Группа депутатов предложила сделать правила дорожного движения законом — Российская газета
Напомним, что сейчас согласно Закону «О безопасности дорожного движения», Правила дорожного движения утверждаются постановлением правительства. То есть это подзаконный акт. Причем, как считают в МВД, он должен таковым и оставаться, поскольку в него необходимо оперативно вносить изменения, реагируя на новые вызовы, а также на изменения международных договоров. Таких, например, как венская Конвенция о дорожном движении.
Депутаты, однако, считают иначе, поэтому и предлагают изменить Закон «О безопасности дорожного движения», прописав в нем, что Правила устанавливаются законом.
— Работа над Правилами поручается федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим контроль за участниками дорожного движения. При этом депутаты Госдумы, сенаторы, политические партии не участвуют в подготовке и совершенствовании данных Правил, что порой приводит к возникновению различных коллизий и нарушениям прав граждан, — отметил один из авторов законопроекта председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. — Правительство считает, что своим постановлением может оперативно вносить в Правила необходимые изменения или уточнять понятия, вызывающие неоднозначное толкование. Но такая позиция вызывает сомнение, подтверждений чему достаточно.
В частности, указал Ярослав Нилов, после принятия и вступления в силу поправок в закон об ОСАГО, разрешающих возить с собой полис в виде электронного документа, соответствующие поправки в Правила дорожного движения были внесены только через полгода. Кроме того, в Правилах не урегулирован вопрос, связанный с использованием электроскутеров и электросамокатов, указывает депутат.
— Полагаем, что сложность дорожно-транспортных отношений требует создания единой системы законодательства и установление Правил дорожного движения федеральным законом, что позволит исключить непубличный характер вносимых в них изменений, а также в большей степени отразить требования к участникам дорожного движения и их права, — подчеркнул Нилов. — Участие в законодательном процессе депутатов и сенаторов позволит учитывать в Правилах дорожного движения местную специфику, оперативно внося в федеральный закон соответствующие изменения.
Чтобы внести в Правила любую поправку, необходимо снова полностью принимать весь документ
Надо сказать, что с 1 января вступило в силу постановление правительства, которое отнесло Правила дорожного движения к так называемым белым документам. То есть если в них требуется внести любую поправку, даже техническую, необходимо заново принимать и утверждать весь документ. Таким образом, Правила действительно теряют возможность меняться оперативно. И, возможно, вносить в них коррективы будет проще, если их сделать законом. Хотя от очень частых изменений этих Правил автомобилисты уже подустали. Может, пора на чем-нибудь остановиться?
Опубликовано постановление правительства о доставке на ЕПГУ автоматически выписанных штрафов за нарушение ПДД и копий решений по жалобам на них
Уведомление о штрафе за нарушение ПДД считается вручённым в тот момент, когда оштрафованный гражданин зашёл на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), следует из текста постановления правительства.
Как указывается в документе, извещение о штрафе считается доставленным адресату на следующий день с момента размещения постановления в личном кабинете адресата на ЕПГУ (при ранее взятом согласия адресата на получение постановлений исключительно в личный кабинет на ЕПГУ) или с момента входа адресата на ЕПГУ с использованием ЕСИА в течение семи дней со дня размещения постановления в личном кабинете на ЕПГУ.
В ряде случаев постановление может быть преобразовано в почтовое отправление на бумажном носителе и в таком виде доставлено получателю. Это произойдет, если автовладелец не завершил прохождение процедуры регистрации в ЕСИА или в случае, если в течение семи дней со дня размещения постановления в личном кабинете владелец транспортного средства не осуществлял вход на ЕПГУ с использованием ЕСИА (и при этом отсутствует или отозвано согласие адресата на получение постановлений исключительно в личный кабинет на ЕПГУ), либо в случае отказа адресата от получения постановлений посредством ЕПГУ.
Если жалоба на постановление подана адресатом в форме электронного документа с использованием функционала личного кабинета на ЕПГУ, копия решения по жалобе на постановление в случае наличия у отправителя технической возможности размещается отправителем в форме электронного документа в личном кабинете адресата на едином портале.
Копия решения, размещенная в личном кабинете, также считается доставленной адресату с момента входа получателя на ЕПГУ с использованием ЕСИА при условии завершения прохождения адресатом процедуры регистрации в системе.
В декабре прошлого года президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий обжаловать через ЕПГУ постановления об автоштрафах, зафиксированных камерами. Новые правила вступят в силу с 1 сентября 2021 года.
См. также: Правительство увеличило число надзорных органов, чьи решения можно обжаловать через ЕПГУ >>>
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения») — последняя редакция
СОВЕТ МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта Совет Министров — Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила дорожного движения Российской Федерации и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем именуются — Основные положения) и ввести их в действие с 1 июля 1994 года.
Республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и Санкт-Петербургу обеспечить организацию дорожного движения на улицах и дорогах в соответствии с требованиями Правил дорожного движения Российской Федерации.
2. Министерствам и ведомствам до 1 июля 1994 г. привести нормативные акты в соответствие с Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями.
3. Министерству внутренних дел Российской Федерации и Министерству обороны Российской Федерации разработать в 1994 году порядок допуска водителей-военнослужащих к перевозке людей на грузовых автомобилях.
4. Министерству печати и информации Российской Федерации:
обеспечить издание в достаточном количестве Правил дорожного движения Российской Федерации, Основных положений, а также по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации сборника нормативных актов по вопросам дорожного движения;
совместно с Министерством образования Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации обеспечить издание учебно-методической литературы и наглядных пособий для популяризации Правил дорожного движения Российской Федерации и Основных положений.
5. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации в 1993 году ввести в государственные стандарты новые дорожные знаки, регламентирующие порядок движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы.
Председатель Совета Министров —
Правительства Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Электронные постановления о нарушениях ПДД сэкономят водителям время
Получить уведомление о штрафе за нарушение ПДД – не самое, конечно, приятное событие. Однако на портале государственных услуг gosuslugi.ru есть функция, которая максимально упростит и облегчит взаимодействие с госорганами в этом случае.
Мало кто знает, но на портале Госуслуг можно оформить подписку (конечно же, бесплатную) на электронные заказные письма и получать все письма от органов власти в электронном, а не бумажном виде. В том числе – и постановления о нарушениях в области дорожного движения. Что это даёт автовладельцу?
- Достоверное и моментальное получение описания правонарушения.
- Мгновенное уведомление через смс или по электронной почте.
- Юридическую значимость электронных писем.
- Доставку даже при смене места жительства либо в случае проживания не по месту регистрации.
- Бессрочный доступ к электронным письмам и постановлениям.
