР, и ничего удивительного, таким образом, происходило развитие во всех областях науки и техники.
Если провести параллели, можно отметить, что в космос наш человек отправился из-за космической гонки с Америкой. Так же отдали приказ – обогнать, опередить капиталистов, и вперед к достижениям. Однако отмечу, приказ в отношении номер кузова москвича 2140 дал отличный результат.
Автомобиль, который частенько встречается на дорогах России и сегодня, появился путем слияния предыдущих моделей 412 и 408. К 1974 году москвич 2140 номер 2140 кузова получил ту внешность, которая привычна нашему глазу, прошел заключительные тесты и благополучно поставлен на конвейерное производство в 1976 году. Настолько глубокий «рестайлинг», благополучно повлиял на судьбу продукта. Впоследствии было выпущено, кроме классического седана, две новых версии – универсал и фургон. Безусловно, важно будет упомянуть и раллийный вариант этого автомобиля.
Следует отметить и выпускаемую версию 2140SL (люксовую). Разумеется, такой версии гражданам СССР не предлагалось, люксовый вариант предназначался и производился только на экспорт. Основным отличием от стандартной версии являются пластиковые крылья, улучшенная рулевая колонка, более чувствительные подрулевые переключатели.
Мотор, который устанавливали на москвич номер 2140, вес кузова 245 килограмм, был марки УЗАМ и индекс 412. Его объем составлял полтора литра. Мощность мотора была 75 л.с. Автомобиль развивал скорость 140 км\ч.
Я считаю, что стоит упомянуть выпуск москвича серии 21406, так называемую «сельскую» версию. Внешне автомобиль не отличался, однако имел более удешевленную конструкцию. Например, на «сельской» версии авто мощность мотора была снижена до 68 л.с. Кроме этого, имелся ряд особенностей конструкции, которые выражались изменениями в устройстве подвески. Изменилась система тормозов.
На автомобилях Москвич 21406 устанавливались передние тормоза барабанные, это позволяло применять тормозную жидкость марки БСК, которая имеет ярко красный цвет. Эта жидкость, кроме использования в гидравлике, стала модным аксессуаром советского тюнинга. Ее, например, заливали в фары. Однако, в первую очередь, применение БСК было обусловлено наличием её везде, в любой деревне.
Про тормозную жидкость «Нева» этого сказать нельзя, она предназначалась для дисковых тормозных механизмов, которые применялись в обычном варианте вес кузова москвич номер 2140 — 265 килограмм, её достать было трудно даже в городе.
Спереди ходовая часть состояла из двух рычагов, амортизационных стоек и системы стабилизации. Сзади ходовая часть состояла из гибкой балки и барабанных тормозных механизмов, не зависимо от версии.
История модели
Москвич-412
Завод АЗЛК попал в сложное положение в середине семидесятых. Его основная модель —412 Москвич устаревал. Попытки разработать принципиально новый автомобиль, который бы стал промежуточным между «Волгой» и «Москвичом» успеха не имели, по причине отсутствия финансирования и проблем иного характера. А экспорт «Москвичей» стал резко сокращаться.
Хотя «Москвичи» отличались более-менее современным мотором, шасси тоже еще не устарело, но устаревший корпус и оборудование внутри салона сыграли против москвича.
Отчасти поправить недостатки и несколько «подтянуть» машины АЗЛК до уровня ВАЗ-ов, плюс, немного оживить экспорт могла запланированная масштабная модернизация начальной модели. Начались работы в 1975 году. С начала была модернизация корпусов для двух семейств — «Москвич-1360» и «Москвич-1500», которые являются логическим продолжением производившихся ранее моделей М−408 и М−412. Узлы и агрегаты базовых машин предусматривались одинаковые, кроме мотора и сцепления.
Первый серийный номер 2140 кузова на москвиче 2140 сошел с конвейера в 1976 году. Что примечательно, переход от модели «412» к модели «2140» производился постепенно — некоторые авто раннего выпуска сохранили часть кузовных элементов от старой модели, имели детали интерьера предыдущего поколения.
Гораздо позднее, после начала серийного производства, начали разработку люксовой модификации, которая нацелена была на экспорт.
В октябре 1978 года стали выпускать «сельскую» версию-модель М-21406. Которая оснащалась дефорсированным мотором УЗАМ-412Д (68 л.с.), который работал на низко октановом бензине, марки А-76, и барабанными передними тормозами.
В ноябре 1979 года начат выпуск модификации москвича М-21403 с мотором УЗАМ-412 Д, имевшим ручные органы управления, и предназначавшейся для инвалидов, имеющих ограниченную подвижность ног. Рычаги сцепления и тормоза располагались по сторонам от рулевой баранки. Что принуждало отпускать руль при одновременном нажатии рукояток.
Люксовая версия Москвича
В ноябре 1980 года началось производство модели М-2140-117 («Люкс»), она же Москвич-1500SL. Этот автомобиль получает новую — «низкую» приборную панель, а так же новую отделку салона, от фирмы Saturnus из Югославии.
Кроме того, новые задние фонари, широкие бамперы из пластика (по массивности, напоминавшие европейские автомобили для рынка Америки, которые делают машину более неуклюжей), применялись матовые серебристые накладки и молдинги производства Югославии.
Некоторые партии машин вес кузова номер москвича 2140 и «люксовой» версии впервые окрашивали «металликом». Модель Москвич-1500SL в 80-тых годах становится главной экспортной продукцией. Уже 25 августа 1980 года с конвейера сходит трёхмиллионный «Москвич» —модели «2140».17 сентября 1986 года сошёл уже четырёхмиллионный «Москвич», модели 1500SL.
Мотор М-408, к середине 70-тых считался маломощным (50 л.с.) и устаревшим, он не обеспечивал необходимых динамических качеств. В 1982 году производство этого мотора свернули и комплектовать таким мотором «Москвичи» прекратили.
В 1982 году модель москвича «2140» проходит модернизацию: исчезли форточки в передних дверях, изменили конструкцию бамперов, упростили отделку кузова — удалили хромированные шильдики и молдинги, отделку хромом радиаторной решётки, добавили подлокотники. Кроме этого, большая заводская эмблема на радиаторной решётке в виде щита заменили надписью «АЗЛК». Такая модификация получает индекс 2140-01.
Москвич фургон
В 1981 году производство фургонов М-2734 свернули из-за распространения более практичного автомобиля ИЖ-2715; универсалы М-2137 собирать прекратили в 1985 году; в 1987 году произошла модификации седанов — М-21403, М-21406 и М-2140-117; производство новой переднее приводной модели Москвич-2141 началось с июля 1988 года.
Модель 2140 получает модернизированный кузов, имеющий более современное оформление задней и передней частей и новой светотехникой.
Кроме всего этого, «Москвич-2140» оснащался передними дисковыми тормозами, которые отвечали международным стандартам, а скобы тормозов имели две пары тормозных цилиндров, двухконтурную систему магистралей, вакуумным усилителем и контрольной лампочкой утечки жидкости из тормозной системы.
В нем появляется новый салон, имеющий травмобезопасную панель и рулевую баранку, современную систему элементов управления, и сидениями с подголовниками. Отделка интерьера предусматривалась перфорированным кожзаменителем либо ворсистой тканью, любых цветов и цветовых комбинаций.
Появилась аварийная сигнализация (система для аварийной сигнализации на «Москвиче» появилась раньше, чем в «Жигулях»),контрольная лампочка включенного наружного освещения, в некоторых автомобилях имелся обогрев для заднего стекла; днем указатели поворотов и стоп-сигналы горели ярче, ночью слабее, а переход в «ночной» режим срабатывал автоматически, как только включалось наружное освещение. В 1976 году такую же модернизацию проходят фургоны и универсалы, которые получили переднее оперение, оснащение салона и систему тормозов как у «Москвича-2140».
При том, что испытывал в семидесятых годах политическое давление по поводу увеличения производства дефицитной продукции от партийного руководства и местных чиновников, АЗЛК не получал необходимого для модернизации финансирования производства. Притом, что уровень НИОКР завода был высок, что позволило, создать свою перспективную модель для третьей группы в малом классе и первой группы в среднем классе. Модель не производилась отечественными автозаводами (такой же класс в те годы имели, BMW 5 серии в корпусе E12, конструкцию которого тщательно изучали на АЗЛК в семидесятых годах).
Разработки подобных автомобилей на заводе велись ещё со второй половины 60 годов, но из-за пассивного отношения отраслевого министерства (которому хватало проблем с Волжским заводом), из-за странных требований к концепции нового автомобиля у руководства завода.
Окончательно похоронил проект нового «Москвича» период государственной анархии, который наступил после выхода на пенсию Андронова, который сопровождался частыми сменами руководства АЗЛК, при этом, временно постоявшие «у руля» этого предприятия руководители передовым мышлением не отличались, и не имели какого-либо понимания последних модных тенденций в автомобильной легковой индустрии. Эти причины, в сочетании с отрицательным отношением к машинам серии «3-5», которое сложилось в министерстве отрасли, наладить серийный выпуск нового авто не удалось в установленные сроки, не удалось и позднее.
Результат такой, вместо производства прогрессивной и новой модели (прототипом были серии 3-5 и особенно — серии С) приняли решение ограничиться лишь рестайлингом существующей модели «Москвич-412», такой проект был реализован в модели М-2140, которая, изначально оказалась слабо конкурентоспособной на заграничном рынке. Кроме этого, гонка за объёмами производства на заводе, привела к ощутимому падению качества всех комплектующих, сборки и окраски, что было заметно потребителям на внутреннем рынке, не говоря про заграницу.
В итоге, широко известный в мире с конца 1950 годов бренд Moskvich, всего за несколько месяцев с конца 1976 года — начала 1977 года. утратил конкурентные позиции, и потом на плаву оставался исключительно благодаря низкой стоимости, но основной экспорт «Москвичей-2140» стал приходиться на страны СЭВ и так называемого «третьего мира».
Насыщение автомобильного рынка СССР в 80 годах из-за массового производства «Жигулей», и появления у покупателей определённого выбора, плюс чрезвычайно завышенный уровень цен в розницу на легковушки привело к катастрофическому снижению спроса на машины «Москвич» внутри страны.
В 1984 году 90 процентов продукции завода оставалось в зоне хранения готовой продукции, получилось, что «рыночные фонды» у предприятия фактически не были выкуплены покупателями, которые предпочитали за свои деньги, заплаченные за автомобиль, приобретать более современные и более престижные автомобили «Жигули».
Поэтому, несмотря на широкое производство машин «Москвич-2140», в предпочтениях советских граждан он оказался на предпоследнем месте, после «Запорожца» — даже притом, что машина по длине, мощности двигателя и рабочему объёму превосходила большинство моделей «Жигули».
Потеря престижности, довольно низкий уровень потребительских качеств, развал завода-изготовителя впоследствии — что отрицательно отразилось на снабжении запчастями (и хотя заложено было в нормативы производства основных запчастей ещё 10 лет после снятия Москвичей с производства, к концу 90 годов хозяева старых «Москвичей» стали испытывать с запчастями москвич 2140 ремонт 2140 кузова серьёзные проблемы.
Это усугублялось плохой унификацией с моделями, близкими по конструкции, и развивавшимися с 70 годов независимо машинами Ижевского завода), послужили причиной ускоренного выхода из эксплуатации М-2140 и парк «Москвичей» стремительно сокращается с середины девяностых годов, так как достать запчасти и выполнить ремонт москвич номер 2140 кузов стало невозможным.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Комплект шумоизоляции на автомобиль Москвич 2140
масса комплекта 12кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 65,2кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 16кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 66,5кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 13,7кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 53,9кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Комфорт X-mat 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Комфорт X-mat 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Комфорт в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Комфорт представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Комфорт, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Гермитон X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Герметон X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Биталон X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Гермитон, и Биталон дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Гермитон ламинированный отличается от обычного Гермитона наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Биталон, при той же толщине, отличается от Гермитона менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Гермитон является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Гермитона работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Гермитон X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Гермитон X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Биталон X-mat Flex А15 на клею» и «Гермитон X-mat Stels А7K на клею». Гермитоны и Биталон мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Гермитона стоит Биталон, то в него пришлось добавить Гермитон отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ нет на складе, приход ожидается в середине марта данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В на складе 17 листов, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Нож для шумки УСИЛЕННЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Нож для шумки КЕВО есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Пачка металлических лезвий ДЛЯ ШУМКИ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Нож раскроечный SHARK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Пачка металлических лезвий КРЮЧОК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ ЛЕЗВИЯ:
|
|
Пачка металлических лезвий УГОЛ кончика лезвия 50° есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ ЛЕЗВИЯ:
|
|
Перчатки ХБ с пвх напылением есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Перчатки ХБ с пвх напылением есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Перчатки ХБ с пвх напылением есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Перчатки ХБ с пвх напылением есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа нет на складе, дата прихода ожидается в конце марта КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Москвич-2140
Москвич 2140 унаследовал кузов от своего предшественника, однако получил новый, более современный салон с улучшенной отделкой. Так же изменилась и внешняя отделка. К примеру, была заменена металлическая решетка радиатора на пластмассовую черного цвета, незначительно изменились формы передних крыльев, на которых появился шильдик Moskvitch-1500, эти, казалось бы, пустяковые изменения, значительно изменили облик автомобиля Москвич-2140 и сделали его более современным.
Кроме решетки радиатора и передних крыльев изменению подверглась и задняя часть автомобиля — убрали так называемые «плавники» на задних крыльях, установили фонари новой формы в хромированную рамку. Под этой рамкой, с левой стороны кузова, располагался фонарь заднего хода, а над ней, с правой стороны хромированная надпись «Москвич».
Задние крылья получили пластмассовую решетку, которая закрывала вентиляционные отверстия. Передние ручки больше не торчали, стали утопленными и безопасными. Изменилась у автомобиля и светотехника, к примеру, появилась аварийная сигнализация которая, кстати, в те годы еще не устанавливалась на автомобили семейства ВАЗ. У поворотников и стоп-сигналов существовало 2 режима работы — день и ночь, днем они горели более ярко, а ночью их свечение приглушалось.
Салон автомобиля мог похвастаться обновленными, так сказать анатомическими сиденьями. На передних сиденьях появились подголовники, которые можно регулировать по высоте, а у задних спинка стала шире . Была изменена обшивка дверей. Изменилась и панель приборов, теперь на ней не было огромного прямоугольного спидометра, вместо него начали устанавливать круглые циферблаты.
Тормозная система автомобиля Москвич 2140 так же была модернизирована, теперь на передних колесах стали устанавливать дисковые тормоза. Кроме того а отличие от гидровакуумного усилителя тормозов который ставили на Москвич-412 данная модель получила компактный вакуумный.
Перед началом выпуска люкс версии Москвича, в 1987 году, который получил обозначение «2140SL», на передних дверях перестали устанавливать форточки. В этом же году на все версии автомобилей стали устанавливать новый руль. Основными отличиями люксовой версии автомобиля от базовой заключались в измененном интерьере автомобиля, а так же в передней и задней частях кузова. К примеру передний бампер был цельным, без дуг, в него перенесли указатели поворотов.
Общие данные (в скобках данные для 2137) | |||||||
Количество мест | 5 | ||||||
Снаряжённая масса, кг | 1080 (1120) | ||||||
Допустимая полная масса, кг | 1480 (1520) | ||||||
Разгон 0-100, с | 19 (22) | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 142 (135) | ||||||
Расход топлива (л/100 км) при: | |||||||
| |||||||
Размеры | |||||||
Длина, мм | 4250 (4210) | ||||||
Ширина, мм | 1550 | ||||||
Высота, мм | 1480 (1525) | ||||||
База, мм | 2400 | ||||||
Колея передних колёс, мм | 1270 | ||||||
Колея задних колёс, мм | 1270 | ||||||
Дорожный просвет, мм | 173 (175) | ||||||
Двигатель | |||||||
Марка | УЗАМ 412 | ||||||
Расположение двигателя | спереди, продольно | ||||||
Тип топлива | бензин Аи-93 | ||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Расположение цилиндров | рядный | ||||||
Диаметр цилиндра, мм | 82 | ||||||
Ход поршня, мм | 70 | ||||||
Рабочий объем, см3 | 1478 | ||||||
Степень сжатия | 8.8 | ||||||
Расположение клапанов и распредвала | ohс | ||||||
Система питания | карбюратор | ||||||
Наличие наддува | нет | ||||||
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) | 55.2 (75) | ||||||
при оборотах, об/мин | 5800 | ||||||
MAX крутящий момент, Н*м | 111.8 | ||||||
при оборотах, об/мин | 3000-3800 | ||||||
Порядок работы цилндров | 1-3-4-2 | ||||||
Число клапанов на цилиндр | 2 | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Тип привода | заднеприводной | ||||||
Тип коробки передач | механическая | ||||||
Число передач | 4 | ||||||
Ходовая часть | |||||||
Передняя подвеска | независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | зависимая, продольные полуэллиптические рессоры, телескопические амортизаторы | ||||||
Диски | 4.5Jx13 | ||||||
Шины | 165/80 R13 | ||||||
Механизмы управления | |||||||
Рулевое управление | Червячное | ||||||
Тормоза | Передние дисковые, задние барабанные | ||||||
Кузов | |||||||
Кузов | несущий | ||||||
Тип кузова | Седан | ||||||
Количество дверей | 4 | ||||||
Заправочные емкости | |||||||
Емкость топливного бака, л | 46 |
EcoTank M2140 — Epson
1 Заявленный ресурс экстраполируется на основе оригинальной методологии Epson из моделирования печати тестовых шаблонов, представленных в ISO / IEC 24712. Расчетный ресурс НЕ основан на ISO / IEC 24711. Заявленный ресурс может варьироваться в зависимости от печатаемых изображений. тип используемой бумаги, частоту печати и условия окружающей среды, например температуру. Во время первоначальной настройки принтера определенное количество чернил используется для заполнения сопел печатающей головки, поэтому выход начального комплекта может быть ниже.2. Экономия за 3 года за счет печати 406 страниц в месяц. Сравнение стоимости включает стоимость оборудования, включенных и заменяемых бутылок с чернилами / картриджей с тонером. Сравнение цен на оборудование основано на начальных ценах на Epson M1100 и средней цене 77% самых продаваемых однофункциональных монохромных лазерных принтеров формата A4 (скорость печати ниже 20 стр. / Мин) в Греции, Чехии, Венгрии, Польше, остальных странах ЮВЕ. , Румыния, Словакия, Словения и Турция за период с января по декабрь 2018 г. по данным IDC Worldwide Quarterly Hardcopy Peripherals Tracker 2018Q4.Сравнение затрат на печать проводится на основе начальных цен на бутылки с черными чернилами Epson (серия 110) и средних цен на оригинальные оригинальные картриджи с черным тонером самого большого доступного ресурса для самых продаваемых 77% однофункциональных монохромных лазерных принтеров A4 (печать скорость ниже 20 стр. / мин) в Чешской Республике, Венгрии, Польше и Турции за период с января по декабрь 2018 г., согласно данным IDC EMEA Semiannual Consumables Tracker 2018h3. Ресурсы лазерных картриджей с тонером конкурентов, указанные на веб-сайтах производителей.3. Стоимость одной страницы рассчитывается путем деления стоимости заменяемого картриджа с чернилами / картриджа с тонером на ресурс их страниц. Сравнение стоимости страницы производится на основе начальных цен на бутылки с черными чернилами Epson (серия 110) и средних цен на оригинальные оригинальные картриджи с черным тонером самого большого доступного ресурса для самых продаваемых 77% однофункциональных монохромных лазерных принтеров A4 (печать скорость ниже 20 стр. / мин) в Чешской Республике, Венгрии, Польше, Турции за период с января по декабрь 2018 г., как указано в IDC Worldwide Quarterly Hardcopy Peripherals Tracker 2018Q4 и IDC EMEA Semiannual Consumables Tracker 2018h3.Ресурсы лазерных картриджей с тонером конкурентов, указанные на веб-сайтах производителей. 4. Определено в соответствии со стандартом ISO / IEC 24734, показывающим среднее значение ESAT из теста категории Office для симплексного режима по умолчанию. Для получения дополнительной информации посетите www.epson.eu/testing. 5.Сравнение энергопотребления при печати моделей Epson M1120, M2170 и M3170 со средними наиболее продаваемыми 75% монохромных лазерных принтеров формата A4 (скорость печати ниже 20 стр. / Мин) в Греции, Чехии, Венгрии, Польше, остальных странах ЮВЕ. Румыния, Словакия, Словения и Турция за период с января по декабрь 2018 г. по данным IDC Worldwide Quarterly Hardcopy Peripherals Tracker 2018Q4.Значения энергопотребления, указанные на сайтах производителей.
Epson EcoTank ET-M2140, Первый взгляд: принтер с низкой совокупной стоимостью владения для бизнеса Обзор
Хорошо известно, что производители принтеров продают свое оборудование как можно дешевле, получая реальную прибыль за счет повторных продаж сменных чернил и тонера. Но после многих лет критики производители, наконец, начинают изучать альтернативы, которые предлагают более низкую стоимость печати страницы и совокупную стоимость владения на протяжении всего срока службы принтера.
Линейка струйных принтеров Epson EcoTank переворачивает традиционную бизнес-модель с ног на голову. Первоначальная цена покупки относительно высока, но вместо дорогих сменных картриджей в принтерах EcoTank есть большой внутренний резервуар для чернил. Этот резервуар может вместить гораздо больше чернил, чем обычный картридж, оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем использование пластиковых картриджей, и, что наиболее важно, может быть заправлен с помощью недорогих бутылок с чернилами, что резко снижает эксплуатационные расходы.
Серия EcoTank существует уже несколько лет, но первые модели были в первую очередь предназначены для небольших офисов и домашних пользователей. Однако недавно Epson выпустила ряд новых моделей EcoTank Monochrome, которые представляют собой высокоскоростные монохромные принтеры, предназначенные для рабочих групп в крупных компаниях. Серия EcoTank Monochrome была запущена в Европе и Азии в конце 2018 года, но в настоящее время недоступна в США.
Принтеры EcoTank для бизнеса Epson
Ключевые характеристики | ET-M2140 | ET-M1120 |
| |
Функция | 3-в-1 | принтер | принтер | |
Интерфейс | USB | USB | USB -fi | USB |
Скорость печати | 20 страниц в минуту | 15 страниц в минуту | 15 страниц в минуту | |
Начальный ресурс чернил | 11000 страниц | 5000 страниц | 5000 страниц | |
Разрешение печати | 600 dpi21 0 | 360 точек на дюйм | ||
Двусторонняя печать | да | нет | нет | |
Язык принтера GDI | GDI |
Цены на эту новую линейку с «низкой совокупной стоимостью владения» начинаются с 213 фунтов стерлингов.27 (без НДС или 255,92 фунтов стерлингов с НДС) для ET-M1100, который представляет собой однофункциональный принтер начального уровня с возможностью подключения через USB для небольших офисов. Модель ET-1120 добавляет возможность подключения к Wi-Fi за 220,20 фунта стерлингов (без НДС или 266,64 фунта стерлингов с НДС). Компании, которым требуется более полнофункциональная модель, могут выбрать многофункциональную модель ET-M2140, которая стоит 356,05 фунтов стерлингов (без НДС или 427,26 фунтов стерлингов с НДС). Это монохромный принтер с разрешением 1200 на 2400 точек на дюйм со сканером, копировальным аппаратом и устройством автоматической подачи документов. Скорость печати оценивается в 39 страниц в минуту (стр. / Мин), с лотком для бумаги на 250 листов и максимальным рабочим циклом 20 000 страниц в месяц, что должно подходить для рабочих групп во многих малых и средних предприятиях.Также существует модель под названием ET-M3140, которая добавляет Ethernet и Wi-Fi подключение к USB для сетевых рабочих групп. ET-M3140 стоит 400,67 фунтов стерлингов (без НДС или 480,80 фунтов стерлингов с НДС) и добавляет факсимильный аппарат, а также более крупный сенсорный экран управления.
SEE: Специальный отчет: Будущее всего как услуги (бесплатный PDF)
Лучшие обзоры ZDNET
Конечно, есть менее дорогие конкуренты струйных и лазерных принтеров с аналогичными характеристиками, но в эту цену также входят две большие бутылки черных чернил, которых хватит на 11000 монохромных страниц — по сравнению с чернилами стоимостью всего несколько сотен страниц, включенными в самые обычные. струйные принтеры.Однако реальная экономия достигается, когда приходит время покупать дополнительные бутылки черных чернил, которые стоят всего 11,18 фунтов стерлингов (без НДС или 13,41 фунтов стерлингов с НДС) и рассчитаны примерно на 6000 страниц каждая. Это стоит около 0,2 пенсов за страницу — намного дешевле, чем покупать сменные картриджи с чернилами или тонером для обычных струйных или лазерных принтеров. Для сравнения: струйные принтеры Epson Workforce могут предлагать более низкую первоначальную закупочную цену, но эксплуатационные расходы составляют около 2 пенсов за страницу для монохромной печати.
Выводы
Чернила для принтеров часто называют «черным золотом» из-за их высокой цены, поэтому приятно видеть, что Epson использует другой подход к эксплуатационным расходам со своей линейкой EcoTank.Высокая начальная цена покупки может отпугнуть малые предприятия от более ограниченного бюджета, но принтеры EcoTank предлагают реальную экономию для более крупных организаций, которым необходимо печатать сотни или даже тысячи страниц каждый месяц.
НЕДАВНИЕ И СВЯЗАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Epson сообщила Texas AG о замене чернильных картриджей сторонних производителей.
EFF утверждает, что практика Epson заставляет пользователей избегать установки обновлений прошивки, что делает миллионы принтеров и компании уязвимыми для кибератак.
Xerox выпускает больше приложений ConnectKey, чтобы сделать ваш принтер более полезным
Приложения, которые напрямую связывают данные из бумажных документов с цифровыми платформами, такими как Salesforce и Quickbooks, являются частью инициативы Xerox по превращению своих принтеров в «помощников на рабочем месте»
Новый онлайн-сервис будет взламывать принтеры для рассылки спама
Взлом PewDiePie на выходных породил новый веб-сервис: Printer-Spam-as-a-Service.
Лучшие принтеры на 2019 год (CNET)
Наши редакторы выбрали эти продукты на основе наших тестов и обзоров.
Подробнее
© 2019 Уважаемые владельцы и держатели брендов.Эта таблица была тщательно исследована и составлена ComXpert International CC (//www.comx-computers.co.za), однако могут возникать ошибки и упущения. Применяются только ссылки на Южную Африку. Вся продукция поступает в Южную Африку от официальных поставщиков, а гарантия предоставляется местным поставщиком. E&OE. Эта таблица и содержимое нашего сайта могут быть использованы при условии, что это уведомление и ссылка останутся нетронутыми и неизменными. | |
Технические характеристики | |
Код продукта | Принтер M2140 |
Технология | |
Метод печати | Печатающая головка PrecisionCore TFP |
Конфигурация сопел | 400 Форсунок Черный |
Минимальное количество капель Размер | 2.8 пл |
Ink Technology | Пигментные чернила |
Приложение | Домашний офис, рабочий стол в офисе, рабочая группа в офисе |
Функции многофункционального устройства | Печать, сканирование, копирование |
Печать | |
Первая страница из готовых | Монохромный 6 секунд |
Скорость печати ISO / IEC 24734 | 20 страниц / мин Монохромный |
Скорость двусторонней печати ISO / IEC 24734 | 9 страниц A4 / мин Монохромный |
Скорость печати | 39 страниц / мин Монохромный (обычная бумага 75 г / м²) |
Разрешение печати | 1, 200 x 2, 400 точек на дюйм |
Максимальный рабочий цикл | 20000 страниц на месяц |
Рекомендуемый рабочий цикл | 250 — 1, 500 страниц в месяц |
Цвета | Черный |
Сканирование | |
Скорость сканирования (новая) | 12 изобр. / Мин (монохромное, 200 точек на дюйм; 27 изобр. / Мин (цвет, 200 точек на дюйм; |
Разрешение сканирования | 1, 200 точек на дюйм x 2, 400 точек на дюйм (по горизонтали x вертикали) |
Оптическое разрешение (АПД) | 1, 200 точек на дюйм x 2, 400 точек на дюйм (По горизонтали x вертикали) |
Форматы вывода | BMP, JPEG, PICT, TIFF, PDF, PNG |
Тип сканера | Контактный датчик изображения (СНГ) |
Копирование | |
Скорость копирования | До 17 изобр. / Мин. Черный |
* Одностороннее АПД 600 x 600 dpi (ISO / IEC 24735) | |
Разрешение копирования (dpi) | 600 x 1200 |
Уменьшение / увеличение | 25% — 400 % |
Максимальное количество копий | 99 |
Максимальный размер копии | A4 |
Возможности подключения | |
Интерфейсы | Hi-Speed USB — compa таблица с USB 2.0 |
Работа с бумагой / носителями | |
Форматы бумаги | A4, Legal |
Совместимая толщина бумаги | 64 мм — 95 мм |
Совместимая плотность бумаги | 64 г / м² — 90 г / м² |
Дуплекс | Да |
Стандартный Подача бумаги | 250 листов Стандартный, 1 лист Универсальный лоток |
Емкость выходного лотка | 100 листов |
Многофункциональный | 250 листов Стандартный |
Стандартный лоток (и) для бумаги | Лоток на 1 лист, лоток на 250 листов |
Максимальный вход бумаги | 251 |
Задний тракт прохождения бумаги (специальные материалы) | Да |
Количество лотков для бумаги | 2 |
Общие | |
Рекомендуемое кол-во количество пользователей | От 1 до 3 |
Энергопотребление | 13 Вт (автономное копирование, шаблон ISO / IEC 24712), 14 Вт (печать), TEC 0.2 кВтч в неделю |
Напряжение питания | 220 В — 240 В переменного тока |
Размеры продукта | 375 x 347 x 302 мм (ширина x глубина x высота) |
Вес продукта | 6,2 кг |
Уровень шума | 6,9 Б (A) в соответствии с шаблоном ISO 7779 с Epson Premium Glossy Photo Paper / Photo RPM в режиме — 56 дБ (A) в соответствии с ISO 9296 |
Совместимые операционные системы | Mac OS 10.10.x, Mac OS 10.7.x, Mac OS 10.8.x, Mac OS 10.9.x, Mac OS X 10.11.x, Mac OS X 10.12.x, Mac OS X 10.6.8, Windows 10, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows Server 2003 R2 x64, Windows Server 2008 (32/64-разрядная), Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012 (64-разрядная), Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016, Windows Vista, Windows XP SP3, Windows XP Professional x64 Edition SP2 |
Звуковая мощность | В рабочем состоянии: 6,9 Б (А) |
Звуковое давление | В рабочем состоянии: 56 дБ (А) |
Блок питания | 220 В, 240 В |
Что в коробке | Принтер, Гарантийный документ, Х2 бутылки с чернилами |
Дополнительные возможности | |
ЖК-экран | Тип: Цветной, Диагональ: 3.7 см |
Эмуляции | GDI |
Ресурс бутылки в комплекте | |
Ресурс черного | 11 000 страниц |
Москвич 2140 — Википедия | WordDisk
Москвич 2140 серии — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским автомобилестроительным заводом АЗЛК с января 1976 по 1988 год. [1] Сначала он стартовал как Москвич 2138 и Москвич 2140 на доработанной платформе 412. Опытные образцы были показаны в течение 1975 года.Начиная с 1981 года, модернизированная модификация экспортной / роскошной модели M-2140 также была разработана и получила марку «2140 SL» в странах Восточного блока и «1500 SL» за пределами страны. Наиболее заметными различиями между двумя моделями были переработанная приборная панель и подголовники передних сидений M-2140.
Эта статья в значительной степени или полностью основана на едином источнике . (октябрь 2018) |
Автомобиль
Начиная с 1982 года производство моделей М-2138 было прекращено, и М-2140 стал единственными автомобилями Москвич, доступными на всех рынках.В том же году он был обновлен: логотип щита был изменен на «АЗЛК» (АЗЛК) с металлическими контурами, покрытие решетки было изменено с металлического на пластиковое, а оба боковых зеркала заднего вида были немного изменены, чтобы стать менее тяжелыми. Вариант универсала М-2137 был последним из советских автомобилей, который все еще имел стабилизаторы задних фонарей для открытия ворот, пока выпуск модели не был снят с производства в 1985 году.
Несмотря на то, что изначально эта серия была разработана и часто именовалась «четвертым поколением», на самом деле эта серия была лишь усовершенствованием по сравнению с фактическим третьим поколением Москвичей, М-408/412.Совершенно новое четвертое поколение было запущено в производство вместе с Aleko, начиная с 1986 года, когда обе серии работали с конвейера более двух лет, пока M-2140 не был снят с производства в июле 1988 года.
Модели и варианты
- М-2140 (экспортное наименование Москвич 1500): оригинальная четырехдверная модель седана со стандартным двигателем УЗАМ-412 (75 л.с.). 2140 был запущен в производство в январе 1976 г. и был снят с производства в июле 1988 г.
- М-2138 (экспортное наименование Москвич 1360, выпускался в 1976-1982 гг.): Модель 4-дверного седана, аналогичная серии М-408, с маломощным двигателем МЗМА-408 (50 л.с.).Эта версия возникла из-за того, что завод из Уфы не мог поставить достаточное количество двигателей УЗАМ-412, эта серия не предназначалась для двигателя МЗМА-408. Однако его успех был ограничен, потому что он был сильно маломощным, устаревшим, имел более высокий расход топлива, а цена была такой же, как у версии 1500 года. Однако он был более успешным в сельской местности, в автошколах и такси, где более низкие характеристики не были проблемой, а не в личном автомобиле, хотя он также продавался населению. Поскольку 21406 появился в 1978 году, и завод УФА уже мог поставлять двигатели УЗАМ-412, его продажи быстро упали, поскольку предпочтение отдавалось 21406.
- М-21381 (1976-1981): четырехдверный седан и автомобиль скорой помощи, аналогичный версии машины скорой помощи М-408М серии М-408.
- М-21401 (1976-1988): четырехдверный седан и санитарный летающий автомобиль, аналогичный М-412М серии М-412.
- М-21402 (экспортное наименование Москвич 1500): оригинальный экспортный четырехдверный седан с правым рулевым колесом.
- M-21406 (1978-1987): четырехдверный седан для сельской местности, с барабанными тормозами на всех колесах, буксировочными проушинами и пониженным двигателем, переработанным для работы на низкооктановом топливе до 75.У него была меньшая компрессия 7,5: 1, мощность (68 л.с.) / 4800 об / мин вместо (75 л.с.) / 5800 об / мин и крутящий момент 105 нм / 2500–3000 об / мин вместо 115 нм / 3000–3800 об / мин. . Максимальная скорость составила 135 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч — 23 секунды. Недоступно для универсалов. Кроме того, задняя сторона, на которой установлены задние фонари, имела тот же цвет, что и весь кузов, а не черный на обычных моделях, что делало это единственным отличительным элементом от обычного 2140, так как они поставлялись без ступиц колес, и глядя на На передних колесах был виден барабанный тормоз, имел чуть больший дорожный просвет и более жесткую подвеску.Как и у других версий, буксирный крюк сзади устанавливался по требованию. Передняя решетка была другой, с простой надписью АЗЛК, а не с логотипом АЗЛК — МОСКВИТЧ.
- М-21403 (1980-1987): четырехдверный седан с ручным управлением для инвалидов.
- М-2140-117 (экспортное наименование Москвич 1500SL, 1981–1988): роскошная четырехдверная модель седана с пластиковыми бамперами, новой панелью безопасности и подголовниками.
- M-2140-121 (1982-1987): четырехдверное такси, оснащенное другим двигателем с пониженной компрессией (такой же, как 21406), таксометром, знаком «Такси», легко очищаемыми мягкими сиденьями и синтетической кожей.
- M-2136 (1977-1978): универсал, аналогичный M-426 серии M-408. [1] Изготовлено не так много, его быстро сняли с производства, потому что двигатель был недостаточно мощным, двигатель был слишком маленьким для версии седан, а на универсале он с трудом мог столкнуться с этим из-за большего веса. Некоторые изготовленные автомобили использовались в качестве такси.
- М-2137 (1976-1985): универсал, аналогичный М-427 серии М-412. Это был последний из семейных универсалов Москвичей, не имевший реального преемника (не считая хэтчбека «Иж Комби»).
- М-2733/34 (1976-1981): фургон с закрытым кузовом, аналогичный М-433/34 серии М-408/412, построенный для непотребительских целей. Эксклюзивные спецверсии включали в себя скорую помощь и катафалк.
- М-2315 (2140–80, 1984-1988 гг.): Коммерческая модификация пикапа с кузовом пикап. На базе седана и универсала.
Галерея
Вариант решетки до 1982 года
Вариант решетки радиатора после 1982 года, без ярких металлических очертаний по краям.На самом логотипе четко обозначены буквы «АЗЛК».
Москвич 2140 (Великобритания)
Раллийная версия
М-2140 до 1982 года с хромированными колесными колпаками и молдингами
M-2140SL с пластиковой решеткой, бамперами и молдингами
M-2140SL с боковыми накладками кузова и безвентиляционным стеклом передней двери
Москвич-2137 универсал
Вид сзади вагона М-2137 с хвостовыми плавниками и задними фарами 1964 года выпуска.
Список литературы
- Томпсон, Энди (2008), Автомобили Советского Союза: определенная история , Спаркфорд, Йовил, Сомерсет: Хейнс, стр. 168, ISBN 978 1 84425 483 5
ПРИНТЕР EPSON MONO ECOTANK M2140 COMBO @ MATRIX
Описание
Комбинированный принтер Epson Mono Ecotank M2140
Печатайте, копируйте и сканируйте с помощью этого прочного, быстрого и энергоэффективного EcoTank с пополняемым резервуаром для чернил.Экономичное решение: печатайте до 11 000 страниц с помощью прилагаемых черных чернил1. Выбирайте функции напрямую и быстро с помощью цветного ЖК-экрана 3,7 см.
Снижение затрат на печать
Благодаря EcoTank2 вы можете сэкономить до 50% за три года по сравнению с монохромными лазерными принтерами. Он оснащен большой многоразовой емкостью для чернил, которую вы заполняете прилагаемыми емкостями с чернилами вместо тонера. С самого начала у вас достаточно чернил для печати тысяч страниц, что позволяет сократить расходы и сэкономить время.
Надежный
Для вашего спокойствия на каждый монопринтер EcoTank предоставляется гарантия сроком один год / 100 000 страниц.
Экономия энергии
Сократите потребление энергии и сократите накладные расходы с помощью монопринтера EcoTank. Он может сэкономить до 95% 5 энергопотребления по сравнению с монохромными лазерными принтерами.
Низкозатратная замена
Хотя количество заправок, вероятно, будет небольшим, вы сможете сэкономить более 90% на стоимости страницы с заменой бутылочек с чернилами3.
Экономия времени
Не тратьте время на замену расходных материалов — с системой резервуаров для чернил вы можете заполнить их и забыть о них.Печать выполняется быстро, без разогрева и со скоростью 20 стр. / Мин4.
Эффективные бизнес-функции
Испытайте печатающую головку PrecisionCore, которая славится своей скоростью, качеством, надежностью и эффективностью. Реже заменяйте бумагу лотком на 250 листов и экономьте бумагу с помощью автоматической двусторонней печати ».
Не забудьте стопку 500 страниц формата A4 из Matrix
EPSON MONO ECOTANK M2140 PRINTER COMBO Технические характеристики
ТЕХНОЛОГИЯ
Метод печати — Печатающая головка PrecisionCore ™
Конфигурация сопел — 400 сопел Черный
Минимальный размер капель — 2.8 пл
Чернила Технология — Пигментные чернила
Разрешение печати — 1200 x 2400 точек на дюйм
Приложение — Домашний офис, Рабочий стол в офисе, Офис Workgroup
Функции многофункционального устройства — Печать, сканирование, копирование
ПЕЧАТЬ
Скорость печати ISO / IEC 24734 — 20 страниц / мин Монохромный
Скорость печати — 39 страниц / мин Монохромный (обычная бумага 75 г / м²)
Скорость двусторонней печати ISO / IEC 24734 — 9 страниц A4 / мин Монохромный
Первая страница из Готово — монохромный 6 секунд
Макс.рабочий цикл — 20000 страниц в месяц
Цвета — черный
СКАНИРОВАНИЕ
Скорость одностороннего сканирования (A4, черный) — 200 dpi (планшет) 12 сек.с планшетным сканированием
Скорость одностороннего сканирования (цвет A4) — 200 dpi (планшет) 27 сек. с планшетным сканером
Разрешение сканирования — 1200 точек на дюйм x 2400 точек на дюйм (по горизонтали x вертикали)
Оптическое разрешение (ADF) — 1200 точек на дюйм x 2400 точек на дюйм (по горизонтали x вертикали)
Форматы вывода — BMP, JPEG, PICT, TIFF, multi-TIFF, PDF, PNG
Тип сканера — Контактный датчик изображения (СНГ)
МЕДИА
Количество лотков для бумаги — 1
Форматы бумаги — A4, Legal
Дуплекс — Да (A4, обычная бумага)
Емкость выходного лотка — 100 листов
Многофункциональный — 250 листов Стандартный
Задний тракт прохождения бумаги (специальные носители) — Да
Совместимая бумага Толщина — 64 мм — 95 мм
Совместимая плотность бумаги — 64 г / м² — 256 г / м²
Работа с носителями — Автоматическая двусторонняя печать (A4, обычная бумага), Специальная подача материала сзади
ОБЩЕЕ
Рекомендуемое количество пользователей — от 1 до 3
Энергопотребление — 12 Вт (автономное копирование, шаблон ISO / IEC 24712), 0.7 Вт (спящий режим), 4,9 Вт (готовность), 0,8 Вт (отключение питания)
Напряжение питания — 100 В перем. Тока — 240 В
Размеры изделия — 375? x 347 x 302 мм (ширина x глубина x высота)
Вес продукта — 6,4 кг
Уровень шума — 6,9 Б (A) с Epson Premium Glossy Photo Paper / Photo RPM в режиме — 56 дБ (A) с Epson Premium Glossy Photo Paper / Фото режима об / мин
— Mac OS X 10.6.8 или новее, Windows 10, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows Server 2003 R2 x64, Windows Server 2008 (32 / 64bit), Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012 ( 64-разрядная версия), Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016, Windows Vista, Windows XP SP3, Windows XP Professional x64 Edition SP2
Интерфейсы — USB
Звуковая мощность — Работа: 6.9 Б (А)
Звуковое давление — Работа: 56 дБ (А)
Источник питания — 220 В, 240 В
Комплектация — Основной блок, кабель питания, гарантийный талон, X2 чернильных контейнера
Цвет — белый
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЖК-экран — Тип: Цвет, Диагональ: 3,7 см
Эмуляции — GDI
Ресурс черной бутылки — 11000 страниц
Business Bundle входит — 22-дюймовый монитор Dell. Розничная стоимость R2000 ″
В Matrix Warehouse мы храним такие принтеры, как Epson, HP, Canon, Pantum и другие.
Dust Networks,. Smart Mesh Wireless Mote M2140 FCC ID SJC-M2140
Заявление на разрешение оборудования FCC Form 731 TCB Version |
Полное юридическое наименование заявителя: | Dust Networks, Inc. |
Регистрационный номер FCC (FRN): | 0011537297 |
Буквенно-цифровой идентификатор FCC: | SJCM2140 |
Уникальный идентификатор приложения: | HpykBNrK / sbIcm0zasr2 / w == |
Первая строка: | 30695 Huntwood Avenue |
Город: | Hayward |
Состояние: | Калифорния |
Страна: | США |
Почтовый индекс: | 94544 |
TCB Информация
Адрес электронной почты приложения TCB: | TCB @ ckccertification.com |
TCB Объем: | A4: Устройства UNII и маломощные передатчики, использующие методы расширения спектра |
FCC ID
Код получателя гранта: | SJC |
Код продукта: | -M2140 |
Лицо по адресу заявителя для получения гранта или для связи
Имя: | Гордон Чарльз |
Название: | Директор по разработке оборудования |
Телефонный номер: | 510-400-2919 | Добавочный номер: |
Номер факса: | 510-489-3799 |
Электронная почта: | gcharles @ dustnetworks.com |
Контактная информация по техническим вопросам
Название фирмы: | CKC Laboratories, Inc. |
Имя: | Мэри Эллен |
Фамилия: | Клейтон |
Строка 1: | 5046 Сьерра-Пайнс Др. |
Город: | Марипоса |
Состояние: | Калифорния |
Страна: | США |
Почтовый индекс: | 95338 |
Телефонный номер: | 209-966-5240 | Добавочный номер: | 226 |
Долгосрочная конфиденциальность
Включает ли это приложение запрос на конфиденциальность какой-либо части данных? содержащиеся в этом заявлении в соответствии с 47 CFR § 0.459 Правил Комиссии ?: да |
Краткосрочная конфиденциальность
Применяется ли к этому приложению краткосрочная конфиденциальность ?: Нет |
Если да, укажите дату выпуска краткосрочной конфиденциальности (формат ММ / ДД / ГГГГ): Примечание. Если дата не указана, дата выпуска будет установлена на 45 календарных дней после даты предоставления. |
Программно-определяемое / когнитивное радио
Это приложение для авторизации программного / когнитивного радио? Нет |
Класс оборудования
Класс оборудования: DTS — цифровая система передачи | |
Описание продукта в том виде, в котором он продается: (ПРИМЕЧАНИЕ: этот текст появится под классом оборудования на гранте): | Беспроводная Mote Smart Mesh |
Связанный запрос базы данных OET
Связан ли с этим приложением запрос KDB? Нет |
Модульное оборудование
Модульный тип: Одноместный модульный допуск |
Назначение приложения
Заявка предназначена для: Оригинальное оборудование |
Композитное и сопутствующее оборудование
Является ли оборудование в этом приложении составным устройством, авторизация дополнительного оборудования? Нет |
Является ли оборудование в этом приложении частью системы которое работает или продается с другим устройством, требующим авторизации оборудования? Нет |
Информация испытательной фирмы
Название испытательной фирмы и контактное лицо в файле с FCC:
Номер телефона: | 209-966-5240 | Добавочный номер: | 2221 |
Номер факса: 866 779 9776 |
Электронное письмо: Стив[email protected] |
Комментарии о гранте
Введите любой текст, который вы хотите разместить в нижней части Разрешения на использование оборудования: Модульное одобрение. Перечисленная мощность проведена. Грантополучатель несет ответственность за соответствие данного оборудования в его окончательной конфигурации. Антенна (ы), используемая для этого передатчика, должна быть установлена на расстоянии не менее 20 см от всех людей и не должна быть совмещена или работать вместе с любой другой антенной или передатчиком.Это устройство одобрено для использования в мобильных и стационарных условиях воздействия радиочастотного излучения. Отдельное утверждение требуется для всех других рабочих конфигураций, включая переносные конфигурации в соответствии с 2.1093 и различные конфигурации антенн. Одобрено для использования с антеннами, перечисленными в этой документации. |
Установите отсрочку выдачи этого приложения на указанную дату: Нет |
Отказ от авторизации оборудования
Связан ли с этим приложением отказ от авторизации оборудования? Нет |
Если с этим приложением связан отказ от авторизации оборудования, был ли одобрен соответствующий отказ и вся ли информация загружена ?: Нет |
ЗАВЕРШЕННЫЕ ЛОЖНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ДАННЫЕ В ДАННОЙ ФОРМЕ, НАКАЗЫВАЮТСЯ НАКАЗАНИЕМ ШТРАФА ИЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (У.S. КОДЕКС, РАЗДЕЛ 18, РАЗДЕЛ 1001), И / ИЛИ ОТМЕНА ЛЮБОЙ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ СТАНЦИИ ИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (КОДЕКС США, ТИТУЛ 47, РАЗДЕЛ 312 (а) (1)) И / ИЛИ УСТУПКА (КОДЕКС США, ТИТУЛ 47, РАЗДЕЛ 503).
РАЗДЕЛ 5301 (ПРОТИВ НАРКОТИКОВ) СЕРТИФИКАЦИЯ:
Заявитель должен подтвердить, что ни заявитель, ни какая-либо сторона заявки подлежит отказу в федеральных льготах, включая льготы FCC, в соответствии с Раздел 5301 Закона о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1988 г., 21 U.S.C. § 862 из-за судимости за хранение или распространение контролируемого вещества.См. 47 CFR 1.2002 (b) для определение «партии» для этих целей.
Подтверждает ли это заявитель или уполномоченный агент? да |
Сертификация заявителя / агента:
Я подтверждаю, что имею право подписать это заявление. Все заявления в данном документе и прилагаемые к настоящему документу экспонаты являются правдивыми и правильными, насколько мне известно и насколько мне известно. Принимая Разрешение на использование оборудования в результате заявлений, сделанных в этом заявке, заявитель несет ответственность за (1) маркировку оборудования точным идентификатором FCC. указанные в этой заявке, (2) маркировка заявления о соответствии в соответствии с применимые правила и (3) соответствие оборудования применимым техническим правилам.Если заявитель не является фактическим производителем оборудования, соответствующие меры были сделаны с производителем, чтобы гарантировать, что единицы производства этого оборудования будет по-прежнему соответствовать техническим требованиям FCC.
Разрешение агенту подписать это заявление осуществляется исключительно по усмотрению заявителя; тем не менее, заявитель остается ответственным за все утверждения в этом заявлении.
Если агент подписал это заявление от имени заявителя, письменное письмо от авторизация, которая включает информацию, позволяющую агенту ответить на вышеуказанный раздел Заявитель предоставил сертификат 5301 (по борьбе со злоупотреблением наркотиками).Подразумевается, что авторизационное письмо должно быть отправлено в FCC по запросу, и что FCC оставляет за собой право связаться с заявителем напрямую в любое время.
Подпись уполномоченного лица, подающего заявку: Мэри Эллен Клейтон |
Название заверенной подписи: Report Writer |
Если агент подписывает заявку, выполните указанные ниже действия.
Название фирмы: CKC Laboratories, Inc. |
Имя: Мэри Эллен Мэри Эллен Мэри Эллен |
Строка 1: Мэри Эллен |
Строка 2: Мэри Эллен |
P.O. Коробка: Мэри Эллен |
Город: Мэри Эллен |
Состояние: Мэри Эллен |
Страна: Мэри Эллен |
Почтовый Индекс: Мэри Эллен |
Номер телефона: | 209-966-5240 | Расширение: | 226 |
Номер факса: 866-779-9776 |
Электронное письмо:
отчеты @ ckc. |