Спортаж киа: Kia Sportage 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Совершенно новый Kia Sportage 2022 представлен в Европе: это фактически другой автомобиль

Компания Kia наконец представила совершенно новый кроссовер Kia Sportage 2022, предназначенный для европейского региона. Новинка построена на той же платформе, что используется в южнокорейской и американской версиях, однако она короче и имеет визуальные отличия. Кроме того, у автомобиля другие настройки подвески и рулевого управления.

Габаритные размеры европейской версии составляют 4515 х 1865 х 1645 мм при колёсной базе 2680 мм, тогда как ранее анонсированный в США и Южной Корее автомобиль имеет габариты 4660 х 1865 х 1660 мм при колёсной базе 2755 мм. Но разработчики утверждают, что места внутри за счёт грамотной компоновки всё равно достаточно.

Объём багажника уменьшился на 46 л, до 591 л, при полностью сложенном заднем сидении объём багажного отсека увеличивается до 1 780 л. Для максимального удобства задние сиденья можно складывать в соотношении 40 : 20 : 40. В Европе впервые будет возможность заказать вариант с чёрной крышей, кроме того, покупателям будет доступен спортивный пакет GT-Line.

В линейке доступно несколько моделей гибридов и дизельных вариантов. Kia Sportage 2022 PHEV с возможностью подзарядки оснащается 180-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI и тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт. В состав силовой установки входит батарея ёмкостью 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л.с. Классический гибрид Sportage HEV получил такой же двигатель и 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а также аккумуляторную батарею на 1,49 кВт•ч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л.с. Тот же двигатель представлен и в силовой установке «мягкого гибрида» (MHEV). Также будет доступен 1,6-литровый дизель мощностью 115 или 136 л.с. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической.

Знаменитая технология Advanced Driver Assistance System (ADAS), разработанная Kia, также известная как DriveWise, помогает новому Sportage избегать потенциальных опасностей, защищая пассажиров и других участников дорожного движения в каждой поездке. В рамках пакета DriveWise ADAS новый Sportage оснащён ведущей в отрасли системой предотвращения столкновений Kia, которая помогает избежать столкновений со встречным автомобилем при повороте налево на перекрестках.

Система помощи при вождении по шоссе (HDA) поддерживает заданное расстояние и скорость от идущего впереди автомобиля при движении по шоссе и помогает центрировать новый Sportage на своей полосе движения. HDA также может регулировать скорость автомобиля в соответствии с ограничением скорости.

Умный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) помогает управлять новым Sportage с безопасной скоростью, используя данные навигации в реальном времени. Технология автоматически снижает скорость движения при прохождении поворотов. Вернувшись на «прямую», NSCC поднимает скорость до исходного уровня.

Была усовершенствована система рулевого управления и реализована новая подвеска с электронным управлением (ECS). Система полного привода с электронным управлением обеспечивает оптимальное распределение мощности между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий и дорожных ситуаций, не только улучшая ходовые качества, но и повышая безопасность и эффективность. Впервые в Sportage появится Terrain Mode, который автоматически регулирует настройки автомобиля таким образом, чтобы он оптимально двигался по грязи, снегу и песку. Кроме того, водителю доступны настройки вождения «Комфорт», «Эко» или «Спорт».

Мультимедийная система и панель приборов представлены на двух 12,3-дюймовых экранах (ранее выпущенная версия оснащена 10,25-дюймовыми экранами). Есть место для беспроводной зарядки смартфона мощностью 15 Вт. Вы можете подключаться к автомобилю со смартфона через приложение Kia Connect, получая доступ к сервисам, навигации, управлению голосом и так далее.

Продажи автомобиля в Европе стартуют в конце года, цены будут объявлены позже.

фото и подробности :: Autonews

Kia раскрыла технические характеристики кроссовера Sportage пятого поколения. Новинка получила 1,6-литровый мотор TGDI мощностью 180 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатым «роботом».

Также в гамму моторов вошел 2,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 183  силы. Пару этому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме этого, в компании рассказали, что машина получит сразу несколько гибридных версий. Однако подробности об этих модификациях корейцы обещают раскрыть позднее.

Новый Kia Sportage получил переднюю подвеску типа McPherson и четырехрычажную подвеску сзади. Впервые на этой модели водителю стала доступна функция Terrain Mode, которая позволяет электронике применять оптимальные режимы работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии и других систем для езды по разным типам покрытия. 

Sportage укомплектовали передовыми системами помощи водителю. Среди них: продвинутый круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция помощи при парковке, а также система аварийного торможения, которая умеет распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов. Кроссовер предложат с двумя вариантами колесной базы (стандартная и удлиненная версия). Kia Sportage будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Внешность машины секретом уже не является. Kia показала, как будет выглядеть новый Sportage в начале июня этого года. Дизайн машины напоминает электрокар EV6 и новый Sorento. Так, автомобиль получил фронтальную оптику со сложной графикой, бумерангообразные диодные дневные ходовые огни, новые фонари и измененную радиаторную решетку.

Что касается салона, то новый Sportage обзавелся цифровой приборной панелью и огромным экраном мультимедиа, которые объединили в единый блок — в стиле Sorento нового поколения. Традиционный селектор трансмиссии заменили вращающейся «шайбой», отвечающей за переключение режимов работы коробки передач.

Точная дата начала продаж новинки пока неизвестна. Корейцы обещают начать прием заказов на кроссовер по всему миру до конца нынешнего года. Однако в России автомобиль появится только в первой половине 2022 года.

Нынешний Kia Sportage предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 184 л. с. соответственно. Базовый двигатель способен работать с механической коробкой или с «автоматом», а более мощный сочетается только с автоматической трансмиссией.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Регламент ТО KIA Sportage в Москве

Оставить заявку

Компания ИРБИС в Москве осуществляет техническое обслуживание KIA Sportage по регламенту. Услуги от официального дилера корейского производителя – это всегда лучшее качество сервиса для каждого клиента и сохранение заводской гарантии на транспортное средство. Все проводимые работы будут соответствовать технологическим требованиям и нормам, предписанным брендом КИА.

Регламентированный период прохождения технического обслуживания для KIA Sportage указан в сетке. Необходимость посещения сервисного центра наступает каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега. Это самый оптимальный срок для проведения определенного комплекса мер по диагностике и наладке систем и узлов транспортного средства. Своевременное плановое техобслуживание КИА Спортейдж позволит:

  • избежать износа деталей;
  • повысить эффективность работы систем;
  • предотвратить вероятность поломок;
  • сохранить первоначальное состояние авто;
  • сделать эксплуатацию безопасной;
  • избежать лишней траты средств.

Сетка технического обслуживания KIA Sportage

Производитель тщательно рассчитал перечень и срок всех необходимых работ для каждого последующего планового техосмотра. На сайте Вы сможете найти детальные сетки процедур, соответствующие комплектации модели и году выпуска. Для KIA Sportage регламент ТО требует проведения комплекса стандартных мер диагностики и осмотра транспортного средства, а также замены определенных жидкостей и расходных материалов. В карте техобслуживания можно детально ознакомиться со всеми процедурами и заранее узнать, что предстоит поменять или проверить в Вашем автомобиле.

Получить консультацию о стоимости ТО КИА Спортейдж можно у менеджеров компании. Обратитесь к официальному дилеру с помощью формы обратной связи или по телефону в Москве: +7 (495) 153-08-15.

Цены и комплектации Киа Спортейдж

Несколько лет назад отечественным автолюбителям было презентовано третье поколение кроссовера Kia Sportage. Между тем, уже можно с уверенностью заявить, что обновленная модель завоевала любовь огромного количества водителей в нашей стране. Это неудивительно, так как данный автомобиль гармонично сочетает в себе высокие технологии и оригинальные дизайнерские идеи.

Стильный внешний вид нового Kia Sportage сразу же привлекает внимание. Сдержанные и плавные очертания кузовной части отличаются особым изяществом. Мощная радиаторная решетка и мускулистые колесные арки позволяют внедорожнику выглядеть по-настоящему роскошно.

Для создания внутреннего пространства Киа Спортейдж дизайнеры использовали практичные и стильные материалы. В зависимости от комплектации, которую вы выберете, комфортные кресла могут иметь текстильную или кожаную обивку. Помимо этого, возможно сочетание двух видов отделки.

Стоит отметить тот факт, что существует возможность оборудовать автомобиль панорамным люком, чтобы пассажиры могли наслаждаться видом открытого неба, не покидая салон.

Несмотря на то, что Kia Sportage внешне не отличается большими габаритами, он удивляет своим большим внутренним пространством. Задний ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения в два раза.

Технические характеристики

Кроссовер Киа Спортейдж нового поколения может быть оборудован одним из двух дизельных силовых агрегатов объемом 2,0 л, мощность которых составляет 136 л.с или 184 л.с. Они работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Также автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической КПП. Обе версии двигателей отличаются экономичностью и внушительной динамикой.

Учитывая свои запросы, любой наш клиент может купить стандартную переднеприводную или внедорожную полноприводную версию нового Киа Спортейдж.

Посетив наш дилерский центр «Автомир», вы сможете купить Kia Sportage в Санкт-Петербурге на привлекательных условиях. Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь к нашим менеджерам.

Давление в шинах Киа Спортейдж 4 (Kia Sportage) рекомендуемое производителем

Давление в шинах — ключевой показатель, за которым обязан следить водитель. Отклонение параметра от нормы отрицательно сказывается на поведении машины и безопасности вождения. Автомобиль с недостаточным или избыточным давлением становится жестким, плохо держит дорогу, потребляет больше топлива. Если авто хуже управляется и его постоянно «тянет» в сторону, ситуацию исправит подкачка колес. Сделать это можно самостоятельно с помощью автомобильного компрессора или в сервисном центре.

Каким должно быть давление в шинах Kia Sportage 4

Чтобы понять, какое давление выставить в шинах на Киа, обратите внимание на их типоразмер. Корейский автоконцерн советует качать шины, отталкиваясь от радиуса резины и допустимой нагрузки. Эти параметры важно соблюдать, поскольку разная нагрузка меняет особенности управления автомобилем. Производитель рекомендует отслеживать рабочий параметр на приборной панели или вручную, если машина не имеет автоматической опции. Давление в модели Sportage нужно мерить только на «остывших» колесах.

Чтобы определить, какое значение считать оптимальным, изучите руководство по эксплуатации автомобиля. Также можно посмотреть информацию на наклейке в проеме водительской двери. Помните, что любые отклонения от нормы ухудшают управляемость авто, что может привести к ДТП.

По рекомендации производителя, оптимальное давление в шинах должно составлять от 2,3 до 2,4 бара. Но есть дополнительные значения:

  • Для колес 16 и 17 диаметра на Kia Sportage допустимо давление в шинах 2,3 и 2,6 бара соответственно. Повышать значения при большей нагрузке на автомобиль нужно для стабилизации заводских параметров управления. Этот параметр нужно соблюдать при накачке любых колес. Производитель также рекомендует затяжку гаек с моментом от 65 до 95 Нм.
  • В шинах на 18 дюймов подкачка передней оси должна быть не ниже 2,6 бар, задняя пара накачивается до 2,7. Закручивать колесные болты следует, как и в предыдущем примере.

Популярные модели шин

Отметим, что давление в колесах на автомобиле Спортейдж меняется в зависимости от погодных условий. В случае сильного понижения температуры при смене времен года, нужно спускать давление на 7 кПа каждые 7 градусов по Цельсию.

Как поддерживать постоянное давление в шинах

Для регулярного контроля состояния колес Kia Sportage 4 корейский производитель оснастил модель датчиком давления шин. Электронное устройство собирает и передает в режиме реального времени на приборную панель актуальные сведения об уровне подкачки. При правильной настройке прибор позволит отслеживать любые изменения и своевременно подкачивать колеса.

Принцип работы датчика:

  • оболочка устройства, помещенная внутрь колеса, собирает информацию с помощью замыкания контактов;
  • прибор анализирует данные и передает их приемнику, который установлен в салоне — если показатели будут не соответствовать норме, на приборной панели отобразится индикатор ошибки.

Чтобы поддерживать колеса Sportage в оптимальном состоянии, а также снизить нагрузку на подвеску автомобиля, устанавливайте в шинах давление, рекомендуемое производителем. В случае падения показателей, нужно делать своевременную подкачку — самостоятельно или в любом сервисе в Москве.

Kia Sportage Premium: Нарушитель границ

Это во Франции или в Италии человек, выбирая себе автомобиль, в первую очередь думает об утилитарности, а уже потом обо всем остальном. Мой случайный французский знакомый, успешный дирижер, ездит на минивэне пугающего возраста, потому что его жена – виолончелистка и ей так удобней; хотя по доходам мог бы вполне позволить себе большой премиальный внедорожник. Итальянец, у которого мы несколько раз снимали жилье, владелец нескольких домов и вилл, пожилой и будто заржавленный человек, всякий раз с кряхтеньем выбирается из микролитражки – и на вопрос, не хочется ли ему чуть большего удобства, отвечает непонимающей улыбкой…

В России до последнего времени было совершенно не так, в России человек мог снимать конуру в новой Москве, а ездить на машине стоимостью в эту же самую конуру: иначе, кажется ему, уважения не видать, надо прыгать выше головы.

Для спокойных

Но растет, и быстро, доля россиян, особенно москвичей, кому, будто они во Франции, важней надежность и экономичность транспортного средства. Такие автолюбители, как правило, достигли уже известного положения, могут не пыжиться и набирать высоту спокойно, шаг за шагом: ничего, сейчас «кореец», потом «японец», потом уже «немец».

Стремление к комфорту, к современному обустройству машины, которая все меньше машина и все больше устройство из мира интернета вещей, – им не чуждо прямо сейчас. Кроме того, в приличном обществе хорошим мужским тоном стало обсуждение этих самых разнообразных примочек, напиханных в автомобили; на скучной работе, сидя у надоевшего монитора, иной раз так приятно отвлечься и почитать о курсовой устойчивости, автоматическом удержании в полосе и интеллектуальном круиз-контроле! И затем вздохнуть: жалко, что только почитать, не попробовать; среднему классу в нынешнем его изводе на премиум-автомобиль не заработать без дикого перенапряжения.

Автопроизводители эти надобности клиентов понимают как никто другой – рынок в России только начал подниматься, спрос крепнет, но все хрупко, бывали и существенно лучшие времена; отсюда, надо полагать, и появляются помеси, подобные Kia Sportage GDI Premium. Против обыкновения, последнее слово в названии отражает не столько амбиции производителя и его отдела маркетинга, сколько содержание машины: она действительно как следует, по-премиальному напичкана разного рода автоматикой и дополнительными удобствами. А внешность? – что внешность! обманчива.

Младшее поколение автоиспытателей первым делом обнаружило, что задние сиденья Sportage Premium оборудованы подогревом. К тому моменту, как стартовал наш тест-драйв, зима сжалилась над Москвой и пришла. Понятное дело, утренняя посадка в родную холодную машину городским детям, привыкшим уже к относительно теплой погоде, казалась делом неприятным; а тут такое дело!

Дополнительно выяснилось, что сзади есть USB-разъем, а значит, обычная отговорка родителя, что-де нечего в телефон смотреть, он быстро садится, – не работает! Еще плюс! Конечно, это еще очень юные, но уже опытные заднескамеечники, изведавшие самые что ни на есть крутые машины, – так что скорость, с которой они разобрались с Kia, делает честь прежде всего разработчикам машины: все оказалось доступно и понятно.

Точно так же доступно и понятно оказалось водительское окружение, все эти многочисленные кнопочки, шайбочки и т. п. Даже настройка радио, которая весьма часто оказывается нетривиальной задачей, а в одной из суперпремиум-машин тест-драйвер ее вообще не смог решить, в Kia Sportage поддалась всего за два дня. Совсем уж удобной ее не назовешь, но привыкнуть несложно.

Было интересно поиграть и в те самые примочки, которые перечислять соскучишься: система удержания в полосе, помощь при торможении, контроль слепых зон, помощь при выезде задом с парковки… – а еще же три режима настроек движения, один из которых спортивный! Об этом позже, а тут надо сказать, что есть еще вроде бы система распознавания усталости водителя, но вот с ней познакомиться как-то не удалось. Все же остальное работает без нареканий.

Строго и солидно

Уже и смешно вспоминать времена, когда корейские высокотехнологические изделия были непременно блестящие или в золоте, выглядели аляповато и дизайнерски беспомощно. Теперь ничего этого не нужно, корейская работа считается в мире синонимом если не безупречного качества, то уж точно старательности, и автомобилей это касается в полной мере. Корейские машины устойчиво заняли места в десятке наименее ломающихся марок, но все-таки – не лучших с точки зрения интерьера.

Kia Sportage Premium не революционизирует ситуацию, не выйдет назвать интерьер этого автомобиля потрясающим – но и недостатков нет. Кожа на руле и сиденьях – да, встречается выделка куда более высокого качества, но это именно кожа, и она отлично прошита и выглядит строго и солидно.

