Свечи зажигания японские: InJapan.ru — Свечи зажигания — Аукцион Yahoo

Содержание

Свечи зажигания для японских авто.

Свечи NGK — 20 вопросов и ответов (официальные данные)


Раствор ключа:16,0 mm.
Диаметр резьбы:14,0 mm.
Длина резьбы:19,0 mm.
Межэлектродный зазор:1,1 mm.
Платина.

1’100 Руб

В наличии: 4

Производитель: Nissan


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

220 Руб

В наличии: 1

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

230 Руб

В наличии: 1

Производитель: Nissan


Раствор ключа:16,0 mm.
Диаметр резьбы:14,0 mm.
Длина резьбы:19,0 mm.
Межэлектродный зазор:0,9 mm.

280 Руб

В наличии: 1

Производитель: Nissan


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.
Платиновая.

650 Руб

В наличии: 2

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 26,5 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

340 Руб

В наличии: 6

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.
Платиновая.

650 Руб

В наличии: 2

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

270 Руб

В наличии: 2

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.

Межэлектродный зазор: 1,3 mm.
Платиновая.

600 Руб

В наличии: 3

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.

Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

170 Руб

В наличии: 10

Производитель: Denso


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

180 Руб

В наличии: 1

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 12,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 0,9 mm.

720 Руб

В наличии: 6

Производитель: Mitsubishi


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 0,8 mm.

1’250 Руб

В наличии: 10

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.

860 Руб

В наличии: 2

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.
Платиновая

800 Руб

В наличии: 4

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 20,6 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 0,8 mm.

150 Руб

В наличии: 2

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.
Платиновая.

500 Руб

В наличии: 4

Производитель: Honda


Раствор ключа: 16,0 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 22,0 mm.
Межэлектродный зазор: 1,1 mm.
Иридиум.

1’750 Руб

В наличии: 4

Производитель: Toyota


Раствор ключа: 20,6 mm.
Диаметр резьбы: 14,0 mm.
Длина резьбы: 19,0 mm.
Межэлектродный зазор: 0,8 mm.

160 Руб

В наличии: 2

Производитель: Mitsubishi

Copyright www.maxx-marketing.net

Выбираем свечи зажигания

Выбираем свечи зажигания

Каждый автолюбитель, рано или поздно сталкивается с проблемой выбора свечей зажигания для своего автомобиля.

На этой странице мы хотели бы рассказать об одном из мировых лидеров по производству свечей зажигания, японской компании DENSO (полное название NIPPON DENSO).

Немного истории

Nippondenso Co., Ltd. — японская многопрофильная компания, образованная в 1949 г. путем отделения части производственных мощностей и капитала от компании Toyota Motor Co., Ltd. Со времени основания и по настоящее время компания приобретала все больший вес на мировом рынке, развивая имеющееся производство и открывая все новые сферы деятельности. На сегодняшний день компания открыла целый ряд производств как на территории Японии (73 дочерних фирм), так и за границей (88 компаний). Сферами деятельности компании, помимо прочих, является производство роботов, промышленной электроники, а также производство и продажа деталей и узлов для автомобилей: системы кондиционирования, приборные блоки, электрические узлы двигателя автомобиля, системы контроля (ABS, TRC и т.д.), стеклоочистительные системы, системы безопасности, свечи зажигания из иридия и пр.

Приобретаем свечи

Приобретая оригинальные свечи зажигания, к своему автомобилю у дилера вы переплачиваете в два или в три раза большую стоимость, потому что в оригинальной упаковке с логотипом вашего автомобиля может находиться свеча японского производства марки DENSO Зачем же переплачивать когда можно приобрести то же самое но за меньшие деньги Свечи DENSO вы можете приобрести в нашем магазине, или проконсультироваться с менеджером по продажам автозапчастей для иномарок магазина «Руль» по телефонам в Липецке 8 (4742) 25-05-06, 8 (4742) 37-55-85

Мировые лидеры

Свечи зажигания фирмы DENSO устанавливаются как оригинальное оборудование такими фирмами: Cadillac, Chevrolet, Daihatsu, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Kawasaki, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Rotax, Subaru, Suzuki, Toyota, Voxan и Yamaha. Также NIPPON DENSO производит и поставляет на конвейер японских автомобилей известных марок таких как TOYOTA, MITSUBICHI, MAZDA, NISSAN.

Мы ценим каждого клиента, по этому предоставляем возможность купить качественные детали в Липецке для каждого автолюбителя.

Специалисты магазина «Руль» всегда подскажут, какую купить автозапчасть.

Будем рады видеть Вас в нашем магазине!

С почтением, Магазин «Руль»

Контактный телефон: 25-05-06

Рейтинг брендов свечей зажигания в России 2016

Российский рынок свечей зажигания не похож ни на европейский, ни на азиатский: у него свой путь развития. Такой вывод можно сделать из очередного исследования рейтингового проекта «Бренды автокомпонентов в России — 2016».

Мировые бренды

Рынки большинства развитых регионов отличает наличие устоявшихся лидеров, как правило, местных. По этой причине, например, Federal-Mogul держит в своей линейке 3 свечных бренда: один для США и два для Европы. Но в России присутствуют все три бренда, принадлежащих FM, и все они вошли в топ-10 рейтинга «Бренды свечей зажигания в России — 2016».
Напомним, в рамках данного проекта мы ежемесячно опрашиваем лучших экспертов-практиков, работающих в целевом сегменте, с целью выявить бренды с наиболее сильной позицией. Как мы уже отметили, российскому рынку свойственна интернациональность — в десятке лучших есть японские, немецкие, французские, американский и чешский бренды. Отрадно, что есть и российская марка ЭЗ (хотя и принадлежащая Bosch с 1997 г.).
Переходя к конкретным брендам, отметим уверенную победу NGK: большинство экспертов поставили бренду 10 баллов. За 2–3 места боролись Denso и Bosch. Большинство специалистов оценили их силу на 9–10 баллов, но Bosch был менее стабилен — среди высоких оценок попалось несколько средних, — поэтому немецкий бренд всё-таки уступил японскому.
Приятно, что 3 и 4 места заняли бренды компаний, производящих свечи зажигания в России — Bosch Group и BRISK Tabor. Причём Bosch в топ10 присутствовал двумя марками: собственно Bosch и ЭЗ. Третий «бошевский» бренд «APS Приоритет», также производимый в России, занял 17 позицию.

Топ-10 Мировых брендов

1 место
NGK
Страна — Япония
Оборот — $3,3 млрд в 2015 г.
Число сотрудников — 14,5 тыс.
Число сотрудников в России — н. д.

NGK Spark Plug росла вместе со своим главным клиентом, автопромом Японии. Куда бы ни приходили автомобили Toyota, Nissan и Honda, за ними неизменно следовали свечи зажигания NGK, сделанные со знаменитым японским качеством. Появилась компания в 1936 г., а сейчас в её обойме 13 заводов по всему миру, выпускающих всего 2 основных продукта: свечи зажигания NGK и сенсоры NTK. Кстати, большинство гоночных команд победителей «Формулы-1» последних лет выбирали именно NGK.

2 место
Denso
Страна — Япония
Оборот — $40,2 млрд в 2015 г.
Число сотрудников — 151 тыс.

Число сотрудников в России — 20 NGK и Denso — два «карманных» производителя свечей зажигания для японских OEM, но это очень большой карман: по ряду оценок, два бренда совместно владеют примерно 40% мирового рынка. Denso стартовала несколько позже NGK, в 1949 г., но и на её счету числится ряд важных инноваций: свечи с платиновым электродом (1974 г.), с U-образным пазом (1975 г.) и тонким иридиевым электродом (1997 г.). Любопытно, что QR-код, так широко применяемый сейчас во всём мире, тоже придумали в Denso.

3 место
Bosch
Страна — Германия
Объём производства свечей зажигания —350 млн ед. в год
Оборот в мире в 2015 г. — 70,6 млрд евро
Число сотрудников в мире / в России —375 тысяч / 1700

Bosch первым превратил свечу зажигания в коммерческий продукт в 1902 г., создав серийную систему зажигания. Сейчас Bosch производит поистине колоссальный ассортимент свечей на заводах в 5 странах, включая единственный в России завод полного цикла, выпустивший в прошлом году 60 млн штук. Две трети продукции экспортируются, так что данный завод является ещё и одним из крупнейших экспортёров автокомпонентов в нашей стране.

4 место
BRISK
Страна — Чехия
Оборот — $35 млн
Продажи в России — 20 млн свечей в год (20% рынка)
Число сотрудников в мире / в России —560 / более 50

Мало кто помнит, что Чехия ещё до Второй мировой войны имела собственный автопром и базу поставщиков, включая и производителя свечей зажигания Jiskra. После распада Варшавского блока предприятие было приватизировано и получило название BRISK Tabor. В октябре 2016 г. BRISK разбил производственную монополию Bosch в России, открыв в Тольятти завод мощностью до 9 млн ед. в год. Но, в отличие от немцев, чехи не обеспечили полный цикл, часть компонентов приходят с головного предприятия в Чехии.

5 место
Champion
Страна — США
Оборот Federal-Mogul в 2014 г. — $7,3 млрд
Суммарный объём производства свечей зажигания FM (Champion, BERU, Eyquem) — 350 млн ед. в год
Число сотрудников в 2014 г. — 48600

Пока Bosch «брал» Европу, Альберт Чемпион осваивал сегмент свечей в Штатах. Культовые свечи Champion X стояли на той самой «Жестянке Лиззи», или Ford Model T. С 1998 года компания и бренд Champion принадлежат Federal-Mogul, и свечи её основной, но не единственный продукт. Созданная ей система зажигания стоит даже в турбинах самолёта «Конкорд», а уж в автомобилях… По оценкам ряда источников, компоненты Champion есть в 8 из 10 новых автомобилей.

$1,5 млрд


Составил оборот в 2014 году на глобальном рынке

6 место
BERU
Страна — Германия
Оборот — около $80 млн
Суммарный объём производства свечей зажигания BERU и Eyquem — 100 млн ед. в год
Число сотрудников — около 500
Число сотрудников в России — н. д.

С покупкой Champion Federal Mogul захватила рынок систем зажигания в США. На рынке Евросоюза данный бренд не силён, поэтому «могуловцы» в 2012 г. выкупили у BorgWarner немецкую компанию BERU, специализирующуюся на системах зажигания и холодного старта дизелей (её глобальная доля во втором сегменте достигает 40%). Список клиентов BERU узок, но в их числе BMW, Peugeot и Porsche.

7 место
Finwhale
Страна — Швейцария
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.

В отличие от предыдущих брендов, Finwhale изначально была ориентирована на вторичный рынок. Разработками и производством занимается инжиниринговый центр в Германии, но под управлением швейцарской инвесткомпании Grunntech Holding. История компании началась относительно недавно, в 1990 г., а 7 лет спустя Finwhale появился на рынке России и СНГ. И неплохо укрепился за два десятилетия: сама компания оценивает, что торговая марка Finwhale присутствует в 90% розничных точек в России.

8 место
ЭЗ
Страна — Россия
Оборот — н. д.

ЭЗ были самыми массовыми свечами зажигания для легковых автомобилей в СССР, выпускаемыми «Заводом автотракторных запальных свечей» (ЗАЗС) в Энгельсе. Получив завод, Bosch Group сохранила российскую марку — более того, продолжает расширять выпускаемую под ней линейку свечей, добавляя высокотехнологичные модели. До нынешнего момента свечи ЭЗ доминируют в продуктовой линейке Lada, но как в будущем изменится ситуация с открытием завода BRISK, пока сложно предугадать.

9 место
Valeo
Страна — Франция
Оборот в мире — 14,5 млрд евро
Число сотрудников в мире — 83 тысячи

В нашем топ-10 Valeo — самый молодой бренд сегмента свечей изажигания. Дело в том, что данный концерн приобрёл подразделение электроники двигателей у Johnson Controls только в 2005 г., переименовав в Valeo Engine Management Systems — тогда-то у французов и появились собственные свечи. Теперь в 95% автомобилей, выпущенных во Франции, есть те или иные продукты этого подразделения, а вообще ассортимент свечей Valeo охватывает 90% модельного ряда европейских OEM.

10 место
Eyquem
Страна — Франция
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.