- Конфиденциальность персональных данных.
- Возможность оплаты штрафов с 50% скидкой.
- Сокращение бумажного документооборота и заботу об экологии.
Оформить подписку на электронные заказные письма можно в настройках Личного кабинета. В мобильном приложении Госуслуг необходимо зайти в Личный кабинет, перейти в «Профиль» и в разделе «Дополнительные данные» выбрать категорию «Настройка онлайн-доставки». В интернет-версии портала в Личном кабинете в разделе «Настройки» необходимо выбрать категорию «Онлайн-доставка заказных писем».
Все письма будут храниться в Личном кабинете портала Госуслуг, и их можно прочитать в любое удобное время. Автовладелец в любой момент может посмотреть, распечатать либо оспорить постановление о нарушении ПДД.
При смене места жительства либо проживании не по месту регистрации можно не бояться пропустить важное письмо – оно всегда будет доступно на электронной почте и в Личном кабинете портала Госуслуг. Письма пересылаются по защищенным каналам связи, и доступ к ним разрешен только отправителю и адресату, что гарантирует полную защиту персональных данных.
Постановление правительства РФ о грузоперевозках не соответствует правилам дорожного движения
В четверг, 5 апреля, на заседании круглого стола, посвящённого проблемам грузоперевозок в области, предприниматели поставили вопрос о правомерности ограничения нагрузок на колёсные оси больших самосвалов.
По их мнению, «несправедливо», что они закупили большегрузные машины, однако использовать их на полную мощность не могут. «Но самое обидное, что нас штрафуют за малейший перегруз. Буквально в 200-300 кг, а это практически невозможно отследить», — жаловались перевозчики.
Впрочем, представители ГИБДД опровергли эту информацию, сославшись на законодательство, согласно которому штраф за перегруз выписывается только при более чем 5% превышении допустимого веса.
Однако перевозчики продолжали критиковать ограничение максимальной нагрузки на ось самосвалов, введённое постановлением правительства РФ № 272. «Если мне положено везти 25 тонн, почему я не могу этого делать? Я плачу налог — 50 тысяч на машину, при этом могу возить только 16 тонн, а по техпаспорту написано 25 тонн. Почему я на КАМАЗах должен возить по 12 тонн?!» — спросил один из перевозчиков.
Достаточно неожиданно предпринимателей поддержала депутат Облдумы Алла Войтова. «Характеристики транспорта установлены заводами и институтами. Почему в ПДД написано, что «штраф выписывается только, когда масса груза или распределение нагрузки по осям превышает величины, установленные производителем этого транспортного средства». Почему тогда водители должны возить меньше? Получается, что постановление правительства РФ не соответствует ПДД», — заявила Войтова.
Однако ей возразил министр развития инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов. «Большегрузные машины могут ездить, но не везде, а там где позволяет категория дороги. Изготовитель же не пишет, где они должны ездить», — утверждал Рольбинов. «Что ж мы за дороги такие строим?» — вздохнула Войтова.
Документы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 октября 2016 г. N 1031 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 — 2020 ГОДАХ»
Постановление Правительства РФ от 06.11.2014 № 1167 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 годах»
Постановление Правительства Российской Федерации № 864 от 03.10.2013 г. «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 годах»
Постановление Правительства Российской Федерации № 427 от 18.05.2009 г. «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального
Постановление Правительства Российской Федерации № 20 от 21.01.2013 г. «О внесении изменений в правила дорожного движения
Постановление Правительства Российской Федерации № 642 от 2 августа 2011 г. «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах»
Постановление Правительства Российской Федерации № 132 от 14 феврвля 2009 г. «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах»
Постановление Правительства Российской Федерации № 423 от 2 июня 2008 г. «О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства»
Постановление Правительства Российской Федерации № 538 от 15 июля 2008 г. «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах»
Постановление Правительства Российской Федерации № 528 от 18 августа 2007 г. «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах»
Постановление Правительства Российской Федерации № 100 от 20 февраля 2006 г. О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах»
Постановление Правительства РФ № 1203 от 22.11.2012 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах»
Постановление Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993 г. «О Правилах дорожного движения»
Постановление Правительства РФ № 477 от 18.05.1993 г. «О ведении паспортов транспортных средств»
Постановление Правительства РФ от 05.12.11 № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств»
Решение коллегии Евразийской экономической комиссии «О перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»
Постановление правительство Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1245 «О внесении изменений в правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Постановление правительство Российской Федерации от 28 марта 2012 г. № 254 «О внесении изменений в постановление совета министров – правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090»
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 9 «Об осуществлении контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности гражданского назначения, созданных за счет бюджетных ассигнова
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2011 года № 827 г. Москва «О внесении изменения в Положение о Федеральной службе по тарифам»
Правила дорожного движения предложили передать в ведение законодателей
Депутаты предложили придать ПДД статус федерального закона. По мнению парламентариев и экспертов, это позволит сократить количество вносимых в «водительскую Библию» изменений, сделает их более выдержанными и продуманными.
Что не устраивает?
Со следующего года запланировано сразу нескольких постановлений Правительства, корректирующих ПДД. Так, МВД подготовило большой проект поправок в перечень неисправностей, при которых нельзя эксплуатировать автомобиль с 1 июня 2021 года. Ещё более масштабный проект задумал Минтранс, который, помимо очередного изменения правил проезда перекрёстков с круговым движением, новых знаков и разметки, предложил большой блок поправок, регулирующих движение на электросамокатах, сигвеях и даже роликовых коньках.
Многим такая активность по перекраиванию правил движения не понравилась. Глава Комитета Госдуму по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) заявил, что если в ПДД продолжится «чехарда», которая наблюдается сегодня, то имеет смысл перевести их в статус федерального закона.
В настоящий момент правила устанавливаются постановлением Правительства, а депутатам отдано право определять ответственность за нарушения ПДД, внося изменения в КоАП. Парламентарии хотят, чтобы все аспекты Правил дорожного движения находились под единой крышей.
Кстати, этот вопрос регулярно поднимался и в прошлом. Главный аргумент противников передачи полномочий по корректировке ПДД депутатам — пока правила утверждаются постановлением Правительства, есть возможность оперативно вносить в них необходимые изменения, например в связи с тем, что был принят новый ГОСТ. Законы же принимать дольше.
Водители против спешки
Как рассказал «Парламентской газете» координатор движения «Общество синих ведёрок», автоэксперт Пётр Шкуматов, часто такая оперативность в смене привычных правил ничего, кроме вреда, не приносит.
«В реальности на дороге встречаются те, кто знает о последних изменениях в ПДД, кто что-то о них слышал и кто ездит по правилам 10-летней давности, — пояснил Шкуматов. — Не до всех информация доходит одновременно. Получается неразбериха!»
По словам эксперта, от внесения изменений в правила до момента их «устаканивания» проходит минимум три года. При этом речь идёт о документе, который влияет на безопасность движения десятков миллионов человек в стране.
«В России почти 60 миллионов водителей, — напомнил Пётр Шкуматов. — По сути, это уже федеральный уровень, конечно, правила движения надо оформлять федеральным законом. И подходить к изменениям максимально серьёзно. Сейчас решение об изменениях в правилах движения выносится каким-то междусобойчиком, кулуарно».
Он добавил, что сами автовладельцы заинтересованы в том, чтобы придать ПДД статус закона. При обсуждении поправок в Госдуме, в трёх чтениях и с более высокой степенью публичности мы получим более выверенные и точечные изменения, уверен эксперт.
Нужен новый закон
По мнению первого зампреда Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова, превращение Правил дорожного движения в федеральный закон — это вопрос технический и ничего невозможного здесь нет.
«Достаточно поправить Закон «О безопасности дорожного движения», — рассказал он «Парламентской газете». — В той же Белоруссии Правила дорожного движения — это федеральный закон, и на оперативность принятия решений об изменениях в ПДД это не влияет».
Нужна политическая воля и согласие кабмина отдать эти полномочия Госдуме, однако, уверен депутат, на такой шаг в Правительстве не пойдут.
52,9 миллиона автомобилей насчитывалось в России по состоянию на 1 января 2020 года
При этом Лысаков считает, что если и придавать ПДД статус федерального закона, то документ потребует серьёзной переработки.
«Правила дорожного движения писались достаточно давно и уже не отвечают современным вызовам и рискам, — считает парламентарий. — В белорусских правилах, например, есть раздел о правах участников дорожного движения, что у нас отсутствует как понятие».
Как пояснил депутат, любой участник дорожного движения, кроме обязанностей, должен иметь право на объективность при рассмотрении административного правонарушения, возможность оперативного обжалования решения должностного лица или результатов работы технических средств фотофиксации.
Как рассказал «Парламентской газете» зампредседателя думского Комитета по транспорту Владимир Афонский, ограничить плодовитость Правительства по внесению изменений в такую чувствительную сферу, как ПДД, можно уже сейчас, не прибегая к смене статуса правил.
«Действительно, поправок сыпется много, и водители не успевают за всем следить, — констатирует он. — Все изменения в ПДД следует предварительно прорабатывать с депутатским корпусом. Формат согласительной комиссии, который, в частности, хорошо себя зарекомендовал при работе над проектом бюджета, здесь тоже будет к месту».
При этом постановление кабмина с очередными изменениями должно выходить не чаще одного раза в два года, считает депутат.
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств
Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.
Правила транспортных средств
Согласно Венской конвенции, велосипед — это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно за счет мышечной энергии человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) иметь красный светоотражатель. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светиться белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].
В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:
- Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
- Оранжевые светоотражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
- Два установленных на колесе световозвращателя с оранжевыми спицами на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые световозвращающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
- Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
- Брызговики для предотвращения попадания грязи в свет и отражатели.
В некоторых странах (например, в Нидерландах) разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].
Законодательство о велосипедных шлемах
В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].
Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является предпосылкой для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].
Правила дорожного движения для велосипедистов
В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:
- Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают им ездить на велосипеде или представляют опасность для других участников дорожного движения.
- Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда они хотят повернуть.
- В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя рядами, где проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
- Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
- При ходьбе и передвижении на велосипедах велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].
Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].
Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешено ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велодорожки в Германии могут быть обязательными только в том случае, если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].
Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет не разрешается передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны сдать экзамен, чтобы их допустили к дороге [16].
правил дорожного движения | Колледж Тугалу
Колледж принял правила, касающиеся движения и парковки в кампусе, чтобы обеспечить безопасность сообщества и объектов колледжа, а также свести к минимуму неудобства и скопления людей.
Для достижения этих целей всем студентам, преподавателям и сотрудникам необходимо ознакомиться с правилами и соблюдать их. Правила распространяются на всех студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей.
Любой, кто получил в сумме четыре неоплаченных нарушения, может быть лишен регистрации и пропусков для управления транспортным средством.
Все автомобили должны иметь наклейки с текущими данными в нижнем левом углу переднего лобового стекла.Транспортные средства без наклеек подлежат буксировке за счет владельца. Покупка декали не гарантирует наличие парковочного места. Департамент общественной безопасности несет ответственность за соблюдение этих правил, и все записи о регистрации парковок и нарушениях хранятся в Департаменте общественной безопасности.
Вождение автомобиля является одновременно привилегией и обязанностью, и с этой целью Колледж оставляет за собой право регулировать использование всех транспортных средств на территории кампуса и запрещать использование автомобиля студентом, преподавателем или сотрудником, администратором посетителя. или чье поведение каким-либо образом указывает на то, что он / она не соблюдает установленные правила и положения.
Кроме того, умышленный отказ подчиняться законному приказу, отданному сотрудниками Департамента общественной безопасности или любым сотрудником правоохранительных органов, является нарушением политики колледжа.
- Транспортные средства, управляемые на территории кампуса, должны всегда эксплуатироваться безопасным и вежливым образом.
- Колледж не несет никакой ответственности за повреждение и / или кражу любого автомобиля или его содержимого во время движения или стоянки на территории кампуса.
- О любом происшествии на территории кампуса с участием автомобиля необходимо незамедлительно сообщать в Службу безопасности кампуса, независимо от степени нанесенного ущерба.
- Транспортные средства будут эксплуатироваться только на улицах, проездах и специально отведенных стоянках. Любое лицо, которое неосторожно управляет транспортным средством, будет нарушать и может быть оштрафовано или, в зависимости от обстоятельств, может быть передано в гражданские органы.
- Ограничение скорости на территории кампуса — 20 миль в час.
- Движение или парковка на траве, пешеходных дорожках или в зонах, запрещенных для парковки, запрещены (например, пожарные, резервные, погрузочные и т. Д.).
- Обязательно соблюдать все дорожные знаки.
Все правила соответствуют закону и политике университетского городка, и незнание каких-либо правил не является приемлемым оправданием для любого нарушения.
Парковка
Студенты, преподаватели и сотрудники должны всегда парковаться на отведенных для них стоянках.
- Студенты-резиденты должны парковаться только на стоянках для студентов-резидентов.
- Иногородние студенты (пассажиры) должны парковаться только на специально отведенных местах.
- Преподаватели / сотрудники, у которых есть разрешение на парковку, должны всегда использовать только это место.
- Преподаватели / сотрудники должны парковаться только на специально отведенных местах.
Парковочные места
Названия парковок помогут определить местонахождение назначенных транспортных средств, например, Пригородные парковки или Жилые парковки.Каждый лот будет отмечен должным образом. Всего имеется 17 лотов, в том числе два лота, закрепленных за Центром здоровья / благополучия. Ориентировочное количество автомобилей, которое может быть отнесено к парковкам, составляет около 800.
Парковочные места распределяются следующим образом:
- Лот A — Фасад Браунли Холла
- Лот B — Восточная сторона Браунли Холла
- Лот C — Беркшир А
- Лот D — Беркшир B
- Lot E — Площадь прямо перед Холмс-холлом
- Лот F — Площадь напротив Холмс-холла
- Лот G — Территория в северной части Холмс-холла со стороны Баллард-холла
- Лот H — Территория на северо-западном конце Реннер Холла
- Лот I — Площадь прямо перед Залом Кинчело
- Lot J — Площадь за Kincheloe Hall
- Лот K — Участок в юго-западном конце A.A. Филиал Зал
- Лот L — Территория между административным зданием Блэкмона и юго-восточной оконечностью АА. Филиал Зал
- Лот M — Площадь перед зданием Трио
- Лот N — Территория в западной части оздоровительного центра
- Лот O — Территория на южном конце административного здания Блэкмона
- Лот P — Территория перед зданием администрации Блэкмона и перед Домом выпускников
- Лот Q — Площадь за Уоррен Холлом
- Lot R — Территория за северной оконечностью оздоровительного центра
- Lot S — Площадь прямо перед домом Роберта О.Здание Wilder Building, прилегающее к «саду камней», предназначено только для парковки для посетителей.
- Lot T — Новое женское общежитие
Регистрация
Формы регистрации транспортных средств:
Форма регистрации транспортного средства учащегося
Форма регистрации транспортного средства для преподавателей / сотрудников
- Студенты, преподаватели, сотрудники и обслуживающий персонал, которые регулярно или изредка эксплуатируют автотранспортные средства в кампусе колледжа Тугалу, должны приобрести и показать текущую регистрационную наклейку.
- Регистрационные таблички можно получить в офисе Департамента общественной безопасности, расположенном в One Jackson Place на College VIew Dr. с 8 утра. — 17:00 с понедельника по пятницу.
- Лица, регистрирующие автомобили, должны предъявить свидетельство о страховании, в котором указан срок действия
- Преподаватели, сотрудники и студенты должны зарегистрировать свои автомобили до первого понедельника сентября.
- Лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, несет ответственность за оплату всех уведомлений о нарушениях, выданных этому конкретному транспортному средству.
- Отказ зарегистрировать транспортное средство является нарушением этих правил и может привести к тому, что транспортное средство будет эвакуировано из университетского городка за счет владельца.
- Сотрудники и студенты, занятые полный рабочий день, должны приобрести декали, срок действия которых истекает 31 июля. Наклейки для преподавателей и сотрудников стоят 25 долларов, а для студентов — 10 долларов.
ПДД
- Транспортные средства, управляемые на территории кампуса, должны всегда эксплуатироваться безопасно и вежливо.
- Колледж не несет никакой ответственности за повреждение и / или кражу любого автомобиля, находящегося под управлением или припаркованного на территории кампуса.
- О любом происшествии на территории кампуса с участием автомобиля необходимо незамедлительно сообщать в Службу общественной безопасности кампуса, независимо от степени нанесенного ущерба.
- Транспортные средства будут эксплуатироваться только на проезжих частях, проездах и запроектированных стоянках. Любое лицо, которое неосторожно управляет транспортным средством, будет нарушать и может быть оштрафовано или, в зависимости от обстоятельств, может быть передано в гражданские органы.
- Ограничение скорости на территории кампуса — 20 миль в час и 5 миль в час на стоянках.
- Движение или парковка на траве или пешеходных дорожках запрещены.
- Обязательно соблюдать все дорожные знаки.
- Пешеходы на пешеходных переходах имеют преимущественное право проезда автотранспорта.
Буксировка
Причины буксировки транспортного средства за счет владельца включают, помимо прочего, следующее:
- Незарегистрированный автомобиль
- Парковка на несанкционированных или неназначенных парковочных местах
- Создание дорожной опасности
- Парковка на участке с желтым бордюром или окрашенной краской
- Парковка в помещении для инвалидов
- Парковка в зоне безопасности
- Парковка в зоне строительства или обслуживания
Колледж Тугалу оставляет за собой право отозвать разрешение студента или преподавателей / сотрудников за чрезмерно неоплаченные уведомления о нарушениях.Транспортное средство будет эвакуировано из кампуса за счет владельца. Колледж не несет ответственности за транспортные средства, поврежденные в результате буксировки.
Брошенные автомобили
Транспортные средства, которые не были допущены к использованию в течение как минимум 2 недель и не демонстрировали никаких признаков использования, будут считаться брошенными. Владелец будет извещен о необходимости забрать такой автомобиль из колледжа. Если владелец не уберет указанное транспортное средство в течение 10 дней после отправки уведомления, служба общественной безопасности отбуксирует указанное транспортное средство за счет владельца.
Нарушения и взыскания
Штрафы за парковку — Все штрафы должны быть оплачены в кассе в административном здании Блэкмона. Они включают, но обязательно ограничиваются следующим:
- Ложная регистрация — 100 $
- Разрешение на измененную парковку — 100 долларов
- Эксплуатация транспортного средства на территории кампуса без декали — 50 долларов США
- Невозможность остановиться по знакам — 25 долларов
- Несанкционированная парковка — 25 $
- Парковка против движения транспорта — 10 $
- Препятствие движению — 20 $
- Парковка на траве — 50 $
- Зона для инвалидов — 50 $
- Блокировка тротуара — 25 $
- Неправильное отображение декали — 25 $
- Скорость выше безопасной — 50 долларов
- Нарушение зоны безопасности — 50 $
Апелляции
Чтобы подать апелляцию на уведомление о нарушении в отношении транспортного средства, вы должны подать в письменной форме декану по делам студентов апелляцию в течение 10 дней с даты уведомления.Апелляцию рассмотрит дорожный комитет.
верх
Студенческое поведение | Правила парковки и движения
Ниже приведены правила парковки и дорожного движения, указанные в Разделе 19.02 Кодекса поведения студентов.
В интересах безопасного и упорядоченного движения транспортных средств и дорожного движения были установлены следующие правила в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк, правилами страхования, пожарной безопасности и безопасности.
- Регистрация автомобиля
- Все автомобили, эксплуатируемые на территории колледжа Св. Джона Фишера, должны быть лицензированы и проверены в соответствии с автомобильными законами соответствующих штатов, в которых они зарегистрированы.
- Все автомобили в кампусе Fisher должны быть зарегистрированы в службе безопасности и иметь действующее разрешение на парковку или пропуск на транспортное средство.
- Регистрируя транспортное средство в Колледже, владелец / оператор дает согласие на досмотр транспортного средства, если есть разумное подозрение, что существует значительная вероятность того, что контрабанда или свидетельства деятельности нарушают политику Колледжа или местные, государственные или федеральные законы. находится внутри автомобиля.
- Процесс регистрации завершается только после того, как выданное разрешение на парковку прикреплено к транспортному средству в соответствии с предписаниями Управления охраны и безопасности.
- Парковка
- Преподаватели и сотрудники могут припарковаться на любой из парковок, предназначенных для парковки для преподавателей, сотрудников или студентов пригородных парков.
- Преподавателям и сотрудникам не разрешается парковаться в местах, зарезервированных для посетителей Колледжа.
- Студентам не разрешается парковаться на зарезервированных или посещаемых стоянках или местах.
- Студенты, преподаватели и сотрудники, использующие временный автомобиль, должны получить разрешение на временную парковку в Управлении охраны и безопасности.
- Парковка, если не указано иное, запрещена на противопожарных полосах, перед входами во все здания, на лужайках, проездах, проезжих полосах для парковок, тротуарах и служебных зонах.
- В соответствии с Законами штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении места для инвалидов зарезервированы для тех транспортных средств, которые имеют разрешенные разрешения на парковку для инвалидов или номерные знаки, когда они используются лицом, которому было выдано разрешение или номерной знак.
- Транспортные средства можно временно припарковать у входов в здания и в служебных зонах на непродолжительное время для погрузки и разгрузки. Эти правила распространяются на такое использование:
- При погрузке или разгрузке световые сигналы автомобиля должны быть включены.
- Не выходите из автомобиля дольше десяти (10) минут.
- Транспортные средства нельзя оставлять на пожарных проездах или на стоянках для инвалидов для погрузки и разгрузки.
- Ограничение скорости в кампусе
- Ограничение скорости составляет пятнадцать (15) миль в час на всех дорогах и на всех стоянках в кампусе .
Водители, не соблюдающие правила дорожного движения Колледжа Св. Джона Фишера, подвергаются штрафам, буксировке и лишению прав на вождение на территории кампуса. Те, у кого есть накопление билетов, будут помещены в буксирный список. После оплаты билетов и / или буксировки транспортного средства билет (-ы) будет накапливаться в течение текущего учебного года, поэтому их можно будет буксировать в будущем.
Общую информацию об использовании транспортных средств на территории кампуса можно найти на веб-сайте Офиса охраны и безопасности.
ПДД | Парковка | Денверский университет
Пожалуйста, соблюдайте все правила парковки и дорожного движения университета, когда вы едете по нашему кампусу и вокруг него.
Общие правила дорожного движения
- 5 миль в час в гаражных стоянках, если не указано иное.
- 10 миль в час на наземных стоянках, если не указано иное.
- 15 миль в час на всех улицах, дорогах и проездах кампуса, если не указано иное.
Пешеходы имеют преимущественное право ВСЕГДА .
Эксплуатация или стоянка автотранспортных средств на тротуарах, лужайках и неназначенных стоянках запрещена . Владельцы транспортных средств могут нести ответственность за ущерб, причиненный в результате вождения или парковки на или в неназначенной зоне.
Оператор и / или владелец любого автомобиля должен подчиняться инструкциям всех применимых устройств управления движением.
Никто не должен вмешиваться в какие-либо операции по обеспечению дорожного движения или парковки, работу любого устройства управления движением, игнорировать любой сигнал или указание должностного лица, вмешиваться, уничтожать или портить любое устройство управления движением.Нарушители подлежат наложению штрафов и дисциплинарных взысканий со стороны Университета.
Умышленное уничтожение или повреждение устройства управления движением в университете считается актом вандализма и повлечет за собой как штрафы, так и дисциплинарные меры.
Все автомобили на территории Университета должны эксплуатироваться или парковаться в соответствии со всеми Правилами и Положениями о парковке и дорожном движении Университета Денвера, всеми законами города Денвер и штата Колорадо.
Запрещается использовать автотранспортные средства таким образом, чтобы они мешали работе Университета или нарушали покой и качество жизни университетского сообщества.
Никто не должен парковать или управлять автомобилем на территории Университета таким образом, чтобы нанести ущерб какой-либо собственности или территории Университета.
Университет Денвера оставляет за собой право удалять автотранспортные средства из своей собственности без предварительного уведомления по причинам, включая, но не ограничиваясь, следующим: (а) очевидный отказ; (b) отсутствие действующего или действующего номерного знака; (c) парковка таким образом, чтобы представлять опасность для автомобильного или пешеходного движения или для движения и работы аварийного оборудования; (d) права на парковку владельца / оператора были отозваны; (e) текущий ремонт объектов; (f) неоплаченные нарушения; (g) парковка или территория обозначены как зона немедленного буксировки.Владелец и / или оператор будут нести ответственность за все расходы, связанные с удалением такого транспортного средства. Университет Денвера не несет ответственности за повреждение любого транспортного средства, потерю транспортного средства или любые оставленные в нем предметы транспортных средств, которые были удалены из собственности Университета.
Водитель и / или зарегистрированный владелец транспортного средства несет ответственность за все ссылки на него.
Транспортные средства для отдыха с электроприводом и без двигателя, включая, помимо прочего, скейтборды, моторизованные скейтборды, ховерборды, роликовые коньки и роликовые коньки, не должны эксплуатироваться на или на стоянках или сооружениях Университета.Эти зоны предназначены для автомобилей, и использование этих типов транспортных средств в зонах с такой высокой плотностью населения небезопасно.
Обозначенные парковочные места указаны на университетских картах парковок, которые можно получить в отделе парковки и мобильности. Парковочные зоны могут быть дополнительно ограничены, если об этом сигнализируют устройства управления дорожным движением. Университет Денвера оставляет за собой право изменять конфигурацию обозначения парковочных мест в любое время без предварительного уведомления, а также налагать дополнительные ограничения на парковочные места в чрезвычайных ситуациях или в особых случаях без предварительного уведомления.
Никто не должен парковать какие-либо автомобили на территории Университета в любом месте, кроме разрешенной и обозначенной парковки, которая отмечена устройствами управления движением (т. Е. Указателями). Все автомобили должны парковаться в обозначенных границах специально отведенного места для парковки. Это означает, что с обеих сторон автомобиля должны быть визуально окрашенные линии (парковочного места). Все зоны, которые специально не обозначены для парковки, считаются зонами, запрещенными для парковки. Запрещается парковать или управлять транспортными средствами таким образом, чтобы они препятствовали движению транспортных средств или пешеходов.Капитальный ремонт (т. Е. Техническое обслуживание автомобилей, требующее более трех часов) автотранспортных средств на территории Университета запрещен. Водитель или зарегистрированный владелец транспортного средства несет ответственность за любые повреждения или очистку от утечки химикатов.
Никто не должен хранить или парковать какие-либо автомобили или предметы на стоянке Университета дольше 45 дней (даже при наличии действующего разрешения). В случае механической неисправности автомобиля владелец или водитель будет нести ответственность за его восстановление до рабочего состояния или за его удаление, как только это позволят доступные услуги.Брошенные автомобили будут отбуксированы и конфискованы за счет владельца.
5 главных правил дорожного движения, которые вы должны знать
Есть много правил дорожного движения, которые люди не слишком любят, а также некоторые действительно сумасшедшие законы вождения. Многие ненавидят определенные ограничения скорости, некоторые — другие второстепенные. Некоторым действительно нравятся законы, потому что они держат людей и их вождение под контролем. Но вот 5 основных правил дорожного движения, которые вы должны знать, чтобы обеспечить безопасность себе и другим!
Важные правила дорожного движения, которые следует помнить
Строительные знаки — их очень важно понимать и знать.Также по многим причинам. Эти знаки обычно оранжевого или коричневого цвета и обычно предупреждают прибывающих водителей о том, что впереди опасные дорожные условия. Теперь, как только вы получили предупреждение, согласно некоторым законам, проезд по ней больше не является аварией. Вы можете легко избежать этого, вовремя переключившись на соответствующую полосу движения. Когда вас останавливают, в большинстве штатов билет больше, чем обычный билет без сигнала.
Ограничения скорости — Да, мы уверены, что вы знаете, что это такое и насколько это важно.Однако вы можете не знать, насколько они могут быть на самом деле сложными. Не специально, но иногда человеческий глаз упускает из виду то, что сливается или не выделяется. Офицеры также постоянно прячутся в разных местах, чтобы поймать следующего нарушителя закона, поэтому всегда следите за своим окружением и соблюдайте закон. При нарушении этого закона жизнь многих людей подвергается опасности, если они находятся на улице с другими водителями. Если это только ты, твоя жизнь в опасности. Билеты на этот закон дорогие, так как он имеет большой вес.
Светофор — Опять же, еще один очевидный закон, действительно не нуждающийся в пояснениях.Но что действительно требует объяснения, так это то, сколько раз случаются несчастные случаи из-за недостатка искренности, принятого в послушании свету. Некоторые водители продолжают ехать даже после перехода на красный цвет, некоторые — до того, как он действительно станет зеленым. Это когда опасное вождение препятствует безопасному вождению. Другими словами, как бы вы ни были в безопасности как водитель, всегда найдется неосторожный водитель. Однако, будучи безопасным водителем, вы, по крайней мере, исключаете половину шансов, что это произойдет.
Автомобильные сигналы — Они так же важны, как и все, что упомянуто выше.По закону вы обязаны предупреждать всех водителей о том, скоро ли вы поворачиваете, объединяетесь и т. Д. Кроме того, очень важно предупреждать водителей, когда ваш автомобиль не в лучшем состоянии. Отсюда и аварийные огни. Используй их. Когда они не используются, ожидайте раздраженных водителей, возможных аварий, билетов и других штрафов. Это не займет много времени, просто сделайте это.
Неписаные законы о дорожном движении — Большинство водителей понимают основные положения законов штата и понимают, как вести свою поездку по ним. Однако существует множество законов о вождении, которые не являются законными и могут повлечь за собой наказание или штраф.Например, использовать яркость в ненужное время. Это раздражает многих водителей, а также представляет опасность для некоторых. Он может быть слишком ярким и мешать зрению человека выполнить поставленную задачу. Не превышайте допустимую скорость. Обычно люди так поступают только по трем причинам.
Однако, чтобы быть смешным и раздражать водителей позади них, потому что вы не умеете хорошо водить машину на быстрой скорости или слишком беспокоитесь о том, чтобы получить штраф. Независимо от того, в каком случае, всегда старайтесь соблюдать хотя бы ограничение скорости, чтобы удовлетворить всех водителей.Если вы идете слишком медленно, офицеры могут остановить вас, просто чтобы проверить подозрительную активность. Вы можете не получить билет, но это отнимает у вас время и вызывает затруднения.
- Текстовые сообщения во время вождения. Это неписаный закон, который действует в большинстве штатов. Причина, по которой мы классифицируем его как неписаный закон, заключается в большом количестве лазеек, связанных с ним. Текстовые сообщения и законы о вождении довольно прямолинейны с точки зрения того, что говорится в законе. ‘’ Не пишите и водите машину ’’.Все мы слышали фразу «Нажмите или тикет» и т. Д. Однако все больше и больше людей делают это на постоянной основе. Сотовый телефон можно использовать только для звонков по громкой связи или для отправки сообщений службы экстренной помощи. Имеет смысл, почему это незаконно. Вы едете, и ваше внимание сосредоточено на другом. Не знаете, какие законы и правила вождения действуют в вашем штате? Просто ознакомьтесь с законами штата об отправке текстовых сообщений и о вождении.
- Не водит машину после 2 часов ночи. Еще один неписаный закон, который может не доставить вам немедленных неприятностей, но, поскольку вы, вероятно, будете единственной машиной на дороге, шансы на то, что вас остановят, резко возрастут.Не потому, что вы единственный водитель, а потому, что все, что вы делаете, теперь увеличивается. Если вы должны ехать в это время, всегда соблюдайте законы о скорости и правила дорожного движения. Один проезжает этот красный свет, и, возможно, пришло время билета.
- Illegal Road Rage — Следующее неписаное правило — всегда сохранять спокойствие за рулем. Обычная общая дорожная ярость может превратить пробку в пробку полиции и ЭМС, если не соблюдать осторожность. Никогда не позволяйте эмоциям овладеть вами в такие времена. Одна вещь, которая мне помогает, — это принять ток, потому что я не могу его изменить в настоящее время.Не зацикливайтесь на прошлом и терпеливо ждите будущего.
Важные правила вождения, которые необходимо соблюдать
При движении в любой момент важно всегда быть в курсе того, что вас окружает, и соблюдать письменные и неписаные правила дорожного движения. Это помогает сделать дороги более безопасными. Во время вождения существует множество правил, однако постоянное запоминание этих пяти основных правил значительно поможет со временем. Не только с юридической точки зрения, но и с точки зрения вашей безопасности и здоровья.Для сравнения: чем меньше на дороге безрассудных водителей, тем они безопаснее.
Кроме того, мы благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы прочитать эту статью. Если у вас есть подержанный автомобиль, который вы хотели бы продать за наличные, заполните нашу форму предложения или позвоните нам прямо сейчас!
Поделиться этим постом:
- Далее Контрольный список для обслуживания автомобилей на 2019 год
- Назад Самые важные советы по безопасности вождения
Законы о безопасности дорожного движения | Ресурсная служба безопасности дорожного движения штата Теннесси
Законы об алкоголе и наркотиках TCA 55-10 401: Вождение в нетрезвом виде запрещено — концентрация алкоголя в крови или дыхании.
TCA 55-10-402: Штраф за нарушение § 55-10-401 — Альтернативные помещения для лишения свободы — Работа на общественных началах — Стационарное лечение алкоголизма и наркозависимости.
TCA 55-10-403: Штрафы за нарушение § 55-10-401 — Реституция.
TCA 55-10-405: Предыдущие судимости — водительские записи в качестве доказательства.
TCA 55-10-406: Тесты на содержание алкоголя или наркотиков в крови — Подразумеваемое согласие — Отказ пройти тест и т. Д.
TCA 55-10-407: Штраф за нарушение § 55-10-406.
TCA 55-10-408: Тесты на содержание алкоголя или наркотиков в крови — Получение и обработка образцов — Результаты — Дополнительное тестирование.
TCA 55-10-409: Ограниченные водительские права — Устройство блокировки зажигания — Географические ограничения.
TCA 55-10-410: Условия пробации — Доступ к заключенным для организаций, занимающихся лечением алкоголя и наркомании.
TCA 55-10-411: Презумпция обесценения — Уведомление о наказаниях за дополнительные правонарушения — Заявление о ранее вынесенных приговорах — Обязательное отбытие минимального наказания — Отсутствие защиты в отношении того, что лицо является законным потребителем вещества — Обыск с раздеванием — Юрисдикция общих заседаний суда.
TCA 55-10-415: Вождение несовершеннолетних с ограниченными физическими возможностями — штрафы
TCA 55-10-416: Закон об открытых контейнерах.
TCA 55-10-420: Программа удаления помета.
TCA 55-10-421: Взрослый управляет автомобилем с ограниченными физическими возможностями.
TCA 55-10-422: Плата за разработку программы, необходимая для заявителей на получение ограниченной лицензии на автомобиль с устройством блокировки зажигания.
TCA 55-10-423: Конфиденциальность информации об участнике программы блокировки.
TCA 55-52-103: Определения разделов о велосипедах
TCA 55-52-104: Назначение шлема
TCA 55-52-105: Правила и положения о безопасности детских велосипедов
TCA 55-52-106: Штраф — — Защита — Недопустимость в качестве доказательства в гражданском иске — Вынесение предупреждения и ссылки.
TCA 55-8-171: Эксплуатация велосипедов и игровых транспортных средств — Штраф — Действие правил
TCA 55-8-172: Правила дорожного движения применяются к лицам, ездящим на велосипедах — Штраф
TCA 55-8-173: Езда на велосипедах — Штраф
TCA 55-8-174: цепляние за транспортные средства — штраф
TCA 55-8-175: движение по проезжей части и велосипедным дорожкам — штраф
TCA 55-8-176: Перевозка предметов на велосипедах — штраф
TCA 55-8-177 : Велосипедные фонари и тормоза — Штраф
TCA 55-8-197: Невозможность уступить дорогу — Правила дорожного движения
TCA 55-10-206: Внедорожники — Запрещенные действия — Штрафы.
TCA 55-10-403: Штрафы за нарушение § 55-10-401 — Реституция.
TCA 55-10-802: Определения частей
TCA 55-10-803: Правонарушение, связанное с оставлением ребенка без присмотра в транспортном средстве — Штраф
TCA 55-50-312: Лицензирование несовершеннолетних (мотоциклы)
TCA 55-52 -201: Нарушение эксплуатации несовершеннолетними
TCA 55-52-202: Штраф за эксплуатацию внедорожных транспортных средств несовершеннолетними — Защита
TCA 55-8-189: Перевозка ребенка в кузове грузовика
TCA 55-9-602: Детские удерживающие системы — Нарушения — Штрафы
TCA 55-9-603: Использование ремней безопасности в пассажирских транспортных средствах-Нарушения-Наказания-Арест-Применимость
TCA 55-9-606: Пассажиры старше шестнадцати лет
TCA 29-34 -209: Иммунитет к насильственному въезду в автомобиль с целью удаления несовершеннолетнего или животного
TCA 55-10-205: Безрассудное вождение мотоцикла — передняя шина оторвана от земли
TCA 55-50-312: Лицензирование несовершеннолетнего (мотор -приводной цикл)
TCA 55-50-312: Лицензирование несовершеннолетнего (Моторный цикл)
TCA 55-51-102: Программа обучения гонщиков
TCA 55-51-103: Программа обучения водителей
TCA 55-51-106: Скидка на страхование
TCA 55-52-201: Безопасность детей при эксплуатации внедорожного транспортного средства
TCA 55-52-202: Штраф за эксплуатацию внедорожных транспортных средств несовершеннолетними — Средства защиты
TCA 55-8-110: Сигналы управления движением — Не работают
TCA 55-8-164: Езда на мотоцикле
TCA 55-8-182: Езда по проезжей части
TCA 55- 9-302: Мотоциклетный шлем, необходимый для водителя и пассажира
TCA 55-9-303: Сиденье для пассажира
TCA 55-9-304: Лобовые стекла — защитные очки, лицевые щитки или очки
TCA 55-9-305: Зеркала заднего вида и Подножки
TCA 55-9-306: Нарушение этой части — Штраф
TCA 55-9-307: Умышленное разрешение родителем или опекуном несовершеннолетнему нарушить эту часть — Штраф
TCA 55-9-308: Часть, неприменимая к Autocycles
TCA 55-8-110: Сигналы управления движением
TCA 55-8-111: Сигналы управления пешеходами
TCA 55-8-133: Пешеход ians Подпадает под действие правил дорожного движения
TCA 55-8-134: Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах
TCA 55-8-135: Переход не на пешеходных переходах
TCA 55-8-136: Водители должны проявлять должную осторожность
TCA 55 -8-137: пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов
TCA 55-8-138: пешеходы на проезжей части
TCA 55-8-180: пешеходы, ведомые собакой-поводырем или несущие опознавательную трость, имеют право проезда — штраф
TCA 55 -8-197: Невозможность уступить дорогу — Правила дорожного движения
TCA 55-8-145: Подход поезда к сигнальной индикации — Штраф
TCA 55-8-146: Все транспортные средства должны Остановка на определенных железнодорожных переездах — законодательные акты не влияют на право на возврат средств по общему праву
TCA 55-8-147: определенные транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах
TCA 55-9-601: Требуется — Спецификации — Нарушения — Наказания
TCA 55-9-602: Детские удерживающие системы пассажира — Нарушения — Штрафы
TCA 55-9-603: Использование ремней безопасности в легковых автомобилях — Нарушения — Штрафы — Арест — Применимость
TCA 55-9-604: Отсутствие износа ремня — Свидетельство о небрежности
TCA 55-9-606: Безопасность Ремни — Пассажиры старше шестнадцати лет
TCA 55-50-311: Сотовый телефон и разрешение учащегося — Промежуточная лицензия — Сборы — Ограничения — Штрафы — Заявление — Уведомление родителей
TCA 55-8-117: Обгон автомобиля включен Слева
TCA 55-8-118: когда обгон справа разрешен
TCA 55-8-119: Ограничения на обгон слева
TCA 55-8-152: Ограничения скорости — штрафы TCA 55-8-153 Установление Зоны скорости TCA 55-8-155: Специальное ограничение скорости для мотоциклов с приводом от двигателя — штраф
TCA 55-8-156: Особое ограничение скорости — штрафы
TCA 55-8-157: Нарушение зарядки
TCA 55-8-191: Эксплуатация низкоскоростных транспортных средств — Запреты — Лицензия
TCA-55-8-154: Регулирование минимальной скорости — поворот ауты — прохождение отсеков — штрафы
TCA 55-10-415: Вождение несовершеннолетними с ограниченными физическими возможностями — штрафы
TCA 55-8-199: Использование портативного мобильного телефона или персонального цифрового помощника во время вождения запрещено
TCA 55 -9-603: Использование ремней безопасности в легковых автомобилях -Нарушения — Штрафы — Арест — Применимость
TCA 55-9-606: Ремни безопасности — Пассажиры старше шестнадцати лет
TCA 55- 50-311: Сотовый телефон и разрешение учащегося — Промежуточная лицензия — Сборы — Ограничения — Штрафы — Заявление — Уведомление родителей
TCA 55-8-199: Использование портативного мобильного телефона или персонального цифрового помощника запрещено во время вождения
TCA 55-8-189: Перевозка ребенка в кузове грузовика
TCA 55-8-195: Полуприцепы и тягачи, движущиеся по определенным полосам на определенных шоссе
TCA 55-8-152: Ограничения скорости — штрафы
TCA 55 -8-153: Establishm вход скоростных зон
Правила парковки и движения | Транзит и парковка
(6.1.1) Электрические мотороллеры не должны эксплуатироваться со скоростью, превышающей пятнадцать (15) миль в час.
(6.1.2) Работа на тротуарах
a) Любое лицо, управляющее электросамокатом на тротуаре, должно уступить уступает дорогу пешеходам и должен подавать звуковой сигнал перед обгоном и проезжающий мимо пешеход.
b) Запрещается управлять электросамокатом на тротуаре, примыкающем к здание, когда езда по тротуару может подвергнуть опасности пешеходов, или где работа электромоторизованного скутера на тротуаре запрещено официальным движением устройство управления.
c) Любое лицо, управляющее электросамокатом на пешеходном переходе. должен уступать дорогу автомобильному движению и пешеходам. Чтобы заработать защиты пешехода, физическое лицо должно спешиться, пройти электромоторизованный скутер и подчиняйтесь действующим устройствам управления дорожным движением.
(6.1.3) Езда по проезжей части и велосипедные сооружения — Любое лицо, управляющее электрическим мотороллером на проезжей части со скоростью менее нормальная и разумная скорость движения должна соответствовать правой полосе движения. проезжая часть при соблюдении следующих положений:
a) Если правая полоса достаточно широкая, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, человек, управляющий электросамокатом, должен ехать достаточно далеко вправо как считается безопасным со стороны разумного пользователя скутера, чтобы облегчить движение при таком обгоне транспортных средств, если другие условия не делают это небезопасным.
b) Человек, управляющий электросамокатом, может использовать полосу движения, отличную от правая полоса
и. Проезжая мимо другого автомобиля;
ii.Подготовка к левому повороту;
iii. Избегать условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, или поверхностные опасности;
iv. Дорожки слишком узкие для безопасного передвижения электромоторизованного скутера и транспортного средства. бок о бок;
v.Приближаясь к перекрестку с обозначенной полосой правого поворота и пользователь самоката не намерен повернуть направо, пользователь скутера может ездить по левой стороне сторона обозначенной полосы движения;
vi. Езда по проезжей части, предназначенной для одностороннего движения, когда пользователь скутера может ехать как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части, насколько это будет безопасно для скутера Пользователь; или
vii.Езда по участкам проезжей части, предназначенным для велосипедов.
c) От пользователя самоката не ожидается или не требуется:
и. Преодолевайте любые опасности или очевидные опасности или преодолевайте их.
ii. Двигайтесь без достаточного запаса прочности по правой стороне проезжей части.
iii. Лицо, управляющее электросамокатом в соответствии с положениями настоящего раздела. и несоблюдение каких-либо других разделов закона не препятствует движению.
г) Оператор электрического мотороллера, выезжающего из переулка, проезжей части или здание должно при приближении к тротуару или к тротуару, проходящему через переулок, уступите дорогу всем пешеходам, приближающимся по этому тротуару площади и при выезде на проезжую часть уступает дорогу всем транспортным средствам. подъезжая к такой проезжей части.
e) Ни один человек, едущий на электрическом мотороллере, не должен прикреплять скутер. или всадник к любому транспортному средству на проезжей части.
f) Ни одно лицо, управляющее электросамокатом, не может перевозить какой-либо пакет, связку или предмет, который не позволяет водителю держать хотя бы одну (1) руку на руле.
g) Ни одно лицо, управляющее электросамокатом, не должно использовать сотовый телефон или наушники, наушники или любое другое устройство, которое может помешать их слуху.
h) Запрещается использовать электрические мотороллеры в университетских зданиях или зарядить электросамокат на территории университета.