Совершенно новый Kia Sportage 2022 представлен в Европе: это фактически другой автомобиль
Компания Kia наконец представила совершенно новый кроссовер Kia Sportage 2022, предназначенный для европейского региона. Новинка построена на той же платформе, что используется в южнокорейской и американской версиях, однако она короче и имеет визуальные отличия. Кроме того, у автомобиля другие настройки подвески и рулевого управления.
Габаритные размеры европейской версии составляют 4515 х 1865 х 1645 мм при колёсной базе 2680 мм, тогда как ранее анонсированный в США и Южной Корее автомобиль имеет габариты 4660 х 1865 х 1660 мм при колёсной базе 2755 мм. Но разработчики утверждают, что места внутри за счёт грамотной компоновки всё равно достаточно.
Объём багажника уменьшился на 46 л, до 591 л, при полностью сложенном заднем сидении объём багажного отсека увеличивается до 1 780 л. Для максимального удобства задние сиденья можно складывать в соотношении 40 : 20 : 40. В Европе впервые будет возможность заказать вариант с чёрной крышей, кроме того, покупателям будет доступен спортивный пакет GT-Line.
В линейке доступно несколько моделей гибридов и дизельных вариантов. Kia Sportage 2022 PHEV с возможностью подзарядки оснащается 180-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI и тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт. В состав силовой установки входит батарея ёмкостью 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л.с. Классический гибрид Sportage HEV получил такой же двигатель и 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а также аккумуляторную батарею на 1,49 кВт•ч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л.с. Тот же двигатель представлен и в силовой установке «мягкого гибрида» (MHEV). Также будет доступен 1,6-литровый дизель мощностью 115 или 136 л.с. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической.
Знаменитая технология Advanced Driver Assistance System (ADAS), разработанная Kia, также известная как DriveWise, помогает новому Sportage избегать потенциальных опасностей, защищая пассажиров и других участников дорожного движения в каждой поездке. В рамках пакета DriveWise ADAS новый Sportage оснащён ведущей в отрасли системой предотвращения столкновений Kia, которая помогает избежать столкновений со встречным автомобилем при повороте налево на перекрестках.
Система помощи при вождении по шоссе (HDA) поддерживает заданное расстояние и скорость от идущего впереди автомобиля при движении по шоссе и помогает центрировать новый Sportage на своей полосе движения. HDA также может регулировать скорость автомобиля в соответствии с ограничением скорости.
Умный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) помогает управлять новым Sportage с безопасной скоростью, используя данные навигации в реальном времени. Технология автоматически снижает скорость движения при прохождении поворотов. Вернувшись на «прямую», NSCC поднимает скорость до исходного уровня.
Была усовершенствована система рулевого управления и реализована новая подвеска с электронным управлением (ECS). Система полного привода с электронным управлением обеспечивает оптимальное распределение мощности между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий и дорожных ситуаций, не только улучшая ходовые качества, но и повышая безопасность и эффективность. Впервые в Sportage появится Terrain Mode, который автоматически регулирует настройки автомобиля таким образом, чтобы он оптимально двигался по грязи, снегу и песку. Кроме того, водителю доступны настройки вождения «Комфорт», «Эко» или «Спорт».
Мультимедийная система и панель приборов представлены на двух 12,3-дюймовых экранах (ранее выпущенная версия оснащена 10,25-дюймовыми экранами). Есть место для беспроводной зарядки смартфона мощностью 15 Вт. Вы можете подключаться к автомобилю со смартфона через приложение Kia Connect, получая доступ к сервисам, навигации, управлению голосом и так далее.
Продажи автомобиля в Европе стартуют в конце года, цены будут объявлены позже.
фото и подробности :: Autonews
Kia раскрыла технические характеристики кроссовера Sportage пятого поколения. Новинка получила 1,6-литровый мотор TGDI мощностью 180 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатым «роботом».
Также в гамму моторов вошел 2,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 183 силы. Пару этому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме этого, в компании рассказали, что машина получит сразу несколько гибридных версий. Однако подробности об этих модификациях корейцы обещают раскрыть позднее.
Новый Kia Sportage получил переднюю подвеску типа McPherson и четырехрычажную подвеску сзади. Впервые на этой модели водителю стала доступна функция Terrain Mode, которая позволяет электронике применять оптимальные режимы работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии и других систем для езды по разным типам покрытия.
Sportage укомплектовали передовыми системами помощи водителю. Среди них: продвинутый круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция помощи при парковке, а также система аварийного торможения, которая умеет распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов. Кроссовер предложат с двумя вариантами колесной базы (стандартная и удлиненная версия). Kia Sportage будет доступен как с передним, так и с полным приводом.
Внешность машины секретом уже не является. Kia показала, как будет выглядеть новый Sportage в начале июня этого года. Дизайн машины напоминает электрокар EV6 и новый Sorento. Так, автомобиль получил фронтальную оптику со сложной графикой, бумерангообразные диодные дневные ходовые огни, новые фонари и измененную радиаторную решетку.
Что касается салона, то новый Sportage обзавелся цифровой приборной панелью и огромным экраном мультимедиа, которые объединили в единый блок — в стиле Sorento нового поколения. Традиционный селектор трансмиссии заменили вращающейся «шайбой», отвечающей за переключение режимов работы коробки передач.
Точная дата начала продаж новинки пока неизвестна. Корейцы обещают начать прием заказов на кроссовер по всему миру до конца нынешнего года. Однако в России автомобиль появится только в первой половине 2022 года.
Нынешний Kia Sportage предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 184 л. с. соответственно. Базовый двигатель способен работать с механической коробкой или с «автоматом», а более мощный сочетается только с автоматической трансмиссией.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Регламент ТО KIA Sportage в Москве
Оставить заявкуКомпания ИРБИС в Москве осуществляет техническое обслуживание KIA Sportage по регламенту. Услуги от официального дилера корейского производителя – это всегда лучшее качество сервиса для каждого клиента и сохранение заводской гарантии на транспортное средство. Все проводимые работы будут соответствовать технологическим требованиям и нормам, предписанным брендом КИА.
Регламентированный период прохождения технического обслуживания для KIA Sportage указан в сетке. Необходимость посещения сервисного центра наступает каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега. Это самый оптимальный срок для проведения определенного комплекса мер по диагностике и наладке систем и узлов транспортного средства. Своевременное плановое техобслуживание КИА Спортейдж позволит:
- избежать износа деталей;
- повысить эффективность работы систем;
- предотвратить вероятность поломок;
- сохранить первоначальное состояние авто;
- сделать эксплуатацию безопасной;
- избежать лишней траты средств.
Сетка технического обслуживания KIA Sportage
Производитель тщательно рассчитал перечень и срок всех необходимых работ для каждого последующего планового техосмотра. На сайте Вы сможете найти детальные сетки процедур, соответствующие комплектации модели и году выпуска. Для KIA Sportage регламент ТО требует проведения комплекса стандартных мер диагностики и осмотра транспортного средства, а также замены определенных жидкостей и расходных материалов. В карте техобслуживания можно детально ознакомиться со всеми процедурами и заранее узнать, что предстоит поменять или проверить в Вашем автомобиле.
Получить консультацию о стоимости ТО КИА Спортейдж можно у менеджеров компании. Обратитесь к официальному дилеру с помощью формы обратной связи или по телефону в Москве: +7 (495) 153-08-15.
Цены и комплектации Киа Спортейдж
Несколько лет назад отечественным автолюбителям было презентовано третье поколение кроссовера Kia Sportage. Между тем, уже можно с уверенностью заявить, что обновленная модель завоевала любовь огромного количества водителей в нашей стране. Это неудивительно, так как данный автомобиль гармонично сочетает в себе высокие технологии и оригинальные дизайнерские идеи.
Стильный внешний вид нового Kia Sportage сразу же привлекает внимание. Сдержанные и плавные очертания кузовной части отличаются особым изяществом. Мощная радиаторная решетка и мускулистые колесные арки позволяют внедорожнику выглядеть по-настоящему роскошно.
Для создания внутреннего пространства Киа Спортейдж дизайнеры использовали практичные и стильные материалы. В зависимости от комплектации, которую вы выберете, комфортные кресла могут иметь текстильную или кожаную обивку. Помимо этого, возможно сочетание двух видов отделки.
Стоит отметить тот факт, что существует возможность оборудовать автомобиль панорамным люком, чтобы пассажиры могли наслаждаться видом открытого неба, не покидая салон.
Несмотря на то, что Kia Sportage внешне не отличается большими габаритами, он удивляет своим большим внутренним пространством. Задний ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения в два раза.
Технические характеристики
Кроссовер Киа Спортейдж нового поколения может быть оборудован одним из двух дизельных силовых агрегатов объемом 2,0 л, мощность которых составляет 136 л.с или 184 л.с. Они работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Также автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической КПП. Обе версии двигателей отличаются экономичностью и внушительной динамикой.
Учитывая свои запросы, любой наш клиент может купить стандартную переднеприводную или внедорожную полноприводную версию нового Киа Спортейдж.
Посетив наш дилерский центр «Автомир», вы сможете купить Kia Sportage в Санкт-Петербурге на привлекательных условиях. Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь к нашим менеджерам.
Давление в шинах Киа Спортейдж 4 (Kia Sportage) рекомендуемое производителем
Давление в шинах — ключевой показатель, за которым обязан следить водитель. Отклонение параметра от нормы отрицательно сказывается на поведении машины и безопасности вождения. Автомобиль с недостаточным или избыточным давлением становится жестким, плохо держит дорогу, потребляет больше топлива. Если авто хуже управляется и его постоянно «тянет» в сторону, ситуацию исправит подкачка колес. Сделать это можно самостоятельно с помощью автомобильного компрессора или в сервисном центре.
Каким должно быть давление в шинах Kia Sportage 4
Чтобы понять, какое давление выставить в шинах на Киа, обратите внимание на их типоразмер. Корейский автоконцерн советует качать шины, отталкиваясь от радиуса резины и допустимой нагрузки. Эти параметры важно соблюдать, поскольку разная нагрузка меняет особенности управления автомобилем. Производитель рекомендует отслеживать рабочий параметр на приборной панели или вручную, если машина не имеет автоматической опции. Давление в модели Sportage нужно мерить только на «остывших» колесах.
Чтобы определить, какое значение считать оптимальным, изучите руководство по эксплуатации автомобиля. Также можно посмотреть информацию на наклейке в проеме водительской двери. Помните, что любые отклонения от нормы ухудшают управляемость авто, что может привести к ДТП.
По рекомендации производителя, оптимальное давление в шинах должно составлять от 2,3 до 2,4 бара. Но есть дополнительные значения:
- Для колес 16 и 17 диаметра на Kia Sportage допустимо давление в шинах 2,3 и 2,6 бара соответственно. Повышать значения при большей нагрузке на автомобиль нужно для стабилизации заводских параметров управления. Этот параметр нужно соблюдать при накачке любых колес. Производитель также рекомендует затяжку гаек с моментом от 65 до 95 Нм.
- В шинах на 18 дюймов подкачка передней оси должна быть не ниже 2,6 бар, задняя пара накачивается до 2,7. Закручивать колесные болты следует, как и в предыдущем примере.
Популярные модели шин
Отметим, что давление в колесах на автомобиле Спортейдж меняется в зависимости от погодных условий. В случае сильного понижения температуры при смене времен года, нужно спускать давление на 7 кПа каждые 7 градусов по Цельсию.
Как поддерживать постоянное давление в шинах
Для регулярного контроля состояния колес Kia Sportage 4 корейский производитель оснастил модель датчиком давления шин. Электронное устройство собирает и передает в режиме реального времени на приборную панель актуальные сведения об уровне подкачки. При правильной настройке прибор позволит отслеживать любые изменения и своевременно подкачивать колеса.
Принцип работы датчика:
- оболочка устройства, помещенная внутрь колеса, собирает информацию с помощью замыкания контактов;
- прибор анализирует данные и передает их приемнику, который установлен в салоне — если показатели будут не соответствовать норме, на приборной панели отобразится индикатор ошибки.
Чтобы поддерживать колеса Sportage в оптимальном состоянии, а также снизить нагрузку на подвеску автомобиля, устанавливайте в шинах давление, рекомендуемое производителем. В случае падения показателей, нужно делать своевременную подкачку — самостоятельно или в любом сервисе в Москве.
Kia Sportage Premium: Нарушитель границ
Это во Франции или в Италии человек, выбирая себе автомобиль, в первую очередь думает об утилитарности, а уже потом обо всем остальном. Мой случайный французский знакомый, успешный дирижер, ездит на минивэне пугающего возраста, потому что его жена – виолончелистка и ей так удобней; хотя по доходам мог бы вполне позволить себе большой премиальный внедорожник. Итальянец, у которого мы несколько раз снимали жилье, владелец нескольких домов и вилл, пожилой и будто заржавленный человек, всякий раз с кряхтеньем выбирается из микролитражки – и на вопрос, не хочется ли ему чуть большего удобства, отвечает непонимающей улыбкой…
В России до последнего времени было совершенно не так, в России человек мог снимать конуру в новой Москве, а ездить на машине стоимостью в эту же самую конуру: иначе, кажется ему, уважения не видать, надо прыгать выше головы.
Для спокойных
Но растет, и быстро, доля россиян, особенно москвичей, кому, будто они во Франции, важней надежность и экономичность транспортного средства. Такие автолюбители, как правило, достигли уже известного положения, могут не пыжиться и набирать высоту спокойно, шаг за шагом: ничего, сейчас «кореец», потом «японец», потом уже «немец».
Стремление к комфорту, к современному обустройству машины, которая все меньше машина и все больше устройство из мира интернета вещей, – им не чуждо прямо сейчас. Кроме того, в приличном обществе хорошим мужским тоном стало обсуждение этих самых разнообразных примочек, напиханных в автомобили; на скучной работе, сидя у надоевшего монитора, иной раз так приятно отвлечься и почитать о курсовой устойчивости, автоматическом удержании в полосе и интеллектуальном круиз-контроле! И затем вздохнуть: жалко, что только почитать, не попробовать; среднему классу в нынешнем его изводе на премиум-автомобиль не заработать без дикого перенапряжения.
Автопроизводители эти надобности клиентов понимают как никто другой – рынок в России только начал подниматься, спрос крепнет, но все хрупко, бывали и существенно лучшие времена; отсюда, надо полагать, и появляются помеси, подобные Kia Sportage GDI Premium. Против обыкновения, последнее слово в названии отражает не столько амбиции производителя и его отдела маркетинга, сколько содержание машины: она действительно как следует, по-премиальному напичкана разного рода автоматикой и дополнительными удобствами. А внешность? – что внешность! обманчива.
Младшее поколение автоиспытателей первым делом обнаружило, что задние сиденья Sportage Premium оборудованы подогревом. К тому моменту, как стартовал наш тест-драйв, зима сжалилась над Москвой и пришла. Понятное дело, утренняя посадка в родную холодную машину городским детям, привыкшим уже к относительно теплой погоде, казалась делом неприятным; а тут такое дело!
Дополнительно выяснилось, что сзади есть USB-разъем, а значит, обычная отговорка родителя, что-де нечего в телефон смотреть, он быстро садится, – не работает! Еще плюс! Конечно, это еще очень юные, но уже опытные заднескамеечники, изведавшие самые что ни на есть крутые машины, – так что скорость, с которой они разобрались с Kia, делает честь прежде всего разработчикам машины: все оказалось доступно и понятно.
Точно так же доступно и понятно оказалось водительское окружение, все эти многочисленные кнопочки, шайбочки и т. п. Даже настройка радио, которая весьма часто оказывается нетривиальной задачей, а в одной из суперпремиум-машин тест-драйвер ее вообще не смог решить, в Kia Sportage поддалась всего за два дня. Совсем уж удобной ее не назовешь, но привыкнуть несложно.
Было интересно поиграть и в те самые примочки, которые перечислять соскучишься: система удержания в полосе, помощь при торможении, контроль слепых зон, помощь при выезде задом с парковки… – а еще же три режима настроек движения, один из которых спортивный! Об этом позже, а тут надо сказать, что есть еще вроде бы система распознавания усталости водителя, но вот с ней познакомиться как-то не удалось. Все же остальное работает без нареканий.
Строго и солидно
Уже и смешно вспоминать времена, когда корейские высокотехнологические изделия были непременно блестящие или в золоте, выглядели аляповато и дизайнерски беспомощно. Теперь ничего этого не нужно, корейская работа считается в мире синонимом если не безупречного качества, то уж точно старательности, и автомобилей это касается в полной мере. Корейские машины устойчиво заняли места в десятке наименее ломающихся марок, но все-таки – не лучших с точки зрения интерьера.
Kia Sportage Premium не революционизирует ситуацию, не выйдет назвать интерьер этого автомобиля потрясающим – но и недостатков нет. Кожа на руле и сиденьях – да, встречается выделка куда более высокого качества, но это именно кожа, и она отлично прошита и выглядит строго и солидно.
Пороги снабжены накладкой с надписью Kia, и она светится, когда дверь открыта – вторично? Конечно, вторично, но почему «немцам» можно навязчиво напоминать о себе при каждом удобном случае, а «корейцам» этого делать не стоит? Можно было бы, наверное, посетовать на архаическую ручку автомата – но мне, пожалуй, такой вариант нравится больше джойстиков, ставших почти стандартными для премиальных марок.
Хороших слов заслуживает организация пространства для разнообразных мелочей: емкостей много, они удобны, за несколько дней эксплуатации я к ним так привык, что потом путался в собственной машине. Багажник размерами не поражает, но помещается туда все, что может быть нужно семье из пяти человек в рутинной поездке на дачу – упихивать не пришлось.
Зачем привлекать внимание
Внешность, увы, у Kia Sportage – и тут не важно, Premium он или нет, – несколько унылая. Такой себе трудолюбивый жучок, пыхтящий по своим делам. В морде, как заметила юная испытательница, можно было бы прочитать эдакую растерянность, даже нерешительность; бока, иногда служившие у корейских автомобильных компаний местом для вычурных дизайнерских упражнений, здесь совершенно невыдающиеся; наконец, корма показалась мне какой-то усталой и согбенной, и весело присобаченные задние фонари не спасают, а скорей ухудшают впечатление.
Но есть ведь и вполне утилитарное назначение такого скучного облика. Далеко не всякому человеку хочется, чтобы на него обращали внимание, чтоб на его машину бросали восхищенные взгляды и фотографировались возле нее. Сочетание неброской наружности с богатым внутренним миром, пожалуй, ничем не плохой вариант.
Поехали, пожалуй
Двигатель в премиальном Sportage, естественно, самый мощный во всей модельной гамме, но нельзя сказать, что это задорный, зовущий на водительские подвиги автомобиль. Во всех режимах, кроме спортивного, Kia, скажем так, не слишком отзывчив к желанию водителя прохватить по свежевыпавшему снежку. Нет, скорость Sportage, несомненно, набирает, и даже неплохо набирает, но это не спорт-кроссовер. В режиме «спорт» дело идет поживей, но и тут ожидания не совсем совпадают с реальностью, вышивать по многорядному шоссе не то чтобы невозможно, но как-то не хочется.
Зато прочие ездовые характеристики неплохи: торможение четкое, ясное; крены в крутых поворотах небольшие и нисколько не пугающие. Руля машина слушается удовлетворительно – вероятно, можно было бы сделать ощущение от связи с колесами более выраженным. Расход топлива за время испытаний (пробег – 368 км) составил 9,1 л на 100 км при средней скорости 28 км/ч.
Аудиосистема JBL – одно из главных достоинств Kia Sportage Premium. Для прослушивания, вопреки настойчивым крикам юных тест-драйверов, был выбран заезженный донельзя скрипичный концерт Мендельсона в исполнении рано умершего прекрасного советского скрипача Андрея Корсакова в сопровождении светлановского оркестра. Богатый тембр, характерный для Корсакова (а играл он на скрипке Санто Серафина, ученика Николо Амати, того самого, кто учил и Антонио Страдивари), был воспроизведен с редкой достоверностью, разве что чуть глуховато – но последнее, скорее, следствие несовершенства самой записи. Потому что флоридская группа Lynyrd Skynyrd с их дебютным и лучшим альбомом Pronounced Leh-nerd Skin-nerd прозвучала ровно так, как и должна была прозвучать.
Сигнализация на Киа Спортаж (KIA Sportage)
KIA Sportage – популярный среди российских водителей автомобиль SUV класса. Этот кроссовер корейского производителя который год продолжает находиться в зоне риска наиболее угоняемых автомобилей.
Преступники угоняют КИА Спортейдж преимущественно для дальнейшего разбора на запасные части. Машины данной марки востребованы как среди угонщиков Санкт-Петербурга, где KIA Sportage занимает 5 место среди самых угоняемых машин, так и у злоумышленников Москвы, где по статистике корейский паркетник находится на 6 месте.
Данному факту способствует низкий уровень заводской защиты от угона и наличие спроса на запасные части на вторичном рынке.
Особенности KIA Sportage
KIA Sportage достаточно удобный для преступников автомобиль в части угона. В связи с распространенностью данной модели преступникам не составляет труда подобрать наиболее подходящий и менее защищенный автомобиль.
Электронный блок управления двигателем и другие важные узлы управления автомобилем находятся в легкодоступных местах. Разобрать обшивку салона и приборную панель, вскрыть массивный и практически не защищенный капот можно быстро и достаточно просто.
Кроме того, KIA Sportage имеет низкое качество кодирования штатного брелка и вряд ли сможет противостоять электронному взлому. Для обхода штатного иммобилайзера не надо быть профессиональным угонщиком. Достаточно приобрести специальных прибор-сканер.
Как угоняют KIA Sportage
Алгоритм угона, как правило, следующий:
- Преступники взламывают личинку замка с помощью специальной «свертки», либо разбивают стекло.
- Для того чтобы сигнализация не сработала, специальным крючком через щель между водительской дверью и крылом отсоединяют разъем с пучком управляющих проводов.
- Подключившись через диагностический разъем угонщики быстро деактивируют штатный иммобилайзер, прописывают заранее подготовленные ключи, либо проворачивают личинку замка и заводят автомобиль.
- В ряде случаев производится подмена ЭБУ заранее подготовленным
- Автомобили, оборудованные системой Keyless Go угоняют еще проще и быстрее – с помощью ретранслятора-удочки, используемого для удаленной аутентификации смарт-ключа KIA Sportage.
Как защитить KIA Sportage?
Чтобы быть уверенным в том, что преступники не смогут угнать ваш автомобиль, необходимо позаботиться об организации надежной и комплексной защите Спортейджа. При этом следует отдать предпочтение профессиональным установочным центрам, специализирующимся на установке охранных систем. Компания Автостудио обладает многолетним опытом работы в области car-security и предлагает клиентам авторскую защиту для каждого конкретного автомобиля, способную противостоять угонщикам.
Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sportage не только касаемо защиты от угона.
Например установка электропривода двери багажника
Или установка кнопок на руль
Примеры работ с автомобилями KIA Sportage
Попытки угона Киа Спортейдж
Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Киа Спортейдж. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.
Так, была зафиксирована попытка угона Kia Sportage 2016 года в СПб
А также попытка угона была в 2013 году в Москве. Как это было читайте в нашем отчете.
Сигнализация на Киа Спортейдж
Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как
StarLine A93 2CAN+2LINНадежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления. |
Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile
AUTOLIS Mobileсигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение. |
Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Kia Sportage, имеет удобное управление с телефона.
Механическая защита Kia Sportage
Комплексная защита КИА подразумевает установку надежной сигнализации с двухсторонней связью и возможностью идентификации владельца по метке, с одновременным отключением личинки замка и установкой кожуха на разъем двери.
Электромеханический замок капота защитит подкапотное пространство, сирену и ЭБУ автомобиля, а заблокированный диагностический разъем не позволит преступникам прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Кроме того, мы можем установить на него специальный защитный кожух.
Кожух может быть установлен также на блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки, а также на ЭБУ Спортейджа.
Отключение штатного радиоканала – рекомендуемая нами мера защиты на автомобилях с системой Keyless Go. Это позволит защитить его от использования «удочки»-ретранслятора.
Установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, защита остекления с помощью специальной пленки и нанесения противоугонной маркировки на них, автономного радиомаяка являются дополнительными способами усиления защиты вашего автомобиля.
В любом случае, специалисты Автостудио предложат вам наиболее подходящий комплекс мер и механизмов для организации защиты от угона автомобиля.
Автозапуск на KIA Sportage
Бесключевой запуск KIA Sportage возможно реализовать с помощью ряда сигнализаций StarLine и Pandora. При чем данный функционал доступен даже на некоторых бюджетных моделях охранных устройств, таких как StarLine A93 2CAN+2LIN
Вы получаете дополнительные возможности по управлению автомобилем без ухудшения защитных возможностей. При этом, организация автозапуска не требует использования запасного ключа или внешнего обходчика штатного иммобилазера.
При использовании сигнализаций, не поддерживающих бесключевой обход штатного иммобилайзера «из коробки», специалисты Автостудио предложат вам сторонний обходчик iDatalink Start Can, наиболее подходящий для работы с системой защиты Спортейджа.
Получить консультацию по выбору охранных устройств вы можете совершенно бесплатно по любому телефону, указанному на сайте Автостудио. Также вы можете записаться на установку сигнализации, выбрав удобное для вас место и время проведения работ. А если у вас есть вопрос, вы можете его задать прямо сейчас в онлайн-чате
2022 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики
ОбзорKia Sportage 2022 года начинает показывать свой возраст по сравнению с более новыми конкурентами, но компактный кроссовер по-прежнему обладает высококлассным внешним видом и очаровательной динамикой вождения. Мы ожидаем, что в ближайшем будущем Sportage получит аналогичное отношение к своему корпоративному кузену — Hyundai Tucson 2022 года — после серьезной модернизации.До тех пор Kia надеется, что покупатели останутся довольны привлекательным и хорошо продуманным интерьером внедорожника, который компенсирует небольшую грузовую площадь и вместительное пассажирское пространство. В то время как его стандартный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную, хотя и ничем не примечательную мотивацию, доступна более мощная версия с турбонаддувом для более быстрого движения. Жаль, что он предлагается только на самой дорогой модели и не так экономичен, как некоторые конкуренты, такие как Mazda CX-5 высшего класса. Тем не менее, 2022 Sportage интересен для езды с любым двигателем — и это улучшает его привлекательность до тех пор, пока не будет представлено следующее поколение.
Что нового в 2022 году?В 2022 модельном году Kia вносит скромные изменения в линейку Sportage, с ранее опциональным пакетом Nightfall Edition, заменяющим уровень отделки салона S. Базовая модель LX также добавляет пакет с новым названием Value Edition, который включает функции, которые раньше были зарезервированы для более модных отделок. В список входят темные 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, пассивный вход без ключа, запуск с кнопки и многое другое. Каждый Sportage EX теперь оснащен панорамным люком на крыше, а пакет EX Technology и модели SX Turbo добавляют 10 лет бесплатных обновлений карт, а также новое программное обеспечение и функции для своих навигационных систем.
Ценообразование и какой из них купитьХотя нам нравится быстрая модель с турбонаддувом, трудно оправдать ее цену, учитывая, что менее мощный двигатель по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. В зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете, чистая прибыль увеличится на 1500–1700 долларов, когда вы добавите полный привод. Мы думаем, что отделка EX сочетает в себе лучшие характеристики по разумной цене. Каждый Sportage включает в себя двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, пассивный вход и дверь багажного отделения с электроприводом.Для тех, кто хочет более роскошного опыта, мы рекомендуем добавить пакет EX Technology для его адаптивного круиз-контроля, кожаных поверхностей, рулевого колеса с подогревом, вентилируемых передних сидений, улучшенной аудиосистемы, панорамного люка на крыше, беспроводной зарядки и многого другого.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПоведение Sportage при вождении зависит от того, что находится под капотом. Большинство моделей оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с., который уравновешен, но удовлетворит потребности большинства людей.Тем, кто ищет более пикантный вариант с более быстрым ускорением, понадобится 2,0-литровая четверка с турбонаддувом мощностью 237 л.с., которая доступна только в топовой комплектации SX Turbo. В то время как переднеприводная версия самого острого Sportage, которую мы тестировали несколько лет назад, была быстрой, наш недавний тест полноприводного SX Turbo был менее впечатляющим в этом отношении. Тем не менее, мы оценили быстрый отклик его шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая входит в стандартную комплектацию каждой модели. Между двумя двигателями также нет дневной разницы в удовольствии от вождения, хотя двигатель с турбонаддувом может превратить обычные молочные прогулки в шумные поездки.Все модели Sportage обладают управляемыми характеристиками выше среднего.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ своем сегменте Sportage находится в самом низу иерархии потребления топлива, что намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V. По данным EPA, переднеприводный Sportage с базовым двигателем зарабатывает 23 мили на галлон по городу и 30 по шоссе. Эти цифры снижаются на 1 и 4 мили на галлон соответственно, когда добавляется полный привод. Турбо-модель с передним приводом имеет оценки EPA в 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе, но эти цифры падают до 19 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе с полным приводом.Полноприводный SX Turbo выдал жалкие 23 мили на галлон на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Реальный результат Kia существенно ниже, чем 29 миль на галлон, которые мы видели на полноприводном CX-5 с турбонаддувом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Sportage посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузНекоторые редакторы сравнивали интерьер этой Kia с салоном продуктов Audi, что означает, что Kia делает что-то правильно.Кабина Sportage хорошо выполнена и наполнена приятным сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей. Это достаточно просторная среда для пассажиров, но не для груза. На задних сиденьях подойдут взрослые, но вы можете услышать жалобы на низкое расположение подушки сиденья. Багажное пространство ограничено для этого класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но его вместимость ручной клади с опущенными сиденьями и регулируемый грузовой пол частично компенсируют это.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель оснащена 8.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 0 дюймов, включающая стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto. Система проста в использовании благодаря физическим ручкам и кнопкам, но в ее меню есть маленькие значки, а дизайн не выглядит таким изысканным, как остальной интерьер. Желательными вариантами являются беспроводная зарядка устройства и встроенная навигация.
Функции безопасности и помощи водителю2022 Sportage предлагает набор стандартных технологий помощи водителю, а также несколько опций.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Sportage посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Kia предлагает значительно лучший гарантийный план, чем его конкуренты, но конкуренты, такие как Chevy Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое обслуживание, тогда как этот ute — нет.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Kia Sportage SX полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
37 290 долларов (базовая цена: 36 210 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
237 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
260 фунт-фут при 1450 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 11,9 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, 245 / 45R-19 98W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 176,4 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 64,8 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3822 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,4 секунды
100 миль / ч: 21,0 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.0 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,2 с
1/4 мили: 15,7 сек @ 89 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,4 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 370 миль (
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Kia Sportage 2023 года выглядит потрясающе
Sportage — компактный кроссовер-внедорожник, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia с 1993 года.Sportage был хорошо принят массами: каждая новая итерация компактного кроссовера-внедорожника отличалась несколькими эстетическими и механическими обновлениями, которые со временем делали его более желанным. Sportage породил пять поколений, а его предстоящая в 2023 году итерация будет охватывать превосходную динамику производительности, обширный список функций и почти беспрецедентную эстетическую привлекательность, которая, несомненно, выделит его среди конкурентов.
Отличительный язык дизайна Kia Sportage 2023 года впечатляет.Смелая позиция стильного компактного кроссовера воплотилась в жизнь за счет сочетания нескольких тонких элементов дизайна, которые безупречно соединяются друг с другом, что быстро делает его одной из самых привлекательных машин в своем сегменте. Неизбежный выход модели Kia Sportage 2023 года на рынок весьма своевременен, поскольку постоянно растущая популярность этого сегмента может резко поднять его продажи и общее положение в автомобильной промышленности.
Совершенно новый Sportage выглядит многообещающим универсалом, а его уникальный и очень характерный внешний вид автоматически привлекает внимание масс во всем мире.Sportage готов вступить в схватку с такими автомобилями, как Mazda CX-5 и даже с новой Honda CR-V, а на кону эстафета компактного кроссовера.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Kia Niro EV устанавливает новые рекорды продаж в США
Впечатляющий внешний вид
Через YouTube / Supercar TVДизайн экстерьера Sportage выводит «вау-фактор» на совершенно новый уровень.Передняя панель этой ультра-стильной машины отличается раскладывающимся капотом, который легко дополняется широкой решеткой, охватывающей всю ширину лица автомобиля, а также фарами со светодиодной матрицей, которые добавляют немного театральности к его общему виду.
Отличительные и удачно расположенные ходовые огни нового Sportage подчеркивают его угрожающий вид, а дополнительные 17-дюймовые или 19-дюймовые колеса дополняют его уникальный дизайн, делая его одной из самых стильных машин в своем сегменте.Sportage предыдущего поколения выглядел в лучшем случае средненьким, но его последний аватар, похоже, установил новый ориентир в отделе внешнего вида.
Премиум-планировка интерьера
Через GuideAutoWeb.comКабина 2023 Sportage требует премиальности. Стильный компактный кроссовер отличается ориентированной на водителя компоновкой приборной панели, в которой преобладает огромный изогнутый дисплей. Эта установка включает отдельные 12,3-дюймовые экраны для комбинации приборов, а также информационно-развлекательную систему, что делает работу в салоне более интуитивно понятной.
На рулевом колесе компактного кроссовера-внедорожника находится несколько полезных органов управления, обеспечивающих увлекательную и беспроблемную езду, а использование поворотного переключателя для выбора передачи еще больше подчеркивает элитный вид салона.
Предлагаемый переключатель режимов движения помогает компактному кроссоверу SUV адаптироваться к суровым условиям, возникающим на открытом воздухе в виде скользких или неровных поверхностей, в то время как более премиальные версии предлагают полезное внедорожное оборудование, включающее 17-дюймовый BF Goodrich all- Покрышки повышенной проходимости, лобовое стекло с подогревом и передние стеклоочистители, а также светодиодные противотуманные фары — все вместе создают впечатляющие ощущения от вождения.
Общая вместительность стильного салона Kia и большое грузовое пространство еще больше подчеркивают удобство использования для пассажиров, и в целом интерьер нового Sportage представляет собой изысканное сочетание стиля и функциональности.
СВЯЗАННЫЙ: Вот как выглядели величайшие интерьеры роскошных автомобилей в 90-х годах
Разносторонний исполнитель
Через AutoNxt.неттоАбсолютно новый 2023 Sportage будет оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который, как предполагается, выдает респектабельные 187 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Стильная машина будет работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, совместимой с передним и задним приводом.
Sportage будет ездить на совершенно новой платформе с более длинной колесной базой. Эта настройка поможет снизить уровень шума и вибрации и улучшить общую динамику работы сверхстильного компактного кроссовера SUV для более плавного и изысканного вождения.
2023 Sportage в конечном итоге добавит разнообразия своим вариантам трансмиссии. Энергичный компактный кроссовер-внедорожник также будет доступен с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с одним электродвигателем, а общий динамический пакет Sportage в ближайшем будущем станет еще сильнее.
Его высший уровень безопасности и цена
Через Motor1.comДинамичный Kia Sportage 2023 года обеспечит высочайшую безопасность для своих пассажиров, с несколькими важными функциями безопасности на борту компактного внедорожника, входящего в стандартную комплектацию.
Sportage будет оснащаться предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения, а также задними датчиками парковки в стандартной комплектации, что делает вождение более уверенным.
Дополнительная функция адаптивного круиз-контроля и даже система помощи водителю также будут включены, что сделает предполагаемый Kia Sportage за 26000 долларов компетентным универсалом для широких масс.
Kia Sportage 2023 года можно считать одним из самых красивых компактных кроссоверов из когда-либо созданных. Эта сверхстильная машина сочетает в себе почти беспрецедентную эстетическую привлекательность, обширный список оборудования и высокую динамику производительности, которые, похоже, делают ее реальной угрозой для своего сегмента. Чтобы доказать свое превосходство в этом сегменте, Sportage придется конкурировать с несколькими другими функциональными компактными внедорожниками с аналогичной ценой, такими как Honda CR-V, Mazda CX-5 и даже Toyota RAV-4.С его запуском, намеченным на середину 2022 года, сегмент компактных кроссоверов SUV, безусловно, находится в поисках того, кто может стать следующим лидером сегмента в ближайшем будущем.
Все, что вам нужно знать о Honda Civic Si 2022 годаHonda Civic Si 2022 года привлекла внимание к сегменту высокопроизводительных седанов, поскольку автомобиль излучает почти беспрецедентное ощущение спортивности.
Читать далее
Об авторе Парам Дэвис (Опубликовано 212 статей) Более От Парама Дэвиса2023 Kia Sportage представлен для U.S. с новой моделью X-Pro Off-Road
- Компания Kia выпустила в США технические характеристики компактного внедорожника 2023 Sportage.
- Он имеет тот же базовый двигатель, что и Hyundai Tucson, и будет предлагаться в комплектациях LX, EX, SX, X-Line и X-Pro.
- Sportage поступит в продажу в США в начале 2022 года, а за ним последует гибрид.
Kia почти готова представить обновленный 2023 Sportage в США, и теперь у нас есть гораздо больше информации о новой модели, которая должна появиться у нас в первом квартале 2022 года.Более крупный, чем раньше, и с более широким спектром комплектаций, новый компактный внедорожник имеет интересный дизайн внутри и снаружи и предлагает новый внедорожный вариант под названием X-Pro. Первой появится бензиновая версия с четырехцилиндровым двигателем, а позже к модельному ряду присоединится гибрид.
Новый Sportage имеет колесную базу на 3,4 дюйма длиннее, чем раньше, а его общая длина увеличилась на 7,1 дюйма. Это дает большой грузовой отсек размером 40 кубических футов с поднятыми задними сиденьями, который превосходит его корпоративный кузен Hyundai Tucson и Honda CR-V.Версия для США имеет ту же отличительную настройку фар, что и глобальная модель, которую мы видели ранее в этом году.
Как и Tucson, базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува, который в Sportage будет развивать мощность 187 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод, а полный привод — опция. Гибрид Sportage появится позже, но Kia еще не предоставила подробностей об этой трансмиссии. Модели с полным приводом также имеют немного увеличенный дорожный просвет, и есть две доступные модели — X-Line и X-Pro — которые подчеркивают внедорожную репутацию Sportage.
X-Line — это пакет внешнего вида с другими бамперами, колесами, более мощным багажником на крыше и черной отделкой. X-Pro оснащен дополнительными обновлениями, включая 17-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости BF Goodrich, лобовое стекло с подогревом и светодиодные противотуманные фары. Другие уровни отделки салона включают LX, EX и SX, а модели SX, X-Line и X-Pro предлагают пакет Prestige с дополнительными тонкостями.
Более высокие уровни отделки салона имеют современный интерьер с двумя большими экранами: 12,3-дюймовым цифровым дисплеем и 12-дюймовым.3-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей. Базовая модель LX имеет меньший 8,0-дюймовый сенсорный экран. Под экраном информационно-развлекательной системы есть интересная сенсорная панель, которая управляет радио и системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а две физические ручки с обеих сторон могут изменять функцию в зависимости от того, что отображается, становясь либо ручками громкости и настройки для звука, либо ручками температуры для климат-контроля.
Системы помощи водителю, включая помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, являются стандартными для всех, но предупреждение о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.
Kia еще не объявила цены на Sportage 2023 года, но мы ожидаем, что они будут немного выше, чем текущая модель, которая стоит от 25 265 до 36 425 долларов. Негибрид поступит в продажу в США в первом квартале 2022 года, а гибрид, вероятно, появится через несколько месяцев.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Kia Sportage 2023 года — хорошее напоминание о том, что Kia-Hyundai являются нынешним авангардом светового дизайна
Фото: Kia-Hyundai
Вчера Kia представила нетерпеливому, эротично заряженному глобальному сообществу обычных покупателей кроссоверов свой новый, полностью перепроектированный 2023 Kia Sportage. Прошлые Sportage не особо выделялись дизайном, но нынешняя эра дизайна Kia-Hyundai довольно драматична, и новый Sportage впечатляет, особенно в одной области: освещении.Я думаю, что команда дизайнеров Kia-Hyundai делает что-то новое и интересное с освещением, и я хотел бы изучить это вместе с вами. Потому что я влюблен в тебя.
Я признаю, что в моей голове название «Kia Sportage» вызывает две вещи: во-первых, слово «sportage» звучит идиотски, как одно из тех слов, которые в детском шоу 90-х годов мог бы сказать «крутой чувак». существительное от глагола, которое в любом случае могло быть просто существительным, например, «drinkage» для напитка или «humpage» для физического акта любви.
Во-вторых, есть сам Sportage, который я до сих пор представляю в его форме начала 2000-х, когда он был безобидным и легко забываемым:
Фото: Kia-Hyundai
Этот новый Sportage, однако, нельзя забыть, я не знаю ». t think:
Фото: Kia-Hyundai
G / O СМИ могут получить комиссию
Что ж, может быть, вид сбоку Sportage не открывает ничего нового, но эта передняя часть определенно отличительна и поразительна.Что тут происходит?
Фото: Kia-Hyundai
Здесь происходит несколько вещей; Во-первых, у нас есть общая унификация ключевых элементов «лица» автомобиля. Если мы сравним новый Sportage с предыдущим, эта разница в фундаментальной концепции становится очень очевидной:
Фото: Kia-Hyundai
Это очень антропоморфное «лицо» Sportage 2020 года явно состоит из сдержанных элементов: фары, противотуманные фары и т. Д. решетки, значок и тд. Новый подход Kia радикально отличается и объединяет все элементы в единое целое, которое не поддается разбиению на отдельные элементы.Мы можем видеть это и на других автомобилях Kia-Hyundai, таких как новый Santa Cruz:
Фото: Kia-Hyundai
Здесь мы видим, что были предприняты усилия по интеграции ДХО в конструкцию решетки радиатора, чтобы они перестали быть визуально незаметные объекты, по крайней мере, в выключенном состоянии. В случае Sportage вся область решетки радиатора определяет основную переднюю форму, а ДХО делят область передней формы на впускные зоны в средней и светлые области за бортом ДХО, но все они ограничены одной единой внешней границей.
Наряду с процессом унификации лица есть еще одно важное нововведение в освещении, которое мы видим в новом Sportage, в частности, очень графические и стилизованные ДХО:
Фото: Kia-Hyundai
Уникальность этих световых элементов заключается в том, что по сравнению с освещением Элементы, присутствующие в большинстве других автомобильных конструкций, эти ДХО выходят за пределы традиционной «лицевой» области и становятся элементами, определяющими более крупные элементы линий кузова.
Вы можете увидеть это еще ярче в новой Hyundai Sonata:
Фото: Kia-Hyundai
Посмотрите, как ДХО обвиваются вокруг блока фары, а затем плавно переходят в характерную линию на капоте, встречаясь с хромированной полосой. на поясе?
Элемент освещения, который проникает глубоко в остальную часть тела бесшовным, интегрированным образом, как то, что мы видим здесь, вообще не встречается в автомобилях, поэтому я думаю, что стоит отметить то, что здесь происходит.
Kia-Hyundai использует ДХО в качестве основных элементов дизайна автомобиля, а не просто элементов, прикрепленных к передней части автомобиля или внутри существующих световых блоков. Я не думаю, что это действительно делалось раньше, и самые близкие более ранние примеры, которые я могу придумать, представляют собой лишь попытку сделать это очень элементарными способами.
Рассмотрим SsangYong Korando:
Фото: SsangYong
Эти безумно широкие габаритные фонари определяют весь угол и линию крыла и в некотором смысле могут считаться предком того, что мы видим сейчас. но я думаю, что путь, которым проложила Kia-Hyundai, продвигает вперед.
В то же время ясно, что мы здесь только в начале. Если сохранятся более жесткие правила ДХО, мы можем увидеть, что декоративные / стилистические ДХО будут делать все больше и больше, далеко за пределами подсвечиваемых решеток радиатора и других незначительных элементов дизайна, которые мы видим сегодня.
Конечно, есть возможность переусердствовать, но мне очень интересно увидеть, как разворачивается эта новая тенденция в дизайне освещения. Будем надеяться, что он получит по крайней мере маленький , потому что может быть интересно наблюдать, как ночью проезжают машины, обведенные светящимися линиями, как неоновая вывеска.
2023 Представлен Kia Sportage с новым дизайном и усиленной отделкой X-Pro
После дебюта в Южной Корее и Европе, Kia Sportage 2023 года наконец-то дебютирует в Соединенных Штатах. Пятое поколение кроссовера прибудет в Америку в первом квартале 2022 года.
Sportage 2023 разделяет платформу N3 с Sorento, в котором используется увеличенное количество деталей, подвергнутых горячей штамповке, и сверхвысокопрочная сталь для повышения прочности на разрыв и жесткости на кручение.Также есть больше звукопоглощающего материала и изоляции, чтобы пассажиры ездили тише.
70 Фото
Новый Sportage увеличился в размерах по сравнению с предыдущей моделью. Общая длина на 7,1 дюйма (18 сантиметров) больше, а колесная база увеличивается на 3,4 дюйма (8,64 сантиметра).
Двигатели
Kia еще не раскрывает конкретных деталей трансмиссии последнего Sportage, но у компании есть предварительные данные.Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает около 187 лошадиных сил (139 киловатт) и работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартной комплектации он поставляется с передним или дополнительным полным приводом.
Также будет доступен гибридный силовой агрегат. В заявлении автопроизводителя упоминаются «предстоящие электрифицированные версии» без какой-либо другой информации. В Южной Корее также есть подключаемый гибрид, на который Kia может намекать для США.
На бездорожье
Если вам нужен более прочный кроссовер, 2023 Sportage доступен в комплектациях X-Line и X-Pro.Оба получают стандартный полный привод. X-Line имеет матовую хромированную окантовку бамперов. Крышки зеркал, багажник на крыше и оконные рамы отделаны глянцево-черными деталями. Багажник на крыше имеет приподнятые рейки для облегчения монтажа аксессуаров. Он ездит на 19-дюймовых колесах.
X-Pro еще более способен на бездорожье. Kia оснащает его 17-дюймовыми матовыми черными дисками с шинами повышенной проходимости B.F. Goodrich. Также есть светодиодные противотуманные фары, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также режимы движения по пересеченной местности с настройками Normal, Sport, Smart и Snow.Двухцветная крыша — вариант.
Еще есть X-Pro Prestige с еще несколькими удобствами. Он добавляет светодиодные фары с проектором, вентилируемые передние сиденья и регулируемое в восьми направлениях переднее пассажирское сиденье.
49 Фото
Как это выглядит?
Новый Sportage имеет гораздо более привлекательный внешний вид, чем предыдущие поколения. Решетка в форме тигрового носа намного меньше и находится над затемненной решеткой.Дневные ходовые огни в форме бумеранга придают передней части особый вид. В профиль поясная линия опускается вниз у передней стойки, а затем поднимается вверх, достигая задней части.
Интерьер модели 2023 года делает большой шаг вперед на рынке. Покупатели могут получить изогнутый панорамный дисплей, который объединяет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Под центральным монитором находится сенсорная панель для управления климатом и звуком, а функции физических регуляторов меняются в зависимости от того, меняете ли вы температуру или регулируете громкость.
Остаться в безопасности
Kia оснащает новый Sportage технологиями безопасности. Даже базовая модель имеет систему предотвращения лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о расстоянии при парковке назад, предупреждение о внимании водителя и предупреждение о пассажирах сзади. Дополнительные функции включают в себя предотвращение столкновений вперед, предотвращение столкновений с мертвыми зонами, предотвращение столкновений с перекрестным движением сзади, предупреждение о дальности парковки вперед, предотвращение столкновений с парковкой назад и адаптивный круиз-контроль.
Sportage 2023 будет доступен в следующих комплектациях: LX, EX, SX, SX-Prestige, X-Line, X-Pro и X-Pro Prestige.Kia объявит цены и особенности каждой отделки ближе к запуску.
FAQ
2023 Kia Sportage Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль представляет собой Kia Sportage 2023 года? С чем это сравнивать?
Sportage — компактный кроссовер-внедорожник, увеличивающийся в размерах и оснащенный для последнего поколения. Благодаря пяти местам и новой отделке для бездорожья, Sportage конкурирует с такими автомобилями, как Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Escape.
Является ли Kia Sportage 2023 года хорошим кроссовером-внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Исторически сложилось так, что уникальный стиль Sportage и набор функциональных возможностей принесли ему твердый рейтинг TCC — 6,7 из 10, но мы не будем судить Sportage пятого поколения, пока не представим его в начале следующего года. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Kia Sportage 2023 года?
Обновленный Sportage отличается более острым лицом и более просторным салоном благодаря удлиненному корпусу.Два новых внедорожных пакета отделки салона добавляют немного позорной индивидуальности, но интерьер топ-моделей может быть оборудован двумя 12,3-дюймовыми дисплеями под единой стеклянной панелью для футуристической кабины, необычной для класса компактных кроссоверов.
Kia зажала решетку радиатора нового Sportage вертикальными ДХО, которые бумерангом бегут от бампера к крылу. Kia разгладила складки капота до краев, и стильная черная облицовка переходит на круглые колесные арки вниз по коромыслам сзади.Сзади светодиодные задние фонари перекрывают дверь багажного отделения единой световой полосой над большой черной панелью и широким задним бампером. Линия кузова поднимается сзади к сужающейся линии крыши, создавая чистый, элегантный профиль, который больше похож на Subaru, чем на дерзкий и восхитительный Hyundai Tucson.
Размещаясь между небольшим кроссовером Kia Seltos и трехрядным внедорожником Kia Sorento, самые большие изменения Sportage заключаются в более просторном интерьере. Здесь он повышает ставку на оригами-экстерьер Tucson от Hyundai с доступным панорамным стеклянным дисплеем с 25-дюймовыми экранами на передней панели.Стекло обрамляют расположенные под углом вертикальные вентиляционные отверстия, которые привлекают внимание к центральной части кабины. Под ней тонкая панель тактильного управления климатом в окружении регуляторов температуры завершает дизайн приборной панели. Рычаг переключения передач и селектор режима движения заполняют консоль, а также тачпад для настройки климат-контроля и информационно-развлекательной системы, что вызывает у нас некоторую озабоченность — по крайней мере, до тех пор, пока мы не попробуем это сделать.
При дебюте в Северной Америке Kia показала единственный, хотя и более крупный двигатель. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель будет выдавать 187 л.с. вместо 181 л.с. у предыдущей модели.8-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет вялую 6-ступенчатую и обещает большую эффективность, но мы воздержимся от впечатлений, пока не будем ездить на ней. Kia обещает гибридные и подключаемые гибридные варианты, аналогичные новому Hyundai Tucson, но пока не раскрывает подробностей. Также нет никаких указаний на то, что 240-сильный турбо-4, на котором установлена модель SX Turbo, продолжит свою работу.
Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полноприводные модели увеличивают дорожный просвет на 1,5 дюйма по сравнению со старой моделью до 8,3 дюйма.
Скрытая модель X-Line получает внедорожный аналог в двух новых комплектациях X-Pro.Модели X-Line получают отчетливые бамперы и глянцевые черные боковые зеркала, багажник на крыше, окантовку окон и 19-дюймовые колеса. X-Pro добавляет степень возможностей к внешнему виду X-Line с внедорожными шинами BF Goodrich, обернутыми на 17-дюймовые черные колеса, светодиодными противотуманными фарами, двухцветной крышей и доступными передними сиденьями с электроприводом с охлаждением. X-Pro стандартно поставляется с полным приводом и сиденьями из синтетической кожи.
Sportage становится шире, выше и на 7,1 дюйма длиннее до 183,5 дюйма в длину, приближаясь к пропорциям Volkswagen Tiguan.Более длинная колесная база открывает просторные задние сиденья для большего комфорта внедорожника с 41,3-дюймовым пространством для ног сзади. Многоярусный грузовой пол вмещает до 39,6 кубических футов оборудования, что больше, чем даже у Volkswagen Tiguan.
Безопасность остается таким же большим приоритетом, как и пространство в новом Sportage. Стандартное защитное снаряжение включает в себя светодиодные фары с автоматическим дальним светом, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активное управление полосой движения, датчики парковки и предупреждение о пассажирах сзади.Опции включают в себя мониторы слепых зон с проекциями камер в кластере, адаптивный круиз-контроль на основе навигации, ограниченное вождение без помощи рук на шоссе, систему камер объемного обзора, функцию удаленной парковки и другие технологии помощи водителю. Исторически Sportage получил высшие рейтинги краш-тестов от NHTSA и IIHS, но переработанная модель еще не была искажена во имя безопасности.
Сколько стоит Kia Sportage 2023 года?
Ценабудет объявлена до даты продажи в первом квартале 2022 года.Расширенная линейка включает LX, EX, SX, SX-Prestige и X-Line, а также два новых внедорожных пакета в X-Pro и X-Pro Prestige. Исходящая база LX стоит чуть больше 25000 долларов.
Стандартные функциивключают 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, 12,2-дюймовую цифровую приборную панель и сопряжение по Bluetooth для двух телефонов одновременно. Варианты включают беспроводную зарядку смартфона, точку доступа Wi-Fi, звук Harman Kardon и 12,3-дюймовый сенсорный экран на всех, кроме базового LX.
Где производится Kia Sportage 2023 года?
Большинство Sportage будет производиться в Вест-Пойнте, штат Джорджия, наряду с Telluride, Sorento и K5.
2023 Kia Sportage покажет 27 октября
Это почти здесь.
KiaА вот и Kia Sportage 2023 года. В среду бренд представил новый внедорожник перед его дебютом в США, который запланирован на 27 октября — всего через неделю после сегодняшнего дня. Это все прекрасно, но обратите внимание, что мы видели этот автомобиль полностью с тех пор, как Kia представила его во всем мире в начале этого года. Другими словами, не ждите много (если они вообще есть) сюрпризов.
Это неплохо, если вы поклонник безумного дизайна Sportage.Это футуристическое направление, аналогичное тому, которое дочерняя компания Hyundai выбрала с последним Tucson. Но Sportage выглядит по-своему: с угловатыми ходовыми огнями спереди, массивной решеткой радиатора Tiger Nose и некоторым внешним видом, напоминающим Kia EV6. В целом, мы думаем, что Sportage 2023 года действительно выглядит. Припаркуйте это рядом с RAV4 или Equinox и решите, что будет выглядеть свежее.
Радикальный дизайн, но хороший.
KiaКокпит тоже многое позаимствовал у последних Kias и Hyundais, особенно из прекрасного интерьера Carnival.На массивном экране расположены два дисплея для приборов водителя и информационно-развлекательной системы. Тем не менее, существует множество кнопок в качестве удобных точек соприкосновения для различных функций, а линия дизайна вентиляционного отверстия HVAC на стороне пассажира по-прежнему выглядит очень круто.
Что касается силовых агрегатов, лидирующим претендентом является 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Kia вполне могла бы добавить немного электрификации, как мы видели с новым Tucson на Hyundai. Мы узнаем гораздо больше, когда лист снимется всего за семь дней.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
.