Свои первые свечи Морис Экем сделал для Луи Рено ещё до того, как компания Bosch запатентовала свою коммерческую систему зажигания. К настоящему времени Eyquem переориентировался с OEM на вторичный рынок. Компания успела поработать на Johnson Controls, у которой её выкупил в 2003 г. BERU, в 2012 г. передав в собственность FederalMogul. 90% продукции Eyquem продаётся на вторичном рынке 80 стран. Скромных 200 наименований свечей хватает, чтобы покрыть 95% европейского модельного ряда.

5,01-5,26%


в год составляет прогноз роста рынка до 2019 года

Характеристика свечей зажигания Denso, подбор по автомобилю, отзывы

Как известно, свечи зажигания (СЗ) являются неотъемлемым элементом системы зажигания любого автомобиля. Соответственно, если вы хотите, чтобы они могли прослужить долго, к выбору этих компонентов необходимо подойти со всей ответственностью. В этой статье мы расскажем о том, что представляют собой свечи зажигания Denso, какими особенностями обладают и как осуществляется подбор по автомобилю.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Особенности СЗ

Свечи зажигания японского производства Denso

Итак, если вы решили приобрести свечи зажигания Denso ik20, k20tt, w20tt, k16tt, то перед тем, как осуществить подбор к своему авто, рекомендуем ознакомиться с особенностями продукта. Следует отметить, что японский бренд Denso является первым, запатентовавшим используемую в линейке ТТ технологию ТвинТип с центральным электродом из никеля (nikel) с уменьшенным диаметром, составляющим 1.5 мм. Кроме того, размер бокового электрода также был уменьшен до диаметра в 1.5 мм.

Итак, перейдем к особенностям, которыми обладают оригинальные иридиевые свечи зажигания Denso ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие с разным калильным числом, в отличие от подделок:

  1. СЗ моделей ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других с улучшенным искрообразованием фактически достигают максимальной эффективности иридиевых свечей. Однако, на производство таких СЗ уходит меньше средств, поскольку в них не применяются драгоценные материалы.
  2. Если верить производителю, модели СЗ ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие характеризуются улучшенными показателями при значительно меньших затратах.
  3. Для устройств Nickel ТТ ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других требуется меньшее напряжение для запуска силового агрегата. Соответственно, мотор можно завести значительно быстрее даже при самых низких температурах.
  4. В результате того, модели ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие обладают утонченным центральным электродом, диаметр которого составляет 1.5 мм (у стандартного — 2.5 мм). Соответственно, получаемая искра выходит более мощной, эффективность ее работы более высокая. А это, согласитесь, очень важно, особенно при низких температурах.

Ассортимент

Ассортимент компании Denso включает в себя множество продуктов с различным калильным числом.

Речь идет как об иридиевых, так и платиновых, а также никелевых СЗ:

  • Никель (Nickel) ТТ;
  • Иридиум ТТ;
  • Стандартные;
  • Платинум Лонглайф;
  • Иридиевые Пауер;
  • иридиевые Рейсинг;
  • Иридиевые Тауф.
Свеча зажигания Denso

Преимущества и недостатки

Ниже приведены основные преимущества и недостатки иридиевых и никелиевых СЗ моделей ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других с отличным калильным числом. Информация, приведенная ниже, основана на официальных данных, а также отзывах потребителей.

Достоинства, которые позволят осуществить подбор:

  1. Снижение уровня выбросов в атмосферу. В результате того, что искрообразование в ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других моделях улучшенное, сам по себе процесс сгорания более устойчивый. Соответственно, эксплуатация СЗ  ik20, k20tt, w20tt, k16tt и других вариантов позволяет снизить расход топлива, а также снизить уровень выбросов в атмосферу СО и СН.
  2. Благодаря улучшенному искрообразованию СЗ с хорошим калильным числом улучшается показатель воспламенения. В результате свечи  ik20, k20tt, w20tt, k16tt и другие от бренда Denso позволяют зажигать даже наиболее обедненные горючие смеси. Соответственно, пропуски зажигания в системе будут происходить значительно реже, если сравнивать с другими СЗ или подделками.
  3. Если вы выберете оригиналы с отличным калильным числом, вместо подделки или стандартных СЗ, то при нормальной работе илового агрегата можно пятипроцентной экономии расхода топлива — бензина, дизеля или природного газа.
  4. Если ваше авто работает на природном газе, то вам подойдут иридиевые свечи с высоким калильным числом линейки Тауф (Tough). Такие СЗ оснащены дополнительным платиновым наконечником на боковом электроде. Кроме того, они характеризуются высокой износостойкостью, что особенно актуально для силовых агрегатов, функционирующих на газе. Следует помнить о том, что температура ДВС на газе более высокая. Соответственно, если мотор работает на газе, то топливная смесь будет сгорать при повышенных температурах.
  5. Возможность самоочистки. Использование современных технологий позволяет свечам самостоятельно очищаться при длительной эксплуатации, так что проблема нагара теперь не страшна (автор видео — Руки В Масле).

Недостатки:

  1. Огромное количество подделок. В подделках калильное число отличается от оригинала. Соответственно, владелец авто, работающего на любом топливе, в том числе газе, не сможет ощутить все преимущества продукта Denso.
  2. Если продукт сам по себе не оригинальный, ресурс его эксплуатации будет более низким. Однако автовладельцы машин, работающих на дизеле и газе, в отзывах периодически пишут, что срок эксплуатации у оригиналов меньше заявленного.
  3. Высокая стоимость. Но в большинстве случаев это обусловлено высоким качеством.
  4. На некоторых новых СЗ изначально зазор не выставлен под рабочий. Это подтверждают отзывы автолюбителей.

Маркировка

Если вы хотите правильно сделать подбор иридиевых свечей для своего авто, вам полезно будет ознакомиться с маркировкой и расшифровкой обозначений, которые приведены ниже в таблице:

Маркировка и расшифровка обозначений свечей зажигания Denso

Как отличить оригинал Denso от подделки?

Итак, чтобы приобрести оригинальные СЗ для своего автомобиля, необходимо точно знать, как не попасться на подделку. Есть метод проверки по внешнему виду, а также внутреннему строению устройства.

