Замена выжимного подшипника сцепления — цены в Санкт-Петербурге
Выжимной подшипник сцепления – это механическая часть сцепления, предназначенная для отделения диска сцепления от корзины. Проще говоря, он включает и выключает сцепление. В современных механизмах автомобиля используется два вида подшипников: роликовый и гидравлический шариковый. Первый – обычный, является механическим устройством, передающим усилие за счет жесткой связи тяги. Гидравлический действует посредством усилия, создаваемого гидросистемой, не требующей приложения нажима на педаль.
Когда нужно менять подшипник?
Выжимной подшипник имеет очень большую прочность, но к сожалению, в какой-то момент он тоже может выйти из строя. Основным признаком износа выжимного подшипника является стук при заведенном моторе. Хруст и скрежет при выжимании педали сцепления однозначно говорит о том, что необходимо проверить целостность этого узла. Другим поводом для проверки и замены подшипника стоит отметить некорректное переключение передач.
Почему подшипник выходит из строя?
Наиболее распространенной причиной выхода из строя выжимного подшипника сцепления является неправильная эксплуатация, которая приводит к его преждевременному износу.
Неправильная эксплуатация заключается в неравномерных нагрузках, которые оказываются на подшипник. Происходит это тогда, когда, включив передачу, вы еще некоторое время задерживаете ногу на педали сцепления. В это время подшипник уходит назад со своего привычного положения, уводя и ведомый диск. Задерживаясь в таком непривычном положении, он подвергается огромным нагрузкам, в результате чего может даже нарушаться его целостность.
Мастера СТО СТАЙЕР всегда проводят замену выжимного подшипника с высоким качеством и неизменным профессионализмом. Этот тип работ проводится в наших мастерских уже больше двадцати лет, и опыт, накопленный за эти годы, ведет только к качественно выполненным заказам.
Проверяем выжимной подшипник
Выжимной подшипник устанавливается в сцепление автомобиля. Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущий вал коробки переключения передач. Кроме этого, выполняет следующие функции: обеспечивает надёжное жёсткое соединение двигателя с трансмиссией автомобиля; снимает ударные нагрузки на двигатель и коробку переключения передач во время переключения; обеспечивает плавное страгивание машины после включения передачи; плавное переключение передач в движении; при нажатии водителем на педаль сцепления, мгновенно рассоединяет трансмиссию от двигателя.
Для чего нужен выжимной подшипник.
Одним из основных агрегатов для надёжного выполнения сцеплением своих функций является выжимной подшипник. Существует 2 вида подшипников: механические и гидравлические
Посредством привода сцепления и вилки, подшипник перемещается по направляющей первичного вала КПП и нажимает обоймой на отжимные рычаги. Преодолевая усилие прижимных пружин, отодвигает ведущий диск от ведомого, при этом рассоединяя жёсткую связь трансмиссии автомобиля. Нажатие на рычаги выполняется наружной обоймой.
Гидравлический выжимной подшипник выполняет те же функции, только имеет более сложную конструкцию. Для их выполнения используется гидравлическая жидкость, подаваемая к подшипнику под давлением.
Гидравлический выжимной подшипник состоит из цилиндра, поршня, подшипника, стопора поршня, резиновых уплотнителей, пыльника, штуцера подвода и отвода жидкости. При нажатии водителем педали сцепления, жидкость поступает под торец поршня гидроподшипника. Под давлением жидкости поршень перемещается, нажимает на рычаги выключения, отодвигает ведущий диск от ведомого, рассоединяя жёсткую связь двигателя с трансмиссией. При отпускании водителем педали в главном цилиндре открывается канал слива, и все детали занимают первоначальное положение.
Как нужно проверять выжимной подшипник.
Несмотря на довольно высокую надёжность выжимных подшипников, они тоже выходят из строя. Их неисправности в основном связаны с неграмотной эксплуатацией автомобиля. Выжимной подшипник вступает в работу только при нажатии на педаль сцепления. В этот момент, он испытывает большие динамические нагрузки, которые приводят к повышенному износу трущихся деталей и их разрушению.
Одной из основных ошибок в эксплуатации выжимных подшипников является длительное их включение в работу
Существует ещё одна ошибка в эксплуатации: это несвоевременная замена начинающего выходить из строя выжимного подшипника. Каких-либо инструментальных проверок выжимных подшипников не существует. Их неисправности можно легко определить по косвенным признакам и при непосредственном его осмотре после демонтажа.
При подозрении на неисправную работу (посторонний шум в работе КПП, невозможность переключения передач, сцепление буксует или «ведёт»), необходимо проверить регулировку привода сцепления, обратив внимание на наличие зазора между штоком рабочего цилиндра и вилкой. После этого нужно проверить работоспособность выжимного подшипника, для чего завести двигатель, нажать педаль сцепления, и если появляется посторонний шум (свист, стук и т.д.), а при отпускании педали он исчезает, это говорит о неисправной работе подшипника. Для дальнейшей проверки необходимо демонтировать КПП, вывести из крепления с пружинным фиксатором вилку, снять её, после чего снять подшипник вместе с муфтой с направляющей первичного вала КПП.
Внимательно осмотреть подшипник на отсутствие люфта, заеданий при прокручивании, сильного шума, механических разрушений. Если неисправность вызвана отсутствием смазки, наличием грязи, его необходимо очистить, «набить» подшипник смазкой, очистить и смазать направляющую. Установить подшипник на место, обращая внимание на отсутствие заеданий при перемещении по направляющей.
Произвести монтаж в порядке, обратном съёмке, проверить наличие зазора между вилкой и штоком рабочего цилиндра привода. Проверить работу выжимного подшипника при работающем двигателе. Если при работе выжимного подшипника неисправностей не выявлено, или есть подозрения на неисправность других деталей сцепления, произвести его диагностику.
К косвенным признакам неисправностей гидравлического подшипника можно отнести (кроме перечисленных выше) проваливание педали сцепления из-за нарушения герметичности поршня подшипника или деталей привода. Поэтому перед демонтажём КПП необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндр привода, а также шланги подвода жидкости. Проверить наличие жидкости в бочке, убедиться в отсутствии воздушной пробки в приводе сцепления.
Инструменты для проверки выжимного подшипника. Как уже отмечалось ранее, специального инструмента и приспособлений для проверки выжимного подшипника не существует. Вывод о неисправности делается по косвенным признакам и при визуальном осмотре. В этой работе большое значение имеет приобретенный опыт в эксплуатации автомобиля, позволяющий на слух и визуально определить неисправность.
Для выполнения работ используется штатный инструмент. К нему можно отнести устройство, центрирующее ведомый диск, щуп для регулировки рабочего зазора между штоком и вилкой, лупу 10-20-кратного увеличения для осмотра деталей на отсутствие усталостных трещин, а также трещин, возникающих после местного перегрева.
Практика показывает, что если на подшипнике есть какие-то неисправности (следы перегрева, повышенный износ, наличие люфта, трещины, механические разрушения…), его следует заменить. При снятой коробке переключения передач желательно проверить другие компоненты сцепления. Данная работа довольно грязная, ответственная, требует для облегчения выполнения эстакады или смотровой ямы и соответствующих навыков, поэтому её желательно выполнять на СТО.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Подшипник сцепления выжимной
Многие знают, что система сцепления выступает в качестве одной из наиболее важных элементов, как в ВАЗ, так и в любом другом автомобиле. А, следовательно, вам необходимо знать то, как происходит работа выжимного подшипника сцепления, который включен в ее конструкцию. Данная «упорная» составляющая отыгрывает значительную роль, так как служит передатчиком усилия нажатия, которое идет от вилки сцепления до паука корзины, а затем на ступицу ведущих дисков.Выжимной
Принцип работы
Если вкратце, то выжимной подшипник на ВАЗ, необходим для обеспечения вывода дисков из зацепления с корзиной. Плюс к тому же, к основным задачам этого устройства мы можем отнести и включение, и отключение сцепления. Сегодня на рынке представлено две разновидности данных подшипников:- Роликовые – их принцип работы заключается в жесткой связи, которая образуется между тягами;
- Гидравлический – в данном варианте, для создания усилия задействуется гидросистема.
Гидравлический выжимной
Схема работы сцепления
Если говорить о схеме функционирования данного механизма, то она представлена в следующем виде. С целью обеспечения нужного усилия, на нажимной диск проводится воздействие от диафрагменной пружины. Располагается выжимной подшипник на вращательно оси. Его функция представлена в виде придаточного устройства, которое работает передатчиком для сцепления и привода. За счет вилки сцепления происходит перемещение муфты выключения в паре с подшипником.В каких случаях, и какие признаки неисправности выжимных подшипников?
Важно заметить, что крутящий момент оказывает свое влияние на выжимной подшипник лишь в том случае, когда сцепление нажато.Исходя из этого, довольно долгое удержание педали сцепления в сумме с включенной передачей приводит к тому, что производятся довольно значительные нагрузки на данную составляющую, что приводит к довольно скорому износу, а потом и к неисправности.В то же время, при корректном и бережливом использовании данной составляющей, вы можете избежать скорой неисправности и довольно долгое время не задумываться о том, сколько стоит поменять данную деталь.
Сцепление в сборе
Как уже было замечено ранее, важную роль во всей системе отыгрывает выжимной подшипник. Признаки неисправности данного составляющего проявляются в возникновении характерных звуков, он шумит (стук) в момент, когда производится выжимание педали сцепления с заведенным двигателем. В то же время, он шумит и в холодный период года, но по этому поводу не стоит переживать. Данная деталь произведена из высокопрочного сплава стали, поэтому имеется небольшой коэффициент по линейному расширению. Что же касается стакана, где и располагаются все составляющие подшипника, напротив, поддается воздействиям температур. Поэтому подшипник шумит, что довольно сильно напоминает признаки выхода из строя данной составляющей.Как произвести замену выжимного подшипника на ВАЗ?
Если говорить о том, как производится замена выжимного подшипника на ВАЗ, то тут все довольно просто. Сейчас мы рассмотрим всю схему замены подшипника в автомобиле.- Сперва следует снять коробку передач.
- С направляющей втулки следует демонтировать сам выжимной подшипник.
- Затем, нам следует отжать лапки пружинного держателя и провести его снятие.
- Теперь мы можем демонтировать выжимной подшипник с муфты, на которой он размещается.
Не забудь сохранить статью!
Конструкция, неисправности, принцип работы выжимного подшипника сцепления
Чтобы переключить скорость в коробке передач, нужно кратковременное разрывание передачи вращения от двигателя на трансмиссию. За это отвечает сцепление, состоящее из ряда деталей, среди них и выжимной подшипник.
Принцип действия
Классическая схема «сухого» сцепления, применяемого на легковых машинах, является постоянно замкнутой. Конструкция такого узла включает в себя корзину с ведущим диском, которая болтами фиксируется на маховике. Между ними установлен ведомый диск, посаженный на шлицы первичного вала КПП. За счет мощной диафрагменной пружины ведомый диск постоянно прижимает ведущий к маховику, поэтому такая схема и называется замкнутой.
В задачу выжимного подшипника входит размыкание потока. Водитель, выжимая педаль сцепления, посредством привода смещает подшипник по направляющей втулке, установленной на первичном валу в сторону корзины. За счет усилия ноги водителя этот подшипник надавливает на диафрагму, следствием чего становиться перемещение ведущего диска по направляющим внутрь корзины. Он отходит и высвобождает ведомый диск – передача вращения прерывается. После отпускания педали подшипник отходит в сторону КПП, и пружина возвращает ведущий диск на место – поток возобновляется.
Виды, и конструктивные особенности
В конструкции сцепления авто применяется два вида выжимных подшипников:
- Механические.
- Гидравлические.
Основные элементы выжимных подшипников — это шариковые или роликовые подшипники закрытого типа. Они используются как на механическом, так и гидравлическом типе изделия. В их конструкцию входит также корпус.
В механических элементах этот корпус предназначен для взаимосвязи с вилкой привода сцепления. Такие узлы могут иметь самую разную конструкцию (корпус представлен в виде втулки, вставляемой во внутреннюю обойму, или же он устанавливается на внешнее кольцо), но у всех корпусов присутствуют специальные выступы, на которые воздействует вилка. В целом, в механических подшипниках корпусы только для этого и предназначены.
Схема сцепления автомобиля ВАЗ — 2107
1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления
В гидравлических выжимных подшипниках конструкция корпуса сложнее, поскольку он выступает в роли гидроцилиндра. Суть работы у него такая – водитель, нажимая на педаль, создает давление жидкости в приводе сцепления. Эта жидкость поступает в корпус и выдавливает поршень гидроцилиндра с закрепленным на нем подшипником. Сам корпус в такой конструкции не перемещается вместе с упорным элементом, что дает возможность жестко фиксировать его болтами к корпусу сцепления.
Подшипник в конструкции узла используется для создания нажима с минимальным трением. При контакте с диафрагменной пружиной он вращаетсяс той же скорость, что и элементы сцепления, из-за чего трение между контактируемыми поверхностями отсутствует. Трение есть в самом подшипнике, но незначительное.
Привод выжимного подшипника бывает механический, гидравлический и комбинированный. В первом случае усилие от педали передается системой тяг или приводным тросом. Используется этот привод с механическими подшипниковыми узлами.
Гидравлический привод соответственно применяется на втором типе подшипников, поскольку жидкость у него является основным рабочим элементом (от ее давления срабатывает гидроцилиндр).
Особенность комбинированного привода заключается в том, что жидкость действует не на подшипник, а на вилку, а та в свою очередь перемещает механический подшипник.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Сцепление автомобиля
Признаки износа выжимного подшипника
Выжимные подшипниковые узлы – изделия надежные и могут прослужить большой срок. Обычно он выходит из строя из-за естественного износа самого подшипника. Но его ресурс может существенно сократить неправильная регулировка сцепления и частые длительные выжимы сцепления.
Относительно регулировки, то скорость износа повышается в случае, когда узел сильно близко подведен к пружине, из-за чего они между собой контактируют. В результате подшипник постоянно работает, что сокращает его ресурс .
Гидравлические подшипники менее надежны из-за корпуса. В конструкции гидроцилиндра обязательно присутствуют резиновые уплотнители, которые со временем начинают пропускать жидкость. Из-за этого привод может завоздушиться и перестанет срабатывать.
Признаками неисправности выжимного подшипника являются:
- повышенная шумность при выжиме сцепления (шелест, гул)
- хруст и стуки;
- подклинивание педали;
- легкость провала педали и «ведение» сцепления;
Повышенная шумность появляется при износе подшипника. Из-за люфтов его составные части могут несколько смещаться и перекашиваться, что сопровождается указанными звуками. Эксплуатация авто возможна, но с заменой узла лучше не затягивать, поскольку он в любой момент может рассыпаться.
Хруст и стуки появляются в результате разрушения узла. Обычно сепаратор подшипника раскалывается, и частицы его попадают в зону движения тел качения, что и вызывает хрусты.
Подклинивание педали происходит не из-за подшипника, а втулки, по которой он движется. Коррозия и грязь на поверхности затрудняет движение.
В гидравлических подшипниках ведение сцепления, легкость опускания педали и постоянно уменьшающийся уровень жидкости в бачке сигнализируют о потери герметичности. И если видимых подтеков на приводе нет, то проверять следует уже сам узел.
Выжимные подшипники являются неремонтируемыми деталями, поэтому при появлении признаков износа он заменяется. Сложность в проведении работ по замене заключается в том, что для снятия узла необходимо демонтировать КПП.
Выжимной подшипник сцепления: признаки неисправности
Выжимной подшипник, являющийся составляющей системы сцепления, играет немаловажную роль в работе автомобиля. Благодаря нему происходит включение и выключение сцепления. Процесс запускается, так как педаль связана с выжимным подшипником сцепления, находящимся в середине диска, который оказывает нажим на лепестки корзины.
Содержание статьи
Устройство
В современных механизмах автомобиля используется 2 вида подшипников: роликовый и гидравлический шариковый. Первый – обычный, является механическим устройством, передающим усилие за счет жесткой связи тяги. Гидравлический действует посредством усилия, создаваемого гидросистемой, не требующей приложения нажима на педаль. Функция сцепления заключается в плавном отсоединении трансмиссии от двигателя при переключении передачи. Я не могу для себя выделить какой из двух механизмов лучше. Они оба имеют долгий срок эксплуатации, если их использовать аккуратно и правильно.
Устройство этого механизма следующее: посредством давления нажимной диск придавливает ведомый диск к маховику. Ступица маховика соединяется с первичным валом и двигается по нему. Демпферные пружины, находящиеся внутри вала, уменьшают колебания. Благодаря этому включение получается плавным. А для того, чтобы создать нужное усилие, диафрагменная пружина оказывает воздействие на нажимной диск. На внутренний диаметр пружины, выполненный в виде металлических лепестков, влияет выжимной подшипник сцепления. Он находится на оси вращения. На него возложены функции передаточного устройства между сцеплением и приводом.
Часто встречаю ошибочное мнение, что вращение выжимного подшипника происходит исключительно при движении машины. Но в действительности при выжатом сцеплении подводится привод крутящего момента на обойму. Если долго удерживать сцепление при включенной передаче, на подшипник возлагается неравномерная нагрузка. По этой причине быстро изнашиваются детали. Ведь она при движении автотранспорта остается в состоянии покоя, начинает работать при переключении передач. Любая поломка приводит к невозможности дальнейшим управлением транспортным средством.
Признаки неисправности
Выжимной подшипник весьма важен для работы всего механизма автомобиля. Поэтому при появлении каких-либо отклонений не стоит откладывать их надолго. По своему опыту знаю, что чем раньше починить неисправность, тем лучше.
Основным признаком износа является стук при заведенном моторе, звучащий при выжимании сцепления. Хотя тут есть один нюанс. Подобный характерный звук усиливается при низкой температуре – так что его можно проигнорировать в зимнее время года. Но, когда свист около педали сцепления возрастет – нужно производить замену детали. Летом же подобный звук – почти всегда гарантирует появление проблем.
Выжимной подшипник сцепления имеет такое достоинство, как высокая прочность. Так что иногда при появлении стука есть возможность понаблюдать за дальнейшим развитием событий. Возможно, звук не будет усиливаться. Но я всё же рекомендую начать ремонт или замену. Причиной, по которой он выходит из строя, чаще всего является человеческий фактор. Многие водители держат ногу на сцеплении, в то время как передача выключена. По этой причине в большинстве случаев и ломается выжимной подшипник сцепления.
В моем случае дело обстояло еще проще. Запустив мотор, я включил заднюю передачу, чтобы выехать из гаража. В момент нажатия на педаль сцепления раздался резкий хруст – свидетельство вышедшего из строя нажимного или ведомого дисков. Из-за невозможности продолжать движения без наличия задней передачи, пришлось в срочном порядке устранять возникшую проблему. И я задался вопросом, как поменять выжимной подшипник?
Замена и ремонт
Замену выжимного подшипника, вышедшего из строя, можно сделать и самостоятельно. Я, имея немного опыта в ремонте автомобилей, провел эту процедуру достаточно быстро. Первым делом снимаю коробку переключения передач, вывожу из зацепления пружинный фиксатор. Снимаю подшипник с направляющей втулки. С помощью инструментов отжимаю «лапки» пружинного держателя и вынимаю деталь. Перед тем как поставить новую, я ее проверяю с особой тщательностью. Лучше уж внимательно всё просмотреть и пощупать, чем дважды переделывать работу. Не допустимо, чтобы подшипник заедал, его вращение должно быть легким, без люфтов.
При установлении новой детали на муфту внимательно слежу за тем, чтобы часть внутреннего кольца, которая выступает, смотрела в сторону. Ее легко зафиксировать посредством держателя. На направляющую втулку наношу смазку и только после этого заменяю другим. Он с муфтой закрепляется с помощью пружинного фиксатора. Ставлю КПП на место.
Новая запчасть будет исправно работать до 150 тыс.км. пробега. Но часто необходимо проводить замену выжимного подшипника через каждых 50 тыс. км. по причине совершения водителем ошибок и плохого дорожного покрытия.
Видео “Замена выжимного подшипника”
На записи показано, как можно заменить выжимной подшипник и смазать рабочий.
4 признака неисправного выкидного подшипника (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 30 апреля 2020 г.
Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач (что в наши дни является редкостью), вам необходимо иметь возможность используйте педаль сцепления в дополнение к педалям тормоза и газа.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Узел сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем автомобиля. Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.
Выжимной подшипник, иногда называемый «выжимным подшипником сцепления», представляет собой простой, но важный компонент, который используется только тогда, когда педаль сцепления нажата. Плохой выжимной подшипник влияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.
Как работает выжимной подшипник
Короче говоря, выжимной подшипник — это компонент сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач.Когда вы нажимаете ногой на педаль сцепления, выжимной подшипник приближается к маховику.
Это приводит к тому, что расцепляющие пальцы прижимной пластины проталкиваются внутрь. Как только это происходит, пальцы прижимной пластины нажимают, преодолевая силу пружины. Это вызывает разъединение двигателя и колес и позволяет переключаться на другую передачу.
Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность двигателя транспортного средства снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.
Распространенные признаки неисправности выкидного подшипника
Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если выжимной подшипник не может выполнять свою работу должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.
Подшипник может выйти из строя после многих лет износа или, возможно, даже из-за повреждения в результате аварии. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что он неисправен.
Ниже приведены 4 основных симптома неисправности выжимного подшипника сцепления.
# 1 — Странные шумы
Самый распространенный признак неисправного выжимного подшипника — это слышать различные шумы при нажатии на педаль сцепления. Ролики внутри подшипника имеют жесткие допуски и должны располагаться близко друг к другу.
Но если между роликами будет слишком много места, то начнут слышны разные типы шумов. Это могут быть дребезжащие, скрипящие, визжащие, рычащие или кружащиеся звуки.
Это просто из-за износа роликов в подшипнике со временем и потери небольшого количества материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.
Звук будет наиболее заметен при полностью нажатой педали сцепления и исчезнет, когда вы уберете ногу с педали.
# 2 — Вибрация педали сцепления
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она должна плавно опускаться. Но если вы начинаете ощущать вибрацию, исходящую от педали, весьма вероятно, что выжимной подшипник сцепления неисправен или вышел из строя.
В частности, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно выровняться с прижимной пластиной. Когда это произойдет, ваша ступня почувствует пульсацию.
Вибрирующая педаль похожа на ощущения от педали тормоза, если бы дисковые тормоза или тормозные колодки были изношены неравномерно.
# 3 — Проблемы с переключением передач
Переключение передач должно быть плавным, без особого сопротивления. Если вы заметили, что у вас начинаются проблемы с переключением передач или даже при шлифовке шестерен, возможно, выжимной подшипник вышел из строя.
Проблема в том, что ваше сцепление не полностью включается. Однако это не должно быть первым признаком этой проблемы.
Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите не устранять эту проблему, вы можете ожидать, что проблемы с переключением передач последуют.
# 4 — Сцепление слишком жесткое
Как и большинство компонентов системы трансмиссии, выжимной подшипник сцепления изготовлен со специальными смазочными свойствами, обеспечивающими его бесперебойную работу в течение длительного времени.К сожалению, смазочные свойства ухудшаются по мере износа самого подшипника.
Чем больше изношен подшипник, тем тяжелее будет нажимать на педаль сцепления. Скоро доходит до того, что вы не сможете выключить сцепление. Тогда вы вообще не сможете водить машину, потому что не сможете переключать передачи.
Стоимость замены выжимного подшипника
Поскольку это простая деталь, сам выжимной подшипник стоит относительно недорого.Проблема в том, сколько труда потребуется, чтобы добраться до него, поскольку необходимо снять всю трансмиссию.
По этой причине обычно рекомендуется заменять сцепление (а иногда и маховик), находясь там.
Выжимной подшипник будет стоить от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно различаться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит в пределах от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам еще от 50 до 200 долларов.
Как уже упоминалось, затраты на оплату труда при замене выжимного подшипника — это то, на что вы потратите больше всего денег. Вашему механику потребуется от 4 до 6 часов, чтобы заменить выжимной подшипник и сцепление, поэтому при средней ставке труда 85 долларов в час вы получаете около 340-510 долларов только на работу.
В целом общая стоимость замены выжимного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить свое сцепление одновременно, поэтому общая стоимость замены будет больше в пределах от 670 до 1410 долларов.
Выжимной подшипник сцепления | O’Reilly Auto Parts
Выжимной подшипник сцепления | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- 614034
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614036
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614037
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614038
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614040
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614031
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614061
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614067
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614083
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614093
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614105
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614126
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614169
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614009
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 613010
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614013
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614014
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614018
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614022
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 614174
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- 01576
- Строка:
- MPB
Сравнивать
- Номер детали:
- CS2330
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- CS2329
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- CS2526
- Строка:
- PTQ
Что такое выжимной подшипник и как он работает?
HOT ROD объясняет, что такое выжимной подшипник и как он работает.
С технической точки зрения правильная терминология для выжимного подшипника — это выжимной подшипник, как и выжимной подшипник сцепления.Если рассматривать с этой точки зрения, легче представить, что это за компонент и для чего он нужен. Выжимной подшипник является последней деталью в серии компонентов, составляющих рычажный механизм сцепления от педали до узла сцепления внутри раструба трансмиссии. Это подшипник, что означает, что он позволяет взаимодействовать между движущейся поверхностью и неподвижной поверхностью. Точно так же, как колесные подшипники позволяют вращающейся ступице колеса вокруг неподвижного шпинделя, выжимной подшипник — это компонент, который проходит между нажимным диском сцепления, который вращается при работающем двигателе, и неподвижной вилкой сцепления — или гидравлический рабочий цилиндр, обычно встречающийся в новых автомобилях.Несмотря на то, что сцепление может приводиться в действие несколькими способами, механическим или гидравлическим, функция выжимного подшипника одинакова. Он соединяет движущиеся и неподвижные части.
Выжимной подшипник состоит из основания, которое прикреплено к узлу рычажного механизма, внешней оболочки, которая прижимается к прижимной пластине, и узла подшипника, расположенного между ними.
В узле сцепления нажимной диск прикручен к маховику и вращается каждый раз при работе двигателя.Фрикционный диск скользит по шлицам первичного вала трансмиссии и вращается только при вращении ведущих колес.
Выжимной подшипник удерживается неподвижной вилкой сцепления и, когда педаль сцепления нажата, поворачивается вперед, чтобы контактировать с диафрагменной пружиной нажимного диска, которая действует как рычаг для расцепления сцепления, разделяя механическую связь между двигатель и входной вал трансмиссии.
Тяги сцепления бывают механическими или гидравлическими.Системы гидравлического сцепления будут иметь либо внешний рабочий цилиндр, либо внутренний рабочий цилиндр. Механические системы включают в себя приводные стержни и коленчатый рычаг, обычно называемый Z-образным стержнем, или через трос между педалью и вилкой сцепления.
Большинство автомобилей, выпущенных с конца 90-х годов, имеют гидравлические системы сцепления с внутренним рабочим цилиндром, то есть рабочий цилиндр расположен внутри колокола трансмиссии.
Рабочий цилиндр расположен в основании подшипникового узла.Когда вы нажимаете педаль сцепления, жидкость из главного цилиндра сцепления проталкивается по гидравлическим линиям в основание и к поршню под подшипниковым узлом. Это заставляет опорную поверхность толкать диафрагменные пружины прижимной пластины. На этом фото длинная трубка — штуцер для прокачки, под ней расположен входной порт для жидкости.
Опорная поверхность многих внутренних рабочих цилиндров спроектирована так, чтобы поддерживать контакт с прижимной пластиной. Его внешняя поверхность всегда вращается независимо от того, включено или выключено сцепление. Он саморегулируется, что означает, что пружина между подшипником и основанием оказывает натяжение на подшипник, удерживая его в контакте с прижимной пластиной. Это учитывает износ сцепления.
Некоторые подшипники внутренних рабочих цилиндров не рассчитаны на постоянное вращение. В этом случае требуется воздушный зазор между узлом вращающейся муфты и выжимным подшипником. То же самое в целом верно для системы, которая включает вилку сцепления, независимо от того, является ли эта система полностью механической или гидравлической.Конкретные характеристики воздушного зазора зависят от области применения, но их можно найти в руководстве по обслуживанию или инструкциях, прилагаемых к комплекту.
Грубый, но эффективный пример того, как работает выжимной подшипник, демонстрируется на обычном стуле для прокатных работ. Поскольку сиденье свободно вращается, мы используем его как замену маховику двигателя. Прижимная пластина прикручивается к ней болтами с фрикционным диском, зажатым между ними. Рукой вашего автора в качестве вилки сцепления обратите внимание на то, как основание выжимного подшипника остается неподвижным, когда поверхность вращается вместе с прижимной пластиной.При нажатии на нажимной диск диафрагменная пружина выключает сцепление.
Признаки неисправного выжимного подшипника
Выжимной подшипник — это простое устройство, обеспечивающее долгий срок службы. Он состоит из герметичного подшипникового узла, не требующего обслуживания или смазки. Когда подшипник выходит из строя, вы будете слышать скрежет или жужжание всякий раз, когда подшипник вращается. В системе, где подшипник находится в постоянном контакте с нажимным диском, вы будете слышать шум все время, хотя он может быть громче, когда педаль сцепления нажата, что создает наибольшую нагрузку на поверхность подшипника.В системах с воздушным зазором между подшипником и прижимным диском звук будет слышен только тогда, когда сцепление нажато и подшипник вращается. Звук исчезнет, когда вы уберете ногу с педали сцепления. Если выжимной подшипник неисправен, у вас нет другого выбора, кроме как снять трансмиссию, чтобы заменить ее. Вот почему замена недорогой детали может стоить так дорого.
Просмотреть все 9 фотоВыжимные подшипники | AP Racing
Выжимные подшипники
Эти высококачественные выжимные подшипники разработаны для использования с гоночными сцеплениями AP Racing и подходят для высоких нагрузок и продолжительной высокоскоростной работы при высоких температурах.
По сравнению со стандартными подшипниками, они обладают большей способностью выдерживать нагрузку и превосходными характеристиками в тяжелых гоночных условиях.
Подшипники имеют стальные сепараторы и вкладыши из закаленной стали для повышения прочности и заполнены специальной высокотемпературной смазкой.
Они имеют закругленную ось выжима и подходят для всех муфт с диафрагменной пружиной с прямыми пальцами. Доступен с осью выжима диаметром 38 мм, 50 мм или 54 мм, подходящей для всех гоночных сцеплений AP Racing Carbon / Carbon и Sintered или Cerametallic Racing.
Доступны четыре типа выжимных подшипников.
СТАНДАРТНЫЙ ПОДШИПНИК ВЫПУСКАНИЯ Внутренний диаметр 35 мм — Внешнее кольцо вращается.
— CP3457-1 Фиксатор выжимной опоры, диаметр A = 50 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.
— CP3457-2 Диаметр опорной точки выжима «A» = 54 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø184, Ø200 и Ø215 мм.
СТАНДАРТНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК Внутренний диаметр 40 мм — внешняя обойма вращается.
— CP3457-9 Фиксатор выжимной опоры, диаметр A = 50 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Øl27 и Ø140 мм.
— CP3457-10 Выжимной шарнир диаметром A = 54 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø184, Ø200 и Ø215 мм.
— CP3457-19 Выжимной шарнир диаметром «A» = 45 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.
ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК С ПЛОСКИМ ЛИЦОМ — внутренний диаметр 40 мм — внешнее кольцо вращается.
— CP3457-23 работает на штырях пружины диафрагмы с круглым носом с диаметром оси от Ø49 мм до Ø54 мм.
ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК С ПЛОСКИМ ЛИЦОМ — Внутренний диаметр 32,75 мм — вращается внутренняя обойма.
— CP3457-22 работает на пальцах пружины диафрагмы с круглым носом с диаметром точки опоры от Ø50 мм до Ø57 мм
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК — внутреннее кольцо вращается.
— CP3457-11 Выжимной стержень диаметром ‘A’ = 50 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.
— CP3457-6 Выжимной шарнир диаметром ‘A’ = 54 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø184, Ø200 и Ø215 мм.
— CP3457-16 Выжимной стержень диаметром «A» = 38 мм Этот подшипник подходит для некоторых гоночных сцеплений Ø115 мм и сцеплений других производителей.
— CP3457-26 Выжимной стержень диаметром «A» = 45 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.
ПОДШИПНИК ОТСОЕДИНЕНИЯ УМЕНЬШЕННОЙ ТОЛЩИНЫ — Внешнее кольцо вращается.
— CP3457-24 Диаметр опорной точки выжима ‘A’ = 50 мм Этот подшипник имеет уменьшенную толщину 15,25 мм и диаметр опоры 40,0 мм.
Чертеж, устанавливаемый заказчиком выжимного подшипника CP3457 Чертеж заказчика.pdf
Замена выжимного подшипника сцепления | Мотоинтегратор
Какую роль играет сцепление?
Муфта включает или отключает привод между двигателем и трансмиссией, позволяя плавно трогать и останавливать автомобиль, а также переключать передачи без необходимости выключать двигатель.
Как выглядит сцепление?
Муфта состоит из фрикционного диска, который прижимается толкателем к маховику двигателя. Диск сцепления прикреплен к валу сцепления и управляется упорным подшипником. Его движение инициируется нажатием и отпусканием педали сцепления.
Когда нужно менять сцепление?
Фрикционная накладка диска сцепления постепенно изнашивается, вызывая проскальзывание диска и препятствуя передаче крутящего момента от двигателя на другие элементы привода.В этом случае необходимо заменить сцепление, для чего потребуется разобрать коробку передач. Автомобили с передним приводом требуют снятия подвески и снятия полуосей. Автомобили с задним приводом требуют отсоединения трансмиссионного вала для снятия коробки передач. Далее откручивается нажимной диск с последующим снятием диска сцепления. Поскольку срок службы пружин толкающего диска и упорного подшипника ограничен, эти элементы необходимо заменять вместе с диском сцепления, поскольку вместе они составляют узел сцепления.
Что нужно иметь в виду?
В автомобилях, в которых сцепление управляется с помощью гидравлической системы, а не троса, соединенного с педалью сцепления, рабочий цилиндр сцепления также подлежит замене. При установке нового сцепления следует также проверить степень износа поверхности маховика. Если ваш автомобиль оснащен так называемым двухмассовым маховиком, рекомендуется заменить его вместе со сцеплением, поскольку оно тоже постепенно изнашивается. После замены сцепления необходимо удалить воздух из гидравлической системы управления сцеплением и выполнить тест-драйв, чтобы проверить, правильно ли работает система привода.Трудно определить, когда следует заменить сцепление, тем не менее, в типичном автомобиле, который ездит в основном в городе, этот компонент изнашивается примерно через 100 тысяч километров ».
Номер детали: N1466 — Аксессуары Centerforce, Выжимной подшипник / Выжимной подшипник | Подходит для Chevrolet — Corvette — 1966-1969 — Безнаддувный — 7,0 л — 427 Cid — V8 — GAS — CARB
ОБЗОРНаша миссия Centerforce — предоставить вам лучшие продукты и лучший сервис в отрасли. Мы понимаем, что иногда клиенты меняют свое мнение о продуктах, которые они заказывают, или просто в них больше не нуждаются. Мы также знаем, что клиенты осторожно относятся к политике возврата, поскольку она часто бывает сложной и вводящей в заблуждение. Наша цель — сделать процесс возврата или обмена надежным и простым, как 1-2-3.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТАЕсли по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента доставки вашего заказа.Для заказов, размещенных во время курортного сезона с 15 ноября по 31 декабря, срок возврата продлен до 60 дней.
Применяются следующие правила:
Товары должны быть в оригинальной упаковке, в новом состоянии, пригодном для перепродажи.
Любой использованный или полностью / частично установленный продукт возврату не подлежит. Если продукт был установлен или истек 30-дневный период возврата, см. Ограниченную гарантию Centerforce в Условиях использования и позвоните по телефону (800) 932-5882.
Стоимость доставки не возвращается.
(В случае бесплатной доставки стоимость доставки будет вычтена из кредита, полученного покупателем).
Все возвраты должны производиться в соответствии с нашей Процедурой возврата, заполнив форму RMA в разделе МОЙ СЧЕТ.
Отменить заказ можно только до отправки.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТАЧтобы вернуть продукт, вы должны сначала запросить разрешение на возврат товара (RMA), которое находится в разделе МОЙ АККАУНТ рядом с каждым элементом заказа, который вы хотите вернуть. Форма RMA будет содержать точный адрес для возврата и подробные инструкции по возврату продукта.После получения, пожалуйста, подождите до 10 рабочих дней после получения товара для обработки вашей претензии.
ПРОЦЕДУРА ОБМЕНАСуществует 2 способа обмена продукта:
Вариант 1 (медленнее) — используйте стандартную процедуру возврата, чтобы запросить RMA на заменяемую деталь. В запросе укажите, на какие именно предметы вы хотите обменять. После получения возвращенного вами товара мы произведем обмен и отправим новую деталь.Если есть разница в цене, вам будет либо возвращена, либо снята разница.
Вариант 2 (быстрее) — Закажите новую деталь онлайн или по телефону (800) 532-5882, чтобы ее сразу же доставили вам. Затем запросите RMA, используя стандартную процедуру возврата для детали, которую вы хотите вернуть. При возврате детали в кратчайшие сроки будет произведен возврат средств.
НЕИСПРАВНЫЕ, ПОВРЕЖДЕННЫЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯМы знаем, что иногда случаются несчастные случаи.Если ваш продукт (-ы) будет доставлен с дефектом, поврежден или упакован неправильно, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов. Пожалуйста, не пытайтесь использовать или устанавливать деталь! Товар (-ы) необходимо вернуть нам в течение 30 дней. Если повреждение было причинено курьером-перевозчиком, мы договоримся о его возмещении.
Если требуется отправить запасную часть до возврата оригинального товара, мы должны временно авторизовать вашу кредитную карту до возврата оригинального товара или 30 дней в зависимости от того, что наступит раньше.
ОТМЕНА ЗАКАЗАКогда вы запрашиваете отмену заказа или его части, обработка вашего требования об отмене может занять до 72 часов. Этот процесс может включать в себя аннулирование заказов в компьютерных системах, удаление элементов из журналов невыполненных заказов, использование операционного персонала для извлечения элементов из производственных графиков и иногда остановку заказов в доке отгрузки. Также обратите внимание, что иногда товары доставляются быстрее, чем ожидалось, поэтому мы рекомендуем не приобретать альтернативные товары до получения окончательного подтверждения об отмене.
ВОЗВРАТ И КРЕДИТЫПосле того, как мы примем ваш возврат, вам будет предоставлено возмещение тем же способом оплаты, который вы изначально использовали для размещения заказа. Сумма возмещения будет состоять из первоначальной покупной цены за вычетом стоимости доставки. Если предлагается бесплатная доставка, стоимость доставки также будет вычтена из суммы возврата. Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением получения возврата и вашего кредита. Пожалуйста, подождите еще 5-7 дней, чтобы кредит появился в вашем аккаунте.
- Midway Industries, Inc. 10.1.19 Все права защищены.
Общие сведения о сцеплении для выбора выжимного подшипника
При выборе правильного выжимного подшипника вы, очевидно, должны знать, для какой модели вы покупаете замену. Однако знаете ли вы, что на самом деле делает сцепление, когда покупаете выжимной подшипник? Вот некоторые идеи для тех из вас, кто не совсем уверен, как все это работает.
Знакомство с муфтой
Муфта — это устройство, которое связывает и отсоединяет привод от трансмиссии. Газонокосилки или тракторы обычно содержат либо натяжную, либо фрикционную муфту (также называемую муфтой с натяжным диском). В более крупных тракторах может использоваться дисковая муфта в сочетании с приводом вала. Если трактор оснащен гидростатической трансмиссией, другое сцепление не будет.
Обычные муфты натяжения ремня используют натяжной шкив с пружиной для управления ремнями.Когда педаль нажата, натяжной шкив снимается с приводного ремня, чтобы расцепить трансмиссию. Когда педаль отпускается, шкив возвращается на место и давит на ремень трансмиссии, создавая зацепление с трансмиссией.
Дисковые фрикционные муфты обычно располагаются непосредственно между двигателем и трансмиссией. С этим сцеплением один диск приводится в движение двигателем, а другой диск соединен с выходом вала. Диск приводится в движение двигателем, который называется приводным диском, и этот диск соединен с ведомым выходным диском.Фрикционные материалы или выступы, размещенные на поверхностном приводном диске, позволяют приводному диску сцепляться с ведомым диском. Пока 2 диска не соприкасаются, приводной диск может легко вращаться, не влияя на ведомый диск. Если диски сжаты, вращающийся приводной диск будет включать ведомый диск, и два диска будут вращаться друг с другом. Подпружиненная система связана с удерживающей педалью, используемой для растягивания дисков друг с другом или врозь. Когда на косилке нажимается удерживающая педаль, сжимаются диски и включается сцепление.Когда педаль сцепления нажата, диски отдаляются друг от друга, и сцепление выключается.
Два основных типа
Существует два основных типа дисковых или пластинчатых сцеплений: сухое сцепление и мокрое сцепление. Сухое сцепление похоже на сцепление транспортного средства, обычно встречающееся только на более крупных тракторах. Шесть основных компонентов, из которых состоит сцепление, — это маховик двигателя, диск сцепления, нажимной диск и крышка, выжимной подшипник сцепления, а также рычаг выключения сцепления или вилка.
В сухом сцеплении диски сцепления размещаются между маховиком двигателя и нажимным диском (может быть несколько дисков сцепления). К маховику двигателя прикреплена прижимная или упорная пластина. Сторона сцепления маховика обработана так, чтобы обеспечить поверхность трения или трения для диска сцепления. Диски сцепления с двух сторон покрыты продуктом трения.
Выжимной подшипник сцепления надевается на первичный вал трансмиссии и перемещается посредством рычажного механизма сцепления.Эта связь связана с педалью. Пружины на муфте удерживают давление на диск, а также на ведомый диск. Когда водитель нажимает педаль сцепления, звенья ослабляют натяжение пружины и приводят к отсоединению ведомого диска от двигателя, поэтому передача мощности прекращается. Когда водитель отпускает педаль сцепления, пружины, в свою очередь, прижимают нажимной диск к ведомому диску, и мощность переключается с двигателя на трансмиссию.
Муфта мокрого типа включает диски, насаженные на барабан, а также нажимные диски, которые имеют шлицы на центральной ступице.Барабан соединяется с входным валом, а центральная ступица — с выходным. Продукт трения нанесен на обе стороны каждого диска. Пластины и диски работают в масле. При приложении гидравлического давления диск и пластины прижимаются друг к другу. Они вращаются друг с другом, ступица и барабан вращаются друг с другом, и мощность передается от входного вала к выходному валу. В некоторых устройствах пластины и диск прижимаются друг к другу механически.
Важно учитывать стандартные различия между сухим сцеплением и мокрым сцеплением.Сухой двигатель не будет работать, если он загрязнен маслом, диски также будут скользить, не позволяя трансмиссии включиться. Для правильной работы мокрого сцепления требуется масло.
Итак, вот оно. Теперь вы знаете, что происходит вокруг нужного вам сменного выжимного подшипника сцепления. Возможно, даже больше, чем вы когда-либо предполагали.
.