Пороги снабжены накладкой с надписью Kia, и она светится, когда дверь открыта – вторично? Конечно, вторично, но почему «немцам» можно навязчиво напоминать о себе при каждом удобном случае, а «корейцам» этого делать не стоит? Можно было бы, наверное, посетовать на архаическую ручку автомата – но мне, пожалуй, такой вариант нравится больше джойстиков, ставших почти стандартными для премиальных марок.

Хороших слов заслуживает организация пространства для разнообразных мелочей: емкостей много, они удобны, за несколько дней эксплуатации я к ним так привык, что потом путался в собственной машине. Багажник размерами не поражает, но помещается туда все, что может быть нужно семье из пяти человек в рутинной поездке на дачу – упихивать не пришлось.

Зачем привлекать внимание

Внешность, увы, у Kia Sportage – и тут не важно, Premium он или нет, – несколько унылая. Такой себе трудолюбивый жучок, пыхтящий по своим делам. В морде, как заметила юная испытательница, можно было бы прочитать эдакую растерянность, даже нерешительность; бока, иногда служившие у корейских автомобильных компаний местом для вычурных дизайнерских упражнений, здесь совершенно невыдающиеся; наконец, корма показалась мне какой-то усталой и согбенной, и весело присобаченные задние фонари не спасают, а скорей ухудшают впечатление.

Но есть ведь и вполне утилитарное назначение такого скучного облика. Далеко не всякому человеку хочется, чтобы на него обращали внимание, чтоб на его машину бросали восхищенные взгляды и фотографировались возле нее. Сочетание неброской наружности с богатым внутренним миром, пожалуй, ничем не плохой вариант.

Поехали, пожалуй

Двигатель в премиальном Sportage, естественно, самый мощный во всей модельной гамме, но нельзя сказать, что это задорный, зовущий на водительские подвиги автомобиль. Во всех режимах, кроме спортивного, Kia, скажем так, не слишком отзывчив к желанию водителя прохватить по свежевыпавшему снежку. Нет, скорость Sportage, несомненно, набирает, и даже неплохо набирает, но это не спорт-кроссовер. В режиме «спорт» дело идет поживей, но и тут ожидания не совсем совпадают с реальностью, вышивать по многорядному шоссе не то чтобы невозможно, но как-то не хочется.

Зато прочие ездовые характеристики неплохи: торможение четкое, ясное; крены в крутых поворотах небольшие и нисколько не пугающие. Руля машина слушается удовлетворительно – вероятно, можно было бы сделать ощущение от связи с колесами более выраженным. Расход топлива за время испытаний (пробег – 368 км) составил 9,1 л на 100 км при средней скорости 28 км/ч.

Аудиосистема JBL – одно из главных достоинств Kia Sportage Premium. Для прослушивания, вопреки настойчивым крикам юных тест-драйверов, был выбран заезженный донельзя скрипичный концерт Мендельсона в исполнении рано умершего прекрасного советского скрипача Андрея Корсакова в сопровождении светлановского оркестра. Богатый тембр, характерный для Корсакова (а играл он на скрипке Санто Серафина, ученика Николо Амати, того самого, кто учил и Антонио Страдивари), был воспроизведен с редкой достоверностью, разве что чуть глуховато – но последнее, скорее, следствие несовершенства самой записи. Потому что флоридская группа Lynyrd Skynyrd с их дебютным и лучшим альбомом Pronounced Leh-nerd Skin-nerd прозвучала ровно так, как и должна была прозвучать.

Сигнализация на Киа Спортаж (KIA Sportage)

KIA Sportage – популярный среди российских водителей автомобиль SUV класса. Этот кроссовер корейского производителя который год продолжает находиться в зоне риска наиболее угоняемых автомобилей.

Преступники угоняют КИА Спортейдж преимущественно для дальнейшего разбора на запасные части. Машины данной марки востребованы как среди угонщиков Санкт-Петербурга, где KIA Sportage занимает 5 место среди самых угоняемых машин, так и у злоумышленников Москвы, где по статистике корейский паркетник находится на 6 месте.

Данному факту способствует низкий уровень заводской защиты от угона и наличие спроса на запасные части на вторичном рынке.

Особенности KIA Sportage

KIA Sportage достаточно удобный для преступников автомобиль в части угона. В связи с распространенностью данной модели преступникам не составляет труда подобрать наиболее подходящий и менее защищенный автомобиль.

Электронный блок управления двигателем и другие важные узлы управления автомобилем находятся в легкодоступных местах. Разобрать обшивку салона и приборную панель, вскрыть массивный и практически не защищенный капот можно быстро и достаточно просто.

Кроме того, KIA Sportage имеет низкое качество кодирования штатного брелка и вряд ли сможет противостоять электронному взлому. Для обхода штатного иммобилайзера не надо быть профессиональным угонщиком. Достаточно приобрести специальных прибор-сканер.

Как угоняют KIA Sportage

Алгоритм угона, как правило, следующий:
  1. Преступники взламывают личинку замка с помощью специальной «свертки», либо разбивают стекло.
  2. Для того чтобы сигнализация не сработала, специальным крючком через щель между водительской дверью и крылом отсоединяют разъем с пучком управляющих проводов.
  3. Подключившись через диагностический разъем угонщики быстро деактивируют штатный иммобилайзер, прописывают заранее подготовленные ключи, либо проворачивают личинку замка и заводят автомобиль.
  4. В ряде случаев производится подмена ЭБУ заранее подготовленным
  5. Автомобили, оборудованные системой Keyless Go угоняют еще проще и быстрее – с помощью ретранслятора-удочки, используемого для удаленной аутентификации смарт-ключа KIA Sportage.

Как защитить KIA Sportage?

Чтобы быть уверенным в том, что преступники не смогут угнать ваш автомобиль, необходимо позаботиться об организации надежной и комплексной защите Спортейджа. При этом следует отдать предпочтение профессиональным установочным центрам, специализирующимся на установке охранных систем. Компания Автостудио обладает многолетним опытом работы в области car-security и предлагает клиентам авторскую защиту для каждого конкретного автомобиля, способную противостоять угонщикам. 

Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sportage не только касаемо защиты от угона.

Например установка электропривода двери багажника

Или установка кнопок на руль


Примеры работ с автомобилями KIA Sportage


Попытки угона Киа Спортейдж

Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Киа Спортейдж. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.

Так, была зафиксирована попытка угона Kia Sportage 2016 года в СПб

А также попытка угона была в 2013 году в Москве. Как это было читайте в нашем отчете.

Сигнализация на Киа Спортейдж

Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как 

StarLine A93 2CAN+2LIN

Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile 

AUTOLIS Mobile

сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Kia Sportage, имеет удобное управление с телефона.

Механическая защита Kia Sportage

Комплексная защита КИА подразумевает установку надежной сигнализации с двухсторонней связью и возможностью идентификации владельца по метке, с одновременным отключением личинки замка и установкой кожуха на разъем двери.

Электромеханический замок капота защитит подкапотное пространство, сирену и ЭБУ автомобиля, а заблокированный диагностический разъем не позволит преступникам прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Кроме того, мы можем установить на него специальный защитный кожух.

Кожух может быть установлен также на блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки, а также на ЭБУ Спортейджа.

Отключение штатного радиоканала – рекомендуемая нами мера защиты на автомобилях с системой Keyless Go. Это позволит защитить его от использования «удочки»-ретранслятора.


Установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, защита остекления с помощью специальной пленки и нанесения противоугонной маркировки на них, автономного радиомаяка являются дополнительными способами усиления защиты вашего автомобиля.


В любом случае, специалисты Автостудио предложат вам наиболее подходящий комплекс мер и механизмов для организации защиты от угона автомобиля.

Автозапуск на KIA Sportage

Бесключевой запуск KIA Sportage возможно реализовать с помощью ряда сигнализаций StarLine и Pandora. При чем данный функционал доступен даже на некоторых бюджетных моделях охранных устройств, таких как StarLine A93 2CAN+2LIN

Вы получаете дополнительные возможности по управлению автомобилем без ухудшения защитных возможностей. При этом, организация автозапуска не требует использования запасного ключа или внешнего обходчика штатного иммобилазера.

При использовании сигнализаций, не поддерживающих бесключевой обход штатного иммобилайзера «из коробки», специалисты Автостудио предложат вам сторонний обходчик iDatalink Start Can, наиболее подходящий для работы с системой защиты Спортейджа.

Получить консультацию по выбору охранных устройств вы можете совершенно бесплатно по любому телефону, указанному на сайте Автостудио. Также вы можете записаться на установку сигнализации, выбрав удобное для вас место и время проведения работ. А если у вас есть вопрос, вы можете его задать прямо сейчас в онлайн-чате

2022 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *