MINI Cooper 5-door — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Купер 5 дверей
Mini Cooper третьего поколения с индексом f56 предстал перед международной общественностью еще в 2013 году и продержался на конвейере пять лет, пока в 2018, производитель не представил обновленную версию. Она получила линейку компактных турбированных силовых агрегатов, спортивный салон в классическом стиле, высокий уровень оснащения, а также подретушированную внешность. Фары головного освещения сохранили круглую форму и свой неоклассический стиль, однако обзавелись более современной начинкой с крупными фокусирующими линзами, матричными секциями и подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Свою порцию изменений получили и стоп-сигналы. Они щеголяют новой графикой, напоминающий английский флаг Union Jack. Помимо прочего, производитель заменил шестиступенчатый гидромеханический автомат на более современную преселективную роботизированную коробку передач с семью ступенями и двумя сцеплениями.
размеры
Мини Купер – это субкомпактный хэтчбек B класса, выпускающийся с пятью или тремя дверьми. Он насчитывает 4005 мм в длину, 1425 мм в ширину, 1727 мм в высоту и 2567 мм между колесными парами. Клиренс немного меньше среднестатистического. Между днищем и дорожным полотном остается около 145 миллиметров. В основе автомобиля лежит немецкая платформа UKL, также лежащая в основе BMW Active Tourer. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Для снижения неподрессоренных масс, многие элементы выполнены из сплавов крылатого металла. Что касается размера багажника, то при вертикальном положении спинок заднего дивана и загрузке под заднюю полку, хэтчбек может вместить до 278 литров. Если диван сложить, можно получить до 941 литра.
технические характеристики
Под капотом Mini Cooper на отечественном рынке располагается всего два силовых агрегата. В качестве трансмиссии предлагается классическая шестиступенчатая механическая коробка передач или преселективный робот с шестью передачами и двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Базовые версии оснащаются рядным трехцилиндровым бензиновым агрегатом на 1,5 литра. Благодаря непосредственной подаче топлива и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. С таким агрегатом разгон до сотни займет 8,1-8,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке в 207 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 5-5,2 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую турбированную четверку. Благодаря солидному литражу и двухпоточному турбокомпрессору, она развивает 192 силы и 280 Нм тяги. С таким мотором, хэтчбек выстреливает до сотни за 6,7-6,8 секунды, максимально набирает 235 километров в час и расходует 5,3-6,1 литра бензина на сотню.
Оснащение
Несмотря на компактные размеры, Mini Cooper принадлежит к премиальному сегменту и имеет богатый список оснащения. Автомобиль может оснащаться спортивным салоном с кожаными вставками и сиденьями с развитым боковым профилем и подогревом, климатической установкой с двумя зонами работы, активным усилителем рулевого управления, системой старт-стоп, электрической регулировкой рулевой колонки, обогревом лобового стекла, передними, боковыми и оконными подушками безопасности, а также проекционным дисплеем.
Видео
MINI Countryman — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Кантримен
Mini Countryman появился зимой 2010 года. Он стал первым компактным кроссовером этого бренда и первым автомобилем данного производителя с пятью дверями. В 2017 году вышло второе поколение модели. А в мае 2020 года стало известно о проведении рестайлинга. Во многом он коснётся внешнего вида кроссовера. Он получит хромированную радиаторную решётку, а также изменённый дизайн бамперов. Передний бампер станет рельефнее, и в нём разместятся вертикальные воздухозаборники. Передняя оптика обретёт стильные квадратные линзы. За доплату будет доступен комплект Piano Black, который заменит хром на кузове чёрными вставками. Графика задних фонарей будет выполнена в форме британского флага. Также изменит форму и задний бампер. На авто планируется установка стильных дисков 19 радиуса.
Новшества коснутся и салона автомобиля. Цифровая приборная панель обретёт новое оформление. В салоне появятся декоративные чёрные блестящие вставки. За дополнительную плату можно будет приобрести мультимедийную систему с большим функционалом и огромным сенсорным экраном. Также будут доступны два новых оттенка оформления внутреннего пространства — Indigo Blue и Chester Malt Brown.
Размеры
Габариты Мини Кантримен после обновления не изменятся. Длина составит, как и прежде, — 4299 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1557 мм и колёсная база – 2670 мм. Дорожный просвет авто равен всего 165 мм, поэтому об особой проходимости говорить не приходится. Машина может называться кроссовером лишь формально. Даже при наличии полного привода, она подходит лишь для эксплуатации по трассе и городу.
Объём багажника британца равен 450 литрам. Это неплохой показатель, говорящий о достаточной вместительности. Поскольку задний пассажирский диванчик легко складывается, пространство багажного отделения при надобности можно немного увеличить. Поэтому в автомобиле вполне можно перевозить довольно крупные вещи и предметы.
Двигатель и трансмиссия
Для различных рынков Mini Countryman, как и прежде, будет выпускаться с разными типами двигателей. Известно, что для европейцев станут доступными гибридные варианты. Но в России они продаваться не будут. При этом все двигатели были усовершенствованы и улучшены. Бензиновые моторы обрели улучшенную систему впрыска, а дизельные — стали оборудоваться новыми сажевыми фильтрами. Это помогает последним соответствовать современным экологическим стандартам.
Российским покупателям компактный кроссовер будет доступен, как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Моторов, работающих на бензине, два. Первый имеет объём 1,5 литра и выдаёт мощность 136 л.с. Он оснащается турбиной. Двухлитровый двигатель обладает мощностью 192 лошадиных сил. Дизельных силовых агрегата также два вида. Они оба двухлитровые. При этом первый обладает мощностью лишь в 150 «кобыл», а второй – в 190. Двигатели Мини довольно надёжны. Они очень экономичны. В смешанном цикле расход топлива составляет примерно 5 литров на 100 км. До 100 км/ч авто разгоняется за 9 с небольшим секунд.
В Россию будут поставляться кроссоверы только с семи- или восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. По некоторым данным, для других рынков они по-прежнему будут комплектоваться МКПП, но лишь переднеприводные версии. Также, возможно, на авто будет ставиться и «робот».
Авто с передним приводом будут оснащаться лишь базовым бензиновым мотором. Машины с остальными типами силовых агрегатов – полноприводные.
Итог
Новый Mini Countryman обещает стать более стильным и привлекательным внешне, не потеряв при этом свои уникальные черты. По технической части изменения коснутся в основном двигателей. Они получат большую надёжность и лучшие экологические показатели. При этом особых новшеств в опциях и системах не будет. При этом машина станет комфортнее и обретёт новую мультимедиа, качество которой обязательно оценят меломаны.
Знаменитый кроссовер после рестайлинга должен появиться в продаже летом 2020 года. В Россию авто поступит несколько позже. Ожидается, что новинка, как и прежние генерации, привлечёт внимание эстетов и любителей быть заметными на дороге. У автомобиля есть версии для всех категорий водителей. Несмотря на небольшие размеры и яркую необычную внешность, он отличается великолепными скоростными и мощностными показателями. Поэтому авто подходит не только спокойным автомобилистам, но и любителям скорости. А женским его считают лишь из-за сложившихся стереотипов.
Видео
Технические характеристики Mini Cooper s cabrio john cooper works — Бибипедия
Технические характеристики Mini Cooper s cabrio john cooper works: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Cooper s cabrio john cooper works с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 Turbo | 155(211)/6000 | 6.4 | 1230 |
Mini Countryman от X-Raid: настоящий деревенщина с увеличенным клиренсом
Немецкая ралли-рейдовая команда X-Raid решила использовать свой гоночный опыт для тюнинга гражданских автомобилей и подготовила оффроудный пакет для гламурного кроссовера Mini Countryman.
X-Raid и её созданный по мотивам Mini Countryman болид пять раз побеждали в ралли Дакар. В качестве машин сопровождения в этих изнурительных гонках команда использовала обычные гражданские Кантримены, которые плохо справлялись с гравийным участками и доставляли немало хлопот. Инженеры и механики X-Raid вынуждены были модифицировать эти кроссоверы, увеличивали им дорожный просвет и повышали таким образом шансы на выживание в условиях ралли-рейда.
И вот теперь из этих наработок родилось коммерческое предложение: любой владелец Mini Countryman может заказать у X-Raid одноимённый пакет доработок и почувствовать себя участником ралли. Главная «фишка» комплекта — увеличенный на 40 мм до 205 мм дорожный просвет. Половину прибавки дают некие неназванные модификации в подвеске, другую половину — более высокие шины Cooper Discoverer A/T3 размерности 235/65 R 17. Шины эти монтируются на оригинальные прочные составные колёсные диски с внешним ободом, который скрывает часть покрышки и делает облик автомобиля более агрессивным. Этот же обод принимает на себя основные повреждения при ударах и может быть заменён в случае необходимости на новый отдельно от диска.
Прочие новшества скорее декоративные, чем функциональные, добавляющие серийному кроссоверу раллийную харизму — это дополнительные светодиодные фары, алюминиевый экспедиционный багажник на крыше и двухцветная окраска кузова с логотипами X-Raid. Цену такого комплекта команда готова сообщить только по индивидуальному запросу.
Любопытно, что в 2016 году марка Mini сама представила в виде концепта кроссовый автомобиль Mini Cooper Clubman All4 Scrambler на «зубастых» шинах, с дополнительным фарами и багажником на крыше, но в серию он так и не пошёл. Впрочем, подвеска на том концепте, судя по всему, была стандартной, а от доработок X-Raid есть реальная польза. Другое дело, что любители прохватить по гравию вряд ли обратят внимание на Mini — не для того автомобили этой британской марки теперь делают.
Технические характеристики Мини Купер 2021 / MINI Cooper
Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов Мини Купер 3D
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 3821 / 1727 / 1414 |
Колесная база, мм | 2 495 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 124 |
Объем багажника, л | 211 / 731 |
Снаряженная масса, кг | 1085 — 1220 |
Объем топливного бака, л | 40 — 44 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 220 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,8 | |
— трасса | 3,9 | 4,1 |
— смешанный | 4,5 | 4,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 192 | 192 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 280 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 232 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 7,6 |
— трасса | 4,6 | 4,6 |
— смешанный | 5,7 | 5,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 231 | |
Крутящий момент, Нм | 320 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 | |
Макс скорость, км/ч | 246 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | |
— трасса | 4,9 | |
— смешанный | 5,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Кузов Cooper 5D
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 3982 / 1727 / 1425 |
Колесная база, мм | 2567 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 146 |
Объем багажника, л | 278 / 941 |
Снаряженная масса, кг | 1145 — 1240 |
Объем топливного бака, л | 40 — 44 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 220 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
передний | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,2 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 207 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 4,7 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 192 | 192 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 280 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 | 6,8 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 5,9 | 5,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Ищем Джона Купера в кроссовере Mini John Cooper Works Countryman — ДРАЙВ
История — череда случайностей. Когда в конце пятидесятых владелец компании Cooper Car Company Джон Купер уговаривал создателя Mini Алека Иссигониса наладить выпуск «заряженных» модификаций малолитражки, ни тот ни другой ещё не подозревали ни о грядущих победах в ралли, ни о культовом статусе неказистого на вид автомобильчика, который тот получит спустя несколько лет. И уж тем более талантливые конструкторы не могли предположить, что спустя пятьдесят один год после появления первого Мини Купера под этим именем появится Mini John Cooper Works Countryman — пятидверный и полноприводный антипод их первоначальной идеи. Но выходит, именно благодаря настойчивости Купера и мягкости Иссигониса я и прилетел во Франкфурт, чтобы стереть дорогостоящие шины «заряженного» кроссовера о немецкий асфальт!
Несмотря на оригинальное пластиковое оперение и большие колёса, John Cooper Works Countryman по-прежнему напоминает плюшевую игрушку. Только злую!
К слову сказать, тогда упрямому Джону Куперу открыли транш всего в тысячу автомобилей. А сейчас модификации с пометкой Cooper — это около половины всех проданных современных Mini. Россия отстающая, но, как всегда, перспективная. Если в 2010 году у нас смогли реализовать 1001 британо-немецкую малолитражку всех возможных версий, то в одиннадцатом ровно вдвое больше — 2002 экземпляра. Сулит прибавку и нынешний год. Результаты первых шести месяцев (1223 автомобиля) обещают новый рекорд. Локомотив роста — Mini Countryman, на который приходится около половины продаж. И это вселяет надежду в российских импортёров Mini, что и John Cooper Works Countryman будет пользоваться устойчивым спросом. Тем более что никаких квот не предусмотрено. Ведь по сути это лишь более мощная модификация обычного Кантримена.
Между стволами выхлопной системы — оптимизирующий потоки воздуха диффузор. Дорожный просвет — 137 мм. На сантиметр меньше, чем у Кантримена Cooper S.
Заниженная на 10 мм подвеска с более жёсткими амортизаторами и пружинами, впускные клапаны увеличенного диаметра в головке блока, а также переработанная выхлопная система и более производительный турбокомпрессор. В результате отдача 1600-кубового мотора относительно Кантримена Cooper S возросла со 184 до 218 л.с., что обеспечивает 1400-килограммовому кроссоверу семь секунд в разгоне до первой сотни. Скажем прямо, для автомобиля, выглядящего как индеец перед боем с бледнолицыми, показатели средние.
Интерьер — как у простого Кантримена. Отличие в деталях.
В движении шансов разглядеть показания спидометра на огромном гиперфункциональном «блюдце» практически нет. Выручает суфлёр, чьё окошко расположено в циферблате тахометра. Активируя спортивный режим, также придётся отвлекаться от дороги.
Но какова подача! Прижатое к земле стальное тело, широченные шины, боевой окрас. Самый мощный Countryman искусно пускает пыль в глаза, выдавая себя за звезду кольцевых автогонок. Сгущает краски и интерьер. Кроме тёмной алькантары на потолке и стойках крыши, здесь руль с логотипом JCW и красной прострочкой, накладки на педалях из нержавеющей стали и более строгие передние кресла, которые человеку средней комплекции не дадут особого повода для критики.
Оригинальные передние кресла не только отлично удерживают тело в поворотах, но и удобны в повседневной жизни. Посетовать можно лишь на чрезмерно заваленную вниз подушку. В задней части салона — как в обычном Кантримене: место есть и над головой, и перед коленями.
Дальше — больше. Педаль сцепления воюет с левой ногой повышенным усилием. Механизм переключения передач, словно капкан, защёлкивается безапелляционно и немного грубовато, а подвеска ещё до выезда с парковки пересчитывает все трещинки бетонного покрытия, настраивая водителя на боевой лад. Ворочая тугим рулём, я до последнего не верил, что по программе мероприятия не запланирован визит на какую-нибудь гоночную трассу. Потому как первое ощущение от Кантримена с приставкой JCW — пятидверный карт!
Шестиступенчатая «механика» точна и безошибочна, но длинные передачи смазывают и без того невыдающуюся динамику. Двухпедальные Кантримены JCW поступят в продажу одновременно с «механическими» версиями.
Однако затем борзота Кантримена сходит на нет, и чтобы динамика не отставала от внешности, турбомотор приходится выкручивать на каждой передаче, благо он не скисает и на максимальных оборотах. Но стоит ослабить нажим, пораньше включив повышенную ступень шестиступенчатой механической трансмиссии, и 218-сильный кроссовер как будто кто-то придерживает за задний бампер. Здорово, конечно, что автомобиль не бьётся в конвульсиях, когда ты оптимистично начинаешь ускоряться на четвёртой передаче с холостых оборотов. Но подсознание ждёт от подобной машины большего. Турбопинка, от которого перехватит дыхание! Бури!
По прямой автобана John Cooper Works Countryman едет, словно по струнке. Острый руль не утомляет резкостью, однако с включением режима Sport на нём появляется не совсем натуральное дополнительное усилие, а фиксация баранки в нулевом положении становится излишне навязчивой.
Здесь же умеренное волнение на пять баллов из двенадцати возможных по шкале Бофорта. Длинноходная педаль акселератора притупляет динамику, а шесть растянутых передач трансмиссии кажутся перебором. По еле ползущей стрелке тахометра легко составить кардиограмму мотора. Турбина просыпается напротив второй отметки. К третьей выходит на оптимальные обороты, ускоряя автомобиль с едва заметным подхватом, и далее прогрессивно толкает его вперёд почти до предельных оборотов. Скучно, а главное — не совсем понятно, где же в этом Кантримене John Cooper Works?
Под брюхом Кантримена JCW — новая выхлопная система, но похвастаться сочным саундтреком он не может. Звук монотонный и навязчивый. А главный минус, пожалуй, в том, что избавиться от него не выйдет, даже отпустив педаль акселератора.
Может, он в клавише Sport, что притаилась в батарее переключателей на центральной консоли? Дополнительная инъекция обостряет работу акселератора и рулевого управления, но не сказать, чтобы Countryman при этом заметно преображался. Педаль газа по-прежнему требует уверенных команд, а руль… Так он и в нормальном режиме был предельно точен и информативен. Дополнительные настройки лишь загрязняют обратную связь ненатуральным самоцентрирующим усилием. Кстати, я долго не мог притереться к автомобилю как раз из-за того, что руками приходится работать очень скупо, а ногами, напротив, размашисто.
Европейские дороги — не лучшее место для проверки плавности хода. Пока известно лишь, что жёсткая подвеска Кантримена неплохо расправляется с мелкими неровностями, но на просадке асфальта заметна раскачка кормы.
Нет, искать Джона Купера в электронном софте бесполезно. Его там нет! Память о великом конструкторе рассеяна по опорно-двигательным механизмам Кантримена и трансформируется в единое целое лишь там, где мощность мотора не имеет решающего значения — на извилистых дорогах. Вот где настоящий кайф! Отклики на действия руля молниеносные, кузов почти не кренится, а характер управляемости всегда нейтральный. При переборе скорости полноприводный кроссовер распрямляет траекторию сносом четырёх колёс. И если не перегибать палку… И тут я промахиваюсь мимо поворота!
Чему верить: собственному вестибулярному аппарату или этой фотографии? Мой организм уверяет, что John Cooper Works Countryman почти не подвержен кренам, а картинка говорит об обратном. Как бы там ни было, на закрученных дорожках кроссовер очень быстр.
На извилистых участках загородных шоссе предусмотрительные немцы отмечают почти каждый поворот как опасный. Даже те, что можно проехать без торможения. Это дезинформирует, притупляет внимание. В общем, эта U-образная шпилька стала для меня полной неожиданностью. Руль прямо, тормоз! Усиленные тормоза «заряженного» Кантримена мне понравились ещё на автобане. Дозировать замедление короткоходной педалью, оперируя давлением на неё, очень удобно. А если, как сейчас, — в пол, то Countryman, впечатав в разогретый асфальт передние покрышки и вывесив на ремнях безопасности водителя и пассажиров, замирает в паре метров от кювета. Здравствуй, Джон Купер!
Мы ещё не научились отделять зёрна от плевел и по-прежнему тяготеем к машинам в полном фарше, не задумываясь, нужен он нам или нет. Особенно если это компактный, но мощный кроссовер с громким именем и гламурной внешностью. Цены на Mini John Cooper Works Countryman ещё не объявлены, но вряд ли семизначный ценник остановит поклонников марки. Продажи «заряженного» кроссовера стартуют в начале будущего года. Ждём!
А ведь не ему и даже не Иссигонису, изобретателю маленького, неказистого на вид автомобильчика, мы обязаны появлением на свет первоисточника и, как следствие, его полного антипода — Mini John Cooper Works Countryman. Ведь история — это череда случайностей. И когда египетский президент Гамаль Абдель Насер национализировал Суэцкий канал, что привело к топливному кризису в Британии, глава British Motor Corporation — Леонард Лорд — инициировал разработку бюджетного автомобиля для небогатых англичан. Впрочем, последнее уже из разряда закономерностей.
Паспортные данные
Mini Countryman | John Cooper Works | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | |
Число дверей/мест | 5/4–5 | |
Длина, мм | 4133 | |
Ширина, мм | 1789 | |
Высота, мм | 1549 | |
Колёсная база, мм | 2596 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1527/1554 | |
Снаряжённая масса, кг | 1405 (1430)* | |
Полная масса, кг | 1915 (1940) | |
Объём багажника, л | 350–1170 | |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Число клапанов | 16 | |
Рабочий объём, см³ | 1598 | |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 218/6000 | |
Макс. крутящий момент [режим overboost], Н•м/об/мин | 280/1900–5000 [300/2100–4500] | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) | |
Привод | полный | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Шины | 255/45 R18 | |
Дорожный просвет, мм | 137 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 225 (223) | |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,0 (7,0) | |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,4 (10,7) | |
— загородный цикл | 6,2 (6,3) | |
— смешанный цикл | 7,4 (7,9) | |
Норма токсичности | Евро-5 | |
Ёмкость топливного бака, л | 47 | |
Топливо | АИ-95–98 | |
* В скобках показатели версии с автоматической коробкой передач. |
Техника
Турбомотор 1.6 совместной разработки BMW и концерна PSA с непосредственным впрыском топлива и бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic повысил отдачу на 34 л.с. и 40 Н•м относительно 184-сильной версии Mini Cooper S Countryman. Прибавка достигнута установкой облегчённого коленвала, впускных клапанов увеличенного диаметра и более производительного турбокомпрессора Twin Scroll. Выпускные клапаны с натриевым покрытием, усиленная поршневая группа… И то и другое обеспечивает форсированному двигателю дополнительную надёжность. Кроме того, у Кантримена John Cooper Works — модернизированная система выхлопа с более высокой пропускной способностью и настроенным «голосом».
Система полного привода All4 с подключаемой задней осью через многодисковую муфту GKN, закреплённую на подрамнике задней многорычажной подвески, у Кантримена JCW такая же, как и у менее энерговооружённой версии Cooper S. Двухдисковое электромагнитное сцепление по-прежнему способно перекинуть момент на заднюю ось за 0,1 c. Однако геометрическая проходимость такого кроссовера ограничена уменьшенным на 10 мм клиренсом. Подвеска стала жёстче. Это достигнуто путём установки новых пружин и амортизаторов, а также стабилизатора с увеличенным сечением прутка. Улучшить отклики и устойчивость автомобиля призваны колёса размерностью 225/45 R18 (нижнее фото). Кроме того, «горячая» версия Кантримена получила и более мощные тормозные механизмы диаметром 307 мм спереди и 296 мм сзади.
За кадром
Был ли я во Франкфурте? Вроде бы был, но все эпизоды этой поездки прошли так, будто кто-то по ошибке вместо клавиши play нажал перемотку: вечер в самолёте, ночь в отеле, день за рулём, вечер в самолёте. Единственное место, где невидимый сценарист моей командировки изволил-таки нажать паузу, — паромная переправа через реку Рейн. После привычной съёмочной беготни 20 минут вынужденного безделья выглядели ну очень приятным сюрпризом. Отдыхай! Но и отдых получился будничным. Сначала с элементами фото-, а затем и видеосъёмки. Даже перекурить не успел. Ну и ладно, мотай дальше!
На Кантримене с одного берега Рейна на другой.
Чемпион по слалому
Экстерьер хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019
Внешний вид 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019 почти нечем не отличается от обычного 3-ох дверного собрата. Но если хорошо присмотреться, то все же отличия есть, как в самих дверных рамах, так и отдельных деталях экстерьера. Передняя часть нового заряженного Mini Cooper S выделяется более злой решеткой радиатора и дополнительной в нижней части бампера. Решетка радиатора включает в себя большое количество мелких деталей, в том числе датчики и сенсоры систем безопасности. Верхняя часть выполнена из черной сетчатой вставки.
Ниже решетку делит на две части черная глянцевая широкая полоса и небольшая хромированная. Вдобавок для распознания комплектаций на решетке добавлена буква «S», обозначающая заряженную модель Mini Cooper S. В зависимости от пожеланий покупателя, окантовка решетки может быть черной глянцевой или же хромированной. Еще одна деталь, которая говорит, что модель относится к специальной серии – это передний бампер.
Нижнюю часть по центру занимает дополнительная решетка радиатора, разделенная на три части. По сторонам бампер украшают две круглые светодиодные противотуманки в прямоугольной окантовке. Чтоб окончательно подчеркнуть низ 5-ти дверки Mini Cooper S 2018-2019 его украсили черной пластиковой защитой, такая же установлена по периметру всего кузова хэтчбека.
Капот нового Mini Cooper S 5D 2018-2019 достаточно своеобразный, дизайнеры постарались минимально доработать его, оставив таким же, как и в 3-ох дверном варианте. По сторонам капота, как и раньше, расположили овальную оптику, с выделенной черной окантовкой. Сама оптика в зависимости от комплектации будет на основе галогенок или светодиодных элементов, но вот по стандарту окружность украшают LED дневные ходовые огни. Для максимальной комплектации Mini Cooper S 5D 2018 установят матричные фары.
Центральную часть капота длинного Mini Cooper S украшает небольшой воздухозаборник и классическая эмблема компании. С незаметных деталей капота можно отметить небольшой выступ, позади воздухозаборника, ближе к ветровому стеклу. Таким образом, дизайнеры спрятали часть деталей двигателя. В зависимости от пожеланий покупателя, на капот хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019 можно нанести две полоски черного или белого цвета, или же вовсе оставить без декораций. По сути, капот выполняет несколько функций, в том числе крыльев и несущую, для крепежа передней оптики. Ветровое стекло хэтчбека осталось прежним, немного закругленное и с небольшим наклоном. В зависимости от комплектации хэтчбека Mini Cooper S 2019 ветровое стекло с полным или частичным подогревом.
Боковая часть нового хэтчбека Mini Cooper S 5D 2018-2019 получила существенные отличия. В частности, как и говорилось, теперь новый автомобиль рассчитан на 5 дверей, по две с каждой стороны и одну позади (крышка багажника). Еще один нюанс – появились рамы вокруг боковых стекол, передних и задних дверей. Раньше рам не было, по причине ненадобности, а вся нагрузка ложилась на крышу и стойки кузова. Характерный окрас стоек по периметру Mini Cooper S 2018-2019 остался без изменений, как и раньше он черного цвета, опционально за дополнительную плату покупатель может выбрать индивидуальный окрас, хотя в большинстве случаев все же подойдет черный цвет.
Стекла дверей нового хэвтбека Mini Cooper S 2018-2019 получились более грубыми, можно сказать даже квадратными. Нижнюю часть стекол по периметру 5-ти дверки подчеркнули хромированной окантовкой, которая ранее была только опциональной. Дверные ручки нового заряженного автомобиля производитель не стал трогать, оставив их такими же, как и раньше и просто скопировав на заднюю дверь. Отдельное внимание привлекают боковые зеркала заднего вида нового Mini Cooper S 5D 2018, по желанию покупателя обратная сторона зеркал может быть окрашена в черный или белый цвет, так же можно оставить стандартный окрас под цвет кузова.
Крепежная ножка зеркал окрашена в черный цвет, по стандарту в набор зеркал входит электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Будет ли функция памяти на несколько режимов настройки, производитель пока не уточняет. В остальном же боковая часть для заряженной пятидверки Mini Cooper S 2018-2019 и обычной версии будет одинаковой.
Окрас кузова Mini Cooper S 5D 2019 по-прежнему остался ярким:
- оливковый;
- бежевый;
- темно-серый;
- оранжевый;
- красный;
- серебристый;
- серый;
- черный;
- зеленый;
- синий;
- голубой;
- темно-синий.
Стоит учитывать, что черные линии не будут доступны на черном цвете, аналогично, как и белый на бежевом. Такая же ситуация окраса будет относительно крыши и боковых зеркал заднего вида Mini Cooper S 5D 2019.
Более интересной получилась задняя часть нового хэтчбека Mini Cooper S 5D 2019. Дизайнеры доработали стопы хэтчбека, сделав элементы светодиодов в форме половины британского флага. В зависимости от комплектации, вокруг стопов будут черные или хромированные окантовки. Что касается крышки багажника, то верхнюю часть по стандарту украшает небольшой спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Стекло багажника наклонили больше, чем в обычной трехдверке Mini Cooper S, а вот габариты нижней части багажника стали немного меньше.
Достаточно неплохо выглядит выемка под номерные знаки Mini Cooper S 5D 2018, прямоугольная с закругленными углами. Верхнюю часть может украшать черная или хромированная вставка с эмблемой компании, здесь же расположили камеру заднего вида и подсветку номерных знаков. Минус который отметили поклонники модели – это все та же ступенька в багажном отделении, которая не столь удобна при погрузке габаритных вещей. Как и спереди, отличительная черта заряженного Mini Cooper S 2018 от обычного хэтчбека – бампер. В два уровня расположили сетчатые вставки, верхние две расположили по сторонам, а вот две нижнее – по центру. Здесь же по центру расположили два наконечника выхлопной системы Mini Cooper S 5D 2018 и две светодиодные противотуманки.
Последний элемент во внешнем виде нового 5-ти дверного хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019 конечно же крыша. Как уже говорили, на выбор покупателя доступно три варианта окраса крыши: белый, черный или же под цвет кузова. Естественно исключением станет окрас в черный цвет при общем черном цвете и белый цвет крыши в случае бежевого окраса Mini Cooper S 2019. В большинстве случаев крыша заряженной 5-ти дверки сплошная, но вот в топ комплектации за отдельную плату можно добавить панораму, подобно тем, что в Clubman или Countryman. Самый зад крыши украшает небольшая антенна в виде акульего плавника, своего рода мини плавник.
Как и ранее в трехдверке, покупателя нового Mini Cooper S 5D 2018-2019 не ограничивают в выборе дополнительных опций, кроме стандартных вариантов. По словам производителя, новую пятидверку Mini Cooper S 5D 2019 ждет на порядок больший спрос, нежели классическую трехдверку. Аналогичная ситуация была с главным конкурентом Audi A1, после выпуска 5-ти дверного хэтчбека, теперь же в ближайшее время немецкий производитель вовсе планирует убрать 3-ох дверку с конвейера. По дизайну новый Mini Cooper S 5D 2018-2019 унаследовал узнаваемые черты ранней модели, обновились лишь отдельные детали экстерьера.
Модификации Countryman 2019-2020
Автомобиль доступен покупателям с пятидверным кузовом с тремя модификациями:
- Стандартная;
- Более производительная Cooper S;
- «Заряженная» JOHN COOPER WORKS.
Если стандартная модификация мало чем привлекает, как во внешнем плане, так и в производительно, то S-версия обрадует водителя 17-дюймовыми колесными дисками, двухцветным исполнением кузова, кожаным рулем и сиденьями с выраженной боковой поддержкой. S-версия также похвастается расширенными колесными арками и иной архитектурой патрубков выхлопной системы. На фальш-решетки радиатора в модификации традиционно располагается шильдик «S».
JCW включает в себя все вышеописанные опции, но к тому же имеет уникальные аэродинамические обвесы, шильдики JCW по кругу, уникальные двухцветные 18-дюймовые колесные диски и полноценные «ковши» в салоне. Также данная модификация оснащается самым мощным мотором в линейке.
Технические характеристики
Обозревая Mini Countryman, сложно назвать его внедорожником. Преодолеть на нем загородное бездорожье очень трудно, и не помогают этому даже многочисленные вспомогательное системы с полным приводом.
Габариты автомобиля следующие:
- По высоте – 156.1 см
- По ширине – 199.6 см
- По длине – 409.7 см
- Колесная база спереди и сзади соответственно – 153.4 и 155.9 см
О том, что авто сложно назвать полноценным компактным внедорожником, говорит и клиренс. Мини Купер Кантримен имеет скромный дорожный просвет 14.9 см. Преодолеть большие препятствия и даже классическое бездорожье очень трудно.
В начале автомобиль выпускался с двумя типами двигателей – бензиновый 1.6 л и дизельный 2.0 л. Сегодня их стало значительно больше, но на российском рынке доступны 3 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата с объемом каждого 1.6 л (98, 122 или 184 л. с. для бензиновых, 90 или 112 л. с. для дизельных). Работают они совместно с автоматической или механической коробкой передач
Краткие технические характеристики MINI Cooper 5-Door
Mini Cooper S 2012-2016 Дорожный просвет, мм
Mini Cooper S 2012-2016 Дорожный просвет в мм 135 мм
Дорожный просвет Mini Cooper S 2012-2016 в дюймах 5,31 дюймов
Mini Cooper S 2012-2016 Дорожный просвет в см 13,50 см
Mini Cooper S 2012-2016 Дорожный просвет в ногах 0.44 фута
Mini Cooper S, как и его собрат Mini Cooper, представляет собой хэтчбек, предназначенный для поездок на короткие расстояния. У него даже меньший дорожный просвет — 134,92 мм по сравнению с Mini Cooper. Низкий дорожный просвет хорошо работает в странах первого мира, где дороги гладкие и без выбоин. Однако в Индии, где состояние большинства дорог не соответствует международным стандартам, такой низкий дорожный просвет неизбежно приведет к повреждению ходовой части автомобиля.Также будет сложно ездить на этой машине в сезон дождей, когда большая часть дорог затоплена.
Основными конкурентами этого хэтчбека являются Mini Cooper, BMW 1 серии, Volvo V40 Cross Country и Mercedes Benz A класса. Среди них Mercedes Benz A класса имеет впечатляющий дорожный просвет в 561 мм. У BMW 1 серии дорожный просвет 157 мм, у Volvo V40 хэтчбек повышенной проходимости и Mini Cooper — 145 мм.
Mini Cooper S 2012-2016 Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет Mini Cooper S с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Mini Cooper S напрямую конкурирует с BMW 1 серии, Volvo V40 Cross Country и Mercedes-Benz A-Class. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Mini Cooper S 2012-2016 Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 135 мм
- 5,31 дюйма
- 13,50 см
- 0,44 фута
- 132 мм
- 5,20 дюйма
- 13,20 см
- 0.43 фута
- 160 мм
- 6,30 дюйма
- 16,00 см
- 0,52 фута
Подержанный Mini Cooper S 2012-2016
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Альтернативы Mini Cooper S 2012-2016
Дорожный просвет MINI Cooper Countryman
Дорожный просвет MINI Cooper Countryman | МИНИ Аннаполиса Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
MINI Cooper Countryman 2020 года — это малолитражный внедорожник, созданный для приключений по Аннаполису, Хайленд-Бич и Хиллсмир-Шорс, штат Мэриленд. Отчасти это связано с клиренсом, о котором мы поговорим ниже.
Узнайте, какие экскурсии подойдут для MINI Cooper Countryman с дорожным просветом. Затем обязательно свяжитесь с MINI of Annapolis с вопросами или лично осмотрите модель.
Какой клиренс у MINI Cooper Countryman 2020 года?
MINI Cooper Countryman 2020 года имеет дорожный просвет и 6,5 дюйма . Это относится ко всем уровням отделки салона, независимо от того, есть ли у вас переднеприводная (FWD) или полноприводная (AWD) версия автомобиля.
Дорожный просвет позволяет перемещаться по неровной местности. Следующие размеры позволяют перемещаться по оживленным улицам и парковкам…
- Длина: 169.8 дюймов
- Ширина (включая зеркала): 78,9 дюймов
- Высота: 61,3 дюйма
- Колесная база: 105,1 дюймов
Независимо от того, в какой среде вы хотите ездить, Countryman сможет с этим справиться.
MINI Countryman Внешний дизайн
Еще одним фактором, способствующим впечатляющему дорожному просвету Countryman 2020 года, является набор колес.
В стандартную комплектацию автомобиля входят 17-дюймовые легкосплавные диски Imprint Spoke или Channel Spoke.Затем вы можете получить 18-дюймовые или 19-дюймовые колеса следующих рисунков / цветов:
- Палец спица черный
- Штифт, спица, серебристый
- MINI Yours Masterpiece
Сам автомобиль имеет мускулистую форму со светодиодными фарами, которые улучшают видимость ночью. Кроме того, вы можете получить Countryman в самых разных цветах. Независимо от того, хотите ли вы классический Midnight Black или яркий красный Chili Red, вы найдете его в этой модели MINI.
Технические характеристики Countryman 2020
Есть дополнительные характеристики, которые способствуют производительности MINI Countryman, например, его двигатель.
Внедорожник предлагает три мотора, каждый из которых имеет примечательную степень мощности…
- 3-цилиндровый двигатель 1,5 л TwinPower Turbo: 134 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента
- 4-цилиндровый двигатель 2,0 л TwinPower Turbo: 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента
- 2,0-литровый TwinPower Turbo 4-цилиндровый двигатель Valvetronic: 301 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic Sport доступна для плавного и плавного переключения передач в городе, на шоссе или на проселочных дорогах страны.Вы даже можете настроить время в дороге благодаря различным режимам вождения. Выберите настройки «Спорт», «Зеленый» или «Средний», чтобы поездка была настолько спортивной или эффективной, насколько вы хотите.
Как мы уже упоминали ранее, автомобиль доступен с полным приводом. При оснащении системой ALL4 Countryman обеспечит всепогодные характеристики и тягу, необходимые для любой поездки. Итак, если вы едете по заснеженным улицам или пыльным проселочным дорогам, автомобиль будет продолжать двигаться по намеченному пути.
Проверьте дорожный просвет земляка на себе
Теперь, когда вы знаете, что такое дорожный просвет MINI Cooper Countryman 2020 года, пора проверить его на себе. Покатавшись на этом внедорожнике, вы узнаете, подойдет ли он для ваших экскурсий по проторенным дорогам и за их пределами.
Готовы испытать Countryman возле Аннаполиса, Хайленд-Бич или Хиллсмир-Шорс, штат Мэриленд? Тогда не ждите. Запишитесь на тест-драйв MINI of Annapolis сегодня!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
МИНИ Аннаполиса 39.023226, -76.476788.
2021 Mini Countryman SUV меняет свет в центре внимания внедорожника с невысоким обзором | Автомобильные новости
Что такое мини-соотечественник 2021 года? Во-первых, это самый большой Mini из когда-либо созданных. Позиционируемый как компактный кроссовер премиум-класса, Mini Countryman вмещает пять человек и вмещает до 47,6 куб. Футов. груза (17,6 куб. футов за задним сиденьем). Полный привод есть вариант, но 6.5 дюймов дорожного просвета означает, что вы хотите держать его в основном на асфальте.
Основными конкурентами Mini Countryman являются Audi Q3, BMW X1, Lexus UX, а также Mercedes-Benz GLA и GLB. С невозмутимым лицом вы также можете включить в этот список Buick Encore GX, Fiat 500X и Mazda CX-30 Signature. Или не.
Являясь частью BMW Group, Mini использует множество немецких разработок в Countryman, который основан на той же платформе переднего привода, что и BMW X1.В классическом дизайне Mini, пропитанном британскими традициями, Countryman 2021 года ставит перед собой цель — выразить индивидуальность, обеспечить высокую степень индивидуализации и получить удовольствие от вождения.
Зачем перефразировать эту деталь о существующем автомобиле? Несмотря на то, что на его долю приходится 40% продаж Mini в США, Countryman — большая редкость на американских дорогах. Изменения в Mini Countryman 2021 года могут помочь изменить это.
В этом году модельный ряд Countryman немного обновится. Лидирует переделанная решетка радиатора, окруженная новыми стандартными светодиодными фарами.Дебют нового дизайна колес, а вокруг задней части новые светодиодные задние фонари украшены мотивом «Юнион Джек». Передний и задний бамперы подверглись рестайлингу и теперь полностью окрашены в цвет кузова. Адаптивные светодиодные фары — это новая опция, теперь доступна черная глянцевая внешняя отделка.
Новые технологии — это история интерьера Countryman. Обновленные информационно-развлекательные системы соответствуют уровням отделки внедорожника, и большинство из них включают в себя более крупный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей. Услуги Mini Connected включают интеллектуальный экстренный вызов, голосовую помощь Amazon Alexa и многое другое.Пересмотренные органы управления и черная глянцевая отделка — это новинка 2021 года, а 5-дюймовая цифровая приборная панель, спрятанная за новым стандартным спортивным кожаным рулевым колесом, дебютирует в этом модельном году.
Доступно несколько версий Countryman 2021 года: Cooper, Cooper S, Cooper SE и John Cooper Works. Уровни отделки салона включают Classic, Signature и Iconic, а система полного привода ALL4 Mini является дополнительной или стандартной.
Модельный ряд двигателей не изменился, начиная от стандартного 134-сильного турбированного 1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель на 301-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на John Cooper Works. Большинство людей найдут 189-сильную турбо-четверку в Cooper S удовлетворительной, в то время как Cooper SE представляет собой подключаемый гибрид с коротким полностью электрическим диапазоном и лучшей экономией топлива при движении на бензине.
Новые варианты трансмиссии включают стандартную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для моделей с передним приводом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с полным приводом. Подключаемый гибрид Cooper SE продолжается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Mini также добавляет несколько новых цветов, вариантов кожи и внутренней отделки к Countryman 2021 года, а также свежую дизайнерскую схему внешнего вида Mini Yours.Внедорожник поступит в продажу ближе к концу лета 2020 года, а цены будут объявлены ближе к этой дате.
Информация в этой статье взята из Mini USA, и она была точной на 28 мая 2020 года. С тех пор она могла измениться.
Mini Cooper Характеристики и характеристики
Sport Seats -inc: регулировка сиденья пассажира по высоте
Передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя и поясничной опорой с ручным управлением
Сиденье водителя с 8 направлениями: ручное откидывание, регулировка высоты, удлинение подушки, перемещение вперед / назад, ручная опора для поясницы и ручное управление для облегчения посадки заднего сиденья
Пассажирское сиденье с 8 направлениями: наклон вручную, перемещение вперед / назад, удлинение подушки, ручная опора для поясницы и ручное управление для облегчения посадки заднего сиденья
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка дверной панели из углеродного волокна и акценты интерьера под хром / металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач из кожзаменителя
Обивка из кожзаменителя SensaTec
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира и вспомогательное зеркало водителя
Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
MINI Connected
Крытое хранение на приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, дверных ящиках для водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mini Cooper Coupe дорожный просвет
Mini Cooper Coupe Дорожный просвет: Обзор
Автомобиль Mini Cooper Coupe имеет дорожный просвет в диапазоне от 5.От 472 дюймов до 5,5 дюймов в зависимости от комплектации и года выпуска.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть подробную информацию о вашем для конкретного модельного года .
Для сравнения:
- Toyota Corolla 2020 (седан среднего размера) имеет клиренс 5,1 дюйма .
- Jeep Cherokee 2020 (внедорожник) имеет клиренс из 8,7 дюйма .
- Автомобиль 2020 Ford F-150 Lariat 4×4 SuperCab (полноразмерный пикап) имеет клиренс из 9.3 «.
Проверить дорожный просвет других марок и моделей можно здесь.
Любопытно, на сколько обесценивается купе Mini Cooper? Щелкните здесь, чтобы увидеть наш прогноз амортизации. (откроется в новом окне)
2013 Mini Cooper Coupe дорожный просвет
2013 Mini Cooper Coupe имеет клиренс 5,472 дюйма .
2013 Mini Cooper Coupe отделка | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Coupe 2D 4 цил. | 5,472 дюйма | 13,9 см | 1,6 л | 122/118 |
Coupe 2D John Cooper Works, 4 цилиндра. | 5,472 дюйма | 13,9 см | 1,6 л | 211/192 |
Coupe 2D S 4 цил. | 5,472 дюйма | 13,9 см | 1,6 л | 184/177 |
2012 Mini Cooper Coupe Дорожный просвет
Автомобиль 2012 Mini Cooper Coupe имеет клиренс из 5.5 дюймов .
2012 Mini Cooper Coupe отделка | Мин. Дорожный просвет (дюймы) | Мин. Клиренс (сантиметры) | Двигатель | Мощность / крутящий момент |
---|---|---|---|---|
Купе 2D | 5,5 дюйма | 14,0 см | 1,6 л | 121/114 |
Купе 2D JCW | 5.5 « | 14,0 см | 1,6 л | 208/192 |
Купе 2D S | 5,5 дюйма | 14,0 см | 1,6 л | 181/177 |
Обзор Mini Countryman 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики
Двигатель 1,5 л с турбонаддувом, установленный на Mini Countryman 2021 года, тихоходен и малоподвижен. Он развивает 134 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. В зависимости от того, будет ли он иметь передний или полный привод, универсал использует либо 7-ступенчатую автоматическую механическую, либо 8-ступенчатую автоматическую коробку передач соответственно.
Однако, если вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля, варианты Cooper S и JCW имеют агрегаты с турбонаддувом, которые развивают мощность 189 л.с. и 301 л.с. При тестировании Mini Countryman 2021 года не впечатляет покупателей, разгоняясь до отметки 100 км / ч за 9,3 секунды, что является самым медленным показателем в сегменте. Тем не менее, при переходе на вариант JCW производительность значительно улучшается, и, аналогичный подвиг, универсал успевает разогнаться до 4,9 секунды.
Модель | 2021 MINI Земляк | 2021 KIA Soul | 2021 Субару Кросстрек | 2021 Audi Q3 |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 29 100 долл. США | $ 27 650 | $ 23 295 | $ 36 995 |
Двигатель | 1.5L рядный с турбонаддувом | 1,6 л с турбонаддувом рядный-4 | 2,0 л безнаддувный плоский-4 | 2,0 TFSI 4-цилиндровый DOHC |
Трансмиссия | вперед | вперед | AWD | AWD |
Трансмиссия | 7-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая механическая | 8-ступенчатая АКПП с OD |
Мощность | 134 л.с. при 4400 об / мин | 201 л.с. при 6000 об / мин | 152 л.с. при 6000 об / мин | 228 л.с. при 5000 об / мин |
Момент | 162 фунт-фут при 1250 об / мин | 195 фунт-фут при 1500 об / мин | 145 фунт-фут при 4000 об / мин | 258 фунт-фут при 1700 об / мин |
0-60 миль / ч | 9.3 секунды | 8,1 с | 9,0 с | 7,4 с |
Quarter Mile | Н / Д | 16,4 с | 16,8 с | 15.7 сек |
Максимальная скорость | 126 | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
Для прямого сравнения, Audi Q3 с мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут обеспечивает лучшую в своем классе тактовую частоту 7.4 и 15,7 секунды до отметки 60 миль в час и четверти мили. Однако за его производительность приходится платить. Audi — самый дорогой вариант в этой партии, и, как и Subaru Crosstrek 2021, он выпускается только как вариант с полным приводом. Кроме того, последний использует четырехцилиндровый двигатель, который почти не уступает Mini по характеристикам, в то время как Kia Soul почти на секунду быстрее.
2021 MINI Countryman HandlingНовый Mini Countryman — не самый совершенный вариант в своем сегменте.Его 18-дюймовым колесам и шинам с низким уровнем спуска не хватает изысканности. Вы чувствуете дорогу, проезжая через поток машин, а некоторые неровности и выбоины также превращаются в неровности дороги
Однако по мере того, как вы пересекаете отметку 50 миль в час, качество езды улучшается, и у вас нет никаких особых претензий к тому, как автомобиль движется. Когда вы пересекаете отметку 100 миль в час, Mini доставляет удовольствие от вождения, а его точные рулевые колеса только улучшают их рабочие характеристики. Даже в городской черте рулевое управление не вызывает затруднений.
2021 MINI Countryman ТорможениеТормозные возможности автомобиля во время рулевого управления были оптимизированы по сравнению с его предыдущими моделями, которые плохо работали при торможении во время скоростного поворота. Он поставляется с ABS, контролем устойчивости и контролем тяги, которые в совокупности повышают общее качество езды и сцепление с дорогой, тем самым улучшая общую способность автомобиля к быстрой остановке в аварийных ситуациях. При замедлении от 0 до 60 миль в час Mini Countryman покрывает 117 футов, что кажется немного длинным, учитывая снаряженную массу автомобиля.
Модели | 2021 MINI Земляк | 2021 KIA Soul | 2021 Субару Кросстрек | 2021 Audi Q3 |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) | 12 | 12 | 11.6 | 13,4 |
Тормозные диски: задние (дюймы) | Н / Д | 11,2 | 10,8 | 11,8 |
Снаряженная масса (фунты) | 3082 | 3023 | 2937 | 3060 |
60-0 (фут) | 117 | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
Хотя потенциал производительности всех конкурентов еще не известен, учитывая, что автомобили попадают в аналогичный диапазон с точки зрения снаряженной массы, ожидается, что они будут работать аналогичным образом.Audi Q3 имеет самые большие тормозные диски размером 13,4 и 11,8 дюйма спереди и сзади.
MINI 3 Door 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Mini Cooper третьего поколения вышел в конце 2014 года; В 2019 модельном году произошел мягкий фейслифтинг с новыми задними фонарями, фарами и опциями, добавленными к трехдверной жесткой крыше и кабриолету. Одна интересная особенность заключалась в том, что задние фонари стали полностью светодиодными и приобрели узор Union Jack, чтобы имитировать британский флаг.1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 лошадиных силы приводит в движение базовый Cooper, в то время как S поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 189 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента. Motorheads, скорее всего, обратятся к версии John Cooper Works (JCW) — турбо-четверка с мощностью 228 л.с. и 236 фунт-футов. Однако в 2020 году Mini улучшил свои характеристики, выпустив ограниченный (всего 59 единиц, доступных для Канады) Mini GP, самый быстрый и мощный Mini, когда-либо созданный для дорожного использования. GP за 51 990 долларов приводится в действие 302-сильной версией Turbo 2.0л. Увеличенный объем впуска, свободный поток выхлопных газов и доработанный турбокомпрессор помогают повысить мощность, а улучшенная система масла и охлаждения предотвращает перегрев внутренних компонентов. Подвеска была усилена для обеспечения устойчивости и устойчивости гусеницы. В стандартную комплектацию входят массивный передний фартук из углеродного волокна, расширенные колесные арки, боковые юбки из углеродного волокна с формованными воздушными дефлекторами, увенчанные выступающим спойлером на крыше. Парадоксально, но GP недоступен с механической коробкой передач, только модифицированная версия восьмиступенчатой автоматической коробки передач с ручным режимом переключения передач и подрулевыми переключателями.В 2021 модельном году заметных изменений нет.
Экономия топлива
Городской — 8,5 л / 100 км
Hwy — 6,2 л / 100 км
Опции трансмиссии
6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая DCT, 8-ступенчатая автоматическая
Опции двигателя
Турбо 1.5-литровый I3 (134 л.с. / 162 фунт-фута), с турбонаддувом 2,0-литровый I4 (189/228/302 л.с., 207/236/332 фунт-фут)