Переделка верхних рычагов под съёмную шаровую: Переделка верхних рычагов под съёмную шаровую

Содержание

Переделка верхних рычагов под съёмную шаровую

Всем привет.
Доработал верхние рычаги под установку шаровой 3110.
Товарищ подарил новые нижние шаровые 3110, снял с нее размеры и сделал чертеж для изготовления кронштейна.

Вырезал детали из 8 мм листа приварил к рычагу.
Доработка надежна, проста и бюджетна.

Всем доброго времени суток!

Готов поделиться свежей и относительно редкой информацией. Особенно полезной она будет для тех, кто владеет 13x и 14x Краунами с пневмоподвеской.

Проблема заключается в том, что шаровые в передних верхних рычагах выполнены неразборными с завода и при их износе принято менять рычаги. Но новые стоят неимоверно больших денег.

В прошлом году я заказывал пару контрактных рычагов от ms137, но вот незадача, обе шаровые уже имеют люфт после пробега 5000км! В принципе, можно было бы заказать рычаги снова, а это опять кот в мешке, ожидание доставки и лишние затраты. Так же можно восстановить шаровые полимером, но опять же, на сколько хватит такого ремонта? Я решил пойти иным путем: сделать шаровые съемными и заменяемыми.

Еще в том году мне об этом подсказали пара человек с драйва.

В общем, ничего сложного: первым делом я заказал шаровые CTR CBN30 (не забывайте проверять продукцию данного производителя на подлинность):

После этого берем рычаги и несем фрезеровщику (я как раз взял старые рычаги и ездил спокойно на машине). В общем, нужно расточить новые отверстия в рычагах под съемные шаровые. На шаровой я подписал размерные линии, чтобы было понятно, что к чему:

Ну и записал в таблицу размеры шаровой и отверстий в рычагах:

Honda Stepwgn 2000
  • Собственно для переделки 1.берем самые убитые =дешевые рычаги.

    2. снимаем с шаровой пыльник.

    3.Болгаркой аккуратно срезаем нижнюю часть шаровой 4.выбиваем палец шаровой и сухарь.

    5.стачиваем верхнюю часть шаровой

    6.видим корпус шаровой, выбиваем его. получаем отверстие диаметром 36мм.

    7.стачиваем металл рычага до толщины листа болгаркой

    8. пальчиковой фрезой вставленной в дрель аккуратно равномерно растачиваем отверстие до диаметра 48 мм.

    9. ввариваем заранее заказанную у токаря втулку не забыв распереть ее изнутри заранее же заготовленной тем же токарем пробки из чугуна или бронзы ( диаметр 42, высота 18)

    10. остужаем и выбиваем пробку.

    11.впресовываем шаровую.( у меня 555 SB6182)

    12. ставим стопорное кольцо

    13. по желанию добавляем смазку.

    Вот и готово все

    Я же еще перепресовал передний сайленблок на RBI O24296WLS. Очистил металической щеткой рычаг от ржавчины. Потом обработал преобразователем ржавчины и окрасил на два слоя противоржавным грунтом и эмалью так же на два слоя.

    Переделка передних рычагов под сменную шаровую от Toyota Hilux

    Привет всем, кто читает эти строки :smile3:

    Есть успешный опыт переделки обычного переднего рычага подвески для NSGV под сменную шаровую опору.

    Вкраце:

    прилично изношенная оригинальная шаровая опора удаляется, на ее место вваривается кольцо-переходник для посадки внатяг (запрессовки) новой шаровой. Новая шаровая запрессовывается в переходник и фиксируется стопорным кольцом со стороны поворотного кулака. Такое соединение дает возможность впоследствии менять шаровую на аналогичную неограниченное количество раз вместо покупки нового рычага в сборе, что позитивно сказывается на бюджете :wink3:

    В качестве сменной шаровой задействована опора SB-3881 от японского производителя 555. Производитель предлагает ее для использования в подвеске

    Toyota Hilux, но наиболее важные посадочные размеры удачным образом подходят и для Grand Vitara. Так как шаровая предназначалась изначально для более тяжелой машины с бОльшими ходами подвески, это сказалось и на шаровой — опорная поверхность шара приблизительно на 30% больше Гранд Витаровской, углы наклона пальца тоже побольше (на сколько точно, сказать не могу, так как специально не мерял).
    Все это можно считать приятным бонусом, так как должно положительно отразиться на ее ресурсе.

    Кольцо-переходник нужно точить специально (см. «чертеж») согласно расчетам, из стали с хорошей свариваемостью (т.е. низкоуглеродистые) и пределом упругости не менее 230 МПа.

    Рекомендации к сварочному шву между переходником и самим рычагом:

    1) Варить лучше всего электродом диаметром 3, иначе есть хорошие шансы прожечь рычаг насквозь.

    Тип электрода — любой для углеродистых сталей. Но если навыки позволяют, то лучше всего варить УОНИ, так как выполненный им шов имеет наилучшую ударную вязкость.
    Полуавтоматическая сварка — тоже отличный вариант.
    2) Рекомендуемая длина каждого из двух сварочных швов вокруг кольца — 7 см. Два таких шва в сумме выдержат усилие на срез более 4 тонн. Для данной конструкции этого более чем достаточно.

    В общем, езжу на таких рычагах около полугода — около 8 т.км. Никаких негативных побочных эффектов пока не наблюдалось.

    З.Ы. И да, бюджет переделки — 642 р. за каждую шаровую 555 SB-3881 (сейчас она стоит 1200 р.) и 500 р. за изготовление каждого переходное колечка. Итого 1142 р. на рычаг. Ну и плюс время на проработку конструкции, расчеты и собственно работу по переделке.

    Исправления от 05.05.2018:
    Пересмотрены рекомендации к типам электродов и к длине сварного шва.

    Добавление от 11.08.2018:
    Если кому самому заниматься переделкой не с руки, то можно взять сразу готовые:
    https://www.avito.ru/yoshkar-ola/za…nyy_rychag_suzuki_grand_vitara_2005_627263059

    Ремонт и восстановление шаровых опор

    Шаровые опоры несут на себе нагрузку в виде массы передней части автомобиля, включая вес двигателя. При этом при движении они получают постоянные удары от колёс в любом направлении. Из какого бы прочного материала не состояли эти детали, срок их эксплуатации ограничен.

    Хорошо, что во многих случаях возможна реставрация своими руками.

    Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами

    Разумеется нет, это напрямую связано с безопасностью.

      При расчленении шаровой опоры колесо подламывается и блокируется его вращение. Автомобиль моментально уходит с траектории. Последствия могут быть фатальными.

    Слабые шаровые несут реальную угрозу безопасности!

    Таким образом, определив симптомы неисправности, делают выводы о ремонтопригодности детали. После выявления критического износа шаровые необходимо менять. Однако их стоимость достаточно высока, особенно если они составляют одно целое с рычагом подвески. Поэтому многие автолюбители предпочитают производить ремонт.

    Как можно восстановить работоспособность

    Важно знать! После ремонта шаровая не восстанавливается до состояния новой детали. Срок службы будет меньше. Но за безопасность эксплуатации можно не беспокоиться.

    Способов восстановления достаточно много. Достаточно популярным является метод ремонта по технологии sjr, когда в полость между обоймой и шаром закачивается расплавленный полимер.

    Мы же рассмотрим ремонт с разборкой этого узла.

    Для понимания механизма работы опоры осмотрите на схему:

    Нередко проблема возникает из-за поврежждения пыльника, а не самого металла

    Износу подлежит лишь полимерный вкладыш. Именно при его истирании появляется люфт. Если продолжать ездить с разболтанной шаровой опорой, верхняя часть цилиндра также разбивается, и тогда палец может вылететь из обоймы.

    Вкладыши продаются в автомагазинах в качестве расходных материалов. Если ваша шаровая опора разборная, можно легко вытащить дно и заменить полимер внутри изделия.

    Расходники могут продаваться в магазине по более приемлемой цене, чем покупка новой запчасти

    Варианты восстановления шаровых

    В первую очередь узел необходимо правильно снять. Палец настолько сильно прикипает к рычагу подвески, что составляет с ним фактически одно целое. Предварительно, желательно за сутки, соединение обильно обрабатывают проникающей жидкостью. Используется состав WD-40 или обычный керосин. Извлечь палец из проушины можно двумя способами:

    1. Выдавить съёмником шаровых опор. Это самый безболезненный и надёжный способ, однако съёмник не всегда есть под рукой. Универсальных приспособлений нет, а конструкции крепления шаровой опоры разные.

    Пример съёмника шаровых опор

    Важно! Нельзя бить по пальцу напрямую. Вы расклепаете резьбовое соединение, и накрутить рабочую гайку крепления будет невозможно.

    Итак, шаровая опора у вас в руках. Внешний цилиндр (обойма) представляет собой монолитную конструкцию. Извлечь палец невозможно.

    Варианты шаровых опор с разных моделей авто

    Изготовление обслуживаемой крышки

    Глухая часть корпуса опоры делается съёмной. При этом вы многократно можете менять пластиковые вкладыши, каждый раз восстанавливая работоспособность опоры. Съёмное дно позволяет производить профилактический осмотр, не снимая шаровую опору с подвески.

    Заглушка: делаем своими руками

    1. В донышке высверливается отверстие размером с шар пальца (с небольшим зазором, разумеется). Высверливается — сказано условно. Необходим фрезерный станок. Не бойтесь при расточке повредить пластиковый вкладыш, всё равно вы будете его менять. Внутри нарезается резьба. Это достаточно сложная процедура из-за большого диаметра. Но в любом инструментальном цеху вам выполнят такую работу за символическую плату.

    Доверьте работу профессионалам, если сами им не являетесь

    Совет: Для точного изготовления заглушки используйте две шаровые опоры. С одной срежьте донышко с помощью болгарки и используйте как образец формы.

    Производите замену на чистой поверхности, иначе смысл работы теряется

    Важно! Необходимо обеспечить законтривание резьбы, иначе донышко может открутиться в процессе эксплуатации.

    Ремонтный стакан: всё гениальное просто

    Принцип такой же, как и в первом случае — изготовить сменное дно. Только исполнение отличается. Если дно опоры слишком тонкое для изготовления полноценного резьбового соединения, необходимо изготовить ремонтный стакан. Он вытачивается на токарном станке из стального круга подходящего диаметра. В донышке стакана вытачивается всё то же отверстие и нарезается резьба. И наконец — изготавливается опорное сменное донышко.

    Затем с шаровой опоры срезается дно цилиндра с помощью болгарки или ножовки по металлу. На его место наваривается ремонтный стакан. Способ более трудоёмкий, зато не допускает нагрева пальца в процессе демонтажа.

    Схема изготовления варианта изделия

    Дальнейшая эксплуатация по той же схеме: при появлении люфта выкручиваем ремонтную заглушку, извлекаем палец, меняем пластиковые вкладыши.

    Стоит отметить, что производители запасных частей выпускают множество вариантов ремонтных шаровых опор.

    Под эти разборные корпуса продаются и сменные вкладыши, и новые пальцы. Однако в нашей статье мы рассматриваем именно самостоятельное изготовление.

    Сварка как альтернатива замене

    Самый быстрый вариант восстановления шаровой опоры. Задняя (опорная) часть цилиндра просто срезается. Способ не имеет значения — можно ножовкой, можно болгаркой, всё равно впоследствии будет температурное воздействие.

    Получив доступ к полости цилиндра, можно менять полимерные вкладыши.

    Важно! Перед установкой новых вкладышей обязательно удалите заусенцы, образованные при распиле. Рваные края металла быстро расколют вкладыши при эксплуатации.

    После установки новых вкладышей донышко аккуратно приваривается. При этом надо скомпенсировать толщиной шва выработку металла, образованную при распиле. Обычно это 1,5–2 мм.

    Сварка — один из самых кропотливых вариантов

    Важно! Используйте такой способ сварки, при котором температурное воздействие минимально. Полимерный вкладыш внутри может нагреться до температуры плавления. Поэтому до полного остывания не следует прилагать к пальцу никаких нагрузок во избежание деформации вкладыша.

    Развальцовка как способ ремонта

    Эта технология требует наличия профессионального оборудования, поэтому развальцевать шаровую в гаражных условиях невозможно. Вырезается обжимное кольцо по диаметру шара пальца.

    Токарные работы и тут найдут своё место

    Посадочное место и шар очищаются от грязи, шлифуются. Подбираются или вытачиваются из капролона новые вкладыши и обжимное кольцо.

    Бывает, что капролона нет в наличии, но заменять его сталью не рекомендуют. Лучше один раз потратится на этот материал, чем производить замену чаще, чем могло быть

    После сборки обжимное кольцо впрессовывается и завальцовывается на прессе. При обжиме используются специальные вкладыши-обоймы по диаметру кольца.

    Вкладыши также можно поискать в автомагазинах

    Какой способ реставрации лучше

    • Резьбовая заглушка выглядит предпочтительнее, поскольку нет температурного воздействия на опору. Однако для такого способа требуется толстое дно, что не всегда присутствует на компактных деталях.
    • Стакан с резьбой — золотая середина. Сварка происходит без воздействия на пластик, однако прочностные характеристики металла ухудшаются.
    • Сварка — самый простой, но малоэффективный способ. После обработки высокой температурой новые полимерные вставки теряют свойства и срок их эксплуатации снижается.
    • Развальцовка — идеальный с точки зрения качества способ. Вы получаете фактически новую шаровую опору, изготовленную по заводским технологиям. Однако в домашних условиях такая методика не работает.

    Консультации от практика на видео

    Отзывы о способах отремонтировать механизм

    А технологии восстановления собственно две — или внутрь чего-то залить, сняв чехол, или разобрать полностью шаровую, выпрессовав дно. Заодно масленку вворачивали. Либо просто на прессе обжимали внешнюю часть. Но чаще-то всего шаровая умирает от порванного чехла, потом внутрь набивается грязь, песок, вода, стачивая и втулки, и железо, и шар. Так что далеко не каждую шаровую можно восстановить. И не суть важно, как восстанавливать, залить или разобрать, главное чтобы в принципе можно было.

    mogui

    http://forums.drom.ru/habarovsk/t1151615673-p2.html

    Я ездил на восстановленных шаровых и рулевых года два, ничего плохого не скажу, правда и хорошего тоже… Владелец СТО (по его словам) себе сразу восстанавливает даже новые запчасти, говорит — восстановленные держатся дольше… Я привык выводы делать исходя из понимания процесса, а как можно восстановить с виду неразборную деталь, мне непонятно… СТОшники говорят: палец вынимается, износ пальца токарят, потом полируется и заливается пластиком.

    Zhornic

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120678

    Откровенно ржавые заливать не имеет смысла, так как геометрия пальца уже будет слишком нарушена, что приведет к неправильной форме залитого полимера, ну и все вытекающие от этого.

    ArxivatoR

    https://www.drive2.ru/l/1354317/

    Приведите примеры ДТП, которые произошли по вине восстановленных шаровых, а не из-за соблюдения дистанции или скоростного режима, например. Сам занимаюсь ремонтом, видел много восстановленных деталей, есть постоянные клиенты, которые отъездили на восстановленных больше 50 тыс. и отлично, главное — вовремя восстановить! А если вы боитесь за свою жизнь, то покупайте новые авто, а не хлам, который в Европе уже в утиль отправляют, и соблюдайте ВСЕ правила дорожного движения. P.S.: То что вы купили новую запчасть, не значит, что она хорошая, особенно на наших рынках. Новая новой рознь.

    maleid

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1118334&start=40

    Чтобы принять решение, как ремонтировать подвеску — просто посчитайте стоимость восстановления. В каких-то случаях есть смысл купить новый узел, иногда ремонт будет рентабельнее. В любом случае разнообразие возможностей даёт шанс сэкономить.

    Приехал на днях к нам Шевроле Орландо на ремонт шаровых. Поговорили, что и как… Оказалось что на Орландо в продаже рычаги только оригинал, от других авто не подходят, хотя очень похожи, а цена рычага начинается от 15.000 руб !
    Работы по восстановлению обошлись клиенту в 5000 за рычаг и это вместе с установкой.

    В настоящее время часто встречаются рычаги подвески автомобиля с запрессованными в них шаровыми опорами. При износе шаровой приходится менять рычаг целиком, а цены на них частенько «кусаются»

    Мы предлагаем ремонт и восстановление шаровых соединений.

    Некоторые скептики, едва услыхав о возможности качественного восстановления не разборной шаровой опоры, тут же уверенно заявляют: ерунда это, не хватит надолго.

    Тем не менее, мастера, восстанавливающие шаровые опоры, есть в любом городе где есть автомобили. И работы у них обычно хватает — некоторые даже заключают негласные договора на ремонт рычагов с автосервисами. А самые продвинутые автолюбители всегда знают, к кому обратиться в случае чего.

    Существует несколько способов ремонта шаровой опоры в заводских условиях.

    На станке снимается завальцовка и шаровая разбирается. Эту процедуру можно произвести и с помощью обычного гидропресса или даже станочных тисков — алюминиевые рычаги начинают течь уже при 2 тоннах усилия. Далее шаровый палец шлифуется (иногда меняется на новый), из капролона либо фторопласта вытачивается новый вкладыш, рычаг смазывается и собирается в обратном порядка.
    Переделка шаровой в разборную. Рычаг разбирается, старый вкладыш выбрасывается, палец шлифуется. Далее к шаровой на место завальцовки наваривается втулка с внутренней резьбой. Вытачивается вкладыш, состоящий из двух половинок: верхнего кольца и нижней тарелки, узел собирается на смазку, снизу фиксируется поджимной гайкой, вкручивающейся снизу в резьбовую втулку.
    Не будем упоминать о «колхозных» способах вроде удара кувалдой по донышку либо запихивания солидола между стенками шара и вкладышем,

    Мы придумали совершенно иной способ восстановления шаровых опор, суть способа в отливке вкладыша ПРЯМО В РЫЧАГЕ, иногда даже не разбирая его.

    Это даёт нам неоспоримые преимущества:

    возможность использовать сварные соединения для сборки узла
    вкладыш может быть любой формы — литьё точно повторит любую конфигурацию шара и стенок
    возможность повторного ремонта
    коэффициент трения нашего вкладыша в 2-3 раза ниже, чем у заводского полимера
    Сам процесс происходит следующим образом: шаровая как угодно разбирается (если в этом есть необходимость), чистится и собирается обратно БЕЗ ВКЛАДЫША. Затем на специальном станке заливается вкладыш. В конце в дно врезается тавотница (маслёнка) для смазки.

    • Главная ›
    • услуги и технологии ›
    • РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ от 500 руб

    РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО

    Вы обладатель роскошного автомобиля Мерседес, Ауди, Бмв, Фольксваген, Ягуар, Бентли, Порше, Мазерати или раритетного сокровища? Ну что же, Вы очень удачно зашли! Наш сайт то что Вам может пригодиться.

    Наша компания занимается восстановлением деталей автомобилей заводским способом. Мы производим ремонт шаровых опор в Москве автомобиля до заводского состояния. Часто шаровые опоры влиты в тело рычага, в этом случаи реставрация шаровых опор возможна тремя способами, предлагаем рассмотреть каждый способ отдельно!

    Способ № 1 (самый простой способ)
    Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr

    Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr очень надежен но только в том случаи если нижний сухарь шарового соединения остался цел, под высоким давлением и температуре в шаровую опору сверху загоняется полимер который создает верхний сухарь, обычно нагрузка идет на верхнюю часть сухаря и именно ана изнашивается чаще всего! Нижняя часть выходит из строя реже, но по причине повреждения пыльника, затем происходит коррозия пальца шаровой опоры, в это случаи восстановление шаровых опор не возможен без вскрытия, для этого существует оставшиеся два варианта.

    Способ №2
    Реставрация шаровых опор вскрывая завальцовку и завальцовывая после реставрации

    Второй способ произвести ремонт шаровой опоры подходит для тех кто не хочет видеть следов вмешательства в деталь очень подходит для ретро автомобилей

    Устройство шаровой опоры после сборки на заводе изготовителе имеет место завальцовки, вот оно нам и поможет:

    1. Вскрываем завальцовку на специальном станке, развальцовываем
    2. Разбираем шаровую опору

    3. Шлифуем стальной палец, при необходимости меняем палец
    4. Изготавливаем сухарь нижний и верхний
    4. Собираем шаровую опору
    5. Завальцовываем, шаровая готова

    Способ №3

    Восстановление шаровых опор с изготовлением обслуживаемой верхней части

    Реставрация шаровых опор рычагов таким способом, самый оптимальный вариант потому что, имея разборное шаровое соединение вы без труда смежите подтянуть шаровую опору, произвести ее обслуживание, заменить малец, сухарь верхний нижний. Суть ремонта заключается в следующем, с заводской шаровой опоры срезают завальцовку, после вытачивают чашку с крышкой под размер шаровой опоры, затем меняют нижний сухарь и верхний, шлифуем или меняем стальной палец, далее сборка с затяжкой динамометрический ключом, реставрация шаровой опоры закончена!

    Восстановление несъемных шаровых опор рычагов подвески в Воронеже

    Выполнить данную услугу вы можете в следующих сервисных центрах:

    о многих современных автомобилях шаровая опора является неотъемлемой частью рычага подвески. В случае выхода из строя шаровой необходима замена самого рычага. В современной ситуации, когда курс доллара бьет все мыслимые и немыслимые рекорды, замена рычага ощутима для любого владельца автомобиля иностранного производства.

    Мы рады предложить своим клиентам услугу по восстановлению любых типов рычагов без сложного ремонта, используя технологию заливки полиамида с последующей шлифовкой наконечника.

    На данную услугу нашим клиентам предоставляется гарантия 1 год или 30 тысяч км пробега при условии соблюдения правил эксплуатации транспортного средства.


    В статье мы подробно рассмотрим этапы восстановления:

    Для начала снимите резиновый пыльник и оцените состояние самого шара. В зависимости от того, насколько поврежден шар, покрыт ли шар ржавчиной или поверхность осталась зеркальной, решите, нужна ли шлифовка в рычаге корпуса и возможно ли восстановление безразборным способом.

    Если можно ограничиться шлифовкой и безразборным методом, то при помощи дрели и шлифовальной пасты отшлифуйте рычаг изнутри.

    • Промывка рычага

    Промойте рычаг, используя технические растворители (например: керосин, нефрас, 646, уайт-спирит, бензин, солярку). Затем продуйте сжатым воздухом.

    Просверлите отверстие на донной стороне шаровой опоры. Старайтесь ровно нарезать резьбу для последующей установки рычага на носик экструдера.

    Разогрейте станок до необходимой температуры. В приведенном ниже видео мы использовали полимер с температурой плавления 165 градусов и температурой разогрева 190 градусов.

    Дождитесь, когда полимер расплавится и приступайте к закачке полимера внутрь шаровой. При этом обязательно прогревайте горелкой рычаг для лучшего распространения полимера по шаровой опоре.

    После процедуры проверьте сопротивление при движении шаровой. При необходимости повторите заливку до нужного усилия.

    Дайте остыть на 20-30 градусов ниже температуры заливки и снимите рычаг со станка до полного остывания.

    После полного остывания рычага произведите смазку.

    Заинтересовала услуга восстановления несъёмных шаровых опор рычагов подвески?

    Стоимость услуги от 1000 до 2000 a

    1. ТСЦ «POLE POSITION»

      Адрес: ул. Антонова-Овсеенко 3г

      Телефон: +7 (473) 234-68-83

    2. ТСЦ «TRUCK POINT»

      Адрес: ул. ул. Дорожная 84

      Телефон: +7 (473) 263-74-74

    До восстановления несъемных шаровых опор После восстановления несъемных шаровых опор

    6

    Запишитесь в одном из наших сервисных центров:

    10 лучших советов по поиску и устранению неисправностей в швейной машине

    Он никогда не подводит.

    Швейные машины срабатывают, ТОЛЬКО когда вы ими пользуетесь. (Это похоже на поиск вещей в последнюю очередь…)

    А если серьезно, когда швейная машина выходит из строя, что нужно проверить в первую очередь?

    1. Замена иглы
    Иглы — это самая простая и дешевая часть швейной машины, которую можно заменить, но они составляют 50% шва. Без новой иглы швейная машина не может работать правильно.Конец дискуссии.

    2. Чистка машины
    Швейные машины необходимо еженедельно, если не ежедневно, удалять ворсинки и пух из-под игольной пластины. Сначала снимите игольную пластину и шпульный колпачок, чтобы обнажить собирающиеся ворсинки. С помощью кисти или ватной палочки удалите все видимые ворсинки и пыль. Если машине требуется масло, добавьте каплю масла после очистки. Не используйте сжатый воздух.

    Мы нашли этот БЕСПЛАТНЫЙ урок «Готово к шитью: основы работы с машиной» с Эми Алан, чтобы быть очень полезным для новых коллекторов.

    Не позволяйте сломанным иглам или пропущенным стежкам испортить вам шитье! Узнайте, как исправить распространенные проблемы швейной машины в этом бесплатном уроке мастерства.

    3. Проверьте верхнюю нить.
    Если на обратной стороне ткани есть огромные петли, проблема в том, что верхняя нить не находится в натяжных дисках. Обязательно заправьте машину НАЗНАЧЕНИЕМ. Никаких слабых потоков! Плотно вставьте нить в каждую канавку и направляющую машины. Если машина заправлена ​​неправильно, она не будет шить.

    4. Качественная нить
    Швейные машинки любят хорошие нитки. Как узнать, хороша ли резьба? Нитка из бабушкиной шкатулки 1950-х годов старая. Поток, который составляет 2 / $ 1,00, не является отличным потоком. Купите нитку в магазине квилтинга или в магазине швейных машин, чтобы убедиться, что это качественная нить. Швейные машины могут работать с нитью низкого качества, но помните, что нить составляет остальные 50% шва. Вы уверены, что он будет держаться после нескольких стирок? Не рискуй.Всегда используйте нить хорошего качества. Ваша швейная машина отблагодарит вас, и у вас будет меньше головной боли.

    5. Шпульная нить не в натяжении шпульки
    Шпулька тоже имеет собственное натяжение. Если нижняя нить не натянута, строчка будет выглядеть несбалансированной. Убедитесь, что нижняя нить «защелкивается» при натяжении шпульки.

    6. Не чистить машину ежегодно
    Швейные машины, как и автомобили, нуждаются в регулярной настройке. Профессиональная чистка швейной машины в местном центре швейных машин поможет решить многие неприятные проблемы.Специалисты по швейным машинам знают, как поддерживать идеальное выравнивание всех этих движущихся частей для точной строчки. Если вы хотите, чтобы ваша швейная машина прослужила долго, обслуживайте ее ежегодно.

    7. Неправильная шпулька
    Поскольку так много разных марок швейных машин используют шпульку разного размера, легко случайно использовать неправильный размер. Тот факт, что шпулька пластиковая, не означает, что она подойдет к вашей швейной машине. Если вы не уверены, что используете шпульки подходящего размера для вашей машины, отнесите швейную машину в местный сервисный центр.Они будут рады подтвердить, что вы используете правильный размер. Если вы не обслуживали машину в течение последнего года или двух, попросите их отремонтировать ее, пока она есть.

    8. Игла недостаточно высока.
    Звучит просто, но если игла не будет полностью вставлена ​​в нужное положение, стежки будут формироваться неправильно. Эту проблему часто бывает трудно обнаружить. Ослабьте винт иглы и осторожно поднимите иглу вверх. Другой способ проверить — использовать встроенный нитевдеватель.Если нитевдеватель не совпадает с ушком иглы, игла расположена недостаточно высоко.

    9. Игла слишком мала для нити
    Более толстая нить должна проходить через большую иглу. Канавка иглы в передней части иглы должна соответствовать размеру нити. Маленькие иголки и толстая нить — плохое сочетание.

    10. Зазубрины в игольной пластине
    Проверьте отверстие игольной пластинки швейной машины на предмет ударов иглой или небольших неровностей.Если вы в последнее время ломали иглы, на игольной пластине могут быть небольшие заусенцы. Нить может застрять на этих шероховатых участках, что приведет к обрыву нити или неравномерному шитью. Специалист по швейным машинам обычно может удалить эти неровности.

    Эти десять советов по поиску и устранению неисправностей обычно помогают решить общие проблемы швейной машины. Помимо этих простых исправлений, возможно, пришло время обратиться к профессионалу. Специалисты по обслуживанию швейных машин обучены выявлять типичные проблемы. Они видят больные машины каждый день.

    Если срок службы вашей швейной машины подошел к концу, произнесите короткую молитву, а затем УЛЫБНИТЕСЬ… вы можете отправиться в магазин за НОВОЙ швейной машиной!

    Посмотрите множество видеороликов о швейных машинах и вышивальных машинах на сайте SewingMaster, чтобы узнать, какие функции необходимы на вашей будущей машине.

    Ошибка 404

    © JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021 г.

    Зарегистрированный офис: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF
    Зарегистрировано в Англии под номером 1672070

    Все версии F-PACE и E-PACE не доступны по команде обслуживания.Les livraisons de modèles hybrides rechargeables aux clients débuteront au printemps 2021. Veuillez vous adresser à votre concessionaire pour obtenir plus de details lors de la commande.

    Параметры интеллектуальных устройств (Smart Settings) доступны для mi-2021.

    Les chiffres fournis sont issus des tests officiels du factory compliance à la législation de l’UE. Fournis uniquement à titre de compareison. Des valeurs différentes sontelceptibles d’être retenues par l’administration au moment de l’immatriculation du véhicule.La consomitation réelle dépend du style de pipelineite, des conditions de циркуляции, du kilométrage et du niveau d’entretien du véhicule. Индикаторы для доступа к CO 2 и другие варианты, установленные на автомобиле. Pour plus d’informations veuillez contacter votre concessionnaire.

    Определенные модели, оборудование или элементы конструкции в конфигурации и на сайте jaguar.fr peuvent ne pas ou ne плюс все доступные компоненты с указанием противопоказаний к производству.

    Les coûts liés à l’établissement de la carte grise ne sont pas inclus dans les prix indiqués.

    Pour obtenir des information précises et actualisées, nous vous invitons à contacter le concessionnaire Jaguar de votre choix.

    Гарантия на 3 часа на 100 000 км, без ограничений (2) Ограничение на 3 часа на 100 000 км, с ограничением на 3 и более часа, закуски. Valeur: jusqu’à 1 267 € selon motorisation et modèle.Детали ухода за Jaguar Care

    Certains des véhicules представляет собой оборудование в качестве опции или дополнительных принадлежностей, устанавливаемых на условиях концессионера, как peuvent ne pas être disponibles sur tous les marchés.

    Jaguar Land Rover Limited — продолжение политики изменения технических характеристик, концепции и производства транспортных средств, комплектующих и аксессуаров, а также постоянный процесс внесения модификаций. Nous nous réservons le droit d’effectuer des changes sans préavis.Некоторые функции не доступны в качестве опции или серии для различных моделей.

    Кузнечное оборудование США Комбинированный блок верхних нижних тисков для снятия гайки ствола Спортивные товары

    США Комбинированный блок верхних нижних тисков для снятия гайки ствола

    USA Комбинированный блок верхних нижних тисков для снятия гайки ствола. Верхний алюминиевый блок тисков не деформируется под нагрузкой, как пластиковые блоки тисков, вам нужна эта опора, потому что тонкие стенки легко деформируются, если нагрузка распределяется неравномерно.Не устанавливайте стальные штифты при использовании блока тисков в горизонтальном положении для работы с цилиндром. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: Block Блок тисков , Страна производства: : США : Модель: : комбинированный верхний нижний блок тисков , Торговая марка: : Fisher Gauge : Страна / регион производства: : США , MPN: : combo 1111 : UPC: : Не применяется ,。

    США Комбинированный блок верхних нижних тисков для снятия гайки ствола





    Комбинированный блок верхних нижних тисков США для снятия гайки ствола

    DIA-COMPE CANE CREEK 144.7K СТАНДАРТНЫЙ НЕАЭРОТОРМОЗНЫЙ РЫЧАГ КОРИЧНЕВЫЕ КОЛПАЧКИ ​​- 1 ПАРА, Хромированные велосипедные фары SCHWINN, обтекаемые фары велосипеда COLUMBIA, универсальное зеркало для велосипедного шлема Вращающееся на 360 ° зеркало заднего вида DEN для велосипеда, тюнер тормозных колодок Jagwire. NEW NOS Eddy Merckx Заглушки для руля Заглушки для руля Vintage Team TELECOM, 32 мм 35 Clamp / -9 1 1/8 Aluminium Lime Industry Nine A35 Stem. Planet Bike 5000 Ars Classic Relief Saddle Hole Mens Silver / Black, Trik Topz Skull & Bones Gold Велосипедный клапан Schrader Valve Tube Bike Car Caps 2 Pack. Мускусный судак THREE Packs Pike # FSCP-4 Glow Fish Stalker Body Bait 5 «Приманка. BMX Желтый велосипедный шлем Велосипед Шоссейный велосипед кепка Синий 24 вентиляционных отверстия 4 цвета, 74 VMC TOURNAMENT X СИЛЬНЫЕ КРЮЧКИ РАЗМЕР 1 РАЗМЕР 3/0 и РАЗМЕР 4 / 0 … Коробка из пеноматериала Водонепроницаемый пластиковый крючок для приманки с одной стороны для хранения приманки Fly Fishing G Hu, DRY FLIES TROUT NYMPHS 1 DZ D-2 TRICO DUN’S РАЗМЕРЫ.30LB LASER FLUCK RIGS LURE FISHING FLOUNDER HALIBUT SEA BASS LINGCOD SEA TROUT, VORCOOL Straps 2PCS для канатных машин Тяжелая атлетика Тренажерный зал Workout Fitness D, Salt Life New с бирками.Солнцезащитные очки с рисунком рыбьей чешуи, черный и серый ремешок. Специальная линия для соленой воды Sunline, 150 м PE. Карманная кобура Diamondback .380 Стиль кошелька для полной маскировки KCH. Caddy с ремнями безопасности на гусеничном ходу ДВА УПАКОВКИ В каждой хранится 40 установок для дрифта на окуня / краппи #CHC. New Black UltraSport, Archery Lost Camo Hidden Camo Pink Paracord Bow Wrist Sling Кожаная кокетка. Губка для приседаний 18 дюймов x 3,5 дюйма x 1,25 дюйма, атлетическая подушка для тазобедренной тяги, серый. Прочные тактические рукоятки для пистолетов с клетчатой ​​текстурой для Ruger SP101, серый / черный.MFH Herren Isländer Troyer Sweater Пуловер с короткими рукавами Strickpullover Blau.

    Краткое описание консервации 32: Обеспечение доступности исторических объектов

    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

    Доступное историческое здание. Фото: файлы NPS.

    Томас К. Джестер и Шэрон К. Парк, AIA

    Исторически сложилось так, что большинство зданий и ландшафтов не проектировались так, чтобы они были легко доступны для людей с ограниченными возможностями. .Однако в последние годы акцент был сделан на сохранении исторически значимых объектов собственности и на том, чтобы сделать эти объекты и деятельность в них более доступными для людей с ограниченными возможностями. С принятием Закона об американцах с ограниченными возможностями в 1990 году доступ к собственности, открытой для публики, теперь является гражданским правом.

    Важный вход может быть трудно изменить. Хотя это особая проблема, почти всегда можно внести важные изменения, чтобы обеспечить доступ при сохранении уникального исторического характера.Фото: файлы NPS.

    Этот краткий обзор представляет собой сложный вопрос обеспечения доступности исторических объектов и подчеркивает необходимость обеспечения баланса между доступностью и сохранностью исторического наследия. Он содержит рекомендации по обеспечению доступности исторической собственности при сохранении ее исторического характера; Краткое изложение также содержит примеры, показывающие, что независимая физическая доступность исторических объектов может быть достигнута при тщательном планировании, консультациях и продуманном проектировании.Несмотря на то, что Краткое изложение сосредоточено в первую очередь на обеспечении доступности зданий и их участков, оно также включает раздел об исторических ландшафтах. Краткое описание поможет владельцам исторической собственности, профессионалам в области дизайна и администраторам оценить их историческую собственность, чтобы обеспечить высочайший уровень доступности при минимальном изменении исторических материалов и особенностей. Поскольку многие проекты, связанные с работами по обеспечению доступности, являются сложными, рекомендуется проконсультироваться с экспертами в области сохранения исторического наследия и доступности, прежде чем приступить к постоянным физическим изменениям исторических объектов.

    Модификации исторических объектов с целью повышения доступности могут быть такими простыми, как небольшой недорогой пандус для преодоления одной ступеньки входа, или могут включать изменения внешних и внутренних элементов. Краткое описание не дает подробного объяснения местных или государственных законов о доступности, поскольку они различаются от юрисдикции к юрисдикции. Краткое объяснение нескольких федеральных законов о доступности приводится ниже.

    Исторические свойства отличаются особенностями, материалами, пространствами и пространственными отношениями, которые способствуют их историческому характеру.Часто эти элементы, такие как крутая местность, монументальные ступени, узкие или тяжелые двери, декоративная декоративная фурнитура, узкие дорожки и коридоры, создают препятствия для людей с ограниченными возможностями, особенно для инвалидов-колясочников.

    Рекомендуется трехэтапный подход для определения и реализации изменений доступности, которые защитят целостность и исторический характер исторических объектов:

    1. Рассмотрите историческое значение собственности и определите характерные особенности;
    2. Оценить существующий и требуемый уровень доступности объекта; и
    3. Оценить варианты доступности в контексте сохранения.

    1. Оцените историческое значение

    Эта пандус подходит для исторического здания по масштабу и материалам. Фотография: Уильям Смит.

    Если объект недвижимости был признан историческим (объекты, перечисленные в Национальном реестре исторических мест или имеющие право на включение в него, либо обозначенные в соответствии с законодательством штата или местным законодательством), необходимо просмотреть файл с номинацией объекта недвижимости, чтобы узнать о его значении. Местные комиссии по сохранению и государственные учреждения по охране памятников старины обычно могут предоставить копии файла номинации, а также являются ресурсами для получения дополнительной информации и помощи. Обзор письменной документации всегда должен дополняться физическим исследованием, чтобы определить, какие элементы и пробелы, определяющие символы, должны быть защищены всякий раз, когда ожидаются какие-либо изменения. Если уровень документации по значимости собственности ограничен, может потребоваться, чтобы специалист по консервации определил конкретные исторические особенности, материалы и пространства, которые следует защищать.

    Для большинства исторических объектов строительные материалы, форма и стиль собственности, основные возвышения, основные архитектурные или ландшафтные особенности и основные общественные пространства составляют некоторые из элементов, которые следует сохранить.При внесении изменений в доступность необходимо приложить все усилия, чтобы минимизировать повреждение материалов и элементов, которые передают историческое значение собственности. Очень маленькие или очень важные свойства, которые никогда не менялись, может быть чрезвычайно трудно изменить.

    Также следует определить второстепенные помещения, отделку и элементы, которые могут иметь меньшее значение для исторического характера; они, как правило, могут быть изменены без ущерба для исторического значения собственности.Незначительные пространства, второстепенные пути, более поздние пристройки, ранее измененные зоны, утилитарные пространства и зоны обслуживания обычно могут быть изменены без угрозы или разрушения исторического значения собственности.

    2. Оцените существующий объект недвижимости и необходимый уровень доступности

    Обследование или оценка здания обеспечат тщательную оценку доступности собственности. Большинство опросов выявляют препятствия для доступа в следующих областях: входы в здания и участки; фактуры поверхности, ширины и уклона пешеходных дорожек; стоянка; изменения оценок; размер, вес и конфигурация дверных проемов; внутренние коридоры и пути ограничения проезда; лифты; общественные туалеты и удобства.Владельцы собственности могут проводить простые аудиты с помощью легко доступных контрольных списков (см. Дополнительную литературу). Специалисты по доступности могут быть наняты для оценки препятствий в более сложных объектах, особенно с несколькими зданиями, крутым ландшафтом или программами интерпретации. Инвалиды могут быть особенно полезны при оценке конкретных препятствий.

    Все применимые требования доступности — местные кодексы, кодексы штата и федеральные законы — должны быть внимательно изучены, прежде чем вносить какие-либо изменения в доступность.Поскольку во многих штатах и ​​населенных пунктах действуют свои собственные правила и нормы доступности (каждый со своими требованиями к размерам и техническим требованиям), владельцы должны использовать самые строгие требования доступности при внесении изменений. Рекомендации Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADAAG) — это документ, с которым следует обращаться при соблюдении требований Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA).

    3. Определение и оценка вариантов доступности в контексте сохранения

    После того, как основные материалы и особенности объекта недвижимости будут определены, а также будут установлены существующие и требуемые уровни доступности, можно будет разработать решения. Решения должны обеспечивать максимальную доступность, не угрожая и не разрушая те материалы и функции, которые делают собственность значимой. Модификации обычно могут проводиться поэтапно по мере наличия средств, а временные решения могут рассматриваться до тех пор, пока не будут реализованы более постоянные решения. При разработке решений по обеспечению доступности следует консультироваться с командой, состоящей из людей с ограниченными возможностями, специалистов по доступности и сохранению исторических памятников, а также инспекторов по строительству.

    Модификации для улучшения доступности обычно должны основываться на следующих приоритетах:

    1. Обеспечение доступности главного или видного общественного входа и основных общественных мест, включая путь к входу;
    2. Предоставление доступа к товарам, услугам и программам;
    3. Предоставление доступных туалетов; и,
    4. Создание доступа к удобствам и второстепенным пространствам.

    Масштаб и материалы рампы не соответствуют историческому характеру здания. Фото: файлы NPS.

    Все предлагаемые изменения должны быть оценены на предмет соответствия «Стандартам обращения с историческими объектами» министра внутренних дел, которые были разработаны для владельцев собственности для руководства работами по консервации. Эти стандарты подчеркивают важность сохранения и защиты материалов и характеристик, которые передают историческое значение собственности. Таким образом, при добавлении новых функций для обеспечения доступности исторические материалы и особенности должны быть сохранены, когда это возможно.Изменения доступности должны соответствовать масштабам исторической собственности, визуально совместимы и, по возможности, обратимы. Обратимость означает, что если новая функция будет удалена позже, основная форма и целостность собственности не пострадают. Дизайн новых элементов также должен отличаться от дизайна исторической собственности, чтобы было очевидно, что эволюция собственности была очевидна.

    В общем, когда исторические объекты изменяются, они должны быть максимально доступными. Однако, если владелец или проектная группа считает, что определенные модификации могут поставить под угрозу или разрушить значимость собственности, следует проконсультироваться с государственным инспектором по охране памятников старины, чтобы определить, можно ли использовать какие-либо особые положения о доступности. Особые положения о доступности исторических объектов будут варьироваться в зависимости от применимых требований к доступности.

    В некоторых случаях программный доступ может быть единственным вариантом для очень маленьких или неизменных исторических объектов, таких как двухэтажный дом-музей без внутреннего лифта.Программный доступ к исторической собственности относится к альтернативным методам предоставления услуг, информации и опыта, когда физический доступ не может быть предоставлен. Это может означать предложение аудиовизуальной программы, показывающей недоступный верхний этаж исторического дома-музея, предоставление интерпретирующих панелей с видом на недоступный террасный сад или создание тактильной модели исторического памятника для людей с нарушениями зрения.

    Цель выбора подходящих решений для конкретных исторических объектов — обеспечить высокий уровень доступности без ущерба для важных характеристик или общего характера объекта.В следующих разделах описываются решения для обеспечения доступности и предлагаются рекомендации по конкретным историческим компонентам собственности, а именно по строительной площадке, входам, интерьерам, ландшафтам, удобствам и новым дополнениям. В каждом разделе обсуждается несколько решений со ссылкой на размеры и технические требования из руководства ADA по доступности, ADAAG. Однако государственные и местные требования могут отличаться от требований ADA. Прежде чем вносить какие-либо изменения, владельцы должны знать все применимые требования доступности.

    Строительная площадка

    Доступный маршрут от парковки, тротуара и общественной улицы до входа в историческое здание или объект имеет важное значение. Доступный маршрут, насколько это возможно, должен быть маршрутом движения, используемым населением. Важнейшими элементами доступных маршрутов являются их ширина, уклоны, поперечные уклоны и текстура поверхности. Каждый из этих элементов маршрута должен быть соответствующим образом спроектирован, чтобы его могли использовать все, включая людей с ограниченными возможностями.

    Значительная строительная площадка теперь доступна для людей с ограниченными возможностями (обратите внимание на ступеньки перед пандусом). Фото: файлы NPS.

    Расстояние между пунктами прибытия и назначения также должно быть как можно короче. Перед внесением изменений в доступность необходимо тщательно изучить участки, на которых расположены спроектированные ландшафты. Более подробно исторические пейзажи описаны ниже.

    Обеспечение удобной парковки

    Если парковка предусмотрена, она должна быть максимально удобной для людей с ограниченными возможностями.Для облегчения доступа часто можно создать специально отведенную парковку. Изменения в конфигурации парковок и дорожек не должны влиять на важные особенности ландшафта.

    Создание доступного маршрута

    Маршрут или тропа через территорию к входу в историческое здание должны быть достаточно широкими, как правило, не менее 3 футов (91 см), чтобы подходить для посетителей с ограниченными возможностями, и должны иметь надлежащую границу с устойчивой, твердой и нескользящей поверхностью.Существующие пути следует модифицировать, чтобы соответствовать этим требованиям, когда это возможно, если это не угрожает и не разрушает важные материалы и элементы.

    Существующие поверхности часто можно стабилизировать, установив новую основу и переустановив материалы для дорожного покрытия или изменив поверхность дорожки. В некоторых ситуациях может оказаться целесообразным создать новый путь через недоступную область. На больших объектах можно изменить уклон до уровня менее 1:20 (5%) или ввести один или несколько тщательно спланированных пандусов.Четкие указатели должны обозначать путь от прибытия к месту назначения.

    Подъездов

    Доступ к историческому порогу обеспечен деревянным скосом 1/2 дюйма. Фото: файлы NPS.

    По возможности доступ к историческим зданиям должен осуществляться через главный общественный вход. В исторических зданиях, если это не может быть достигнуто без необратимого повреждения характерных черт, необходимо сделать доступным по крайней мере один вход, используемый публикой. Если доступный вход не является основным общественным входом, указатели должны направлять посетителей к доступному входу.Следует избегать заднего или служебного входа как единственного средства входа в здание.

    Создание доступного входа обычно предполагает преодоление перепада высот. Ступени, площадки, двери и пороги — все части входа — часто создают препятствия для людей с ограниченными возможностями. Чтобы сохранить целостность этих функций, доступен ряд решений для повышения доступности. Типичные решения включают реконструкцию, установку пандусов, установку подъемников для инвалидных колясок, создание новых входов и изменение дверей, оборудования и порогов.

    Переоценка входа

    В некоторых случаях, когда ступеньки у входа и ландшафтные особенности не имеют большого значения, можно изменить ремонт, чтобы обеспечить беспрепятственный вход в здание. Если существующие ступени представляют собой историческую кладку, их следует по возможности закопать, а не снимать.

    Рядом с лестницей был предусмотрен новый лифт, обеспечивающий универсальный доступ к внутренним службам. Фото: любезно предоставлено GSA.

    Включение пандусов

    Постоянные пандусы — это, пожалуй, наиболее распространенный способ сделать вход доступным.В качестве новой особенности пандусы должны быть тщательно спроектированы и расположены таким образом, чтобы сохранить исторический характер собственности.

    Пандусы должны быть расположены у общественных входов, которыми пользуются все, когда это возможно, желательно там, где есть минимальное изменение уклона. Пандусы также должны быть расположены так, чтобы свести к минимуму потерю исторических деталей в точках соединения — перилах крыльца, ступенях и окнах — и должны сохранять общую историческую обстановку и характер собственности. В более крупных зданиях могут быть участки ниже уровня земли, на которых можно спуститься по пандусу ко входу. Вход ниже уровня можно рассматривать, если пандус ведет к общественному внутреннему пространству, такому как аудитория, или если здание обслуживается общественным лифтом. Пандусы часто могут быть встроены за историческими элементами, такими как щечные стены или перила, чтобы минимизировать визуальный эффект.

    Наибольший допустимый уклон для пандуса обычно составляет 1:12 (8%), но по возможности следует использовать более пологие уклоны для размещения людей с ограниченными возможностями. Большие перепады высот требуют более крупных и длинных пандусов для соответствия условиям определения доступности и могут потребовать промежуточной посадки.Большинство кодексов позволяют историческим зданиям преодолеть одну ступеньку по чуть более крутому пандусу.

    Пандусы могут быть облицованы самыми разными материалами, включая дерево, кирпич и камень. Часто тип и качество материалов определяют, насколько конструкция пандуса совместима с исторической недвижимостью. Неокрашенную древесину, обработанную под давлением, не следует использовать для строительства пандусов, потому что она обычно кажется временной и визуально несовместима с большинством исторических объектов.

    Перила должны быть простыми по конструкции, отличаться от других исторических элементов и выходить на одну ногу за пределы наклонной площадки.

    Площадки на пандусе должны быть достаточно большими для инвалидов-колясочников, обычно не менее 5 футов на 5 футов (152,5 см на 152,5 см), а верхняя площадка должна находиться на уровне порога двери. Можно сбросить шаги, создав пандус, чтобы приспособиться к незначительным изменениям уровня и соответствовать пороговому значению без значительного изменения исторического характера собственности. Если существующая площадка здания недостаточно широкая или глубокая для размещения пандуса, может потребоваться изменить вход, чтобы создать более широкую площадку.Длинные пандусы, такие как поворотные, требуют промежуточных площадок, и все пандусы должны иметь соответствующий край и перила для инвалидов-колясочников и лиц с ослабленным зрением.

    Временные или переносные пандусы обычно строятся из легких материалов и поэтому редко бывают безопасными или визуально совместимыми с историческими объектами. Более того, переносные пандусы часто хранятся до тех пор, пока они не понадобятся, и, следовательно, не соответствуют требованиям доступности для независимого доступа.Однако временные и переносные пандусы могут быть приемлемым временным решением для улучшения доступности до тех пор, пока не будет реализовано постоянное решение.

    Установка подъемников для инвалидных колясок

    Платформенные подъемники и подъемники с наклонной лестницей, которые вмещают только одного человека, могут использоваться для преодоления перепадов высот от 3 до 10 футов (0,9 м — 3 м) в высоту. Однако во многих государствах есть ограничения на использование подъемников для инвалидных колясок, поэтому перед установкой необходимо внимательно изучить все применимые нормы.Наклонные лестничные подъемники, которые переносят инвалидную коляску на платформе вверх по лестничному пролету, могут использоваться выборочно. Они, как правило, визуально навязчивы, хотя относительно обратимы. Платформенные подъемники можно использовать, когда для пандуса недостаточно места. Однако такие подъемники следует устанавливать в незаметных местах и ​​под навесом, чтобы минимизировать техническое обслуживание, если это вообще возможно. Аналогичный, но более дорогой платформенный подъемник имеет убирающиеся перила, которые опускаются в землю, что сводит к минимуму визуальный эффект на исторические объекты.У механических лифтов есть недостатки в исторических объектах с высокой посещаемостью, поскольку их мощность ограничена, иногда они не могут эксплуатироваться независимо и требуют частого технического обслуживания.

    Рассматривая новый вход

    Когда невозможно изменить существующий вход, можно разработать новый вход, создав полностью новый проем в подходящем месте или используя дополнительное окно для проема.Это решение следует рассматривать только после исчерпания всех возможностей модификации существующих входов.

    Дооснащение дверей

    Исторические двери, как правило, не следует заменять, а дверные коробки на основном фасаде не должны расширяться, поскольку это может изменить важную особенность исторического дизайна. Однако, если исторические двери здания были удалены, может возникнуть большая свобода в проектировании совместимого нового входа. Большинство стандартов доступности требуют, чтобы проем был не менее 32 дюймов (82 см) с управляемым давлением открывания двери.Наиболее желательным решением по сохранению для улучшения доступа является сохранение исторических дверей и повышение давления двери с помощью одного из нескольких устройств. Автоматические открыватели дверей (управляемые кнопками, ковриками или электронными глазами) и открыватели дверей с усилителем могут устранить или уменьшить давление на дверь, которое является препятствием для доступа, и сделать одностворчатые или двустворчатые двери полностью работоспособными.

    Эта дверная ручка была модернизирована в соответствии с требованиями ADA. Фото: файлы NPS.

    Адаптация дверной фурнитуры

    Если дверной проем находится в пределах одного-двух дюймов от требований по ширине проема 32 дюйма (81 см), можно заменить стандартные петли на смещенные петли, чтобы увеличить размер дверного проема на 1 Ом. «(3.8 см). Историческое оборудование может быть оставлено на месте или адаптировано с добавлением автоматического открывателя, которого существует несколько типов. Дверную фурнитуру также можно модернизировать, чтобы снизить давление на дверь. Например, фрикционные петли можно дооснастить вкладышами на шарикоподшипниках, а дверные доводчики можно заменить резьбой, чтобы снизить давление двери.

    Изменение порогов дверей

    Порог двери, высота которого превышает допустимую, обычно 1/2 дюйма (1,3 см), может быть изменен или удален с помощью порога, отвечающего применимым требованиям доступности.Если порог считается значительным, можно добавить скос с каждой стороны, чтобы уменьшить его высоту. Другое решение — заменить порог на тот, который соответствует применимым требованиям доступности и визуально совместим с историческим входом.

    Легко доступные варианты доступности

    Многие решения для обеспечения доступности могут быть реализованы легко и недорого без ущерба для исторической ценности. Хотя может оказаться невозможным внести все изменения, перечисленные ниже, каждое изменение улучшает доступность.

    Сайты и входы

    • Создание выделенного парковочного места.
    • Установка пандусов.
    • Выполнение бордюров.

    Интерьеры

    • Перестановка полок.
    • Перестановка столов, дисплеев и мебели.
    • Репозиционирование телефонов.
    • Добавление выпуклой маркировки на кнопки управления лифтом.
    • Установка проблесковых маячков.
    • Установка петель со смещением для расширения дверных проемов.
    • Установка или добавление доступной дверной фурнитуры.
    • Добавление доступного фонтана с водой или предоставление диспенсера для бумажных стаканчиков у недоступного фонтана.

    Туалеты

    • Установка поручней в туалетных кабинках.
    • Перестановка перегородок туалета для увеличения пространства для маневрирования.
    • Изоляция труб под раковинами для предотвращения ожогов.
    • Установка более высокого сиденья унитаза.
    • Установка зеркала в ванную в полный рост.
    • Перемещение дозатора бумажных полотенец.

    Выдвижной лифт для фойе этого исторического здания был создан с использованием материалов «как». Фото: файлы NPS.

    Путешествие по историческим интерьерам

    Инвалиды должны иметь независимый доступ ко всем общественным местам и объектам внутри исторических зданий. Степень, в которой исторический интерьер может быть изменен, зависит от значимости его материалов, плана, пространств, особенностей и отделки.Первичные пространства часто труднее изменить без изменения их характера. Вторичные помещения, как правило, могут быть изменены без ущерба для исторического характера здания. Знаки должны четко обозначать путь к доступным туалетам, телефонам и другим доступным местам.

    Установка пандусов и подъемников для инвалидных колясок

    Если позволяет место, можно использовать пандусы и подъемники для инвалидных колясок, чтобы повысить доступность внутри зданий. Однако в некоторых штатах и ​​населенных пунктах ограничено внутреннее использование подъемников для инвалидных колясок по соображениям безопасности жизни.Следует проявлять осторожность, чтобы установить эти новые функции там, где к ним будет легко получить доступ. Пандусы и подъемники для инвалидных колясок описаны ниже.

    Модернизация лифтов

    Лифты — эффективное средство обеспечения доступа между этажами. В некоторых зданиях есть существующие исторические лифты, которые недоступны для людей с ограниченными возможностями из-за их размера, местоположения или деталей, но они также могут способствовать исторической значимости здания.Знаменитые исторические лифты обычно можно модернизировать для улучшения доступа. Панели управления могут быть модифицированы с помощью «палочки» на шнуре, чтобы сделать панель управления доступной, и временные устройства обычно могут быть отрегулированы.

    Дооснащение дверных ручек

    Исторические дверные ручки и другое оборудование может быть трудно захватить и повернуть. В последние годы вместо дверных ручек были разработаны рычажные ручки. К существующему оборудованию могут быть добавлены другие рычажно-ручные устройства.Если невозможно или нецелесообразно модернизировать существующие дверные ручки, двери можно оставить открытыми в рабочее время (если это не приведет к нарушению правил безопасности жизни), и можно установить открыватели дверей с усилителем. Может потребоваться только дооснащение определенных дверных ручек, чтобы создать удобный путь передвижения и доступные туалеты.

    Изменение внутренней лестницы

    Лестница является основным препятствием для многих людей с ограниченными возможностями. Однако есть несколько способов изменить лестницу, чтобы помочь людям, которые могут перемещаться по ней.Может быть целесообразно добавить поручни, если таковые отсутствуют. Перила должны иметь диаметр 1 º «(3,8 см) и возвращаться к стене, чтобы ремни и сумки не цеплялись. Противоскользящие полосы контрастного цвета помогут людям с нарушениями зрения. Наконец, рекомендуется использовать скошенные или закрытые подступенки, за исключением случаев, когда лестницы очень важны, потому что открытые подступенки цепляются за ноги.

    Благоустройство дома

    Некоторые удобства в исторических зданиях, такие как туалеты, места для сидения, телефоны, питьевые фонтанчики, прилавки, могут способствовать сохранению исторического характера здания.Они часто требуют модификации для улучшения их использования людьми с ограниченными возможностями. Во многих случаях добавление к существующим удобствам вместо их изменения или удаления увеличивает доступ и сводит к минимуму изменения исторических характеристик и материалов.

    Модернизация туалетов

    В туалетах могут быть исторические приспособления, такие как раковины, писсуары или мраморные перегородки, которые можно сохранить в процессе внесения изменений. Например, большие туалеты иногда можно перенастроить, переместив или комбинируя перегородки, чтобы создать доступную туалетную кабинку. Другие изменения, которые следует учитывать, — это добавление поручней вокруг туалетов, покрытие труб с горячей водой под раковинами изоляцией для предотвращения ожогов, а также установка раковины, зеркала и диспенсера для бумаги на высоте, подходящей для инвалидов-колясочников. Туалет для мужчин и женщин может быть создан, если создание двух полностью доступных туалетов технически невозможно или если это может поставить под угрозу или разрушить значимость здания. Важно помнить, что приспособления для туалета, такие как раковины, писсуары и перегородки, могут быть историческими, и поэтому их следует по возможности сохранять.

    Изменение других удобств

    Другие удобства внутри исторических зданий могут потребовать модификации. Например, места в театре можно сделать доступными, убрав некоторые сиденья в нескольких местах. Новые доступные сиденья можно также добавить в конце существующих рядов с ровной поверхностью пола или без нее. Легко снимаемые сиденья могут быть установлены в помещениях для инвалидных колясок, когда места не требуются для размещения инвалидов-колясочников. Если позволяет место, можно сохранить исторические фонтаны и установить новые двухъярусные фонтаны.Если предоставляются общественные телефоны, может потребоваться установить хотя бы текстовый телефон (TT), также известный как телекоммуникационное устройство для глухих (TDD. Исторические счетчики услуг, обычно встречающиеся в банках, театрах и отелях, как правило, не следует изменять. . Желательно добавить доступный счетчик на конце исторического счетчика, если это возможно. Модифицированные или новые счетчики не должны превышать 36 дюймов (91,5 см) в высоту.

    Многие новые постройки построены специально с учетом современных удобств, таких как лифты, туалеты, пожарные лестницы и новое механическое оборудование.Эти новые дополнения часто создают возможности для включения доступа для людей с ограниченными возможностями. Например, можно создать доступный вход, путь к общественным уровням по пандусу, лифту или лифту. Однако новое дополнение может изменить внешний вид исторической собственности и разрушить важные здания и ландшафтные элементы. Таким образом, все новые дополнения должны соответствовать размеру, масштабу и пропорциям исторических объектов и материалов, характеризующих недвижимость.

    Новые пристройки должны быть тщательно расположены, чтобы минимизировать количество точек соединения с историческим зданием, чтобы, если пристройка будет удалена в будущем, основная форма и целостность здания остались бы нетронутыми. С другой стороны, новые постройки также должны быть удобно расположены рядом с парковкой, которая связана с доступным маршрутом для людей с ограниченными возможностями. По мере включения новых дополнений следует проявлять осторожность, чтобы защитить важные особенности ландшафта и археологические ресурсы.Наконец, дизайн любого нового дополнения должен отличаться от исторического дизайна, чтобы было ясно видно эволюцию собственности с течением времени. Новые дополнения часто позволяют повысить доступность, одновременно снижая уровень изменений исторических особенностей, материалов и пространств.

    Чтобы успешно включить доступ в исторические ландшафты, процесс планирования аналогичен процессу других исторических объектов. Необходимо провести тщательное исследование и инвентаризацию, чтобы определить, какие материалы и особенности передают историческое значение ландшафта.В рамках этой оценки должны быть идентифицированы те особенности, которые определяют характер (топографические вариации, растительность, циркуляция, конструкции, обстановка, предметы). Историческая отделка, детали и материалы, которые также способствуют значимости ландшафта, также должны быть задокументированы и оценены до определения подхода к доступности ландшафта. Например, аспекты пешеходной системы передвижения, которые необходимо понять, включают ширину пешеходной дорожки, размер заполнителя, рисунок дорожного покрытия, текстуру, рельеф и детали стыков.Следует понимать контекст прогулки, включая ее края и окружающую территорию. Модификации текстуры поверхности или ширины дорожек часто можно внести с минимальным воздействием на важные элементы ландшафта.

    Кроме того, следует идентифицировать второстепенные области, такие как измененные пути, особенно те, в которых изменение доступности не разрушит значимость ландшафта. Выявив те особенности, которые способствуют или не способствуют, можно затем развить опыт симпатического кровообращения.

    После оценки целостности ландшафта можно рассмотреть решения для обеспечения доступности. Полный доступ к историческому ландшафту не всегда возможен. Как правило, легче обеспечить доступ к более крупным и открытым сайтам, где существует большее разнообразие возможностей для публики. Однако, когда ландшафт является равномерно крутым, может быть возможно сделать доступными только отдельные части исторического ландшафта, и зрители могут иметь возможность наблюдать за ландшафтом только с выбранных точек обзора вдоль предписанного пешеходного или автомобильного маршрута.При определении такого маршрута следует учитывать интерпретируемую ценность пользовательского опыта; Другими словами, обеспечивает ли маршрут физический или визуальный доступ к тем областям, которые имеют решающее значение для понимания значения ландшафта?

    Автоматическая дверь в это здание музея — практичное решение для универсального входа. Фото: файлы NPS.

    Сегодня немногие владельцы зданий освобождены от предоставления доступа для людей с ограниченными возможностями. Прежде чем вносить какие-либо изменения в специальные возможности, необходимо обязательно определить, какие законы и кодексы применимы.В дополнение к местным и государственным кодексам доступности в настоящее время действуют следующие федеральные законы о доступности:

    Закон об архитектурных барьерах (1968 г.)

    Закон об архитектурных барьерах предусматривает, что все здания, спроектированные, построенные и измененные федеральным правительством или с федеральной помощью, должны быть доступны. Изменения, внесенные в федеральные здания, должны соответствовать Единым федеральным стандартам доступности (UFAS). В UFAS включены специальные положения для исторических зданий, которые могут оказаться под угрозой или разрушены из-за выполнения требований полной доступности.

    Закон о реабилитации (1973 г.)

    Закон о реабилитации требует от получателей федеральной финансовой помощи сделать свои программы и мероприятия доступными для всех. Получатели могут сделать свою собственность доступной, изменив свое здание, переместив программы и мероприятия в доступные места или сделав другие приспособления.

    Закон об американцах с ограниченными возможностями (1990 г.)

    Исторические объекты не освобождены от требований Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA).В максимально возможной степени исторические здания должны быть такими же доступными, как и неисторические здания. Однако некоторые исторические объекты могут не соответствовать общим требованиям доступности.

    Согласно Разделу II ADA, органы власти штата и местные органы власти должны устранить препятствия для доступа, либо переместив услуги и программы в доступные здания, либо внося изменения в существующие здания. Например, лицензионный офис может быть перемещен со второго этажа на доступное пространство первого этажа, или, если это невозможно, может быть предоставлена ​​почтовая служба.Тем не менее, государственные и местные правительственные учреждения, основной целью которых является сохранение исторического наследия — государственные исторические музеи, исторические столицы штатов, предлагающие экскурсии, — должны уделять первоочередное внимание физической доступности.

    Согласно Разделу III ADA, владельцы «общественных помещений» (театры, рестораны, магазины розничной торговли, частные музеи) должны вносить «легко достижимые» изменения; то есть изменения, которые можно легко выполнить без больших затрат. Это может означать установку пандуса, создание доступной парковки, установку поручней в ванных комнатах или изменение дверной фурнитуры.Требование устранения препятствий, когда это «легко достижимо», является постоянной обязанностью. При внесении изменений, в том числе реставрационных и восстановительных работ, возникают особые требования к доступности.

    Признавая национальный интерес в сохранении исторических ценностей, Конгресс установил альтернативные требования к объектам, которые нельзя сделать доступными без «угрозы или разрушения» их значения. Процесс консультаций изложен в Руководстве ADA по доступности для владельцев исторической собственности, которые считают, что внесение определенных изменений в доступность «поставит под угрозу или разрушит» значимость их собственности. В таких ситуациях после консультации с людьми с ограниченными возможностями и организациями с ограниченными возможностями владельцы зданий должны связаться с Государственным инспектором по охране памятников старины (SHPO), чтобы определить, можно ли использовать специальные положения о доступности исторических объектов. Кроме того, если после консультации с SHPO будет установлено, что соблюдение минимальных требований также «поставит под угрозу или разрушит» значимость собственности, могут использоваться альтернативные методы доступа, такие как доставка на дом и аудиовизуальные программы.

    Исторические объекты незаменимы и требуют особого ухода, чтобы обеспечить их сохранность для будущих поколений. С принятием Закона об американцах с ограниченными возможностями доступ к исторической собственности, открытой для публики, стал теперь гражданским правом, и владельцы исторической собственности должны оценить существующие здания и определить, как сделать их более доступными. Это сложная задача — тщательно оценить свойства, определить применимые требования доступности, изучить альтернативы и внедрить решения, обеспечивающие независимый доступ и соответствующие принятым стандартам сохранения исторических памятников. Решения для обеспечения доступности не должны разрушать важные материалы, особенности и пространства собственности, но должны максимально увеличивать доступность. Доступность большинства исторических зданий не исключена, и при тщательном планировании исторические объекты можно сделать более доступными, чтобы все граждане могли наслаждаться разнообразным наследием нашей нации.

    Благодарности

    Томас К. Джестер — историк архитектуры из отдела охраны природы Службы национальных парков. Шэрон К. Парк , AIA, является старшим историческим архитектором Отдела охраны природы Службы национальных парков.

    Авторы выражают благодарность Чарльзу А. Бирнбауму, ASLA, историческому ландшафтному архитектору Отдела помощи по сохранению, Служба национальных парков, за участие в разделе, посвященном историческим ландшафтам. Авторы с благодарностью признают неоценимые комментарии, сделанные следующими людьми, которые рецензировали черновой вариант рукописи: Уильям Смит, Историческая комиссия Массачусетса; Кей Уикс, Х. Уорд Джэндл, Майкл Ауэр и Чарльз А. Бирнбаум, Отдел помощи по сохранению, Служба национальных парков; Клэр Адамс, Департамент парков, отдыха и исторического наследия Нью-Йорка; Лорен Боулин, Исторический фонд Мэриленда; Том Мэйс, Национальный фонд сохранения исторического наследия; Элизабет Иглхарт, Комиссия по сохранению исторического наследия штата Мэн; Милфорд Уэйн Дональдсон, FAIA; Пол Битти, Совет по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров США; Среднеатлантическое региональное бюро, Служба национальных парков; Западное региональное отделение Службы национальных парков.

    Настоящая публикация подготовлена ​​в соответствии с Законом о сохранении национального исторического наследия 1966 года с внесенными в него поправками, который предписывает министру внутренних дел разрабатывать и предоставлять информацию об исторических объектах. Служба технической консервации (TPS), Служба национальных парков, готовит стандарты, руководства и другие образовательные материалы по ответственным методам сохранения исторических памятников для широкой общественности.

    сентябрь 1993

    Баллантайн, Дункан С.и Harold Russell Associates, Inc., Размещение посетителей с ограниченными возможностями на исторических местах в системе национальных парков . Вашингтон, округ Колумбия: Подразделение исторической архитектуры парка, Национальный парк Служба, Министерство внутренних дел США, 1983.

    Голдман, Нэнси. Эд. Легко достижимый контрольный список: обзор для Доступность. Бостон: Центр адаптивной среды, 1993.

    Хейворд, Джудит Л. и Томас К. Джестер, составители. Доступность и Справочник ресурсов по сохранению исторического наследия. Виндзор, Вермонт: Исторический Windsor, Inc., 1992, переработано в 1993 году.

    Джестер, Томас К. Сохраняя прошлое и делая его доступным для людей с ограниченными возможностями. Вашингтон, округ Колумбия: Помощь в сохранении Подразделение Службы национальных парков Министерства внутренних дел США, 1992 год.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *