Разрешена ли остановка на круговом движении: Можно ли сделать остановку на перекрестке с круговым движением

Содержание

Можно ли останавливаться на круговой развязке? — журнал За рулем

Вопрос, казалось бы, несложный: он даже встречается в одном из экзаменационных билетов, утвержденных ГИБДД. При этом большинство водителей ответить на него не могут. А вы знаете правильный ответ?

Материалы по теме

В Правилах дорожного движения нет отдельного понятия «круговой перекресток» или «круговая развязка», а есть только «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий». Поэтому и руководствоваться в своих действиях при проезде круговых перекрестков нужно правилами, содержащимися в разделе 13 ПДД («Проезд перекрестков»).

К сожалению, многие водители плохо знают Правила дорожного движения и уверены, что на круге останавливаться нельзя. Но это не так. Ведь все случаи, когда остановка запрещена, перечислены в пункте 12.4 ПДД. В частности, в нем указано:

Остановка запрещена на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу.

Из этого следует, что на обычных перекрестках, где проезжие части и их пересечения занимают почти всю площадь перекрестка, действительно останавливаться нельзя. А вот на круговой развязке останавливаться все же можно, но не ближе 5 метров до начала закругления проезжей части на ближайшем съезде. Если, конечно, вы не находитесь в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена».

Кстати, напоминаю, что с 8 ноября 2017 года вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, регламентирующие порядок проезда круговых перекрестков. Подробнее можно прочитать здесь.

Фото: АГН «Москва»

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Германия. Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средства В населенных пунктах
Вне населенных пунктов
На дорогах общего пользования На 4-х полосных скоростных дорогах На автомагистралях
Грузовые автомобили менее 7,5 т 50 80 80
80
Грузовые автомобили более 7,5 т 50 60 60 80
Тягачи с полуприцепом, автопоезда 50 60 60
80
Автобусы 50 80 80 80
Автобусы с прицепом 50 60 60 80

При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.

В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.

Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
автомобиль, прицеп, автобус
2,55
рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,00
Длина  
грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50[1]
автопоезд 18,75[2]
автомобилевоз пустой 18,75
автомобилевоз груженый 20,75
[3]
автобус с 2-мя осями 13,50
автобус с 3-мя осями 15,00
автобус с прицепом 18,75

Примечания:

[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м. В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.

[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.

[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одинарная ось 10,0
Одинарная ведущая ось 11,5
Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,5
от 1,00 м до1,30 м
16,0
от 1,30 м до1,80 м 18,0
от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 19,0
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 1,80 м 18,0
1,80 м и более 20,0
Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями:  
1,30 м и менее 21,0
от 1,30 м до 1,40 м 24,0

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль  
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при определенных дополнительных условиях[4] 26
4 оси при определенных дополнительных условиях[5] 32
более 4 осей при определенных дополнительных условиях[5] 32
Прицеп  
не более 2 осей 18
более 2 осей 24
Тягач с полуприцепом  
3 оси 28
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа 1,30 м и более 36
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа более 1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 38
4 оси в других случаях, не упомянутых выше (3+1) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автопоезд  
3 оси 28
4 оси (2+2) 36
4 оси в иных случаях (не 2+2) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автобус   
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 26

4 оси

32

Примечания:

[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:

  • расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
  • на ведущей оси — сдвоенные шины и
  • нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.

[5] — если:

  • либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
  • либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4], и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.

[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:

  • автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
  • внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
  • море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.

 

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения

Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.

Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.

Зимние шины

Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы  категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в  случае снегопада, гололеда или оттепели на :

—  ведущих осях;

—  не позднее 01.07.2020г. на передней управляемой оси 

 Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.

 Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.

 Санкции

 Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:

— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)

— владельца транспортного средства 75 евро

 * FAER:

Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем.  Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.

  Источник: BGL, сентябрь 2017

 

Особенности движения

  • при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
  • при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
  • на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
  • транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.

 

Дорожные знаки

Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.

Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.

 

АСМАП по информации МСАТ

Разрешена ли вам остановка в этом месте

На чтение 6 мин. Просмотров 21 Обновлено

Разрешена ли Вам остановка в этом месте?

1. Разрешена 2. Запрещена 3. Разрешена без заезда на тротуар

Сплошная линия разметки 1.4 жёлтого цвета обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 «Остановка запрещена». Действие её распространяется также на ту сторону дороги, где она нанесена. Прилегающий тротуар является частью стороны дороги. Остановка Вам на всей длине разметки запрещена. («Горизонтальная разметка»).
Правильный ответ — «Запрещена»

Если ресурс поможет вам успешно сдать экзамен в ГИБДД, будем рады любой финансовой поддержке 🙂 Эти средства пойдут на дальнейшее развитие проекта.

Знак 4.1.1

«Движение прямо», установленный в начале участка дороги (за перекрестком), запрещает повороты налево во дворы и развороты на этом участке, не ограничивая заезды во дворы, расположенные справа.

Вопрос:
Почему в билете 16 вопрос 2 и в билете 35 вопрос 2 при одинаковых знаках разные ответы?
Ответ:
В данном билете 16 вопрос 2 речь идет о возможных маневрах до перекрестка, где можно повернуть только направо во двор. А в билете 35 вопрос 2 речь идет о маневрах на ближайшем перекрестке, где знак 4.1.1 уже не действует.

На рисунке светофор, все сигналы которого выполнены в виде стрелок. Они имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но распространяют свое действие только на направление, указанное стрелкой, то есть в данном случае они регулируют движение направо. Для того, чтобы повернуть направо нужно дождаться включения зеленой стрелки (п. 6.3).

Вопрос:
На не горящих секциях светофора не видны стрелки, я не могу знать, что там высветится, тем самым не могу сказать, куда буду двигаться.
Ответ:
На остальных секциях светофора высветится та же стрелка направо. На всех секциях всегда нарисованы одинаковые стрелки.

При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3

«Круговое движение», Вы обязаны уступить дорогу всем ТС, движущимся по такому перекрестку (п. 13.11 1 ).

Вопрос:
С 8 ноября 2017 года изменены правила проезда перекрестков с круговым движением.
Ответ:
Круг по определению является главной дорогой п. 13.11 1 ПДД.

Вопрос:
Въезд на круг должен осуществляться с крайней правой полосы при отсутствии на ней тс.
Ответ:
В населенных пунктах разрешается движение в данном направлении по любой из двух полос п. 9.4. На круг можно въезжать как с правой полосы, так и с левой п. 8.5.

Если стояночная тормозная система легкового автомобиля не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии (имеется в виду определенная изготовителем масса комплектного ТС с водителем без нагрузки, включающая не менее 90% топлива) на уклоне до 23% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещается (Перечень, пункт 1.5).

Вопрос:
Почему содержание этого вопроса и билета 12 вопрос 18 примерно похожи, а ответы совершенно разные?
Ответ:
В этом вопросе (билет 16 вопрос 18) определен максимальный уклон в 23%, при котором стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние автомобиля. Если уклон будет больше 23%, то допускается движение автомобиля. Поэтому здесь правильный ответ – до 23% включительно. В билете 12 вопрос 18 речь идет о 16%, но сравнение идет по другим параметрам (контрольная лампа, ход педали). Так как 16 меньше 23, то эксплуатация ТС при 16% и подавно запрещается.

ГЛАВНАЯ » БИЛЕТЫ К ЭКЗАМЕНАМ ПО ПДД » БИЛЕТ №16 – Билеты к экзамену по ПДД с комментариями и иллюстрациями (A,B,M и А1,В1)

четверг, 5 сентября 2013 г.

БИЛЕТ №16 – Билеты к экзамену по ПДД с комментариями и иллюстрациями (A,B,M и А1,В1)

Разрешается ли водителям транспортных средств занимать место в организованной транспортной колонне?

1. Разрешается
2. Разрешается, если на дороге имеется не более трех полос для движения
3. Разрешается, если скорость движущихся в колонне транспортных средств не более 30 км/ч
4. Запрещается

В какой из дворов Вам можно въехать в данной ситуации?

1. Повороты во дворы запрещены
2. Только во двор направо
3. Только во двор налево
4. В любой

О чём информируют эти знаки?

1. Разрешенная скорость не более 40 км/ч при влажном покрытии
2. Рекомендуемая скорость 40 км/ч при влажном покрытии
3. Рекомендуемая скорость не более 40 км/ч только во время дождя

Разрешена ли Вам остановка в этом месте?

1. Разрешена
2. Разрешена без заезда на тротуар
3. Запрещена

Как следует поступить водителю при переключении такого сигнала светофора?

1. При включении красного сигнала повернуть направо, уступая дорогу другим участникам движения
2. При включении зеленого сигнала продолжить движение только направо
3. Указанные действия являются правильными в обоих случаях

Аварийная сигнализация на буксируемом механическом транспортном средстве должна быть включена:

1. Только в условиях недостаточной видимости
2. Только в темное время суток
3. Во всех случаях, когда осуществляется буксировка

Обязан ли водитель автомобиля, который движется по левой полосе, уступить дорогу в данной ситуации?

1. Обязан
2. Не обязан

Можно ли Вам на перекрёстке выполнить разворот, двигаясь задним ходом?

1. Можно
2. Можно, если при этом не будут созданы помехи другим участникам движения
3. Нельзя

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение, управляя легковым автомобилем?

1. 60 км/ч
2. 90 км/ч
3. 110 км/ч

Разрешается ли Вам выполнить обгон в данной ситуации?

1. Разрешается
2. Разрешается, только если скорость трактора менее 30 км/ч
3. Запрещается

В каком из указанных мест Вы можете поставить автомобиль на стоянку?

1. Только В
2. Б или В
3. В любом

Вы намерены проехать перекрёсток в прямом направлении. Кому вы должны уступить дорогу?

1. Трамваю и автомобилю
2. Только трамваю
3. Никому

При въезде на перекресток Вы:

1. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам
2. Должны уступить дорогу только автомобилю
3. Имеете преимущество перед обоими транспортными средствами

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автобусу
2. Только легковому автомобилю
3. Обоим транспортным средствам

Разрешено ли Вам остановиться на автомагистрали правее линии, обозначающей край проезжей части?

1. Разрешено
2. Разрешено только в случае вынужденной остановки
3. Запрещено

Какие из перечисленных требований являются обязательными при перевозке детей?

1. Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля без использования детских удерживающих устройств
2. Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла
3. Оба требования являются обязательными

Запрещается эксплуатация легкового автомобиля, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне:

1. До 16% включительно
2. До 23% включительно
3. До 31% включительно

При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:

1. На левом рисунке
2. На правом рисунке
3. На обоих рисунках

Как определить наличие пульса на сонной артерии пострадавшего?

1. Три пальца руки располагают с левой стороны шеи под нижней челюстью
2. Три пальца руки располагают с правой или левой стороны шеи на уровне щитовидного хряща гортани (кадыка) и осторожно продвигают вглубь шеи между щитовидным хрящом и ближайшей к хрящу мышцей
3. Большой палец руки располагают на шее под подбородком с одной стороны гортани, а остальные пальцы – с другой стороны

Дорожная разметка 1.16.1 | Пдд онлайн

На крупных магистральных или просто многополосных дорогах, на перекрестках со сложной архитектурой (например, с круговым движением) можно достаточно часто встретить фактурную разметку, обозначающую направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков. Познакомьтесь, это — горизонтальная дорожная разметка семейства 1.16 (1.16.1 – 1.16.3).

Думается, что излишняя детализация в комментировании данного вида разметки не оправдана. Она будет интересна разве что специалистам. Хотя, если совсем немного… Извольте!

Всего (даже судя по рисунку) существует три варианта разметки направляющих островков:

1. Вариант 1.16.1 применяется в местах, где происходит разделение транспортных потоков противоположных направлений;

2. Вариант 1.16.2 используется в случаях, когда происходит разделение транспортных потоков попутного направления;

3. Вариант 1.16.3 обозначает места слияния транспортных потоков.

А теперь — главное, что необходимо помнить водителю, встретившемуся на дороге с данным видом разметки. Разметку семейства 1.16 категорически запрещается пересекать (ибо ее края обозначены уже изученной нами разметкой 1.1 – «одинарной сплошной»).

И, в этой связи, можно сделать вывод так же о том, что на разметке 1.16.1 – 1.16.3 (и на всем островке безопасности) категорически запрещается осуществлять остановку и стоянку транспортных средств.

Еще одно существенное замечание. Разметка 1.16.1, помимо прочего, может применяться и для обозначения так называемого островка безопасности на пешеходном переходе.

Это делается для того, чтобы упростить процесс пересечения пешеходами широкой проезжей части. Островок безопасности обозначает то место, где пешеход может передохнуть от ревущих и проносящихся мимо транспортных средств.

Таким образом, варианты разметки семейства 1.16 применяются для того, чтобы обозначить место расположения на проезжей части направляющих островков, а также островков безопасности на пешеходных переходах. Данные виды разметки категорически запрещается пересекать и, тем более, осуществлять на них остановку или стоянку транспортных средств.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • Островок безопасности
  • островок безопасности пдд
  • разметка 1 16 1
  • островок безопасности на дороге
    Метки: разметка 1.16     

Правила дорожного движения Российской Федерации. ПДД 2016

1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Главная дорога» — дорога, обозначаемая знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобные) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1-5.26.

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

«Организованная перевозка группы детей» — организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

«Организованная транспортная колонна» — группы из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цвета.

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. «Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от нее газоном.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Правила проезда с круговым движением для водителей и пешеходов: кто идет первым?

Конфликты за право проезда на перекрестках с круговым движением встречаются реже, чем на других перекрестках, поскольку весь транспортный поток движется против часовой стрелки и нет левых поворотов. Это исключает риск поворота влево, лобового столкновения и столкновения под углом 90 градусов, а также упрощает определение полосы отчуждения.

Золотое правило, когда дело доходит до кольцевых развязок, заключается в том, что движение, приближающееся к перекрестку, должно уступать дорогу транспортным средствам, уже объезжающим центральный остров.Большинство кольцевых развязок четко рекламируют это правило с помощью знаков «YIELD», вывешенных на каждом въезде, а также разметки, нанесенной поперек проезжей части. Имейте в виду, что наиболее частой причиной столкновений на круговых перекрестках являются водители, которые не уступают дорогу перед выездом.

На большинстве перекрестков с круговым движением перед местом въезда на перекресток проходят пешеходные переходы. Как водитель, это означает, что вы должны дважды уступить дорогу на подходе к кольцевой развязке: один раз перед пешеходным переходом и второй раз при въезде на перекресток.

Полоса отчуждения на кольцевых развязках с однополосным движением

Подойдя к знаку «YIELD» на круговом въезде, посмотрите налево, чтобы проверить, нет ли транспортных средств, уже объезжающих центральный круг. Вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться и дождаться безопасного промежутка между движением транспорта, прежде чем выехать на перекресток с круговым движением. Если нет транспорта, приближающегося слева, вы можете выехать на кольцевую развязку, не останавливаясь полностью.

При движении по кольцевой развязке вы будете иметь полосу отвода транспортных средств, которые стремятся въехать с прилегающих проезжих частей.Не уступайте, чтобы позволить другим водителям войти; внезапная остановка или замедление на кольцевой развязке запрещены. Приближаясь к желаемому съезду, включите указатель правого поворота, чтобы сообщить о своем намерении покинуть круговую развязку. Выйдя на выход, не забывайте следить за пешеходами на пешеходном переходе и уступать дорогу, если кто-то ждет, чтобы перейти улицу.

Полоса отвода на многополосных кольцевых развязках

Правила полосы отвода на многополосных кольцевых развязках такие же, как и на однополосных кольцевых развязках, однако приближающиеся водители должны уступать дорогу всем полосам движения, уже находящимся на кольцевой развязке.Вам также нужно будет определить, какую полосу движения вы должны использовать, исходя из того, какой выход вам нужно выбрать. Уступив всему существующему трафику, вы должны немедленно выехать на выбранную полосу движения и оставаться на ней до съезда с кольцевой развязки. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Проезд с круговым движением».

Водители, желающие выехать на первом или втором съезде, обычно должны занимать правую полосу движения, а водители, оставшиеся до второго или третьего съезда, должны занимать внутреннюю левую полосу движения.Сообщите о своем намерении выехать с кольцевой развязки, не забывая уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе за выходом.

Полоса отвода для пешеходов на перекрестках с круговым движением

Почти на всех кольцевых развязках есть пешеходные переходы на расстоянии 20–30 футов перед каждым входом. Вы должны уступить дорогу пешеходам, которые проезжают по пешеходному переходу или ожидают его, поскольку их преимущественное право принадлежит им. При наличии пешеходов вы должны полностью остановиться перед первыми нарисованными линиями пешеходного перехода или у ограничительной линии.Подождите, пока весь пешеходный поток не освободит пешеходный переход, прежде чем выезжать на съезд с кольцевой развязки.

Имейте в виду, что на пешеходных переходах с круговым движением можно встретить пешеходов, толкающих велосипеды. Велосипедистам разрешается передвигаться по кольцевой развязке, как и другим транспортным средствам, однако они часто выбирают более безопасный вариант — катить велосипеды по пешеходному переходу.

Машины скорой помощи на кольцевых перекрестках

Все автомобили — как на кольцевой развязке, так и за ее пределами — должны уступить место машинам аварийно-спасательных служб, пытающимся въехать на перекресток или выехать с него.Машины экстренных служб, такие как пожарные машины, машины скорой помощи и полицейские крейсеры, всегда имеют полосу отчуждения, когда их сирены и мигающие огни включены.

Если вы слышите или видите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, уступите дорогу, съехав на обочину и остановившись до тех пор, пока они не пройдут безопасно. Автомобилисты, объезжающие центральный остров кольцевой развязки, ДОЛЖНЫ покинуть круговую развязку перед тем, как съехать на нее, поскольку остановка на кольцевой развязке (или любом другом перекрестке) запрещена.

Сдаете ли вы экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
Понравилась статья? Дайте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 6 голосов.

Кто имеет преимущественное право на круговом перекрестке? Акерман Тойота

Есть что-то в круговых перекрестках, что не так для некоторых водителей. Однако мы считаем, что их следует принять. Они уменьшают заторы на дорогах и значительно снижают вероятность аварии на оживленных перекрестках. Кроме того, как только вы поймете, как они работают, ими действительно легко пользоваться. Мы часто слышим один вопрос: кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке? Мы отвечаем на этот вопрос вместе с другими правилами обходного движения, которым вы должны следовать ниже.

Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке?


Уступаем водителям уже на кольце

Знание того, когда уступить дорогу, — одно из важнейших правил движения на круговом перекрестке. Водители всегда должны уступать дорогу любому транспортному средству, приближающемуся слева. После того, как движение слева прекратилось, водители могут выехать на перекресток с круговым движением.

Какие подержанные автомобили лучше всего подходят для новых водителей?


Никогда не останавливайся

Если вы не уступаете движению впереди вас, никогда не следует останавливаться на перекрестке с круговым движением.Круговые перекрестки были построены для обеспечения движения транспорта, и остановка в середине одного из них может быть опасна для вас и других водителей.

Ваш путеводитель по Toyota Safety Sense


Дайте место для больших автомобилей

Транспортным средствам большего размера может потребоваться занять более одной полосы движения при проезде перекрестка с круговым движением. Водители небольших автомобилей должны снижать скорость и давать им пространство для маневра, чтобы все были в безопасности.

Рекомендуемое давление в шинах для Toyota Camry


Сигнал перед выходом

Это правило, которое, как мы выяснили, многие люди не знают.Да, вы должны использовать указатель поворота, чтобы показывать другим водителям, когда вы собираетесь выехать. Если вы планируете ехать прямо, используйте сигнал правого поворота сразу после того, как вы проедете выезд направо, чтобы обозначить свои намерения.

У вас есть вопросы об автомобилях, которые вы бы хотели опубликовать в блоге? Оставьте нам комментарий ниже, и на ваш вопрос можно будет ответить в одной из следующих публикаций!

Еще от Ackerman Toyota

правил кругового перекрестка и безопасность во избежание столкновений

По данным Министерства транспорта (DOT), на перекрестках ежегодно происходит около 800000 аварий в США.S. Это означает, что примерно 36 процентов дорожно-транспортных происшествий вызваны неспособностью правильно выполнять поворот и проезжать перекрестки.

Анализ

DOT показал, что опасность традиционных перекрестных пересечений заключается в углах и углах пересечения. Эти углы обычно закрывают обзор водителям, вызывая «несчастные случаи вслепую». Фактически, по оценкам, ограниченный обзор на перекрестках в 335 раз выше вероятности возникновения критической аварии, чем на дорогах с открытым обзором.

Чтобы снизить риски транспортных потоков, планировщики транспортных средств в Соединенных Штатах обращаются к Европе за более безопасными схемами дорог. В результате на некоторых наших дорогах появились круговые перекрестки, называемые кольцевыми развязками.

Безопасное движение на перекрестках с круговым движением

Круговые перекрестки — это кольцевые проезды, которые заменяют перекрестки, также известные как постоянные перекрестки, упрощенным процессом уступки. Поскольку на кольцевых развязках нет стоп-сигналов, они помогают уменьшить заторы на дорогах, а круглая конструкция позволяет водителям видеть встречный транспорт, когда он выезжает на проезжую часть, устраняя препятствия и снижая риск несчастных случаев в слепую.

Статистика показывает, что круги с круговым движением помогают уменьшить количество столкновений на перекрестках, но слияние с ними может сбивать с толку водителей-новичков. Чтобы избежать возможного столкновения, важно знать следующие правила навигации:

Dos

  • Ищите пешеходов . Перед тем как выехать на перекресток с круговым движением, убедитесь, что пешеходы не пытаются перейти дорогу одновременно. Пешеходные переходы с круговым движением располагаются на расстоянии нескольких футов перед проезжей частью, в отличие от пешеходных переходов на перекрестках, которые находятся точно в точках поворота.
  • Обнаружить автомобили уже в круге . Перед тем как выехать на кольцевую развязку, вы должны искать автомобили, приближающиеся слева. Движение на перекрестках с круговым движением всегда следует против часовой стрелки. При въезде на круговую развязку вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся в круге, независимо от того, объединяются ли они или следуют по кругу до съезда.
  • Проверьте свой переулок . Прежде чем выезжать на круговую развязку, убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе для съезда.Выездные полосы разрывают круг в зависимости от направления улицы. Большинство полос четко обозначены для конкретных съездов, поэтому для возможного съезда лучше свернуть с кругового перекрестка на правильную полосу движения. Некоторые кольцевые развязки являются однополосными, в то время как другие могут иметь до трех полос движения, и обычно вы не можете менять полосу движения в середине круга. Для кольцевых развязок с двумя и более полосами движения:
  1. Оставайтесь в правой полосе, чтобы выехать направо или продолжить движение прямо.
  2. Используйте левую (или внутреннюю полосу), чтобы идти прямо, поверните налево или сделайте разворот.
  • Используйте свой сигнал . Приближаясь к выходу, включите поворотник, чтобы подать сигнал о выходе. Сообщая о своем намерении, водители позади вас могут ожидать, что вы замедляете движение, и соответственно регулировать скорость.

Не надо

  • Никогда не останавливайтесь на круговом перекрестке. Основная цель кольцевой развязки — обеспечить непрерывный транспортный поток. Если вы остановитесь на кольцевой развязке, вы не только нарушите движение транспорта, но и создадите вероятность множественных наездов сзади.Если вы не знаете, с какой полосы двигаться или объезжать съезд, просто продолжайте движение по кругу, пока не сможете принять решение.
  • Не игнорируйте доходность. Кольцо с круговым движением позволяет транспортным средствам плавно въезжать на перекресток и выезжать с него, не прибегая к чередованию остановок и остановок. Однако, если вы решите игнорировать транспортное средство, уже находящееся в круге, вы рискуете вызвать или пострадать от аварии с Т-образной косточкой — именно той аварии, которую пытается избежать круговая развязка.Совершенно не нужно пытаться слиться перед кем-то — просто плывите прямо за ним.

Куда обращаться, если ваша страховка от несчастного случая застряла в петле

Если вы или член вашей семьи попали в серьезное дорожно-транспортное происшествие из-за халатности водителя, вы можете иметь право на компенсацию ущерба и травм. Не позволяйте страховой компании обходить вас стороной. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную прямую консультацию. Мы будем более чем счастливы использовать все наши навыки, чтобы помочь вам выбрать наиболее прямой путь к урегулированию вашей травмы.Позвоните сегодня по телефону (386) 673-4412 , чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.

Упростите поток заторов и поделитесь этой страницей через Facebook, чтобы помочь понять правильную навигацию с круговым движением.

Johns Creek — Roundabouts

Вы в последнее время проезжали круговое движение? В настоящее время у Johns Creek четыре перекрестка с круговым движением:
  • Sargent Road на Lexington Woods Drive
  • Sargent Road на Crossington Road
  • Белл-роуд на Болес-роуд
  • Bell Road at Bellmore Park Lane
Круговые перекрестки значительно безопаснее традиционных перекрестков, но их безопасность ограничена пониманием каждым водителем того, как перемещаться по ним.Вы знаете, как ориентироваться на перекрестке с круговым движением? Вот несколько советов:
  1. Не торопитесь.
    • Одним из преимуществ кольцевой развязки является то, что она не останавливает движение, как знак остановки или красный свет. Снизьте скорость, когда приближаетесь к кольцевой развязке, и если дорога свободна, то можете продолжать движение. Если на кольцевой развязке уже есть автомобиль, подождите. Как и при выезде на обычную дорогу, вы должны подождать, пока не появится достаточно места, чтобы выехать на перекресток с круговым движением.Если нет пешехода и встречного транспорта, можно просто продолжать движение.
  2. Автомобиль слева идет первым.
    • Когда два или более транспортных средства одновременно приближаются к кольцевой развязке, вы должны уступить дорогу транспортному средству слева. В противном случае — первым пришел, первым подал.
  3. Используй поворотник!
    • Одна из самых распространенных ошибок, которые люди используют на перекрестках с круговым движением, — это неправильная сигнализация или ее отсутствие.Хорошее практическое правило — всегда подавать сигнал прямо перед выходом, используя правый индикатор, как при повороте. Единственное, что должно вас сейчас остановить, — это то, что пешеходный переход занят.
  4. Всегда обходите центральный островок против часовой стрелки.
    • Никогда не сокращайте левый путь вокруг центрального острова. Это опасно и незаконно. Всегда двигайтесь вправо от центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки.
Взгляните на это краткое руководство о том, как проезжать с круговым движением.

Круговые перекрестки

Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором встречаются две или более дороги. Транспортное движение проходит через них против часовой стрелки, справа от центрального острова. Все въезжающие автомобили должны уступать дорогу движению уже на кольцевой развязке. Убедитесь, что вы понимаете, как проезжать с круговым движением.

Объезд с круговым движением

На выезде на перекресток

При приближении к кольцевой:

  1. Замедлить
  2. Держитесь правой стороны от разделительного острова
  3. Используйте правильную полосу движения для предполагаемого пункта назначения
  4. Обратите особое внимание на пешеходов, которые могут переходить проезжую часть
  5. Уступка велосипедистам и транспортным средствам, уже проезжающим по кольцевой развязке
  6. Остановиться, если на кольцевой развязке уже есть машины и дорога не свободна
  7. Входите, когда есть безопасный промежуток между движением транспорта

Движение с круговым движением

Когда вы находитесь на кольцевой развязке:

  1. Держитесь правее центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки, пока не дойдете до съезда
  2. Не проезжайте большие машины и не меняйте полосу движения
  3. Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением , кроме как для предотвращения столкновения

Съезд с кольцевой

Для съезда с кольцевой:

  1. Используйте свой правый указатель поворота
  2. Если вы пропустите съезд, снова продолжайте движение по кольцевой развязке и затем съезжайте с

Поделитесь дорогой

Машины скорой помощи

Если вы все еще находитесь за пределами кольцевой развязки: Если вы можете сделать это безопасно, сверните направо.Прежде чем вы сядете, позвольте машине скорой помощи проехать мимо вас.

Если вы уже находитесь на кольцевой развязке: Объезжайте до предполагаемого съезда. Полностью сверните с кольцевой развязки, прежде чем съехать направо. Тогда позвольте машине скорой помощи проехать мимо вас.

Большой транспорт

Большим транспортным средствам может потребоваться использовать более одной полосы движения при въезде, проезде и выезде с перекрестка с круговым движением. На кольцевой развязке им также может потребоваться перрон грузовика. Дайте большим транспортным средствам достаточно места для навигации.

Пешеходы

Кольцевые развязки обычно безопаснее для пешеходов, чем традиционные перекрестки. Следуйте этим советам, чтобы безопасно пересечь перекресток с круговым движением:

  • Переходите дороги, ведущие к кольцевой развязке, по очереди. Никогда не переходите кольцевой перекресток, идя по центральному острову.
  • Дождитесь перерыва в движении. Переходите только тогда, когда это безопасно.
Слабовидящие пешеходы

Нет светофора для контроля движения на кольцевой развязке.Это может затруднить обнаружение пробелов в дорожном движении, где вы можете безопасно переходить дорогу. Если можете, попросите кого-нибудь помочь вам.

Велосипедисты

Если вы опытный велосипедист, вы можете передвигаться по кольцевой развязке так же, как в автомобиле:

  • Въехать в центр полосы движения перед концом велосипедной полосы или обочины
  • Оставайтесь посередине полосы движения, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами, выезжающими вправо

Новым велосипедистам следует сойти с велосипедов и пересекать перекресток как пешеходы.

Знаки и разметка тротуаров

Преимущества движения с круговым движением

Круговые перекрестки

имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными перекрестками, в том числе:

  • Безопасность : более низкая скорость и меньшее количество конфликтных ситуаций между автомобилями снижает вероятность серьезных аварий и травм
  • Более низкая скорость : в отличие от зеленого светофора на перекрестке, транспортным средствам необходимо снизить скорость, чтобы использовать круговую развязку, что снижает вероятность серьезной аварии
  • Более высокая пропускная способность : большое количество транспортных средств, поворачивающих налево, лучше обрабатывается кольцевым движением, чем указателем левого поворота на традиционном перекрестке
  • Меньше остановок и более короткие задержки : уступка на въезде на кольцевую развязку занимает меньше времени, чем ожидание зеленого светофора на перекрестке или перерыва в движении на знаке остановки
  • Меньше холостого хода и загрязнения воздуха : меньше задержек снижает расход топлива и улучшает качество воздуха за счет снижения выбросов
  • Снижение затрат на техническое обслуживание : круговое движение исключает затраты на техническое обслуживание и электроэнергию, связанные со светофором
  • Эстетично : есть возможность озеленения в пределах центрального острова кольцевой дороги

Рекомендовано для вас

кольцевых развязок, ресурсы движения и безопасности, проектные и инженерные услуги в масштабе штата, транспорт и общественные объекты, штат Аляска

Стандарты проектирования и строительства

Ресурсы по дорожному движению и безопасности

Почему так много круговых перекрестков?

В 2000 году на Аляске не было ни одной кольцевой развязки.Сейчас в штате более 40 кольцевых развязок, и на подходе еще больше. Вам может быть интересно, почему так много круговых перекрестков? Тенденция на Аляске отражает тенденцию в Соединенных Штатах по простой причине: они намного безопаснее, чем традиционные сигнальные перекрестки или перекрестки с четырьмя остановками.

Что делает их безопаснее?
  • Меньше конфликтов : На традиционном четырехстороннем перекрестке существует 32 возможные точки столкновения. Транспортные средства, поворачивающие направо на красный, поворачивающие налево через встречное движение, ускоряющиеся, чтобы «обогнать свет», не могли остановиться на красный свет или знак остановки — все мы знакомы с этими возможностями.На круговой развязке с однополосным движением существует только восемь возможных точек столкновения: выезд на кольцевую развязку и выезд с перекрестка.

  • Меньше ДТП с серьезными травмами : ДТП на перекрестках с круговым движением не только менее вероятны, они не так серьезны, потому что скорости на перекрестках ниже, а столкновения с лобовыми и прямыми углами или на перекрестках практически возможны. устранено.

  • Безопаснее для пешеходов : На круговом перекрестке пешеходам нужно переходить только в одном направлении движения, а транспортные средства движутся с меньшей скоростью, что дает пешеходам и водителям больше времени для реакции.

Насколько безопаснее круговое движение?

Цифры трудно игнорировать. Согласно национальным исследованиям, количество перекрестков, которые были преобразованы из традиционных сигнальных перекрестков в перекрестки с круговым движением, использовалось:

Мы видели аналогичные результаты на кольцевых развязках на Аляске. За десять лет, прошедших с момента установки кольцевых развязок на перекрестке на Северном полюсе, не было ни одного несчастного случая с травмами, а общее количество ДТП сократилось на 68%.

Почему карусели? Потому что они безопаснее. из AlaskaDOTPF на Vimeo.

Прочие льготы по окольным дорогам

Кольцевой перекресток в UAF / DOT & PF Staff

Значительное повышение безопасности на перекрестках с круговым движением было бы достаточным основанием для рассмотрения альтернативы кругового движения, но есть и другие преимущества.

  • Уменьшение заторов : Обычно движение на кольцевой развязке лучше в часы пиковой нагрузки и в более медленное время.Вам также не нужно ждать на красный свет светофора на пустом перекрестке или полностью останавливаться, когда поблизости нет других транспортных средств.

  • Уменьшение расхода топлива и загрязнения : меньше остановок и резких ускорений на круговых перекрестках, а также меньше времени на холостом ходу.

  • Более низкие долгосрочные затраты : Хотя затраты на строительство кольцевой развязки сравнимы с затратами на сигнализацию перекрестка, в долгосрочной перспективе тратится меньше денег из-за отсутствия технического обслуживания оборудования и затрат на электроэнергию.

Первый полис с кольцевой развязкой

DOT & PF приняла политику «Сначала круговое движение», согласно которой проектировщики должны предоставить письменное обоснование любого решения об установке светофора вместо кольцевого движения с одной полосой движения. Круговые перекрестки подходят не для каждого перекрестка, но при определенных обстоятельствах они могут спасти жизни, уменьшить травмы и сэкономить деньги.

Советы по вождению с круговым движением

Некоторые водители могут беспокоиться о движении на кольцевой развязке, потому что они менее знакомы с ними.Мы понимаем, что новые вещи могут напугать, но будьте уверены, что по круговым перекресткам легко ориентироваться, если вы помните несколько простых правил:

  • Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость. При приближении к перекрестку вы увидите на желтом знаке скорость, соответствующую круговому перекрестку. Обязательно следите за пешеходами на пешеходном переходе.

  • Уступаем трафику уже на кольцевой. Приближаясь к кольцевой развязке, посмотрите налево. Движение, уже находящееся на кольцевой развязке, имеет полосу отчуждения.

  • Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда есть разрыв. Когда вы увидите соответствующий пробел в движении, выезжайте на перекресток с круговым движением. Вам не нужно останавливаться на полной остановке, если вы можете безопасно выехать на перекресток без остановки. После того, как вы вошли в круговую развязку, не останавливайтесь, пока не выедете.

  • При выезде используйте указатель поворота. Предупреждение других водителей о том, что вы будете выезжать с кольцевой развязки, помогает поддерживать движение транспорта через перекресток.

Посмотрите это видео, подготовленное DOT & PF, в котором содержатся советы по вождению на перекрестках с круговым движением: