Подкатегория а1 что это: В водительских правах появятся новые категории и подкатегории — Российская газета

Содержание

Подкатегория А1 — Центральные курсы водителей

Что такое Подкатегория А1

Водительское удостоверение с открытой подкатегорией А1 дает Вам право на управление малыми мотоциклами с объемом двигателя до 125  см³ включительно.

Получая подкатегорию А1 Вы получаете автоматически категорию М (мопеды и квадрициклы с объемом двигателя до 50 см³).

Процесс обучения

Чтобы получить подкатегорию А1 пройдите курс обучения в нашей автошколе и сдайте экзамены в автошколе и в ГИБДД.

Обучение на категорию возможно уже с 16 лет!
Это позволяет молодым людям еще в школьном возрасте получить водительское удостоверение и навыки управления мотоциклом и поведения на дороге.

Занятия проводятся в дневной и вечерней группах (понедельник — четверг) и в группах выходного дня (суббота и воскресенье). Срок обучения в вечерней, дневной и группе выходного дня составляет 1 месяц.

Для тех, кому удобно изучать лекции самостоятельно, мы предлагаем онлайн обучение. Ну, а если возникнут вопросы, всегда можно побывать на консультации наших преподавателей и прояснить все до мелочей.

Полный курс обучения включает в себя несколько модулей, которые тесно связаны между собой.
На протяжении всего курса Вы будете изучать теоретическую часть — 113 лекционных часов.

Параллельно проходит обучение вождению, которое проводится на автодроме автошколы под руководством опытного инструктора.
Обучение вождению проходит на мотоциклах Yamaha YBR125.

Стандартный курс практических занятий для подкатегории А1 составляет 18 часов. В случае необходимости, время обучения может быть увеличено в индивидуальном порядке.

На всех наших учебных мотоциклах можно сдавать государственный экзамен ГИБДД. Они полностью соответствуют необходимым техническим требованиям и прошли 

аккредитацию ГИБДД.

Оплата за обучение

Обучение в нашей автошколе оплачивается поэтапно за каждый модуль: теория, вождение, экзамены. Таким образом Вы оплачиваете обучение в рассрочку.

Мы оформляем всю необходимую документацию так, чтобы Вы могли получить налоговый вычет ИФНС. Это дает возможность вернуть 13% от суммы, потраченной на обучение. Процедура не сложная и многие наши учащиеся оформляют такой вычет!

Розыгрыш бесплатного обучения

Для нашей Автошколы уже стало доброй традицией проводить розыгрыш полного бесплатного обучения

на категорию А, А1 (на выбор) для подписчиков нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте.
Подробности розыгрыша, информацию о всех призах и подарках Вы можете узнать в нашей группе ВКонтакет.
Всем удачи!

Обучение на категорию А, A1 и M во Владивостоке

Современного человека сложно представить без автомобиля, а во Владивостоке, где, по данным vl.ru, на 1000 человек приходится 540 транспортных средств (и это только в 2018 году), водительские права точно необходимы. Что же касается мототранспорта, то для многих мотоциклы — это не только средство передвижения, но и настоящий стиль жизни.

Какими транспортными средствами можно управлять с водительскими правами категории А?

Отучившись в автошколе и получив права категории А, вы сможете управлять мотоциклами с объемом двигателя 125 см3 и выше, а также трех- и четырехколесными ТС с массой не более 400 килограмм в снаряженном состоянии. Отважиться водить мотоцикл сможет не каждый, ведь несмотря на такие однозначные преимущества, как скорость, маневренность в условиях загруженных дорог, уменьшение затрат на бензин и обслуживание (что, впрочем, не всегда однозначно), управление двухколесным транспортом требует серьезных водительских навыков и сноровки.

Как проходит обучение на категорию А?

Обучение на права категории А в «Профи Центр» обычно занимает чуть меньше времени, чем обучение на категорию B — от 2,5 месяцев. За это время вы изучите теорию и правила ПДД, пройдете серьезный курс практической подготовки на автодроме.

А на подкатегорию A1?

Подкатегория А1 предоставляет вам возможность управлять «легкими» мотоциклами, к которым относятся транспортные средства с объемами двигателей в диапазоне от 50 до 125 см3 и максимальной мощностью до 11 киловатт. Учиться в автошколе на категорию А можно даже в том случае, если вам еще не исполнилось 18 — с 16 лет. Обучение также займёт от 2,5 месяцев.

А что такое категория М?

Категория М дает вам право на управление мопедами и легкими квадрициклами с объемом двигателя не более 50 см3. Эта категория открывается автоматически при получении категории А или А1, как правило на нее не учатся в автошколе отдельно. Главное, не забудьте проверить, что врач внес эту категорию в справку при прохождении медкомиссии.

В чем же тогда принципиальная разница между категориями А, А1 и М?

Как мы уже упомянули выше, перечисляя типы транспортных средств, которыми вы сможете управлять с водительскими правами категорий А, А1 и М, разница заключается именно в виде транспорта и минимальном возрасте водителя при получении категории. Кстати, в том случае, если у вас уже есть категория А, получать права на подкатегорию А1 — не нужно. Но в обратную сторону, разумеется, это правило не работает.

Учебные классы «Профи Центр» расположены по адресам:

  • Русская, 9Б — бизнес-центр Antenna Building, 6 этаж, офис 604;
  • Океанский проспект, 69 — в торговом центре «Галерея», офис 203;
  • Светланская, 23 — вход со стороны вывески «Срочное фото», 4 этаж;
  • Вязовая, 1В — в здании «ГиперАвто», 2 этаж;
  • Адмирала Юмашева, 2В — в торговом центре «Самоцвет», 3 этаж, офис 35.

Автодромы «Профи Центр» для практической подготовки на категории А и А1:

  • Мыс Кунгасный, 1А.

В стоимость обучения на категории А и А1 в «Профи Центр» входит:

  • полный теоретический и практический курсы обучения;
  • затраты на горюче-смазочные материалы;
  • первичная сдача внутренних экзаменов.

Практические занятия по обучению вождению на категории А и А1 проходят в «Профи Центр» с апреля по октябрь. Впереди лето и каникулы! Это отличный шанс отучиться в автошколе, открыть свою первую категорию и получить права!


Пять причин пойти учиться на права во Владивостоке
Запоминаем ПДД

Водительское удостоверение Категории А и А1

В Украине, на момент 2021го года существует 13 водительских категорий. Каждая относится к определенному виду автомобилей или мотоциклов. Самая «легкая» категория – это категория А, и ее подкатегория – А1. В данной статье мы поговорим именно про мотоциклетные категории, обсудим все схожести и различия, узнаем условия получения данной категории и другую полезную информацию для читателя.

Права на мотоцикл, Украина

Мотоциклетные категории созданы специально для того, чтобы регламентировать езду на двухколесных транспортных средствах. К таким можно отнести:

— мотоцикл;

— мопед;

— мотороллер;

— скутер.

Каждое средство передвижения отличается друг от друга массой, мощностью и некоторыми техническими характеристиками. Так, до 2013го года права категории А нужны были только для управления мотоциклами. Все другие двухколесные ТС разрешалось управлять без прав.

Но с 2013го года мопеды, скутера, мотороллеры и некоторые мотоциклы стали подпадать под категорию А1. Условия для открытия данной категории были такие же как и категории А:

— возраст от 16 лет;

— отсутствие противопоказаний по здоровью;

— медицинская справка о состоянии здоровья;

— сертификаты от психиатра и нарколога.

Выполнив эти 4 условия, любой желающий допускался на курсы вождения на мотоцикле в автошколу. Учебное заведение, в свое очередь, должно иметь аккредитацию на соответствующую категорию. Автошкола «Антарес» в городе Кропивницкий аккредитована на все виды водительских категорий.

Для будущих студентов: Права на категорию А и А1, цена.

После обучения езды на мотоцикле в автошколе и успешной сдачи внутреннего экзамена на знание правил дорожного движения, студент допускается к сдаче главного экзамена в сервисном центре МВД. Обучение в автошколе «Антарес» гарантирует его успешную сдачу.

Категория А1

Пришло время поговорить о разнице категорий А и А1. Как и любые смежные категории вождения, мотоциклетные отличаются друг от друга какой-то технической характеристикой, в данном случае – мощностью. 

Так под категорию А1 подпадают мотоциклы, мотороллеры, мопеды и скутера с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров и с мощностью электродвигателя до 4 кВт.

Категория А

На чем можно ездить с категорией А? Исходя из описанного выше можно сделать вывод – под категорию А попадают все двухколесных транспортные средства с объемом двигателя от 50 кубических сантиметров, или электродвигателя от 4 кВт.

Но есть один важный момент. Большим, мощным мотоциклом с двигателем от 350 куб см, даже при наличии открытой категории А в 16 или 17 лет, разрешено управлять строго с 18-ти лет!

Появляется организационный вопрос, сколько стоит сдать на права на мотоцикл, и не выгодней открывать сразу 2 мотоциклетных категории? Ответ – выгодней. Таким образом, вы экономите собственное время, средства и сможете на легальной основе управлять любым двухколесным ТС. Ведь с открытой категорией А1 нельзя управлять мотоциклами, подпадающими под категорию А и наоборот.

Автошкола «Антарес» в городе Кропивницкий проводит регулярный набор в новые группы и приглашает всех желающих получить права. Также посетите наш блог, где много интересных статей на различные автомобильные темы. Наши двери всегда открыты!

Права Категории А и А1 | В чем Разница

Что такое категория А и А1? Данные водительские категории являются самыми «легкими» категориями, если сравнивать с остальными по общей массе. Мотоциклы, мопеды, скутера и мотороллеры – категория А и А1 охватывает все двухколесные транспортные средства. Но в чем же отличаются мотоциклетные категории друг от друга? Ответим на все вопросы в данной статье.

Обучение езды на мотоцикле

Как уже становится понятно из вступления – категория А и А1 являются только мотоциклетными категориями. Все водительские категории могут отличаться друг от друга по нескольким признакам:

— общей массой;

— максимальным количеством пассажирских мест;

— мощностью транспортного средства.

Права категории А отличаются от прав на категорию А1 именно мощностью агрегатов. Детальней про отличия поговорим в следующих разделах статьи.

Курсы вождения на мотоцикле включают в себя 2 этапа обучения: теоретические занятия и практика. Автошкола «Антарес» в городе Павлоград гарантирует обучение езде на любом транспортном средстве на высоком уровне. Автошкола аккредитована на все виды категорий. У нас вы сможете пройти необходимое количество уроков вождения мотоцикла для успешной сдачи экзамена в сервисном центре МВД.

Информация для ознакомления: Сколько стоит сдать на права категории А.

В автошколу для обучения на мотоциклетную категорию допускаются при выполнении ряда условий:

— на момент получения прав должно быть 16 лет;

— не иметь противопоказаний по здоровью, подтвердить это специальной медсправкой.

— посетить психиатра и нарколога, получить соответствующие сертификаты.

При соблюдении всех условий можно смело поступать в автошколу!

Категория А1

Пришло время поговорить про разницу между двумя мотоциклетными категориями. Права А1 – это водительское удостоверение, выдаваемое с 16-ти лет, для легального управления мотоциклами, мопедами, скутерами, мотороллерами и другими двухколесными транспортными средствами с объемом двигателями до 50 кубических сантиметров или мощностью электродвигателя до 4 кВт.

Права на мопед стали выдавать с 2013го года. Это было связано, в первую очередь, с резким увеличением маломощных двухколесных ТС на дорогах общего пользования. К тому же, чаще всего управляли такими ТС дети или подростки. И чтобы как-то регламентировать и узаконить мопеды, скутера и прочее, Кабинетом Министров в 2013м году была введена подкатегория А1.

Категория А

Основная мотоциклетная категория – это категория А. Тут все просто – разрешается управлять всеми двухколесными ТС с объемом двигателя от 50 куб. см или мощностью электрического двигателя от 4 кВт.

Единственный нюанс, даже при наличии открытой категории А, мощным спортивным мотоциклом с двигателем от 350 куб. см разрешается управлять только с 18-ти лет.

Итоги

Подводя итоги и отвечая на вопрос: мотоцикл – это какая категория? Можно сказать следующие, это может быть как категория А так и А1. Нужно смотреть не на внешний вид ТС, а на его технические характеристики. Поэтому, тем, кто хочет кататься на ВСЕХ двухколесных транспортных средствах, рекомендуется открывать одновременно обе мотоциклетные категории!

В этом вам с радостью поможет автошкола «Антарес» города Павлоград. Также читайте другие статьи нашего блога, записывайтесь в новые группы, мы ждем именно тебя! Наши двери всегда открыты!

Разница между Правами Категории А и А1

Транспортное средство – это техническое устройство для перевозки людей или грузов. Под данное определение подпадают все известные нам виды средств передвижения: автомобили, грузовики, автобусы и

мотоциклы. В данной статье мы будем говорить о последних. Для легального управления двухколесным транспортным средством необходимо иметь права категории А, получить которые можно успешно пройдя обучение езды на мотоцикле и сдав экзамен в сервисном центре МВД. 

Но не многие знают, что категория А не единственная мотоциклетная категория. В этой статье мы поговорим про все мотоциклетные категории, обсудим их общие черты и различия, а также проговорим про условия получения прав данной категории.

Права на мотоцикл, Украина

В Украине существует 13 водительских категорий, из которых 2 выделено для двухколесных транспортных средств. Правила дорожного движения такими считает следующие средства передвижения:

— мопед;

— мотороллер;

— скутер;

— мотоцикл.

Именно для легального управления этими ТС необходимо открывать мотоциклетную категорию. Их существует две. Это категория А и ее подкатегория А1. Условия открытия обеих категорий идентичны:

— возраст от 16-ти лет;

— хорошее состояние здоровья, подтверждаемое медицинской справкой;

— наличие на руках сертификатов от нарколога и психиатра.

Соблюдение этих пунктов дает право любому желающему поступить в автошколу на курсы вождения на мотоцикле. Автошкола «Антарес» в городе Николаев аккредитована на все виды категорий. Это является важным аспектом, показывающим уровень автошколы.

Интересно к просмотру: Права на категории А и А1, цена.

После прохождения теории, студент допускается к практическому вождению с инструктором. В конце обучения необходимо подтвердить свои знания, сдав внутренний экзамен в автошколе. После чего студент будет допущен к сдаче экзамена в сервисный центр МВД.

Категория А1

Данная категория появилась только в 2013м году. Ее появление было вызвано увеличением на дорогах маломощных двухколесных транспортных средств. В этом и заключается разница категорий А и А1. В мощности.

Открывая категорию А1 у вас появляется право на управление мотоциклами, мопедами, скутерами и мотороллерами с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, или с мощностью электродвигателя до 4 кВт.

Каждый помнит, было время, когда мопеды и скутера под управлением подростков просто заполоняли дороги. Бездумное управление и езда по дорогам общего пользования вызывала некую напряженность и иногда приводила к ДТП. Чтобы избегать этого в дальнейшем появилась категория А1. Результат на лицо – больше детей и подростков на дорогах мы не видим.

Категория А

На чем можно ездить с категорией А? Правила достаточно простые, это все те же двухколесные транспортные средства только с мощностью от 50 см3 или с мощностью электродвигателя от 4 кВт.

Как мы помним, из написанного выше, получить такие права можно с 16-ти лет. Но если вы любите скорость и хотите управлять большим мотоциклом с объемом двигателя выше 350 кубическим сантиметров, вам придется дождаться 18-тилетия, потому что управлять таким «зверем» при открытой категории А, до 18-ти лет запрещено.

Отвечая на вопрос, сколько стоит сдать на права на мотоцикл, и не выгодней открывать обе мотоциклетные категории сразу, приведу элементарный пример: у вас открыта категория А, вы умеете управлять скоростным мотоциклом, большим байком. Случается ситуация, когда вас просят пригнать маленький скутерок, в котором даже передачи переключать не нужно, разумеется вы умеете им управлять, но категории А1 у вас нет. Вы садитесь за его руль, по иронии судьбы встречаете на дороге представителя полиции и получаете штраф.

Вывод: одновременное обучение на обе мотоциклетные категории выгодней во всех планах. В первую очередь в плане практичности, потому что наличие категории А не дает право управлять ТС из подкатегории А1 и наоборот.

Приглашаем всех желающих в автошколу «Антарес» города Николаев. Также читайте другие статьи нашего блога, где много полезной информации по автомобильной тематике. Записывайтесь в новые группы, наши двери всегда открыты!

Мотошкола

Если вы любите скорость, драйв, приключения – тогда вы обязательно должны научится водить мотоцикл!

Мотоцикл – это не просто транспортное средство – это состояние души! 

Мотоцикл не только другой уровень свободы, но и другой уровень ответственности — активное маневрирование просто обязывают человека управлять данным транспортным средством, знать ПДД и уметь быстро читать дорожную ситуацию, чтобы принимать верные решения.

Приглашаем всех желающих достигших  16-летнего возраста пройти курс обучения в нашей автошколе на  категорию «А», «А1», «М» и получить водительское удостоверение, сдав экзамен в ГИБДД .

Для открытия категории  «А»,  «А1»,  «М», необходимой для управления мотоциклом или мопедом, вам нужно пройти курс подготовки в нашей автошколе, сдать экзамен в ГИБДД.

Теоретический курс вождения:

Базовый цикл включает учебные предметы:

  • «Основы законодательства в сфере дорожного движения»;
  • «Психофизиологические основы деятельности водителя»;
  • «Основы управления транспортными средствами»;
  • «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии».

Специальный цикл включает учебные предметы:

  • «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «А»(«А1″,»М») как объектов управления»;
  • «Основы управления транспортными средствами категории «А» («А1″,»М») ;
  • «Вождение транспортных средств категории «А» («А1″,»М») с механической трансмиссией/с автоматической трансмиссией».

Практическая часть обучения проходит на автодроме по адресу г. Барнаул, ул. Э.Алексеевой, 2

  • категория «А» мотоцикл RACER,
  • подкатегория «А1» мотоцикл YАMAHA 
  • категория «М» мопед HONDA DIO

Время занятий Вы выбираете самостоятельно.

Индивидуальный подход и современные методики позволяют ученику быстро и качественно достичь поставленных целей, таких как обучение базовому вождению, подготовка к экзаменам в ГИБДД, совершенствование мастерства управления мотоциклом или мопедом. После обучения у вас на руках будут желанные водительские права категории «А», «А1», «М». Полученные знания ПДД на теоретических занятиях помогут управлять мотоциклом или мопедом безопасно для себя и окружающих водителей и пешеходов. Экзамен в ГИБДД проходит на мотоциклах и мопедах автошколы «Х-драйв» г. Барнаул. Автошкола берет на себя обязательство организовать сдачу курсантом экзамена на право управления транспортным средством категории «А», «А1», «М» в подразделении ГИБДД и подготовить все необходимые документы. ОТЗЫВЫ

Категории водительских прав — Авто-учет

Сегодня мы рассмотрим категории и их подпункты водительских прав, а также особенности каждого из них.

Всего существует шесть основных категорий: А-мотоциклы, В-легковые автомобили, С-грузовые, D-автобусы и М-мопеды. ИЗ них уже выделяются 4 подкатегории: А1, В1, С1, D1 и специальные категории для управления транспортом с прицепом ВЕ, СЕ, DE,C1E,D1E.

Например, водительское удостоверение категории В позволяет управлять только легковыми автомобилями и не разрешает садиться за руль маршрутного такси или автобуса (для этих транспортных средств нужны водительские права категории Д).

С 5 ноября 2013 года вступили в силу изменения в закон “О безопасности дорожного движения”, которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории

 

Категория или подкатегория   /   Тип транспортного средства

А             Мотоциклы

А1          Легкие мотоциклы

В             Легковые автомобили, небольшие грузовики (до 3,5 тонн)

ВE           Легковые автомобили с прицепом

В1           Трициклы

С             Грузовые автомобили (от 3,5 тонн)

СE           Грузовые автомобили с прицепом

С1           Средние грузовики (от 3,5 до 7,5 тонн)

С1E        Средние грузовики с прицепом

D             Автобусы

DE          Автобусы с прицепом

D1          Небольшие автобусы

D1E        Небольшие автобусы с прицепом

М           Мопеды

Tm         Трамваи

Tb           Троллейбусы

 

 

Категория А

Открытие в водительских правах категории «А» дает вам право управлять любыми мотоциклами, в том числе легкими мотоциклами, относящимися к категории «А1», и мопедами – категория «М».

Получить категорию «А» могут только лица, достигшие возраста 18 лет. Если вам 16 лет, то можно получить водительские права категорий «А1» и «М».

Напомню, что к мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория А позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

 

Водительское удостоверение подкатегории А1
Подкатегория “А1” – мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт; Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигатели и небольшой максимальной мощностью. Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1.
Водительское удостоверение категории В
Категория “В” – автомобили (за исключением транспортных средств категории “А”), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории “В”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять мотоколясками и автомобилями с прицепом (разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг).

 

Если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

  1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
  2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

Категория “ВЕ” – автомобили категории “В”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории “В”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Водительские права подкатегории B1

подкатегория “В1” – трициклы и квадрициклы;

В настоящее время подробная информация по транспортным средствам категории B1 отсутствует. Хочу лишь заметить, что “квадрИцикл” и “квадрОцикл” это не одно и то же. Поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.

Водительские права категории С

Категория “С” – автомобили, за исключением автомобилей категории “D”, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории “С”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительские права категории С позволяет управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Категория E

Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория CE:

категория “СЕ” – автомобили категории “С”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

Водительские права подкатегории С1

Грузовик подкатегории С1

Подкатегория “С1” – автомобили, за исключением автомобилей категории “D”, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории “С1”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3,5 до 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

Также существует и дополнительная категория C1E, которая позволяет управлять автомобилями категории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Подкатегория “С1Е” – автомобили подкатегории “С1”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами категории C1E.

 

Водительское удостоверение категории D

Категория “D” – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории “D”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительское удостоверение категории Д позволяет управлять автобусами различных размеров, не зависимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Для более тяжелых прицепов также требуется водительское удостоверение категории DE.

категория “DЕ” – автомобили категории “D”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

 

Подкатегория D1

Подкатегория “D1” – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров от 8 до 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории “D1”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Эта категория позволяет водителю управлять маленькими автобусами, имеющими от 9 до 16 сидячих мест. Также разрешено использовать прицеп массой до 750 кг.

 

Для более тяжелых прицепов водителю потребуется категория D1E:

Подкатегория “D1Е” – автомобили подкатегории “D1”, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Обратите внимание, что прицеп, во-первых, не должен быть предназначен для перевозки пассажиров, а во-вторых, суммарная разрешенная максимальная масса автобуса и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Отмечу, что водители, имеющие категорию D, могут управлять автобусами категории D1, а водители, имеющие категорию DE, могут управлять автобусами с прицепом категории D1E.

Категория M

категория “M” – мопеды и легкие квадрициклы;

 

Новая категория М, введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами. Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав.

Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.

 

Категории Tb и Tm

Категория “Tm” – трамваи;

Категория “Tb” – троллейбусы;

В 2016 году для управления трамваями и троллейбусами требуются специальные категории водительских прав. Раньше троллейбусы и трамваи не выделялись в отдельные категории прав. Информация об управлении этими транспортными средствами заносилась в графу “особые отметки».
Напоследок интересный факт по теме: в Южной Дакоте (США) права может получить даже несовершеннолетний. Правда водительское удостоверение будет иметь ограниченные права. Например, несовершеннолетний, получивший права, может управлять транспортным средством самостоятельно без присмотра взрослых только с 6 утра до 22 часов. В остальное время несовершеннолетний водитель обязан сидеть за рулем только под присмотром взрослых (только либо один из родителей или официальный опекун).

Объяснение открытой категории и A2 CofC

В рамках новых правил ЕС по беспилотным летательным аппаратам, вступающих в силу 1 июля 2020 года, мы будем представлены 3 новым категориям. Открытая категория, Специальная категория и Сертифицированная категория.

Большинство пользователей дронов, которые летают на самолетах весом до 4 кг, попадают в категорию Open, которая сама по себе разбита на 3 подкатегории A1, A2 и A3.

Каждая подкатегория имеет тип спецификации самолета в диапазоне от C0 до C4, который определяет, как вы можете летать в каждой подкатегории

Обратите внимание: на момент публикации на рынке в настоящее время имеется самолетов № , которые были сертифицированы и проштампованы классами от C0 до C4.Существуют переходные положения для существующих «старых самолетов», которые мы рассмотрим в другой статье.

Открытая категория — А1 — пролет над людьми

Подкатегория A1 позволит вам летать над людьми с помощью беспилотника класса C0 или вы можете летать с без намеренного полета над посторонними лицами с беспилотником класса C1 .

C0 Самолет

C0 (игрушки) — это игрушки с MTOM не более 250 г.

Беспилотные летательные аппараты и типы операций были признаны представляющими очень низкий риск причинения вреда или травм другим людям из-за их малого веса, типа конструкции или были признаны «безвредными по своей природе». Однако полеты над скоплениями людей под открытым небом не допускаются.

Существует также C0 (не игрушка) , который фактически является летательным аппаратом с МТОМ не более 250 г, но оснащен камерой (или датчиком). Применяются те же стандарты, что и выше, однако, чтобы управлять этим самолетом в этой подкатегории, вам необходимо заполнить DMARES (Служба обучения дронам и моделям самолетов), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету.

На любом самолете C0 вы можете пролететь над людьми, если он не над скоплением людей. Примеры сборки людей:

спортивные, культурные, религиозные или политические мероприятия; пляжи или парки в солнечный день; торговые улицы в часы работы магазинов; и горнолыжные курорты / трассы / переулки.

Эти ограничения призваны минимизировать риск, избегая обстоятельств, когда люди не могут уйти с дороги дрона, если он выйдет из-под контроля.

C1 Самолет

C1 — воздушные суда с массой МТОМ менее 900 г или не более 80 джоулей кинетической энергии на голову человека при ударе . Они также должны не летать со скоростью более 19 м / с (42,5 миль в час), требуется удаленный идентификатор , будут иметь ограничения шума , и гео-осведомленность.

Вы также можете летать на домашних или частных самолетах в категории A1, если MTOM менее 250 г и летит не более 19 м / с.

Чтобы управлять самолетом C1 в подкатегории A1, вам необходимо пройти DMARES (Служба обучения дронам и модельным самолетам), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету

Частное производство — менее 250 г и максимальная скорость менее 19 м / с

Если у вас есть самолет частной постройки с MTOM менее 250 г, то вы можете летать над людьми, не имеющими отношения к делу, но не над толпой, как самолет C0. Если на вашем частном самолете есть камера, вам нужно будет получить идентификатор оператора и прикрепить его к самолету.

Открытая категория — А2 — близко к людям

Подкатегория A2 позволит вам летать ближе к людям, если у вас есть сертификат соответствия A2 (A2 CofC) в Великобритании и вы летите на самолете класса C2 .

Вы сможете пролететь до 30 м для посторонних людей или до 5 м, если самолет был переведен в низкоскоростной режим .

Единственный самолет, который вы можете летать в этой категории с CofC, — это самолет класса C2, который является самолетом с MTOM не более 4 кг.

C2 Самолет

Самолет класса

C2 должен иметь на меньше, чем 4 кг MTOM , быть « безопасно сделано » в соответствии со стандартами производителя ЕС, ему требуются ограничения шума , удаленный идентификатор и форма geo. Осведомленность .

Также требуется режим низкой скорости , который ограничивает максимальную скорость самолета до 3 м / с (приблизительно 6,7 миль в час).

Обратите внимание: На момент публикации этой статьи ПРИМЕРЫ самолетов класса C2 на рынке НЕТ

A2 Сертификат компетентности (A2 CofC)

Чтобы получить сертификат соответствия A2 (A2 CofC) , который позволит вам летать на самолетах класса C2 до 30 м или 5 м в низкоскоростном режиме , вам сначала необходимо выполнить DMARES онлайн-экзамен, чтобы получить базовую компетенцию RP, а затем вам нужно будет пройти дополнительный теоретический тест с RAE (признанный объект оценки).

Обратите внимание: RAE — это то, к чему NQE (национальные организации) перейдут после 1 июля 2020 года для преподавания курсов A2 CofC и курсов General Visual Line of Sight (GVC).

Это будет означать изучение учебной программы и затем сдачу 30 вопросов закрытого книжного экзамена , на выполнение которого у вас будет как минимум 75 минут .

В рамках курса не требуется практических летных испытаний или руководства по эксплуатации , однако студент должен будет пройти период практического летного обучения , либо под руководством RAE , либо под руководством самостоятельно. — контролируемые обстоятельства .

Студент должен письменно заявить, что он прошел DMARES и летную подготовку, прежде чем сдавать письменный экзамен A2 CofC.

Как только вы сдадите письменный экзамен, вы сразу же получите квалификацию для полета в категории A2 на самолете C2 без подачи заявления в CAA.

Ваша квалификация длится 5 лет , после чего вам необходимо продлить ее .

Открытая категория — А3 — вдали от людей

Последняя подкатегория в открытой категории — A3, где вы не должны летать в пределах 150 м от жилых, коммерческих, промышленных или рекреационных зон. и не должны присутствовать посторонние люди. не должны находиться в зоне полета.

Эта подкатегория применяется к самолетам C3 и C4 .

C3 Самолет

Самолет класса

C3 должен соответствовать стандартам Делегированного регулирования (производственные стандарты ЕС), которые включают в себя то, что самолет должен иметь MTOM менее 25 кг , удаленный идентификатор и должен иметь географическую осведомленность .

Чтобы управлять самолетом C3 в подкатегории A3, вам необходимо пройти DMARES (Служба обучения дронам и модельным самолетам), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету

C4 Самолет

Класс

C4 снова должен соответствовать делегированным стандартам регулирования, быть менее 25 кг MTOM , но больше похож на традиционной модели самолета с без автоматизации .

Чтобы управлять самолетом C4 в подкатегории A3, вам необходимо пройти DMARES (Служба обучения дронам и модельным самолетам), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету.

Обратите внимание: : Вы также можете летать на самолетах домашнего или частного строительства с MTOM менее 25 кг в подкатегории A3.

Когда новый самолет появится на рынке?

К июню 2022 года все беспилотные летательные аппараты, представленные на рынке, должны соответствовать классам от C0 до C4.Мы ожидаем, что первые самолеты с самолетами от C0 до C4 появятся на рынке к 1 июля 2020 года. На момент публикации этой публикации на рынке НЕТ самолетов, зарегистрированных как C0 — C4.

Существуют переходные положения для того, что мы будем называть Устаревшие самолеты , которые были размещены на рынке до июня 2022 года, и не имеют типа класса . Мы скоро расскажем об этом в другой статье.

Что произойдет, если у меня будет PfCO или я прохожу курс PfCO?

У нас есть статья, готовая ответить на этот вопрос. Нажмите здесь , чтобы узнать больше.

Вы также можете использовать нашу полезную форму ниже, чтобы определить, каков ваш лучший курс действий.

Где я могу найти БОЛЬШЕ информации?

В настоящее время доступен ряд ресурсов, где вы можете узнать больше о предстоящих правилах, новой терминологии и «квалификациях».

Заключение

Это очень интересное и в то же время запутанное время для отрасли, поскольку люди и учебные заведения адаптируются к новым правилам, вступающим в силу с 1 июля 2020 года.Новые подкатегории и самолеты в рамках открытой категории открывают для людей огромные возможности для выполнения полетов на небольших самолетах, что было невозможно в соответствии с текущими (и вскоре устаревшими) правилами без наличия обоснования безопасности полетов.

По мере того, как старые самолеты покидают рынок через несколько лет, и каждый самолет на рынке имеет сертификат класса, все должно стать более простым.

Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь нашим клиентам с переходом к возможному дальнейшему обучению и / или повышению квалификации самолетов до сертификатов нового класса по мере возможности.

Мы будем держать вас в курсе новых блогов и видео, чтобы попытаться объяснить процесс.

Еще впереди!

Каковы требования к подкатегориям «открытой» категории?

В соответствии с идентификационной этикеткой класса дрона или весом, в случае дронов частного производства, они могут эксплуатироваться в различных условиях, как описано ниже:

Дроны, отмеченные знаком CE класса 0 или созданные в частном секторе и весящие до 250 г, могут летать в подкатегории A1, что означает почти везде, за исключением скоплений людей или зон, которые государство запретило, наложив ограничение на полеты. дронов (см. веб-сайт вашего национального авиационного управления.См. Https://www.easa.europa.eu/domains/civil-drones/naa).

Дроны с идентификационной меткой класса 1 также могут эксплуатироваться в подкатегории A1 с той разницей, что от вас требуется свести к минимуму полеты над посторонними людьми.

Дроны с маркировкой класса 2 могут эксплуатироваться в подкатегории A2, что означает, что в городских условиях, однако, вы должны сохранять безопасное расстояние от любых посторонних людей. Как правило, это минимальное расстояние должно быть равно высоте, на которой летит дрон (например.грамм. Если вы летите на высоте 30 м, убедитесь, что ближайший посторонний человек находится на расстоянии не менее 30 м от места, где дрон может вертикально упасть в случае инцидента). В любом случае это расстояние не должно быть меньше 5 м. Кроме того, вы также можете летать в условиях, определенных для подкатегории A3. Наконец, вы должны избегать полетов в районах, запрещенных государством, введя ограничения на полеты дронов.

(Дополнительную информацию см. На веб-сайте вашего национального авиационного управления.

См. Https://www.easa.europa.eu/domains/civil-drones/naa).

Дроны с маркировкой класса 3 или 4 или дроны частного производства и весом до 25 кг могут эксплуатироваться в подкатегории A3. Это означает, что они никогда не могут работать в городских условиях, когда вам необходимо держать дрон на расстоянии не менее 150 м от жилых, коммерческих или промышленных зон и работать только в тех местах, где нет посторонних людей в зоне действия дрон. эксплуатируется.В любом случае вы должны избегать полетов в районах, запрещенных государством, наложив ограничение на полеты дронов (дополнительную информацию см. На веб-сайте вашего национального авиационного управления, см. Https://www.easa.europa.eu / domains / civil-drones / naa)

Полный текст требований и ограничений, применимых к различным классам дронов и выполняемых операций, см. В таблице ниже:

* Штат может снизить минимальный возраст до 12 лет, и в этом случае новый порог будет действителен только в этом состоянии.

Открытая категория — гражданские беспилотные летательные аппараты

Раздел «Открытая» категория является основным ориентиром для большинства развлекательных дронов и коммерческой деятельности с низким уровнем риска.
Как оператор дрона, не забудьте проверить, нужно ли вам регистрироваться. См. FAQ по регистрации.

«Открытая» категория, в свою очередь, подразделяется на три подкатегории — A1, A2, A3, которые можно резюмировать следующим образом:

  • A1: летать над людьми, но не над скоплениями людей
  • A2: летать близко к людям
  • A3: летайте далеко от людей

Каждая подкатегория имеет собственный набор требований.Поэтому в «открытой» категории важно определить подкатегорию операций, к которым будет относиться ваша деятельность, чтобы определить, какие правила применимы к вам, и тип обучения, который должен пройти внешний пилот. См. Часто задаваемые вопросы «Какое обучение мне нужно, чтобы управлять моим дроном в открытой категории»

Начните с определения типа вашего дрона. Переходный период действует до 31 декабря 2022 года. До этой даты вам не потребуется специальный дрон для работы в «открытой» категории, если он весит менее 25 кг.

В зависимости от фактического веса дрона применяются различные требования в соответствии с таблицей 1 ниже:

Таблица 1 — Категория «Открытый», действует до 31 декабря 2022 г.

* Штат может снизить минимальный возраст внешнего пилота до 12. В этом случае пониженный возрастной предел будет применяться только в этом штате.

Ожидается, что

дронов с меткой идентификации класса (например, C0, C1, C2, C3, C4) станут коммерчески доступными к 2022 году. Дополнительную информацию о дронах с меткой идентификации класса можно найти на веб-странице с информацией о дронах.

Если у вас есть дрон с идентификационной этикеткой класса от C0 до C4, вы можете управлять им, как описано в меню аккордеона ниже. Имейте в виду, что «построенный в частном порядке» означает, что вы построили дрон для личного использования; он не относится к БПЛА, собранным из комплектов деталей, размещенных на рынке, как к единому, готовому к сборке комплекту.

Дроны классов C0 — C4, частные постройки и дроны, приобретенные до 01.01.2023

  • Частные постройки и приобретенные до 01.01.2023 дроны (менее 250 граммов)
    Подкатегория A1 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Может летать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
    • Нет полета над скоплениями людей
    Регистрация оператора дрона Нет, если камера / датчик на борту и дрон не игрушка
    Компетенция внешнего пилота Обучение не требуется
    Минимальный возраст внешнего пилота Минимальный возраст не установлен
  • C0 (менее 250 грамм)
    Подкатегория A1 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Может летать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
    • Нет полета над скоплениями людей
    Регистрация оператора дрона Нет, если камера / датчик на борту и дрон не игрушка
    Компетенция внешнего пилота Внимательно прочтите руководство пользователя
    Минимальный возраст внешнего пилота 16 *, минимальный возраст не установлен, если дрон — игрушка
  • C1 (менее 900 граммов)
    Подкатегория A1 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Никаких полетов над посторонними людьми не ожидается (если это произойдет, пролет следует свести к минимуму)
    • Нет полета над скоплениями людей
    Регистрация оператора дрона Есть
    Компетенция внешнего пилота
    • Внимательно прочтите руководство пользователя
    • Получите «Свидетельство о прохождении онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1 / A3:
      • Завершение онлайн-обучения
      • Сдача теоретического онлайн-экзамена
    Минимальный возраст внешнего пилота 16 *
  • C2 (до 4 кг)
    Подкатегория A2 (также может летать в подкатегории A3)
    Эксплуатационные ограничения
    • Нет полета над посторонними людьми
    • Держитесь на расстоянии 30 м по горизонтали от посторонних людей
      (может быть уменьшено до 5 м, если активирована функция низкой скорости)
    Регистрация оператора дрона Есть
    Компетенция внешнего пилота
    • Внимательно прочтите руководство пользователя
    • Получите «Сертификат квалификации внешнего пилота» для подкатегории A2 «открытая» посредством:
      • Наличие «Свидетельства о прохождении онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1 / A3
      • Проведение и объявление практического самообучения
      • Сдача дополнительного теоретического экзамена в NAA или под онлайн-контролем
    Минимальный возраст внешнего пилота 16 *
  • C3 (до 25 кг)
    Подкатегория A3
    Эксплуатационные ограничения
    • Не летать рядом с людьми
    • Летать за город (расстояние 150 м)
    Регистрация оператора дрона Есть
    Компетенция внешнего пилота
    • Внимательно прочтите руководство пользователя
    • Получите «Свидетельство о прохождении онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1 / A3:
      • Завершение онлайн-обучения
      • Сдача теоретического онлайн-экзамена
    Минимальный возраст внешнего пилота 16 *
  • C4 (до 25 кг)
    Подкатегория A3
    Эксплуатационные ограничения
    • Может летать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
    • Летать за город (расстояние 150 м)
    Регистрация оператора дрона Есть
    Компетенция внешнего пилота
    • Внимательно прочтите руководство пользователя
    • Получите «Свидетельство о прохождении онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1 / A3:
      • Завершение онлайн-обучения
      • Сдача теоретического онлайн-экзамена
    Минимальный возраст внешнего пилота 16 *
  • Частные постройки и дроны, приобретенные до 01.01.2023 (до 25 кг)
    Подкатегория A13
    Эксплуатационные ограничения
    • Может летать над посторонними людьми (по возможности следует избегать)
    • Летать за город (расстояние 150 м)
    Регистрация оператора дрона Есть
    Компетенция внешнего пилота
    • Внимательно прочтите руководство пользователя
    • Получите «Свидетельство о прохождении онлайн-обучения» для «открытой» подкатегории A1 / A3:
      • Завершение онлайн-обучения
      • Сдача теоретического онлайн-экзамена
    Минимальный возраст внешнего пилота 16 *

Категория «Открытая» с использованием дронов с идентификационной меткой класса

* Штат может снизить минимальный возраст внешнего пилота до 12 лет.В этом случае пониженный возрастной предел будет применяться только в этом штате.

После 1 января 2023 года, если вы приобрели дрон до этой даты без маркировки класса, вы все равно сможете летать на нем в подкатегории A1, если он весит до 250 г, или в подкатегории A3, если он весит до 25 кг.

Приглашаем вас ознакомиться с Положениями, применимыми к часто задаваемым вопросам как для «открытых», так и для «особых» категорий, а также в разделе «Общие сведения о часто задаваемых вопросах для« открытых »категорий». Эти ответы на часто задаваемые вопросы проведут вас через все шаги, которые необходимо предпринять для обеспечения полного соответствия, и помогут вам определить правила, применимые к операциям с дронами, которые вы собираетесь проводить.

Для всех наших пилотов дронов-любителей Пол и его новый дрон Донни помогут вам понять, насколько легко стать безопасным и ответственным пилотом дронов.

Полет в специальной категории

Как подать заявку на разрешение на эксплуатацию

Заполните онлайн-форму заявки и отправьте следующие документы (форма заявки проведет вас через весь процесс):

Приложения, включая оценку рисков операторов БПЛА:

  • Руководство по эксплуатации
  • Оценка рисков
  • Подробная информация об уровнях квалификации каждого внешнего пилота, участвовавшего в операции

Приложения на основе PDRA:

  • Все документы в соответствии с конкретным списком PDRA

Примечание: Процесс подачи заявки содержит правила отклонения для неправильных подачи заявок.В случае отклонения заявки заявитель должен: будет уведомлен и должен будет подать новую заявку. А Плата за отклонение / оценку в размере 124,00 фунтов стерлингов за заявки, которые не соответствуют требованиям определенный уровень стандарта может взиматься в соответствии с Политика CAA в отношении возврата средств и отказа от требований .

Наши расходы

Подробную информацию о наших сборах можно найти в Общей авиационной схеме сборов , вставив ссылку на правильную запись ORS5 в параграфе 3.11.

Максимальное количество беспилотных самолетов не ограничено. Стоимость продления снижается на последующие годы.

Страхование

Каждый эксплуатант БПЛА несет ответственность за обеспечение надлежащего страхового покрытия. Это условие каждого разрешения на эксплуатацию, которое выдается CAA.

Регламент (ЕС) 785/2004, вступивший в силу 30 апреля 2005 года, требует от большинства эксплуатантов воздушных судов, независимо от целей, для которых они летают, иметь достаточный уровень страхования для выполнения своих обязательств в случае аварии. .Этот Регламент ЕС определяет, среди прочего, другие вещи, минимальные уровни страхования от несчастных случаев и военных рисков третьей стороной для самолетов, выполняющих полеты в ЕС, над ними или внутри ЕС (включая БАС), в зависимости от их максимальной взлетной массы (MTOM). Подробную информацию о требованиях к страхованию можно найти на веб-сайте CAA в разделе «Требования к обязательному страхованию».

Статья 2 (b) EC 785/2004 гласит, что постановление не применяется к «моделям с взлетно-посадочной полосой менее 20 кг», но термин «модель самолета» не определяется в самом постановлении.Следовательно, только для целей толкования в рамках правил страхования использование термин «модель самолета» следует понимать как:

«Любой беспилотный летательный аппарат, который используется только в спортивных или развлекательных целях».

Примечание: Для для всех остальных целей определение модели самолета приведено в CAP. 722D.

Для всех других типов эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, коммерческих или некоммерческих, требуется соответствующее покрытие, отвечающее требованиям EC 785/2004.Страхование «на каждый рейс» может быть на рейс / ежедневно / еженедельно / ежемесячно или ежегодно. политика, если она соответствует требованиям Правил ЕС в отношении продолжительности полета.

Страхование должно быть оформлено на имя заявителя, а не только на имя пилота (если пилот не является заявителем) или торговое наименование. I.E. для компаний страхование должно включать полное название компании, включая Ltd / Limited / PLC as. подходящее.

Страхование

должно соответствовать Постановлению ЕС 785/2004.Если у вас есть какие-либо опасения, что ваш страховой полис может не соответствовать Регламенту ЕС 785/2004, обратитесь напрямую к своему брокеру.

Операторы за пределами Великобритании

Если вы являетесь оператором беспилотных самолетов из-за границы и хотите выполнять работу в Великобритании, вы должны зарегистрироваться в качестве оператора Великобритании и соответствовать тем же требованиям, которые применялись бы, если бы вы находились в Великобритании.

Существует некоторая область действия действующих национальных документов, касающихся сертификации эксплуатанта, квалификации внешнего пилота или даже национальных эксплуатационных разрешений, которые должны быть приняты ВГА как часть оценки риска.Это особенно актуально в тех случаях, когда нормативная база оператора БПЛА родительская страна аналогична Великобритании (например, страны-члены ЕС).

Доступ в воздушное пространство Отчетность

Если вам было отказано в доступе к части воздушного пространства и вы считаете, что ваш запрос не был рассмотрен надлежащим образом, вы можете сообщить об этом в CAA через страницу отчетов о доступе к воздушному пространству.

Как мы используем вашу информацию

Группа потребителей и рынков УГА Великобритании собирает и хранит ваше имя, дату рождения, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и гражданство (не всегда) с целью обработки заявки на получение разрешения на регистрацию самолета за рубежом.

Мы также можем делиться такой информацией на специальной основе с DfT и пограничными войсками Великобритании для целей авиационной безопасности в рамках Национального плана авиационной безопасности.


Модель самолета | Управление гражданской авиации Великобритании

Модель самолета является разновидностью беспилотного самолет. На этой странице представлены некоторые конкретное руководство по правила, применяемые к моделям самолетов.

Модель

уже много лет летает в Великобритании. Эти модели часто уменьшенные версии пилотируемых самолетов. Многие любители летают с определенных, специально отведенных сайтов и в рамках клубной среды. Тем не мение, «Одиночный» полет из других мест также возможен при условии, что модели эксплуатируются в соответствии с требованиями закона и летают с уважение к безопасности других людей и самолетов.

Модель может летать:

  • В открытой категории .Основные правила пилотирования авиамоделей в категории Open доступны в нашем информационном бюллетене по полетам для хобби.
  • В особой категории
  • В рамках специальной категории в качестве члена признанной CAA авиамодели. ассоциация (Статья 16 Разрешение). если ты являются членом признанной ассоциации авиамоделистов, они предоставят вам с деталями разрешений, которые вы можете использовать, и условия, которые вы должны соблюдать.Есть еще сложные правила для пилотирования авиамоделей в соответствии со статьей 16 Разрешения. Члены ассоциации, желающие использовать такое разрешение, должны: свяжитесь с их ассоциацией для получения дополнительной информации.

Руководство для авиамоделисты в окрестностях аэродромов

Признано, что ряд клубов авиамоделистов работает в близость аэродромов, некоторые в пределах СРЗ.

Это означает, что для работы пилотам авиамоделей потребуется разрешение от соответствующего аэродрома. Это разрешение не обязательно требуется на основе «на рейс», но может выдаваться на более общей основе подразделение обслуживания воздушного движения или эксплуатант аэродрома. Это может быть согласовано письмо-соглашение или иное. CAA рекомендует клубам авиамоделистов вблизи аэродромов установить отношения с эксплуатантом аэродрома, с цель содействия позитивному двустороннему диалогу.Модель самолета ассоциации могут дать конкретные рекомендации относительно привлечения с операторами аэродромов.

Если внешний пилот модели самолета или клуб считает, что запрос к выполнять полеты в воздушном пространстве, связанном с аэродромом, не выполнялись при надлежащем рассмотрении об этом можно сообщить в CAA.

Большая авиамодель

Модель самолета с массой более 25 кг называется «Большая модель». Самолет’.В Великобритании большие модели самолетов могут летать только в соответствии с с разрешением на эксплуатацию, которое должно быть выдано CAA.

Форма SRG1307 должна быть заполнена и возвращена в CAA, который обработает заявление. CAP722F предоставляет дальнейшие инструкции.

Всем, кто хочет построить большую модель самолета, следует как можно раньше приступить к Ассоциация крупных моделей (LMA). LMA использует схему проверки модели, и как только доволен, выдам сертификат проектирования и строительства.Этот сертификат должен сопровождать заявление SRG1307 для освобождения. Заявки, поданные без такого сертификата, будут отклонены.

Модель самолета отображает

Модель самолета, работающая в демонстрационном режиме, должна делать это в соответствии с условиями соответствующего Разрешения по Статье 16. Форма SRG1308 должна использоваться для любого необходимого разрешения на демонстрацию модели самолета, как того требуют условия Разрешения по Статье 16. Любой пилот авиамоделизма, желающий принять участие или провести выставку, должен связаться с соответствующей ассоциацией авиамоделистов для получения дальнейших рекомендаций.

Объяснение открытой категории дронов (правила ЕС)

Последнее обновление 02.10.2020 | 8 комментариев

В соответствии с новыми европейскими правилами для пилотов дронов была введена категория Open, которая особенно интересна пилотам-любителям. В этой статье я объясню, что такое категория Open, что означают различные подкатегории и какие маневры полета будут возможны в будущем. Вы также найдете информацию о признании существующих категорий для резидентов и нерезидентов ЕС.

В этой статье дается обзор будущих правил, но еще не все детали для практического применения правил ЕС были прояснены. У национальных властей есть время до вступления в силу постановлений, чтобы прояснить нерешенные вопросы. До тех пор статья не претендует на полноту. Для лучшего понимания вам обязательно сначала следует прочитать обзорную статью о европейских законах о дронах.

Категория «Открытый» включает маневры полета, представляющие лишь небольшой риск для других людей.Для таких операций вам не нужно получать разрешение от властей.

Для того, чтобы ваша операция попала в категорию открытых, должны быть выполнены следующие требования:

  • Дрон относится к определенному классу дронов, либо был произведен в частном порядке, либо был размещен на рынке до 01.01.2023.
  • Дрон весит менее 25 килограммов.
  • Полет дрона происходит на безопасном расстоянии от людей и не над скоплением людей.
  • Полет происходит в пределах прямой видимости или с наблюдателем рядом с вами для полетов FPV.
  • Опасные грузы не перевозятся.
  • С самолета не падают никакие предметы.
  • Максимальная высота полета 120 метров.
  • Если высота искусственного препятствия (например, вышки, ветряных турбин и т. Д.) Превышает 120 метров, ответственный орган может увеличить максимально допустимую высоту полета до 15 метров.
  • Минимальный возраст обычно составляет 16 лет, хотя штаты могут снизить его до 12 лет.

Операторы БПЛА в большинстве случаев должны зарегистрироваться в категории Open.Щелкните здесь, чтобы получить информацию о регистрации пилотов дронов и вертолетов.

Категория Open снова делится на три подкатегории, к которым применяются дополнительные правила. Если ваш проект не может быть включен ни в одну из следующих категорий, ваш полет попадет в определенную категорию или в категорию сертифицированных.

Подкатегория A1

Разрешенные маневры:

  • Запрет на пролет над толпой
  • Для дронов с маркировкой C1: избегайте пролета над посторонними лицами, если неожиданно появляются люди, сделайте пролет как можно короче.
  • В режиме Follow-Me расстояние не более 50 метров.

Разрешенный самолет:

  • Самостоятельные дроны с общей массой менее 250 г и максимальной скоростью 19 м / с
  • Дроны промышленного производства с взлетной массой менее 250 г, если они были впервые проданы до 01.01.2023 г.
  • Дроны класса C0
  • Дроны класса C1

Требуемая квалификация:

  • Пилот внимательно изучил руководство пользователя
  • Для дронов класса C1: участие в онлайн-курсе, который должен быть успешно завершен теоретическим тестом.

Подкатегория A2

Разрешенные маневры:

  • Расстояние по горизонтали до посторонних лиц должно составлять не менее 30 метров. Практическое правило: горизонтальное расстояние до посторонних лиц должно быть равно высоте полета. При необходимости это расстояние может быть уменьшено до 5 метров, если дрон работает в «режиме медленного полета», который обеспечивает максимальную скорость полета 3 м / с (10,8 км / ч).
  • Пролет посторонних лиц не допускается.

Разрешенные воздушные суда :

Требуемая квалификация:

  • Пилот внимательно изучил руководство пользователя
  • Сертификат внешнего пилота (теоретическое онлайн-обучение, самостоятельное изучение условий для A3 и подача соответствующей декларации и дополнительный теоретический экзамен)

Подкатегория A3

Разрешенные маневры:

  • Угроза посторонним лицам должна быть исключена по разумному усмотрению.(например, нет рейсов в центре города).
  • Горизонтальное расстояние 150 метров до жилых, коммерческих, промышленных и рекреационных зон

Разрешенные самолеты:

  • Дроны частного производства с максимальной массой 25 кг
  • Дроны промышленного производства с взлетной массой менее 25 кг, если они впервые были проданы до 1 июля 2023 года
  • Дроны класса C0
  • Дроны класса C1
  • Class Дроны C2
  • Дроны класса C3
  • Дроны класса C4

Требуемая квалификация:

  • Пилот внимательно изучил руководство пользователя
  • Участие в онлайн-курсе, который должен быть успешно завершен теоретическим тестом.

Что означают термины «посторонние лица» и «толпы»?

По данным Европейского агентства по авиационной безопасности, термин «толпа» не определяется количеством людей. Вместо этого критерий состоит в том, могут ли люди достаточно свободно перемещаться внутри группы, чтобы вырваться из-под контроля дрона. В качестве примера приводятся спортивные, культурные, политические и религиозные мероприятия, пляжи и парки в солнечный день, торговые улицы в часы работы магазинов и горнолыжные курорты, трассы и переулки.

В Европе термин «неучастный» означает лицо, которое не участвует в маневрах беспилотника или не осведомлено об инструкциях оператора и мерах предосторожности. Люди в автобусах или автомобилях также принадлежат к этой группе, поскольку они могут подвергнуться опасности со стороны дронов.

В качестве примера рассматриваются типичные «не задействованные лица»: зрители на спортивных мероприятиях, концертах и ​​других крупных мероприятиях, а также люди на пляже, в парках или пешеходы на улице.

Примерами типичных «неучастных лиц» являются зрители на спортивных мероприятиях, концертах и ​​других крупных мероприятиях, а также люди на пляже, в парке или пешеходы на улицах.

«Вовлеченные лица» — это люди, которые решают участвовать в маневре, осознают риск, проверяют положение дрона и могут спастись в аварийной ситуации. Это включает заявление о согласии и инструктаж оператора.

Признание сертификатов

Если у вас уже есть свидетельство о компетентности от государства-члена, оно будет действовать в течение одного года. Имейте в виду, что этот старый сертификат может быть не признан в других странах ЕС, в отличие от нового сертификата ЕС.С 1 января 2022 года вам понадобится сертификат в соответствии с правилами ЕС. Ваш старый сертификат может быть преобразован в сертификат, признанный ЕС, но это зависит от вашей страны.

Информация для нерезидентов ЕС

В настоящее время ваш сертификат, полученный в стране, не соблюдающей правила ЕС, не будет принят. Причина в том, что между Европейским агентством по безопасности полетов и другими странами нет соглашения о взаимном признании. Это означает, что вам нужно будет пройти обучение в соответствии с подкатегорией, в которую вы хотите летать.

Остались ли вопросы без ответа? Тогда напишите нам в комментариях и мы постараемся вам максимально помочь.

Правил полетов дронов | Business.gov.nl

Хотите управлять дроном (дистанционно пилотируемая авиационная система, ДПАС или беспилотная летательная система, БПЛА)? Например, для аэрофотосъемки или исследования труднодоступных мест? Вы должны соответствовать европейским нормам для дронов.

Правила зависят от риска полета.Не имеет значения, используете ли вы дрон в коммерческих или развлекательных целях. Эти правила действуют во всех странах EASA.

Регистрация

Все операторы дронов должны зарегистрироваться, за исключением дронов без камеры и весом менее 250 граммов и игрушечных дронов с маркировкой CE для игрушек. Вы регистрируетесь в Управлении транспортных средств Нидерландов (RDW) (на голландском языке). Для этого вы обращаетесь в RDW за регистрационным номером оператора дрона. Этот номер должен отображаться на (всех) ваших дронах и должен быть виден на дронах.

Категории

Есть 3 категории дронов: открытые, специальные и сертифицированные. Категория определяет, какое разрешение или лицензия вам нужно. Категории определяются риском полета дрона. Риск зависит, среди прочего, от веса дрона, ваших знаний и места полета. У каждой категории есть свои правила.

Открытая категория

Открытая категория предназначена для полетов дронов с низким уровнем риска. Эта категория разделена на 3 подкатегории:

  • A1 (до 250 граммов, идентификационный ярлык класса 0 и 1 или нет): летать над людьми, но не над скоплениями людей;
  • A2 (до 2 кг, класс опознавания 2): летать близко к людям;
  • A3 (до 25 кг, классификационный ярлык 2,3, 4): летать вдали от людей.

Если вы летаете на легком дроне и не летаете рядом с толпой людей, обычно применяются следующие условия:

  • вы не можете летать на своем дроне выше 120 метров
  • вы должны постоянно держать дрон в поле зрения
  • дрон не может весить более 25 килограммов
  • вы не можете перевозить опасные грузы
  • вы не можете ничего ронять
  • вы всегда должны уступать дорогу другим самолетам
  • вам не разрешено входить в запретные для полетов зоны (вы можете легко найти их с помощью приложения GoDrone голландской службы управления воздушным движением)
  • изменить место полета, когда рядом с вами работают службы экстренной помощи

Удаленные пилоты должны пройти необходимое обучение полету на дронах весом более 250 граммов.Чтобы подать заявку на сертификат, вам необходимо сдать теоретический онлайн-экзамен в летной школе. Вам необходим Сертификат об окончании курса (полетный сертификат для подкатегории A1 / A3) или Сертификат квалификации (полетная лицензия для подкатегории A2). Вы можете подать заявление на получение сертификата в RDW (на голландском языке). Эти сертификаты (на голландском языке) действительны также в других странах ЕС.

Если вы хотите выполнить полет дронов этой категории в другой стране ЕС, вам не нужно разрешение. Однако вы должны обязательно соблюдать местные правила.Например, по минимальному возрасту оператора дрона или при наличии каких-либо зон, вам не разрешено управлять дроном.

Особая категория

Особая категория предназначена для полетов дронов с повышенным риском. Например:

  • вы летите ближе к людям, чем в открытой категории
  • вы летите возле аэропортов или аэродромов
  • вы летаете на дроне весом более 25 килограммов
  • вы летаете на своем дроне рядом с жилым районом
  • вы летите выше 120 метров
  • вы что-то роняете с дрона (т.е.е. опрыскивание посевов)
  • нет вашего дрона в прямой видимости

Вам не разрешено входить в бесполетные зоны (вы можете легко найти их с помощью приложения GoDrone голландского управления воздушным движением).

Если ваш дрон попадает в эту категорию, вам потребуется разрешение на эксплуатацию (на голландском языке), если операция не входит в стандартный сценарий (возможно с декабря 2021 года). Вы подаете заявление на получение разрешения на работу в Инспекцию по окружающей среде и транспорту ( Inspectoraat voor de Leefomgeving en transport , ILT, на голландском языке).В качестве альтернативы вы можете подать заявку в ILT на получение сертификата оператора легкого БПЛА (LUC, на голландском языке). Тогда вы сможете работать более свободно и без разрешения на работу. Вы можете добавить свою лицензию или авторизацию к своей регистрации в RDW.

Чтобы управлять дроном в определенной категории, вам необходим Сертификат прохождения курса и Сертификат квалификации. Вы можете подать заявление на получение сертификата в RDW (на голландском языке). Эти сертификаты действительны и в других странах ЕС.

Если вы хотите выполнить полет дронов этой категории в другой стране ЕС, вы должны запросить разрешение у национальных властей.

Сертифицированная категория

Сертифицированная категория предназначена для полетов дронов с наивысшим риском. Например, полет на большом дроне (более 3 метров) над толпой или использование дрона для перевозки людей (дрон-такси) или опасных грузов. Эта категория предназначена для полетов, сопряженных с такими же рисками, как и у пилотируемых самолетов.

Правила для этой категории еще полностью не установлены. До тех пор вам нужно будет подать заявку на получение лицензии в национальное авиационное управление (на голландском языке) на дроны весом менее 150 килограммов.Процедуры лицензирования будут сопоставимы с процедурами для пилотируемых самолетов.

Переходный период для лицензированных удаленных пилотов

Переходный период продолжительностью 1 год применяется, если в настоящее время у вас есть лицензия ROC-light на управление дронами весом менее 4 кг (на голландском языке).

Если у вас есть лицензия RPA-L от Инспекции по окружающей среде и транспорту (ILT), вам нужно будет заполнить модуль знаний. По завершении вы можете преобразовать свою лицензию в Сертификат о прохождении курса (подкатегория летного сертификата A1 / A3) и, возможно, Сертификат квалификации (подкатегория полетной лицензии A2). Убедитесь, что вы преобразовали свою лицензию RPA-L до 1 января 2022 года.Свяжитесь с ILT для получения дополнительной информации.

Инспекция

Если у вас есть одна из этих лицензий, вам необходимо пройти проверку вашего дрона в сертифицированной организации (проверка летной годности). Когда вы подаете заявку на получение специального сертификата летной годности (S-BVL, на голландском языке), вы указываете, где его можно проверить. Этот сертификат действителен в течение 1 года. Это по-прежнему применяется в переходный период. Если срок действия вашего S-BVL истек, вам необходимо его продлить.

Страхование

Страхование ответственности при управлении дроном обязательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *