Скользкий тип: сравнительный тест «жидких ключей»
Брызгать, растворять и смазывать
Для сравнительного теста мы взяли пять средств: Nanoprotech, WD-40, “Жидкий ключ” от Runway, LV-40 от Lavr и «Валеру» от ВМПАВТО. Мы не будем делить их по стоимости — они все стоят примерно одинаково, и их стоимость отличается в разных магазинах в пределах погрешности. Хотя объемы различаются чуть ли не в два раза.
Сравнивать всю эту продукцию будем по разным параметрам. Скажу сразу: оценка результатов части экспериментов будет носить несколько субъективный характер, так как в цифрах некоторые вещи оценить просто не получится. Но кое-что мы обязательно замеряем в лаборатории.
Итак, какие параметры будем сравнивать? Мы проверим эти средства на испаряемость, способность противостоять морозу (оставаться текучими), оценим их воздействие на резину, смазочные свойства и влияние на коррозию. Скажу пару слов о каждой из этих характеристик.
Испаряемость — характеристика несколько спорная. Нельзя сказать, что то средство, которое будет испаряться первым или последним — лучшее. Слишком быстрое испарение говорит о слишком большом количестве летучих компонентов (в первую очередь — растворителей и керосина), слишком медленное — об избытке обычного масла, которое добавляют для повышения смазывающей способности. Казалось бы, что плохого в масле? Оказывается, избыток масла для “жидкого ключа” — тоже не очень хорошо. Масло повышает вязкость средства, снижая его проникающую способность. Другими словами, слишком вязкое средство просто не сможет просочиться в резьбу и помочь открутить ржавую гайку. Исходя из этого, предпочтение отдадим тому средству, испаряемость которого окажется где-то посередине нашего списка. Так сказать, выдержит баланс между смазывающими и проникающими способностями.
О том, что “жидкий ключ” должен работать в мороз, напоминать не надо. Особенно это актуально для любителей брызнуть в замёрзший замок своего автомобиля “вэдэшкой”. Это действительно часто помогает, но… Впрочем, об этом поговорим ниже. Тут лидера определить проще: что будет при заморозке дольше сохранять текучесть, то и победит.
Степень воздействия на резину — это, как ни странно, одна из важнейших характеристик. Редкая деталь в автомобиле обходится без применения резиновых уплотнителей. Тросики, герметизирующие уплотнители, шланги, ремни, некоторые элементы подвески, тормозной системы — все это сделано из резины и подвергается смазыванию. Где-то от скрипа, где-то от растрескивания, а где-то заодно с основным механизмом. Однако мало кто задумывается, что “жидкие ключи” очень даже активно взаимодействуют с резиной, меняя многие её характеристики. Пожалуй, эксперимент с пыльниками получился самым наглядным.
Смазочные свойства мы оценим на машине трения. Понятно, что чем они лучше, тем большую оценку мы и будем ставить средству. Кстати, все производители уверяют, что их средства являются хорошими смазочными веществами. Как выяснилось, они здорово лукавят.
Последний тест тоже достаточно наглядный, хотя и предельно простой. Тут нам будет просто интересно посмотреть, что станет с ржавой железкой после обработки каждым из средств.
Прежде чем приступать к опытам, оценим упаковки каждого средства. Все они — аэрозоли, и каких-то кардинальных различий между ними нет. WD-40 традиционно радует трубочкой-насадкой, которой нет у других баллончиков. Правда, все знают, что использовать эту трубку обычно получается один раз: назад скотчем она не клеится, зато теряется легко. Но всё же с ней можно брызгать, куда надо, а не куда надо и ещё на метр вокруг.
Нечто похожее есть и у «Валеры». Правда, это не отдельная трубка, а её зародыш на клапане. Что ж, это тоже достаточно удобно, хотя куда-то вглубь механизма забраться не получится.
Ну и отметим упаковку Runway. Там производители не определились, за какое время их средство будет впитываться в соединение. Несколько минут, часов, суток или лет…
Испаряемость
Итак, приступим к первому опыту. Для этого мы берём чашки Петри, взвешиваем их пустыми и в каждую наливаем приблизительно по 5 г жидкостей.
Заодно можно обратить внимание на цвет каждого средства. Первое (это Nanoprotech) имеет окраску, намекающую на существенное содержание масла. Немного желтит и четвёртый образец (LV-40), все остальные — практически бесцветные.
Мы ускорим процесс испарения, отправив все образцы в печь, установив температуру 50 °С, а время — 3,5 часа. После — вытаскиваем и повторно взвешиваем. Я не буду приводить все скучные цифры, озвучу лишь финальные. Они приведены в таблице.
Больше всех удивили Nanoprotech и LV-40. Первый — очень большим процентом испарившейся доли. Видимо, там слишком много летучих фракций. А вот у LV-40 (впрочем, как и у Runway) испаряемость оказалась слишком низкой. Возможно, их проникающая способность будет не очень большой. Зато показатели WD-40 и Валеры совпали, и их можно считать лучшими.
Тест на замерзание
А теперь наши чашки Петри со всеми средствами запрём в морозильной камере. Понятно, что если морозить до -70 градусов, то замёрзнет всё. Мы этого делать не будем, а проверим, как поведут себя жидкости при вполне достигаемой зимней температуре -30 С. Время заморозки — 15 минут.
Что сказать… Лично я больше никогда не буду пытаться что-то размораживать “вэдэшкой”. Давайте смотреть, что смогло бы потечь после пятнадцати минут на морозе.
Намертво замёрзли первый и второй образцы — Nanoprotech и WD-40.
Третий образец — им у нас был Runway — хотя бы немного, но потёк.
Четвёртый — LV-40 — тоже немного сохранил способность течь, хотя загустел очень заметно.
А вот «Валере» мороз оказался нипочём, он даже толком не загустел. Синтетическая основа продукта дает о себе знать.
Очень хорошо подумайте, прежде чем попытаетесь на морозе брызнуть чем-то в замок! Да, в первую секунду даже WD-40 сможет растопить лёд, и вы откроете замок. Но после испарения летучих компонентов эта жидкость замёрзнет, лишив механизм замка подвижности.
Воздействие на резину
Следующий тест, как мне кажется — один из самых интересных. Некоторые бывалые мастера и официальные сервисы применяют “жидкие ключи” для смазывания направляющих суппорта, просто отодвигая пыльник. Так меньше работы и трудозатрат. Но что происходит с резиной от воздействия таких средств? Оказывается, пользы им эта процедура не приносит вообще, от слова “совсем”.
Берём пять стаканчиков и наполняем их нашими жидкостями. Кстати, баллон Runway находится под таким давлением, что сделать это оказалось очень непросто. Но аккуратность, настойчивость и детское любопытство взяли верх.
В каждую ёмкость опускаем по одному пыльнику тормозного суппорта от Мерседеса, после чего отправляем их всех в печь. Сильно греть не будем, только до 50 °С. У нас не стоит цели их сварить, просто при повышенной температуре процесс пойдёт немного быстрее. Кстати, даже эти 50 °С — температура вполне достижимая, суппорты греются гораздо сильнее. Предел для направляющих — обычно в районе 200 °С.
Через три часа достаём наши образцы и удивляемся.
Практически все пыльники здорово прибавили в объёме. Особенно в этом преуспел образец, побывавший в жидкости LV-40 от Lavr. Для сравнения — вот он с рядом с новым пыльником из коробки.
По большому счёту, это уже совсем не тот размер, который предусмотрен производителем. А значит, он перестанет защищать-уплотнять, под него начнет попадать вода, дорожные реагенты и грязь. Грозит это тем, что направляющая просто приржавеет к скобе, и суппорт заклинит. Кроме того, впитав столько средства, он заметно размяк. Такая излишняя эластичность приводит к потере прочности, то есть, к разрыву. А дальше — снова загрязнение, корродирование и клин всего узла. Впрочем, что же показали остальные? Совсем немного пострадал от воздействия состава пыльник, полежавший в продукции Nanoprotech. А пыльник, побывавший в «Валере», и вовсе остался неизменным. Так что тут победителя можно определить однозначно (это тот самый «Валера»), второе место — за Nanoprotech, третье — у WD-40, четвёртое — у Runway.
Смазочные свойства
А теперь займёмся спортом — будем тянуть ручку машины трения, тем самым пытаясь остановить её ролик. Да, тут нужны сила и, пожалуй, аккуратность — прибор у нас весьма самобытный. Заводские машины трения не позволяют испытывать что-либо, кроме моторных масел, так что мы собрали свое устройство. Впрочем, для сравнения составов оно подходит.
Эта гениальная по своей простоте конструкция, разумеется, не даёт каких-то абсолютных цифр. Но разницу между силой трения в паре она может замерить достаточно точно. Ну а большего нам и не надо. Приступаем.
Сначала измеряем силу, при которой получится остановить ролик вообще без смазки. Получается 2,2 кг.
Теперь начинаем брать все средства по очереди, наносить их на ролик и проверять, при каком усилии на рычаге трение остановит ролик. Чем цифра окажется больше — тем лучше. Это означает, что жидкость из баллончика умеет смазывать.
Первым идёт на проверку Nanoprotech. И сразу же показывает очень достойный результат — 7,1 кг.
Но нам, признаться, ни черта эта цифра не даёт, ибо всё познаётся в сравнении. Поэтому удаляем с ролика остатки Nano protech и наносим WD-40. Это средство, как оказалось, вообще почти не смазывает — 3,1 кг
Не намного лучше оказался и Runway — 3,4 кг.
LV-40 показал результат даже ниже предыдущих средств — 3 кг ровно.
А вот «Валера» тут ещё раз оказался лидером — 8,9 кг.
Какие можно сделать выводы? Валера оказался самым “скользким типом”, вполне справляющимся со смазкой. Неплохо показал себя и Nanoprotech, а вот остальным средствам смазывать не дано от природы.
Воздействие на коррозию
Тут мы проведем сразу два эксперимента. Они не сложные, но достаточно наглядные. Первый нам покажет, как средство может устранять коррозию, второй — как предотвращать.
Для начала возьмём пять одинаковых ржавых болтов с гайками и обработаем их нашими аэрозолями.
Теперь оставим наши болтики на час, после чего проверим, что там у нас стало с ржавчиной.
Тут никаких измерений не будет, так что вооружаемся лишь остротой зрения и разглядываем, что получилось.
Nanoprotech оставил слой масла, под которым осталась ржавчина. Он ее просто смочил, не остановив процесса дальнейшего разрушения металла.
А вот WD-40 размягчил налёт, но убрать эту неприятную рыжину толком не смог.
Средство Runway практически у нас на глазах стекло на стол. Болт как был ржавым, так и остался.
LV-40 тоже толком ничего не смог сделать с ржавчиной.
А «Валера» не только устранил ржавчину визуально, но и покрыл поверхность слоем модификатора, предотвращающим будущее зарождение коррозии. Во всяком случае, так обещает производитель. Кстати, жирный блеск — это смазывающий компонент, который так необходим, чтобы стронуть классический прикипевший болт.
Вторая часть эксперимента с коррозией выглядит следующим образом. Берём шесть металлических пластин и обезжириваем их. На пять наносим средства, после чего капаем капельку воды. Шестая пластина — контрольная, её мы ничем не обрабатываем, а сразу капаем на неё Н2О.
Ждём пару часов и смотрим, что получилось.
На контрольной пластинке видна коррозия. Остальные образцы одинаково не допустили развития коррозии. Но стоит отметить, что только «Валера» вызвал образование защитного слоя на пластинке, который визуально кажется надежнее.
Что ещё сделано, и чего делать не стали?
Конечно, очень хотелось бы проверить реальную проникающую способность, но где найти пять абсолютно одинаковых заржавевших соединений, закрученных когда-то с одинаковым усилием? Их в природе не существует. Перефразируя Толстого, скажу, что все новые болты одинаково новые, а ржавеет каждый по-своему. Возможно, проникающие способности удастся оценить на практике, через собственные “грабли”, перекрутив с этими средствами не одну тысячу болтов, но все равно результаты придется усреднять.
Первое место отдадим «Валере», второе — Nanoprotech, который на удивление быстро и сильно замёрз. Третье место получит Runway, четвёртое — WD-40. На самом деле, они стоят очень близко, так что тут возможно и равенство, хотя смазывает Runway немного лучше. Последнее место занимает LV-40, который почти не мёрзнет, но профессионально губит резиновые изделия.
6 случаев, когда смазка WD-40 не поможет
Американская проникающая смазка WD-40 снискала себе славу легендарного универсального средства на все случаи жизни. У этой смазки есть сотни нестандартных способов применения, но всё же она не всесильна и помогает не всегда. Разберём случаи, когда пользоваться «вэдэшкой» не стоит.
Когда скрипят «дворники»
В интернете можно найти советы водителей, которые рекомендуют смазывать скрипящие резинки щёток стеклоочистителя. Но на самом деле это не самая лучшая идея. Скрипеть-то они, конечно, перестанут, но и чистить тоже. А всё из-за того, что в состав смазки входит масло, которое создаст плёнку на лобовом стекле, на ней будут скапливаться капли воды с грязью.
Удаление грязи со стекла
Точно так же, как и в первом случае, плохой идеей будет удалять при помощи WD-40 прилипших на лобовом стекле насекомых. Конечно, при дальних поездках разбивающиеся о лобовик стрекозы и слепни создают некоторый дискомфорт и ухудшают видимость, так как «дворники» их счищают плохо, оставляя за собой разводы. Некоторые водители зачем-то для этого используют «вэдэшку», вместо обычной воды и резинового скрепка. Если опрыскать лобовик масляной смазкой, то он быстро покроется пылью и грязью с дороги, тогда отмывать его придётся уже растворителем или мыльным раствором.
WD-40 помогает против обледенения?
Ходит легенда, что для борьбы с примерзающими к лобовому стеклу дворниками можно успешно бороться при помощи смазки WD-40. Для этого необходимо обработать зону покоя «дворников», что создаст защитную плёнку между резинкой и стеклом. Да, действительно «вэдэшка» замерзает при температуре около минус 70 градусов, а значит «дворники» точно не примёрзнут с лобовику. Вот только стоит ими воспользоваться, как они тут же размажут всю смазку по всему стеклу, оставив на нём жирные полосы, мешающие обзору.
«Вэдэшка» заменит анти-дождь?
Ещё одним очень странным советом является рекомендация использовать эту популярную смазку вместо «антидождя». В автомобильной косметике есть специальные водоотталкивающие средства, изготовленные на основе силикона и спирта, они получили общее название «антидождь». Некоторые водители считают, что раз масло тоже отталкивает воду, то его можно использовать, как средство против дождя. Почему из этой идеи не получится ничего хорошего, мы уже разбирали.
Убираем гудрон с кузова
К ещё одному чудесному свойству смазки WD-40 относят якобы возможность удаления битумных пятен с её помощью. Это действительно проблема, летом дорожники ремонтируют трассы и поливают их гудроном, который сначала прилипает к шинам, а с колёс уже перелетает на крылья и пороги автомобиля. Но вот очищать эти пятна лучше не масляной смазкой, а растворителем. Наиболее подходящим для этих целей будет уайт-спирит, так как он не разъедает автомобильную краску.
Боремся со скрипами в салоне
Ещё одним, не самым разумным способом использования «вэдэшки» будет применение её для устранения скрипов пластика в салоне автомобиля. Она, конечно, поможет. Но зачем использовать именно её, если для этих целей изобрели специальные силиконовые смазки. Кроме того, WD-40 имеет достаточно специфический и неприятный запах, который придётся обонять после опрыскивания ей стыков скрипящих панелей.
Фото с интернет-ресурсов
Теория и практика
С установлением ледяного покрова армии любителей зимней рыбалки устремляются на водоемы. Среди них есть поклонники ловли белой рыбы, группы блеснильщиков и жерличников, но, в сущности, все они ловят со льда. А что же остается делать истинным фанатам спиннинга?
Сидеть дома и конструировать новые приманки, вспоминая о прекрасной поре и мечтая о будущих баталиях… Ну уж нет! В мороз, метель и сквозь сугробы энтузиасты отправляются на теплые воды незамерзающих рек, лишь бы получить массу впечатлений, опробовать новую приманку, да и просто полюбоваться красотой зимней природы, совмещая приятное с полезным. Именно зимой можно получить истинное удовольствие от поимки самого обыкновенного судака или вездесущего окуня. Тем более трофей, выловленный в экстремальных зимних условиях, останется в памяти на долгое время и будет приятным воспоминанием висеть на стене теплой и уютной квартиры в виде фотографии.
Именно зимой, и этот факт хочется подчеркнуть, на водоемах встречаются настоящие профессионалы и истинные поклонники спиннинга. Складывается впечатление, что зима сама по себе произвела естественный отбор среди профессионалов и любителей. Ну, это все философия, а на самом деле там холодно, грязно и противно, особенно в пасмурную погоду! И к тому же существует целый ряд проблем, которые мы сейчас и попробуем рассмотреть…
Зимой мы сталкиваемся с неприятностями, которые в совокупности делают спиннинг невозможным для использования без вспомогательных средств (химических), которые в свою очередь предотвращают появление обледенения, замерзания и вывода из строя отдельных узлов в оснащении. Давайте попробуем рассмотреть способы борьбы с морозом, которые я использую в своей практике и чем руководствуюсь при выборе реагентов и смазок.
Проблема 1
Самая большая беда, с которой сталкивается зимний спиннингист, и многие согласятся со мной, — это обледенение шнура. На нем появляются ледяные капельки, шнур становится жестким и практически не летит, не говоря уже о том, что он попросту портится. А что происходит с ним при температуре ниже –10 °С и говорить не хочется. Существует множество препаратов и химикатов, которыми пользуются спиннингисты-зимники, начиная от силиконового размораживателя замков и заканчивая различными жидкостями типа WD-40. И что самое главное, они действительно в большей или меньшей степени «облегчают жизнь» шнуру. Что касается WD-40, то если вы хоть немного знакомы с химией, прочитав состав на упаковке (баллоне), сразу же откажетесь от его применения в рыболовных целях. Дело в том, что в состав этой жидкости входят различные кислоты, в том числе и соляная, поэтому очень вероятно, что ее действие на внешнюю среду, корпус и детали катушки окажется не безвредным…
Применением различных масел (типа вазелинового) я остался недоволен, хотя считаю масло одним из лучших средств в борьбе с обмерзанием. Полетные качества шнура ухудшаются примерно вдвое после нанесения масла, и это продолжается на протяжении первых 10—20 забросов, пока не выдавится излишнее масло. Но и потом все равно не удается добиться желаемого результата… При полете складывается ощущение, что шнур за что-то задевает, притормаживает, и это ощущение мне, конечно же, не давало покоя.
Я начал экспериментировать с различными препаратами. Опробовав более десятка различных пропиток и смазок, остановился на силиконовой смазке фирмы STP (Италия) в виде аэрозоли. Не скажу, что это идеальный выход, да и в процессе эксплуатации при температуре ниже — 10 °С приходится периодически (после 30—40 забросов) подбрызгивать пропитку на шнур. После первого же применения я заметил, что шнур ведет себя практически так же, как и летом, полетные качества намного улучшились, а при эксплуатации до –10 °С никакой намерзи на шнуре не появляется. Мои друзья, опробовав эту смазку, отказались от использования других средств. Только не нужно переусердствовать, жидкость необходимо наносить непосредственно перед началом рыбалки и ни в коем случае за день или неделю — смазка просто застынет, и тогда начнутся другие проблемы. Кстати, используя зимний шнур летом, я обратил внимание, что он сохранил свои свойства после пропитки силиконом в зимнее время и практически не впитывал воду. Уже глубокая осень, а на шнуре четко просматриваются капельки воды, как на масляном пятне. Качество силиконовой смазки здесь играет очень важную и даже решающую роль.
Проблема 2
Большую неприятность и нестабильность в холодное время года также доставляет работа катушки, вернее, подстывание смазки и как следствие проскальзывание реверса (моментального стопора). Складывается ощущение, что механизм совсем вышел из строя, но, пробыв в тепле всего 20—30 минут, его работа вновь нормализуется. Причина такой проблемы в смазке, которая просто не соответствует температурному режиму эксплуатации. Правда, здесь стоит оговориться, что далеко не все модели безынерционных катушек имеют свойство «терять стопор» при отрицательных температурах. Все зависит даже не от цены катушки, а от конкретной модели.На самом деле выход из этой ситуации банально прост: замена смазки на соответствующую нашим условиям. К сожалению, даже в приличных магазинах зачастую встречается подвох, то есть предлагаемая нам смазка не соответствует тем показаниям, которые указаны на этикетках. Многие мои друзья отдали предпочтение хорошей вазелиносодержащей смазке для автомобилей и закрыли эту тему для себя навсегда!
Я же пошел другим путем. Так как пользуюсь катушкой с отверстием для жидкой смазки, я решил опробовать обычное моторное масло. Не пугайтесь, никакие пластиковые и резиносодержащие детали оно не разъедает, да и в автомобиле в большом количестве имеются резиновые сальники, которые соприкасаются с горячим маслом на всем протяжении работы двигателя и не выходят из строя долгое время, что навело меня на мысль использовать именно жидкое моторное масло. Попробуйте налить небольшую лужицу масла и проведите пальцем через нее — масло будет заполнять ту черту, которую вы провели. Так же и в катушке масло затягивает соприкасающиеся детали, что нельзя сказать о густой смазке, даже в полностью «набитой» ею катушке.
Почему еще? Диапазон температур, доступность… Ну и в конечном итоге я доволен работой катушки и состоянием деталей даже после продолжительной эксплуатации в зимнее время года. Единственный нюанс — важно не переусердствовать с количеством смазки. При первичном применении я заливал 5—8 капель, причем подстывающую смазку я даже не удалял. Потом в течение сезона после 10—15 выездов добавлял по 2—3 капли масла в катушку. Шпулю с плетенкой храню отдельно, чтобы избежать попадания на нее масла. Саму катушку держу в тряпочном чехле, даже если и появляются излишки масла, то они легко удаляются. Масло можно набрать в обычный медицинский шприц и даже на рыбалке смазывать отдельные узлы, например рукоятку или ролик лесоукладывателя.
Проблема 3
Есть еще одна проблема в зимнем спиннинге, которая доставляет хоть и небольшую, но все же неприятность — это обмерзание колец. На мой взгляд, бороться с этим бесполезно и малоэффективно. Самый надежный и проверенный способ — это полоскание кончика удилища в воде в течение нескольких секунд. После чего все работает само собой. Кольца бесполезно чем-либо обрабатывать, рабочую поверхность колец будет стирать плетенка, но в то же время сама она, обработанная силиконовой пропиткой, будет хоть и немного, но все же смазывать кольца. Дело в том, что для застывания силикона требуется температура не ниже +5 °С, но даже при такой температуре нужно время для застывания (скорость застывания силикона 2 мм в сутки при температуре +20 °С и влажности 75 %). То есть, сами понимаете, за 5—10 минут на нашем шнуре силикон не застынет даже при положительных температурах, а если ловля происходит в мороз, то силикон не стынет вообще или же для этого требуется куда больше времени. Так что смазывающие вещества остаются в жидком состоянии и выполняют функцию смазки колец, хоть и самую маленькую.Надеюсь, что мои практические советы помогут новичкам в освоении зимнего спиннинга, а бывалым послужат информацией для размышления. Удачи на рыбалке!
1 | Full auction name (contract subject): Антифриз(зеленый) Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля одобрена ОАО ГАЗ,ПАЗ,Камаз,УАЗ. Температура замерзания не ниже -60 Упаковка канистра не менее 10 л. Масло гидравлическое: АТF IID одобренное DEXRON IID,MERCON V,MAN M 339 Tupe V-2& Z-2, Volvo 9741. Упаковка канистра не менее 1л. Антифриз А-40 Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля, одобрена ОАО ГАЗ,ПАЗ,Камаз,УАЗ. Температура замерзания не ниже -40 Упаковка канистра не менее 10 л. Смазка «Литол» многоцелевая смазка с противозадирным пакетом присадок на основе литиевого мыла работающего в условиях высоких температур от -50 до +180 гр. С. Упаковка на 10 кг. Масло моторное (синтетика) 5W40 API CI-4/SG 5W40- моторное СТО 84035624-061-2012 вязкость кинематическая при 100 гр. С: в пределах 7,5-8,5 индекс вязкости: не менее 125 температура вспышки в откр. Тигле, не ниже 205, застывания, не ниже -45 Упаковка канистра не менее 4 л. Кислота аккумуляторная плотность не менее 1,43 Упаковка бутылка не менее 1 л. Жидкость быстрый старт для запуска двигателей внутреннего сгорания на основе эфира. Тормоз. жидкость тормозная жидкость РосДот-4 одобрена ОАО ГАЗ,ПАЗ,УАЗ. Упаковка не менее 0,400 л. Масло моторное (п/синтетика) 10W40 API CI-4/SG 10W40- моторное СТО 84035624-061-2012 вязкость кинематическая при 100 гр. С: в пределах 7,5-8,5 индекс вязкости: не менее 125 температура вспышки в откр. Тигле, не ниже 200, застывания, не ниже -45 Упаковка канистра не менее 4 л. масло моторное: 10W40 API CI-4/SL 10W40- моторное, дизельное СТО 84035624-061-2012 вязкость кинематическая при 100 гр. С: в пределах 14,00-15,50 индекс вязкости: не менее 125 температура вспышки в откр. Тигле, не ниже 200, застывания, не ниже -45 Упаковка канистра не менее 4 Масло трансмиссионное: всесезонное 80W90 одобрено:ZF-ML 05A/07F/16B/16C/17D/19B/21A; MAN 342 M1;MAN 342N.DC 235/0, ОАО «ГАЗ» Упаковка канистра не менее 4 л. промывка Жидкость стеклоомывающая на основе изопропилового спирта Упаковка канистра не менее 4 л. Жидкость для промывки инжекторов Упаковка: балончик не менее 0,5 л. Вода дисцилиров. Упаковка канистра не менее 2л. Жидкость ВД-40 жидкость для размягчения ржавчины,засочшей смазки в резьбовых соединениях на основе керосина Упаковка: балончик не менее 0,1 л. The name of the product, works, services: Антифриз(зеленый) Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля одобрена ОАО ГАЗ,ПАЗ,Камаз,УАЗ. Температура замерзания не ниже -60 Упаковка канистра не менее 10 л. Classification of product, works, services: Антифриз «Тосол» Quantity of supplied product, works, services: — Location of delivery of products, works, services: г. Новосибирск, ул. Колыванская 4 Term of delivery of products, works, services: в течение 7 дней Bid security: — | 68 325 руб |
ВД-АК-117
ЭМАЛЬ ВД-АК-117
Представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в водной сополимерной акриловой эмульсии с добавлением различных вспомогательных веществ. Предназначается для наружной и внутренней окраски по кирпичным, бетонным, оштукатуренным, деревянным и другом пористым поверхностям, для помещений с повышенной влажностью Обеспечивает «дыхание» покрашенной поверхности, стойкость покрытия к образованию плесени и грибков. Краску ВД-АК-117 наносят кистью, валиком, краскораспылителем. Хранить и транспортировать при температуре выше 0°С. В случае замерзания краску разморозить в течение 24 ч при температуре окружающего воздуха не ниже 15 0С.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Цвет | Белый. Оттенок не нормируется . Допускается колеровка водными пигментными пастами. | |
Внешний вид пленки | После высыхания краска должна образовывать пленку с однородной матовой поверхностью | |
Расход, г/м2 | 150-160 | |
Плотность, г/см3 | 1,512 | |
Массовая доля нелетучих веществ, % | 61-66 | |
Условная вязкость, с, не менее | 20 | |
Степень перетира, мкм, не более | 40 | |
Время высыхания до степени 3 при температуре 20 0С, ч, не более. .. | 1 | |
Укрывистость высушенной пленки, г/м2, не более | 150 | |
Смываемость пленки, г/м2, не более | 2 | |
Стойкость пленки к статическому воздействию воды при 20 0С, ч, не менее | 48 | |
Морозостойкость, циклы, не менее | 5 | |
Гарантийный срок хранения, месяцев со дня изготовления | 6 |
Как разморозить замок двери на даче
Способы размораживания дверных замков
Ситуация неприятная, но до сих пор довольно распространенная, хотя давно существуют способы избежать ее, даже на старых дверях. Хуже всего то, что к ней редко кто бывает подготовлен, а потому работать приходится подручными средствами и, желательно, быстро. Если же входные двери качественные, изготовлены по современным технологиям и предназначены именно для уличной установки, вряд ли когда-нибудь появится подобная проблема.
Почему замерзают замки и способы их разморозки
Замерзает не замок сам по себе, а влага, находящаяся внутри него между механизмами. Если не рассматривать ситуацию, когда она попадает внутрь с осадками – то есть дверь защищена от этого, например, козырьком, – то основная причина появления влаги заключается в образовании конденсата. Именно потому замки чаще всего замерзают в те дни, когда днем теплеет, светит солнце, а ночью подмораживает.
Другая причина – в недостаточной изоляции дверей. Внутри дома тепло, снаружи – мороз, замок находится на границе этих температур, потому на его металлических частях оседает конденсат, который впоследствии замерзает.
Способов размораживания замков несколько.
1. Нагревание замка. Для этого используются любые средства, которые есть под рукой. Например, навесной замок можно отогреть, используя импровизированный факел из свернутой газеты. Если врезной замок расположен не слишком глубоко в двери, можно попробовать разморозить таким образом и его. Также можно использовать различные нагревательные приборы – тепловой пистолет, газовую лампу и так далее, при условии, что они есть под рукой.
2. Нагреть замок можно и другими способами. Например, облить его кипятком, если есть возможность. Или приложить грелку с горячей водой, вместо нее подойдут нагретый песок в мешочке, любые другие подобные средства.
3. Нагревание ключа. Довольно распространенный способ, срабатывающий в большинстве случаев с цилиндровыми замками. Нужно раскалить ключ и вставить его в замок на несколько секунд. Возможно, повторить еще два-три раза. При этом стоит позаботиться о безопасности собственных рук и пальцев. С цилиндровыми замками этот способ срабатывает почти всегда, а вот в сувальдных ключ не настолько плотно взаимодействует с внутренним механизмом.
4. Использование спирта. Понадобится не только спирт, но и «инструмент» для его введения внутрь замка. Удобно использовать шприц, с его помощью впрыскивается несколько капель спирта внутрь. Для автомобилистов, которые сталкиваются с замерзанием замков очень часто, продаются специальные жидкости-размораживатели, они подойдут и для замков на входных дверях. В основе такой жидкости тот же спирт, приобрести ее можно в автомобильном салоне.
5. Использование масел. Разморозить замок можно при помощи смазки, например, распространенной WD-40. Очень удобен аэрозольный баллончик с насадкой, при помощи которой легко впрыснуть немного смазки внутрь замка.
Но все же воду для размораживания замка использовать не рекомендуется – она может замерзнуть и усугубить ситуацию. Довольно часто встречаются советы впрыснуть в замок тормозную жидкость, и это даже помогает, но тоже не лучший вариант. Дело в том, что, попадая внутрь замка, тормозная жидкость так и остается на его деталях, со временем превращаясь в липкую субстанцию. Так что после такой разморозки не стоит удивляться тому, что через некоторое время замок начнет клинить, а то и вообще выйдет из строя.
Способы предотвратить замерзание замков
Даже для обычных, без дополнительной защиты и утепления, дверей существуют способы повысить сопротивляемость замков образованию конденсата. Вот они:
· навесные накрывают колпаками, защищающими от влаги, ветра, солнца – такой колпак можно изготовить самостоятельно, лучше всего из резины, можно из пластиковой бутылки;
· врезные замки можно прикрыть резиновой же накладкой.
Современные уличные двери имеют высокий уровень термоизоляции, потому в них замки замерзают на порядок реже. Если зимой температура опускается ниже -20 градусов, лучше всего устанавливать двери с терморазрывом – тогда внутрь двери не будет передаваться температура снаружи, а значит, не будет условий для образования конденсата.
Но все же замок остается в этой схеме самым слабым местом. Потому при установке дверей рекомендуется соблюдать два требования:
· организовать крыльцо или хотя бы навес снаружи двери, а лучше всего – закрытое крыльцо;
· обустроить неотапливаемый тамбур сразу за дверью.
Это поможет уменьшить разницу температур снаружи и внутри двери, а значит, предохранит от образования конденсата. Но если замок все же замерзнет, усилий для его разморозки понадобится меньше, а способы описаны выше.
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Антифриз(зеленый) Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля одобрена ОАО ГАЗ,ПАЗ,Камаз,УАЗ. Температура замерзания не ниже -60 Упаковка канистра не менее 10 л. ОКПД 24.66.33.121 Антифриз «Тосол» |
30 л |
108,33 |
3 249,90 |
Масло гидравлическое: АТF IID одобренное DEXRON IID,MERCON V,MAN M 339 Tupe V-2& Z-2, Volvo 9741. Упаковка канистра не менее 1л. ОКПД 23.20.18.512 Масла моторные для бензиновых двигателей |
5 л |
310,00 |
1 550,00 |
Антифриз А-40 Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля, одобрена ОАО ГАЗ,ПАЗ,Камаз,УАЗ. Температура замерзания не ниже -40 Упаковка канистра не менее 10 л. ОКПД 24.66.33.121 Антифриз «Тосол» |
10 л |
110,70 |
1 107,00 |
Смазка «Литол» многоцелевая смазка с противозадирным пакетом присадок на основе литиевого мыла работающего в условиях высоких температур от -50 до +180 гр. С. Упаковка на 10 кг. ОКПД 24.66.31.131 Смазки пластичные защитно-консервационные, загущенные неорганическими продуктами |
10 кг |
126,70 |
1 267,00 |
Масло моторное (синтетика) 5W40 API CI-4/SG 5W40- моторное СТО 84035624-061-2012 вязкость кинематическая при 100 гр. С: в пределах 7,5-8,5 индекс вязкости: не менее 125 температура вспышки в откр. Тигле, не ниже 205, застывания, не ниже -45 Упаковка канистра не менее 4 л. ОКПД 23.20.18.512 Масла моторные для бензиновых двигателей |
40 л |
302,68 |
12 107,20 |
Кислота аккумуляторная плотность не менее 1,43 Упаковка бутылка не менее 1 л. ОКПД 24.13.14.121 Кислота серная в моногидрате контактная |
3 л |
41,33 |
123,99 |
Жидкость быстрый старт для запуска двигателей внутреннего сгорания на основе эфира. ОКПД 24.66.32.172 Присадки для улучшения текучести нефти |
2 шт |
123,50 |
247,00 |
Тормоз. жидкость тормозная жидкость РосДот-4 одобрена ОАО ГАЗ,ПАЗ,УАЗ. Упаковка не менее 0,400 л. ОКПД 24.66.33.111 Жидкости гидротормозные на основе этилкарбитола |
10 шт |
103,30 |
1 033,00 |
Масло моторное (п/синтетика) 10W40 API CI-4/SG 10W40- моторное СТО 84035624-061-2012 вязкость кинематическая при 100 гр. С: в пределах 7,5-8,5 индекс вязкости: не менее 125 температура вспышки в откр. Тигле, не ниже 200, застывания, не ниже -45 Упаковка канистра не менее 4 л. ОКПД 23.20.18.512 Масла моторные для бензиновых двигателей |
115 л |
220,00 |
25 300,00 |
масло моторное: 10W40 API CI-4/SL 10W40- моторное, дизельное СТО 84035624-061-2012 вязкость кинематическая при 100 гр. С: в пределах 14,00-15,50 индекс вязкости: не менее 125 температура вспышки в откр. Тигле, не ниже 200, застывания, не ниже -45 Упаковка канистра не менее 4 ОКПД 23.20.18.512 Масла моторные для бензиновых двигателей |
20 л |
207,00 |
4 140,00 |
Масло трансмиссионное: всесезонное 80W90 одобрено:ZF-ML 05A/07F/16B/16C/17D/19B/21A; MAN 342 M1;MAN 342N.DC 235/0, ОАО «ГАЗ» Упаковка канистра не менее 4 л. ОКПД 23.20.18.512 Масла моторные для бензиновых двигателей |
40 л |
208,33 |
8 333,20 |
промывка ОКПД 24.66.31.171 Смазки полиэтилсилоксановые ПЭС-С |
50 л |
40,66 |
2 033,00 |
Жидкость стеклоомывающая на основе изопропилового спирта Упаковка канистра не менее 4 л. ОКПД 24.66.31.171 Смазки полиэтилсилоксановые ПЭС-С |
40 л |
45,67 |
1 826,80 |
Жидкость для промывки инжекторов Упаковка: балончик не менее 0,5 л. ОКПД 24.66.32.163 Реагенты химические для предотвращения отложений неорганических солей сложного состава |
10 шт |
433,30 |
4 333,00 |
Вода дисцилиров. Упаковка канистра не менее 2л. ОКПД 24.13.42.110 Вода дистиллированная и кондуктометрическая |
10 л |
40,70 |
407,00 |
Жидкость ВД-40 жидкость для размягчения ржавчины,засочшей смазки в резьбовых соединениях на основе керосина Упаковка: балончик не менее 0,1 л. ОКПД 24.66.32.172 Присадки для улучшения текучести нефти |
4 шт |
316,75 |
1 267,00 |
Как защитить замки от замерзания | Стоп заморозки
По мере приближения зимы вы, возможно, больше думаете о том, как защитить свои ценности, поскольку с наступлением холодов. Зимние месяцы приносят морозы, которые могут повредить ваш дом и имущество. Зима близко! Итак, узнайте, как не дать замкам замерзнуть!
Стоящая вода в замках автомобилей, газонокосилках, окнах и дверях может стать проблемой, замерзнув и превратившись в лед.Так как же предотвратить зависание замков? Есть несколько способов защитить свои замки от замерзания. Прочтите наше краткое руководство ниже, чтобы узнать больше.
Метод WD-40
Вы можете использовать WD-40 Multi-Use, в качестве одного из вариантов использования WD-40 Multi-Use может предотвратить замораживание замков благодаря своей уникальной формуле. Тем не менее, вы должны осторожно наносить формулу и полностью удалить ее, когда вернется теплая погода.
Вы можете знать WD-40 как смазку, но ее также можно использовать для вытеснения воды, эффективно предотвращая скопление воды или ее застывание на поверхности.Вот как его можно использовать для предотвращения замерзания дверных замков автомобилей зимой, когда в воздухе много влаги, которая может оседать внутри ваших замковых механизмов, а затем замерзать, когда температура опускается ниже 0 по Цельсию.
Итак, независимо от того, уязвимы ли ваш велосипед, двери или автомобильные замки для замерзания, как только ваша ртуть начнет падать, возьмите свой верный WD-40, чтобы использовать его в качестве спрея для замораживания, и следуйте нашему простому руководству по их защите в холодную погоду.
Как разморозить замки с помощью WD-40
Шаг 1: Убедившись, что наступит большой мороз, купите банку универсальной гибкой соломинки WD-40.
Шаг 2: Согните аппликатор, придав ему правильную форму, чтобы он мог легко дотянуться до вашего замка.
Шаг 3: Распылите небольшое количество на механизм замка. Это покроет металлические детали, чтобы предотвратить скопление или скопление влаги.
Совет для профессионалов: Если вы профессионал своими руками и используете WD-40 для предотвращения замерзания дверных замков дома, вы можете снять дверь перед нанесением формулы, чтобы обеспечить полное покрытие, обеспечивающее высочайшую степень защиты.
Используйте графит
Графит можно использовать в качестве смазки, которая может позволить скользящим частям свободно двигаться, но не вытесняет воду, которая уже осела внутри. Итак, если вы используете графит, чтобы замки дверей не замерзли, убедитесь, что внутри замка нет воды.
Закройте замок замазкой
Если замок — это то, чем вы не будете пользоваться зимой, например, замок велосипеда, вы можете просто защитить замок, нанеся замазку на вход замка, чтобы вода не оседала внутри и не замерзла.Если вы используете замазку, чтобы предохранить велосипедный замок от замерзания, просто будьте осторожны, чтобы не оставить никаких следов в замке.
Хранить в теплом, сухом месте
Самый простой способ защитить свои замки — это хранить их в теплом и сухом месте, например, в гараже. Однако, если ваш гараж влажный и плохо изолирован, здесь также может произойти замерзание, поэтому вы можете комбинировать его с одним из методов, описанных выше.
Теперь, когда ваши замки подготовлены к зиме и готовы к более холодным месяцам, сделайте заметку в своем дневнике, чтобы ваши замки не утеплялись, когда наступит более теплая погода.Для этого просто удалите их и тщательно очистите, чтобы удалить всю грязь, грязь и мусор, которые могли скопиться.
Итак, независимо от того, уязвимы ли ваш велосипед, двери или автомобильные замки для замерзания, как только ваша ртуть начнет падать, возьмите свой верный WD-40, чтобы использовать его в качестве спрея для замораживания, и следуйте нашему простому руководству по их защите в холодную погоду.
Хотите больше советов и хитростей? Почему бы не прочитать наши блоги о том, как удалить сломанный кран, как починить дверной звонок или как использовать средства для чистки электрических контактов.
4 шага для подготовки вашего автомобиля к зиме
Ожидать, что ваш автомобиль будет нормально функционировать без какого-либо внимания к его зимним потребностям, напрашивается на неприятности. Хотя мы не можем остановить Мать-Природу от того, чтобы градом забросали ваш автомобиль, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить свои вложения от непогоды и помочь безопасно добраться из пункта А в пункт Б в зимние месяцы.
1. Время менять масло?
Наружная температура может влиять на внутреннюю температуру вашего двигателя, поэтому убедитесь, что вы используете масло, подходящее для этих условий.Если вы живете там, где температура опускается ниже нуля, возможно, вы захотите перейти на более жидкое и менее вязкое масло. Например, если вы используете 10W-30 летом, вы можете попробовать использовать 5W-30 при замене масла зимой. На всякий случай сначала проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или обратитесь к производителю автомобиля.
2. Осмотрите аккумулятор.
Убедитесь, что ваш автомобиль готов к зиме, проведя тщательный осмотр аккумулятора, кабелей, клемм и жидкости. При выключенном двигателе проверьте, сколько заряда осталось в вашей батарее — либо с помощью встроенного ареометра, либо с помощью портативного устройства, которое вы можете приобрести.Если его напряжение составляет от 12,6 до 12,8 В, он полностью заряжен. Если напряжение составляет от 12,2 до 12,4 В, значит, он заряжен наполовину. В любом случае, будет разумно обратиться в ближайший магазин автозапчастей за новым, чтобы не остаться в стороне от холода.
3. Обращайте внимание на лобовое стекло
Ветровое стекло влияет на вашу видимость в суровую погоду, поэтому его нельзя упускать из виду при подготовке вашего автомобиля к зиме. Если вы недавно не меняли дворники, приступайте! Если вы собираетесь много путешествовать в ненастную погоду, подумайте о выборе омывающей жидкости с раствором антифриза.Вы также можете нанести такие продукты, как Rain-X ® или Aquapel ® , чтобы дождь соскользнул прямо с лобового стекла для лучшей видимости.
4. Tire Talk
В зависимости от вашего автомобиля и среды, в которой вы живете, вы можете продолжать использовать всесезонные шины или подумать о переходе на шины, предназначенные для зимней погоды. Для мест с очень низкими зимними температурами или частыми снежными и ледяными условиями, рекомендуется установка зимних шин при подготовке вашего автомобиля к зиме.Резиновые смеси в не зимних шинах могут затвердевать и уменьшать трение о поверхность дороги даже без наличия льда, когда температура постоянно остается близкой к нулю или ниже. Зимние шины противостоят такому затвердеванию и обеспечивают лучшее сцепление на льду, снегу и даже на сухом асфальте. Если вы используете одни и те же всесезонные шины или переходите на сезон, обязательно проверьте давление в шинах на всех четырех колесах, а также на запасном колесе, и составьте план на случай, если вам понадобится сменить шины на вашем автомобиле.
Совет: Распылите WD-40 Specialist ® силикон на дверные уплотнения и внутренние замки вашего автомобиля, чтобы предотвратить их замерзание.
Что внутри WD-40? Секретный соус Superlube
* Фото: Тим Моррис * Рецепт этого суперпродукта долгое время был строго охраняемым коммерческим секретом — до сих пор. Wired отправил банку в лабораторию и получил ингредиенты.
Минеральное масло
Серьезно.WD-40 — это в основном смесь детского масла, вазелина и гуся внутри самодельных лавовых ламп.
Декан
WD-40 содержит большое количество алканов — углеводородов, которые соответствуют формуле C x H 2x + 2 , обычно в длинной зигзагообразной цепочке. Этот, C 10 H 22 , который также является обычным ингредиентом бензина, помогает WD-40 оставаться жидкостью при низких температурах. Декан не замерзает до температуры около -21 градуса по Фаренгейту.
Нонан
Другой алкан.Одна из причин, по которой эти молекулы здесь так удобны: их атомы водорода не обладают зарядом, поэтому они не могут соединяться с водородом или кислородом в воде, что делает алканы водоотталкивающими. В конце концов, WD-40 означает «вытеснение воды, 40-я попытка».
Наша лаборатория проанализировала WD-40 с помощью газовой хроматографии (ГХ) и масс-спектроскопии (МС). ГХ разделяет химические вещества по размеру, температуре кипения и другим факторам, выделяя их одно за другим с течением времени. Затем MS взрывает молекулы электронным лучом и сообщает, что к чему по массе ионизированных фрагментов. Тридекан и ундекан
Морозостойкость? Проверять. Водоотталкивающий? Проверять. Содержит алкан, который является основным продуктом ароматической железы жука с красной полосой? Проверять! Многие алканы естественным образом производятся живыми существами. Присутствует ундекан, часть феромонного следа, оставленного тараканами и муравьями.
Тетрадекан
Другой алкан! Zzzzzz.
Диметилафталин
Вот в чем дело: этот материал (C 12 H 12 ) имеет 10 форм, называемых изомерами.Один из них — безвредный гормон, выделяемый картофелем. Другой используется в конструкционных пластмассах с высокими эксплуатационными характеристиками. Наш анализ не может определить, какие из них здесь присутствуют, но если вы используете его в качестве растворителя, как, вероятно, в случае с WD-40, все они работают нормально.
Циклогексан
Этот префикс cyclo означает, что в отличие от стандартных алканов, которые входят в цепочки, это кольцо. Такая форма придает циклоалканам более высокую температуру плавления. И когда вы их раздражаете, вы просто вырубаетесь.(По крайней мере, нам так говорят.)
Двуокись углерода
Компания WD-40 утверждает, что, используя этот газ в качестве пропеллента, она избегает использования более мелких газообразных алканов (возможно, бутана и пропана), которые могут быть опасны для среда. Как будто CO 2 нет.
Начало Назад: Сопоставьте МакГаффина с фильмом Далее: Истина там, и за ней следят самые безумные ученые страны Что внутри: Бауш и Ломб ReNu
Что внутри Raid? Берегись, Китти!
Что внутри — Пуховые трусы с конским жиром
Смазочные материалы для зимы | WD-40, силиконовые смазки 3M и 5-полосный пенетрант 3M | Предотвращение ржавчины |
Аэрозольные баллончики для тяжелых зимних погодных условий
Лед и снег могут серьезно повлиять на снаряжение и оборудование, которое вам нужно использовать каждый день.Но работа не облегчается только потому, что зимой все тяжелее. Чтобы упростить задачу, компания American Paper and Packaging быстро устраняет ржавчину, замятия и влагу даже в морозную погоду.
Получить складские принадлежности
WD-40 защищает ваши инструменты и оборудование всю зиму
WD-40 — водовытесняющий растворитель, известный своей способностью разрыхлять и очищать в бесконечных применениях. Впервые он был использован военными для очистки и защиты топливных баков на ракетах Atlas, и этот же универсальный полностью американский продукт может помочь вам и вашей команде этой зимой.Используйте WD-40 для:
- Водонепроницаемая кожа и защитные пряжки на зимних сапогах
- Предотвращение ржавчины и коррозии на самых разных инструментах и оборудовании
- Ослабьте замерзшие или заржавевшие болты и другие детали
- Распыляйте лопаты для снега или внутри желоба снегоуборочной машины, чтобы предотвратить налипание снега
WD-40 не предназначен для использования в деликатных механических устройствах или электрических соединениях . Но продолжайте читать!
Спрей силиконовой смазки 3M удерживает машины в движении
Этот быстросохнущий универсальный силиконовый спрей отлично подходит для смазывания движущихся частей машин в любую погоду.Следите за тем, чтобы замки, подъемные ворота и все виды дверей на грузовиках и зданиях были свободны от ржавчины и работали бесперебойно, независимо от того, насколько морозно. Силиконовый спрей для смазки 3M также может:
- Уменьшите трение и устраните раздражающий скрип
- Обеспечьте работоспособность замков, подшипников, шкивов и петель всю зиму
- Защитить краску от сколов
- Водонепроницаемость практически любой поверхности и предотвращение ржавчины, прилипания и замерзания
Во избежание несчастных случаев не наносите силиконовую аэрозольную смазку на поверхности, по которым можно ходить или сидеть.Это действительно супер скользко! Избегайте попадания его на руки или предметы, которыми нужно манипулировать, например дверные ручки, тяговые цепи или инструменты.
5-ходовой пенетрант 3M для борьбы с зимней влажностью
3M 5-Way Penetrant действительно оправдывает свое название и проникает в поры поверхностей, отводя влагу. Это особенно важно зимой, когда температура падает, выпадают осадки, а в самых проблемных местах образуется конденсат. Используйте этот универсальный продукт для:
- Высушите и защитите электрические компоненты от короткого замыкания
- Предотвращение ржавчины и коррозии на соединениях и кабелях
- Смазка чувствительного оборудования и точных инструментов
5-сторонний пенетрант 3M помогает защитить чувствительное оборудование в суровых условиях, предотвращая дорогостоящие задержки или аварии.Распылите сейчас, спасибо позже!
Не позволяйте суровой погоде нарушить вашу работу — обратитесь в AP&P за смазочными материалами и решениями для защиты от ржавчины.
Когда не следует использовать WD-40?
WD-40 впервые был использован военными в 50-х годах для очистки частей ракет Atlas. Сегодня люди повсюду используют его, чтобы убрать практически все, что нуждается в просвете. Но не распыляйте его куда-нибудь. WD-40 может причинить больше вреда, чем пользы определенным предметам домашнего обихода.Энтузиасты DIY на Stack Exchange звонят.
Фото Хорхе Барриос .
Вопрос:
Похоже, WD-40 можно использовать для смазки практически любых движущихся металлических деталей. Но так ли это? Бывают ли случаи, когда WD-40 может нанести вред?
— острый зуб (первоначально задан здесь)
Ответ: Подождите …
WD-40 на самом деле не настоящая смазка. WD означает «вытеснение воды», и его основное применение — в качестве растворителя или растворителя ржавчины.
G / O Media может получить комиссию
Свойства смазки WD-40 обусловлены не самой субстанцией, а растворением компонентов. И эффект длится недолго.
WD-40 может быть хорошим средством для начала — он может помочь очистить ржавчину или другую грязь. Но в зависимости от того, с чем вы работаете, вам, вероятно, следует использовать WD-40 с использованием настоящей смазки, например, на основе силикона, смазки, тефлона или графита.
— Ответил Коди C
Принятый ответ: Огнестрельное оружие, приводные цепи и шестерни
Огнестрельное оружие — Вы никогда не должны использовать WD-40 для чистки или обслуживания огнестрельного оружия.WD-40 гигроскопичен и будет притягивать влагу к оружию, что приведет к образованию ржавчины.
Приводные цепи любого типа — Поскольку WD-40 не является смазкой, он действительно не будет работать с приводными цепями любого типа.
Зубчатые передачи любого типа — WD-40 не обладает достаточным смазывающим действием, чтобы быть полезным для любого типа зубчатых передач. В этом случае следует использовать только указанные трансмиссионные масла.
— Ответил nevadaexile
Ответ: Дверные петли
Никогда не используйте WD-40 ПРОСТО на дверных петлях или других предметах, которые вы хотите содержать в чистоте.Он притягивает грязь и пыль. Это сделает ваши шарнирные штифты черными.
— Ответили дома Ширлока
Ответ: Велосипедные цепи
WD-40 может смывать грязь в цепи велосипеда , разрушая цепь и вынимая вместе с ней шестерни. Держитесь подальше, велосипедисты.
— Ответил Мэтью
Ответ: Музыкальные инструменты
Моя сестра работает в музыкальном магазине. Она сказала, что отец испортил кларнет своего ребенка за 800 долларов, применив WD-40 на «скрипучей части» — и нет, это не весь кларнет.
— Ответил AnonJr
Альтернативный ответ: кубики Рубика
Серьезные кубики смазывают свои кубики Jigaloo, силиконом CRC или даже вазелином. Они будут показывать пальцем и смеяться над новичками, использующими WD-40, который содержит нефтяные дистилляты (разбавитель для краски), которые могут плавиться и захватывать куб. Безумно, я знаю, но новички продолжают это делать.
— Ответил cidermonkey
Думаете, вы знаете, куда WD-40 никогда не должен идти? Оставьте свое предложение в комментариях или отправьте его на Stack Exchange , обмен экспертными знаниями по различным темам от программирования программного обеспечения до циклического до научного скептицизма .
4
— WD-40 4 Банка для смазки емкостью 8 унций с интеллектуальной соломкой | Каталог продукции8 унций. WD-40 Smart Straw может распылять двумя способами — струей или распылением — и помогает вам ослабить, смазать, защитить и многое другое.
WD-40 4
Банка смазки емкостью 8 унций с элементами Smart StrawУниверсальный продукт WD-40 8 унций.с крышкой Smart Straw гарантирует, что вы больше никогда не потеряете соломинку, и распыляет двумя способами: струей, когда соломинка поднята, и распылителем, когда солома опущена.
WD-40 4
Технические характеристики спрея Smart Straw Spray 8 унцийЗакажите банку со смазкой WD-40 4 на 8 унций с технологией Smart Straw уже сегодня!
Предложение Калифорнии 65
Изделия с ПВХ покрытием; Провода и кабели с ПВХ покрытием
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая DINP и / или DEHP, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov или нашу информационную страницу: California Proposition 65.
Советы по холодной погоде при возможном морозе
До наступления морозов
- Оберните все открытые трубы, расположенные вне или в неотапливаемых помещениях дома.
- Снимите садовые шланги с наружных кранов. Изолируйте краны снаружи пенопластом, ветошью или бумагой.
- Закройте вентиляционные отверстия в основании вашего дома.
- Знайте, где находится запорный вентиль вашего собственника и как им пользоваться. Перед работой смажьте запорный клапан маслом, например WD-40, чтобы предотвратить его поломку. Клапан расположен рядом с коробкой водомера под металлической крышкой 6 дюймов.
В морозную погоду
- Капать из крана 24 часа в сутки (5 капель в минуту). Снимите обертку с наружных патрубков, чтобы вода стекала на землю. По возможности, продолжайте оборачивать открытую часть труб, чтобы не препятствовать стеканию.В кране нет необходимости, если не ожидается, что температура будет 28 градусов или ниже в течение как минимум 4 часов. (Обязательно закрывайте краны после угрозы морозов.)
- Открытые дверцы шкафов под раковинами, прилегающими к наружным стенам.
- В неотапливаемых гаражах перекрыть подачу воды в стиральные машины. Умягчители воды следует слить и защитить от отрицательных температур.
- При длительной морозной погоде позвольте воде медленно капать из крана. Если возможно, соберите эту воду для повторного использования для других целей.
- Примите дополнительные меры для защиты труб, которые в прошлом замерзли.
Если вы не собираетесь быть дома
- Перекройте воду запорным вентилем собственника.
- Слейте все наружные водопроводные краны, если в вашем доме не будет людей в течение нескольких дней (оставьте наружные краны открытыми).