10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом
Всем привет как вы уже заметили близится зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.
Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался невроз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.
Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.
1. Вентилятор печки
2. Уровень охлаждающей жидкости
Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.
3. Завоздушивание системы
Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.
4. Радиатор печки
Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.
5. Неисправный термостат
Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.
6. Неисправная помпа
Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.
7. Прокладка ГБЦ
Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.
8. Крышка расширительного бачка
Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.
9. Работа регуляторов воздуха
Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.
10. Грязный салонный фильтр
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.
10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)
диагностируем и устраняем неисправности своими силами
Эксперты объясняют, как оценить характер неисправности в работе печки и избежать лишних трат при ремонте.
Источник тепла в любой машине (разумеется, кроме электрокаров) — двигатель. Рабочая температура силовой установки около 80–90 °C. Лишнее тепло отводится через радиатор, а во время холодов используется для обогрева.
Эксперты выделяют несколько основных причин, из-за которых работа печки может быть нарушена:
1. Не нагревается охлаждающая жидкость. В этом случае необходимо обратить внимание на то, какой двигатель установлен в машине. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать нагрева жидкости придется долго. Это связано с тем, что КПД у таких моторов выше, чем у атмосферных — больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка быстрее задует горячим воздухом.
Конечно, мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Метод лечения прост: установка нового термостата.
Более трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор. Причины могут быть разными: радиатор забился, перегнулись шланги, не работают краны отопителя. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.
Если на улице сильный мороз под -30 °C, то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать народным методом — картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.
2. Дует холодный воздух. Если антифриз горячий, а тепла нет, то, возможно, воздух где-то «застрял». Например, в засоренном салонном воздушном фильтре или в испарителе кондиционера. Метод ремонта — заменить фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.
На старых машинах радиатор печки часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем «приваривается» к его поверхностям. Эффективность работы печки снижается — грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.
3. Заслонка не направляет воздух. Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка, но если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же, чтобы не покупать блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы отопления.
4. Электрические проблемы. Одна из наиболее частых таких неисправностей — поломка вентилятора. Сложнее искать причину на машинах с климат-контролем, тут определить неисправность поможет считывание кодов ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостоятельно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.
Эксперты советуют соблюдать простые правила при использовании отопителя. Например, после пуска мотора можно установить малую скорость вращения электровентилятора и сразу направить воздушный поток на ветровое стекло. Так оно будет прогреваться постепенно. Если же направить на него уже сильно горячий воздух, стекло может лопнуть.
Также рекомендуется не переключать сразу скорость вентилятора на повышенную — в таком случае будет только холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Кроме того, можно в первые минуты после пуска двигателя использовать систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева рециркуляцию нужно выключить, чтобы стекла не запотевали, пишет «За рулем».
Читайте также: стоит ли включать кондиционер в машине при 0°C и ниже.
Почему не греет печка — блог kitaec.ua
В статье:
Ничто так не ценится в холодную, промозглую погоду, как возможность согреться. Вот вы садитесь в машину, запускаете двигатель, включаете печку и ждете, когда тепло начнет поступать в салон. Но время идет, а ваш автомобиль по-прежнему остается холодной консервной банкой. Печка не работает. Ехать в такой машине, когда за окном мороз, очень некомфортно, да еще и стекла запотевают, а то и вовсе инеем покрываются. В чем же причина? И как решить проблему? Попробуем разобраться.
Как устроена и функционирует система отопления автомобиля
Чтобы легче было найти и устранить причину неисправности, нужно представлять, как устроена автомобильная отопительная система и каков принцип ее работы.
В ее состав входят радиатор, вентилятор, воздуховоды, заслонки, соединительные трубки и устройство, регулирующее поток жидкости. Система отопления работает совместно с системой охлаждения двигателя. Основным источником тепла в салоне автомобиля является мотор. А в качестве агента, переносящего тепловую энергию, служит антифриз. Разогретый мотор передает тепло антифризу, который циркулирует в замкнутой системе охлаждения благодаря водяной помпе. Когда печка выключена, охлаждающая жидкость отдает тепло радиатору системы охлаждения, который дополнительно обдувается вентилятором.
Радиатор системы отопления размещается за передней панелью, к нему подсоединены два патрубка — подводящий и отводящий. Когда водитель включает отопитель, открывается его вентиль, радиатор печки включается в систему циркуляции антифриза и нагревается. Благодаря вентилятору системы отопления забортный воздух продувается через отопительный радиатор и нагнетается в салон через систему заслонок. Радиатор имеет множество тонких пластинок, которые эффективно отдают тепло продуваемому воздуху.
Регулируя заслонки, можно направить поток теплого воздуха на ветровое стекло, стекла передних дверей, ноги водителя и пассажира и в других направлениях.
Воздух в систему отопления нагнетается вентилятором через салонный фильтр, который препятствует попаданию внутрь мусора, пыли и насекомых. Со временем он забивается, поэтому его периодически следует менять.
Если открыть заслонку системы рециркуляции, то вентилятор будет продувать не холодный забортный воздух, а воздух из салона. В этом случае салон будет прогреваться быстрее.
Так как отопитель фактически дополнительно отводит тепло от мотора, то прогрев двигателя существенно замедлится, если сразу после его запуска включить печку. Лучше подождать, пока температура охлаждающей жидкости достигнет хотя бы 50°C, и тогда уже запускать отопление.
В качестве дополнения к обычной системе отопления может служить электрический нагреватель, который работает подобно обычному кипятильнику. Нагреваться при этом может вода в баке или воздух в специальной камере. Существуют также варианты накидок с подогревом на сиденье и другие обогреватели, работающие от прикуривателя. Но речь сейчас не о них.
Возможные причины отсутствия тепла в салоне и способы устранения неисправностей
В салоне будет тепло, если все составляющие отопительной системы исправны и функционируют надлежащим образом. Проблемы начнутся, если хоть один из элементов забарахлит. Неисправности системы охлаждения двигателя также в большинстве случаев приведут к прекращению работы отопителя. А теперь рассмотрим конкретные причины отказа системы отопления.
1. Понижен уровень охлаждающей жидкости
Недостаточное количество ОЖ в системе ухудшит циркуляцию и уменьшит отдачу тепла радиатором. В салон будет поступать холодный или едва теплый воздух.
Долейте антифриз, но прежде убедитесь в отсутствии утечек. Наиболее критичные места, где может быть нарушена герметичность — соединительные патрубки и места их подсоединений. Течь может обнаружиться и в самом радиаторе — как отопителя, так и системы охлаждения. Прохудившийся радиатор придется заменить. Латание дыр с помощью герметиков не даст надежного результата, зато с высокой вероятностью приведет к засорению и необходимости промывания всей системы. Протекать может также водяная помпа.
2. Воздушная пробка
Циркуляция антифриза нарушится, если в системе образовалась воздушная пробка. Воздух может попасть в систему во время замены ОЖ или из-за разгерметизации. В этом случае печка также не греет, а в салон дует холодный воздух.
Избавиться от воздушной пробку можно двумя способами. Первый заключается в том, чтобы поставить машину на крутой подъем примерно 30° или поднять с помощью домкрата на такой же угол переднюю часть автомобиля — особенно ту сторону, где находится расширительный бачок системы охлаждения. Затем нужно запустить мотор и погазовать. Это позволит перегнать весь воздух из системы охлаждения и отопления в радиатор охлаждения. Так как его обратный шланг поднят, то воздух по нему перейдет в бачок.
Второй способ более надежный. Но перед проведением процедуры дождитесь, пока мотор и антифриз остынут, чтобы избежать ожогов. Нужно отсоединить от расширительного бачка шланг обратной подачи ОЖ и опустить его в подходящую чистую емкость. Вместо него к бачку подсоединяем насос или компрессор.
Далее откручиваем пробку бачка и доливаем охлаждающую жидкость доверху. Прокачиваем антифриз насосом, пока его уровень не достигнет отметки минимума. Возможно, весь воздух удалится с первого раза, но лучше для верности повторить операцию еще один или два раза.
3. Грязь на радиаторе
Если ребра радиатора залеплены грязью, воздух не сможет проходить сквозь них, он будет огибать радиатор, почти не нагреваясь, а в салоне вместо тепла будет прохладный сквозняк. Кроме того из-за гниения мусора может появиться неприятный запах.
Решит проблему тщательная очистка радиатора.
4. Внутренние загрязнения
Закупорка системы из-за внутренних загрязнений может нарушить циркуляцию антифриза. Результат — двигатель перегревается, а печка не греет. Причины засорения:
— отложения на стенках из-за использования некачественного антифриза или накипь, если в систему заливали воду,
— осадок, образующийся при смешивании разных типов или марок антифриза,
— куски герметика, который применяют для устранения течей.
Забитый изнутри радиатор печки можно определить, потрогав подсоединенные к нему патрубки. В норме при включенном отоплении оба должны быть горячими. Если же отводящая трубка холодная или чуть теплая, значит, прохождение жидкости через радиатор сильно затруднено.
Можно сделать промывку системы с помощью специальных средств или воспользоваться для этого раствором лимонной кислоты, разведя 80…100 г порошка в 5 литрах дистиллированной воды. Для лучшего растворения лимонной кислоты, ее лучше засыпать в небольшое количества кипятка, а затем разбавить полученный концентрат. Если система загрязнена очень сильно, возможно, потребуется повторить операцию.
Иногда промывка радиатора не помогает. В этом случае его придется заменить.
5. Проблемы с водяной помпой
Если насос плохо прокачивает антифриз по системе или не прокачивает вовсе, это быстро проявится повышением температуры двигателя и снижением эффективности отопителя. Проблему нужно решать немедленно, так как перегрев чреват серьезными повреждениями силового агрегата.
Обычно помпа приводится в действие механическим способом с помощью ремня ГРМ. Она может клинить из-за изношенных подшипников либо лопасти ее крыльчатки разъедены чересчур агрессивными присадками, которые иногда содержатся в антифризе.
В некоторых случаях насос можно отремонтировать, но учитывая высокую критичность этой детали, лучше периодически заменять ее. Так как доступ к помпе довольно затруднен, целесообразно совместить ее замену с каждой второй заменой ремня привода ГРМ.
6. Не работает вентилятор
Если через заслонки не дует воздух, значит, вентилятор не вращается. Попробуйте покрутить его вручную, он может заклинить, что неизбежно приведет к сгоранию предохранителя. Нужно проверить также целостность проводов и надежность контактов в местах их подсоединения. Возможно, что сгорел мотор, тогда вентилятор придется заменить.
7. Забитые воздуховоды, салонный фильтр и радиатор кондиционера
Если салонный фильтр сильно загрязнен, то даже на максимальной скорости вращения вентилятор не сможет эффективно продувать воздух через радиатор, а значит, напор поступающего в салон воздуха будет слабым. Салонный фильтр стоит менять раз в год, а если автомобиль эксплуатируется в пыльных местах, то и чаще.
Следует почистить и воздуховоды, особенно если салонный фильтр отсутствует.
Кроме того нагнетаемый вентилятором воздух проходит и через радиатор кондиционера. Его тоже следует осмотреть и почистить.
8. Заклинившая заслонка регулятора температуры
Благодаря этой заслонке часть воздушного потока может прогоняться через радиатор печки, а часть направляться мимо него. Если заслонка заклинит, регулировка температуры нарушится, в салон может поступать холодный или недостаточно теплый воздух.
Причина может быть в неисправном сервоприводе заслонки или слетевших тросиках и тягах. Иногда виновато электронное управление отопителем или датчик температуры в салоне. Без хорошего специалиста здесь не обойтись.
9. Неисправный термостат
Это устройство фактически представляет собой клапан, который остается закрытым, пока температура ОЖ не повысится до определенной величины. При этом антифриз циркулирует в малом контуре и не попадает в радиатор. Это дает мотору возможность быстрее прогреться. Когда нагрев достигнет температуры срабатывания, термостат начнет открываться, и антифриз получит возможность циркулировать по большому контуру, проходя через радиаторы системы охлаждения и печки. По мере дальнейшего нагрева ОЖ термостат будет открываться сильнее и при определенной температуре окажется полностью открытым.
Все хорошо, пока термостат исправен. Если же он заклинит в закрытом положении, радиаторы будут исключены из циркуляции охлаждающей жидкости. Двигатель начнет перегреваться, а печка будет дуть холодным воздухом.
Если термостат заклинит и окажется постоянно открытым, из отопителя почти сразу станет поступать теплый воздух, но мотор будет прогреваться очень долго.
При заклинивании термостата в полуоткрытом положении, в радиатор отопителя может подаваться недостаточно прогретый антифриз, а в результате печка будет греть плохо.
Заклинивание термостата в частично или полностью открытом положении проявляется тем, что печка неплохо работает во время езды на низких передачах, но при включении 4-й или 5-й скорости, эффективность отопителя заметно падает.
Неисправный термостат следует заменить.
В интернет-магазине Kitaec.ua вы может приобрести радиаторы, вентиляторы и другие запчасти для системы отопления салона. Здесь также имеются детали для системы охлаждения двигателя и других узлов и систем вашего автомобиля.
Как избежать неприятностей с печкой
Следование простым правилам поможет избежать проблем с отоплением салона автомобиля.
Следите за чистотой радиатора.
Используйте качественный антифриз, чтобы не допустить засорения радиаторов и других элементов системы изнутри.
Не забывайте регулярно заменять салонный фильтр. Это полезно не только для нормальной работы отопителя, но также и для системы кондиционирования и вентиляции.
Не используйте герметик без особой необходимости. Он легко может проникнуть внутрь и затруднить циркуляцию антифриза.
Не спешите включать печку сразу после запуска двигателя, это замедлит прогрев не только мотора, но и салона. Подождите, пока двигатель немного прогреется.
Чтобы салон нагрелся быстрее, включите систему рециркуляции. Когда внутри станет достаточно тепло, лучше переключиться на заборный воздух. Это поможет избежать запотевания стекол, да и воздух в салоне будет свежее.
И конечно, проверить и подготовить печку к зиме следует до наступления холодов, тогда и замерзать не придется.
Что делать, когда плохо греет печка? / Статьи / Автомир Набережные Челны
Когда печка в автомобиле плохо греет, это не только неприятно для водителя и его пассажиров, но и для двигателя. Почему?
Как нам всем известно, рабочая температура двигателя внутреннего сгорания достаточно высокая и составляет порядка 90 градусов. Такие показатели возникают за счет трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливно-воздушной смеси. Соответственно, нормально работать мотор при таких температурах долго не сможет и требует постоянного охлаждения. Поэтому в авто находится целая система охлаждения, которая не позволяет мотору перегреваться. Внутри салона находится один из радиаторов системы охлаждения, который прогревается антифризом. Это и есть печка, обогревающая салон машины. Рядом с радиатором находится вентилятор, который обдувает радиатор и подает нагретый воздух в салон. Если в салон поступает холодный воздух, значит система работает неправильно.
Разберем причины плохо греющей печки
-Не работает вентилятор отопителя
Наверное, самая распространенная причина почему плохо греет печка. Нерабочий вентилятор не снабжает салон теплым воздухом, при этом радиатор разогревается, но этого будет не хватать для нагрева салона авто. Решается проблема заменой вентилятора или электроники, которая им управляет. Бывает, что проблема заключается в перегоревшем предохранителе.
-Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Такая ситуация возможна в достаточно старых машинах, в которых отсутствуют датчики уровня антифриза. Уровень охлаждающей жидкости также мог снизиться из-за того, что потек радиатор печки. При этом печке не хватает разогретого антифриза или он практически холодный. Отсюда печка слабо греет в салон. Течь радиатора автомобиля необходимо устранить. Для этого можно воcпользоваться Герметиком радиатора LAVR (Ln1105). Он устранит отверстия до 2 мм в диаметре. При этом не забивает трубки радиатора и герметизирует только в месте протечки.
-Воздушная пробка в системе охлаждения
Важно помнить, что при течи антифриза, в системе охлаждения могут образовываться так называемые «воздушные пробки». Даже, когда вы доливаете охлаждающую жидкость, то потребуется время, чтобы воздух вышел. Если «воздушная пробка» образовалась по другим причинам, то придется применять другие способы удаления.
-Забит радиатор печки
Причин для загрязнения радиатора может быть множество. От смешивания антифризов, до заливания воды в охлаждающую систему, что дало осадок, накипь и ржавчину, и все это благополучно забило трубки и патрубки радиатора печки.
Чтобы не сталкиваться с проблемой забитого радиатора, мы советуем проводить промывку охлаждающей системы при каждой замене антифриза. В зависимости от степени загрязнения можно использовать разные промывки: Синтетическую промывку LAVR (Ln1107) при небольших загрязнениях и для профилактики, Классическую промывку LAVR (Ln1103) для устранения средних и сильных загрязнений системы охлаждения. При серьезных комбинированных загрязнениях потребуется использовать двухэтапную очистку системы охлаждения «Полная очистка системы охлаждения» LAVR (Ln1106).
-Неисправен термостат
Неисправный термостат – более серьезная поломка. Если печка и вентилятор работают исправно, а в салоне авто все равно холодно, то причина может быть именно в термостате. Термостат может выйти из строя от времени или от качества применяемого антифриза. В таком случае прибор подлежит только замене.
-Неисправна помпа
Неисправная помпа также создает ситуацию, когда печка плохо греет. Причины поломки помпы обычно заключаются:
1.в порванном ремне от коленвала,
2.заклинивании самой помпы,
3.разрушении внутренней крыльчатки.
При любой причине помпу необходимо заменить.
-Пробита прокладка ГБЦ
При пробитой прокладке головки блока антифриз перемещается в цилиндры и выпускной коллектор. Из-за этого уровень охлаждающей жидкости снижается и вот вам ответ на вопрос почему печка плохо греет. В этом случае прокладку головки блока нужно срочно менять, иначе не избежать перегрева двигателя, что в свою очередь повлечет серьезные поломки и возможную замену силового агрегата.
Как можно видеть, причин для плохо греющей печки достаточно. Важно вовремя провести диагностику и необходимый ремонт во избежание более серьезных проблем с автомобилем.
Почему не дует печка: три распространённые причины
Категория: Секреты автомобилей.
Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом.
Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии.
Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки — и их решения.
Двигатель не прогревается, заклинило термостатСалонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат.
Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе охлаждения по большому и малому кругу. Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ будет циркулировать только по большому кругу, через радиатор, где она постоянно охлаждается — и двигатель не нагревается (за это отвечает циркуляция антифриза по малому кругу), и печка «не дует».
Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.
Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.
Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты — прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.
Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.
Неисправности в системе охлажденияПомимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.
Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.
Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.
Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.
Вышли из строя элементы самой печкиЛогично: неисправности с обдувом следует искать в нарушениях работы элементов самой салонной печки.
Распространённая причина — радиатор печки забился. Да, он защищён лучше, чем радиатор двигателя, но дорожная паль, пух и грязь всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Да и антифриз при нарушении сроков замены начинает разлагаться и забивает каналы. Решение проблемы — промывка радиатора печки, замена его на новый.
Искать причину проблем с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, потому что визуально определить проблему сложно, а замена элемента достаточно трудоёмкая.
Не работает вентилятор печки — ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух.
Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции разных воздушных потоков (горячий и холодный в случае с кондиционером воздух, воздух с улицы).
От конструкции печки зависит система управления заслонками — механическая (тросики + кнопки или шайбы на панели) или электрическая (моторчики на каждой заслонке). Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки.
Несмотря на обилие элементов, которые могут выйти из строя, для диагностики проблемы достаточно разобрать печку — и осмотреть результат.
Подшипники вентилятора печки или её же графитовые щётки тоже выходят из строя.
Наконец, нельзя забывать о такой банальной причине, как перегоревший предохранитель, управляющий подачей напряжения на салонную печку.
Если автомобиль оснащён системой климат-контроля, стоит отдельно проверить датчик температуры салона и ЭБУ «климата», считать коды ошибок в порядке диагностики борткомпьютера.
О том, как быстро эффективно прогреть салон авто зимой, узнаете здесь.
Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
Перейти к поиску
Метки: диагностика неисправностей
причины и способы решения проблемы
В процессе эксплуатации автомобилей различных моделей и марок частой проблемой является такая, когда печка в машине плохо греет, не работает отопитель или печка в авто дует холодным воздухом.
Причин для такой неисправности может быть несколько, начиная с забитого фильтра салона или неполадок с мотором печки и заканчивая проблемами с системой охлаждения двигателя. В этой статье мы рассмотрим отечественный автомобиль ВАЗ 2110, что делать, если не работает печка ВАЗ 2110, почему отопитель может не работать и т.д.
Содержание статьи
Плохо греет печка ВАЗ 2110: причины
Итак, если на ВАЗ 2110 печка дует холодным воздухом, причины могут быть разными. На практике, проблема чаще всего проявляется тогда, когда машина долго стояла. При этом нужно знать, что упрощенно отопитель ВАЗ-2110 состоит из:
- радиатора печки;
- системы распределения воздуха;
Что касается неисправностей, печка может не греть, если радиатор печки не герметичен, появилась течь антифриза. На практике часто печка в машине не дует теплым воздухом, если не удается поменять температурный режим. Также из строя может выйти моторедуктор или же неисправна заслонка.
Еще на ВАЗ 2110 сбои возникают в работе САУО. Это блок, который управляет отопителем. Завершает список частых неисправностей датчик температуры, расположенный в обшивке потолка в салоне машины. Теперь давайте разбираться.
Не работает печка ВАЗ 2110: диагностика и ремонт
Определившись с основными причинами, необходимо приступать к диагностике. Прежде всего, проблемы с регулировкой температурного режима могут быть связаны с поломкой блока управления или заслонки.
- Для начала, следует проверить температурный датчик на потолке, который находится возле лампы освещения салона. Если просто, сбои в его работе приводят к тому, что нужная команда не доходит до заслонки и печка не греет.
Проверить датчик просто. Для этого нужно перевести ручку управления сначала в одно крайнее положение, после чего в другое. Параллельно следует проверять, происходит ли изменение температуры поступающего воздуха.
Температура может как полностью не меняться, так и воздух становится теплее только тогда, когда ручка находится в крайнем максимальном положении. Если температура не меняется, тогда причина не в датчике. Во втором случае виновником вполне может оказаться контроллер, который меняют на рабочее устройство.
- Поломка моторедуктора часто приводит к тому, что после включения обогрева печка дует в салон холодным воздухом. Это частая проблема. Как правило, замена моторедуктора печки позволяет нормализовать работу системы.
Чтобы поменять данный элемент, нужно снять стеклоочистители, произвести демонтаж жабо, выкрутив винты. Затем нужно отсоединит проводку от моторедуктора, снять неисправное устройство и установить рабочее.
- Если есть подозрения, что из строя вышел отопитель печки ВАЗ 2110, потребуется снимать основной дефлектор для проверки. Чтобы это сделать, нужно разогнуть крепежи, отодвинуть заслонку. Кстати, добраться до заслонки можно из моторного отсека.
Осмотр позволяет выявить, возникла ли необходимость замены радиатора. Если это так, нужно разобрать печку. О том, как снять радиатор печки ВАЗ 2110 своими руками, можно прочитать немного ниже.
- В случае, когда воздух теплый, но недостаточно прогревается или слабо подается, рекомендуется сменить заслонку. Вместо штатного решения из пластика лучше купить алюминиевую заслонку печки на ВАЗ.
Это позволяет исключить возможную деформацию заслонки при переключениях, а также улучшить сохранение тепла. В результате отопительная система работает более продуктивно, воздух подается более горячим, что позволяет эффективнее и быстрее прогреть салон.
Как заменить радиатор печки на ВАЗ 2110
Итак, следует учитывать, что замена радиатора печки ВАЗ 2110 является необходимым решением в том случае, если радиатор сильно забит, поврежден и течет. В любом случае, неполадки с данным элементом приведут к тому, что печка не будет работать нормально.
Идем далее. Убедившись в том, что без замены не обойтись, нужно подобрать новый радиатор. Обратите внимание, есть два типа: старого (до осени 2003 года) и нового образца (после 2003 года). Так вот, они не взаимозаменяемы.
Определившись с подходящим вариантом, также нужно понять, какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2110. На практике, оптимальным решением является радиатор печки ДААЗ. Теперь рассмотрим, как снять печку на ВАЗ 2110. Точнее, основной ее элемент, то есть радиатор.
- Перед снятием радиатора, нужно подготовить емкость для слива ОЖ, крестовую отвертку, высокую головку на 10 и ключ трещотку, торцевой ключ на 17, ключ на 13. Также желательно иметь карданчик и удлинитель ключа трещотки.
- Сначала сливаем охлаждающую жидкость (на блоке двигателя пробка сливного отверстия), далее откручиваем пробку на расширительном бачке. Параллельно рекомендуется вместе с заменой радиатор заменить и ОЖ в системе. Чтобы это сделать, нужно слить антифриз из радиатора.
- Далее следует раскрутить хомуты и снять патрубки от расширительного бачка, после отстегнуть крепежный ремень и снять бачок. Затем снимается уплотнитель капота, откручиваются все саморезы (крепежи) шумоизоляции моторного отсека.
- Далее снимаются все хомуты, внизу откручиваются от кузова две гайки, которые крепят обшивку. Для их выкручивания используется высокая головка на 10 и ключ трещотка. Теперь можно извлечь обшивку.
- Далее нужно отсоединить фишку на крышке бачка тормозного цилиндра, шланг и штуцер от вакуумного усилителя. Затем берем ключ на 17, выкручиваем гайки ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов. При этом не откручиваем трубки от ГТЦ, чтобы воздух не попал в тормозную систему. Далее отводим ГТЦ на себя, тянем ближе к радиатору системы охлаждения (выводим на столько, на сколько позволяет длина тормозных трубок).
- Теперь в салоне авто нужно отключить проводку от выключателя стоп-сигнала, далее торцевым ключом 13 следует открутить 4 гайки, которые крепят кронштейн педали тормоза к кузову автомобиля.
- После этого можно в моторном отсеке начать извлекать вакуумный усилитель тормозов ВУТ вместе с кронштейном и педалью. Не следует спешить, данные элементы удается извлечь без необходимости снимать пластиковую накладку лобового стекла.
По окончании всех работ открывается доступ к радиатору печки (на машинах, где радиатор отопителя нового образца). Теперь выкручиваем хомуты основных двух патрубков, а также одного патрубка для пароотвода. Параллельно отключаем разъем моторчика управления заслонкой.
- Завершающим этапом становится откручивание трех крепежей радиатора к корпусу самой печки. Далее старый радиатор можно извлечь, после чего на его место устанавливается новый радиатор отопителя ВАЗ 2110.
- Также перед установкой рекомендуется очистить нишу от мусора, что позволит избавиться от неприятного запаха, коррозии в данной области и т.д. После установки радиатора сборку производим в обратном порядке.
Советы и рекомендации
Часто владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что даже при исправной работе печки обдув боковых стекол и ног недостаточен. В таких условиях ноги мерзнут, а стекла запотевают. В данном случае многие дорабатывают воздуховоды в самом салоне автомобиля. Чтобы модернизировать систему отопления, нужно снимать все панели и разбирать их, заделывать щели, трещины и т.д. Очень важна герметизация, все точки креплений также отдельно «пакуются».
Также снимается заслонка и штатный уплотнитель. Далее проклеивается задвижка, обрабатываются щели с водительской и пассажирской стороны. Часто при доработке штатный воздушный распределитель удаляется, после чего ставятся гофрированные трубки диаметром не менее 4 см.
Еще добавим, чтобы повысить эффективность работы печки ВАЗ 2110, нужно обращать внимание на то, как лежат коврики в салоне. Иногда выход горячего воздуха в ноги перекрыт именно ковриками в машине. При необходимости сопла можно поднять немного выше.
Напоследок отметим, что оптимально включать печку в положение «лобовое стекло/ноги». Это позволит избежать запотевания стекол спереди, также обогрев ног дает возможность более эффективно прогреть салон, чем обдув только из центральных и боковых дефлекторов.
Что в итоге
Как видно, существует несколько основных причин, почему не греет печка в автомобиле. Если говорить конкретно о десятой модели ВАЗ, радиатор печки ваз 2110 является одной из самых серьезных проблем. Дело даже не в стоимости радиатора, который вполне доступен по цене, а в необходимости осуществлять целый ряд работ по снятию отдельных элементов для получения доступа к радиатору.
Однако рассмотренный выше способ позволяет достаточно быстро снять радиатор печки ВАЗ 2110 при необходимости его замены. В результате замена радиатора отопителя на ВАЗ, а также замена тосола может быть выполнена достаточно быстро, что позволит заметно улучшить работоспособность печки.
Главное, при замене тосола полностью удалить все воздушные пробки из системы охлаждения, а также при снятии ВУТ для получения доступа к радиатору печки не допустить завоздушивания тормозной системы. Если заметны проблемы с тормозами, их нужно в обязательном порядке прокачать.
Читайте также
Не греет печка в автомобиле! Причины поломки и решение.
Не греет печка в автомобиле! Причины поломки и решение.Печка в автомобиле может не греть по двум причинам. Первое – пробита прокладка головного блока цилиндров (прокладка ГБЦ), в результате, происходит постоянная завоздушенность системы охлаждения. Второе – после замены антифриза в системе охлажения, произошла завоздушенность.
Как проверить завоздушенность?
- На незаведенном холодном двигателе снимаем крышку с радиатора и начинаем прокачивать систему руками, за счет разжимания и сжимания шлангов подходящих к радиатору.
- Если есть пробка, то пузырьки появятся, а через некоторое время после прокачки исчезнут.
- Сразу выгнать весь воздух не получится, поэтому нужно будет завести авто (закрутив перед этим крышку радиатора), дать ему поработать 1-2 минуты и повторить процедуру.
- За 2 минуты двигатель не успеет прогреться, а давление будет минимальным, но все равно очень аккуратно, при помощи толстой и плотной тряпки откручивайте крышку.
Рекомендации специалистов ХАДО
- При загрязнении радиатора отопления необходимо использовать специальную промывку JET 100. Если же в радиаторе содержатся обильные внутренние загрязнения, тогда очистку необходимо проводить механическим способом с разборкой консоли.
- При внешних загрязнениях радиатора необходимо произвести очистку снаружи механическим способом или же при помощи средств автохимии, например, очистителя Verylube для поверхностей двигателя.
- При завоздушивании системы охлаждения эффективным будет только удаление воздуха из системы охлаждения.
- При неисправности термостата самым эффективным решением будет замена термостата на новый.
Каталог продукции
Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.
Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.
Укажите ваши данные
Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.
Ваш запрос отправлен
Бесплатный звонок
Ваш запрос отправлен
Ваша заявка принята.
С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.
Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.
Электрическая плита не нагревается: причины и способы устранения
Электрическая плита (или электрическая плита) имеет несколько преимуществ перед газовой плитой. Во-первых, он равномерно и эффективно рассеивает тепло. Итак, после долгого приготовления пищи обнаружение, что варочная панель не нагревается, невероятно расстраивает. У вас есть выбор. 1. Нанять специалиста и, пока он у него, заказать еду. 2. Прочтите, чтобы устранить неполадки, найти причину и, надеюсь, решить проблему самостоятельно.
Как электрические конфорки вырабатывают тепло?
В принципе, горелки похожи на нагреватели в том смысле, что они выделяют тепло за счет электрического сопротивления.Однако ваша электрическая варочная панель должна вырабатывать гораздо больше тепла для приготовления пищи, поэтому требуется больше энергии.
Электрическая мощность, измеренная в ваттах, эквивалентна напряжению, умноженному на ток. При 120 вольт, стандартном напряжении питания в Канаде, прибор не может поднимать температуру достаточно высоко, чтобы выделять тепло до уровня, подходящего для приготовления пищи. Вот почему купленная вами электрическая плита или плита имеет двойное напряжение.
Один из способов проверить, действительно ли ваш прибор имеет двойное напряжение, — это проверить спецификации.Его параметр напряжения должен быть:
- ВХОД: 120/240 В переменного тока, 50-60 Гц
Проще говоря, вы можете использовать такой прибор для напряжений от 120 до 240 В.
Из-за того, что требуется огромная мощность, электрические горелки подключаются к сети на 240 вольт.
Обратите внимание, что шнур питания имеет три толстых провода? Электроэнергия проходит по этим проводам от источника питания к клеммной колодке. Отсюда электричество распределяется по различным компонентам, включая нагревательные элементы или нагревательные катушки и термостат.
Горелка на электрической плите может быть обычной, в которой используется традиционный змеевик. Однако большинство современных электрических варочных панелей — это лучистые горелки, в которых змеевики размещены под керамической поверхностью для лучшего распределения тепла.
В электрических плитахиспользуется электрическое сопротивление для выработки тепла через изолированные змеевики, составляющие нагревательные элементы. Каждый нагревательный элемент имеет переключатель для включения и выключения и термостат для контроля температуры.
Почему электрическая плита не нагревается?
Есть несколько причин, по которым электрическая плита включается, но длится вечно или не нагревается. Прежде чем пытаться найти и устранить проблему, первое, что вам нужно сделать, это отключить питание, отсоединив устройство от электросети. Наверняка не стоит добавлять к списку проблем поражение электрическим током. Кроме того, если вы недавно использовали плиту, сначала дайте ей остыть. В любом случае причиной может быть розетка, выключатель или горелка.
1. Проверьте розетку источника питания
Скопление жира, масла и влаги в розетке питания может стать причиной неисправности. Со временем это может вызвать искрение. Даже если короткое замыкание носит временный характер и кажется безвредным, нагревательный элемент в конечном итоге выходит из строя. Вы можете предотвратить это, регулярно очищая кончики элементов внутри гнезда.
Если вам нужно заменить нагревательный элемент, вы должны также заменить розетку источника питания.Вы можете этого не заметить, но возможно, что емкость уже повреждена. Это могло быть даже причиной короткого замыкания нагревательного элемента.
2. Ослабленный или обгоревший провод
Проверяя розетку питания и другие компоненты, не забывайте проверять все электрические провода. В частности, обратите внимание на ослабленные соединения и признаки повреждений, например на следы ожогов.
Ослабленные провода, если вы уверены в отсутствии повреждений, можно надежно зафиксировать. Если вы обнаружили перегоревший провод, посмотрите, где он подключен, чтобы убедиться, что все компоненты — например, элемент и переключатель — не повреждены.
Статья по теме: Утечка в посудомоечной машине: 7 основных причин и способы устранения
3. Сгоревший нагревательный элемент
Селекторный переключатель управляет потоком электричества к назначенному ему нагревательному элементу. После поворота ручки на определенную ступень нагрева элемент нагревается по мере замыкания контура. Если электроплита не вырабатывает достаточно тепла, то проблема может быть в перегоревшем элементе.
Прежде чем принять решение о замене нагревательного элемента, вы можете сначала очистить его, чтобы вы могли лучше его осмотреть.Кстати, регулярная чистка настоятельно рекомендуется.
Для обычных печных горелок должно быть легко обнаружить признаки пузырей, разрывов или пузырей. Что касается излучающих горелок, вам нужно будет заглянуть под керамическую поверхность, чтобы проверить катушки на предмет ожогов и других признаков повреждений.
Съемный элемент легче устранить, потому что вам нужно только слегка приподнять его, а затем вытащить. Если это ваша горелка, проверьте штыри на предмет повреждений и при необходимости очистите.После этого снова вставьте элемент и проверьте, правильно ли он нагревается.
Нагревательные элементы, подключенные напрямую, немного сложнее. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли в нем инструкции по подъему варочной панели. Некоторые требуют, чтобы вы сначала оттолкнули верхнюю часть, прежде чем поднимать ее, чтобы открыть. В других случаях сначала нужно приподнять передние углы. Надеюсь, у вас есть петля сзади, чтобы ее было легко открыть.
Вам не обязательно видеть явные или видимые разрывы.Если что-то необычное, лучше заменить нагревательную спираль на новую. С другой стороны, отсутствие тревожных признаков не означает, что проблемы нет. Единственный способ узнать наверняка — использовать мультиметр для проверки целостности цепи. В любом случае, если вы не уверены, попробуйте устранить другие возможные причины, по которым элементы не нагреваются.
Если вы уверены, что нагревательный элемент нуждается в замене, процесс для обычных горелок становится простым.Но не для варочных панелей с керамической поверхностью, так как это требует немного больше работы.
Сначала снимите зажимы, в которых электрические провода элемента входят в фарфоровый изолятор. Затем открутите винты клемм, чтобы отсоединить провода. Обязательно промаркируйте провода, чтобы вы знали, какой из них какой. Наконец, вставьте новый элемент и присоедините провода для сборки.
4. Неисправен селекторный переключатель
Как уже упоминалось, каждый нагревательный элемент имеет специальный переключатель — не только для включения или выключения, но и для регулирования напряжения, а следовательно, и нагрева.Как только он достигнет желаемой температуры, он отключает электричество. Это непрерывный цикл, который длится на протяжении всего процесса приготовления.
Хотя это утомительно, вы можете проверить переключатель, заменив элемент другим. Это может быть новый, или вы можете временно одолжить рабочий, при условии, что они того же размера. Если действительно переключатель неисправен, то его замена должна решить проблему, связанную с тем, что ваша электроплита не нагревается должным образом.
5. Заменить съемную горелку
GE и Kenmore относятся к брендам, которые обычно используют съемные горелки в своих электрических варочных панелях.Если вам нужно его заменить, делайте это осторожно.
Как правило, для отсоединения съемной горелки достаточно взять внешний змеевик, приподнять и потянуть за него. Установить новый очень просто. Вам нужно только вставить штыри в гнездо клеммы и нажать вперед, чтобы зафиксировать и зафиксировать его на месте.
Указание по очистке верхних змеевиков горелки
Регулярная чистка верхних горелок помогает предотвратить такие проблемы, как отсутствие нагрева. Однако есть вещи, которые следует знать, чтобы убедиться, что он не только чистый, но и случайно не повредится.
Излучающие горелки легко чистить. Однако с традиционными змеевиками горелки следует соблюдать осторожность. Такие варочные панели должны иметь изолирующие оболочки, защищающие электрические провода, прикрепленные к элементу. Под ним находится металлическая емкость для сбора жира и остатков пищи.
Большинство змеевиков горелок легко снимаются. Если вы можете это сделать, то процесс очистки будет намного проще. Единственное, чего вы не должны допускать, — это намочить элемент и конец вилки.
Сам змеевик, металлическую опору и поддон можно протирать влажной тканью.При необходимости можно добавить в воду немного мыла. Позвоните в Prime Appliance Repair прямо сегодня!
Статья по теме: Как отремонтировать духовку, которая не нагревается
7 хитростей, если ваша электрическая горелка не нагревается
Ваша электроплита — неотъемлемый элемент вашего дома. Знаете ли вы, что во многих штатах запрещено снимать дом без исправной печи? Плита считается необходимой для ежедневного здоровья и счастья, независимо от того, являетесь ли вы увлеченным поваром или нет. Также важен ряд горелок, особенно самая большая горелка и горелки, расположенные впереди.
Если одна или несколько ваших горелок перестают работать, вам не нужно сразу паниковать или вызывать ремонт. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать для устранения неисправностей и, возможно, очень быстрого ремонта вашей печи. Все, что вам нужно, это понять, как работают горелки и розетки, и как несколько небольших корректировок могут исправить неисправное соединение горелки.
1) Снимите и снова установите горелку
Первое и самое простое, что нужно сделать, это просто восстановить соединение горелки и розетки.Горелки могут болтаться, как вилка в стене, неплотное соединение может стать причиной отсутствия соединения, даже если оно не сразу видно невооруженным глазом. Вам не нужно разбивать увеличительное стекло. Просто возьмите горелку и выдерните ее из розетки. Затем так же плотно выровняйте клеммы и вставьте его обратно в розетку.
Как вы могли догадаться, при этом восстанавливается безопасное соединение между выводами горелки и розеткой печи. Если ваша горелка не закрепилась, вы просто устранили проблему.Включите эту горелку и подождите, чтобы увидеть, нагреются ли катушки.
2) Очистите горелку и розетку
Следующий шаг по устранению неполадок — очистить все. Горелки, как правило, скрывают грязь по текстуре и цвету, но время от времени их нужно чистить. Если на вашу горелку капает достаточное количество пищевого материала, он может стечь по змеевикам и клеммам. Если на ваших клеммах будет нанесено покрытие, они не смогут обеспечить надежное электрическое соединение. Если ваши терминалы не могут подключиться к розетке, ваша горелка не включится.
Вытяните горелку и тщательно протрите ее, уделяя особое внимание клеммам. Отложите его на полотенце, а затем более тщательно очистите гнездо горелки, чтобы убедиться, что проблема не в грязи на этом конце.
Просушите горелку и розетку, затем плотно соедините их и включите плиту. Узнайте, помогли ли эта быстрая очистка и повторное закрепление, и светятся ли эти катушки.
3) Расширьте клеммы горелки
Почувствуйте, как клеммы горелки садятся в розетку.Он кажется свободным? Если это так, возможно, ваши клеммы были слегка изогнуты внутрь, что создает слишком много места по обе стороны от клеммы внутри розетки. Это может привести к неплотному соединению и, что еще хуже, к тому, что горелка будет расшатываться, даже если вы недавно надежно вернули ее на место.
Решение — то, что вы можете сделать вручную. Осторожно потяните две клеммы друг от друга так, чтобы они находились немного дальше друг от друга. Вероятно, вы уже проделывали этот трюк с вилкой питания в прошлом.Теперь верните клеммы домой. Вы можете заметить, что они подходят плотнее, потому что клеммы теперь занимают надлежащее количество места внутри розетки.
4) Поменять горелку на другую розетку
На этом этапе вы должны задаться вопросом, горелка ли это или розетка. Когда все попытки улучшить соединение не увенчались успехом, попробуйте переключить его. Попробуйте использовать текущую горелку в новой розетке. Это покажет вам, неисправна ли горелка. Возьмите горелку из другой розетки примерно такого же размера.Затем поместите оригинальную горелку в новое место и включите ее.
Если утюг светится красным, значит, горелка все еще работает, и проблема в розетке. Если горелка не горит (и предыдущая горелка работала нормально в этой розетке), вам понадобится новая горелка.
5) Попробуйте новую горелку с текущей розеткой
Теперь проверьте розетку. Возьмите запасную горелку, которую вы только что вытащили, и воткните ее в сомнительное гнездо. Включите питание и посмотрите, горит ли горелка.Это скажет вам, является ли сокет проблемой с подключением.
Если новая горелка в старой розетке светится красным, значит, розетка исправна. Если конфорка не горит, значит, неисправна розетка. А если обе горелки поменялись местами, не беспокойтесь, потому что вы только что починили плиту. Возможно, горелка и розетка больше не работают вместе, но если они работают по отдельности, ваша плита снова в рабочем состоянии.
6) Заменить горелку
Итак, если вы определили, что проблема в одной горелке, которая больше не реагирует на исправную розетку, вам необходимо ее заменить.Это самая простая замена детали при ремонте бытовой техники. На самом деле, самая сложная часть — это заказать подходящую замену горелки. Измерьте конфорку, чтобы получить нужный диаметр, затем убедитесь, что конфорка, которую вы заказываете, соответствует марке и модели вашей печи. Тем не менее, вам не нужна сменная горелка марки печи, большинство горелок примерно одинаковы.
Когда прибудет новая горелка, разверните всю упаковку и вставьте ее прямо в нее. Через несколько минут вы снова будете готовить.
7) Заменить гнездо горелки
Обратной стороной простой замены горелки является замена патрубка. Не особо сложная задача, но более сложная и потребует реальных процедур безопасности и ремонта, в отличие от замены горелки. Если ваш эксперимент показал, что ни одна горелка не работает в этой розетке, но они работают в других розетках, то вашу розетку, вероятно, необходимо заменить.
Закажите подходящую сменную розетку и обратитесь к мастеру по ремонту или займитесь ремонтом своими руками с помощью онлайн-руководства.У нас есть множество онлайн-руководств по ремонту, которые помогут вам вернуть бытовую технику в идеальный вид в любой ситуации, когда у вас есть подходящие инструменты и навыки для работы. Свяжитесь с нами сегодня, если вы хотите получить больше информации о ремонте или назначить специалиста для осмотра вашей печи.
Почему духовка не нагревается
Если вы включаете газовую духовку, а она не нагревается, существует несколько возможных причин, и вы можете решить проблему самостоятельно, не вызывая ремонтную службу.
Предупреждение
Отключите прибор от электросети и выключите автоматический выключатель, предназначенный для прибора, перед тем, как приступить к ремонту. Стоит изучить специалистов по ремонту бытовой техники, и они, как правило, доступны по цене.
Проверьте автоматический выключатель
Если вам повезет, проблема может заключаться просто в том, что электрическая цепь, подающая питание на духовку, сработала прерыватель цепи. Несмотря на то, что духовка нагревается газом, для работы таймера и других компонентов требуется электроэнергия, и если сработал автоматический выключатель, духовка откажется нагреваться.
Поскольку это газовая духовка, она будет подключена к цепи с помощью стандартного 15- или 20-амперного выключателя, а не большого двухполюсного (обычно 50-амперного) выключателя, как те, что используются в электрических духовках. У вашей духовки может быть собственный выключатель, или она может быть подключена к одной из электрических цепей небольшого прибора или кухонной розетки (розетки) с помощью обычного выключателя. Если выключатель, обслуживающий духовку, не сработал, следующее, что нужно проверить, — это подача газа и запальник.
Проверьте подачу газа
Хотя это бывает редко, возможно, что подача природного газа или сжиженного пропана была по какой-то причине прервана.Обычно это происходит, когда главный газовый клапан был перекрыт для ремонта или замены системы и больше не был включен. Проверьте главный газовый клапан, а также все клапаны, расположенные на ответвлениях, чтобы убедиться, что они находятся в положении ВКЛ. Если ваша духовка только что была отремонтирована или заменена, также возможно, что газовый клапан на подающей трубе не был снова открыт. Если с подачей газа все в порядке, включите газовый запал на самой духовке.
Проверьте воспламенитель
Проблема может заключаться в том, что воспламенитель духовки просто вышел из строя.В нормальном режиме работы, когда регулятор духовки повернут на выпечку, запальник включается и начинает светиться ярко-оранжевым светом. После того, как воспламенитель нагревается, открывается газовый клапан и пропускает газ через горелку. Запальник зажигает газ, идущий от горелки, и духовка начинает нагреваться.
Однако, если воспламенитель не накаляется достаточно сильно, духовка не загорится, и вы, вероятно, почувствуете легкий запах газа. Но не волнуйтесь; газовый клапан оборудован предохранительным механизмом, который перекрывает подачу газа, если воспламенитель не работает должным образом.
- Чтобы проверить воспламенитель, выключите прерыватель цепи духовки, затем убедитесь, что питание отключено, убедившись, что свет духовки, часы и другие электрические функции не работают.
- Снимите решетки духовки и большую металлическую пластину (их может быть несколько) в нижней части духовки. Это должно открыть доступ к газовой горелке и запальнику.
- Проверьте воспламенитель на предмет обесцвечивания катушки или элемента, который отличается от остальной части воспламенителя. Иногда это признак неисправного или неисправного воспламенителя.
- Если воспламенитель выглядит нормально, вы можете снова включить питание, настроить духовку на нагрев и наблюдать за воспламенителем в начале цикла нагрева. Он должен загореться ярко-оранжевым в течение нескольких секунд. Если этого не происходит и газ не загорается быстро, выключите духовку, чтобы отключить функцию зажигания. Воспламенитель не прошел проверку, и его необходимо заменить.
Замена запальника
Заменить воспламенитель духовки достаточно просто, если вы понимаете процесс.
- Перед заменой воспламенителя необходимо заказать замену неисправного. Не все воспламенители одинаковы. Фактически, они практически все разные и имеют разные электрические соединения. Единственный способ получить подходящую сменную деталь — это начать с номера модели и серийного номера духовки. Это может быть на задней панели устройства, внутри дверцы или ящика, или даже на карточке или выступе, которые выдвигаются из-за панели управления духовки. Имея под рукой свою модель и серийный номер, вы можете найти в Интернете запасную часть, позвонить или посетить местного поставщика запчастей для бытовой техники.Вы также можете связаться с производителем духовки онлайн или по телефону.
- Отключите питание перед выполнением любых работ с духовкой и будьте осторожны, чтобы не прикасаться к катушке воспламенителя. Иногда это пружинные катушки черного цвета; в других случаях они представляют собой плоские штыревые петли, отходящие от основания воспламенителя. Катушка очень хрупкая, и попадание на нее масла из ваших рук может сократить срок службы запальника.
- Снимите и замените газовый воспламенитель, следуя инструкциям, прилагаемым к новому воспламенителю.Это простая работа, требующая только отверток, тестера цепей и запасного воспламенителя.
не нагревается
Ваша электрическая духовка не нагревается? У меня духовка не греет . Плита нагревается, свет работает, элементы управления духовки работают, но духовка не нагревает . Я все перепробовал. Все работает, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ духовки не нагревается. Означает ли это, что элементы выпечки и жарки погасли одновременно? Помогите, пожалуйста. На следующей неделе мне нужно приготовить для 9 человек.Кстати, у меня есть электрическая духовка Kenmore. Спасибо за любую помощь, которую вы можете оказать!
Если все работает правильно, НО духовка, это обычно означает, что элемент для выпечки и элемент жарки не повреждены и работают. Скорее всего, проблема заключается в неисправном внутреннем предохранителе, датчике температуры духовки, термостате, сломанном / изношенном проводе, проблемах с питанием или плате управления духовкой.
ПРИМЕЧАНИЕ: В электрических духовках используются две разные электрические цепи. Нагревательные элементы используют 220 вольт.Почти все остальное, включая фонари, таймеры и моторы для гриля, работает от 110 вольт.
Элемент для жарки в духовке
Вот список деталей, которые могут вызывать проблемы с ПЕЧЕЙ, НЕ НАГРЕВАЮЩЕЙСЯ:
1 — Внутренний предохранитель (некоторые модели работают, а некоторые нет)
2 — Запеките элемент (проверьте его на наличие точечной коррозии и шероховатостей)
3 — Датчик печи (проверьте сопротивление с помощью мультиметра)
4 — Твердотельный датчик температуры (на экране отобразится код ошибки)
5 — Газовая духовка не нагревается (может быть плохой воспламенитель духовки)
Когда вы обнаружите неисправную часть в своей духовке, вот запасных частей для духовки
Сначала давайте посмотрим, правильно ли работают один или оба элемента :
Возможно, вы просто пытались ВЫПЕЧИТЬ, а не БРАТЬ.Попробуйте включить диапазон BROIL и посмотрите, нагревается ли он. Если он BROIL, значит, у вас проблема с проводкой, проблема с термостатом или сломанный элемент BAKING. Визуально осмотрите элемент для выпечки на предмет любых его частей, которые могут иметь точечную коррозию, следы ожогов или шероховатость. Помните, что элемент для жарки — верхний, а элемент для выпечки — нижний. Чаще всего портится элемент для выпечки в духовке, а не элемент для жарки.
Элемент для жарки сверху — Элемент для выпечки снизу
Если 4 конфорки верхнего элемента для жарки получают питание и работают (становятся горячими), то вы знаете, что диапазон получает правильное напряжение. В зависимости от производителя и модельного ряда (GE, Kenmore, Maytag, Magic Chef, Frigidaire, Amana, Bosch, LG, Viking, Whirlpool, KitchenAid) y в нашем ассортименте может быть неисправный термостат безопасности, который может привести к повреждению элемента выпечки. или поджарить элемент, чтобы он не получал энергию, поэтому он не будет обеспечивать тепло.
Если элемент выходит из строя (будь то выпечка или жарка), внешняя сторона змеевика может выглядеть неровной и неровной. Если вы обнаружите на элементе такую область, лучше всего заменить ее.
Плохой элемент духовки покажет точечную коррозию
Чтобы проверить, исправен ли элемент в вашей духовке:
- Сначала отключите электропитание от плиты.
- Снимите крышку на задней панели диапазона.
- Проверьте провод, идущий от панели управления к элементу выпечки.
- Проверьте провод, идущий от панели управления к элементам жарки и выпечки.
- Достаньте омметр и отсоедините один провод от запекаемого элемента.
- Проверить сопротивление элемента.
- Оба элемента для выпечки и жаркого должны иметь сопротивление 15-30 Ом.
- Если элементы не находятся в этом диапазоне сопротивления, замените один или оба.
Если вы обнаружите, что элементы для жарки и выпечки находятся в рабочем состоянии, вам необходимо проверить термостаты, проводку, идущую от элементов управления к элементам, и любой тип предохранителя, который есть в вашей духовке / плите. Также проверьте электрический шнур, вилку и проводку, идущую от шнура к духовке.Убедитесь, что вся проводка надежна и не ослаблена. Убедитесь, что провода, идущие к элементу запекания или жарки, не обгорели, не изношены и не повреждены.
Ниже приведены несколько видеороликов, которые помогут вам определить причину, по которой ваша духовка не нагревается, и способы решения этой проблемы.
Устранение неисправностей Почему ваша духовка не нагревается
Газовая духовка не нагревается — Как отремонтировать
Ремонт кухонной плиты / духовки — Замена элемента выпечки
Ремонт плиты / духовки — Замена датчика духовки
Ремонт электрической плиты и духовки — Как это работает
Духовка не нагревается или не работает?
Тест элемента запекания и жарки — Ремонт электрической духовки
Духовка не нагревается, не выпекает равномерно, не выключается и не включается?
В этом видео показано, как проверить элемент для выпечки и / или элемент для жарки в электрической духовке.
Элемент выпечки и элемент жарки — это наиболее часто заменяемые части в электрической духовке, которая не выпекает должным образом.
Если у вас есть вопросы, почему ваша духовка не нагревается, оставьте комментарий или вопрос ниже, и мы будем рады помочь.
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами ремонта DIY:
Статьи по теме — Сделай сам — Ремонт своими рукамиАЛЛЕН ВЕТТЕР — Помощник по ремонту своими руками
Аллен — специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта .Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов бытовой техники. Свяжитесь с намиКак отремонтировать печную горелку, которая не нагревается равномерно
Нет ничего хуже, чем горелка, которая нагревается неравномерно. Готовите ли вы яйца или жарите, никто не хочет иметь дело с горелкой, которая опаливает одну половину сковороды и недоваривает другую. Неравномерно нагретая горелка может нанести любой ущерб, и блюдам, которые можно испортить, не будет конца. Эта проблема? Тепло не распределяется равномерно по всей змеевике.
В электрической плите электричество подается в змеевик горелки, который затем должен нагреваться, поскольку он равномерно электрифицирован. Неравномерно нагретая горелка на электрической плите означает, что электричество не распределяется равномерно по всей длине змеевика горелки. К счастью, такую проблему часто можно решить, просто устраняя неполадки в домашних условиях.
Если горелка вашей электрической плиты нагревается неравномерно, попробуйте следующие решения, чтобы увидеть, сможете ли вы решить проблему или придумать, что делать дальше.
Грязная горелка не распределяет тепло
При приготовлении пищи очень часто встречаются разливы. Некоторые из нас менее аккуратные повара, чем другие. У вас может регулярно появляться пища, выплескивающаяся из стенки сковороды и пригорающая на спиралях вашей конфорки. Даже один неуклюжий пролив, возможно, не от обычного повара, может привести к тому, что на горелке покроется пригоревшая пища. Пища, пригорающая непосредственно на змеевике, может действовать как изолятор, предотвращая полное попадание тепла горелки на сковороду. Таким образом, грязная горелка может показаться горелкой, которая нагревается неравномерно.Если вы хотите убедиться, что это не так (или если вы знаете, что это ваша проблема), начните с удаления записывающего устройства, вызывающего нарушение. Замочите его в горячей воде на десять минут, затем используйте сильное мыло и потрите металлической ватой, чтобы избавиться от пригоревших слоев обугленной пищи на конфорке.
Когда ваша горелка станет полностью чистой, тщательно высушите ее и снова подключите к плите. Теперь попробуйте что-нибудь приготовить и посмотрите, равномерно ли нагревается конфорка.
Неисправное или грязное соединение, не передающее питание
Похожая проблема может заключаться в недостаточном выравнивании или наличии слоя грязи на самом соединении горелки.Здесь штыри горелки вставляются в розетку печи. Если горелка выключена, то штыри не будут полностью контактировать с электрическими элементами, и горелка не сможет нагреваться равномерно. Это можно исправить, плотно вставив горелку в гнездо или сняв горелку, а затем снова зафиксировав ее в гнезде одним решительным движением.
Другой вариант — ваше соединение загрязнено. Когда горячая жидкость падает на горелку, существует вероятность того, что она может стечь по горелке на соединение.В этом случае следующим шагом будет снятие горелки и очистка штырей. Если вы также хотите очистить соединение в плите, сначала отключите плиту от сети, чтобы не было риска поражения электрическим током. Используйте влажную ткань, чтобы очистить розетку, и полностью высушите розетку, прежде чем снова включить печь и проверить свою работу.
Одноуровневые горелки Причина опрокидывания кастрюль
Вот один для книг: возможно, ваша горелка неровная. Мы все ненавидим сковороды, которые наклоняются набок, но иногда это вина горелки.Горелки с электрическими элементами не так надежно закреплены, как мы иногда думаем. В поддоне находится только розетка и горелка. Горелки могут подтолкнуть, чтобы они подключились, но наклоняются в одну или другую сторону.
Внимательно посмотрите на горелку. Вероятно, вы сможете отрегулировать его небольшими толчками, пока он снова не выровняется. Чтобы быть уверенным, дайте горелке остыть и поместите пузырьковый уровень на поверхность. Используйте пузырьковый уровень, чтобы определить, выровнена ли верхняя часть каждой горелки.Если это не так, аккуратно отрегулируйте положение горелки в поддоне для сбора капель, пока она не выровняется. Вы можете установить небольшие силиконовые ножки для стоек горелки, чтобы каждая горелка оставалась в вертикальном положении на своем месте.
Изношенный элемент горелки
Следующая потенциальная проблема заключается в износе элемента горелки. Элементы горелки могут служить десятилетиями, но не вечно. Любой элемент горелки может выйти из строя всего за несколько лет, особенно если изготовление было бракованным. Хорошая новость заключается в том, что есть быстрый и простой способ проверить, проблема в элементе горелки или в розетке.Просто отключите два элемента горелки. Если ваш когда-то неровный элемент горелки хорошо светится в другой розетке, значит, элемент в хорошем состоянии. Если в новой розетке элемент демонстрирует такое же неравномерное нагревание, то сам элемент должен выйти из строя.
Заменить элемент горелки очень просто. После того, как вы приобретете сменный элемент горелки подходящего размера и модели, все, что вам нужно сделать, это подключить его. Удалите старую горелку, чтобы выбросить, и вставьте новую горелку на ее место.Затем включите питание и убедитесь, что новый элемент равномерно нагревается в розетке.
Неисправность розетки горелки
Наконец, последний вариант — неисправна розетка горелки. Сама розетка может неправильно подключаться к горелке или передавать нужное количество электроэнергии. Даже если ваша горелка чистая и правильно установлена в розетку, если розетка неисправна, вы увидите неравномерный нагрев и другие возможные неисправности.
К сожалению, исправить неисправную розетку горелки гораздо сложнее, чем просто очистить и переустановить горелку, как в предыдущих решениях.Поэтому сначала попробуйте описанные выше решения, прежде чем предполагать, что это розетка горелки или заняться ремонтом розетки. В этом случае, скорее всего, вам потребуется полностью заменить старую розетку конфорки на новую. Это будет включать определение правильного номера запасной части из руководства по эксплуатации печи, заказ детали и подход к ремонту внутренней части вашей печи. Если вы в этом уверены, продолжайте. В противном случае вызовите мастера по ремонту.
Почему моя духовка Frigidaire не нагревается?
Кто хочет тратить время на приготовление обеда и обнаруживать, что духовка не работает, когда вам это нужно? Мы устраним неисправность духовки Frigidaire, которая не нагревается от неисправного элемента выпечки до неисправного запальника, так что горячая еда не за горами.
Распространенные причины, по которым духовка Frigidaire не нагревается
Если вы обнаружите, что элемент духовки Frigidaire не работает, есть несколько возможностей, которые следует рассмотреть. Мы поможем выяснить, что пошло не так, и как диагностировать проблему.
Проблема с входящим питанием
Что это такое: Когда духовка не нагревается, иногда проблема не в духовке; это отсутствие электричества. Автоматический выключатель и электрическая розетка в вашем доме должны обеспечивать электропитание, необходимое для работы духовки.Сетевой шнур духовки также должен быть в рабочем состоянии, чтобы духовка могла получать электричество.
Что может пойти не так: Небольшие неисправности, такие как сработавший автоматический выключатель или сломанный предохранитель, могут отключить питание вашей духовки. Неисправная электрическая розетка или повреждение шнура питания духовки также могут исключить подачу электроэнергии.
Как диагностировать:
- Проверьте свой автоматический выключатель на предмет перегоревших предохранителей или сработавших автоматических выключателей
- Осмотрите шнур питания духовки на предмет повреждений
- Используйте мультиметр, чтобы определить, обеспечивает ли ваша электрическая розетка достаточное напряжение.
Элемент выпечки неисправен
Что это: Иногда из-за неисправного элемента выпечки печь Frigidaire не нагревается. Элемент запекания расположен в нижней части духовки и нагрева, на котором готовится еда.
Что может пойти не так: Со временем элемент выпечки может повредиться. Когда это происходит, могут появиться пузыри или даже разрывы. В некоторых случаях элемент запекания может быть неисправен и выйти из строя.
Как диагностировать:
- Проверить элемент выпечки на наличие пузырей или поломок
- Проверить деталь мультиметром, чтобы определить целостность
Воспламенитель неисправен
Что это такое: Другая распространенная причина того, что духовка Frigidaire не нагревается, — неисправный выключатель воспламенителя.В газовых духовках воспламенитель потребляет электричество для нагрева и открытия газового клапана, позволяя газу течь и зажигать нагревательный элемент.
Что может пойти не так: Со временем воспламенитель может ослабнуть и не сможет открыться. В других случаях неисправен воспламенитель.
Как диагностировать: Чтобы оценить воспламенитель, понаблюдайте за ним, пока духовка включена. Если через 90 секунд нагревательный элемент не включается, вероятно, он ослаблен или неисправен.
Перегорел предохранитель
Что это такое: Термопредохранитель духовки — это предохранительный элемент, предотвращающий перегрев духовки.Если это произойдет, сработает предохранитель и отключит питание духовки.
Что может пойти не так: В некоторых случаях предохранитель перегорает, даже если проблема не в перегреве, и духовка не нагревается. Обычно это указывает на неисправность предохранителя.
Как диагностировать: Перегоревший плавкий предохранитель диагностируется путем проверки его целостности. Поскольку термопредохранители могут быть повреждены при высоких температурах цикла самоочистки духовки, мы рекомендуем использовать натуральное чистящее средство для духовки, чтобы избежать сбоев в работе.
Хотя поиск и устранение неисправностей полезен, когда духовка Frigidaire не нагревается, иногда не удается избежать ремонта духовки. В этом случае вам поможет Sloan Appliance. Позвоните нам, чтобы назначить встречу с нашими опытными техническими специалистами.
Почему духовка перестала работать, но плита включается?
Нет ничего более разочаровывающего, чем включить духовку, приготовить ужин, а потом обнаружить, что духовка еще остыла.
Для этого есть несколько причин, некоторые из которых вы можете отремонтировать самостоятельно, а некоторые потребуют от вас вызова квалифицированного мастера по ремонту бытовой техники Lee’s Summit из Abbey Appliance.Давайте взглянем.
Сначала ознакомьтесь с основами
Иногда больше всего разочарований вызывают мелочи. Прежде чем приступить к проверке духовки на предмет более серьезных проблем, убедитесь, что вы проверили следующее:
- Печка подключена к розетке? Кажется, это просто, но если вы проводили какую-либо очистку или недавно переставляли духовку, вилка могла вылететь. Убедитесь, что он плотно вставлен в розетку.
- Если у вас газовая плита, горит ли контрольная лампа? Если нет, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как его снова зажечь.
- Кроме того, если у вас новая газовая плита, дважды проверьте, что газовый регулятор находится в положении ВКЛ.
После того, как вы проверили основы, если ваша духовка все еще не работает, а плита работает, самое время проверить саму духовку.
ВНИМАНИЕ: Перед проверкой духовки убедитесь, что она выключена, остыла и отключена от сети.
Нагревательный элемент
Большинство электрических духовок имеют два нагревательных элемента: один сверху для функции жарки, а другой снизу для функции выпечки.Со временем эти элементы могут изнашиваться или повредиться.
Вот что нужно искать:
- Есть ли на элементе пятно, которое отличается от остальных? Он может выглядеть пузырчатым, потрескавшимся или просто сломанным. Если вы найдете что-то подобное, замените элемент.
- Если один элемент нагревается, а другой — нет, вероятно, вам просто нужно заменить элемент.
- Если оба элемента не работают, возможно, проблема связана с проводкой.
Если элементы в хорошем состоянии, то следующие вещи, которые нужно проверить, — это проводка и предохранители.
Электропроводка и предохранители
Если ваш диапазон очень старый, со временем тепло может привести к расплавлению корпуса проводки, обнажая провода. Если вы видите оголенные провода где-нибудь на плите или духовке, лучше обратиться к специалисту.
Перегоревшие предохранители указывают на проблему где-то еще в духовке, например, на короткое замыкание в проводке или проблему с платой управления. Перегоревший предохранитель также может быть результатом недавнего отключения электроэнергии или скачка напряжения.
Вы можете заменить предохранитель, но чтобы убедиться, что он снова не перегорел, вам необходимо найти и устранить основную проблему.Разные счетчики могут проверять разные системы в духовке. Вы можете купить счетчики и системы проверки самостоятельно, но иногда проще, дешевле и безопаснее вызвать квалифицированного специалиста.
Электронная плата управления
Еще одна причина того, что плита работает, когда духовка не работает, — это электронная панель управления в вашем приборе.
Неважно, какой у вас прибор — Kenmore, GE, LG, Whirlpool или Samsung — в нем будет электронная плата управления. Плата управления управляет предохранительным клапаном духовки на газовой плите и элементами выпечки / жарения на электрической плите.
Поскольку все функции, которыми управляют электронные платы управления, и оборудование, необходимое для их проверки, должны быть проверены квалифицированным специалистом.
Проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами в Abbey Appliance
Хотя есть вещи, которые вы можете проверить и изменить самостоятельно, для ремонта духовки лучше обратиться к квалифицированному специалисту, например Abbey Appliance.