Наглядное пособие — чем отличаются оригиналы Denso от подделки

Разумеется, при покупке вы будете производить визуальный осмотр:

  1. На подделках контактный вывод свечи имеет глянцевую поверхность, в том время как у оригиналов он более матовый.
  2. В отличие от оригиналов, на подделках печатный текст бренда Denso без проблем поддается соскабливанию. На оригинале этот текст стереть очень сложно.
  3. Что касается непосредственно корпуса, то на подделках он выполнен менее качественно, в частности, речь идет о низком уровне обработки поверхности.
  4. Качество нарезки резьбы, а также самого электрода в поддельных СЗ более низкое, это видно не вооруженным глазом.
  5. При использовании подделки вы заметите, как на подъемах, а также при высоких скоростях начинает снижаться мощность силового агрегата.
  6. Расход топлива может быть увеличен, за этим необходимо следить.
  7. Со временем эксплуатации боковой электрод СЗ начнет расплавляться, понять это поможет периодическая диагностика.

СЗ рекомендуют менять каждые 20 тыс км пробега, а иродиевые — 80 тыс.

 Загрузка …

Видео «Обзор свечей зажигания японского производства Denso»

Подробный обзор СЗ японского производства приведен на видео ниже (автор видео — StarsAutoCom).

Японские свечи зажигания Denso

Свечи зажигания — это компоненты, которые создают электрический разряд для воспламенения топливовоздушной смеси внутри камер сгорания двигателя. Их ключевыми элементами являются электроды, которые при подключении к высокому напряжению создают электрическую дугу. Температура искры может достигать нескольких тысяч кельвинов, что обеспечивает немедленное сгорание топливовоздушной смеси.

Японские свечи зажигания Denso

Denso — один из многопрофильных гигантов в области производства отдельных автомобильных компонентов. Тем не менее в приоритете компании система зажигания, особенно свечи. Все детали Denso производятся в соответствии с высокими стандартами компании, отличаются качеством и безопасностью. Вы можете легко доверить свой автомобиль этому производителю и наслаждаться плавным ходом на протяжении десятков тысяч километров. А купить недорого свечи денсо можно в интернет-магазине Ukrparts с возможностью ручной настройки поискового фильтра для упрощения подбора нужного изделия. Компания осуществляет доставку заказов во все уголки Украины, а каждая деталь перед отправкой скрупулезно проверяется на наличие заводского брака и других дефектов. Это практически исключает вероятность возврата, а если и возникает такая необходимость, Ukrparts без лишних вопросов произведет замену товара или вернет деньги.

Виды свечей

Свечи зажигания в общем случае классифицируют в зависимости от материала изготовления центрального электрода:

 

  • Медь. Их хватит на то, чтобы проехать порядка 15-20 тысяч километров.
  • Никель. Свечи зажигания такого типа могут эффективно работать на протяжении 30 000 километров.
  • Серебро. У них отличная теплопроводность. Срок службы составляет примерно 30 000 километров.
  • Иридиум. Срок службы этих свечей зажигания 60 000-120 000 километров. Они помогают снизить расход топлива и уменьшить количество выбросов загрязняющих веществ.
  • Платина. Устойчивы к коррозии и эрозии. Свечи такого типа обеспечивают оптимальное сгорание топливно-воздушной смеси. Их достаточно, чтобы проехать до 100 000 километров.

 

Кроме того, эти изделия могут отличаться конструкцией электродов и их количеством. Их центральный электрод может, например, иметь V-образную выемку, а боковой — U-образное отверстие. Использование 2 или 3 боковых электродов позволяет освободить область непосредственно над центральным электродом. Это увеличивает срок службы деталей и оптимизирует их работу.

Платиновая свеча японского производства G-POWER от NGK


Уважаемые партнеры, Мы рады сообщить вам о запуске продаж новой линейки свечей зажигания G-POWER от NGK.

Совершенная новая платиновая свеча зажигания G-POWER разработана для обеспечения мощности, эффективности и качества, которых Вы ожидаете от свечей зажигания NGK.


  • Антикоррозионное покрытие корпуса;
  • Центральный электрод из платинового сплава;
  • Трапециевидное сечение уменьшает подавляющее влияние бокового электрода.

Платиновая свеча японского производства G-POWER:

  • Ресурс;
  • Топливная экономичность;
  • Лучшая приёмистость;
  • Стабильность запуска;
  • Снижение нагрузки на катушку зажигания.

NGK
«G-POWER»
Заказной
Никелевая свеча NGK
BCPR5EGP 7086 BCP5E BCP5ES BCP5ES-11 BCPR5E BCPR5ES
BCPR5E-11 BCPR5ES-11 BCPR5EY BCPR5EY-11  
BCPR6EGP 7088 BCP6E BCP6ES BCP6ES-11 BCPR6E BCPR6ES
BCPR6E-11 BCPR6ES-11 BCPR6EY BCPR6EY-11 BCPR6EY-N-11
BKR5EGP 7090 BKR5E BKR5ES BKR5E-11 BKR5ES-11 BKR5EYA
BKR5EYA-11 BKR5EY BKR5EY-11 BKR5EK BKR5EKU
BKR6EGP 7092 BKR6EZ BKR6E BKR6ES BKR6E-11 BKR6ES-11
BKR6EYA BKR6EYA-11 BKR6EY BKR6EY-11 BKR6E-N-11
BKR6EK BKUR6ET-10 BKR6EKUB BKR6EKB-11 BKR6EKC
BPR5EGP 7082 BP5E BP5ES BP5ES-11 BPR5E BPR5ES
BPR5E-11 BPR5ES-11 BPR5EY BPR5EY-11 BPR5EKU
BPR6EGP 7084 BP6E BP6ES BP6ES-11 BPR6E BPR6ES
BPR6E-11 BPR6ES-11 BPR6EY BPR6EY-11 BPR6EKN
BPR6HGP 3602 BP6H BP6HS      
DCPR7EGP 1682 DCPR7E DCPR7EA-9 DCPR7E-N-10    
LFR5AGP 5018 LFR5A-11 LFR5B      
LFR6CGP 1483 LFR6C-11 LFR6B      
LTR5GP 5019 TR5B-13        
ZFR5FGP 7098 ZFR5F-11 ZFR5F ZFR5J-11    
ZFR6FGP 7100 ZFR6F-11 ZFR6V-G ZFR6J-11    
Информацию о поступлениях новых товаров, их наличии и ценах Вы можете уточнить усотрудников нашей компании, компании МЕГАРОС, где, также, Вы можете подобрать необходимые детали, используя их артикулы, оригинальные номера или данные автомобилей.

Ждем Ваших заказов!

F1: заявка Феттеля на титул проваливается из-за поломки свечи зажигания на Suzuka

Но оказывается, что даже самая знаменитая марка автоспорта страдает от обычных автомобильных неудач — поломки свечи зажигания.

Ferrari заметила проблему в машине Себастьяна Феттеля за несколько минут до воскресной гонки, но отчаянные попытки заменить неисправную свечу зажигания на решетке провалились, и на шести кругах гонки немецкий пилот сошел с дистанции.

DNF Феттеля наступает по пятам за DNS его товарища по команде Кими Райкконена на Гран-при Малайзии накануне.Вот уже две недели механики Ferrari изо всех сил стараются починить машину своих пилотов на стартовой решетке.

ПРОЧИТАЙТЕ: F1 через объектив камеры 104-летней давности

И чтобы мы не забыли бедствия в Сингапуре, когда два Ferrari резко врезались друг в друга и вылетели из гонки под светом на трассе Marina Bay Street.

Команда хранит молчание о проблемах Сузуки. Директор команды Маурицио Арривабене отказался общаться со СМИ после гонки в Японии и не стал вдаваться в подробности в комментариях, размещенных на официальном сайте Ferrari.

Между тем публичные заявления Феттеля были сосредоточены на его желании «защитить» команду после ее последней неудачи.

«Это нормально, что вы критичны, особенно если что-то пойдет не так, это часть нашей работы», — сказал Феттель репортерам.

«Я чувствую, что мне нужно защищать (команду) — мы проделали невероятную работу до сих пор. Очевидно, что последние две гонки вызывают проблемы с надежностью, но, знаете, иногда такое бывает. Конечно это больно, и мы все разочарованы », — добавил он.

«Но теперь нам нужно вернуться, немного отдохнуть, а затем полностью выложиться на последние четыре гонки и посмотреть, что произойдет.«

ЧИТАЙТЕ: Как авария помогает пилотам Формулы-1 выиграть.

Ferrari последний раз выиграла чемпионский титул в 2007 году — Кими Райкконен выиграл у Хэмилтона на одно очко — и десять лет первых признаков сезона 2017 года были столь многообещающими для команды. Итальянская команда.

Хэмилтон отставал от Феттеля на 14 очков перед летним перерывом после Гран-при Венгрии, но даже «изо всех сил», вероятно, будет недостаточно, чтобы спасти чемпионат, который всего пять недель назад Феттель проиграл.

Комбинация ненадежности Ferrari и возрождающегося Льюиса Хэмилтона превратила Феттеля из фаворита в аутсайдера, выигравшего пятый титул чемпиона мира.

После возвращения из летнего перерыва F1 Хэмилтон набрал 118 очков (четыре победы и одно второе место), в то время как Феттель набрал ничтожные 45 очков.

Если Хэмилтон выиграет Гран-при США (22 октября), а Феттель финиширует ниже пятого места чемпионат закончится, и ожидание Ferrari будет продолжаться.

«Это просто невероятно … мы там, где мы есть», — сказал Хэмилтон, когда его спросили о титульной гонке и о непростой задаче Ferrari.

«Я был рад провести здесь хорошую гонку с Себастьяном, поскольку я участвовал в последней гонке, но, очевидно, ему очень не повезло.

Посетите CNN.com/motorsport, чтобы узнать больше о новостях Формулы 1 и статьях

«Впереди еще долгий путь — 100 очков — это много очков. В жизни может случиться все, что угодно, поэтому я просто иду, чтобы не опускать голову и надеюсь и дальше так выступать «.

Для Феррари и Феттеля это будет вопрос о том, чтобы не терять голову. Свеча зажигания

— Перевод на японский — примеры английский

Предложения: свеча зажигания ngk

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Работы на небольших участках снятие свечи зажигания

Специальный торцевой ключ для замены свечи зажигания на .

вы определили дорожку для снятия свечи зажигания .

点火 プ ラ グ を 取 り 除 く う に ト ラ ッ ク を た。

Все свечи зажигания будут перемещаться одним движением.

点火 プ ラ グ の イ ン ス タ ン ス が す べ て 同 じ 動作 す。

По меньшей мере, одна свеча (6) зажигания плазменной струи для разряда плазменной струи или множество свечей (6 ‘) зажигания для генерации искры используются в качестве устройства зажигания.

こ の 点火 装置 と し て プ ラ ラ ズ マ ッ ト を 放出 す る 少 一 つ の プ ラ ズ マ ジ ェ ト 点火 栓 (6) 又

Для автомобильной свечи зажигания и обнаружения электрического разряда.

Эффективен при снятии свечи зажигания .

Подходит для замены свечей зажигания автомобилей, велосипедов, сельскохозяйственной техники и т. Д.

Раскрыта свеча зажигания , которая может быстро сжигать углерод, прикрепленный к изолирующему изолятору.

絶 縁 碍 子 に 付 着 し た カ を 速 や か に 焼 き こ と の で き る る ス パ プ ラ グ を 提供 る。

Свеча зажигания , в которой поломка заземляющего электрода подавляется более надежно.

【課題】 接地 電極 の 折損 を よ に 抑制 で き る ス パ ー ク プ ラ グ を 提供 す る。

Вам просто нужно заменить свечу зажигания на этом типе двигателя.

ち ょ う ど エ ン ジ ン 式 の 点火 プ ラ グ を 取 り 替 え る が あ る。

Регулируемый козырек для ограничения эффекта свечей зажигания и повышения устойчивости на высоких скоростях.

ス パ ー ク プ ラ グ 効果 を 制 限 し 、 高速 で の 安定性 を さ せ る た め ー。

Предусмотрена свеча зажигания с центральным электродом, диаметр которого уменьшен, а характеристики устойчивости к пятнам и термостойкости улучшены.

小径 化 さ れ た 中心 電極 を 有 す る ス パ ー ク プ ラ グ に お い て 、 耐 汚損 性 及 性 の 向上 を 図 る。

Центральный электрод свечи зажигания закреплен с повышенной прочностью изолятором.

ス パ ー ク プ ラ グ が 備 え る 中心 電極 の 、 絶 縁 体内 に お け る 固 強度 を 向上 さ せ る。

Предлагается новый метод увеличения срока службы свечи зажигания .

Пример «Не продолжать позиционировать» — лучший выбор: дорожка предназначена для откручивания свечи зажигания .

[位置 決 め を 保持 し い] が 場合 : 点火 プ ラ グ を 開 く よ う に ト ッ を 定義 し ま す。

Раскрыта свеча зажигания , которая имеет дополнительно улучшенную ударопрочность при сохранении превосходной проводимости и воздухонепроницаемости.

本 発 明 の 課題 は 、 優 れ た 気 密 性 を 維持 、 よ り 耐 衝 撃 性 に た ス パ ー を 提供 す る。

Свеча зажигания требует электричества для воспламенения сжатой топливовоздушной смеси и создания мощного расширения пара.

圧 縮 さ れ た 空 気 燃料 の 混合物 を さ せ 、 蒸 気 の 強力 張 を 作成 す る こ と を 点火 プ ラ グ は 電 気 と す る。

В настоящее время зарубежные продажи составляют 80% от общего объема продаж, и это дало нам первое место.доля на мировом рынке свечей зажигания .

現在 で は 、 海外 の 売 上 比率 は 8 割 と な り 、 ス パ ー ク ラ グ 世界 № シ ェ ア 確立 貢献 し て い ま す。

В последние годы наибольшую известность датчики получили как свеча зажигания в двигателе Интернета вещей (IoT).

近年 、 セ ン サ は モ タ ネ ッ ト (IoT) エ ン ジ ン の ス パ ー ク プ ラ グ と し て そ の を 最 も 高 た

Японскому гиганту грозит штраф в ЮАР из-за цен на свечи зажигания

  • Японский производитель свечей зажигания NGK является последним в растущей линейке производителей автомобильных запчастей, оштрафованных в Южной Африке.
  • После того, как международные органы по вопросам конкуренции признали их виновными в сговоре и установлении цен на других рынках, местные власти теперь также требуют штрафов.
  • В прошлом году один японский поставщик заплатил местный штраф в размере почти 4 миллионов рандов.

Японскому гиганту автомобильных запчастей NGK может грозить штраф в Южной Африке после того, как Комиссия по конкуренции обвинила его в установлении цен на свечи зажигания.

В четверг Комиссия по конкуренции направила компанию в Суд по конкуренции, рекомендуя привлечь к ответственности NGK и ее местную дочернюю компанию за установление цен, раздел рынка и сговор на торгах.

Комиссия в настоящее время расследует дела 63 производителей автомобильных компонентов, которые предположительно участвовали в 310 отдельных случаях, связанных с 92 автомобильными компонентами.

Было установлено, что, по крайней мере, с 2008 года, NGK вступила в сговор с Denso, другим японским производителем компонентов, после того, как их попросили указать цены на свечи зажигания для различных моделей Subaru. Представитель Комиссии по конкуренции подтвердил, что эти цены были установлены за пределами ЮАР в рамках международного тендера.

NGK уже была оштрафована в Южной Корее и Европейской комиссией по надзору за конкуренцией за сговор.

Комиссия требует административного штрафа в размере 10% от годового оборота либо NGK limited, либо ее местного филиала. Выручка японского гиганта за прошлый год составила почти 428 миллиардов иен (56 миллиардов рандов).

В прошлом году другой японский производитель компонентов, Yazaki Corporation, согласился выплатить административный штраф в размере 3,8 миллиона рандов после обвинений в установлении цен и сговоре при поставке жгутов проводов (набора проводов, проходящих через автомобиль) компании Honda. , Toyota и Renault-Nissan.

Отдельно японский поставщик комплектующих Sumitomo Electric Industries Ltd (SEI) согласился выплатить административный штраф в размере почти 440 000 рандов по обвинениям в установлении цен, разделении рынка и сговоре в тендере в отношении запчастей Toyota, используемых в автомобилях, продаваемых в Южной Африке.

Местные антимонопольные органы установили, что SEI и Denso работали вместе над установлением цен на панели управления обогревателями и электронные блоки управления для различных моделей Toyota, включая Prado и Yaris.

В прошлом году немецкая группа Mahle также согласилась выплатить административный штраф в Южной Африке в размере 1,6 миллиона рандов после того, как комиссия заявила, что она вступила в сговор с Denso при поставке систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для Volkswagen, Daimler и BMW. за пределами SA.

Наказания последовали постановлению европейских антимонопольных органов.

Как правильно заменить свечи зажигания

Любой, кто регулярно водит бензиновый автомобиль, должен быть знаком с наиболее распространенными типами технического обслуживания, особенно если их игнорирование может поставить под угрозу безопасность.Помимо ухудшения характеристик и механики самого автомобиля, пренебрежение регулярной заменой свечей зажигания может подвергнуть водителей риску несвоевременных или опасных поломок. Вот как узнать, когда заменить свечи зажигания.

Что такое свеча зажигания?

Свечи зажигания состоят из металлического центрального электрода, внешнего кожуха из стали и керамического изолятора с воздушным зазором. Во время движения автомобиля свеча зажигания передает электрический заряд очень высокого напряжения от катушки зажигания за пределами двигателя и переносит его в камеру сгорания внутри двигателя.В результате возникает искра, которая зажигает топливо в двигателе, давая автомобилю энергию.

Срок службы свечи зажигания

Срок службы свечи зажигания до ее замены зависит от типа свечи зажигания в автомобиле. Свечи зажигания с медным наконечником могут прослужить до 30 000 миль, прежде чем потенциально станут слишком изношенными, что может потребовать ремонта двигателя, в то время как свечи зажигания с платиновыми и иридиевыми наконечниками могут прослужить значительно дольше, пройдя до 100 000 миль, прежде чем потребуется их замена. По этой причине многие производители автомобилей предпочитают выпускать автомобили с более долговечными свечами с иридиевым наконечником.

Как определить, когда необходима замена

Иногда свечи зажигания могут давать пропуски зажигания или давать сбой в работе, в результате чего загорается индикатор проверки двигателя. Поскольку свеча зажигания может работать со сбоями и вызывать повышенные выбросы или проблемы с управляемостью, лучше всего заменить свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя. Последствия несвоевременной замены свечи зажигания могут варьироваться от плохой экономии топлива до выхода топлива из выпускного клапана и разрушения каталитического нейтрализатора, замена которого может стоить около 1000 долларов.

Свечи зажигания — один из многих элементов исправно функционирующего автомобиля, который необходимо регулярно обслуживать, чтобы автомобили оставались безопасными и экономичными. Для получения дополнительной информации о замене свечей зажигания или любой другой информации о техническом обслуживании автомобиля позвоните в A + Japanese Auto Repair Inc. по телефону (650) 595-2277, чтобы назначить встречу по настройке или техническому обслуживанию сегодня.

Японские исследователи изобрели лазерные «свечи зажигания»

Фото: Такунори Тайра, Национальный институт естественных наук, Япония.

Новая лазерная система, изобретенная японскими исследователями, может заменить почтенную конструкцию свечей зажигания, которая практически не изменилась последние 150 лет.

Межуниверситетская группа исследователей из Национального института естественных наук Японии (NINS) продемонстрирует многолучевую лазерную систему на конференции по лазерам и электрооптике на следующей неделе в Балтиморе.

Система обещает улучшить экономию топлива и сократить выбросы смога, вызывающего образование оксидов азота.Он воспламеняет топливно-воздушную смесь двигателя более эффективно и глубже в цилиндре, сжигая больше воздуха и меньше топлива.

«Время — быстрое сгорание — очень важно. Чем точнее время, тем эффективнее сгорание и тем лучше экономия топлива», — сказал исследователь NINS Такунори Тайра в подготовленном выпуске.

Традиционные свечи зажигания — это электрическое устройство, которое работает путем воспламенения сжатого топлива, ближайшего к головке блока цилиндров, с помощью разрядов электричества высокого напряжения.Это также проверенная технология, производство которой не требует больших затрат.

Тайра сказал, что система группы могла бы быть недорогостоящей в массовом производстве, преодолев ограничения размеров традиционных лазерных конструкций, создавая композитные лазеры из керамических порошков.

«Керамику легче настраивать оптически, чем обычные кристаллы. Они также намного прочнее, долговечнее и теплопроводны, поэтому могут рассеивать тепло от двигателя без поломки », — говорится в пресс-релизе NINS.

Мне интересно, сколько дополнительных дополнительных затрат это добавит к транспортным средствам, и можно ли модернизировать существующие двигатели. Также было бы интересно посмотреть, насколько надежнее будут лазеры в экстремально холодную погоду.

Есть место для инноваций в конструкции двигателей внутреннего сгорания, потому что в ближайшее время их использование не будет прекращено. Если лампочка Эдисона устарела, свеча зажигания тоже. Это технология, а не религиозная реликвия.

Некоторые автомобильные блоги, похоже, скептически относятся к этой технологии, но если новое мышление может снизить выбросы при разумной цене, к нему следует отнестись серьезно — даже если это означает прощание со 150-летней историей.

Этот пост был первоначально опубликован на Smartplanet.com

NGK Spark Plug Co., Ltd.

октябрь 1936 г. NGK Spark Plug Co., Ltd. была основана с капиталом в 1 миллион иен.
Май 1949 г. Начато производство новой керамики.
Май 1949 г. Котируется на фондовых биржах Токио и Нагоя.
сен.1958 Выпущен широкий ассортимент свечей с железными валами как пионер на автомобильном рынке.
август 1959 г. Открытие дочерней компании в Бразилии (сейчас Ceramica e Velas de Ignicao NGK do Brazil Ltda.)
апр. 1962 Начал работу своей фабрики в Комаки (префектура Айти), на которую она передала операции своего подразделения новой керамики головного предприятия.
июн.1966 Создание компании NGK Spark Plugs (USA), Inc. (сбытовая компания)
1966 Завершено строительство помещения для проверки работоспособности вилок.
октябрь 1967 Начато производство керамических корпусов микросхем.
1970 Завершено строительство научно-исследовательского центра при головном офисе.
1970 Завершено строительство Технологического центра Комаки.
апр.1973 Начато производство автомобильных датчиков температуры.
1973 Создание свечей зажигания NGK Malaysia Berhad.
апр.1974 Фабрика Мияконодзё (префектура Кагосима) начала работу.
1974 Создание компании Siam NGK Spark Plug Co., Ltd.
1975 Установлены свечи зажигания NGK (U.К.) Лтд.
1976 Создание свечей зажигания NGK Mfg. (США)
1977 Основание P.T. NGK Busi Indonesia.
1978 Создание компании NGK Spark Plugs (USA), Inc. (компания по производству керамики)
ноя 1979 Создание свечи зажигания NGK (Германия) (теперь NGK Spark Plug Europe GmbH)
1979 Основание Bujias NGK del Ecuador Cia.Ltda.
1979 Создание компании NGK Spark Plug Europe GmbH
1980 Создание компании NGK Spark Plug (Australia) Pty., Ltd.
1980 Слияние NGK Spark Plug Mfg. Inc. (США) с NGK Spark Plugs (USA), Inc.
июнь 1982 Начато производство автомобильных кислородных датчиков.
сен 1982 Создание компании Kamioka Ceramics Co., ООО
1982 Создание компании NGK Spark Plugs Canada Ltd.
1984 Штатная свеча зажигания NGK MFG. (США), lnc. (совместное предприятие по продаже, производству)
Май 1984 г. Основание компании Kaji Ceramics Co., Ltd.
октябрь 1984 г. Создание компании Takenami Ceramics Co., Ltd.
ноя 1984 Создание компании Iiima Ceramics Co., ООО
1984 Создание свечей зажигания NGK в США (продажа и производство)
1984 Создание компании Taiwan NGK Spark Plug Co., Ltd.
декабрь 1989 Основание компании Ceramic Sensor Co., Ltd.
1989 Внесенный капитал в Woo Jin Industry Co., Ltd. (Корея)
октябрь 1990 Создание компании NGK Spark Plug Industries Europe S.А.
1990 Начал работу технический центр NGK Spark Plug Europe.
1992 Основана компания Bujias NGK de Mexico S.A. de C.V.
июль 1993 Основание компании Nakatsugawa Ceramic Co., Ltd. (в Японии)
1993 Основание компании NGK Spark Plugs (Франция) S.A.
1993 NTK Cutting Tools Korea Co., ООО
апр.1994 Начало работы фабрики Исэ. (в Японии)
апр.1994 Штатная свеча зажигания NGK MFG. (США), Inc.
1994 Создание компании NTK Technical Ceramic H.K. ООО
1994 Создание NTK Technical Ceramics (Тайвань) Ltd.
август 1995 г. Установлены свечи зажигания NGK (U.S.A.) Holding, lnc.
1996 Завершено строительство Технического центра США
1997 Завершено строительство Технического центра Комаки (в Японии)
июнь 1998 Начато серийное производство пластиковых корпусов ИС
апр 2001 Начато серийное производство кислородных компрессоров медицинского назначения
янв.2002 Создание NGK Spark Plug (США), Inc. и NTK Technology, Inc., реструктуризация NGK Spark Plug (США) и NGK Spark Plug MFG. (США), lnc. согласно товарному рынку.
апр. 2003 г. Создание компании Shanghai NGK Spark Plug Co., Ltd.
Май. 2003 Создание NGK Poland Co., Ltd.
Октябрь 2004 г. Начато массовое производство керамических свечей накаливания, обладающих свойствами, позволяющими быстро нагреваться.
август 2006 г. Создание компании NGK Spark Plugs (India) Pvt. ООО
январь 2007 г. Создание компании NGK Spark Plugs SA (Pty) Ltd.
Сентябрь 2007 г. Made Ceramic Sensor Co., Ltd., базирующаяся в префектуре Аити, полностью принадлежащая ей дочерней компании, путем приобретения дополнительных акций.
октябрь 2009 г. Nakatsugawa Ceramic Co., Ltd. изменила свое фирменное наименование на NTK Ceramic Co., Ltd. после слияния с Iijima Ceramic Co., Ltd. и Kani Ceramic Co., Ltd., а затем поглощения подразделения керамических корпусов микросхем NGK Spark Plug.
Сентябрь 2010 г. Свечи зажигания Merged NGK (Франция) S.A.S. и NSK Spark Plug Industries Europe S.A.S., уцелевшая компания NGK Spark Plugs (Франция).
сен.2011 Основание компании NGK Spark Plug (Changshu) Co., Ltd.
Май 2012 Создание компании NGK Spark Plugs (Вьетнам) Co., ООО
Май 2013 Создание ООО «НГК Свечи зажигания» (Евразия)
июнь 2013 Создание компании Nittoku Denshi Co., Ltd.
июл.2013 г. Создание компании SparkTec (Таиланд) Co., Ltd.
Апрель 2014 SparkTec Tono Co., Ltd. начала работу завода в Нино.
Март 2015 Объявлено о приобретении всех акций Nihon Ceratec Co., Ltd., чтобы повысить свою конкурентоспособность на рынке полупроводников.
июл 2015 Сделал UCI Acquisition Holdings (No 2) Corp. (ныне Wells Vehicle Electronics Holdings Corp.) своей дочерней компанией, находящейся в полной собственности, путем приобретения дополнительных акций.
Октябрь 2015 г. Создание компании NGK Spark Plug (Shanghai) Co., Ltd. в Китае
Февраль 2016 Название Nittoku Seisakusyo Co., Ltd. было изменено на Nittoku SparktTec WKS Co., Ltd.
июл.2016 Установленный керамический датчик Nakatsugawa
Апрель 2018 Начало продаж компактного измерителя выбросов NGK (NCEM) для разработки и оценки автомобильных кузовов, а также для исследования рынка выхлопных газов.

Конец газовых автомобилей отправляет этого японского производителя свечей зажигания на Луну — The Leading Solar Magazine In India

Если будущее за электромобилями — а автопроизводители, кажется, все чаще так думают, — многое изменится.

Во-первых, нам не нужны свечи зажигания для воспламенения бензина в двигателях внутреннего сгорания, что кажется приемлемым для вас и меня, но не для ведущего производителя автозапчастей, такого как свечи зажигания NGK 83-летней давности в Японии.

В 2010 году, когда Nissan вывел на рынок полностью электрический Leaf, руководители NGK Spark Plugs поняли, что исчезновение их самого важного бизнеса — лишь вопрос времени, и им нужен был новый план, чтобы оставаться жизнеспособными в эпоху. электромобиля. Они не ожидали, что это приведет их к партнерству с ispace, японской космической компанией, чтобы отправить робота на Луну.

Если будущее за электромобилями — а автопроизводители, кажется, все чаще так думают, — многое изменится.

Во-первых, нам не нужны свечи зажигания для воспламенения бензина в двигателях внутреннего сгорания, что кажется приемлемым для вас и меня, но не для ведущего производителя автозапчастей, такого как свечи зажигания NGK 83-летней давности в Японии.

В 2010 году, когда Nissan вывел на рынок полностью электрический Leaf, руководители NGK Spark Plugs поняли, что исчезновение их самого важного бизнеса — лишь вопрос времени, и им нужен был новый план, чтобы оставаться жизнеспособными в эпоху. электромобиля.Они не ожидали, что это приведет их к партнерству с ispace, японской космической компанией, чтобы отправить робота на Луну.

Если будущее за электромобилями — а автопроизводители, кажется, все чаще так думают, — многое изменится.

Во-первых, нам не нужны свечи зажигания для воспламенения бензина в двигателях внутреннего сгорания, что кажется приемлемым для вас и меня, но не для ведущего производителя автозапчастей, такого как свечи зажигания NGK 83-летней давности в Японии.

В 2010 году, когда Nissan вывел на рынок полностью электрический Leaf, руководители NGK Spark Plugs поняли, что исчезновение их самого важного бизнеса — лишь вопрос времени, и им нужен был новый план, чтобы оставаться жизнеспособными в эпоху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *