Подшипник задней ступицы SS20 для ВАЗ 2190-2191 Гранта
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
- Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- применения стали высокого качества;
- достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования высокотехнологичного оборудования.
Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Подшипник ступицы зад. колеса 2108 VBF
Подшипник задней ступицы «VBF» на ВАЗ 2108/2110.
Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» — крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, основан в 1967 году. Завод производит около 20% от всего объёма выпускаемой товарной продукции подшипниковых предприятий России. Номенклатура завода — это более 1700 типоразмеров шариковых и роликовых подшипников: радиальных, радиально-упорных, упорно-радиальных и упорных, велосипедных.
Продукция предприятия поставляется для различных отраслей промышленности — автомобильной, электротехнической, станкостроительной, металлургической, сельскохозяйственного машиностроения, военно-промышленного и топливно-энергетического комплекса.
Завод является основным поставщиком подшипников для таких предприятий, как АвтоВАЗ, ГАЗ, ОАО «Автодеталь-Сервис», КамАЗ, МАЗ, ЗАЗ.
Вологодские подшипники применяются практически во всех моделях автомобилей, выпускаемых этими предприятиями. Также продукция поставляется на экспорт таким известным предприятиям, как «Uz-DAEWOO», «John Deere», «Polaris», «Eaton», «Tean Industries».
Завод имеет сеть торговых домов «Вологодские подшипники». Сейчас торговые дома действуют в Москве, Вологде, Воронеже, Днепропетровске, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Тольятти, Усть-Лабинске (Краснодарский край), Харькове, Челябинске, Перми, Ижевске, Нижнем Новгороде, Минске, Запорожье.
ЗАО «ВПЗ» имеет возможность выпускать 36 млн. подшипников в год.
Собственностью общества является работающая на газе котельная. Её мощности по производству горячей воды и пара не только полностью покрывают потребности производства, но и в значительной мере позволяют использовать их для снабжения города горячей водой и теплом. Находящиеся в собственности объекты системы водоснабжения позволяют использовать для производственных целей техническую воду, сокращая при этом себестоимость выпускаемой продукции.
Замена подшипника задней ступицы Лада Калина: артикулы, фото
По заверению производителя, заводские ступичные подшипники, установленные на Ладу Калина, рассчитаны на 200 тысяч километров пробега. Но при эксплуатации автомобиля в суровых российских реалиях, срок службы этих расходников заметно снижается.
Поэтому необходимость смены подшипника может возникнуть и на относительно новых автомобилях. Бывали случаи замены на 20 000 км.
Алгоритм замены
Перед началом работы, необходимо подложить клинья под передние колеса Калины.
- Снимаем защитный колпачок ступичной гайки, чтобы не мешал нам в дальнейшем.
В колпачке есть проушины, в неё надо вставить отвёртку и аккуратно поддеть.
Защитный колпачок. - Сдёргиваем гайки и только потом поддомкрачиваем колесо.
Сначала срываем колёсные гайки.
- Выкручиваем колесные болты, после чего следует снять колесо.
- Снимаем гайку, расположенную по центру ступицы.
Отворачиваем гайку ступицы головкой на 30.
- Откручиваем направляющие болты (иногда их следует предварительно простучать молотком).
- Обрабатываем крепежи, удерживающие тормозной барабан, средством WD-40 (или аналогом), после чего снимаем его. Для этого можно использовать специальный съёмник.
Аналог смазки WD-40.
- Теперь мы можем снять центральную гайку.
- Отжимаем ступичную ось. Тщательно осмотрите ее. Если на ней присутствуют признаки проворачивания подшипника, то необходимо заменить ступицу. Если нет – переходим к следующему этапы.
- Берем круглогубцы и сдергиваем стопорное кольцо ступицы.
Подшипник фиксируется в ступице стопорным кольцом.
- Извлекаем подшипник при помощи специального съемника.
Чашечным съемником выпрессовываем подшипник.
Если съемника нет, выбиваем подшипник с помощью подходящей головки.
- Очищаем посадочную нишу подшипника от загрязнений. Вытираем и обрабатываем смазкой.
- Устанавливаем новый подшипник. Для этого ставим ступицу на ровную поверхность. Наносим смазку на подшипник и при помощи легкого молотка загоняем его в ступицу. Для этого нужно аккуратно простукивать по всей окружности детали, в результате чего подшипник полностью погрузится в деталь. Помните о том, что при чрезмерном воздействии подшипник может расколоться.
Для запрессовки нового подшипника используем обойму от старого подшипника.
- Устанавливаем на место стопорное кольцо.
Напрессовываем ступицу на ось легкими ударами молотка по внутреннему кольцу подшипника, затем наживляем гайку и уже ей догоняем ступицу до упора. После окончательной затяжки гайки заминаем буртик в паз.
Когда нужно менять
Подшипник задней ступицы характеризуется постепенным износом. Моментально выйти из строя он может лишь при ДТП. Нередко износ происходит настолько медленно, что многие автомобилисты не замечают ухудшения ходовых характеристик авто.
На ранних стадиях распознать неисправность можно только при помощи сервисного оборудования. При поддомкрачивании заднего колеса, начинаем вращать его. Если при этом слышится хруст и ощущается люфт, то подшипник следует менять.
Рассмотрим основные признаки того, что задний ступичный подшипник вышел из строя:
- В процессе езды со стороны заднего колеса доносится гул. Это свидетельствует о значительной выработке детали.
- Постепенно гул нарастает и начинает сопровождаться хрустом.
- Возникают проблемы с управляемостью. Машину водит в стороны.
- При простукивании шин ногой ощущается люфт, машина начинает шататься.
Артикулы
Родной артикул мы не рекомендуем. Также не рекомендуем Pilenga. У нас он не проехал и 7 000 км. Мы поставили на замену CRAFT 256706.
Оригинальный подшипник CRAFT артикул 256706.
По этому артикулу бьётся также много производителей:
- SKF
- TORQUE
- VALEO
- VBF
ZOMMER- LSA
Также подходит: SKF BA2B 633313 C.
Подшипник ступицы колеса и ступица Nissan Sentra (задний) — 43202-4AF0A
Подшипник ступицы колеса и ступица (задняя) необходимы для поддержания движения вашего Nissan. Если он изношен, колеса вашего автомобиля будут испытывать трудности с пробуксовкой. Подшипник ступицы колеса и ступица (задний) с использованием шариковых подшипников обеспечивают свободное вращение колеса, при этом оно остается прочно прикрепленным к оси вашего Nissan через стержень шины и шаровые шарниры. Шариковые подшипники внутри ступицы колеса позволяют одной стороне подшипника ступицы колеса и ступицы (задней) вращаться, в то время как другая сторона остается прочно прикрепленной к вашему автомобилю.
Несмотря на то, что подшипник ступицы колеса и ступица (задний) позволяют колесу свободно вращаться, колесо не должно болтаться или деформироваться при раскачивании шины вперед и назад. Если вы считаете, что пришло время заменить подшипник ступицы колеса и ступицу (заднюю), и у вас есть инструменты и навыки для этой работы, начните с подъема автомобиля домкратом до тех пор, пока шина не отойдет от земли. Убедитесь, что ваш Nissan припаркован на ровной плоской поверхности, и поставьте под колеса колодки, чтобы ваш Nissan не катился во время осмотра.Мы также рекомендуем обратиться за помощью в ближайший авторизованный сервисный центр Nissan.
Начните осмотр ступичного подшипника и ступицы колеса (заднего), положив руки на обе стороны шины и покачивая колесо вперед и назад. Если колесо движется, но шаровые шарниры, соединяющие колесо с осью, не двигаются, возможно, проблема с подшипником ступицы колеса (задним).
Вождение с поврежденным или сломанным ступичным подшипником и ступицей (задней) может привести к нескольким событиям. Первое, на что следует обратить внимание, — это чрезмерный шум, исходящий от ваших шин.Если у вашего автомобиля сломан или поврежден ступичный подшипник и ступица (задняя), это может вызвать громкий жужжащий шум, который усиливается по мере того, как вы едете. Во-вторых, во время движения может казаться, что ваш автомобиль тянет в сторону. Хотя эта проблема может быть признаком других проблем, таких как перекос колес, неисправный ступичный подшипник и ступица (задняя) также могут быть причиной. Наконец, проверьте протектор шины на предмет неравномерного износа. Неравномерный или быстрый износ шин может произойти, если из-за неисправного ступичного подшипника и ступицы колеса (заднего) давление в шинах распределяется неравномерно.
Вашему автомобилю Nissan нужен новый ступичный подшипник и ступица (задняя)? Приобретите сменный ступичный подшипник и ступицу (задний) в компании оригинальных запчастей Nissan, чтобы убедиться, что у вас есть нужный ступичный подшипник и ступица (задний), подходящие для вашей модели Nissan.
Этот ступичный подшипник и ступица (задний) и 432024AF0A сделаны для вашего Nissan Sentra 2013-2018. См. Вкладку «Что это подходит» для получения дополнительной информации.
Подходит для Sentra (2013-2018)
Ступица заднего колесадля Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport, подшипник продается отдельно (см. Годы установки) (номер детали RUC500120)
- Артикул: RUC500120
- От Atlantic British Ltd.
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
- LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 литра | 10–13
- Рендж Ровер Спорт | 06-09
- Range Rover Sport с наддувом | 06-09
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10–13
Подробнее о продукте
Это нужно быстро?
Мы работаем со складами на восточном и западном побережье и предлагаем наземную, двухдневную, трехдневную и ночную доставку, чтобы вы могли получить свой заказ тогда, когда он вам нужен, и по разумной цене.
Примечание: заказы на складе обычно отправляются в тот же день, если они получены с понедельника по пятницу до 12:00 по восточному времени.
Отзывы о продукте
Просмотрите этот товарРазмещено 20.07.2020
Подтвержденная покупка
Автор Hector Aparra
Идеально подходит, без проблем. ????
Опубликовано 15.07.2019
Подтвержденная покупка
Пол Честер
Заменена ступица колеса на моем 2010RRS, самая большая проблема заключалась в том, чтобы вытащить старую ступицу.Это была прямая ель, без проблем. Еще заменил подшипники. Вы также можете приобрести этот товар в AB.
Размещено 03-11-2016
Подтвержденная покупка
Автор Stuart Seheult
Думал, у меня проблема с EPB сзади. Замеченный люфт заднего колеса оказался ступичным подшипником. Я не понимаю, как эта работа возможна без надлежащего пресса и снятия держателя ступицы / шпинделя. Не так уж плохо с подходящими инструментами, худшей частью было собрать колодки стояночного тормоза.
Прочитать все обзоры 3 Просмотрите этот товар Цена: 129,95 долларов США- Артикул: RUC500120
- От Atlantic British Ltd.
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
- LR3 / Дискавери 3 V6 4.0L | 05-09
- LR4 / Discovery 4 V8 5,0 литра | 10–13
- Рендж Ровер Спорт | 06-09
- Range Rover Sport с наддувом | 06-09
- Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
- Range Rover Sport с наддувом | 10–13
Покупатели также приобрели
Подобные бестселлеры
×Выберите свой автомобиль
Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.
1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948
2) Выберите модель
Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель
Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3.Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…
Ian G
Vancouver, WA
10-21-21
Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.
Майк В.
Кейв Крик, Аризона
10-21-21
Отличная доступность продукта и своевременная доставка.
Фрэнк С.
Зеленая долина, AZ
10-9-21
Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.
Стюарт В.
Филадельфия, Пенсильвания
9-28-21
Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов
фредерик с.
Рейнир, Вашингтон
9-25-21
У вас есть то, что мне нужно, и это легко заказать. И вы отправляете довольно быстро, спасибо !!!
Роджер Б.
Сан-Педро, Калифорния
9-23-21
Качественные детали. Оперативная доступность и доставка.
Дэвид Р.
Калгари, AB
9-22-21
AB обеспечивает быструю доставку лучших запчастей по разумным ценам
Джон С.
Стратфорд, Коннектикут
9-20-21
Отличное общение и надежный сервис.Я часто пытаюсь найти видео или точную информацию, когда исследую ремонт или ищу конкретную деталь.
Рэй П.
Борн, Массачусетс
9-18-21
СУПЕР Сервис. САМАЯ ВЫСОКАЯ рекомендация Они просто отлично поработали, когда я сделал заказ по ошибке. Получил то, что мне было нужно быстро, и даже дал мне перерыв в доставке.
Скотт Х.
САН-АНТОНИО, Техас
9-18-21
Купить по автомобилю Магазин по категориям
отзыва наших клиентов…
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.— Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Hope Pro 4 — Горные велосипеды Stif
Если не указано иное, мы будем использовать службу отслеживаемой доставки Royal Mail для отправки вашего заказа.Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с номером для отслеживания. Вы можете отслеживать свой заказ на https://www.royalmail.com/track-your-item
Для дорогостоящих, находящихся под давлением или жидких грузов мы используем круглосуточную службу FedEx Tracked. Заказы FedEx можно отслеживать по адресу https://www.fedex.com/apps/fedextrack/?action=track
.Стоимость:
Заказы до £ 19.99
Royal Mail 48 Отслеживаемый: 3,49 фунтов стерлингов
Royal Mail 24 Tracked *: 4,49 фунтов стерлингов
Fed-Ex **: 6 фунтов стерлингов.50
Заказы £ 20 — £ 49,99
Royal Mail 48 Отслеживаемый: 2,49 фунта стерлингов
Royal Mail 24 Tracked *: 3,49 фунтов стерлингов
Fed-Ex: 5,99 фунтов стерлингов
Более 50 фунтов стерлингов — 99,98 фунтов стерлингов
Royal Mail 48 Отслеживается: БЕСПЛАТНО
Royal Mail 24 Tracked *: 1,00 фунта стерлингов
FedEx 24 часа: 3,99 фунта стерлингов
Более 99,99 фунтов стерлингов
Royal Mail 24 Tracked *: БЕСПЛАТНО
FedEx 24 часа **: БЕСПЛАТНО
* Royal Mail 24 отслеживает следующий рабочий день при заказе до 3.30:00 пн-пт
** FedEx 24 часа для заказов, размещенных до 12:00 пн-пт
* За доставку заказов в Северную Ирландию с помощью курьера взимается плата за доставку, мы свяжемся с вами после получения вашего заказа, чтобы обсудить стоимость доставки, или вы можете связаться с нами, чтобы обсудить цены до заказа.
Велосипедные заказы
Все велосипеды и рамы поставляются с круглосуточной гусеничной доставкой FedEX по Великобритании. Велосипеды собираются и полностью проверяются нашими механиками перед отправкой, поэтому сроки выполнения заказа могут отличаться.Один из наших специалистов по продажам свяжется с вами после получения вашего заказа, чтобы согласовать подходящую дату доставки
.Международные заказы
Международные заказы отправляются с использованием международной отслеживаемой доставки Royal Mail. Эти товары обычно доставляются в течение 3-7 рабочих дней с момента отправки.
Все почтовые расходы по международному заказу являются приблизительными. Если смета верна, ваш заказ будет отправлен немедленно. В тех редких случаях, когда смета почтовых расходов не покрывает вашу доставку, мы свяжемся с вами и сообщим стоимость доставки.
Для получения полной информации о нашей политике возврата перейдите по этой ссылке.
Когда мне следует заменять ступичные подшипники? Избегайте списания колес с помощью этих простых проверок
Вы когда-нибудь проверяли свои ступичные подшипники? Пока колеса крутятся, у тебя все в порядке, правда? Это может быть не так. Изношенные подшипники или ухудшенная смазка могут вызвать сопротивление и даже повредить ступицы, замедляя вас и в конечном итоге останавливая вашу поездку. Вот как проверить подшипники, чтобы колеса не сбились.
С точки зрения того, насколько регулярно вы должны проверять ступичные подшипники, все будут разными, но если вы сделаете быструю проверку гладкости подшипника регулярной частью мойки велосипеда, вы сможете быстро обнаружить проблемы, прежде чем они вызовут более дорогие вопросы.
Как мне узнать, когда им нужно внимание?
Самый простой метод проверки ступичных подшипников — это прислушаться к глухому свистящему звуку, который указывает на то, что они высохли. Передние подшипники можно проверить, просто подняв переднюю часть велосипеда одной рукой, а другой резко покрутив колесо.Рука, держащая велосипед, также может чувствовать любые вибрации, проходящие через раму.
Необходимо снять заднее колесо с велосипеда, так как шум от свободной ступицы и шум трансмиссии не позволят вам услышать какие-либо проблемы с подшипниками. Удерживая колесо за торцевые крышки, крутите колесо.
Это также идеальное время для проверки люфта оси. Вставив колесо в велосипед, возьмите обод и переместите его в сторону — покачивайте из стороны в сторону. Если есть какое-либо движение, выходящее за рамки ожидаемого при изгибе системы, это может указывать на изношенные подшипники или (в зависимости от системы) ослабленный конус.
Хотя эта простая проверка может предупредить вас о проблеме, необходима более тщательная проверка, и для этого нам придется заняться подшипниками. Сделать это довольно просто, но точный метод будет зависеть от колеса, которое у вас есть, и типа системы подшипников внутри.
Герметичный картридж
Часто самая простая система — это конструкция с герметичным картриджем. Во многих случаях это будет простой процесс снятия заглушек и — вуаля! — у вас есть доступ к патрону подшипника.
Чтобы добраться до подшипников внутри, необходимо снять уплотнение подшипника. Делайте это осторожно тонким ножом. Вы пытаетесь поднять его как можно осторожнее, потому что любое повреждение уплотнения приведет к тому, что вода и грязь попадут в систему позже.
Мы в деле! Пришло время оценить состояние подшипников. Прежде чем делать что-либо еще, указательным пальцем поверните внутреннюю обойму подшипника. Вы чувствуете неровности или места, где кажется, что есть небольшая неровность.Если подшипник немного шероховат, вы можете попробовать очистить и смазать его заново. Если есть какие-либо участки реального сопротивления или неровности, вероятно, подшипник имеет ямку (въедание) в обойму подшипника. В таком случае необходима замена.
Аналогичным образом, если вы можете перемещать внутреннее кольцо вбок (внутрь и наружу из ступицы), то, вероятно, потребуется замена подшипника.
При снятом уплотнении можно использовать визуальный осмотр для проверки состояния смазки. Во-первых, они должны быть! Если песок времени — или сам песок! — смазка испортилась или высохла, тогда вашим подшипникам не помешает немного свежего материала.Сухая система может быть исправлена очисткой обезжиривателем и повторным нанесением смазки. Перед нанесением новой смазки дайте подшипнику высохнуть, чтобы обезжириватель не загрязнил новую смазку.
Если вы работаете с задним колесом, будьте осторожны с обезжиривателем, так как вы не хотите, чтобы оно попало на подшипники ступицы. Разумный подход состоит в том, чтобы полностью удалить втулку. Это даст вам доступ к подшипнику со стороны привода в некоторых ступицах, а также позволит вам проверить подшипники ступицы, пока у вас все разобрано.
Не сдерживайтесь при нанесении новой смазки. Вы должны покрыть подшипник обильно, особенно если колесо будет эксплуатироваться в любую погоду.
Если подшипник нуждается в замене, его необходимо обжать, измерить и снова запрессовать новый картридж. Наилучшая практика диктует, что для снятия и установки картриджных подшипников требуются соответствующие инструменты, которые, если вы выполняете эту работу только один раз в год, может быть очень дорого. Зарезервировать колесо в местном веломагазине будет гораздо более рентабельным.
Чашка с конусом
Все втулки Shimano и другие более традиционные втулки, такие как Campagnolo, используют систему чашки и конуса. Это требует использования специальных гаечных ключей, называемых коническими ключами. Хотя между марками могут быть небольшие различия, основной процесс заключается в том, чтобы удерживать конус гаечным ключом и откручивать контргайку другим гаечным ключом.
Сняв контргайку и конус с одной стороны оси, вы можете вытащить ось из ступицы, хотя вам нужно быть осторожным, так как подшипники могут разлететься, особенно если смазка внутри высохла, и закончиться. за много миль — обычно под холодильником.
Магнит очень полезен для безопасного сбора шарикоподшипников, и не забудьте положить их в безопасное место, например, в миску. Держите детали с каждой стороны ступицы отдельно. Они могут изнашиваться с разной скоростью, и их смешивание может ускорить износ. Шариковые подшипники, чашки и конусы можно очистить, что позволяет проверить эти детали на предмет износа.
В идеале вам нужно просто снова набить чашки смазкой, вставить шарикоподшипники обратно и затянуть все именно так. Хитрость здесь в том, чтобы затянуть конусы до тех пор, пока они не будут плотно прилегать к подшипникам, устраняя любое нежелательное боковое смещение оси, но не настолько сильно, чтобы колесо не могло свободно вращаться.Требуется метод проб и ошибок, поэтому не торопитесь и не удивляйтесь, если с первой попытки он окажется неверным.
Если вы обнаружите точечное повреждение чашек или конусов, например точечную коррозию или бороздки на поверхности чашки или конуса, вам необходимо заменить изношенную часть.
Смазка — что использовать
Если у вас нет керамических подшипников, для которых требуется особая смазка, хорошая литиевая смазка — и ее много — будет билетом для бесшумных ступиц с плавным качением.
Шприц для смазки может быть очень полезным на этом этапе, поскольку сопло направляет смазку туда, где она необходима, предотвращая ее расточительство.Если у вас его нет, нанесите смазку мизинцем и попробуйте вдавить ее между шарикоподшипниками.
Хотя мы уверены, что можно добиться некоторой экономии сопротивления качению за счет экономного использования специальной смазки, но мы не рекомендуем этого делать, если вы не работаете с гоночными колесами, которые будут использоваться только на сухом покрытии.
Замена — что мне нужно?
При таком количестве конструкций ступиц на рынке поиск запасных частей для ступиц может показаться сложной задачей.Лучше всего обратиться к производителю концентратора, чтобы найти ту деталь, которая вам нужна. В идеале они пришлют вам деталь, но если нет, по крайней мере, теперь у вас должно быть точное название того, что вы ищете.
Но если у вас есть набор штангенциркулей, вы можете легко получить нужные вам размеры. Ослабленные шариковые подшипники измеряются по диаметру шарика. Вы, вероятно, найдете их 3/16 дюйма, если будете измерять подшипники с помощью втулки Shimano.
> Стоит ли покупать керамические подшипники?
Подшипники с картриджем измеряются по размеру самого картриджа, а не по размерам подшипников внутри.Снова выньте штангенциркуль и измерьте внешний диаметр (O.D), внутренний диаметр (I.D) и ширину (W). Сложите их вместе в следующем порядке (O.D) x (I.D) x (W), и вы получите замену, которая вам нужна.
Если вы действительно застряли, посетите местный веломагазин. Они будут знать, на что они смотрят, инструменты, чтобы вынуть подшипники, измерить их и при необходимости заменить или отремонтировать.
Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer
Автомобильные ступичные подшипники — очень важный компонент транспортного средства.Они несут ответственность за то, чтобы колеса автомобиля катились по земле с минимальным трением. Они выдерживают весь вес автомобиля и подвержены суровым дорожным условиям, а также нагрузке от крутящего момента двигателя.
Когда они терпят неудачу, они начинают издавать вой, который перерастает в скрежет, а при полном отказе может заклинивать, делая машину непригодной для движения. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как заменить ступичный подшипник и ступицу на Ford Explorer 2002–2010 годов.
Часть 1 из 1: Замена ступичного подшипника
Необходимые материалы
- Набор торцевых гаек осей
- Базовый набор ручного инструмента
- Долото
- Молот
- Стойки для домкратов
- Отбойный молоток с длинной ручкой
- Трос механика
- Монтировка
- Съемник ступицы колеса
- Масло проникающее
- Динамометрический ключ
- Деревянные блоки
Шаг 1: Ослабьте гайки .Ослабьте гайки крепления колеса, подшипник которого будет заменен.
Шаг 2: Поднимите и зафиксируйте автомобиль . Поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах, а затем снимите колесо.
Поместите деревянные бруски под переднюю и заднюю часть колеса по диагонали напротив того, с которым вы будете работать.
Шаг 3: Снимите суппорт и его болты . После снятия колеса приступите к снятию болтов суппорта, а затем снимите суппорт.
Если суппорт остается туго затянутым после снятия болтов, вставьте плоскую отвертку между колодкой и суппортом и осторожно подденьте, пока суппорт не освободится.
Освободив суппорт, закрепите его где-нибудь на транспортном средстве, в стороне, с помощью механического троса. Также потратьте это время, чтобы отсоединить тросы стояночного тормоза.
Шаг 4: Снимите ротор . После снятия суппорта снимите ротор, чтобы открыть ступицу.
Если кажется, что ротор застрял, убедитесь, что стояночный тормоз отключен, или попробуйте ударить молотком по поверхности ступицы ротора, пока он не выйдет из строя.
Шаг 5: Снимите гайку оси . Снимите осевую гайку, используя длинную ручку отбойного молотка и соответствующую головку для гайки оси.
Шаг 6: Снимите верхний рычаг . Снимите два стяжных болта, которыми верхний рычаг и концы шарового шарнира передней тяги крепятся к шпинделю.
Шаг 7: Разъедините шаровые шарниры рычага подвески и рычага . Их следует отделить от зажимных скоб на шпинделе.
Обильно опрыскайте их проникающей жидкостью, так как они могут заржаветь, а затем используйте монтировку, чтобы высвободить их.Если они не разделяются, вставьте долото между зажимными скобами и раздвиньте их, пока соединение не ослабнет.
Шаг 8: Отверните болт нижнего рычага подвески. После того, как оба шарнира разъединены, снимите болт нижнего рычага управления со шпинделя.
Шаг 9: Снимите ступицу с автомобиля . Теперь шпиндель должен быть полностью отсоединен от автомобиля и готов к снятию с помощью съемника ступицы колеса.
Установите съемник ступицы колеса, используя несколько гаек, а затем затяните центральный болт съемника до тех пор, пока ступица не освободится.
Шаг 10: Установите новые компоненты ступицы . На этом этапе шпиндель должен быть удален и готов к установке новых деталей.
По мере того как ступица и подшипник вдавливаются в шпиндель, потребуется заводской пресс для снятия старых подшипников и ступицы и установки новых компонентов. Если магазинного пресса нет в наличии, вы можете попросить профессионала сделать это за вас.
Шаг 11: Установите ступицу на автомобиль . После того, как новые компоненты будут установлены в ступицу, переустановите ее на автомобиль в порядке, обратном процедуре снятия.
Затяните гайку оси до значения, указанного производителем, а затем установите колесо на автомобиль.
В большинстве случаев замена подшипника задней ступицы на Ford Explorer является несложной задачей, однако могут быть случаи, когда это может стать трудным, например, когда шаровые шарниры заржавели на шпинделе или когда гайка оси затянута очень сильно и сложно. удалять. В таких случаях может быть хорошей идеей обратиться к профессиональному технику, например, из компании YourMechanic, для замены ступицы колеса в сборе, чтобы убедиться, что работа выполнена должным образом.
ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, список перекрестных ссылок
MGA With An AttitudeПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Перечень перекрестных ссылок — RA-112
Оригинальный номер детали BMC 2K7477 , подшипник заднего колеса для MGA (всех) и ранних MGB до 1967 года. По крайней мере, дюжина производителей используют общие номера деталей LDJ40 или 4208.
Общие размеры (в дюймах) для подшипника задней ступицы являются:
ID = 1,5748 дюйма (40,0 мм) — OD = 3.1496 дюймов (80,0 мм) — W = 0,9055 дюймов (23,0 мм)
Подшипник задней ступицы , MGA все модели 2K7477 BMC, British Leyland, Rover GHB127; GHK1133 BMC альтернативные номера GHB127 Brown & Gammons GHB127 Moss Motors Великобритания 127-600 Moss Motors США GHB127 Однопартийный 5-765 Виктория Бритиш
4208 AHLBERG, CBF, County, FAG, France.В, 4208 KOYO, KZ, L&S, NORMA HOFF, NIS, NSK, 4208 NTN, RBF, RHP, SKF, SNR, SRO, STEYR B3030 BAPGEON 9191016 КРАЙСЛЕР P92124 КРАЙСЛЕР 60135 Continental Motors 140DR FAG 1525643 FORD A720X1225HA FORD ERB37 FORD 140DR FAG, HOFFMANN 100577 Клокнер-Гумбольдт-Дойц N5092 LANDINI 87-51180-0900 МАНБУСЫ 420 NSF 41-97 R&M LDJ40 R&M, ВЫКУП LKJ40 RHP 5AA RIV
Приложения:
Остин Хили 1953–1956;
MG, MGA, Все;
МГ, МГБ, 1962-1967 гг.
27.11.2017 Марк Хестер написал:
«Я только что принес это с eBay, так как мне не нравится пластиковая вставка, которую сейчас продают Moss. Для Twin Cam биение заднего диска является проблемой, так как он отталкивает колодки, а также изнашивает задние гайки, которые теперь качаются, чтобы их найти «.
Существует множество разновидностей (вариантов) подшипников, включая бронзовые, стальные или пластиковые фиксаторы шариков, а также различные комбинации боковых щитов и уплотнений. Оригинальные подшипники имели металлические фиксаторы шариков и, безусловно, являются открытыми подшипниками, поэтому масло может течь через них, когда подшипники движутся в масляной ванне от дифференциала.Боковые щитки и уплотнения использовать не рекомендуется (хотя они не обязательно могут повредить подшипник).
Может быть разница в степени точности. Более жесткие подшипники (с меньшим внутренним зазором) предназначены для высокоточных и низкоскоростных приложений. Подшипники с более слабым ходом предназначены для применения с гораздо более высокими скоростями, но не так точны для определения положения вала. Для вторичных подшипников следует обращать внимание на уровень качества, так как ослабленные подшипники могут быть обычным явлением (они дешевле), но не очень хороши для подшипников средних скоростей автомобильных колес.
Нитро-шестерня и ось Toyota Tundra Подшипник заднего левого колеса / ступица в сборе
Nitro Gear & Axle
Toyota Tundra
Подшипник / ступица заднего колеса левого колеса
подходит:
2007+ Toyota Tundra
Включает:
-Левый (или правый) подшипник заднего моста (ступичный подшипник в сборе)
-Кольцо фиксирующее
-Внутреннее уплотнение оси
-O-Ring
2007 и новее Toyota Tundra Комплект подшипников заднего моста
Наконец, полный комплект, в котором есть все необходимое для замены ступичных подшипников.Больше не нужно бегать по дилерским центрам в поисках мелких деталей, которые трудно найти.
Продается с каждой стороны (левая и правая руки разные)
Nitro Gear & Axle стремится предоставлять компоненты дифференциала высочайшего качества. Мы принимаем меры, необходимые для обеспечения надежности наших запчастей. Ассортимент нашей продукции постоянно расширяется, чтобы удовлетворить потребности потребителей в новых соотношениях и посадках. В Nitro мы знаем отличия и знаем, что нужно, чтобы предоставить вам высококачественные компоненты.
ВНИМАНИЕ: | Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая толуол и бензол, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. |
* На все продукты марки Nitro Gear & Axle распространяется гарантия отсутствия дефектов производителя в течение указанного периода.Запросы по гарантии должны быть сделаны первоначальным покупателем и отправлены дилером, у которого он был приобретен. Любые детали, отправленные для рассмотрения по гарантии, должны быть предварительно одобрены и отправлены на наш объект с предоплатой доставки с копией RGA для нашей проверки и определения. Мы не будем оплачивать труд, стоимость доставки, потерю дохода или скоропортящиеся товары, коммерческие убытки, расходы на телефонные звонки, доставку или общие неудобства. Это наша единственная гарантия, выраженная или подразумеваемая. В несанкционированном гарантийном возврате может быть отказано.Гарантия обычно распространяется на дефекты MFG в материалах или производстве. Неправильное использование, перегрузка, неправильная смазка, неправильное использование, коммерческое или конкурентное использование аннулирует гарантию. Нормальные характеристики не подлежат гарантии, например, скулить Gear. Незначительные косметические дефекты, вмятины, заусенцы, возникшие при транспортировке или производстве, не считаются дефектом, установщик несет ответственность за их устранение во время установки. В случае предоставления гарантии покупатель несет ответственность за оплату доставки. Гарантия распространяется на первоначального покупателя / пользователя и не подлежит передаче.Гарантия покрывает одну замену или кредит исключительно по нашему усмотрению. Гарантия определяется по нашему собственному усмотрению.
В дополнение к вышеуказанным условиям см. Специальные примечания для этих продуктов:
Кольцо и шестерня — Гарантия от производственных дефектов. 2 года со дня покупки. Должны предоставить спецификации настройки.
Хромомированные передние мосты, шарниры Excalibur, комплекты Birfield 30/30 — Гарантия от производственных дефектов действует в течение всего срока службы автомобиля.Эти продукты также защищены от поломки. Вал / шарнир должен быть СЛОМАН. Износ, скручивание, изгиб не подлежат гарантии. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные отказом других деталей, например, сломанный карданный шарнир (кроме Nitro Excalibur), вызвавший повреждение ушей оси.
Хромомолибденовые задние мосты — гарантия от производственных дефектов составляет 5 лет. Эти продукты также защищены от поломки. Вал должен быть СЛОМАН. Гарантия не распространяется на изношенные, скрученные или погнутые оси.
.